Как сделать скулы в фотошопе: Как сделать скулы в фотошопе

Содержание

Как в фотошопе сделать скулы

Главная » Разное » Как в фотошопе сделать скулы


Как сделать скулы в фотошопе — как сделать выразительные скулы в фотошопе? — 22 ответа



В разделе Обработка и печать фото на вопрос как сделать выразительные скулы в фотошопе? заданный автором Катя иванова лучший ответ это лупами наверное и кистями очищающими.. . но, способов может быть очень много, просто каждый любит по своему делать…)))

Ответ от Вопросить[гуру]Пальцем.Ответ от хромосомы[гуру]фоту давай!!!Ответ от Дашулька X[гуру]самое простое: макияж (румяна) правильный свет при съемке, или инструмент света/тени в фотошопеОтвет от Европеоидный[гуру]Давай фото — ща все сделаем)))Ответ от ЕленаМ[гуру]Леонид Арндт, какими какими лупами?Ответ от Vitaliy[гуру]инструмент пластика в фотошопеОтвет от New York[новичек]в CS5 можно сделать, так же в пикнике

Как сделать лицо в Фотошопе (Photoshop)?

Наверное, нет такого фотографа, или просто продвинутого пользователя, который бы не пользовался фотошопом. С помощью этой чудесной программы, можно отредактировать практически любое изображение. Но далеко заходить мы не будем, и попросту в нашей статье расскажем вам о многих способах ретуши лица в программе фотошоп. Как сделать лицо в фотошопе технически верным и более красивым, а также, как подогнать его под нужный вам формат и улучшить качество фотографии? Мы расскажем о следующих функциях:

  • Как устранить дефекты кожи, подправить волосы;
  • Как сделать лицо более симметричным, сделать коррекцию глаз, губ, бровей;
  • Как убрать жирность кожи;
  • Как сделать световую коррекцию лица, выровнять нос, губы, подбородок, брови, глаза;
  • Как добавить сияния коже и как выровнять по свету весь снимок;
  • Как улучшить текстуру кожи и сохранить детали;
  • Как поменять лицо в фотошопе.

Удаление дефектов

Обработка лица в фотошопе всегда должна начинаться с удаления дефектов, которые присутствуют на оригинальной фотографии. Для этого создайте копию основного слоя Background и перетащите ее на иконку создания нового слоя. Лучше всего начать с мелких деталей, а остальные дефекты убрать копией. Более крупные дефекты и родинки удаляйте кисточкой Healing Brush Tool. Если у вас есть шрамы на лбу удалить их инструментом Patch Tool. Таким образом, комбинируя все инструменты, можно добиться эффекта ровной гладкой кожи, без эффекта глянца и жирных пятен. Если после применения всех инструментов, у вас на изображении лица все равно остались жирные пятна, уберите их с помощью плагина ShineOff.

Симметрия лица

О том, как выровнять лицо в фотошопе, много говорить не приходится. Существует только одна функция, которая при заданных параметрах, сделает лицо таким, каким вы пожелаете. Чтобы объединить все видимые слоя в новый слой, необходимо нажать следующую комбинацию — Ctrl+Alt+Shift+E. Затем используйте плагин Filter-Liquify. Теперь самое простое, используйте инструмент «палец». Указывайте ним, что именно вы хотели бы исправить. С помощью синих стрелок лицо растягивается или сужается по вашему усмотрению. Вы можете исправить также форму губ, носа, бровей, подбородка или лба. Если вы хотите подправить линию лба, двигайте «пальцем» вверх, если глаза все также. Если вы исправляете подбородок, двигайте стрелку влево, если скулы, то в направлении носа. Если вы исправляете нос, то двигайте стрелками во внешнюю сторону изображения.

Ретушь волос

Следующая функция, о которой мы расскажем, станет вам полезна, если вы хотите подправить прическу или изменить как-то волосы на фотоснимке. Итак, сперва удалите выбившиеся волоски инструментом Healing Brush Tool. В зависимости от того, на каком фоне ваша прическа расположена, выберите источник. Если прядь на светлом, желтом или зелёном фоне, выбирайте такой же источник ретуши. Если прядь на темном фоне, выберете в качестве источника ретуши любой тёмный участок фотографии. Процесс удаления прядей долгий, требует усидчивости, но со временем вы разберетесь и станете проводить его быстрее и лучше. Советуем также убрать линии волос вдоль лба, сделать линию волос более ровной. Если на снимке имеются свисающие пряди волос, которые нужно убрать, используйте инструмент Clone Stamp, при этом подберите в качестве источника ретуши такой кусочек кожи, который впишется в эту часть. Например, если прядь находилась рядом со скулами, оттуда и позаимствуйте источник.

Обработка лица в фотошопе не заканчивается на тех ступенях, которые мы вам обозначали. После того, как вы убрали недостатки кожи, отретушировали дефекты и выровняли лицо, следует усилить текстуру кожи. Эта процедура выполняется при помощи фильтра High Pass. Это нужно для того, чтобы кожа выглядела более естественной, а не как у манекена. Для лучшего эффекта используйте точечную кисть и динамическое смягчение кожи. Эти инструменты просты в использование, и применяются с помощью лишь одного нажатия клавиши.

Замена лица

Сейчас мы расскажем вам о том, как в фотошопе поменять лицо. Эта процедура довольно проста, часто используется ради баловства или шутки. Для начала откройте в программе обе фотографии, с изображением лиц которые вы хотите поменять местами. Будет замечательно, если оба изображения будут размещены под одним углом, а лица людей одинаково освещены и подходили бы друг другу по форме. Но все детали можно поправить. Далее, выберете инструмент Lasso Tool и задайте величину Feather. Теперь внимательно обведите все контуры лица, до линии роста волос, или вместе с ним, в случае если вам так потребуется. Дальше выделите и скопируйте данную область и затем переместите ее в другую фотографию. На второй фотографии также создайте новый слой, по указанной ранее схеме и нажмите вставить. Всё очень просто.

Если нужно подогнать под размеры вставленные фрагменты или изменить угол, используйте функцию «свободная трансформация». Наверняка на двух фотографиях были разные цвета, яркость и контрастность. Если вы хотите чтобы вашу проделку никто не заметил, придется всё подкорректировать. Для этого нужно использовать стандартные функции изменения цвета: яркость, контрастность, цветовой фон, насыщенность. Там нет ничего сложного, вы сами с помощью регулировки подберете нужный цвет так, чтобы он не отличался от остального фона фотографии. Будет хорошо, если вы добавите резкости, это сделает фотографию более реалистичной. На этом всё, сохраняйте фотографию и используйте.

Светокоррекция

Светокоррекция вовсе не меняет цвет лица, а помогает выровнять отражения света, теней на затемнённых участках фотографии. Очень часто на фотоснимках самыми тёмными местами являются участки носа, глаз, подбородка и шеи. Как это исправить? Создайте копию отретушированного слоя. Другими словами выделите и скопируйте тот участок кожи, который по световому значению более всего подходит для того участка кожи, куда вы хотите его вставить. Затем проделайте такую комбинацию — Image – Adjustments – Shadows. Это процедура создаст вам кисть белого цвета, который вы должны выделить тёмные участки кожи. Обозначьте их, сохраните и вставьте туда готовый фрагмент. Если вам также нужно убрать или добавить тени на лице, то опять-таки выделите все слои и используйте функцию Color Range. Нажимайте её на все области, которые нужно затемнить или осветлить, затем увеличьте яркость всех участков. Регулируйте изображение с помощью предпросмотра, внимательно изучите свет. Подправить макияж, усилить цвета, это то, что вы наверняка захотите сделать со своей фотографией. Для этого используйте другие функции. Цвет глазам можно придать инструментом Sponge Tool.

Пожалуй, мы рассказали вам обо всех функциях, которые не требуют особых усилий и помогут вам в ретуши фотографии. Помните, что всё нужно делать внимательно, пользоваться предпросмотром и сохранять результаты. Теперь вы знаете, как в фотошопе изменить лицо, сделать любое изображение качественным и приятным для глаз. Детально о том, как изменить цвет в фотошопе, вы можете прочитать здесь.

Как сделать скулы

Красивых актрис, покорительниц глянцевых обложек, звезд социальных сетей, да и просто всех женщин, к которым применимо слово «эффектная» помимо других особенностей выделяют четко очерченные скулы. Зачастую эта особенность лица еще больше подчеркивается при помощи майк-апа и ретуши в разнообразных приложениях. Обрабатывать себя в фотошопе, чтобы выложить на свою страницу, не лучший выход, а вот сделать линию скул более выделяющейся при помощи упражнений и приемов макияжа более разумно и доступно каждой.

Упражнения для красивых скул

Фейсбилдинг, который по своей сути является фитнесом для лица, мог бы решить некоторые проблемы, с которыми женщины спешат в кабине пластического хирурга. Это простое упражнение наверняка приведет в тонус ваши мышцы уже через пару недель.

Как сделать скулы: ладони плотно прилегают к надутым щекам, губы при этом сомкнуты, но не до образования складок. 20 раз следует надуть и сдуть щеки, нажимая на них при этом ладонями. После должен быть заключительный вдох на 20 секунд, сопровождаемый легким похлопываем по скуловой мышце.

По мнению некоторых косметологов, гимнастика для лица имеет существенный недостаток: из-за чрезмерного напряжения мышц глубокие морщины образуются лишь быстрее. Чтобы физическим воздействием смоделировать более выгодные черты лица, при этом расслабляя, а не напрягая мышцы, хорошо подойдет массаж. Существует великое множество методик, рекомендованных специалистами разных стран. Перед выполнением массажа Асахи следует полностью очистить кожу, а затем смазать лицо увлажняющим скользящим средством. Для укрепления скул выполняются массажные движения от них к уголкам глаз и вниз до самих ключиц.

Хитрости макияжа 

Чтобы сделать идеальный макияж, который выделит скулы, для начала нужно как обычно очистить кожу и равномерно нанести тональный крем. Для повседневного макияжа лучше всего подойдет бронзатор или пудра более темного тона. Средство растушевывается от верхней точки уха до уголка губ. Для вечерних образов можно использовать более яркие или перламутровые румяна.

Выбор прически подчеркивающей скулы 

Красиво выделяют овал лица стрижки каскадом, в которых минимальная длина прядей начинается от линии скул. Аналогичного приема с длинными волосами можно добиться при помощи завивки и укладки. Круглое лицо вытягивает прямая челка выше бровей, но при этом варианте, скорее всего, понадобится ежедневное распрямление утюжком.

Ещё почитать:

Смотрите также

  • Как в фотошопе добавить объем
  • Как сгладить края в фотошопе после вырезания
  • Как добавить фильтр в фотошоп
  • Как в фотошопе сделать эффект скорости
  • Как сделать в фотошопе дугу
  • Как в фотошопе сделать волну
  • Как в фотошопе сделать талию тоньше
  • Как в фотошопе отключить индексированные цвета
  • Как в фотошопе сделать лучи
  • Как инвертировать маску в фотошопе
  • Редактирование вхождений в автокаде

Пример портретной ретуши в Photoshop

При портретной фотографии очень важна предварительная подготовка модели. Это визаж. Конечно, можно макияж поправить потом в Фотошопе, но опытный человек всегда сможет различить, где настоящая красота, а где Работа фотошопа. Чтобы во время пост обработки не допустить ошибки нужно знать все тонкости работы визажиста.

Перед началом рассмотрения определенного примера стоит разобраться с принципом наложения макияжа в Фотошопе. Сначала создается эффект с явным преувеличением интенсивности, а потом прозрачностью и масками слоя регулируется степень воздействия.

Макияж состоит из следующих этапов:

  • Очистка кожи, маскировка дефектов.
  • Выравнивание цвета лица.
  • Улучшение формы и рисунка бровей.
  • Изменение светотени рисунка глаз (имеются ввиду веки).
  • Изменение формы и цвета ресниц.
  • Изменение формы и цвета губ.
  • Корректирование формы лица.

В повседневном макияже акценты сильными не делаются. Яркие подводки губ и глаз выполняются только для особых мероприятий. Рекомендуется при нанесении макияжа делать акцент только на чем-нибудь одном. Это могут быть либо губы, либо глаза.

Для модели в данном примере макияж сложным не будет.

Для сравнения результата можно сравнить исходную фотографию и результат.

Начинать следует с подготовки. Поэтому, прежде всего, уберем волосы, которые выбились из прически. Для этого можно пользоваться инструментами «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Далее следует убрать недостатки кожи. Результат можно увидеть на рисунке (3).

Для того, чтобы очистить кожу от бликов нужно сделать дубликаты основного слоя и наложить один в режиме замены светлым, а второй в режиме замены темным. Предварительно эти слои следует размыть. Интенсивность регулируется прозрачностью слоев.

Кожа имеет неоднородную тональность цветов. Для корректировки этого используется тональный крем. В Фотошопе можно сделать то же самое. Нужно выделить кожу лица и остальные открытые участки кожи и на новом слое выполнить заливку цветом. Слой нужно перевести в режим наложения «Цветовой тон». Этот режим выровняет тон, но сохранит яркости кожи. Интенсивность также можно отрегулировать прозрачностью. Далее нажимаем Alt+Shift+Ctrl+e.

Это создаст новый слой на основе всех существующих видимых слоев.

Теперь нужно продумать дальнейшие действия. Маркерами обозначены участки, которые будут прорабатываться. Синий маркер показывает изменение формы лица. Также планируется выполнить подчеркивание рисунка скул, усиление светотеневого рисунка у переносицы и глаз. Зеленый маркер указывает области излома бровей. По этим границам следует оформить брови.

Красные стрелки показывают на места, в которых нужно исправить форму.

Чтобы придерживаться натурального макияжа, инструменты деформации и пластики использоваться не будут. Будет выполняться только рисование.

Светотенью следует скорректировать форму лица. Её следует приблизить к овалу. Для этого создается новый слой. Переводится в режим наложения «Мягкий свет» и прорисовывается мягкой большой кистью черного цвета тени на скулах, щеках и по контуру носа. Выполненный рисунок следует значительно размыть.

Затем регулируется прозрачность. Темными тенями нужно сделать лицо немного уже (6).

После общей тонировки в реальном макияже нужно откорректировать брови, в нашем случае эта работа будет выполняться позже.

Чтобы выполнить корректировку бровей, нужно объединить все слои в дубликат (Alt+Shift+Ctrl+e) и маской скрыть всё кроме бровей. Далее редактирование выполняется корректирующими слоями. На рисунке (7) можно увидеть последовательность действий.

Прежде всего инструментами «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» удаляются лишние волоски. Затем делается две копии откорректированного слоя. Это сделает брови более пышными. Также можно бровям придать легкий излом.

Чтобы переход был мягким, нужно пройтись вокруг бровей большим ластиком с мягкими краями. Результат можно увидеть на снимке в третьем сверху фрагменте. Теперь нужно сделать брови темнее. На новом слое нужно прорисовать брови мягкой темной кистью, и перевести в режим наложения «Мягкий свет». Теперь все слои с бровями можно объединить в группу.

Прорабатывая веки нужно учесть два момента. Глаза должны казаться визуально больше по размеру, а их рисунок должен быть расширен в стороны для большего баланса с лицом. Первая задача решается прорисовкой светотеневого рисунка, а вторая задача решается при помощи использования цветных теней.

Светотеневой рисунок накладывается черной и белой кисточкой на новом слое. Режим наложения слоя должен быть «Мягкий свет». Рисунок следует размыть по Гауссу. Белый свет выглядит как выпуклое и освещенное место, а черный — как затененное углубление.

Световой рисунок выполняется цветами телесного оттенка: розовым, абрикосовым, коричневым и золотистым. Прорисовать нужно тени различной плотности в области нижнего века, верхнего века и уголков глаз. Это добавит контраст и визуальный объем.

Цветные тени не обязательны. В нашем случае они будут применены в малом количестве для того, чтобы визуально увеличить глаз. Лицо имеет теплый тон, поэтому цвета нужно использовать тоже теплых тонов. Рисовать нужно на новом слое, который будет в режиме наложения «Цветовой тон». Далее корректировку можно выполнить маской и регулировкой прозрачности.

Далее нужно накрасить ресницы тушью и расчесать их. Если перед съемкой это было сделано, то можно лишь усилить интенсивность. Можно дорисовать ресницы. Для дорисовки можно выбрать инструмент перо, и обрисовать одну ресницу. Далее контур можно переместить или подправить. Цвет следует взять с корня одной хорошо прокрашенной ресницы. Выполняя обводку контура можно добавлять ресницы.

Последовательность работы с ресницами в данном примере можно увидеть на рисунке. Верхний фрагмент является оригиналом. На последующих фрагментах дорисованы новые ресницы, штампом убрана длинна некоторых и убраны комки туши.

Реальный макияж не в состоянии исправить некрасивые блики в глазах, но Фотошоп это выполняет с легкостью. Эти блики зависят от расстановки источников света в студии. Большие блики не так просто зарисовать штампом как маленькие. В таком случае стоит скопировать на новый слой часть радужной оболочки и повернуть её таким образом, чтобы закрыть большой блик.

Данную операцию можно выполнить несколько раз, а потом зарисовать границы штампом. Также глазам можно добавить объем. Нужно создать корректирующий слой кривых, который будет затемнять изображение. Маской нужно ограничить область затемнения только глазами. Всё той же маской можно прорисовать блики. Для этого нужно использовать кисть различной плотности.

Теперь займемся губами. Что нужно сделать? Нужно увеличить верхнюю губу добавить контур и выровнять цвета. Технология обработки аналогична той, которую использовали при обработке век. Слои должны накладываться в режиме «Мягкий свет». Для регулировки нужно работать с размытием и прозрачностью слоев.

На скриншоте верхний фрагмент является исходным.

Далее идет светотеневой рисунок, который визуально увеличивает губу. Затем рисунок контура. В самом низу виден результат.

Различная помада и карандашный рисунок имитируются точно так же как и цветные тени.

В заключение нужно нанести тени и румяна. На примере притемнен подбородок, что визуально уменьшило его объем. Также прорисованы скулы. Работа выполняется по знакомой схеме. Создаются новые слои, переводятся в режим наложения «Мягкий свет», и на них прорисовываются света и тени. Регулируя прозрачность можно добиться оптимального результата.

Румян можно откорректировать, добавив корректирующий слой кривых. В нем можно регулировать отдельные цвета, а маской ограничивать область применения.

В завершении цифрового макияжа остается только откорректировать прозрачность всех слоев. То, что получилось в итоге можно увидеть в самом начале данной статьи.

Copyright by TakeFoto. ru

На основе материалов с сайта: foto-shkola.com

Как заставить кого-то улыбнуться с помощью фильтра Liquify в Photoshop

Узнайте, как быстро добавить улыбку к вашему объекту или улучшить существующую улыбку с помощью Photoshop и его простого в использовании фильтра Liquify! Эксклюзивно для Photoshop CC.

Автор сценария Стив Паттерсон.

Еще в 2016 году Adobe добавила в фильтр Photoshop Liquify новую мощную функцию, известную как Face-Aware Liquify, которая позволяет Photoshop автоматически определять черты лица на вашем изображении. И в этом уроке я покажу вам, как использовать Face-Aware Liquify вместе с его Face Tool, чтобы легко изогнуть и изменить форму рта человека в идеальную улыбку!

Конечно, улыбки сами по себе не существуют. Другие особенности, такие как глаза и щеки, также вступают в игру. Итак, помимо добавления улыбки, я покажу вам, как сделать улыбку более реалистичной с помощью нескольких простых настроек других черт лица.

Если вы используете Photoshop CC, у вас есть своя причина для улыбки, поскольку Face-Aware Liquify доступна только в самых последних версиях Photoshop. Давайте посмотрим, как это работает!

Для этого урока я буду использовать это изображение из Adobe Stock:

Исходное изображение.

А вот как это будет выглядеть с довольно серьезным выражением лица, перешедшим в теплую дружелюбную улыбку:

Окончательный результат.

Начнем!

Мы начнем с изучения того, как добавить начальную улыбку с помощью одной быстрой настройки. А затем я покажу вам, как улучшить улыбку с помощью некоторых дополнительных настроек.

Шаг 1. Преобразуйте фоновый слой в смарт-объект

В панели Layers мы видим изображение на фоновом слое:

Панель «Слои».

Чтобы заставить нашу модель улыбаться, мы будем использовать фильтр Photoshop Liquify. И лучший способ использовать Liquify — применить его как умный фильтр . Смарт-фильтры неразрушающие, поэтому мы не будем вносить постоянные изменения в изображение. И они полностью доступны для редактирования, поэтому мы всегда можем вернуться и изменить наши настройки позже.

Чтобы применить «Пластику» в качестве смарт-фильтра, нам сначала нужно преобразовать фоновый слой (или любой другой слой, на котором находится ваше изображение) в смарт-объект. Нажмите значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Щелкните значок меню панели «Слои».

Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект :

Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

Значок смарт-объекта появляется в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя, сообщая нам, что наше изображение теперь безопасно находится внутри смарт-объекта:

Появляется значок смарт-объекта.

Связанный: Изменение размера изображений без потери качества с помощью смарт-объектов

Шаг 2.

Переименуйте смарт-объект в «Улыбка»

Обратите внимание, что имя смарт-объекта изменилось с «Фон» на «Слой 0». Прежде чем мы пойдем дальше, давайте дадим ему более осмысленное имя.

Дважды щелкните имя «Слой 0», чтобы выделить его:

Двойной щелчок по текущему имени.

А потом изменить имя на «Улыбнись». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:

Переименование смарт-объекта «Улыбка».

Шаг 3. Выберите фильтр «Пластика»

Разместив наш смарт-объект, перейдите в меню Filter в строке меню и выберите Liquify :

Перейдите в Фильтр > Пластика.

Изображение открывается в диалоговом окне фильтра Photoshop Liquify:

Фильтр «Пластика».

Шаг 4: Увеличьте лицо объекта

В левой части диалогового окна находится панель инструментов. Чтобы увеличить изображение, выберите инструмент масштабирования 9. 0036 снизу панели инструментов:

Выбор инструмента масштабирования.

Затем нажмите несколько раз на лицо объекта, чтобы увеличить масштаб. После увеличения нажмите и удерживайте клавишу пробела , чтобы временно получить доступ к ручному инструменту , и перетащите изображение, чтобы отцентрировать его в области предварительного просмотра:

Увеличение изображения.

Связанный: Советы, приемы и ярлыки для навигации по изображениям в Photoshop

Шаг 5. Выберите инструмент «Лицо»

Чтобы добавить или улучшить улыбку вашего объекта, выберите Face Tool на панели инструментов. Это инструмент, который мы будем использовать для большинства корректировок, и он доступен только в Photoshop CC:

.

Выбор инструмента «Лицо».

Шаг 6: перетащите кривую рта вверх

Выбрав инструмент «Лицо», наведите курсор мыши на рот человека. На экране появятся различные значки, каждый из которых представляет различные свойства рта (верхняя губа, нижняя губа, ширина рта и т. д.). Наведите курсор на значок, чтобы отобразить всплывающая подсказка , показывающая имя свойства. Каждое свойство можно настроить, просто щелкнув и перетащив его значок.

Чтобы настроить улыбку, наведите курсор на один из двух значков Улыбка ( изогнутая пунктирная линия по обеим сторонам рта). Ваш курсор изменится на изогнутую двойную стрелку, а подсказка отобразит «Улыбка»:

.

Наведение курсора на значок «Улыбка».

Затем, чтобы согнуть и изменить форму рта, просто нажмите и перетащите вверх:

Перетащите вверх, чтобы изменить форму улыбки.

Использование ползунка «Улыбка»

Еще один способ изменить форму улыбки — перетащить ползунок «Улыбка» на панели свойств вдоль правой части диалогового окна. Вы найдете его вместе с ползунками для других свойств рта в разделе Face-Aware Liquify . Перетащите ползунок «Улыбка» вправо, чтобы добавить больше кривой, или влево, чтобы уменьшить ее:

Перетаскивание ползунка «Улыбка» на панели «Свойства».

И просто перетащив прямо на изображение или с помощью ползунка «Улыбка» на панели «Свойства», мы придали нашему объекту более теплую и дружелюбную улыбку:

Результат после корректировки кривой улыбки.

Сравнение двух улыбок

Чтобы сравнить новую улыбку с оригиналом, включите или выключите параметр Предварительный просмотр , щелкнув внутри его флажка. Вы найдете параметр «Предварительный просмотр» чуть выше кнопок «ОК» и «Отмена» в правом нижнем углу диалогового окна.

Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажимая букву « P » на клавиатуре:

Опция предварительного просмотра.

Здесь слева мы видим оригинальный смайл, а справа новый смайл:

Оригинальная (слева) и улучшенная улыбка (справа).

Шаг 7. Расширьте улыбку с помощью ползунка «Ширина рта»

Если на данный момент улыбка кажется вам достаточно хорошей, вы можете остановиться здесь. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра Liquify, и все готово! Но есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы улучшить улыбку.

Единственное, что мы можем сделать, это сделать улыбку немного шире. И мы можем сделать это, используя ползунок Mouth Width на панели свойств. Следите за своим изображением в области предварительного просмотра и начните перетаскивать ползунок вправо. Когда вы перетаскиваете, стороны рта расширяются наружу.

Не затягивайте слишком далеко, так как мы все еще хотим, чтобы наш объект был похож на себя (или на себя). Мы просто немного расширяем улыбку. С моим изображением хорошо работает значение всего 25:

.

Расширение улыбки с помощью ползунка «Ширина рта».

Слева исходная ширина улыбки, а справа чуть более широкая улыбка. Разница незначительна, но в данном случае нам нужно тонкое значение:

.

Исходная (слева) и чуть более широкая улыбка (справа).

Шаг 8. Отрегулируйте толщину губ с помощью ползунков «Верхняя» и «Нижняя губа»

Вы также можете отрегулировать толщину губ человека с помощью ползунков Верхняя губа и Нижняя губа на панели «Свойства».

Обратите внимание, что эти два ползунка ведут себя противоположно друг другу. Перетаскивание ползунка «Верхняя губа» влево уменьшает толщину верхней губы, а перетаскивание вправо увеличивает ее. Но с ползунком нижней губы все наоборот. Перетаскивание влево увеличивает толщину, а перетаскивание вправо уменьшает ее.

Я уменьшу верхнюю губу, перетащив ползунок «Верхняя губа» на -30. И я уменьшу нижнюю губу еще больше, перетащив ползунок «Нижняя губа» на 70. Конечно, вам, вероятно, понадобятся другие значения для вашего изображения, или вам может вообще не понадобиться настраивать губы:

Слайдеры для верхней и нижней губ.

А здесь мы видим исходные губы слева и скорректированные, более тонкие губы справа:

Оригинальные (слева) и более тонкие губы (справа).

Шаг 9. Нажмите и перетащите щеки вверх

Когда мы улыбаемся, не только наш рот изгибается вверх. Наши щеки также подталкивают вверх. И точно так же, как мы сделали со ртом, мы можем настроить щеки человека с помощью инструмента «Лицо» фильтра «Пластика».

Вы не найдете ползунок для щек на панели свойств. Но если вы наведете курсор мыши на одну из щек в области предварительного просмотра, ваш курсор изменится на четырехконечную стрелку направления. И подсказка отобразит «Переместить щеку»:

Щеки можно настроить только в области предварительного просмотра.

Попробуйте следовать естественному изгибу рта, нажав на левую щеку и перетащив ее вверх и немного влево. Затем проделайте то же самое с правой щекой, потянув ее вверх и немного вправо:

Поднятие щек вверх для более реалистичной улыбки.

А вот оригинальные щечки слева и приподнятые щечки справа. Освещение на этом изображении делает разницу менее заметной, но щеки выглядят менее плоскими и более округлыми в версии справа:

Оригинал (слева) и скорректированные щеки (справа).

Шаг 10: Уменьшите высоту глаз

Вы, наверное, заметили, что, поднимая щеки, мы также немного подняли высоту глаз. Но в целом люди склонны выглядеть более дружелюбными и расслабленными с опущенными глазами. Итак, давайте опустим глаза, и снова мы можем сделать это с помощью Face Tool.

Наведите курсор мыши на центр одного из глаз. Курсор снова изменится на четырехконечную стрелку направления. И на этот раз подсказка отобразит «Переместить глаз»:

Как и щеки, высоту глаз можно отрегулировать только в области предварительного просмотра.

Затем перетащите глаз на небольшое расстояние вниз в исходное положение. Вы даже можете переместить глаз немного ниже его первоначальной высоты, чтобы придать объекту более теплый и дружелюбный вид. Нажмите « P » на клавиатуре, чтобы включить или выключить предварительный просмотр, чтобы вы могли сравнить исходную высоту глаз с новой высотой. Как всегда, при корректировке черт лица тонкие корректировки работают лучше всего.

После того, как вы перетащили первый глаз, сделайте то же самое с другим глазом, опустив его на ту же величину:

Опускание глаз назад или чуть ниже их исходного положения.

Слева исходная высота глаз после поднятия щек, а справа результат после опускания глаз обратно вниз:

Предыдущая (слева) и уменьшенная высота глаз (справа).

Связанный: Как изменить цвет глаз в Photoshop

Шаг 11. Выберите инструмент Forward Warp Tool

И, наконец, еще один способ улучшить улыбку — загнуть уголки рта вверх. Но мы не можем сделать это с помощью Face Tool. Вместо этого выберите инструмент Forward Warp Tool в верхней части панели инструментов:

Выбор инструмента деформации вперед.

Шаг 12: перетащите уголки рта вверх

Начнем с угла слева. Расположите курсор кисти так, чтобы угол рта находился примерно по центру кисти. Затем измените размер кисти так, чтобы она была достаточно большой, чтобы включить в нее часть окружающего пространства.

Размер кисти можно настроить с помощью клавиатуры. Нажмите клавишу в левой скобке ( [ ), чтобы сделать кисть меньше, или клавишу в правой скобке ( ] ), чтобы сделать ее больше:

Измените размер и отцентрируйте кисть над левым уголком рта.

Затем просто щелкните и перетащите угол немного вверх:

Изменение формы левого угла рта.

Проделайте то же самое с другой стороной, расположив угол рта в центре курсора кисти, а затем перетащив вверх:

Коррекция правого угла рта.

Шаг 13: нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика»

Мы закончили редактирование, поэтому нажмите «ОК», чтобы подтвердить изменения и закрыть диалоговое окно фильтра «Пластика»:

Закрытие фильтра Liquify.

На этом мы закончили! Вот окончательное сравнение, показывающее исходное неотредактированное изображение слева и окончательный результат с гораздо более приятной улыбкой справа:

Исходный (слева) и окончательный результат (справа).

Как включать и выключать фильтр «Пластика» и редактировать настройки

Вернувшись на панель «Слои», фильтр «Пластика» теперь указан как смарт-фильтр под смарт-объектом «Улыбка». Чтобы включить или выключить фильтр, щелкните значок видимости слева от имени фильтра. Выключите фильтр, чтобы просмотреть исходную улыбку, а затем снова включите его, чтобы просмотреть отредактированную версию.

Если вам нужно внести какие-либо изменения, дважды щелкните имя фильтра, чтобы снова открыть диалоговое окно «Пластика», отредактируйте свои настройки, а затем нажмите «ОК», чтобы снова закрыть диалоговое окно:

Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Пластика».

И вот оно! Вот как добавить улыбку вашему объекту, используя фильтр Liquify и его функции Face-Aware в Photoshop!

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Face-Aware Liquify, чтобы узнать больше об этой замечательной функции. Или посетите наш раздел «Редактирование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по ретуши портретов! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для скачивания в формате PDF!

2 ВОЛШЕБНЫХ инструмента для корректировки черт лица в Photoshop!

Подпишитесь на YouTube:


Узнайте, как легко настроить черты лица в Photoshop с помощью этих волшебных инструментов.

Содержание

  • Учебное изображение
  • Преобразование портрета в смарт-объект
  • Применение распознавания лиц в фильтре «Пластика» для настройки черт лица
  • Использование марионеточной деформации для настройки черт лица Регулировка с помощью масок

Учебное изображение

Загрузите учебное изображение здесь.

Преобразование портрета в смарт-объект

Откройте портретное изображение и щелкните правой кнопкой мыши на слое > Преобразовать в смарт-объект . Преобразовав его в смарт-объект , вы сможете работать неразрушающим образом.

Это означает, что вы можете применять корректирующие слои, фильтры, эффекты, но вы всегда можете изменить их позже или вернуться к исходным свойствам.

Применение Face-Aware в фильтре Liquify для настройки черт лица

Выберите Фильтр > Пластика .

Фильтр Liquify сразу обнаружит лицо на изображении.

При наведении указателя мыши на определенные части изображения на экране отображаются наложения, поскольку инструмент «Лицо» активен по умолчанию.

Экранные оверлеи показывают манипуляторы, похожие на инструмент преобразования, и, кроме того, он позволяет вам щелкнуть и перетащить определенных областей, чтобы настроить его.

Вы увидите ползунки на панели свойств , которые позволят вам точно настроить каждую часть лица, введя числовые значения.

Если на изображении несколько лиц, в раскрывающемся списке Выбрать лицо можно выбрать лицо для одновременной настройки.

Имея это в виду, щелкните и перетащите на ручку, чтобы увеличить или уменьшить лоб, щеки или подбородок.

Имейте в виду, что при ретушировании фотографий лучше вносить небольшие, едва уловимые корректировки, чем сразу вносить существенные коррективы.

Однако, чтобы показать возможности этого фильтра, будут показаны существенные корректировки.

Изучите каждый ползунок регулировки или используйте ручки для настройки лица.

Если вы хотите увидеть исходное лицо, снимите флажок в поле Предварительный просмотр и снова установите его, чтобы увидеть внесенные изменения.

Использование марионеточной деформации для настройки черт лица

Коррекция, примененная к инструменту «Пластика» , была отменена, чтобы показать вам другой тип искажения.

Выберите инструмент «Лассо» и выберите область, которую вы хотите настроить.

Допустим, вы хотите, чтобы у объекта на изображении была лучшая улыбка, создайте выделение вокруг носа и рта.

Выделив слой, нажмите Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , чтобы дублировать пиксели внутри выделения.

Щелкните правой кнопкой мыши на дублированном слое и выберите Преобразовать в смарт-объект .

Выберите Редактировать > Марионеточная деформация .

По умолчанию сетка включена, и вы можете легко отключить ее, сняв флажок в поле Показать сетку на панели параметров .

Теперь вы можете нажать на края рта и внутреннюю линию, чтобы создать булавки. Эти булавки функционируют аналогично маркерам преобразования, которые вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы настроить пиксели.

Чтобы объект улыбался больше, нажмите на булавку вдоль внешнего края рта и перетащите ее наружу. Затем проделайте то же самое с другой стороной.

Если удерживать Alt (Windows) или Option (macOS) , вы увидите круглое наложение, которое можно использовать, щелкнув и перетащив, чтобы повернуть пиксели, окружающие булавку.

Когда вы закончите, щелкните значок галочки на панели параметров, чтобы сохранить изменения.

Если посмотреть еще раз, левый внешний край рта отодвинулся еще дальше и кажется неравным с другой стороной.

Поскольку вы работаете со смарт-объектом , вы можете быстро исправить небольшие ошибки, подобные этой, на дважды щелкните на метке Puppet Warp под смарт-объектом , и вы вернетесь в рабочее пространство Puppet Warp.

Как сделать скулы в фотошопе: Как сделать скулы в фотошопе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх