10 правил композиции: 10 правил композиции в пейзажной фотосъемке. Урок по фотографии

Содержание

10 правил композиции в пейзажной фотосъемке. Урок по фотографии

Композиция в фотографии это как сценарий в кинематографе. Если фотография сделана неудачно в плане композиции, она не будет смотреться как с технической точки зрения, так и сточки зрения интереса зрителя. Композиционные навыки совершенствуются постоянно при наличии практики. Запомните некоторые советы, приведенные ниже и касающиеся композиции, чтобы улучшить качество ваших снимков.

 

1. Помните о правиле третей. Это основной совет, который никогда не нужно забывать. Человеческий глаз привлекает внимание то, что расположено на пересечение третей. Помните об этом, работая над композицией.

 

2. Негативное пространство – ваш друг. Не старайтесь постоянно заполнять кадр. Негативное пространство также может быть преимуществом, иногда оно может быть не менее важным, чем главный объект съемки.

 

3. Используйте геометрию. Тренируйте свой взгляд находить линии, формы и модели.

Они придадут структуру снимку, и помогут снимку выглядеть не плоским, а объемным. Линии ведут взгляд зрителя внутрь или за пределы снимка, найдите точку интереса для кадра, и посмотрите, ведут ли к нему какие-либо линии.

 

4. Рамка в рамке. Использованные грамотно рамки привлекают взгляд зрителя к главному объекту съемки. Ищите рамки разного размера и формы. Не зацикливайтесь на заборах и окнах. Рамками может служить что угодна, даже деревья, как на фотографии ниже.

 

5. Не располагайте горизонт по середине кадра. Следите за уровнем горизонта и избегайте того, чтобы он был посередине кадра. Если небо более интересно, расположите горизонт в нижней части снимка и наоборот, если более интересна земля.

 

6. Добавьте жизнь в снимок. Постарайтесь включить в кадр живое существо. Это придаст дополнительный интерес фотографии.

 

Узнайте, полные основы композиции, а так же как применять правила композиции на практике. И все это без посещения дорогостоящих курсов и зазубривания толстенных «толмудов»!

 

7. Избегайте слияния предметов на фотографии. Когда линия горизонта пересекается с объектом съемки, это отвлекает зрителя и может испортить композицию. Поднимите или опустите камеру, переместите ее влево или вправо, чтобы избежать слияния границ. К примеру, на снимке выше горизонт не пересекается с крышей амбара, а расположен ниже ее.

 

8. Одиноко расположенные предметы в кадре выглядят впечатляюще.

Такие предметы как деревья, машины, здания, мотоциклы хороши для композиции. Для примера снимок одного дерева в кадре.

 

9. Размер имеет значение. Старайтесь включить в кадр предмет, который поможет зрителю ощутить масштаб пейзажа, представить его размеры. Включайте в кадр людей или предметы, которые смогут дать зрителю представление о размерах и масштабах.

 

10. Думайте, перед тем как нажать на спуск. Посмотрите еще раз внимательно на то, что вы собираетесь снимать, чтобы избежать ненужных, отвлекающих предметов в кадре. Еще раз обдумайте, как должен будет выглядеть снимок и с какого ракурса его лучше снять.

 

Используйте эти простые советы, закрепляйте их на практике. Они пригодятся не только для съемки пейзажей, но и для других видов фотосъемки.

 

Автор: Amar Ramesh

10 правил композиции | Fototips.ru

]10 простых правил построения композиции в кадре.

Читайте так же другие статьи о композиции.

1. Контраст

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:

  • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
  • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
  • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

2. Размещение

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие

Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение

Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали

Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.

Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.

Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

6. Формат

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:

  • Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
  • Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
  • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
  • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.  Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста. Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.

При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре

Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.

Источник: http://fototips.ru/praktika/10-pravil-kompozicii/

Читайте так же другие статьи о композиции.

Заказать флип флоп портрет в Киеве, Липки, 0633232379

При использовании этих 10 правил композиции, Ваши картины (или фотографии, т.к. эта статья пригодится как художникам так и фотографам) будут более притягательны для зрителя. Здесь нет никакой мистики, просто человеческий глаз устроен определенным образом, и данная подборка правил — это свод наблюдений за следствиями этого устройства)))

Также Вы можете ознакомиться с циклом статей о направлениях в живописи и там воочию убедиться, что советы приведенные ниже — реально работают и используются испокон веков))

Итак, 10 правил композиции:
1. Золотое сечение

Очень важно перед началом работы правильно скомпоновать Вашу картину. Золотое сечение. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта на картине — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.  

2. Размещение или расстановка

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие

Объекты, расположенные в разных частях Вашей картины, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Диагонали

Один из самых эффективных композиционных приемов — это диагональная композиция. Суть её очень проста: основные объекты на картине мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему. Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю картину

 

5. Контраст

Контрастные места картины притягивают внимание зрителя! Поэтому за светлыми объектами картины прокладывают тень, а темные предметы подсвечивают. Это помогает создать объем на картине.Еще ожин совет по поводу фона — не пишите портреты на пестром фоне. Фон должен быть постельных тонов, приглушенным и не прорисованным, чтоб не отвлекать внимание зрителя от объекта.

 

6. Формат

Если в картине преобладают вертикальные объекты — пишите на вертикальном холсте. Если пишете пейзаж — ставьте холст горизонтально.

7. Направление

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и любое изображение, любую картину.  Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части картину. Таким образом взгляд и главный объект на картине как бы движутся навстречу друг другу. Но если мы хотим показать много воздуха и пространства, объект располагается слева.
При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

   

8. Цветовое пятно

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

 

9. Движение на картине

Рисуя движущийся объект (автомобиль, идущая девушка, летящая птица), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Чтоб ему было куда идти.

 

10. Значимость объекта

Если Вам необходимо подчеркнуть величие объекта — пишите пейзаж за ним мелкий, если напротив нужно подчеркнуть ничтожность объекта — он должен находиться на фоне больших угнетающих его своей величиной предметов.

  

Правила композиции в графическом и веб-дизайне

Андрей Батурин,

Андрей Батурин

Вы можете нарисовать для сайта великолепный логотип, подобрать качественные иллюстрации, написать блестящие тексты, но все эти элементы не раскроют свой потенциал на полную, если у сайта нет правильной композиции. Что это такое и как сделать дизайн сайта приятным для глаз, рассмотрим в этой статье.

Что понимают под композицией

Композиция в веб-дизайне — это гармоничное расположение всех элементов сайта на экране таким образом, чтобы максимально раскрывалось их содержание.

Цель композиции — сделать так, чтобы все элементы дизайна воспринимались целостно и составляли единую картину. Для этого дизайнер помещает самые важные объекты в центр внимания пользователя. Добиться этого можно с помощью ракурса, цвета, контраста и других техник, о которых подробнее поговорим ниже.

В целом же, удачная композиция должна быть естественной и служить задачам дизайна: подчеркнуть какой-то блок на экране, подвести пользователя к нужному действию, перевести его внимание с одного блока на другой и т.д. То есть, она должна быть не только визуально привлекательной, но и эффективной в функциональном плане.

Плохая композиция сразу обращает на себя внимание, режет глаз и вызывает раздражение. Хорошая же условно остается в тени, человек не обращает на дизайн внимания, а просто смотрит на содержание.

Чтобы дизайн был гармоничным и приятным на взгляд пользователей, следуйте базовым принципам и правилам композиции.

Принципы композиции в графическом и веб-дизайне

Удачная композиция складывается из совокупности нескольких элементов: цвета, компоновки, акцентов и пр. Давайте разберем, какими они должны быть.

Цвет

Цвет играет важнейшую роль в композиции. От цветовой гаммы зависит, какое настроение задает дизайн, в каком свете выставляется продукт, какие ассоциации вызывает.

Если цветовая гамма яркая, она создает настроение бодрости, энергичности. Теплые тона ассоциируются со спокойствием, расслабленностью, надежностью. Холодные — с инновационностью, строгостью. Решите, какие ассоциации должен вызывать ваш сайт и продукт и, основываясь на этом, выбирайте цветовую гамму.

Особое внимание при работе над дизайном уделите контрасту. Контраст поможет подчеркнуть нужные разделы, например, кнопки заказа, формы регистрации, информацию о цене. Другие блоки можно, наоборот, затемнить: кнопку отказа, ограничения по условиям акции и т.п.

При выборе цветовой гаммы вам поможет так называемый цветовой круг — палитра всех цветов. Противоположные цвета в круге резко контрастируют, близкие цвета похожи и отлично сочетаются. Стопроцентный вариант, при котором вы точно не ошибетесь — выбрать цветовую гамму из трех цветов, расположенных на углах равнобедренного треугольника, вписанного в этот круг.

Обязательно определите основной цвет и дополнительные. Установите для каждого из них роли. Один — для интерфейса, второй — для контента, третий — для кнопок и т.д.

Модульная сетка

Эта технология пришла в веб-дизайн из полиграфии и отлично показала себя в разработке сайтов и приложений. Суть модульной сетки в том, что элементы экрана организованы по четкой структуре — сетке. В ней есть ряды и колонки, и каждый отдельный блок находится в своей ячейке: тексты, заголовки, кнопки, иллюстрации и т.

д.

Однако в веб-дизайне модульные сетки претерпели изменения. В отличие от полиграфии, сайт не всегда статичен: у него открывается меню, есть выпадающие списки и другие динамические элементы, срабатывающие, когда на них нажимают или наводят курсором. Эти особенности также приходится учитывать при составлении сетки, чтобы динамические блоки не нарушили ее баланс.

Модульная сетка нужна в композиции, чтобы упорядочить информацию на экране, упростить ее восприятие для посетителя сайта и установить связь и иерархию между разными частями страницы. Сетки могут быть простыми, как таблица из нескольких строк и столбцов, а могут — сложными, с разным расстоянием между ячейками и разным размером самих ячеек.

Направление взгляда пользователя

Удачная композиция в дизайне позволяет управлять внимание человека и направлять его к нужным разделам. Здесь есть два вида композиции: Z-образная и F-образная. Считается, что именно по траектории этих букв обычно движется взгляд читателя или посетителя сайта.

В случае с Z — слева направо, затем по диагонали вниз и снова слева направо. В случае с F — сначала вертикально сверху вниз, а затем слева направо вдоль строк.

Такая траектория взгляда естественна для пользователей, и это следует учитывать при выстраивании композиции. Так, ключевые разделы можно разместить на ключевых точках траектории, чтобы взгляд останавливался именно там, где это нужно дизайнеру.

Так вы можете выстроить целый путь пользователя по сайту, основываясь, например, на маркетинговой модели AIDA: внимание, интерес, желание, действие. В начале разместите элемент, который приковывает внимание, затем контент, который заинтересует пользователя, затем основные преимущества продукта, чтобы посетитель его захотел, а в конце — кнопка для заказа или призыв к действию.

Для направления внимания читателя в композиции можно использовать и более очевидные техники. Например, никто не отменил классическую “стрелочку”, которая переходит от одного раздела к другому и ведет за собой посетителя.

Другой способ — нумерация блоков. Взгляд человека в первую очередь зацепится за пункт “1” и далее пойдет по списку.

Для этой же цели подойдут и иллюстрации. Например, фотография человека с вытянутой рукой, которая указывает на форму регистрации. Это упрощенный пример, но принцип понятен.

Правило третей

Еще один способ создать удачную композицию в дизайне — использовать правило третей, упрощенный вариант золотого сечения. Его применяют в графическом и веб-дизайне, в фотографии и живописи.

Суть его в следующем. Поделите экран с помощью двух вертикальных и двух горизонтальных линий на девять одинаковых частей. А теперь обратите внимание на места пересечения этих линий. Из правила третей следует, что именно в этих местах сфокусировано внимание зрителя/читателя.

Поэтому логично на пересечении этих линий размещать самые важные блоки: ключевую информацию, призыв к действию, кнопку заказа или регистрации.

При этом, если у вас на экране один объект, его лучше расположить в левой части экрана. Если объектов несколько, самый главный расположите в правой нижней части.

Свободное пространство

В композиции немаловажную роль играют не только сами объекты, но и пустое пространство между ними. Не стоит загромождать дизайн многочисленными блоками и разделами на одном экране, от которых рябит в глазах. В этом случае вы только раздражаете посетителя сайта и затрудняете ему пользовательский опыт. Ему сложно найти нужную информацию, сложно сделать выбор, сложно читать.

Чтобы избежать этого, добавьте в дизайн “воздуха” — свободного пространства. Но и позаботьтесь о том, чтобы оно корректно отображалось на всех устройствах. Будет неприятно, если на мобильном телефоне интерфейс съедет за пределы страницы и будет виден только пустой фон.

Иерархия блоков

В хорошей композиции с первого взгляда понятно, где находится главный блок страницы, где второстепенный, а где искать кнопки. Показать это помогает иерархия

Чтобы составить визуальную иерархию, используют разные методы. Например, цвет и контраст. Сделайте главный объект более ярким, а второстепенные затемните или сделайте прозрачными.

Подчеркнуть иерархию помогут и шрифты. Подробнее мы разбирали эту тему в статье “Как выбрать шрифты для сайта”. Разные шрифты для заголовков, интерфейса, кнопок и текстов помогут создать логичную иерархию контента.

Баланс

Баланс — еще одна из ключевых составляющих удачной композиции в графическом и веб-дизайне. Баланс элементов бывает двух типов: симметричный и асимметричный.

В случае с симметричным балансом все очевидно: блоки должны быть расположены в строгой симметрии. Это упорядочивает информацию, делает ее структурированной и упрощает восприятие. Однако симметричный баланс дает мало простора для креатива в дизайне. Поэтому нередко используют другой тип — асимметричный.

При асимметричном расположении объектов добиться баланса можно с помощью вспомогательных методов. Например, уже упомянутых выше правила третей, модульной сетки, иерархии. Кстати, асимметричный баланс помогает создать визуальную иерархию объектов, так как в нем можно задать и подчеркнуть удельный вес каждого объекта.

Для придания асимметричному дизайну сбалансированности можно сделать разные объекты в едином стиле: отрисовать их в схожей цветовой гамме, создать все иллюстрации во время одной фотосессии и т.п.

— От удачной композиции в графическом и веб-дизайне зависит, насколько приятным сайт или полиграфия будут для взгляда пользователей. Чтобы добиться этого, следуйте базовым правилам композиции при выборе цветовой гаммы, расположении объектов, создании иерархии. При хорошей композиции дизайн выполняет свою функцию и ведет пользователя по нужному пути, плавно подводя его к целевому действию.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

айдентика дизайн

Понравилось

0

на эту тему

Значение цвета в фирменном стиле компании Цветовая гамма сайта: рекомендации по подбору Как выбрать шрифты для сайта ТОП-10 классических стилей в веб-дизайне Ошибки в веб-дизайне, которые могут стать фатальными История веб-дизайна Дружественный интерфейс: как сделать дизайн сайта удобным

Правила композиции 1 КОНТРАСТ Как привлечь внимание

Правила композиции.

1. КОНТРАСТ Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст: • Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом. • Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным. • Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели. • Если контраст на фотографии достаточно высок, то силуэт становится очень важным элементом композиции

2. Размещение. • Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры. • Все объекты нашего мира можно подогнать под простые геометрические формы – линия, треугольник, квадрат, эллипс, круг. • Каждая из этих форм будет вызывать определенные эмоции.

3. Равновесие • Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать другу по объему, размеру и тону. • Избегайте размещения основных объектов строго в центре кадра. Композиция будет выглядеть живее, если объект чуть сдвинуть к краю.

4. Золотое сечение • Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

Условно разделим снимок на равные части двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями. Вы получите четыре точки пересечения линий. В этих местах располагаются, как говорили греки «силовые точки» или, по-нашему, фокус. Две лучшие силовые точки – верхняя и нижняя правые, так как глаз «входит» в картину с нижнего левого угла, потом передвигается к центру, затем достигает правых силовых точек – доказано психологами всех времен и народов. Поэтому компонуйте кадр так, чтобы сюжетно важная часть снимка располагалась вдоль этих четырех пересекающихся линий, если же предмет находится в точках фокуса – взгляд точно будет прикован к снимку.

5. Правило диагональной композиции. • Один из самых эффективных композиционных приемов — это диагональная композиция. Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему. Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

Считается что одна из этих диагоналей «быстрая» а вторая «медленная» и для запоминания используют такое сравнение. Допустим из нижнего угла в верх едет автомобиль, он едет в гору и ему очень тяжело, поэтому эту диагональ и назвали «медленной» . Ну а вторая диагональ естественно называется «быстрой» . Восприятие диагоналей напрямую связанно с чтением. Наш мозг привык воспринимать информацию при чтении именно с лева на право и плавно опускаясь вниз. То есть это как раз быстрое восприятие информации и фотографии. Диагональные направляющие часто используют для плавного перехода взгляда к главному объекту съемки.

Композиции по диагонали – самый динамичный прием в фотографии. Диагональ наклонна к границам снимка, а мы знаем, что такое положение ведет к неустойчивости – отсюда и ощущения расстояния и перспективы. Объект, «уходя вглубь кадра» , кажется меньше и по высоте, и по ширине, и по длине, меняет свое положение относительно других предметов. В результате мы получаем впечатление, сходное с тем, что возникает у нас при перемещении реальных объектов в жизни. Если композиция основана на диагонали, восходящей снизу к правому верхнему углу кадра, то это направление, как правило, придает движению жизнеутверждающую окраску, вызывая ощущение силы, стойкости, и наоборот, спускающаяся с верхнего левого угла в нижний правый – дает намек на печаль, грусть или тревогу.

Горизонтальные и вертикальные линии Самая распространенная ошибка для пейзажных снимков — наклон горизонта, ведь мы всегда ощущаем, где находится его линия, даже если он не виден на снимке. Чтобы придать фотографии реалистичность, используйте вертикальные и горизонтальные линии. Чтобы определить, где на снимке будет горизонт, можно опять же воспользоваться сеткой из «правила третей» . Если горизонт расположен в центре видоискателя – как правило, такие фотографии смотрятся статично или безжизненно. Подняв горизонт вверх на снимке, вы выделите передний план или ландшафт, опустив его ниже – подчеркнете небо. Можно уйти в крайность, поместив линию горизонта слишком низко или слишком высоко, но наиболее гармонично она будет смотреться, если совпадет с линиями сетки.

6. Формат • Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки • Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил: • Для портрета лучшая точка на уровне глаз. • Для портрета в полный рост – на уровне пояса. • Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре. • Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции. Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста. Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление • Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу другу. При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно • Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть чтото, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре. • Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.

Движение в фотографии – совершенно особый раздел композиции. Основных приемов передачи движения два: съемка неподвижной камерой с длинной выдержкой и съемка движущейся камерой с длинной выдержкой – так называемая «съемка с проводкой» .

Съемка неподвижной камерой с длинной выдержкой даст следующий эффект: изображение неподвижных объектов будет резким, а движущиеся объекты станут нерезкими и «размазанными» в направлении движения. Это неплохой прием, если наша задача – передать ощущение движения, но и только. Детали же самого движущегося объекта мы передать не сможем. Это отличная техника для съемки танцев – при правильно подобранной выдержке можно легко передать характер танца, его настроение и пластику.

Если же мы хотим получить резкое изображение движущегося объекта, но и не потерять при этом ощущение движения, придется использовать технику проводки. При такой съемке камера все время (до нажатия на кнопку спуска, во время экспозиции и после нее – не менее 1 секунды) движется или поворачивается вслед за объектом, удерживая его в определенной части кадра. Если все сделано правильно, то движущийся объект получается резким, а все неподвижные объекты – «размазанными» в направлении движения камеры. Такая съемка, конечно, требует определенной практики и навыка, но получающийся результат оправдает все затраченные на тренировку усилия. Применяется эта техника чаще всего при съемке спорта или сюжетов, суть которых не в самом движении, но в движущемся объекте.

Композиция по направлению взгляда или движения На первой фотографии перед лицом модели и по направлению взгляда, достаточно места, что бы проследить за взглядом модели. А во втором примере взгляд модели упирается в край кадра. Если бы во второй фотографии по направлению взгляда было еще сантиметра 3, то и вторая фотография стало смотреться намного лучше.

11. Фрейминг (создание рамки) • Идея фрейминга такова – выделить главный объект съемки, создав для него «рамку» из каких-то второстепенных элементов окружающего пространства.

Вариант первый – «естественный фрейминг» . В этом случае мы находим для нашего героя настоящую «живую» рамку. Если говорить, например, о портрете, то мы можем поставить человека в дверной проем, сфотографировать его через окно в доме или автомобиле, через просвет в ветках – так или иначе, заключить фигуру портретируемого в отчетливо-видимую «рамку» . Это самый простой вариант фрейминга

Второй вариант – «фрейминг кадрированием» . Здесь мы обрезаем границей кадра какие-то объекты переднего плана, как бы говоря: «все остальное мы отбрасываем, поскольку оно для нашего сюжета абсолютно не важно» . Этот приме часто используется в жанровой и репортажной фотографии – граница кадра может, например, «отрезать» кусок от человека — тем самым мы выводим его из центральной части сюжета, делаем зрителем, а не участником.

Третий вариант – «пейзажный фрейминг» . Для того, чтобы создать выразительный передний план в пейзажной съемке, в кадр вводится фрагмент ветки дерева, которое находится недалеко от камеры или лежащий на земле пенек, валун или иной подобный элемент. Самое важное в этом приеме – следить за тем, чтобы объект «фрейминга» был с одной стороны достаточно красив сам по себе, а с другой стороны, не отвлекал внимания от основного сюжета.

12. Линейная перспектива и передача объема на плоскость

Чтобы про ваши фотографии не говорили что они плоские и невыразительные, нужно пользоваться линейной перспективой для передачи глубины пространства. Для этого нужно строить композицию так, чтобы в кадр попадали как передний план, так и задний план от главного объекта съемки.

10 подсказок по композиции от Nikon: nikonofficial — LiveJournal

В предыдущей части подсказок от Nikon мы публиковали советы по освещению для продвинутых пользователей. А сегодня представляем вам новую часть – первые 10 подсказок от Nikon, посвящённых композиции.

Общие правила

1. Компоновка

Видели ли вы когда-нибудь, как кинорежиссёр «компонует» сюжет, подняв руки вверх и сложив пальцы в виде прямоугольника? Это действительно помогает понять, что стоит оставить в кадре. Если, закрыв какой-то предмет руками, вы обнаружите, что так картина выглядит лучше, проследите за тем, чтобы этого предмета не было и на снимке.

2. Правила одной трети

Компонуйте снимки, следуя «правилу одной трети». Представьте себе, что кадр состоит из девяти прямоугольников (мысленно нарисуйте на изображении сетку для игры в крестики-нолики). Чтобы снимок выглядел эффектнее, поместите объект на одном из пересечений этих линий.

3. Правило горизонта

Одно из правил компоновки заключается в том, что линия горизонта должна проходить не по центру изображения, а располагаться ближе к верхней или нижней границе кадра. Иногда правила стоит нарушать. Если вы фотографируете объект и его отражение, будет просто замечательно, если горизонт пройдёт по центру кадра.

Фон

4. Простой фон

Чтобы объект был более отчётливым, выбирайте простой фон. Если вы можете переместить фотокамеру (т. е., перейти в другое место самому) или объект съёмки так, чтобы тот лучше выделялся — сделайте это.

5. Играйте на контрасте

Используйте контраст, чтобы лучше отделить объект съёмки от фона. Светлый объект следует располагать на тёмном фоне и наоборот.

А также найдите предметы с резким контрастом — резким переходом между светлыми и тёмными частями изображения. Попытайтесь сделать фотографии, на которых некоторые элементы снимка сильно выделяются на фоне остальных предметов в кадре. Роза на фоне первого снега или чайка на фоне голубого неба. Такое сочетание может создать потрясающий эффект.

Подготовка

6. Осмотритесь

Осмотритесь вокруг и не смотрите всё время в видоискатель: вы не увидите, куда вы идёте. Многие фотографы спотыкаются о предметы, которых не видно в видоискателе.

7. Обойдите

Отойдите назад. Нет, ещё дальше. Посмотрите, как сюжет смотрится издалека, чтобы увидеть перспективу. Обойдите вокруг, чтобы посмотреть на объект под разными углами. Зачастую фотографы спешат как можно скорее сделать снимок, но если рассмотреть объект под разными углами, можно увидеть то, что не заметно с первого взгляда.

8. Найдите правильное место

Найдите место с хорошим обзором. Оно крайне важно для съёмки, но не всегда находится на уровне глаз.

9. Убедитесь в отсутствии лишних предметов

Многие фотографы уделяют немного времени тому, чтобы «привести в порядок» снимаемый сюжет, прежде чем нажать на спуск. Если перед съёмкой убедиться, что объект и его окружение смотрятся действительно хорошо, такие снимки непременно будут оценены по достоинству.

10. Сосредоточьтесь на главном

Простота — залог успеха фотосъёмки. Уберите раздражающие предметы со снимков, кадрируйте ненужные части и сосредоточьтесь на том, что действительно важно. Зачастую для создания отличной фотографии нужно просто убрать всё лишнее.

Выражаем благодарность авторам, чьи фотографии мы использовали в качестве иллюстраций к данной статье: Stefan Meyer, Trey Ratcliff, Vincent Xeridat, Алексею Гвоздицкому, Дэвиду Кеохкеряну, Владу Соколовскому, Андрею Ведерникову.

Добавляйте свои подсказки по композиции в комментариях, а наш ЖЖ – в свою френд-ленту.

Другие подсказки:

15 подсказок от Nikon для начинающих фотографов
Подсказки от Nikon для новичков
15 подсказок Nikon для продвинутых пользователей
Освещение. 20 подсказок Nikon для новичков
Освещение. 25 подсказок от Nikon

Важные правила композиции в фотографии | БигФото

   Фотография – это современное изобразительное искусство. Как в живописи или скульптуре, в фотографии есть золотые правила композиции, обеспечивающие произведению успешное восприятие зрителями. Композиция (в переводе с латинского это значит упорядочение, сочетание) – это, прежде всего гармония. Восприятие человеком окружающего мира устроено природой так, что он видит красоту именно в симметричности и сочетании. Следовательно, для фотографа соблюдение правил композиции — это восемьдесят процентов успеха.

Выделяют четыре главных правила композиции в фотографии: правило золотого сечения, третей, контраста и диагоналей.

  • Правило Золотого Сечения.

Принцип Золотого Сечения был известен еще в древнем Египте, но наибольшую популярность приобрел благодаря трудам о живописи непревзойденного гения Леонардо Да Винчи. Каждый, хоть раз, видел известную картинку закручивающегося «домика улитки», где каждый спиральный виток был вписан в гармоничную схему. Принцип Золотого Сечения в фотографии заключается в том, что на любом изображении присутствуют определенные точки, фиксирующие на себе внимание зрителей. Если грамотно расположить предметы и объекты на снимке в пределах этих точек, то можно добиться заветной гармонии, а значит и успеха. Точки располагаются в пределах 3/8 и 5/8 от краев фотографии.

  • Правило третей.

Правило третей представляет собой мысленное разделение любой фотографии на трети по горизонтали и вертикали. Считается, что внимание зрителей приходится именно на границы этих третей, поэтому основные объекты композиции должны быть расположены либо вдоль мысленных линий, либо в точках, где они пересекаются.

  • Правило контраста.

Сочетание противоположностей на одном снимке придает ему жизни и напряженности – именно это и называют «правилом контраста». Очень красиво и ярко смотрятся светлые объекты на темном фоне и наоборот, то же касается формы и размеров.

  • Правило диагоналей.

Правило диагоналей говорит о том, что лучшими для восприятия так же будут являться фотографии, объекты на которых расположены вдоль диагональных линий, мысленно проведенных от одного угла снимка до другого. Причем расположения от нижнего левого угла к верхнему правому, воспринимается лучше, чем от верхнего левого, к нижнему правому.

Грамотное кадрирование снимка, предполагает еще многие правила, но приведенные выше можно назвать основными и непреложными. Не стоит думать, что опытные фотографы, перед каждым щелчком затвора долго и внимательно приглядываются к соблюдению правила Золотого Сечения или правила диагоналей на будущем снимке. Применение данных правил на практике, больше похоже на интуитивный анализ «картинки» находящейся перед глазами.

10 главных правил композиции фотографий, которые улучшат ваши фотографии в 2021 году

В целом, как и во многих областях творчества, нет никаких существенных правил относительно композиции ваших изображений или фотографий. Это зависит только от вашего стиля и цели. Тем не менее, вы можете использовать несколько методов для улучшения композиции ваших фотографий, будь то пейзажный снимок, портрет или семейное фото.

1. Правило третей

Правило третей — это техника композиции, в которой элемент делится на трети.

Фото любезно предоставлено / Кевин Нобл

2. Элементы балансировки

Балансировка — это техника визуального взвешивания объектов внутри композиции.

Фото любезно предоставлено / Лука Занон

3. Симметрия

Симметрия часто означает линию, разделяющую объект посередине, как если бы обе стороны отражали друг друга.

Фото любезно предоставлено / Эван Ку

4.Ведущие строки

Существует множество различных типов линий : прямые, диагональные, изогнутые, зигзагообразные, радиальные и т. Д.

Фото любезно предоставлено / Джеймс Падолси

5. Справочная информация

В фотографии фон является частью общей сцены. Он находится за основным объектом фотографии.

Фото любезно предоставлено / Колин Молденхауэр

6. Смотровая площадка

Точка обзора относится к позиции, с которой мы делаем снимок.

Фото любезно предоставлено / Джозеф Барриентос

7. Глубина

Глубина резкости (DOF) — это техника фокусировки, которая включает игру на расстояниях между элементами композиции.

Фото любезно предоставлено / Бонни Киттл

8.

Последовательность Фибоначчи

Золотое сечение , иногда называемое спиралью Фибоначчи, золотой спиралью, сеткой фи или золотой серединой, является руководством по композиции.

Фото любезно предоставлено / Борис Смокрович

9. Урожай

Обрезка — это метод удаления нежелательных элементов с внешних областей изображения

Фото любезно предоставлено / Preston Pownell

10. Обрамление

Обрамление предполагает использование элементов, которые являются частью композиции сцены, для создания кадра, охватывающего целое.

Фото любезно предоставлено / Луис Видаль

Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь сохранить ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ на свой Pinterest Советы по фотографии или инфографические доски

Статьи по теме:

Узнайте больше о правилах композиции фотографий.

Основы фотографии — 43-дневное приключение
Угловая фотография Дурча
3 простых совета по созданию картинки в 3 раза лучше
Золотой прямоугольник Правило третей

Я хотел бы услышать, что вы думаете об этом сообщении, в разделе комментариев ниже. Спасибо за прочтение!

10 правил композиции для визуализаторов · 3dtotal · Learn | Создать

Вступление

Чаще всего мы думаем о композиции только в самом конце, когда мы помещаем наши камеры в сцену, а затем нажимаем на рендеринг.Конечно, мы могли бы переместить несколько объектов, чтобы все выглядело лучше, но что, если бы мы начали думать о композиции с самого начала создания сцены? Делая это, мы не только значительно упрощаем размещение камер, но и гарантируем, что наш объект, свет и размещение камеры будут связаны друг с другом в прекрасной гармонии.

Координатор

Взгляд зрителя будет сосредоточен на естественном фокусе вашей визуализации. Теперь, если вы были умны и намеренно поставили очень четкую точку фокусировки, вы убедитесь, что ваш зритель смотрит именно на то, что вы хотите, а он даже не осознает этого. Убедитесь, что ваш визуальный элемент имеет четкую фокусировку и, наряду с другими правилами композиции, вы доставите своему зрителю действительно приятные впечатления. Меньше всего вам нужно, чтобы зритель чувствовал себя потерянным и неуверенным в том, на каком участке изображения он должен фокусироваться.

Наличие четкой точки фокусировки направляет взгляд вашего зрителя к месту (местам) на вашем изображении, в которое вы хотите, чтобы он направился.© Дабл Айе

Баланс

После того, как вы определите фокус и будете довольны тем, как все складывается, вам нужно начать думать о балансе всего остального в вашем изображении. Один из лучших советов, который я получил для проверки баланса в вашем изображении, — это прищуриться и мысленно отметить, какие объекты или элементы в вашей сцене открываются вам. Есть ли другие области интереса, которые появляются рядом с вашим фокусом? Если нет, то, возможно, вам нужно добавить некоторые второстепенные элементы наряду с вашей точкой фокусировки.

Уравновешивание всего в вашем изображении вместе гарантирует, что вы не получите несбалансированную и неудобную композицию. © Дабл Айе

Единство

С первыми двумя очень тесно связана идея обеспечения того, чтобы все части вашей композиции были вместе. Все ваши элементы, как основные, так и второстепенные, должны находиться вместе в красивой гармонии. Иногда единственный способ узнать, все ли у вас получилось, — это посмотреть, есть ли что-нибудь неуместное или выглядит ли что-то неуместным.Если все это выглядит приятным для глаз и никоим образом не раздражает, то вы знаете, что вы находитесь в выигрыше. Вы можете принести единство, введя похожие цвета, формы и темы. Это особенно верно в архитектурной визуализации, где зрители ожидают увидеть красиво оформленные интерьеры.

Сделайте так, чтобы все в ваших изображениях красиво гармонировало друг с другом. © Дабл Айе

Правило третей

Я не думаю, что какие-либо правила композиции были бы полными без хотя бы упоминания правила третей! Я почти чувствую, что не должен упоминать об этом, потому что он так часто встречается в таких списках.Это правило хорошо установлено в мире искусства и фотографии и привносит напряжение, баланс и интерес в ваше изображение. Чтобы следовать этому правилу, просто разделите изображение на сетку 3×3 и попытайтесь выровнять ключевые области интереса по линиям сетки.

Используйте это правило, чтобы ключевые элементы изображения располагались вдоль линий сетки 3×3. © Дабл Айе

Правило коэффициентов

Наряду с правилом третей существует красиво названное «правило шансов».Это правило подчеркивает, что нечетное количество объектов на вашем изображении визуально более привлекательно, чем четное. Это не всегда возможно, особенно если вы работаете по проекту архитектора, но если вы создаете что-то для себя, это отличное правило, которому нужно следовать. Как и в случае со всеми этими правилами, однако, как только вы узнаете, как это правило работает, не стесняйтесь нарушать его в соответствии с вашими целями.

Воспользуйтесь тем фактом, что нечетное количество элементов обычно более привлекательно, чем четное.© Дабл Айе

Космос

До сих пор мы уделяли больше внимания объектам, содержащимся в сцене, но на мгновение я хочу, чтобы мы подумали о том, чтобы оставить место в композиции сцены. Космос — действительно мощный инструмент в вашем арсенале, позволяющий сосредоточить внимание зрителя на самом важном. Это также действительно полезно для создания иллюзии движения на вашем изображении. Для этого нужно оставить пространство в том направлении, в котором, например, смотрят глаза человека.Подробнее о движении со следующим правилом.

Не стоит недооценивать силу негативного пространства в ваших изображениях. Подумайте о том, что лишнего вы оставляете, не меньше, чем о том, чем вы наполняете свои изображения. © Дабл Айе

Механизм

Как и в большинстве случаев, это можно сделать разными способами. Создание движения в вашем изображении может быть достигнуто путем позиционирования ваших объектов, но один из самых простых способов — сделать это с помощью направляющих линий.Линии других объектов и направления объектов могут быть настроены так, чтобы направлять взгляд в нужном вам направлении. Для архитектурной визуализации это может быть легко достигнуто с помощью таких объектов, как деревья и дорожки, и это всего лишь пара. Не стоит недооценивать силу линии. Наши глаза будут следить за линией, пока она не закончится или не встретится с другой линией. Обязательно используйте это правило.

Добавьте энергии и движения в ваши изображения, чтобы заинтересовать зрителей. © Дабл Айе

Узор

Помимо использования объектов или их отсутствия, вы также можете использовать текстуру и цвет для создания визуально приятной композиции.Обдуманное использование текстуры и цвета может гарантировать, что ваша композиция будет работать. Удостоверьтесь, что вы уделяете больше времени своим материалам тем объектам, которые находятся в вашей фокусной точке и вокруг нее, и меньше времени всем второстепенным элементам.

Текстура и цвет — отличные инструменты для использования в вашей композиции и помощи зрителю в том, что они видят. © Дабл Айе

Контраст

Пока мы говорим о текстуре и цвете, я хочу обратить наше внимание на силу контраста в изображении.Сильные различия между светлым и темным создадут совершенно иное ощущение от изображения с минимальной контрастностью. Крайние различия создадут очень резкое изображение и вызовут у зрителя что-то резкое. Минимальный контраст создаст у зрителя более мягкое ощущение.

Использование контраста в изображениях дает вам возможность вызывать у зрителя самые разные чувства. © Дабл Айе

Упрощение

В завершение поговорим об упрощении наших композиций.Реальность такова, что загроможденные сцены могут отвлекать зрителя и оставлять его неуверенным в том, где смотреть и на чем сосредоточиться. Уменьшение количества любого содержания, которое не влияет на основной фокус и цель произведения, поможет создать приятную композицию, сосредоточенную вокруг фокуса. Вы также можете упростить сцену, создав более яркие области изображения, чтобы привлечь внимание к важному.

Старайтесь не загромождать сцены и вместо этого упростите вещи там, где это возможно, уделяя больше времени тому, что визуально важно.© Дабл Айе

Экспериментируя

Я думаю, что один из ключей к созданию ваших изображений — не чувствовать себя скованным правилами. Это, безусловно, фантастические руководящие принципы, но иногда вам будет полезно их нарушать. Время от времени мне попадаются изображения, нарушающие ряд правил, и они мне нравятся. Чтобы сделать это как артист, требуется настоящее мужество и знание того, что они делают и почему они это делают. Будьте смелыми и экспериментируйте!

Ссылки по теме

Композиция (изобразительное искусство)

Понимание 3 правил композиции

Советы по составлению живописи

10 правил фотографии, которые необходимо знать о композиции

Не в последнее время фотографы стали уделять особое внимание композиции.С момента появления фотографии фотографы придают большое значение этому аспекту. И принцип хорошей композиции применим во всех генах фотографии. Итак, независимо от того, являетесь ли вы фотографом дикой природы или фуд-фотографом, вы не можете щелкать потрясающие снимки, не придавая должного значения композиции.

Если вы новичок в фотографии и не понимаете, как можно создавать хорошие фотографии, то чтение ниже будет лучшим выбором. Здесь вы найдете некоторые из наиболее полезных правил композиции фотографии, которые вы должны знать . У каждого свой путь от любителя к профессионалу, но я надеюсь, что эти советы по превращению любителя в профессионального фотографа наверняка помогут вам думать в правильном направлении. Посмотрите-


Источник изображения

Никогда не бойтесь кадрирования ваших фотографий . Это важно для того, чтобы ваш объект выглядел на фотографии эффектно.Обрезка слишком загруженного фона позволит сфокусировать объект.


Источник изображения

Одно из лучших правил композиции фотографии, которое вы должны знать, щелкая по живым существам, — это то, что вы никогда не должны отрезать конечности . И не важно, человек это или животное, фотография должна включать все части его тела.


Источник изображения

Существует так называемое правило третей , которое делит кадр на девять равных частей. Важные элементы в рамке лежат на линиях этих секций или на их пересечениях.


Источник изображения

Вы всегда можете заставить повседневные предметы, такие как ветви деревьев, арки и т. Д., Действовать как рамки на ваших фотографиях. Эти рамки могут привлечь внимание людей к вашим фотографиям. Этот стиль композиции также называется рамкой внутри кадра.


Источник изображения

Вы можете использовать линии, чтобы направить взгляд людей на что-то интересное в кадре.Эти строки можно использовать как угодно и с любым намерением. Они называются ведущими линиями . И с помощью этих линий вы можете провести зрителя вашей фотографии по кадру, даже если он этого не заметит. Лучший пример направляющих линий на фотографии — края дороги. Ваши глаза просто бессознательно следят за дорогой. Здесь мы представляем несколько советов по фотографированию малышей. Посмотрите-


Источник изображения

Никогда не стоит иметь много вещей, происходящих в внутри кадра . Картинка, в которой слишком много интересного, приравнивается к картинке без чего-либо интересного. Иногда следование мантре простоты может увести вас далеко.


Источник изображения

Никогда не игнорируйте фон , даже если все ваше внимание сосредоточено на главном объекте на переднем плане. Это может привести к появлению неприглядных вещей на заднем плане.


Источник изображения

Если вы хотите получить более эффектные фотографии, попробуйте найти закономерности в обычных вещах и сфотографировать их. Шаблоны , которые повторяются, делают изображения более целеустремленными.


Источник изображения

Иногда наличие фона, среднего и переднего плана на фотографиях становится необходимостью. А в других случаях вы можете добавить их, чтобы сделать ваши фотографии более интересными. Эта концепция, известная как глубина, чрезвычайно популярна среди современных фотографов.


Источник изображения

Из всех правил композиции фотографии, вы должны знать , одно правило, которое вы, вероятно, безмерно полюбите, — это правило простоты. Да, вы должны попытаться выявить суть простоты во всех своих фотографиях. Неважно, как вы пытаетесь этого добиться, но более удовлетворительного фотографического достижения, чем это, быть не может.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Правила композиции фотографии, которые вы должны знать включает все вышеперечисленное. Лучшее в приведенных выше правилах — это то, что они работоспособны.Это не те правила, которые носят над головой фотографа. Итак, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным фотографом или новичком, вы сможете извлечь огромную пользу из этих правил композиции. Если вы новичок в мире фотографии и хотите стать профессионалом в съемке любимых мест или семейных экскурсий с помощью цифровой камеры или смартфона, то вы можете отточить свои навыки фотографии с помощью нашего списка популярных советов по фотографии из путешествий для начинающих. .

10 правил оформления композиций, по которым следует жить

Планирование и обустройство могут оказаться непростой задачей, если вы переедете в новый дом.Никто не любит жить среди коробок. Мы начинаем думать о том, чтобы разместить вещи в правильных местах, чтобы улучшить наше настроение. Как эта иллюстрация связана с дизайном? В вашем доме то, как вы оформляете свое пространство, сильно влияет на ваше настроение и эмоции. Точно так же правильные элементы помогают создать захватывающий дизайн. Итак, что же такое композиция?

Что ж, композиция хорошо скомпонована, распределена, выровнена и скомпилирована, дизайн визуально привлекательный, но в то же время высокопрофессиональный.В этом посте вы дадите несколько советов, которые помогут вам овладеть композицией.

  • Знайте, на чем вы фокусируетесь: Вы видели, как фотограф регулирует фокусировку объектива? Зачем это нужно? Вы получаете то, на чем сосредотачиваетесь. При проектировании хорошая композиция усиливает и обостряет объект; естественным образом направляя взгляд зрителей, чтобы они продолжали смотреть на него. Выбирая объект в качестве фокусной точки, четко дайте понять, что вы хотите передать. Ваш дизайн рассказывает уникальную историю, наполненную эмоциями.У вас может быть хорошая идея для рассказа, но без сосредоточения вы развалитесь. Так что будьте уверены в том, что считаете предметом.
  • Используйте направляющие линии для направления: Когда вы привлечены определенной частью дизайна, что вы увидите дальше? Вы видите, куда направляются ваши глаза. Точно так же, завладев вниманием зрителей, используйте определенные формы и символы, чтобы контролировать точку обзора объекта. Жирные линии направляют глаза, чтобы лучше сфокусироваться на объекте. Ведущие линии не видны.Вы можете тонко использовать их, используя свои элементы дизайна.
  • Создайте визуальную иерархию: Куда вы хотите вести своих зрителей, зависит от вашей визуальной иерархии. То, как вы расставляете элементы, объясняет ваш порядок важности. Вы можете считать один аспект более значительным, чем другой. Чтобы лучше понять это, вы видели, как в газетах выделяются жирным шрифтом заголовки? Сильная типографика, привлекает внимание и указывает на характер содержания.
  • Найдите баланс: Баланс в дизайне очень похож на жизнь.В композиции вы должны скорректировать размещение элементов, чтобы создать баланс в дизайне. Отсутствие равновесия может повлиять на ваш визуальный вес. Вы можете создать эту визуальную совместимость четырьмя способами:
    Симметричные весы : Как следует из названия, дизайн хорошо сбалансирован — сверху вниз и слева направо. В некоторой степени это дает ощущение идеальной композиции, но не может произвести неизгладимое впечатление.
    Асимметричные весы : Само название говорит само за себя. Что ж, здесь присутствует немного напряжения и движения.Вы можете своими глазами увидеть, как один элемент дизайна перевешивает другой. Такой дизайн открывает простор для интерпретации. Им не обязательно воспринимать дизайн как непохожий на последний.
    Забалансовый : В этом дизайне нет ничего особенного, но вы заставляете зрителя чувствовать себя некомфортно и думать. Несбалансированный дизайн предполагает движение и действие. Это также называется дискордантным.
    Радиальные весы : Представьте себе кусочки пиццы или пирога. Вы можете увидеть в нем работу дизайна — расщепление из одной центральной точки и расходящееся наружу.При проектировании вы аккуратно располагаете элементы вокруг центральной точки. Повторение одного и того же элемента в дизайне создает единство.
  • Дополняют друг друга: Отдельные элементы вашего дизайна играют уникальную роль, но вместе они дополняют друг друга. Например, некоторые цвета могут хорошо сочетаться только с определенным цветом. В контексте дизайна посмотрите, выглядят ли ваши элементы убедительно и связно, когда они соединены вместе.
  • Создать контраст: Что было бы весело без контраста? Признайте это, потому что вы не пожалеете об этом позже.Вы можете использовать его, когда в вашем дизайне есть два или более разных элемента. Чем больше разница, тем выше их легко сравнивать. Вы можете увеличить / уменьшить контраст, чтобы выделить фокус.
  • Будьте последовательны: Хотите каждый раз читать каталог продуктов с разными типами шрифтов? Вас это смущает? Быть последовательным — значит создавать единообразие и ясность. Получается удачная композиция. Если зритель каждый раз будет находить вашу работу по-новому, он расстроится или даже запутается.Устанавливая единообразие, вы даете зрителям возможность испытать его в большей степени. Это также поддерживает бренд в их памяти.
  • Пробелы имеют значение: Не обманывайтесь его буквальным значением. Вопреки названию, эта область внутри дизайна свободна от текста, изображений или украшений. Вы можете использовать это пространство для группировки, выделения и улучшения разборчивости. Увеличивая размер элементов, вы не заполняете каждое пространство контентом. Делайте это только тогда, когда в этом есть необходимость.
  • Порядок: Почему газету читать легко? Если блок текстов и изображений загроможден, будет ли его легко читать? В композиции выравнивание помогает расположить элементы. Когда вы создаете тяжелый графический дизайн, речь идет не о том, чтобы вывалить его на страницу и закончить. Вы должны перетащить компоненты и привязать их к месту. Обтекание текстом неправильной формы затрудняет просмотр. Есть четыре способа выравнивания: по левому краю, по правому краю, по центру и по ширине.
  • Правило третей: Это фундаментальная техника композиции, при которой вы делите дизайн на 3 строки и 2 столбца.Точка пересечения — это ваш фокус. Соблюдая это правило, вы можете вырезать ненужные участки во время постобработки. Чем плотнее обрезка, тем лучше композиция. Сможете ли вы нарушить это правило? Да, когда вы полностью осознаете это, вы можете делать это мысленно без сеток. Используйте его как план для систематического размещения элементов дизайна.

При этом визуальная композиция — это не ракетостроение. Он основан на том, что вы видите и как вы это представляете. Хорошо продуманный дизайн вызывает у зрителей субъективные эмоции.

В следующий раз, когда вы начнете проектировать, вы не будете обращать внимания на места размещения. В отличие от нового арендатора, который не знает, где что разместить, вы успешно распаковали композицию. Заставьте зрителя увидеть именно то, что вы хотите. Используйте все элементы композиции — акцент, баланс, контраст, направление и близость, чтобы увеличить ваши продажи.

Top 10 КАКОВЫ ПРАВИЛА СОСТАВА В ФОТОГРАФИИ Ответы

Категория: Фотография

1. 20 методов композиции, которые улучшат ваши фотографии…

(1)

30 апреля 2014 г. — 9 главных правил композиции фотографии, которые вам необходимо знать · 1. Заполните рамку / кадрирование · 2. Не обрезайте конечности · 3. Поймите правило (2)

10 лучших правил композиции в фотографии · Правило третей · Уравновешивание элементов · Ведущие линии · Симметрия и узоры · Точка обзора · Фон · Глубина · Обрамление. (3)

2. Назад к основам: 10 правил композиции в фотографии…

Назад к основам: 10 правил композиции в фотографии · 1.Правило третей · 2. Золотое сечение · 3. Ведущие линии · 4. Диагонали · 5. Рамка внутри рамки · 7. Заполните (4)

21 наиболее важные правила композиции в фотографии · 1. Используйте правило третей, чтобы добавить интереса · 2. Упростите сцену с помощью правила разногласий · 3. Сосредоточьтесь на своем (5)

Правило третей касается того, где вы размещаете основные элементы в сцене. Правило (которое на самом деле является лишь ориентиром) предполагает, что изображение будет выглядеть больше (6)

3. 19 правил композиции в фотографии, чтобы быть крутыми | Объектив…

Это правило композиции фотографии соответствует принципу, согласно которому на западных языках мы читаем слева направо и не учитываем языки, которые (7)

20 февраля 2019 г. — Композиция фотографии — это то, как объекты и элементы размещаются друг относительно друга на вашем изображении. Правила хорошей композиции применяются ко всем (8)

4. Правила композиции в фотографии: 5 вещей, которые нужно знать…

Изучите пять самых важных правил композиции в фотографии для начинающих фотографов, желающих поднять свои навыки на новый уровень. (9)

5 правил композиции для создания более привлекательных фотографий · 3. Уменьшите беспорядок. Беспорядок — это практически все, что привлекает ваше внимание на фотографии (10)

17 марта 2021 г. — Открыв для себя правила композиции, вы сможете вывести свои пейзажные фотографии на новый уровень. Узнайте о правиле третей, значении (11)

Как его использовать: Правило третей — одно из самых основных правил композиции фотографии и наиболее широко используемое.Идея человеческого глаза больше (12)

21 ноября 2020 г. — Фотография — это язык фотографии. Используя различные фотографические композиции и композиционные элементы, мы можем (13)

5. Фотограф, влиятельный человек и педагог — Лаура Патрис

Мгновенно повысьте свои навыки фотографии, изучив эти ключевые правила композиции в фотографии, 12 октября 2020 г. · Загружено Laura Patrice (14)

Правило третей означает, что кадр можно разделить на три горизонтальных и три вертикальных участка и, следовательно, где горизонтальный и вертикальный (15)

Здесь COOPH объясняет девять основных советов по созданию великолепной композиции, используя работы всемирно известного и влиятельного фотографа Стива МакКарри: (16)

6. Полное руководство по композиции в фотографии | Исландия Ph…

Одноточечная фокусировка, правило третей и черно-белая обработка — все это помогает сделать это изображение работоспособным. Автор фотографии: «Брайан Руб». Общий состав (17)

20 ноября, 2019 — Правило третей (Золотое правило) — одно из самых известных и соблюдаемых правил композиции фотографии. Если все сделано правильно, ваш (18)

1. Используйте правило третей · 2. Используйте симметрию в ваших фотографиях · 3.Составьте людей намеренно · 4. Объедините несколько принципов композиции в один · 5. Составьте (19)

Правила композиции. Вы постоянно слышите, как фотографы говорят о композиции, но что такое композиция и чем она отличается от предмета? Проще говоря (20)

7. 5 Основные правила композиции в фотографии | Фотография…

Идеальная симметрия всегда привлекает внимание. Попробуйте добавить в свои изображения все симметричное. 16 июня 2006 г. · Загружено курсами фотографии (21)

, 1 апреля 2021 г. — Изучите основные приемы композиции в фотографии.Изучите концепции симметричного баланса, контраста, правила третей и т. Д. (22)

9 марта 2018 — Правила композиции фотографий · 1. Правило третей · 2. Золотое сечение · 3. Золотая спираль · 4. Простой и чистый фон · 5. Обрамление объекта · 6. (23)

8. Как использовать правила композиции | Творчество…

То немногое, что вы видите на заднем плане, не в фокусе, что помогает удерживать внимание на яблоках. Правило композиции №3: Измените соотношение сторон.Большинство фотографов (24)

22 марта 2021 г. — Фотография не требует технических навыков. Речь идет об использовании композиционных элементов для создания привлекательного изображения. (25)

Вы узнаете хорошую фотографию, когда видите ее, но что нужно для ее создания? Направьте свое творчество с помощью этих советов по созданию композиции. (26)

9. 4 правила композиции для пейзажной фотографии

Правило третей применяется чаще, чем любое другое во всех типах фотографии, и является одним из первых правил композиции, которым преподают большинство фотографов (27)

Если вы это сделаете, вы начнете инстинктивно искать те же композиции на своих фотографиях.Неравный 15 октября 2016 · Загружено Javier Damlow G. (28)

10. 35 Правила и советы по композиции фотографии | Композиционная…

35 Правила композиции в фотографии · 1. Найдите идеальный свет. Отличное освещение делает хорошую пейзажную фотографию отличной. · 2. Хороший баланс · 3. Знать правило (29)

5 мая 2021 г. — Каковы правила композиции? 4 примера композиции в фотографии; 1) Ведущие линии и правило третей; 2) Негативное пространство (30)

Введение в композицию для подводной фотографии, включая правило третей, макро, широкоугольную съемку, портретную съемку, отвлечения, фоны. (31)

8 мая 2019 г. — Можете ли вы нарушить правила композиции в фотографии? · Миф №1: Всегда размещайте объект на третьей линии в кадре. · Миф (32)

8 ноября 2020 г. — Многие скажут, что хорошая фотография — это главное… Может ли фотография быть хорошей, если вы следуете правилам композиции? (33)

30 января 2019 г. — Композиция — важный принцип фотографии, который позволяет нам создавать визуально сбалансированные и интригующие изображения.Один из самых колодцев (34)

Правило третей предполагает, что размещение объекта на одной из этих линий — или еще лучше, там, где две из этих линий пересекаются — создает более сильную композицию. Модель (35)

6 июня 2020 г. — Композиция в фотографии: правила для лучших фотографий · 1. Правило третей · 2. Точка фокусировки · 3. Размещение объекта · 4. Рамка · 5. Ведущие линии · 6. (36)

Почему то, что почти все считают критически важным для успеха фотографии, является полностью субъективным — это искусство само по себе — и создается по правилам (37)

13 августа 2019 г. — Основной принцип заключается в том, что ваш снимок будет выглядеть лучше, если вы разместите точки интереса на трети кадра.Вы можете визуализировать эти точки, когда (38)

Ссылки на выдержки

(1). 20 методов композиции, которые улучшат ваши фотографии…
(2). 9 главных правил композиции в фотографии, которые нужно знать…
(3). 10 главных правил композиции в фотографии | Фотография Mad
(4). К основам: 10 правил композиции в фотографии…
(5). 21 Самые важные правила композиции в фотографии
(6). 10 советов по композиции для получения лучших фотографий iPhone
(7). 19 правил композиции фотографии, чтобы быть крутыми | Объектив…
(8).8 основных правил композиции фотографий — формат
(9). Правила композиции в фотографии: 5 вещей, которые нужно знать…
(10). 5 правил композиции для создания более убедительного…
(11). 12 правил композиции в фотографии (пейзажи и путешествия)
(12). 15 лучших правил композиции фотографии — PhotoBlog
(13). Лучшие правила композиции в фотографии — Capture the Atlas
(14). Фотограф, влиятельный человек и педагог — Лаура Патрис
(15). Фотография: Правила композиции — PictureCorrect
(16).9 основных правил композиции для начинающих фотографов
(17). Полное руководство по композиции в фотографии | Исландия Ph…
(18). Правила композиции в фотографии и когда их нарушать
(19). 12 рекомендаций по композиции, которые должен каждый фотограф…
(20). 18 правил композиции для сияющих фотографий :: Цифровое фото…
(21). 5 основных композиционных правил в фотографии | Фотография…
(22). Основные приемы композиции в фотографии — Adorama
(23). 9 правил композиции фотографий (и когда их нарушать…
(24).Как использовать правила композиции | Креатив…
(25). 10 правил композиции для фотографий iPhone следующего уровня
(26). Правила композиции, которые должен знать каждый фотограф…
(27). 4 Правила композиции для пейзажной фотографии
(28). Правила композиции для уличной фотографии
(29). 35 правил и советов по композиции в фотографии | Композиционная…
(30). Узнайте о композиции фотографии с Джимми Чином…
(31). Правила композиции для подводной фотографии — Под водой…
(32).Сможете ли вы нарушить правила композиции в фотографии?
(33). Изучение правил композиции в фотографии. | Тристана Занда…
(34). Что такое правило третей? Руководство по композиции в…
(35). Фотокомпозиция: дважды подумай, прежде чем сломаться…
(36). Композиция в фотографии: все, что нужно взять…
(37). 11 Мысли: Введение в фотографическую композицию…
(38). 7 правил для лучшей композиции кадра и кадрирования | Массив движения

Skyline High School Цифровая фотография I: 10 правил фотографии

3- СООТВЕТСТВУЕТ МАЛЕНЬКИМ КРИТЕРИЯМ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ КРИТЕРИЯМ
Фотографии продемонстрировали четкое понимание размещения и использования элементов композиции. Студент выбрал динамические углы с учетом к своей теме. Фотографии демонстрируют хорошее понимание элементы композиции. Фотографии демонстрируют слабое понимание или его отсутствие элементов композиции. Фотографии больше похожи на снимки с небольшим рассмотрение угла или предмета.
СОДЕРЖАНИЕ / ТЕМА / ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Фотография четко затрагивает тему, тему или предмет.Рассказывает полную историю, относящуюся к теме или теме. Тщательные доказательства либо оригинальности, либо творчества. Фотографии в некоторой степени обращаются к теме. Рассказывает историю, относящуюся к обозначенной теме. Некоторые свидетельства оригинальности или творчества в отношение к теме. Студент не сдал задание. Слабая связь с темой, предметом или темой. Расплывчатая история и ограниченные доказательства оригинальности и креативность.
Название (и) отражает фото (и). Названия не совпадают с фотографиями. Т заголовкам не хватает креативности или они отсутствуют.
МАСТЕРСТВО / ТЕХНИКА / КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Фокус и глубина резкости — все это способствует мощный проект. Качество изображения на фотографиях наивысшее. Фотография сфокусирована так, как задумано. Все аспекты присвоение выполнено. Фокус и глубина резкости несколько способствуют мощный проект.Качество изображения на фотографиях ограничено. Некоторые, но не все аспекты задания завершены. Фокус и глубина резкости не влияют на мощный продукт, объект немного не в фокусе или вообще без фокусировки. Плохое качество изображения на фотографиях. Мало, если вообще аспекты задания были завершены.

10 советов и приемов по освоению композиции (часть 1)

Есть много элементов, которые входят в создание успешного и мощного дизайна.Прочтите эту серию из двух частей, чтобы узнать, как цвет, баланс, линии и другие визуальные элементы работают вместе для создания лучшего дизайна.

Мы все слышали это тысячу раз — «не судите о книге по обложке». Но в наш век бесконечного визуального контента, когда мы так сильно полагаемся на первое впечатление и внешний вид, как мы можем не делать этого? Вот почему обложка вашей книги, также известная как имидж бренда, должна привлекать внимание и информировать потребителей о том, что представляет собой ваша компания.

Это должно служить предупреждением: то, что вы создаете, будет оценено, поэтому будьте внимательны и осторожны при разработке. К счастью, использование основных композиционных инструментов, таких как цвет, шрифт и баланс, может помочь вам создать успешное изображение с красивым связным дизайном.

Создавайте и улучшайте эмоциональные отношения между изображениями и потребителями с помощью этих пяти советов по композиции. Давайте нырнем!

1. Фокусировка в

Давайте поговорим о фокусировке. Поверьте, мы знаем, что найти в фокусе, а затем , оставив в фокусе, может быть сложно. И хотя это может показаться самым простым и очевидным шагом к созданию успешного дизайна, сбиться с пути легко!

Итак, что мы подразумеваем под фокусом? Ваш фокус — это главный посыл вашего имиджа: на что вы хотите, чтобы ваша аудитория обращала внимание.Определение вашего внимания является неотъемлемой частью создания дизайна, который не только имеет смысл, но и приятен визуально, что может быть сложно, учитывая, что мы живем в мире, наполненном постоянными визуальными стимулами.

Если вы сначала закрепите свое сообщение, а затем сделаете его центром внимания, вы устраните беспорядок и подчеркнете то, что нужно потребителю. Оттуда вы сможете разработать визуальную концепцию и рассказать свою историю самым убедительным и эффективным способом.

2. Правило

Несмотря на то, что некоторые правила должны нарушаться, это одно из них, которое, если следовать, приведет к определенному успеху.Правило третей — это простой композиционный инструмент, который делит изображение на воображаемую сетку 3 × 3. К счастью, это правило, основанное на числах, не требует никаких математических навыков, кроме умения считать до трех. Давайте посмотрим на правило третей в рекламе крепкого сидра Aspall ниже. Бутылка помещается в крайнюю левую треть изображения — доказано, что это привлекает внимание потребителей.

Проще говоря, чтобы привлечь внимание потребителей, наиболее важные элементы фотографии должны находиться в первой трети изображения.Наши глаза естественным образом привлекают эти моменты, что может помочь сделать рекламу еще более эффектной.

3. Ведущие строки

Линии везде. По дороге на работу сегодня утром вы, вероятно, видели множество примеров разводных линий — дороги, приборную доску вашего автомобиля, рекламные щиты и мосты. Эти линии часто работают на подсознательном уровне, поэтому мы их не замечаем. Удивительно, но найти или создать эти линии на фотографии или дизайне на самом деле может быть сложно.

Вот как это упростить: найдите линии / фигуры по всей графике, а затем центрируйте текст вокруг них. Это упростит привлечение зрителей к главной фокусной точке, а затем использование других линий, чтобы направлять их по остальной части изображения.

В следующий раз, когда вы будете создавать изображение, попробуйте сначала использовать естественные линии в ваших изображениях, прежде чем добавлять собственные, чтобы усилить дизайн. Недавняя реклама Volkswagen объединила в себе линии и узоры. Линии направляют взгляд зрителя к краю с логотипом Volkswagen и слоганом: «Плохая деталь влияет на всю систему.Оригинальные запчасти Volkswagen ».

4. Цвет везде

Цвет — одна из первых вещей, которую люди замечают на изображении, поэтому важно внимательно подходить к выбору дополнительных цветов, которые помогут передать ваше сообщение. Подумайте о логотипах ресторанов быстрого питания. Неслучайно почти все рестораны быстрого питания используют одинаковую цветовую схему: красный, белый и желтый. Независимо от того, заставляет ли вас думать эта цветовая комбинация о McDonald’s, Burger King, Wendy’s, In-n-Out, Dairy Queen или другом любимом заведении быстрого питания, суть ясна — существует психология, объясняющая, почему мы связываем определенные цвета с конкретными отраслями и эмоции.

Различные цвета могут вызывать разные эмоциональные реакции и влиять на покупательские привычки. Например, желтый считается оптимистичным цветом, который следует использовать для передачи энергии и счастья. И наоборот, зеленый цвет излучает умиротворяющую энергию, связанную с балансом и природой. Поскольку все цвета способны вызывать эмоции, очень важно тщательно и вдумчиво выбирать цветовую палитру.

Посмотрите это короткое видео, чтобы получить простое объяснение того, как выбор цвета влияет на ваш дизайн.

5. Структура разума

Я знаю, что мы используем множество композиционных инструментов, так что давайте немного подкачиваем паузы. Если вы впервые рассматриваете кадрирование как элемент дизайна, вы можете спросить себя, как вы на самом деле используете кадрирование. Но поверьте нам, это очень просто: чтобы направить взгляд на важные части вашего изображения, используйте рамки.

В традиционном смысле рамки определяют пространство между стеной и предметами искусства, привлекая человеческий глаз к искусству. В фотографии нас окружают естественные кадры, например, арочный мост или дыра в заборе.Хотя обрезка менее естественна, она помогает людям находить новые изображения на фотографиях или иллюстрациях. Вы можете обрезать изображение, чтобы рассказать правильную историю и, надеюсь, рассказать ее хорошо.

Во второй части вы узнаете еще 5 советов, которые повысят ваш творческий потенциал и отточат ваши композиционные навыки.

10 правил композиции: 10 правил композиции в пейзажной фотосъемке. Урок по фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх