ФОТОИСКУССТВО • Большая российская энциклопедия
ФОТОИСКУ́ССТВО (искусство фотографии), вид изобразительного искусства; включает произведения, полученные в результате запечатления изображения реальности и манипуляции с ним путём оптико-химического (позднее – оптико-цифрового) процесса фотографии. Главные выразит. средства Ф.: композиция и кадрирование, резкость и оптич. рисунок, соотношение тонов и контрастность, формат, тонирование и др., позднее – цвет. В ходе развития Ф. выработало присущие только ему жанры и формы представления произведений: фотомонтаж, фоторепортаж, фотоочерк, фотосерия, фотоальбом, фотокнига и пр. С момента возникновения одновременно с техникой фотографии в 19 в. Ф. зависело от технич. устройств (фотоаппарат и др.) и технологич. процессов создания отпечатков и негативов, позднее – цифровых изображений.
Будучи плодом эпохи пром. революции и идеологии позитивизма, фотография долгое время после своего появления воспринималась лишь как технич. новшество и лучший (т. е. наиболее точный) способ документации реальности, поэтому произведения Ф. выставлялись на Всемирных выставках в разделе техники, а попыткам ввести Ф. в круг изящных искусств противился Ш. Бодлер и др.
С. М. Прокудин-Горский. «Молодые русские крестьянки с берегов реки Шексна близ Кириллова».
Как вид иск-ва без собств. истории, Ф. поначалу ориентировалось в сюжетах и манере на живопись и графику, заимствовав у них в т. ч. и систему жанров. Первыми фотоизображениями, выполненными пионерами Ф., были пейзажи и натюрморты (в т. ч. в связи со слишком долгой выдержкой, затруднявшей съёмку человека). Постепенно фотографич. изображения заменили по функции миниатюру портретную и коммерч. акварельные рисунки: в широкой продаже появились виды ландшафтов, изображения «типов» и жанровые сцены (бр. Алинари из Италии, франц. фотограф А. Браун, В. Каррик). Однако расцвет Ф. в 19 в. связан с жанром портрета. Росло число фотоателье, что было обусловлено спросом на правдивую фиксацию образа человека, благодаря технике фотографии ставшую доступной более широким слоям населения. Очевидна ориентация студийного фотопортрета на традицию парадного живописного портрета: сдержанность позы, жестов, эмоций, использование живописных фонов и разнообразной бутафории, создававших скорее типические, чем индивидуальные образы. Среди ведущих мастеров портретного жанра в Ф. 19 в.: Хилл и Адамсон, Надар, С. Л. Левицкий, А. И. Деньер. С сер. 19 в. используется приём фотомонтажа, поставивший под сомнение «правдивость» фотографии. На рубеже 19–20 вв.
пионером цветной фотографии был С. М. Прокудин-Горский.
А. Адамс.«Горный хребет Титони река Снейк».1942.
Худож. поиски брит. фотографов Дж. М. Камерон, Л. Кэрролла, Г. П. Робинсона, О. Г. Рейландера близки прерафаэлитам, франц. мастеров Г. Ле Гре и Э. Кювелье – барбизонской школе. В свою очередь мн. живописцы охотно использовали фотографию в дополнение или в качестве замены этюдам с натуры (Ж. О. Д. Энгр, Э. Делакруа, Э. Дега, М. Дени, Э. Вюйар, П. Боннар и др.). Первое собственно фотографич. худож. направление – пикториализм (кон. 1880-х – кон. 1910-х гг.), для которого характерна последовательная ориентация на графику и живопись (в композиции, сюжетах, стиле) и тесная связь с импрессионизмом, символизмом и стилем модерн. В рамках этого направления фотохудожники (самоназвание фотографов в тот период) часто использовали мягкорисующую оптику (тогда уже устаревшую, напр. монокль) и сложные техники позитивной печати, позволявшие тщательно контролировать её процесс и делать каждый отпечаток индивидуальным, сближая его с эстампом. Авторы, стремясь обособить себя от коммерч. и бытовой фотографии, объединялись в фотоклубы, организовывали галереи и выставки худож. фотографии («салоны»), выпускали периодич. издания. Эта деятельность стала важным шагом на пути признания Ф. видом иск-ва. Наиболее ярко пикториализм проявился в Великобритании [впервые – в работах Робинсона в кон. 1880-х гг.; объединение «Линкед ринг» («The Linked Ring»): Ф. Эванс, О. Л. Коберн и др.], Франции [объединение «Парижский фотоклуб» («Photo-Club de Paris»): К. Пюйо, Р. Демаши и др.; ж. «Revue photographique»], Австрии (объединение «Трилистник», «Das Kleeblatt»), Германии, России (в ней эстетика пикториализма сохраняла популярность вплоть до 1930-х гг.
; А. О. Карелин, А. С. Мазурин, С. А. Лобовиков и др.). Особенно влиятельной была амер. школа пикториализма, ключевая фигура – А. Стиглиц. Именно в этой школе принято видеть истоки фотоавангарда (Коберн, П. Стренд, Ч. Шилер). В 1920–30-е гг. шёл новый виток экспериментов и поиска визуального языка Ф.: сосуществовали многочисл. тенденции, часто в рамках более широких худож. направлений. Популярность приобрели появившиеся ещё в сер. 19 в. техники и приёмы: длинная выдержка, превращавшая движущиеся формы в размытые и деформированные образы («фотодинамизм» А.Дж. Брагальи в русле итал. футуризма), фотомонтаж (в рамках дадаизма), фотограмма (фотография без использования камеры; Мэн Рей, Л. М. Лисицкий и др.), многократная экспозиция, сверхкрупный план, резкие ракурсы сверху вниз и снизу вверх и диагональная композиция (группа сов. фотографов «Октябрь»: А.
М. Родченко, Б. В. Игнатович, Е. М. Лангман и др.; Л. Мохой-Надь). Центрами модернистского Ф. стали Баухауз и Вхутемас. К сер. 1930-х гг. на первый план выходят сдержанные реалистические и классицизирующие направления Ф. (отчасти под воздействием тоталитарных режимов). Важная тенденция 1920–30-х гг. также – работа с документальными качествами фотографии приверженцев «прямой фотографии» (группа «f/64» в США: А. Адамс и др.) и нем. «новой вещественности» (А. Ренгер-Пач, К. Блоссфельдт).
Появление проф. портативной дальномерной камеры «Лейка» в 1924 определило расцвет худож. документальной фотографии. Осн. проблема фотодокументалистики – соотношение «постановочности» и «правдивости» сюжета. В 1-й пол. 20 в. фоторепортаж становится одним из гл. жанров идеологич. пропаганды. Снимки нем. (Л. Рифеншталь), сов. (А. С. Шайхет, И. М. Шагин, Е. А. Халдей, Д. Н. Бальтерманц, В. С. Тарасевич), амер. (Д. Ланг, М. Бурк-Уайт, А. Айзенштадт) авторов отличаются ясностью, доходчивостью, идеализацией образов и плакатной выразительностью. Они публиковались в иллюстрированных журналах «Life», «Огонёк», «СССР на стройке» (позднее «Советский Союз») и в фотокнигах. Благодаря описанным качествам и широкому распространению многие из этих фотографич. образов прочно вошли в массовую культуру.
Гл. фигура непостановочного документального Ф. – А. Картье-Брессон, представитель т. н. франц. гуманистич. фотографии (наряду с Р. Дуано, В. Рони и др.). Для работ этого направления характерен интерес не к событию или известной персоне (в отличие от репортажной фотографии), а к течению жизни как таковой. Сходные явления можно наблюдать в итал. (неореализм М. Джакомелли и др.) и рос. (творчество В. С. Тарасевича и др. в эпоху «оттепели») Ф. Подобная трактовка фотодокументалистики особенно ярко проявилась во 2-й пол. 20 в. в США (Р. Франк и др.) и стала основой для направления амер. уличной фотографии (стрит-фотографии) в 1976 – 1980-е гг. (Г. Виногранд, Л. Фридлендер, Дж. Мейеровиц и др.). Именно в эти годы цветная фотография впервые начинает широко использоваться в документальном Ф. (С. Лейтер, С. Шор, У. Эгглстон), а главными её темами становятся поэтизация повседневности и изменённый человеком пейзаж.
Во 2-й пол. 20 в. Ф. окончательно вошло в круг изобразит. искусств; фотография стала важным выразит. средством совр. иск-ва (а иногда и составной частью мультимедийных произведений). Ф. сблизилось с концептуальным искусством, поп-артом и др. направлениями и само начало оказывать влияние на др. виды иск-ва (фотореализм). Ф. обрело своё место в худож. музеях (напр. , Музей современного искусства в Нью-Йорке, Орсе в Париже). Появляются новые течения Ф., самое значительное – дюссельдорфская школа, основанное в Германии Б. и Х. Бехер концептуальное направление, которое ставит во главу угла принцип беспристрастной типологизации реальности посредством фотографии (Т. Руф, Т. Штрут, К. Хёфер, А. Гурски и др.). В нач. 21 в. в Ф. актуальны псевдодокументальность и сконструированная реальность [игра с верой в достоверность фотоизображения: Дж. Уолл (Канада), Т. Деманд (Германия), Г. Крюдсон (США) и др.]; апроприация [использование чужих авторских или бытовых снимков: Р. Принс, Ш. Ливайн (США) и др.], имитация эстетики любительской фотографии и личного дневника [интимный характер изображений и яркая экспрессия: Н. Голдин и М. Акерман (США), А. Петерсен (Швеция) и др.]. Центральное место занимает жанр автопортрета, когда фотограф, снимающий себя в разл.
образах и контекстах, стремится показать широкие общечеловеческие темы и вопросы. На первый план выступает принцип фотопроекта как исследования: с помощью серии фотографий (часто сопровождаемых документальными материалами, видеообъектами) авторы пытаются раскрыть проблемы общества, отразить явления реальности, личные психич. травмы, феномены культуры и психологии, традиции, табу и т. д.
9 советов о том, как добиться желаемого в области фотоискусства
9 советов о том, как добиться желаемого в области фотоискусства — Canon RussiaСТАТЬЯ
Менна Хоссам, специалист в сфере фотоискусства, и Джайлз Хаксли-Парлор, владелец галереи современного искусства в Лондоне, делятся бесценными советами по развитию карьеры в индустрии искусства.
Амбассадор Canon Менна Хоссам с детства восхищалась изобразительным искусством, и сейчас эта страсть выражается в ее неземных и магических изображениях. «Я выбрала место с большим количеством растительности, чтобы внешне это напоминало лес, и использовала розовые и синие дымовые шашки, чтобы подчеркнуть образ сказки», — объясняет она. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 41 мм, 1/1250 сек., f/2 и ISO 800. © Менна Хоссам
Что определяет фотоискусство сегодня при таком смешении жанров фотографии, когда свадебные фотографы снимают в документальном стиле, а работы фотожурналистов выставляют в галерее?
«Эти изображения воплощают творческое видение, они несут в себе идею», — говорит египетский специалист в сфере фотоискусства и амбассадор Canon Менна Хоссам.
«Это проект или концептуальный процесс, конечный результат которого имеет некое творческое значение, а не просто чья-то попытка запечатлеть мир», — соглашается Джайлз Хаксли-Парлор, владелец галереи в Лондоне, выставляющий наряду с прочими работы таких фотографов, как Алек Сот, Джоэл Стернфельд и Мартин Парр.
Неважно, начинаете ли вы карьеру в сфере фотоискусства или становитесь профессиональным фотографом в другом жанре, стремясь попасть в мир искусства, вам нужно знать несколько вещей. Менна и Джайлз делятся советами, как создать себе репутацию и построить карьеру фотохудожника.
1. Не ждите, что вас «найдут»
Пусть иногда такое и случается, но по опыту Джайлза маловероятно, что профессиональная коммерческая галерея случайно наткнется на талантливого фотографа. «Галерея решает, достаточно ли популярен определенный фотограф, чтобы рассматривать его как кандидата для выставки, — говорит он. — Это никогда, или почти никогда, не делается после отправки портфолио. Я не взял ни единого фотографа, когда-либо связавшегося со мной. Я приглашал только тех фотографов, которых искал сам, потому что у них есть репутация».
Менна занималась фотоискусством, вдохновленным сказками, почти десять лет, но со своей постоянной работой в качестве арт-директора и фотографа в рекламном агентстве она рассталась не так давно. «Я всегда была фотографом, но ушла на фриланс в 2018 году, — говорит она. — Я сделала решительный шаг. К счастью, у меня довольно широкий круг общения, и сработал эффект «сарафанного радио», откуда люди узнали, что я ушла на фриланс. Тогда все и началось».
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
2. Настройтесь на долгосрочную перспективу
«Чтобы получить приглашение от профессиональной фотогалереи, нужно совершить долгое, изнуряющее путешествие, — предупреждает Джайлз. — Когда ценник поднимается до определенного значения, никто не покупает просто снимки. Что они на самом деле покупают — так это художника».
Другими словами, галереи покупают бренд, и порой на его создание уходят многие годы. Годы издания книг, проведения выставок, завоевания уважения критиков и сообщества фотографов для того, чтобы когда коллекционер увидел ваши снимки на стенах галереи, ему понравились не только отдельно взятые фотографии, но все, что вы представляете. Первое, что советует Джайлз, — это «отбросить идею о продаже своих художественных фотографий и постараться заработать себе репутацию хорошего фотографа и хорошего художника».
Менна потратила много лет, оттачивая свое фотомастерство. Этот образ модели, изображающий греческую богиню Элеос, вдохновлен интересом фотографа к греческой мифологии. «Элеос олицетворяет жалость, милосердие, снисходительность и сострадание, — объясняет она. — Здесь она изображена застенчивой, слабой, уязвимой и грустной девушкой». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.8 USM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2.2 и ISO 125. © Менна Хоссам
3. Совершенствуйте свое уникальное художественное видение
Мир переполнен потенциальными фотохудожниками. Чем вы отличаетесь? «Вы должны быть хороши», — говорит Джайлз прямо. И одного таланта тут будет недостаточно. «Требуется колоссальный объем работы, самокритики и советов. Попробуйте найти себе наставника, устройтесь работать ассистентом авторитетного фотографа. Показывайте свои работы и попытайтесь получить как можно больше критики».
Менна много экспериментировала, прежде чем выработала свой стиль, который заметно отличался от работ многих других фотографов в Египте того времени. «Поначалу было нелегко, — признает Менна. — Я не знала, в каком направлении мне хотелось бы двигаться, и мне было нужно многое опробовать. Цвета, композиция и история, которую вы рассказываете, — все это определяет вас как художника. У вас должна быть определенная самобытность».
4. Убедитесь, что ваша работа заметна
Теперь, когда вы продюсируете художественные проекты, которыми вы так гордитесь, «постарайтесь как можно чаще попадать на выставки со своими работами», — говорит Джайлз. Следите за фестивалями или групповыми выставками, принимающими заявки, или объединитесь с другими фотографами, чтобы устраивать свои выставки и принимать участие во всевозможных конкурсах. Нередко судейством занимаются галеристы, кураторы, критики и другие влиятельные люди в области фотоискусства, поэтому даже если вы не займете первое место, они могут вас заметить и запомнить.
Еще крайне важно поддерживать широкое присутствие в сети с помощью веб-сайта или социальных сетей. Для Менны Instagram стал мощным инструментом. С его помощью снимки разлетелись по всему миру и получили сотни положительных отзывов. На этом этапе вашей карьеры главное, «чтобы люди вас поддержали, поделились вашей работой с другими и помогли вам, — говорит Джайлз. — Быть частью онлайн-сообщества не менее важно, чем частью «реального» сообщества».
«Для этой съемки мы решили использовать светлую цветовую гамму, чтобы создать оригинальную атмосферу, которая подчеркивает сказочные наряды дизайнера Иман Сааб», — говорит Менна. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 40 мм, 1/160 сек., f/11 и ISO 160. © Менна Хоссам
5.

С тех пор, как в 2018 году Менна стала фрилансером, параллельно она строила другую карьеру, занимаясь съемками для модных брендов, — это приносило надежный доход. «Я подумала о том, какой стиль фотосъемки ближе всего к тому, что я делаю в рамках своих художественных фотопроектов, и ответом была мода, — говорит она. — Я стала смешивать моду и изобразительное искусство. Клиенты обращаются ко мне, потому что у меня есть свой стиль. Я не на 100% отношусь к рекламной деятельности. Я могу разрабатывать художественные образы, показывающие их продукцию совсем иначе».
«Первое, о чем вам нужно позаботиться, так это о вашей финансовой стабильности», — говорит Джайлз. «Станьте свадебным фотографом, делайте все, что можете, чтобы зарабатывать на жизнь камерой. Это даст вам необходимую свободу и время поработать над личными проектами, и на вас не будет давить тот факт, что на них нужно зарабатывать. Почти у каждого суперпрофессионального фотографа есть отдельная коммерческая практика, о которой никто не знает, — продолжает он. — И мы говорим о людях, которые продают сотни тысяч фотографий».
6. Не завышайте цены
«В начале карьеры не будьте жадными, назначая цену фотографий для выставок или показов выпускников, — говорит Джайлз. — Я в шоке от количества начинающих фотографов, которые пытаются выставить такую же цену, как у кого-то, кто 40 лет был членом Magnum Photos и продал 50 книг. Вы должны проявить себя. Вместо высоких цен вам нужно стремление. Вам нужно, чтобы люди покупали ваши работы, обсуждали их и всем о них рассказывали, но этого не случится если вы за каждую фотографию будете просить по 5000 евро, а в итоге ничего не продадите». Когда вы дойдете до момента сотрудничества с галереей, они будут смотреть на ваших коллег, определяя цену. «Смотреть на людей, которые, как им кажется, с вами на одном уровне, что само по себе очень тонкая вещь и зависит от типа работы», — говорит Джайлз.
Как выставить свои работы в галерее
Мы спросили совета о том, как представителям фотоискусства зарекомендовать себя у Кэти Баррон, куратора галереи Майкла Хоппена в Лондоне.
Узнайте больше
7. Ведите себя как профессионал с самого начала
Может вы пока и не продаете свои работы за тысячи евро, но все же стоит относиться к ним с уважением, которого они заслуживают. Менна жалеет о том, что в начале карьеры не пользовалась более качественным принтером, например таким, как из линейки устройств Canon для профессиональной печати PIXMA или imagePROGRAF. «Качество печати чрезвычайно важно, — говорит она. — Мои снимки живые и яркие, поэтому если печатная версия выглядит тусклой, то работа становится неинтересной».
Джайлз рекомендует печатать работы небольшими тиражами, не больше 10 копий. «Можно сделать несколько размеров, и чем больше размер, тем меньше тираж, хотя я думаю, что это довольно старомодно. Лучше не усложнять. Сделайте тот размер, который, как вы считаете, подойдет лучше всего, и установите цену. И создайте электронную таблицу, чтобы знать, что вы продали и кому».
«Я всегда мечтала сделать фотосъемку в стиле Золушки из сказок Диснея», — говорит Менна. — Я выбрала Королевский сад Пражского Града, чтобы передать королевскую эстетику, и искала модель с невинными чертами, отражающими характер Золушки, и платье, которое было бы похоже на ее знаковое синее бальное платье». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 17-40mm f/4L USM и следующими параметрами: 40 мм, 1/1000 сек., f/4 и ISO 320. © Менна Хоссам
Проекты Менны в сфере фотоискусства повлияли на ее работы в индустрии моды. «Коллекция Марьям Давуд была вдохновлена движением искусства Ренессанса, поэтому я хотела создать художественные фотографии, отображающие красоту этих изделий». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/2.5 и ISO 400. © Менна Хоссам
8. Максимально налаживайте связи
«Одной общей чертой всех успешных художников и фотографов является то, что они сами себе прокладывают путь к успеху, — говорит Джайлз. — Они могут быть лучшими мастерами фотоискусства из тех, что вы встречали, но они пришли к этому не по воле случая. Они налаживали все новые и новые связи, взбираясь по карьерной лестнице. Вы должны находиться в нужных сообществах и общаться с людьми, которые могут вам помочь. Попытайтесь найти человека «изнутри» и пригласите его на кофе, попросите совета, станьте частью этого мира».
Связи Менны также играют важную роль в создании ее работ. Команды, с которыми она работает над своими проектами в сфере фотоискусства, включают людей из мира моды: дизайнеров одежды, стилистов, визажистов, декораторов, моделей, которые разделяют ее видение. «Мы собираемся вместе, чтобы создавать искусство», — говорит она.
9. Развивайте хорошие отношения со своей галереей
Когда вы дойдете до стадии работы с коммерческой галереей, «будьте настолько профессиональны, насколько это возможно, — говорит Джайлз. — Лучшие из тех, с кем я работаю — такие же бизнесмены, как и художники. Будьте полны энтузиазма, предлагайте идеи и всегда оставайтесь на связи с галереей — посещайте закрытые просмотры лично или держите связь по телефону и электронной почте. Очевидно, что не стоит постоянно всех доставать, но художники, имеющие лучшие отношения с галереями, обычно — в самом хорошем смысле — привязываются к галерее сильнее других».
Автор Rachel Segal Hamilton
СТАТЬЯ
Как выбрать подходящую бумагу для художественной печати
Хотите создать художественную печатную продукцию выставочного уровня, но не знаете, какую бумагу выбрать? Амбассадор Canon и два приглашенных эксперта поделились своими советами.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Как фотографировать динамичный спорт в стиле художественной съемки
Лоренц Холдер рассказывает о том, как он использовал объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM для съемки скейтбордиста, катающегося в арке уникального виадука.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Печать и продажа своих фотографий: совет профессионала
Карла Реглер продает печатные версии своих фотографий побережья Корнуолла — в этой статье она расскажет, как ей удалось вывести свой бизнес на новый уровень.
Узнайте больше
СТАТЬЯ
Успешное ведение бизнеса для фэшн-фотографов
Получите необходимые советы от двух профессиональных фэшн-фотографов, которые помогут вам найти уникальное творческое видение и продавать свои услуги клиентам.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Рекомендуемые фотографии | Искусство Саатчи
Рекомендуемые фотографии | Saatchi Art92 Искусство, куратор, Эрин Ремингтон
Менеджер Art Advisory & Curation в Saatchi Art
Создайте коллекцию.
Цифровой
Менее 500 долл. США
500–1000 долл. США
1000–2000 долл. США
$ 2000 — 5000 долл. США
$ 5000 — 10 000 долл. США
Среды 10 000 долл. США
Малый
Среда
Большой
Негабаритный
Дождь (большое издание 5)
, 53.1 W x 35.44. D в
5 200 долларов США
Городская поэзия
Фотография, 35,4 Ш x 23,6 В x 0 Г в
1430 долларов США
Промежуток времени. TucholkystraBe, Берлин — ограниченная серия из 25 экземпляров
Фотография, 80 Ш x 40 В x 0,1 Г в
4550 долларов США
Автономный агент — ограниченная серия из 1 экземпляра
Цифровой формат, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в
Resilience — Dancer: Isabella #4 — ограниченный выпуск из 50 экземпляров
Фотография, 30 Ш x 10 В x 0,1 Д D in
Tinos #111 — ограниченная серия из 8 экземпляров
Фото, 31,9 Ш x 48 В x 0,4 Г в
1480 долларов США
Рапунцель — ограниченная серия из 5 экземпляров
1 998 долларов США
Лазурный — ограниченная серия из 5
Фото, 40 Ш x 40 В x 0,5 Г в
3810 $
Я вижу, куда вы идете — ограниченный выпуск из 9
100 долларов СШАAudacious — ограниченная серия из 2/1AP
Фотография, 88,6 Ш x 59,1 В x 0,3 Г в
26 000 долларов США
хорошая погода — ограниченная серия из 5
Фотография, 24 Ш x 16 В x 0
Великая серая неясыть №2 — ограниченная серия 2 из 10
Фотография, 16 Ш x 16 В x 0,1 Г в
590 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Паром Orient Point, 2016 г. — ограниченная серия № 3 из 25
Фотография, 48 Ш x 30 В x 90,03 дюйма 3710 долларов США
Аромат Broq-pa 05012021G — ограниченная серия 2 из 15
Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
Fire 1 (2005) – ограниченная серия из 45 экземпляров
Фотография, 16,5 Ш x 23,5 0,1 D в
# 203
Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,5 Д в
2170 долларов США
Рэйчел в Лос-Анджелесе, 16×24, ограниченная серия 5 из 5
Delicato è il mare — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
«Лошадь № 1»
Фотография, 24 Ш x 32 В x 1 Г в
295 $
3 90 отпечатков от $40
Skip’s Barbershop
Фотография, 10 Ш x 8 В x 1 Г в
Spring (Acryl edition) — ограниченная серия 1 из 10
Фотография, 19,7 Ш x 19,7 В x 2,4 Г в
1360 долларов США
Отпечатки от 69 долларов США
COSMEA / Ограниченная серия из 7 Ш x 6 3 фотографии
3,
В x 0,1 Г в
6 800 долл. США
Конфетный пейзаж # 34 — выпуск из 6
Фотография, 66,9 Ш x 49,6 В x 0,1 Г в
3 175 долл. США
«Зона комфорта» — изображение № 22; Издание 20
Фотография, 12,2 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в
White Feather — ограниченная серия 5 из 15
Фотография, 30 Ш x 40 В x 1 Г в
1 695 долл. США
Отпечатки от 50 долл. США
Dive Duo — подписанная ограниченная серия фотографий 2 из 10
x ШВ x 0,1 Г в
1040 долл. США
Пляж 3 — ограниченная серия 3 из 15
Фотография, 39,4 Ш x 26,3 В x 0 Г в
Forrest Sunrise — ограниченная серия из 15
Фотография, 50 В x 2 0,1 D в
$3,710
Косяк дайверов (1998) — Ограниченная серия из 12
Фото, 35,4 Ш x 44,1 В x 0,1 Г в
1680 долларов США
Французский бульдог в Париже — № 6 из 25+2AP
Фото, 20,5 Ш x 13,6 В x 0,1 Г в 9003
Sandy Hands — ограниченная серия из 8 экземпляров
Фотография, 33 Ш x 40 В x 0,1 Г в
2850 долларов США
Bikes of Hanoi — Fish Seller — реверс — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фотография, 30,5 Ш x 44,5 В x 0 D in
1680 долларов
Мбулело Ндабени и Шария Джонсон в Studio Wayne McGregor 2019. — Ограниченная серия из 35 экземпляров
Фото, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
2 090 долл. США
THE LOCKET TREE (СРЕДНИЙ)
Big Print Portraiture — ограниченная серия из 1 экземпляра
Фотография, 61 Ш x 47,6 В x 1 Г в
1969 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
День на пляже — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 418 Ш x 2 В x 0,1 D в
Mediterraneamente (I) — Ограниченная серия № 1 из 15
Фото, 25,5 Ш x 38,5 В x 0,1 Г в
1600 $
Playtime — № 2 из 5+2
Фотография, 22 Ш x 33,1 В x 0,1 Г в
625 долларов США
Отпечатки от 79 долларов США
The Favorite – ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 25,6 Ш x 17,1 В x 0 Г в
3 GIRAYLS 90 Индивидуальная неоново-желтая акриловая рамка
Фотография, 26,5 Ш x 36,5 В x 3,3 Г в
$ 2 510
зеркальные отражения № 66 — ограниченная серия 12
Фотография, 43,3 Вт x 43,3 ч x 0,1 D в
$ 3810
Просвещение
, 16 Вт x 16 ч. X 0,3 D в
$ 98593
333, 16 W x 16 H. 0,3 D.Отпечатки от 50 долларов США
Напоминает мне о моем детстве – ограниченная серия 3 из 10
Фотография, 23,6 Ш x 31,5 В x 0 Г в
1 060 долларов США
Отпечатки от 87 долларов США 28 Вт х 39.8 В x 0 Г в
2240 долларов США
Русалки — Ограниченная серия из 5
Фотография, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в
3010 долларов США
Back Street Barbers — Ограниченная серия из 12 Вт
3 Фотография, x 20 В x 0,1 Г в
1430 долларов США
Journey #03 — Ограниченная серия из 5
Фотография, 49,2 Ш x 31,5 В x 0 Г в
1660 долларов США
Rose I — Ограниченная серия из 20 9, 1500 Фотография 20 9, 1500 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
1410 $
BEACH LIFE #08 — ограниченная серия из 7
Фотография, 19,7 Ш x 15,7 В x 0,9 Г в
660 $
Отпечатки от 60 $
Bunny Photography — ограниченная серия 25 W x 6
3, 92000. 0 D в
3770 долларов США
H для Голливуда — ограниченная серия из 15
Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
2810 долларов США
Тихое время — ограниченная серия из 10
, 100002 Фотография Ш В x 0,1 Д вNwanne — Ограниченная серия 20
Фотография, 16 Ш x 24 В x 0,1 Г в
Саут-Пойнт
Фотография, 45 Ш x 30 В x 0,1 Г в
2670 долларов США x 36 В x 0,1 Г в
2120 долларов США
Schiff No. 42, 2010 г. (Grand Canal China) – Издание B 4/5 — Ограниченная серия из 5
Фотография, 22,8 Ш x 59,1 В x 1 Г в
8 410 долларов США
Осторожность IV — ограниченная серия из 30 экземпляров
Фотография, 47,2 Вт x 70,9В x 0,2 Г в
2875 долларов США
Отпечатки от 100 долларов США
Без названия (Джон Уэйн) Издание № 5/5 — ограниченный выпуск из 5
Фотографии, 20 Ш x 24 В x 0,1 Г в
2 до Sque 2,710 90$ сок течет. — Ограниченная серия из 30Фото, 23,6 Ш x 35,4 В x 0,4 Г в
1 610 долларов США
Wild Horses — Ограниченная серия из 10
Фото, 75 Ш x 50 В x 0,1 Г в
Angel’90 9000 900 900 200 000 $ 2,012 — Акт 3 — 1 — Ограниченное издание 1
Фотография, 32,2 Ш x 46,8 В x 0,1 Г,
1560 долларов США
Roadside — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 46 Ш x 24 В x 0,1 Г в
1185 долларов США, серия A для женщин
3 10
Фото, 36 Ш x 24 В x 0,1 Г в
1475 долларов США
Весеннее цветение, маленькое – ограниченная серия из 50
Фото, 12 Ш x 14 В x 0,1 Г в
Love Valley – ограниченная серия из 25
Фотография, 46,6 Ш x 31,1 В x 0,1 Д в 9H 0003
1660 $
SANTA MONICA — PINK — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фото, 30 Ш x 30 В x 1 Г в
1600 долл. США
Лютик — ограниченная серия из 15 Ш x 3 Г x 1 Г
4,
. в
«Безумный Макс» — ограниченная серия из 20 экземпляров (+2 AP) — ограниченная серия из 20 экземпляров
Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,1 Г в
пиньята — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 20 Ш x 30 В x 0,1 D в
Senza Fine — ограниченная серия из 9
Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0 Г в
Mozart – ограниченная серия из 20 экземпляров
Фотография, 27,6 Ш x 41,3 В x 0 Г в
1900 долларов США
Untitled Goose Art, Medium – Limited Edition 905
Фотография, 24 Вт x 28 ч x 0,1 дня в
$ 2 460
Руки/Язык/Работа — Ограниченная серия 10
Фотография, 35,4 Вт x 31,5 ч x 0,4 D в
$ 940
от 51
. Расширение горизонта по мере вашего восхождения — ограниченный выпуск 1
Фотография, 27,6 Ш x 27,6 В x 1,2 Г в
3 050 $
Irish Exit — ограниченная серия из 10
Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,2 Г в
— ограниченная серия из 3
$3
Фотография, 39,4 Вт x 36,6 H x 0 D в
$ 3 065
Отпечатки от $ 100
Луч света — ограниченное выпуск 10
, 40 Вт x 40 ч x 0,1 D в
$ 1,020
, 40 Вт. Принты от 66 долларов США
Дикие вещи (Пока смерть не разлучит нас) — лимитированная серия из 10
Фотография, 7,4 Ш x 7,4 В x 0 Г в
Среди цветов 8 – ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 35,4 Ш x 47,2 В x 0 Г в
2460 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
Monica — ограниченная серия из 20 экземпляров
фотографии, 23,6 Ш x 23,6 В x 0 Г в
570 долларов США
отпечатки от 100 долларов США
Пейзаж на пейзаже 0,3D в
2 610 $ 9
1200 долларов США
Танцор в полете — ограниченная серия из 50 экземпляров В x 0 Г в
980 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
The Immaculate One — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фотография, 23,6 Ш x 33,5 В x 0 Г в
1360 долл. США
Ограниченная серия из 5 оранжевых бумаг
Фотография, 39,4 Вт x 39.4 В x 0 Г в
1740 долл. США
Экспонат — ограниченная серия из 20 шт. 40 В x 0,1 Г в
1500 долларов США
Два пейзажа 23 — Ограниченная серия из 5
Фотография, 8,3 Ш x 11,7 В x 0 Г в
Северная Венеция — Ограниченная серия из 8
Фотография x, 17,7 Ш x 0 17,7 В x 0 Г в
Бесконечное лето (размер мамонта) — ограниченная серия из 3
Фотография, 60 Ш x 40 В x 0,1 Г в
5 100 долл. США
1–92 произведения искусства
100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице 5 результатов на странице100 результатов на странице
3 Результатов на странице
Галереи изобразительного искусства Lumas | Посетите художественную галерею рядом с вами
Имея 22 офиса по всему миру, мы стремимся сделать наше постоянно растущее портфолио ближе к вам. Ждём Вас в гости и будем рады Вам помочь! Или вы можете записаться на онлайн-КОНСУЛЬТАЦИЮ, не выходя из дома.
Нью-Йорк — Галерея Сохо
474 Западный Бродвей
Нью-Йорк, NY 10012
[email protected]
+1-212-219-9497
Галерея Майами-Бич
737 Линкольн Роуд
Майами-Бич, Флорида 33139
[email protected]
+786-904-1360
Галерея Сан-Франциско
239 Грант Авеню
Сан-Франциско, Калифорния 94108
sanfrancisco@lumas. com
+1-415-963-0609
Галерея Торонто
159 Йорквилл Авеню
Торонто, ON M5R 1C4
[email protected]
Галереи по всему миру
ВДОХНОВЕНИЕ В ГАЛЕРЕЕ LUMAS РЯДОМ С ВАМИ
В многочисленных галереях LUMAS в Северной Америке, Европе и остальном мире любители искусства и коллекционеры могут открыть для себя многогранный и волнующий мир искусства. Каждая галерея имеет свою индивидуальность, а ее атмосфера и выставки находятся под влиянием соответствующего директора галереи. Таким образом, каждая художественная галерея LUMAS — это уникальное место, полное вдохновения, где вы можете насладиться нашими произведениями искусства в непринужденной обстановке. Вы также найдете множество предметов дизайна, созданных такими знаменитостями, как Джефф Кунс и Заха Хадид. Приемы в честь открытия и чередующиеся выставки дают возможность лично познакомиться с художниками, что делает каждую галерею LUMAS обязательным местом для проведения незабываемых мероприятий.
ВЫСТАВКИ В ГАЛЕРЕЯХ LUMAS
Каждая художественная галерея LUMAS имеет свой неповторимый колорит. Каждый город, каждый район влияет на сущность галереи. Благодаря чередующимся выставкам всегда можно увидеть что-то новое, и они придают галерее уникальный стиль в течение ограниченного времени. Наш информационный бюллетень будет держать вас в курсе текущих мероприятий по случаю открытия и справочной информации обо всех выставках в вашей галерее LUMAS.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Если вы предпочитаете выбирать идеальное изделие лично и хотите убедиться, что выбрали идеальный формат, просто посетите нас. Мы готовы помочь в каждой галерее LUMAS. В вашем личном путешествии по нашим помещениям мы всегда готовы помочь вам найти фотоискусство, которое подходит вам лучше всего, и помочь выбрать рамку, которая подчеркнет лучшее в этом конкретном произведении. По запросу мы можем даже создать индивидуальную концепцию декорирования с визуализацией произведений искусства на ваших стенах, чтобы помочь вам выбрать идеальные места для подвешивания.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ
Немедленно заберите свое настенное искусство домой или воспользуйтесь нашими многочисленными услугами. Мы можем доставить картину по указанному вами адресу. Мы можем организовать доставку картины к вам домой и помощь в установке. У нас также есть много советов по уходу за вашим новым произведением искусства. Будь то большие или малые фирмы, гостиницы или рестораны, офисы, агентства или медицинские кабинеты, LUMAS Corporate Art Service поддерживает компании, которые хотят придать помещениям больше характера и использовать искусство для достижения успеха. Помимо консультации – художественного сопровождения куратором – мы также предлагаем комплексную услугу, включающую все: от создания концепции и подбора изображений до организации их доставки и установки. Наша команда арт-консультантов найдет подходящие работы для вас и вашего бизнеса. Нам не терпится услышать от вас! Связаться с нами.
ИЗ БЕРЛИНА В ОСТАЛЬНЫЙ МИР
История успеха LUMAS началась в столице Германии. В ноябре 2004 года в центре Берлина открылась первая галерея LUMAS. Год спустя открылись магазины в Гамбурге, Мюнхене, Дюссельдорфе и Штутгарте. В октябре 2006 года галерея LUMAS в Нью-Йорке стала нашей первой площадкой за пределами Германии. В наши дни галереи LUMAS находятся во многих странах, в крупных мегаполисах мира — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, — что делает LUMAS популярным местом для эксклюзивного фотоискусства.
СОВЕРШЕННО ОТОБРАЖЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
Посещение наших галерей — это отличный способ познакомиться с постоянно растущей коллекцией LUMAS, а также увидеть, как профессионально экспонировать первоклассные произведения искусства. Для нас представление произведения искусства в лучшем свете является неотъемлемой частью художественного опыта. Вот почему наша команда тесно сотрудничает с нашими художниками, чтобы найти идеальные варианты монтажа и обрамления для каждого отдельного предмета.
Галереи по всему миру
Европа
- Галерея Будапешта
- Лондонская галерея
- Париж — Галерея Сен-Жермен
- Венская галерея
- Галерея Цюриха
Германия
- Берлин — Галерея Курфюрстендамм
- Берлин — Галерея Митте
- Кёльнская галерея
- Галерея Дортмунда
- Галерея Дюссельдорфа
- Франкфуртская галерея
- Галерея Гамбурга
- Ганноверская галерея
- Галерея Мангейма
- Галерея Мюнхена
- Штутгартская галерея
ТУИ Круизы
- Майн Шифф 1 Галерея
- Галерея Mein Schiff 5
‘,
52. 502301, 13.327590, 1
],
[‘
‘, 52.524019, 13.402248, 2 ], [‘
‘, 51.513972, 7.463379, 3 ], [‘
‘, 51.221708, 6.780144, 4 ], [‘
‘, 50.111029, 8.676114, 5 ], [‘
‘, 53.554255, 9.988785, 6 ], [‘
‘, 52.374874, 9.740481, 7 ], [‘
‘, 50.936830, 6.942798, 8 ], [‘
‘, 49.484852, 8.470070, 9 ], [‘
‘, 48.142805, 11.576651, 10 ], [‘
‘, 48.775514, 9.174680, 11 ], [‘
‘,
50.