Женская фотосессия в студии — Фотостудия SF
Женская фотосессия в студии один из самых популярных видов съемки. Заказать фотосессию в студии можно женщине любого возраста, ведь фотосессия уже давно перестала быть излюбленным занятием только юных особ. Пятнадцать-двадцать лет назад многие и не могли подумать, что фотосессия в студии станет доступной не только для звезд шоу бизнеса и известных личностей. Теперь каждая женщина старается выглядеть хорошо и отдает предпочтение профессиональной фотосессии, а студия для этого лучшее место.
Женская фотосессия в студии позволяет выбрать любую тематику для съемки, подойдет женщинам любого возраста, не требует особой подготовки и длительных передвижений, в отличии от фотосессии на улице.
Какую женскую фотосессию можно заказать у нас в студии:
— женскую фотосессию в деловом стиле
— женскую экспресс фотосессию
— женскую фотосессию в мидл формате
— женскую часовую или двухчасовую фотосессию
— женскую фотосессию с макияжем и костюмами в выбранном стиле
(индийский стиль, русский стиль, японский стиль, стиль чикаго, кантри, африканский стиль и др)
Преимущества женской фотосессии в студии:
— в съемочном зале только вы и фотограф, никаких лишних взглядов, как бывает при фотосессии на улице или людных местах
— съемку можно провести в любое время, даже если вы поздно освобождаетесь можно заказать фотосессию в вечернее время
— за одну съемку можно сменить несколько образов
— комфортная атмосфера
— когда вы заказываете индивидуальную женскую фотосессию фотограф сможет уделить вам больше времени, чем, например, на семейной фотосессии
— при студийном свете съемку можно проводить, как в статике, так в динамике, что больше всего подходит большинству людей.
Женская фотосессия в деловом стиле
Женская фотосессия в деловом стиле прекрасно подойдет, если вам нужны качественные фото для резюме, сайта, публикаций в интернете, для социальных сетей и даже сайтов знакомств. Современная женщина в любом возрасте имеет необходимость в профессиональном взгляде на себя, особенно, если вы развиваетесь, как специалист или в бизнесе.
Женская фотосессия в деловом стиле проходит на однотонном фоне, ничего лишнего в кадре, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность. Для фотосессии вы можете выбрать съемку на белом, сером или черном фоне.
Женская фотосессия в деловом стиле подойдет в большинстве случаев. Длительность съемки небольшая, но позволяет сделать несколько удачных фото. Заказать женскую фотосессию в деловом стиле можно по телефону +7 (812) 987-34-82
Женская фотосессия в интерьерах студии
Заказать женскую фотосессию в интерьерах студии можно в трех форматах на ваш выбор: экспресс фотосессия, мидл фотосессия и часовая либо двухчасовая фотосессия. Каждая их съемок разработана таким образом, что стоимость зависит от длительности фотосессии и количества фото. Кто-то хочет заказать небольшую фотосессию в интерьерах студии, тогда зачем переплачивать за более длительную съемку, а кому-то подойдет промежуточный вариант между экспресс фотосессией и часовой съемкой. Часовая фотосессия позволяет провести съемку в течение часа в различных интерьера студии или отдать предпочтение проработке какого-либо одного образа. В экспресс фотосессии вы можете выбрать один интерьер и один вариант одежды, то есть фотосессия не подразумевает переодеваний. На мидл фотосессии можно выбрать 2 интерьера студии, подобрав в каждому подходящий вариант одежды.
Женская фотосессия в студии с макияжем и костюмами
Женская фотосессия с макияжем и костюмами может проходит в одном из выбранных вами стилей. Индийская фотосессия в студии проходит в восточных декорациях в красиво сари с украшениями.
Женская фотосессия в студии — это прекрасная возможность почувствовать свою уникальность. Заказать женскую фотосессию в студии можно по телефону +7 (812) 987-34-82. Если вы хотите заказать фотосессию в подарок, можно купить подарочный сертификат на фотосессию в студии. Цены на женскую фотосессию в студии по ссылке. Цены на сертификат на фотосессию по ссылке.
|
ФОТОСЕССИЯ В СТУДИИ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ. |
|
ФОТОСЕССИЯ СПб НА ВЫЕЗДЕ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ.
|
|
ФОТОСЕССИИ В СТИЛЕ. ПРИМЕРЫ РАБОТ. ЦЕНЫ. |
|
СЕРТИФИКАТ НА ФОТОСЕССИЮ
|
Портрет в низком ключе на черном фоне
Наконец-то дошли руки написать этот небольшой урок о вопросе, который мне задают очень часто — как получаются эти самые портреты на черном фоне? При чем тут гриды?Вообще — в чем главная фишка портативных вспышек?
На мой взгляд — преображать привычный мир, возможность делать его другим практически в любом выбранном месте. И в первую очередь это относится к портрету с «исключением» внешнего освещения, когда на фотографии получается один человек, без окружающих интерьеров и предметов. Одно дело — прийти в фотостудию, где все приспособлено для получения «качественного фото» и нет ничего лишнего — только куча большущего дорогого оборудования и однотонные фоны в специальных креплениях. А другое — в течение нескольких минут получить подобный кадр в квартире у друзей, в офисе, на пикнике, в спортивном зале, в тени деревьев… да где угодно..))Ну, например — берем нестриженого небритого дядьку (всего-то полтора месяца назад было — как долго уламывала парикмахер не стричь все это! 😉), спрашиваем, где его первая фотокамера, даем ее ему в руки, и в обычной комнате делаем несколько кадров с двумя маленькими вспышками:
Для получения таких портретов нужно пять минут на установку двух стоек с фотовспышками, и пять минут времени на саму съемку. Никаких походов в студию, никаких долгих уламываний — на самом деле люди спокойно относятся к подобного рода быстрым съемкам. А результат всегда вызывает одинаковую реакцию: «Ой как это! Тут же не темно!! Мне нравится…»..))
На самом деле — да, не нужно выключать свет, искать какие-то особые места. Вот чем и где были сделаны эти снимки:
Совершенно не важно, какого цвета стена сзади, что на ней висит, какие предметы расставлены вокруг — в результате-то их просто нет на фотографии, потому что свет от вспышек сосредоточен исключительно на человеке.
Но — секрет маленький все-таки есть: это вон те маленькие черные насадки на головах вспышек, которые называются «грид» или просто «сотовая насадка«. Пару месяцев назад я делал небольшой обзор модификаторов света Micnova, где рассказывал и про данные аксессуары.
Главная задача грида в такой технике — направить свет только на модель и не дать распространиться на окружающую обстановку (кстати — кадр со стойками сделан вспышкой на камере, свет ее отразился от стены — и черный фон не получился). А установки камеры, разумеется, в мануальном режиме «М», должны быть такими, чтобы свет от ламп, окна и т. п. не проявлялся на снимке. Например, выдержки 1/160-200 сек и диафрагмы f/8-11 при ISO100 вполне хватит. Попробуйте сделать снимок с такими установками в квартире с включенным светом или незадернутыми шторами — наверняка получите просто черный кадр (если только в окно не бьет прямое дневное солнце). Это и есть наш «черный фон»..))
Без тоже гридов мощно обойтись, но только в очень больших помещениях — спортивных/актовых/конференц залах — или на открытом воздухе в пасмурный день, где свету от вспышек не от чего переотражаться. Но в стандартных помещениях, типа квартир, офисов и т.п. грид становится незаменимым инструментом.
Для сравнения мы сделали несколько вариантов снимков в этом же месте с другими параметрами.
Вспышка на камере, направленная в потолок и вытащенной белой визиткой
Сравните этот кадр с первым в статье (дальше мы уже убрали Зенит на его законную полку — ведь речь не о нем) — как вам разница? И это с учетом, что фон однородный. А если бы это были веселенькие обои в цветочек или еще чего похуже? 😉
Свет нормальный — но скучный. .. Кстати, фас/профиль — это не для милицейского протокола :), а чтобы дать сравнение с первыми тремя вариантами, где есть и вид спереди, и сбоку в позе Гамлета..))
Две вспышки на стойках без сотовых насадок
Мы сняли гриды с фотовспышек (они оставались на своих местах) чтобы показать, какие кадры получатся без этих модификаторов в этом же месте.Первая проба — зум рефлектора обеих Yongnuo YN-560 установлен широкий угол освещения — 24 мм. Само собой, свет от прямых вспышек жесткий, в отличие мягкого от потолка, но речь сейчас о рисунке и исключении фона из кадра.
В этой пробе о «профиле» забыли — но ничего, не страшно..))
Как видите, на таком широком зуме свет от вспышек попадает и на модель, и на всю окружающую обстановку — черный фон так не получить.
А что получится, если поставить самый узкий угол освещения, который позволяют сделать 560-ки — 105 мм — может, луч вспышек будет настолько уже, что на стены и обстановку никаких рефлексов давать не будут?
Как видите, все-равно угол освещения достаточно большой и часть света попадает на стену. Для получения черного фона в этом месте луч вспышки недостаточно узок…
Две вспышки на стойках с сотовыми насадками
Снова надеваем на вспышки гриды и получаем вот такой результат:Думаю, теперь вам понятен механизм съемки портрета на черном фоне без самого черного фона..))
Напоследок несколько важных моментов
- Я ни в коем случае не говорю, что только так и нужно снимать с портативными фотовспышками — это классная техника, но одна из многих!
- Вспышек может быть одна, две, три; гриды — на всех или только на тех, которые направлены в сторону поверхностей и предметов, которые могут попасть в кадр. Такая схема расстановки света не единственная — экспериментируйте!
- Вспышки без больших модификаторов (зонтов, софтбоксов) дают жесткий свет (очень рекомендую почитать статьи по ссылке). Если для мужского или детского портрета это не столь критично, то с женским нужно быть осторожнее и внимательнее — не все барышни могут получиться выгодно в таком свете. Жесткий свет очень избирательный как к модели, так и к навыкам фотографа. Но зато уж если жесткий свет «полюбит» женское лицо — то это получается очень эффектно!
Оригинал статьи нв StrobiuS: Портрет на черном фоне с гридами
3 совета по фотографированию черной одежды на черном фоне
Введение
Черный фон — это классика фотографии, которая может создать драматический эффект. Ношение одежды темных цветов является обязательным условием, чтобы сохранить мощное ощущение таких портретов. Но, если вы не будете осторожны, фотографирование кого-то в темной одежде на темном фоне может привести к появлению плавающей головы или бесформенного пятна. Несколько простых советов помогут вам избежать этих нежелательных эффектов и получить яркую фотографию, неподвластную времени.
Фото предоставлено ShutterflyКак фотографировать людей в черной одежде на черном фоне лицо является бесспорным фокусом.
Все, что может отвлечь от лица, будет выглядеть неуместно. Следует избегать крупных украшений, замысловатых причесок и реквизита, так как они будут отвлекать взгляд от лица. Простые аксессуары могут улучшить внешний вид портрета, добавить индивидуальности готовой фотографии (если они используются экономно) и сделать модель лучше. Все слишком белое или слишком яркое будет отвлекать внимание от лица, поэтому держитесь подальше от белых серег, подвесок и запонок.[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: Выразительная, навязчиво красивая черно-белая серия Бенуа Курти, «Глубокий черный»]
Фото предоставлено Габриэлем С. Дельгадо С.2. Отличие одежды от фона перед черным фоном желательно, вы должны убедиться, что они не сделаны из одной и той же ткани. Текстура всегда добавляет интереса к фотографиям, а черная рубашка с тонкой и простой текстурой может помочь вам избежать вида головы, парящей в пространстве. Вы должны избегать водолазок, но ношение рубашек, которые немного оголяют кожу, таких как рубашка с V-образным вырезом или рубашка на пуговицах с расстегнутой парой верхних пуговиц, даст понять, что перед драматическим фоном находится человек с телом и не только голова. Помните, что немного кожи является ключевым. Вы не должны показывать слишком много кожи, так как голые руки или ноги будут яркими и отвлекут внимание от лица. Посоветуйте своей модели носить одежду с длинными рукавами и брюки или темные чулки, чтобы избежать этой проблемы.
3. Используйте освещение для создания разделения
Креативное освещение можно использовать для создания контраста. Наклонное или боковое освещение можно использовать, чтобы показать детали. Один из способов, которым вы можете использовать это в своих интересах, — использовать боковое освещение, чтобы выделить детали в волосах или одежде вашего объекта, чтобы создать разделение между фотографируемым человеком и фоном. Это можно сделать с помощью внешней вспышки или доступного естественного света. Точно так же можно использовать источник света вне камеры или доступный свет, чтобы осветить объект сзади. Эта подсветка поможет создать четкое разделение между вашей моделью и фоном.
Фото предоставлено Тимо КоленбергомЯ надеюсь, что эти советы помогут вам при съемке человека в черной одежде на темном фоне. Каковы некоторые из ваших советов? Хотелось бы услышать ваши идеи в разделе комментариев ниже.
Джейми Дэвис Смит
Джейми Дэвис Смит является автором Huffington Post, Shutterfly и The Washington Post, а также других изданий. Она живет в Вашингтоне, округ Колумбия, и любит исследовать окрестности округа Колумбия со своими четырьмя маленькими детьми и документировать все происходящее с помощью своей вездесущей камеры. сайт: www.jamiedavissmith.com Facebook: https://www.facebook.com/Jamie-Davis-Smith-Photography-125635057636309/
Как создать белый, черный и градиентный фон на фотографиях
Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно подумать, но это навык, которым должен овладеть каждый фотограф. Но при правильном оборудовании и знаниях становится намного проще захватывать чисто белый, черный или цветной градиентный фон в камере без необходимости тяжелой очистки Photoshop на этапе постобработки.
В этой статье мы обсудим некоторые из лучших методов правильного освещения фона для достижения этих чистых и сбалансированных видов.
Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя выбор конкретного типа фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент потребует что-то конкретное.
Есть много коммерческих заданий (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона из-за того, как изображение будет напечатано на бумаге или чистых веб-сайтов с текстом. И наоборот, по той же причине может потребоваться снять изображение на сплошном черном фоне.
В общем и целом, правильное освещение и экспозиция фона всегда в интересах автора, поскольку это сэкономит много времени и сил на ретушь. Недоэкспонированный (или переэкспонированный) фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо независимо от предмета съемки.
Содержание
Создание сплошного белого фона
Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут с ним столкнуться. Есть несколько вещей, которые могут легко пойти не так при съемке белого фона: фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком ярко и/или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.
Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Переэкспонировано, неравномерное освещение. Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неровный. Передержка. Обратите внимание на потерю деталей в головке вспышки. Настройка фона с двумя источниками света. Хороший белый фон Использование больших модификаторов делает свет более мягким и равномерным.Легко подумать, что идеально белый фон — это просто массивное переэкспонированное пятно, поэтому инстинктивным действием может быть просто осветить его. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и будет портить наше общее изображение. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, так как он может даже создать нежелательные блики, которые значительно снизят общее качество изображения и детализацию.
Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — переэкспонированный белый цвет, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестно-зеленый, который появляется при недоэкспонировании. Хотя это не является серьезной проблемой в цифровой фотографии, поскольку может быть исправлено на постобработке, это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты), и все равно будет раздражать необходимость исправлять каждое изображение постфактум с помощью цифровой. Чтобы избежать этой проблемы, всегда устанавливайте мощность света от низкой до высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.
Также остерегайтесь неправильного расположения источника света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и лучше всего это сделать с помощью большого источника света, такого как зонт или косметическая тарелка. Не забудьте оставить достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы избежать световых бликов. Обычно для этого вам понадобится не менее 4-5 футов от фона.
Создание сплошного черного фона
Фотосъемка гладкого черного фона противоположна созданию сплошного белого фона. Это требует переключения с передержки на недодержку.
Хотя это и не очевидно, но при съемке на фоне белой стены может получиться черный фон. На портрете ниже мы используем белую стену для первого изображения, чтобы проиллюстрировать, как это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая выглядит нелестно и не достигает нашей цели — получить черный фон.
Чтобы создать сплошной черный фон, мы должны быть уверены, что свет не попадает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отражается обратно в камеру (свет не может попасть на фон). Первое, что можно использовать для этого, — это черный «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная форма), чтобы заблокировать часть света.
Кроме того, в софтбокс была добавлена сетка для создания мягкого лестного света, а также для управления им, чтобы он падал только на лицо объекта. Добавление заполняющего света осветлит тени, но это можно сделать так, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ добиться этого — разместить отражатель или белый пенопласт.
Прямая вспышка для показа фона В софтбокс добавляется сетка и регулируется таким образом, чтобы свет не падал на фон. Для заполняющего света добавляется отражатель. На данный момент более широкий обзор сцены. Добавлены сердцевина/флажки из черного пеноматериала, чтобы помочь контролировать любое попадание светаКонечно, более простым способом было бы использовать черный фон, но даже в этом случае он все еще может отражать свет, поэтому нам все еще нужно быть умными с нашим освещением, чтобы заставить его работать. Освещение черного фона может быть более сложной задачей, потому что свет удаляется, а не добавляется (что не все фотографы умеют делать хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта от фона, использование сеток для управления распространением света, флажки для блокировки и направления, а также черные плиты из пенопласта (V-Flats).
Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то/что-то на сплошном черном фоне, лучше всего начать с сетки на источниках света. В дополнение к этому рекомендуется убедиться, что каждый бит света, выходящего из вспышки, контролируется, чтобы не происходило отражения. Это означает пометку огней, добавление дополнительных сеток/выносов или даже заклеивание их лентой, чтобы уменьшить вероятность рассеяния света.
Общая цель — создать хороший свет на объекте, а также защитить от него фон. В большой студии это можно сделать, просто отодвинув модель подальше от фона. Но если большого пространства нет, управление и контурирование света таким образом — единственный способ.
Создание градиентного фона
Создание сбалансированного градиентного фона потребует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в заблуждение в том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентного фона: когда он переходит в темноту и где он переходит в яркость.
Также возможно, чтобы два цвета смешивались друг с другом, но это довольно просто выяснить, когда сформировано понимание цветовых градаций на черный и белый.
Цвет Черный
Свет слишком близкий, градиент неравномерный. Свет слишком близкий и яркий. Странное пятно посередине влияет на качество градиента. Нерассеянный жесткий отражатель. Хорошая драматическая градация цвета. Жесткий рассеянный отражатель. Плавная градация цвета.Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно помещают свой источник света непосредственно рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все недостатки на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не идеально для этого приложения.
Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который увеличивает источник света, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свет под углом, который лучше всего подходит для нужд проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий, я направлю свет вниз, чтобы не было рассеяния.
Если же нужно перейти от ярко-синего к более темному оттенку синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — лучшее, что можно здесь предложить, поскольку у каждого фотографа (и клиента) будут свои предпочтения или потребности.
От цвета к белому
Хотя и редко, бывают ситуации, когда клиенту требуется градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно сложно сделать, но это фантастический навык, который нужно иметь в сумке, если когда-либо появится запрос. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, который плавно переходит в белый, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.
Чтобы создать градиент цвета в белый, необходимы две настройки градиента: белый и цветной. Цветные гели заполнят тень, созданную белым светом, поэтому сначала лучше расположить белый свет. Затем что-то вроде октабокса с сеткой обеспечит достаточную мягкость для создания равномерного градиента, а сетка обеспечит контроль распространения света.
Поместите его довольно близко к стене, не забывая обращать внимание на принцип обратных квадратов, чтобы получить правильное значение спада. Затем поместите цветной гель и просто отрегулируйте мощность, чтобы он мягко смешивался с белым.