Студийная съемка: основное оборудование | Онлайн-курс «Современное курсостроение»
СТУДИЙНАЯ СЪЕМКА: ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВО КУРСА
Работа в студии для неподготовленных авторов — трудная задача. Поэтому наш подход к оборудованию строится на балансе качественного результата и комфортной работы. Видеопроизводство — специфическая область знаний. Но базовая техническая грамотность в этом вопросе необходима продюсерам онлайн-курсов и администраторам, решающим задачу закупки дорогостоящего оборудования.
Поделиться в соцсетях
Помещение для студии
Минимальные требования
Звукоизоляция
Помещение для съемки должно быть не менее 6 м в длину и не менее 5 м в ширину, высота потолка от 3 м. Это обусловлено стандартной шириной фонов и к
Можно использовать фильтры или приборы с разной цветовой температурой, чтобы дополнительно разделить свет для фона и переднего плана, при этом обилие света может быть утомительно для лектора при длительном съемочном дне
Освещать передний план сообразно освещению на изображении, которое будет «подложено»
Студийные лекции мы снимаем на бумажных фонах, так как они обладают рядом преимуществ:
У бумажного фона практически отсутствует текстура, в отличие от тканевых фонов, у которых текстура ярко выражена
На матовой поверхности бумажного фона, в отличие от пластиковых фонов, не появляются блики, свет ложится ровно, не создавая отражений
Плотность бумажного фона обеспечивает ровную поверхность и плавный переход к полу
Доступная цена и многообразие цветовых решений
В нашей студии есть белый, светло- и темно-серый, зеленый, синий, коричневый и черный фоны. Черный используется для съемки лекций с неоновой доской. Мы работаем с однотонными фонами, так как на стадии постпродакшена рядом с лектором на фоне размещается текст и изображения. По этой же причине мы не используем фотообои и хромакей — на неоднородном фоне (с рисунком, орнаментом) лекционная информация плохо читается. Выходом при такой проблеме может стать вывод информации на полный экран.
Хромакей
Технология, позволяющая совмещать несколько изображений в одной композиции или, проще говоря, заменить фон на любое видео- или фотоизображение. В качестве хромакея (экрана, на фоне которого снимают) чаще всего используют фон синего или зеленого цвета, так как эти цвета практически отсутствуют в тонах человеческой кожи. Эта технология активно используется на телевидении и в кино и открывает огромные возможности.
Однако для получения качественного результата нужно:
Использовать матовый небликующий фон
Если съемка с использованием хромакея производится в небольшом помещении, на одежде и волосах лектора будет заметен зеленый рефлекс
Можно использовать фильтры или приборы с разной цветовой температурой, чтобы дополнительно разделить свет для фона и переднего плана, при этом обилие света может быть утомительно для лектора при длительном съемочном дне
Освещать передний план сообразно освещению на изображении, которое будет «подложено»
Использование хромакея предполагает дополнительную работу по кеингу — «удалению» фона и замене его на другой на этапе монтажа. Альтернатива — специальное устройство для хромакея и рир-проекции, которое позволяет заменить фон уже на съемочной площадке. Оба варианта требуют дополнительных финансовых затрат. Также имеет смысл подумать о целесообразности размещения лектора в космосе, дрейфующим на льдине или сидящем на протоне.
Хромакей часто применяют для съемки блокбастеров и фантастических фильмов.
Хромакей можно использовать не только для замены фона, но и для подмены любых элементов в кадре.
Крепление фонов
Фоны устанавливаются на стойки, крепятся к потолку или стене с помощью кронштейнов. Система подъема фона позволяет легко опускать и поднимать нужный фон.
Кронштейны с системой подъема позволяют повесить в студии несколько фонов и менять их в зависимости от того, какой цвет сейчас необходим.
Осветительное оборудование
В видео- и кинопроизводстве используются приборы постоянного света, которые в отличие от импульсных (вспышек) способны освещать мизансцену в течение долгого времени. К источникам постоянного света относятся металлогалогенные, галогенные, светодиодные, флуоресцентные и другие лампы. Они различаются по цветовой температуре, энергопотреблению и многим другим параметрам. Имеют свои преимущества и недостатки, которые изменяются с развитием технологий. В нашей студии мы используем профессиональные флуоресцентные осветительные приборы kinoflo. Они дают рассеянный, мягкий свет без жестких теней.
Преимущества kinoflo:
Малое энергопотребление по сравнению с металлогалогенными лампами старого образца
Отсутствие мерцания, в отличие от дешевых светодиодных панелей
Приборы остаются холодными во время работы, что очень важно для комфорта лектора
Не меняют свою цветовую температуру, работая по 10 часов без выключения
Человеческий глаз обладает способностью приспосабливаться к цвету и иногда воспринимает некоторые типы освещения как «белый свет». У матрицы камеры такой способности нет, она фиксирует цвет таким, каков он есть на самом деле.
Поэтому необходимо учитывать 2 фактора:
Цветовую температуру источника света
Цветовой баланс матрицы (об этом в разделе «Настройки камеры»)
Цветовая температура измеряется в Кельвинах. В kinoflo можно установить лампы на 3200К и 5200К, а также цветные лампы для визуальных эффектов. В одном корпусе могут быть размещены несколько ламп. Мы используем приборы с 4 лампами, каждая из которых может включаться отдельно. Световые приборы устанавливаются на стойки в горизонтальном или вертикальном положении в зависимости от типа прибора и задачи.
Очень удобной является потолочная подвесная система. Она представляет собой стационарно установленные на потолке направляющие рельсы, на которые закрепляют рельсы подвижные. В свою очередь, на подвижные рельсы устанавливают одинарные каретки, которые позволяют передвигать оборудование по подвижной рельсе. Именно на эти каретки крепят пантографы или штанги, которые дают возможность поднимать и опускать осветительные приборы, используя пространство от самого пола до потолка.
По функциям свет на съемочной площадке можно разделить на:
Создает основной светотеневой рисунок
Используется для заполнения тени, вызываемой основным светом
Освещает фон
Контровой свет
Освещает главный объект съемки сзади, отделяя его от фона
Моделирующий свет
Используется для выделения деталей или областей снимаемого объекта
Мы стараемся равномерно осветить фон и лектора, потому располагаем источники света так, как показано на схеме. В зависимости от содержания лекции можно использовать другие схемы освещения для создания интересного, драматичного светотеневого рисунка. Меняя расположение рисующего и заполняющего света, можно решить самые разные задачи, создать любое настроение. Очень эффектно в кадре смотрится контровой свет. С помощью фонового света также можно создавать разнообразные эффекты. Например, выделить светом зону, в которой в последствии появится текст и иллюстрации.
Камера
Сейчас на рынке представлено большое количество видеокамер, зеркальных и беззеркальных фотокамер, бюджетных кинокамер, которые можно с успехом использовать для студийной съемки.
Мы остановили свой выбор на беззеркальной фотокамере SONY a7s II, поскольку она:
Поддерживает полнокадровую видеозапись в разрешении 4K
Обладает высокой светочувствительностью, то есть дает качественное изображение при низкой освещенности
Обладает широким динамическим диапазоном: передает богатую градацию оттенков, качественную проработку деталей в светах и тенях
Позволяет записывать качественный звук на внешний микрофон через камеру в тот же файл, что и видеоряд
Разница в качестве изображения при съемке с разным разрешением
Основные настройки камеры
Для видеосъемки рекомендуется использовать ручной режим и выставлять:
Настраивается либо в ручном режиме по белому листу, либо в режиме выбора цветовой температуры в Кельвинах. Величина зависит от цветовой температуры источников света
Значение диафрагмы
Зависит от задачи и условий съемки
Систему PAL
25/50 кадров в секунду — используется на территории России и большинства стран Европы. В США, Японии используется система NTFS c 30/60 fps. Весь материал рекомендуется снимать с одной частотой кадров, чтобы избежать дополнительной работы на стадии постпродакшна
Чем ниже значение, тем меньше шумов
Крупность планов
Традиционно (по Льву Кулешову) принято выделять 6 основных крупностей планов:
Глаз человека с бровью и частью носа
Лицо человека во весь экран по вертикали. За головой просматриваются плечи
Часть фигуры человека, взятая в рамку кадра, чуть выше пояса
2-й средний план
Фигура человека по колено
Общий план
Человек заключается в рамку кадра так, что над его головой и под его ногами остается небольшое пространство до рамки
Дальний план
Фигура человека в этом случае чрезвычайно мала. Она составляет 1/7, 1/10 часть высоты кадра и меньше
Для съемок наших курсов в большинстве случаев мы используем 2-й средний план. Также он называется «американским» или «ковбойским», поскольку использовался в съемках вестернов, чтобы показать героя с кобурой целиком. Такая крупность позволяет расположить справа или слева от лектора необходимую информацию. Если лектор опускает руки, они остаются в кадре целиком. Кадр из ролика по русскому языку для Российской электронной школы.
Многокамерная съемка
В некоторых случаях возникает необходимость в съемке с двух и более камер. Например, иногда важно помнить о принципах монтажа и правильно располагать камеры.
Легко и без спотыкания смотрится переход по крупности через план, от крупного ко второму среднему, от первого среднего к общему и обратно. Как бы исключение из этого правила составляют стыки детали и крупного плана, дальнего и общего планов
При смене крупности планов также следует изменить ось объектива предыдущего плана, то есть немного сместиться вправо или влево и поднять либо опустить камеру
При съемке нескольких лекторов, взаимодействующих между собой, нужно помнить о принципе монтажа двух кадров по ориентации в пространстве: съемка двух объектов, взаимодействующих друг с другом, должна производиться строго с одной стороны от линии их взаимодействия.
Другое оборудование
Монитор для контроля качества видеоматериала
Для того чтобы своевременно оценить снимаемый материал, рекомендуется на съемочной площадке использовать накамерные, режиссерские или просто мониторы с высоким разрешением, правильной цветопередачей и контрастностью, хорошими углами обзора. Мы используем 4K монитор с IPS матрицей.
Экран для лектора и пульт для презентаций
Во время съемки лекторы пользуются презентациями. Для этого в студии имеется большой экран и презентер для дистанционного управления презентацией.
Нам нравится кольцо-мышка Genius: оно маленькое и удобное для лектора.
Звуковое оборудование
Для записи речи лектора лучше всего подходит петличный микрофон. Он имеет маленькие размеры, не стесняет движения лектора и, благодаря тому, что расположен близко от источника, дает достаточный уровень звука. По способу передачи микрофоны делятся на проводные и радиопередающие. Для обеспечения мобильности используют петлички с радиопередатчиком. Передатчик имеет вид небольшой коробочки и крепится обычно на спине, на уровне пояса лектора. Приемник можно подключить непосредственно к камере. В этом случае не понадобится синхронизация звука и видео при монтаже. Можно подключить приемник к другому записывающему устройству —аудиорекордеру или микшеру. Тогда звуковая дорожка будет записана отдельно от видео.
Когда лекторов несколько, для записи звука мы используем аудиорекордер Zoom h5n. Эта модель позволяет подключить сразу несколько микрофонов. Многие модели видео- и кинокамер также имеют несколько разъемов для подключения внешних устройств и способны записывать звук из разных источников.
Штатив
Для обеспечения устойчивого положения камеры используется штатив. Для студийной съемки может подойти практически любой штатив, рассчитанный на соответствующую нагрузку (вес камеры с аксессуарами).
Для выполнения плавного панорамирования следует использовать штативы с панорамной головкой (fluid head).
Иногда возникает потребность снять предметы на столе сверху. Для этой цели подходят штатив с поворотной центральной колонной или держатель magic arm для легких камер.
Может появиться желание плавно передвигать камеру вдоль предмета или лектора либо по направлению к ним. В условиях небольшой студии это можно сделать с помощью скейтера или слайдера. Слайдер представляет собой направляющие рельсы, по которым передвигается каретка с площадкой для камеры.
Движение скейтера обеспечивается колесами.
Видеозахват/скринкаст
Иногда в лекции важно показать запись с экрана компьютера или медицинского прибора. В таких случаях мы используем программы для скринкаста либо устройство для захвата видео. Некоторые из них позволяют записывать звук, что облегчает и ускоряет процесс видеомонтажа: синхронизировав видеозахват с записью лектора, вы сможете получить два параллельных видеопотока: говорящий лектор и его презентация.
При выборе устройств и программ следует обратить внимание на такие параметры записи, как разрешение, частота кадров и формат, для того чтобы затем этот материал можно было без проблем использовать в лекции. Существует огромное количество программ для скринкаста, с мощным функционалом и самые простые. Например: Camtasia (платная), Free Screen Video Recorder (бесплатная).
Внешние устройства для захвата позволяют записывать видео с ноутбука, игровой консоли, медицинского прибора на карту памяти без использования компьютера.
Неоновая доска
Неоновая доска представляет собой стеклянную панель, которая подсвечивается светодиодами, расположенными по ее периметру. На стекле можно писать/рисовать неоновыми разноцветными маркерами. При включении светодиодов текст
и рисунки начинают ярко светиться. Они легко стираются мягкой тканью.
Лекции с неоновой доской снимаются на темном фоне. Свет нужно выставить таким образом, чтобы он не падал на доску. Одну лампу располагаем сверху, максимально близко к доске, чуть наклонив в сторону лектора. И две лампы: по бокам, также чуть развернув на лектора. Глубина резкости должна быть такой, чтобы и лектор и текст были в фокусе.
У нас часто спрашивают, сколько может стоить оборудование базовой студии. Мы составили табличку со списком самого необходимого и примерной стоимостью.
Смотреть табличку |
Использованные материалы
1. Верне Карлсон, Сильвия Карлсон. Настольная книга осветителя
2. Соколов А.Г. Монтаж. Телевидение, кино, видео. Ч. I–III
Обе книги можно свободно найти через поисковик
Дополнительные материалы
1. Магазины фотооборудования: fotogora.ru, tvkinoradio.ru
2. Портал новостей и событий для тех, кто занимается видеопроизводством
ШОУ ПЕРФЕКЦИОНИСТА
Перейти
Подборка курсов для преподавателей, продюсеров и методистов, которые работают в онлайн-образовании
Присоединяйтесь к нашему чату в Телеграме, где авторы курса отвечают на ваши вопросы
Находясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это необходимо для более стабильной работы сайта
Понятно
Какой экран выбрать зеленый или синий
By Elva |
Видеоэффекты с зеленым экраном широко используются со времен фильма «Багдадский вор» режиссера Лоуренса Батлера. Подобно синему экрану, оба этих экрана используется в индустрии кино, телевидения и развлечений для создания реалистичных локаций, которые нельзя выполнить без помощи зеленого экрана. Каковы различия между зеленым и синим экраном? Может ли синий экран заменить зеленый? В этой статье, мы обсудим информацию и советы относительно синего и зеленого экрана.
- Часть 1. Каковы различия между зеленым и синим экраном
- Часть 2. Использование зеленого или синего экрана для создания видео
- Часть 3. Рекомендуемое программное обеспечение с синим и зеленым экранами
Часть 1. Каковы различия между зеленым и синим экраном
Синий и зеленый экраны — это фоновые эффекты для видео, оба используют технологию хромакей. Цель использования зеленого и синего экранов состоит в том, чтобы поместить основные объекты видео на новый фон вместо исходного проецируемого фона. Способ состоит в том, что маленькие объекты и люди со съемочным оборудованием размещаются перед статичным синим или зеленым фоном, а затем редакторы могут удалить исходный цвет фона из видео и изображений и заменить его новым.
Зеленый и синий фоны с хромакей можно использовать для любого разноцветного либо однородного фона, синий и зеленый цвета не будут присутствовать на людях или объектах. Ввиду того, что зеленые и синие цвета очень отличаются от цвета кожи человека, поэтому их можно широко использовать в кино и ТВ шоу. Тем не менее, зеленый и синий экраны очень отличаются.
Различия синего и зеленого экранов
1. В выборе съемочного оборудования
Если вы выбираете использовать цифровую камеру для захвата видео или изображения, лучше использовать зеленый экран. Зеленым экран может обеспечить лучшую люминесценцию и чистоту при использовании цифровых камер, чем синий. Также, он поможет вам уменьшить шум при съемке видео.
2. Освещение
При съемке видео или изображений в условиях низкой освещенности следует использовать синий экран. Так как зеленый экран имеет большую яркость света, по сравнению с синим экраном. Таким образом, синий экран может хорошо сработать в съемке с низкой освещенностью.
3. Разлив цвета
Разлив цвета происходит при редактировании захваченного видео и удалении зеленого или синего фона экрана.
4. Преобладание синего
Поскольку синий цвет широко используется в объектах, то лучше использовать другой цвет фона при съемке. Так что в большинстве случаев, мы предлагаем вам использовать зеленый экран вместо синего.
Часть 2. Использование зеленого или синего экрана для создания видео
Как упоминалось выше, зеленый или синий экран для видео рекомендуется использовать только на предметах или объектах с другим цветом. Итак, когда использовать зеленый или синий экран? Ниже вы найдете несколько советов.
Использование зеленого экрана
Вам следует избегать предметов зеленого цвета (одежда, объекты, др.) Ибо часть зеленого цвета станет прозрачным, когда вы сделаете хромакей.
Лучше извлечь светящиеся предметы, например, большие ювелирные изделия, стекла, др. Данные блестящие объекты в хромакей станут тоже прозрачными.
Использование синего экрана
При использовании синего экрана предметы или объекты не должны содержать ничего синего.
Синий экран подходит для съемки в условиях низкой освещенности. При съемке в условиях ограниченного света, вы можете использовать синий экран.
Часть 3. Рекомендуемое программное обеспечение с синим и зеленым экранами
Если вы хотите применить видеоэффекты зеленого экрана, мы рекомендуем использовать Filmora Video Editor для Windows (или Filmora Video Editor для Mac) в качестве программы для редактирования видео. Этот видеоредактор предоставляет вам простой в использовании хромакей, который поможет с легкостью сделать голливудские фильмы. Он оснащен интуитивно понятным интерфейсом, даже новичок сможет справиться с ним.
Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Что делает данный видеоредактор таким интересным:
- Множество видеоэффектов: зеленый экран, разделение экрана, PIP, переходы, фильтры, тексты, оверлеи и многое другое.
- Функциональные инструменты редактирования: разделение, обрезка, поворот, объединение, копирование и вставка видео.
- Более продвинутые опции: настройка цвета, стабилизация, автоматический инструмент, замораживание кадра, обратное воспроизведение, и др.
- Огромный ряд параметров экспорта видео для сохранения в заданном формате, на устройства, загрузка на веб-сайты или запись на DVD.
[Руководство] Как использовать зеленый экран или синий экран в создании видео
Шаг 1. Импортируйте видео в видеоредактор
Запустите Filmora Video Editor, в главном интерфейсе вы выберите «FULL FEATURE MODE» для применения эффекта зеленого экрана.
Затем вы нажмите на «Import Media Files Here» для выбора видео и импортирования их в видеоредактор. Кроме того, вы можете напрямую импортировать видео, снятые на ваш iPhone или камеру. Для этого нажмите на кнопку «IMPORT», в выпадающее меню выберите «Import from Camera or Phone…» и импортируйте видео.
Шаг 2. Используйте зеленый или зеленый экран для видео
Сначала перетащите видео на временную шкалу. Щелкните правой кнопкой мыши на видео и выберите опцию «Green Screen».
Теперь во всплывающем окне с пометкой PIP Edit, проверьте хромакей (зеленый экран). И выберите зеленый цвет. А затем переместите ползунок для регулирования интенсивности, пока вы не получите полностью наложенное видео или фото.
Шаг 3. Экспорт видео
После завершения создания эффекта, нажмите на кнопку «EXPORT», чтобы сохранить полученное видео. Вы можете сохранить его в любом формате.
Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Подведем итоги.
В этой статье мы рассмотрели советы и рекомендации по использованию зеленого экрана и синего экрана. Также, вы можете использовать Filmora Video Editor для применения эффектов зеленого экрана и создавать свои собственные шедевры.
Related Articles & Tips
10 Самых Распространенных Проблем с Windows Movie Maker и Решение
Top 4 Прекрасных Бесплатных Программы Для Масштабирования Видео
Топ 3 Онлайн Видео-Компрессора: Уменьшить Размер Видео Онлайн Бесплатно
Топ 11 приложений для улучшения видео и фотографий
Преимущества видеосъемки на зеленом экране
Если вам кажется, что в вашей корпоративной презентации, школьном проекте, лекции в классе, веб-трансляции или другом проекте отсутствует функция, привлекающая аудиторию, рассмотрите возможность использования зеленого экрана. Зеленые экраны — это простой способ создания привлекательных эффектов и графики, которые могут развлекать и обучать всех типов зрителей, от клиентов до студентов и многих других. Даже если вы не считаете себя технически подкованным, использовать зеленый экран проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, это камера, программное обеспечение для редактирования с функцией хроматического ключа и зеленый фон. Чтобы вдохновить вас и начать работу, вот список преимуществ съемки на зеленом экране.
Anything Goes
Одним из самых больших преимуществ зеленого экрана является то, что вы можете подчинить реальность своей воле или, по крайней мере, сделать так, чтобы она выглядела именно так. Зеленый экран позволяет создать фантастический фон для всего, о чем вы говорите. Вы можете представить из любой точки мира, или даже из космоса или вымышленного мира! Создайте впечатление, будто вы говорите из египетских пирамид, Стоунхенджа, Марса или мира вашей любимой видеоигры. Вы также можете стоять перед проекцией презентации и взаимодействовать со статистикой, графикой и анимацией. Гораздо увлекательнее, чем рисовать на доске или кликать по презентации PowerPoint, не так ли?
Экономьте деньги
Вы можете нанять продюсерскую компанию для установки, съемки и редактирования вашей презентации, рекламы или проекта, но знайте, что это будет стоить вам денег. Более того, вы будете зависеть от них в аренде студии, если у них нет собственного оборудования. С небольшими финансовыми затратами — покупкой цифровой камеры, программного обеспечения для цветных ключей и зеленого фона — и некоторой практикой вы можете создать свою собственную киностудию. В дальнейшем вы сэкономите на пересъемках, редактировании и обновлении проектов. Вы также можете сэкономить на других расходах на съемку в прямом эфире, таких как поездки по местам, работа с погодой, оплата разрешений на съемку и многое другое. Кроме того, благодаря портативному фону с зеленым экраном вы можете перенести свою студию с зеленым экраном куда угодно.
Сохранение вашего бренда на переднем крае
При предоставлении информации, объяснений или просто для подтверждения вашего профессионального авторитета зеленый экран помогает удержать ваш бренд, бренд вашей компании или организации в сознании зрителя. Презентации могут содержать ваш логотип, официальные цвета бренда, веб-сайт и тому подобное в качестве фона. Где бы ни появлялась ваша презентация, зрители сразу узнают, от кого она исходит и как с вами связаться.
Без сюрпризов
Если вы участвовали в съемках фильма, вы знаете, что действует закон Мерфи: все, что может пойти не так, пойдет не так. Как уже упоминалось, когда вы снимаете в прямом эфире и на открытом воздухе, вы зависите от погоды и солнца, перемен ветра, шума уличного движения и других громких помех, прохожих, блуждающих по съемочной площадке, и многого другого. Работа с солнечным светом во время съемок особенно утомительна, поскольку вам нужно поддерживать постоянное освещение, а солнце и облака не всегда будут вам мешать. С зеленым экраном в любое время может быть прекрасный солнечный день, и вам не придется беспокоиться о погоде или изменениях света и тени.
Один набор означает отсутствие пота
Есть что сказать о физических декорациях и реквизите, поскольку они придают сцене более реалистичный и физический вид. Но они также приходят со своими проблемами и расходами. Вы планируете многодневную съемку или вернетесь к съемкам позже? Вероятно, вам придется много раз сносить и устанавливать декорации. Наборы Greenscreen полностью портативны, поскольку они помещаются в ноутбук или флэш-накопитель. Затраты на хранение отсутствуют, и вы можете быть уверены, что ваш набор будет выглядеть одинаково из года в год, что означает большую непрерывность и, следовательно, больший профессионализм.
Наглядные материалы помогают запоминанию
Вы можете произнести величайшую речь в своей жизни, освещая каждый пункт и подчеркивая каждый аспект предмета, но это не гарантирует, что ваша аудитория запомнит все это. Рассказывание историй — лучший способ научить других, а история, подкрепленная стимулирующими визуальными эффектами и запоминающейся графикой, запомнится людям и даст им возможность рассказать другим. Более того, особенно запоминающийся проект может быть загружен и опубликован другими пользователями в Интернете. Создайте историю с зеленым экраном, которую другие захотят передать!
Презентации Greenscreen предполагают участие
Если вы используете зеленый экран на мероприятии в прямом эфире, вы открываете сотни способов, которыми ваша аудитория — онлайн и оффлайн — может участвовать. Пока вы говорите, зеленый экран может отображать в режиме реального времени изображения людей, взаимодействующих в социальных сетях (обязательно создайте хэштег для вашего мероприятия, чтобы другие могли комментировать выступление, общаться с другими участниками и предупреждать людей, которые не находятся на месте). о том, что происходит.) С помощью приложений для ответа аудитории вы можете проводить и проектировать опросы, викторины и опросы во время мероприятия. Людям нравится чувствовать, что они являются частью чего-то, и это действительно так, когда они видят свои комментарии и голоса, записанные и сведенные в таблицу на экране. Вовлеченные участники будут чувствовать себя более связанными с вами, вашей организацией и вашей темой. Они с большей вероятностью свяжутся с вами позже.
Принесите удовольствие
Допустим, вы не планируете произносить адрес или предлагать клиенту, а просто ищете что-нибудь интересное. Если вы заботитесь о детях, работаете в выставочном зале или устраиваете аттракционы на общественной ярмарке, зеленые экраны могут предоставить забавный и гибкий способ развлечь всех и каждого. Запустите фотобудку со всевозможным возмутительным реквизитом и нелепым фоном. Создайте рассказывающее видео с участием детей в костюмах и простых спецэффектах. Подарите посетителям конференций и семинаров памятную фотографию на память о себе или своей группе — разумеется, удобно украшенную вашим брендом, логотипом, веб-сайтом и контактной информацией.
Обмен сообщениями
Рассматривая преимущества съемок на зеленом экране, не забывайте об одной ключевой особенности: зеленые экраны придают профессионализм любому продукту и могут передавать сообщения, которые невозможно выразить словами. У вас может быть очень хорошее офисное помещение, но хорошо ли оно освещено и позволяет ли оно легко снимать? Зеленые экраны могут создавать фоны, которые сообщают о профессионализме и надежности. Нейтральные фоны или фоны с изображением людей, которых вы пытаетесь охватить своими сообщениями, также могут быть полезны для передачи чувства равенства, справедливости и открытости в отношении вашей организации, которое может быть не выражено с помощью кадров в реальном времени. Пусть воображение будет вашим проводником!
Как использовать зеленый экран
- Введение
- Почему зеленый экран зеленый
- Съемка с зеленым экраном
- Планшет и фон
- Программное обеспечение для зеленого экрана
- Зеленый экран для прямой трансляции
- Распространенные ошибки зеленого экрана 904 Использование зеленого экрана 90456 90456 90456 90456 Каталожные номера
Люди также спрашивают
- Какую программу вы используете для зеленого экрана?
- Как поставить фон на картинку с зеленым экраном?
- Легко ли использовать зеленый экран?
Понимание того, как использовать зеленый экран, является обязательным для режиссера.
Это инструмент, который широко используется не только из соображений бюджета, но и для реализации видения директора, когда практически ничего нельзя сделать.
Когда большинство людей думают о зеленом экране, они обычно думают о таких фильмах, как «Звездные войны» или «Мстители» или даже ночной прогноз погоды, но зеленые экраны используются во всех видах фильмов, о которых вы и не подозревали.
Очень часто кадры с зеленого экрана, которые остаются незамеченными, сделаны в фильмах, основанных на реальности, таких как «Исчезнувшая » или «Волк с Уолл-стрит». Понимание того, как использовать зеленый экран, поможет вам мыслить нестандартно и творчески решать проблемы в качестве режиссера или продюсера.
Хотите узнать, как использовать зеленый экран? Мы изучим:
- Почему зеленые экраны зеленые
- Съемка с зеленым экраном
- Тарелка и фоны
- Программное обеспечение для зеленого экрана
- Зеленый экран для прямой трансляции
- Распространенные ошибки зеленого экрана
- Ресурсы для использования зеленого экрана
Итак, помимо области научной фантастики или фильмов о супергероях, в которых вы надеваете актеров в зеленых костюмах, чтобы заменить их действие компьютерным монстром, или размещаете зеленый экран за актерами, чтобы поместить их в другой физический мир, что бы вы хотели? использовать зеленый экран для?
Ну, если вы снимаете в павильоне, вы можете поставить зеленый экран за окнами офисов и домов, чтобы вид можно было добавить позже, или вы можете построить часть декорации, а остальное создать в посте.
Большинство сцен вождения снимаются одинаково — деревья, проносящиеся мимо, наложены друг на друга, чтобы актеры могли сосредоточиться на выступлении и не беспокоиться о том, что могут попасть в аварию. Вы можете снимать в высотке небольшого города и поместить вид на Манхэттен из окна, чтобы установить сцену в Нью-Йорке, или снимать на натуре, но добавить к ней элементы. Существует множество способов использовать зеленый экран для создания иллюзий, которые мы видим в фильмах.
Так как же это работает? Это не так сложно, как вы думаете. Вы снимаете свой объект на зеленом фоне (или синем, но я доберусь до этого), чтобы зеленый цвет можно было убрать. В некотором смысле то, что было зеленым, становится полупрозрачным, поэтому его можно наложить поверх другого изображения или скомпоновать с ним. С этим определенно весело играть, так что читайте дальше, если хотите начать экспериментировать с этим эффектом.
Почему зеленые экраны зеленые
Правда в том, что вы можете использовать любой цвет. Однако чаще всего используются зеленый и синий. Я позволю Биллу Бирну, автору Арсенал визуальных эффектов поясняет это: «Зеленый и синий используются потому, что они являются дополнением к цветам, составляющим основные цвета тона кожи человека.
1 ” Но почему зеленый более популярен? Это лучше? Джефф Фостер в своей книге The Green Screen Handbook также может ответить на этот вопрос лучше, чем я: «Зеленый канал в композитном видео имеет самое высокое значение яркости трех сигнальных цветов: красного, зеленого и синего (RGB). . . так что это дает вам больше данных для работы с 2 ».
Кроме того, зеленый легче зажечь, и он вряд ли будет конкурировать с цветом глаз или одеждой. Последнее, что вы хотите сделать, это вырезать чьи-то голубые глаза! А если вы снимаете теннисный матч, вы можете использовать синий экран, иначе все будут смотреть на воображаемый мяч!
Съемка с зеленым экраном
Во-первых, вам понадобится зеленый фон. Его можно легко купить в Интернете, но вы всегда можете создать свой собственный. Просто имейте в виду, что цвет должен быть последовательным; различные оттенки усложнят постобработку.
Вам также понадобятся две трехточечные осветительные установки. Зачем два комплекта фонарей? Вы будете освещать обоих актеров и на зеленом экране. Что приводит к следующему важному элементу – пространству. Вы хотите, чтобы было достаточно места как для источников света, так и для актеров или объектов, которые должны находиться не менее чем в восьми футах от зеленого экрана.
Причина такого расстояния в том, что вы хотите иметь достаточную глубину резкости, чтобы ваши Актеры были в фокусе, но зеленый экран был размытым. Размытие экрана уменьшает вариацию цвета, поэтому его будет легче выключить. Если вы не заметили, цвет меняется в зависимости от того, как на него падает свет.
Сначала вы захотите зажечь свой талант. Начните с базового трехточечного освещения, используя настройки ключевого, заполняющего и заднего света. Затем вы хотите сделать то же самое для экрана, убедившись, что нет теней.
Теперь включите камеру! Если вы используете DV-камеру — а таких сегодня очень мало — будьте готовы к тому, что вы не сможете получить идеальный ключ (готовый продукт). Это не твоя вина. Носитель не оптимизирован для хорошего хроматического ключа, поэтому вы получите неровные края.
Эй, что вы думаете о нашем новом помощнике по кинокарьере? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.
Пластинка и фон
Второй элемент комбинированного снимка — тарелка. Это кадры, которые вы поместите «под» кадры, которые вы сняли на зеленом экране, поэтому, когда вы отключаете зеленый цвет, создается впечатление, что объект находится в мире пластины. Это то, что вы можете снимать сами, или вы можете купить пластины.
Как поставить фон на картинку с зеленым экраном?
Анна Кейзер
Программное обеспечение, которое вы выберете для работы с кадрами с зеленым экраном, в значительной степени будет определять шаги по нанесению на него фона, но вот некоторые общие рекомендации:
- Щелкните слой, содержащий зеленый экран
- Найдите фоновое изображение
- Перетащите это изображение под слой зеленого экрана
Green Screen Software
Здесь происходит волшебство! В наши дни в наших телефонах есть приложения, которые могут это сделать, но в мире кино вы все еще сидите за компьютером. Прежде чем я продолжу, давайте на секунду разберемся с процессом постпродакшна.
Монтажер монтирует фильм, а отдел спецэффектов позаботится об эффектах. Но для того, чтобы визуализировать фильм должным образом, редактор обычно делает временную композицию в программном обеспечении для редактирования, которая в конечном итоге будет создана командой визуальных эффектов.
Дело в том, что вы можете создать композит в системах редактирования, таких как Avid или Premiere, но в реальном мире это, скорее всего, будет профессионально сделано в программе, такой как After Effects. Для обучения я бы использовал программу, которая вам наиболее удобна.
Что бы вы ни выбрали, это почти так же просто, как поставить свою тарелку на временную шкалу, затем поместить снимок зеленого экрана поверх нее на другой видеослой, применить эффект и нажать кнопку. Вуаля! Зеленый ушел. Если вы сняли его хорошо, все, что вам нужно будет сделать, это немного поработать с палитрой эффектов.
Какую программу вы используете для зеленого экрана?
Анна Кейзер
Различные программы позволяют работать с кадрами зеленого экрана. Среди самых популярных — Adobe After Effects и Premiere Pro.
Зеленый экран прямой трансляции
Хорошо. Я сказал вам, что ваши объекты должны быть в восьми футах от экрана, и вам нужно трехточечное освещение и специальное программное обеспечение для построения кадра, но как насчет синоптиков?
Как они так близко к экрану? Как они делают весь этот композитинг в реальном времени? Ответ — другой софт и другая настройка. Имейте в виду, это не кинематографично, но оно делает свое дело на протяжении десятилетий.
Синоптик стоит перед зеленым экраном и смотрит на видеоэкран с графикой, на которую он ссылается (и, кажется, стоит перед ней), которую он может менять с помощью пульта во время разговора.
Программное обеспечение, которое они используют, называется Ultimatte, и оно настолько продвинуто, что талант может быть близко к экрану и отбрасывать тень. У него не будет проблем с извлечением ключа, чтобы сделать чистую композицию; и, пойми это, поддержи тень!
Общие ошибки зеленого экрана
Мне очень нравится фраза «Мусор на входе, мусор на выходе». Это мой ответ на вопрос: «Мы исправим это на почте». Если вы не снимаете хороший зеленый экран, его сложнее скомпоновать.
Освещение — основная причина плохих снимков с зеленым экраном, самые большие проблемы — это неравномерное освещение, его недостаточно или слишком много. (Слишком много света приводит к тому, что свет падает на вашего Актера, делая его зеленым.) Самая распространенная ошибка, которую я вижу, — размытый фон, потому что сам экран не был освещен.
Большинство из этих вещей можно исправить, но это требует времени и денег. Другие проблемы, которые люди обнаруживают слишком поздно, — это отражения в кадре. Наиболее легко пропустить такие вещи, как когда актеры носят очки или украшения. Так что будьте бдительны и проверяйте свой монитор, чтобы избежать неприятностей позже.
Легко ли использовать зеленый экран?
Анна Кейзер
Как и все новые наборы навыков, может потребоваться время, чтобы ознакомиться с тем, как работает зеленый экран. Но со временем и повторным опытом да, зеленый экран может быть легким. Он может стать не только надежным инструментом для съемки спецэффектов, но и более экономичной альтернативой для съемки более сложных сцен.
Ресурсы для использования зеленого экрана
Если вы готовы начать играть, есть несколько отличных ресурсов. На большинстве веб-сайтов с видеоматериалами, таких как Pond 5, есть кадры с зеленым экраном, а также есть сайты, специально предназначенные для элементов зеленого экрана.
Ознакомьтесь с Pro Video Backgrounds. Если у вас нет ресурсов, чтобы снимать что-то на зеленом экране, посмотрите Green Screen Films. У них есть отличные кадры с зеленым экраном, которыми можно манипулировать.
Если вы хотите использовать свой телефон, возьмите Chromavid на тест-драйв. Вам по-прежнему нужно снимать объект с зеленым экраном, но есть забавные фоны, с которыми можно пошалить.
Еще один инструмент для изучения — KineMaster. Это приложение больше, чем просто приложение для композитинга.