Фотосессия эмоции: 272 способа передать эмоции на фото

Содержание

272 способа передать эмоции на фото

Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции. Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, AdMe.ru предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции. 

Энн Хэтэуэй

Иногда взглядом можно сказать куда больше, чем словами.

Мила Кунис

Оставаться самой собой и не бояться показаться смешной. 

Хлоя Грейс Морец

 Мастерство перевоплощения: от элегантной леди до дурачливого Супермена.

Джессика Честейн

Не бояться кривляться и давать волю эмоциям.

Кира Найтли

 Секрет удачных снимков: искренность и никакой фальши.

Кристен Стюарт

Кто сказал, что Кристен не умеет выражать эмоции? Пожалуй, у нее есть чему поучиться.

Лиа Мишель

Уделяйте внимание рукам — изгибы должны быть плавными и естественными.

Кристина Эпплгейт

Кристина предпочитает позировать левой стороной — судя по всему, для нее это «рабочая» сторона лица, и фотографии получаются лучше именно с этого ракурса. Постарайтесь и вы найти свою выигрышную позу.

Джанет Джексон

Певица только в глянце предстает в образе голливудской дивы, а в действительности может продемонстрировать целую гамму эмоций. Берем на заметку!

Нина Добрев

Если попробовать представить какое-то эмоциональное событие и «сыграть» его перед камерой, могут получиться очень живые кадры. 

Эван Рэйчел Вуд

17 оттенков легкой грусти — как раз такие чувства хочется выразить в осенней фотосессии.

Диана Крюгер

Почему бы не совместить в одной съемке серьезный деловой образ и смешные кривляния? Вот Крюгер отдалась работе на полную катушку — получился хороший урок для настоящих леди.

Кристина Риччи

Эмоции передаются не только жестами, но и мимикой. Постарайтесь окунуться в воспоминания, и получатся такие же лаконичные, но чувственные снимки.

Зои Салдана

Спокойный взгляд или дурачество и гримасы? Звезда «Аватара» не ограничивает себя и готова научить и тому, и другому.

Минка Келли

Расслабьтесь, почувствуйте свое тело, слегка подвигайтесь — так станет намного легче принять удобную и красивую позу.

Келли Брук

Не бойтесь включать игривое настроение — и все пойдет как по маслу.

Даффи

Смешные позы помогают расслабиться и выйти на снимках наиболее естественно.

Добавь эмоций фотографии. Базис

Снимок становится интересным только благодаря эмоциям, которые он передаёт. Это могут быть эмоции от пейзажа или от захватывающего момента на снимке. Чаще всего эмоции передают люди на снимках. Если эмоции людей на фотографиях искренние и неподдельные, то такие снимки создают море впечатлений.

Постановочная фотография и эмоции

Сделать снимок настоящих эмоций очень трудно. Люди не всегда открыто проявляют чувства. Иногда перед камерой они стесняются и не знают как себя вести. Гораздо проще фотографировать эмоциональные моменты, когда люди не знают, что их фотографируют. В компании друзей со стороны вы можете сфотографировать чей-то оживлённый диалог или эмоциональный рассказ. Эти фотоснимки будут содержать настоящие эмоции. В постановочной фотографии люди чаще всего стараются изображать чувства подобно актёрам театра и кино. Не всем дан этот дар и без практики добиться настоящей передачи эмоций трудно.

Люди, которые не часто позируют перед камерой стесняются и становятся зажатыми. Они не знают, как стать и куда деть руки. Куда смотреть и как улыбаться. В таком случае фотограф должен убедить модель, что всё в порядке. Нужно подсказать как стать и и куда смотреть. Желательно создать непринуждённую обстановку.

Фотографируя модель рассказывайте ей истории или просто шутите. Если человек почувствует ощущение дружеского взаимодействия, ей будет проще вести себя раскрепощённо.

Документируйте эмоциональные события вокруг вас

Самый простой способ поймать искренние эмоции – это фотографировать своих друзей, родственников или просто посторонних людей в естественных для них условиях. При этом желательно, чтобы они не знали, что их фотографируют.

Фотографировать пары или детей лучше с расстояния. Используйте длиннофокусные телеобъективы. Пусть модели расслабятся и на мгновение забудут о вашем присутствии. Вы можете даже сделать вид, что настраиваете оборудование и не собираетесь их снимать в данный момент и когда они начнут общаться или заниматься посторонним делом, может просто задумаются, сделайте несколько снимков. В этот момент они будут вести себя очень естественно и не будут думать о фотографии.

Работать с детьми очень сложно. С ним сначала придётся подружиться и найти общий язык. Подарите ему воздушные шарики или какую-нибудь безделушку. Ето вызовет настоящие эмоции от удивления до радости.

Будьте готовы всегда

В работе с детьми это правило особенно актуально. Не выключайте фотоаппарат, не закрывайте объектив крышкой. Установите нужный режим и оптимальные настройки для сцены, которая в данный момент может оказаться в кадре. Даже если вы сейчас планируете заняться другими делами и не планируете снимать сию минуту, будьте готовы к тому, что может возникнуть очень удачный момент, который станет ключом фотосессии. Будьте готовы его поймать.

Постобработка

Существует множество стилей обработки. Некоторые фотографии могут быть особенно эмоциональны, но яркие и насыщенные цвета будут отвлекать внимание. В таком случае следует попробовать обесцветить снимок. Это подчеркнёт сюжет и формы. Другие снимки могут быть малоинформативными. Объединив их в коллаж можно сделать одно большое полотно из ряда фотографий, которые будут отображать цепочку событий. Такой набор снимков станет куда более интересным благодаря тому, что он уже будет рассказывать историю подобно комиксу.

Секреты ВАУ-фотографий. Эмоции. Тем, кто пропустил ранее опубликованные… | by Olga Shumilova

Тем, кто пропустил ранее опубликованные секретики:

Рамки

Силуэт

Отражение

Переходим к любимому миллионами “сохранению эмоций”. Для начала те, кто говорит или пишет эти фразы-клише, срочно перестаньте — это фи. Это примерно как “меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть”.

Теперь к сути. Эмоции могут быть постановочными, полурепортажными и репортажными.

Постановочные

Если ваша модель — модель, актер или человек, имеющий опыт съемки, свободно чувствующий себя перед камерой, то вы скажете “покажи мне счастье” и счастье вам покажется. В остальных случаях оставьте надежды на то, что люди будут улыбаться-смеяться-щекотаться сами по себе. Вам придется им помочь и тут приходит на выручку:

Полурепортажные

Это такие эмоции и такие фотографии, которые зрителю кажутся совершенно случайными, но по факту являются срежиссированными.

Ваша задача, как фотографа, активно взаимодействовать с моделью. Вам нужно не только поставить ее на красивый фон в красивый свет, но и вывести ее на нужные эмоции. Держите в голове несколько шаблонов, которые всегда срабатывают. “О, ну ты прямо как Стэтхэм” или “Представь, что сейчас свадьба”. Методом тыка сформируйте свой собственный банк шуточек и других ходов, которые дают вам нужный эффект.

Задавайте микрозадачи типа “подыши ей в ухо” — человек должен быть чем-то занят, он не понимает, то происходит и такими простыми заданиями легко его увлечь и заставить проявить какие-то эмоции.

Имея в рукаве готовые шаблоны, не забывайте про то, что все люди разные — общайтесь, старайтесь познакомиться, почувствовать вашу модель — что ей ближе, какое поведение и эмоции более естественны и комфортны для данного конкретного человека.

Если вы хотите получить это:

А получаете вот это:

То виноваты в этом вы. Это и называется “работа с моделью” — прокачивайте этот навык.

Репортажные

Секрет хорошего репортажа в предсказуемости и выжидании. Опытный репортажник чувствует ситуацию и предполагает ее развитие тем или иным образом. Интуиция и накопленный опыт подсказывает занять определенную точку и ждать чего-то интересного. Каждый практикующий свадебный фотограф знает, в какой момент нужно навести камеру на маму невесты или другую эмоциональную даму— он знает, что сейчас будет трогательный момент, а глаза ее уже начали блестеть и рано или поздно слезы польются, но она их быстро смахнет, по-этому, нужно успеть это снять. Да, бывает все идет не по плану и часто это ведет к самым классным кадрам, но чтобы получить этот кадр нужно быть готовым его снять.

Часто вы попадаете в ситуацию, когда не успеваете поднять камеру? Наблюдайте, выгадывайте, будьте на чеку. И умейте отпускать — не сняли, так не сняли, не зацикливайтесь, ищите следующий момент.

_______________________________________________

👉VK 👉Instagram 👉Сайт👉Телеграм-канал👉Чат

Хотите вступить в мою команду стоковых фотографов? Регистрируйтесь 👉Shutterstock и пишите мне в личные сообщения.

445 примеров передать эмоции на фотографии для девушек!

Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции.

Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.

Ю Цай (Yu Tsai) — американский фотограф, работающий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ю Цай родился в Тайване и переехал в Америку в раннем детстве с семьей. Окончил Художественный Колледж Дизайна в Пасадене, Калифорния. Работает в жанрах рекламной, портретной и фэшн фотографии. Предлагаем вашему вниманию подборку портретов знаменитостей от Ю Цай.

◂ ◃ ◂ Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) ▸ ▹ ▸

«Стараюсь относиться к людям с пониманием, а к себе – с юмором. »

◂ ◃ ◂ Джанет Джексон (Janet Jackson)  ▸ ▹ ▸

«Я никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Я очень люблю свою работу, и я хочу, что бы люди видели, сколько труда я вкладываю в неё.»

Кэти Перри (Katy Perry)

«Я привыкла сама открывать себе дверь и преодолевать препятствия.»

Кристен Стюарт (Kristen Stewart)

«Я думаю это глупо, что нужно выглядеть определенным образом, чтобы тебя считали красивой.»

Лиа Мишель (Lea Michele)

«Делайте то, что вы любите делать, ничего другое не имеет значения.»

Леона Льюис (Leona Lewis)


Люпита Нионго (Лупита Нионго)

«Что я поняла для себя, так это то, что я не должна притворяться кем-то другим. Я и сама достаточно хороша!»

 Роуз Макгоуэн (Rose McGowan)

«Я не забочусь о том, как я выгляжу в глазах других: у каждого своё собственное мнение, и, если я начну думать об этом, я сойду с ума.»

Зои Салдана (Zoe Saldana)

«Гламур — это когда ты чувствуешь себя хорошо в своей коже.

»

Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel)

«Никогда не знаешь, в какой момент жизни тебе придется нарядиться молочницей XVII века.»

Джессика Честейн (Jessica Chastain)


Диана Крюгер (Diane Kruger)

«Для роли я могу сделать что угодно. Или почти что угодно»

Кира Найтли (Keira Knightley)

«Если ты сомневаешься, ты слаб.»

Лесли Бибб (Leslie Bibb)


Мила Кунис (Mila Kunis)

«Каждый из нас идёт своим путём. На определённом этапе кто-то делает правильный выбор, кто-то нет.»

Нина Добрев (Nina Dobrev)

«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет!»

Хлоя Грейс Морец (Chloe Grace Moretz)

« Мне кажется, что человек может стать индивидуальностью в том случае, если он не обращает внимание на мнение других и идёт вперед к своей цели.

»

Джули Боуэн (Julie Bowen)


Мелисса Маккарти (Melissa McCarthy)

«Меня больше не волнует, что я глупо выгляжу. Я просто приняла этот факт! »

Рэйчел Билсон (Rachel Bilson)


Даффи (Daffi)

Келли Брук (Kelly Brook)

« »

Кристина Риччи (Christina Ricci)


Кристина Эпплгейт (Christina Applegate)


Минка Келли (Minka Kelly)

« »

Эль Фэннинг (Elle Fanning)


Эван Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood )


Фотограф: Yu Tsai

Эмоциональная фотография или фотография эмоций?.. – ФотоКто

             Для того, чтобы разобраться в этом не простом вопросе необходимо выяснить, а что же такое эмоция?..

Эмоции – это психические всплески, возникающие в результате воздействия раздражителей физического мира на психофизиологическое состояние человека. Камень, брошенный в воду образует круги, таким образом, камень – это раздражитель внешнего мира, вода – психофизиологическое состояние человека, а круги на воде – это эмоции…

Если это так, то для зрителя внешним раздражителем, в узком смысле слова, является фотография, а значит сама по себе фотография является лишь неким медиатором эмоциональных струн зрителя и, в конечном итоге, звучание нашего инструмента под названием душа будет зависеть от натяжения и настройки этих струн. Таким образом, психическое состояние и утончённость мировосприятия зрителя лежат в основе любой эмоциональной фотографии. Но я хотел бы сегодня поговорить о том, что из себя представляет медиатор, т.е. сама фотография? Ведь что не говори, а медиатор должен как минимум иметь контакт со струнами.

Теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр очень точно определил четыре ноты к которым тяготеют фотографы и которые по их мнению должны вызывать определённые эмоции у зрителя:

1.  Намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него.

2.  Тяготение фотографов к неинсценированной действительности, подчёркивая случайное и неожиданное в своих работах.

3.  Желание передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающие от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. И фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы, его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой, его композиция говорит о чём-то невместимом – о физическом бытие

4.  Склонность авторов передавать ощущение неопределённого содержания, смысловой неясности.

Тяготение зрителя к определённым нотам – это первые шаги к построению своего мира эмоционального восприятия фотографии…

 Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.

е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Этот синтез может протекать как в пределах одной плоскости восприятия (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких плоскостей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем). Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.

 Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов.

Аналогичен процесс восприятия фотографий.

 Следующим немаловажным элементом эмоционального восприятия является аккорд, а говоря фотографическим языком – это расстановка акцентов в кадре или композиционное построение сюжета. Именно эта компонента создаёт благозвучие в кадре и придаёт сюжету гармонию и равновесие…

 Очень важным элементом в музыкальном произведении является сила звучания нот в аккорде. Переводя на язык фотографии – это расстановка цветовых и свето-теневых акцентов в кадре, которые дополняют сюжет общей гармонией и мелодичностью, подчёркивая главное в кадре, придавая ему объём…

 Также хотелось бы остановится на таком элементе как ритм. Он как в музыке, так и в фотографии создаёт определённую атмосферу упорядоченности и структурности. А учитывая тот факт, что физическая сущность восприятия построена на достраивании воображением картин, имеющих неопределённое содержание и смысловую неясность в определённую логическую смысловую цепочку, то ритм играет в этом построении очень важную роль, особенно если сознание по каким-то причинам не может выполнить это построение самостоятельно…

 Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет –  значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.

Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.

Исходя из вышеизложенного попытаемся разобраться какие раздражители при восприятии оставляют наиболее глубокий эмоциональный след в нашем сознании…

Этот раздражитель можно сравнить с напором воды, который с разной силой воздействует на зрителя. Чем больше информационный напор, тем сильнее его воздействие на сознание зрителя и как результат – встречная реакция от просмотра трансформируется в определённые эмоции.

Так какие же элементы этого раздражителя лично для меня очевидны:

1.   Графичность, а именно когда свободный и условный графический язык позволяет выражать впечатление от предметов при минимальной предметности самого изображения. Всё многообразие жизни, ее многоцветность, многогранность переданы при помощи одноцветного снимка. Мы ценим в фотографической графике ее способность ловить поистине неуловимые мгновения жизни, закрепляя их в быстрых и очень характерных чертах, ее умение показать целое через изображение части, ее экспрессию и способность изобразительно выражать самое существо идеи.

2.   Смысловая составляющая сюжета. С одной стороны, кадр должен быть информативным, т.е. рассказывать о каких-то событиях. В то же время фотография должна иметь настроение – вызывать вполне определённые чувства и эмоции у зрителя. Профессионального фотографа от фотографа-любителя отличает именно способность помнить об этих двух составляющих эмоционального кадра во время фотосъёмки. Фотограф-любитель, как правило, просто показывает, или изображает действие, а профессионал «рассказывает историю». Недостаток информации в кадре, как и её избыток может вызывать абсолютно одинаковый результат – отсутствие всяких эмоций у зрителя… Работа должна подталкивать человека к размышлению, к воображению, к поиску…

3.    Цветовая гармония фотографии, которая включает в себя не только сочетаемость цветов, но и доминирование одних оттенков перед другими, придание цвету жёсткости или мягкости, создание чистоты и сочности красок… Это самый сложный элемент воздействия на наше подсознание и умение управлять цветом может придать работе не только художественность, но и очень яркие эмоциональные переживания…

 Подводя итог, хочу сказать, что всё вышесказанное носит сугубо условный характер, потому что невозможно объяснить, к примеру, веру в Бога одним языком религии или философии, т.к. вера кроется гораздо глубже и тоньше, и находится где-то в трансцендентной области… Попытка объяснить эмоциональность фотографии языком технических жестов также безуспешна, потому что как я сказал выше, основой любой эмоциональной фотографии является в первую очередь психофизиологическое состояние зрителя, которое в зависимости от различных жизненных условий может меняться и, следовательно, одна и та же фотография в разное время просмотра может вызывать разные эмоции или не вызывать их вОвсе…

 Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу, а именно какие фотографии (не из числа предложенных, а в целом!!!) при просмотре вызывают у вас наиболее сильные эмоции? Что на ваш взгляд наиболее сильно воздействует на зрителя при просмотре фотографии?

 Ниже я хочу представить фотографии моих друзей и коллег по fotokto, которые в большей или меньшей степени вызывают у меня определённые эмоции и мне хотелось бы поделиться своим эмоциональным миром с вами…)) Удачи вам и солнечного настроения!. .))

Главное в фотографии — эмоции, настроение. | ОБЩЕСТВО

Если есть финансовая возможность, обратитесь к услугам профессионального фотографа. А нет — тогда делайте снимки сами, воспользовавшись простым фотоаппаратом или телефоном.

Как выбрать ракурс для удачной фотосъёмки, что послужит хорошим фотонм для кадра и как выстроить композицию фото — советует читинский фотограф Оксана Горкина.

О трудностях и пришуренных глазах

«Зимой фотографировать непросто, особенно в условиях забайкальского климата. Потому что, если честно, фототехника предназначена не для наших температур. Выбирайте для фотосессии тёплый день. Когда на термометре -25 или -30 градусов, быстро разряжается аккумулятор у фотоаппарата, да и сам он может выйти из строя.

Хорошо проводить фотосессии в ранние часы, но не в солнечный день. Хорошо — за час перед закатом, когда появляются красивые блики. Это актуально в любое время года, но особенно – зимой. Белый снег слепит, отражается, вам будет несколько неудобно (прищуренные глаза ещё никого не украшали)».

О деталях, движении и романтике

«Зимой популярны фото во время прогулки. В кадре, например, вы и ваш супруг или друг. Важны детали. Например, яркие варежки, тёплые пледы, кружки с чаем в руках. Романтики снимкам придадут нежные прикосновения.

Это может быть и прогулка с ребёнком. Но, помните, фото не должно быть статичным! Лучше зафиксировать момент, когда малыш катится с горки, или вы вместе с ним лепите снеговика, играете в снежки. Такие кадры получатся красивыми и «живыми».

Хорошие кадры получаются в парках и в лесу на фоне кустов и больших пушистых веток в снегу».

Хорошие снимки получаются в заснеженном лесу и в парках. Фото: Агентство городских новостей «Москва»/ Кардашов Антон

Об эмоциях и детях

Часто девушки любят фотографироваться на белом снегу в красивых платьях. Откажитесь от этой идеи. Можете простудиться!

Интересными фото получаются в народных костюмах. Их можно взять напрокат. Кокошники, платки хороши как на взрослых, так и на детях.

Замечательные фотографии получаются с детками, одетыми аля-СССР: цигейковые шубки, пушистые шапочки. Интересные снимки: ребёнок в шубке, а рядом котёнок или щенок на снегу. Всегда выигрышны кадры со снегом. Например, вы его подбрасываете  вверх. Очень эффектно это будет выглядеть на закате солнца.

Главное в кадре — эмоции. Фото: АиФ/ Оксана Горкина

На фото главное – эмоции. Поэтому, планируя делать снимки, возьмите с собой хорошее настроение. Веселитесь, смейтесь, радуйтесь, ведите себя, как дети, и тогда зимние фотографии порадуют вас не только интересными композициями, сюжетами и постановками, но и своей задорной энергетикой.

Смотрите также:

Как создать эмоции на фото с помощью освещения

Джей Пи Морган

Более 20 лет работает коммерческим фотографом и кинорежиссёром в Лос-Анджелесе. На YouTube-канале The Slanted Lens рассказывает о фотографии и видеосъёмке.

Каждый фотограф пытается заставить модель показать разнообразные эмоции: от радости до испуга и ужаса. Если модель не справляется, то на помощь приходит освещение. Интересно, что такая тенденция прослеживается не только в сфере фотографии. Понятие света используется в речи при передаче состояния и качеств человека, например: «светиться от счастья», «тёмная лошадка».

Джей Пи Морган выявил, что свет может создавать эмоции модели четырьмя разными способами.

1. Соотношение освещённости, или контраст

Контраст — это соотношение количества света, который падает на освещённую сторону и на теневую сторону лица. Изменение экспозиции позволяет изменить выражение лица.

  • Соотношение 1:1. Равномерное освещение лица.
  • Соотношение 2:1. Увеличение экспозиции на одну ступень (свет с одной стороны лица ярче в два раза).
  • Соотношение 4:1. Увеличение экспозиции на две ступени (свет с одной стороны лица ярче в четыре раза).
  • Соотношение 8:1. Увеличение экспозиции на три ступени (свет с одной стороны лица ярче в восемь раз).

Морган попросил модель продемонстрировать три разные эмоции: счастье, грусть и злость. Как можно заметить по сделанным им снимкам, под боковым освещением, обеспечивающим сильный контраст, эмоции немного искажаются. Более яркое освещение смягчает черты лица. Поэтому для передачи, например, подавленного состояния человека лучше использовать более высокие коэффициенты соотношения освещённости.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com

2. Качество света

Жёсткий свет образует глубокую тень и резкую границу между светом и тенью. Мягкое освещение обеспечивает плавный переход от света к тени, что смягчает выражение лица модели.

The Slanted Lens/YouTube.com

3. Цвет освещения

Цвет напрямую влияет на наше настроение. Например, для дома мы выбираем более тёплые цвета, которые дают нам ощущение уюта. То же самое касается и фотографии. Цвет освещения влияет на её восприятие зрителем.

Тёмный голубоватый свет придаёт снимку драматичность.

The Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.comThe Slanted Lens/YouTube.com

4. Направление света

Мы привыкли, что свет всегда падает на нас сверху. Если же сместить его направление, то получится иной эффект на фото.

Свет, направленный на модель снизу, придаст ей немного зловещий вид. Это своего рода эффект фильма ужасов или посиделок со страшными историями у ночного костра.

На этой фотографии модель демонстрирует одну и ту же эмоцию. Но вы можете заметить, как меняется ваше восприятие снимка в зависимости от направления света.

The Slanted Lens/YouTube.com

Игра со светом откроет для вас множество новых возможностей фотосъёмки.

272 способ передать эмоции на фото

Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции. Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, AdMe.ru предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.

Энн Хэуэй

Иногда взглядом можно сказать куда больше, чем словами.

Мила Кунис

Оставаться самой собой и не бояться показаться смешной.

Хлоя Грейс Морец

Мастерство перевоплощения: от элегантной леди до дурачливого Супермена.

Джессика Честейн

Не бояться кривляться и давать волю эмоциям.

Кира Найтли

Секрет удачных снимков: искренность и никакой фальши.

Кристен Стюарт

Кто сказал, что Кристен не умеет выражать эмоции? Пожалуй, у нее есть чему поучиться.

Лиа Мишель

Уделяйте внимание рукам — изгибы должны быть плавными и естественными.

Кристина Эпплгейт

Кристина предпочитает позировать левой стороной — судя по всему, для нее это «рабочая» сторона лица, и фотографии получаются лучше именно с этого ракурса. Постарайтесь и вы найти свою выигрышную позу.

Джанет Джексон

Певица только в глянце предстает в образе голливудской дивы, в действительности может действовать целую гамму эмоций.Берем на заметку!

Нина Добрев

Если попробовать представить какое-то эмоциональное событие и «сыграть» его перед камерой, могут получиться очень живые кадры.

Эван Рэйчел Вуд

17 оттенков легкой грусти — как раз такие чувства хочется выразить в осенней фотосессии.

Диана Крюгер

Почему бы не совместить в одном съемке серьезный деловой образ и смешные кривляния? Вот Крюгер отдалась работе на полную катушку — получился хороший урок для настоящих леди.

Кристина Риччи

Эмоции передаются не только жестами, но и мимикой. Постарайтесь окунуться в воспоминания, и получатся такие же лаконичные, но чувственные снимки.

Зои Салдана

Спокойный взгляд или дурачество и гримасы? Звезда «Аватара» не ограничивает себя и готова научить и тому, и другому.

Минка Келли

Расслабьтесь, почувствуйте свое тело, слегка подвигайтесь — так станет легче принять удобную и красивую позу.

Келли Брук

Не бойтесь игривое настроение — и все пойдет как по маслу.

Даффи

Смешные позы расслабиться и выйти на снимках наиболее естественно.

Добавить эмоций фотографии. Базис

Снимок становится интересным только благодаря эмоциям, которые он передаёт. Это могут быть эмоции от пейзажа или от захватывающего момента на снимке. Чаще всего эмоции передают люди на снимках. Если эмоции людей на фотографиях искренние и неподдельные, то такие снимки море впечатлений.

Постановочная фотография и эмоции

Сделать снимок настоящих эмоций очень трудно. Люди не всегда открыто проявляют чувства. Иногда перед камерой они стесняются и не знают как себя вести. Гораздо проще фотографировать эмоциональные моменты, когда люди не знают, что их фотографируют. В компании друзей со стороны вы можете сфотографировать чей-то оживлённый диалог или эмоциональный рассказ. Эти фотоснимки будут содержать настоящие эмоции.В постановочной фотографии люди чаще всего стараются изображать сексуальные актёрам театра и кино. Не всем дан дар и без практики настоящей передачи эмоций трудно.

Люди, которые не часто позируют перед камерой стесняются и становятся зажатыми. Они не знают, как стать и куда деть руки. Куда смотреть и как улыбаться. В таком случае фотограф должен убедить модель, что всё в порядке. Нужно подсказать как стать и куда смотреть. Желательно создать непринуждённую обстановку.

Фотографируя модель рассказывайте ей истории или просто шутите. Если человек почувствует ощущение дружеского взаимодействия, ей будет проще вести себя раскрепощённо.

Документируйте эмоциональные события вокруг вас

Самый простой способ поймать искренние эмоции — это фотографировать своих друзей, родственников или просто посторонних людей в естественных для них условиях. При этом желательно, чтобы они не знали, что их фотографируют.

Фотографировать пары или детей лучше с расстояния. Используйте длиннофокусные телеобъективы. Пусть модели расслабятся и на мгновение забудут о вашем присутствии. Вы можете даже сделать вид, что настраиваете оборудование и не собираетесь их снимать в данный момент, когда они начнут общаться или заниматься посторонним делом, может просто задумаются, сделайте несколько снимков. В этот момент они будут вести себя очень естественно.

Работать с детьми очень сложно.С ним сначала придётся подружиться и найти общий язык. Подарите ему воздушные шарики или какую-нибудь безделушку. Ето вызовет настоящие эмоции от удивления до радости.

Будьте готовы всегда

В работе с детьми это правило особенно актуально. Не выключайте фотоаппарат, не закрывайте объектив крышкой. Установите нужный режим и оптимальные настройки для сцены, которая в данный момент может оказаться в кадре. Даже если вы планируете заняться другими делами, планируете снимать сию минуту, будьте готовы к тому, что может быть очень удачный момент, который станет ключом фотосессии.Будьте готовы его поймать.

Постобработка

Существует множество стилей обработки. Некоторые фотографии могут быть особенно эмоциональны, но яркие и насыщенные цвета будут отвлекать внимание. В таком случае следует попробовать обесцветить снимок. Это подчеркнёт сюжет и формы. Другие снимки могут быть малоинформативными. Объединив их в коллаж можно сделать одно большое полотно из ряда фотографий, которые будут отображать цепочку событий.Такой набор снимков станет куда более интересным благодаря тому, что он уже будет рассказывать историю комиксу.

Передача эмоций посредством фотографии

При съемке портретов, так же как и групповых снимков, эмоции ключевой составляющей снимка. Эмоции — это более важный инструмент, чем свет и декорации. Передать на снимке эмоции не так уж и просто.

Фотографирование в общественном месте

Находясь в общественном месте проще всего ловить эмоции людей, фотографируя их незаметно.для этого вида съемки нужен телеобъектив. Он позволит фотографировать людей издалека и быть незамеченным. Фокусного расстояния в 200 мм будет вполне достаточно, но можно использовать и более мощные зумы.

Находясь в толпе, фотографировать будет удобнее широкоугольным объективом. Он имеет большой угол охвата кадра и более компактные размеры.

Любовь — это самая сильная эмоция.

Вокруг нас люди постоянно проявляют эмоции.Чтобы научиться их ловить, нужно взять с собой камеру на прогулку и постоянно быть готовым фотографировать. Просто присматривайтесь к людям вокруг себя. Эмоции повсюду: влюбленная парочка, ворчливый старик, дети в песочнице, смеющаяся компания молодых людей. Этот список можно продолжать бесконечно долго.

Постановочная съемка

Работая с моделью, нужно объяснять, какие именно эмоции она должна выражать. Это не так уж и просто.Ключом в данном подходе является общение и настройка модели на нужный лад. Общаясь с человеком, нужно узнать, что именно доставляет ему радость, а что наоборот расстраивает. Многие стесняются фотоаппарата, поэтому ведут себя скованно. Общение в таком случае единственный способ раскрепостить человека.

Правильно преданная эмоция на снимке может быть важнее нарушенного освещения или не правильного построения композиции.

Для профессиональных моделей и актеров постоянная смена эмоций — это норма, но остальным может быть трудно с этим справиться.Именно поэтому им нужна помощь.

Взгляните на эти фотографии, которые выражают самые разнообразные эмоции:

Авторские права TakeFoto.ru

Как снимать эмоциональный портрет: 10 советов

Портретная съемка — это очень обширный жанр фотографии. Существует множество способов создания визуально привлекательных портретов, но один из наиболее интересных, по крайней мере, для меня, это съемка эмоциональных портретов.Возможность запечатлеть ваших моделей, демонстрирующих эмоции (будь то позитивные или негативные), не только позволяет вам показать зрителю более натуру вашего объекта съемки, но также может помочь убедительные и захватывающие образы. В этом уроке по фотографии мы дадим вам 10 советов, которые помогут вам фотографировать эмоциональные портреты. Некоторые из этих советов носят технические особенности.

1.Сконцентрируйтесь на эмоции

Когда вы фотографируете эмоции, будет полезно поразмыслить, какая информация будет нужна в кадре. Если ваш объект улыбается, создайте кадр так, чтобы в нем была задействована только голова и части тела, которые задействовали в этой эмоции, всю ненужную информацию. Пространство в вашем кадре является ценным, и вам нужно, чтобы вы четко донесли свое сообщение. Ненужная информация (например, вещи на заднем плане или части тела, которые не участвуют в эмоциях) будет только отвлекать от сути кадра.

Компонуя кадр, делайте акцент на эмоции, отсекайте все, что может отвлекать от нее.

Также обратите внимание на язык тела вашей модели. Если модель жестикулирует руками образ эмоции, обязательно включите их в кадр, поскольку это поможет завершить образ.

2. Используйте простое освещение

Основные методы освещения работают при попытке уловить эмоции.В большинстве случаев не требуется более одного источника света и отражателя.

В эмоциональной портретной съемке лучше использовать простое освещение, тем самым вы контролируете, сколько информации остается в кадре. Здесь, как и в первом совете, речь идет о том, чтобы внимание вашего зрителя было направлено прямо туда, где вы хотите. А простое освещение этому будет искусству.

Какую схему освещения выбрать? Все будет зависеть от того, какие эмоции вы пытаетесь передать.Для ярких, счастливых эмоций, вы можете выбрать что-то вроде освещения бабочки. (Подробнее про все схемы освещения вы можете узнать из подробного видеокурса для начинающего студийного фотографа >> Домашняя-Мобильная Фотостудия для Новичка или этой статьи). Также можно использовать заполняющий свет. Для более «темных» эмоций, таких как грусть, нужен более драматичный свет, такой как получается при коротком освещении. Короткий свет является фантастическим инструментом, который дает много теней и может добавить тонны настроения вашим фотографиям.Для тех, кто не знает, что такое короткий свет. При коротком свете источник освещает сторону лица, расположенную дальше от камеры (положение, что лицо повернуто немного в сторону). Длинный же свет, наоборот, освещает ближнюю к камере часть лица.

3. Дайте модели четкие указания

Прежде чем начать съемку, вы хотите от него получить свой объекту как можно более четко, что вы хотите от него получить.Если необходимо, покажите примеры.

Предполагаемая, что вы организуете портретную фотосессию, а не принимаете кандидаты в модели, вам нужно очень четко указать свое объекту съемки, что именно вы пытаетесь достичь достижения. Будьте конкретны и избегайте неопределенности. Что нужно в кадре быть счастливым, вы получите больше ту общую улыбку, которую делает каждая передняя камера. Вместо того, чтобы быть счастливым, попробуйте сказать что-то вроде: «Мне нужно настоящее выражение радости.Я хочу, чтобы вы представили, что вам только что подарили щенка, о которой вы мечтаете ». И вы обнаружите, что такие вещи вызывают искренние эмоции.

Если щенок не работает, не стесняйтесь заменить его чем-нибудь, что может. Котенок, малыш, шиншилла, мотоцикл; не имеет значения что, пока это работает.

4. Подлинная связь

Хорошая связь с вашей моделью часто дает вам более тонкие и искренние эмоции.

Чтобы получить самые лучшие и самые достоверные эмоции от ваших моделей, вам нужно установить настоящую связь с ними. Будьте добры, будьте вежливы, дайте им поговорить о себе, пошутите с ними.

Кроме того, старайтесь проводить фотосессию в расслабленной обстановке. Вы, как фотограф, можете быть обеспокоены освещением и техническими вещами, но я думаю, что для вас жизненно важно уделять внимание вашей модели на ее роли.

5. Сделайте свой объект съемки актером

Указание вашим моделям разыгрывать различные сценарии может дать вам серию кадров, из которых можно выбрать наиболее естественные и запоминающиеся снимки.

Подход, который может помочь выявить хорошие эмоциональные позы, состоит в том, чтобы заставить вашу модель действовать, а не позировать. Неподвижные изображения и видео очень разные вещи, и люди соответственно меняют свое поведение.Вы можете получить более естественные эмоции, если вы предложили, чтобы они относились к фотосессии и сценариям так, как если бы они были в действии на сцене. Еще лучше; Закажите актера, если вы хотите самые лучшие результаты по проекту.

6. Отвернуться от камеры

Один из самых простых способов передать эмоции на ваших фотографиях — отвести взгляд модели от камеры.

Один из самых простых способов помочь реальные эмоции — убедиться, что ваш объект не смотрит прямо в камеру. Вместо этого выберите их обозначьте точку. Где вы выбираете, не важно, если вы уловить и четко передать эмоции, которые вы ищете.

Это очень полезно для более мрачных эмоций. Грусть, тоска и вдумчивость могут быть легко изображены, когда ваш объект смотрит вдаль. Это не правило, поэтому, пожалуйста, не делайте каждый снимок таким образом, если ситуация не требует этого.

7. Дайте разрешение быть смешным

Скажите вашим подданным, что они могут быть настолько нелепыми, насколько захотят. Это может помочь расслабить их и действовать более естественно позже. Конечно, будут и непригодные кадры, но вы можете попасть в точку.

Многие люди (в том числе те, у кого большой опыт) склонны стоять перед камерой. Дайте им знать, что они могут действовать нелепо. Более того, поощряйте их вести себя как можно более смешно и вычурно.Это поможет им расслабиться, а также поможет поднять настроение фотосессии. Выражение забавных лиц вашей модели — хороший способ прорезать серьезность фотосессии.

Другой трюк, который я иногда использую (он не работает на всех) — заставить модель наполнить свои щеки воздухом, а выдуть как можно сильнее.

Если ваша модель открыта, то это почти всегда приводит к приступам смеха.

8. Имейте набор методов, которые вызывают реакцию модели

Выбрасывание случайных слов и фотографирование реакции модели может привести к фантастическим результатам.

Есть много советов о том, как вызвать реакцию людей. Мое любимое действо — вырывать случайные слова и фотографировать реакцию модели. Для этого просто произнесите другое слово между кадрами. Это может быть что-то вроде… Смотри альпака, или Чизбургер, или Гигантский гриб. Не стесняйтесь выдавать странные слова и менять их в зависимости от человека, с которым вы работаете.

Опять же, это не работает на всех, и вам, возможно, придется переключиться на другую технику.

Если вы достаточно хорошо знаете свою модель, вы всегда можете показать им несколько забавных картинок или мемов на вашем телефоне. Просто будьте уверены, что все, что вы им показываете, соответствует им юмора, иначе вы можете испортить всю свою съемку.

9. Дайте пищу для размышлений

Попробуйте дать вашей модели конкретный сценарий, о котором нужно подумать, и сделайте несколько кадров. Это обычно хорошо работает.

Вместо случайных слов вы дать свою модель конкретную вещь для размышления. Это хорошо подходит для любых эмоций, будь то счастье или грусть. Недавно я работал с актрисой, и она представила мне предложение «Вообразите, что барсук ест спагетти». Я не помню, что сталкивался с чем-то, что работает лучше.

Для более грустных эмоций, говорю по опыту, слишком конкретных предложений. Если вы скажете что-то вроде «Представьте себе потерю домашнего животного», и они недавно потеряли домашнее животное, это действительно не будет хорошо.

Вместо этого попросите их представить, что они чувствуют себя потерю, и пусть они думают обо всем, что приходит на ум. Помните, что, пытаясь уловить негативные эмоции, вы, как правило, понятия не имеют, что происходит в жизни вашего объекта съемки. Хотя вы хотите запечатлеть эмоцию, обычно не стоит подвергать свою модель ненужному эмоциональному беспорядку. Пожалуйста, постарайтесь уважать людей, с которой вы работаете.

Я знаю много замечательных фотопроектов, которые существуют, чтобы задокументировать эмоции в людях («Плачущие люди» Сэма Тейлора Вуд, без сомнения, лучшая выставка фотографий, которую я когда-либо видел).Я не говорю «не делай этого», если это твоя цель. Тем не менее, будьте откровенны со своими намерениями по отношению к своим моделям и спросите их заранее, что они бы предпочли не рассматривать.

10. Отсеянный материал

Не забудьте взглянуть на кадры, которые вы отсеяли после любой съемки. Это, как правило, самые спонтанные и естественные снимки из всех.

Во время обычной фотосессии портреты с настоящими эмоциями часто уходят в брак и отсеиваются, потому что как часто мы стремимся к какой-то конкретной позе.Тем не менее, когда вы создаете эмоциональные портреты, именно в отсеянных вы можете найти самые настоящие эмоции. Не забудьте просмотреть их, как только вы перенесете снимки на компьютер.

Заключение

Иногда заставить ваших моделей реагировать так, как вы хотите, а затем хорошо передать эти эмоции на ваших фотографиях. Надеемся, что благодаря этому десяти советам у вас в арсенале будет еще несколько инструментов, облегчающих этот процесс.

Если у вас есть свои методы поделитесь ими в комментариях ниже.

Источник

Перевод: Profotovideo.ru

.

Секреты ВАУ-фотографий. Эмоции. Тем, кто пропустил ранее опубликованные… | Автор: Ольга Шумилова

Тем, кто пропустил ранее опубликованные секретики:

Рамки

Силуэт

Отражение

Переходим к любимому миллионами «сохранению эмоций». Для начала те, кто говорит или пишет эти фразы-клише, срочно перестаньте — это фи.Это примерно как «меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть».

Теперь к сути. Эмоции могут быть постановочными, полурепортажными и репортажными.

Постановочные

Если ваша модель — модель, актер или человек, имеющий опыт съемки, свободно чувствующий себя перед камерой, то вы скажете «покажи мне счастье» и счастье вам покажется. В остальных случаях оставьте надежды на то, что люди будут улыбаться-смеяться-щекотаться сами по себе. Вам придется им помочь и тут приходит на выручку:

Полурепортажные

Это такие эмоции и такие фотографии, которые зрителю кажутся совершенно случайными, но по факту являются срежиссированными.

Ваша задача, как фотографа, активно взаимодействовать с моделью. Вам нужно не только поставить ее на красивый фон, в красивый свет, но и вывести ее на нужные эмоции. Держите в голове несколько шаблонов, которые всегда срабатывают. «О, ну ты прямо как Стэтхэм» или «Представь, что сейчас свадьба». Методом тыка сформируйте свой собственный банк шуточек и других ходов, которые дают вам нужный эффект.

Задавайте микрозадачи типа «подыши ей в ухо» — человек должен быть чем-то занят, он не понимает, что происходит и такими простыми заданиями, его легко увлечь и заставить проявить какие-то эмоции.

Имея в рукаве готовые шаблоны, не забывайте про то, что все люди разные — общайтесь, старайтесь познакомиться, почувствовать вашу модель — что ей ближе, какое поведение и эмоции более естественны и комфортны для данного конкретного человека.

Если вы хотите получить это:

А получите вот это:

То виноваты в этом вы. Это и называется «работа с моделью» — прокачивайте этот навык.

Репортажные

Секрет хорошего репортажа в предсказуемости и выжидании.Опытный репортажник чувствует ситуацию и предполагает ее развитие тем или иным образом. Интуиция и накопленный опыт подсказывает занять определенную точку и ждать чего-то интересного. Каждый практикующий свадебный фотограф знает, в какой момент нужно навести камеру на маму невесты или другую эмоциональную даму— он знает, что сейчас будет трогательный момент, а глаза ее уже начали блестеть и рано или поздно слезы польются, но она их быстро смахнет, по- этому, нужно успеть это снять. Да, бывает все идет не по плану и часто это ведет к самым классным кадрам, но чтобы получить этот кадр нужно быть готовым его снять.

Часто вы попадаете в ситуацию, когда не успеваете поднять камеру? Наблюдайте, выгадывайте, будьте на чеку. И умейте отпускать — не сняли, так не сняли, не зацикливайтесь, ищите следующий момент.

_______________________________________________

👉VK 👉Instagram 👉Сайт👉Телеграм-канал👉Чат

Хотите вступить в мою команду стоковых фотографов? Регистрируйтесь 👉Shutterstock и пишите мне в личные сообщения.

445 примеров передать эмоции на фотографии для девушек!

Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции.

Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.

Ю Цай (Yu Tsai) — американский фотограф, работающий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ю Цай родился в Тайване и переехал в Америку в раннем детстве с семьей. Окончил Художественный Колледж Дизайна в Пасадене, Калифорния. Работает в жанрах рекламной, портретной и фэшн фотографии.Предлагаем вашему вниманию подборку портретов знаменитостей от Ю Цай.

◂ ◃ ◂ Энн Хэтэуэй (Энн Хэтэуэй) ▸ ▹ ▸

«Стараюсь относиться к людям с пониманием, а к себе — с юмором. »

◂ ◃ ◂ Джанет Джексон (Джанет Джексон) ▸ ▹ ▸

«Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Я очень люблю свою работу, и я хочу, чтобы люди видели, сколько труда я вкладываю в нее. »

Кэти Перри (Кэти Перри)

«Я привыкла сама открывать себе дверь и преодолевать препятствия.»

Кристен Стюарт (Кристен Стюарт)

«Я думаю это глупо, что нужно выглядеть определенным образом, чтобы тебя считали красивой.»

Лиа Мишель (Lea Michele)

«Делайте то, что вы любите делать, ничего другое не имеет значения.»

Леона Льюис (Leona Lewis)


Люпита Нионго (Лупита Нионго)

«Что я поняла для себя, так это то, что я не должна притворяться кем-то другим.Я и сама достаточно хороша! »

Роуз Макгоуэн (Роуз Макгоуэн)

«Я не забочусь о том, как я выгляжу в глазах других: я сойду с ума».

Зои Салдана (Зои Салдана)

«Гламур — это когда ты чувствуешь себя хорошо в своей коже.»

Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel)

«Никогда не знаешь, в какой момент жизни тебе придется нарядиться молочницей XVII века.»

Джессика Честейн (Jessica Chastain)


Диана Крюгер (Дайан Крюгер)

«Для роли я могу сделать что угодно. Или почти что угодно »

Кира Найтли (Кира Найтли)

«Если ты сомневаешься, ты слаб.»

Лесли Бибб (Leslie Bibb)


Мила Кунис (Mila Kunis)

«Каждый из нас идёт своим путём.На определенном этапе кто-то делает правильный выбор, кто-то нет. »

Нина Добрев (Нина Добрев)

«Каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно что-то хорошее, так и будет!»

Хлоя Грейс Морец (Chloe Grace Moretz)

«Мне кажется, что человек может стать индивидуальным в том случае, если он не обращает внимание на мнение других и идёт вперед к своей цели.»

Джули Боуэн (Джули Боуэн)


Мелисса Маккарти (Melissa McCarthy)

«Меня больше не волнует, что я глупо выгляжу. Я просто приняла этот факт! »

Рэйчел Билсон (Рэйчел Билсон)


Даффи (Daffi)

Келли Брук (Kelly Brook)

«»

Кристина Риччи (Christina Ricci)


Кристина Эпплгейт (Кристина Эпплгейт)


Минка Келли (Minka Kelly)

«»

Эль Фэннинг (Elle Fanning)


Эван Рэйчел Вуд (Эван Рэйчел Вуд)


Фотограф: Ю Цай

Эмоции в фотографии | Блог Бондарь Андрея

Не первый год, в фотографии формируется мнение о великой роли эмоции для создания шедевра.Если вы зашли в тупик и не знаете, что и как снять — приступайте к протоколированию эмоциональности снимаемого объекта и будет вам счастье. Так ли это? Сегодня мы делаем эмоции в фотографии.

Периодически оглядываясь на просторах интернета, в последнее время я стал замечать наличие неких раскадровок эмоций. Стоит человек у стенки и кривляется (точь-в-точь, как мы в детстве, только за шалость по заднице не получает).

Честно говоря, первое впечатление помогло вспомнить о Эдварде Мейбридже (фотограф, оставшийся в истории, что первым решил применить несколько фотокамер одновременно) и о его эксперименте с бегом лошади (после протоколировал и других животных).

Его снимки создавались исключительно в исследовательских целях и претендовали на шедевральность, ни на статус «Искусство». Т.е. фотография с ее технической протокольностью, в самом примитивном ее виде.

Не знаю связан ли этот момент истории и современной реальности, но уж больно схожи подходы (кроме кол-ва камер) и конечный результат. Вместо лошади — люди, вместо бега — работа мимики и иногда конечностей.

О чем нам говорят под этими картинками? Такой-то человек сфотографировался (покривлялся) на камеру и показал всем «как надо». Правда что понимается под этим «надо», я так и не понял, да и вряд ли пойму, т.к. истина очевидна. Но не будем спешить.

В процессе фотосъемки (или ее подготовки, если тз составлено заранее) любой уважающий себя фотограф заводит речь об эмоциях.Вполне важный вопрос, т.к. образ необходимо подкреплять эмоциональным состоянием. Не эмоцией, а комплексно — состоянием. Что это значит? Беглое строительство бровей домиком и добавка бантика из губ — не увенчает кадр жизнью, т.к. наигранная фальшь будет «резать глаз» зрителя. Если человек не прочувствовал свой образ и не вжился в перевоплощение, то будет дешевый «спектакль на коленке». Именно поэтому так важно спросить у фотографируемого человека (будь то модель или обыватель) его эмоциональные особенности.В чем силен, что привычно, каким порой бывает и т.д. Фотографу очень важно узнать плюсы и минусы своего героя. Именно после этого и корректируется образ (для тех, кто еще в танке: образ формируется из составляющих и не только шаблоном в лице тряпочек на человеке), определяется референс (при необходимости) и намечаются дальнейшие действия. Вспомните подготовку к киносъемке блистательных актеров, вошедших в историю. Шаляпин, Раневская, Миронов, Чаплин. При желании этот список может стать электрической статьей (но не станет, т.к. блог о фотографии), но даже из приведенных, в качестве примера личностей можно понять нужное. При подготовке к своим ролям они читали соответствующую литературу (дабы лучше понять эпоху, в которые они погружаются), слушали музыку или просто наблюдали за людьми, им придется «копировать». Да, это старая школа, но эталонная (хотя еще остаются в наши дни сильные актеры, готовящиеся к новой роли схожим образом), что и следует понять, и принять. Именно такой ревностный (если) подход и позволяет делать фотографии, способные пережить годы, эпохи, войти в историю.Именно ради такой скрупулезной достоверности некоторые фотографы тянуты музыкальные композиции на место съемки, дожидаются необходимые условия (погодных), продумывают среду и пристально наблюдают за состоянием героя в кадре. Разумеется никаких отвлеканий на мобильники и прочую суматоху наших дней. Образ вытачивается ювелирно и не приемлет прыжков из одного состояния в другое, ведь теряется вера зрителя в происходящее.

Вот вам и коротко об эмоциях, что держатся в состоянии, которое и позволяет творить на одной волне.Речь конечно же идет о художественной (не по титулу или тонировке, а по своей природе) арт фотографии, этим и объясняется скрупулезность ради получаемого результата.

Такой подход дает свои результаты (главное что прогнозируемые, а не случайные), но бывают и трудности. К примеру: пришедший человек плохо знает себя или считается обществом (ох уж эта тяга к болванкам), неэмоциональным. Не стоит от него отмахиваться и бросаться на поиски другого коллеги или клиента. Такая ситуация лишь дает вам толчок к началу диалога за чашкой чая (или кофе, все же зависит от предпочтений, а то можно и градус бахнуть) и налаживания «контакта».Если вы умеете вести беседу и располагать к себе — успех будет, к любому найдется подход и вы сделаете интересную (пусть даже и не шедевр).

На примере короткого пояснения, думаю многим стала понятна роль эмоции в фотографии. Ее вклад в общую копилку. Чтобы построить кадра, необходимо уметь пользоваться, но только одной эмоцией не построить кадра. Так же как и не построить дом из одного только цемента.Да, необходимый компонент в строительстве (и необходимо знать все его свойства и сочетания, рецепты), но сам по себе он не означает и не позволит создать строение.

Так важны ли эмоции в фотографии? Безусловно!

Но только не спешите бежать и «штопать» эмоциональные ряды понравившегося вам человека, прочтите, еще раз, что написано выше. «… Еще один инструмент». Т.е. для отправки в «путешествие» вам необходимо вспомнить и о других «китах»: свет, композиция, контраст, символ и т.д.

Когда страсти внутри улягутся и придет понимание единения (эгоизм, «увы», в фотографии неприемлем) всех составляющих фотографии, тогда и стоит для себя подтянуть знания в области эмоций.

Для начала достаточно быть внимательным к людям. Смотреть на них, вникать и пытаться делать мимолетные заметки. Ведь кто знает, возможно завтра, к вам придет дворник, с целью сделать портрет. А вы начнете вешать на него «ярлыки», т.к. никогда не здоровались с такими людьми и при встрече, отводили свои глаза в сторону или «окунались» в экран мобильника.И соответственно ничего не знаете о внутреннем таких людей. А теперь ситуация изменилась, и вы произносите шаблонное: «Здравствуйте. Чем я могу вам помочь? »

А что же делать с раскадровкой?

Она вам так нужна? Думаю нет. Ведь для чего она? Заплатили денег — человек сделал. В портфолио такие глупости не берутся, в истории им места не досталось. Ну заплатили обывателю денег — он покривлялся так, просто, для тренда, чтобы не выбиваться из толпы. Как говорится: «Ничего личного…»

В наши дни, фотография вновь вовлечена в борьбу, как и во времена первого «Kodak».Сухое протоколирование действительности или же художественный язык повествования? Ответ на этот вопрос каждый для себя находит сам, оттого и остается этот выбор за вами.

Фотосессия эмоции: 272 способа передать эмоции на фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх