Съемка через стекло
Наверняка многим любителям фотографии будет очень интересно узнать о том, как фотографировать изделия из стекла, а так же как сделать так, чтобы на фотографиях стекло получалось без так порой мешающих бликов. К сожалению, солнечные зайчики далеко не всегда приносят радость. Особенно когда их рождает ваша фотовспышка или другой источник света во время фотографирования. Как на зло, эти вредные солнечные зайчики могут, и, главное, любят прибегать неожиданно. Тогда, когда фотограф торопится, когда у него просто нет времени заниматься их ликвидацией. И еще они любят появляться при съемке в темноте.
Как же научиться фотографировать без бликов? Для этого мы вам рекомендуем вспомнить школьный курс физики. Угол падения равен углу отражения. Помните этот закон оптики? Как его понимать? А вот как. Какая-то часть лучей, исходящих от источника света, проходит сквозь стекло и освещает предмет, находящийся за ним, а какая-то их часть от стекла отражается и возвращается назад, в сторону источника света. Стало быть, для того, чтобы предугадать блики, фотографу нужно мысленно представить направление от источника света, отражение этого светового потока от стекла и дальнейшее его движение под определенным углом. Отсюда совсем нетрудно сделать простой вывод: для того, чтобы избежать бликов, фотографировать нужно не перпендикулярно стеклу, а под каким-то углом к нему. И еще. На количество бликов и даже полное их отсутствие влияет и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем шире угол его обзора. Ну а чем шире этот угол, тем большим должен быть и угол, под которым вы снимаете, условного перпендикуляра относительно поверхности стекла.
На первый взгляд кажется, что все достаточно просто. Но это только на первый взгляд. На самом деле всё происходит несколько сложнее. Мы не будем загружать вас умными словами и сложными формулами. Скажем лишь, что при съемке с большим углом внутренняя часть стекла тоже начнет отражать свет, исходящий от источника.
В связи с этим мы хотим дать вам достаточно дельный совет. Может быть, он заставит вас улыбнуться, но, тем не менее, как нам кажется, он вам наверняка будет полезен. Если вам часто приходится снимать в помещении, где много стекол, или снимать какие-то объекты, находящиеся за стеклом, то рекомендуем вам постоянно иметь с собой маленький фонарик. Если вы работаете со вспышкой, то при помощи такого аксессуара вам будет очень легко найти правильный угол съемки. Ну, а если возможности искать правильный угол съемки вам по каким-то причинам не предоставляется, и приходится снимать перпендикулярно, да еще если вспышка у вас встроенная, рекомендуем чуть-чуть наклонить фотокамеру и снимать чуть ниже или чуть выше линии вспышки. Правда, при такой съемке главный объект чуть сдвигается от центра кадра. Проще говоря, у вас получается некоторым образом странный кадр: главный объект съемки смещен, и в самом кадре образуется много свободного места. Больше того, и объект съемки получается искаженным! Но сегодня это уже не проблема. Все эти недостатки легко исправить в процессе постобработки изображения на компьютере в графическом редакторе. Главное – снимок то вы сделали! Нужный вам объект сфотографирован!
Переходим ко второй проблеме, связанной со съемкой через стекло. Речь идет о вашем собственном отражении, которое появляется в стекле во время съемки. Как избавиться от этой проблемы? Если вы снимаете панораму за окном, то избежать отражения достаточно просто. Для этого нужно приблизить объектив вплотную к оконному стеклу, отключить автофокусировку, и наводить на резкость вручную. Используя в работе этот прием, за счет фокуса и глубины резкости снимок у вас получится достаточно качественным. Конечно же, и стекло в окне при этом должно быть чистым.
Однако самый простой и самый эффектный способ избавиться от бликов и отражений при съемке стекла и через стекло — это приобрести поляризационный светофильтр. Правда, такая штуковина довольно-таки дорога. Но она стоит того. Рекомендуем приобрести. Поляризационный светофильтр даст вам великолепную возможность снимать без бликов и отражений не только стекло и через стекло, но и воду и даже сквозь воду, если вы того захотите. Более того, поляризационный светофильтр убирает на фотографиях часть воздушной дымки, смога над большими городами. Но у этой вещицы есть один недостаток. Такой фильтр в какой-то степени препятствует прохождению на светоприемник вашего фотоаппарата части светового потока. То есть, проще говоря, он затемняет ваш объектив. Насколько – это зависит от качества самого светофильтра. А качество, естественно, влияет на цену. Тот фильтр, который подешевле, может отобрать у вас 5 стопов по экспозиции, а тот, что подороже – всего 2 стопа.
Ну вот, с тем, как фотографировать через стекло, мы вроде бы разобрались. Теперь переходим ко второй части нашего повествования. Рассказу о том, как фотографировать само стекло. То есть изделия из стекла. Главная проблема тут остается всё та же – это блики. И всё те же отражения. Только уже не только вас самих, а всего, что находится вокруг. Неопытный фотограф может очень долго нарезать круги вокруг этого предмета, что называется, ходить вокруг да около, но ничего так ничего и не добиться. Меняй не меняй ракурс — блики остаются. Приемлемого результата в некоторых случаях достичь бывает очень сложно.
Изделия из стекла, как и любые другие блестящие предметы, лучше всего фотографировать не со вспышкой, а при мягком свете.
Еще одним важным условием успеха является чистота снимаемого предмета. Кроме того он так же должен быть целым, без царапин, трещин, сколов и прочих дефектов. Современные цифровые фотокамеры позволяют получить очень качественное изображение, поэтому все эти дефекты на фотографии будут очень хорошо видны.
Фон
При фотографировании изделий из стекла очень важным делом является фон. Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился хорошо и выглядел красиво, фон должен быть однотонным и, желательно, матовым. Чаще всего стеклянные изделия фотографируют на черном или белом фоне. Можно сделать фон не гладким, а подобрать какую-либо драпировку, то есть красиво, со складками, уложить ткань. Но тут важно следить за тем, чтобы на фоне этих складок не затерялся бы сам предмет, который вы фотографируете.
Освещение
Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился красивым и естественным, очень важно правильно передать его фактуру. Для того чтобы добиться правильной передачи фактуры, необходимо уметь должным образом располагать источники света и знать один небольшой секрет.
В чем же этот секрет заключается? А вот в чем. Фактура любого объекта, хоть забора, хоть стеклянной бутылки, хоть лица человека проявляется тем сильнее, чем больше освещенность объекта и ниже угол падения света на него (обратите внимание хотя бы на то, что снимки, сделанные на улице на закате или на восходе солнца особенно хороши! В первую очередь потому что на предметах, на них изображенных, очень ярко прорисована фактура). Стало быть, если увеличивать или уменьшать количество света и изменять угол его падения на снимаемый объект, можно добиться такого выявления фактуры, какой вам нужен. Количество света можно регулировать путем отодвигания или придвигания источников света или, если это позволяет их конструкция, меняя их мощность специальными реостатами. А угол падения светового потока на снимаемый объект легко регулировать опуская или поднимая источники света или двигая их в разные стороны относительно объекта.
Ну, а для того, чтобы на фотографии были хорошо видны все детали предмета, который вы фотографируете, рекомендуем снимать на минимально возможном отверстии диафрагмы.
от простого к сложному. Часть 113. За стеклом
7 — 2007Марго Григорян
Создать в программе Adobe Photoshop стеклянную стену довольно просто с помощью всего нескольких фильтров. А вот поместить за стекло человека немного сложнее.
1 Создаем новый файл произвольного размера.
2 Создаем новый прозрачный слой.
3 Применяем фильтр Difference Clouds.
4 Теперь применяем фильтр Clouds.
5 Повторно применяем тот же фильтр.
6 Применяем фильтр Glass со следующими установками: Distortion — 14-20, Smoothness — 2, Texture — Blocks, Scaling — на свое усмотрение в зависимости от размера файла.
7 Вызываем диалоговое окно Hue/Saturation (Ctrl+U). Отмечаем параметр Colorize. Параметр Hue устанавливаем на 190, а Saturation — на –25.
8 Кадрируем изображение так, чтобы остались только целые стеклянные квадраты.
9 Дублируем верхний слой.
10 Изменяем режим наложения на Overlay.
11 Снижаем непрозрачность (Opacity) слоя на 50%.
12 Склеиваем оба верхних слоя вместе (Ctrl+E).
13 Дублируем получившийся слой.
14 Применяем фильтр Gaussian Blur с радиусом размытия в 2 пиксела.
15 Изменяем режим наложения слоя на Lighten.
16 Непрозрачность слоя снижаем до 60%.
17 Снова склеиваем два верхних слоя.
18 Открываем заранее выбранную портретную фотографию.
19 Выделяем ее полностью, копируем и помещаем в новый слой в файле со стеклянной стеной.
20 Удерживая нажатой клавишу Shift, уменьшаем масштаб портретной фотографии таким образом, чтобы она была одного размера с файлом со стеклянной стеной (Edit > Transform > Scale).
21 Применяем фильтр Glass с теми же установками, что и раньше, за тем лишь исключением, что на этот раз параметр Distortion устанавливаем на 4.
22 Дублируем слой со стеклянной стеной и помещаем его над слоем с портретной фотографией.
23 Изменяем режим наложения на Soft Light.
24 Создаем новый слой и заливаем его светло-голубым цветом.
25 Устанавливаем режим наложения на Soft Light.
26 Объединяем все слои.
27 Готово!
КомпьюАрт 7’2007
съёмка через стекло / Как это снято? / Уроки фотографии
Дата публикации: 28.06.2017
NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/200 с, 24.0 мм экв.Существует множество приёмов в фотографии, которые расширяют как творческие возможности, так и художественное восприятие. В этой статье мы расскажем, как увеличить инструментарий свадебного фотографа через преломление света и с помощью съёмки сквозь различные стеклянные поверхности. Данный приём будет полезен и интересен всем тем, кто хочет попробовать что-то новое и выйти за традиционные рамки классической портретной фотографии.
На что снимать
В качестве основной камеры я использую Nikon D4S, которая отлично зарекомендовала себя на свадебных съёмках. Из более младших моделей прекрасно подойдут камеры серии D7000, D5000 или D500. Поскольку снимать придётся одной рукой, малый вес камеры и объектива в данном случае является неоспоримым плюсом. Обратите внимание, что для достижения максимального визуального эффекта фокусное расстояние объектива для полнокадровых камер должно быть в пределах 24–70мм. В объективах с фокусным расстоянием менее 24мм в кадре будут видны посторонние объекты. Либо, наоборот, слишком длинное фокусное расстояние (более 85mm) скроет все блики и отражения.
Идеальным вариантом станет незаменимый на полном кадре AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED или Nikon AF-S DX Zoom-NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF-ED (для кропнутой матрицы) — благодаря своей универсальности они способны раскрыть практически любой сюжет.
Среди полноформатных камер прекрасной альтернативой станут «облегчённые» модели из полупрофессиональной линейки: Nikon D750 или D810 в связке с объективами Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G или Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED.
NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F5, 1/80 с, 19.0 мм экв.Домашние заготовки
Снимать можно практически сквозь любые стеклянные предметы — вазы, бокалы, очки, часы, люстры и прочее. Но вы можете заранее подготовиться к съёмке и припрятать пару козырей в виде треугольной призмы, линзы от увеличительной лупы или даже бус из хрусталя. Для меня основным фактором в выборе реквизита являются компактность и вес, поэтому я отдаю предпочтение всему, что без проблем помещается в карманы брюк или пиджака.
Техника исполнения
Сама техника съёмки крайне проста: удерживайте в одной руке камеру, а другой рукой перемещайте стеклянные предметы вплотную перед объективом. Меняя положение предметов, вы увидите, как преломляются блики и появляются различные отражения.
Важно: используйте фокусировку по центральной точке. Постарайтесь занять устойчивую позицию (следите за тем, чтобы камера не двигалась), затем сфокусируйтесь на объекте и, удерживая фокус, подносите предметы к объективу. Поначалу у вас могут возникнуть трудности с кадрированием фотографий, но как только вы набьете руку, всё будет происходить мгновенно и «на автомате».
NIKON D4S / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 2500, F3.2, 1/400 с, 50.0 мм экв.Когда лучше использовать
1. Когда в кадре много «мусора» и нужно максимально спрятать окружающую обстановку. Вы можете смело двигать объекты перед камерой для того, чтобы правильно скомпоновать кадр. Такой приём универсален и подойдёт для любой локации, будь то номер гостиницы или парк-усадьба.
2. Чтобы акцентировать внимание зрителя. Так вы сможете выделить объект композиционно, например, во время съёмки портрета. Обратите внимание на горизонтальные световые линии, на которых держится композиция фотографии.
NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/320 с, 50.0 мм экв.3. Для создания динамики. Использование повторяющихся ритмов добавит фотографии движения. Такой приём поможет оживить статичные сюжеты, например, во время съёмки сборов невесты. Следите за тем, чтобы выдержка на камере была не длиннее 1/250 сек. — из-за съёмки одной рукой движущихся объектов существенно увеличивается шанс получить смазанное изображение.
NIKON D4S / 24.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/500 с, 24.0 мм экв.4. Комбинируйте и смешивайте разные приёмы. Пробуйте выходить за рамки одного лишь преломления — используйте предметы для «фреймирования» объектов съёмки (создание визуальных рамок и границ). Это по-настоящему увлекательный процесс, который приведёт вас к новым творческим открытиям и находкам.
На этом кадре я снимал сквозь обычный флакон для духов. Это позволило акцентировать внимание на невесте и, благодаря разнице в цветовой температуре, получить интересный художественный эффект.
NIKON D4S / 14.0-24.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F7.1, 1/160 с, 24.0 мм экв.Экспериментируйте! Попробуйте снимать через необычные предметы и всё, что окажется под рукой. Это может быть даже детский калейдоскоп или хрустальный гадальный шар — вы удивитесь, какие интересные эффекты можно получить.
NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/125 с, 24.0 мм экв.
Урок фотографии. Съемка через стекло
Мы живем в домах со стеклянными окнами, ездим в остекленных машинах, летаем в самолетах со стеклянными блистерами, в музеях любуемся картинами и фотографиями, упрятанными под стекло, кормим рыбок в стеклянных аквариумах, смотрим на мир сквозь стекла очков. Застекольная жизнь бликами, двойными ореолами, грязными стеклами, зеркальными и тонирующими пленками, отражениями словно сопротивляется фотографу и, если хочешь пробиться сквозь эти редуты — надо изучить противника и использовать его силу в своих целях.
Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.
Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело. На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.
Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.
Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.
Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.
Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.
В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.
После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.
Предсмертные фото Колтового с женщиной украдены накануне его похорон
За день до гибели ведущий НТВ Александр Колтовой, который, как выяснил Sobesednik. ru, предчувствовал свою смерть, подал мистический знак, связанный с пропавшими снимками.
Минувшие выходные стали трагическими для всего российского шоу-бизнеса. Ведущий программ «ДНК» и «Звезды сошлись» Александр Колтовой погиб при крушении легкомоторного самолета в подмосковных Люберцах.
Продюсер Олеся Сазыкина, которая является частой гостьей различных телешоу, была знакома с Александром лично. Она рассказала Sobesednik.ru, каким был Александр и о мистическом знаке, который получила свыше перед смертью телеведущего.
Александр Колтовой впервые пришел на телевидение 19 лет назад в качестве участника первого российского реалити-шоу «За стеклом». На проекте он продержался всего неделю. Ушел оттуда ради возлюбленной – на тот момент Колтовой встречался с внучкой Светланы Светличной, Марией.
– Наше знакомство с Сашей произошло как раз на проекте «За стеклом», – вспоминает Сазыкина. – Его еще там заметил продюсер Иван Усачев и понял, что из него вырастет талантливейший тележурналист. Потом на какое-то время Саша пропал с радаров, я не следила за его карьерой. Но однажды пришла на закрытое мероприятие канала НТВ, где была презентация нового телевизионного сезона. И вот там Сашу представили как ведущего программы «ДНК».
По словам Олеси, Александр всегда производил впечатление очень честного человека.
– Он мне говорил: «Ты – баба с яйцами, у тебя все получится». Всячески поддерживал меня и делал это искренне, – вспоминает Сазыкина.
Мне было странно, что такого человека, как Саша, позвали вести «ДНК» и «Звезды сошлись», потому что он не был скандалистом, – признается Олеся. – Наоборот, ему нужно было вести спокойные проекты, аналогичные, например, «Женскому взгляду» Оксаны Пушкиной. Он очень хорошо говорил, рассуждал, а обсуждать кого-то ему было не интересно, никаких интриг за ним не наблюдалось.
Сазыкина, как и многие, до сих пор не может поверить в трагическую гибель Колтового, даже несмотря на то, что за день до трагедии с ней произошел весьма странный эпизод, связанный как раз с ведущим НТВ.
– Незадолго до крушения самолета мы с ним увиделись в телецентре Останкино, – говорит Олеся. – Мы с Сашей сделали совместные фотографии, которые я хотела опубликовать в соцсети в пятницу, 6 ноября (Колтовой погиб 7 ноября. – Прим. Sobesednik.ru). Но я обнаружила, что эти снимки исчезли из моего телефона. Нет ни одной! Может быть, у меня эти снимки украли хакеры, я не знаю… И вот на следующий день Лера Кудрявцева пишет пост о том, что Саши больше нет…
Той же ночью Саша пришел ко мне во сне со словами: «Не теряй мои фото, а то они окажутся в небе!» Я проснулась в холодном поту. Что это было, до сих пор не могу понять. Могу сказать лишь одно: Саша был летчиком, он хотел быть с небом. Надеюсь, что сейчас ему там хорошо!
В прокат выходит триллер «Эксперимент «За стеклом» — Российская газета
Старт фильма обещает крутые кошмары: под ироническим взором лощеного хлыща одна девушка насмерть забивает другую, кровь хлещет как из брандспойта. Любитель жанра замрет в предвкушении, равнодушный к жанру захочет покинуть помещение. Оба ошибутся.
Фильм канадца Джейсона Уилльяма Ли «Эксперимент «За стеклом» (в оригинале The Funhouse) только на первый взгляд прост. Да, это кровавый триллер, ужастик с запредельно жестокими сценами, трудно смотреть на экран. В российском прокате ему дали название, которое многие еще помнят по первому постсоветскому телехиту 90-х «За стеклом»: специально отобранных молодых людей поселили в некоей студии без связи с внешним миром; их жизнь там наблюдали камеры, спрятанные даже в душе, и вместе с камерами — десятки миллионов прилипших к экранам ошеломленных зрителей. Там завязывались летучие интрижки, возникали споры и ссоры, а невидимые кукловоды только подкидывали заточенным провокационные коллизии. Были моменты рискованные, но до смертоубийств дело не дошло.
В новом веке и в новом фильме — дошло, причем с перехлестом. Перед нами «Шоу Трумана», скрещенное с «Десятью негритятами», где по непреложным условиям игры все обречены. Восемь популярных блогеров — девушек и юношей — собраны в таинственном особняке для участия в новом реалити-шоу, которое разворачивается круглые сутки онлайн. Им сказали, что победитель получит пять миллионов долларов, но не сказали, за какие подвиги, и какова судьба проигравших. За попытку соскочить с эксперимента следует мучительная казнь. С ними общается с монитора только мультяшная панда, говорящая голосом, не сулящим ничего хорошего. И есть бессловесные, но до зубов вооруженные ассистенты в масках. Очень скоро выяснится, что ни один из участников не выйдет из игры живым, что убивать друг друга будут они сами, и что дьявольская фантазия невидимого хозяина будет подбрасывать все новые испытания, столь же подлые, сколь жуткие. И никто не может определить, откуда идет таинственная телепрограмма.
Жестокость жизни порождает кино — кино порождает новую жестокость. Замкнутый круг…
Игра на нервах? Кинодельцы на загуле? Фильмы с таким сюжетом всегда обречены на коммерческий успех. Но финт в том, что именно склонность цивилизованной толпы мгновенно обращаться в сборище хищных зевак становится главным и самым тревожным сюжетом картины. Неведомо откуда взявшееся телешоу сначала возбуждает любопытство участием популярных интернет-персон, после первого убийства все шокированы, телекритики требуют вмешательства полиции, после второго — вовлекаются и привыкают, а потом уже резвятся, как на боксерском поединке, голосуют за любимцев, обрекая новых гладиаторов на смерть.
Идиотически ржут подростки. Прилипли к телевизорам домохозяйки. Без отрыва от смартфонов живут миллионы. И телекритики уже делают на своем остроумии рейтинг. Монолог загадочного инициатора всего действа — злодея, садиста и преступника — становится приговором этой толпе, которая и образует человечество. Кровавая забава обретает как бы теоретическое обоснование — подтверждением теории и служит жуткий эксперимент.
Фото: kinopoisk.ru
Режиссура картины энергична и азартна — сюжет явно заводит садистическую фантазию автора. Актерский состав интернационален: секс-бомбу Улу играет бывшая польская модель Каролина Бенефильд, экзотическую Химену — мексиканка Гиги Сол Герреро, инфернального злодея — австралиец Джером Велински, главного героя Каспера — восходящая шведская звезда Вальтер Скарсгард («Властелины хаоса»)… И есть в фильме полный коммерческий набор для жаждущих попкорна и зрелищ — от невыносимого натурализма до пряной эротики, от мелодраматического пафоса до новых Ромео с Джульеттой, образовавшихся в этом комфортабельном аду. Есть также не вполне убедительный кульбит в финале, весьма невнятном и оставляющем ощущение, что тебя слегка надули.
Есть у этой картины и еще одна загадка. Дело в том, что четыре года назад российский режиссер Павел Руминов снял хоррор «Дизлайк». Тоже кровавый. И там тоже ровно восемь знаменитых блогеров собраны в таинственной загородной вилле, откуда тоже нет выхода. И им тоже предстоят изощреннейшие испытания для души и тела. Фильм почти не шел в России, но был показан на фестивале российского кино во французском Онфлере, где произвел определенный фурор. И вот появляется практически его двойник — более изощренный и изысканный, доведенный до уровня социологического опыта. Пусть он не открыл Америк и повторил приемы многих предшественников от «Бегущего человека» до «Смертельных гонок», но заставил невольно всмотреться в себя, уже способного взирать на такое как на нечто обыденное. И показал гибельность порочного круга: жестокость порождает кино — кино порождает все новую жестокость.
Поистине, идеи носятся в воздухе, мистическим образом повторяясь во всех деталях.
19.7. За стеклом. Цифровая фотография. Трюки и эффекты
19.7. За стеклом
Создание стеклянной поверхности в программе редактирования растровой графики – задача непростая. Однако в некоторых случаях можно воспользоваться комбинацией определенных фильтров, чтобы сымитировать стеклянную поверхность. Особенно хорошо удается воссоздать эффект рифленого стекла. На исходном снимке (рис. 19.26) изображена девушка, которую мы «поместим» за рифленое стекло.
Рис. 19.26. Исходная фотография
Нам понадобится новый слой, на котором мы создадим стеклянную поверхность. Создайте его.
Для получения какой-либо текстуры обычно нужна неоднородная заливка, и здесь нам на помощь приходит фильтр Clouds (Облака), который генерирует случайные пятна в изображении на основе цветов переднего плана и фона. Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Clouds (Облака) (рис. 19.27). Напомню, что данный фильтр находится в группе Render (Освещение) меню Filter (Фильтр).
Рис. 19.27. Результат применения фильтра Clouds (Облака)
Для придания текстуре неровностей используем фильтр Plastic Wrap (Целлофановая упаковка), который находится в группе Artistic (Художественные). При выборе данного фильтра открывается окно галереи фильтров, в котором вы видите изображение слоя. Применим настройки, приведенные на рис. 19.28, хотя они могут отличаться от ваших.
Рис. 19.28. Настройки фильтра Plastic Wrap (Целлофановая упаковка)
Следующим шагом будет применение фильтра Glass (Стекло), который расположен в группе Distort (Искажение). Данный фильтр имеет такой интересный параметр, как Texture (Текстура), с помощью которого выбирается текстура для будущего стекла: блоки, холст, замерзшее стекло или плитка. Каждая текстура интересна и может быть применена для имитации стеклянной поверхности. Но мы остановились на текстуре Blocks (Блоки). Настройки фильтра показаны на рис. 19.29.
Рис. 19.29. Настройки фильтра Glass (Стекло)
Слой после применения трех указанных выше фильтров выглядит следующим образом (рис. 19.30).
Рис. 19.30. Изображение слоя после применения фильтров Clouds (Облака), Plastic Wrap (Целлофановая упаковка) и Glass (Стекло)
Созданная нами текстура уже напоминает рифленое стекло. Подобные стекла обычно используются в межкомнатных дверях. Но стекло непрозрачное, и это очень просто исправить. Нужно изменить метод смешения пикселов верхнего слоя. В зависимости от цветов фонового изображения может подойти тот или иной способ.
В нашем случае наиболее подходящим оказался метод Overlay (Перекрытие) (рис. 19.31).
Рис. 19.31. Слой со стеклом стал полупрозрачным
В получившемся изображении девушка оказалась по ту сторону стекла. Однако ее изображение не преломляется стеклом, а это не совсем естественно. Любое рифленое стекло должно вносить искажение в очертания предметов, расположенных за ним. Поэтому мы перейдем на слой с фоновым изображением и применим к нему фильтр Glass (Стекло) с теми же параметрами. Так как этот фильтр мы настраивали последним, то для его применения с теми же параметрами достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+F. Теперь картинка выглядит вполне естественно (рис. 19.32).
Рис. 19.32. Девушка за стеклом
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесСоветы по минимизации отражений при фотографировании через Windows
Вы когда-нибудь хотели сделать снимок через витрину магазина, но не могли решить, как вырезать отражения? Или вы были на смотровой площадке, запертые за стеклом, в которое светило столько случайных огней, что вы не могли хорошо сфотографировать то, что было по ту сторону?
Трудно делать снимки через стекло и не получить много нежелательных отражений.
Стекло может быть одной из самых сложных вещей для фотосъемки.Кажется, неважно, куда вы двигаетесь, вы найдете больше размышлений. Затем, когда вы думаете, что у вас есть идеальный снимок, вы помещаете его в компьютер и обнаруживаете, что они все еще там.
Магазин Windows
Одно из самых обычных мест для фотографирования — это витрины магазинов. Но они часто находятся в хорошо освещенных местах, и это сложно, потому что вы будете получать отражения со всех сторон. Есть способы минимизировать отражения, и вы можете помочь предотвратить их.
Поляризационный фильтр
Поляризующий фильтр поможет уменьшить отражения. Возможно, он не удалит их все, но поможет вам устранить многие из них. Возьмите изображения ниже: все огни снаружи магазина отражаются в стекле и с поляризационным фильтром.
На стекле видны отражения огней снаружи магазина. | Отражения удалены с помощью поляризационного фильтра. |
На линзу надевали круговой поляризационный фильтр, и, чтобы убрать отражения, его поворачивали до тех пор, пока они не исчезли. Взгляните на изображение вверху справа, фильтр помог удалить многие из них.
Не всегда работает, но помогает уменьшить отражения. В некоторых случаях вы обнаружите, что уменьшить их лучше, чем заставить их испортить ваши изображения.
Использование бленды объектива
Если вы можете поднести объектив прямо к стеклу окна, чтобы он сидел на нем под прямым углом, это предотвратит попадание любых нежелательных отражений перед объективом.Однако это означает, что вы можете фотографировать только то, что находится прямо перед камерой. Что делать, если вы хотите сделать снимок под углом? Нет сомнений в том, что как только вы переместите его под углом, вы начнете видеть отражения.
Вы хотите создать уплотнение вокруг конца объектива, и это можно сделать с помощью резиновой бленды. Посмотрите на следующую фотографию, вы можете увидеть одну на объективе.
Резиновая крышка объектива находится на объективе и прижимается к окну.
Преимущество заключается в гибкости, а также в том, как вы можете перемещать объектив и изменять угол его наклона. Следующие два изображения показывают одно с отражениями, а другое — без. Последний снимок сделан с использованием резиновой бленды объектива.
Здесь видны отражения на стекле.
Резиновая бленда объектива устраняет блики.
Раньше они были очень распространены, и у многих людей были резиновые бленды для линз, но постепенно их заменили твердые пластиковые. Приятно видеть, что если вы поищете в Интернете, вы все равно сможете их найти. Тот, который использовался для этой демонстрации, был найден на Ebay.
Трамваи, поезда и автомобили
Есть множество мест, где вы могли бы его использовать, и во время недавней поездки в горы вокруг озера Тахо он был бы великолепен на трамвае до Скво-Вэлли. На стекле трамвая было так много отражений, что не стоило пытаться делать какие-либо фотографии. То же самое было и на трамвае, курсирующем с острова Рузвельта до Нью-Йорка.
У поездов и других движущихся транспортных средств такие же проблемы с окнами и отражениями. Резиновая бленда объектива поможет вам получить изображение без каких-либо отвлекающих отражений.Однако есть одно место в Мельбурне, где это совершенно не поможет.
Eureka Skydeck
В Мельбурне есть смотровая площадка Eureka Skydeck высотой 88 этажей, с которой открываются потрясающие виды на Мельбурн. Это отличное место, чтобы увидеть город, но ужасное место для фотографирования.
Вокруг стекло, и оно отражает все остальное в нем. Единственное место, где вы можете выйти на улицу, имеет сетку, и для большинства камер отверстия в нем недостаточно велики, чтобы через них можно было делать фотографии.Ночью на полу горит свет, который создает свой собственный эффект на окнах.
Если вы подойдете к стеклу, чтобы сделать снимок, вы обнаружите, что если вы используете резиновую бленду объектива, метод не сработает, так как есть два стекла. Вы можете избавиться от отражений на первой панели, но со второй вы мало что можете сделать.
Вот два изображения, первое было снято днем, и вы можете видеть отражения. Второй снимок был сделан ночью, и вы можете увидеть все огни, которые отражаются в стекле.
Снято днем, видно отражение.
Ночью огни внутри отражаются повсюду, и вы также можете сделать портретные снимки, хотите вы этого или нет.
Как и все в фотографии, всегда есть способы обойти проблемы.
Чтобы устранить отражения, вам нужно будет поставить камеру на штатив или что-то подобное, для следующего изображения использовался GorillaPod. Он был размещен близко к земле, как вы можете видеть на изображении.В Eureka Skydeck есть освещение в полу, поэтому вы должны убедиться, что свет не исходит из-под камеры.
Камера на гориллоподе на полу.
Настройте изображение и сделайте уплотнение вокруг камеры тканью, вы можете использовать кусок черной ткани. Он должен быть темным, так как более светлый цвет также будет отражать его. Для этих изображений легкая черная куртка была прижата к окну, чтобы предотвратить блики. Вы должны иметь возможность использовать ткань или куртку, чтобы создать закрытое пространство вокруг камеры, чтобы на вашем изображении не появлялись нежелательные виды.Посмотрите на следующее изображение.
Куртка надевается вокруг камеры, чтобы предотвратить отражение.
Конечно, ни одна система не будет надежной, но, если вы сравните следующие два изображения, вы увидите, что это имеет большое значение. Первое изображение было сделано без какой-либо защиты, а на втором — куртка.
Это изображение не помогло остановить отражения.
Это было сделано с использованием вышеупомянутого метода с рубашкой, чтобы заблокировать отражения.
Вы должны оценивать каждую ситуацию по мере ее поступления. Хотя один метод может работать в одном месте, он может не работать в другом месте. Нет сомнений в том, что стекло и окна — одни из самых сложных объектов для фотографирования, что немного похоже на фотографирование в зеркало. Будьте осторожны, и я надеюсь, что в следующий раз, когда вы будете фотографировать витрину магазина, вы получите отличные фотографии.
акриловых отпечатков | Фотографии на стекле
В чем особенность акриловых принтов?
Акриловая фотопечать состоит из фотопечати на фирменной бумаге по вашему выбору, ламинированной под 0.Сверхпрозрачная акриловая пластина диаметром от 08 до 0,24 дюйма, закрытая сзади алюминиевой пластиной толщиной 0,11 дюйма для обеспечения дополнительной устойчивости. Фотопечать размещается за акриловой пластиной, создавая уникальный эффект глубины.
Как создать и заказать акриловую фотопечать?
Вы можете создать акриловую печать онлайн с помощью инструмента конфигурации. Просто перенесите фотографию, которую хотите увеличить, на акрил. Затем выберите бумагу, выберите варианты из доступных во время настройки и подтвердите свой заказ..
Какие варианты доступны для акриловой печати?
Для вашей акриловой фотопечати WhiteWall предлагает вам несколько вариантов, таких как выбор бумаги (Fuji, Kodak или llford) для вашей исходной фотопечати под акриловым стеклом и специальная бумажная отделка, которая наилучшим образом соответствует вашему дизайну. Выберите Ultra HD для дизайна с богатой детализацией или металлический цвет для городских пейзажей, снятых, например, ночью. Вы также можете выбрать толщину пластины из акрилового стекла (0,08, 0,16 или 0,24 дюйма), акриловое покрытие (глянцевое для яркого изображения или матовое для более незаметной визуализации без отражений).Наконец, вы можете добавить немного стиля с помощью индивидуальной фоторамки из мастерской WhiteWall. Например, выберите Floater Frame или Slimline Case — ненавязчивую рамку, которая нежно обрамляет вашу фотопечать. Кроме того, воспользуйтесь эксклюзивной функцией WhiteWall: вы можете напечатать свою фотографию под акрилом в специальном формате, например, в круглой или многоугольной форме.
Каковы сроки изготовления и доставки акриловой фотопечати?
Изготовление и доставка отпечатков на акриловом стекле займет около 9 дней.
Какие размеры и форматы доступны для печати на акриловом стекле?
Для печати акриловых изображений WhiteWall предлагает стандартные или индивидуальные форматы, напечатанные с точностью до дюйма, чтобы наилучшим образом соответствовать исходным размерам вашей фотографии. В зависимости от объекта выберите квадратный формат, 2: 3, 3: 4, DIN, панораму и т. Д. Вы можете распечатать свою фотографию под акрилом с минимальным размером 4 x 4 дюйма и максимальным размером 114 x 70 дюймов. Максимальный формат зависит от отделки и параметров, выбранных для печати.Пожалуйста, проверьте сравнительную таблицу выше, чтобы увидеть максимальные размеры.
ShortCourses — Пример — объект за стеклом
Пример— объект за стеклом
Tiffen делает отличную подставку для копий, которая вообще не занимает места для хранения. Любезно предоставлено Tiffen.
После того, как произведение было заключено в рамку, его снятие и фотографирование может занять много времени. Если требуется абсолютно лучший результат, нужно потратить необходимое время и усилия.Однако для многих целей вы можете снимать через стекло и получать хорошие результаты.Назначение
Задание — сфотографировать произведение искусства в рамке, не вынимая его из кадра. Ожидается, что основной проблемой будут отражения от стекла.1. Состав
Камера и искусство должны быть идеально параллельны, чтобы избежать трапецеидального искажения, однако мы не можем класть искусство на стол, потому что мы будем снимать через отверстие, вырезанное в большом куске темного картона.Когда мы делаем снимок, на стекле будут только блики от темного картона, через который мы снимаем. Единственный способ поддержать картон — поставить его вертикально, поэтому искусство также должно быть вертикальным.
2. Освещение
Чтобы получить как можно более равномерный свет, два светильника Смита-Виктора размещены на некотором расстоянии друг от друга и освещают изображение в рамке под углом 45 градусов.3. Настройки камеры
Чтобы проверить экспозицию, мы сначала разместили серую карточку, где будет размещено искусство.С камерой, установленной на ручную экспозицию, мы сделали снимок, а затем проверили гистограмму, чтобы увидеть, попадает ли средний серый в середину диапазона. Мы использовали ту же экспозицию, чтобы сфотографировать произведение искусства, убедившись, что белые области остаются белыми. Поскольку рамка и рисунок черно-белые, настройка баланса белого не критична. Поскольку это плоское искусство, глубина резкости не очень важна, поэтому можно использовать большую диафрагму.На схеме показано, как искусство освещено с обеих сторон под углом примерно 45 градусов, чтобы избежать отражений от источников света.В куске темного картона вырезано отверстие, через которое может стрелять объектив камеры. Это позволяет сделать снимок без отражения камеры и помещения в стекле.
Окончательное изображение работает хорошо. Глубокая рамка отбрасывает тень, но ее можно обрезать, если вам это не нравится. Фото любезно предоставлено Андреем Ксениос.
Без черного картона фотограф отражается в стекле. Фото любезно предоставлено Андреем Ксениосом.
Оцифровка портретов в рамах за стеклом с помощью фотографии — Media Solutions — UW – Madison
Иногда Media Solutions просят оцифровать портреты и отпечатки в рамках.Это может быть просто, если отпечатки не находятся за стеклом (отпечатки можно сфотографировать, не беспокоясь об отражениях) или если стеклянная рамка может быть легко разобрана и снова собрана (отпечатки можно снимать и сканировать без стеклянной перегородки). Однако, если отпечаток находится за стеклом, а рамка с обратной стороны постоянно закрыта, единственный вариант — сфотографировать отпечаток через стекло.
Недавно Тодда попросили оцифровать постоянные портреты в стеклянных рамах бывших кафедр анестезиологии.Фотографии выше и повествование ниже описывают, как он выполнил эту задачу.
Как ты это делаешь ?!
Самая большая проблема при фотографировании стекла — это устранение отражений, особенно от прямых источников света. Выбор комнаты без окон и лицом к портрету к пустой стене поможет уменьшить отражения, создаваемые источниками окружающего света. Устранить отражения от потолка и пола можно, убедившись, что рама закреплена перпендикулярно потолку при установке камеры на штатив, одновременно убедившись, что плоскость датчика изображения камеры параллельна отпечатку в рамке.Такое совмещение датчика и печати также сводит к минимуму любые искажения изображения, гарантируя, что все области поверхности печати находятся на одинаковом расстоянии от датчика камеры.
Чтобы датчик камеры и печать были перпендикулярны друг другу, не требуется ничего, кроме простого пузырькового уровня. Продвинутые камеры, такие как наши Canon 5D Mark IV, на самом деле имеют встроенный цифровой уровень, а также набор сеток, которые могут отображаться в видоискателе камеры при компоновке изображения.
Для такой фотографии необходим штатив. Это устраняет необходимость в съемке со вспышкой при условии, что камера оснащена таймером, и позволяет вручную управлять выдержкой и диафрагмой. В большинстве случаев, полагаясь только на непрямой рассеянный свет, исходящий только от потолочных светильников, потребуется более длительная выдержка. Такая экспозиция не приведет к получению резких изображений, когда вы держите камеру в руках.
Последний этап фотографического процесса — это нажатие кнопки спуска затвора и запись изображения.Однако, поскольку камера обращена к стеклянной плоскости, эта стеклянная плоскость может отражать изображение камеры и фотографа. Регулировка высоты камеры может помочь убедиться, что она не отражается в критических областях изображения. Использование таймера камеры позволяет фотографу отойти от камеры, оставив лишь пустую стену, отражающуюся на стекле.
После завершения настройки и достижения правильной экспозиции потребуется очень мало времени, чтобы удалить и заменить дополнительные кадры, которые нужно сфотографировать.Поскольку во время настройки было потрачено время, чтобы минимизировать время обработки файлов, цифровые файлы требуют лишь минимальных настроек и обрезки, прежде чем они будут сохранены в виде файлов JPEG с высоким разрешением, готовых для доставки клиенту.
Ух ты!
Разве это не круто? Обратитесь к команде, если у вас есть идеи, которые вы считаете безумными — мы, вероятно, сможем вместе разработать решение, которое будет работать.
Арт-студия «Откровенно» | Картины на акриловом стекле
АКРИЛОВЫЕ ПРИНТЫ — ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАПЕЧАТАННЫЕ НА СТЕКЛЕ
Наши отпечатки на акриловом стекле позволят вам придать вашим фотографиям эксклюзивный вид.Они имеют вневременной дизайн и соответствуют самым высоким профессиональным стандартам. Несмотря на то, что акриловое стекло относительно невелико, оно очень небьющееся. Все лучшие характеристики изображения усиливаются при печати на глянцевом акриловом стекле. Использование современных систем лазерной экспозиции позволяет создавать четкие контуры и яркие яркие цвета. Ощущение дополнительной глубины делает изображения, напечатанные на акриловом стекле, особенным произведением искусства.
Акриловое стекло Характеристики продукта:
- 1.Кристально чистое акриловое стекло №
- 2. Настоящая фотопечать и прочный эластичный силикон, скрепляющий разные материалы между собой. Силикон является гибким и предотвращает расширение материала из-за колебаний температуры. Это гарантирует прочный монтаж без пузырей и трещин.
- 3.
Прочная алюминиевая основа из Дибонд
- 4. Специальная система подвешивания, входящая в комплект поставки, позволяет очень легко повесить картину прямо сейчас.
ВЫБЕРИТЕ ОТДЕЛКУ ДЛЯ ВАШЕГО ФОТОПЕЧАТИ АКРИЛОВОГО СТЕКЛА
Повышенная яркость цвета и глубина резкости заставляют зрителя чувствовать себя частью действия, как если бы объект был близко достаточно, чтобы прикоснуться. Однако некоторым изображениям нужна тонкость. Их содержание должно быть представлено с заниженной ясностью. Для этих видов из предметов лучше подойдет матовая акриловая отделка.Глубина резкости, яркость цвета и контрасты остаются одинаково сильными при матовое акриловое стекло. Единственная разница в том, что общий визуальный результат менее «громкий». Картинка «светится» на заднем плане. — его привлекательность подчеркнута недосказанностью. На ламинате под глянцевым акриловым стеклом могут отражаться отражения от окна или просвет, который может отвлекать от самого изображения. Матовое акриловое стекло поглощает свет и предотвращает отражение.
деталь воды за стеклом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 10414561.
фон — деталь воды за стеклом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 10414561.Фон — деталь воды за стеклом
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки.![]() |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2006 x 3021 пикселей | 17.0 см x 25,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2006 x 3021 пикселей | 17,0 см x 25,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьДоктор на вирусном фото с сыном за стеклом теряет дом из-за торнадо
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
(CNN) — Врач-резидент, который коснулся жизней тысяч людей, когда фотография его и его сына, разделенных стеклом, стала вирусной, потерял свой семейный дом из-за торнадо.
Доктор Джаред Беркс был на перерыве в работе в больнице — где он находится на переднем крае борьбы с пандемией коронавируса — когда в субботу обрушился торнадо и разрушил дом его семьи в Джонсборо, штат Арканзас.
«Мы все в безопасности», — написала его жена Алисса Беркс в Facebook. «Нашего дома больше нет. Джаред был внутри, но милостью Бога он выжил. Мы с Зиком были в доме моей мамы. Пожалуйста, молитесь за нас, когда мы начнем собирать осколки ».
По меньшей мере 22 человека пострадали, когда торнадо разорвал город.
Алисса Бёркс опубликовала фотографию Джареда с их годовалым сыном Зиком в Facebook всего за несколько дней до того, как торнадо разрушил их дом. На широко распространенном изображении Джаред Беркс и Зик встали на колени по разные стороны стеклянной двери, касаясь ладонями.
Джаред Беркс более двух недель жил отдельно от своей жены и сына, чтобы защитить их, пока он лечит пациентов, заразившихся коронавирусом.
«Как только он увидел своего отца, он просто бросился к двери», — сказала Алисса Беркс членской организации CNN KATV.«Он встал на стекло, потому что я думаю, он хотел, чтобы он обнял его, так что это было грустно, это было мило, но это было действительно душераздирающе, потому что это тяжело».
Эван Клауэр, лучший друг Алиссы Бёркс, создал в субботу GoFundMe, чтобы помочь семье восстановиться после торнадо. К вечеру воскресенья было собрано более 50 000 долларов, и люди передали семье сотни добрых посланий.
«Я пожертвовал, потому что эта замечательная семья пожертвовала ради всех нас в течение этого времени, несмотря на потерю дома», — написал один из жертвователей.«Стройте больше и лучше! Мои молитвы с вами каждый день! »
В США подтвержденных случаев коронавируса больше, чем в любой другой стране.