Фотосессия в стиле дольче габбана: Dolce & Gabbana | Итальянские женщины, Знаменитости, Фотографии моделей

Семейный портрет в стиле Dolce & Gabbana

За три месяца в рамках проекта #DGFAMILY было опубликовано более 2000 семейных фотографий / Dolce & Gabbana

В мужской коллекции осень-зима 2015/16 Доменико Дольче и Стефано Габбана в обновленной трактовке возвратились к своим знаковым вещам и воспели одну из базовых ценностей бренда – семью. «При любых обстоятельствах, независимо от места и времени семья – главное в жизни любого человека», – так было написано в приглашении на шоу. На фоне «живой картины» – застывших в выразительных позах представителей трех поколений семьи – по подиуму прошли манекенщики разных возрастов в наиболее характерных нарядах от Dolce & Gabbana: костюмах-тройках, состаренных джинсах, меховых пальто различных цветов и длины, смокингах, сорочках с галстуком, куртках-бомберах, жаккарде и парче.

Сквозной темой показа стали богато вышитые толстовки и футболки с семейными портретами – от классического Святого семейства в интерпретации художников XVI–XVII веков до более поздних династий на черно-белых фото и мультяшных героев, выполненных в стиле пэчворк.

Для довершения эффекта на некоторых вещах были вышиты нежные и ласковые слова: «Любовь навеки», «Я без ума от тебя», «Любовь».

Семья и любовь стали также главными героями инициативы, с которой Дольче и Габбана выступили в октябре 2013 г., задействовав потенциал цифровых социальных платформ. #DGFAMILY – весьма разноплановый виртуальный «семейный альбом», в который пользователи со всех уголков света могут загружать семейные фото через специальный портал на сайте Dolce & Gabbana.

Проект #DGFAMILY – это не конкурс, здесь не выигрывают призы. Но и у него есть игровой компонент: размещенные фотографии по настроению и содержанию должны соответствовать замыслу последних рекламных кампаний модного дома, а еще их следует помечать логотипом Dolce & Gabbana. В соответствии со стилистикой бренда, подразумевающей верность традициям и нонконформизм, участники проекта могут в свободной форме выражать, что значит для них семья, и запечатлевать на снимках максимальное число поколений, чтобы отдать должное таким ценностям, как индивидуальность и преемственность.

Проект сразу завоевал популярность: только за три первых месяца на сайте было опубликовано более 2000 фотографий! И привлек внимание ученых Католического университета Святого сердца в Милане, решивших провести на его базе социологическое исследование, которое планируется завершить в мае 2015 г. На  первом этапе в исследовании приняли участие студенты магистратуры по специальности «управление коммуникациями и социальными медиа». Проанализировав фотографии из «семейного альбома» #DGFAMILY, они разделили их на несколько больших групп: по странам, из которых поступили снимки, по изображенным на фото местам, приблизительно по десятилетиям, в которые они были сделаны, а также по тому, черно-белые или цветные были фото. Затем они выделили несколько более узких тематических подгрупп: размер семьи, композиция, национальность или этническая принадлежность, место съемки и сюжет, событие и повод, религиозный обряд или светская традиция, чтобы изображения можно было использовать для всех целей исследования.

В ходе изучения альбома социологи установили, что более чем на 75% фотографий изображены сразу несколько поколений семей. То есть участники проекта верно уловили «семейное настроение» рекламных кампаний Dolce & Gabbana. Более того, пользователи чаще всего выбирали для логотипа белый цвет, а сам логотип ставили в правом нижнем углу, что также показывает: они старались соответствовать стандартам рекламного макета. Любопытно и то, что на снимках в основном представлены семьи из стран Запада, на втором месте – жители стран Востока, а соотношение между ними составляет 3:1. При этом большинство участников проекта живут в Италии, США и России, а сюжетами фото в основном становятся свадьбы и отдых в свободное время. Отсюда следует, что совместные мероприятия и общий досуг – главные элементы «семейной жизни».

Согласно исследованиям Католического университета, проект #DGFAMILY доказывает, что семья по-прежнему играет главную роль в обществе. Меняется лишь представление о том, что такое семья, причем не только на Западе. В этом смысле проект является точным отражением нашей эпохи, в которой семья пока остается главной ячейкой общества, и в то же время указывает на возможные перспективы, когда классическую нуклеарную семью (состоящую из родителей и детей) сменят иные, более разнообразные формы семейной организации, которые, тем не менее, будут всегда вращаться вокруг глубокого чувства «племени».

«Семейный альбом», размещенный на сайте Dolce & Gabbana, позволяет сделать не только социологические выводы. У этих застывших мгновений жизни есть одна потрясающая общая черта: от севера до юга, от запада до востока – везде существует нечто ощутимое, почти осязаемое – а именно чувство близости, родства. Это и есть семья.

(Перевела Елена Туева)

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Стиль Dolce&Gabbana — DiscoverStyle.ru

Вот уже не одно десятилетие бренд Dolce&Gabbana не сходит со страниц глянцевых журналов, а образы марки — с красных ковровых дорожек. Любовь к итальянскому дизайнерскому дому окутала весь мир и лишила покоя миллионы женщин. Почему? В чем секрет их стиля? Постараемся разобраться.

О марке

Доминико Дольче и Стефано Габбана встретились в начале далеких 80-х годов и не подозревали, что этот союз станет судьбоносным для всего мира моды. Мнения об их творчестве сложились самые разные — одни восхищаются, другие считают их работу выходом за пределы достойного вкуса. Однако тот факт, что среди поклонниц марки вы найдете Кайли Миноуг, Хелен Миррен и, наконец, непревзойденную Монику Беллуччи, говорит о многом. Действительно, повод влюбиться в эту марку — множество.

Яркость

«Увидев раз, не забудешь никогда» — коротко и ясно о нарядах бренда. Образы Dolce&Gabbana так сильно врезаются в память, что некоторые звезды надев платье один раз, пренебрегают повторным выходом в свет в том же изделии. Их отличают яркость, эффектность и даже некоторая «приторность». Рассматривая фотоотчеты с показов, можно заметить чрезмерное обилие деталей: платье, обувь, сумка, очки, аксессуары то и дело пытаются перетянуть внимание на себя. Но по отдельности в реальной жизни эти вещи играют достойные роли.

Роскошь

Создавая новую коллекцию дизайнеры всегда делают ставку на роскошь, которая впоследствии передается и обладательнице той или иной вещицы. Это может быть эффектное черное кружево, страстный алый цвет, богатое золото, щедрая искусная вышивка бисером, яркие цветочные мотивы (здесь кутюрье питают особую слабость к розам), запоминающиеся фольклорные мотивы.

Сексуальность

Однако не в том виде, в котором многие привыкли её видеть. Доминико Дольче и Стефано Габбана видят выставление голого тела напоказ бессмысленным. Сексуальность кроется в деталях, которые создают интригу. А именно — обилие прозрачных тканей, длина мини внизу и полностью закрытое платье с длинным рукавом вверху, пикантная линия груди в сочетании с юбкой макси. Женщина в стиле Dolce&Gabbana должна быть загадочной.

Носим корсет

И не потому, что этот пункт неумолимо связан с предыдущим, ведь корсет всегда считался признаком сексуальности. А потому, что эта деталь одежды выполняет полезную эстетическую работу. По словам Дольче «он [корсет] поднимает все, что нужно, вверх, и тело становится идеальным», — говорит Дольче. Получаем минус один размер и безукоризненные линии. В коллекциях марки корсет можно встретить как самостоятельную деталь гардероба, так и умело «встроенную» в платья и блузы.

Черное платье

И еще немного конкретики. Если вы хотите отдаться классике стиля Dolce&Gabbana, то это будет навеянное сицилийскими мотивами черное платье — визитная карточка итальянских мастеров. Модели таких платьев присутствуют практически в каждой коллекции марки, но каждое со своей индивидуальностью.

Об аксессуарах

Да, дизайнеры предлагают поклонницам бренда восхитительную одежду. Однако именно аксессуарам они отводят особую роль. Пусть в вашем шкафу не будет всех этих роскошных нарядов, а на их месте — лаконичные платья, блузы, брюки. Но у вас обязательно должны быть сногсшибательные аксессуары, которые и создадут ваш образ — головокружительные туфли или клатч, усыпанный мерцающими камнями.

За такими «работающими» аксессуарами как раз и стоит обратиться к Dolce&Gabbana.

Dolce&Gabbana

Dolce & Gabbana Итальянская фотография Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана

никогда не занимались «нормальной» модой. В 80-х они использовали Ferdinando Scianna , сицилийского фотографа Magnum, вместе с его Nikon F3 для одной из своих первых крупных кампаний. Когда все остальные использовали студийных фэшн-фотографов, они решили продемонстрировать чувственный сицилийский образ жизни в крупном мировом фэшн-пространстве. Как только они стали большими, вышло Jeanloup Sieff , с его Leica M4 и Summicron 28mm , Herb Ritts и его Mamiya rz67 и Sekor 180mm , Ellen Von unterth с ее nikon F5 , Ellen Von Anterth с ее nikon F5 6, F5 -nikon F5 . 1.2 AI-s ,… прежде чем, наконец, уступил место главному продукту Vogue, Стивену Мейзелу. На самом деле вы можете наблюдать, как они переходят от прилипания к своим корням к тому, чтобы в конечном итоге быть втянутыми в мир моды. И чего от них можно было ожидать.

 

© Ferdinando Scianna

 

Итальянская фотография Dolce & Gabbana

Итак, зачем упоминать итальянскую фотографию Dolce & Gabbana? Особенно на сайте аналоговой фотографии? Что ж, похоже, Доменико и Стефано прошли полный круг. И, поскольку все черно-белые изображения относятся к 1990-м годам и ранее,… это киноизображения. Они призвали фотографа Франко Пэджетти заново представить настоящую Италию и итальянцев, используя фотографа «не в своей тарелке». Франко Пэджетти больше известен фотожурналистикой в ​​раздираемых войной регионах Афганистана, Ирака, Ливии и Палестины.

© Herb Ritts © Jeanloup Sieff © Steven Meisel

Когда Франко Пагетти был вызван одним из дуэтов D & G, он предположил, что это была ошибка. Несмотря на то, что он работал для Vogue Italia на протяжении многих жизней, его главной темой в течение многих лет была документальная визуализация «в окопах». Видите ли, D&G хотела вернуться к человечности «простого репортажа». В то время как одежда была дорогой, реалистичный фон как Неаполя, так и жителей Неаполя отражал съемку, выходящую за рамки предполагаемых претензий моды. И какими бы красивыми ни были модели, настоящими звездами были энергичные итальянцы. (из которых я один, … э-э, итальянец не «модель»)

 

© Steven Meisel

 

Новая «Зона боевых действий»

Для этой задачи все посторонние таланты (визажисты, стилисты, помощники и т. д.) были оставлены далеко за кадром. Пэджетти специально попросил, чтобы с ним не гуляла куча людей. Так что, как будто он снова просто гулял по Багдаду в одиночестве, Неаполь стал его новой «зоной боевых действий». Камера и несколько моделей. Образы получились эффектные! Я вижу, как команды Givenchy и Chanel думают: «Черт, эти сицилийцы снова сделали это».

 

© Эллен фон Унверт

 

Мораль истории; Талантливый фотограф остается талантливым фотографом, что бы он ни снимал. А для дизайнеров… придерживайтесь своих корней. Согласны вы или нет, но, как сказал Франко Пэджетти, «Каждый может сделать снимок в студии. Но людям нужна реальность. Я призвал моделей показать свою душу,… потому что мы все устали видеть неестественные кадры». Это может быть так.

 

© Franco Pagetti

 

Книги: 80-990’s Photography

Dolce & Gabbana выпустили довольно много книг, в которых задокументировано их фотографическое путешествие. У меня есть два фаворита. «10 лет Dolce & Gabbana» и «20 лет Dolce & Gabbana». Хотя многие могут подумать, что это библии «моды», на самом деле это большие дневники самых разных фотографов. Тем не менее, все же есть та «сицилийская нить», которая обеспечивает связную фотографическую историю.

 

 

 

 

Шэрон Стоун снимает рекламную кампанию Dolce & Gabbana в Венеции

27 августа 2021 г. | 13:45

Увеличить изображение

Шэрон Стоун произвела фурор в Венеции для фотосессии Dolce & Gabbana. Команда Cobra / BACKGRID

Шэрон Стоун демонстрирует сексуальный образ LBD.

63-летняя звезда сериала «Рэтчед» была замечена на съемках рекламной кампании Dolce & Gabbana в Венеции в пятницу, демонстрируя серию прозрачных черных образов.

Она позировала в ресторане в облегающем платье с кружевными вставками, а затем вышла на улицу в другом темном платье с длинными прозрачными рукавами.

Помимо того, что она работала моделью вместе с мужчинами, она делала одиночные снимки на площади Сан-Марко, возможно, слегка намекая на свою культовую сцену «Основные инстинкты» со скрещенными ногами.

Она также надела брюки для итальянской фотосессии, демонстрируя свой пресс в черном лифчике с бретельками и брюках с поясом.

Шэрон Стоун также продемонстрировала свой пресс в черном кружевном лифчике.

Команда «Кобра» / ФОНОВАЯ СЕТКА

Свой полностью черный ансамбль она дополнила ярко-зеленой сумочкой.

Команда «Кобра» / ФОНОВАЯ СЕТКА

Она моделировала вместе с мужчинами, а также позировала для сольных снимков.

Команда «Кобра» / ФОНОВАЯ СЕТКА

Она приняла позу на площади Сан-Марко, скрестив ноги на стуле.

Команда «Кобра» / ФОНОВАЯ СЕТКА

Она улыбнулась в камеру, демонстрируя прозрачное кружевное платье и золотую сумочку.

Команда «Кобра» / ФОНОВАЯ СЕТКА

Зрители наблюдали за съемкой под открытым небом.

MediaPunch / ФОНОВАЯ СЕТКА

Она была в платье Dolce & Gabbana на Каннском кинофестивале в июле.

Фотосессия в стиле дольче габбана: Dolce & Gabbana | Итальянские женщины, Знаменитости, Фотографии моделей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх