Влад Сташевский – биография, фото, личная жизнь, жена, дети 2023
Биография Влада Сташевского
Влад Сташевский – популярный российский певец, в прошлом – подопечный Юрия Айзеншписа, секс-символ 90-х годов. В то время его песни звучали на всех дискотеках, редкая квартира, в которой жила девушка школьного возраста, оставалась без его плаката на стене.На фото: Влад Сташевский
Несмотря на всенародную любовь и славу, Влад продержался на звездном Олимпе всего шесть лет, и после расставания с продюсером так и не сумел возродить былую популярность. Сейчас для него в приоритете семья и сыновья, которых он считает главным достижением.Детство и юношеские годы
Влад появился на свет в январе 1974 года в молдавском Тирасполе, где и прошли его ранние годы. В свидетельстве о рождении Влад записан на фамилию матери – Твердохлебов, псевдоним Сташевский придумал ему Юрий Айзеншпис. Отец, Станислав Грончак, ушел из семьи, когда сыну не исполнилось и двух лет. Влад долго не мог ему этого простить и с отцом практически не общался.Влад рос активным спортивным мальчиком, с раннего детства мечтал стать десантником. В его роду по материнской линии было много героических офицеров, на которых он равнялся. Влад занимался гимнастикой, академической греблей, восточными единоборствами, легкой атлетикой, а в старших классах – парашютным спортом. Параллельно учился в музыкальной школе по классу фортепиано, да и из обычной школы приносил хорошие оценки.
Влад Сташевский в школьные годы
После восьмого класса юноша поступил в Кишиневское суворовское училище. Но быстро вылетел – не захотел мириться с дедовщиной и устроил драку, за которую был отчислен. В скором времени переехал с матерью в Москву, где поступил в торгово-экономический техникум.Во время учебы был солистом и бас-гитаристом студенческого вокально-инструментального ансамбля. Ребята выступали на дискотеках, участвовали в общественных мероприятиях. Репертуар группы был самый разнообразный – от рок-н-ролла до шансона и эстрады.
После окончания техникума Влад продолжил обучение в Московском государственном коммерческом институте. В июне 1993 года он успешно сдал летнюю сессию и вместе с однокурсниками отправился в модный тогда столичный клуб «Мастер» на Добрынинской, чтобы отметить это событие. Там и состоялась судьбоносная встреча с продюсером Юрием Айзеншписом, кардинально изменившая его жизнь.
Знакомство с Юрием Айзеншписом
В тот вечер в клубе выступали подопечные Айзеншписа – группа «Янг Гайз». Присутствовал и сам продюсер, о котором Влад, конечно, знал понаслышке, но лично знаком не был. В вестибюле стоял рояль, и Сташевский решил под собственный аккомпанемент спеть для друзей несколько песен.Он задал Владу несколько наводящих вопросов и вручил ему свою визитку. На что юноша резонно заметил, что продюсер уже завтра не вспомнит, кто он такой. Этот ответ зацепил Айзеншписа, и он сам взял у Влада телефон. На следующее утро прозвучал звонок, и парня пригласили на прослушивание, в котором, помимо Юрия Шмильевича, принимал участие и знаменитый композитор Владимир Матецкий. Владу устроили настоящий экзамен, который он выдержал на «отлично».
Влад Сташевский, Юрий Антонов и Юрий Айзеншпис
Уже через неделю была записана первая песня «Дороги, по которым мы идем», премьера которой состоялась 31 августа 1993 года на фестивале «Солнечная Аджария» в Батуми. На сцену Влад вышел под псевдонимом Сташевский, который Айзеншпис посчитал более благозвучным, чем фамилия Твердохлебов. С этого выступления и началась головокружительная звездная карьера Сташевского.Пик популярности
Айзеншпис не жалел денег на раскрутку нового подопечного, на которого возлагал большие надежды. Ходили слухи, что в продвижении нового проекта продюсеру помогал криминальный авторитет Александр Макушенко, более известный как Саша Цыган.В 1994 году вышел в свет дебютный альбом Сташевского «Любовь здесь больше не живет», который сразу же занял лидирующие позиции в хит-парадах. На заглавную песню был снят зрелищный клип, в котором Влад предстал в образе романтичного рыцаря, тоскующего об ушедшей любви.
Влад Сташевский – Любовь здесь больше не живет
Это подогрело интерес женской аудитории, которая увидела в Сташевском воплощение идеального принца на белом коне. А опытный Айзеншпис еще сильнее нагнетал истерию вокруг имени певца, периодически подкидывая в прессу информацию о любовных похождениях своего подопечного. Так появились слухи о романах Влада с Натальей Ветлицкой, моделями Ингой Дроздовой, Юлией Солодовниковой и другими звездными красавицами.Влад Сташевский в молодости и сейчас
Билеты на выступления Сташевского разлетались как горячие пирожки – певец давал по 40 концертов в месяц, и в каждом городе его ждали толпы поклонниц, готовых на все ради его автографа. В те годы плакаты с изображением Влада висели в доме практически каждой молодой девушки, и даже Ксения Собчак гордится совместной фотографией с артистом. Влад Сташевский был кумиром Ксении Собчак В 1995 году вышел второй альбом певца «Не верь мне милая», а спустя год – третий, под названием «Влад-21». Хиты Сташевского звучали не только на радио, но и с экранов телевизоров – так, например, клип на песню «Позови меня в ночи» ведущие каналы России показали более 500 раз. За эту композицию Влад удостоился почетной премии «Овация» в номинации «Шлягер года». Чуть позже к ней добавились три «Золотых граммофона» и статуэтка «Стопудовый хит».Влад Сташевский – Позови меня в ночи
К началу 1997 года тираж его кассет составлял 1 миллион 40 тысяч экземпляров плюс 25 тысяч компакт-дисков, записанных на профессиональных студиях. Кроме этого, было выпущено несколько сборников видеоклипов, которые отличались высоким качеством и отменной режиссерской работой. И практически в каждом ролике рядом с Владом появлялась сногсшибательная красотка, с которой ему тут же приписывали роман.Влад Сташевский на премии «Овация» (1994)
Через год светскую тусовку потрясла новость о прекращении сотрудничества Сташевского и Айзеншписа и начале его сольной карьеры. Причин было несколько – это и финансовые вопросы, и желание артиста отправиться в самостоятельное плавание. Главное, что Владу удалось сохранить добрые отношения с Юрием Шмильевичем, и тот тоже не затаил обиду на своего бывшего подопечного. Продюсер даже оставил в своей команде мать Сташевского, которая последние годы вела его бухгалтерию, и отдал Владу все права на песни.В 1999 пути артиста и продюсера разошлись
Правда, позже, когда на НТВ вышел документальный фильм памяти Айзеншписа «Человек, который зажигал звёзды», зрители услышали откровенные признания Сташевского: оказывается, Айзеншпис угрожал всем бывшим подопечным и делал всё, чтобы они больше не появились на сцене. Но в случае Сташевского связи певца оказались сильнее – он был женат на дочке директора «Лужников».Дальнейшая карьера
В 2000 году вышел диск «Лабиринты», в котором Влад попытался реализоваться как самостоятельная творческая единица. Но был прохладно встречен публикой, которая желала видеть прежнего «волшебного принца» и не оценила трансформацию в серьезного лирика-философа. Музыкальные критики писали: У Сташевского начался сложный период, во время которого он постоянно искал новые способы заявить о себе. Он пробовал себя на театральной сцене (спектакль «Любовь без правил» с Анной Большовой, Спартаком Мишулиным и Еленой Кондулайнен), участвовал в реалити-шоу «Последний герой», снялся в сериалах «Саша + Маша», «Папины дочки», «Салон красоты».Влад Сташевский – Далёкие дали
Но все это было несравнимо с тем уровнем популярности, который он пережил в 90-х. И Влад, будучи человеком рассудительным, решил покинуть шоу-бизнес, чтобы заняться чем-то более приземленным. Вместе с родным братом матери, Александром Львовичем Твердохлебовым, они организовали ООО «Волна-М», фирму по переработке и утилизации промышленных отходов, которая стала приносить неплохую прибыль.Влад Сташевский занимался бизнесом с дядей
В 2017 году Влад отошел от бизнеса, высвободившиеся деньги вложил в объекты недвижимости и теперь живет на пассивный доход, благодаря которому снова получил возможность заниматься творчеством.Личная жизнь Влада Сташевского
Высокий стройный красавец всегда пользовался успехом у женщин, что стало немаловажным фактором в его стремительной карьере. У Айзеншписа был наметанный взгляд, и он сразу же сделал ставку именно на внешние данные Влада. Он намеренно лепил из своего подопечного секс-символ, запуская в желтую прессу слухи о его многочисленных романах.Что из этого было правдой, а что вымыслом, мы сейчас вряд ли узнаем – Сташевский оказался порядочным мужчиной и, в отличие от многих своих коллег, не любит выносить на всеобщее обсуждение подробности своей личной жизни.
Влад Сташевский и Наталья Ветлицкая
Из своих бывших пассий он называет только имя Натальи Ветлицкой, да и глупо было бы отрицать роман, который обсуждало пол-Москвы. Их действительно какое-то время связывали близкие отношения, но они закончились с появлением на горизонте Ветлицкой более перспективного ухажера.С Ингой Дроздовой в клипе на ее песню «Жажда»
Со своей будущей супругой, дочерью генерального директора спорткомплекса «Лужники» Владимира Алёшина, Влад познакомился на дне рождения ее матери, Нины Михайловны. Пышное мероприятие проходило на речном теплоходе, на который был приглашен весь цвет Москвы, в том числе Сташевский и Юрий Айзеншпис (друг детства Алёшина, его одноклассник).До их личного знакомства Ольга мало интересовалась творчеством Сташевского и была не слишком высокого мнения о его вокальных данных. Но при личном общении певец показался ей интересным собеседником, и богатая наследница дала Владу телефон, согласившись на следующую встречу. Первые три месяца они общались как друзья – ходили в рестораны, гуляли по паркам, катались на лошадях. Со временем Сташевский переехал в ее квартиру, и влюбленные начали готовиться к свадьбе.
Влад Сташевский и Ольга Алёшина
Это торжество обсуждала вся Москва – Алёшин не пожалел денег, чтобы угодить единственной дочери. Невеста была в роскошном платье от Диора, расшитом драгоценными камнями, жених – в смокинге от Армани, на банкет, организованный в «Метрополе», молодые прибыли на роскошном белом лимузине.Поздравить счастливую пару пришли мэр Юрий Лужков, пресс-секретарь президента Сергей Ястржембский, управляющий делами президента Павел Бородин, акулы шоу-бизнеса Сергей Лисовский и Борис Зосимов, Иосиф Кобзон, Алла Пугачева, Валентин Юдашкин и многие другие влиятельные персоны. Со стороны жениха список гостей был поскромнее – посаженным отцом Сташевского выступил Юрий Айзеншпис, не обошлось, конечно же, без мамы и бабушки. Подарки вывозили несколькими машинами, а для цветов понадобился целый автобус.
7 апреля 1998 года у молодых супругов родился сын Даниил. На крестины ребенка в Елоховском соборе снова собрался весь столичный бомонд, а крестными мальчика стали Юрий Лужков и супруга Павла Бородина Валентина.
Влад Сташевский с первой женой и сыном Даниилом
К сожалению, счастливая семейная жизнь у пары не сложилась – в 2002 году Ольга и Влад расстались. Даниил остался с мамой и был лишен возможности общаться с отцом, что стало для Сташевского огромной трагедией. Все эти годы он пытался наладить отношения с бывшей супругой, чтобы снова видеть ребенка. Но Ольга была непреклонна, хотя достаточно быстро снова устроила свою личную жизнь, удачно выйдя замуж за бизнесмена Якова Панченко и родив еще двоих детей.Влад тоже недолго оставался холостяком – в 2006 году он женился на психологе Ирине Мигуле, которая, по его словам, сделала из него другого человека. Девушка помогла возлюбленному переосмыслить жизненные ценности и правильно расставить приоритеты, за что Сташевский ей безмерно благодарен.
Влад Сташевский и Ирина Мигуля
8 марта 2008 года Ирина подарила супругу сына Тимофея, в котором тот души не чает. Мальчик увлекается карате и уже в первом классе стал чемпионом Москвы в своей возрастной категории.Сыновья Влада Сташевского: Тимофей и Даниил
В 2020 году произошло событие, которого Влад ждал столько лет. Ему удалось наладить контакт со старшим сыном. Даниил повзрослел, вышел из-под опеки матери и стал способен самостоятельно принимать подобные решения. Сташевский познакомил Даниила с его младшим братом и теперь, по его собственному признанию, чувствует себя абсолютно счастливым.Влад Сташевский с женой в передаче «Дело ваше»
Влад Сташевский сейчас
На некоторое время Сташевский исчез из поля зрения, и его поклонники стали о нем постепенно забывать. Но в 2015 году он неожиданно появился на экранах в кинокомедии «Бабоньки», а в 2020 стал участником шоу «Ты суперстар!» на канале НТВ. В финале Влад исполнил песню «Не бывает разлюбил» собственного сочинения, которая, к возмущению его поклонников, была встречена членами жюри достаточно прохладно.Влад Сташевский в шоу «Ты – суперстар»
Но Влада это не особо расстроило – в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» он заявил, что стал совершенно другим человеком и теперь относится к славе и популярности сдержанно. В нынешней жизни Сташевского на первый план вышли совершенно другие ценности – это семья, дети и любимая женщина, которые наполнили его существование новым смыслом.Важные даты
- 1992-1998 г. – годы учебы в Московском государственном коммерческом институте
- 1993 г. – знакомство с Юрием Айзеншписом и начало певческой карьеры
- 1994 г. – выход первого альбома «Любовь здесь больше не живет»
- 1999 г. – уход от Айзеншписа
- 2020 г. – после долгого перерыва снова вышел на сцену в проекте «Ты-суперстар»
Певец Влад Топалов | Биография Vlad Topalov | Личная жизнь | Фото Влада
Детство Влада
Увлечение маленького Влада музыкой никого не удивляло. Ведь его отец окончил музыкальную школу и училище по классу фортепьяно, будучи школьником, играл в рок-группах в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве. С 1977 года был участником достаточно популярной в то время группы «Четвертое измерение».
Сам Влад окончил музыкальную школу по классу скрипки. В 5 лет родители отдали мальчика вместе с младшей сестрой Алиной в детский музыкальный ансамбль «Непоседы» под руководством Елена Пинджоян. Часто Топалов исполнял музыкальные композиции в дуэте, и его постоянной партнершей стала Юлия Малиновская. Она же впоследствии стала ведущей детского музыкального конкурса «Утренняя звезда». За десять лет участия в «Непоседах» Влад объездил полмира, побеждал в музыкальных конкурсах «Утренняя звезда», «Браво Брависсимо» и других.
Звездный путь певца
Покинув «Непоседы», Влад вместе с Сергеем Лазаревым, другом из ансамбля, попробовал записать несколько песен, среди которых была всем известная Belle из французского мюзикла Notre Dame de Paris. Эта баллада стала сюрпризом к сорокалетию Топалова-старшего. А ответным подарком ребятам стал контракт и рождения группы Smash.
В 2002 году Smash сняли уже собственный клип на песню Should have loved you more, а в августе заняли первое место на конкурсе «Новая волна» в Юрмале как «Лучшие молодые исполнители».
В этом же году Влад решил остепениться и поступил на юридический факультет в Российский государственный гуманитарный университет.
Уже в марте следующего года в свет вышел первый альбом молодой группы Smash Freeway, этот альбом был принят не только в России и странах СНГ, но также и в Юго-Восточной Азии. Альбом потерпел два переиздания и со временем получил статус платинового.
В 2004 году, сразу после выхода следующего альбома 2nite дуэт Smash распался: поводом послужил уход Сергея Лазарева.
Влад недолго был в статусе безработного и уже в 2006 году приступил к записи своего сольного альбома «Одинокая звезда». Все это время Влад продолжает учиться в университете и успешно защищает свою дипломную работу.
В 2008 году вышел второй альбом Влада Топалова «Пусть сердце решает», но он не имел большого успеха. Приняв неудачу этой пластинки, Влад принялся за работу в театре и выступил в спектакле «Результат на лицо» в 2010 году.
Личная жизнь Влада Топалова
В силу того, что последние годы жизнь Влада Топалова была плотно связана с наркотиками, его личная жизнь ходила по острию ножа.
До апреля 2009 года его девушкой была пиарщица Сергея Лазарева, но после очередной ссоры пара приняла решение расстаться, несмотря на желание пожениться. Расставшись с Ольгой Руденко, Влад был замечен с солисткой «Блестящих» Надей. Но свои отношения пара отказывалась комментировать.
Зимой 2015 года стало известно о романе Влада Топалова с 26-летней владелицей элитного ателье Ксенией Данилиной. В Сентябре сестра певца сообщила в своем Instagram, что влюбленные поженились. Церемония бракосочетания прошла в Кутузовском ЗАГСе столицы. О супруге певца известно немного. Ксения Данилина — дочь влиятельного российского бизнесмена, однако девушка не афиширует свое благосостояние и всеми способами избегает общественности. Все странички в социальных сетях Ксении закрыты,и узнать подробности ее личной жизни довольно сложно.
Фото: fotobank.ru
Дискография
- 2020 Песенка Панды и Попугая (Мир обнять)
- 2019 И любовь
- 2018 Там, где ты
- 2017 Пусть сердце решает
- 2017 Одинокая звезда
- 2016 Тесные связи
- 2015 Я помню
- 2015 Отпусти
- 2014 Без тормозов
- 2009 «Новое»
- 2008 I Will Give It All To You
- 2008 «Пусть сердце решает»
- 2006 «Одинокая звезда»
Как Влад Василькевич делает потрясающие фотографии на iPhone
Я очень рад поделиться этим интервью с Владом Василькевичем, суперталантливым фотографом, который делает невероятные фотографии на свой iPhone. Обладая страстью к путешествиям и открытию новых мест, он запечатлевает потрясающие моменты в пейзажах и городах по всему миру. В этом интервью вы узнаете больше о Владе и о том, как он делает такие захватывающие фотографии на свой iPhone.
Расскажите немного о себе.
Я внештатный графический и моушн-дизайнер из Ивано-Франковска, Украина. Также работаю с фото и видео.
Я обожаю путешествовать и снимать интересные моменты жизни по всему миру. Меня вдохновляют поэзия, хорошая музыка, закаты, горы и новые места.
Как начался ваш путь в фотографии на iPhone?
Начнем с того, что мое путешествие по фотографии на iPhone началось, когда я купил свой первый iPhone в 2007 году.
Это был первый в мире мобильный телефон с достаточно хорошей камерой, и он всегда был со мной в каждый момент жизни.
Во время моей первой поездки в Сидней, Австралия, в 2009 году у меня появилась настоящая страсть к уличной фотографии.
Меня настолько впечатлили огромные стеклянные небоскребы и совершенно другая культура, что я просто не мог перестать фотографировать все, что видел вокруг себя. Это был мой первый шаг в уличной фотографии.
Как ты научился делать такие потрясающие фотографии?
Приятно слышать такие слова о своих картинах, ведь для меня они далеки от совершенства.
Я всегда замечаю недостатки и учусь на них, и это помогает мне расти.
Я подписываюсь на людей в Instagram, чьи работы меня вдохновляют. Я всегда слежу за результатами известных премий в области фотографии.
Я многому научился, работая в сфере кино и фотографии, в сотрудничестве с профессиональными фотографами и видеооператорами.
Я стараюсь не упускать возможности участвовать в Instameets, где я могу многому научиться у других мобильных фотографов и встретить замечательных единомышленников.
Но, на мой взгляд, что действительно помогает мне перейти на новый уровень, так это постоянная практика фотографии.
Каждый день я нахожу возможность что-то или кого-то сфотографировать, и моя любовь к велоспорту здесь тоже очень помогает.
Какие вещи вдохновляют вас взять iPhone и сделать снимок?
Когда я путешествую, меня не перестают вдохновлять две вещи: особенности разных культур и народов и невероятная красота окружающей нас природы.
Лучшее чувство — постоянно открывать для себя новые потрясающие места, откуда открываются невероятные виды… Захватывающие безмолвные моменты свободы.
Вы снимаете невероятные фотографии пейзажей на свой iPhone. Каковы ваши три главных совета по композиции для пейзажной фотографии?
Звучит смешно, но я долгое время фотографировал на айфон, даже не подозревая о существовании каких-либо композиционных правил.
Я просто пробовал делать снимки или редактировать их по правилу… «О, теперь мне это очень нравится!»
Через некоторое время я открыл правила композиции. И при анализе моих ранее снятых изображений я обнаружил, что каким-то образом интуитивно использовал некоторые правила.
На данный момент я считаю, что направляющие линии и правило третей хорошо работают для меня.
Но я принимаю все правила композиции как ориентир, а не как строгие рамки ограничений, которые блокируют мое творчество.
Обычно я полагаюсь на опыт, который приобрел со временем, но всегда продолжаю искать что-то новое.
Недавно вы опубликовали несколько красивых снимков зимнего пейзажа в Instagram. Съемка в снегу часто может быть сложной задачей, так как все вокруг просто белое! Какие у вас есть советы, как делать отличные фотографии на iPhone в снежных пейзажах?
Зима для меня синоним сказочного настроения, поэтому я всегда стараюсь ловить моменты, когда лес покрывается снегом и становится сказочно красивым.
Или когда озеро покрыто толстым слоем льда, и по нему можно спокойно пройтись и сделать фото в стиле минимал — как белая снежная пустыня.
В таких случаях здорово включать в кадр присутствие человека, даже если он очень мал по сравнению с обширным ландшафтом. Но они всегда должны быть на контрасте с ним (использовать темную или яркую цветную одежду).
Важно не переэкспонировать снимок в момент съемки, но в то же время не потерять детали в темных участках. Всегда нужно находить баланс где-то посередине. Позже это даст вам больше возможностей для редактирования фотографии.
Также важно взять с собой внешний аккумулятор, потому что в холодную погоду батарея телефона не работает очень долго.
Вы также снимаете в городских условиях. Многие люди находят этот вид фотографии более сложным, потому что происходит гораздо больше. Какой совет вы можете дать для создания ярких композиций в оживленных городах и зданиях?
В какой бы город я ни приехал, я всегда ищу место, откуда я могу увидеть город с высоты, например, крышу, смотровую площадку или гору.
Архитектура каждого города разная, а с высоты открываются красивые и масштабные панорамы.
Также я стараюсь подмечать и находить особые уникальные городские детали, такие как красивые старинные двери, винтовые лестницы, интересные архитектурные решения.
Говоря о мегаполисе с его современными зданиями из стали и стекла, я люблю фотографировать их, используя симметрию и отражения.
Вы часто изображаете людей на своих фотографиях. Насколько важно включать человеческое присутствие в вашу фотографию?
На данный момент у меня нет большого интереса просто фотографировать необычное здание или какой-то красивый пейзаж.
Для меня это просто пусто – в фото нет ни смысла, ни смысла.
Чтобы наполнить кадр смыслом, я всегда стараюсь включать человека, который взаимодействует с интересным мне объектом или окружающей средой.
Таким образом, вы можете видеть людей примерно на 70 % моих фотографий. Опыт показывает, что люди предпочитают фотографии, где в кадре присутствует человек.
Давайте поговорим о фотоприложениях. Есть ли какие-либо приложения, которые вы используете для фотосъемки, помимо родного приложения камеры?
Большинство моих фотографий сделаны с помощью встроенного приложения камеры. Но есть и другие приложения, которые я использую для особых случаев:
Cortex Cam отлично подходит для условий низкой освещенности, Slow Shutter можно использовать для ночной съемки со световыми следами от автомобильных фар, а AvgCamPro – отличное приложение для фотографий с длинной выдержкой.
Какие ваши любимые приложения для постобработки?
Сейчас мне больше всего нравятся приложения Snapseed и VSCO. Иногда я использую приложение TouchRetouch, чтобы очистить изображение от мусора или ненужных деталей. А ArtStudio отлично подходит для обработки фотографий.
Что обычно включает в себя процесс съемки и монтажа?
Я начинаю с захвата изображения с включенным режимом HDR в приложении камеры. При постобработке я использую Snapseed для базовой коррекции и VSCO для цветокоррекции.
Пользуетесь ли вы фотоаксессуарами для iPhone?
Я предпочитаю снимать без дополнительных объективов. Но для некоторых особых случаев у меня есть набор объективов Manfrotto и штатив для iPhone.
Очень помогает при съемке ночного города с крыши.
Не могли бы вы вкратце объяснить историю и процесс редактирования трех ваших любимых фотографий с iPhone?
Это фото — момент из лета. Снято в обычном поле в сельской местности в одном из уголков Западной Украины.
Этот момент научил нас смотреть на окружающее глазами сердца — видеть глубже, чем горение соломы после уборки урожая в конце дня.
Чтобы сделать этот выстрел, мы должны были рискнуть и не думать об опасности огня или собственной уязвимости. Нам пришлось бросить вызов стихии. Воздух растаял, раздался треск, и близость огня чуть не обожгла нас.
Ощущение, что мы оказались на пересечении двух миров – пылающего заката неба и горящей опасной земли – это аналогия того, через что мы как страна проходим каждый день – борьба, решение и не сдаваться, даже если «опасность жары» приближается прямо к нам.
Я постарался сделать композицию так, чтобы огонь образовывал зигзагообразную линию, как будто это огненный змей, медленно окружающий девушку.
При редактировании я использовал предустановку VSCO HB2 и небольшую настройку баланса белого.
Это фото — одно из моих любимых фото из нашей поездки в Грузию. Нам очень понравилась идея фотографий #followmeto от @muradosmann, и мы хотели сделать что-то подобное вместе с нами.
Мы стояли на краю ущелья в Казбегском районе, и было очень ветрено, потому что была поздняя осень. Ветер дул нам в лица и сдувал шляпу.
Долина внизу уже была в тени, хотя небо было еще ярким. Условия были не самые лучшие, но, наверное, из-за этого фото получилось таким динамичным. Мне пришлось использовать свой широкоугольный объектив, чтобы поместить все в кадр, который я хотел.
Во время редактирования я исправил вертикальную перспективу, сделал некоторые локальные настройки контраста и подчеркнул центр фотографии, применив виньетку.
Цветокоррекция была сделана в VSCO с предустановкой M5 (мой любимый для фотографий осенних гор), а также я сделал некоторые основные исправления.
Наверное, это самая нереальная фотография, которую я когда-либо делал. Снято во время восхождения на гору Говерла (Карпаты) — самую высокую гору Украины (2061 м).
Когда мы шли через лес к подножию горы, было очень тихо и сказочно. Но как только мы поднялись на склон, лес кончился, и мы встретили эти сильные порывы ледяного ветра.
Условия для фотосъемки были очень тяжелыми, так как сильный холод сказался на работе iPhone. А фотографировать я не могла в перчатках — через 10 секунд руки замерзли и я их уже не чувствовала.
Из-за сильного солнечного света на ярком снегу, сильного ветра и бьющего в лицо снега было сложно что-либо разглядеть на экране телефона, поэтому фото сделано почти интуитивно.
Но потом, когда я сидел в тепле и пересматривал свои фотографии, я не переставал восхищаться невероятной атмосферой отснятых изображений.
На снимке ребята поднимаются в гору и тянут за собой сноуборды. Когда я разместил это в Instagram, кто-то прокомментировал, что кажется, что они летят на облаке и тянут за собой кошку!
Изображение было отредактировано в Snapseed с использованием небольшого количества эффектов драмы и HDR. После этого я выполнил цветокоррекцию в VSCO с пресетом A6. Я отрегулировал баланс белого в самую холодную сторону и сделал несколько других небольших исправлений.
Снимаете ли вы другими камерами, и если да, то когда вы предпочитаете использовать iPhone?
У меня также есть цифровая зеркальная камера для коммерческой съемки. Недавно я протестировал новый Samsung Galaxy A5 — у него неплохая камера и хорошая батарея, но для меня Android — это все же другой мир.
Для повседневной жизни и путешествий я предпочитаю использовать камеру iPhone. Он всегда со мной, куда бы я ни пошел, и с ним так легко фотографироваться.
С помощью iPhone вы можете редактировать свои фотографии и сразу же делиться ими. И из всех смартфонов у iPhone на данный момент самая качественная камера.
Какие советы вы можете дать начинающим фотографам на iPhone, которые хотят начать делать более творческие фотографии на iPhone?
Учитесь у опытных фотографов. Окружите себя вдохновляющими людьми из сферы фотографии. Не бойтесь экспериментировать. И ни когда не сдаваться.
Какими фотографами на iPhone вы восхищаетесь больше всего?
Коул Райз (@colerise), Лиззи Гэдд (@elizabethgadd), Роб Строк (@robstrok), Рави Вора (@ravivora), Алекс Строл (@alexstrohl) и Гриффин Лэмб (@griffinlamb).
Где мы можем увидеть ваши фотографии с iPhone?
Вы можете найти все мои последние фотографии с iPhone в моем аккаунте в Instagram @vlad.vasylkevych
Некоторые из моих старых фотографий с iPhone можно найти на моем сайте:
vasylkevych.com/iphoneography.html
Что делает фотографию кинематографической ? – Влад Молдовян – Визуальный художник
Я уверен, что за последние несколько лет все мы, фотографы, так много слышали слово КИНЕМАТИЧЕСКИЙ, что в конце концов оно потеряло всякий смысл. Каждая ли фотография с раздавленными спинами и голубовато-оранжевым цветом кинематографична? Я бы сказал НЕТ! Итак, сегодня я попытаюсь изучить, какие факторы делают изображение кинематографичным и что может создать или разрушить кинематографическую атмосферу кадра.
Все началось, когда я смотрел видео от Grainydays на YouTube, где Джейсон использовал панорамную камеру Fujifilm TX-1. Винтажная камера, которая создает панорамные изображения, экспонируя 2 кадра на пленку одновременно, чтобы получить изображение с соотношением сторон 65×25. Вся концепция привлекла мое внимание, но, поскольку у меня нет около 6000 долларов, чтобы потратить на винтажную камеру, и я не снимаю пленку, я пошел по пути «сделай сам» и приклеил 2 полоски клейкой ленты к ЖК-дисплею моего фотоаппарат и взял его на пробу. Поначалу это казалось очень неловким и ограничивающим. Мой мозг немного боролся, но широкое соотношение сторон меня вдохновило. Это было похоже на то, что я видел в фильмах, и мне пришлось включать больше контекста с моими объектами в каждый кадр. Вернувшись домой, я обрезал все эти фотографии до размера 65×25 и был удивлен некоторыми снимками.
Они были очень разными, и мой обычный метод постобработки не работал с ними так хорошо, поэтому вместо этого я решил использовать цветокоррекцию, более близкую к кинопленке, и уделял больше внимания выбору цвета и настроения каждого снимка.
Возник вопрос Что делает фотографию кинематографической?
СООТНОШЕНИЕ ФОРМАТДля меня это то, с чего начались все эти поиски кинематографического вида. И нет сомнений, что широкое соотношение сторон, такое как 16:9, 2,35:1 или даже 64:25 дадут зрителю более кинематографическое впечатление. Я твердо верю, что мы, фотографы, недостаточно экспериментируем с соотношением сторон, и что некоторые из них гораздо полезнее, когда дело доходит до рассказа истории, чем другие, и мы, люди, склонны ассоциировать их с вещами, которые мы видели раньше, например, с кино. для широких форматов, пленки среднего формата с более квадратным изображением 4: 5 и так далее. С другой стороны, вам будет сложно показывать панорамные снимки в социальных сетях. Люди потребляют все больше и больше контента на своих телефонах, и общеизвестно, что портретные изображения работают лучше только потому, что они занимают больше места на экране. Широкие снимки могут отлично смотреться на большом экране и ужасны при уменьшении на телефоне.
ЭКСПОЗИЦИЯСвет всегда важнее всего, без него невозможна фотография. В последние годы я заметил у нас тенденцию осветлять все тени и иметь как можно больше деталей в кадре, в то время как мир кино пошел в другом направлении. Многие фильмы стремятся к более мрачному, угрюмому виду с глубокими тенями, и это сделано намеренно! В моем случае я обнаружил, что если в каждом уголке этих кадров есть детали, то информации слишком много, и зрителя легко запутать. Поскольку я использовал LiveView вместо оптического видоискателя, я мог видеть свою экспозицию в режиме реального времени, и большую часть времени я снимал в диапазоне от -0,7 до -1,3 EV. Тени играют очень важную роль. Ваши глаза не видят в темноте, так зачем нам создавать изображения с таким динамическим диапазоном?
ЦВЕТ Цветовая палитра, которую вы выбрали для изображения, будь то в постобработке или во время съемки, будет влиять на общее настроение сцены. Мы связываем определенные цвета с чувствами и эмоциями. Например, сцена, где все синее, может казаться холодной, одинокой или спокойной, в зависимости от оттенка, а сцена, где преобладает красный цвет, может дать зрителю ощущение власти/гнева, так же как что-то розовое может навести на мысль, что тема симпатичная. Здесь мы снова можем заметить разные тенденции в фотографии и кинематографии. В то время как у некоторых фотографов может возникнуть искушение выбрать голубо-оранжевый пресет и покончить с этим, более кинематографический подход будет состоять в том, чтобы попытаться понять настроение, которое вы пытаетесь создать с помощью своего снимка, и разработать цветовую палитру на его основе. Самый простой подход — начать с двух дополнительных цветов, которые уже есть в вашем снимке, и построить целую палитру на этой прочной основе с такими инструментами, как Adobe Color. Наиболее распространенной и иногда скучной отправной точкой является голубо-оранжевый, потому что человеческая кожа может быть приближена к оранжевой, в то время как небо может стать голубым довольно легко, но я бы предложил вам попробовать зелено-красные и фиолетово-оранжевые кадры.
Еще один очень полезный прием — попытаться подобрать цвета элементов, которые имеют похожие тона в кадре. Например, если у вас есть машина темно-синего цвета рядом со зданием тюков, а небо также светло-голубое, вы можете попытаться сблизить все эти холодные тона и сделать их всех тонами одного оттенка. Ограничение Количество цветов, которое у вас есть в конечном изображении, облегчит понимание, поэтому вы видите, что большинство оранжево-голубых цветовых градаций превращают зеленые и пурпурные тона в серые тона.
Этот раздел больше для портретистов. В кино в большинстве случаев основной целью настройки света на съемочной площадке является копирование реальности, поэтому, если вы планируете снимать кинематографические фотографии, будет полезно добавить причину, по которой свет имеет определенное направление. Например, если у вас есть оранжевый свет, идущий с правой стороны модели, может быть интересной идеей также добавить в кадр лампу или окно, которые оправдывают направление света. Еще одна вещь, которую вы будете видеть в фильмах снова и снова, — это свет Рембрандта, когда более темная сторона лица находится ближе к камере, это очень простой способ осветить человека, будучи чрезвычайно лестным. Также стоит поэкспериментировать с освещением сзади и съемкой против солнца. Отсутствие самого большого и яркого источника света на лице объекта съемки может добавить загадочности и глубины съемке.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕЧасто у нас возникает соблазн сказать, что наши города не такие кинематографические, просто потому, что мы видим их каждый божий день, и они могут сильно отличаться от культовых вещей, которые мы видели снова и снова. В кино так много стереотипов о городах и их внешнем виде. Они использовали некоторые из них так часто, что, например, если вы видите пляж с пальмами и голубым небом с теплыми тонами и почти без теней, вы подумаете, что это в Лос-Анджелесе. Точно так же вы подумаете, что это Нью-Йорк, если увидите высокие здания с множеством серых тонов и грязью. Лично я оба понимаю и несмотря на это. Это значительно облегчает узнавание определенного места, но я думаю, что вы можете создать определенный образ для своего города, не обращаясь к уже созданным для него образам. Используйте свое творчество и создайте настроение, к которому вы стремитесь, с помощью своей истории.
СЛОИПри таком широком соотношении сторон у вас есть много пространства вокруг объекта, которое нужно чем-то заполнить. Все на съемке является частью истории, которую вы пытаетесь рассказать, поэтому добавление слоев к изображению обогатит впечатления зрителя. Используйте его, чтобы добавить детали, которые имеют значение для истории. Наличие чего-либо на переднем плане, даже такого небольшого, как несколько капель воды на объективе или туманный фильтр, повлияет на окончательный снимок. Точно так же все, что находится на заднем плане, поможет вам создать настроение и создать контекст для вашего объекта. Даже качество воздуха. Много раз, если вы снимаете в комнате, добавляя немного дымки или дыма, вы создадите большую глубину вашим изображениям, придавая потрясающее свечение источникам света в кадре. Чем больше у вас слоев, тем сложнее будет ваше изображение, поэтому не бойтесь имитировать несовершенства объектива или зернистость пленки. Если вы пытаетесь подражать старинному фильму, качество конечного изображения должно соответствовать эпохе, в которую вы пытаетесь поместить свою историю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕСамое главное в кинематографе, я бы сказал, это способность определенного кадра добавить деталей в историю, запечатлеть эмоции на зрителе или усилить изображаемые действия. И у нас, как у фотографов, есть много инструментов для достижения этой цели.