Фотоиндустрия это: фотоиндустрия | это… Что такое фотоиндустрия?

Содержание

Мое интервью для портала «Фотоиндустрия»: rashap — LiveJournal

ОРИГИНАЛ данного поста в моем блоге на сайте.

Ссылка на интервью ЗДЕСЬ

Если у кого проблемы с трафиком (там есть фотографии) или ссылка перестанет работать, то текст интервью можно почитать подкатом.

</center>

Что значит для тебя творческая и коммерческая фотография? Что для тебя важнее? Они как то пересекаются, помогают друг другу?

Важнее творческая. Намного. Для меня это реализация верхнего треугольничка из «Пирамиды Маслоу» — средство самоактуализации.
А коммерческая фотография — это работа. Любимая работа, приносящая удовольствие.
Концептуальная разница в наличии или отсутствии диктатуры автора. Коммерческая фотография — это всегда система компромиссов с заказчиком. Чем их больше, тем менее полноценный (в творческом плане, не в коммерческом) продукт получается на выходе. В итоге ловишь кайф от другого: например, от того, что выполняешь несвойственную тебе задачу классно и профессионально.
Да и цели совершенно разные. Если у творческой (художественной) фотографии цель — психологический диалог со зрителем, то у коммерческой — манипулирование психологией зрителя.
Пересекаются же они постоянно, потому что зачастую это разный (и ментально, и технически) опыт, который можно активно применять и смешивать.

Я вижу , что ты проводишь много выставок, на которых презентуешь прежде всего конечно же творческие работы?

Конечно же -)
Выставки коммерческих направлений фотографии ввергают меня в легкий ступор. Кстати, не скажу, что выставок много, потому что мне не все равно, где выставляться и на каких условиях. Да и скептически я к себе отношусь на данном этапе, чтобы всерьез стремиться активно выставляться.

Творческая фотография — это только желание выразить себя, или она приносит и какую-то материальную выгоду? Работы с выставок продаются?

Зарубежом продаются хорошо, в России практически нет. У нас не сформирован рынок продажи фотографий и публика просто не знает, сколько это реально стоит, ориентируясь на салонные картинки в молах. Профессия фотоагента, например, вообще в нашей стране отсутствует как класс.
До сих пор модный и пестуемый в народе тренд «Художник должен быть голодным» в Европе и Америке являлся бы нонсенсом и поводом для сарказма.
К тому же у нас повсеместное наплевательское отношение к авторскому праву, обесценено понятие интеллектуальной собственности. Психология «совка» как была, так и осталась без всяких изменений. Поэтому перспективы развития художественного рынка в России, мягко говоря, невнятные.
Художественная фотография вполне может приносить автору доход, и весьма немалый. Но на этот рынок (точно не в России) тоже нужно суметь выйти, требуется время и большие усилия.
Заканчивая мысль, скажу, что денежный вопрос в творческой фотографии естественно вторичен для любого нормального автора. Просто сильно смущают наивные сопли и идеализирование ситуации немалой частью публики. Мы живем в современных реалиях, и игнорировать этот факт глупо.

Какова главная цель проведения выставок?

Такая же, как у юноши, который, не удовлетворяясь журналами под кроватью, старается найти себе реальную девушку.
То есть, в случае фотографии, это стремление к полноценным отношениям со зрителем. Все же это принципиально другие ощущения, нежели «фотки» в интернете. Фотографии конечно нужно смотреть на бумаге в большом формате. Я сам стараюсь часто ходить на выставки, покупаю авторские альбомы.
Да и, по большому счету, выставка — логичное завершение любого творческого проекта.

Можешь описать рынок коммерческой фотографии, на котором работаешь?

Арт-календари, имиджевые съемки, частные заказчики, любые нестандартные проекты.
Я стараюсь продвигать себя в те области коммерческой фотографии, которые требуют от фотографа наивысшей квалификации.
Во-первых, так интереснее, Во-вторых, простите за банальность, но именно «квалифицированность труда» — основной инструмент конкуренции.
Для примера — попробуйте конкурировать в съемках фото на паспорт, визы и права. Однозначно выиграет тетка из 37 кабинета районного ГИБДД. Гений, что тут скажешь.

Ты много проводишь мастер-классов, много общаешься с другими фотографами. Можешь ли охарактеризовать российский рынок фотографии?

Могу. Тотальный недостаток образования и, как следствие — профессионализма. Кстати, и на художественном поле, и на коммерческом.
Глобального мирового уровня фотообразование у нас в стране получить фактически негде. Именно поэтому в большинстве жанров мы делаем то, что на Западе делалось 20-30 лет назад. В итоге мы мало кому интересны там. Невозможно делать что-то нетривиальное и новое, если ты не знаешь, что было сделано до тебя.
Плюс накладывается желание людей побыстрее заработать на своем хобби, что, конечно же, негативно сказывается и на них самих, и на российской фотографии вообще. Это второй страшный бич в наших реалиях.

Насколько высок профессионализм фотографов и заказчиков?

В среднем крайне низок, как тех, так и других. Случаются исключения. Как любые исключения, они лишь подтверждают общее правило.

Каждый фотограф должен постоянно развиваться. В чем для тебя развитие?

Для меня — в понимании современной фотографии как искусства. Я считаю, что залог успеха сегодня — это знания. Не хочется цитировать Ленина, но…

К каким вершинам стремишься?

Хочется стать известным человеком именно в сегменте художественной фотографии. Что-то оставить после себя, как бы пафосно не звучало. Но прекрасно понимаю, что для этого нужно еще очень много учиться и работать.
Сейчас я только начал понимать, что хочется когда-то в будущем снимать.
Да забыл, ну и, конечно же, хочется научить фотографировать ту женщину из 37 кабинета ГИБДД. Потомки будут вечно признательны.

Стремишься ли на Запад или тебе хватает работы здесь?

Работы мне хватает и здесь (хотя от заказов из-за границы я не отказываюсь). А вот в художественной фотографии стремлюсь, да. Там концептуально другая культура восприятия этого вида искусства.

Как вообще фотографу завить о себе?

Элементарно. Фотографировать интересно на интересную тему.

Какие шаги надо делать фотографу для продвижения?

Нужно четко понять для себя, какую нишу в фотографии ты хочешь занять. Потому что от этого сильно зависят инструменты продвижения. Без этого понимания вектора какое-то внятное движение невозможно. По физическим законам.
Ну а дальше уже нужно разговаривать более предметно.

Что посоветуешь фотографам для развития и продвижения на рынке?

В сегменте коммерческой фотографии — все адекватные макетинговые ходы. Если кто-то «плавает» в этой области, имеет смысл сходить на лекции по маркетингу.
В сегменте художественной фотографии — ездить на известные фотофестивали и участвовать в платных портфолио-ревю, выбирая в ревьюеры известных кураторов, владельцев галерей, фотоагентов. Также на Западе распространены так называемые «фоторезиденции» — это тоже может дать существенный толчок, если вас заметят и оценят.
К сожалению ответить на эти вопросы можно либо вот так, лаконично, либо написать сразу огромный трактат.

У тебя очень сложные по свету и технике съемки фотографии. Как ты достигаешь такого уровня?

Мне сильно повезло (уж не знаю, чем я заслужил), я понимаю свет на интуитивном уровне. Но, все равно, это большой труд и много-много съемок, — других рецептов не существует.
Плюс умение смотреть на мир как фотограф. Это тренируется и развивается. Представьте, будто у вас не глаза, а окуляр объектива. Все свои приемы и умение управлять светом я взял из анализа реального мира, который каждый день вижу вокруг себя.
Правда есть минус — потом крайне тяжело перейти в режим существования нормального человека -)
Простой пример: я не сморю кино, я весь фильм смотрю «как светят» и постоянно «залипаю» на каких-то моментах.

Какая у тебя студия?

У меня нет своей студии, это не проблема, студий в аренду очень много. У меня есть договоренности с несколькими студиями в Москве, где я снимаю свое творчество бесплатно.
Однако, в последнее время, я фотографирую в студии крайне редко, предпочитаю искать уникальные локации и сюжеты.
Что не мешает мне постоянно пользоваться огромным количеством осветительного оборудования.

Какой свет используешь?

В работе самый разнообразный, всего не перечислишь, потому что я много где снимаю.
Если говорить про мой личный свет, то у меня есть импульсные Hensel (любимый свет по качеству), импульсные Rekam Masters (удобно тем, что пилотная лампа 1000 Ватт и можно использовать как импульс, так и постоянку), легкие генераторы Elinchrome.
Хочу купить линзовый свет, скорее всего Dedolight.
Также для будущих проектов очень нужны мощные переносные генераторы. Это будет либо Profoto, либо Broncolor. Profoto не очень нравится из-за своей аморфности света — раздражает. Broncolor я пользовал арендный, старый, потому адекватного мнения пока нет, буду тестировать у дилера перед покупкой.
Универсального осветительного оборудования не существует к огромному сожалению. Каждый свет решает свою конкретную, локальную задачу.
Да, совсем забыл про такую мелочь как Солнце. Его я тоже использую, хотя не мешало бы доработать прибор. Ждем апгрейда от производителя.

Какие светоформирующие насадки используешь чаще всего?

Я люблю четкие световые рисунки в кадре, когда свет — не количественная, а качественная характеристика. Потому чаще всего использую жесткие насадки — рефлекторы, тубусы.
Но все зависит от типа съемки, — я умею пользоваться любыми типами насадок.

Какой вообще идеальный набор оборудования для студии?

Идеально для меня или идеально для студии как бизнеса?
Для меня идеально, когда есть импульсные, постоянные, генераторные приборы на выбор, с любыми типами насадок, в любом количестве. Я очень требователен к свету. Это недостижимый идеал, арендные студии в Москве никогда не имеют достаточное количество оборудования.
Также в студии на полках должны лежать модели-визажисты-парикмахеры-дизайнеры-ассистенты в ассортименте на выбор. С охранными бирками, чтобы не вынесли.

Сколько источников света должно быть в студии?

4 по умолчанию в зале, плюс возможность увеличить хотя бы до 8 по требованию у администратора.

Сколько обычно используешь?

От 1 до 10-12, в зависимости от сюжета. При этом все 12 могут светить на пространство «по сюжету», и ни одна напрямую на модель/актера.

Можешь описать основные правила Ильи Рашапа по постановке света?

Не могу, потому что свои учебные лекции по свету я начинаю с фразы: «Правил и схем не существует».

Опиши свою логику светового решения?

Та же проблема. Единственная логика — соответствие сюжету. Свет есть инструмент, а не самоцель. Я очень люблю сложный, глубокий арт-свет, но это всегда лишь «напильник», которым я пользуюсь во имя чего-то.
В каждом конкретном снимке логика светового решения будет разной. Важнее само понимание света и умение управлять им осознанно.

Тебе часто приходится снимать на улице — какое оборудование используешь?

Генераторные источники. Обычно либо Elinchrome, либо Broncolor.

Сколько человек входит в твою команду?

У меня нет постоянной команды на съемках. Я считаю процесс создания фотографии настолько интимным, что идеальные условия: тет-а-тет с актером (актерами).
Команду я собираю по необходимости. Из людей, которым интересно со мной поработать.
Иногда бывает до 10 человек.

Как ищешь и взаимодействуешь с визажистами и стилистами?

С ними, как и с любыми людьми в команде, я сотрудничаю только на условии, что мы снимаем именно фотографию. То есть не портфолио модели, визажиста, стилиста, дизайнера и тд. Фотографию.
Начинающим моя философия, как правило, не интересна, а вот уже состоявшимся художникам, которым осточертели съемки популярного в России тренда «Голова в макияже» — наоборот.

Что по твоему идеальная модель?

Это актер. Точнее Актер.

Какая схема взаимодействия должна быть между фотографом и моделью?

Должен быть полный комфорт во взаимоотношениях — вот и вся схема.

Хорошее позирование, эмоции, работа модели — это задача фотографа или модели?

Задача фотографа — полностью описать и рассказать модели сюжет и историю в кадре. То есть фотограф должен выполнить работу сценариста, режиссера, а главное рассказчика и психолога.
А вот позирование, эмоции и работа — это полностью зона ответственности модели.

Ограничиваешь модель или даешь ей волю?

Внутри той самой истории, которую я рассказал, полный карт бланш. Модель должна быть творческой единицей, все разговоры про «мясо» — просто профессиональный стеб.

Откуда ты берешь идеи для съемки?

Раньше я просто работал «от места», сочиняя сюжет на ходу. Сейчас мне этого мало, и идеи образуются из сочетания знаний, насмотренности, образования, эрудиции, каких-то переживаний, мыслей, чувств.
Какой я простой рецепт выдал, да?

Рисуешь ли эскизы перед съемкой?

С удовольствием рисовал бы, если бы умел. Научиться рисовать — мое вполне внятное, сформировавшееся желание, которое я обязательно осуществлю в ближайшие годы. Не ради эскизов, а ради сочетания фотографии и живописи в своих работах.

Каждый образ — это продуманная картинка или импровизация, какова доля того и другого?

Наверное 75 на 25 приблизительно.

Откуда черпаешь вдохновение?

Из изучения творчества известных мировых фотографов прошлого и современности. Мне нравится впитывать различные образы, философию, образ мышления — это сильно обогащает и заряжает.

У тебя на фотографиях много интересных «локейшн». Как ты их находишь?

Всех спасет Google!

Ищешь заранее или по ходу съемки?

В основном заранее. Но иногда очень интересно найти сюжет «из ничего». В месте, в котором большинство людей даже не задумались бы о съемке. Мне вообще иногда нравится понятие «сверхзадачи» — стимулирует -)
Наркотиками я не балуюсь, приходится вот так выходить из ситуации.

Творчество каких фотографов для тебя образец, и чье творчество не приемлешь?

Ни того, ни другого для меня не существует.
Образец — это замыкание на каком-то образе, который уже случился. Что есть вторичность.
Категорически не принимать что-то — ограниченность и зашоренность.
Вам не может нравится все на свете — это было бы безумием или же лицемерием. Однако понятия «нравится» и «интересно» — суть совсем разные вещи. Мой круг «интересно» очень широк. ..
На сегодняшний день мои два самых любимых автора: Elliott Erwitt, Gregory Crewdson. Совершенно разные, кстати.

На что ты обращаешь внимание, когда проводишь съемку?

На идею, сюжет, историю, оригинальность, постановку, пластику, мимику, психологию, эмоциональную составляющую, свет, композицию, графичность, визуальный язык.
Это был еще один простой совет.

Какова доля постобработки в твоих фотографиях? Стремишься ли ты доводить до идеала снимки в процессе съемки или доводишь их потом в Фотошопе?

Скажем так, Фотошоп — великолепный творческий инструмент, которым грех не пользоваться. Но от съемки я получаю гораздо больше удовольствия. А потому всегда стараюсь сделать снимок, максимально приближенный к конечному результату.
Однако есть масса вещей, которые физически по тем или иным причинам сфотографировать невозможно — тут поможет Фотошоп, и это здорово!

Ты сам обрабатываешь свои фото?

Да, потому что занимаюсь не ретушью, а художественной обработкой, а в голову ко мне ни один ретушер не залезет.
«Ретушер-телепат» спас бы меня, но такая профессия (как и «фотоагент») в России отсутствует.

Каким RAW-конвертером пользуешься.

Camera RAW для 35-мм, Capture One для среднего формата.

Есть ли плагины, которые постоянно используешь?

Вообще не использую, только сам Фотошоп. Плагины оставляют «следы». Метят территорию, так сказать… Мне не нравится видеть на фотографии ее способы обработки, это отвлекает меня как зрителя.

На что обращаешь внимание в процессе обработки фотографий!

Для меня Фотошоп — средство контрастнее проявить собственную художественную идею. Поэтому обращаю внимание я на разные вещи, строго в зависимости от сюжета картинки.

И наконец последний вопрос. Что для тебя идеальная фотография?

Сочетание «как» и «о чем» в одном флаконе. Поэзия.


Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере
Приглашаю: мастерклассы в МОСКВЕ (9-12.02), СОЧИ (23-26.02), ПИТЕРЕ (7-10.03), ЛУГАНСКЕ (14-17. 03), ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ (19-22.03).
Подробности ЗДЕСЬ.

Фотоиндустрии не хватает идей | PHOTOWEBEXPO

2015-01-28

28.01.2015 /

Твитнуть


Немецкий ресурс Photoscala комментирует доклад Heino Hilbig/ Хейно Хилбига на конференции РМА, посвященный существующему состоянию фоторынка.

В фотопромышленности отсутствуют идеи, поэтому рынок камер  рухнул, — так вкратце звучит заявление Хейно Хилбига, который обосновывает данный  вывод и указывает возможные  пути  выхода из кризиса.

Что касается резкого падения продаж камер, то существуют следующие мнения: одни полагают, что смартфон с модулем камеры съел ранок  камер. Сторонники другой точки зрения указывают на  крах продаж последних лет из-за перенасыщения рынка.

Вот лекция Хилбига (на англ. языке), на конференции РМА на выставке CES 2015 в Лас-Вегасе:

Хейно Хилбиг из Mayflower Concepts, который прежде был директором по маркетингу Olympus Europa, считает данные высказывания  неправильными. По его мнению, представление iPhone в начале 2007 года стало решающим событием, «катастрофическим сценарием для фотоотрасли», ведь теперь даже очень сложные технологии вдруг стали простыми в использовании. Именно этого не хватает фотопромышленности: оригинальных идей для фототехники и фотообработки, благодаря которым фотографирование стало бы проще, захватывало и увлекало.

Его анализ имеет большое значение (для фотографической отрасли) и не является  напрасным трудом, конечно, если он верен: противостоять поглощению фоторынка смартфонами так же трудно, как и противостоять его насыщению. Но если бы только не хватало новых, хороших идей, то рынок камер мог бы вскоре снова восстановиться поскольку в ближайшее время идеи неминуемо должны появиться.

Учитывая следующий  график производства, мы, однако, склоняемся к одной из  теорий насыщения рынка:

Примерно 60 млн. камер были произведены японскими компаниями в 2003 году, график четко показывает рост производства камер японской промышленностью (CIPA — объединение японских фотопредприятий), но лишь эпизодический. В течение нескольких десятилетий японская  фотоиндустрия также сможет заменить мировую индустрию производства камер, поскольку долей рынка камер  неяпонского производства можно пренебречь. Это относится как к аналоговой эпохе, так и к цифровой.

И это было не так давно — в 2003 — когда впервые аналоговых камер было продано меньше, чем цифровых. Переход от аналоговых технологий к цифровым был стремительным: в течение десяти лет фотопленка была заменена сенсорами. На наш взгляд, это лучше объясняет как внезапный подъем, так и внезапное падение продажи цифровых камер, нежели предполагаемое отсутствие идей в фотопромышленности.

Мы действительно не считаем, что для развития рынка необходим запуск в области фотографии продукта, подобного Apple.

В отличие от смартфона, MP3-плеера, DVD-плеера  и т.д., камера сама по себе действительно не новая техника — в прошлом году мы праздновали 175-летие существования фотографии. Техника по большей части хорошо известна, только технология получение изображения, а также,  частично, последующая обработка являются новыми. Весь мир – лучшим образом оснащенный аналоговыми камерами,  которые были приобретены в течение многих лет и десятилетий –  был почти полностью изменен цифровыми камерами и цифровыми методами редактирования всего за одно десятилетие. Этим и объяснялся подъем. Тоже самое мы видим и теперь, когда у каждого есть цифровой фотоаппарат и новый покупается все реже.  Этим и объясняется падение продаж.

Цифры прошлых, «аналоговых лет», до 1998/1999, показывают, по нашему мнению, фактический максимальный потенциал рынка объема продаж камер. Это можно отнести и к цифровым камерам.

Если согласиться с тем, что анализ Хилбига как справедливый, то это означает, что фотоиндустрия аналоговой эпохи недостаточно работала и не израсходовала до конца свой рыночный потенциал того времени.

В любом случае, заслуга Хейно Хилбига состоит в том, что показывает — нужно следовать не только обычным моделям и гипотезам объяснений, но искать и другие решения существующих проблем. Фотопромышленность должна радоваться, если он  окажется прав – возможно тогда, наконец, у них появятся и новаторские идеи.

2015-01-28

Теги: бизнес, фотоиндустрия,

Твитнуть

Фотография в США — отраслевые данные, тенденции, статистика

опрос

ОТЧЕТЫ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ •

Увеличение на 0,5%

Снижение на 0-0,5%

Увеличение >0,5%

Снижение >0,5%

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Об этом отчете

Определение отрасли
Основные виды деятельности
Похожие отрасли
Дополнительные ресурсы

Обзор отрасли

Снимок отраслевой статистики
Структура отрасли
Резюме

Отраслевые показатели

Ключ Внешние драйверы
Текущие результаты
Обзор отрасли
Жизненный цикл отрасли

Товары и рынки

Цепочка поставок
Ключевые отрасли покупки
Ключевые отрасли по продаже
Продукты и услуги
Определительные средства по спросу
Основные рынки
Международная торговля
Бизнес -места

Яблоки: Бизнес -локация.

Конкурентная среда

Концентрация доли рынка
Ключевые факторы успеха
Контрольные показатели структуры затрат
Основа конкуренции

Внутренняя конкуренция
Внешняя конкуренция

Барьеры для входа
Глобализация отрасли2 9002
Крупные компании

Условия эксплуатации

Капиталоемкость
Технологии и системы
Волатильность доходов

 Диаграмма: волатильность и рост отрасли

Регулирование и политика
Промышленная помощь

Ключевая статистика

 Таблица: Отраслевые данные для
 Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
 Таблица: Ключевые коэффициенты для ключевых отраслевых данных
 Таблица: Отраслевые финансовые коэффициенты

Жаргон и глоссарий

Обзор отрасли

Ключевая статистика
SWOT

Сила
Слабые стороны
Возможности
Угрозы

Структура отрасли

Столичная интенсивность
СОМЕРЕНИЯ. к входу

Сегментация продуктов и услуг

Основные игроки
Ключевые тенденции

Об этом отчете

Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли

Отраслевые показатели

Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Аналитические идеи

Конкурентная среда

Концентрация доли рынка
Контрольные показатели структуры затрат

Крупные компании

Ключевая статистика

 Таблица: Отраслевые данные для отрасли
 Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
 Таблица: Ключевые соотношения для ключевых отраслевых данных

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы
Промышленный жаргон
Глоссарий

ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ

ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА

Что такое отчет Spotlight?

Важные отраслевые факты, тенденции и идеи в новом, более коротком формате.

check Охватывает нишевые и новые отрасли

чек Содержит от 10 до 20 страниц отраслевых данных, диаграмм и таблиц

проверить Краткий анализ поможет вам распаковать цифры

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Аналогичные отчеты

IBISWorld предоставляет исследования, охватывающие сотни подобных отраслей, в том числе:

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Включено в отчет Spotlight

  • Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:

  • Отраслевые финансовые показатели

  • Исторический и прогнозный рост

  • Объем рынка отрасли

  • SWOT-анализ

  • Тенденции отрасли

  • Отраслевые условия эксплуатации

  • Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
  • Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:

  • Отраслевые финансовые показатели

  • Прогнозы доходов

  • Исторический и прогнозный рост

  • Объем рынка отрасли

  • Основные игроки отрасли

  • Анализ результатов

  • SWOT-анализ

  • Тенденции отрасли

  • Отраслевые условия эксплуатации

  • Анализ 5 сил Портера
Включено в отчет
  • Наши отчеты включают от 30 до 40 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:

  • Отраслевые финансовые показатели

  • Прогнозы доходов

  • Исторический и прогнозный рост

  • Объем рынка отрасли

  • Основные игроки отрасли

  • Анализ результатов

  • SWOT-анализ

  • Тенденции отрасли

  • Отраслевые условия эксплуатации

  • Анализ пяти сил Портера

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ

Статистика размера рынка фотографии в США

Отчеты об исследованиях отраслевого рынка IBISWorld позволяют:
  • Узнайте о ключевых тенденциях отрасли
  • Определение угроз и возможностей
  • Информируйте о своих решениях по маркетингу, стратегии и планированию
  • Быстрое создание конкурентной информации
Этот отчет по:
  • Предоставляет информацию о размере рынка, чтобы помочь в планировании и принятии стратегических решений.
  • Включает в себя необходимую информацию для проведения анализа SWOT, PEST и STEER.
  • Помогает вам понять динамику рынка, чтобы дать вам более глубокое понимание отраслевой конкуренции и цепочки поставок.
  • Анализирует ключевые показатели производительности и операционных показателей, чтобы вы могли сравнивать их с собственным бизнесом, бизнесом ваших клиентов или бизнесом ваших конкурентов.
Отчет об исследовании рынка включает:
  • Исторические данные и анализ ключевых факторов отрасли
  • Пятилетний прогноз рынка и отмеченные тенденции
  • Подробное исследование и сегментация основных продуктов и рынков
  • Оценка конкурентной среды и доли рынка для крупных компаний
  • И, конечно же, многое другое

IBISWorld сообщает о тысячах отраслей по всему миру. Наши клиенты полагаются на нашу информацию и данные, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций во всех отраслях. С этим отчетом об отраслевых исследованиях IBISWorld вы можете рассчитывать на тщательно изученную, достоверную и актуальную информацию, которая поможет вам принимать более быстрые и эффективные бизнес-решения.

Обзор фотоиндустрии – Блог Splento

Фотография существует как средство массовой информации менее 200 лет, но за это время она перешла от грубого процесса использования химикатов к гораздо более простым средствам, которыми мы пользуемся сегодня. .

Глава 1 из 5:

Краткая история основных достижений в области фотографии

В 1814 году французский физик Жозеф Ньепс получил первое фотографическое изображение с помощью камеры-обскуры — затемненной камеры, в которой изображения проецировались под действием света. войти через небольшое отверстие. Однако впервые эта технология была использована ранними греческими и китайскими философами еще в V-IV веках до нашей эры!

Вот краткая хронология событий с тех пор:

Нажмите, чтобы увеличить

Перенесемся в сегодняшний день, и традиционные рабочие места и оборудование для фотографии исчезли, включая работников по обработке фотографий, техников кинолабораторий и ремонтников фотооборудования, которые будут заменены более новыми и более доступные цифровые технологии.

 

Определения фотографии

Кембриджский словарь английского языка определяет фотографию как «деятельность или работу по фотографированию или съемке».

 

Структура фотоиндустрии

Компании фотоиндустрии обычно предоставляют фото-, цифровую и видеосъемку, в том числе коммерческую, промышленную, портретную, свадебную и специальную фотосъемку.

 

Краткий обзор основных статистических данных по отрасли

Индустрия фотографии оценивается в миллиарды долларов как в Великобритании, так и в США и является одной из самых прибыльных отраслей. Вот краткий обзор ключевых статистических данных по этим рынкам:

 

Великобритания США
Рентабельность (в % от выручки отрасли) 11,2% 12,1%
Выручка 1,7 млрд фунтов стерлингов 6,5 млрд долларов
Количество предприятий 8 119 12 458
Годовой прирост 2,2% 2,5%
Прогноз роста (19-24) 1,8% 1,8%

 

Прибыльность

В промышленности Великобритании прибыльность сильно различается, и она зависит от размера фотографического оператора и масштаба их деятельности. Ожидается, что общее улучшение прибыльности будет зарегистрировано в течение пяти лет до 2018–2019 годов и достигнет 11,2% доходов отрасли.

На рынке США фотография входит в число 40% наиболее прибыльных отраслей. 70,6% предприятий, работающих в отрасли, являются прибыльными, при этом средний чистый доход составляет 12,1% от выручки.

Доход

Доход в Соединенном Королевстве сильно зависит от двух основных аспектов: количества браков и уровня рекламной активности. Точно так же в США на него влияют доходы потребителей и коммерческие расходы.

Повышение деловой активности рекламных агентств, как правило, повышает спрос на отраслевые услуги как на рынках Великобритании, так и США.

Количество предприятий

Неудивительно, что наибольшая концентрация фотобизнеса приходится на столицы обоих рынков. В Великобритании Лондон является наиболее концентрированным регионом, так как в нем находится примерно 34,3% отраслевых предприятий. В США Нью-Йорк является крупнейшим рынком с точки зрения продаж на одно заведение по штатам.

С 2012 года количество фотобизнесов неуклонно росло как на рынках США, так и на рынках Великобритании, при этом в США наблюдается гораздо больший рост числа крупных фирм (более 100 сотрудников). На рынке Великобритании по-прежнему доминирует большое количество мелких фирм.

Ежегодный рост

В период с 2014 по 2019 год отрасль в Великобритании росла примерно на 2,2%, чему способствовало увеличение рекламной активности и более высокий уровень брака. В США промышленность росла немного быстрее, на 2,5%.

Прогноз роста

Ожидается, что выручка будет расти относительно медленными темпами на 1,8% в 2018-19 гг., поскольку спрос сдерживается экономическим давлением и инфляцией. Тем не менее, прогнозируется незначительное увеличение количества браков, и это положительно повлияет на спрос на фотографию.

Ожидается, что растущая популярность онлайновых баз данных фотографий среди предприятий будет препятствовать росту.

 

Обзор конкурентной среды

Входные барьеры

Имея относительно низкие барьеры для входа, большинство фотобизнесов являются малыми предприятиями и владельцами-операторами. Небольшого домашнего офиса обычно достаточно для большинства, но для тех, кто хочет иметь собственную студию, операционные расходы будут иметь большее значение. Кроме того, высокая стоимость профессионального оборудования, возможно, ранее была достаточной, чтобы отсрочить выход некоторых из них на рынок, хотя с технологическим прогрессом и снижением затрат это изменится.

Конкурс

Несмотря на низкие барьеры для входа в отрасль, существует высокий уровень конкуренции, и ожидается, что она будет расти. Технологические разработки и снижение стоимости оборудования угрожают производительности отрасли, облегчая потребителям возможность делать собственные фотографии вместо того, чтобы полагаться на отраслевых операторов, поэтому создание хорошей репутации и создание базы лояльных клиентов имеют решающее значение для тех, кто хочет добиться успеха.

Технологии

Благодаря постоянному и быстрому совершенствованию технологий появилось гораздо больше людей, которые хотят быть (и утверждают, что являются) фотографами. Тем не менее, фотография — это гораздо больше, чем просто «наведи и снимай». Цифровым фотографам также пришлось развивать навыки цифровой обработки и ретуширования фотографий, чтобы оживить их с помощью программного обеспечения, такого как Adobe Photoshop.

Отраслевой регламент

Как в США, так и в Великобритании очень слабо регулируется фотоиндустрия. В Великобритании профессиональным фотографам не нужна лицензия на съемку или фотосъемку в общественных местах. Самым серьезным изменением в законодательстве, затронувшим отрасль, стало введение Общего регламента по защите данных (GDPR) в ЕС в мае 2018 года, который регулирует, как фирма должна обращаться с личными данными клиентов, и направлен на защиту физических лиц в Европейском союзе.

В США лаборатории по обработке фотографий регулируются Агентством по охране окружающей среды (EPA), поскольку в них используются опасные химические вещества.

 

Общий спрос на фотографии, особенно на тех, кто обладает навыками цифровой фотографии, редактирования и ретуши, в последние годы неуклонно рос. Однако одной из областей, в которой наблюдается снижение спроса, является новостная фотография, поскольку социальные сети и краудсорсинг дают газетам и издателям возможность получать изображения от общественности, а не поручать работу профессионалам.

 

Обзор продуктовых линеек и рынков

Великобритания США
Портреты 6% 51,7%
Свадьбы 38,3% 8,6%
Коммерческий и промышленный сектор 12,1% 23,8%
Другая фотография 32,4% 14,1%
Фотообработка 11,2% 1,8%
Портретная фотография

Портретная фотография фактически была первым типом коммерческой фотографии. Фотографы-портретисты должны обладать высокой квалификацией, чтобы суметь найти способы запечатлеть личность клиента и осветить его характер через изображение.

Свадебная фотография

Свадебная фотография является высококонкурентной, но крупный бизнес и фотографы в этой области должны обладать высокой квалификацией, чтобы запечатлеть и рассказать историю с помощью своих фотографий. Также ожидается, что они смогут редактировать и ретушировать фотографии в короткие сроки. Клиенты ожидают, что изображения самого высокого качества, сделанные в их особенный день, останутся на всю жизнь.

Коммерческая и промышленная фотография

Коммерческие и промышленные фотографы должны иметь высокий уровень технических навыков и уметь снимать изображения высочайшего качества, которые можно размещать где угодно, от веб-сайтов и социальных сетей до рекламных щитов и журналов. Те, кто работает в коммерческой сфере, могут выбрать специализацию в таких областях, как продукты питания, архитектура, мода, продукты и т. д., и могут нанять фотостилистов для помощи в расстановке реквизита и подготовке декораций.

Другие виды фотографии

Фотожурналистика: Фотожурналисты создают фотографии, которые публикуются в средствах массовой информации. Это выдающаяся форма журналистики, которая соответствует жестким этическим рамкам, требует честности и беспристрастности, рассказывает историю строго журналистскими терминами.

Специализированная фотография: Фотография, которая не входит в вышеуказанные категории, может включать в себя фотографию природы или художественную фотографию, что опять же требует от фотографов определенного набора навыков, позволяющих делать снимки в лучшем свете для их конкретной ниши.

Обработка фотографий

Раньше это включало бы такие действия, как обработка пленки, но в наши дни это относится к цифровому редактированию и ретуши фотографий.

 

Жизненный цикл отрасли 

Поскольку оба рынка находятся на стадии зрелости, технологические изменения повлияли на спрос на традиционные фотоуслуги, такие как обработка пленки, что позволило более инновационным предприятиям воспользоваться новыми возможностями, которые, в свою очередь, остановили отрасль вступление в упадок.

Сезонный спрос также оказывает влияние, так как в летние месяцы спрос намного выше, особенно для тех, кто специализируется на свадьбах и мероприятиях на открытом воздухе. Сезонность меньше влияет на коммерческую фотографию, особенно на моду, где кампании меняются каждый сезон и требуются постоянные фотоуслуги.

 

Прогноз отрасли

Ожидается, что промышленность Великобритании будет расти на 1,9% в годовом исчислении в течение как минимум следующих пяти лет. Напротив, с ростом в среднем на 1% с 2012 года в США долгосрочная тенденция для фотоиндустрии — снижение на 1,9%.% в среднем за следующие пять лет.

Ожидается, что на обоих рынках спрос на свадебную и портретную фотографию останется высоким.

Технологические достижения будут продолжать влиять на отрасль, обеспечивая новые изменения, которые позволяют клиентам улучшать свои навыки и, возможно, ограничивать рост. Хотя это также даст возможность новым и существующим фотофирмам внедрять инновации.

Фотоиндустрия это: фотоиндустрия | это… Что такое фотоиндустрия?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх