Фотоискусства: фотоискусство | это… Что такое фотоискусство?

Содержание

ФОТОИСКУССТВО • Большая российская энциклопедия

ФОТОИСКУ́ССТВО (ис­кус­ст­во фо­то­гра­фии), вид изо­бра­зи­тель­но­го ис­кус­ст­ва; вклю­ча­ет про­из­ве­де­ния, по­лу­чен­ные в ре­зуль­та­те за­пе­чат­ле­ния изо­бра­же­ния ре­аль­но­сти и ма­ни­пу­ля­ции с ним пу­тём оп­ти­ко-хи­ми­че­ско­го (позд­нее – оп­ти­ко-циф­ро­во­го) про­цес­са фо­то­гра­фии. Глав­ные вы­ра­зит. сред­ст­ва Ф.: ком­по­зи­ция и кад­ри­ро­ва­ние, рез­кость и оп­тич. ри­су­нок, со­от­но­ше­ние то­нов и кон­тра­ст­ность, фор­мат, то­ни­ро­ва­ние и др., позд­нее – цвет. В хо­де раз­ви­тия Ф. вы­ра­бо­та­ло при­су­щие толь­ко ему жан­ры и фор­мы пред­став­ле­ния про­из­ве­де­ний: фо­то­мон­таж, фо­то­ре­пор­таж, фо­то­очерк, фо­то­се­рия, фо­то­аль­бом, фо­то­кни­га и пр. С мо­мен­та воз­ник­но­ве­ния од­но­вре­мен­но с тех­ни­кой фо­тогра­фии в 19 в. Ф. за­ви­се­ло от тех­нич. уст­ройств (фо­то­ап­па­рат и др.) и тех­но­ло­гич. про­цес­сов соз­да­ния от­пе­чат­ков и не­га­ти­вов, позд­нее – циф­ро­вых изо­бра­же­ний.

Бу­ду­чи пло­дом эпо­хи пром. ре­во­лю­ции и идео­ло­гии по­зи­ти­виз­ма, фо­то­гра­фия дол­гое вре­мя по­сле сво­его по­яв­ле­ния вос­при­ни­ма­лась лишь как тех­нич. нов­ше­ст­во и луч­ший (т. е. наи­бо­лее точ­ный) спо­соб до­ку­мен­та­ции ре­аль­но­сти, по­это­му про­из­ве­де­ния Ф. вы­став­ля­лись на Все­мир­ных вы­став­ках в раз­де­ле тех­ни­ки, а по­пыт­кам вве­сти Ф. в круг изящ­ных ис­кусств про­ти­вил­ся Ш. Бод­лер и др.

С. М. Прокудин-Горский. «Молодые русские крестьянки с берегов реки Шексна близ Кириллова».

Как вид иск-ва без собств. ис­то­рии, Ф. по­на­ча­лу ори­ен­ти­ро­ва­лось в сю­же­тах и ма­не­ре на жи­во­пись и гра­фи­ку, за­им­ст­во­вав у них в т. ч. и сис­те­му жан­ров. Пер­вы­ми фо­то­изо­бра­же­ния­ми, вы­пол­нен­ны­ми пио­не­ра­ми Ф., бы­ли пей­за­жи и на­тюр­мор­ты (в т. ч. в свя­зи со слиш­ком дол­гой вы­держ­кой, за­труд­няв­шей съём­ку че­ло­ве­ка). По­сте­пен­но фо­то­гра­фич. изо­бра­же­ния за­ме­ни­ли по функ­ции ми­ниа­тю­ру порт­рет­ную и ком­мерч. ак­ва­рель­ные ри­сун­ки: в ши­ро­кой про­да­же поя­ви­лись ви­ды ланд­шаф­тов, изо­бра­же­ния «ти­пов» и жан­ро­вые сце­ны (бр. Али­на­ри из Ита­лии, франц. фо­то­граф А. Бра­ун, В. Кар­рик). Од­на­ко рас­цвет Ф. в 19 в. свя­зан с жан­ром порт­ре­та. Рос­ло чис­ло фо­то­ате­лье, что бы­ло обу­слов­ле­но спро­сом на прав­ди­вую фик­са­цию об­раза че­ло­ве­ка, бла­го­да­ря тех­ни­ке фо­то­гра­фии став­шую дос­туп­ной бо­лее ши­ро­ким сло­ям на­се­ле­ния. Оче­вид­на ори­ен­та­ция сту­дий­но­го фо­то­порт­ре­та на тра­ди­цию па­рад­но­го жи­во­пис­но­го порт­ре­та: сдер­жан­ность по­зы, жес­тов, эмо­ций, ис­поль­зо­ва­ние жи­во­пис­ных фо­нов и раз­но­об­раз­ной бу­та­фо­рии, соз­да­вав­ших ско­рее ти­пи­че­ские, чем ин­ди­ви­ду­аль­ные об­ра­зы. Сре­ди ве­ду­щих мас­те­ров порт­рет­но­го жан­ра в Ф. 19 в.: Хилл и Адам­сон, На­дар, С. Л. Ле­виц­кий, А. И. День­ер. С сер. 19 в. ис­поль­зу­ет­ся при­ём фо­то­мон­та­жа, по­ста­вив­ший под со­мне­ние «прав­ди­вость» фо­то­гра­фии. На ру­бе­же 19–20 вв. пио­не­ром цвет­ной фо­то­гра­фии был С. М. Про­ку­дин-Гор­ский.

А. Адамс.«Горный хребет Титони река Снейк».1942.

Ху­дож. по­ис­ки брит. фо­то­гра­фов Дж. М. Ка­ме­рон, Л. Кэр­рол­ла, Г. П. Ро­бин­со­на, О. Г. Рей­лан­де­ра близ­ки пре­ра­фа­эли­там, франц. мас­те­ров Г. Ле Гре и Э. Кю­ве­лье – бар­би­зон­ской шко­ле. В свою оче­редь мн. жи­во­пис­цы охот­но ис­поль­зо­ва­ли фо­то­гра­фию в до­пол­не­ние или в ка­че­ст­ве за­ме­ны этю­дам с на­ту­ры (Ж. О. Д. Энгр, Э. Де­лак­руа, Э. Де­га, М. Де­ни, Э. Вюй­ар, П. Бон­нар и др.). Пер­вое соб­ст­вен­но фо­то­гра­фич. ху­дож. на­прав­ле­ние – пик­то­риа­лизм (кон. 1880-х – кон. 1910-х гг.), для ко­то­ро­го ха­рак­тер­на по­сле­до­ва­тель­ная ори­ен­та­ция на гра­фи­ку и жи­во­пись (в ком­по­зи­ции, сю­же­тах, сти­ле) и тес­ная связь с им­прес­сио­низ­мом, сим­во­лиз­мом и сти­лем мо­дерн. В рам­ках это­го на­прав­ле­ния фо­то­ху­дож­ни­ки (са­мо­на­зва­ние фо­то­гра­фов в тот пе­ри­од) час­то ис­поль­зо­ва­ли мяг­ко­ри­сую­щую оп­ти­ку (то­гда уже ус­та­рев­шую, напр. мо­нокль) и слож­ные тех­ни­ки по­зи­тив­ной пе­ча­ти, по­зво­ляв­шие тща­тель­но кон­тро­ли­ро­вать её про­цесс и де­лать ка­ж­дый от­пе­ча­ток ин­ди­ви­ду­аль­ным, сбли­жая его с эс­там­пом. Ав­то­ры, стре­мясь обо­со­бить се­бя от ком­мерч. и бы­то­вой фо­то­гра­фии, объ­еди­ня­лись в фо­то­клу­бы, ор­га­ни­зо­вы­ва­ли га­ле­реи и вы­став­ки ху­дож. фо­то­гра­фии («са­ло­ны»), вы­пус­ка­ли пе­рио­дич. из­да­ния. Эта дея­тель­ность ста­ла важ­ным ша­гом на пу­ти при­зна­ния Ф. ви­дом иск-ва. Наи­бо­лее яр­ко пик­то­риа­лизм про­явил­ся в Ве­ли­ко­бри­та­нии [впер­вые – в ра­бо­тах Ро­бин­со­на в кон. 1880-х гг.; объ­е­ди­не­ние «Лин­кед ринг» («The Lin­ked Ring»): Ф. Эванс, О. Л. Ко­берн и др.], Фран­ции [объ­е­ди­не­ние «Па­риж­ский фо­то­клуб» («Photo-Club de Pa­ris»): К. Пюйо, Р. Де­ма­ши и др.; ж. «Re­vue photographique»], Ав­ст­рии (объ­е­ди­не­ние «Три­ли­ст­ник», «Das Kleeb­latt»), Гер­ма­нии, Рос­сии (в ней эс­те­ти­ка пик­то­ри­а­лиз­ма со­хра­ня­ла по­пу­ляр­ность вплоть до 1930-х гг. ; А. О. Ка­ре­лин, А. С. Ма­зу­рин, С. А. Ло­бо­ви­ков и др.). Осо­бен­но влия­тель­ной бы­ла амер. шко­ла пик­то­риа­лиз­ма, клю­че­вая фи­гу­ра – А. Стиг­лиц. Имен­но в этой шко­ле при­ня­то ви­деть ис­то­ки фо­то­аван­гар­да (Ко­берн, П. Стренд, Ч. Ши­лер). В 1920–30-е гг. шёл но­вый ви­ток экс­пе­ри­мен­тов и по­ис­ка ви­зу­аль­но­го язы­ка Ф.: со­су­ще­ст­во­ва­ли мно­го­числ. тен­ден­ции, час­то в рам­ках бо­лее ши­ро­ких ху­дож. на­прав­ле­ний. По­пу­ляр­ность при­об­ре­ли поя­вив­шие­ся ещё в сер. 19 в. тех­ни­ки и приё­мы: длин­ная вы­держ­ка, пре­вра­щав­шая дви­жу­щие­ся фор­мы в раз­мы­тые и де­фор­ми­ро­ван­ные об­ра­зы («фо­то­ди­на­мизм» А.Дж. Бра­га­льи в рус­ле итал. фу­туриз­ма), фо­то­мон­таж (в рам­ках да­да­из­ма), фо­то­грам­ма (фо­то­гра­фия без ис­поль­зо­ва­ния ка­ме­ры; Мэн Рей, Л. М. Ли­сиц­кий и др.), мно­го­крат­ная экс­по­зи­ция, сверх­круп­ный план, рез­кие ра­кур­сы свер­ху вниз и сни­зу вверх и диа­го­наль­ная ком­по­зи­ция (груп­па сов. фо­то­гра­фов «Ок­тябрь»: А.  М. Род­чен­ко, Б. В. Иг­на­то­вич, Е. М. Ланг­ман и др.; Л. Мо­хой-Надь). Цен­тра­ми мо­дер­ни­ст­ско­го Ф. ста­ли Бау­ха­уз и Вху­те­мас. К сер. 1930-х гг. на пер­вый план вы­хо­дят сдер­жан­ные реа­ли­сти­че­ские и клас­си­ци­зи­рую­щие на­прав­ле­ния Ф. (от­час­ти под воз­дей­ст­ви­ем тота­ли­тар­ных ре­жи­мов). Важ­ная тен­ден­ция 1920–30-х гг. так­же – ра­бо­та с до­ку­мен­таль­ны­ми ка­че­ст­ва­ми фо­то­гра­фии при­вер­жен­цев «пря­мой фо­то­гра­фии» (груп­па «f/64» в США: А. Адамс и др.) и нем. «но­вой ве­ще­ст­вен­но­сти» (А. Рен­гер-Пач, К. Блосс­фельдт).

По­яв­ле­ние проф. пор­та­тив­ной даль­но­мер­ной ка­ме­ры «Лей­ка» в 1924 оп­ре­де­ли­ло рас­цвет ху­дож. до­ку­мен­таль­ной фо­то­гра­фии. Осн. про­бле­ма фо­то­до­ку­мен­та­ли­сти­ки – со­от­но­ше­ние «по­ста­но­воч­но­сти» и «прав­ди­во­сти» сю­же­та. В 1-й пол. 20 в. фо­то­ре­пор­таж ста­но­вит­ся од­ним из гл. жан­ров идео­ло­гич. про­па­ган­ды. Сним­ки нем. (Л. Ри­фен­шталь), сов. (А. С. Шай­хет, И. М. Ша­гин, Е.  А. Хал­дей, Д. Н. Баль­тер­манц, В. С. Та­ра­се­вич), амер. (Д. Ланг, М. Бурк-Уайт, А. Ай­зен­штадт) ав­то­ров от­ли­ча­ют­ся яс­но­стью, до­ход­чи­во­стью, идеа­ли­за­ци­ей об­ра­зов и пла­кат­ной вы­ра­зи­тель­но­стью. Они пуб­ли­ко­ва­лись в ил­лю­ст­ри­ро­ван­ных жур­на­лах «Life», «Ого­нёк», «СССР на строй­ке» (позд­нее «Со­вет­ский Со­юз») и в фо­то­кни­гах. Бла­го­да­ря опи­сан­ным ка­че­ст­вам и ши­ро­ко­му рас­про­стра­не­нию мно­гие из этих фо­то­гра­фич. об­ра­зов проч­но во­шли в мас­со­вую куль­ту­ру.

Гл. фигура непостановочного до­ку­мен­таль­но­го Ф. – А. Кар­тье-Брес­сон, пред­ста­ви­тель т. н. франц. гу­ма­ни­стич. фо­то­гра­фии (на­ря­ду с Р. Дуа­но, В. Ро­ни и др.). Для ра­бот это­го на­прав­ле­ния ха­рак­те­рен ин­те­рес не к со­бы­тию или из­вест­ной пер­со­не (в от­ли­чие от ре­пор­таж­ной фо­то­гра­фии), а к те­че­нию жиз­ни как та­ко­вой. Сход­ные яв­ле­ния мож­но на­блю­дать в итал. (нео­реа­лизм М. Джа­ко­мел­ли и др.) и рос. (твор­че­ст­во В. С. Та­ра­се­ви­ча и др. в эпо­ху «от­те­пе­ли») Ф. По­доб­ная трак­тов­ка фо­то­до­ку­мен­та­ли­сти­ки осо­бен­но яр­ко про­яви­лась во 2-й пол. 20 в. в США (Р. Франк и др.) и ста­ла ос­но­вой для на­прав­ле­ния амер. улич­ной фо­то­гра­фии (стрит-фо­то­гра­фии) в 1976 – 1980-е гг. (Г. Ви­но­гранд, Л. Фрид­лен­дер, Дж. Мей­е­ро­виц и др.). Имен­но в эти го­ды цвет­ная фо­то­гра­фия впер­вые на­чи­на­ет ши­ро­ко ис­поль­зо­вать­ся в до­ку­мен­таль­ном Ф. (С. Лей­тер, С. Шор, У. Эггл­стон), а глав­ны­ми её те­ма­ми ста­но­вят­ся по­эти­за­ция по­все­днев­но­сти и из­ме­нён­ный че­ло­ве­ком пей­заж.

Во 2-й пол. 20 в. Ф. окон­ча­тель­но во­шло в круг изо­бра­зит. ис­кусств; фо­то­гра­фия ста­ла важ­ным вы­ра­зит. сред­ст­вом совр. иск-ва (а ино­гда и со­став­ной ча­стью муль­ти­ме­дий­ных про­из­ве­де­ний). Ф. сбли­зи­лось с кон­цеп­ту­аль­ным ис­кус­ст­вом, поп-ар­том и др. на­прав­ле­ния­ми и са­мо на­ча­ло ока­зы­вать влия­ние на др. ви­ды иск-ва (фо­то­реа­лизм). Ф. об­ре­ло своё ме­сто в ху­дож. му­зе­ях (напр. , Му­зей со­вре­мен­но­го ис­кус­ст­ва в Нью-Йор­ке, Ор­се в Па­ри­же). По­яв­ля­ют­ся но­вые те­че­ния Ф., са­мое зна­чи­тель­ное – дюс­сель­дорф­ская шко­ла, ос­но­ван­ное в Гер­ма­нии Б. и Х. Бехер кон­цеп­ту­аль­ное на­прав­ле­ние, ко­то­рое ста­вит во гла­ву уг­ла прин­цип бес­при­стра­ст­ной ти­по­ло­ги­за­ции ре­аль­но­сти по­сред­ст­вом фо­то­гра­фии (Т. Руф, Т. Штрут, К. Хё­фер, А. Гур­ски и др.). В нач. 21 в. в Ф. ак­ту­аль­ны псев­до­до­ку­мен­таль­ность и скон­ст­руи­ро­ван­ная ре­аль­ность [иг­ра с ве­рой в до­сто­вер­ность фо­то­изо­бра­же­ния: Дж. Уолл (Ка­на­да), Т. Де­манд (Гер­ма­ния), Г. Крюд­сон (США) и др.]; ап­ро­приа­ция [ис­поль­зо­ва­ние чу­жих ав­тор­ских или бы­то­вых сним­ков: Р. Принс, Ш. Ли­вайн (США) и др.], ими­та­ция эс­те­ти­ки лю­би­тель­ской фо­то­гра­фии и лич­но­го днев­ни­ка [ин­тим­ный ха­рак­тер изо­бра­же­ний и яр­кая экс­прес­сия: Н. Гол­дин и М. Акер­ман (США), А. Пе­тер­сен (Шве­ция) и др.]. Цен­траль­ное ме­сто за­ни­ма­ет жанр ав­то­порт­ре­та, ко­гда фо­то­граф, сни­маю­щий се­бя в разл. об­ра­зах и кон­тек­стах, стре­мит­ся по­ка­зать ши­ро­кие об­ще­че­ло­ве­че­ские те­мы и во­про­сы. На пер­вый план вы­сту­па­ет прин­цип фо­то­про­ек­та как ис­сле­до­ва­ния: с по­мощью се­рии фо­то­гра­фий (час­то со­про­во­ж­дае­мых до­ку­мен­таль­ны­ми ма­те­риа­ла­ми, ви­део­объ­ек­та­ми) ав­то­ры пы­та­ют­ся рас­крыть про­бле­мы об­ще­ст­ва, от­ра­зить яв­ле­ния ре­аль­но­сти, лич­ные пси­хич. трав­мы, фе­но­ме­ны куль­ту­ры и пси­хо­ло­гии, тра­ди­ции, та­бу и т. д.

9 советов о том, как добиться желаемого в области фотоискусства

9 советов о том, как добиться желаемого в области фотоискусства — Canon Russia

СТАТЬЯ

Менна Хоссам, специалист в сфере фотоискусства, и Джайлз Хаксли-Парлор, владелец галереи современного искусства в Лондоне, делятся бесценными советами по развитию карьеры в индустрии искусства.

Амбассадор Canon Менна Хоссам с детства восхищалась изобразительным искусством, и сейчас эта страсть выражается в ее неземных и магических изображениях. «Я выбрала место с большим количеством растительности, чтобы внешне это напоминало лес, и использовала розовые и синие дымовые шашки, чтобы подчеркнуть образ сказки», — объясняет она. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 41 мм, 1/1250 сек., f/2 и ISO 800. © Менна Хоссам

Что определяет фотоискусство сегодня при таком смешении жанров фотографии, когда свадебные фотографы снимают в документальном стиле, а работы фотожурналистов выставляют в галерее?

«Эти изображения воплощают творческое видение, они несут в себе идею», — говорит египетский специалист в сфере фотоискусства и амбассадор Canon Менна Хоссам.

«Это проект или концептуальный процесс, конечный результат которого имеет некое творческое значение, а не просто чья-то попытка запечатлеть мир», — соглашается Джайлз Хаксли-Парлор, владелец галереи в Лондоне, выставляющий наряду с прочими работы таких фотографов, как Алек Сот, Джоэл Стернфельд и Мартин Парр.

Неважно, начинаете ли вы карьеру в сфере фотоискусства или становитесь профессиональным фотографом в другом жанре, стремясь попасть в мир искусства, вам нужно знать несколько вещей. Менна и Джайлз делятся советами, как создать себе репутацию и построить карьеру фотохудожника.

1. Не ждите, что вас «найдут»

Пусть иногда такое и случается, но по опыту Джайлза маловероятно, что профессиональная коммерческая галерея случайно наткнется на талантливого фотографа. «Галерея решает, достаточно ли популярен определенный фотограф, чтобы рассматривать его как кандидата для выставки, — говорит он. — Это никогда, или почти никогда, не делается после отправки портфолио. Я не взял ни единого фотографа, когда-либо связавшегося со мной. Я приглашал только тех фотографов, которых искал сам, потому что у них есть репутация».

Менна занималась фотоискусством, вдохновленным сказками, почти десять лет, но со своей постоянной работой в качестве арт-директора и фотографа в рекламном агентстве она рассталась не так давно. «Я всегда была фотографом, но ушла на фриланс в 2018 году, — говорит она. — Я сделала решительный шаг. К счастью, у меня довольно широкий круг общения, и сработал эффект «сарафанного радио», откуда люди узнали, что я ушла на фриланс. Тогда все и началось».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

2. Настройтесь на долгосрочную перспективу

«Чтобы получить приглашение от профессиональной фотогалереи, нужно совершить долгое, изнуряющее путешествие, — предупреждает Джайлз. — Когда ценник поднимается до определенного значения, никто не покупает просто снимки. Что они на самом деле покупают — так это художника».

Другими словами, галереи покупают бренд, и порой на его создание уходят многие годы. Годы издания книг, проведения выставок, завоевания уважения критиков и сообщества фотографов для того, чтобы когда коллекционер увидел ваши снимки на стенах галереи, ему понравились не только отдельно взятые фотографии, но все, что вы представляете. Первое, что советует Джайлз, — это «отбросить идею о продаже своих художественных фотографий и постараться заработать себе репутацию хорошего фотографа и хорошего художника».

Менна потратила много лет, оттачивая свое фотомастерство. Этот образ модели, изображающий греческую богиню Элеос, вдохновлен интересом фотографа к греческой мифологии. «Элеос олицетворяет жалость, милосердие, снисходительность и сострадание, — объясняет она. — Здесь она изображена застенчивой, слабой, уязвимой и грустной девушкой». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2.2 и ISO 125. © Менна Хоссам

3. Совершенствуйте свое уникальное художественное видение

Мир переполнен потенциальными фотохудожниками. Чем вы отличаетесь? «Вы должны быть хороши», — говорит Джайлз прямо. И одного таланта тут будет недостаточно. «Требуется колоссальный объем работы, самокритики и советов. Попробуйте найти себе наставника, устройтесь работать ассистентом авторитетного фотографа. Показывайте свои работы и попытайтесь получить как можно больше критики».

Менна много экспериментировала, прежде чем выработала свой стиль, который заметно отличался от работ многих других фотографов в Египте того времени. «Поначалу было нелегко, — признает Менна. — Я не знала, в каком направлении мне хотелось бы двигаться, и мне было нужно многое опробовать. Цвета, композиция и история, которую вы рассказываете, — все это определяет вас как художника. У вас должна быть определенная самобытность».

4. Убедитесь, что ваша работа заметна

Теперь, когда вы продюсируете художественные проекты, которыми вы так гордитесь, «постарайтесь как можно чаще попадать на выставки со своими работами», — говорит Джайлз. Следите за фестивалями или групповыми выставками, принимающими заявки, или объединитесь с другими фотографами, чтобы устраивать свои выставки и принимать участие во всевозможных конкурсах. Нередко судейством занимаются галеристы, кураторы, критики и другие влиятельные люди в области фотоискусства, поэтому даже если вы не займете первое место, они могут вас заметить и запомнить.

Еще крайне важно поддерживать широкое присутствие в сети с помощью веб-сайта или социальных сетей. Для Менны Instagram стал мощным инструментом. С его помощью снимки разлетелись по всему миру и получили сотни положительных отзывов. На этом этапе вашей карьеры главное, «чтобы люди вас поддержали, поделились вашей работой с другими и помогли вам, — говорит Джайлз. — Быть частью онлайн-сообщества не менее важно, чем частью «реального» сообщества».

«Для этой съемки мы решили использовать светлую цветовую гамму, чтобы создать оригинальную атмосферу, которая подчеркивает сказочные наряды дизайнера Иман Сааб», — говорит Менна. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 40 мм, 1/160 сек., f/11 и ISO 160. © Менна Хоссам

5.

Займитесь прибыльной подработкой

С тех пор, как в 2018 году Менна стала фрилансером, параллельно она строила другую карьеру, занимаясь съемками для модных брендов, — это приносило надежный доход. «Я подумала о том, какой стиль фотосъемки ближе всего к тому, что я делаю в рамках своих художественных фотопроектов, и ответом была мода, — говорит она. — Я стала смешивать моду и изобразительное искусство. Клиенты обращаются ко мне, потому что у меня есть свой стиль. Я не на 100% отношусь к рекламной деятельности. Я могу разрабатывать художественные образы, показывающие их продукцию совсем иначе».

«Первое, о чем вам нужно позаботиться, так это о вашей финансовой стабильности», — говорит Джайлз. «Станьте свадебным фотографом, делайте все, что можете, чтобы зарабатывать на жизнь камерой. Это даст вам необходимую свободу и время поработать над личными проектами, и на вас не будет давить тот факт, что на них нужно зарабатывать. Почти у каждого суперпрофессионального фотографа есть отдельная коммерческая практика, о которой никто не знает, — продолжает он. — И мы говорим о людях, которые продают сотни тысяч фотографий».

6. Не завышайте цены

«В начале карьеры не будьте жадными, назначая цену фотографий для выставок или показов выпускников, — говорит Джайлз. — Я в шоке от количества начинающих фотографов, которые пытаются выставить такую же цену, как у кого-то, кто 40 лет был членом Magnum Photos и продал 50 книг. Вы должны проявить себя. Вместо высоких цен вам нужно стремление. Вам нужно, чтобы люди покупали ваши работы, обсуждали их и всем о них рассказывали, но этого не случится если вы за каждую фотографию будете просить по 5000 евро, а в итоге ничего не продадите». Когда вы дойдете до момента сотрудничества с галереей, они будут смотреть на ваших коллег, определяя цену. «Смотреть на людей, которые, как им кажется, с вами на одном уровне, что само по себе очень тонкая вещь и зависит от типа работы», — говорит Джайлз.

Как выставить свои работы в галерее

Мы спросили совета о том, как представителям фотоискусства зарекомендовать себя у Кэти Баррон, куратора галереи Майкла Хоппена в Лондоне.

Узнайте больше

7. Ведите себя как профессионал с самого начала

Может вы пока и не продаете свои работы за тысячи евро, но все же стоит относиться к ним с уважением, которого они заслуживают. Менна жалеет о том, что в начале карьеры не пользовалась более качественным принтером, например таким, как из линейки устройств Canon для профессиональной печати PIXMA или imagePROGRAF. «Качество печати чрезвычайно важно, — говорит она. — Мои снимки живые и яркие, поэтому если печатная версия выглядит тусклой, то работа становится неинтересной».

Джайлз рекомендует печатать работы небольшими тиражами, не больше 10 копий. «Можно сделать несколько размеров, и чем больше размер, тем меньше тираж, хотя я думаю, что это довольно старомодно. Лучше не усложнять. Сделайте тот размер, который, как вы считаете, подойдет лучше всего, и установите цену. И создайте электронную таблицу, чтобы знать, что вы продали и кому».

«Я всегда мечтала сделать фотосъемку в стиле Золушки из сказок Диснея», — говорит Менна. — Я выбрала Королевский сад Пражского Града, чтобы передать королевскую эстетику, и искала модель с невинными чертами, отражающими характер Золушки, и платье, которое было бы похоже на ее знаковое синее бальное платье». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 40 мм, 1/1000 сек., f/4 и ISO 320. © Менна Хоссам

Проекты Менны в сфере фотоискусства повлияли на ее работы в индустрии моды. «Коллекция Марьям Давуд была вдохновлена движением искусства Ренессанса, поэтому я хотела создать художественные фотографии, отображающие красоту этих изделий». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/2.5 и ISO 400. © Менна Хоссам

8. Максимально налаживайте связи

«Одной общей чертой всех успешных художников и фотографов является то, что они сами себе прокладывают путь к успеху, — говорит Джайлз. — Они могут быть лучшими мастерами фотоискусства из тех, что вы встречали, но они пришли к этому не по воле случая. Они налаживали все новые и новые связи, взбираясь по карьерной лестнице. Вы должны находиться в нужных сообществах и общаться с людьми, которые могут вам помочь. Попытайтесь найти человека «изнутри» и пригласите его на кофе, попросите совета, станьте частью этого мира».

Связи Менны также играют важную роль в создании ее работ. Команды, с которыми она работает над своими проектами в сфере фотоискусства, включают людей из мира моды: дизайнеров одежды, стилистов, визажистов, декораторов, моделей, которые разделяют ее видение. «Мы собираемся вместе, чтобы создавать искусство», — говорит она.

9. Развивайте хорошие отношения со своей галереей

Когда вы дойдете до стадии работы с коммерческой галереей, «будьте настолько профессиональны, насколько это возможно, — говорит Джайлз. — Лучшие из тех, с кем я работаю — такие же бизнесмены, как и художники. Будьте полны энтузиазма, предлагайте идеи и всегда оставайтесь на связи с галереей — посещайте закрытые просмотры лично или держите связь по телефону и электронной почте. Очевидно, что не стоит постоянно всех доставать, но художники, имеющие лучшие отношения с галереями, обычно — в самом хорошем смысле — привязываются к галерее сильнее других».

Автор Rachel Segal Hamilton

  • СТАТЬЯ

    Как выбрать подходящую бумагу для художественной печати

    Хотите создать художественную печатную продукцию выставочного уровня, но не знаете, какую бумагу выбрать? Амбассадор Canon и два приглашенных эксперта поделились своими советами.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Как фотографировать динамичный спорт в стиле художественной съемки

    Лоренц Холдер рассказывает о том, как он использовал объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для съемки скейтбордиста, катающегося в арке уникального виадука.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Печать и продажа своих фотографий: совет профессионала

    Карла Реглер продает печатные версии своих фотографий побережья Корнуолла — в этой статье она расскажет, как ей удалось вывести свой бизнес на новый уровень.

    Узнайте больше

  • СТАТЬЯ

    Успешное ведение бизнеса для фэшн-фотографов

    Получите необходимые советы от двух профессиональных фэшн-фотографов, которые помогут вам найти уникальное творческое видение и продавать свои услуги клиентам.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Рекомендуемые фотографии | Искусство Саатчи

    Рекомендуемые фотографии | Saatchi Art

    92 Искусство, куратор, Эрин Ремингтон

    Менеджер Art Advisory & Curation в Saatchi Art

    Создайте коллекцию.

    Цифровой


    Менее 500 долл. США

    500–1000 долл. США

    1000–2000 долл. США

    $ 2000 — 5000 долл. США

    $ 5000 — 10 000 долл. США

    Среды 10 000 долл. США


    Малый

    Среда

    Большой

    Негабаритный


    Дождь (большое издание 5)

    , 53.1 W x 35.44. D в

    5 200 долларов США

    Городская поэзия

    Фотография, 35,4 Ш x 23,6 В x 0 Г в

    1430 долларов США

    Промежуток времени. TucholkystraBe, Берлин — ограниченная серия из 25 экземпляров

    Фотография, 80 Ш x 40 В x 0,1 Г в

    4550 долларов США

    Автономный агент — ограниченная серия из 1 экземпляра

    Цифровой формат, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в

    Resilience — Dancer: Isabella #4 — ограниченный выпуск из 50 экземпляров

    Фотография, 30 Ш x 10 В x 0,1 Д D in

    Tinos #111 — ограниченная серия из 8 экземпляров

    Фото, 31,9 Ш x 48 В x 0,4 Г в

    1480 долларов США

    Рапунцель — ограниченная серия из 5 экземпляров

    1 998 долларов США

    Лазурный — ограниченная серия из 5

    Фото, 40 Ш x 40 В x 0,5 Г в

    3810 $

    Я вижу, куда вы идете — ограниченный выпуск из 9

    100 долларов США

    Audacious — ограниченная серия из 2/1AP

    Фотография, 88,6 Ш x 59,1 В x 0,3 Г в

    26 000 долларов США

    хорошая погода — ограниченная серия из 5

    Фотография, 24 Ш x 16 В x 0

    Великая серая неясыть №2 — ограниченная серия 2 из 10

    Фотография, 16 Ш x 16 В x 0,1 Г в

    590 долларов США

    Репродукции от 40 долларов США

    Паром Orient Point, 2016 г. — ограниченная серия № 3 из 25

    Фотография, 48 Ш x 30 В x 90,03 дюйма 3710 долларов США

    Аромат Broq-pa 05012021G — ограниченная серия 2 из 15

    Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в

    Fire 1 (2005) – ограниченная серия из 45 экземпляров

    Фотография, 16,5 Ш x 23,5 0,1 D в

    # 203

    Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,5 Д в

    2170 долларов США

    Рэйчел в Лос-Анджелесе, 16×24, ограниченная серия 5 из 5

    Delicato è il mare — ограниченная серия из 10 экземпляров

    Фотография, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в

    «Лошадь № 1»

    Фотография, 24 Ш x 32 В x 1 Г в

    295 $

    3 90 отпечатков от $40

    Skip’s Barbershop

    Фотография, 10 Ш x 8 В x 1 Г в

    Spring (Acryl edition) — ограниченная серия 1 из 10

    Фотография, 19,7 Ш x 19,7 В x 2,4 Г в

    1360 долларов США

    Отпечатки от 69 долларов США

    COSMEA / Ограниченная серия из 7 Ш x 6 3 фотографии

    3,

    В x 0,1 Г в

    6 800 долл. США

    Конфетный пейзаж # 34 — выпуск из 6

    Фотография, 66,9 Ш x 49,6 В x 0,1 Г в

    3 175 долл. США

    «Зона комфорта» — изображение № 22; Издание 20

    Фотография, 12,2 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

    White Feather — ограниченная серия 5 из 15

    Фотография, 30 Ш x 40 В x 1 Г в

    1 695 долл. США

    Отпечатки от 50 долл. США

    Dive Duo — подписанная ограниченная серия фотографий 2 из 10

    x Ш

    В x 0,1 Г в

    1040 долл. США

    Пляж 3 — ограниченная серия 3 из 15

    Фотография, 39,4 Ш x 26,3 В x 0 Г в

    Forrest Sunrise — ограниченная серия из 15

    Фотография, 50 В x 2 0,1 D в

    $3,710

    Косяк дайверов (1998) — Ограниченная серия из 12

    Фото, 35,4 Ш x 44,1 В x 0,1 Г в

    1680 долларов США

    Французский бульдог в Париже — № 6 из 25+2AP

    Фото, 20,5 Ш x 13,6 В x 0,1 Г в 9003

    Sandy Hands — ограниченная серия из 8 экземпляров

    Фотография, 33 Ш x 40 В x 0,1 Г в

    2850 долларов США

    Bikes of Hanoi — Fish Seller — реверс — ограниченная серия из 15 экземпляров

    Фотография, 30,5 Ш x 44,5 В x 0 D in

    1680 долларов

    Мбулело Ндабени и Шария Джонсон в Studio Wayne McGregor 2019. — Ограниченная серия из 35 экземпляров

    Фото, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в

    2 090 долл. США

    THE LOCKET TREE (СРЕДНИЙ)

    Big Print Portraiture — ограниченная серия из 1 экземпляра

    Фотография, 61 Ш x 47,6 В x 1 Г в

    1969 долларов США

    Репродукции от 40 долларов США

    День на пляже — ограниченная серия из 10 экземпляров

    Фотография, 418 Ш x 2 В x 0,1 D в

    Mediterraneamente (I) — Ограниченная серия № 1 из 15

    Фото, 25,5 Ш x 38,5 В x 0,1 Г в

    1600 $

    Playtime — № 2 из 5+2

    Фотография, 22 Ш x 33,1 В x 0,1 Г в

    625 долларов США

    Отпечатки от 79 долларов США

    The Favorite – ограниченная серия из 5 экземпляров

    Фотография, 25,6 Ш x 17,1 В x 0 Г в

    3 GIRAYLS 90 Индивидуальная неоново-желтая акриловая рамка

    Фотография, 26,5 Ш x 36,5 В x 3,3 Г в

    $ 2 510

    зеркальные отражения № 66 — ограниченная серия 12

    Фотография, 43,3 Вт x 43,3 ч x 0,1 D в

    $ 3810

    Просвещение

    , 16 Вт x 16 ч. X 0,3 D в

    $ 98593

    3

    3

    3, 16 W x 16 H. 0,3 D.

    Отпечатки от 50 долларов США

    Напоминает мне о моем детстве – ограниченная серия 3 из 10

    Фотография, 23,6 Ш x 31,5 В x 0 Г в

    1 060 долларов США

    Отпечатки от 87 долларов США 28 Вт х 39.8 В x 0 Г в

    2240 долларов США

    Русалки — Ограниченная серия из 5

    Фотография, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в

    3010 долларов США

    Back Street Barbers — Ограниченная серия из 12 Вт

    3 Фотография, x 20 В x 0,1 Г в

    1430 долларов США

    Journey #03 — Ограниченная серия из 5

    Фотография, 49,2 Ш x 31,5 В x 0 Г в

    1660 долларов США

    Rose I — Ограниченная серия из 20 9, 1500 Фотография 20 9, 1500 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в

    1410 $

    BEACH LIFE #08 — ограниченная серия из 7

    Фотография, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,9 Г в

    660 $

    Отпечатки от 60 $

    Bunny Photography — ограниченная серия 25 W x 6

    3, 92000. 0 D в

    3770 долларов США

    H для Голливуда — ограниченная серия из 15

    Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в

    2810 долларов США

    Тихое время — ограниченная серия из 10

    , 100002 Фотография Ш В x 0,1 Д в

    Nwanne — Ограниченная серия 20

    Фотография, 16 Ш x 24 В x 0,1 Г в

    Саут-Пойнт

    Фотография, 45 Ш x 30 В x 0,1 Г в

    2670 долларов США x 36 В x 0,1 Г в

    2120 долларов США

    Schiff No. 42, 2010 г. (Grand Canal China) – Издание B 4/5 — Ограниченная серия из 5

    Фотография, 22,8 Ш x 59,1 В x 1 Г в

    8 410 долларов США

    Осторожность IV — ограниченная серия из 30 экземпляров

    Фотография, 47,2 Вт x 70,9В x 0,2 Г в

    2875 долларов США

    Отпечатки от 100 долларов США

    Без названия (Джон Уэйн) Издание № 5/5 — ограниченный выпуск из 5

    Фотографии, 20 Ш x 24 В x 0,1 Г в

    2 до Sque 2,710 90$ сок течет. — Ограниченная серия из 30 

    Фото, 23,6 Ш x 35,4 В x 0,4 Г в

    1 610 долларов США

    Wild Horses — Ограниченная серия из 10 

    Фото, 75 Ш x 50 В x 0,1 Г в

    Angel’90 9000 900 900 200 000 $ 2,012 — Акт 3 — 1 — Ограниченное издание 1

    Фотография, 32,2 Ш x 46,8 В x 0,1 Г,

    1560 долларов США

    Roadside — ограниченная серия из 10 экземпляров

    Фотография, 46 Ш x 24 В x 0,1 Г в

    1185 долларов США, серия A для женщин

    3 10

    Фото, 36 Ш x 24 В x 0,1 Г в

    1475 долларов США

    Весеннее цветение, маленькое – ограниченная серия из 50

    Фото, 12 Ш x 14 В x 0,1 Г в

    Love Valley – ограниченная серия из 25

    Фотография, 46,6 Ш x 31,1 В x 0,1 Д в 9H 0003

    1660 $

    SANTA MONICA — PINK — ограниченная серия из 15 экземпляров

    Фото, 30 Ш x 30 В x 1 Г в

    1600 долл. США

    Лютик — ограниченная серия из 15 Ш x 3 Г x 1 Г

    4, 

    . в

    «Безумный Макс» — ограниченная серия из 20 экземпляров (+2 AP) — ограниченная серия из 20 экземпляров

    Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,1 Г в

    пиньята — ограниченная серия из 10 экземпляров

    Фотография, 20 Ш x 30 В x 0,1 D в

    Senza Fine — ограниченная серия из 9

    Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0 Г в

    Mozart – ограниченная серия из 20 экземпляров

    Фотография, 27,6 Ш x 41,3 В x 0 Г в

    1900 долларов США

    Untitled Goose Art, Medium – Limited Edition 905

    Фотография, 24 Вт x 28 ч x 0,1 дня в

    $ 2 460

    Руки/Язык/Работа — Ограниченная серия 10

    Фотография, 35,4 Вт x 31,5 ч x 0,4 D в

    $ 940

    от 51

    . Расширение горизонта по мере вашего восхождения — ограниченный выпуск 1

    Фотография, 27,6 Ш x 27,6 В x 1,2 Г в

    3 050 $

    Irish Exit — ограниченная серия из 10

    Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,2 Г в

    — ограниченная серия из 3

    $

    3

    Фотография, 39,4 Вт x 36,6 H x 0 D в

    $ 3 065

    Отпечатки от $ 100

    Луч света — ограниченное выпуск 10

    , 40 Вт x 40 ч x 0,1 D в

    $ 1,020

    , 40 Вт. Принты от 66 долларов США

    Дикие вещи (Пока смерть не разлучит нас) — лимитированная серия из 10 

    Фотография, 7,4 Ш x 7,4 В x 0 Г в

    Среди цветов 8 – ограниченная серия из 5 экземпляров

    Фотография, 35,4 Ш x 47,2 В x 0 Г в

    2460 долл. США

    Отпечатки от 100 долл. США

    Monica — ограниченная серия из 20 экземпляров

    фотографии, 23,6 Ш x 23,6 В x 0 Г в

    570 долларов США

    отпечатки от 100 долларов США

    Пейзаж на пейзаже 0,3D в

    2 610 $ 9

    1200 долларов США

    Танцор в полете — ограниченная серия из 50 экземпляров В x 0 Г в

    980 долл. США

    Отпечатки от 100 долл. США

    The Immaculate One — ограниченная серия из 15 экземпляров

    Фотография, 23,6 Ш x 33,5 В x 0 Г в

    1360 долл. США

    Ограниченная серия из 5 оранжевых бумаг

    Фотография, 39,4 Вт x 39.4 В x 0 Г в

    1740 долл. США

    Экспонат — ограниченная серия из 20 шт. 40 В x 0,1 Г в

    1500 долларов США

    Два пейзажа 23 — Ограниченная серия из 5

    Фотография, 8,3 Ш x 11,7 В x 0 Г в

    Северная Венеция — Ограниченная серия из 8

    Фотография x, 17,7 Ш x 0 17,7 В x 0 Г в

    Бесконечное лето (размер мамонта) — ограниченная серия из 3

    Фотография, 60 Ш x 40 В x 0,1 Г в

    5 100 долл. США


    1–92 произведения искусства

    100 результатов на странице

    25 результатов на странице50 результатов на странице 5 результатов на странице100 результатов на странице

    3 Результатов на странице

    Галереи изобразительного искусства Lumas | Посетите художественную галерею рядом с вами

    Имея 22 офиса по всему миру, мы стремимся сделать наше постоянно растущее портфолио ближе к вам. Ждём Вас в гости и будем рады Вам помочь! Или вы можете записаться на онлайн-КОНСУЛЬТАЦИЮ, не выходя из дома.

    Нью-Йорк — Галерея Сохо
    474 Западный Бродвей
    Нью-Йорк, NY 10012
    [email protected]
    +1-212-219-9497

    Галерея Майами-Бич
    737 Линкольн Роуд
    Майами-Бич, Флорида 33139
    [email protected]
    +786-904-1360

    Галерея Сан-Франциско
    239 Грант Авеню
    Сан-Франциско, Калифорния 94108
    sanfrancisco@lumas. com
    +1-415-963-0609

    Галерея Торонто
    159 Йорквилл Авеню
    Торонто, ON M5R 1C4
    [email protected]

    +1-416-928-9200

    Галереи по всему миру

    ВДОХНОВЕНИЕ В ГАЛЕРЕЕ LUMAS РЯДОМ С ВАМИ

    В многочисленных галереях LUMAS в Северной Америке, Европе и остальном мире любители искусства и коллекционеры могут открыть для себя многогранный и волнующий мир искусства. Каждая галерея имеет свою индивидуальность, а ее атмосфера и выставки находятся под влиянием соответствующего директора галереи. Таким образом, каждая художественная галерея LUMAS — это уникальное место, полное вдохновения, где вы можете насладиться нашими произведениями искусства в непринужденной обстановке. Вы также найдете множество предметов дизайна, созданных такими знаменитостями, как Джефф Кунс и Заха Хадид. Приемы в честь открытия и чередующиеся выставки дают возможность лично познакомиться с художниками, что делает каждую галерею LUMAS обязательным местом для проведения незабываемых мероприятий.

    ВЫСТАВКИ В ГАЛЕРЕЯХ LUMAS

    Каждая художественная галерея LUMAS имеет свой неповторимый колорит. Каждый город, каждый район влияет на сущность галереи. Благодаря чередующимся выставкам всегда можно увидеть что-то новое, и они придают галерее уникальный стиль в течение ограниченного времени. Наш информационный бюллетень будет держать вас в курсе текущих мероприятий по случаю открытия и справочной информации обо всех выставках в вашей галерее LUMAS.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРОДАЖИ

    Если вы предпочитаете выбирать идеальное изделие лично и хотите убедиться, что выбрали идеальный формат, просто посетите нас. Мы готовы помочь в каждой галерее LUMAS. В вашем личном путешествии по нашим помещениям мы всегда готовы помочь вам найти фотоискусство, которое подходит вам лучше всего, и помочь выбрать рамку, которая подчеркнет лучшее в этом конкретном произведении. По запросу мы можем даже создать индивидуальную концепцию декорирования с визуализацией произведений искусства на ваших стенах, чтобы помочь вам выбрать идеальные места для подвешивания.

    Наши галереи LUMAS созданы для того, чтобы быть местом вдохновения.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ

    Немедленно заберите свое настенное искусство домой или воспользуйтесь нашими многочисленными услугами. Мы можем доставить картину по указанному вами адресу. Мы можем организовать доставку картины к вам домой и помощь в установке. У нас также есть много советов по уходу за вашим новым произведением искусства. Будь то большие или малые фирмы, гостиницы или рестораны, офисы, агентства или медицинские кабинеты, LUMAS Corporate Art Service поддерживает компании, которые хотят придать помещениям больше характера и использовать искусство для достижения успеха. Помимо консультации – художественного сопровождения куратором – мы также предлагаем комплексную услугу, включающую все: от создания концепции и подбора изображений до организации их доставки и установки. Наша команда арт-консультантов найдет подходящие работы для вас и вашего бизнеса. Нам не терпится услышать от вас! Связаться с нами.

    ИЗ БЕРЛИНА В ОСТАЛЬНЫЙ МИР

    История успеха LUMAS началась в столице Германии. В ноябре 2004 года в центре Берлина открылась первая галерея LUMAS. Год спустя открылись магазины в Гамбурге, Мюнхене, Дюссельдорфе и Штутгарте. В октябре 2006 года галерея LUMAS в Нью-Йорке стала нашей первой площадкой за пределами Германии. В наши дни галереи LUMAS находятся во многих странах, в крупных мегаполисах мира — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, — что делает LUMAS популярным местом для эксклюзивного фотоискусства.

    СОВЕРШЕННО ОТОБРАЖЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Посещение наших галерей — это отличный способ познакомиться с постоянно растущей коллекцией LUMAS, а также увидеть, как профессионально экспонировать первоклассные произведения искусства. Для нас представление произведения искусства в лучшем свете является неотъемлемой частью художественного опыта. Вот почему наша команда тесно сотрудничает с нашими художниками, чтобы найти идеальные варианты монтажа и обрамления для каждого отдельного предмета.

    Вы можете увидеть плоды их усилий в каждой галерее LUMAS. Одно дело смотреть и влюбляться в эти произведения искусства на экране компьютера или телефона. Но это совершенно другой и непреодолимый опыт — видеть, как они смонтированы, обрамлены и идеально развешаны в галерее.

    Галереи по всему миру

    Европа

    Галерея Будапешта
    Лондонская галерея
    Париж — Галерея Сен-Жермен
    Венская галерея
    Галерея Цюриха

    Германия

    Берлин — Галерея Курфюрстендамм
    Берлин — Галерея Митте
    Кёльнская галерея
    Галерея Дортмунда
    Галерея Дюссельдорфа
    Франкфуртская галерея
    Галерея Гамбурга
    Ганноверская галерея
    Галерея Мангейма
    Галерея Мюнхена
    Штутгартская галерея

    ТУИ Круизы

    Майн Шифф 1 Галерея
    Галерея Mein Schiff 5

    ‘, 52. 502301, 13.327590, 1 ], [‘

    ‘, 52.524019, 13.402248, 2 ], [‘

    ‘, 51.513972, 7.463379, 3 ], [‘

    ‘, 51.221708, 6.780144, 4 ], [‘

    ‘, 50.111029, 8.676114, 5 ], [‘

    ‘, 53.554255, 9.988785, 6 ], [‘

    ‘, 52.374874, 9.740481, 7 ], [‘

    ‘, 50.936830, 6.942798, 8 ], [‘

    ‘, 49.484852, 8.470070, 9 ], [‘

    ‘, 48.142805, 11.576651, 10 ], [‘

    ‘, 48.775514, 9.174680, 11 ], [‘

    ‘, 50.

    Фотоискусства: фотоискусство | это… Что такое фотоискусство?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх