Фотоотчет в детском саду: Фотоотчеты — МБДОУ «Детский сад №106»

Содержание

Фотоотчеты — МБДОУ «Детский сад №106»

 20 НОЯБРЯ –

ДЕНЬ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ 

20 ноября 2016 года в субъектах Российской Федерации пройдет всероссийский День правовой помощи детям. Эта дата установлена решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

… Читать дальше »


с 16 по 18 ноября воспитанники и педагоги групп № 5,6 и 2 провели  торжественное экологическое мероприятие   «Посвящение в эколята» для воспитанников и педагогов групп №3,4,8,9,10 и 11 в рамках реализации мероприятий Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – дошколята», направленного на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Роди … Читать дальше »


17 ноября педагоги нашего детского сада приняли участие во флешмобе «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода» и представили открытые занятия во 2 младшей группе «Затейники» на тему «Цвет, форма, размер» (воспитатели Козлова Ирина Сергеевна и Пиляева Оксана Алексеевна) и 2 младшей группе «Яблочко» на тему «Цвет. Форма» (воспитатели Кикоть Елена Владимировна и Бунова Екатерина Александровна). Желаем приятного просмотра!

… Читать дальше »


15 ноября состоялась всероссийская олимпиада для дошкольников «Эколята -молодые защитники природы», целью которой является выявление экологически грамотных обучающихся и повышение естественнонаучной грамотности. К сожалению по техническим причинам многим не удалось принять участие в олимпиаде, из-за перегруженности сайта, но все же, есть воспитанники, которые благополучно прошли олимпиаду и теперь ждут результатов!!! Желаем всем участникам победы!!! 
… Читать дальше »


12 ноября по природному календарю  отмечается «Синичкин день». Воспитанники группы N4 «Затейники» познакомились с синичкой. Рассмотрели внешний вид птички. Узнали, что синички зимой остаются зимовать и прилетают ближе к человеку. Поговорили, что мы-люди должны помочь синичкам пережить зимние холода. Рассмотрели корм, которым можно кормить синичек. Оказывается, синички очень любят сало (не соленое), пшено и семечки. Затем, совместно с воспитателем ребята смастерили кормушки для синичек.

 Для родителей в раздевалке разместили консультацию и предложили в выходные смастерить  с детьми кормушки для птичек, развесить около дома или в парке… Читать дальше »


Министерство просвещения Российской Федерации и Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей с 8 ноября по 8 декабря 2021 года проводят Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы».

Темы уроков для детей дошкольного возраста: «Живая и неживая природа», «Как помочь птицам»! Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

В нашем детском саду приняли участие в этом мероприятии 9 групп-участников федерального социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» а именно группы №№ 2,3,4,5,6,8,9,10 и 11!  … Читать дальше »


Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Золотом горят…

Праздник осени в нашем  детском саду является одним из самых любимых праздников. Это особое событие, ведь именно к этому утреннику родители и дети готовят красочные, яркие костюмы, которые символизируют дары щедрой осени. Во время утренника ребятишки веселились, любовались костюмами сверстников и себя показывали. Они пели песни, танцевали, водили хороводы с осенней … Читать дальше »


Сегодня, 26 октября состоялась творческая гостиная по обмену опытом учителей-логопедов Московского района, на котором представили опыт работы наши педагоги на тему: «Эффективные формы взаимодействия педагогов в процессе коррекционной работы». 
Благодарим за подготовку и проведение методического объединения следующих педагогов:
— учитель-логопед высшей квалификационной категории Широкова Светлана Валериевна, 
— учитель-логопед высшей квалификационной категории Нагина Елена Николаевна, 
— учитель-логопед высшей квалификационной категории Турбина Лариса Викторовна, 
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Тиминскене Людмила Алексеевна, 
музыкальный руководитель первой квалификационной категории Кондрашова Олеся Сергеевна, 
инструктор по физической культуре первой квалификационной катего … Читать дальше »


Детский фонд ООН официально объявил 15 октября Всемирным днем чистых рук, который впервые прошел в 2008 году в рамках провозглашенного Генеральной Ассамблеей ООН Года санитарии. Для привлечения внимания к этой проблеме  в нашем детском саду прошел тематический досуг «День чистых рук», поставив цель проведения такого мероприятия  — пропаганда частого и правильного мытья рук, поскольку тщательное мытье рук водой с мылом помогает бороться с большим количеством заболеваний. В этот день педагоги детского сада решали следующие задачи: совершенствование умения детей правильно мыть руки, коррекция навыков самообслуживания, воспитание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам, формирование навыков здорового образа жизни. А наглядная демонстрация правильного ухода за руками способствует пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков. … Читать дальше »


Фотоотчеты

Наши воспитанники не только поучаствовали в спортивных конкурсах в рамках акции НА РАБОТУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ, но и повторили как надо правильно переходить улицу по пешеходному переходу с велосипедом или самокатом. Они твердо знают, что велосипедист должен остановиться, слезть с велосипеда и катить его рядом по зебре.

С целью реализации Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в подготовительных группах в был проведен игровой тренинг по ОБЖ, целью которого была отработка действий при возникновении или угрозе ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей. Воспитанники в игровой форме отрабатывали действия при возникновении пожара, эвакуации из горящего дома, оказания первой медицинской помощи.

Еще раз о безопасности! Педагог дополнительного образования Филонова Т.Е. познакомила детей средней группы №4 с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на пешеходной части улицы и соответствующими мерами предосторожности.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В целях профилактики пожарной безопасности с детьми подготовительной группы педагог дополнительного образования Филонова Т.Е. обобщила знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Учила избегать опасных ситуации и по возможности правильно действовать, призывала к осторожности и осмотрительности.

На собрание был приглашён инспектор ДПС лейтенант полиции Недовесов Д.В.
Он познакомил со статистическими данными, касающимися количественных данных о ДТП с участием детей по городу Ступино и по Московской области.
Далее Недовесов Д.В. подробно остановился на роли семьи в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.


24.01.2019
«О пожарной безопасности с малых лет». Сегодня наших дошколят ожидала увлекательная встреча с инспектором ОНД Сорокиной О.Л. Общаясь с малышами, инспектор рассказала об основных причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.
Сорокина О.Л. напомнила ребятам, как правильно сообщить о пожаре, что делать, если почувствовал запах дыма, как покинуть помещение, не получив отравление продуктами горения. Мальчишки и девчонки пообещали, что никогда не будут прятаться в случае пожара, а сразу выбегут из квартиры или дома и сообщат взрослым о беде.


27.11.2018
ДЕНЬ ЕДИНОЙ ЭВАКУАЦИИ:


Занятие по безопасности. Дети средней группы №4 «Белочка» закрепили в играх знания о работе светофора, закрепили знания правил перехода улицы.
Жёлтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.


03.09.2018
С 3 сентября начался Месячник безопасности.
Ребята скоро пойдут в школу и, возможно, им придётся ходить по улицам самостоятельно, поэтому педагог дополнительного образования Филонова Т.Е. закрепила знания детей о правилах поведения на улице; познакомила с новыми знаками, вспомнила известные дорожные знаки («Пешеходный переход»). Дети с удовольствием играли в игры и внимательно смотрели обучающий мультфильм «Азбука здоровья»
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок


07.09.2018
На территории Московской области сегодня состоялся Единый день эвакуации. Наш детский сад не остался в стороне и провёл объектовую тренировку. В ходе тренировки были отработаны практические действия работников, звена пожаротушения в случае ЧС


24.07.2018
В нашем детском саду ( в рамках Единого дня эвакуации) прошла тренировка по теме «Отработка практических навыков действий работников и обучающихся при возникновении пожара»Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. .
Персонал детского сада по сигналу тревоги обеспечил четкую, без паники и суеты, быструю эвакуацию из здания, согласно схеме эвакуации и плану проведения тренировки по эвакуации. Все действовали оперативно и грамотно, дети закрепили знания о действиях при возникновении чрезвычайной ситуации.


24.04.2018

Фотоотчёт о летнем  периоде  и  праздника «До свиданья, Лето!»

Прощание с летом

 

Три месяца лета, 

Как миг пролетели!

И солнце светило,

И ветры шумели,

Порою – прохладно,

А чаще жара.

Теперь же нам с летом,

 Прощаться пора

 Но мы не грустим.

  Год пройдёт  и опять

  Нас лето  с собой

  Позовёт поиграть!!!

 

Лето самое замечательное время и для детей, и для взрослых. Летом у детей  есть прекрасная  возможность получить заряд здоровья на весь год. Лето не только  самая жаркая пора, но и самая вкусная пора, когда можно  насладиться  разными фруктами  и ягодами. Можно отправиться  в путешествие вместе с родителями на море и получить массу положительных эмоций …

  

Многие дети проводят лето в детском саду. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется не меньше  внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.    Дети летом в детском саду получают массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от учебных занятий и большее количество времени отведено игровой деятельности  и развлечениям.

   

В летний период в нашем детском саду и группе  прошло  много различных мероприятий для наших деток.

  

Вместе с детками мы отметили 1 годовщину нашего детского сада «Капитошка». Дети вместе с родителями участвовали в творческом  конкурсе, посвященному «Дню рождения, «Капитошки»! У всех  «Капитошки» получились замечательные, и праздник получился фантастическим  с играми, с  «мыльными пузырями», танцами.

  

16.06.2020  прошёл очень красивый   конкурс  на лучшую клумбу детского сада. Благодаря  совместному сотрудничеству педагогов  и родителей, наш детский сад, наши участки преобразились, стали яркими, уютными и особенно приятно сказать о том, что по итогам смотра – конкурса, наша группа «Малинка»  победила и завоевала  ГРАН –ПРИ!

 

А 6.08.2020 состоялся большой спортивный праздник, посвящённый «дню физкультурного работника». На мероприятии было много важных гостей. Для деток провели замечательный праздник с играми, спортивными эстафетами, танцами. В конце праздника  все участники были награждены  грамотами и памятными подарками.

 

Много разных интересных событий ещё происходило в это лето в нашем детском саду: мероприятие ,посвященное «Дню Военно-Морского Флота», «Всероссийский день безопасности в  «Капитошке»».

 

В конце лета,  в нашем детском саду прошла выставка   творческих работ  по теме: «До свиданья, Лето!», где принимали участие дети совместно со своими родителями. А в нашей группе « Малинка» состоялся праздник  «До свиданья, Лето!». Дети весело провели  время: вместе с красавицей  Лето  играли, читали стихи, отгадывали загадки, танцевали, получили массу положительных эмоций, а в конце праздника все детки получили подарки к новому учебному году, яркие раскраски. 

 

Надеемся, что детки и  родители  за лето отдохнули, оздоровились витаминами, получили огромный запас хорошего  настроения и готовы к новому учебному году!

                

Подготовила Бондаренко Л.В.

 

 

 

 

Новости | Детский сад №34

Информация о материале

В октябре текущего года наш детский сад занял второе место в районном конкурсе проектов молодежных и детских общественных объединений для оказания финансовой поддержки «Есть идея!» Подробнее>>

Информация о материале

В средней группе прошёл осенний праздник. Каждый праздник создаёт у детей только радостное настроение. Он формирует у детей интерес к явлениям природы, воспитывает бережное отношение к ней. Развивает музыкально-ритмические навыки. К детям приходили «Осень,» грустная «Тучка» и «Солнышко». Подробнее>>

Информация о материале

Утренники в детском саду — это всегда приятное долгожданное событие, требующее большой подготовки. Разучены песни, стихи, танцы; подготовлены праздничные наряды; ярко украшен музыкальный зал. Значит пора удивлять всех своими артистическими способностями. Подробнее>>

Информация о материале

В средней группе детского сада проходил проект «Книга — лучший друг». В нашем книжном уголке была создана выставка «Моя любимая книга!». Дети из дома принесли свои любимые книги. Они знакомились не только с книгами и иллюстрациями, но и читали рассказы, стихи, сказки, потешки, загадывали загадки. Подробнее>>

Информация о материале

Вот и остался позади первый этап проекта «Шахматное королевство». И мы спешим поделиться с вами первыми промежуточными результатами. Проект привел нас к выводу, что шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости и удовольствия, но и эффективное средство их умственного развития. Подробнее

Информация о материале

В средней группе проходил проект «Умные игры. » Воспитатель познакомила детей с шашечной доской и шашками. Шашки — это древняя и волшебная игра. Эта черно-белая доска пришла из Египта. Подробнее>>

Информация о материале

В один из теплых солнечных осенних дней на территории детского сада во главе с классным руководителем появились учащиеся нашей школы. И это неслучайно. Такая форма работы по взаимодействию с социумом уже стало хорошей доброй традицией. Подробнее>>

Информация о материале

Печальная статистика гласит о том,что ежегодно из-за игры со спичками и легко воспламеняющими материалами в России гибнут сотни детей. И мы воспитатели объясняем детям основные правила пожарной безопасности,что играть со спичками нельзя. Подробнее>>

Информация о материале

Одной из составляющих взаимодействия детского сада с родителями являются выставки. Выставки, как правило, тематические проходят несколько раз в год в соответствии с текущим проектом группы. Такая форма работы позволяет воспитателям успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач. Подробнее>>

Информация о материале

Пожарная безопасность — важное направление работы социально — коммуникативного развития. Дидактические игры, чтение художественной литературы, беседы — это лишь маленькая часть того, что способствует формированию у детей первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе; воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Подробнее>>

Информация о материале

В рамках проекта «Современная школа» в Тургеневской общеобразовательной школе открылся центр развития цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центр «Точка роста» в школе предназначен для реализации основных образовательных программ по предметным областям, а также дополнительного образования. Подробнее>>

Фотоотчет, поделки на Новый год в детском саду «Зимние фантазии», старшая группа «Колокольчик»

Цель: способствовать развитию детской фантазии через разнообразные виды деятельности

Задачи:

  • обучать детей применять полученные знания при изготовлении поделок;
  • развивать творческие способности воспитанников;
  • воспитывать чувство прекрасного, создать для детей праздничное настроение, приближение новогоднего чуда.

Предварительная работа:

  • разучивание новогодних стихотворений, песен, танцев;
  • целевая экскурсия в зимний лес;
  • наблюдения за погодой в зимнее время года;
  • отгадывание загадок про зиму;
  • знакомство детей с известными полотнами художников о зиме;
  • разучивание подвижных игр о зиме;
  • беседы о зимнем времени года;
  • рассматривание зимних иллюстраций.

Пришла зимушка-зима,
Радость детям принесла:
Лыжи, санки и коньки,
Для забавы ребятни.

Новогодний праздник мчится,
Нам лениться не годится:
Украшаем елку мы,
Есть блестящие шары,

Символ года не забыли —
Вместе с мамой мастерили.
А еще мы в детском саде группу нашу украшали.
Приглашаем посмотреть
Красоту запечатлеть.

Сколько радости, незабываемых впечатлений дарит детям новогодний праздник! Подготовка к нему вызывает у детей чувство встречи с прекрасным, неожиданным, волшебным событием. Дети группы «Колокольчик» с удовольствием готовились к новогоднему чуду. Совместно с родителями украшали группу, создавали зимние сюжеты на окнах.


Дети совместно с родителями выполнили поделки для украшения елки в поселке Козьмодемьянск.

Семья Олега Ф., Семья Маши А., Семья Жени К., Семья Миши К.

Семья Полины М. Семья Иры Р. Семья Ромы К.

Дети с помощью взрослых написали письма Деду Морозу. Красочно оформили свои пожелания.



Настя П., Ира Р., Денис Ч., Полина М.

Проявляли свою фантазию в творческих коллективных работах (поделки из пластилина, оригами)




С помощью воспитателя оформили плакат «Не рубите ели, берегите ели!» в рамках акции «Елочка, живи!»

Празднично украсили «Фиолетовый лес»

Приглашаю посмотреть зимние фантазии моих воспитанников в презентации.

Фотоотчет – Детский сад «Теремок»

Согласие на обработку персональных данных*
Внимание! Устанавливая флажок, Вы подтверждаете, что согласны на обработку персональных данных, и подтверждаете их верность. Ваши персональные данные будут использованы только в целях хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений или заявок на услуги и не могут быть переданы третьим лицам в других целях.

Фамилия*

Имя*

Отчество (если есть)

Субъект РФ*
—Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИные территории, включая город и космодром БайконурИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Населенный пункт*

Проспект/Улица/Квартал/Переулок и т.п.*

Дом*

Квартира/комната/офис*

Обращение*
ПервичноеВторичное

Вид обращения*
ЭлектронноеЛичное

Тема обращения*

Текст обращения*

Добавить файл

Способ получения ответа*
На электронную почтуНа почтовый адресЛично

Адрес электронной почты*

Домашний телефон

Сотовый телефон*

Льготный статус

Выставка стенгазет к 23 февраля. Фотоотчет – Детский сад №39

Skip to content Версия для слабовидящих

города Находка

Primary Navigation Menu

Menu

  • Главная
  • сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления ДОУ
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Профессиональный стандарт
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Доступная среда
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Безопасность на железной дороге
    • Здоровый образ жизни
    • Безопасность в весенне-летний период
    • Безопасность во время зимних каникул
  • Информационная безопасность
  • Родителям
  • Организация питания
  • Персональные страницы
    • Артемьева Елена Михайловна
  • Наши группы
  • Наши достижения
  • Новости
  • Оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, родителям (законным представителям)

Search

«Система образования регионов России — детям»

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Ноябрь 2018 Июль 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018

On:

2018-03-10

Как я пишу табели успеваемости в детском саду (коммуникация при обучении)

Это время года …. табели успеваемости!

Программа полного дня в детском саду в Онтарио называет их «Коммуникация обучения» и отражает обучение и рост ребенка по отношению к общим ожиданиям в каждом из четырех классов. кадры.

Они могут быть очень ошеломляющими и сбивающими с толку, но если у вас есть основные инструменты, я обещаю, что жизнь станет проще!

ТАК КАК Я НАЧАТЬ ИХ ПИСАТЬ?

Мне нравится выкладывать все материалы, которые могут мне помочь: мой путеводитель по детскому саду (полный комментариев в табелях успеваемости и многое другое!), Портфолио каждого ученика, подшивка / заметки для запросов, анекдотические заметки (я ношу с собой папку и добавляю заметки для каждого студент) и мой iPad.

Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЧКУ ПИТАНИЯ

Ага, вы правильно прочитали! На самом деле я открываю файл в PowerPoint и размещаю каждый из 4 кадров для каждого студента, чтобы я мог быстро переключаться между студентами, если есть комментарии, которыми можно поделиться. Смотрите фото выше. Как только я закончу, я могу быстро скопировать и вставить в программу табеля успеваемости. Мне также нравится, что они теперь сохранены на моем компьютере, поэтому в следующем семестре, даже в следующем году, я могу быстро получить к ним доступ, чтобы увидеть, что я написал об этом ученике, и убедиться, что я не пишу то же самое!
* У меня есть редактируемый шаблон PowerPoint, готовый к использованию в моем Руководстве для детского сада, так что вы можете вводить имена своих учеников и вырезать / вставлять комментарии прямо в него! документация и анекдотические заметки о каждом из ваших учеников.Мне нравится записывать вещи, которые я замечаю или слышу, в папку с вкладками, которую я везде ношу с собой. Буквально везде! Я даже беру его домой каждую ночь, потому что не могу его потерять!
В нем столько ценной информации!

Вы можете найти пустую редактируемую версию этого шаблона в моем Руководстве для детского сада.
(Есть 2 версии — религия включена для тех, кто преподает в католических школах)

ДУМАЯ О КОММЕНТАРИИ
Теперь это становится личным выбором — мне нравится работать с одним учеником за раз.Я пишу весь отчет для этого ученика, прежде чем перейти к следующему. Но моя коллега наоборот — ей нравится писать один фрейм для всех учеников своего класса, а затем переходит к другому фрейму.
Я использую комментарии прямо из Руководства по детскому саду, чтобы помочь мне. Включено более 300 комментариев! Я распечатал разделы и организовал каждый в подшивку, чтобы я мог быстро пролистать и выбрать комментарии, подходящие для этого ученика.

СОВЕТ: Я распечатал эту огромную пачку и поместил все в папку.Я вложил комментарии в табель успеваемости по кадрам и поместил все мастера черных линий в конце подшивки. Все в одном месте! Легкий!

* Я просто добавил титульные страницы для каждого из 4 кадров в пакет, чтобы упростить для вас организацию этого огромного ресурса. Если вы являетесь владельцем этого продукта, вернитесь и повторно загрузите! *

КОММЕНТАРИИ ЛИЧНОЕ
Так что это сложная часть … вы хотите сделать комментарии личными, возможно, даже добавить цитату студента, так с чего же начать?
Я пролистываю портфолио студента в поисках документации.Какие у меня есть фотографии, заметки и т. Д. От этого ребенка, которые отражают его мысли и знания?
На этой фотографии я установил за столом игру под названием «Наполни свою чашку». Несколько студентов подошли поиграть. Пока они играли, я сделал фото и написал расценки для каждого ученика с помощью PicCollage.
СОВЕТ: Если у вас есть фотография с более чем одним учеником, выполняющим задание, используйте комментарий, который вы пишете для всех этих учеников! Вы можете изменить квалификаторы (и цитаты!), Но это значительно упростит жизнь!

КАК ВЫГЛЯДИТ ДОКУМЕНТАЦИЯ?
Вы можете документировать разными способами! Как я уже упоминал выше, я все время ношу с собой папку с учителем и делаю заметки об учениках.Я использую свой iPad почти для всех изображений (и иногда превращаю их в PicCollage — где я добавляю текст, чтобы знать, что ребенок делает / говорит), я прошу учащихся сфотографировать свою работу (например, рассказ о отдельных частях, создание блоков, искусство и т. д.) и распечатайте его на половине страницы, чтобы они могли писать внизу и т. д.


Вы можете найти целый раздел о том, как и что я использую для документирования, а также шаблон, который я использую в своей папке, также в моем Руководстве для детского сада.

ОЦЕНКА
Использование оценивания также очень ценно — что знает ребенок? Как они показывают свое обучение? На каких областях мне нужно сосредоточиться на следующей неделе / ​​месяце / семестре / году?
Я использую эти оценочные бланки в течение года и добавляю их в свою папку, подшитую под каждого студента.
* Имейте в виду, что использование этих шаблонов оценивания отражает лишь небольшую часть общего учащегося. *
Как еще ребенок может передать свое понимание чего-либо?
Вот пример шаблона оценки, который я использую для канадских монет:

В этом случае я бы также хотел понаблюдать за ребенком, играющим с монетами / деньгами в Драматическом центре (например). Это также даст мне представление о том, что ребенок знает о деньгах, и я смогу использовать эти записи в отчетах.
Я также могу использовать эту информацию, чтобы лучше спланировать движение вперед — если есть несколько детей, которые все еще не понимают концепцию, я скорректирую свои планы и пересмотрю концепцию.
Вы можете найти все шаблоны экзаменов, которые я использую в течение года как по грамотности, так и по математике, а также диагностические тесты, в моем Руководстве для детского сада.

ПРОВОКАЦИИ
Провокации и центры — отличный помощник в написании табелей успеваемости!
Мне нравится организовывать занятия в классе, чтобы спровоцировать студентов, вызвать интерес и посмотреть, к чему это может привести.Множество заметок и фотографий, которые я помещаю в портфолио каждого студента, — это то, что студент посещает и изучает эти занятия!
У меня в Руководстве для детского сада есть целый раздел о провокациях (их создание, ведение записей, примеры комментариев в табеле успеваемости и т. Д.).

Мне нравится, когда студенты размышляют над этими вопросами:
Что вы видите?
Как вы думаете?
Что вам интересно?

Вот что я имею в виду:

У меня есть целая куча фотографий провокаций, которые я устраиваю в классе, которые легко и просто сделать.Я также указал, к какому фрейму вы можете связывать комментарии / цитаты, а также примеры прямо из моих собственных табелей успеваемости!

Все, что вы видите выше (более 300 комментариев в табелях успеваемости, упорядоченных по рамкам и категориям, редактируемые шаблоны, фотографии, примеры и еще ! ), можно найти в моем НОВОМ Руководстве для детских садов по программе «Детский сад Онтарио». На создание этого огромного пакета у меня ушло почти год, так как я хотел обязательно включить в него конкретные примеры из моего собственного опыта.

Вы можете найти этот продукт ЗДЕСЬ, если хотите увидеть больше!

загрузка ..

Анализ отчетов детского сада вашего ребенка

Руководство для родителей по обучению в детском саду: начальные наблюдения и Информация о обучении в детском саду

Этот документ также доступен в формате PDF (1,22 МБ).

Правительство Онтарио вводит новые провинциальные отчеты в детском саду.Школьные советы начнут поэтапно вводить эти новые отчеты в 2016-2017 учебном году, а затем в 2017-18 годах все родители [1] детей в детском саду получат следующие отчеты:

  • Осень — Отчет о первоначальных наблюдениях
  • Зима и весна — Передача отчетов об обучении

Эти три отчета помогут родителям понять успехи своего ребенка в течение учебного года. Они являются частью обновленной политики Онтарио по оценке, оценке и отчетности об обучении детей в детском саду, изложенной в Growing Success — The Kindergarten Addendum 2016 .

В этом руководстве содержится информация, которая поможет вам понять:

  • формат новых отчетов
  • , как вы можете поддержать обучение вашего ребенка, постоянно общаясь с его педагогами.

Основные принципы оценки и оценки

Цель этих отчетов — способствовать обучению и развитию вашего ребенка, а также помочь вашему ребенку стать самостоятельным учеником.

Так же, как педагоги, обучающие учеников 1–12 классов, воспитатели детских садов используют методы и процедуры оценки и оценки, которые предназначены для предоставления четкой, содержательной и своевременной обратной связи.

Ваша родительская роль

Дети лучше учатся в школе, когда в них участвуют их семьи. Семьи, педагоги и воспитатели, которые работают как партнеры, поддерживают конструктивные отношения и обмениваются ценным общением, которое может поддержать у ребенка чувство доверия, принадлежности, благополучия и успеха в учебе.

Отчеты детского сада предлагают:

  • четкая и содержательная информация об обучении вашего ребенка
  • три формальных возможности услышать мнение воспитателей вашего ребенка в течение учебного года
  • — основа для поддержания постоянного общения между домом и школой.

Отчет о первоначальных наблюдениях

Отчет о первоначальных наблюдениях будет отправлен домой в период с конца октября по ноябрь. Цель этого отчета — предоставить обзор наблюдений за обучением вашего ребенка с начала учебного года и ранние свидетельства роста обучения по сравнению с общими ожиданиями программы The Kindergarten Program (2016).

Этот первый официальный отчет за учебный год может помочь педагогам и семьям установить позитивные отношения в качестве партнеров, которые разделяют цель помочь детям добиться успеха.Он предоставит вам информацию о следующих шагах, которые помогут вашему ребенку учиться как в школе, так и дома.

Отчет об обучении

Этот отчет организован в соответствии с четырьмя частями или «рамками» Программы подготовки детских садов на 2016 год:

  • Принадлежность и вклад
  • Саморегуляция и благополучие
  • Демонстрация грамотности и математического поведения
  • Решение проблем и инновации.

Эти рамки отражают интегрированный способ обучения через детские игры и исследования в детском саду.

Что касается католических школ, то в отчете есть раздел, в котором записаны комментарии по поводу обучения «Религиозному и семейному образу жизни».

Для каждой рамки педагоги добавят персонализированные комментарии о вашем ребенке, которые будут ясными и легкими для понимания.

Эти комментарии:

  • расскажет вам о «ключевом обучении» и «росте в обучении» вашего ребенка.
  • может предоставить конкретные примеры
  • может включать в себя следующие шаги, которые помогут вашему ребенку учиться в школе и дома.

Педагоги укажут, нужно ли изменить ожидания вашего ребенка, отметив поле ESL (английский как второй язык) или поле IEP (индивидуальный план обучения).

Определения терминов, используемых в отчетах детского сада

В следующем разделе объясняются некоторые термины, которые будут использоваться в отчетах вашего ребенка.

Ключевое обучение

Key Learning — это наиболее важный урок для вашего ребенка, который предшествует заполнению каждого отчета.Самое важное обучение для вашего ребенка может быть не таким, как для другого ребенка. Педагоги описывают наиболее важные и важные навыки, интересы и / или знания, которые ваш ребенок продемонстрировал, исходя из общих ожиданий в программе Kindergarten Program (2016).

Рост обучения

Обучение — это больше, чем просто знание фактов. Дети могут продемонстрировать свое новое обучение, общаясь и применяя то, что они узнали, в различных контекстах.Когда педагоги оценивают рост в обучении и записывают это в отчете вашего ребенка, они учитывают:

  • способы обучения вашего ребенка
  • как они развиваются
  • направление их обучения.

Рост в обучении может относиться к одному или нескольким из следующего:

  • движение от более простого к более сложному этапу развития
  • Повышение квалификации или объема знаний
  • увеличение обучения, связанного с «фреймами» детского сада, такими как принадлежность, участие, саморегулирование, благополучие, математика, грамотность, решение проблем и инновации.
Следующие шаги в обучении

Педагоги используют свои наблюдения за тем, как ваш ребенок учится, в соответствии с ожиданиями Программы детского сада, чтобы определить соответствующие учебные цели для вашего ребенка.

Эти «Следующие шаги» включены в каждый из отчетов детского сада, которые вы получите. В другое время также может быть постоянное и менее формальное общение о следующих шагах вашего ребенка.

Педагоги

будут работать с вашим ребенком, чтобы установить индивидуальные цели обучения и поддержать его успеваемость в классе.Вы также можете поговорить с педагогами вашего ребенка о том, как стимулировать его успехи дома.

Роль педагогов

Общение с родителями

Постоянное, четкое и содержательное общение между родителями, их ребенком и педагогической командой имеет жизненно важное значение для роста ребенка в учебе. Вы будете регулярно получать известия от воспитателей вашего ребенка в течение учебного года. Помимо письменных документов, другие виды связи могут включать:

  • школьные блоги или веб-сайты
  • фото и / или детские работы
  • беседы между родителем и педагогом или между родителем, ребенком и педагогом
  • делится с вами детским портфолио
  • неформальное общение посредством телефонных звонков, записок, писем или электронной почты.

Педагоги и директор школы, где учится ваш ребенок, смогут предоставить дополнительную информацию о том, какие виды общения вы можете ожидать.

Оценка и наблюдение

Педагоги наблюдают, как ваш ребенок работает с другими детьми, взрослыми и материалами. Они видят и слышат, что создают дети, и как они работают с материалами (например, красками, кубиками, мелками, книгами и т. Д.), Демонстрируя свое мышление и обучение. Педагоги много беседуют с вашим ребенком, чтобы понять, как ваш ребенок понимает их жизненный опыт.Они также наблюдают, как дети решают проблемы, используют социальные навыки и как они понимают свои собственные мысли и чувства. Педагоги используют эти беседы и наблюдения, чтобы собрать как можно больше информации об обучении вашего ребенка.

Педагоги анализируют эту информацию, чтобы оценить ключевые знания и рост вашего ребенка в процессе обучения в соответствии с общими ожиданиями программы подготовительного класса. Эта оценка отражена в комментариях, которые они пишут в отчете об обучении.

Где я могу узнать больше?

Дополнительная информация, чтобы помочь родителям поддержать обучение своего ребенка дома:

[1] Слово «родители» используется в данном руководстве для обозначения родителя, опекуна, попечителя и / или близкого члена семьи, который несет ответственность за воспитание ребенка.

Школьный округ Франклин-сквер

Заседание Совета по образованию WSS — Открытое собрание 20:00

01.12.2021

Праздничная распродажа JSS

01.12.2021 — 03.12.2021 (весь день)

JSS «Фото кепки и платья» для 6-х классов с 10:00 до 13:00

04.12.2021

ОТЧЕТНЫЕ КАРТОЧКИ Доступны на родительском портале 15:30

09.12.2021

Кэри младшийЗимний концерт

09.12.2021

Концы игрушечного привода JSS

10.12.2021

PSS Toy Drive Ends

13.12.2021

Кэри-старшийЗимний концерт

15.12.2021

Концы игрушечных дисков WSS

16.12.2021

Зимний концерт WSS 19:00

16.12.2021

Зимний концерт PSS 18:30

21.12.2021

Зимний концерт JSS 19:30

21.12.2021

Нет ISP Extended Day

22.12.2021

ПРАЗДНИЧНЫЙ ОТДЫХ Школы закрыты

23.12.2021 — 24.12.2021 (весь день)

РОЖДЕСТВО

25.12.2021

ПРАЗДНИЧНЫЙ ОТДЫХ Школы закрыты

27.12.2021 — 31.12.2021 (весь день)

НОВЫЙ ГОД

01.01.2022

ШКОЛЫ ОТКРЫТЫЕ

03.01.2022

Заседание Совета по образованию WSS — Открытое собрание 20:00

05.01.2022

Встреча WSS PTA 19:15

11.01.2022

Заседание JSS PTA 19:00

13.01.2022

ДЕНЬ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА Закрытые школы

17.01.2022

Заседание Совета по образованию JSS — Рабочая сессия 20:00

19.01.2022

Межшкольное собрание PTA 19:30

24.01.2022

JSS Band / Chorus и пересдачи шапок и платьев для 6-х классов

25.01.2022

Заседание Совета по образованию WSS — Открытое собрание 20:00

02.02.2022

Встречи родителей и учителей 18: 00-20: 30

03.02.2022

Встречи родителей и учителей 15: 15–17: 00

07.02.2022

Заседание Совета по образованию PSS — Рабочая сессия 20:00

16.02.2022

День основателя (PSS)

17.02.2022

День Президента

21.02.2022

ЗИМНИЙ ОТДЫХ Школы закрыты

21.02.2022 — 25.02.2022 (весь день)

День основателя (дата макияжа / виртуальный)

01.03.2022

PSS Dr.День Сьюза

02.03.2022

JSS Доктор Сьюз Дэй

02.03.2022

Заседание Совета по образованию WSS — Открытое собрание 20:00

02.03.2022

WSS Dr.День Сьюза

04.03.2022

PSS Размышления 19:00

08.03.2022

PSS PTA Встреча 19:30

08.03.2022

JSS Scholastic Book Fair

09.03.2022 — 03.11.2022 (весь день)

JSS PTA «Размышления» и встреча 19:00 / 19:30

10.03.2022

ОТЧЕТНЫЕ КАРТОЧКИ

10.03.2022

Межшкольное собрание PTA 19:30

14.03.2022

Заседание Совета по образованию WSS — Рабочее заседание 20:00

16.03.2022

PSS Виртуальное бинго

18.03.2022

WSS PTA Встреча / размышления 19:15

22.03.2022

ЭКЗАМЕН ПО ELA (PBT) (CBT) от 3 до 6 в Нью-Йорке,

29.03.2022 — 01.04.2022 (весь день)

Экзамен по английскому языку (CBT) для 3–6 классов штата Нью-Йорк

04.04.2022 — 05.04.2022 (весь день)

WSS PTA Встреча / Выборы 19:15

07.04.2022

Межшкольное собрание PTA 19:30

11.04.2022

Заседание JSS PTA 19:00

12.04.2022

PSS PTA Встреча 19:30

12.04.2022

Заседание Совета по образованию Предбюджетные слушания Открытое собрание WSS 20:00

13.04.2022

Страстной четверг (Снежный день / Макияж # 1)

14.04.2022

ВЕСЕННИЙ КУРОРТ Школы закрыты

14.04.2022 — 15.04.2022 (весь день)

Страстная пятница Пасха — закат

15.04.2022

ПАСХА

17.04.2022

ВЕСЕННИЙ КУРОРТ Школы закрыты

18.04.2022 — 22.04.2022 (весь день)

(Снежный день / Макияж # 2)

22.04.2022

Бюджет BOCES / голосование Выборы

26.04.2022

Экзамен по математике с 3 по 6 в Нью-Йорке (PBT) (CBT)

26.04.2022 — 28.04.2022 (весь день)

Экзамен по математике для 3–6 классов штата Нью-Йорк (CBT)

29.04.2022

Экзамен по математике для 3–6 классов штата Нью-Йорк (CBT)

02.05.2022

День конференции суперинтенданта — школы закрыты для учащихся

03.05.2022

EID AL-FITR

03.05.2022

Экзамен по математике для 3–6 классов штата Нью-Йорк (CBT)

04.05.2022

Заседание Совета по образованию Заседание по презентации бюджета WSS — Открытое заседание 20:00

04.05.2022

ПСС Завод Продажа

04.05.2022 — 05.05.2022 (весь день)

JSS и WSS Весна / Распродажа растений

04.05.2022 — 06.05.2022 (весь день)

День признания сотрудников PSS

13.05.2022

День признания сотрудников JSS

13.05.2022

ГОЛОСОВАНИЕ ПО БЮДЖЕТУ / ЗАСЕДАНИЕ 8:00 — 21:00

17.05.2022

Как мне написать отчет об успеваемости в детский сад? — MVOrganizing

Как мне написать отчет об успеваемости в детский сад?

Как написать отчет о успеваемости в детском саду

  1. 1 место.Поместите идентифицирующую информацию на видном месте в верхней части отчета. Напечатайте или напишите от руки имя студента и ваше имя.
  2. 2 Разделите отчет. Разделите отчет на различные дисциплины, изучаемые в вашем классе детского сада.

Как вы оцениваете работу детей?

Ослепительно впечатляюще Целеустремленно В прекрасном стиле Восхитительно невероятно Желательно Похоже, вы вложили в это много усилий. Выдающийся. Приятно исправлять вашу ______ работу.Разве не приятно делать такую ​​хорошую работу? Когда работаешь, приятно учить ___.

Как вы хвалите написанное?

Спасибо за ваше тщательное исследование и четкое письмо.

  1. Напишите письмо шаг за шагом. Скажите читателю, что вам понравились или вы оценили его или ее работу. Примеры предложений.
  2. Укажите конкретно, что вам понравилось в работе читателя. Примеры предложений.
  3. В заключение поблагодарите писателя за его или ее работу.Примеры предложений.

Как вы прокомментируете историю?

Как прокомментировать рассказ

  1. Будьте актуальны: обсудите историю и не выходите из темы.
  2. Будьте уважительны: сохраняйте вежливость.
  3. Будьте честны: используйте свое имя; не изображай из себя другого человека.
  4. Будьте осторожны: не разглашайте номера телефонов, адреса или другую личную информацию о себе или других лицах.

Как сказать «без комментариев» красиво?

Как сказать «Нет комментариев», не сказав «Нет комментариев»

  1. «Мне нечего сказать по этому поводу.”
  2. «Я не могу комментировать эти вопросы, потому что они закрыты».
  3. «Мне … нечего добавить к моему прежнему ответу».

Как вы прокомментируете хорошее фото?

Лучший комментарий для красивых картинок

  1. Какой потрясающий вид !!! Красота в лучшем виде.
  2. Удивительно, я никогда не видел такой фотографии.
  3. Ой!
  4. В природе свет создает цвет.
  5. Лучше, чем лучше.
  6. На этой картинке красота не имеет границ.
  7. Без сомнения, идеальный щелчок.
  8. Я умру за эту картинку.

Что комментировать фотографии?

Nice Комментарии к фото

  • Ух ты очень красиво выглядишь дорогой друг.
  • Блин, она такая красивая.
  • Уверенность — это красота.
  • Это так круто.
  • Модно.
  • Такие заманчивые картинки очень нравятся.
  • Такая великолепная красотка в плену.
  • ваша лента горит.

Как похвалить семейное фото?

Как похвалить семейное фото

  1. Семья — это самое главное на свете; на самом деле они намного важнее серебра и золота.
  2. Любовь к семье — величайшее благословение жизни.
  3. Вы не выбираете семью. Они — Божий дар вам, как и вы им.
  4. На деньги можно купить все, кроме семьи.

Как бы вы описали хорошее фото?

Добавьте неподвластные времени детали для описания стикера с изображением неподвластных времени деталей, которые всегда будут актуальны. Читатели вообще, что нужно знать, кто, что, почему, когда, где и как размещает фотографии. Будьте конкретны и профессиональны, чтобы зрители лучше понимали, на что они смотрят.

Как сказать, что ты красивая на картинке?

По-разному сказать, что ты красивая:

  1. Ты шикарно выглядишь!
  2. Ты как всегда красива!
  3. Ты офигительно шикарно выглядишь!
  4. Я считаю тебя очень привлекательной!
  5. Ух ты, красотка!
  6. Я думаю, ты потрясающий!
  7. Я думаю, ты супер милый!
  8. Вы выглядите просто фантастически!

Что может быть лучше великолепного?

прилагательное.красивый, ослепительный, элегантный, великолепный, восхитительный, великолепный, потрясающий (неформальный), роскошный, превосходный. (неформальный) приятный, восхитительный, приятный, изысканный, прекрасный, великолепный, хороший, прекрасный.

Как мило сказать девушке, что она красива?

  1. Найди в ней что-нибудь уникальное. Определите что-то уникальное в девушке, которой вы хотите сделать комплимент, и позвольте себе сказать, что она красивая.
  2. Определите красивые черты.
  3. Сосредоточьтесь на действиях.
  4. Возьми себя в руки.
  5. Стремитесь помочь ей почувствовать себя ценным.

Можно ли говорить девушке, что она красивая?

Если вы встречаетесь с девушкой и находите ее привлекательной, вполне нормально время от времени говорить «вы такая красивая», чтобы дать ей понять, что вы находите ее привлекательной. Однако не стоит хвалить ее только за то, как она выглядит. Также не забудьте сказать, что она умная, интересная, веселая, добрая и т. Д.

Last Congers Класс начального детского сада воссоединяется как 5-классники для фотографии класса, после разделения

Конгрессмен Mondaire Jones (D-NY) опубликовал следующее заявление:

«Сегодня исторический день для нашей страны и для великих людей округов Вестчестер и Рокленд.Благодаря руководству прогрессистов, которые настаивали на принятии не только двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, но и более масштабного Закона о восстановлении лучше, Палата внесла самые значительные инвестиции в нашу страну и наш народ за более чем полвека.

Законопроект гарантирует, что качественные услуги по уходу за детьми будут доступны каждой семье в Америке; спасти планету от климатической катастрофы, создав миллионы хорошо оплачиваемых профсоюзов рабочих мест; расширить Medicare, чтобы включить слушание; продолжить сокращение детской бедности вдвое за счет продления расширенной налоговой льготы на детей; сделать исторические инвестиции в доступность жилья; отменить максимальный размер вычета налогов штата и местных налогов, который несправедливо обременил рабочие семьи в Вестчестере и Рокленде; и многое другое.

Я особенно горжусь тем, что этот законопроект содержит ключевые положения, за обеспечение которых я вел борьбу: всеобщий уход за детьми и увеличение предела вычета ОСВ до 80 000 долларов.

Эта победа является свидетельством силы и упорства Прогрессивной фракции Конгресса, в которой я горжусь тем, что являюсь депутатом, и которая проводила линию на протяжении всего процесса, чтобы гарантировать, что мы приняли закон, отвечающий этому беспрецедентному моменту дублирования. кризисы.

Мы в Палате представителей сделали свое дело, и теперь наши коллеги в Сенате должны делать свое.Я с нетерпением жду, когда президент Байден выполнит свое обещание быстро обеспечить 51 голосом в Сенате за принятие закона о повышении эффективности восстановления, чтобы мы могли положить этот закон на его стол и начать вносить изменения, которые нужны людям в Вестчестере, Рокленде и по всей Америке. заслуживать. Американский народ рассчитывает на нас, и мы должны сделать это без промедления ».

Желаемые результаты для детей и семьи

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по теме:

DRDP Modified Essential View

Что такое модифицированный основной вид DRDP?
DRDP Modified Essential View — это меньший набор мер, одобренный для использования в программах, финансируемых государством, в течение 2021/2022 учебного года.Modified Essential View состоит из трех (3) областей с 16 показателями для дошкольников и 13 показателей для младенцев и детей ясельного возраста.

Требуется ли переключаться на измененный основной вид?
Нет, переключение не требуется. В свете трудностей, с которыми программы и учителя сталкиваются из-за пандемии, Департамент социальных служб Калифорнии (CDSS) и Департамент образования Калифорнии (CDE), Отдел раннего образования (EED) разрешают всем программам использовать модифицированную версию DRDP Essential View, который состоит из меньшего количества мер.Мы призываем всех использовать вид, который даст вам наилучшее «изображение» ваших детей с учетом обстоятельств и условий.

Могу ли я сделать больше, чем меры в модифицированном базовом представлении?
Да, с помощью DRDP Online доступно больше показателей для оценки. Если агентство выбирает Essential View в DRDP Online, и учитель переходит к входным оценкам, показатели Modified Essential View будут отображаться зеленым цветом, а другие показатели будут отображаться черным цветом и оценены как неспособные оценить.Агентства по-прежнему могут выбирать вид оценки, который лучше всего соответствует их потребностям.

Могу ли я выполнить меньшее количество измерений, чем Modified Essential View?
Modified Essential View — это наименьшее количество показателей, соответствующих требованиям Калифорнии в 2021/2022 финансовом году.

Какие отчеты я получу?
Когда для всех необходимых показателей Modified Essential View выбран уровень развития, все отчеты будут доступны.

Обратите внимание, что если для любого из требуемых показателей Modified Essential View не выбран уровень развития, оценки не будут предоставлены, и в отчетах не будет отображаться эта область. В отчетах о планировании занятий по-прежнему будут отображаться все оцененные меры.

Где я могу найти измененный основной вид в DRDP Online?
Чтобы использовать модифицированное основное представление, администратор ведущего агентства должен выбрать основной вид в DRDP Online. Меры, входящие в состав измененного основного представления, будут доступны для оценки и выделены зеленым цветом.Дополнительные меры Essential View будут автоматически помечены как не подлежащие оценке.

А как насчет детей с IEP или IFSP? Могу ли я заполнить для них Modified Essential View?
Нет. В DRDP Online основной вид будет отображаться как обычно для детей дошкольного возраста с IEP. Для младенцев и детей ясельного возраста с IFSP полный обзор будет отображаться как обычно. DR ACCESS определил меры в тех представлениях, которые необходимо выполнить для детей с IFSP или IEP.

Меры, которые необходимо выполнить для детей дошкольного возраста , чтобы соответствовать требованиям DR ACCESS, CDSS и EED, перечислены ниже:
ATL-REG 1, 3, 5
SED 1, 2, 3, 4, 5
LLD 1 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
COG 1, 2, 3, 4, 6, 7
PD 2, 4, 5, 6
ELD 1, 2, 3, 4, в зависимости от обстоятельств

Меры, которые необходимо выполнить для младенцев и детей ясельного возраста , чтобы соответствовать требованиям DR ACCESS, а также требованиям CDSS и EED, перечислены ниже:
ATL REG 1, 3, 5
SED 1, 2, 3, 4, 5
LLD 1, 2, 3, 4, 5
COG 1, 2, 3, 8, 9
PD 2, 4, 5, 6

Посетите DRACCESS для получения дополнительной информации о заполнении DRDP для детей с IEP.
https://www.draccess.org/sites/default/files/pdfs/DRDP2015RatingRecordPSF.pdf

Будет ли утвержден модифицированный Essential View на 2021-2022 финансовый год независимо от дистанционного обучения или личного ухода?
Да, модифицированный основной вид доступен для использования независимо от настройки. Мы призываем всех использовать вид, который даст вам наилучшее «изображение» ваших детей с учетом обстоятельств и условий.

Есть ли какие-либо изменения в DRDP школьного возраста?
В обзоре школьного возраста нет изменений.Остается обязательным и тот же инструмент. Программы могут выбрать упрощенное представление школьного возраста, состоящее из 13 показателей, или полное представление школьного возраста.

Будут ли сроки скорректированы для первоначального DRDP с 60 до 90 дней?
Программы с контрактами CDSS будут соответствовать 60-дневному требованию, изложенному в 5 разделе CCR 18272 (b).

DRDP Онлайн

Как мне узнать, какая у меня роль пользователя в системе DRDP Online?
Вы можете просмотреть свою роль (роли) пользователя, выбрав свое имя в меню слева и затем выбрав Профиль пользователя.

Как узнать функции, связанные с каждым типом роли пользователя?
Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. В ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.

В чем разница между ролью администратора агентства и ролью ведущего администратора агентства?
Пользователь с ролью ведущего администратора агентства имеет тот же доступ и разрешения, что и администратор агентства, а также может выбирать представления инструментов возрастного уровня для агентства.Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. В ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.

Могут ли администраторы ведущего агентства добавлять новых администраторов в систему?
Да. Пользователи с ролью администратора ведущего агентства могут добавлять новых администраторов в систему.

Можно ли назначить одного администратора нескольким сайтам?
Да. Пользователь с ролью администратора агентства может быть назначен на несколько сайтов.

Можно ли назначить отдельного администратора для каждого сайта?
Да, администратор агентства может назначить уникального администратора для каждого сайта.Пользователи с ролью администратора сайта также могут быть назначены на несколько сайтов.

Должны ли все сайты в агентстве использовать одинаковые представления инструмента возрастного уровня?
Да. Ведущий администратор агентства выбирает инструментальные представления возрастного уровня для агентства.

Как выбираются просмотры инструментов возрастного уровня?
Ведущий администратор агентства выбирает представления инструмента возрастного уровня для агентства. Для получения подробной информации о том, как выбрать представления инструментов возрастного уровня, см. Инструкции по выбору представления DRDP (PDF) и Выбор представления оценки для вашего агентства (видео).

Можно ли загружать новых пользователей с помощью шаблона загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых пользователей в DRDP Online. Дополнительные сведения о том, как загружать новых пользователей с помощью шаблона загрузки, см. В разделах «Использование шаблонов для загрузки пользователей» (PDF) и «Добавление пользователей» (видео).

Могу ли я по-прежнему использовать шаблоны загрузки DRDP Online 2019?
Нет, их еще нельзя использовать. Единственный шаблон, который будет принят, — это шаблон загрузки всех инструментов DRDP Online.

Есть ли способ загрузить новых детей в DRDP Online и обновить файлы для детей, которые уже существуют в системе, с помощью шаблона загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых потомков в DRDP Online, а также обновлять файлы для существующих потомков, используя шаблон загрузки. Дополнительные сведения о том, как загружать новые дочерние файлы и обновлять файлы с помощью шаблона, см. В разделах Использование шаблонов для загрузки и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование дочерних шаблонов загрузки (видео) и Загрузка с использованием дочерних шаблонов загрузки (видео). ресурсы, доступные на веб-сайте желаемых результатов.

Как отредактировать демографическую информацию о детях?
Только пользователи с правами администратора могут редактировать демографическую информацию о детях. Чтобы получить доступ к демографической информации о ребенке, используйте опцию Search for Child / Enroll в меню слева. В результатах поиска выберите значок оранжевого глаза, чтобы просмотреть демографические данные ребенка. Выберите карандаш слева, чтобы отредактировать демографические данные ребенка и сохранить все внесенные изменения.

Демографическая информация о детях также может быть обновлена ​​с помощью шаблона загрузки (см. Вопрос выше).

Есть ли способ загружать и фиксировать детские рейтинги с помощью шаблона?
Да. Пользователи с ролью администратора могут загружать и блокировать детские рейтинги с помощью шаблона загрузки. Подробнее о том, как загружать детские рейтинги с помощью шаблона загрузки, см. В разделах Использование шаблонов для загрузки (добавления) и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование дочерних шаблонов загрузки (видео) и Загрузка с использованием шаблонов дочерних загрузок (видео ) ресурсы, доступные на веб-сайте желаемых результатов.

Нужно ли добавлять новые классы для каждого рейтингового периода?
Да. Пользователи с ролью администратора добавляют классы. Дополнительные сведения о том, как добавлять классы, см. В ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF) и «Добавление классов» (видео) для администраторов на веб-сайте «Желаемые результаты».

Какой тип пользователей может добавлять детей в классы?
Пользователи с ролью администратора могут добавлять детей в классы. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. В ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.Дополнительные сведения о том, как добавлять детей в классы, см. В ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF), «Повторная регистрация и повторное назначение детей для администраторов» (PDF) и «Управление регистрацией (видео)», доступных на веб-сайте «Желаемый результат».

Требуется ли загрузка наблюдений учителя в DRDP Online?
№ DRDP Online предназначен для ввода детских рейтингов и создания отчетов.

Онлайн-отчеты DRDP

Какие отчеты доступны в DRDP Online?
Эти отчеты доступны в DRDP Online.

  • Отчет Group Progress Report предоставляет информацию для всех детей за один оценочный период.
  • Отчет Когортный отчет предоставляет баллы по шкале предметной области для выбранной группы детей. Он также предоставляет возможность выбора фильтра, например типа программы. В отчете отображаются все баллы по шкале для выбранной группы за текущий год (на текущий момент).
  • Отчет об успеваемости ребенка предоставляет информацию об отдельных детях в одном периоде оценки или об успеваемости ребенка в течение года, если оценки введены и зафиксированы более чем в одном периоде оценки.
  • Отчет о проделанной работе для родителей — это сводный отчет для родительских конференций, который включает в себя информацию о ходе работы детей во времени. Он включает графику и дескрипторы для отображения оценки ребенка и дополнительную описательную информацию об успеваемости ребенка.
  • Отчет о планировании класса позволяет пользователям выбрать период оценки и класс, чтобы создать отчет для всех детей в классе. В отчет будут включены баллы по шкале для этих детей за все рейтинговые периоды текущего года.
  • Отчет о завершении рейтинга может использоваться администраторами для проверки процентов и количества классов и детей, которые их сотрудники оценили за определенный период рейтинга.
  • Подробный отчет группы теперь доступен в меню отчетов. Подробный отчет по группе предоставляет процент за мерой для каждого уровня развития выбранной группы в течение текущего года (на сегодняшний день) для целей планирования агентства или целей отчетности агентства.

Что означает «когорта» в когортном отчете о прогрессе?
Отчет о прогрессе когорты показывает прогресс группы (или когорты) детей в течение года.Пользователь может выбрать «Осень 2018» и увидеть прогресс детей с осени по весну 2019 года. Если выбран вариант «Весна 2019», в отчете будут найдены дети с рейтингами весной и будут показаны их успехи в течение года.

Почему я не вижу отчеты о своем школьном возрасте?
Эти отчеты о школьном возрасте доступны в DRDP Online: Отчет о планировании занятий для полного школьного возраста, Подробный отчет о группе и Отчет об успеваемости ребенка. Вы также можете распечатать рейтинг.

Когда я смотрю свои отчеты, цифры для моего агентства каждый день разные.Почему это происходит?
Профессиональные навыки переходят в DRDP Online каждый день. По мере добавления навыков становятся доступными больше отчетов. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять наличие обновлений.

Я заблокировал рейтинги для всех своих детей. Почему я еще не вижу свои отчеты?
После того, как рейтинги введены и заблокированы, подсистема оценки вычисляет эти рейтинги для создания отчетов. Процесс ежедневного добавления записей в подсистему скоринга требует времени; поэтому отчеты не создаются и не доступны автоматически.

DRDP — Континуум развития от раннего младенчества до требований для поступления в детский сад

Когда нужно заполнить Профиль развития желаемых результатов (DRDP)? Первые инструменты оценки DRDP должны быть заполнены в течение 60 календарных дней с первого дня регистрации ребенка в программе и каждые шесть месяцев после этого. Завершение DRDP (оценка развития ребенка по критериям DRDP) обычно длится две недели; однако ожидается, что учителя и воспитатели будут вести записи наблюдений и собирать доказательства на постоянной основе.

Для дошкольников, посещающих неполный рабочий день, которые посещают один или два дня в неделю, будут ли 60 дней считаться днями зачисления или календарными днями?
DRDP должен быть заполнен для всех детей в течение 60 календарных дней независимо от обстоятельств. Помните, что для завершения DRDP дети должны посещать программу не менее десяти часов в неделю.

Если ребенок уезжает или уходит до истечения 60 дней, нужно ли проводить оценку?
Оценка считается завершенной, только если ребенок все еще участвует в программе.

Кто должен администрировать DRDP?
Учитель начальной школы или попечитель отвечает за заполнение DRDP. Его не должны заполнять помощники учителя или члены семьи, хотя их комментарии и другие анекдотические наблюдения следует использовать для информирования учителей начальных классов или опекунов ребенка. Сотрудник, заполняющий профиль развития, должен уметь понимать язык ребенка или при необходимости пользоваться услугами переводчика.

Какую версию Профиля развития желаемых результатов (DRDP) следует использовать?

  • Infant / Toddler: Используйте DRDP – Infant / Toddler Complete View или Essential View для детей от раннего младенчества до 36 месяцев, за исключением двух лет и семи месяцев в дошкольном классе.Комплексный обзор для младенцев / малышей необходим для всех младенцев и детей ясельного возраста с IFSP.
  • Дошкольное учреждение: Агентство может использовать комплексное представление дошкольного образования DRDP, фундаментальное представление дошкольного образования или базовое представление дошкольного образования для детей, которым исполнилось три года до поступления в детский сад. Любой вид DRDP также может использоваться для детей, которым исполнилось не менее двух лет и семи месяцев, посещающих дошкольный класс, которым исполнится три года не ранее 1 декабря. Использование дошкольного фундаментального обзора требуется для всех детей дошкольного возраста с IEP. .
  • Школьный возраст: Для внешкольных программ, которые предоставляют услуги для детей от поступления в детский сад до 12 лет, агентство может использовать Профиль развития желаемых результатов — школьный возраст (DRDP-SA ©), упрощенную версию или полную версию.

Можно ли использовать ДРДП-К для детей дошкольного возраста?
Профиль развития желаемых результатов — детский сад © (DRDP – K ©) — это инструмент оценки, который разработан для учителей, чтобы они могли размышлять об обучении, развитии и успеваемости всех детей в переходный год детского сада / детского сада.Его нельзя использовать с детьми дошкольного возраста.

Как долго формы DRDP должны храниться в файле?
Требуется пятилетний срок хранения записей для ведения записей DRDP. DRDP Online позволяет программам выполнять это требование к хранению записей и хранить записи DRDP в бесплатной и безопасной онлайн-системе.

Следует ли также хранить портфолио?
Портфели должны храниться в файле (в электронном или бумажном виде) в течение года программы.В конце года или когда ребенок покидает программу, портфолио следует отправить домой вместе с ребенком. Нет необходимости хранить их пять лет.

Сколько документов требуется на меру ?
Вам нужны доказательства, чтобы продемонстрировать мастерство в этом навыке. По определению, мастерство проявляется последовательно, с течением времени и в разных ситуациях. Доказательства должны быть получены от семей и других взрослых, которые знают ребенка, в дополнение к доказательствам, полученным от учителя.

Если ребенок прекращает программу и повторно записывается, нужно ли мне пройти новое экзамен.
Если ребенок возвращается после завершения программы в течение 30 дней, новую оценку не нужно проходить.

Мы используем внешнего поставщика для сбора документации и полных оценок DRDP. Нужно ли вводить оценки в DRDP Online?
Начиная с осени 2015 года, все финансируемые государством агентства должны вводить все рейтинги DRDP в DRDP Online.Использование поставщика для помощи в сборе данных или организации документации — выбор агентства. CDSS требует, чтобы рейтинги DRDP вводились в DRDP Online, а психометрические отчеты использовались для поддержки обучения и развития.

Если учитель выбирает кружок условной меры (Измерение не оценивается: развитие ребенка превышает последний уровень развития (требуется для детей с IEP)), требуются ли доказательства, чтобы показать, что развитие ребенка превышает последний уровень развития?
Когда его спросят, учитель должен сформулировать, почему условная мера не была оценена.CDSS не требует документации, чтобы не оценивать условную меру. Однако у агентства может быть другая политика.

Когда дети покидают дошкольное учреждение, чтобы попасть в детский сад, какого уровня развития они должны достичь? знания и навыки в широком диапазоне развития и обучения.Оценка DRDP основана на «критериях», а не «нормах». Другими словами, уровни, описанные для каждой меры и области DRDP, основаны на исследованиях последовательностей развития, а не на среднем балле или рейтинге для возрастная группа. Успехи в обучении и развитии каждого ребенка оцениваются относительно критериев, основанных на исследованиях, или уровней в прогрессе (с привязкой к критериям), а не по сравнению со средним прогрессом в обучении и развитии большой группы детей (с привязкой к норме).Средний и более поздний уровни DRDP в целом соответствуют описанию в Калифорнийских фондах дошкольного обучения способностей детей в возрасте около 60 месяцев для типично развивающихся детей, которым предоставляется соответствующая образовательная поддержка и воспитание. * Для программ важно продолжать улучшать они обеспечивают образовательную поддержку и заботу, чтобы помочь детям достичь ожиданий, описанных в Основах. Без качественной и надлежащей поддержки значительное число обычно развивающихся детей, скорее всего, не оправдает этих ожиданий.

* Калифорнийские фонды дошкольного обучения описывают компетенции — знания и навыки, — которые можно ожидать от большинства детей младшего возраста, если им будет оказана соответствующая образовательная поддержка и забота.

к началу

Форматирование профиля развития желаемых результатов (DRDP)

Следует ли копировать DRDP каждый раз при его администрировании?
Учителя должны использовать DRDP Online для ввода своих оценок DRDP.Таким образом, учителю нужна только одна копия DRDP. Некоторые программы предпочитают вводить данные в DRDP Online путем сканирования рейтингов с помощью сторонней службы. В этих случаях потребуется рейтинговая запись для каждого ребенка, для каждого рейтингового периода. Учителя должны по-прежнему просматривать и размышлять над доказательствами и документацией при чтении дескрипторов показателей и уровней.

Инструменты DRDP и рейтинги DRDP можно найти на веб-сайте https://desiredresults.us/drdp-forms

Какова цель рейтинговой записи DRDP?
Чтобы поддерживать достоверность и надежность DRDP, каждый раз, когда учитель заполняет DRDP, учителей просят подходить к рейтингу «свежим взглядом».«Рейтинговая запись DRDP предназначена просто для удобства учителя. Рейтинги для всех рейтинговых периодов должны быть введены в DRDP Online.

Можно ли изменить или пропустить меры из DRDP?
Все компоненты DRDP основаны на исследованиях. Они работают вместе, чтобы обеспечить непрерывный профиль развития ребенка. DRDP прошел через формирующие оценки, чтобы продемонстрировать, что это надежный и действенный инструмент оценки в его нынешней форме. Изменение или пропуск мер ставит под угрозу факторы надежности и достоверности.

Можно ли поместить наблюдения непосредственно в DRDP Online, чтобы информацию можно было хранить в одном месте?
Наблюдения не могут быть сохранены в DRDP Online.

Может ли ребенок продемонстрировать уровень развития по программе DRDP на своем родном языке?
Дети всех возрастных групп могут продемонстрировать уровень развития на своем родном языке. Учитель, который заполняет DRDP, должен говорить на домашнем языке ребенка или получать помощь от другого взрослого, такого как помощник учителя или опекун, директор или родитель, который говорит на домашнем языке ребенка.Исключение составляют меры по развитию английского языка.

к началу

Уровни развития

После отметки наивысшего уровня развития (интеграции) в DRDP-дошкольном учреждении можно ли поставить отметку «Переход на следующий уровень»?
Нет. Поскольку в инструменте возрастных уровней нет следующего уровня развития, доступного для справки, нет определения того, к чему будет стремиться ребенок.

Что должно происходить дальше, если ребенок достигает последнего уровня развития по шкале возраста?
Персонал должен продолжать документировать и наблюдать за ребенком, а также использовать информацию для планирования учебной программы.

Достигнет ли большинство дошкольников интеграционного уровня до поступления в детский сад?
Исследование DRDP показывает, что большинство дошкольников достигнут строительного уровня к концу дошкольного образования. В Калифорнии некоторые дети переходят в детский сад в возрасте 4 лет, в детский сад в возрасте 5 или 6 лет. DRDP откалиброван для соответствия более широкому диапазону способностей. Существует некоторое совпадение как с инструментом DRDP-Infant / Toddler, так и с инструментом DRDP-K, чтобы охватить диапазон возможностей.

Если первый уровень еще не отмечен, можно ли отметить появление?
Нет. Возникновение — это способ показать, что ребенок переходит с нынешнего уровня развития на следующий уровень развития. Поскольку не существует первого уровня развития, ребенок не переходит с одного уровня развития на следующий уровень развития.

Появляется ли уровень развития?
Нет. Emerging используется, чтобы показать, что ребенок начинает демонстрировать некоторые навыки, знания или поведение на следующем уровне.Прежде чем отмечать появление, необходимо сначала отметить уровень развития.

к началу

Наличие учебных материалов / учебных документов

Доступны ли на сайте учебные материалы?
Учебные материалы * доступны на веб-сайте желаемых результатов в разделе «Обучение / Материалы». Кроме того, посетите страницу ресурсов DRDP, чтобы получить DVD-диск «Знакомство с вами с помощью наблюдений» и учебное пособие. В нем много отличных идей, а также детские ролики для тренировок.Эти материалы предназначены исключительно для использования бюджетными агентствами в образовательных целях. Коммерческое использование без специального разрешения запрещено.

Есть ли другое обучение?
Команда Desired Results предлагает более 40 бесплатных вебинаров на английском и испанском языках по различным темам, например, как ориентироваться на веб-сайте California Early Childhood Online (CECO), данные DRDP Online и отчеты о понимании, обзоры оценки DRDP, портфолио DRDP app и многое другое.

DRDP Online подсказки, а также видео микрообучения YouTube, доступны. «Желаемые результаты» также предлагает платные тренинги для учителей.

Многие бесплатные онлайн-модули доступны на сайте California Early Childhood Online (CECO). Помимо модулей по DRDP и сертификации оценщиков, темы включают в себя здоровье и безопасность, интегрированное обучение, семейное партнерство и культуру, безопасный сон, модули «Улица Сезам» и многое другое.

Доступно ли обучение тренеров по DRDP?
Институт сертифицированных тренеров «Желаемые результаты» обучает тренеров по DRDP.Материалы, представленные на региональном тренинге «Желаемые результаты», могут быть использованы для обучения персонала.

Где я могу найти список сертифицированных тренеров по желаемым результатам?
Если вы хотите узнать, сертифицирован ли тренер, свяжитесь с нами. Чтобы запланировать тренинг для вашего агентства, заполните форму запроса на обучение учителей.

Есть ли обучающее видео или материалы для Профиля развития желаемых результатов (DRDP)?
Онлайн-курсы по DRDP, наблюдению за детьми младшего возраста и учащимся дошкольного возраста, изучающим английский язык, могут быть доступны через California Early Childhood Online (CECO).Учебные материалы регулярно размещаются на веб-сайте Desired Results https://www.desiredresults.us/materials

.

Существует ли также утвержденная государством учебная программа, основанная на исследованиях системы желаемых результатов в качестве руководства?
Принятие учебной программы — это решение на местном уровне.

к началу

Использование со специальными программами

Выровнен ли этот инструмент с рамкой Head Start (HS)?
Да, это так. Ресурсы по выравниванию доступны на сайте https: // www.желаемыйresults.us/cdeelcd-resources

Сколько раз в год выполняется DRDP в программе Head Start?
Требование к программам Head Start: «Агрегирование и анализ совокупных данных оценки на уровне ребенка не менее трех раз в год». Стандарты производительности Head Start 1307.3 (b) (1) и 1307.3 (b) (2). Также: Закон о начале движения, раздел 641A (g) (2).

Если DRDP-PS выполняется 3 раза в год, как того требуют некоторые программы, остаются ли результаты действительными?
Да, результаты будут действительны, поскольку прибор откалиброван и не зависит от частоты.

к началу

Сеть семейного детского сада и домашнего образования

Кто может заполнить Профиль развития желаемых результатов (DRDP) в сети домашнего обучения семейных детей (FCCHEN)?
DRDP должны заполнять те сотрудники агентства, которые назначены учителями.

Могут ли обученные поставщики услуг по уходу за детьми из семейной сети по уходу за детьми на дому (FCCHEN) заполнить программу DRDP?
Учителя FCCHEN несут ответственность за заполнение DRDP.Агентства могут называть их специалистами или координаторами. Разумеется, семейным поставщикам услуг по уходу за детьми рекомендуется помогать в сборе свидетельств и документации о росте и прогрессе ребенка. Однако, поскольку они не являются сотрудниками или прямыми подрядчиками государства, от них нельзя требовать завершения DRDP, если это не является частью контракта с FCCHEN.

к началу

Основы дошкольного обучения

Как профиль развития желаемых результатов (DRDP) соотносится с основами?
Фонды сосредоточены на девяти областях: социально-эмоциональное развитие, язык и грамотность, развитие английского языка, математика, изобразительное и исполнительское искусство, физическое развитие, здоровье, а также история / социальные науки.Фонды предоставляют воспитателям дошкольного образования, родителям и общественности четкое представление о широком спектре знаний и навыков, которые дошкольники обычно приобретают, участвуя в высококачественной дошкольной программе. DRDP — это инструмент наблюдения за детьми, согласованный с основами. DRDP предоставляет учителям средства для оценки обучения детей на четырех различных уровнях развития. Фонды и DRDP должны использоваться вместе для планирования среды, игр, учебных мероприятий и инструкций, чтобы удовлетворить потребности детей и обеспечить высококачественное дошкольное образование.

к началу

Остались вопросы?

Пишите нам по адресу [email protected], чтобы получить быстрый ответ!

к началу

.
Фотоотчет в детском саду: Фотоотчеты — МБДОУ «Детский сад №106»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх