Как фотографировать в музее (7 советов). Урок фотографии
Музеи и галереи являются прекрасным местом для фотографа, но все же могут быть невероятно сложными ввиду большого количества людей и плохого освещения. Но почти в каждом месте, куда вы путешествуете, будет музей, в котором захочется пофотографировать. Просто следуйте этим 7 советам по фотографированию музеев и галерей, чтобы улучшить ваши фотографии этих замечательных мест.
1. Проверьте правила
Нет необходимости говорить, что первое, что вы должны проверить, позволено ли фотографировать внутри музея, и более предметно, какие именно экспозиции можно фотографировать. Помните, что часто фотографирование запрещено в целях безопасности и также из-за вспышек (УФ свет), которые могут навредить предметам искусства. Когда у меня намечается поезда, включающая посещение музеев и галерей, я заранее проверяю правила посещения (эту информацию можно найти на их сайте), чтобы точно знать, что разрешено. Если вы не смогли найти эту информацию на сайте, то спросите при входе.
Другим важным моментом, о котором следует знать, есть то, что многие экспонаты музеев и галерей являются объектом авторского права, так что даже если вы и сможете сфотографировать их, то не сможете продавать изображения в коммерческих целях (а иногда даже в редакционных целях понадобится лицензия от музея).
2. Что вы хотите отобразить?
Ничего не стоит попробовать и сфотографировать каждый экспонат, но давайте будем честными; большинству людей станет скучно уже после нескольких фотографий музея. Не старайтесь запечатлеть все, а наоборот, подумайте о том, что вы хотите донести до зрителя.
Вы показываете главный холл со всем его шумом и суетой? Хотите показать один декоративный фрагмент? Каждый музей по-своему особенный, поэтому подумайте о его ключевых атрибутах, которые помогут вам составить ваше повествование. Поэтому вместо того, чтобы пытаться сфотографировать все, подумайте о двух или трех ключевых кадрах, который наглядно продемонстрируют место и его экспонаты.
3. Не забывайте о зданиях
Музеи и галереи часто изобилуют удивительными произведениями искусства или фрагментами истории, и так легко забыть, что они сами находятся в наиболее красивых зданиях мира. Подумайте о Лувре в Париже, Музее естественной истории в Лондоне или Гуггенхайме в Нью-Йорке. Здания являются такими же ценными, как и достопримечательности внутри, поэтому им стоит уделить внимание и выделить время на их фотосъемку.
Если вы немного исследуете здание, то можете обнаружить, что оно содержит элементы, имеющие культурную и историческую ценность. Эти маленькие детали обычно упускаются из виду людьми, которые сразу устремляются к главным экспонатам.
4. Подойдите ближе к стеклу
Если вы хотите сфотографировать предмет, находящийся за стеклом, то заметите, что в результате на изображении будут отражения. На самом деле, это один из наиболее распространенных вопросов, которые я получаю, и для него есть простое решение.
Во-первых, выключите вспышку, так как она отражается от стекла и создает на изображении белое пятно. Далее, вам необходимо приобрести бленду, а если она у вас есть, то установить ее на объектив. Резиновая бленда отлично подходит для таких ситуаций, так как она может плотно прилегать к стеклу и не соскальзывать. Теперь вам нужно подойти так близко к стеклу, на сколько это возможно (даже прислонится к нему, если это позволено). Это гарантирует, что на изображении не будет отражения.
5. Не достаточно света?
Экспонаты иногда содержатся в затемненных комнатах для создания атмосферы (а иногда для сохранения работ), но это означает, что вы не сможете использовать привычную выдержку и низкое значение ISO. Если вы видите, что ваши фотографии размыты, то это случилось из-за слишком длинной выдержки. Единственный способ справиться с этим без помощи штатива, который обычно не разрешают использовать, это устойчиво поставить камеру на что-то вроде стола или скамьи, или же увеличить значение ISO.
Значение, на которое вы поднимите ISO, будет определяться тем, насколько темно в помещении и насколько устойчиво вы можете держать камеру. Кто-то может при выдержке 1/60 получить четкие фотографии, я же склоняюсь к 1/100. Другой аспект, который нужно учесть, это возможности вашей камеры при высоких ISO. Технологии производства камер прошли долгий путь, и большинство из них теперь на высоких значениях ISO не создают много шума в изображениях.
Протестируйте свою камеру до того, как отправитесь на съемку. Воссоздайте предполагаемую сцену дома, приглушив свет, и протестируйте камеру на разных значениях ISO. Затем изучите результаты на компьютере. После этого вы будете иметь хорошее представление о том, каковы возможности и ограничения вашей камеры.
6. Будьте креативны
Скажите фразу «музей естественной истории», и большинство людей автоматически подумают о костях динозавра. Фотографы должны найти способ продемонстрировать людям то, что они видели тысячи раз, но найти другую перспективу или взгляд.
Музеи и галереи ничем не отличаются, поэтому попробуйте выйти за рамки обычного фотографирования выставляемых предметов. Как вы можете сделать это по-другому? Это не всегда возможно, но применив немного креативности, вы можете найти оригинальные способы демонстрации очевидного.
7. Исследования и терпение
Одна из основных трудностей при фотографировании музеев и галерей – как избежать толпы. В конце концов, это туристические направления, и большинство времени они наполнены людьми. Первый способ избежать этого – идти туда в то время, когда посещаемость не такая высокая. Например, во время школьных каникул и в выходные музеи и галереи более заняты.
Но если вы проведете небольшое исследование, то найдете «карман», когда там не так оживленно. Например, в Соборе Святой Софии занято практически весь день, но с 12.00 до 13.30 гораздо спокойнее. Это потому, что большинство групп туристов в это время обедают. Побеседовав с местными жителями, вы можете получить такого рода информацию.
Даже в самых оживленных местах, если вы достаточно терпеливы, в конечном итоге найдете интервал в потоке посетителей. А это означает, что вы сможете сделать желаемый снимок, просто дайте себе достаточно времени и будьте готовы набраться терпения и ждать.
Заключение
Музеи и галереи являются самыми важными достопримечательностями, поэтому должны быть в списке любого фотографа. Создание отличных фотографий экспонатов не должно быть трудным. С правильным подходом и некоторой креативностью вы сможете сделать уникальные снимки. Только не забудьте проверить правила!
Автор: Kav Dadfar
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Предметная и макро съемка, Уроки для новичков, Съемка архитектуры
Базовые советы по фотосъемке в музее: съемка искусства
Улучшите качество музейных фото в разы! Воспользуйтесь программой ФотоМАСТЕР:
Скачать * пробная версия Узнать больше
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Как сделать красивые фото в музее
Автор статьи:Евгения Соколова
15.01.2021
Готовитесь к фотосессии с моделью в музейном комплексе или хотите сфотографировать экспонат на выставке? Съемка в музее имеет ряд ограничений, например, нельзя использовать вспышку и штатив. Также важно продумать композицию и обратить внимание на освещение. В статье мы расскажем, как правильно фотографировать в музее.
Наслаждайтесь съемкой, а недостатки позже можно скрыть в фоторедакторе ФотоМАСТЕР
Оборудование для музейной фотосъемки
Начать подготовку стоит с выбора камеры. Цифровая SLR или беззеркальная камера, например, Nikon D3500 и Canon EOS 800D Body, — лучший выбор для фотографирования картин, экспонатов и проведения фотосессий с моделью. Также можно использовать компактные камеры с ручными настройками.
Nikon D3500 и Canon EOS 800D Body
Если у вас нет зеркалки, можете использовать смартфон с хорошей камерой. Но детализированные изображения, конечно, так не получить. При фотосъемке с помощью смартфона рекомендуем установить доп.приложения, которые расширят возможности камеры и позволят выставить ручные настройки.
Настройки камеры
Вот некоторые из параметров, которые необходимо изменить перед началом фотосъемки:
- ISO.
- Диафрагма.
- Баланс белого.
- Режим фокусировки.
Используйте низкую светочувствительность, чтобы минимизировать шум на изображениях. Для этого отключите автоматическую настройку ISO и выберите самое низкое значение, который обычно составляет 100. Более высокое значение, например, 1600, отлично подходит для съемки при тусклом освещении, но дает зернистые фото. Это не подходит для произведений искусства, т.к. точность цветопередачи и резкость важны для качественного результата.
Разница между низким и высоким значением ISO очевидна
Переключитесь на закрытую диафрагму для получения четких результатов, так вы сможете получить качественные фото. Для этого измените режим фотокамеры на «Приоритет диафрагмы» или ручной. Установите значения выше f/11. Таким образом, вы можете быть уверены, что даже самые мелкие детали останутся четкими.
С левой стороны — открытая диафрагма, с правой — закрытая
Большинство цифровых камер имеют регулятор баланса белого (WB) на корпусе камеры или в меню. Пользователь может выбрать настройки от облачно до солнечно. У них даже есть возможность указать автоматический или пользовательский режим в соответствии с освещением сцены.
Пример разного баланса белого
Для качественного и детального изображения используйте ручной тип фокусировки (M).
Вы сможете сфокусироваться на самых маленьких деталях, например, краске
Советы для съемки в музее
Хоть и сложно сделать хороший снимок в музее, существует несколько советов, которые помогут добиться успеха:
1.
Заранее узнайте об ограниченияхПеред началом фотосессии необходимо ознакомиться с внутренними правилами музейного комплекса. В некоторых местах могут быть ограничения только на съемку определенных экспонатов или временных выставок. Некоторые же музеи полностью запрещают фотографирование. Чаще всего это касается фотосъемки экспонатов, а интерьер и экстерьер здания доступен для фотографов. Обычное ограничение, которое встречается в большинстве музеев, — это запрет на съемку со вспышкой или штативом. Учитывайте этот момент.
Ограничения усугубляют проблему плохого освещения, характерного для музеев
2. При съемке предметов разместите объектив близко к стеклу
Фотографируя экспонаты в стеклянных витринах, старайтесь прижать объектив вплотную к стеклу. Лучше всего это подойдет, если у вас есть резиновая бленда для объектива. С помощью нее вы можете создать «уплотнение» вокруг объектива. Это уменьшает отражения от стекла, поэтому можно получить более четкие фото.
Пример съемки через стекло
3. Обратите внимание на освещение
Расположение источников света позволило снять удачно несколько экспонатов
4. Разместите на фотографии людей
Многим фотографам нравится фотографировать отдельные экспонаты без людей. Однако фотографии могут быть более интересными, если включить фигуру или силуэт человека в снимок. Это делает кадр уникальными, а также даст вам возможность взглянуть на определенный экспонат с другой точки зрения.
Модель может быть одета в те же цвета, в которых выполнена картина
5.
Взгляните на интерьер музеяМузеи имеют красивые интерьеры с росписью, колоннами и лестницами. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на картинах и статуях, вы можете зафиксировать весь выставочный зал или несколько экспонатов в одном кадре.
Красивый интерьер делает фотоснимок интереснее
6. Сфотографируйте архитектуру музейного здания
Многие музейные здания сами по себе являются произведениями искусства. Архитектура музеев особенная, поскольку они должны проводить различные выставки и содержать экспонаты в надлежащем состоянии. Поэтому, прежде чем войти в музей, найдите минутку, чтобы осмотреться и обратить внимание на архитектуру.
На улице вы сможете сделать кадры с красивым освещением
Как обрабатывать фотографии из музея
Используйте программу для редактирования фото ФотоМАСТЕР, чтобы обработать снимки из музея и архитектурные кадры, портреты и пейзажи. Возможности этого фоторедактора почти безграничны:
- Исправление геометрических искажений и кадрирование.
- Настройка цвета и освещения.
- Добавление резкости и точечная обработка снимка.
- Замена фона.
- Удаление лишних предметов.
- Ретушь портрета.
Вы можете обрезать лишнее пространство и исправить искажения, которые возникли при использовании широкоугольной оптики или фотографировании картин, фотографий, книг.
Применяйте автоматические параметры для коррекции экспозиции, контраста, насыщенности. Также у вас будет возможность настроить освещение и цвет вручную, добавить готовые эффекты и стили для коррекции оттенков.
Увеличить резкость можно у всего фотоизображения, настроив силу, радиус и порог эффекта. Также вы можете настроить освещение, резкость и цветовой тон точечно с помощью инструмента «Корректор».
Если вы хотите оставить на работе только картину или экспонат, можете удалить задний план у картинки и установить цвет из палитры в качестве нового фонового изображения.
Выбор за вами!С помощью опций «Штамп» и «Заплатка» можно скрыть нежелательные объекты: людей, объявления, другие экспонаты и сигнализации. Инструменты позволят выделить проблему и заменить ее на подходящую текстуру.
Если вы провели фотосессию в музее, может потребовать произвести обработку лица: сгладить кожу, скрыть недостатки, добавить контраста глазам, губам и бровям. Для этого приложение предлагает готовые профили.
Обработка музейного фотоснимка в программе
Заключение
Теперь вы знаете, как правильно фотографировать картины и интерьер музея. Вы также можете проводить фотосессии и снимать экстерьер здания. Для получения впечатляющего результата необходимо установить подходящие настройки камеры, обратить внимание на источники освещения и обработать результат в приложении ФотоМАСТЕР.
Эти статьи могут вам понравиться:
Съемка в городе: как сделать красивые фото
Съемка архитектуры: на что обратить внимание
Как фотографировать салют
Подпишитесь:
Мы в
Музей Дж. Пола Гетти
ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ
О КОЛЛЕКЦИИ
Департамент фотографии был создан в 1984 году с приобретением нескольких самых важных частных коллекций в мире, в том числе коллекций Бруно Бишофбергера, Арнольда Крейна, Фолькера Кахмена/Георга Хойша и Сэмюэля Вагстаффа-младшего. В рамках продолжающейся программы приобретения путем покупки и пожертвования Музей Гетти собрал лучший и наиболее полный корпус фотографий на Западном побережье.
Коллекция особенно богата работами, относящимися ко времени изобретения фотографии в Англии и Франции в конце 1830-х и начале 1840-х годов. Международный по масштабу, он включает в себя значительные владения некоторых из самых значительных мастеров двадцатого века, работающих в Европе, Соединенных Штатах, Южной Америке, Азии и Африке. Среди представленных художников выделяются Уильям Генри Фокс Талбот, Джулия Маргарет Кэмерон, Карлтон Уоткинс, Уокер Эванс, Август Сандер и Роберт Мэпплторп. Коллекция также является единственной кураторской областью в Музее, которая простирается до двадцать первого века с современными приобретениями.
В целях сохранения фотографии не могут храниться на постоянной экспозиции. Сменные выставки, взятые из постоянной коллекции и дополненные международными кредитами, можно увидеть в галереях Центра фотографии в Центре Гетти.
Поиск в коллекции фотографий
ПОСЛЕДНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИЯ
Мечты о глазах: фотографии Энтони Барбозы
Энтони Барбоза — знаменитый художник и писатель, который с 1963 года сделал тысячи фотографий в студии и на улице. Этот богато иллюстрированный том рассказывает о плодотворной карьере Барбозы, начиная с его юности в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, и заканчивая годами его становления в Нью-Йорке в 1960-х, по настоящее время.
Просмотрите другие названия
НАСТОЯЩЕЕБУДУЩЕЕ ВЫСТАВКА 1 )|| (event.eventTimeCurrentFuture.$t == ‘текущий’ && event.tallyCurrent > 1) «>S
{{event.title.$t}}
{{event.title.$t}}
{{event.eventFullDateLocationString.$t}}
GOOGLE ARTS & CULTURE
Исиучи Мияко: Послевоенные тени
Откройте для себя новаторскую работу Исиучи Мияко, чьи фотографии мощно сочетают личное с политическим. Ее выдающаяся карьера сильно повлияла на историю послевоенной японской фотографии и заметно повлияла на последующие поколения японских женщин.
Современные голоса в азиатско-американской фотографии
Шесть художников делятся своими впечатлениями о фотосъемке. Отражая различные подходы и мотивы, их работа варьируется от сосредоточения внимания на личных рассказах и записи транснациональных историй до исследования экспериментальных практик.
Радикальная причуда: викторианские женщины и искусство фотоколлажа
Просмотрите страницы двух альбомов фотоколлажей конца XIX века из коллекции Гетти — безымянного альбома и альбома Вестморленда — чтобы узнать о женщинах, которые их создали, и о том, как и почему они так сделали.
Исторический протест за права чернокожих
Среди 20 000 участников этого аболиционистского съезда 1850 года десятки участников только недавно избежали рабства. На этой фотографии вы увидите редкий взгляд на исторический призыв положить конец рабству.
Ранняя мексиканская фотография (Часть I)
Ранние мексиканские портреты могут многое рассказать нам о высших эшелонах общества 19-го века и конкурирующих социальных и политических силах, действующих в это неспокойное время.
Ранняя мексиканская фотография (Часть II)
Во второй части Ранняя мексиканская фотография мы подробнее изучим коллекцию мексиканских дагерротипов, амбротипов и тинтипов, собранную Грэмом Пилеки и приобретенную музеем Гетти в 2015 году.
УЧЕБНАЯ КОМНАТА
Фотографии из коллекции, которые не выставлены на обозрение, доступны для просмотра в комнате для изучения фотографий, которая открыта по предварительной записи по вторникам и средам для исследователей, студентов и заинтересованной публики.
Обратите внимание: Фотографии, которые вы хотите изучить, могут быть взяты во временное пользование и недоступны для просмотра. Поэтому, прежде чем записаться на прием, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить интересующую вас область.
Для изучения характера наших активов:
- Просмотр фотографий в базе данных коллекции.
- Обратитесь к книге «Гениальные фотографы в Гетти».
- См. список всех мастеров, чьи работы представлены в коллекции (PDF, 13 стр., 237 КБ).
Посетители кабинета должны следовать процедурам, установленным Гетти в отношении COVID-19. Пожалуйста, свяжитесь с нами по крайней мере за две недели до желаемого визита, чтобы записаться на прием. Позвоните (310) 440-6589 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения более подробной информации.
Учебная комната закрыта в августе и на неделе между Рождеством и Новым годом.
ЗАКАЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Цифровые изображения многих общедоступных фотографий из коллекции доступны для бесплатного скачивания в рамках программы открытого контента Getty.
Изображения с открытым контентом можно использовать для любых целей; разрешение не требуется.
Чтобы запросить разрешение на воспроизведение всех других изображений из коллекции Музея, см. Заказ и воспроизведение изображений.
КОНСЕРВАЦИЯ БУМАГИ
Департамент консервации бумаги отвечает за сохранение коллекций фотографий, рисунков и рукописей музея Гетти.
ОБЗОР ЗАЯВОК
Департамент фотографии не просматривает индивидуальные портфолио и не принимает незапрошенные работы художников.ОЦЕНКИ
Сотрудникам музея запрещается предлагать оценки, оценки или аутентификацию произведений искусства. Это должно быть выполнено сертифицированным оценщиком или уважаемым аукционным домом.
В соответствии с правилами IRS, регулирующими деятельность благотворительных организаций, таких как Музей Дж. Пола Гетти, кураторский персонал не имеет права давать рекомендации относительно стоимости пожертвований в музейную коллекцию для целей налогообложения. Однако они могут предоставить объекты для оценки по запросу дарителя.
Если требуется подпись для формы IRS 8283, жертвователь должен отправить форму по адресу [email protected] для заполнения. Регистратор будет использовать дату, когда подарок был одобрен для принятия в коллекцию, как дату получения пожертвованного имущества.
СОТРУДНИКИ КУРАТОРА
Джеймс А. Ганц
Старший куратор / руководитель отдела
Вирджиния Хеккерт
Куратор
Мейзи Харрис
Помощник куратора
70132
Associate Curator
Miriam Katz
Research Associate
Arpad Kovacs
Assistant Curator
Ananya Madiraju
Curatorial Assistant
Paul Martineau
Curator
Carolyn Peter
Curatorial Assistant
Antares Wells
Curatorial Ассистент
Элис Йерган
Ассистент куратора
Джеймс А.
ГанцСтарший куратор / руководитель отдела
Virginia Heckert
Curator
Mazie Harris
Assistant Curator
Karen Hellman
Associate Curator
Miriam Katz
Research Associate
Arpad Kovacs
Assistant Curator
Ananya Madiraju
Curatorial Assistant
Paul Мартино
Куратор
Кэролин Питер
Ассистент куратора
Антарес Уэллс
Ассистент куратора
Элис Йерган
Ассистент куратора
7 советов для красивой музейной фотографии
Сообщение от: Кав Дадфар
Музеи предлагают невероятные возможности для фотографии; вы можете снимать картины, скульптуры, образовательные экспозиции, архитектуру, людей, взаимодействующих с экспонатами, и многое другое.
К сожалению, в то время как музейная фотография может выглядеть великолепно, это сложно сделать правильно. Из-за большого скопления людей, отражающего стекла и слабого освещения легко вернуться домой из музея с кучей размытых, грязных, отвлекающих внимание фотографий.
Так как же делать потрясающие фотографии в музеях? Просто следуйте семи советам, которые я поделюсь ниже, которые объясняют, как справляться с толпой, как сохранить четкость ваших снимков, как бороться с отражениями на стекле и многое другое.
Начнем!
1. Ознакомьтесь с правилами
Прежде чем планировать фотопоход в музей, я настоятельно рекомендую вам начать с ознакомления с правилами. Убедитесь, что действительно разрешил фотографировать в музее — не все музеи настолько благоприятны для фотографирования! — и определить, запрещена ли фотография в определенных областях.
Если фотография запрещена , вы всегда можете попробовать связаться с музеем и попросить разрешения, но не удивляйтесь, если вам откажут; фотосъемка может вызвать проблемы с безопасностью, а вспышка может повредить произведения искусства, поэтому сотрудники музея, скорее всего, не будут столь любезны.
Примечание. Даже если в музее разрешена фотосъемка, вам может быть запрещено делать коммерческие фотографии, и вы также можете столкнуться с определенными ограничениями в отношении оборудования. Штативы, например, запрещены во многих музеях, поэтому обязательно внимательно прочитайте правила. Вы же не хотите готовиться к музейной съемке, а потом прийти и конфисковать штатив.
Еще один важный момент: во многих музеях хранятся произведения, защищенные авторским правом. Хотя вы можете легально сфотографировать эти экспонаты, вы не сможете продавать изображения в коммерческих целях (даже если в музее разрешены коммерческие фотографии), и вам даже может потребоваться лицензия, если вы планируете использовать фотографии. для редакционного задания.
Вывод: прежде чем сделать несколько музейных фотографий, убедитесь, что вы знаете, что запрещено. Ограничения создаются не просто так, поэтому вне зависимости от ситуации никогда намеренно не нарушать правила.
2. Подумайте, что вы хотите передать
Когда дело доходит до музейной фотографии, можно просто пройти мимо, навести камеру на каждый экспонат и нажать кнопку спуска затвора. Тем не менее, большинству людей станет скучно после просмотра всего нескольких фотографий музея, поэтому вместо того, чтобы пытаться задокументировать все, я призываю вас действительно подумать о том, что вы хотите передать зрителю.
Например, вы хотите подчеркнуть движение и вовлеченность, происходящие внутри музея? Затем используйте широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть главный зал со всей его суетой. Хотите поразить зрителя замысловатыми деталями одного артефакта? Затем подойдите поближе и исключите из кадра все остальные объекты.
Все музеи уникальны, и размышление об их основных атрибутах может помочь вам решить, что вы хотите выделить. Вы также можете заранее изучить музей; посмотрите, чтобы понять архитектуру, экспонаты и общее ощущение места, а затем сосредоточьтесь на том, что вас больше всего интересует.
Таким образом, вместо того, чтобы делать сотни тусклых документальных снимков, вы сможете получить два или три ключевых изображения, которые действительно демонстрируют место и его экспонаты в вашем собственном уникальном стиле.
3. Не забудьте про здание!
Музеи изобилуют невероятными произведениями искусства, историческими экспонатами и/или роскошными экспонатами, поэтому легко забыть, что они часто размещаются в одних из самых удивительных зданий в мире. Подумайте о Лувре в Париже, Музее естественной истории в Лондоне или Гуггенхайме в Нью-Йорке, и вы поймете, о чем я.
На мой взгляд, здания являются такой же частью впечатления, как и достопримечательности внутри, поэтому вам обязательно нужно потратить некоторое время на изучение архитектуры музея в дополнение к артефактам и экспонатам. Я бы порекомендовал провести небольшое исследование здания, прежде чем идти; таким образом, вы можете отметить любые конкретные элементы, имеющие культурное или историческое значение. Эти мелкие детали часто упускаются людьми (и фотографами!), которые сосредотачиваются на главных достопримечательностях, поэтому, выискивая их, вы можете сделать несколько уникальных мощных снимков.
Обязательно сфотографируйте музей внутри и снаружи . Работая в помещении, обратите внимание на потолки, колонны и дверные проемы, из которых можно получить красивые изображения. А когда вы фотографируете на улице, старайтесь работать ранним утром или поздним вечером, когда свет мягкий и золотой.
Вы также можете попробовать сфотографировать фасад музея после наступления темноты, что даст вам возможность совместить угрюмую атмосферу с красивым искусственным освещением:
4. Примите меры по устранению отражений
Вы когда-нибудь пробовали сфотографировать музейную экспозицию за стеклом? Это тяжело. Если вы не будете осторожны, вы получите отражения на финальном снимке, и хотя вы можете уменьшить их при постобработке, гораздо лучше сделать это прямо в полевых условиях.
Так что ты делаешь?
Сначала выключите вспышку. В противном случае он будет отражаться от стекла и создавать неприятное белое свечение где-то на изображении.
Убедитесь, что вы используете бленду. Лучше всего использовать резиновую бленду, хотя вы можете обойтись и пластиковой блендой (и в крайнем случае вы можете просто накинуть пальто на переднюю часть объектива).
Наконец, поднесите объектив как можно ближе к стеклу. Вы захотите, чтобы передний элемент объектива был параллелен дисплею, и вам нужно сохранить любой зазор между объективом и стеклом, закрытым блендой объектива.
Если вы будете следовать каждому из вышеперечисленных шагов, вы устраните большинство (или даже все) отражений, и в итоге вы получите изображения, подобные этому (да, оно было снято через стекло!):
5. Настройте параметры или стабилизируйте камеру
Музейные экспонаты иногда держат затемненными для создания дополнительной атмосферы или в целях сохранения, и даже когда экспонаты полностью освещены, искусственное освещение часто не так много по сравнению с наружным освещением. В результате ваша музейная фотография получится неприятно недоэкспонированной или чрезвычайно размытой — если только вы не измените настройки камеры, чтобы компенсировать слабое освещение.
В частности, вам нужно переключить камеру в режим приоритета диафрагмы или ручной режим, а затем увеличить значение ISO до тех пор, пока вы не сможете поддерживать скорость затвора на уровне 1/80 с или выше. Да, высокое значение ISO увеличивает шум изображения, но большинство современных камер могут использовать значения ISO 800, ISO 1600 и выше без существенного снижения качества изображения, поэтому, если вы повышаете значение ISO только по мере необходимости, все будет в порядке. (Кроме того, лучше снять шумное изображение, чем размытое!)
Как я уже отмечал выше, скорость затвора следует поддерживать на уровне 1/80 с или выше — в противном случае ваши изображения, скорее всего, получатся постоянно мягкими, — но вам нужно будет предпринять шаги, чтобы ваше тело стабилизировалось. Несмотря на то, что 1/80 с — это , достаточно быстрое для резкого удерживания рук при использовании широкоугольного объектива, важно использовать правильную технику (держитесь локтями, захватите объектив одной рукой, держите камеру близко к лицу и т. д.).
Тем не менее, если в музее разрешены штативы, я рекомендую вам их использовать! Вы также можете попробовать поставить камеру на стол или скамейку, что является еще одним отличным способом делать резкие снимки при сверхнизкой скорости затвора.
6. Попробуйте проявить творческий подход
Музеи не совсем новы, и музейная фотография существует уже несколько десятилетий, поэтому ваша работа как фотографа — продемонстрировать то, что люди видели и запечатлели тысячу раз, с новой точки зрения.
Как ты можешь это сделать? Я бы начал с корректировки вашей точки зрения. Посмотрите, сможете ли вы сфотографировать выставку или зал с высоты (сняв с балкона) или снизу (встав на колени и сняв вверх широкоугольным объективом).
Также советую обратить внимание на мелкие детали: тени, отражения и даже моменты взаимодействия посетителей с артефактами. Мелкие детали часто остаются незамеченными, но они могут быть наполнены смыслом и красотой.
Наконец, вы можете опробовать различные творческие приемы. Если в здании разрешены штативы, постарайтесь сделать снимок с длинной выдержкой, который намекает на движение посетителей музея. Если музей полон артефактов, попробуйте использовать приемы сквозной композиции (когда вы размещаете не в фокусе элемент на переднем плане изображения), чтобы дать зрителю ощущение погружения в сцену. Есть смысл?
7. Избегайте скопления людей с помощью исследований и терпения
Как известно любому музейному фотографу, одной из главных проблем при съемке экспонатов и залов является толпа .
В конце концов, музеи задуманы как туристические направления, и поэтому они часто очень заняты. Попробуйте сфотографировать известную скульптуру, и вы, как правило, получите десятки людей, разбросанных по всему кадру.
К счастью, у меня есть несколько полезных советов, как предотвратить вторжение толпы на ваши снимки:
Во-первых, отправляйтесь в музей в дни и часы, когда все спокойно. Если вы посещаете занятия в течение недели и позаботитесь о том, чтобы избежать школьных каникул, вы часто можете избежать посетителей. А если вы придете рано утром, то можете получить в свое распоряжение целые комнаты! Вы также можете попробовать отправиться в музей между 11 и 2 часами, так как многие туристические группы обедают в это время. (Местные жители иногда могут предложить такую информацию.)
Во-вторых, потратьте некоторое время на фотографирование менее популярных частей музея — подсобных помещений, постоянных экспозиций на третьем этаже и т. д. Эти места часто более тихие, но это не значит, что они менее достойны фотографий!
Наконец, если вы нашли место, которое отчаянно хотите сфотографировать, но не можете встряхнуть туристов, просто сделайте вдох. Даже в самых оживленных местах, если вы подождете достаточно долго, вы в конечном итоге обнаружите пробел в потоке трафика. В конечном итоге вы сделаете снимок, который хотите, но вам нужно будет уделить себе много времени; главное терпение!
Советы по музейной фотосъемке: заключительные слова
Музеи часто красивы и, безусловно, являются ключевыми достопримечательностями в большинстве областей, поэтому они должны быть в списке снимков каждого фотографа.
И хотя музейная фотография может быть сложной для начинающих, просто помните советы, которыми я поделился, тщательно подходите к каждому новому музею и оставайтесь творческими. Вы обязательно сделаете потрясающие фотографии!
Теперь к вам:
Какие музеи планируете фотографировать? Какой из этих советов вы будете использовать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Кав Дадфар
— профессиональный трэвел-фотограф, писатель и руководитель фототура из Великобритании.