Фото воды в стакане красиво: Стакан воды — фото и картинки: 57 штук

Лучшие советы по фотосъемке воды

Лучшие советы по фотосъемке воды — Canon Belarus

ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

От водопадов с размытием до падающих капель воды — откройте для себя пять главных советов по фотосъемке воды.

Когда мы хотим отдохнуть от повседневных забот, мы часто отправляемся к воде. От семейного отдыха на пляже до загородной прогулки вдоль извилистой реки — многие любят наслаждаться живописным видом воды на природе. Будь то волна, разбивающаяся о камни, туманная дымка от брызгов водопада или отражение в озерной глади — с большой вероятностью на ваших летних снимках будет присутствовать вода. Но как сделать эффектные снимки столь изменчивого и постоянно движущегося объекта? Есть множество нестандартных способов улучшить ваши летние фотографии.

Эти пять приемов съемки воды помогут вывести ваши фотографии на новый уровень, независимо от того, отправляетесь ли вы на море летом или фотографируете водоемы в окрестностях зимой.

1. Как фотографировать отражения на воде

Поэкспериментируйте с высотой камеры при выборе композиции кадра с отражением: при съемке сверху объект выглядит более четким, в то время нижний ракурс позволяет вам приблизиться к поверхности и сделать более динамичный кадр.

Возможно, именно отражающее свойство воды делает ее столь фотогеничной. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1 сек., f/16 и ISO 100.

Большие пресноводные водоемы являются идеальным местом для съемки отражений, которые способны разнообразить даже самый простой пейзаж. Обращайте внимание на воду, когда прогуливаетесь на природе, — в проточной воде получатся более абстрактные отражения, в то время как на поверхности пруда отражения будут более четкими, словно зеркальными. Если это именно то, что вам нужно, найдите тихое уединенное местечко или дождитесь, пока спадет ветер, и сделайте снимок.

Установка камеры в режим приоритета диафрагмы (Av) позволит вам выбирать диафрагму, а камера будет автоматически регулировать выдержку для получения правильной экспозиции. Для того, чтобы и передний план, и отраженные вдалеке детали получились одинаково четкими, выберите более закрытую диафрагму и используйте калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в приложении Photo Companion. Гиперфокальная фокусировка позволяет обеспечить максимальную глубину резкости посредством обнаружения ближайшей точки, при фокусировке на которой фон получается достаточно резким.

В качестве альтернативы закрытой диафрагме можно попробовать установить широко открытую диафрагму, чтобы размыть либо передний план, либо отражение в воде, и получить более абстрактный эффект.

2. Как фотографировать водопады

Установите длительную выдержку, чтобы запечатлеть падающую воду с красивым эффектом размытия. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 64 мм, 15 сек., f/20 и ISO 100.

Нейтральные фильтры (ND) отлично блокируют свет, но в то же время могут затруднять просмотр через видоискатель. Чтобы решить эту проблему, используйте режим Live View для компоновки кадра и фокусировки, а затем установите автоспуск с двухсекундной задержкой для статичности камеры.

В следующий раз, когда отправитесь в поход и увидите бурлящий водопад, который так и хочется запечатлеть, обязательно установите нейтральный фильтр (ND). Нейтральные фильтры предотвращают ступенчатое попадание света в камеру, что позволяет вам лучше управлять выдержкой. 6-ступенчатый нейтральный фильтр идеально подходит для съемки водопадов и, вероятно, является лучшим универсальным фильтром для съемки воды в движении. Перед тем, как начать фотографировать, изучите течение водопада и обратите внимание, где образуется пена, — именно там получатся красивые размытые полосы.

Для начала установите камеру в ручной режим (M) с достаточно закрытой диафрагмой, чтобы добиться нужной глубины резкости, и ISO 100, а затем настройте выдержку для правильной экспозиции. Далее установите нейтральный фильтр и отрегулируйте выдержку соответствующим образом. Каждая ступень света, которую блокирует нейтральный фильтр, позволяет удвоить время выдержки. Для проверки можно воспользоваться методом подсчета щелчков, поскольку на одну ступень приходится два-три щелчка на диске управления скоростью затвора (в зависимости от настроек шага ступени в меню камеры).

3. Как получить снимок морской глади

Благодаря подключению камеры к приложению Canon Camera Connect можно включать и выключать длительную выдержку в ручном режиме (B) прямо с телефона — это позволит вам удерживать затвор так долго, как вам нужно.

Экспозиция длительностью около минуты позволяет вам запечатлеть невероятную молочную дымку над морем и неспешное движение облаков. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 2,5 сек., f/16 и ISO 100.

Прогулка по пляжу — одно из самых приятных летних занятий, которое вы наверняка захотите запечатлеть. И хотя океан является одним из самых впечатляющих природных явлений, его изменчивая и постоянно движущаяся поверхность может порой выглядеть на фотографии не слишком аккуратно. Используя длительную выдержку, чтобы размыть движение волн, можно превратить пенящуюся воду в идеально гладкую и четкую поверхность. Если вы снимаете днем, вам понадобится нейтральный фильтр, блокирующий 10-16 ступеней света. При съемке в сумерках можно воспользоваться более слабым нейтральным фильтром или вовсе обойтись без него — поэкспериментируйте, отправьтесь на прогулку ранним утром и насладитесь спокойствием пустынного пляжа.

4. Как фотографировать прибрежные волны

При съемке волн порой сложно угадать нужный момент, поэтому установите режим высокоскоростной серийной съемки и сделайте серию кадров волн, разбивающихся о камни.

Ничто так не показывает величественную силу воды, как разбивающаяся волна — экспериментируйте с выдержкой, чтобы разнообразить итоговые изображения. Снято на камеру Canon EOS 850D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM и следующими параметрами: 27 мм, 1/20 сек., f/25 и ISO 100.

Если вы хотите успеть запечатлеть динамику моря, вам понадобится установить короткую выдержку — примерно 1/500 сек. С другой стороны, более длительная выдержка поможет передать движение, превращая всплески и капли в размытые штрихи. Установите на камере режим приоритета выдержки (Tv), задайте выдержку около 1/20 сек. и ISO 100. С такой выдержкой лучше использовать штатив, но если хотите, можете снимать с рук, при условии, что будете стоять неподвижно.

Если у вас объектив со стабилизацией изображения или камера EOS R5/R6 со встроенной стабилизацией изображения, и вы используете широкоугольный объектив, следуя старому доброму правилу дробной части, то для выдержки 1/20 сек. можно использовать фокусное расстояние 20 мм.

Если вы хотите активно провести время у воды или в воде, вам не обойтись без Canon IVY REC. Это ударопрочная и водонепроницаемая камера может находиться под водой до 30 минут на глубине до двух метров. Еще больше советов о том, как снимать водные виды спорта, вы найдете в нашем руководстве по съемке активности на воде.

5. Как фотографировать капли воды

Вспышка за синим листом создает разноцветные блики на воде.

Макрообъектив, как например RF 35mm F1.8 Macro IS STM, с помощью которого Джеймс сделал этот снимок, обеспечивает высокую детализацию при съемке капель воды. Заранее выполните ручную фокусировку на том месте, куда упадет капля. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 2 сек., f/16 и ISO 100.

К сожалению, погода порой оставляет желать лучшего. В таких случаях вы можете практиковаться в съемке воды неподалеку от дома — даже капли могут выглядеть очень эффектно, если сфотографировать их вблизи. Чтобы запечатлеть падающую каплю воды, нужно воспользоваться внешней вспышкой, например Canon Speedlite EL-100, и снимать в темном месте. Так вы можете использовать длительность вспышки (длительность вспышки света), чтобы запечатлеть, как капля ударяется о поверхность воды.

Отработайте этот прием дома — поставьте пипетку или шприц на стакан воды и установите вспышку, чтобы подсветить каплю сзади. Переведите камеру в ручной режим (M) со следующими параметрами: f/8, ISO 100 и выдержка примерно 2 сек. Начните экспонировать, уроните каплю воды, а затем снимите серию кадров падающей на поверхность капли с помощью ручной вспышки либо воспользуйтесь дистанционным спуском затвора, чтобы активировать вспышку автоматически. Это непростое испытание ваших навыков работы с камерой и техникой освещения, но результаты могут быть впечатляющими.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 850D

    Новый уровень управления творческими возможностями: создавайте фотографии с высокой детализацией и потрясающие видео в формате 4K с помощью легкой цифровой зеркальной камеры с возможностями подключения, которая вдохновляет и впечатляет возможностями.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

    Невероятно универсальный зум-объектив с технологией Nano USM для съемки быстродвижущихся объектов и видео.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

фото, правила этикета, советы эксперта

Правильная сервировка — это и важный элемент праздничной атмосферы, и знак уважения к гостям, и показатель вкуса хозяев. Не стоит ею пренебрегать. Определившись со списком гостей и меню, подумайте, в каком стиле вы бы хотели оформить стол. Это тоже может повлиять на сервировку.

К счастью, сервировка стола в домашних условиях гораздо проще подготовки к официальному приему, но знать некоторые правила и тонкости этикета все же стоит.

Пожалуй, самый удобный порядок сервировки стола выглядит так: скатерть — тарелки — столовые приборы — бокалы — салфетки — декор (ваза с цветами, свечи, тематические украшения). Начнем по порядку.

Скатерть

При выборе скатерти стоит обратить внимание прежде всего на свес — он должен быть 20-30 см. Более короткий смотрится некрасиво, а длинный будет мешать гостям. Цвет может быть любым, но лучше остановиться на классических светлых оттенках.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Тарелки

На одну персону полагается несколько тарелок: сервировочная (большая), средняя (закусочная), маленькая (пирожковая или десертная) и глубокая тарелка для супа. Сервировочная тарелка не обязательна для будничного и дневного стола, также без нее можно обойтись в некоторых стилях, например рустикальном. Вид глубокой тарелки может меняться в зависимости от вида супа: для густого выбирайте широкую, для легкого бульона или крем-супа — пиалу с ручками или без.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Что касается расстановки, то на большую сервировочную тарелку ставится средняя закусочная. Чтобы тарелки не скользили, можно положить между ними салфетку, бумажную или текстильную. Десертные, салатные тарелки ставятся слева от них. Сюда же ставятся чайная пара или пирожковая тарелочка (она же — тарелка для хлеба).

Проверьте, чтобы тарелки стояли на одинаковом расстоянии друг от друга. От края стола они должны находиться на расстоянии 1,5-2 см.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Столовые приборы

Столовые приборы раскладываем по бокам по числу перемен блюд вогнутой стороной к столу. Ножи и ложки кладем справа от тарелок, вилки — слева, чайную ложку можно положить сверху. В домашних условиях не обязательно выставлять все виды приборов, вполне достаточно одного ножа, вилки и пары ложек (для супа и десерта).

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Бокалы

Бокалы, фужеры, стаканы расставляются за тарелками, чуть правее, от высоких и больших к меньшим. Это могут быть бокалы для воды, вина, шампанского, сока, крепких напитков.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Салфетки

Салфетки можно разместить по-разному: положить в стакан для воды, подложить под закусочную тарелку, просунуть в кольца, обвязать ленточкой и украсить декором. Для обычного приема пищи достаточно подложить салфетки сбоку от тарелки под вилку, для торжества их можно красиво свернуть и поставить на тарелку.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Декор

Это необязательный, но приятный пункт. Украсьте стол тематическими украшениями к празднику или просто поставьте свечи и цветы.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Расстановка блюд

Последнее, о чем стоит упомянуть, — сама расстановка блюд. Помните, что большие блюда с закусками расставляются по центру стола. Рыбные закуски принято подавать на овальном, а мясные — на круглом блюде.

Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.com

При подаче горячего первой появляется супница. Она ставится справа от хозяина, который разливает суп и передает гостям. Горячее подают на большом блюде, которое ставится в центр стола.

Не забудьте расставить салатники, соусники, перечницы и солонки.

Схема сервировки стола

Идеи сервировки стола

Сделать повседневную сервировку более особенной помогут наши необычные идеи.

Яркая скатерть

Не бойтесь экспериментировать. Выберите скатерть яркого оттенка и дополните ее дорожками и подтарельниками.

Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Без скатерти

В домашних условиях можно обойтись и вовсе без скатерти. Замените ее индивидуальными подтарельниками.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Подавайте блюда постепенно

К сожалению, размеры стола не всегда позволяют расставить все необходимые приборы, блюда и уделить внимание декору. Часто при сервировке жертвуют именно последним. Подавайте блюда постепенно — это позволит найти на столе место для небольших цветочных ваз или свечей.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Экспериментируйте с цветами посуды

Белый цвет тарелок — беспроигрышный вариант. Они всегда смотрятся красиво и элегантно. Но не бойтесь экспериментировать. Цветная или черная посуда создаст особое настроение за праздничным столом.

Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.com

Кольца для салфеток

Внимание к деталям — ключ к изысканной сервировке стола. Такая мелочь, как кольца для салфеток, может здорово преобразить внешний вид.

Фото: shutterstock.comФото: shutterstock.com

Сезонные украшения

Мы уже говорили, что декор создает праздничное настроение. Поищите вдохновение во временах года. Еловые шишки и ветки, полевые цветы, яркие листья придут вам на помощь.

Фото: shutterstock.comФото: pixabay.com

Советы эксперта

Эксперт Татьяна Баранова, основательница просветительского проекта «Про. ЭТИКЕТ», Москва делится с читателями КП полезными советами.

В первую очередь при сервировке стола стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • убедиться, что за столом всем гостям будет комфортно: у каждого будет достаточно места, чтобы удобно разместиться, а также свободный доступ к угощениям в центре стола;
  • помнить, что домашняя сервировка не обязательно должна полностью повторять ресторанную;
  • проявлять уважение к гостям: если не уверены, что гости знают правила пользования редкими столовыми приборами, лучше подобных моментов избегать при сервировке, чтобы не ставить людей в неудобное положение;
  • посуда не должна стоять слишком близко к краю стола, но и слишком далеко — тоже: обычно это расстояние, равное примерно двум пальцам от края стола;
  • перегружать стол при сервировке — дурной тон.
Фото: pixabay.com

Обратите внимание на ошибки, которые часто делают при сервировке стола. Их стоит избегать:

  • игнорировать нож. В целом нож, конечно, не обязателен к каждому блюду, но все же нередко он может быть крайне полезен и удобен в использовании;
  • не сервировать полотняные салфетки, потому что за столом многие все равно их откладывают в сторону. Тканевые салфетки на самом деле очень удобны, они защищают наши колени от крошек и капель, а также дают возможность аккуратно протереть кончики пальцев, не привлекая ненужного внимания;
  • пытаться выставить на стол все лучшее и сразу. В такой сервировке не всегда чувствуется гармония вкуса и стиля, к тому же гостям просто неудобно и неуютно за столом, где нет свободного места даже для стакана воды;
  • забывать в общие блюда класть общие приборы. Людям за столом приходится пользоваться индивидуальными приборами, чтобы положить угощение себе в тарелку;
  • ставить зубочистки прямо на обеденный стол. Логичнее поставить их в туалетной комнате, потому что за столом подобные гигиенические процедуры проводить не принято.
Фото: pixabay.comФото: pixabay. com

Декор, безусловно, может задать настроение трапезе, поэтому хорошо, когда он продуман.

  • Свечи. Это красивый и романтичный элемент украшения обеденного стола. Но не нужно забывать, что в дневное время свечи и канделябры в сервировке неуместны.
  • Цветы. Если обеденный стол декорируется цветами, то лучше только натуральными. Желательно, чтобы их оттенок как-то сочетался с предметами сервировки, посудой, скатертью или салфетками. Цветы не должны быть слишком высокими, чтобы не мешать гостям общаться через стол, и не должны источать слишком сильный аромат.
  • Тематические украшения. Если торжественная трапеза посвящена празднику (например, Новому году или Пасхе), то на столе могут появиться и соответствующие элементы декора для создания настроения. Важно не перегнуть палку с «украшательством» и не забывать, что это все еще обеденный стол, а не выставка игрушек и изделий ручной работы.
  • Кольца для салфеток. Иногда ими дополняют сервировку и делают убранство стола более изысканным. На самом деле, в подобных атрибутах на данный момент нет никакой особой необходимости.

Популярные вопросы и ответы

Для чего нужны сервировочные тарелки?

Такие тарелки еще называют подставными, подстановочными и т.д. Они неглубокие и имеют достаточно большой диаметр. Из подставных тарелок не едят — они выполняют скорее декоративную и эстетическую функцию: обозначают место гостя за столом, заполняют пустое пространство перед гостем во время перемены блюд и просто украшают собой стол. Использование подставной тарелки не является обязательным, но если она все же присутствует в сервировке, то перед десертом ее в любом случае убирают.

Какие салфетки лучше выбрать?

Полотняные салфетки несомненно придают трапезе более статусный и торжественный вид. Если ждем гостей, то белые салфетки порадуют участников застолья и покажут ответственное и серьезное отношение хозяев к подготовке встречи. Тканевые салфетки при сервировке стола можно положить на тарелку гостя или слева от нее. Такая салфетка удобна в использовании — ее кладут на колени, чтобы избежать загрязнений, и используют, чтобы протереть кончики пальцев или промокнуть уголки губ в процессе трапезы. Бумажные салфетки тоже могут быть на обеденном столе — хорошо, когда они гармонируют со скатертью по цвету и декору.

Что такое пирожковая тарелка?

Если сервировать стол по правилам, то нам еще понадобится хлебная тарелка (она же — пирожковая тарелка). Тарелка для хлеба располагается слева чуть выше основной тарелки гостя. На нее можно переложить булочку или хлеб индивидуально для себя из общей тарелки. Если к хлебу мы планируем предлагать масло, то на пирожковую тарелку еще необходимо положить нож для масла.

Frankie Foto » Фотографии красивого морского стекла

Опубликовано 5 марта 2013 г. в фотографии

Вы найдете на пляже. Он выветрен солнцем, камнями, солью, океанской водой. Морозно. Это красочно. Это красиво. Вы можете увидеть множество фотографий Sea Glass в галерее Michelle’s Sea Glass, нажав на эту ссылку — Michelle’s Sea Glass Gallery — или вы можете просто просмотреть несколько фотографий, которые я разместил здесь.

Морское стекло начинается как неморское стекло. Наверное, из бутылок, в основном из бутылок. Когда вы находите кусок морского стекла, вы задаетесь вопросом, из какой бутылки оно было взято? Вы ловите себя на мысли о том, сколько ему лет? Я делаю. Sea Glass может вернуть вас в прошлое и заставить задуматься.

Морское стекло бывает разных цветов. Самые распространенные цвета — зеленый и прозрачный. Когда вы находите кусок голубого морского стекла, это, вероятно, из бутылок Milk of Magnesia, которые хранились много-много лет назад. Голубое морское стекло встречается редко, но красиво. Что делает морское стекло таким красивым, так это множество цветов и разнообразие. Морское стекло похоже на снежинки. Нет двух одинаковых кусочков морского стекла.

 Люди собирают морское стекло для изготовления украшений или, как собирают ракушки, чтобы получить что-то красивое из моря. Морское стекло — идеальный способ украсить свой милый домик на берегу моря. Если у вас нет коттеджа у моря, вы можете положить найденные кусочки в банку у своей кровати. Вы можете мечтать о том, чтобы вернуться к прекрасному морю, когда смотрите на морское стекло у своей кровати.

Морское стекло можно найти там, где на берег выбрасывается мелкая галька. Лучшее морское стекло можно найти на галечных пляжах. Вы отодвигаете камешки в сторону и ищете что-нибудь блестящее. Требуется некоторое время, чтобы увидеть стекло, но как только вы это поймете, вы сможете найти много морского стекла — достаточно, чтобы заполнить маленькую банку.

 

Лучшее морское стекло в мире находится на Бермудских островах, в Калифорнии, на северо-западе Англии, на северо-востоке США, в Мексике, на Гавайях, в Пуэрто-Рико, Новой Шотландии, Италии и Австралии. Отправляясь на пляжи в этих местах, ищите скалистую береговую линию и небольшие участки пляжей с большим количеством гальки. Бьюсь об заклад, вы найдете немного морского стекла. Можете ли вы представить себе, что берете с собой из отпуска красивое морское стекло? Это лучше, чем футболка.

Вы помните много лет назад, когда мир настаивал на том, чтобы перестать мусорить? Что ж, это было хорошо. Но это также означает меньше морского стекла. Морское стекло становится все более редким, и его все труднее найти, потому что люди не выбрасывают свои бутылки в океан или на пляжи. Меньше морского стекла означает, что оно более ценно.

 Мой брат и его жена много лет ходили туда-сюда по пляжам Сан-Диего, собирая морское стекло. Они наполняли банку за банкой прекрасным морским стеклом. Сотни и сотни кусочков морского стекла лежат в банках в их приморском коттедже в ожидании проекта, чтобы найти им хорошее применение — как эти фотографии, или, может быть, когда-нибудь они будут использованы для облицовки стен ванной или душа. Это было бы довольно красиво, я думаю.

Посмотрите еще несколько фотографий морского стекла в моей галерее. Вы можете увидеть все фотографии Мишель «Морское стекло» в этой галерее. Мы будем продолжать искать морское стекло. Вы тоже должны. Галерея Мишель «Морское стекло».

26 прекрасных фотографий из Музея стекла Корнинга

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

В Музее стекла Корнинга есть галереи «35 веков стекла».

Адрес: One Museum Way, Corning, NY, 14830

Часы работы: 6 сентября — 25 мая: с 9:00 до 17:00; продленный рабочий день с 26 мая по сентябрь. 4.

Вход: Взрослые, 19,50 долларов США; до 17 лет бесплатно; студенты колледжей от 55 лет, AAA, военные, 16,60 долларов; местные жители, $9.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Культовая структура стекла», Доминик Лабино, 1979

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Индевор», Лино Тальяпьетра, 2004 г.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Изготовление бокала на скамье одного из музейных демонстрационных стендов с горячим стеклом.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Взгляд на стекло в исламском мире в галерее «35 веков стекла».

Не редактировать

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Вид на витрину Всемирной выставки в галереях «35 веков стекла»

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Corning

Выставка машины для производства бутылок Owens в галерее Innovations.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Амфора Heliotrope Classico Moderno», Лаура Донефер и Джефф Мак, 2012 г.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Кровавый сахар», Тони Крэгг, 1992, 2011.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Без названия (белый)», Джозайя МакЭлхени, 2000 г. 15-я комиссия Ракова.

Не редактировать

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«arroña (Carrion)» Хавьер Перес, 2011 г. [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Рысь после страницы альбома», Альбрехт Дюрер, Марта Клоновска, 2009.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Когда расцветает молния» (серия «Эстетическая инженерия»), Джинни Раффнер, 2006 г.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Эрбиевая люстра с позолоченным путто», Дейл Чихули, Лино Тальяпьетра, Джозайя МакЭлени, Брайан Рубино, 1993

Не 3 9000 Редактировать 9000 Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

« Ева», Лино Тальяпьетра, 1998 г. Подарок семьи Бена В. Хайнемана-старшего; Аврора, Дороти Хафнер, Лино Тальяпьетра, ассистент, 1995.

Не редактировать

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Красно-янтарная нарезка нисходящей формы», Харви К. Литтлтон, 1984

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Матрона», Дэн Дэйли, 1988 г.

Не редактировать

Майкл Гринлар | mgreenlar@syracuse. com

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Кафе», Дэн Дейли, 1979 г.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Вид на семейную галерею современного стекла Бена В. Хейнемана-старшего с Gyes Arcade , Кристофер Уилмарт, 1969.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

«Восемь голов Харви Литтлтона», Эрвин Айш, 1976

Не редактировать

Не редактировать 5 Гринлар

900 | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Справа налево: «Пара шартрез», Данте Мариони, 19 лет97; «Whopper Vase», Данте Мариони и Бенджамин Мур, 1988; «Красно-янтарная нарезанная нисходящая форма», Харви К. Литтлтон, 1984.

Не редактировать

Майкл Гринлар | [email protected]

Фотографии из Музея стекла Корнинга

Слева направо: «Кубок Бехайма», вероятно, 1495 год.

Фото воды в стакане красиво: Стакан воды — фото и картинки: 57 штук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх