Фотосессия коллектива на черном фоне
Эта фотосессия коллектива на черном фоне прошла в фотостудии со специальным освещением. Фотосъемку портретов сотрудников в деловом стиле можно проводить в фотостудии или на локации. У каждого способа есть свои характеристики.
Фотосессия коллектива на черном фоне
Данная фотосессия прошла в фотостудии с использованием черного фона. Моим клиентам нужны были фотографии по пояс на черном фоне с мягким переходом цвета. Мы провели фотосъемку в течение часа. Были получены портреты по пояс, несколько групповых портретов и портреты во весь рост. Ростовые портреты я сделал, посадив портретируемых на обычный стул, чтобы добавить разнообразия в полученные фотографии.
Пример женской бизнес-фотосессии в студии
Групповое фото сотрудников
Для группового фото была поставлена задача сделать красивый снимок в современном стиле. Без наигранных эмоций и поз. Поэтому я расставил участвующих в фотосессии в симметрической форме и посоветовал им постараться выглядеть так, как бы они хотели выглядеть для индивидуальных портретов. Мы сделали несколько вариантов расстановок для того, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий.
Во время фотосессии часто кажется, что вот этот снимок или вот этот вариант портрета будет лучше для поставленных задач. После фотосессии, пересматривая полученный материал мнение о фотографии может измениться. Для этого нужно всегда делать максимально разные снимки, чтобы потом было из чего выбирать.
Узнайте, какие бывают стили фотосессий для мужчин здесь — Стили фотосессий
Индивидуальные портреты сотрудников на черном фоне
Фотосессия для коллектива в фотостудииВ фотостудии фотосессия для коллектива может пройти на белом, сером, черном или цветном фоне. Пример бизнес-фотосессии на белом фоне можно посмотреть по ссылке здесь — Корпоративная фотосессия на белом фоне. Пример фотосессии на сером фоне можно посмотреть здесь — Фотосессия коллектива на сером фоне.
Я бы не рекомендовал использовать для корпоративной фотосъемки тематический фон фотостудий. Потому что не всегда такие фоны соответствуют вашему корпоративному фону. Также нужно учитывать, что в фотостудии делается очень много фотографий, и если это какой-то уникальный фон, например, интерьер рабочей комнаты, то ваши фотографии будут просто похожи на другие.
Пример женской бизнес-фотосессии в студии
Традиционно для бизнес-портретов сотрудников используется фон одного цвета, без каких либо узоров или надписей. Кроме упомянутых черного, белого и серого фонов можно использовать цветной фон — например, синий или красный. Если у вашей фирмы есть свой корпоративный фон, то можно использовать его для съемки портретов сотрудников. Например, белый или серый фон в фотостудии можно подсветить специальными цветными вставками на фотовспышку, чтобы получить нужный вам цвет.
Примеры фотографий коллектива
Кроме этого, часто фотостудии имеют различные цветные фоны из бумаги основной палитры — красный, синий, зеленый и другие. Также можно найти фотостудию с нужным вам оттенком в интерьере.
Смотрите также: Портфолио деловых портретов
Фотосессия сотрудников в офисеМожно провести фотосессию сотрудников на локации с фоном рабочего офиса или на производстве. Если у вас красивый офисы, интерьер которого выполнен в вашем корпоративном стиле, фотосессию можно проводить в нем. Также в офис можно привезти мобильную фотостудию с белым, черным или серым фонами. Тогда ваш офис превращается в фотостудию.
Заказать фотосъемку портретов сотрудниковЕсли вашей компании нужны профессиональные портреты сотрудников для сайта, социальных сетей, общения с партнерами и клиентами, свяжитесь со мной через страницу Контакты или по телефону 099 200 47 68 (есть в Viber)
Бизнес-портрет вашего коллектива должен быть поручен профессиональному фотографу. Красивые фотографии ваших сотрудников помогут вашему бизнесу и развитию.
Смотрите также Портфолио фотографа
Тэги и похожие записи: Деловая фотосессия Деловой портрет Корпоративная фотография Портретная фотосессия Рекламная съемка Фотосессия в студии Фотосессия для коллектива Фотосессия для резюме
Фотосессия на локации Фотосессия для линкедин Рекламный фотограф в Киеве
Портрет на черном фоне с гридами | Strobius
Наконец-то дошли руки написать этот небольшой урок о вопросе, который мне задают очень часто — как получаются эти самые портреты на черном фоне? При чем тут гриды?
Вообще — в чем главная фишка портативных вспышек?
На мой взгляд — преображать привычный мир, возможность делать его другим практически в любом выбранном месте. И в первую очередь это относится к портрету с «исключением» внешнего освещения, когда на фотографии получается один человек, без окружающих интерьеров и предметов. Одно дело — прийти в фотостудию, где все приспособлено для получения «качественного фото» и нет ничего лишнего — только куча большущего дорогого оборудования и однотонные фоны в специальных креплениях. А другое — в течение нескольких минут получить подобный кадр в квартире у друзей, в офисе, на пикнике, в спортивном зале, в тени деревьев… да где угодно..))
Ну, например — берем нестриженого небритого дядьку (всего-то полтора месяца назад было — как долго уламывала парикмахер не стричь все это!
Для получения таких портретов нужно пять минут на установку двух стоек с фотовспышками, и пять минут времени на саму съемку. Никаких походов в студию, никаких долгих уламываний — на самом деле люди спокойно относятся к подобного рода быстрым съемкам. А результат всегда вызывает одинаковую реакцию: «Ой как это! Тут же не темно!! Мне нравится…»..))
На самом деле — да, не нужно выключать свет, искать какие-то особые места. Вот чем и где были сделаны эти снимки:
Совершенно не важно, какого цвета стена сзади, что на ней висит, какие предметы расставлены вокруг — в результате-то их просто нет на фотографии, потому что свет от вспышек сосредоточен исключительно на человеке.
Но — секрет маленький все-таки есть: это вон те маленькие черные насадки на головах вспышек, которые называются « грид» или просто «сотовая насадка«. Пару месяцев назад я делал небольшой обзор модификаторов света Micnova, где рассказывал и про данные аксессуары.
Главная задача грида в такой технике — направить свет только на модель и не дать распространиться на окружающую обстановку (кстати — кадр со стойками сделан вспышкой на камере, свет ее отразился от стены — и черный фон не получился). А установки камеры, разумеется, в мануальном режиме «М», должны быть такими, чтобы свет от ламп, окна и т.п. не проявлялся на снимке. Например, выдержки 1/160-200 сек и диафрагмы f/8-11 при ISO100 вполне хватит. Попробуйте сделать снимок с такими установками в квартире с включенным светом или незадернутыми шторами — наверняка получите просто черный кадр (если только в окно не бьет прямое дневное солнце). Это и есть наш «черный фон»..))
Без тоже гридов мощно обойтись, но только в очень больших помещениях — спортивных/актовых/конференц залах — или на открытом воздухе в пасмурный день, где свету от вспышек не от чего переотражаться. Но в стандартных помещениях, типа квартир, офисов и т.п. грид становится незаменимым инструментом.
Для сравнения мы сделали несколько вариантов снимков в этом же месте с другими параметрами.
Вспышка на камере, направленная в потолок и вытащенной белой визиткой
Сравните этот кадр с первым в статье (дальше мы уже убрали Зенит на его законную полку — ведь речь не о нем) — как вам разница? И это с учетом, что фон однородный. А если бы это были веселенькие обои в цветочек или еще чего похуже? 😉
Свет нормальный — но скучный… Кстати, фас/профиль — это не для милицейского протокола :), а чтобы дать сравнение с первыми тремя вариантами, где есть и вид спереди, и сбоку в позе Гамлета..))
Две вспышки на стойках без сотовых насадок
Мы сняли гриды с фотовспышек (они оставались на своих местах) чтобы показать, какие кадры получатся без этих модификаторов в этом же месте.
Первая проба — зум рефлектора обеих Yongnuo YN-560 установлен широкий угол освещения — 24 мм. Само собой, свет от прямых вспышек жесткий, в отличие мягкого от потолка, но речь сейчас о рисунке и исключении фона из кадра.
В этой пробе о «профиле» забыли — но ничего, не страшно..))
Как видите, на таком широком зуме свет от вспышек попадает и на модель, и на всю окружающую обстановку — черный фон так не получить.
А что получится, если поставить самый узкий угол освещения, который позволяют сделать 560-ки — 105 мм — может, луч вспышек будет настолько уже, что на стены и обстановку никаких рефлексов давать не будут?
Как видите, все-равно угол освещения достаточно большой и часть света попадает на стену. Для получения черного фона в этом месте луч вспышки недостаточно узок…
Две вспышки на стойках с сотовыми насадками
Снова надеваем на вспышки гриды и получаем вот такой результат:
Думаю, теперь вам понятен механизм съемки портрета на черном фоне без самого черного фона..))
Напоследок несколько важных моментов
- Я ни в коем случае не говорю, что только так и нужно снимать с портативными фотовспышками — это классная техника, но одна из многих!
- Вспышек может быть одна, две, три; гриды — на всех или только на тех, которые направлены в сторону поверхностей и предметов, которые могут попасть в кадр. Такая схема расстановки света не единственная — экспериментируйте!
- Вспышки без больших модификаторов (зонтов, софтбоксов) дают жесткий свет (очень рекомендую почитать статьи по ссылке). Если для мужского или детского портрета это не столь критично, то с женским нужно быть осторожнее и внимательнее — не все барышни могут получиться выгодно в таком свете. Жесткий свет очень избирательный как к модели, так и к навыкам фотографа. Но зато уж если жесткий свет «полюбит» женское лицо — то это получается очень эффектно!
Хорошая фотография это не только запечатлённая привлекательность вашей внешности – качественный снимок может приоткрыть завесу в ваш внутренний мир, тонко интригуя постороннего зрителя. Также это возможность создать испытать новый образ, впечатлив не только других людей, но даже и самого себя. Красота — великая сила, а красота, пойманная в объектив рукой талантливого фотографа – это ещё и долговечная магия. Именно поэтому фотосессия в студии открывает перед вами увлекательный мир фантазии, личного творчества и вдохновения. Эту красоту можно подарить не только себе, но и другим — есть возможность оформить подарочный сертификат на фотосессию в студии. С моей стороны помогу:
Профессиональная фотосессия в студии в Москве — это прекрасный шанс получить в своё распоряжение безупречную подборку сделанных со вкусом фотографий, которые в полной мере отразят сильные стороны вашей внешности. formpleaseСтудийная фотосъемка в Москве.Фотосессии в студии заинтересуют, прежде всего, привлекательных девушек, стильных дам и импозантных мужчин любого возраста и профессии, которые желают всегда иметь под рукой набор безукоризненных собственных фотографий. При этом жанры не ограничены: семейная или детская фотосессия могут также проводиться в студии; другим интересным вариантом считается фотосессия в студии для двоих, которая подойдет молодожёнам и просто влюблённым парам. Профессиональная студийная фотосъемка представляет собой креативный процесс, в котором фотограф и модель работают в едином творческом ансамбле. Часто этот мини-коллектив дополняется профессиональным стилистом-визажистом, который также помогает достичь идеального результата. Способность достигать полного взаимопонимания с моделью — это тоже своего рода искусство, позволяющее делать самые интересные кадры. Только тогда фотосъемка в студии будет успешной. Студийная фотосессия проводится в формате, который выбирает клиент. То есть мастер может сделать упор, как на деловой стиль, так и наоборот, на личные качества или привлекательную сексуальность вашего образа, в зависимости от ваших пожеланий. |
Студийная фотосессия лошадей, фотографии лошадей на белом и черном фоне в Нижнем Новгороде
Съемка с использованием студийного оборудования позволяет получить красивые фотографии лошади на белом или черном фоне. Студийные фотографии концентрируют внимания зрителя именно на модели, благодаря тому, что ее можно правильно подсветить. Добиться аналогичного эффекта от съемки на природе при солнечном свете невозможно.
Сам процесс такой съемки достаточно сложен как для фотографа, так и для модели. Каждая студийная фотосессия требует доставки и монтажа до 70 кг оборудования, выстраивания правильной схемы освещения. Выводящему лошадь человеку, нужно быть внимательным, успокаивать и постоянно держать ее в определенной области освещения, ведь обилие новых вещей вокруг может вызывать у животного беспокойство.
Предлагаю услуги профессионального фотографа для лошадей. Примеры моих работ смотрите в разделе портфолио Студийная фотосессия лошадей. Подробнее об условиях фотосессии читайте ниже.
Условия студийной съемки лошадей
Фотосессия в студийных условиях ввиду своей особенности, проводится только при следующих условиях.
- Температура воздуха не ниже +5 °C.
- Место для установки оборудования должно быть ровным, защищенным от дождя, ветра и прямых солнечных лучей.
- Площадка для монтажа оборудования должна быть более 50 м².
- Необходим доступ к электричеству. У фотографа есть 50 метровый удлинитель.
Идеальное место для получения таких фотографий — это манеж. Однако если доступа к нему нет, фотосъемку можно перенести в любое подходящее под условия помещение (ангар, конюшня, навес) или на улицу.
Уличная фотосессия с применением студийного оборудования проводится только в сухой день при отсутствии интенсивного солнечного света, например, ночью или в облачную погоду. Грунт должен быть сухим и не вязким, в грязь оборудование устанавливаться не будет.
Что нужно для студийной фотосессии лошадей
- Необходимо обладать собственной лошадью или получить разрешение владельца на проведение съемки, либо взять лошадь в аренду.
- Если вам еще не исполнилось 18 лет, то необходимо согласие ваших родителей на фотосессию.
- Предполагаемое место для фотосессии нужно подготовить заранее, чтобы к приезду фотографа оно было свободно.
Как сделать заказ
Чтобы заказать в Нижне Новгороде или области студийную фотосессию лошадей на черном или белом фоне, пришлите заявку через форму обратной связи или отправьте письмо на [email protected]
Нужен профессиональный деловой портрет? Выезжаю в офис.
Бизнес-портрет — ценный вклад в имидж бизнесмена
Современный бизнесмен — часто медийная личность, и его главная задача — не просто произвести качественный товар или услугу, но и суметь их продать. Для поднятия имиджа фирмы и формирования положительной репутации используется бизнес-портрет.
Качественная бизнес-фотосессия складывается из нескольких факторов:
- удачная локация,
- деловая стильная одежда и в целом презентабельный внешний вид,
- грамотный грим,
- профессионализм фотографа.
Хорошее место для фотографирования — половина успеха. Для демонстрации своих лучших качеств, бизнес-фотосессия проводится в разных локациях:
- на открытом воздухе,
- в помещении фирмы,
- интерьерных студиях.
Для бизнес-фотосессии обычно выбирается строгий дресс-код: элегантные костюмы и рубашки для мужчин, брючные костюмы или юбки ниже колена для женщин. Рекомендуется взять с собой несколько комплектов одежды — даже короткая фотосессия сможет запечатлеть минимум два образа. Секретная подсказка – яркое, цветастое смотрится куда более привлекательнее черного цвета. Бизнес-леди стоит особое внимание обратить на макияж: он должен быть неброским, но делать нужный акцент на глаза или губы.
Деловой портрет
Размещая информацию о себе в Сети, заказчик должен обязательно представить свое предложение, адресовать его аудитории и показать себя как исполнителя с наилучшей стороны. Для этого и применяется деловой портрет.
Обычно такие фотоснимки делают в специальных студиях с одноцветным фоном. Для создания деловой атмосферы могут использоваться различные аксессуары: органайзер, планшет, деловые бумаги, ручка, папки и т.д. Деловые портреты берут крупным планом лицо бизнесмена, обычно делаются поясные или погрудные снимки. Возможны фотографии и в полный рост: здесь тоже можно привлечь аксессуар или офисную мебель — сесть на диван, откинуться на спинку стула, опереться на стол и т.д.
Для нужного акцента на лице и эмоциях модели я выбираю фон из нескольких: белый, серый, черный.
- Фото на белом фоне — это общепризнанная классика. Белизна символизирует простоту и открытость, дружелюбие и ясность. Лицо на таких снимках выглядит максимально располагающим к доверию.
- Серый фон используется для съемок руководителей высшего звена. Он акцентирует внимание на внешности, выявляя в нем лучшие стороны.
- Фото на черном фоне максимально выгодно показывает эмоции. Это наиболее творческий вариант делового портрета.
Корпоративный портрет
Коллектив целой компании удобнее всего снимать в условиях студии, чтобы обеспечить максимальное качество и единообразие фотографий — но большая корпорация не может остановить работу офиса на целый день ради съемок. Поэтому я вместе со всем оборудованием выезжаю на место для корпоративной фотосъемки сотрудников.
Корпоративный портрет — консервативный жанр фотографии, который предусматривает несколько важных условий:
- спокойный однотонный фон,
- классический стиль в одежде,
- строгие позы.
Однако для фирм с творческим уклоном возможна и более нестандартная обстановка съемки: оригинальные локации, более живые позы, запечатление реального процесса работы. Важно учесть дресс-код фирмы — сотрудники должны быть одеты в фирменные цвета, если они есть, или цвета, преобладающие на корпоративном сайте. Женщинам рекомендуется сделать прически и естественный макияж, мужчины обычно одеваются в деловые костюмы. Чтобы фотографии сотрудников вписывались в фирменные оттенки на сайте, воспользуйтесь сервисом подбора цвета по ссылке.
Фото на резюме
В последнее время резюме без фотографии, присылаемые соискателями, даже не рассматриваются отделом кадров. Для эйчара и впоследствии руководителя важно увидеть лицо человека, с которым предстоит впоследствёии работать. И это не менее важно, чем письменные данные о его профессионализме. Тем более, если кандидат ищет работу, связанную с общением с людьми. Фото на резюме от профессионального фотографа значительно повысит ваши шансы стать заметным в череде соискателей и получить желаемую работу.
Для качественного результата важна любая мелочь поэтому, чтобы сфотографировать человека на резюме, стоит пригласить визажиста. С помощью косметики и умелого подобранной прически он устранит недостатки лица, превратив их в достоинства. В результате фотосессии заказчик получает портрет, в котором отражаются его лучшие качества: открытость, дружелюбие, умение общаться. Я сотрудничаю с несколькими опытными визажистами, их работы и координаты можно посмотреть по ссылке…
Качественные бизнес-фотографии — давно не роскошь, а одно из эффективных маркетинговых средств. Не экономьте на продвижении собственного бренда — сотрудничайте с профессиональными фотографами!
Автор фотографий и текста: Николай Покровский
Мои последние работы
4 Повода заказать фотосессию в деловом стиле
Идеальная деловая фотосессия
Почему не все люди фотогеничные?
Профессиональные фото врачей для сайта медицинских учреждений и личных веб-страниц медицинских специалистов
Kорпоративная фотосъемка сотрудников
Девушка на черном фоне — 57 фото для презентаций и картинок на рабочий стол
Imogen Poots Frank Lola
Фигуры на черном фоне
Эмилия Кларк
Фотосессия на темном фоне
Эмилия Кларк черно белая фотосессия
Ксения Кокорева фотопортрет
Земфира Исмаилова
Меган факс партрет фото
Марго Робби 4к
Красивая девушка на черном фоне
Девушка в синей шляпе
Эмилия Кларк фото на черном фоне
Меган Фокс брюнетка
Обои на рабочий стол девушки
Красивое лицо женщины в полумраке
Девушка на темном фоне
Заставки на рабочий стол для девочек
Барбара Палвин на рабочий стол
Девушка из Темноты
Портрет на черном фоне
Емили Кларк обои на рабочий стол
Эмилия Кларк черно белое фото
Красивые черные девушки
Женские позы для фотосессии
Девушка на темном фоне
Меган Фокс на черном фоне
Девочка на черном фоне
Красивая блондинка в черном
Красивая женщина на черном фоне
Девушка на однотонном фоне
Фотосессия на черном фоне
Кейт Уинслет обои
Силуэт девушки в темноте
Красивые девушки в темных тонах
Девушка в шикарном платье
Женщина на темном фоне
Сексуальная девушка в темноте
Красивая девушка на черном фоне
Меган Фокс тату
Женщина на темном фоне
Эмилия Кларк на рабочий стол
Девушки на черном фоне обои
Грудь на черном фоне
Lucy Hale певица
Девушка на темном фоне
Женский портрет на черном фоне
Девушка в темноте
Девушка на темном фоне
Эмилия Кларк чб фото
Женщина в профиль
Девушка лежит на черном фоне
Портрет чб
Фотосессия на черном фоне
Лицо девушки на темном фоне
Силуэт девушки на черном фоне
Фотосессия в черном стиле в Москве. Портфолио и цены
Фотосессия в черном стиле всегда популярна как среди моделей, так и среди фотографов. Она не вписывается в узкие рамки, и может быть как классической, так и современной.
Такой стиль съемки позволяет получить более контрастные, четкие фотографии, акцентирующиеся на главном, оставляя позади второстепенное.
Портфолио фотосетов в черном стиле от фотографа Лилии Савицкой
Цены на фотосессии Забронировать фотосессиюПрофессиональная фотосессия в черном стиле грамотно подчеркнет достоинства модели и скроет недостатки.
Местом проведения такой съемки может стать фотостудия или уличный пейзаж. Большое внимание уделяется освещению. Помещение должно быть хорошо освещено, правильно расставлено световое оборудование. Если же съемка происходит на улице, лучше выбрать освещенное место – фонари, свет витрин и т.п.
Идеи для фотосессии в черном стиле
— Ретро-съемка. Старинные предметы ушедших эпох, яркий макияж, ретро-костюмы. Всё это так и напрашивается на проведение фотосессии в черном стиле.
— Готический стиль. Драматизм и мрачность средневековья, интерьеры старинных замков, длинные одежды, вычурный макияж, необыкновенный маникюр и прическа будут смотреться очень притягательно в черном стиле.
— Стиль «Чикаго» подразумевает под собой мюзиклы, варьете. Это необыкновенные укладки у женщин, длинные сигары с мундштуком, раскованность, и даже надменность. Вот уж где модель почувствует себя в новом образе.
— Портретная съемка. Как отмечают фотографы, фотосессия в черном стиле ориентирована не столько на действие и внешний облик, сколько на эмоции и впечатления. И это особенно важно в портретной съемке, где отображаются черты лица, угадывается характер, настроение.
— Фотосессия для влюбленных. Глубину чувств, не отвлекаясь на яркие цвета и аксессуары, такая фотосессия передаст лучше всего.
— Будуарные фотосессии в черном стиле – это нечто будоражащее и впечатляющее. Женская красота в своей первозданности, изящность тела, плавность линий – всё это гораздо ярче передает именно черный цвет.
— Женская фотосессия в черном стиле – образец грации и красоты. Черты лица и фигуры будут удачно смотреться на контрастном фоне. А черная гамма подчеркнет плюсы, и скроет недостатки.
— Тематическая фотосессия. Объемные аксессуары, вычурные костюмы и неожиданные образы заиграют по-новому в черном стиле.
Какой бы стиль и образ Вы не выбрали, фотограф поможет и направит Вас, осуществит любые Ваши идеи. Фотосессия в черном стиле – это контраст и яркость эмоций, необыкновенные фотографии, которые непременно порадуют и удивят Вас.
Все фотографии, представленные на данной странице выполнены мной лично. Буду рада, если вы выберете меня в качестве фотографа для проведения фотосессии в черном стиле.
Свяжитесь со мной наиболее удобным способом или запишитесь на фотосессию онлайн.
Забронировать фотосессиюВот как снимать портреты на черном фоне
Умение снимать портреты на черном фоне — один из ключевых навыков, который вам необходимо знать как студийному портретному фотографу. Хотя во многих ваших съемках может использоваться белый фон или даже цветной фон, умение создать черный фон в любом месте — полезный навык, который можно добавить в свой репертуар.
На самом деле, вы можете быть удивлены, насколько легко снимать портрет с черным фоном. Вы даже можете сделать это на свежем воздухе в солнечный день! Узнав, как это работает, вы сможете разнообразить свои портреты, а также натюрморты и фотографии продуктов.В основном создание черного фона — это умение управлять светом.
Знайте свой динамический диапазон
Во-первых, важно понять, чем фотоаппараты отличаются от человеческого глаза. Обычно камеры имеют более низкий динамический диапазон, чем мы. Это означает, что на обоих концах диапазона есть вещи, которые камеры не могут увидеть. Нам гораздо лучше видны очень темные или очень яркие вещи, которые на фотоаппарате кажутся размытыми или абсолютно черными.
Мы можем использовать эту разницу в своих интересах при съемке портретов. Если вы убедитесь, что фон на намного темнее, чем на объект, то вы можете сделать почти что угодно черным.
Например, представьте себе человека, стоящего в дверном проеме. Если вы находитесь в помещении и смотрите мимо них, вы можете видеть и человека, и окружающий мир. Но на камеру, если человек хорошо освещен, небо за ним может быть размыто. Это как если бы вы повесили за ними белый фон!
То же самое работает и в обратном порядке.Если вы смотрите вовнутрь, вы можете увидеть немного позади них в холле. Но на камеру коридор будет казаться темным — может быть, даже черным как смоль. После небольшой обрезки и редактирования никто не узнает, что это было снято не в студии.
Закон обратных квадратов
Главное, чтобы свет был для камеры, а не для глаза. К этому нужно немного привыкнуть. Одна вещь, которая может быть полезна, — это понимание закона обратных квадратов. Не вдаваясь в технические подробности, закон гласит, что количество света, попадающего на объект, «обратно пропорционально квадрату расстояния» от источника света.
Это означает, что по мере удаления от студийного освещения свет падает быстрее, чем вы думаете. Если ваш объект находится на расстоянии двух футов от источника света, а ваш фон на два фута дальше этого, сколько света будет достигать заднего плана по отношению к объекту?
Вы можете подумать наполовину, потому что расстояние вдвое больше. Но закон обратных квадратов показывает, что только , равное , достигнет фона. Если вы переместите фон на восемь футов от источника света, то до него будет попадать только 1/16 часть света по сравнению с объектом.
Вы видите, к чему это идет? Чем дальше , тем дальше ваш фон от вашего объекта, меньше света достигает его, и тем темнее будет фон. Чтобы фон выглядел угольно-черным, вам просто нужно убедиться, что он не так хорошо освещен как ваша тема .
Настройка образа
Для получения наиболее убедительного изображения используйте как можно более темный фон. В идеале подойдет черная студийная штора или кусок ткани.Убедитесь, что вы выбрали не блестящий материал, чтобы он не отражал свет обратно в камеру, а затем растяните материал, чтобы на нем не было складок.
Если вы не изучали фотографию, возможно, вам кажется, что фон стоит прямо за объектом, потому что это лучше всего смотрится невооруженным глазом. У вас может возникнуть соблазн осветить фон , чтобы он выглядел как можно более черным.
Но помните, что то, что вы видите в реальной жизни, не такое, как на фото.Попробуйте установить фон в восьми или даже 10 футах от объекта съемки. Чтобы получить приблизительное представление о том, как это будет выглядеть на камере, попробуйте прищуриться, чтобы уменьшить часть света, попадающего в ваш глаз. Вы можете быть удивлены тем, насколько темным выглядит фон, даже если сама ткань не чисто черная.
Если фон все еще виден, вы можете переместить объект ближе к источнику света или увеличить световой поток. Если вы снимаете на открытом воздухе или у вас нет фона, ищите самую темную текстуру, по которой вы можете снимать, например открытый дверной проем или темную стену.
Постпродакшн и другие советы
Независимо от того, насколько хорошо вы настроили фон, на конечном изображении могут быть видны блики или морщины. Если вы снимаете снаружи или на импровизированном фоне, вы все равно можете увидеть текстуру стены или конструкции на заднем плане.
В этом случае используйте инструменты тени и контраста в приложении для редактирования фотографий, чтобы получить более однородный цвет. Даже идеально освещенные фотографии можно немного подправить, и все, от одежды вашего объекта до оттенка кожи, может повлиять на то, как они будут отображаться на изображении.
Если вы путешествующий фотограф, вы можете приобрести складной фон или изучить технику «Невидимый черный фон» Глина Дьюиса. Его трюк состоит в том, чтобы установить камеру на минимально возможное значение ISO и максимальную выдержку, чтобы окружающий свет не достигал объектива.
Как только он найдет правильную диафрагму, позволяющую получить полностью темное изображение, он сделает снимок своим DLSR, используя синхронизированную внешнюю вспышку. Поскольку только , свет от вспышки улавливается камерой, его объект освещен, а фон нет.
Это позволяет ему делать потрясающие черно-белые фотографии, которые выглядят как , как будто они были сделаны в студии, но на самом деле были сделаны в поле или на парковке.
Если вам нужно снимать портреты на черном фоне и вы не знаете, с чего начать, подумайте о бронировании студии на Peerspace. Во многих наших офисах есть возможность заказать фотооборудование, так что у вас под рукой всегда будет под рукой все необходимое для съемки.
Как создать черный фон для фотографий (шаг за шагом!)
Знаете ли вы, что самое главное при создании черного фона — это не черная ткань, стена или фон? Есть много способов воссоздать эту мрачную атмосферу.
В этой статье мы покажем вам, как именно создать черный фон для ваших фотографий. Подсказка: все дело в свете, который вы используете.
Что делать, если ваш фон никогда не будет черным
То, что мы видим своими глазами, и то, что записывают наши камеры, может сильно отличаться. Наши глаза видят более широкий диапазон значений тона и освещенности, чем наши камеры могут записать за одну экспозицию.
Я призываю своих учеников в первую очередь смотреть на свет. Подумайте, что вы можете увидеть, исходя из того, как свет падает на ваш объект.Затем подумайте, как ваша камера это запишет.
Если вы смотрите на сцену с ровным освещением и не слишком большим контрастом, это должно быть легко вообразить. Тем не менее, если есть контраст, с большим количеством света на вашем объекте, чем на фоне, вы все равно можете создать черный фон.
На самом деле вам не нужно слишком много контраста для темного фона.
Как определить правильный свет
Наши современные цифровые фотоаппараты способны записывать очень широкий динамический диапазон.Ранние цифровые камеры и вся пленка могли захватывать более ограниченный диапазон тонов в одном кадре.
В настоящее время мы можем делать фотографии с большей детализацией в тенях и светлых участках. Наши камеры начинают давать результаты, сравнимые с тем, что мы видим своими глазами.
Чтобы понять, когда вы можете получить фотографию с черным фоном, вам нужно знать, когда свет правильный. Вам нужно понять, как увидеть разницу в яркости вашего объекта и фона.
Для этого нужно игнорировать некоторые детали, которые вы видите, чтобы вы могли видеть больше, как ваша камера. Это хороший навык для любого типа фотографии.
Заранее продумайте, как вы будете постобработать свое изображение. Наши камеры могут записывать более подробную информацию. Это означает, что нужно больше настраивать пост, чтобы получить фотографию с действительно темным фоном.
Самое главное — видеть правильный свет. При создании портрета или натюрморта вы управляете освещением и фоном.Если вы предпочитаете естественный портретный фон, вы все равно можете получить черный фон. Мы покажем вам, как это сделать, в этой статье.
Попробуйте прищуриться!
Чтобы понять, достаточно ли контраста в сцене, прищурите глаза и посмотрите на сцену. Когда прищуриваешься. вы не увидите много деталей в более темных областях. Основные моменты будут выделяться больше.
Посмотрев на сцену таким образом, у вас будет своего рода предварительный просмотр того, как может выглядеть ваша фотография.Если в сцене слишком мало контраста, когда вы прищуриваетесь, это будет более заметно.
Что повлияет на ваш черный фон
Эти факторы определяют, насколько темным будет фон:
- Разница в освещении между объектом и фоном;
- Настройки экспозиции;
- Цвет фона;
- Постобработка.
Когда объект съемки становится более светлым, фон может получиться очень темным.
Допустим, у вас одинаковое количество света как на объекте, так и на фоне. Даже если ваш фон черный, вам нужно будет изменить фотографию позже.
Как настроить портреты на черном фоне
Я использую черный фон, когда пишу портреты. У меня ограниченный опыт работы с натюрмортами или другими стилями. Но вы можете использовать этот метод с любым предметом, который хотите сфотографировать.
Если у вас есть некоторый контроль над настройкой освещения, создать черный фон будет проще.И если вы хорошо управляете настройкой, вам придется выполнять минимальную пост-обработку.
Выбор черного или темного фона облегчит задачу. Убедитесь, что ваш фон не отражает свет. Блестящие поверхности или пластиковая пленка не подходят, потому что они будут отражать свет.
Я использую тяжелые черные шторы в студии или какую-нибудь черную эластичную ткань, когда путешествую. Эластичная ткань хороша тем, что не мнется, что может отражать свет.
Вам понадобится достаточно места, чтобы отделить объект от фона.Если они расположены слишком близко друг к другу, свет на вашем объекте и на заднем плане будет одинаковым. Вам нужно больше света на свой предмет.
Использование естественного света
Если вы находитесь в помещении и используете естественное освещение, вы можете расположить объект рядом с открытой дверью или окном. Закройте все остальные двери и оконные накладки. Выключите все электрическое освещение. Вы хотите, чтобы в комнате было как можно темнее.
Если у вас черный фон, повесьте его как можно дальше от объекта съемки.В зависимости от того, насколько темно в комнате, это может не понадобиться. Используйте технику прищуривания, о которой я упоминал ранее, чтобы увидеть, где находятся яркие области.
Выберите угол наклона камеры, чтобы не видеть светлые участки на заднем плане. Если вы используете фон, убедитесь, что вы не видите его краев или верха в кадре.
По возможности, вам может потребоваться сменить объектив или переместить фон ближе к объекту. Будьте осторожны, не перемещайте фон слишком сильно.
См. Мою статью о студии на открытом воздухе с естественным освещением.Вы узнаете, как настроить черный фон для портретной фотографии на улице.
Использование студийных стробоскопов, вспышки или источника постоянного электрического света
Когда вы работаете с электрическими источниками света, у вас больше контроля. Это удвоится, если у вас более одного источника света. Применяется тот же основной принцип, что и при использовании естественного света. На объект съемки должно падать больше света, чем на фон.
Разделение объекта и фона — лучший способ сделать это. Если вы работаете в маленькой комнате, возможно, вам придется использовать «флажки» для управления светом. Флагом может быть что угодно, что блокирует свет, который вы используете на вашем объекте, от воздействия на фон.
Я использую черные гофрированные пластиковые листы. Они легкие и удобные в установке. У меня есть коллекция разных размеров, и я часто использую их, чтобы контролировать свет.
Использование модификатора для источника света может помочь предотвратить рассыпание света.Сопла, прикрепленные к стробоскопу или вспышке, обеспечат очень направленный свет. Приставки к дверям сарая также помогут контролировать свет.
Если вы используете зонтик или софтбокс, свет будет рассеиваться и казаться мягче. Это предпочтительный свет для портретной фотографии.
С зонтом или софтбоксом будет труднее убрать свет от фона портрета. Вы должны обеспечить достаточное расстояние между объектом и источником света.
Поможет работа в маленькой комнате с черным фоном.Это поглотит часть световых пятен.
Как управлять светом и экспозицией
В идеальной ситуации вы должны контролировать свой свет и экспозицию. Установка камеры и освещения в автоматический режим приведет к неутешительным результатам.
В портретной фотографии очень важно хорошо экспонировать лицо объекта съемки. Когда я пишу портреты, я обычно снимаю точечный замер с лица объекта съемки. Затем я выставляю экспозицию так, чтобы их лицо было хорошо видно.
Я убедился, что у них правильный баланс света и фона. Это означает, что фон портрета будет черным или очень темным.
Если ваш фон недостаточно темный, вот несколько вещей, которые вы можете сделать.
- Переместите объект и источник света ближе друг к другу.
- Увеличьте светоотдачу вашего стробоскопа, вспышки или постоянного света.
- Переместите фон подальше от источника света в более темное место.
Светлокожие или светловолосые объекты легче отделить от темного фона.Людям с темной кожей или темными волосами потребуется больше света.
Чтобы они не сливались с черным фоном, добавьте немного подсветки.
Ищите черный фон в повседневных ситуациях
Чтобы фотография на черном фоне работала, не всегда нужно контролировать освещение. Я люблю находить повседневные ситуации, в которых я могу делать портреты на черном фоне.
Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан Вы можете искать кого-то с темным фоном позади.Эта женщина с чудесной улыбкой продает рыбу на пару на нашем местном рынке.
Она стоит перед большой открытой дверью. Позади нее — комната без окон, в которой очень мало света. Свет, отражающийся от белого здания на другой стороне переулка, освещает ее.
Этот портрет молодой женщины и слона имеет естественный черный фон. Это потому, что они находились перед большим открытым зданием с высоким потолком. Яркое солнце позади них и отражается от белого тротуара перед ней.
Это дало мне много света на ее лице и не так много на фоне, потому что оно было в тени.
Во время портретной съемки на открытом воздухе вы можете искать места с черным фоном. Это пятна, на которых яркий свет не влияет на фон.
Иногда использование частичного черного фона дает очень хорошие результаты.
Фотография на черном фоне с постобработкой
Иногда яркость света на вашем объекте не слишком отличается от вашего фона.В этих случаях вам нужно будет изменить фон, чтобы сделать его темнее.
Объем необходимой обработки также в некоторой степени зависит от сенсора вашей камеры. Более широкий динамический диапазон приведет к созданию фотографий, требующих большего редактирования.
Использование Lightroom и Photoshop для воссоздания черного фона
Элементы управления, которые я чаще всего использую для настройки фона:
- Контрастность
- Тени
- Черные
- Уровни
- Кривая тона
- Кисть
- Гореть
Я использую Adobe Lightroom и Photoshop.Однако вы можете применить эти методы в любом программном обеспечении, которое вы используете.
Прежде всего, посмотрите на фон и решите, насколько он будет темнее. Иногда мне нужно только настроить ползунки для черного и теней, чтобы получить желаемый вид.
Обычно это происходит, когда фон имеет однородный черный цвет. Например, в студийных фотографиях, где у меня был полный контроль над светом и фоном.
Если вы фотографировали на открытом воздухе в более естественной обстановке, вам могут потребоваться другие инструменты.На заднем плане могли быть участки, отражающие свет. Или часть фона могла быть более светлого цвета. Это когда кисть или инструменты для прожига наиболее эффективны.
Я затемняю области фона, используя кисть в Lightroom. Это означает закрашивание слишком ярких участков. Затем я переместу ползунок экспозиции до упора влево или вправо.
Эффект невероятный, и он помогает мне видеть, где я рисую. Как только я закончу рисовать, я переместу ползунок на уровень, дающий мне желаемый результат.
Как использовать Photoshop Burn Tool
Иногда мне кажется, что инструмент записи в Photoshop более эффективен. Я буду использовать это при очень низком уровне воздействия. Обычно около десяти процентов.
Если экспозиция установлена на большее значение, она будет слишком серьезной и ее сложнее использовать.
Я также настрою инструмент затемнения на тени. При этой настройке инструмент больше воздействует на темные части изображения, чем на светлые. Если вы немного перекрываетесь, когда диапазон установлен на тени, это меньше повлияет на ваш объект.
Используя комбинацию низкой экспозиции и диапазона, заданного для теней, я могу затемнить любые светлые области. Наши глаза тяготеют к светлым частям изображения. Светлые объекты или области, видимые на темном фоне, могут отвлекать.
Как и при любых манипуляциях в Lightroom или Photoshop, я избегаю крайностей. Я буду использовать комбинацию разных инструментов для достижения результата, а не один инструмент, доведенный до максимума. Это может помочь избежать ухудшения качества файла изображения.
Заключение
Как и многое другое в фотографии, фотографии на черном фоне зависят от того, как вы видите свет.Ищите, когда на объекте больше света, чем на фоне. Посмотри на тени. И как свет падает на ваш объект.
Достаточно ли разницы? Если нет, можете ли вы контролировать ситуацию или манипулировать ею? Попробуйте. Использование этой техники — отличный способ выделить объект съемки.
Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография», электронная книга
Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?
Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.
Как получить фотографии на черном фоне
Большинство из нас восхищается видом портретных фотографий на черном фоне, они выглядят фантастически и креативно. Вы можете сделать этот тип фотографий, применив два или три совета, и они также применимы к другим типам фотографии (макро, продуктовая мода и многое другое. На самом деле, эти советы основаны на двух важных фактах фотографии. Давайте обсудим их коротко в следующих параграфах.
Динамический диапазонДинамический диапазон — это измерение от самого темного до самого светлого объекта, который можно увидеть.Ваша камера имеет гораздо меньший динамический диапазон, чем человеческий глаз. Он гораздо хуже видит темные и светлые области одновременно. Это в основном зависит от размера сенсора вашей камеры, полнокадрового или кадрированного сенсора. Иногда ваша камера создает изображение с размытыми светлыми участками и / или заблокированными тенями. Но ваш глаз все еще может видеть все детали сцены.
Мы используем гистограмму камеры для оценки динамического диапазона сцены относительно динамического диапазона камеры и для точной настройки экспозиции.Вы можете использовать его, чтобы определить, слишком ли яркое ваше изображение или слишком темное.
Вы можете вызвать гистограмму камеры в режиме Live View для предварительного просмотра в реальном времени, чтобы увидеть, соответствует ли динамический диапазон сцены (представленный гистограммой) динамическому диапазону датчика (представленному шириной графика). Кроме того, вы можете взглянуть на гистограмму в режиме воспроизведения при просмотре изображений. Хорошо экспонированное изображение показано ниже.
Главное здесь — обратить внимание на ребра графа.Если они «обрезаны» (касаются любого края) гистограммой, скорее всего, вы потеряли детали в тенях или светах.
Темные области соответствуют левой части графика, и если она обрезана, эти области на изображении станут чисто черными, как показано на рисунке ниже.
Правая часть гистограммы предназначена для светлых участков изображения. Если это будет обрезано, светлые участки изображения будут ярко-белыми и лишенными деталей.
Регулировка любого из параметров экспозиции (ISO, выдержки или диафрагмы) сдвинет гистограмму влево или вправо.
Если вы можете добавить локализованный свет на ваш объект и правильно экспонировать для светлых участков. Гистограмма будет смещена влево, и это поможет отправить остальную часть изображения (фон) в темноту. Важно, чтобы ярко освещенный объект был правильно экспонирован. Тогда есть большая вероятность, что фон выйдет за пределы той части динамического диапазона, для которой вы выставляете экспозицию. Он будет, по крайней мере, темнее и приближаться к черному.
Падение светаСвет падает по закону обратных квадратов.Что это значит? Объект, находящийся в два раза дальше от головки вспышки, получит четверть (1/4) света — или на два стопа меньше света. Объект, который находится на расстоянии в три раза больше, получает одну девятую (1/9) освещенности — или на три ступени меньше света. Объект, который в четыре раза больше расстояния, получает одну шестнадцатую (1/16) освещенности — или на четыре ступени меньше света и т. Д. Приведенные ниже рисунки иллюстрируют идею.
При попытке добиться черного фона вас интересует количество падающего на него света.Если вы поместите фон подальше от источника света, свет будет быстро распространяться, и из-за этого рассеяния меньшее количество света будет попадать на фон. Чем меньше света попадает на фон, тем он темнее. На фото внизу слева он был снят на расстоянии около 2 метров от объекта. На правом фото фон был размещен на расстоянии 4 метров от объекта.
На этих фотографиях объект не сдвинулся, и экспозиция не изменилась.Фон отодвигается дальше, и количество попадающего на него света быстро уменьшается. Даже когда фон белый, а не желаемый черный, он становится тем темнее, чем дальше он находится от источника света.
Если вы объедините это достаточно простое правило, как свет падает, с другим правилом динамического диапазона сенсоров камеры, и вы будете очень далеко в достижении черного фона для ваших портретов.
Портретная установка # 1Этот метод на самом деле довольно прост в применении.В основном то, что мы хотим сделать, — это указать камере, чтобы она не улавливала свет, кроме того, который мы используем, например, в виде вспышки Speedlight. Мы вообще не хотим, чтобы камера улавливала какой-либо окружающий / естественный свет, и благодаря этому мы мгновенно получаем черный фон. Вы просто подавляете окружающий свет с помощью света своей вспышки flash . Если вы увеличите мощность вспышки, вы можете сделать фон полностью черным. Эта установка может использоваться как в студии, так и на открытом воздухе.
Этот метод может быть использован с любой камерой, которая имеет ручной режим и может запускать внешнюю вспышку. Схема показана ниже.
- Расположите объект как можно дальше от фона.
- Установите камеру и стробоскопы в ручной режим.
- Выберите минимально возможное значение ISO. мы хотим сделать черный фон, поэтому нас не волнует, насколько чувствительна к свету камера, мы будем поддерживать ISO как можно ниже (100)
- Установите для камеры максимальную / оптимальную выдержку для синхронизации (скорость синхронизации для камеры и вспышки).Обычно максимальная скорость синхронизации составляет от 1/200 секунды до 1/250 секунды.
- Цель состоит в том, чтобы ничего не видеть на дисплее камеры, т.е. вы должны увидеть полностью черный экран. Что касается диафрагмы, начните с f / 5,6 и продолжайте закрывать отверстие диафрагмы (f / 8, f / 11), пока не получите черную рамку, как на фото ниже. Таким образом, вы отменили влияние любого окружающего света на вашу экспозицию. Если вы видите немного окружающей среды, то очевидно, что в сцену проникает какой-то естественный / рассеянный свет.Итак, все, что нам нужно сделать, это немного уменьшить ваше число «f», то есть, если вы получаете естественный / окружающий свет на фотографии, скажем, при f / 5,6, попробуйте установить значение f / 8,0 и посмотреть, что это даст вам.
- Сделайте пробный снимок вашей сцены и отрегулируйте диафрагму до тех пор, пока на пробном снимке не будет полностью черная рамка
- Сохраните эти настройки камеры и начните настраивать вспышку.
- Выстрелите внешней вспышкой в зонт , который был закрыт, чтобы сузить и контролировать свет, падающий на объект.Или вы можете использовать софтбокс или косметическую тарелку . Основная идея — сузить и сконцентрировать свет только на вашем объекте.
- После того, как мы установили и выдержку, и диафрагму, чтобы получить черный фон, нам действительно нужно оставить их в покое. Для управления экспозицией объекта используйте ручное управление мощностью вспышки.
- Установите стробоскоп на полную мощность и сделайте пробный снимок. Отрегулируйте мощность света, пока не получите желаемый результат. Возможно, вам понадобится более мощная вспышка или несколько вспышек, чтобы получить правильную экспозицию для вашего объекта.Кроме того, вы можете использовать отражатель или другой источник света в качестве заполняющей вспышки для управления тенями на вашем объекте.
Установка очень похожа на предыдущую, за исключением того, что вы использовали рефлектор позади объекта (почти вне кадра) для отражения света от вспышки. Эта простая установка освещения (часто называемая раскладным освещением, поскольку вспышка и отражатель охватывают модель сверху и снизу) дала отличный результат.
Одним из основных преимуществ работы в реальной студии является то, что фотограф может управлять освещением на 100% и ему не нужно беспокоиться о раздражающих лампах накаливания, портящих снимок, или о отраженном свете от блестящих поверхностей в комнате. Студийные фотографы могут решить эти проблемы, покрасив все стены и потолок в белый или черный цвет (белый — это как встроенный заполняющий свет, а другие фотографы красят в черный цвет, чтобы предотвратить любое отражение).
Похожие сообщенияМетоды освещения в фотографии — все о светоотражателях
Методы освещения в фотографии — софтбокс против зонтика
Методы освещения в фотографии — Настройка портретного освещения
What is Beauty Dish — Мое любимое портретное освещение
Off Camera Flash для начинающих
Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, просто напишите ниже, и я буду рад вам ответить.
Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только тогда, когда будет опубликована новая статья.
ЧЕРНЫЙ ФОН ЦЕНА — Giana Terranova Photography
КАК ОПЛАТИТЬ СЕССИЮ?
Есть несколько вариантов на выбор. Оплата чеком или кредитной картой предпочтительна, и оплата требуется сразу после окончания сеанса. Если вы хотите заплатить онлайн с помощью кредитной карты, у меня будет возможность заплатить онлайн, когда я пришлю вам онлайн-договор!
ДОРОЖНЫЕ СБОРЫ?
Путевые расходы могут быть включены в зависимости от расстояния, но будет обсуждаться с вами перед бронированием . Как правило, для поездок за пределы моего основного местоположения (Южная Калифорния или Веллингтон), которые требуют перелетов или езды на большие расстояния, я беру фиксированную плату для ВСЕХ клиентов для покрытия транспортных расходов. Еще раз: если я не обсуждал с вами дорожные сборы до бронирования, они могут не применяться!
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ РЕДАКТИРОВАТЬ ЭТО?
Чтобы сделать эти портреты идеально идеальными, нужно потрудиться, в том числе и после обширных доработок.Не беспокойтесь о царапинах, шрамах, грибках или других пятнах, и если вы можете спросить, я удалю их бесплатно!
Однако редактирование не очистит грязную лошадь, и чем чище лошадь, тем лучше изображение! Я не могу удалить волосы с пушистой шерсти, поэтому всегда рекомендуется подстричься, чтобы получить это гладкое пальто. Грязные уздечки и снасти также будут очень заметны. Помня также, что чем больше редактирования, тем больше времени потребуется для получения изображений, но я хочу, чтобы вы были абсолютно довольны каждым полученным изображением!
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ СНИМОК? ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ?
В каждом сеансе будет определенное количество поз для каждой лошади, но если у вас есть что-то конкретное, что вам действительно нравится, пожалуйста, дайте мне знать! Если у вас более одной лошади, я также отредактирую их вместе для нескольких снимков за дополнительную плату.Несмотря на противоположное мнение, групповые изображения, которые я сделал, на самом деле снимаются отдельно, а изображения редактируются вместе, поэтому не беспокойтесь, если ваши лошади не ладят друг с другом или для них недостаточно места. Я стараюсь потом создавать правдоподобные композиции!
2 способа добиться черного фона для вашего растения Фотосессия
Лучший способ добиться ярких цветов в фотографии — убедиться, что объект хорошо освещен и находится на однотонном черном или белом фоне, который не пересекается.В этой статье мы покажем вам два разных способа создания красивых черных фонов не только для фотографий растений, но и для фотосессий продуктов и портретов! Фотографии сделаны на Canon EOS 850D.
Войлок и бархат
Если вы хотите выбрать наиболее удобный для новичков метод черного фона, выберите фетр или вельвет. Они поглощают свет, плотнее, чем большинство тканей, и не мнутся так легко.Просто не забывайте время от времени гладить их ровно, чтобы предотвратить образование складок, так как даже самые маленькие неровные поверхности будут создавать световые преломления. Каждый материал также можно сшить, чтобы сделать большой фон для фотосессий и портретов продуктов.
Для фотосессии дома разместите войлочный материал позади объекта. Установите расстояние между объектом и фоном, чтобы позволить себе творческие эксперименты с освещением. Мы сняли наш эвкалипт с верхним освещением, которое выделило яркие оттенки зеленого и продемонстрировало прожилки на листьях.Другой снимок был освещен под немного большим углом и выглядел более приглушенным.
Мы вывели войлочную ткань на прогулку и сфотографировали еще цветы у дороги. На этот раз мы полагались на пасмурный день для некоторого естественного освещения, и это дало нам очаровательную серию капризных фотографий растений. Еще одно преимущество использования фетра или вельвета в качестве черного фона — их легкость переноски. Вы можете сложить их и с легкостью унести. Вот кадры:
Райская птица с красивыми красными и желтыми вставками.
Желтый куст трубы красиво контрастирует с зелеными листьями и черным фоном.
Цветок принцессы, известный как Pleroma Semidecandrum.
Метод прошивкиДо
После
Для этого вам понадобится камера Canon, установленная в ручной режим со встроенной или внешней вспышкой.Мы использовали Canon 850D, который поставляется с настройкой управления вспышкой, что позволяет вам управлять внешней вспышкой без необходимости прикреплять ее к горячему башмаку. Ознакомьтесь с настройкой Easy Wireless Flash здесь!
Уникальность этого метода позволяет легко создать черный фон с некоторыми ограничениями, отсюда и отраслевое название «невидимый черный фон». Идея проста. Сделав сцену полностью черной на экране Live view (выберите низкое значение ISO, узкую диафрагму и синхронизируйте оптимальную выдержку со вспышкой), у вашей камеры будет достаточно времени только для захвата тех областей, где освещает вспышка, a.k.a ваш предмет и элементы в одной плоскости. Это также означает, что вам нужно будет расположить объект ближе к вспышке и держаться на некотором расстоянии от фона, чтобы создать затемнение.
Однако этот метод ограничен максимальной синхронизацией выдержки вспышки Speedlite. Возможно, вам не удастся добиться полностью черной сцены на экране Live view при съемке под прямыми солнечными лучами. Однако вы можете легко решить эту проблему, поместив растение в затененное место или снимая в пасмурный день, рано утром или поздно вечером.
Для нашего снимка мы запечатлели подсолнух в полдень (в затененной области) на фоне кирпичной стены. Вы можете видеть, что с помощью этого метода любые элементы, кроме объектов, освещенных вспышкой, мгновенно затемняются! Однако он засветился и захватил и горшок, так как он находится в той же плоскости, что и подсолнух. Эта техника также пригодится для фотографирования объектов в более грязной обстановке.
Знание того, как создать черный фон, — отличная техника, которую нужно запомнить наизусть, особенно если вы хотите, чтобы результат был элегантным, чистым и простым! Попробуйте и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!
Для похожих статей:
Фотография цветов: полезные методы и функции камеры
Введение в садовую фотографию для начинающих
Вот как можно получить черный фон в подводной фотографии
Как я фотографирую BIPOC для портретов и хедшотов
Фотография не знает границ.Это среда, которая освещает все, от еды до войны. К сожалению, фотография также показала предвзятость в своей истории. Эта предвзятость повлияла на то, как мы фотографируем BIPOC сегодня и ранее. Моя цель как фотографа — показать всех в лучшем свете; чтобы мои изображения отображали человека, стоящего перед моим объективом, как можно более реалистично.
Моя цель в этом посте — показать, как мои клиенты BIPOC могут лучше всего выглядеть на изображениях, а также помочь другим фотографам внести изменения в свой процесс, чтобы лучше запечатлеть этих клиентов.
Во-первых, урок из словаря: BIPOC — это аббревиатура, обозначающая Черный, Коренные и Цветные.
Далее небольшой урок истории.
Исторический уклон фотографии
Когда Kodak начала производить пленку на рубеже 20-го века, им пришлось выяснить химию обработки изображений, а также физические свойства сенсоров камеры. В то время подавляющее большинство изображений были белыми людьми.А поскольку крупные рекламные агентства не использовали BIPOC в своем контенте, Kodak решила смещать свои датчики и химию пленки для кожи кавказцев.
Фотографы начали действовать еще в 1970-х годах и просили расширить динамический диапазон сенсоров своих камер и с помощью химии пленки. Причина по которой? Так они могли лучше передать темные тона в шоколаде для фотографии еды и дерева. Так продолжалось до тех пор, пока цифровая фотография не стала нормой в начале 2000-х, когда датчики камеры обладали динамическим диапазоном, позволяющим воспринимать более широкий диапазон тонов.
К сожалению, отрасль все еще догоняет реалистичный захват BIPOC. Одним из таких примеров было, когда Энни Лейбовиц сфотографировала Симону Байлз для обложки Vogue в номере за июль 2020 года. Независимо от вашей позиции по поводу того, должен ли фотограф быть Блэк, изображения Байлза, сделанные Лейбовиц, не очень лестно передали ее кожу. Другой пример — то, как Instagram, Snapchat и даже профессиональные предустановки и фильтры кожи для фотографий созданы для более светлых тонов кожи. Примечание. Я не использую пресеты и фильтры. Эта информация была предоставлена несколькими моими коллегами, которые знают.
Изменения происходят, и люди становятся более осведомленными. С этого момента я буду говорить о том, как BIPOC и фотографы могут получить наилучшие изображения.
Выбор поставщиков для BIPOC
Обзор портфолио фотографа
Вы получаете то, что видите. Если вы хотите знать, сможет ли фотограф вас хорошо сфотографировать, посмотрите его портфолио.Просмотрите их веб-сайты и ленты Instagram, чтобы узнать больше об их навыках. Узнайте, есть ли у них изображения с фотографий BIPOC, и убедитесь, что вы довольны их результатом.
Рэйчел, косплеер, говорит: «Я просматриваю их Instagram, чтобы увидеть, что они публикуют, а также увидеть кого-то с оттенком кожи, похожим на мой».
Спросите их о фотографировании BIPOC
После того, как вы выбрали нескольких потенциальных фотографов, звоните по телефону или в Zoom и задавайте вопросы.Проверьте, есть ли у них опыт фотографирования BIPOC и уверены ли они в этом. Даже если вы не понимаете их ответа, спросите, что они делают специально для людей с темным оттенком кожи.
От одного из моих клиентов, Латеша, «Также как и ваша готовность услышать мою озабоченность и заверить меня, что вы сможете поймать нас обоих. Важно знать, что фотограф понимает, с чем он работает. Рассказ о том, что вы планируете сохранить целостность сущности человека, и дать ему отличный снимок, несомненно, важно для цветных людей.”
Я также был поражен, когда она сказала мне: «Я буквально набрала в Google: « черный фотограф Атланта », чтобы найти тебя». Иногда простой поиск в Google фотографов и поставщиков, которые специально рассказывают о работе с BIPOC, расскажет вам об их процессе и опыте.
Найдите опытного мастера по прическам и макияжу
Как и фотографы, не все визажисты и парикмахеры могут стилизовать BIPOC. Проверьте их портфолио, попросите примеры и прямо спросите их об их опыте.В этом случае я обнаружил, что HMUA лучше всего подходят для клиентов, похожих на них.
Как фотографировать BIPOC
Избегайте темного фона
Помещение темных тонов кожи на темный фон — это проблема. Ваш объект исчезнет, и это не очень привлекательно. Однако есть способ обойти это. Смотрите следующий пункт!
Используйте светильник для волос
Также известный как «ободок» или акцентный свет, светильник для волос выделяет задние края профиля вашего объекта, что помогает отделить их от фона.Он также добавляет много размеров и формы, делая ваш объект более трехмерным. Вы также можете покрасить эти волосы светом, чтобы они контрастировали с фоном.
Осветите объект, а не фон
Говоря об освещении, при использовании внешней вспышки постарайтесь осветить только объект. Держите этот свет подальше от фона. Это создаст более кинематографический вид и снова поможет отделить объект от фона. Сетки на ваших модификаторах света очень помогут.
Силуэты объятий
Более темные тона (одежда и кожа) невероятно хорошо воспринимают свет. Особенно светлый с цветом. BIPOC — одни из моих любимых объектов для фотографирования в виде силуэтов, потому что эта подсветка красиво обтекает и насыщает. Это личная эстетическая вещь, но я очень рекомендую попробовать.
Комплимент полутонам
КожаBIPOC имеет нежные оттенки полутона, как и более светлая кожа. Они могут быть теплыми или холодными, поэтому невероятно важно выбирать фон и цвета, которые хорошо сочетаются с оттенком их кожи.Уловка, чтобы определить, теплый или холодный оттенок у кожи вашего объекта, — это посмотреть на изнанку его запястий. Если их жилки синие, значит, у них прохладный оттенок. Если их жилки зеленые, значит, у них теплый оттенок. Поэтому для теплых оттенков я рекомендую снимать с коричневыми, золотыми, красными земными тонами (одежда, фон, реквизит и т. Д.). Для получения дополнительных прохладных оттенков выберите синий, серебристый и фиолетовый, как вода.
Использовать отраженный или рассеянный свет
При съемке с естественным освещением или со вспышкой все типы кожи выглядят лучше при более мягком освещении.Это означает, что нужно избегать попадания прямых солнечных лучей. Не поймите меня неправильно, прямые солнечные лучи могут выглядеть потрясающе, но они резкие. Поэтому, если вы фотографируете при естественном свете, используйте рассеиватель, чтобы смягчить резкий солнечный свет, или снимайте в тени и найдите естественные отражатели, такие как серые и белые стены или бетонный грунт. При использовании внешней вспышки используйте модификаторы большего размера. Темная кожа имеет действительно насыщенные тона, которые потрясающе смотрятся при мягком свете.
С групповыми фотографиями, поместите самого темнокожего человека ближе всего к свету
Это простая физика.Темным тонам кожи нужно больше света, чтобы они выглядели такими же яркими (не побеленными), как светлые оттенки кожи. И чем дальше от источника света, тем ярче свет. Итак, чтобы BIPOC мог быть правильно выставлен рядом с человеком европеоидной расы, он должен быть ближе к источнику света, чем человек с более светлой кожей.
Редактирование изображений BIPOC
Используйте слайдеры Highlight и Shadow
Обычно при редактировании изображений в Capture One (или Lightroom) я убираю светлые участки для объектов со светлой кожей.Это уменьшает блеск их кожи. Для BIPOC с более темными оттенками кожи я поступлю наоборот. Я подниму светлые участки, чтобы подчеркнуть насыщенность их кожи, а также немного приподниму тени, чтобы выделить самые темные тона. Затем я добавлю немного контраста, чтобы придать изображениям выразительность, поскольку увеличение светлых участков и теней может сделать изображения мягкими.
Сначала правильно экспонируйте в камере
Это общее правило фотографии в целом, но оно очень важно для BIPOC.В наши дни фотографы часто недоэкспонируют изображение (чтобы защитить блики на небе) во время съемки, а затем поднимают тени позже в своем программном обеспечении для редактирования, чтобы правильно экспонировать объекты. К сожалению, кожа плохо переносит такие манипуляции, особенно темные оттенки кожи. Он становится пепельным и путанным. По этой причине я часто использую стороннюю вспышку для освещения моих объектов, чтобы я мог правильно экспонировать фон и объект одновременно.
Vy — менеджер по контенту в университете, и он сказал о хедшотах, которые она получает от сотрудников BIPOC, : «Честность и прозрачность, которые вы хотите учитывать для BIPOC, очень важны. Я делаю много хедшотов для своих хирургов и съеживаюсь, когда вижу хедшоты BIPOC. Я не могу отредактировать так много, прежде чем отправлю его обратно, чтобы сказать, что им нужны новые. Некоторые из них слишком темные, а фон совершенно яркий ».
Я надеюсь, что это было познавательным и полезным для BIPOC, ищущего фотографа, и для фотографов в целом.Наша работа как фотографов — реалистично и в лучшем свете показывать наши объекты. Каждый заслуживает того, чтобы выглядеть и чувствовать себя на высоте. Давайте создадим изображения, которые сделают именно это.
Краткое интервью
Я также взял интервью у Латеши Линч из Atelier (здесь в Instagram), рассказав о многих из этих тем. Постоянный клиент, Латеша была достаточно щедрой, чтобы рассказать о своем опыте поиска фотографа, о своем мнении о поставщиках, дружественных BIPOC, и о том, что она сделала, чтобы помочь найти подходящего фотографа для нее.
Фотосъемка в низком ключе: невероятные советы и хитрости
Фотосъемка в низком ключе
Настройки камерыИндивидуальные настройки камеры будут зависеть от вас как фотографа, это под вашим контролем . Мы рекомендуем для низкого ключа начать с низкого значения F-ступени (например, F / 2,8), чтобы получить максимальное количество света, а затем оттуда соответствующим образом отрегулировать. Для снимков в низком ключе, в зависимости от того, с каким источником света вы работаете, лучше всего использовать более короткие выдержки — , особенно при использовании триггеров.
Хотя фотография в низком и высоком ключе рассматривается в рамках курса iPhotography в Модуле 9 (Черно-белое), не думайте, что эта техника ограничивается только черно-белой фотографией; иногда яркие цвета действительно оживляют ваши фотографии.
Чтобы получить максимальную отдачу от снимка в низком ключе, вы должны помнить о освещении и подавлении .
Поскольку на изображении в низком ключе будет видно очень мало, важно тщательно продумать, куда вы хотите, чтобы свет падал; это также означает, что вам нужно контролировать, куда не падает свет.
Фотография в низком ключе
Низкие подсказкиДля фотосъемки в низком ключе требуется темный фон. Вот несколько советов, которые помогут в этом:
- Во-первых, используйте черный фон, это самый простой способ получить удачный темный фон.
- Во-вторых, держите объект впереди, чем меньше света попадает на задний план, тем он будет темнее. Если вы используете изолированный источник света, вы должны быть уверены, что он правильно попадает на ваш объект.
- В-третьих, держите ISO как можно ниже, это позволит сохранить изображение без шума и для этого конкретного упражнения. Вы не хотите попадать слишком много света.
Наконец, начните с практики использования статического объекта, например плюшевого мишки или фрукта.
Фотография в низком ключе
Если какой-либо из ваших фонов просвечивает, не волнуйтесь, это можно отрегулировать в постобработке (Photoshop) с помощью инструмента кисти и затемнения уровней.
Ознакомьтесь с этими примерами ниже:
На первом изображении вы можете увидеть изображение до постобработки, при этом некоторые элементы фона все еще просвечивают.На втором изображении вы можете увидеть то же изображение после того, как инструменты затемнения и кисти были использованы в пост-продакшн / редактировании Photoshop.
Чтобы получить высокий контраст на изображениях в низком ключе, боковое освещение объекта будет работать намного эффективнее, чем фронтальное. У нет «правильной» стороны для съемки, это зависит от вас, как фотографа, выбирать, какую сторону объекта вы хотите сохранить темным, или какая сторона, по вашему мнению, будет работать более эффективно.
Конечно, в портретной фотографии вы можете обнаружить, что у вашего объекта есть строгое личное мнение или предпочтение относительно того, с какой стороны или угла он предпочел бы, чтобы вы снимали. Никогда не делайте предположений, но прислушивайтесь к неуверенности вашего объекта и принимайте их во внимание.
Если у них есть характерная отметина, шрам, родинка или пятно, которые они хотят замаскировать, фотография в низком ключе работает чрезвычайно эффективно. И давайте не будем забывать, что почти у всех нас есть предпочтительная «хорошая» сторона или ракурс, с которого мы предпочли бы фотографироваться.
Половина и половинаПри боковом освещении вам придется поэкспериментировать с углами и изменить положение источника света в зависимости от того, как он падает. Если одна сторона объекта полностью темная, это называется разделенным освещением.
Однако большинство сдержанных фотографов выбирают освещение Рембрандта, названное в честь голландского художника, где треугольник света падает на широкую сторону объекта. Этот стиль освещения также создаст блики на темной стороне лица, делая изображение более эффектным.
Изменение положения объекта, а также света может добавить в вашу фотографию интересные формы. Ваш объект не обязательно должен быть обращен лицом к камере, съемка вида сбоку может создать более абстрактное изображение, особенно если вы можете управлять светом.
Жесткий свет = Жесткие тениКак фотографу вам часто говорят избегать резких теней, особенно в портретной съемке. Фотография в низком ключе — отличный шанс нарушить эти правила и создать свои собственные границы или противоречия.
Однако помните, что ваша главная цель — выделить определенную область на изображении — вы не хотите терять цель кадра.
Это можно сделать, манипулируя и располагая объект и источник света так, чтобы тени падали в нужное место; это гарантирует, что вы получите драматические, мрачные и резкие образы, которые вам нужны.
Низкий ключ и текстура ФотографияLow Key чрезвычайно эффективна для добавления акцента на текстуру, глубину и контраст; рассмотрите снимки природы, фотографии животных и портретные снимки.Его можно использовать для подчеркивания текстуры, например волос или движений кожи. Используйте его, чтобы привлечь внимание к конкретным ключевым деталям — например, линиям и складкам на состарившейся коже или деталям грубой текстуры ткани или предметов.
Рассмотрите возможность манипулирования фотографией с низким ключом при съемке абстрактных фигур; это действительно помогает определить и выделить форму и форму. Это прекрасный способ художественно передать изгибы и линии тела в будуарной фотографии.
Низкий ключ становится обнаженнымЭта техника популярна в будуарной фотографии, поскольку она прекрасно подчеркивает естественный свод, форму и форму тела.Ваш объект будет чувствовать себя гораздо более непринужденно, зная, что упор делается на углы и изгибы — особенно если они хотят остаться анонимными и не заинтересованы в том, чтобы аудитория знала, кто изображен в кадре.
Выделение формы тела также может быть полезным навыком, если вы хотите снимать коммерческие снимки о фитнесе и здоровье. Фотография в сдержанном ключе учит нас манипулировать светом, чтобы привлечь внимание к определенной части объекта. Сохраняя большое количество теней, вы можете добавить глубины фигуре, заставив мышцы выглядеть крупнее и четче.
Использование низкого ключевого освещения при фотографировании объектов позволяет создавать красивые абстрактные снимки. Освещая определенные области, вы можете либо исказить объект, либо привлечь внимание к определенному элементу.
Например, этот снимок был разработан для того, чтобы мяч для гольфа выглядел больше, чем мы ожидали, а свет, выделяющий канавки, делает его более абстрактным и необычным.
Свет на этом изображении скрипки идеально дополняет ее основные черты, добавляя при этом элемент класса.Итак, как вы можете, фотография в низком ключе может использоваться во многих других категориях, кроме портретной.
Низкий ключ для домашних животныхДля всех тех фотографов дикой природы, не волнуйтесь, у нас есть кое-что и для вас. Если вы достаточно терпеливы, естественным светом можно управлять в вашу пользу. Ключевым моментом при съемке животных в сдержанном ключе является обеспечение мягкого освещения объекта на темном, затемненном фоне.
Фотографию животных в низком ключе можно получить при постредактировании, если глубина резкости достаточно мала, чтобы фон не в фокусе.Затем вы можете отредактировать контраст и тени, чтобы создать эффектный снимок. И, конечно же, вы можете сначала попрактиковаться в этих техниках дома со своими домашними животными, прежде чем встретиться лицом к лицу с тигром.
Фотография в сдержанном ключе — идеальное начало для понимания света и, безусловно, навык, который вы можете применить во всех аспектах ваших фотографий.
Помните: Низкий ключ = Темный (мало света)Высокий ключ = Яркий (большое количество света) Вы переходите на темную сторону?
Мы надеемся, что эта статья о фотографии в низком ключе на iPhotography оставила у вас много места для размышлений.