Фото в движении как называется: «Как сделать фото в движении? Как называется такой эффект, и есть ли какие-то приложения, чтоб сделать такое фото? (пример на обложке)» — Яндекс Кью

Содержание

Эффект «размытия» в движении (Motion Blur)

Что такое Motion blur?

Motion Blur в переводе с английского означает «эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения». Этот эффект вы можете наблюдать на фотографиях, на которых запечатлены движущиеся объекты. Этот эффект наиболее заметен, если фотография производилась с большой выдержкой или у фотографируемых объектов была большая скорость движения.

Почему это происходит?

Принцип работы фотоаппарата заключается в выдерживании светочувствительной пленки перед поступающим светом в течение очень короткого промежутка времени. Поступающий от сцены свет изменяет химический состав фотопленки таким образом, что на ней образуется точный «отпечаток» внешнего вида сцены. Процесс выдерживания называется экспозицией. Если во время экспозиции сцена меняется, то четкость «отпечатка» нарушается и появляется размытость.

Почему мы должны это учитывать?

За редкими исключениями вы можете найти примеры motion blur в любом фильме или телепрограмме. Однако очень вероятно, что вы даже не обратите внимания на этот эффект. Как и в случае со многими другими побочными эффектами фотографии, вы быстро заметите отсутствие привычных эффектов, в то время как их наличие просто дает вам ощущение реализма, хотя на сам эффект вы даже и не обращаете внимания.

Например, ставший столь популярным в последнее время эффект засвечивания линз (lens flare). В практике обычного фотографирования оператор всегда стремился уменьшить проявление этого побочного эффекта на фотоизображении, но с тех пор, как мы привыкли считать его атрибутом реализма, многие программисты стали имитировать его в своих программах. Подобная ситуация повторяется и с другими побочными эффектами — зернистость пленки, дрожание камеры, установленной на вертолете, эффекты фокусировки и многие др.

Взгляните на некоторые компьютерные анимации, в которых не применен эффект программный или аппаратный motion blur — движение в этом случае выглядит дерганным и очень нереалистичным. Вы также можете заметить этот эффект в случае с телевизионным обозрением спортивных событий. Обычная камера фиксирует 25 кадров в секунду. Специализированная, спортивная камера способна фиксировать до 1000 кадров в секунду. Тем не менее при телевещании в телесигнал вставляется только малая часть из этой последовательности, эффект motion blur заметно уменьшается, и при просмотре подобных роликов быстро движущийся объект мерцает.

Мы так привыкли к размазыванию изображения скоростных объектов на экране телевизора или в кино, что просмотр анимаций без этого эффекта вызывает чувство нереалистичности.

Четко отрисовываемое изображение в каждом кадре компьютерной анимации ведет к полному отсутствию эффекта motion blur, что, в свою очередь, приводит к потере реалистичности сцены. Поэтому без принятия специальных мер по имитации motion blur мы не сможем отобразить максимально правдоподобную сцену с движением объектов.

Более того, изображение с эффектом motion blur несет в себе несколько больше нужной для нашего мозга информации. Сравните два рисунка:

  

Это две совершенно одинаковых сцены, только одна отрендерена для случая, когда камера двигается вперед, а вторая — для движения камеры влево. Наверное, вы сразу поймете, где какой рисунок. 🙂 При просмотре анимации ваш мозг получает эту дополнительную информацию о размытости, смена кадров представляется плавной, и, как результат, мы получаем значительно более реалистичную имитацию движения.

Поподробнее…

Хорошо, тогда давайте для начала рассмотрим, как работает кинокамера.

Основные элементы кинокамеры это:

  • Объектив — содержит линзы, обеспечивающие необходимое фокусное расстояние.
  • Затвор — открывается и закрывается на очень непродолжительное время с частотой 25 раз в секунду.
  • Кинопленка — имеет специальное светочувствительное покрытие.

На рисунке справа мы видим схематический рисунок процесса снятия на кинопленку неподвижного красного шарика. Кинокамера изображена в виде её основных частей: линз, затвора и самой пленки.

Затвор на рисунке изображен открытым, давая возможность свету от шарика свободно достигать поверхности пленки. Мы также видим, что на пленке уже имеются два отснятых кадра с одинаковой яркостью. Текущий кадр находится в процессе экспозиции, и к моменту закрытия затвора изображение на пленке достигнет яркости предыдущих кадров.

Как только затвор закроется, пленка продвинется немного вниз, готовя следующий участок поверхности к формированию очередного кадра. Этот процесс повторяется многократно в процессе всей киносъемки.

А теперь произведем съемку того же шарика, только теперь он будет быстро двигаться в направлении стрелки.

Затвор открывается, и пленка начинает регистрировать свет от движущегося шарика. Процесс очень напоминает предыдущий, но теперь изображение шарика на пленке будет терять четкость и выглядеть размытым. Это размытость движения, или motion blur.

Можно поспорить, что если вы рассмотрите один любой из сформированных кадров, вы с точностью определите, что шарик двигается горизонтально. И все потому, что изображение с эффектом motion blur несет больше информации, чем изображение без него.

Имитация эффекта Motion Blur на изображениях

1. Пространственный (spatial) anti-aliasing

В общем смысле аnti-aliasing — это специальная технология по снижению видимости побочных эффектов дискретного (цифрового) преобразования. Вариантов проявления этих побочных эффектов (aliasing) много, например: проявление ступенчатости на прямых, расположенных под углами, отличными от 90 градусов, появление паразитных муаров на изображениях формата JPEG и т.д. Все эти проявления возникают в местах резкой смены информационного наполнения потока данных (например, резкие цветовые и яркостные переходы) и объясняются недостаточной частотой дискретизации.

Вероятно, вы уже знакомы с одним их вариантов реализации anti-alising на изображениях — это super sampling. Super sampling подразумевает собой рендеринг изображения в несколько раз большего, чем нам необходимо, а затем уменьшения его до нужного нам размера при усреднении цветности групп близлежащих пикселей в один.

Мы рассмотрим процесс создания изображения с super sampling anti-aliasing, потому что процедура создания motion blur очень его напоминает.

Для примера создадим изображение кольца размерностью 50х50 пикселей.

Для начала нам необходимо изображение с бОльшим количеством пикселей

Создадим изображение размерностью 200 х 200 пикселей, что в 4 раза больше того, что мы хотим получить.

Поделим изображение

Теперь представим, что мы разрезаем изображение на мелкие кусочки. Так как это изображение в 4 раза больше, то размер маленького кусочка выберем 4 х 4 пикселя

Усреднение

Теперь для каждого маленького кусочка возьмем усредненное значение цветности находящихся в нем пикселей и заполним каждый кусочек соответствующим усредненным значением.

Уменьшение размера (Resize)

А теперь уменьшим полученное изображение до нужных нам размеров в 50 х 50 пикселей.

На полученном изображении (визуально) все переходы плавные, и мы едва ли сможем заметить ступенчатость изображения.

Motion blur или Temporal anti-aliasing (Переходное сглаживание)

Для получения motion blur нужно проделать операции, подобные описанным выше. Метод для сглаживания готовых изображений называется spatial anti-aliasing, что означает сглаживание всего изображения. А метод, применяемый для motion blur, называется temporal anti-aliasing, означающий сглаживание переходных процессов во времени.

Суть производимых операций остается одинаковой.

a. Создаем избыточное количество кадров

Подобно тому, как мы раньше делали более крупное изображение, здесь мы произведем большее количество кадров. Например, для финальной анимации длительностью в 4 секунды нам нужно 100 кадров. Поэтому мы первоначально создадим в 4 раза больше кадров для тех же 4 секунд анимации, т.е. 400. (просто произведем съемку с повышенной частотой 100 кадров в секунду)

б. Поделим анимацию

Просто разделим последовательную анимацию на группы по 4 кадра.

в. Усреднение

Внутри каждой группы кадров произведем смешивание кадров в один.

г. Составим новую анимацию из этих кадров

Все сделано. У нас останется ровно 100 кадров для 4 секунд просмотра. Как раз то, что нам нужно, но теперь на каждом кадре будет иметь место переходное сглаживание (motion blur).

Особенности программирования motion blur

Итак, вы готовы использовать motion blur в своем проекте. Насколько точно его моделировать? Ответ — все зависит от поставленных задач.

Осуществление полномасштабного motion blur в реальном времени — это очень трудная задача. Вы должны суметь в несколько раз увеличить скорость вывода на экран (framerate), и для подавляющего большинства приложений единственный способ достичь этого — это существенное снижение детализации. Во многих случаях это просто неприемлемо.

В некоторых компьютерных играх motion blur реализуется путем соединения текущего кадра с предыдущими таким образом, чтобы предыдущие кадры оставались видимыми в течение некоторого, короткого промежутка времени. Это не является motion blur в принципе, выглядит очень неуклюже и просто отнимает драгоценное процессорное время.

Корректная реализация
motion blur
Неправильная реализация
motion blur

Вероятно, за счет снижения уровня детализации, вы сможете достичь приемлемого motion blur, но чаще всего немного motion blur вы все же сможете добавить без существенных жертв. Вы можете обеспечить эффектом motion blur только объекты с самой большой скоростью перемещения. Более того, вы можете пойти на некоторые ухищрения, чтобы сымитировать motion blur. Например, разлетающиеся частички раскаленного вещества в месте взрыва можно рендерить в виде коротких линий, а не в виде точек. Это создаст впечатление motion blur. То же самое можно отнести и к процессу визуализации водопадов и выстрелов из оружия. Часто, когда играешь в автосимуляторы, можно к огорчению заметить, что вращение колес автомобиля выглядит очень неестественно. Колеса автомобиля вращаются с такой бешеной скоростью, что какие-либо детали обода и покрышек просто не должны быть различимы. (Взгляните на колеса мчащихся автомобилей в NFS III или IV. Их неестественное движение очень портит вид. В этом отношении очень реалистично выглядят модели в авиасимуляторе Viper Racing, например) Очень удобным решением в этом случае может быть предварительная подготовка нескольких текстур колес, просчитанных с различным количеством переходного сглаживания. И по мере все более и более быстрого вращения колес использовать все более и более «размытые» текстуры. Это не отнимет много времени у процессора. Такой же подход необходим и к текстуре дороги. Это значительно прибавит реализма игре при небольшом влиянии на производительность в целом.

Если же вы подготавливаете анимацию заранее, и она не будет просчитываться в реальном игровом времени, тогда вам определенно стоит потратить некоторое время на реализацию motion blur в своем проекте. Это особенно важно, если вы визуализируете быстро перемещающиеся объекты. Однако, опять же, все зависит от тех целей, которых вы хотите достигнуть. Например, если вам жизненно необходимо иметь возможность делать четкие стоп- кадры из анимации, то вам, наверное, следует оказаться от применения motion blur; но в этом случае вы должны представлять, что сама анимация будет выглядеть несколько дергано, и у зрителя создастся впечатление мерцания.

Motion blur Demo

Вы можете загрузить себе на компьютер и просмотреть программу демонстрации эффекта motion blur отсюда: motion.zip.

Программа имеет следующие клавиши управления:

  • S: Toggle slow motion (медленное движение, Вкл/Выкл)
  • M: Toggle between correct and false motion blur (Неправильный motion blur, Вкл/Выкл)
  • 3: Toggle Red/Blue 3D mode (Красный/Синий режим 3D, Вкл/Выкл)
  • up/down arrows: more/less motion blur accuracy (Точность реализации motion blur)
  • left/right arrows: adjust background brightness (Яркость фона)
  • ESC: quit (Выход)

Пример анимации с применением motion blur

Каждый кадр этой анимации был изготовлен при помощи Terragen

Spatial и Temporal anti-aliasing (motion blur) наложены с помощью Bitty

Окончательная анимация и объединение кадров в последовательность были произведены при помощи Bink!

Вам необходим Bink Player для просмотра этой анимации.

  • Формат: Bink (*.BIK)
  • Разрешение: 320 × 240 pix
  • Кол-во кадров: 160
  • Скорость вывода (FPS): 25 кадров/сек
  • Размер файла: 1379 кбайт
[ Читайте по этой теме: Просчет теней ]

Материал для данной статьи любезно предоставил Hugo Elias


16 мая 2000 Г.

Новости

  • Одна из самых компактных версий Radeon RX 7900 XTX доступна для максимального разгона. PowerColor показала RX 7900 XTX Liquid Devil

    8 февраля 2023

  • Nvidia снова можно сказать спасибо за очередной рывок? Тесты показали, что мобильная GeForce RTX 4090 примерно равна настольной RTX 3090

    7 февраля 2023

  • Более дешёвая видеокарта RTX 40 выйдет в апреле. GeForce RTX 4070 приписывают 5888 ядер CUDA

    7 февраля 2023

Раздел новостей >

О Движении «ЮНАРМИЯ»

ЮНАРМИЯ – Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение, созданное в 2016 году по инициативе Министра обороны РФ Сергея Шойгу.

Движение «ЮНАРМИЯ» уже объединило более 1 миллиона 240 тысяч детей и подростков по всей стране, региональные штабы Движения представлены в 89 регионах России.

Каждому участнику Движения открывается доступ к сотням увлекательных событий, возможности изучать технику и заниматься спортом на базе ЦСКА и ДОСААФ. Юнармейцев ждут специальные смены в лучших Всероссийских детских центрах «Орлёнок», «Артек», «Смена», «Океан», военно-спортивная игра «Победа», Юнармейская лига КВН, Юнармейские Игры и многое другое.

В «Домах ЮНАРМИИ» организована работа секций и кружков, где юнармейцы осваивают азы начальной военной подготовки, развивают лидерские навыки, приобретают научно-технические компетенции. На занятиях «Школы юной дипломатии», «Школы юного корреспондента» и других объединениях дополнительного образования можно не только получить специальные знания и умения, но и определиться с будущей профессией.

КАК ВСТУПИТЬ В ЮНАРМИЮ?

Вступить в Движение «ЮНАРМИЯ» просто! Это может сделать любой желающий с 8 до 18 лет, выбрав наиболее удобный для себя способ:

1. Подать заявку через мобильное приложение «Юнармеец», которое доступно для бесплатного скачивания и установки в интернет-магазинах мобильных приложений (RuStore, Google Play, AppStore, AppGallery)  

2.  Заполнить необходимые для вступления в Движение документы и передать для рассмотрения в Штаб Регионального или Местного отделения по месту жительства. Движение представлено в 85 регионах России. Участниками Движения могут стать военно-патриотические клубы, поисковые отряды или юридические лица.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Движение «ЮНАРМИЯ» помогает получить ценностную ориентацию, сформировать нравственную позицию, раскрыть духовный потенциал личности. Деятельность Движения направлена на воспитание в юнармейцах доброты, сочувствия, совестливости, честности, верности, достоинства, любови к Родине, культуре. Большое внимание уделяется экологическому сознанию подростков, уважительному отношению к семье.

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

В рядах ЮНАРМИИ формируется чувство ответственности за свои поступки и действия, инициативность, самостоятельность — качества, характеризующие настоящего гражданина своей страны. Подростки учатся взаимодействовать друг с другом; выявляют и анализируют вопросы развития гражданского общества, находят пути их решения через реализацию социально значимых проектов. Юнармейцы — это юноши и девушки, небезразличные к проблемам общества и страны, окружающей среды.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СПОРТ

Отличительная черта каждого юнармейца — хорошая физическая подготовка и здоровый образ жизни. Спорт развивает физическую форму и отлично компенсирует многочасовое пребывание за школьной партой и компьютером. Благодаря регулярным занятым спортом юнармейцы укрепляют своё здоровье, становятся сильными, ловкими и выносливыми. Участие в соревнованиях и в спортивных играх воспитывают у юнармейцев командный дух, развивают навыки слаженного взаимодействия в коллективе.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Движение «ЮНАРМИЯ» создает условия для развития интеллектуального потенциала каждого юнармейца. Программы интеллектуального развития способствуют формированию у подростков различных типов мышления, умению анализировать исторические процессы и события, делать самостоятельные выводы и обобщения, а также развивают навыки ораторского мастерства, позволяющие легко и свободно общаться. ЮНАРМИЯ формирует положительную мотивацию к выполнению конституционного долга и готовит юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Многие юнармейцы по окончанию школы поступают в ведущие военные ВУЗы страны, где получают бесплатное высшее образование и социальную поддержку Министерства обороны.

Учредители ЮНАРМИИ

ОООВ ВС РФ

Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации

ДОСААФ России

Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

Валерий Александрович ВОСТРОТИН

Советский и российский военачальник, председатель «Союза десантников России» с 2011 года, Глава Московского городского отделения ВООВ «Боевое Братство», Герой Советского Союза.

Валентина Владимировна ТЕРЕШКОВА

Первая в мире женщина-космонавт (1963), Герой Советского Союза, единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку, Генерал-майор в отставке.

Светлана Васильевна ХОРКИНА

Легендарная российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка, 9-кратная чемпионка мира, 13-кратная чемпионка Европы. Заслуженный мастер спорта России, первый заместитель начальника ЦСКА с 5 февраля 2016 года. Подполковник запаса.

Артур Николаевич ЧИЛИНГАРОВ

Советский и российский учёный-океанолог, исследователь Арктики и Антарктики, доктор географических наук, профессор, первый вице-президент Русского географического общества и президент Государственной полярной академии, Член-корреспондент РАН, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.

Эдверд Мейбридж | Биография, фотография, изобретения, зоопраксископ и факты

Эдверд Мейбридж

См. все СМИ

Дата рождения:
9 апреля 1830 г. Кингстон-апон-Темза Англия
Умер:
8 мая 1904 г. (74 года) Кингстон-апон-Темза Англия

Просмотреть весь связанный контент →

Эдверд Мейбридж , настоящее имя Эдвард Джеймс Маггеридж (родился 9 апреля 1830 г. , Кингстон-апон-Темза, графство Суррей, Англия — умер 8 мая 1904 г., Кингстон-апон-Темза), английский фотограф, известный своими новаторскими работами в области фотографии. исследования движения и в кинопроекции.

Эдвард Джеймс Маггеридж принял имя Эдверд Мейбридж, полагая, что это оригинальная англосаксонская форма его имени. Он иммигрировал в Соединенные Штаты молодым человеком, но оставался неизвестным до 1868 года, когда его большие фотографии Йосемитской долины в Калифорнии сделали его всемирно известным.

Эксперименты Мейбриджа по фотографированию движения начались в 1872 году, когда железнодорожный магнат Леланд Стэнфорд нанял его, чтобы доказать, что в определенный момент движения рысью лошади все четыре ноги одновременно отрываются от земли. Его первые попытки не увенчались успехом, потому что в его камере не было быстрого затвора. Затем проект был прерван, пока Мейбриджа судили за убийство любовника его жены. Хотя он был оправдан, он счел целесообразным несколько лет путешествовать по Мексике и Центральной Америке, делая рекламные фотографии для Union Pacific Railroad, компании, принадлежащей Стэнфорду.

В 1877 году он вернулся в Калифорнию и возобновил свои эксперименты в области движущейся фотографии, используя батарею от 12 до 24 камер и разработанный им специальный затвор, который давал выдержку

2 / 1000 секунды. Эта договоренность дала удовлетворительные результаты и подтвердила утверждение Стэнфорда.

Результаты работы Мейбриджа широко публиковались, чаще всего в виде штриховых рисунков, сделанных с его фотографий. Однако они подверглись критике со стороны тех, кто думал, что лошадиные ноги никогда не смогут занять такое неожиданное положение. Чтобы противостоять такой критике, Мейбридж читал лекции о передвижении животных в Соединенных Штатах и ​​​​Европе. Эти лекции были проиллюстрированы с помощью зоопраксископа, разработанного им фонаря, который проецировал изображения в быстрой последовательности на экран с фотографий, напечатанных на вращающемся стеклянном диске, создавая иллюзию движущихся картинок. Зоопраксископ, важный предшественник современного кино, произвел фурор на Всемирной колумбийской выставке 189 года.

3 в Чикаго.

Мейбридж сделал свои самые важные фотографические исследования движения с 1884 по 1887 год под эгидой Пенсильванского университета. Они состояли из фотографий различных действий человеческих фигур, одетых и обнаженных, которые должны были составить визуальный сборник человеческих движений для использования художниками и учеными. Многие из этих фотографий были опубликованы в 1887 году в портфолио «Передвижение животных: электрофотографическое исследование последовательных фаз движений животных» 9.0040 . Мейбридж продолжал рекламировать и публиковать свои работы до 1900 года, когда он ушел на пенсию в место своего рождения.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Алисией Желязко.

Движущиеся фотографии на Pixel 2 — идеальный способ запечатлеть самые искренние моменты

В камере Pixel 2 есть много вещей, которые нравятся. Его 12,2-мегапиксельные ультрапиксели помогают захватывать больше света и больше деталей на каждой фотографии. Он использует как оптическую, так и электронную стабилизацию изображения для получения более четких изображений. Но то, что может быть его лучшей особенностью, не вызывает особой фанфары: возможность создавать движущиеся фотографии.

Движущиеся фотографии — это именно то, что следует из их названия: короткие видеоклипы. Они якобы запечатлены в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Pixel 2 и Pixel 2 XL — единственные два устройства, которые могут снимать движущиеся фотографии (если вы не являетесь сыщиком APK), но все остальные могут просматривать их через Google Фото. Большинство клипов длятся менее трех секунд, и вы можете экспортировать каждое движущееся фото как видео, чтобы поделиться им с другими платформами.

Motion Photos — одна из лучших функций последнего флагмана Google.

Motion Photos быстро стали моей любимой вещью в использовании Pixel 2 в качестве повседневного автомобиля. К сожалению, другие устройства не могут их захватить, но именно поэтому это одна из лучших функций Pixel 2.

Всегда пассивно ловите момент

Перед съемкой обязательно включите Motion Photos в приложении Google Camera.

Motion Фотографии происходят пассивно. Вы не можете планировать содержание клипа, потому что трудно сказать, когда именно машинное обучение на заднем плане начинает захватывать момент. Я несколько раз пытался его обмануть и добился желаемого результата, но я глубоко убежден, что это было случайно, а не хитростью. Это то, что делает их забавными в использовании.

Единственным недостатком Motion Photos является то, что они создают файл большего размера, чем обычная фотография. выстрелы тоже. Это преимущество включения Motion Photos; в конце дня у вас будет целый зверинец видеоклипов, фотографий и всего, что вы сняли, в одном централизованном месте.

Единственным недостатком Motion Photos является то, что они создают файл большего размера, чем обычная фотография. Я сделал два снимка с помощью Pixel 2, один за другим, и один с метаданными Motion Photo был на два мегабайта больше, чем обычная фотография — это около 4 МБ на фотографию. Конечно, размер файла не так важен, учитывая, что Google Фото предлагает неограниченную загрузку любых фотографий, сделанных с помощью Pixel 2 (то есть до 2020 года).

Помощник в социальных сетях

Не забывайте: вы можете экспортировать каждое движущееся фото как видео для публикации на других платформах социальных сетей.

Один из способов, которым мне нравится использовать Motion Photos, — это экспортировать мои любимые фотографии в виде видео, чтобы поделиться ими в Instagram Stories. Мне не всегда удается использовать Instagram для записи и создания контента на лету, и я не хочу сосредотачиваться на съемке специально для социальных сетей. Включив Motion Photos, я гарантирую, что у меня будет что-то динамичное, чем я могу поделиться с друзьями и семьей после сеанса фотосъемки, в дополнение к фотографиям, которые я могу заархивировать позже в Google Фото. Это беспроигрышная ситуация.

Motion Photos также интересно использовать в Твиттере и Facebook, чтобы добавить динамичности к будничным, статичным сообщениям о прошедшем дне. Люди на других платформах также могут просматривать ваши движущиеся фотографии через свой браузер, поэтому, если вы поделитесь альбомом Google Фото, они смогут загрузить файл и преобразовать его в видео, чтобы поделиться им со своими собратьями в социальных сетях. Это также хитрый способ познакомить ваших друзей с полезными функциями, содержащимися в Google Фото.

Google Clips теперь имеет больше смысла

Теперь я полностью понимаю смысл Google Clips.

Во время большой презентации Pixel 2 в октябре я ломал голову над идеей Google Clips. По сути, это камера за 250 долларов, которая снимает видеоклипы без звука. Но после использования Motion Photos уже более месяца я понимаю, почему я хочу, чтобы что-то подобное висело в углу во время большого семейного собрания. Его единственная цель — запечатлеть искренние моменты, такие как смех со старшими, дети, играющие друг с другом, и собаки, делающие глупости. Возможно, вы захотите стать частью этих воспоминаний, но почему бы и нет? Камера Google Clips на полке может гарантировать, что вы там, даже если вы единственный фотограф собрания.

Архив трогательных воспоминаний

Всегда снимайте с включенным Motion Photo.

Я добавил себя в список ожидания Google Clips, потому что мне не терпится сделать больше движущихся фотографий. Это идеальный способ поймать суть момента, при этом никто не говорит ничего компрометирующего или странного на видео, и вам даже не нужно думать о том, чтобы запечатлеть момент.

Именно по этой причине Google сохранил эту конкретную функцию эксклюзивной для своей флагманской линейки: чтобы заманить тех пользователей, которые ищут смартфон, который также действует как своего рода «пассивный архивариус». А пока я продолжу делать эти движущиеся фотографии с помощью Pixel 2, а также напомню своим друзьям об аккуратном видео, которое появляется, если они долго нажимают на изображение в моей библиотеке Google Фото.

Фото в движении как называется: «Как сделать фото в движении? Как называется такой эффект, и есть ли какие-то приложения, чтоб сделать такое фото? (пример на обложке)» — Яндекс Кью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх