рай, Америка и 1968 год • Интерьер+Дизайн
Арт Во французском Арле начинается крупнейший международный фотофестиваль les Rencontres photographiques d’Arles.
Большие имена Уильям Вегман, Рене Бурри, Роберт Франк, Раймон Депардон и Пол Грэхем, вместе с новыми талантами на самом престижном фотофестивале в июле. Начиная с 2 июля и по 23 сентября во французский Арль приедут 125 000 зрителей.
Фестиваль «Фотографические встречи в Арле» состоится в 49 раз, его программа все время расширяется и напоминает многим машину времени: количество разнообразных ретро-показов, переосмысливающих XX век, постоянно растет.
Уильям Вегман (William Wegman), Casual, 2002. Courtesy of the artist.
Демонстрация 6 мая, 1968. Студенческие баррикады в Париже. Courtesy of the Paris Prefecture of Police.
Одна из важных тем Арля 2018, как и следовало ожидать, — 1968 год.
Камарг, рисовые поля. 1965. Courtesy of the Musée de la Camargue/PNRC
«Рай» — это проект развития дельты реки Рона, который французское государство поддерживало в 1960-70-х годах. Фос-сюр-Мер был назначен промышленным портом, Ла Гранд-Мотт должен был стать приморским курортом, а Камарг — региональным парком. Снимки рассказывают о политической и социальной утопии: красноречиво и кинематографично.
Лаура Хенно (Laura Henno). Revon and Michael, Outremonde, USA, 2017. Galerie Les Filles du Calvaire
В фокусе социально-политического объектива — Америка.
Тема America Great Again! красиво контрапунктирована через пять авторских проектов, с 1958 по 2017 год. Исторические путешествия Раймона Депардона, ретроспективный взгляд Кристофа Драгера и Хейдруна Хольцфайда, современные лагеря аутсайдеров и мигрантов на снимках Лауры Хенно…Christto & Andrew, Transhuman Existence I., 2018. Courtesy of the artists and METRONOM.
Фотофестиваль в Арле привлекает профессионалов (около 17 500 аккредитованных журналистов), политиков и галеристов. Для Франции это столь же общественно значимое событие как и кинофестиваль в Каннах. Прежде всего потому, что страна занимает особое место в истории фотожурналистики, постоянно укрепляя этот жанр через музеи, выставки, ярмарки и фестивали. Однако Арль постоянно расширяет горизонты — называет новые темы для коллекционеров современной фотографии, которых становится все больше.
Тодд Хидо (Todd Hido), Untitled, #11692-492, 2017. Courtesy of La Galerie Particulière, Paris-Bruxelles.
Аврора Валад (Aurore Valade). Bitter chocolate (Como agua para chocolate). Courtesy of the artist
Дмитрий Марков, Идрица, Псковский район, 2016. Courtesy of the artist.
Ольга Кравец, Мария Морина, Оксана Юшко. Серия «Грозный». Женщины оттирают кровь перед пардаментов. Courtesy of Grozny: Nine Cities
Лауреаты конкурса LensCulture Portrait Awards. Специальная пргорамма. @Laurence Kubski
• Les Rencontres photographiques d’Arles. C 2 июля и по 23 сентября, Арль.
Автор:
Данила ВаренниковФото:
предоставлены пресс-службамиПоделиться:
FB TW OK
#фотография
#фестиваль
#Les Rencontres d’Arles
#Арль
#современное искусство
#фотография
#фестиваль
#Les Rencontres d’Arles
#Арль
#современное искусство
Далее
Арт
Фотограф Стив МакКарри: «Нерассказанная история» в ММОМА
Design Now Design Now5 летних фотофестивалей — Look At Me
15313
Написалалиса таёжная25 мая 2011
В разгар сезона фотофестивалей Look At Me рассказывает, на что стоит съездить в этом году
Самый старый фестиваль Rencontres d’Arles («Встречи в Арле») был придуман французским фотографом Люсьеном Клергом в 1968 году, чтобы собрать под июльским небом Камарга фотографов, фотолюбителей, руководителей масс-медиа, журналистов и сочувствующих и провести для них семинары, встречи и дискуссии, посвящённые фотографии и её мастерам.
Сейчас любой большой западный фотофестиваль в Европе — это гигантское и очень сложное по своей организации мероприятие, состоящее из собственно соревнования за победу, выставок, мастер-классов, пресс-конференций, собственных списков селебрити и постоянных гостей. В общем, это такой же монстр, как и любой музыкальный или кинофестиваль. Некоторые фестивали длятся несколько недель или даже пару месяцев, в ходе которых в главных музеях и галереях города проходят крупные выставки. И само собой, у каждого есть собственное лицо, своя конкурсная программа и политика в отношении победителей.
Причин поехать на фотофестиваль, помимо насыщенной культурной программы, может быть несколько. Во-первых, это шанс увидеть живьем Мартина Парра или Салли Манн и задать им какой-нибудь каверзный вопрос на пресс-конференции. Во-вторых, на фотофестивалях не меньше и начинающих фотографов, которые приезжают на событие, чтобы получить советы и рецензии на свое портфолио от самых известных мастеров, так что если вам непременно хочется узнать, что думает Эрвин Олаф о вашей последней фэшн-серии — вам, вероятно, сюда. В-третьих, любой фестиваль — это тусовка, длительная и довольно разнообразная, в ходе которой можно пообщаться с сотней заинтересованных людей, посмотреть арт-каталоги и узнать самые последние новости о фотографии в мире, а если вы — человек, профессионально связанный с визуальным искусством, то такая поездка — уникальный шанс завести приятные связи и узнать ещё больше о прикладной стороне арт-процесса.
Look At Me выбрал самые интересные фотофестивали этим летом и составил список важных фотособытий в мире в ближайший год:
PHotoEspana
Мадрид, Испания
1 июня — 24 июля
Сайт фестиваля |
|
Ежегодному фестивалю PHotoEspana всего 14 лет, но уже в прошлом году во время события было организовано почти 800 выставок по всему Мадриду. Традиционно мадридский фотофестиваль — место, где показывается не только европейская, но и латиноамериканская фотография, ведь Испания до сих пор играет роль ворот, через которые культура Южной Америки просачивается в Европу, и надо сказать находки из другого полушария часто впечатляют гораздо больше, чем привычная европейская эстетика. |
Naarden Fotofestival
Наарден-Бюссум, Голландия
25 мая — 19 июня
Сайт фестиваля |
|
Фотофестиваль в 15 минут езды от Амстердама расположился в небольшом типично голландском городе-деревне, где от главной площади до границы города — полчаса пешком. Фестиваль сосредоточился исключительно на голландской фотографии и начинающих фотографах — недавних выпусках арт-институтов, сделавших пару первых выставок. При этом уровень у фестиваля довольно высокий: многие из 50 фотографов, которые выставляются в Наардене, уже попали в поле зрения кураторов международного уровня и сделали несколько громких проектов. В программе фестиваля в этом году — портреты, в которых голландцы съели собаку, сделанные по канонам концептуальной фотографии. |
Rencontres d’Arles
Арль, Франция
4 июля — 11 сентября
Сайт фестиваля |
|
Самый старый и престижный фестиваль в мире происходит в Камарге — одной из самых недооценённых французских областей с потрясающей природой. Именно здесь Ван Гог сменил свою коричнево-серую палитру на знаменитые яркие контрастные цвета, и окружающая обстановка создает во время фестиваля действительно праздничное настроение. Основные события, портфолио-ревю и мастер-классы проходят в неделю с 4 по 10 июля, но 60 выставок главного фотофестиваля остаются со зрителями на два месяца, а к дневным выставкам добавлено расписание ночных событий и специальная программа: в этом году это отличная подборка мексиканских фотографов. |
Knokke Heist Fotofestival
Кнокке Хайст, Бельгия
10 апреля — 14 июня
Сайт фестиваля |
|
Международный фестиваль в пригороде бельгийского города Брюгге на побережье Северного моря проходит уже в 33-й раз. Не самый обязательный, но от этого не менее обаятельный фестиваль в приморских декорациях, объявил темой этого фестиваля «Портреты будущего», взяв в программе не столько бельгийских, сколько интернациональных фотографов. Постановочные портреты и работа с ними при помощи новых медиа — в главной программе Кнокке-Хайста, а также выставка World Press Photo и подборка работ от выпускников бельгийских вузов. |
La Visa pour l’Image
27 августа — 11 сентября
Сайт фестиваля |
|
Второй по величине во Франции и крупнейший для фотожурналистов фестиваль проходит уже в 22-й раз на самой границе с Испанией в живописном Перпиньяне и представляет 30 выставок, несколько кинопоказов и специальную профессиональную неделю, на которой обсуждается специфика и проблемы работы с фотографией. |
Другие фотофестивали в этом году:
|
Contact Photogaphy festival
до 31 мая Сайт фестиваля |
|
Look
13 мая — 26 июня Сайт фестиваля |
|
Aleppo Photo Festival
10-25 сентября Сайт фестиваля |
|
Noorderlicht
11 сентября — 12 октября Сайт фестиваля |
|
Emerghent Lleida
Октябрь 2011 Сайт фестиваля |
|
Hereford Photo Festival
28 октября — 26 ноября Сайт фестиваля |
Фотофестивали, о которых Look At Me уже писал:
- Фототриеннале в Гамбурге
- Новые арт-фотографы на Фотофестивале в Йере
- Победители Нью-йоркского фотофестиваля
12 фотофестивалей, о которых должен знать каждый фотограф
Один из лучших способов стать фотографом — погрузиться в искусство. Музеи и художественные галереи уже давно служат вечными источниками творческого вдохновения. В последние годы набирает обороты еще более фотоцентрический феномен: фотофестиваль. Помимо предоставления выставочных площадей для художников, кураторов и галерей, многие из этих мероприятий также включают в себя переговоры с художниками, панельные дискуссии, обзоры портфолио и бесконечные возможности для общения. Ниже приведены некоторые из наших любимых ежегодных и двухгодичных фотофестивалей по всей стране.
Примечание. Даты в этом списке исключены, поскольку они меняются из года в год. Вместо этого фестивали организуются по сезонам, в течение которых они обычно проводятся. Проверьте ссылки для каждого фестиваля, чтобы узнать конкретные расписания.
Интерьер одного из знаковых грузовых контейнеров PhotovilleДжон Харрис
Осенние фотофестивали
Photoville
Местоположение: Бруклин, Нью-Йорк; Лос-Анджелес, Калифорния
Периодичность: ежегодно
Основание: Нью-Йорк (2011 г. ), Лос-Анджелес (2018 г.)
Веб-сайт: https://photoville.nyc/ и https://photoville.la
За последние несколько лет Photoville превратился в один из крупнейших ежегодных праздников фотографии на востоке США. Его фирменные выставочные площади в перепрофилированных морских контейнерах представляют собой хорошо подобранную смесь известных и начинающих художников. В течение десяти дней в Brooklyn Bridge Plaza проходят семинары, панельные дискуссии, беседы с художниками, пешеходные экскурсии и даже переносная жестяная будка от наших друзей из Penumbra Foundation. Растущее число вопросов «Что такое фотография?» участники показали работы и / или выступили на Photoville, в том числе: Xyza Cruz Bacani, Miranda Barnes, Delphine Diallo, Laylah Matullah Barryn, Jamel Shabazz, Sarah Blesener и Mark Mann. Если вам повезет, вы даже можете поймать команду B&H Podcast, разговаривающую с артистами.
Прошлой весной компания Photoville на два уик-энда привезла в Лос-Анджелес свою установку из транспортных контейнеров. Помимо демонстрации фотографий, версия для Лос-Анджелеса включала ночные проекции, выступления художников и семинары для посетителей.
Atlanta Celebrates Photography (ACP)
Место: Атланта, Джорджия
Периодичность: ежегодно
Дата основания: 1998
Веб-сайт: https://acpinfo.org Atlanta посвященный месяцу
Фестиваль фотографии для средств массовой информации на основе линз в столичном районе Атланты. Существуя в специализированных арт-пространствах, а также в общественных инсталляциях, ACP предлагает широкий спектр фотографических впечатлений. В его серии лекций приняли участие впечатляющие фототаланты, в том числе Энни Лейбовиц, Пит Соуза, Алек Сот, Занеле Мухоли, Дина Лоусон, Джон Уотерс и Грегори Крюдсон. ACP также организует ярмарку фотокниг, серию фильмов и благотворительный аукцион. Практические мероприятия для художников включают просмотр портфолио и открытую выставку, где любой желающий может зарегистрироваться, чтобы прикрепить одну из своих фотографий для демонстрации.
Портфолио Walk at Filter Photo FestivalErin Hoyt
Filter Photo Festival
Местоположение: Чикаго, Иллинойс
Периодичность: Ежегодно
Год основания: 2009
Веб-сайт: https://filter Photo is a nonphoto.org
3
33 -коммерческая организация, обслуживающая фотографические сообщества Чикаго и прилегающих регионов. Каждый год Filter Photo организует фестиваль, который является одним из главных фотособытий на Среднем Западе. Особое внимание уделяется сообществу, проводится несколько сессий обзора портфолио, на которых можно получить отзывы от опытных профессионалов или общественности. Выставки и беседы с художниками предоставляют дополнительные возможности увидеть и услышать работы художников. Наконец, проводятся семинары, посвященные художественному развитию, чтобы помочь художникам ориентироваться в мире как профессионалам.
Review Santa Fe Photo Festival
Место: Santa Fe, NM
Периодичность: ежегодно
Дата основания: 2000
Веб-сайт: https://visitcenter. org/rsf-overview/
Review Santa Fe Photo Festival — это ежегодное мероприятие выходного дня, на котором редакторы, кураторы, издатели и другие лидеры отрасли проводят более 1000 индивидуальных обзоров портфолио. Акцент этого фестиваля — профессиональное развитие, потому что он предоставляет широкие возможности для общения и получения работы свежим взглядом. Семинары, всплывающие выставки, беседы с художниками и ярмарка фотокниг дополняют собрание.
Fotofocus
Местонахождение: Цинциннати, Огайо
Периодичность: два раза в год
Год основания: 2010
Веб-сайт: https://www.fotofocus.org/
, педагоги и специалисты со всей страны в районе Большого Цинциннати примерно на месяц празднеств. Выставки варьируются от икон фотографии 19-го и 20-го веков до самых свежих современных художников, работающих сегодня. Панели, лекции, перформансы и кинопоказы тщательно подобраны вокруг объединяющей темы, которая выбирается для каждой итерации мероприятия.
Обзоры портфолио на The Medium FestivalAntoine Didienne The Medium Festival
Местоположение: Сан-Диего, Калифорния
Периодичность: раз в два года
Дата основания: 2011
Веб-сайт: https://www.medium090. Medium Festival серьезно относится к идее международного арт-фестиваля — он расширяет свою программу от Сан-Диего до Тихуаны. Четырехдневный фестиваль The Medium Festival посвящен обзору портфолио, а другая половина организует лекции художников, выставку с участием жюри и экскурсии по студиям и галереям в Сан-Диего и Тихуане.
Зимние фотофестивали
Фестиваль уличной фотографии в Майами
Место: Майами, Флорида
Периодичность: ежегодно
Дата основания: 2011
Веб-сайт: https://www.miamistreetphotography Festival
.org это ежегодное мероприятие, организованное совместно с HistoryMiami Museum и посвященное современной уличной и документальной практике. Каждый год приносит доклады некоторых мастеров в этой области, включая Юджина Ричардса, Сьюзен Мейселас, Мартина Парра, Ларри Финка и других. Награды за лучшее одиночное изображение и серию фотографий имеют международный охват, привлекая к участию художников со всего мира. Мастер-классы и выставки, посвященные уличной фотографии, делают этот фестиваль обязательным для посещения поклонниками жанра. В качестве бонуса MSPF проходит одновременно с Art Basel Miami Beach, предлагая возможность дополнить свой опыт фотографии современными работами во всех средствах массовой информации.
Открытие выставки CURRENTS в Огденском музее для PhotoNOLAAmy Breaux PhotoNOLA
Место: Новый Орлеан, Луизиана
Периодичность: Ежегодно
Дата основания: 2006
3
Веб-сайт: https://0NOLA
Фото: https://0NOLA
Фото: https://0NOLA
ежегодное мероприятие, организованное Фотоальянсом Нового Орлеана, которое включает в себя общегородские художественные открытия, ярмарку фотокниг и фотопрогулку, а также другие мероприятия, связанные с фотографией. Лекции художников, обзоры портфолио и семинары дают возможность пообщаться с признанными деятелями в этой области. В качестве дополнительного стимула для публикации вашей работы призы присуждаются трем лучшим участникам обзора портфолио.
Предоставлено галереей Sears-Peyton (фото 1.а.) Тайлер Хоги (слева) Предоставлено галереей XII (фото 1.а.) Аня Ниеми фото 1.а.
Место: Санта-Моника, Калифорния
Периодичность: ежегодно
Год основания: 1992
Веб-сайт: https://www.photola.com/
Самая продолжительная ежегодная ярмарка фотоискусства к западу от реки Миссисипи, фото l.a. служит местом встречи художников, кураторов, владельцев галерей и других профессионалов в области фотографии. Недавно переехавший в ангар Баркера, историческое авиационное сооружение, преобразованное в огромное пространство для проведения мероприятий в Санта-Монике, фестиваль организует выставки, кинопоказы и туры для доцентов. Мероприятия варьируются от бесед критиков и художников до круглых столов с известными кураторами, галеристами и учеными по целому ряду тем.
Весенние фестивали
FotoFest
Место: Хьюстон, Техас
Периодичность: раз в два года
Основан: 1983
Веб-сайт: FotoFest включает в себя фестиваль биеннале в творческом районе исторического первого района Хьюстона, серию передвижных шоу между биеннале и круглогодичную образовательную программу «Грамотность через фотографию». Биеннале — амбициозный проект, в котором участвуют начинающие и признанные современные фотографы со всего мира. Помимо печатных выставок, мультимедийные инсталляции и кинопоказы добавляют разнообразия фестивальному опыту. Обзор портфолио, аукцион печатных изданий, многочисленные беседы с художниками и тематические симпозиумы удерживают FotoFest на вершине рейтинга фотофестивалей.
Paris Photo New York
Местонахождение: New York, NY
Периодичность: Ежегодно
Год основания: 2020 (Paris Photo: 1997; AIPAD: 1979)
Веб-сайт: https://aipad.com/The- Фотовыставка, представленная AIPAD
На протяжении десятилетий Ассоциация международных торговцев фотографией и искусством (AIPAD) организовывала одни из самых впечатляющих ежегодных выставок художественной фотографии в Нью-Йорке. В Европе Paris Photo претендует на звание крупнейшей международной арт-ярмарки, посвященной фотографии. Начиная с 2020 года AIPAD и Paris Photo станут партнерами для запуска нового фестиваля: Paris Photo New York. Выставка будет организована приглашенными кураторами, ответственными за организацию выставок, бесед с художниками и проектных пространств, посвященных художественной фотографии. Новое шоу будет проходить в том же месте, что и прошлые мероприятия AIPAD, на пирсе 9.4. Прочитайте о выставке фотографий AIPAD 2019 на Explora здесь.
Прогулка по портфолио на фестивале Photolucida Обзоры портфолио Аарона Норберга Обзоры портфолио Photolucida Фестиваль и месяц фотографии в Портленде
Местоположение: Портленд, штат Орегон
Периодичность: раз в два года
Дата основания: 1997
3 Веб-сайт: https://photolucida2. org
Каждую вторую весну (через время проведения Houston Fotofest) профессионалы отрасли собираются вместе с начинающими и начинающими художниками на Тихоокеанском Северо-Западе для Месяца фотографии в Портленде и пятидневных обзоров портфолио Photolucida. Общегородскую программу выставок и фестиваль обзоров дополняют паблик-ток художников и галеристов, а также ярмарка фотокниг, портфолио-прогулка и аукцион. Photolucida также работает над объединением фотографического сообщества в глобальном масштабе через свою ежегодную онлайн-программу Critical Mass.0003
У вас есть любимый фотофестиваль, которого нет в списке? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Лучшие фотофестивали, Справочник фестивалей фотографии
Современный еврейский музей | Сан-Франциско, Калифорния
Джиллиан Лауб: Семейные дела
С 13 октября 2022 г. по 09 апреля 2023 г.
В течение последних двух десятилетий американский фотограф Джиллиан Лауб использовала камеру, чтобы исследовать, как самые сложные вопросы общества часто решаются крупным планом. в наших самых близких отношениях. Ее внимание к семье, сообществу и правам человека ясно видно в таких проектах, как «Свидетельство» (2007 г.), в котором исследуется жизнь переживших терроризм на Ближнем Востоке, и «Южные обряды» (2015 г.), десятилетний проект о расизме на юге Америки. . На протяжении всей своей карьеры она одновременно и в частном порядке документировала эмоциональный, психологический и политический ландшафт своей собственной семьи, исследуя свой растущий дискомфорт из-за множества экстравагантностей, которыми была отмечена их жизнь. Тесные межпоколенческие связи сформировали и взрастили Лауба, но также были чреваты проблемами. Уравновешивая эмпатию с критической точкой зрения, юмор с ужасом, близость семьи с отстраненностью художника, Лауб предлагает картину американской семейной саги, в которой чувствуется одновременно и боль, и надежда. Перемещаясь во времени, выставка становится микрокосмом глубоко конфликтной нации, поскольку художница и ее родители оказываются по разные стороны резкого политического раскола, угрожая расколоть семью и заставляя всех спрашивать, что, в конце концов. , действительно связывает их вместе. В своей книге «Семейные дела» (Aperture, 2021) фотографии Джиллиан Лауб сопровождаются ее собственными словами. Эта выставка демонстрирует ее талант рассказчика, причем большая часть произведений представлена в виде иммерсивного аудиогида. Проходя четыре последовательных «акта» «Семейных дел», вы увидите и услышите художницу и ее семью в их собственных словах: смешной, пронзительной, обеспокоенной и вызывающей. Изображение: © Джиллиан Лауб, папа вырезает индейку, 2000 г.
Подробнее
Художественный институт Чикаго | Чикаго, Иллинойс
Полевое руководство по фотографии и средствам массовой информации
С 19 ноября 2022 г. по 10 апреля 2023 г.
Художественный институт Чикаго выставляет фотографии с 1900 года и собирает их с 1949 года. За это время — на самом деле, с момента своего изобретения в 19 веке — фотография превратилась в разнообразный и неуправляемый набор творческих практик, одновременно реагируя на изменения во всем мире и инициируя их. Эта выставка прославляет эту замечательную историю через коллекцию Художественного института и дает возможность заново задуматься о месте фотографии в музее и в мире. В презентации, разделенной на восемь разделов, представлено более 150 работ, пересекающихся во времени, пространстве и жанре. Исследуемые темы включают производство и обращение; взаимодействие с личностью, политикой и правдой; разнообразные материальные формы фотографии и средств массовой информации; связи между этими дисциплинами и другими формами искусства; и отношения между художником, субъектом и зрителем. Переклассифицируя работы в этих контекстах, выставка предлагает дорожную карту для изучения глобальной, многоголосой и постоянно развивающейся области. Эта экспозиция, которую курирует Элизабет Сигел, куратор отдела фотографии и медиа, сопровождает первую в истории публикацию музея, посвященную обзору нашей коллекции фотографий, Полевой справочник Чикагского института искусств по фотографии и медиа. Каталог, который должен быть опубликован весной 2023 года, включает около 400 работ, организованных по 75 ключевым словам, и 75 наводящих на размышления эссе, отвечающих на эти ключевые слова, написанных художниками, учеными и кураторами, работающими сегодня в этой области. Поддержку этой выставке оказывает фонд Black Dog Fund. Публикация Полевого справочника по фотографии и медиа Чикагского института искусств стала возможной благодаря Фонду Элизабет Ф. Чейни. Изображение: Кеннет Джозефсон. Анисса (фрагмент), 19 лет69. Дар Ральфа и Нэнси Сегалл. © Кеннет Джозефсон.
Подробнее
Центр фотоискусства в Колорадо CPAC | Денвер, Колорадо
Оглядываясь назад, двигаясь вперед: основные моменты постоянной коллекции
С 17 февраля 2023 г. по 15 апреля 2023 г.
Чтобы отпраздновать Денверский фестиваль «Месяц фотографии 2023» и 60-летие Центра фотоискусства Колорадо, мы приглашаем вас посетить совершите путешествие по истории фотоискусства со специальной выставкой работ из постоянной коллекции CPAC. Культурное достояние, коллекция содержит более 800 гравюр, собранных за шесть десятилетий, подаренных региональными и национальными художниками, работавшими с середины 1800-х годов до наших дней. «Оглядываясь назад, двигаясь вперед» предлагает уникальную возможность впервые за несколько десятилетий увидеть предметы из коллекции. На выставке представлены 45 изображений, охватывающих целый ряд жанров, подходов и методов, которые отдают дань уважения прошлому CPAC и смотрят в будущее, поскольку организация отмечает свое 60-летие. Куратор Джонстон сочетает в себе ключевые работы 20-го века с национальными и региональными работами, демонстрирующими широту среды. На выставке будут представлены фотографии таких известных мастеров, как Ансель Адамс, Имоджен Каннингем и Джуди Датер, а также художников из Колорадо, таких как Юинг Стиффлер и Хэл Гулд, и современных фотографов, таких как Грир Малдауни, Зора Мерфф и коллаборативный дуэт Барбара Чурей. и Линдси Лохман. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CPAC. Изображение: Фрагмент «Очистка сточных вод Провиденса (вид на Провиденс), Род-Айленд», © Грир Малдауни.
Подробнее
Галерея роз | Санта-Моника, Калифорния
Таня Франко Кляйн: Break In Case of Emergency
С 18 февраля 2023 г. по 15 апреля 2023 г.
ROSEGALLERY рада представить BREAK IN CASE OF EMERGENCY последний проект мексиканского фотографа Тани Франко Кляйн. Присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать появление новых работ художника, вдохновляющее фрагментарное исследование психологических границ. Как это выглядит, когда кто-то приближается к своей мысленной пропасти? И как это должно ощущаться? Эти остроумные, двусмысленные, иногда мрачные произведения, менее заинтересованные в конкретных ответах, несут в себе своего рода головокружительную логику, которая принадлежит только ей. ПЕРЕРЫВ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ появился благодаря увлечению Кляйн катарсисом, термином, к которому прислушивался Аристотель, и, возможно, жизненно важным компонентом успешной «поэтики», то есть любого созданного человеком представления жизни, которое находится вне самой вещи. В этом духе эти образы сказочно нереальны, но им удается пробудить глубинные эмоции, безымянные чувства, зреющие в нашей современной психике. Подумайте: «относительно абсурдно». С помощью BREAK IN CASE OF EMERGENCY Кляйн приглашает нас к своим привередливым размышлениям, ее готовности искать таинственное, загадочное, даже табу, все, что она может обнаружить, что, может быть, — подбоченясь к нормативному удовольствию. С ее женскими персонажами, направленными на необычные, кстати и даже загадочные обстоятельства, зрители в идеале погружаются в диадический вуайеризм; вымысел Другого настолько искусно передан, что становится «неопределенной поэтикой», проецирующейся на нас, населяющей наш разум, искажающей наши эмоции в пока еще не опознанные формы. Если художник добьется своего, произойдет катарсис. Спокойные проступки умилостивят нас. Как один удовлетворен, так и Другой, даже если его описание впоследствии окажется далеким. Изображение: © Таня Франко Кляйн, Яйца, вилка и мухи (автопортрет), 2022 г.
Подробнее
Музей Скад Фаш | Атланта, Джорджия
Хорст П. Хорст: Суть времени
С 12 октября 2022 г. по 16 апреля 2023 г.
Хорст П. Хорст — один из самых влиятельных фотографов 20 века. Хорст, известный прежде всего своей фэшн-фотографией и портретной живописью, ассимилировал принципы сюрреализма и классицизма в своих уникальных композициях, создавая яркие, незабываемые образы, такие как культовый корсет Mainbocher (1939). Со своей первой обложкой Vogue в 1935, Хорст переопределил возможности фэшн-фотографии, вдохновив элитные модные журналы на переход от нарисованных от руки иллюстраций к полному использованию пленки. Essence of the Times включает 80 гравюр, отражающих всю широту карьеры Хорста, начиная с его ранних мечтательных сюрреалистических натюрмортов для Vogue и заканчивая впечатляющими палладиевыми гравюрами 1980-х годов. Его мастерство также проявляется в серии портретов модных личностей от Марлен Дитрих и Дианы Вриланд до Эльзы Скиапарелли и Патрика Келли.
Подробнее
Бруклинский музей | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Джимми ДеСана: Представление
С 11 ноября 2022 г. по 16 апреля 2023 г.
Джимми ДеСана: Представление — это первый музейный обзор работ выдающейся, но малоизвестной фигуры в истории фотографии, Нью-Йорк. и ЛГБТК-художники. Джимми ДеСана (американец, 1949–1990), начиная с фотографирования пригородных пейзажей в Атланте, штат Джорджия, и заканчивая ролью в панк-сценах Нью-Йорка, передал радикальный дух своей эпохи через непочтительную критику американской мечты и ее образов. Выставка прослеживает его короткую, но плодотворную карьеру через почти две сотни работ (некоторые впервые) и более двадцати лет, которые соединяли сети мейл-арта, 19-ю нью-йоркскуюСубкультуры 70-х и 80-х годов, яркие образы «Поколения картинок» и различные реакции на ВИЧ/СПИД. В рамках панк-эстетики и ее символических форм сопротивления ДеСана и его коллеги стремились создать художественные сообщества вне официальных учреждений. Выставка демонстрирует его активное участие в журналах, творческих коллективах, перформансе, экспериментальном кино и клубной культуре. В своих основных сериях — «101 обнаженная натура» (1972), «Покорность» (1977–79) и «Пригород» (1979–84) — ДеСана фотографировал себя и друзей (часто обнаженными и безликими) в скромных загородных домах и вокруг них, создавая взаимодействие сексуального раскрепощения. , квир-эстетика и потребительский конформизм. В конце 19В 70-х и начале 1980-х ДеСана активно участвовал в нью-йоркских панк- и No-Wave сценах и фотографировал известных креативщиков для обложек альбомов и альтернативных публикаций. На этой выставке впервые будут представлены его портреты таких светил искусства и музыки, как Кэти Акер, Лори Андерсон, Кеннет Ангер, Патти Астор, Дэвид Бирн, Джон Джорно, Дебби Харри и Ричард Хелл. Эти работы сопровождаются более абстрактными работами ДеСаны конца 1980-х, после того как он заразился ВИЧ, которые показывают художника, который сопротивлялся господствующим нарративам о теле и сексуальности в первые годы продолжающейся эпидемии ВИЧ/СПИДа. Изображение: Джимми ДеСана (американец, 19 лет)49–1990). Маркерные конусы, 1982 г. Хромогенная печать, 14 1/4 × 18 1/2 дюйма (36,2 × 47 см). Предоставлено Фондом Джимми Десана и галереей P·P·O·W, Нью-Йорк. © Поместье Джимми ДеСана.
Подробнее
Художественный музей Хекшера | Huntington, NY
Видоискатели: Photographers Fame Nature
С 28 января 2023 г. по 16 апреля 2023 г.
С момента изобретения камеры фотографы восхищали зрителей, интерпретируя мир природы. Viewfinders: Photographers Fame Nature исследует различные реакции художников на отношения между природой и людьми. Эти работы, основанные на объективах, раскрывают различные способы, которыми природа продолжает подпитывать документирование человеческого опыта и воображения — от изображений, символизирующих необузданную силу природы, до тех, где пейзаж используется человеком для потребления. Он прослеживает привлекательность фотографии через пять тем, кульминацией которых является современное время, когда каждый человек со смартфоном может «обрамить природу». Приглашенный куратор Сьюзен Ван Ской, доктор философии, адъюнкт-профессор истории искусств Университета Св. Иосифа, выбрала черно-белые, цветные и цифровые фотографии, фотомонтаж и видео, датируемые концом XIX века.века до наших дней из постоянной коллекции музея. Представлены легендарные американские фотографы, такие как Эдвард Стейхен, Ларри Финк и Беренис Эбботт, а также недавно приобретенные фотографии Кенджи Накахаши и Джереми Денниса. Доктор Ван Ской также отобрал значительное количество работ известных художников-имиджмейкеров Лонг-Айленда. Более 70 работ будут тематически сгруппированы в пять разделов: «Живописные», «Дикая природа», «Денатурированные», «Абстрактные» и «Образная природа». Живописный — самый популярный тип пейзажной фотографии, он следует формуле, используемой в картинах начала 17 века. Мы ожидаем, что красивый пейзаж будет включать центральный мерцающий водоем, обрамленный деревьями. Позже ландшафтные архитекторы следовали этой формуле при проектировании Центрального парка Нью-Йорка и исторического парка-заповедника Камсетт в Хантингтоне, а фотографы следовали им при создании изображений. Камсет-Парк был любимцем фотографов Н. Джея Джаффи и Нила Шолля, чьи работы представлены в видоискателях. Дикая природа во многом противоположна живописной. В нем представлены обширные суровые природные сцены, подчеркивающие силу природы. На заре фотографии фотографы стекались в такие места, как Ниагарский водопад, чтобы создать возвышенные виды, которые способствовали американской националистической иконографии, а также мощной туристической индустрии. Жажда величественных видов и острых ощущений от приключений продолжается и сегодня: реалити-шоу об экстремальных путешествиях, приключенческие программы и фотографии в социальных сетях. «Денатурация» показывает, что происходит, когда люди пытаются контролировать или деградировать землю, что приводит к удалению или необратимому изменению природных качеств ландшафта. На фотографиях в этом разделе изображены городские заторы, индустриализация и попытки контролировать природу. Абстрактные пейзажи отказались от стандартных композиционных форматов и повествования в пользу крупных планов, обрезанных, динамичных перспектив без какой-либо связи с человеческим прикосновением — как это видно в «Ботанической серии Ямайки» Уильяма Эгглстона с крупными планами пальм и папоротников. В результате природа стала более захватывающим «образом». Imaginative Nature — самая экологичная категория пейзажей на выставке. Здесь художники создают коллажи из вырезания и вставки, перерабатывают найденные объекты, изменяют тона и полагаются на отражающие поверхности для создания новых энергичных пейзажей, которые подчеркивают волшебство и причудливость мира природы. Например, Барбара Ру создает мизансцены в лесу с рамами или зеркалами, расположенными на зеленой земле. Использование зеркал в рамах отражает сцену обратно к зрителю и связывает их с природой, подчеркивая прямое влияние человека на мир природы. Изображение: Кенджи Накахаши, стрижка, 19 лет87. Хромогенная цветная печать. Анонимный подарок в память о Кенджи Накахаши
Подробнее
Музей фотографии Грифона | Винчестер, Массачусетс
Без карты: Марша Гуггенхайм
С 02 марта 2023 г. по 16 апреля 2023 г.
Как двигаться по жизни со шрамами прошлого? Когда мне было десять, моя мать неожиданно умерла от сердечного приступа. Я не мог понять, куда она ушла и когда вернется. Как только я начал осознавать эту потерю, мой отец умер. У меня не было поддержки со стороны семьи и общества. Я был потерян. «Без карты» переосмысливает это время, глубоко укоренившееся в моих воспоминаниях. Посещение дома моего детства, синагоги и семейного участка дало возможность войти в этот личный пересказ. Работая с семейными фотографиями, создавая новые образы из своего прошлого и направляя камеру на себя, я нашел способы вызвать, переосмыслить и ответить на оставшиеся без ответа вопросы, порожденные давным-давно похороненными ранними отпечатками. О Марше Гуггенхайм Марша Гуггенхайм — фотограф изобразительного искусства из Сан-Франциско и финалист Critical Mass 2021 и 2022 годов. Рассказывание историй является определяющим фактором в ее работе. Марша очень интересуется фотографированием людей и использует свой разнообразный город, чтобы запечатлеть их истории. Помимо своей уличной фотографии, Марша несколько лет работала фотографом с бывшими бездомными женщинами. Результатом этой работы стала монография «Лицом вперед», рассказывающая об этих трудолюбивых, гордых женщинах через портреты и рассказы об их жизненном опыте. В настоящее время Марша работает над персональным сериалом «Без карты». Используя семейные фотографии, создавая снимки из своих воспоминаний и направив камеру на себя, она нашла способы вызвать, переосмыслить и ответить на давно забытые вопросы. Работы Марши выставлялись более чем в 50 галереях и на выставках. Она была опубликована как в отечественных, так и в зарубежных изданиях и включена в многочисленные частные коллекции.
Подробнее
Музей фотографии Грифона | Winchester, MA
Ties That Bind: Threaded Narratives
Со 2 марта 2023 г. по 16 апреля 2023 г.
Ties That Bind объединяет три уникальных взгляда на идею семьи и переписывание истории, мифов и личных повествований. Эти художники работают с изображениями и предметами, в том числе из различных материалов, с добавлением сшивки по найденным изображениям, личным семейным фотографиям. Каждый художник находит способы изменить сценарий, переписать утерянное и обрести ясность видения. Мы рады объединить трех художников, каждый из которых по-своему смотрит на семейные узы. Французский марокканский фотограф Кароль Бенита, десять лет проработавшая модельером, прежде чем заняться фотографией в 2001 году, исследует память, семью и течение времени. Часто сочетая старые семейные снимки с акцентами ручной работы, такими как вышивка, вышивка бисером и рисунки тушью, Бенита стремится по-новому интерпретировать свою собственную историю дочери, жены и матери. Работы Кэрол Бенита публиковались в таких журналах, как Leica World, Shots Magazine, Photos Nouvelles, Spot, Centre for Photography Houston, Foto Noviny и Lens Culture, среди прочих. Кароль Бенита родилась в Касабланке (Марокко) и окончила Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne (Париж). Ее серия «Фото-сувениры» также была выбрана для показа на выставке FotoFest 2014 Discoveries of the Meeting Place, посвященной прошлым обзорам портфолио биеннале. Мы благодарим Коринн Тапиа и галерею Sous Les Etoiles за сотрудничество с музеем для демонстрации работ Кароль. Астрид Райшвиц — художник, использующий объективы, чьи работы исследуют повествование с личной точки зрения. Используя сувениры из семейной жизни, старые фотографии и стратегии повествования, она создает визуальный мир воспоминаний, идентичности, места и дома. В настоящее время ее внимание сосредоточено на изучении личной и коллективной памяти под влиянием ее воспитания в Германии. Рейшвиц выставлялся в национальных и международных музеях и галереях, включая Художественный музей Ньюпорта, Музей фотографии Гриффина, Художественный музей Данфорта, Центр фоторесурсов, Центр художественной фотографии (CO), Центр фотоискусства Род-Айленда, Центр фотоискусства ( Калифорния), FotoNostrum, Dina Mitrani Gallery и Gallery Kayafas. Она получила множество наград, в том числе премию Гриффина 2020 года в Музее фотографии Гриффина и мультимедийную премию на церемонии вручения наград San Francisco Bay International Photo Awards 2020. Ее серия «Гобелен Spin Club» была выбрана жюри на церемонии вручения премии LensCulture Art Photography Awards 2021 и стала победителем серии Siena International Photo Awards 2021. Она была фотографом Photolucida Critical Mass Top 50 в 2021, 2020, 2019 годах.и 2016; и является финалистом стипендии художника Совета по культуре 2021 года в области фотографии. Ее работы были представлены в журналах Fraction Magazine, Lenscratch, LensCulture, What Will You Rembember?, Wired Japan, Il Post Italy, P3 Portugal, Aint-Bad Magazine, The Boston Globe, NRC Handelsblad Amsterdam, а также в других СМИ. JP Terlizzi – фотограф из Нью-Йорка, чья современная практика исследует темы памяти, отношений и идентичности. Его образы уходят корнями в личное и сильно зависят от понятия дома, наследия и семьи. Ему любопытно, как прошлое соотносится и пересекается с настоящим и как настоящее оживляет прошлое, формируя личность. Родившийся и выросший на сельскохозяйственных угодьях Центрального Нью-Джерси, JP получил степень бакалавра искусств в области коммуникационного дизайна в Университете Куцтауна, штат Пенсильвания, по специальности графический дизайн и реклама. Он изучал фотографию как в Международном центре фотографии в Нью-Йорке, так и в Медиа-колледже штата Мэн в Рокпорте, штат Мэн. Работы JP широко выставлялись в галереях, включая выставки в Центре художественной фотографии, галерее Вики Мирен в Денверском университете, музее Грина, галерее Tilt, галерее Паноптикум, галерее Кандела, Центре фотографии Лос-Анджелеса, университетской галерее в Cal Poly и The Berlin Foto Biennale, Берлин, Германия, и другие. Его персональные выставки включают выставки в галерее Foto Relevance (август 2020 г.), Центре фотоискусства Род-Айленда, галерее Cameraworks в Портленде, штат Орегон, и фотогалерее Soho на Манхэттене.
Подробнее
Музей фотографии Грифона | Winchester, MA
Истории происхождения: Anne Piessens
С 02 марта 2023 г. по 16 апреля 2023 г.
Мои родители, старшая сестра и я иммигрировали в США, когда я был младенцем. Выросший вдали от большой семьи, я скучал по тому, что я представлял себе как опорную силу тетушек, дядей, двоюродных братьев, бабушек и дедушек вокруг меня. Мои родители редко рассказывали о своей жизни в Бельгии в 1940–1960-х годах. В конце концов я показал маме семейный портрет из ее детства и спросил: «Что ты видишь?» Она начала рассказывать мне историю распрей из поколения в поколение из-за денег, алкоголизма, неверности, отказа от детей, ревности и домашнего насилия. Эта непрерывная мультимедийная серия представляет собой мою интерпретацию фрагментов семейной истории, прежде всего переживаемой девочками и женщинами. Биография исполнителя Энн Писсенс — фотохудожник из Бостона, чьи работы переосмысливают семейную историю и наши отношения с миром природы. Ее текущая серия «Истории происхождения» привносит элементы магического реализма в созданные вручную фрагменты семейных портретов. Прошлые проекты включают «Мелиорации», в котором придумываются способы исцеления поврежденных ландшафтов, и «Посреди чего-то» — серию портретов о подростковом возрасте.
Подробнее
Leica Gallery Los Angeles | Лос-Анджелес, Калифорния
Джейми Джонсон: взросление в путешествиях
Со 2 марта 2023 г. по 17 апреля 2023 г.
Всю свою карьеру я фотографировал детей по всему миру. Последние несколько лет я сосредоточил свое внимание на ирландских путешественниках, которые живут в фургонах на обочине дороги или в открытых полях по всей Ирландии. Сообщество путешественников — это ирландское кочевое коренное этническое меньшинство. Нет никакой зарегистрированной даты, когда Путешественники впервые прибыли в Ирландию. Это утеряно для истории, но было зарегистрировано, что Путешественники существовали в Ирландии еще в истории. Несмотря на свою великую историю, они живут как аутсайдеры общества и сталкиваются с невероятным расизмом, когда растут. Как мать двух дочерей, я очень заинтересовалась культурой, традициями и жизнью этих детей. Я провел много лет, путешествуя туда и обратно в Ирландию, чтобы запечатлеть этих невероятных детей.
Подробнее
Галерея CEPA | Буффало, Нью-Йорк
Ретроспектива Синди Шерман: Работы из коллекции Джеральда Мида – Мифологии идентичности
С 3 февраля 2023 г. по 22 апреля 2023 г.
кластер выставок «Мифологии идентичности». Этот кураторский проект бывшего исполнительного директора CEPA Вероник Кот, ставший возможным благодаря гранту от Embrace Western New York, будет включать в себя давно назревшую ретроспективу работ всемирно известного фотографа Синди Шерман в Буффало, штат Нью-Йорк, с работами из коллекции известного Буффало. коллекционер произведений искусства доктор Джеральд Мид. С помощью модного реквизита и стилей художники Mythologies of Identity демонстрируют персонажей, которые бросают вызов гетеронормативным определениям пола в фотографии. Проект устраняет разрыв между мужским и женским с помощью различных симуляций. Во-первых, личность Шермана на протяжении всей его карьеры проявляется через автопортрет; тогдашний начинающий транс-художник Дейн-Адриан Смит и их постгендерный мир; наконец, проект виртуальной реальности о современной ковбойской культуре на Среднем Западе Канады Жана-Рене Леблана. После долгой истории исследовательской художественной практики в CEPA выставка иллюстрирует, как визуальные эффекты играют роль в личной свободе и расширении прав и возможностей в гендерном самовыражении. Синди Шерман училась в Государственном колледже Буффало в середине 70-х и в этот период сыграла решающую роль в формировании Центра современного искусства Холлволлс и CEPA, художественных организаций в Буффало, которые до сих пор играют важную роль в культурном ландшафте региона. Доктор Джеральд Мид, независимый куратор, художник и почетный педагог по искусству, уже 35 лет собирает и выставляет работы художников, связанных с WNY. Эта выставка «Ретроспектива Синди Шерман: работы из коллекции Джеральда Мида» будет состоять из всей его коллекции из 23 работ Шермана, датируемых 19С 75 по 2018 год. Включены работы из нескольких значительных серий ее карьеры, таких как «Кадры из фильмов без названия», «Сказки» и «Исторические портреты». Мид говорит: «Я очень рад возможности поделиться с публикой всей своей коллекцией работ Синди Шерман. Пребывание в Буффало стало важной частью ее головокружительной карьеры, которая в сочетании с ее необычайным успехом в международном мире искусства с тех пор уже давно является источником гордости и интереса для художественного сообщества Западного Нью-Йорка».
Фотофестиваль: Всероссийский фотофестиваль «Фокус» (2022) |РДШ — Российское движение школьников
Год основания: 1992