Фото вадима: Вадим Галыгин — биография, личная жизнь, фото, новости, юморист, песни, «Инстаграм», «Камеди Клаб» 2021

Содержание

Вадим Галыгин — биография, личная жизнь, фото, новости, юморист, песни, «Инстаграм», «Камеди Клаб» 2021

Биография

Вадим Рэмбо Галыгин – такой сценический псевдоним взял белорусский артист и юморист, ставший известным широкому кругу зрителей на всем постсоветском пространстве после появления в популярном телешоу Comedy Club.

Детство и юность

Вадим Галыгин родился в мае 1976 года в белорусском городе Борисове в семье военного. Здесь прошли детство и юность будущего шоумена. Главу семейства, прапорщика Павла Галыгина, по службе перевели в этот небольшой городок. Родителям с двоими детьми (у Вадима есть младшая сестра Инга) приходилось ютиться в крохотной квартирке без удобств.

Артистизм проявился у мальчика в раннем возрасте. В детском саду и школе Вадим с удовольствием оказывался в центре внимания, выступая на утренниках и праздничных мероприятиях. Но вместе с тем Вадим мечтал о профессии врача, будущую звезду экранов тянуло в медицину.

Вадим Галыгин в детстве

После окончания школы Галыгин поступал в медицинский институт, но не прошел по конкурсу. Тогда Вадим решил получить серьезную мужскую профессию. В 1993 году юноша успешно сдал экзамены в высшее военно-командное училище Минска. Спустя 4 года в звании лейтенанта прибыл в 120-ю дивизию, но вскоре отправился получать образование в Военную академию Республики Беларусь. А еще через год оставил службу в армии и уволился в запас.

Кстати, шутливое прозвище Рэмбо родом из армейской жизни худощавого юмориста – при высоком росте (185 см) вес Вадима Галыгина – 75 кг.

Наверное, решение бросить воинскую карьеру возникло у Галыгина еще тогда, когда молодой человек учился в профильном училище. Тогда Вадим испытал настоящее удовольствие от игры в КВН. Команда, носившая название «МинполитШа», принимала участие в различных фестивалях клуба веселых и находчивых. Там артист впервые почувствовал вкус славы и успеха.

Юмор и творчество

Творческая жизнь Вадима Галыгина успешно началась еще в молодости в составе команды «МинполитШа». Потом коллектив не один раз поменялся, сменилось и название. Команда называлась «Остров сокровищ», «Бывало и хуже», а под конец просто «Минск-Брест». С коллективом «Минск-Брест» Галыгин появился в Сочи на фестивале КВН 2001 года. Команда стала чемпионом Евролиги, а капитана Вадима Галыгина признали самым ярким участником. Позднее Галыгина взяли в команду «БГУ». Это был значительный шаг вверх по карьерной лестнице.

Но настоящий прорыв в творческой биографии юмориста случился в 2005 году, когда Вадим Галыгин стал постоянным участником «Камеди Клаба». В статусе резидента актер представил на суд публики множество замечательных номеров, сделанных вместе с Тимуром Батрутдиновым и Дмитрием Люськом Сорокиным, которые принесли артисту невероятную популярность. Но неожиданно для всех Галыгин ушел из передачи, начав собственный бизнес.

В 2006-м появился проект Вадима Галыгина, названный «Очень русское ТВ».

Вадим Галыгин в армии

В 2008-м зрители увидели Галыгина в главной роли мюзикла «Призрак мыльной оперы». В том же году Вадим стал участником телевизионного шоу «Две звезды», которое транслировалось на Первом канале.

2009 год оказался не менее насыщенным на приятные для Галыгина события. Весной юморист в качестве судьи появился на популярном проекте «Слава Богу, ты пришел!». Через пару месяцев начал вести развлекательное телешоу «Люди, кони, кролики и домашние ролики», которое транслировалось на украинском канале ICTV. А в 2010-м на телеканале СТС стартовал новый авторский проект Вадима под названием «Галыгин.ру». Программа содержала в себе элементы ситкома, стендапа и реалити.

К огромной радости поклонников «Камеди Клаба» в 2011 году актер вернулся на проект. Лучшими номерами этого периода стали выступления с Гариком Харламовым «Аналитики», «Новогодняя ночь на канале “РБК”», «Политическое ток-шоу», «Тайна сфинкса», «Археолог», «МосИгрушка». Запомнился зрителям и номер с Виктором Васильевым «Экзамен по философии», где Галыгин предстал в образе нерадивого студента. А вот в миниатюре с Демисом Карибидисом взял на себя роль преподавателя.

Вадим Галыгин в молодости

В конце 2000-х Вадим Галыгин занялся продюсированием и создал студию EGO Production. Первым проектом компании стала комедия «Самый лучший фильм». Картина создавалась в соавторстве с каналом ТНТ и компанией Comedy Club Production. Главные роли в фарсовой ленте сыграли Гарик Харламов, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Михаил Галустян, Дмитрий Нагиев. Прокат оказался успешным, труд съемочной группы окупился в шестикратном размере.

При этом Вадим не забросил предыдущие проекты и продолжал сниматься в полнометражном кино. В 2008 году Галыгин стал автором сценария и исполнителем главной роли патологоанатома Яцека Гробовски в «Очень русском детективе». Фильм создавался на студии EGO Production.

В основу фарсовой комедии легли сюжеты знаменитых детективов – американского триллера «Семь» и романа Агаты Кристи «Десять негритят». Главными героями пародии стали отважный сыщик Джонни Уокер (Юрий Стоянов) и молодой напарник Брет Пидд (Максим Коновалов). Образ криминалиста на экране воплотил Михаил Шац.

Вадим Галыгин и Гарик Харламов в «Камеди Клаб»

В 2010 году на экраны вышел комедийный проект «Наш домашний магазин», где Вадим Галыгин предстал в образе приглашенной звезды, рекламирующей товары.

В 2013 году из многих работ Галыгина зрители канала ТНТ запомнили совместную с Андреем Авериным и Мариной Кравец и миниатюру «Необычное свидание». Вадим сыграл чудаковатого друга Андрея.

В 2014-м зрители увидели Вадима Галыгина в фильме-фэнтези «Тайна принцесс», где юморист появился вместе с Кристиной Орбакайте, Сергеем Жигуновым и Юрием Гальцевым.

В том же году вышла на экраны комедия Кирилла Кузина «Залетчики», где белорусскому артисту досталась роль режиссера. Главные герои – неудачники Леха и Николай (Илья Глинников и Гоша Куценко) – получают приглашение от кинематографистов сыграть в новой картине. Но на съемочной площадке друзья ломают вертолет спонсора проекта, после чего вынуждены податься в бега.

Вадим Галыгин и его дочь

В 2017 году с участием юмориста завершились съемки двух кинокомедий. В киноленте «Zомбоящик» Галыгин вошел в основной актерский состав наряду с другими звездами «Камеди Клаба». Премьера состоялась 25 января 2018 года.

Спустя две недели последовал премьерный показ мелодраматической комедии «Женщины против мужчин: Крымские каникулы» о разведенных парах, которые на отдыхе встречаются в одном отеле, после чего на морском побережье разворачиваются настоящие баталии. Напарницей по съемочной площадке стала Мария Горбань.

Помимо актерской карьеры, продолжил появляется в эфире «Камеди Клаба». Особую популярность снискали номера «Анджелина Джоли», «Кто хочет стать миллионером» и «Ограбление в Останкино», где Вадим Галыгин выступил вместе с Гариком Мартиросяном.

Вадим Галыгин и его сын

С коллегой по сцене «Камеди» Александром Реввой в конце 2017 года артист сразился в эфире юмористической программы «Студия СОЮЗ», которая также транслируется на ТНТ.

В 2018 году стал автором и ведущим комедийной передачи «Анекдот-шоу», транслирующейся в социальной сети «Одноклассники». Вскоре эфиры стали повторяться на российском телеканале «РЕН ТВ».

В 2019-м вместе с российским рэпером Джиганом появился на юмористическом шоу «Что было дальше?», выходящем на ютьюб-канале LABELCOM.

Личная жизнь

Личная жизнь Вадима Галыгина – это два официальных брака. Обе избранницы – землячки Вадима. Первая жена – белорусская модель Дарья Овечкина. Даша оставила модельную карьеру и уехала с любимым в Москву. В этом союзе родилась дочь Вадима – Таисия. Но потом отношения начали трещать по швам. В таблоидах поползли слухи об изменах шоумена. В прессе появлялись фото Галыгина вместе с разными красавицами.

Возможно, это были сплетни, которых возникает великое множество вокруг известных людей. Но Дарья не захотела терпеть такую жизнь и поставила точку в отношениях после 7 лет брака. Девушка познакомилась с бизнесменом из Одессы и начала новую жизнь.

Вскоре рядом с Вадимом Галыгиным появилась новая возлюбленная – белорусская певица и модель Ольга Вайнилович, которая и стала его второй супругой. Разница в возрасте у пары – 10 лет. В браке родились сыновья Вадим и Иван. Артист делится в соцсетях моментами семейного счастья, на которых красавица-жена шоумена предстает как в стильных нарядах, так и в самой обычной домашней одежде и без косметики.

Вадим Галыгин и его жена Ольга Вайнилович

У юмориста близкие отношения с мамой Галиной Анатольевной. Когда Галыгин приезжает на родину, они часто проводят время вместе, посещают футбольные матчи – болеют за БАТЭ. В интервью белорусскому информационному порталу Tut.by женщина вспоминала, как возмущенно звонила Вадиму после первого телеэфира с его участием:

«Дома у нас никогда не ругались матом, а тут, когда он в “Камеди” начал выступать, слышу – мой ребенок на всю страну!»

В августе 2020 года высказал свою политическую позицию, записав видеообращение к белорусским силовикам:

«Я хочу обратиться к представителям силовых структур как офицер, как человек, принимавший присягу. Пожалуйста, остановите кровопролитие, прекратите насилие над собственным народом».

Вадим Галыгин сейчас

Сейчас творческая жизнь Вадима Галыгина остается насыщенной. Помимо съемок в кино и телепередачах, юморист проводит корпоративы и другие массовые мероприятия. Начавшаяся в 2020 году пандемия COVID-19 внесла свои коррективы, но актер по-прежнему остается на плаву. Рабочие и личные фото Вадим размещает на официальной страничке в «Инстаграме».

В марте состоялась премьера фильма украинского режиссера Сергея Вейна «Свидание в Вегасе», в котором Галыгин сыграл эпизодическую роль.

Новый год встретил не за семейным столом. Внимание папарацци привлекла роскошная праздничная вечеринка в Дубае, на которой посчастливилось побывать и Галыгину. Несмотря на ограничительные меры, российским звездам удалось ярко проводить 2020 год. В зале отеля Atlantis the Palm Светлана Лобода устроила концерт для именитых гостей. На новогоднем ужине подавали американских омаров, мраморную говядину и, конечно же, русскую икру.

В 2021 году ожидается выход комедийной ленты «Друг на продажу», где артист предстанет перед зрителями в образе эксцентричного миллионера Пантелеева, за которого собирается выйти замуж возлюбленная главного героя, которую сыграла «папина дочка» Мирослава Карпович.

Проекты

  • 2001-2003 – КВН
  • 2005-2018 — Comedy Club
  • 2006 – «Очень Русское ТВ»
  • 2007 – «СТС зажигает суперзвезду»
  • 2009 — «Слава Богу, ты пришел!»
  • 2009 – «Две звезды»
  • 2010 – «Люди, кони, кролики и домашние ролики»
  • 2010 – «Галыгин. РУ»
  • 2015 – «Время Г»
  • 2018 – «Анекдот-шоу»

Вадим Демчог биография, фото, его жена 2021

Биография Вадима Демчога

Детство и семья Вадима Демчога

Вадим родился в Нарве. Его семья жила там, так как Нарва была последним местом, где служил его дед, который был профессиональным военным. Когда мальчику исполнилось всего три месяца, родители расстались. Его мама была поваром. По воспоминаниям актёра, она обладала бурным, эмоциональным, чувственным темпераментом. Актер театра и кино Вадим Демчог Не считая ошибок, она шесть раз официально выходила замуж. Вадим вспоминает меняющихся отчимов, мама всё время была занята, и он был полностью предоставлен сам себе. В Доме Пионеров мальчик играл в кукольном спектакле. Во время учёбы в школе он получал в основном двойки. Вадим Демчог в детстве Вадим Викторович считает, что во многом на выбор профессии повлияло именно то, что в детстве им никто не занимался, рядом с ним почти никогда не было мамы. По словам Демчога, он недополучил в детстве материнской любви.

В школьные годы Вадим очень боялся, что не вырастет и навсегда так и останется маленького роста. Это был самый большой его страх, перебороть который он смог только с возрастом, когда осознал, что рост – совсем не главное.

Вади Демчог в молодости До шестнадцати лет Вадим носил фамилию отца, но получив паспорт, взял фамилию матери. Как он сам говорит, его фамилия довольно необычна, её корни в Белоруссии и на Украине. Себя он всегда считал русским человеком.

После увлечения кукольным театром, в более старшем возрасте, мальчик занимался в Народном театре, где его руководителем был Юрий Михалёв. Сегодня народный театр переименован в театр «Ilmarine».

Из-за сплошных двоек Вадиму выдали свидетельство о неполном среднем образовании. После школы он стал студентом ЛГИТМиК, где обучался в классе профессора Зиновия Карогодского. До сих пор своего учителя Вадим Викторович вспоминает с уважением и считает педагогом от Бога.

Начало карьеры актера Вадима Демчога: театр и фильмография

Демчог окончил обучение в 1984-ом году, и первое время трудился в ТЮЗе, а позже пробовал себя в других театрах и коллективах. В 1992-ом он работал ведущим на радио «Европа Плюс».

В начале девяностых годов актёру, как и многим другим артистам в то время, пришлось заниматься чем угодно, лишь бы заработать на жизнь. Тем не менее, он продолжал пробовать и экспериментировать себя в разных театрах, совершенствоваться, старался общаться со многими людьми, путешествовать, изучать буддизм, одновременно снимая фильмы о буддизме, учился медитации. Вадим Викторович не раз участвовал в международных фестивалях, посещал конференции и театральные семинары.

Будучи одарённой и талантливой личностью, он старался проявить себя сразу в нескольких областях.

Иосиф Бродский. VI Сонет «Я Вас любил» (1974) в исполнении Вадима Демчога Начиная с 2001-го, Демчог работал преподавателем. Вадим Викторович написал и издал книгу, в которой высказал своё мнение о профессии актёра, выстроив систематизированную теорию. Она получила название «Самоосвобождающаяся игра». После её выхода, актёр получил множество писем, в которых его просили разъяснить те или иные моменты. Вопросов было так много, что Демчог решил создать сайт, который, по сути, является виртуальным мастер-классом, где любой может задать вопрос и получить на него ответ.

Вадим Викторович продолжал работу на радио, с 2003-го года это стало радио «Серебряный дождь». Еженедельно там выходила игра-мистификация под названием «Фрэнки-шоу». Её разработчиком стал именно Демчог.

Вадим Викторович сотрудничал и с каналом «Культура», где разрабатывал проект «Величайшее шоу на Земле». Проект был готов в 2010-ом. По задумке автора, благодаря проекту зритель может сам сыграть, словно оказавшись по другую сторону экрана. Ведущим проекта является Мистер Никто, роль которого играет Демчог.

Вадим Демчог про сериал Интерны Актёр регулярно появлялся в кино, но самая запоминающаяся роль – это роль в «Интернах», где образовался интересный дуэт с Иваном Охлобыстиным. Этот дуэт так понравился зрителям, что под него в данное время разрабатывается ещё три новых проекта. А в «Интернах» также приняли участие такие актеры, как Кристина Асмус, Светлана Камынина, Илья Глинников и другие.

Вадим Демчог сегодня и его планы на будущее

Актёр не ассоциирует себя со своим героем из «Интернов» Купитманом. Он считает, что они совершенно разные люди, и со многим в характере и поступках своего героя Демчог не согласен. Экранный образ он старается держать от себя реального на расстоянии. В планах Вадима Викторовича продолжение «Величайшего шоу на земле» на канале «Культура».
С 2011-го начался и по сей день транслируется проект «Трансляция оттуда» на сайте Оттуда.ру. Сайт создан для связи с умершими, он осуществляет связь с Сумасшедшим Фрэнки, который погиб в прямом радиоэфире. Голосом Фрэнки говорит Вадим Викторович. Так же, Демчог пишет и издаёт книги. Музей-театр «Булгаковский дом» недавно стал местом, где был представлен спектакль «Арлекинада». Это режиссёрская работа Вадима Викторовича. Демчог – кандидат психологических наук, он снимается в кино, играет в театре, у него много новых идей, им получено несколько новых интересных предложений об участии в проектах, он преподаёт, работает на радио, им создано несколько десятков сценариев, издано пять книг, он автор нескольких проектов в Интернете, на телевидении и на радио. Это талантливый человек и его талант проявился во многих областях.

Личная жизнь Вадима Демчога

У актёра есть дочь от первого брака. Она родилась в 1987 году, её зовут Настя. Сейчас он женат. Жену зовут Вероника.
Она тоже актриса. В 2005-ом году в семье появился мальчик, которому дали имя Вильям. Как рассказал актёр, они с женой не могли придумать сыну имя на протяжении четырёх месяцев. Актер Вадим Демчог с женой Вероникой и с сыном Вильямом В их семье принято, что имена всех мужчин начинаются на букву «В», однако ни одно имя не нравилось, пока не остановились на имени Вильям. Вадим Викторович хочет и прилагает для этого все силы, чтобы сын в будущем учился в престижном европейском ВУЗе, был «гражданином мира», поэтому имя должно соответствовать.

В возрасте двух с половиной лет мальчик снимался в фильме «Свой-чужой», а так же, уже в более старшем возрасте появился в ситкоме «Интерны». Сниматься ему не нравится, так как он не понимает, почему должен постоянно подчиняться, выполняя чьи-то команды.

Притом что жена Вадима Викторовича тоже актриса, она очень редко снимается. Демчог считает это своей болью и мукой. Он говорит о жене, как о мужественном человеке, которому приходится справляться с двумя неуправляемыми личностями, имея в виду себя и сына.

По словам актёра, он существует только ради своей семьи, которая служит ему, в том числе и воодушевлением. Тем не менее его жене, как творческому человеку, нужно иметь возможность индивидуального самовыражения. Возможно, что актёрской семье удастся в будущем что-то создать совместно. Они хотели бы сыграть в романтической истории влюблённую пару.

Демчог считает себя счастливым человеком, благодаря тому, что у него есть интересная работа, любимая жена и сын. Он занимается тем, что ему нравится и получает от своей работы и творчества удовольствие. Актёр никогда не жалеет о содеянном. По словам Вадима Викторовича, если бы ему предложили изменить что-либо в прошлом, он не стал бы ничего менять. Все события жизни, даже неприятные, имеют для него значение и особую ценность.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

фильмография, фото, биография. Актер, Актер дубляжа.

Краткая биография

Вадим Семенович родился 14 октября 1944 года в Москве. Его отец был инженером, а мать работала бухгалтером. Детство Вадима выпало на непростую послевоенную пору. Он много времени проводил на улице с ровесниками, а в качестве одного из основных увлечений выбрал бокс. В тот период их семья жила в Сокольниках, где Вадим посещал драмкружок в доме культуры при местном заводе. После переезда в Лефортово мальчик стал подрабатывать у отца слесарем-сборщиком. Получив среднее образование, Спиридонов успешно выдержал экзамены в Школу-студию МХАТ, однако уже через семестр был отчислен за драку. На студенческую скамью он вернулся только через пару лет. Вадим Семенович поступил во Всесоюзный институт кинематографии на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. В тот же период, в 1963 году Вадим женился на давней подруге Валентине. Они познакомились еще школьниками, в старших классах начали встречаться, а после выпуска – жить вместе.

Дебютную роль в кино Спиридонов исполнил в 1969 году в фильме «У озера». После получения диплома он выступал на сцене Театра-студии киноактера. В 1972 году на экраны вышло сразу несколько картин с его участием, включая «Горячий снег» по роману Юрия Бондарева, «Укрощение огня» и «Печки-лавочки». Более широкую известность актеру принесли ленты «Любовь земная» и «Судьба»: созданные им образы настолько запомнились зрителям, что те, замечая Спиридонова на улицах, звали его именами сыгранных персонажей. Другими яркими работами артиста в тот период стали фильмы «Дожить до рассвета», «Трясина», «Отец и сын», «Юность Петра», «Ответный ход» и «Демидовы». Кроме того, долгое время он снимался в сериале «Вечный зов», который пользовался неизменной любовью публики. За роль негодяя Федора Савельева актер удостоился Государственной премии СССР.

Особенно часто Спиридонову приходилось воплощать на экранах персонажей военного времени, что он делал с неизменной легкостью. Среди работ такого плана следует отметить картины «Первая Конная», «Оглашению не подлежит» и «Батальоны просят огня». Также Спиридонов активно занимался дубляжем иностранных фильмов: его голосом говорили герои, воплощенные такими звездами, как А.

Делон, Ж. Депардье, Д. Николсон, М. Пикколи и др. Среди многообразных увлечений Вадима Семеновича особое место занимали историческая литература, психология и астрология.

7 декабря 1989 года, незадолго до выезда на съемки, Спиридонов прилег отдохнуть и скончался во сне от приступа острой сердечной недостаточности. На тот момент ему было сорок пять лет. Среди его последних работ – вышедшие в 1989 году ленты «Криминальный квартет» и «Сувенир для прокурора».

В мире коммерческой фотографии я сочиняю сказки — Российское фото

Вадим Морозов — настоящий фотосказочник, ведь каждая его работа — это история. Именно поэтому две работы Вадима попали в Топ-20 лучших снимков Family Russian Photo Award 2020. В своем интервью он рассказал, как «на старости лет» стать профессиональным фотографом, как сочинять сказки в фотографии, как работать с маленькими моделями и почему «Фотошоп» — это отдельное искусство.

— Вадим, расскажите, чем вы занимаетесь, помимо фотографии?

— Сейчас я занимаюсь только фотографией. Когда вдохновение уходит, устраиваю себе отдых: читаю книги, бездельничаю. Вообще, ничего не делать — очень увлекательное занятие, всем советую) Сидишь, наблюдаешь, как лучик света проходит сквозь тюлевую занавеску, образуя замысловатый узор, как пылинки мечутся в этом солнечном туннеле, подобном мыслям, приходят из ниоткуда и уходят в никуда…)


— Поведайте о своем пути в мире фотографии. Мы знаем, что в вашем увлечении фотографией была довольно большая пауза.

— Фотографировать начал в детстве. Для двенадцатилетнего подростка это была настоящая магия!!! В полной темноте, накрывшись одеялом, заправляешь пленку в бачок, потом эта химия: проявители, закрепители. .. я даже, когда стал постарше, сам проявители эти делал, накупил всяких пробирок, колбочек) А бессонные ночи в загадочном красном свете, склонившись над увеличителем; строй ванночек с колеблющимися растворами — и волшебное появление на белой бумаге контуров изображения, которое на глазах становится все ярче и контрастней, и наконец превращается в итоговую фотографию, которая, может статься, будет веками храниться в чьем-нибудь домашнем архиве… Восторг!

А в школе, во дворе все ждут твоего появления с пачкой фотографий, потом смех, обсуждения и просьбы напечатать еще)

Ну, а дальше… юность кончилась, армия, работа, семья…Мои зрелые годы прошли в интересные девяностые)

В жизни я попробовал все. И профессий сменил немало: от рабочего и крестьянина до владельца производственной компании. И вот на старости лет решил вспомнить свое детское увлечение и стать профессиональным фотографом)


— Вы как-то упомянули, что свои работы сочиняете и живете в них, как в сказке. Довольно необычный и интересный подход к фотосъемке. Расскажите о нем подробнее.

— Фотограф у людей ассоциируется с выражениями «поймать момент», «удачный кадр», «особый взгляд», «талант». Мне кажется, все эти понятия в большей степени касаются репортажных фотографов. Скажите человеку, который работает в жанре натюрморта или макро: удачный снимок…) Что значит «удачный»? Удача — это же подарок, везение. Как говорят: везет тому, кто везет) Чтобы сделать хороший натюрморт, нужно продумать идею, найти реквизит, весь день биться над композицией, менять световые схемы. А макросъемка — это вообще отдельное искусство, сродни ювелирному. Какая же тут удача — это трудоемкий творческий процесс. Поэтому для меня комплимент «вы талантливый человек» не имеет смысла, все люди талантливы. Сказать «талантливый человек» — это то же, что сказать «живой человек». К сожалению, слово «талант» из-за частого употребления девальвировалось почти до нуля. Вот выражение «мастер своего дела» — это действительно награда, которую надо заслужить. Хотя в наше время все эти слова и понятия легко заменяются цифрой подписчиков)

У меня на воплощение идеи и постройку локации может уйти несколько недель, и все это время я думаю только о своем сюжете, а сюжеты в детском фото могут быть только сказочные, вот и получается, что я живу в сказке. Ходим с женой по вернисажам в поисках нужного реквизита, обдумываем костюмы, подбираем ткани. Многое я делаю сам.

Мне сын говорит: «Ты фотограф или декоратор? Арендуй студию, сейчас в них недостатка нет». Но мне все хочется сделать самому. Интересно, когда из ничего вдруг рождается тот самый сказочный мир.

Сейчас у каждого в телефоне есть фотоаппарат, следовательно, количество фотографов равно количеству людей на планете, что же остается делать, сочинять сказки…)


— Почему вы выбрали именно жанр детской фотографии?

— Скорее жанр детской фотографии выбрал меня. Как-то знакомые знакомых попросили «пофоткать» детей. Не обращая внимания на это «пофоткать»), я взялся за работу со всей серьезностью, в результате родители были просто в восторге. Я даже не ожидал. Глава семейства, мужчина вполне себе брутальный, даже прослезился, начались горячие обсуждения, где распечатать, кому послать из родственников. Это произвело на меня впечатление, и я задумался, а не стать ли мне детским фотографом. Правда, впоследствии все оказалось не так радужно, но это уже другая история))

Наблюдение за детьми, общение с ними, что может быть интересней? Дети — прирожденные актеры, которые не играют, а живут в своей роли. Потом, супруга, соратница и незаменимая моя помощница, очень любит детей и всегда находит с ними общий язык.

Вообще, я снимаю в разных жанрах. Помимо детской фотографии, по версии 35AWARDS, доводилось входить в Топ-35 в номинациях «Натюрморт», «Студийный портрет», «Сюжетная фотография». Не хвастовства ради, а просто для сведения, потому как на этом конкурсе все финалисты — потрясающие фотографы, и любой рейтинг — это в некоторой степени лотерея.


— Судя по вашим фотографиям, вы хорошо работаете с маленькими моделями. В чем секрет?

— Здесь правил быть не может, все дети разные, поэтому сплошная импровизация. В сюжетном фото я вообще с ними не работаю. Общение начинается после съемки. Мы начинаем во что-нибудь играть, болтать о разных пустяках), а во время съемки с детьми работает Катя, супруга моя. А я как подсматривающий) Ребенок должен забыть про фотографа, как артист должен забыть про зрительный зал, и жить лишь тем, что происходит на сцене. Я не люблю, когда дети позируют и смотрят в объектив. В портретной съемке другая история, здесь лучше остаться с ребенком один на один.

— Вы также называете свою студию именно студией светописи. Почему?

— Красиво звучит) И потом, я намекаю потенциальным работодателям, что умею работать со светом)

Всем известно, что свет в фотографии имеет большое значение, самый лучший — естественный свет, но он непредсказуем и переменчив. Поэтому в моей детской студии я заколотил окно и имитирую естественный свет. К тому же, попытаться создать ласковое утро, золотой вечер или лунную ночь — это особое удовольствие и возможность самореализации. Мне хочется посложней! Как любителю внедорожника, который ищет грязь, или владельцу спорткара, жаждущему найти трассу поизвилистее.


— Две ваши работы «Когда душа поет…» и «Маленькая швея» попали в Топ-20 лучших работ премии Family Russian Photo Award 2020. Как считаете, почему жюри дважды отметило вас в топе?

— Не знаю. Мнение членов жюри мне самому было бы очень интересно услышать. Если честно, не ждал такого результата.

Я пытаюсь сделать так, чтобы мои работы имели эмоциональную глубину и теплоту, чтобы зритель, глядя на них, вернулся в свое детство, задумался о своей судьбе. Моя цель — делать фотографии, в которых есть настроение.

Но по поводу жюри есть интересный момент. Когда-то фраза, сказанная Олегом Зотовым в его фотошколе, была решающим фактором в моем решении вернуться к фотографии после почти тридцатилетнего перерыва. И вот я в топе такого престижного фотоконкурса, и один из членов авторитетнейшего жюри — именно Олег Зотов. Хороший знак продолжать)

Для меня творчество — это не САМОвыражение, а попытка разгадать окружающий мир, осознать его бесконечное величие, рассмотреть красоту и показать результаты этих попыток людям, поделиться с ними своими эмоциями, своей радостью!

Маленькая швея


— Вы также являетесь постоянным участником премии 35AWARDS (с 2016 года). Чем вас привлекает именно этот конкурс?

— Нравится этот проект, его система голосования, с помощью которой можно проверить, какие фотографии больше нравятся людям. Недостатки, конечно, есть, но главное, что в итоге в финал выходят работы высочайшего уровня.


— Какую фототехнику используете? А фотоприемы?

— Фототехника в современной фотографии, когда изображение выводится в лучшем случае на экран ноутбука, имеет второстепенное значение. Производители идут нога в ногу) Желательно, конечно иметь полный кадр. У меня Canon. Объектив самый простой 50/1,4, есть и парочка длиннофокусных. «Фотошопом» по возможности стараюсь пользоваться по минимуму, считая его отдельным искусством, в котором есть выдающиеся мастера. Я же пытаюсь сделать интересную картинку только при помощи оптики, света и цвета при съемке.



Фотографии руфера Вадима Махорова — выше только звезды

Российский фотограф Вадим Махоров поднимается на невероятные высоты, чтобы сделать идеальный снимок. А так как волнение от подъема на такие высокие здания, башни и памятники являются частью атмосферы, результат получается просто потрясающим. Не спешите приравнивать Вадима к безбашенной молодежи, которая просто хочет попасть туда, куда запрещено попадать, ведь он – настоящий фанат фотографии в хорошем смысле этого слова. От некоторых фотографий ниже может закружиться голова, а на некоторых царит такая красота, которая многим фотографам даже и не снилась. Это придает его работам уникальную перспективу городов по всей России.

Смотрите также фоторепортажи Вадима Махорова ака ded­max­op­ka — Большое летнее путешествие: Екатеринбург – Уфа, Санкт-Петербург: Раскопки на Охте, Санкт-Петербург: Храм Спаса на Крови

(Всего 25 фото)

1. Сочи, Россия. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

2. Линия связи, Дзержинск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

3. Памятник Петру I, Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

4. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

5. Мост в Москве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

6. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

7. Радиомачта, Екатеринбург. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

8. Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

9. Выборг. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

10. Южный мост в Киеве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

11. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

12. Памятник Родина-мать, Киев. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

13. Сочи. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

14. Новосибирск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

15. Красноярск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

16. Красноярск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

17. Памятник Петру I, Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

18. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

19. Новосибирск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

20. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

21. Красноярск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

22. Москва. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

23. Новосибирск. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

24. Южный мост в Киеве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

25. Южный мост в Киеве. (Vadim Mahorov @ dedmaxopka.livejournal.com)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Вадим Кулик биография и карьера в ВТБ, последние новости и фото.

Кулик Вадим Валерьевич родился 14 августа 1972 года в Нальчике, Кабардино-Балкарская АССР.

Образование

В 1995-м окончил Московский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева по специальности «Химическая технология материалов современной энергетики». Параллельно учебе в вузе прошел в течение двух лет обучался на курсах углубленной экономической подготовки под патронажем Маргарет Тэтчер.

В 1998-м завершил обучение в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «финансы и кредит».

Трудовая деятельность

В 1995-м устроился в ЗАО «Империал-Инвест» экономистом управления ценных бумаг. В том же году стал ведущим экономистом в банке «Империал».

В 1996-м занял пост заместителя гендиректора ООО «Веда-Консалт», позднее — замгендиректора по инвестициям и финансовому планированию ЗАО «Фирма Кронус».

С 1998-го на протяжении шести лет занимал руководящие должности в Пробизнесбанке.

С 2004-го по 2008 год работал в банке ВТБ 24 в должности старшего вице-президента, затем —директором департамента анализа рисков и старшим вице-президентом, позднее — главой департамента кредитования и рисков.

В 2008-м в Сбербанке возглавил дирекцию по созданию централизованного кредитного бэк-офиса розничных клиентов.

В 2009—2013 годах был главой управления розничных рисков и департамента рисков, затем — вице-президентом, старшим вице-президентом Сбербанка. Курировал создание и внедрение технологии «Кредитная фабрика». В январе 2013-го вошел в состав правления банка, а в мае был назначен на пост зампреда правления. На этой позиции координировал работу блоков «Информационные технологии», ПЦП «Центр сопровождения IT» и ряда других подразделений.

1 марта 2017 года покинул свой пост в Сбербанке. В апреле 2017-го стало известно о его назначении заместителем председателя правления «Открытие Холдинга».

В декабре 2017-го занял пост заместителя председателя правления Газпромбанка.

С сентября 2019 года был советником председателя правления ВТБ.

26 сентября 2019 года занял пост заместителя президента — председателя правления ВТБ.

Публикации

Автор ряда статей, многие из которых опубликованы в журнале: «Управление финансовыми рисками».

Награды

В копилке банкира есть медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и благодарность президента Российской Федерации.

Фильм «Снайпер»: фото Вадима Макарова, Ксении Чилингаровой и других на премьере | GQ

Вадим Макаров

Марина Ким, Ким Белов

Алексей Калинин, Вика Газинская, Влад Лисовец

Алексей Рязанцев, Элен Акопян, Ким Белов

Виталий Козак

Хоть «Снайпер» получил только один «Оскар», да и тот за монтаж звука, мы считаем, что такое кино надо смотреть. Хотя бы по трем причинам: это картина Клинта Иствуда, это, вероятно, одна из самых выдающихся ролей Брэдли Купера, и еще здесь играет Сиенна Миллер. Тем не менее нужно понимать, что это все-таки фильм, снятый в духе классической пропаганды.

Посмотреть на то, как из американского снайпера, уничтожившего по меньшей мере полторы сотни человек в Ираке, сделали героя и легенду, пришли друзья и партнеры GQ и кинотеатра «Москва». Кроме того, премьера «Снайпера» стала еще и закрытием «Недель «Оскара»», которые мы проводили совместно с «Москвой» и радиостанциями Business FM и Chocolate 98 FM. Впрочем, у вас есть еще сегодня и завтра, 4 марта, чтобы успеть посмотреть фильмы из оскаровской программы, даже если вы пока не являетесь членом киноклуба в кинотеатре «Москва». Напоминаем кодовую фразу для приобретения билетов: «Джентльменский «Оскар»».

Ксения Чилингарова, Анатолий Цоир

Ким Белов

Марина Ким

Влад Лисовец

Егор Корешков

Тимофей Колесников

Анита Гиговская, Вадим Ясногородский

Марина Ким, Ким Белов

Ольга Карпуть, Павел Те

Виталий Козак

Влад Лисовец

Вика Газинская

Василий Борисов, Марианна Максимовская

Кристина Шаповалова

Артем Королев

Дмитрий Логинов

Ким Белов

Расим Акперов

Элен Акопян

Оксана Смирнова

Алексей Рязанцев

Фото: Григорий Галантный; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Вадим Шнейдер — Факультет — кафедра славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур

Образование

  • к.э.н. Магистр славянских языков и литературы, Йельский университет, 2015
  • M.Phil. Магистр славянских языков и литературы, Йельский университет, 2013 г.
  • B.A. Магистр глобальных исследований, специализация — российские и постсоветские исследования ( с отличием ), Колледж Вильгельма и Марии, 2009

Исследования

Мой книжный проект Капиталистический реализм России, 1860-1900 исследует, как русская реалистическая литература второй половины XIX века на уровне повествования и риторики отреагировала на политическую экономию и на жизненный опыт зарождающийся капитализм.Я исследую как канонические произведения таких писателей, как Лев Толстой, Федор Достоевский и Антон Чехов, так и более малоизвестные фигуры, такие как Петр Боборыкин и Дмитрий Мамин-Сибиряк, в попытке раскрыть различные стратегии, которые писатели использовали для представления, осмысления, и оспаривать изменения, происходящие в русской культуре, языке, этике и эпистемологии в результате растущего значения рыночных сил и появления новых способов говорить и думать об объектах, ценностях и человеческих отношениях.

Публикации

Статьи

  • «О гегелевских корнях теории реализма Лукача». Исследования восточноевропейской мысли 65, no. 3 (2014): 259-269.
  • «Проблема постмодернизма в истории русской литературы: сравнительное прочтение лета года в Баден-Бадене и Москвы до конца линии ». Исследования славянских культур 9 (2012): 23-46.

Статьи энциклопедии

  • «Неуловимые мстители.В справочнике мирового кино : Россия 2 . Под редакцией Биргит Боймерс, 77-78. Бристоль, Великобритания: Интеллект, 2015.
  • .
  • «Василиса Прекрасная». В каталоге мирового кино : Россия . Под редакцией Биргит Боймерс, 254-55. Бристоль, Великобритания: Интеллект, 2011.
  • .

Курсы

Осень 2015

  • Russian 90BW: Русская цивилизация в ХХ веке.

Зима 2016

  • Русский 124Т: Толстой
  • Русский 213B: Русская литература ХХ века, 1930-1989.

Сфера интересов

  • Русская литература, культура и интеллектуальная история XIX века, в особенности. Достоевский, Толстой и Чехов
  • Теория романа
  • Реалистическая эстетика и история реализмов XIX и XX веков
  • Немецкая философия и теория культуры девятнадцатого и двадцатого веков
  • Национальный и транснациональный постмодернизм в России, Восточной Европе и за ее пределами
  • Советский фильм, особенно 1920-1930-х годов и оттепели
  • Литература и культура советских 1920-1930-х годов
  • Советская идеология и политика в отношении неславянских народов
  • Русская и советская еврейская культура
  • Русская и европейская литература и капитализм

Эксперт по ювелирной фотографии Школа фотографии Photigy

Сначала моя история:

Я много лет пользовался оборудованием Canon.Моей первой камерой Canon была пленочная Rebel Xs, затем пара пленочных камер EOS-3. В случае цифровых технологий это был 10D, за которым последовала 20D. Затем появились полнокадровые камеры, 5D Mark I, затем Mark II (их было несколько), на мой взгляд, это была лучшая камера в то время, она все сделала за меня). Наконец, у нас есть 5D Mark III.

Что касается объектива, у меня есть 100-миллиметровый Macro (без L-объектива), никогда не видел оправдания для L-серии. В предыдущие годы я также широко использовал 90-миллиметровый объектив с функцией наклона и сдвига, сейчас он списан и скоро будет выставлен на продажу.Это были мои основные ювелирные линзы в системе Canon вместе с некоторыми удлинительными трубками Kenko для увеличения макро-увеличения. У меня есть несколько других объективов Canon, особенно объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Мне нравятся объективы Canon 85mm f1.2 и 50mm f1.2.

Я недавно переключил, или, лучше сказать, добавил в свой арсенал, систему среднего формата. Я купил очень способный корпус Phase One 645DF с IQ160, 60MP. У меня есть портретный объектив Phase One 110mm f2.8 Leaf Shutter, который очень резкий; макрообъектив Phase One 120 мм с ручной фокусировкой и широкоугольный объектив 35 мм.

Причина, по которой я выбрал средний формат, заключалась в основном в улучшении разрешения по сравнению с системой 35 мм. Сенсор на 60 мегапикселей огромен, улавливает множество деталей и позволяет делать много кадрирования. Обычно, когда вы снимаете украшение, например кольцо, оно не заполняет большую часть кадра, даже с макро и удлинительными трубками. Следовательно, кадрирование необходимо, и результирующее изображение будет иметь гораздо меньше фактических «используемых пикселей».

Поскольку ювелирная фотография очень зависит от пост-обработки и ретуши, чем больше пикселей мы получим, тем лучше будет ретушь, и, наконец, конечный продукт будет великолепным.Нас часто просят изготавливать витрины с подсветкой. Заказчик будет находиться в пределах нескольких дюймов / сантиметров от объявления; поэтому резкость и правильная ретушь имеют первостепенное значение.

Огромные дикие животные бродят по улицам России в сюрреалистических композициях Вадима Соловьева

дизайн Фотография

# животные #Россия #научная фантастика #surreal

14 апреля 2020

Грейс Эберт

Все изображения © Вадим Соловьев, предоставлено с разрешения

Увидеть енота, моющего лапы в реках Санкт-Петербурга или осьминога, выпадающего из городского автобуса, было бы ошеломляющим зрелищем для большинства горожан.Художник Вадим Соловьев, однако, продвигает эти сюрреалистические сцены на шаг дальше, представляя массивных грачей, пингвинов и хамелеонов, вторгшихся в российский город. В то время как многие из композитов изображают животных в природе, некоторые помещают их в места, обычно занятые людьми, как ленивец за прилавком, покрытым конфетами в магазине.

Соловьев рассказывает Колоссалу, что он начал эту сверхъестественную серию как способ исследовать странные события в своей реальной жизни. Например, он сказал, что гигантский енот и его предполагаемые собратья «незаметно пробираются через пустынный вечерний город к набережным и робко промывают там что-то в воде. Тщательно. Не менее 20 секунд », что является ссылкой на текущие предложения по мытью рук для предотвращения распространения COVID-19.

Художник говорит, что одинаково ценит визуальную и текстовую составляющие своей работы.

Гигантские животные (являются) лишь одной из особенностей этого мира. Их происхождение, историю самого мира можно найти во фрагментах текстов под постами. Многие посты существуют в контексте реальных событий в моем городе и стране. В своей работе я часто завуалированно (а иногда и странно) передаю важные для меня проблемы или проблемы общества (отношение к животным, политику, социальные недостатки).Но это, конечно, не исключает того, что некоторые произведения представляют собой ироническую «визуальную игру» без дополнительных глубоких смыслов.

Полную коллекцию блуждающих животных и их истории смотрите в Instagram Соловьева. (через This Isn’t Happiness)

# животные #Россия #научная фантастика #surreal

Имеют ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!

Скульптурная фотография Вадима Штейна

Скульптурная фотография Вадима Штейна

Клаудиа Московичи

Учитывая его биографию, неудивительно, что фотография Вадима Штейна имеет скульптурный — даже монументальный — вид .Родился в Киеве, Украина, Штейн изучал реставрации скульптуры . Он также работал актером и дизайнером по свету, области, которые играют значительную роль в его скульптурах, в которых тщательно подобранное освещение помогает создавать складки и формы людей, которых он фотографирует, часто в постановочных и драматических позициях .

фото Вадима Штейна

Конечно, «люди» не совсем подходящее слово для описания красивых женщин, часто обнаженных и частично закутанных в растянутую ткань, которых Штейн обычно фотографирует . У каждого из них идеальное тело танцора. Их извилистые формы и мускулистые формы можно обнаружить даже под тканью, которая их окутывает. В фигуративной фотографии Вадима Штейна — классическое совершенство. . Это тоже не случайно, поскольку классическая эстетика повлияла на этого философского фотографа .

фото Вадима Штейна

Как мы помним, для Платона красота и этика были неразделимы .Философ проводит связь между этими областями наиболее широко в The Symposium , своем самом известном диалоге о красоте, этике и любви. Согласно пророчице Диотиме, эстетическая красота была одним из основных способов познать совершенство Форм . Оценив сначала конкретную красоту человека (или художественного объекта), затем более абстрактную красоту всех человеческих форм, затем прекрасные объекты и так далее, можно в конечном итоге прийти к еще более абстрактному понятию самой красоты. Таким образом, Платон устанавливает свою знаменитую идеалистическую лестницу от эстетики к этике, ведущую от физического ощущения к чистой форме; от частного к универсальному; от личности к самой важной форме, которую он называет Благом.

фото Вадима Штейна

В своих изображениях Штейн устанавливает аналогичную связь между эстетической красотой и этикой, которая, однако, максимально удалена от любого морализма: «Решая эстетическую проблему, — заявляет Штейн, — я также раскрываю многие этические вопросы.Для меня такие вещи, как любовь и смерть, раскрываются через эстетическую категорию, красота — предшественница этики ». (http://500px.com/stein) Почти все фотографии Штейна имеют не только скульптурный вид, но и абстрактное ощущение. Обнаженные тела, которые он фотографирует, выставлены на пьедестале и обернуты тканями, которые частично скрывают (обычно) женские формы, а делает его чувственную красоту и эротическую привлекательность более тонкими и абстрактными.

фото Вадима Штейна

Я считаю, что многие изображения Стейна также вдохновлены областью топологии . Эта относительно новая ветвь математики, образованная от греческих корней «топос» или «место» и «логос» или «слово» и «изучение», анализирует свойства объектов, которые остаются неизменными, даже когда объекты деформируются или растягиваются. . По словам моего отца, математика Анри Московичи (который работает в области топологии), топологию можно объяснить следующим образом: «Два« объекта »(топологические пространства) считаются идентичными, если они гомеоморфны, т.е. непрерывная функция с непрерывной обратной между ними.Например, идеальная сфера и поверхность картофеля или помидора гомеоморфны ».

Штейн постоянно создает такие гомеоморфизмы, экспериментируя с освещением, тканями и драматическими позициями, чтобы изменить свойства человеческого тела. Поступая так, он создает с помощью своей скульптурной (и философской) фотографии дань уважения совершенству женственности и этической красоте формы.

Вадим Огар MMA Статистика, фотографии, новости, видео, биография

Побед 5 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 2 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ( 40% ) 3 РЕШЕНИЯ ( 60% )

Убытки 4 2 нокаутом / техническим нокаутом ( 50% ) 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ( 25% ) 1 РЕШЕНИЯ ( 25% )

| Tutt’Art @ | Питтура • Скультура • Поэзия • Музыка

Archiviofebbraio 2021 (6) gennaio 2021 (32) dicembre 2020 (39) novembre 2020 (23) ottobre 2020 (36) settembre 2020 (37) agosto 2020 (65) luglio 2020 (52) июнь 2020 (30) maggio 2020 (52) апрель 2020 (64) марзо 2020 (84) февраль 2020 (59) gennaio 2020 (72) декабрь 2019 (80) ноябрь 2019 (83) октябрь 2019 (37) settembre 2019 (46) agosto 2019 (58) luglio 2019 (77) июнь 2019 (62) maggio 2019 (49) aprile 2019 (85) marzo 2019 (92) febbraio 2019 (87) gennaio 2019 (65) dicembre 2018 (63) ноябрь 2018 (72) октябрь 2018 (79) settembre 2018 (23) agosto 2018 (20) luglio 2018 (36) giugno 2018 (49) maggio 2018 (18) aprile 2018 (31) marzo 2018 (59) febbraio 2018 (55) gennaio 2018 (58) декабрь 2017 (60) ноябрь 2017 (61) октябрь 2017 (51) settembre 2017 (23) agosto 2017 (38) luglio 2017 (35) giugno 2017 (25) maggio 2017 (21) aprile 2017 (27) marzo 2017 (37) febbraio 2017 (44) gennaio 2017 (39) декабрь 2016 г. (36) ноябрь 2016 г. (42) октябрь 2016 г. (40) набор 2016 г. (50) назад (30) июль 2016 (43) июнь 2016 (41) maggio 2016 (54) апрель 2016 (6) 1) marzo 2016 (66) febbraio 2016 (69) gennaio 2016 (45) dicembre 2015 (40) novembre 2015 (56) ottobre 2015 (48) settembre 2015 (42) agosto 2015 (54) luglio 2015 (38) giugno 2015 ( 33) maggio 2015 (15) aprile 2015 (21) marzo 2015 (21) febbraio 2015 (25) gennaio 2015 (21) dicembre 2014 (16) novembre 2014 (28) ottobre 2014 (14) settembre 2014 (8) agosto 2014 ( 14) luglio 2014 (19) giugno 2014 (21) maggio 2014 (27) aprile 2014 (19) marzo 2014 (23) febbraio 2014 (56) gennaio 2014 (36) dicembre 2013 (43) novembre 2013 (46) ottobre 2013 ( 30) settembre 2013 (23) agosto 2013 (38) luglio 2013 (21) giugno 2013 (19) maggio 2013 (36) aprile 2013 (14) marzo 2013 (69) febbraio 2013 (41) gennaio 2013 (30) dicembre 2012 ( 41) ноябрь 2012 г. (43) октябрь 2012 г. (42) сеттембр 2012 г. (51) назад 2012 г. (47) июль 2012 г. (48) июнь 2012 (30) maggio 2012 (27) апрель 2012 г. (63) марзо 2012 (40) февраль 2012 г. ( 42) gennaio 2012 (45) dicembre 2011 (49) novembre 2011 (45) ottobre 2011 (73) settembre 2011 (41) agosto 2011 (22) luglio 2011 (26) giugno 2011 (13) maggio 2011 (18) апрель e 2011 (27) marzo 2011 (21) febbraio 2011 (16) gennaio 2011 (13) dicembre 2010 (2) novembre 2010 (1) ottobre 2010 (5) settembre 2010 (3)

Вадим Щербаков «Сверхширокоугольная фотография. Больше, больше»

Вадим Щербаков — независимый арт-директор с более чем пятнадцатилетним опытом работы, а также увлеченный туристический фотограф и видеооператор, специализирующийся на городских пейзажах, пейзажах, аэрофотосъемке и фотографии со смешением времени.Он также является послом бренда Irix. Здесь он обсуждает свою работу с объективом Irix 11mm, или, как он это называет, «Смотрите больше, получайте больше».

Casa-Ballto

Когда я впервые использовал этот объектив, я сравнил его с дроном.

Если задуматься, это сравнение действительно кажется странным. Но когда доступные дроны впервые появились на рынке, фотографы быстро адаптировались и использовали возможности, предоставляемые этими машинами, чтобы получить новые ракурсы и новые перспективы.Теперь мы можем по-другому взглянуть на одни и те же места. То же самое произошло и со мной с этим объективом: я снял несколько мест, которые снимал раньше, но на этот раз у меня получилось больше. И это похоже на открытие совершенно новой перспективы для старых мест.

Париж потолок

Париж потолок

Париж потолок

Почтовое отделение Барселоны

Потолок старой больницы Барселоны

Саграда Фамилия

Париж потолок

Париж потолок

Париж потолок

Как вы можете видеть на этих снимках, иногда такие места получают «новую жизнь» с таким широким углом обзора.

Мне очень нравится этот новый объектив Irix 11mm f / 4.0 «смотри больше, получай больше». Но это не только для того, чтобы все было на картинке. Это также помогает мне в более сложных ситуациях. Все мы сталкивались с ситуациями, когда иногда нам не разрешают снимать со штативом, и поэтому сложно снимать несколько изображений, чтобы склеить панораму для более широкой перспективы. Таким образом, один снимок может захватить все или большую часть того, что вам нужно, вместо того, чтобы делать несколько снимков, если у вас есть объектив с более коротким диапазоном.Так что это, безусловно, помогает в тех сложных ситуациях.

г. Москва

Парижский Лувр Пирамида

ВДНХ Москва

Кроме того, вы всегда можете увеличить и обрезать точные пропорции, как на этих снимках.

Как и с другими объективами, вы снимаете тщательно продуманную композицию, тем более с этим объективом. Irix 11 мм с полем зрения 126 ° не очень снисходительно, когда дело доходит до наклона. Вот почему для меня этот объектив больше подходит для съемки архитектуры и природы, чем для съемки животных или портретов. Но когда вы это делаете, это очень полезно.

Одним из больших преимуществ этого объектива является то, что вы можете снимать в ограниченном пространстве. Все мы попадаем в ситуации, когда вы не можете отодвинуться назад, но хотите запечатлеть всю сцену. Вот для чего этот уникальный объектив отлично подходит: для внутренних снимков великолепной архитектуры, потолков, лестниц, порталов и т. Д.

Алексборг Лестница

Лестница Барселоны

Лестница Københavns

А как насчет экстерьера? Что ж, когда дело касается снимков экстерьера, этот объектив тоже не разочаровывает. Его способность захватывать гораздо больше также полезна для внешней архитектуры. Не у всех есть дорогой объектив с наклоном и сдвигом, поэтому более широкий угол 126 ° у Irix 11mm f / 4.0 очень спасает в тех ситуациях, когда вам просто нужно было захватить все в одном кадре, но вы не можете этого сделать. другой путь.

Итак, после почти года использования этого объектива Irix я могу с уверенностью сказать, что это мой идеальный объектив для этих уникальных углов как для внешних, так и для внутренних снимков.

Мадридская лестница

Московская лестница

Парижская лестница

Уникальная функция «щелчка бесконечного фокуса» позволяет получать четкие изображения каждый раз, даже не проверяя фокусировку на задней части экрана.Представьте себе ситуацию, когда ваша способность видеть экран задней камеры ограничена обстоятельствами, не зависящими от вас; с помощью Irix вы можете вращать кольцо зумирования, пока оно не зафиксируется в канавке, показывая вам, что у вас идеальный фокус на бесконечность. Эта функция позволяет больше сосредоточиться на композиции и не беспокоиться о неправильном фокусе. Вы даже можете заблокировать его, если захотите.

Колодец Барселоны

Савинское подворье

Сиенна колодец

Сейчас мои фотографические процессы сильно зависят от пост-обработки изображений, которые мне нравятся, и работа с 11 мм тоже помогает в этой области.

Фото вадима: Вадим Галыгин — биография, личная жизнь, фото, новости, юморист, песни, «Инстаграм», «Камеди Клаб» 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх