Фотовыставка я здесь живу эрмитаж 2018: Фотовыставка «Я здесь живу»

Тюменская область представлена в международном фотопроекте «Я здесь живу» в Государственном Эрмитаже. — Фотособытия Тюмени

08.11.2018

Авторские работы фотожурналиста СМИ Тюменской области Сергея Русанова (информагентство «Тюменская линия») вошли в итоговую выставку Международного фотопроекта «Я здесь живу», состоящую из 300 лучших работ 50 фотокорреспондентов мира. Открытие фотовыставки состоялось 8 ноября в здании главного штаба Государственного Эрмитажа на Дворцовой площади Санкт-Петербурга в рамках проведения XIII международного медиафорума «Диалог культур» журналистов Евразии.

От лица организаторов участников приветствовали Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа и Ашот Джазоян, председатель Медиаконгресса «Содружество журналистов».

О своем участии в проекте рассказали авторы:
Акош Бург (Австрия), Эндрю Мак Коннелл (Ирландия), Киран Доддс (Шотландия), Даниэл Майрит (Испания), Крис де Боде (Нидерланды), Роджер Анис (Египет), Александр Полегенько (Россия, Республика Крым), Сергей Русанов (Россия, Тюменская область).

В своем вступительном слове тюменский фотожурналист рассказал участникам форума, что участие в проекте авторов из Сибири стало возможным благодаря проведению по инициативе Департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области регионального этапа проекта в виде творческого конкурса. В результате которого была подготовлена фотовыставка «Я здесь живу» — фотохроника событий из жизни Тюменской области глазами журналистов областных, городских и районных СМИ. Отбор из пятидесяти фото работ был продемонстрирован на XXII международном медиа форуме СМИ «Вся Россия 2018» в городе Сочи. Лучшие фотоработы этой выставки, по оценке оргкомитета «Диалога Культур», были включены в международный проект и представлены сегодня в Эрмитаже.

Разговор о роли и социальной значимости документальной фотографии продолжился в программе второго дня практической конференции медиафорума темой: «Диалог на практике. Трансграничные проекты как форма международного сотрудничества в медиа пространстве Евразии».

Прошло представление совместных трансграничных проектов: «История Алеши» — проект о советском воине-освободителе Алексее Скурлатове представил Владислав Киричук, начальник сектора по работе с федеральными и международными СМИ Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края (Россия) и Мира Христова, ведущая Болгарского национального радио (Болгария), «Рыжие мира» — трансграничный фотопроект представил автор Киран Доддс (Шотландия), «Найти убежище, обрести покой» — мультимедийный трансграничный проект Георги Кожухарова, фотокорреспондента издательского дома Economedia (Болгария), «Мы из Хабаровска» — международный мультимедийный проект представили кинематографисты Хранк Херфорт (Германия) и Педро Ортис (Испания), а также студенты Тихоокеанского государственного университета Никулина Полина, Минина Алина и Крылова Елена, «Имперские столицы. Вена и Санкт-Петербург в фотографиях современных авторов» — проект представили фотографы Юрий Молоковец (Россия) и Акош Бург (Австрия), «До тех пор, пока мы движемся на восток» — продолжение документального путешествия французских авторов Марвина Канаса и Лукаса Палена по России.
«Жизнь за правду» — итоги XVII межрегионального конкурса репортажной фотографии «Имени Александра Ефремова» представил фото журналист Сергей Русанов (Россия, Тюмень).

Ведущие диалога: Людмила Громова, заведующая кафедрой истории журналистики института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Ашот Джазоян, председатель Медиаконгресса «Содружество журналистов», секретарь СЖ России.

Очередной вебинар для молодых журналистов в Молодежном центре на тему: “Как фотограф может создать успешный трансграничный проект на примере знаменитой серии портретов «Рыжие» провел фотограф из Шотландии Киран Доддс.

Завершился второй день медиафорума торжественной церемонией вручения знака «За весомый вклад в диалог культур» от имени Международного журналистского сообщества и Государственного Эрмитажа.

А третий заключительный день «Диалога культур» 9 ноября намечен для практической работы участников по темам: «Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург и его окрестности», «Выборг: открываем малую Россию», «Великий Новгород — место первой демократии России» — участники форума совместно со студентами факультета журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета разъедутся на экскурсии, где встретятся с журналистами Ленинградской области, посетят знаковые места городов, проведут мастер-классы для молодых журналистов и снимут собственные репортажи.

Фото Сергея Русанова

В Эрмитаже состоится «Диалог культур» — Театрал

В Санкт-Петербурге с 7 по 9 ноября пройдет Медиа-форум «Диалог Культур», местом проведения вновь станет Государственный Эрмитаж.

В рамках XIII Международного Медиа-форума «Диалог культур» в Государственном Эрмитаже, на котором соберутся около 400 журналистов, будут представлены проекты, освещающие многообразие культур, традиций, особенности быта людей разных национальностей, а также актуальные аспекты жизни современного человека. В первую очередь, участники прояснят роль digital-форматов в межкультурной коммуникации.

«Благодаря цифровым технологиям новое поколение журналистов работает поверх границ, – говорит председатель Оргкомитета Ашот Джазоян.  — Мы считаем важным продолжение межкультурного диалога с помощью трансграничных проектов, которые наши участники представляют на Медиа-форуме. Мы открываем фотовыставку из работ 40 журналистов и фестиваль документальных фильмов и сюжетов»

Фотовыставка «Я так живу» откроется для всех желающих. 300 работ впервые будут вывешены в залах-трансформерах Главного Штаба Эрмитажа. Одной из центральных станет секция фотографий Вены и Санкт-Петербурга, включающая работы Александра Петросяна и Акоша Бурга, которые будут перекликаться с выставкой «Имперские столицы: шедевры живописи из Вены и Санкт-Петербурга», открывающейся в это же время в самом Эрмитаже. По задумке организаторов, живопись знаменитых художников от Сандро Боттичелли до Рембрандта ван Рейна станет отражением восприятия прошлого, а фотографии современных фотографов — жизни настоящей.

На выставке «Я так живу» можно будет также увидеть «стену мемов» – огромное полотно длинной 5 метров, сделанное из отдельных фотографий – проект куратора выставок Даниэла Майрита из Испании.

«Мемы можно назвать новым видом современного искусства, сегодня каждый может взять одну фотографию и внести в нее другой смысл, — комментирует Ольга Емельянова, куратор выставки «Я здесь живу» и организатор Медиа-форума. — Мем — это необязательно глупый юмор, он может быть ироничным и остроумным. Даниэл сделает стену с инфоповодами последнего десятилетия, на фоне которых посетители смогут сделать свои фотографии – тогда в их социальных сетях они приобретут новый смысл. Его проект называется «Upload/Download» («Загружать и скачивать»), что отражает основную идею бесконечной трансляции и наслаивания смыслов искусства.

Выставка будет доступна бесплатно для всех желающих, начиная с 8 ноября.
 
На официальном сайте «Диалога культур» (dialogueofcultures.ru) будет организована прямая трансляция фестиваля документальных фильмов и сюжетов, которые участники покажут в Эрмитажном театре. В программе свыше десяти картин, например, фильм «Еда в движении» Мерседес Кордова из Аргентины об итальянских экспатах по всему миру, которые выступают проводниками итальянской кухни. Индийский журналист Нихил Ране привезет документальную картину о советских книгах, на которых выросли дети в Индии, а Гертруда Спарре-Улрич из Дании представят документальный фильм «Хетна – современная оперная певица».

XIII Международный форум «Диалог культур», организованный Медиаконгрессом «Содружество журналистов» совместно с Государственным Эрмитажем, проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Союза журналистов России, Правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного университета и Европейской федерации журналистов.


Подписывайтесь на официальный 

канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

ударов в минуту_информация | Белград фото месяц

bpm_info | Месяц Белградской фотографии | Страница 3

Держим вас в курсе

  • Дом
  • Записи bpm_info
  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Сегодня, 17 апреля 2018 г. , в 18:00, открытие фотовыставки «Славянские традиции» российского фотографа Илмары, Русский дом, Кралице Наталья 33

Сербский проект CraftBeat, направленный на популяризацию сербской культуры в мире, представляет выставку русской фотограф Ильмар «Славянские традиции».

Выставка посвящена традиционным ремеслам Сербии, местам их развития и людям, хранящим традиции своих предков. Проект поддерживается Национальной туристической организацией Сербии и Этнографическим музеем Белграда.

Проект «Serbia’s CraftBeat» фотографа Ильмара и журналистки Виктории Мартыновой рисует новую карту этой балканской страны. Попробуйте Сербию, попробуйте Сербию на вкус, купите самые оригинальные сувениры – и вы обязательно влюбитесь. Вам просто нужно свернуть с проторенной тропы, хорошо известной всем туристам, и отправиться в потайные места, где вяжут свитера, пекут пироги и обжигают глиняную посуду точно так же, как это было много веков назад. Завидуя традициям, Ильмар все фотографии снимает только на пленку, а Виктория берет интервью у местных жителей, чтобы передать вам личный опыт и впечатления, сделать эту карту по-настоящему живой и интерактивной.

Проект состоит из серии публикаций, описывающих различные сербские города и ремесла.

Виктория Мартынова:
Журналист Виктория Мартынова пишет для Cosmopolitan, Men’s Health, FHM и других авторитетных журналов, работает с многочисленными телеканалами. Она имеет степень магистра международных отношений и более 15 лет занимается изучением культурных и географических особенностей Сербии. Она создательница проекта Faces of Belgrade, автор большинства текстов на сайте проекта. Ежедневно несколько тысяч человек читают ее блоги о жизни на Балканах в социальных сетях и на различных сайтах.

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Сегодня, 17 апреля 2018 г., в 11:00, открытие выставки-конкурса «Новые таланты» победителей последних трех лет, информационный центр ЕС, Краля Милана 7

Фотоконкурс и международный конкурс для молодых фотографов, Таланты» проводится третий год подряд в рамках международного фотофестиваля «Белградский месяц фотографии».

Основной целью конкурса является поддержка и продвижение работ молодых художников и фотографов, что позволит им в будущем сотрудничать с местными и национальными учреждениями, а также с европейскими и мировыми фотофестивалями.

Белградский фестиваль «Месяц фотографии» в сотрудничестве с Информационным центром ЕС признал важность оказания поддержки молодым авторам как определенной формы культурного наследия и, таким образом, расчищает им путь для представления своих работ на международной фотосцене.

Работы победителей конкурса «Новые таланты» фестиваля за последние три года будут представлены на выставке в Информационном центре ЕС, которая состоится 17 апреля в 11:00.

2016:
Эллисон Моррис
Якуб Окнио
Теодора Ивков

2017:
Лука Трайкович
Александр МакКварц
Пау ł Старжец

2018:
Адам Жондло
Мильян Вулетич
Нанна Хайтманн

euinfo.rs • europa. 9 рупий0037 #EuropeForCulture • #ЕвропаЗаКультуру
Мероприятие при финансовой поддержке Представительства Европейского Союза в Республике Сербия и информационного центра ЕС

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Сегодня вечером, 16 апреля 2018 г. , в 19:00, открытие фотовыставки «Ланднемар» Альваро Санчес-Монтаньеса, Дом Омладине Белграда, Македонска 22

Родился в Мадриде в 1973 году, где и закончил свое обучение.
Его работы выставлялись в Мадриде, Барселоне, Севилье, Бильбао, Лондоне, Мехико, Нью-Йорке…
Обладатель значительных наград за свои фотографии, таких как Epson Photography Award 2009, International Photo Award 2009, Descubrimientos PhotoEspaña 2010, Fundación AENA 2012 , высшая награда в области фотографии Fundació Vila Casas 2018.
Его работы включены в многочисленные публикации и являются частью многих частных коллекций.
Он живет и работает в Барселоне.

Как будто ты спишь… И видишь один сон…
Всегда один и тот же… Годами.
Один остров, новый опыт, знакомое ощущение…
Это далекое место.
Идеальное место, чтобы убежать от всего, исчезнуть.
А потом снова найти себя.

Он незаметно проникает вам под кожу и становится жизнью, которую вы начинаете любить.

Ланднемар состоит из редких поселений, одиноких домов, бесконечных пустынных дорог, одиноких магазинов, указателей, которые никуда не ведут…
Эстетика изгоя. Минималистичные деревни для минималистичных пейзажей.

Ланднемар — это и зима, и жара. Земля льда и вулканов, снега и лавы. Бесконечные равнины, застывшие пейзажи, бескрайние пустыни, замерзшие дороги. Природа, которая дает, но и отнимает; тот, кто отказывается уничтожить нас.

Ланднемар — это мир. Море тишины. Гармония между человеком и природой. Сдача как единственный способ жить в гармонии с собой и с природой.

Ланднемар — первые поселенцы. Редкие обитатели. Спустя столетия остров без людей.

Ланднемар — Исландия.

Landnemar — это уникальное путешествие Альваро Санчес-Монтаньеса.

Куратор: Ана Щепанович
Перевод: Мирьяна Косич

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Сегодня вечером, 4 апреля 2018 года в 19:00, открытие выставки «(де)конструкция» студентов факультета цифровых искусств факультета медиа и коммуникаций, в галерее «Квака 22», Рузвельтова 39

Выставка (DE) CONSTRUCTION представляет избранные фото- и видеоработы студентов всех курсов факультета медиа и коммуникаций факультета цифровых искусств. В рамках проблемы (DE)CONSTRUCTION они исследуют неравномерность окружающей среды, ее бинарность, несоответствия, отклонения, различия, нелогичность, составляют и разбирают архитектуру, отношения, язык, время, пространство и среду фотографии. Из существующих элементов они строят и деконструируют систему как бесконечное количество переменных, ни одна из которых не является ни правильной, ни неправильной.

Выставка организована студентами FMK Digital Art: Яной Любичич, Викторией Йованович, Яной Белицей, Милицей Лазаровой и Анной Чапич.

Участники выставки: Александра Несторов, Александра Пешич, Ана Чапич, Ирена Канич, Ивана Милькович, Яна Любичич, Йован Маркович, Хана Пищевич, Катарина Маркович, Кристина Тика, Лука Безуха, Марко Божич, Марко Гранич, Милена Милутинович , Милица Йосимович, Милица Милица Лукич, Миодраг Мркшич, Никола Хайдукович, Николина Шкундрич, София Иванович, Стефан Исакович, Тамара Тасич, Виктория Йованович.

Идентификатор: Яна Белица

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

В субботу, 14 апреля 2018 г. , в 19:00, фотовыставка «Музыкальная открытка» Александра Пфичера, Железнодорожный музей в Белграде, Неманина 6

Александр Пфичер, 1980 г.р. В 2005 г. получил степень магистра фотографии в Академии художеств Мюнхена IVAS, отделение в Белграде, класс профессора Николы Радошевича. Он является членом Ассоциации независимых художников и мастеров фотографии USUF Сербии и Ассоциации художников Сербской железной дороги из Белграда. Имел 10 персональных выставок и участвовал более чем в 100 коллективных выставках в стране и за рубежом. Награжден 7 раз. Живет и работает в Белграде.

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

В субботу, 14 апреля 2018 г., в 19:00, фотовыставка «Поезда и люди» Катарины Ристич, Железнодорожный музей в Белграде, Неманина 6 третий раз подряд с явным желанием внести свой скромный вклад в развитие фотографии в Сербии и приблизить фотографию к местному населению через ее популяризацию и присутствие. Катарина приняла участие в более чем ста коллективных выставках, и это ее пятая персональная выставка фотографий, которая попытается показать ее взгляды на людей, связанных с железной дорогой и поездами…

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Приходите сегодня, 14 апреля 2018 года в 17:00, на открытие фотовыставки Мохаммада Ракибула Хасана «Я — рохинджа», галерея Божидарац, Радослава Груича 3

имеет право на жизнь». Рохинджа — это люди, говорящие на индоарийском языке, которые веками жили в штате Ракхайн в Мьянме. Правительство Мьянмы никогда официально не признавало этот народ в качестве группы этнического меньшинства среди восьми других основных национальных коренных народов, что, я считаю, является полным нарушением прав человека. Они живут там как лица без гражданства, лишенные своих прав, и постоянно подвергаются давлению различных уровней социальной дискриминации и нарушений со стороны других представителей основных религиозных убеждений. По оценкам, один миллион беженцев-рохинджа постепенно проник в Бангладеш на лодках, босиком и другими транспортными средствами из многих отдаленных мест Мьянмы, рискуя своей жизнью и имуществом. В любом случае человечество на первом месте. Мы не должны верить в существование границ и перегородок между национальностями и расами. Все мы люди, и находимся здесь на земле в течение определенного периода времени. Всегда лучше думать шире и о равенстве и справедливости для всех. Эти внутренние чувства всегда могут заставить нас всех стать хорошими людьми, которые заботятся друг о друге.

Я рохинджа

Рохинджа — небольшая мусульманская этническая группа, веками проживающая в Мьянме. Однако из-за расизма и многих других социально-политических проблем, усугубляемых большинством в Мьянме, они стали жертвой отнесения себя к бенгальским потомкам, недавняя миграция которых началась в августе 2017 года из Мьянмы в Бангладеш. Эти люди лишены своих этнических прав своей собственной страной, что включает в себя непричисление к другим 135 официальным этническим группам, поскольку правительство Мьянмы считает их беженцами без гражданства из Бангладеш [1]. Раньше в Мьянме проживало более миллиона рохинджа, и они являются самыми преследуемыми людьми в мире, и их нынешний исход сделал их более уязвимыми.

Для сознательного фотографа было совсем не просто слушать истории и делать фотографии, чтобы создать лучшее эстетическое произведение искусства. Это было больше похоже на документирование ужаса правды. Я несколько раз ходил в местные больницы, чтобы увидеть жертв, которые прибыли в Бангладеш с ранениями, нанесенными армией Мьянмы во время бегства. А может быть, армия просто хотела разграбить имущество этих людей. Лауреат Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи, возможно, и не задумывался идти против элитных генералов армии ради материального счастья жизни, но у владельца и создателя всего и этой вселенной есть большие шансы, и Он может восстановить справедливость раз и навсегда, пока не стало слишком поздно для невинных людей.

Автор Мохаммад Ракибул Хасан

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

Сегодня, 13 апреля 2018 года в 19:00, мы приглашаем всех любителей уличной фотографии на выставку Ольги Титовой «Больше, чем жизнь», открытие в Zoom Art Cafe, Dobračina 76

«Уличная фотография — сложное, интересное и непредсказуемое искусство. Каждый раз выхожу на улицу, совершенно не представляя, какие сюрпризы приготовили мне улицы и что сегодня предстоит увидеть.

Иногда можно увидеть сцены, как в театре абсурда, и люди меня просто поражают. Или обычный городской пейзаж вдруг превращается в фантастическое сочетание форм, света и цвета.

За долю секунды пазл обстоятельств складывается, стоит только нажать на кнопку, и в следующую минуту он разваливается и больше никогда не повторяется. Эти фотографии — отпечатки тех уникальных моментов, и, возможно, они кажутся чуть более живыми и яркими, чем может быть реальная жизнь. Но это точка, где пересекаются две реальности — внезапная уличная сцена и внутреннее состояние фотографа, и этот микс дает самый забавный и непредсказуемый результат».

Olga Titova

на Exibition Открытие Olga представит свою новую фотографию «Pride» — победитель трех последних конкурсов фотобук:

— награды Fuam Dummy Book Awards (ISTANBUL), 2017
— ViennaPOBOUBAWARD, 2017
77777
— Vienn – PhotoBookFest (Москва), 2017.

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

В пятницу, 13 апреля 2018 г., в 18:00, в присутствии художника и куратора выставки, мы приглашаем вас на открытие выставки фотографий «Solo un ricordo» Маттео Джиролы, Итальянский институт культуры в Белграде. , Kneza Miloša 56

Маттео Джирола исследует мутацию фотографии во времени с насыщенными изображениями и формами социальных сетей. Во время своей первой выставки в Белграде художник приглашает зрителей совершить путешествие во времени и пространстве, от создания фотографии до ее современного использования, раскрывая социальную и антропологическую революцию, вызванную этим средством. Благодаря минималистичным интервенциям и поэтической игривости, характерной для Джиролы, выставка предлагает «Solo un ricordo» того времени, когда фотография была еще неизведанной территорией и когда сюрреализм еще не овладел реальностью.

Куратор выставки Юлия Раячич.

  • Опубликовано
  • По bpm_info
  • На выставке

С сегодняшнего дня, 12 апреля 2018 г. , вы можете отправить запрос (по электронной почте на адрес info@belgradephotomonth.org) для организации группового посещения «Ceux du Monde», фотовыставки Яна Лаубшера, в Swiss Ambassador Residence, Andre Nikolica 30 , Сеняк, Белград

В 2010 году фотограф Ян Лаубшер отправляется в свое первое путешествие в Сибирь в Республику Тыва (Россия). С тех пор он каждый год возвращался в глушь этой страны, в такие регионы, как Сибирь, Камчатка и Урал. Соединяя портреты, пейзажи и предметы, без четких хронологических и географических ориентиров, его предыдущая работа «Зов» представляет собой погружение в следы грубой и ненадежной жизни, полной свободного достоинства.

Во время своего путешествия он обнаружил уединенную долину, пересекаемую рекой Ка-Хем (Малый Енисей), где проживает около 1000 человек за пределами этого мира. Каждый год восемь месяцев долина отрезана снегом, река замерзает. Через шесть лет после этой первой экспедиции фотограф решил вернуться, на этот раз посреди зимы, пройдя 100 километров вверх по замерзшей реке к последней семье, живущей выше по течению и, следовательно, самой изолированной.

После нескольких бесконечных дней ходьбы, борьбы с холодными укусами и подводными камнями Ка-Хема фотограф и его переводчик обнаружили, устроившихся в самом сердце долины, отшельников, живущих в отшельничестве в простых лачугах. В их повседневной жизни, где смешаны молитва, чтение, садоводство, уход за скотом, земледелие, охота и рыбная ловля, устанавливается своего рода исключительный аскетизм. Жизнь в скиту означает спасение.

Прошлое этих православных старообрядческих семей, поселившихся в этой долине более 100 лет, является частью бегства, связанного с церковным расколом в 1653 году. Противостояние царю, отрицание всякой власти, отрицание государственных законов, официальных бумаг , еда и обычаи «века» заставляли их прятаться в самых труднодоступных уголках тайги и жить в полном разрыве с миром. Оставаясь свободными от последних, полных искушений, грехов и презрения к Богу, они спасают свои тела и души. Их повседневные занятия, их одежда, их пища, их привычки, их язык, их иконы, их обряды, их старые рукописные книги и их легенды — все сохраняется в этой долине прошлых времен, благодаря известной удаленности и недоступности, несмотря на обменивая с путешественниками основные продукты питания и бензин на рыбу и меха.

Эта встреча лицом к лицу с природой, одновременно богатой и безжалостной, поддерживается силой веры, почти неистовой, помогая им выжить и вынести все, что преподносит им судьба. Кроме того, жестокие события прошлого века укрепляют этих отшельников в их видении грешного мира.

Янн Лаубшер берет на себя роль вовлеченного наблюдателя, находящегося как внутри, так и снаружи субъекта. Для него наведение на них объектива было бы актом предательства. Искушение, которому он не поддался, фотография в корне противоречила духу конфиденциальности лесного укрытия. Ка-Хем, тайга, снег, лед и избы составляют фотографии, призванные воссоздать путешествие фотографа по враждебной среде, с замерзшей рекой в ​​качестве повествовательной нити.

Изъятые фотографии приостановлены из-за двусмысленности, связанной с увеличением торговли с миром. Они появляются в одном и том же движении, присутствующем и отсутствующем в мире, физически напряженные стойкой и почти животной красотой своего образа жизни, но внутренне работающие формой отречения, заброшенности. Не стремясь к упрощению и не подчиняясь никакой логике, фотограф структурирует язык, а не стиль. Общий план или взгляд крупным планом: каждый из его образов управляется прежде всего своей точкой равновесия.

При поддержке посольства Швейцарии в Белграде

Friends

Европейский месяц фотографии

OFF Братислава

Formentera Fotogràfica

Panoràmic

Photonic Moments Month of Photography Ljubljana

Image Festival Amman 9000 3

 

Le Mois de la Photo à Paris

Eyes On – Месяц Фотография Вена

Quinzaine Photographique Chamonix-Mont-Blanc

Музей фотографии Салоников

Стамбульский фестиваль фотокниг

PhotoVisa Russia

Follow and Share

ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЖЕТОМ

http://www.share-widget.com

«Мангин» в Фонде «Эрмитаж» запечатлел жаркие летние дни – Творческая жизнь Женева

 

Как раз в то время, когда в швейцарской Романдии наступил сезон томных, ленивых моментов, в Фонде «Эрмитаж» в Лозанне открывается новая выставка, которая отражает самую суть жаркие летние дни и ночи.

В книге Манген: сладострастие цвета мы видим около 100 работ — картин, эскизов и акварелей — художника Анри Мангена (1874–1949), который предавался своей страсти к цвету с такой страстью, что современный поэт Аполлинер назвал его «чувственным художником». .

 

Выражение простых радостей жизни Анри Манген , Жанна на балконе виллы Демьер, 1905, холст, масло, 81×65 см, частная коллекция, фото: Фабрис Лепельтье, ©2018, ProL иттерис , Цюрих.

 

Теперь я уверен, что Манген не собирался специально изображать швейцарскую жару, но он, очевидно, идеальный художник, чтобы создать ее эффекты, поскольку его мастерское использование цвета как средства выражения превзошло даже мастерство его более известные современники в фовистском движении.

Среди них были Анри Матисс, Альбер Марке, Морис де Вламинч и Андре Дерен, которых вместе с Мангеном окрестили «фовистами», что означает «дикие звери», на Парижском осеннем салоне 1905.

Хотя некоторые декорации и сцены, изображенные на картинах Мангена, вызывают тишину и безмятежность, страстные цвета выражают интенсивность и чувственность. Кроме того, его сюжеты: обнаженная натура, средиземноморские пейзажи, домашние сцены и натюрморты выражали радость жизни.

 

Радуясь красоте природы Анри Манген , Сен-Тропе – Закат, 1904, холст, масло, 81×65 см, частная коллекция, фото: Фабрис Лепельтье, ©2018, ProLitter есть, Цюрих.

 

Первая часть эрмитажной выставки посвящена раннему периоду творчества Мангена, когда его полотна вскоре стали известны организацией цвета в композиции. Затем выставка переходит к фовистскому периоду Мангена, когда он создавал произведения искусства, которые оживляли средиземноморские пейзажи Сен-Тропе своими яркими красками.

«Его яркие работы — в основном обнаженная натура и аркадские пейзажи — передают чувство возвышения Мангена перед природным раем вокруг него, которое вознесло его искусство на вершину». Фонд Эрмитажа.

Раннее использование художником акварели стало ключом к «освобождению» цвета в искусстве на заре 20-го века. Выставлены некоторые акварели, а также работы последних лет, которые он провел в Швейцарии во время Второй мировой войны, которые показывают развитие его мастерства.

 

От Живерни до Лозанны Анри Манген , Миндальное дерево в цвету, 1907, холст, масло, 65×81 см, частная коллекция, Швейцария, фото: Жак и Гаэль Бетан, Лозанна, © 2018, ProLitteris, Цюрих.

 

Эта выставка является плодом сотрудничества с Музеем импрессионизма в Живерни, который принимал у себя с 14 июля по 5 ноября 2017 года. проиллюстрировать наполненные жарой летние мгновения, такие, какие мы переживаем сейчас, и решить для себя, удастся ли ему точно их изобразить. ♣

Совет: закажите столик на террасе ресторана L’Esquisse на поздний завтрак… яйца Бенедикт или английский завтрак, хотя и недешевы, но удовольствие.

Фотовыставка я здесь живу эрмитаж 2018: Фотовыставка «Я здесь живу»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх