Тест фотомыльницы. Praktica M-10 — ug_a — LiveJournal
Тест фотомыльницы. Praktica M-10
Posted on 2013.03.22 at 12:17
Tags:praktica-10, Кодак профото, исо 100, пленка, пленочные мыльницы, праздник, флешмоб, фото, фотосотонизм, фототест, цветное
Очередной тест плёночной фотомыльницы из моего бездонного чемодана с фотобарахлом удачно совпал с трешугаром, посвящённым проводам ЗИМЫ и празднованием МАСЛЕННИЦЫ. Данное мероприятие мы офигительно провели в г. Королёве в компании Магистра фотосотонизма zuborobo и наших общих друзей. Фотографии с этого мероприятия и являются тестовыми для простого пластмассового аппарата — «PRAKTICA M-10«.
Вот он такой:
Некоторые технические характеристики:
Объектив (фокусное расстояние / диафрагма) 29 мм f / 5.6
Режимы работы вспышки принудительный
Габариты, мм 119x71x43
Вес, г 190
Минимальное расстояние фокусировки, м 1.
Отработка экспозиции автоматическая
Выдержка, сек. 1/80 — 1/100
Установка чувствительности пленки отсутствует
Перемотка пленки автоматическая
Протяжка кадра автоматическая
Питание 2xAA
Нельзя использовать Ni-Cd батареи
Простейший фотик, я Вам скажу и работает как часы. Понравилось то, что вспышку можно включать принудительно, а не автоматически. На нижней части аппарата надпись: «PENTACON GERMANY». Внушает доверие.
Ну а теперь смотрим репортаж с проводов ЗИМЫ и моими комментариями.
Чучело Зимы-Робота. Последние штрихи конструктора.
Сладкая парочка. Чучело моего изготовления справа, в красной футболке (сгорело первым). Второе вернулось обратно, решили сберечь для следующих маршей.
Чучело женщины-мутанта. Изготовлено Лёхой, но не hador_lj. Тяжёлое, блин! Всё из-за железных грудей — подозрительное новшество вышеупомянутого конструктора.
Миша записывает на кассетник с PSP «Имперский марш» из «Звёздных Войн». Самое то для нашего мероприятия!
Последняя минута перед стартом Монтрации проводов опостылейшей зимы.
Наша небольшая процессия (за исключением меня — фотографа).
Чучела выставлены в ряд, облиты горючей жидкостью и начинается таинство сожжения! Моё краснофутболочное полыхнуло что надо!
Далее предстояло сгореть Роботу-Зиме. Тяжело поджигался, блин! Железный, всё таки.
Наконец то РобоЗима заполыхала. Да ещё как!
Потом раздался оглушительный взрыв. Оказалось, что внутри РобоЗимы взорвался газовый баллон. Как пояснил потом конструктор РобоЗимы, топливом для работы этого агрегата являлся природный газ, оставшийся в баке. В результате этого инцендента никто из присутствующих на церемонии не пострадал.
Ну а дальше был отменный шашлыкевич и алкоугар! Вот только полуплёнка в «Praktica» уже закончилась.
Ещё я снимал всё это мероприятие на ч/б «Агат-18». Следите за дальнейшими публикациями!
Share Flag
Comments:
Previous Entry Next Entry
Фотоаппарат Praktica DCZ 5.1: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Фотоаппарат Praktica MTL3
6:21
CANON EOS 1V — Лучший в мире пленочный фотоаппарат
24:05
культовые пленочные фотоаппараты
28:31
Выбор пленочного фотоаппарата
9:14
Красивый инстаграм. Фотографирую на плёнку / Теория
10:10
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- компактная
Объектив
- Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
- 37 — 111 мм
- Оптический Zoom
- 3x
- Диафрагма
- F2.
77 — F4.9
Матрица
- Общее число пикселей
- 5.1 млн
- Размер
- 1/1.8″
- Кроп-фактор
- 4.84
- Максимальное разрешение
- 2560 x 1920
- Глубина цвета
- 24 бит
- Чувствительность
- 100 — 400 ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO100
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, из списка
- Вспышка
- встроенная, подавление эффекта красных глаз
Режимы съемки
- Макросъёмка
- есть
- Режим серийной съемки
- нет
- Таймер
- есть
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- оптический
- ЖК-экран
- 85000 точек, 1.60 дюйма
Экспозиция
- Выдержка
- 4 — 1/1000 с
- Экспокоррекция
- +/- 2 EV с шагом 1/2 ступени
Фокусировка
- Подсветка автофокуса
- есть
- Минимальное расстояние съемки
- 0.
2 м
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD
- Объём встроенной памяти
- 16 Мб
- Форматы изображения
- JPEG
- Интерфейсы
- USB 1.1, видео
Питание
- Формат аккумуляторов
- AA-совмеcтимый
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Максимальное разрешение роликов
- 320×240
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 20 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива
- Комплектация
- фотокамера, чехол, USB-кабель, видео кабель, ремешок на запястье, крышка объектива, 2 эл. питания типа АА, комплект программного обеспечения, инструкция
- Снята с производства
- да
Размеры и вес
- Размер
- 93x36x64 мм
Отзывы
3 упражнения с камерой, которые должен освоить каждый начинающий режиссер
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Каждый хороший режиссер знает, что освоение основ (и много практики) поможет улучшить их работу. Если вы только начинаете заниматься кинопроизводством, попробуйте эти упражнения для начинающих, чтобы ваши навыки развивались намного быстрее.
Что нужно:
- Хорошая камера (подойдет любая модель)
- Актеры (желающие члены семьи или друзья были бы замечательны)
Упражнение с камерой 1: обучение кадрированию крупных планов
Для этого вам понадобятся два актера. Начните с практики, сделав половину крупного плана, чуть выше плеч и примерно на полпути ко лбу. После этого потренируйтесь снимать актеров крупным планом. Крайние крупные планы сделаны где-то между подбородком или ниже нижней губы и чуть выше бровей. Актеры не должны стоять на месте. Они должны говорить или перемещать объекты, сидя и т. д. Суть в том, чтобы вы привыкли к кадрированию и быстро устанавливали кадрирование, даже если вам нужно немного перемещать камеру и быстро возвращаться к тому же кадру.
Это базовый кадр, но опытные режиссеры получат пользу от таких упражнений, а новички обретут больше уверенности.
Упражнение с камерой 2: Кадрирование во время движения объектов
Для этого упражнения вам понадобятся два актера. Позвольте им вести непринужденную беседу или рассказывать друг другу анекдоты во время прогулки или передвижения. Практикуйтесь в кадрировании кадра через плечо, делая это и удерживая кадр как можно дольше. Конечно, вы также можете привнести свой собственный стиль, но пока научитесь правильно кадрировать кадр, даже когда ваши объекты движутся. Не волнуйтесь, если отснятый материал дрожит, разберите его и изучите свой кадр, чтобы понять, что нужно улучшить в следующий раз. Вы также можете создавать версии этого, используя разные объективы и расстояния между объектами. Цель снова состоит в том, чтобы вы могли быстро кадрировать движущиеся кадры.
Упражнение с камерой 3: Обучение съемке плавных кадров
Вам нужен всего один актер, чтобы отработать этот кадр. Вы можете использовать широкоугольный объектив 25 мм и попытаться подойти к объекту, заканчивая кадром крупным планом. Попробуйте попрактиковаться с последующим фокусом, просто чтобы улучшить свои навыки. Меняйте скорость и углы, когда делаете вариации этого кадра. Так вы значительно быстрее оттачиваете свои навыки. Также попробуйте с разными объективами. Эти кадры будут отличаться друг от друга по ощущениям, и ваш выбор будет зависеть от настроения и ощущений, которые вы пытаетесь установить, или даже от вашего повествования.
Хорошее кинопроизводство означает понимание основ. Это включает в себя знание того, что такое хороший фрейм и как его достичь. Каждый великий режиссер и режиссер начинает как новичок, поэтому не пропускайте эти практики.
Поиск:
Канал Youtube Здесь
Последние сообщения
- Полезные предварительные приложения, о которых вы должны знать
- 4 важных вопроса, которые нужно задать при написании сценария
- Почему вы должны начать инвестировать свои деньги
- Голливуд в постпандемическом климате – изменения в киноиндустрии
- Как стать киноинвестором
Переключить область ползунка
Перейти к началу
Когда вы занимаетесь пленочной фотографией, есть несколько грустных истин.

Поделиться:
Реалии киносъемки
Пленочная фотография всегда интересовала меня, и я очень люблю ее. Не буду врать, я пришел в фотографию с противоположного направления – цифрового.
По сути, когда я узнал о логике экспозиции, цифровая технология была просто самым простым способом.
Image by Jennifer TrovatoМое знакомство с пленочной фотографией
Очевидно, я начала снимать на цифру , и до сих пор делаю большую часть времени.
Однако, наткнувшись на пленочную камеру, которую я нашел, в сочетании с небольшим экспериментом, вызванным просмотром фильма, я тоже научился снимать на пленку. Логика экспозиции осталась прежней.
Я не знал как проявлять , поэтому мне пришлось отправить рулоны пленки в лабораторию. Мне также пришлось отправить их парами, потому что два рулона пленки были минимальным количеством, которое могла проявить эта лаборатория.
Изображение Розалинды ЧангГрустные времена
В этом году эта лаборатория прекратила предоставление этой услуги, оставив значительное количество фотографов-любителей и местных фотографов с пустыми руками в плане услуг по проявке пленки.
Если бы хороший друг не научил меня развиваться, я бы тоже остался с пустыми руками. Я не виню лабораторию, я понимаю, что им нужна выручка, а вкладываться в такое малое количество клиентов невыгодно.
Изображение Jm VerastigueДелаю все сам
Я научился проявлять и печатать , но я перешел от покупки пленки и химикатов к проявлению пленки. Я не занимаюсь типографией, но надеюсь возродить фотолабораторию для использования небольшим сообществом кинофотографов в моей стране.
Почти все члены этого крошечного сообщества — молодые фотографы , что подводит меня к моему первому замечанию об истине фотосъемки на пленку.
Image by Marcel OosterwijkМожно ли молодым людям заниматься пленочной фотографией?
Позвольте мне рассказать вам небольшую историю о ненавистном и обескураживающем видео, которое я недавно видел. Я не буду публиковать источник этого видео, потому что я не хочу давать такой обескураживающий контент, даже больше разоблачения.
Недавно я смотрел видео, в котором мужчина издевался над молодыми фотографами, интересующимися пленочной фотографией.
Он издевался над ними, потому что, по-видимому, он думает, что они занимаются пленочной фотографией из ностальгии по временам, которые они не пережили – что не парадоксально, а смешно, как он утверждает.
Это заставило меня о многом задуматься, и я понял, что я не ностальгировал . На самом деле, я даже не считаю себя художником.
Недавно я прошел отличный онлайн-курс, который подтолкнул меня к написанию «заявления художника», как это делают замечательные художники из Хельсинкской школы. Но я извинился перед лектором и написал простое заявление о своей социальной фотографии.
Эта горькая встреча с вышеупомянутым видео заставила меня написать еще одно утверждение , так что теперь у меня есть два утверждения, которые придают моей страсти определенное направление.
Это новое заявление сосредоточено на пленочной фотографии и выражает следующее:
Я позволяю себе практиковать менее значимую форму фотографии с точки зрения социетальных исследований, потому что она не предназначена для публики. Процесс этого другого способа практики фотографии более медленный, и я обнаружил, что это терапевтическая процедура.
Поскольку он не ограничивается содержательной социальной документацией, как в моих работах, представленных в Интернете, его объем шире, и поэтому я позволяю себе экспериментировать дальше в областях, которые я не освоил, это, однако, не мешает мне следуя моей страсти к откровенной фотографии людей.
В настоящее время моя область деятельности с точки зрения аналоговых изображений простирается от подготовки химикатов до сушки и хранения негативов после их проявления.
Лично я считаю, что полученные здесь изображения «более мои», чем если бы я сделал их в цифровом формате, потому что я считаю, что ошибка при проявлении может стереть экспозицию.
Существует высокий риск не получить ожидаемое, но это не имеет значения, поскольку все это является частью одного и того же терапевтического упражнения. Аудитория таких изображений меньше, чем для цифровых форматов, но они все равно хорошо работают с социальной фотографией, которую я люблю больше всего.
Проще говоря, я не сноб и не буржуа, и я не просто развлекаюсь. На самом деле, я провожу время с фотографией, как цифровой, так и аналоговой.
Другая форма фотографииДля меня съемка на пленку — это просто еще один способ запечатлеть изображение. Мы все читали о преимуществах съемки на пленку, которая побуждает нас снимать меньше изображений более высокого качества.
Привет, Сталкеры Света, это я! Приятно познакомиться со всеми вами – Изображение Рене ФигероаНекоторое время я снимал рулоны пленки формата 120, используя мою любимую самодельную камеру, подаренную на день рождения, которая позволяет мне делать квадратные кадры 6×6.
Формат пленки 120 ограничен 12 кадрами , и я недавно получил камеру-танк, которую передал мой дедушка. забавно, я чувствовал, что снимать 36 кадров — это чертовски много после того, как было снято всего 12 кадров.
Image by Aperture Vintage После съемки моей последней фотографии с 35-мм выдержкой я почувствовал, что провел целую вечность с этой катушкой пленки (а внутри камеры она продержалась всего около недели). Я разработал его недавно, и мне даже показалось, что формат был забавно маленьким — и этот формат — 9-й.0075 эквивалент полнокадровой камеры .
изображений , которые вышли из фильма , были великолепны , и я доволен ими, даже несмотря на то, что они не могут быть глубокими с точки зрения повествования.
Печальная реальностьТеперь самое горькое в этой практике: мне становится все труднее и труднее находить пленки и химикаты.
Я даже проявляю химикаты с истекшим сроком годности, рассчитывая время истечения срока годности, чтобы проявить свои пленки наилучшим образом.
Я собираюсь научиться проявлять с помощью проявителя для бумаги вместо проявителя для пленки, потому что в магазинах, где я живу, эта линейка продуктов больше не продается. Покупка в Интернете слишком дорога для меня, поэтому я должен сделать все возможное, чтобы использовать оставшиеся химические вещества максимально эффективно.
Резюме
Фильм не умер, но, к сожалению, благодаря людям, упомянутым в нераспространенном видео, его жизнь может оказаться в опасности.
Пожалуйста, позвольте пленочной фотографии дышать и жить! Попробуйте попрактиковаться в этом и узнайте об этом.
Он научит вас бесценному опыту фотографии – опыту, который, если вы любите фотографировать, как я, вы будете ценить всю свою жизнь.
Когда вы практикуетесь в фотосъемке на пленку: некоторые важные выводы
- Фотосъемка на пленку действительно открывает совершенно новую сторону вашей фотографии , где вы можете воссоединиться со своей страстью к этой технике и попытаться вспомнить, почему вы начали в первую место.
- Если вам неудобно проявлять собственную пленку, попробуйте найти , где вы можете отправить рулоны в лабораторию – это даст вам истинное чувство неподдельного предвкушения в ожидании возвращаемой почты с вашими отснятыми фотографиями!
- Ознакомьтесь с нашими дополнительными ресурсами ниже, чтобы получить некоторые идеи , если вы новичок в этой области фотографии.Фотоаппарат практика пленочный: Фотоаппараты пленочные камеры Praktica 👍 — купить с доставкой по Москве