Фото вопросы: поиск изображений в интернете, поиск по изображению

Содержание

15 вопросов о фотографии от начинающих фотографов

Если вы новичок в фотографии, то, скорее всего, вам еще не все понятно. В этой статье мы постараемся разрешить общие проблемы фотографов, ответив на 15 самых распространенных вопросов о фотографии от начинающих.

 

№1. Нужно ли заряжать аккумулятор камеры?

Да. Новая зеркальная камера поставляется с частично заряженным аккумулятором и, чтобы не допустить ситуацию, в которой вы окажетесь с пустой батареей в ответственный момент съемки, мы бы рекомендовали полностью зарядить аккумулятор, прежде чем начать пользоваться вашей новой камерой.

Вставьте батарею в зарядное устройство. Индикатор на зарядке будет мигать, когда аккумулятор заряжается, и загорится зеленым цветом при полной зарядке. Чтобы полностью зарядить абсолютно разряженный аккумулятор потребуется около двух часов.

Чтобы узнать, сколько энергии осталось в камере, посмотрите на маленькую иконку батареи на ЖК-экране камеры — она будет мигать, если заряда почти не осталось.

Мы рекомендуем обзавестись запасным аккумулятором, предпочтительно лицензионной батареей вашего производителя. Также Hähnel делает хорошие аккумуляторы за полцены и предлагает надежную работу.

№2. Какая карта памяти мне нужна?

Различные зеркалки совместимы с различными картами памяти: CompactFlash (CF) или Secure Digital (SD, SDHC или SDXC, в зависимости от мощности). Потребительские зеркалки используют SD карты; полупрофессиональные модели применяют карты CF, тогда как модели для профессионалов принимают и CF, и SD.

С увеличением мегапикселей в камере увеличится размер файла с изображением, а это означает, что вам нужна более объемная карта памяти.

Мы рекомендуем использовать 8 Гб и 32 Гб карты со скоростью около 400 или 45 МБ/с для быстрой записи (на карту) и оперативной загрузки на компьютер. Чем больше емкость и скорость карты, тем выше ее цена.

После скачивания снимков желательно отформатировать карту, чтобы «очистить ее» перед тем, как вы снова приступите к съемке. Пустая карта готова к хранению новых изображений. Это легко сделать с помощью системы меню в камере.

№3. Как можно сменить объектив, не навредив камере?

Чтобы расширить свои возможности в съемке, вероятно, вы захотите сменить стандартный объектив из комплекта, который поставляется вместе с камерой и попробовать другую оптику. Ниже мы покажем вам шаг за шагом, как безопасно менять объективы.

Не делайте этого в пыльном пространстве. В идеале, смену оптики следует проводить в помещении или на защищенном от ветра месте, чтобы избежать попадания пыли или грязи на датчик камеры.

Положите камеру объективом вверх на мягкую поверхность, например, на куртку или вещевой мешок, чтобы защитить ЖК-дисплей. Теперь у вас обе руки свободны для смены объектива.

Рядом положите новый объектив, чтобы свести к минимуму количество времени пока внутренние элементы камеры будут открыты, и предотвратить случайное попадание пыли.

Левой рукой надавите на кнопку фиксатора объектива, а правой поверните объектив в направлении против часовой стрелки и извлеките.

Положите объектив на бок. Снимите пылезащитный колпачок с объектива, который вы устанавливаете и прикрепите его на удаленный объектив.

Поверните объектив по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Теперь вы готовы к съемке с новым объективом.

№4. Почему мои снимки нечеткие?

Стабилизация изображения (IS) по большому счету помогает избежать «дрожания камеры» при съемке с рук, поэтому она позволяет использовать достаточно длинные выдержки, чтобы получить четкие изображения.

Но для получения резких снимков движущихся объектов вам понадобится высокая скорость затвора, чтобы заморозить движение объекта съемки.

Это касается всех движущихся объектов, даже если они двигаются не очень много, например люди, насекомые, корабли в портах и т.д.

Лучший способ контролировать скорость затвора, это вести съемку в режиме приоритета выдержки. Вы установите выдержку, а камера будет устанавливать диафрагму для резкого снимка.

Если условия освещения плоские и скорость затвора все еще слишком медленная, чтобы заморозить любые действия в кадре, то увеличьте значение ISO. Попробуйте ISO 400, 800 или 1600, чтобы получить более высокую скорость затвора, например, 1/250 сек, вместо 1/25 сек.

F/4 F/5.6

F/ 8 F/11

F/16 F/22

№5. Зачем мне контролировать глубину резкости?

Глубина резкости – это один из самых мощных эффектов в камере, который доступен фотографу. С его помощью вы можете направить взгляд зрителей к определенным аспектам сцены за счет размытия заднего плана. Это может иметь огромное влияние на ваши результаты.

Итак, как вам контролировать глубину резкости? С помощью диафрагмы! Она зависит от вашего объектива.

Использование широкой апертуры (например, F/4 или F/5.6) создает малую глубину резкости, то есть размывает фон, чтобы помочь субъектам выделиться. И наоборот, узкое отверстие (например, F/16 или F/22) захватывает большую глубину резкости, сохранив четкость во всех деталях изображения, начиная с переднего плана и заканчивая фоном.

Имейте в виду, что изменение диафрагмы влияет на скорость затвора. Широкая диафрагма позволяет проникать большему количеству света, поэтому нужна более высокая скорость затвора для точного воздействия; узкое отверстие пропускает меньше света, так что вам потребуется длительная выдержка.

Хорошее воздействие

№6 Что такое экспозиция?

Экспозиция определяется количеством захваченного датчиком света, а ее «яркость» продиктована двумя основными компонентами, которые вам подвластны — диафрагма и скорость затвора. Настройка ISO также будет влиять на экспозицию, но вы можете не беспокоиться о ISO, если позаботитесь о скорости затвора, см. ниже.

Сочетание диафрагмы и выдержки будет определять, насколько светлой или темной получится ваша экспозиция.

Не удачная экспозиция

В большинстве случаев ваш зеркальный фотоаппарат будет создавать правильную экспозицию, но, если вы снимаете темные или светлые предметы, то можете компенсировать экспозицию. Если вы снимаете в программном режиме, в приоритете диафрагмы или режиме приоритета выдержки, то можете использовать компенсацию экспозиции вручную, осветляя и затемняя результат съемки.

№7. Нужно ли корректировать значение ISO?

Если вы используете штатив, то установите чувствительность на ISO 100 для лучшего качества изображения. Если вы снимаете с рук, то ISO — ваш друг.

При увеличении чувствительности камеры вы можете получить достаточно быструю выдержку для создания резких снимков, что актуально для портретных снимков в условиях слабого света в закрытом помещении или при съемке быстро движущихся объектов.

Чем выше значение вы выберете, тем больше появится шума, то есть зернистости в изображении, однако, всегда лучше иметь зернистое изображение, чем размытое. Современные зеркалки предлагают все более лучший контроль над шумом в изображении. Снимок, который вы здесь видите, был сделан в темном лесу при ISO 2500.

№8. Что такое хороший объектив для съемки в помещении?

Использование светосильного объектива идеально подходит для съемки людей в помещении, где недостаток освещения диктует потребность в очень широкой апертуре, чтобы больше дневного света достигало датчика камеры.

Использование простого 50мм объектива с очень широким максимальным отверстием поможет захватить малую глубину резкости для художественного размытия, что имеет ценность в портретной съемке крупным планом с акцентом на глаза, а остальная часть лица и фон будет полностью расфокусирована.

Светосильный объектив также позволяет достичь подходящей выдержки для получения резких снимков при съемке без штатива, даже в условиях низкой освещенности, а также вам не придется прибегать к помощи вспышки, которая зачастую может негативно сказаться на любом атмосферном освещении.

№9. Что такое хороший объектив для макросъемки?

Вам потребуется макро-объектив. Специальная оптика для съемки макросов позволит вам делать изображения в соотношении 1:1, т.е. в натуральную величину крупным планом. Вы сможете сфокусироваться на крошечных объектах, например на цветах и насекомых, которые заполнят ваш кадр.

№10. Какой объектив мне нужен для съемки пейзажей?

В 90% ландшафтной фотографии, вы захотите использовать широкоугольный зум-объектив, который поможет захватить большую часть сцены. Также вы просто можете применить широкий конец вашего объектива из комплекта, который предусмотрен в базовой комплектации, к примеру, 18мм на 18-55мм.

Но если вы обладатель камеры с APS-C сенсором, у которой 1.6 кратный кроп-фактор, то имейте в виду, что она обладает недостатком, когда дело доходит до широкоугольной фотографии, по сравнению с полнокадровым фотоаппаратом. Так называемое эффективное фокусное расстояние из 18 мм с учетом «кропнутого» датчика превращается в 29мм (1.6×18мм). Что не для всех достаточно.

Таким образом, для зеркалок с матрицей APS-C лучше использовать специальный ультра широкоугольный объектив, например Sigma 10-20мм f/3.5.

Если вы снимаете полнокадровой камерой, то сможете использовать 24мм конец 24-105мм объектива из комплекта, который является достаточно широким. Но для действительно широкоугольного снимка попробуйте 16-35мм широкоугольный зум.

№11. Для съемки дикой природы в местном парке мне нужен зум-объектив?

Многие люди говорят о зумах, когда на самом деле уместнее вести речь о телефото объективах. Зум есть у любого объектива с переменным фокусным расстоянием, поэтому он может быть и широкоугольным, а не только в положении телефото.

Чем больше численное значение фокусного расстояния, тем дальше его досягаемость. Поэтому у 400мм объектива дальность охвата вдвое больше, чем у 200мм.

Для местных диких животных вам желательно использовать телеобъектив с фокусным расстоянием 300 мм или около 400, чтобы вы могли снимать с безопасного расстояния, не пугая животных и в то же время заполнять кадр.

Как мы упоминали выше, если у вас камера с датчиком APS-C, то вам снова следует учесть 1.6 кратный кроп-фактор. Но он становится преимуществом, когда дело доходит до телеобъективов: 200мм объектив на камере с «кропнутым» датчиков дает эффективное фокусное расстояние до 320мм, а 300 мм объектив имеет соответственно 480 мм.

В положении телефото вы также можете захватить меньшую глубину резкости и расфокусировать фон. «Быстрый» объектив с широкой апертурой около F/4 красиво смажет задний план, чтобы помочь выделить представителя дикой природы из своего окружения.

№12. Как сделать красивое и гладкое изображение воды?

Достичь этого популярного эффекта в пейзажной фотографии не так сложно, как вы могли подумать. Просто нужно использовать очень длинные выдержки.

При длительном воздействии (очень медленной скорости затвора) любое движение в кадре — будь то люди, машины или вода — будет превращаться в размытость. Чем дольше воздействие, тем более размытым становится это движение.

Очень важно использовать штатив, чтобы обеспечить устойчивость камеры и спусковой тросик или режим автоспуска, чтобы предотвратить дрожание камеры от нажатия кнопки спуска затвора.

Также лучше использовать режим Live View и установить ISO 100 при узкой диафрагме объектива (например, f/22) для получения максимально возможного воздействия.

Предпочтительно вести съемку в пасмурные дни и при низком уровне света, то есть рано утром и во второй половине дня. Многое зависит от того, как быстро течет вода в выбранной сцене, но чем дольше ваша экспозиция, тем более гладкой станет поверхность воды.

Если ваше изображение выглядит все еще не достаточно плавно размытым, то вам нужен фильрт нейтральной плотности (Neutral Density). Этот полупрозрачный фильтр сокращает количество света, попадающего на датчик фотоаппарата, и 30-секундная экспозиция будет оптимальной для художественного размытия воды в пейзажной съемке.

№13. Почему зимний портрет на открытом воздухе выглядит скучно?

Слишком темно

Это распространенная жалоба. Чтобы улучшить ситуацию, вы должны получить свет на лице объекта съемки. Так как солнечный свет падает сверху вниз, люди часто получаются с тенями на лицах. Это случается в пасмурные дни, зимой или при съемке в тени.

С отражателем

Решение заключается в использовании отражателя, то есть специальной отражающей поверхности, которая отражает свет обратно на лица фотографируемых людей, чтобы украсить портреты. Также можно использовать «заполняющую вспышку» — применить всплывающую вспышку в режиме приоритета диафрагмы или выдержки.

№14.
В какое время суток лучше всего фотографировать здания?

Смотря о каком времени года идет речь, к тому же важно знать, когда солнечный свет наилучшим образом освещает конкретное здание, которое вы облюбовали для съемки. Используйте эфемериды фотографа. Это отличный бесплатный ресурс для определения времени восхода и захода солнца для конкретного места в любое время года.

Чаще всего лучше снимать к началу или концу дня, когда солнце находится низко в небе. Это создает больше тени для придания глубины и подчеркивает форму структуры.

Аббатство Шерборн на нашем примере выходит на юг, и так освещается солнцем в течение дня. Но если во время съемки солнце бросает тень или ныряет за облако, то снимок получится тусклым.

Выбираем другой ракурс или ждем просвет в облаках…

№15. Как можно использовать Live View на LCD экране?

Фотографы любят использовать Live View, поскольку этот режим очень полезен. Он актуален всякий раз, когда вы снимаете со штативом, и мы используем его в обязательном порядке, когда снимаем натюрморт, макро- и пейзажные фотографии. С ним легко кадрировать снимок и фокусироваться с абсолютной точностью, а также при необходимости корректировать экспозицию, прежде чем делать снимок. Вот как можно получить настройки для съемки:

Шаг 1

Чтобы начать съемку, нажмите кнопку Live View на задней панели камеры справа от окуляра видоискателя. Убедитесь, что вы перешли на фотосъемку, а не в режиме видеозаписи.

Шаг 2

Используйте отображение сетки для помощи в составлении кадра и цифровой уровень, нажмите кнопку Info/Disp. Применяйте Zoom In/Out на объективе и используйте штатив.

Шаг 3

Поместите квадрат над координационным центром. Увеличьте вид в 5 или в 10 раз, нажав на увеличительную кнопку, переключитесь в режим ручной фокусировки (MF) и покрутите кольцо фокусировки, пока изображение не станет четким. Zoom out.

Шаг 4

Вы также можете читать гистограмму для проверки воздействия – нажмите Info/Disp, чтобы появился график. Используйте компенсацию экспозиции для придания яркости или, чтобы затемнить снимок в случае необходимости.

Телеграм

10 самых актуальных вопросов для новичков фотографии

Сегодня мы попытаемся разобрать 10 самых, пожалуй, актуальных вопросов, которые особенно часто задают новички в фотографии. В основном эти вопросы касаются диафрагмы,  выдержки, мегапикселей и  ISO.  Ответить на эти вопросы мы постараемся на самом простом и понятном языке, ведь именно в этом случае начинающие фотолюбители и смогут разобраться во всём этом.

1. Мегапиксели. Что это такое?

Мегапикселем называется один миллион пикселей. Пиксель – это то, из чего складывается цифровое фотографическое изображение, своего рода точка на матрице вашего фотоаппарата. Чем больше пикселей у вашей фотокамеры, тем более четким и детализированным будет изображение, которое она создает. Теоретически можно сказать, что чем больше мегапикселей в камере, тем качественнее она создает фотографии. Но это не совсем так. Причина этого кроется в совокупности нескольких факторов. Главный из них — размер фотосенсора, или как его ещё называют, матрицы аппарата. Например, если матица имеет полный размер, а мегапикселей у нее будет только 6, то качество снимка, созданного этой матрицей, будет намного лучше, чем снимка созданного 8-мегапиксельной фотокамерой, встроенной в мобильный телефон. В мобильнике то матрица имеет вообще крошечный размер. Кстати, именно на эту уловку рекламщиков – о количестве мегапикселей – часто и ведутся новички. Они считают, что многомегапиксельная камера круче.

2. Что такое ISO?

ISO – это показатель светочувствительности вашей фотокамеры. Проще говоря, ISO показывает, в какой степени фотоаппарат чувствителен к свету, который попадает на матрицу. Если вы снимаете в помещении или на улице, но вечером или даже ночью, при свете уличных фонарей – то снимать нужно, конечно же, на высоком значении светочувствительности, например, 800 или даже больше.

А если съемка происходит днем, то намного лучшее изображение вы получите, если будете фотографировать на ISO 100. Минус, который имеет высокое значение светочувствительности – это появление на фотографиях так называемого шума, то есть небольших точек, как бы зернистости. Если вы только начали заниматься фотографией, то мы рекомендуем вам фотографировать в режиме автоматического подбора светочувствительности. Пусть лучше камера за вас решит этот вопрос, чем вы ошибетесь при ответе на него для себя.

Слева ISO 100, а справа 3200.

3. Поговорим о выдержке

Выдержкой называется то время, на которое открывается затвор вашей фотокамеры. Проще говоря, его скорость. От величины выдержки зависит количество света, который попадает на светоприемник, матрицу вашего фотоаппарата. Выдержка измеряется в секундах и долях секунды. Чем ниже скорость затвора, тем выдержка будет больше. Например, выдержка 100 означает одну сотую долю секунды, а выдержка 20, соответственно, одну двадцатую ее долю.

Таким образом, теперь вам легко понять, что выдержка 20 в пять раз длиннее, или больше, чем выдержка 100. Чем меньше цифра, тем больше выдержка. Чем большее время затвор будет открыт, тем больше света попадет на матрицу. Чем длиннее выдержка, тем светлее фотография. Главным минусом больших выдержек является смазанность движущихся объектов. Ведь, например, бегущий спортсмен за 1/20, например, долю секунды преодолеет некоторое расстояние, и, стало быть, на фотографии его изображение будет размазано. Да и объекты, находящиеся в относительном покое,  на снимке могут получится смазанными, если у неопытного фотографа дрогнет рука. Поэтому на длительных выдержках лучше снимать со штатива. А быстро движущиеся объекты, например, автомобили на трассе,  спортсменов в ходе соревнований – нужно снимать на коротких выдержках, например, на 1000 или ещё короче.

Пример фотографии, которая сделана с короткой выдержкой.

4. Диафрагма

Диафрагма – это отверстие в объективе, сквозь которое на матрицу проходит световой поток. Диафрагмой так же принято называть устройство, которое регулирует диаметр этого отверстия. Это устройство состоит из нескольких тонких металлических лепестков, которые,  закрываясь, сужают отверстие. Устройство диафрагмы вмонтировано  в объектив. Таким образом, очень легко понять, что от размера отверстия диафрагмы зависит количество света, которое попадает на светоприемник. Чем больше число, обозначающее размеры диафрагмы, тем уже ее отверстие. Например, диафрагма 8 меньше, чем диафрагма 2.

От размера диафрагмы зависит не только количество света, попадаемого на матрицу, но и глубина резко изображаемого пространства. Чем шире отверстие диафрагмы, тем глубина резкости меньше. Если, например, при съемке портрета вы хотите выделить лицо человека, вам нужно как бы оторвать его от фона. Для этого можно фон сделать нерезким, а само лицо портретируемого —  наоборот, резким.  Добиться подобного эффекта очень легко. Для этого нужно всего лишь увеличить отверстие диафрагмы. А при узкой диафрагме глубина резко изображаемого пространства увеличивается. Это нужно, например, при съемке пейзажа. Если вы решили сфотографировать красоты природы, то смело снимайте на диафрагме 8 или 11. В этом случае у ваз резким будет все пространство, которое перед вами. От полуметра и до бесконечности.

Автор Radu Carnaru.

5. Как скомпоновать значение ISO, выдержку и диафрагму?

Сегодня практически все цифровые фотоаппараты оснащены многочисленными автоматическими настройками. Это значительно облегчает процесс фотографирования, особенно для новичков. Например, в таких режимах достаточно один из параметров выбрать самостоятельно, а все другие автоматика под это значение подстроит сама. Даже продвинутому фотолюбителю, не говоря уж о начинающих, самостоятельный выбор значения ISO, выдержки и диафрагмы может показаться весьма проблематичным делом. Вот поэтому на начальном этапе фотографу лучше довериться своему фотоаппарату. Но, тем не менее, не всегда бездушная железяка (это о фотокамере. .) умнее человека, наделенного разумом. Вот поэтому, конечно же, лучше всего научиться все съемочные параметры устанавливать вручную. А для этого нужно всего лишь побольше экспериментировать. Что вам это может дать? Ну, в первую очередь, вы получите основное понятие обо всех этих функциях. А во-вторых, вы научитесь всему этому на собственном опыте, выработаете для себя свои собственные правила в этом деле. А ещё можно почаще заглядывать в книги и журналы, на различные сайты по фотоискусству. Не бояться спрашивать совета у более опытных товарищей.

Короче, тут можно смело сказать: четкого регламента, четких правил в компоновке выдержки, диафрагмы и ISO никто ещё не выработал. Всё это зависит от сотен факторов. В каждой конкретной ситуации приходится  настраивать фотоаппарат по-разному. Вот поэтому лучше всего, опираясь на опыт других фотографов, выработать свою собственную тактику в этом деле. 

Автор Andre Arment.

6.
Зачем нужна фотовспышка?

Не только начинающему, но и опытному фотографу всегда необходимо знать, в каком случае лучше использовать фотовспышку, а в каком можно реально без нее обойтись. И тут тоже, как и в вопросе с выбором параметров съемки, вам придется положиться только на свой опыт, на свои знания и понимание всего дела фотографии. Ведь только вы, и никто иной, решаете, как фотографировать в какой то конкретной ситуации —  со вспышкой или без нее. Не бойтесь экспериментировать, ведь только в этом случае к вам придет опыт работы.  

Большинство современных цифровых фотокамер уже оснащены встроенными фотовспышками. Но чаще всего мощность этих вспышек сравнительно не велика. Они могут осветить только лишь близлежащее пространство. До дальних уголков помещения, в котором вы снимаете, их свет добраться никак не сможет. Вот поэтому, если позволяют ваши финансовые возможности, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести фотовспышку. С автономной фотовспышкой у вас дополнительно появится множество возможностей съемки.

С ней вы  сможете экспериментировать с различными углами освещения, сможете снимать при отраженном свете (для этого нужно направить вспышку, например, в потолок или стену). Короче, автономная фотовспышка – вещь замечательная.

Пример использования вспышки.

7. Что такое стабилизация изображения?

Стабилизация изображения позволяет значительно снизить эффект размытости изображения, которое может возникнуть из-за дрожания фотокамеры в руках фотографа. Различают три типа стабилизации изображения: оптическая, цифровая и с использованием штатива.

В большинстве современных цифровых фотокамер используется техника оптической стабилизации изображения. В этом случае размытость фотографического изображения устраняется за счет специальных стабилизирующих элементов, которые находятся в объективе. Оптическая стабилизация дает весьма значительный эффект.

Цифровая стабилизация изображения — это обработка фотографий либо непосредственно во время фотографирования, и производится самой фотокамерой, либо во время последующей обработки фотографии на компьютере в различных графических редакторах. Однако,  эффект от цифровой стабилизации достаточно незначителен. Но, тем не менее, в сочетании с оптической стабилизацией, цифровая стабилизации может дать неплохие результаты.

Самым простым, но, несмотря на это самым эффектным способом стабилизации изображения является использование при съемке штатива. Штатив полностью исключает вибрацию фотокамеры, делает изображение четким и не смазанным даже при съемке на длительных выдержках. Но в этом случае есть один довольно существенный минус. И он, пожалуй, является единственным. Использование штатива на практике не всегда удобно. Ведь он и места много в кофре занимает, и таскать его с собой порой не очень хочется .  Но, тем не менее, если у вас есть возможность приобрести штатив и брать его с собой на съемку – раздумывать не надо. Надо брать и пользоваться.

8. Почему невозможно обойтись одним объективом?

Конечно, и одним объективом обойтись можно. Однако, на практике профессионалу одного объектива всегда мало. Несерьезно снимать одним объективом. Почему? Да потому, что у каждого объектива имеется свое предназначение. Каждый объектив предназначен для своих, конкретных видов съемки. Широкоугольным объективом, к примеру, хорошо снимать пейзажи и интерьеры. А вот для того, чтобы издалека снять животное или птицу в естественной среде их обитания,  в дикой природе, или детали декора высокого здания – как нельзя лучше подойдет  объектив с большим фокусным расстоянием, или, как его ещё называют, телеобъектив. Так же существует ещё один вид объективов, который на первый взгляд называется довольно смешно: «рыбий глаз». Этот объектив позволяет на снимке создавать очень интересный эффект заваливания краев изображения.

Теперь вам должно быть понятно, что комплектация набора ваших объективов должна зависеть от того, что вы любите фотографировать. Ну, и конечно, от ваших финансовых возможностей.

9. Что такое телеобъектив?

Телеобъектив, или как его ещё называют, телевик, создан специально для конкретных целей, а именно —  для фотографирования со значительных  расстояний. Достигается это при помощи большого значения фокусного расстояния. Оно у телевиков обычно составляет от 70 до 200 миллиметров  или от 100 до 300. Существуют телеобъективы и с фокусным расстоянием  500 и боле миллиметров.

Длиннофокусные объективы чаще всего используются для фотографирования животных в естественных условиях. Ведь не всегда фотограф может приблизиться к животным близко. Если использовать в этом случае обычный объектив, в лучшем случае животное можно спугнуть, и оно убежит от вас, а в худшем —  может побежать на вас с агрессией. А это, сами понимаете, чревато последствиями. Причем, не только для фотокамеры.

10. Для каких съемок используется широкоугольник?

Широкоугольный объектив – это объектив с маленьким значением фокусного расстояния. Оно у них составляет примерно 12-24 миллиметра. Само название этого объектива говорит о том, что он имеет большой угол обзора. Короткофокусными объективами хорошо снимать различные пейзажи, панорамы, интерьеры и другие подобные объекты, при съемке которых появляется необходимость охватить максимально большее пространство. Широкоугольниками хорошо снимать и в тесных комнатах и пространствах. Только в этом случае нужно помнить, что некоторые широкоугольники имеют свойство заваливать изображение по краям. А это не всегда удобно.

Вот и всё на сегодня. Думайте, экспериментируйте, фотографируйте!

Более 40 вариантов вопросов для включения в анкету по фотографии

Вы можете быть удивлены, но анкеты являются невероятно ценным и важным инструментом, когда речь идет о построении отношений с вашими клиентами и обеспечении гладкого и заботливого опыта. Если вы раньше не использовали анкеты, это формы с вопросами, с помощью которых вы можете собрать информацию до сеанса, а также запросить обратную связь после того, как вы предоставили фотогалерею.

Задавайте правильные вопросы, и ваши клиенты почувствуют, что их выслушали и о них заботятся, а у вас есть вся необходимая информация, чтобы хорошо выполнять свою работу и быть готовым к любым обстоятельствам. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучше вы понимаете их потребности, можете оправдать и превзойти их ожидания.

В этой статье мы познакомим вас с 5 основными причинами, по которым вам необходимо использовать анкеты в вашем фотобизнесе. Мы также поделимся некоторыми практическими примерами вопросов, которые вы можете включить в свои собственные анкеты, чтобы лучше понять, кто ваши клиенты и чего они ожидают от фотосессии с вами. Мы также объясним, как фотографам проще всего создавать анкеты для своих клиентов.

Почему вы должны использовать анкеты в своем фотобизнесе?

Использование анкет в вашем бизнесе дает множество преимуществ. Вот 5 из наших любимых:

  1. Анкеты предлагают простой и организованный способ сбора важной информации от клиентов до фотосессии. Вы можете узнать больше об их предпочтительных местах и ​​композициях, лучше понять, кто будет участвовать в фотосессии, каково их отношение друг к другу и многое другое.
  2. Анкеты могут дать очень личную и глубокую информацию о том, кто ваши клиенты, позволяет вам установить с ними более прочные и настоящие связи . Вы узнаете их историю, как они познакомились, забавные факты о них и их близких. Вы будете знать имена их детей, их родителей и домашних животных. Вы поймете, что ими движет, почему они заботятся о своих фотографиях и чего они ожидают от ваших услуг. Все это позволяет вам удовлетворить эти потребности и обслуживать своих клиентов более личным и заботливым образом.
  3. Анкеты могут помочь вам почувствовать себя более уверенным и подготовленным за каждую фотосессию. Если ваши клиенты планируют привести своих родственников на портретную съемку, если они хотят подобрать одинаковые наряды, если они появятся с реквизитом и особыми пожеланиями по композиции — вы будете знать и будете готовы справиться с этим как профессионал.
  4. Анкеты позволяют вам легко собирать отзывы и отзывы клиентов после того, как вы предоставили их фотографии. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы узнать об их опыте, узнать, что им понравилось и что можно было бы сделать по-другому. Узнайте, как вы можете улучшить свои услуги и результаты для будущих клиентов. Кроме того, узнайте, не против ли они опубликовать свои фотографии и готовы ли они отправить отзыв, который вы можете использовать на своем веб-сайте.
  5. С помощью анкет вы можете хранить всю информацию о клиентах, вопросы и отзывы в одном месте . Когда вы готовитесь к фотосессии или размышляете в конце напряженного сезона, вы можете извлечь всю эту информацию, просмотреть ее и разработать стратегию улучшений.

Более 40 вопросов для включения в анкеты по фотографии

Теперь, когда вы знаете, какое огромное влияние анкеты могут оказать на ваш бизнес и рабочий процесс, давайте рассмотрим несколько практических примеров вопросов, которые помогут вам лучше обслуживать клиентов:

Общие вопросы, которые следует включить в анкету:

  • Почему вы фотографируетесь? Есть ли у вас какие-то особые пожелания к сеансу?
  • Как с вами лучше всего связаться? Телефонный звонок, электронная почта, текстовые сообщения?
  • Вы заинтересованы в печати каких-либо фотографий?
  • Есть ли у вас предпочтительные места для фотосессии?
  • Можете ли вы поделиться папкой или доской настроения с фотографиями для нашей сессии?
  • Какие фотографии вы предпочитаете? Постановочные, откровенные, креативные композиции и т. д.?
  • Как бы вы описали себя тремя прилагательными?
  • Как бы ваши друзья описали вас?
  • Какие каналы социальных сетей вы используете чаще всего?
  • Вы хотели сделать что-то особенное во время сеанса?
  • У вас есть определенные композиции или идеи для фотографий, которые вы обязательно хотите запечатлеть во время сеанса?
  • Как вы относитесь к черно-белым фотографиям?
  • У вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу сеанса или фотогалереи? Я здесь, чтобы помочь и сделать это веселым и расслабляющим опытом для всех, кто принимает участие в сеансе.

Вопросы для включения в анкету о свадьбе/побеге:

  • Расскажите мне один забавный факт о вас и вашем партнере?
  • Какое ваше любимое воспоминание вместе с вашим партнером?
  • Какие фотографии вы предпочитаете? Постановочные, откровенные, креативные композиции и т.д.?
  • Поделитесь фотографией вас и вашего партнера, которая вам действительно нравится, и дайте мне знать, что вам нравится в этой фотографии.
  • Чем вам нравится заниматься вместе?
  • Какие у тебя хобби и интересы? А как насчет вашего партнера?
  • Как бы вы описали своего партнера? (каждому партнеру нужно ответить отдельно).
  • Кто будет участвовать в свадьбе/побеге/церемонии? (родители, друзья, родственники, домашние животные и т.д. Пожалуйста, укажите их имена, возраст и родство)
  • Вы определились с местом, где хотите сбежать/пожениться? Если да, дайте мне знать все подробности. Если нет, есть ли в вашем списке предпочтительные места?
  • Можете ли вы поделиться примерным графиком дня? Не стесняйтесь включать как можно больше деталей.
  • Вы хотите принять семейные торжества? Если да, укажите, какие люди должны быть на фотографиях и как они должны быть сгруппированы. Если есть какие-то деликатные темы, ситуации, отношения, о которых мне нужно быть в курсе — пожалуйста, дайте мне знать.
  • Сколько у вас будет подружек невесты и жениха? Можете ли вы поделиться их именами и отношением к вам?
  • С какими поставщиками вы планируете работать (по местам, цветам, украшениям, планированию мероприятий, макияжу и прическам, тортам и т. д.)?

Вопросы для заполнения анкеты «Семейные портреты»:

  • Кто будет участвовать в фотосессии? Пожалуйста, укажите их имена, возраст и родство.
  • Расскажите мне один забавный факт о каждом члене семьи?
  • Какое у вас самое любимое воспоминание вместе с семьей?
  • Можете ли вы поделиться недавней фотографией вас и вашей семьи, которая вам действительно нравится? Дайте мне знать, что вам нравится в этой фотографии.
  • Чем вам нравится заниматься вместе?
  • Какие хобби или интересы есть у каждого члена семьи?
  • У вас есть особые наряды или реквизит, которые вы хотели бы включить в сеанс?

Вопросы для включения в анкету после сеанса:

  • Как вы узнали обо мне?
  • Что вам больше всего понравилось в сеансе и/или представленной фотогалерее?
  • Были ли у Вас опасения или опасения перед сеансом? Как они разыгрывались?
  • Что можно было сделать по-другому или лучше?
  • Насколько вероятно, что вы порекомендуете меня другу или члену семьи по шкале от 1 до 10?
  • Оправдал ли ваш опыт ваши ожидания? Если нет, то чем оно отличалось?
  • Если бы вы рекомендовали меня другу, что бы вы ему сказали?
  • Я хотел бы опубликовать вашу сессию в своем блоге и/или в социальных сетях. Вы согласны с этим?

Чем конкретнее вы будете задавать вопросы и собирать информацию с помощью анкет, тем лучше подготовлены и увереннее вы себя будете чувствовать во время фотосессии. Вы сможете обращаться ко всем по имени, будете знать, что вызывает радость и любопытство у каждого члена семьи. Вы также будете готовы практически к любой идее и творческой композиции, потому что она не ударит вас врасплох — вы будете готовы к ней и будете рады воплотить ее в веселой и красивой форме. Если вы спросите нас — это идеальный рецепт для отличной фотосессии!

Как создавать анкеты

Самый простой и быстрый способ для фотографов создавать и отправлять анкеты клиентам — через Studio Manager. Перейдите на страницу studio.pixieset.com/questionnaires, нажмите «Новая анкета» и следуйте инструкциям на панели инструментов. Вы можете выбрать формат ответов, от множественного выбора и флажков, до длинного или короткого текста, даты, электронной почты и т. д. Вы можете включить «обязательный» параметр для конкретных вопросов, добавить свой брендинг (логотип и цвета), а также персонализированное изображение обложки, чтобы задать тон и заинтересовать их в фотосъемке.

После того, как вы закончите создание анкеты, вы можете отправить ее сразу же или заранее запланировать ее на определенную дату. Если ваш клиент не заполнит анкету к установленному сроку, вы можете включить автоматические напоминания, чтобы они могли получить ответ, и вам не нужно было и пальцем шевелить.

И, что самое приятное, вы можете начать работу с анкетами и Studio Manager с помощью бесплатного плана . Кредитная карта не требуется. Зарегистрируйтесь здесь и начните бесплатно создавать и отправлять анкеты, договоры и счета.

Создайте анкету бесплатно

Шесть вопросов, которые нужно задать на фотовыставке

Фотовыставка World Press Photo Contest в метро Dupont.

Всем известно, что можно чему-то научиться, глядя на работы великих фотографов. Вопрос: как? Вы просто впитываете знания, находясь в одной комнате с кучей репродукций Ансела Адамса? Или нужно быть более целеустремленным?

Я задумался об этом, когда недавно был на выставке с женой. Это был показ лучших изображений с конкурса World Press Photo 2018 года, организованного фондом Lightscape Foundation здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, но с таким же успехом это мог быть любой экспонат в любом месте и любой вид искусства. Чему я мог бы научиться на этих работах, что сделало бы мою собственную фотографию лучше? Что я мог сделать, чтобы лучше осознавать и ценить мастерство победителей? Мы придумали шесть задач, которые я мог ставить перед собой, пока ходил по коридорам. Я думаю, что они могут помочь любому сделать посещение арт-пространства очень продуктивным.

На самом деле не имеет значения, какое искусство вы видите. Это может быть фотожурналистика, как на выставке, которую я видел. Это может быть выставка уличной фотографии, фэшн-съемки, живописи, скульптуры — любого вида искусства. Может быть даже так, что чем дальше вид искусства удален от того, чем вы обычно занимаетесь, тем лучше вы способны замечать вещи и применять их в своей работе, просто потому, что они такие разные.

Есть что-то особенное в том, чтобы увидеть произведение искусства лично, а не на экране или в книге. Он может быть больше, смелее, острее. Это может выявить цвета и детали, которые вы не замечаете на репродукциях. Особенно если работа большая. Некоторые фотографии на выставке были в несколько футов высотой и шириной. Это имело значение. На получившей Пулитцеровскую премию фотографии Райана Келли, на которой автомобиль врезается в демонстрантов против митинга Unite the Right в Шарлоттсвилле, огромный шрифт показывает всевозможные детали, которые теряются в меньших размерах. В дополнение к ужасу или видению людей, подброшенных в воздух, вы видите летающие в космосе очки и мобильный телефон. Обувь и бутылки с водой летают по воздуху, капли воды застыли во времени. Вы можете прочитать знаки и наклейку на бампере припаркованного грузовика, увидеть выражения лиц людей. [Должен заметить, что на этой выставке фотосъемка разрешалась и даже поощрялась. Все эти изображения были сняты на мой телефон. ]

Фотография Райана Келли, получившая Пулитцеровскую премию, производит совершенно иное впечатление, если увидеть ее в большом масштабе и вживую.

Искусство повсюду

Нам повезло, здесь, в округе Колумбия, есть множество музеев мирового уровня, как государственных, так и частных, а также многочисленные галереи, торгующие и демонстрирующие искусство. Но вам не обязательно жить в Нью-Йорке или округе Колумбия. В городах и поселках всех размеров есть арт-пространства. Это может быть коммерческая галерея или комната в ратуше. Может быть, в школе, библиотеке или церкви. Выставка World Press Photo проходила в Dupont Underground, старой подземной станции трамвая, превращенной в пространство для проведения мероприятий и искусства. Но даже если вы просто смотрите книгу по искусству на журнальном столике или видите чьи-то картины, висящие в ресторане на углу, у вас есть возможность учиться. Не тратьте его!

Вы, наверное, уже знаете, где находятся картинки для просмотра. Теперь, как вы знаете, что вы должны сделать, чтобы действительно получить что-то от опыта? Целая куча исследований в области образования указывает на необходимость иметь в виду некоторые цели и результаты, прежде чем отправиться на экскурсию в музей. Итак, давайте поставим себе несколько целей и составим список того, что нужно исследовать, наблюдать, обдумывать и получать удовольствие.

1). Стиль

Изучите две-три (или более) работы одного художника. Как бы вы описали их стиль? Определите по крайней мере два элемента, которые определяют этот стиль.

Часто можно узнать работы некоторых художников, даже не видя подписи, просто потому, что вы узнаете их стиль. У Ансела Адамса обычно был резкий фокус спереди назад, богатый и красивый диапазон тонов, например, от чистого черного до белого. Кто бы ни был вашим любимым фотографом, у него есть стиль, который вы узнаете и который вам нравится. Распознавание, определение и анализ компонентов, составляющих чей-то стиль, может иметь большое значение для разработки собственного фирменного стиля.

Фотография пингвинов-прыгунов, сделанная Томасом Пешаком, представляет собой потрясающую композицию, снятую в нужный момент.

2). Техника

Найдите хотя бы одну технику, которая отличается от всего, что вы делали раньше, а затем включите эту технику в свою фотографию. Это может работать или не работать с вашими фотографиями, но может дать вам некоторые идеи для вариаций этой техники. И это расширяет творчески, что всегда хорошо. Моя мама была художницей и брала уроки у другого художника исключительно потому, что она всегда заставляла их пробовать что-то новое, и это сохраняло свежесть маминых рисунков.

Например, Анри Картье-Брессон прославился тем, что запечатлел «решающий момент» в уличной фотографии. Практика того, как идентифицировать и быть готовым к решающему моменту, заставляет вас внимательно следить за тем, что происходит, и предвидеть, что кто-то собирается сделать. Это довольно легко применить к фотографии природы: быть готовым к тому, что V мигрирующих гусей влетит в ваш пейзаж в нужном месте, наблюдая за скопой и зная, когда она собирается нырнуть. Или Томас Песчак, готовый нажать на спусковой крючок именно в тот момент, когда пингвин-прыгун полностью взлетел в воздух, а за ним нетерпеливо ждала вереница других.

Возможно, вы смотрите на картину в стиле кубизма. Как можно определить формы в природе и составить из них произведение современного искусства? Возможности безграничны.

Фотография Алессио Мамо 11-летней Манал.

3). Первый снимок, повторный снимок

Взгляните на одну фотографию, которая бросается в глаза. Какова ваша первая реакция на это? Что это значит для вас? Тогда прочитайте заголовок. Изменяет ли эта информация ваше отношение к произведению искусства и ваше отношение к нему? Вернитесь через десять-пятнадцать минут. Изменилась ли ваша реакция?

На выставке World Press Photo была черно-белая фотография Алессио Мамо девушки в маске. Она сидит в комнате с какими-то рисунками на стене позади нее и обнимает большой шар. Хм, она какая-то исполнительница в маске? Она из какого-то племени, носит традиционную или символическую маску, связанную с ее культурой? На фото не так много подсказок.

Когда вы читаете заголовок, вы узнаете, что она была тяжело ранена после взрыва в Ираке, с обширными ожогами лица. Она носит маску, чтобы защитить кожу от света после реконструктивной пластической операции. Ее сфотографировали в больничной палате в Иордании. Затем вы замечаете ожоги на ее руке. У тебя совсем другое отношение к фото и к девушке. Как простая описательная подпись меняет мое восприятие фотографий? Какой смысл я из них делаю? Эмоции, которые они вызывают у меня?

Хотя произведение может быть произведением искусства само по себе, мы сами должны придать ему смысл, а то, как мы его интерпретируем, зависит от нашего собственного жизненного опыта, убеждений и происхождения. Как же тогда подпись может обеспечить контекст и смысл, которые могут отсутствовать в изображении? Как несколько искусно составленных слов меняют наше восприятие и углубляют или обогащают наше удовольствие? Рассказывают ли ваши изображения полную историю или для понимания некоторых нужны подписи?

Spot News Фото года, сделанное Роналдо Шемидтом, на котором изображен венесуэльский протестующий.

4). Фаворит

После того, как вы осмотрите всю выставку, выберите понравившийся экспонат. Обычно есть один, который выделяется. Это может быть то, что вы не можете выкинуть из головы, или то, что заставило вас смеяться, или плакать, или съеживаться, или думать. Почему у вас была такая бурная реакция на это произведение? Что сделал художник, что вас действительно зацепило?

Буду долго думать. о фотографии Роналдо Шемидта, на которой изображен объятый ​​пламенем венесуэльский протестующий, я возвращался в тот вечер несколько раз, чтобы еще раз посмотреть. Очевидно, что тема большая, смелая и привлекающая внимание. Но также посмотрите на все остальное об этом. Действие и срочность в позе человека. То, как языки пламени вырываются за его спину, и стремительность его позы, мчащейся вперед, добавляют много энергии и движения. То, как красно-оранжевый цвет распространяется по всему кадру, от пламени до кирпичной стены и металлической арматуры на стене. Насколько красный цвет означает опасность, страсть и эмоции, и как это подчеркивает то, что происходит на фотографии. Его лицо закрыто капюшоном и очками. Он мог быть любым протестующим, где угодно. Универсальная фигура. И посмотрите на стену справа. Есть граффити — пистолет и слово PAZ, что по-испански означает «мир». Удивительный снимок, но вы могли бы сделать это с любым произведением искусства. Почему тебе это нравится? Что сделал художник, что произвело такое впечатление?

5). Расскажи мне историю

Откройте для себя фотографию, рассказывающую историю, которая вам близка. Как художник заставляет статичный объект, например фотографию, рассказывать историю? Это состав? Освещение? Элемент на картинке? Что передает эмоции?

Ли Хуайфэн сфотографировал эфирную «Печь Земли» в сельской местности Китая.

6). Разобрать фото

Есть такой термин, мизансцена (буквально «размещенная на сцене» или «постановочная»). Он используется в основном в театре и кино и относится к точному выбору и размещению каждого элемента в сцене, которая находится перед аудиторией или камерой. Мизансцена часто характеризуется шестью элементами:

  • Композиция : Наиболее знакома фотографам. Как мы организуем элементы сцены в приятное и связное целое? Мы знаем правило третей, использование реальных или подразумеваемых форм и все остальные «правила композиции». Как используются эти правила? Что заставляет композицию работать?
  • Костюмы, позы и грим : Если в кадре есть люди, их позы, костюмы и грим многое говорят о них и имеют большое значение для создания истории. Эти элементы используются как своего рода визуальная стенография, чтобы дать нам подсказки о персонаже без необходимости все объяснять. Как они используются на фото? Что они говорят нам о людях и действиях?
  • Дизайн декораций и реквизит : Что набор говорит вам? Что такое весь реквизит? Почему их туда поместили? Какую функцию выполняет каждый? В фотографии спросите себя, какую функцию выполняет каждый элемент, большой и маленький, на вашей фотографии. Если что-то не играет значимой роли, почему оно там?
  • Освещение : Как интенсивность, цвет, направление и количество света дают зрителю подсказки? Подумайте о том, как свет использовался в фильмах нуар, в картинах Вермеера или Рембрандта или в великих картинах люминистов Фредерика Эдвина Черча и Альберта Бирштадта. Свет может задавать эмоциональные оттенки изображению, направлять внимание зрителя, раскрывать или скрывать.
  • Filmstock : Это черно-белый или цветной снимок? Он зернистый или нет? Цвета приглушенные или яркие? Как этот выбор влияет на зрителя? Какие сообщения он отправляет?
  • Соотношение сторон : Вы всегда снимаете изображения, используя соотношение сторон сенсора вашей камеры? Возможно, вы обрежете позже с 4 x 6 до 8 x 10 или квадрата. Ваш выбор соотношения сторон является выразительным и формирует то, как это изображение воспринимается. Возможно, вам стоит попробовать композицию с определенным соотношением сторон, а не просто использовать то, которое дает вам ваша камера.

«Земляная печь» — великолепная фотография Ли Хуайфэна из Китая. На ней изображены два брата в пещерном доме в центральном Китае. Свет, струящийся из окон, напоминает картину Вермеера (как и собака!). На этой фотографии есть тысячи вещей, на которые стоит обратить внимание, от чайника на подоконнике до DVD-плеера, на который смотрят мужчины. Каждая маленькая деталь на этом фото играет роль в рассказе истории. Стоит потратить некоторое время на такое изображение, наслаждаясь каждым аспектом сеттинга за то, что он делает для целого.

Поскольку эти конкретные изображения являются фотожурналистикой, разрешена только самая минимальная постобработка и никакая постановка невозможна. Многие были сняты фотографом, реагирующим мгновенно. Тем не менее, эти профессионалы по-прежнему демонстрируют удивительное разнообразие личных стилей, создают невероятные композиции на лету и действительно демонстрируют свои технические навыки и навыки повествования. Цвет меня впечатлил!

Итак, вот оно.

Фото вопросы: поиск изображений в интернете, поиск по изображению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх