Фотошедевры: «Фотошедевр» — полиграфическая и багетная мастерская

Содержание

Случайные фотошедевры от людей, которые оказались в нужное время в нужном месте

Фотограф Анри Картье-Брессон всегда говорил, что главное – поймать решающий момент. Тот самый единственно возможный миг, в который и нужно сделать снимок. Герои следующей подборки явно усвоили этот принцип на все сто.

AdMe.ru собрал 27 фотографий, авторам которых удалось остановить мгновение.

2 самолета, пролетающие рядом, превратились в 6-колесного монстра с крыльями

«Снимал жену и дочь, а поймал в кадр тот самый момент, когда мой брат упал в воду»

За секунду до того, как этот прекрасный солнечный день был безвозвратно испорчен

Остается надеяться, что к этому моменту партия зашла в тупик

Когда у тебя есть свой карманный байкер

Преподаватель подготовился к лету лучше учеников

Один поворот руля, и водитель стал персонажем из «Футурамы»

Да, это просто голубь, а не летающая рыба

Пожалуй, лучший головной убор на свете

Когда даже тень умеет выполнять трюки лучше тебя

Облака на мгновение стали похожи на огромных лебедей

Конь, попавший в зону невесомости

Готовься, пли!

Сфоткай, типа мы танцуем

Когда внезапно нарвался в зоопарке на реально крутого пацана

Интересно, что же там такое внутри?

Полное погружение в матч

Когда получаешь внезапный заряд свежести

У каждого есть друг, который портит фото

Или все получится, или следующий кадр будет уже не таким радостным

Одно движение лапы пушистого засранца, и Новый год пройдет мимо этого дома

Тот момент, когда вся жизнь проносится перед глазами

Когда надежда, что получится перепрыгнуть эту лужу, окончательно утеряна

3, 2, 1… Кусь!

Когда сделала слишком глубокий вдох

«Зацените, как утка подправила мое фото замка»

Даже парню из телевизора не нравится, когда коты так делают

А вам удавалось поймать подобные курьезные моменты на фото?

35 фотошедевров с конкурса «Лучшая фотография природы» от National Geographic

Подборка лучших снимков конкурса «Лучшая фотография природы» от Nation­al Geo­graph­ic придется по душе каждому, кто ценит красоту этого мира. Если вы давно не испытывали восторга от того, как прекрасна наша планета, то вам точно стоит посмотреть эти фотографии.

Орангутанг прячется за деревом, пересекая реку Борнео, которая кишит крокодилами.

Солнце в каньоне Душаньцзы в Китае.

Карибские розовые фламинго кормят своих птенцов.

Закат на Фарерских островах.

Тупик, остров Мачайас-Сил, залив Мэн.

Японская макака в водах термального источника.

Утренний туман на озере Куйдель, Румыния.

Белохвостый орлан безучастно наблюдает за стычкой двух серых цапель.

Лава вулкана Килауэа стекает в океан на Гавайях.

Большая серая сова охотится на поле в Нью-Гэмпшире.

Заснеженные деревья в Такашиме, Япония.

Семья карликовых соколок: родители и 5 малышей.

Жизнь — борьба.

Летучая рыба, Палм-Бич, Флорида.

Кедровое дерево плывет вниз по течению в Британской Колумбии, Канада.

Тарпоны охотятся на ставриду в Карибском море.

Поединок оленей, Вайоминг, США.

Растительность на берегах реки в извилистом каньоне в штате Юта.

Дуэль.

Медуза «португальский кораблик» на восточном побережье Австралии.

Паутина.

Начинаем шоу!

Этот юный морской лев играет с морской звездой.

Летняя гроза на южном краю Большого каньона.

Сотни летящих фламинго.

Павлин, остров Мадре, Итальянские Альпы.

Северное сияние в Исландии.

Крокодил.

Хитрый вор!

Огромная волна возле маяка Сихем, Англия.

Наблюдатель.

Горбатый кит, Гренландия.

Песчаная буря, Национальный парк Алтын-Эмель, Казахстан.

Танцующий осьминог, Гавайи.

Полет.

Смотрите также: Самое страшное внутри: что скрывает обложка нового номера журнала Nation­al Geographic

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

корпорация Apple показала 5 лучших фотоснимков, сделанных на iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max

Корпорация Apple обнародовала результаты прогремевшего на всю сеть Night Mode Challenge. Главной задачей в рамках проекта было создание качественных фотоснимков в «Ночном режиме» с помощью телефонов из серии iPhone 11. Авторам удачных кадров нужно было отправлять готовые фотоснимки на официальную почту Apple или же публиковать в популярных социальных сетях с хештегом #nightmodechallenge.

Участие в конкурсе могли принимать абсолютно все желающие независимо от места проживания. В число победителей попали жители Испании, КНР, Российской Федерации и Индии. Приятный бонус для фаворитов – публикация фотоснимков на официальном сайте Apple, в инстаграм-профиле и даже на билбордах в разных странах. Также известно, что за победу авторы снимков получат и денежное вознаграждение.

Топ-5 ночных фотоснимков: творчество с iPhone
Кто же имеет право носить звание лучшего мобильного фотографа? Чьи работы оказались в топе и принесли своим авторам признание от самих сотрудников «яблочной корпорации».

Константин Чалабов
Москвич запостил в личном Instagram-аккаунте фотографию потрясающего заснеженного пейзажа с одиноким автомобилем в центре кадра.

Сотрудники Apple сравнили фотоснимок с кадром из фильма и даже нашли в нем скрытый смысл. По мнению Фила Шиллера, драматичный снимок запросто мог бы стать стартовым кадром какого-нибудь культового боевика о шпионах.

Как позже признался сам Константин, в его «арсенале» есть такой же снимок с человеком в кадре. «Вообще я люблю фотографии с людьми, но почему-то послал фотографию в конкурс без», — отметил у себя в профиле фотограф.

Андрей Мануилов
Еще один житель Москвы, которому удалось создать памятный и необычный снимок для конкурса. Жюри оценило и великолепную композицию, и стремление фотографа к симметрии. Андрей – опытный архитектурный фотограф, который обладает особым видением. Неудивительно, что в казалось бы обычном кадре с сохнущей на веревках стиркой он смог поймать глубокий смысл. Для создания снимка Андрей Мануилов использовал iPhone 11 Pro Max.

В Apple отметили, что такой кадр словно создан для «Ночного режима» и при дневном свете, вероятно, потерялся бы его шарм.

Это интересно: Хотите научиться создавать такие же шедевры? Проверить свои силы и постигнуть искусство мобильной фотографии поможет, представленный по ссылке https://www.moyo.ua/telecommunication/smart/iphone-11-pro-max/ iPhone 11 Pro Max.

Сони Митсун
«Инопланетный» кадр творца из Индии покорил представителей корпорации Apple. Он показался жюри настолько необычным и притягательным, что просто не мог остаться за пределами рейтинга лучших фоторабот, сделанных в «Ночном режиме».

Возможно, магия фотографии – в красном свете, который кажется настолько глубоким, что наталкивает на смелые фантазии об инопланетянах и летающих тарелках.

Рубен П. Бескос
Испанец Рубен П. Бескос одним снимком смог передать атмосферу шествия паломников к святому месту. Фоном для «колонны» пилигримов служат городские огни. Сколько лишений и трудностей им предстоит? Насколько трудным будет их путь? Фотография наталкивает на самые глубокие мысли.

Атмосферность снимка – заслуга фотографа, который смог удачно подобрать свет и ловко настроить экспозицию.

Рустам Шагиморданов
Теплый и трогательный снимок, который почему-то навевает воспоминания из далекого детства, в рамках челленджа #nightmodechallenge. опубликовал россиянин Рустам Шагиморданов. Даже несмотря на строгие заснеженные горные вершины, в кадре фотограф смог передать тепло небольшой уютной деревни с одинаковыми маленькими домиками и добрыми людьми.

Кадр сложный, глубокий, многослойный и от этого — завораживающий и очаровывающий.

Благодаря челленджу, организованному корпорацией Apple, мир познакомился с талантливыми и невероятно креативными авторами стильных и экстраординарных фотографий, созданных при естественном ночном освещении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как создавать фотошедевры?

Фотоснимок способен остановить лучшие моменты жизни. Как сказал известный фотограф Том Энг — фотография – это момент истории. И ведь правда, человек фотографирует самые знаменательные события в своей жизни. Это может быть рождение ребенка, юбилей и различные праздники. Обязательно нужно оставить фотоотчет после важного события! Особенно популярным стало устанавливать на свадьбах фотокабины, где каждый гость сможет сделать себе фото на память о мероприятии. Заказать их можно на сайте fotokabi.net.

Конечно же, для того, чтобы создавать интересные и красивые снимки необходимы специальные знания и практический опыт. В настоящее время существует специализированные фотошколы, которые позволяют освоить искусство фотографирования. Иногда на то, чтобы создавать фотошедевры могут уйти даже годы.

В данной статье мы выделим несколько основных правил, которые позволят даже человеку без специального образования создавать неповторимые и интересные фотографии.

Итак, в первую очередь стоит отметить, что качество фотоснимка зависит от техники, которую вы используете для его создания. Сейчас на рынке цифровой техники представлен довольно широкий выбор различного рода фотоаппаратов, которые позволят вам делать качественные фотографии. Это товары таких производителей, как Canon и Nikon. Но покупая фотокамеру, даже известного производителя, стоит проконсультироваться со специалистом, так вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. Также хотим отметить и тот момент, что не стоит «начинающему фотографу использовать сразу дорогостоящую профессиональную технику. Для начала рекомендуем вам приобрести более простые модели фотоаппаратом, но имеющие минимальный набор функций. Это и достаточное количество мегапикселей в цифровой камере, что позволяет делать качественные фотоснимки, возможность фотографировать в темное время суток, а также наличие нескольких режимов фото, прочее.

Перед тем, как начать делать снимки, стоит изучить инструкцию по использованию, приобретённой вами цифровой техники, так, фотографируя, вы сможете применять на практике все ее функции и максимально использовать возможности фотоаппарата.

Особую роль в процессе фотографирования играет освещение объекта и здесь существует несколько основных правил. Например, при портретной фотосъемке существует несколько основных типа освещения. Это split-освещение, когда источник света расположен на 90° справа или слева от объекта, немного сзади. А вот если источник света разместить выше уровня глаз на 30-45°, тогда вы получите тип освещения под названием loop. Как правило, с таким типом освещение выполняют свадебные фотосессии. А вот при типе освещения «бабочка» источник света должен находиться сзади объектива, то есть за спиной у фотографа. Отметим, что каждый отдельный тип освещения примирителен для конкретной фотосъемки и его выбор зависит от результата, который вы желаете получить.

Фотошедевры уходящего года — Жизнь прожить

Время подводить итоги года. 2013 оставил нам немало фотографий, в которые трудно поверить — уж больно фантастическими они кажутся. Но, господа, здесь никакого фотошопа! Смотрите и наслаждайтесь!
Итак, 40 фотографических шедевров 2013 года:

1) Колодец Иакова в штате Техас (США)


2) Для тех, кто был впечатлён фильмом «Аватар»: вот «первоисточники» инопланетной природы (Национальный парк Чжанцзяцзе в Китае)


3) Зима в Грабовице (Сербия)


4) Чайные плантации в провинции Корриентес (Аргентина)


5) Айсберг с человеческим лицом (Антарктида)


6) Оригинальные гольфы — на самом деле это просто тень от столика


7) «Новая волна»


8) Волны бьются о маяк…


9) «Русские Витязи» нарисовали в небе Ангела


10) Лес после аварии на алюминиевом заводе в Венгрии


11) Военные и гражданские (Северная Корея)


12) Дайвинг


13) Кристально чистое озеро в Сабахе (Малайзия)


14) Глаза рыбы? 🙂


15) Китайский Человек-невидимка (художник работает в технике «творческого камуфляжа»


16) Редкий гусь с длинной шеей 🙂


17) Подводное озеро


18) Совсем как люди. ..


19) Паук-павлин


20) Искусство камуфляжа


21) Море красного перца (в Ахмедабаде в Индии)


22) Взгляд из стены…


23) Двухметровый прыжок антилопы спасает её от смерти (заповедник в Южной Африке)


24) Любовь


25) Пар, образованный из-за слияния вулканической лавы с морской водой (Гавайи)


26) Привет, человек!


27) Отражение (пещера Сон Доонг во Вьетнаме)


28) Лодка на дне осушенного канала в Чехии


29) Рай одиночества


30) Туман над Сан-Франциско (США)


31) Залив


32) Бамбуковый лес в Японии


33) Прозрачное озеро Самеранджер (Тироль, Австрия)


34) Буддийские монахи молятся перед запуском небесных фонариков (Таиланд)


35) Скульптура змеи из светильников в Сингапуре


36) Спутная струя от стратегического бомбардировщика


37) Курорт Порламар на острове Маргарита в Венесуэле


38) Лава стекает по горам


39) Уши


40) Шанхай с высоты

З.Ы. Под кат специально не ставил — хочу, чтобы вы увидели все шедевры!
Фотографии в оригинальных размерах здесь

Кадр в непростых условиях. Как рождаются фотошедевры | ОБЩЕСТВО:Персона | ОБЩЕСТВО

Морозный март, река Большая. Лунки во льду, рыбаки ловят корюшку. В какой-то миг налетает снежный заряд. Фантастический свет заливает зимнее небо… люди плотнее закутываются в тулупы, замирают. Рыбак и фотограф Александр Терещенко выхватывает фотоаппарат и делает несколько снимков.

Вот так рождаются фотошедевры. Одна из как будто случайно сделанных на той рыбалке фотографий была удостоена Гран-при всероссийского конкурса «Я в сердце изображения» на лучшую работу, сделанную на технику Nikon. Более 5 тысяч участников, более 35 тысяч фотографий, присланных на суд авторитетного жюри. Более 50 призов победителям и участникам. А Гран-при в номинации «Любители» был отдан камчатскому фотомастеру – фотоаппарат Nikon D750 и фоторюкзак впридачу.

Послал и забыл

— В начале лета, было много работы, поэтому на предложение фирмы Nikon я ответил, скорее, из уважения к японской технике, отправив несколько свежих фотографий камчатской природы. В июле я вместе с дочками и внучками отдыхал в Абхазии. Интернета не было. Только в начале августа, приехав к сыну в Санкт-Петербург, на сайте конкурса увидел поздравления с победой, — рассказывает Александр Николаевич. – Я тут же связался с организаторами и просил их вручить мне фотоаппарат, поскольку уже рвался на Камчатку, где была запланирована поездка на Толбачик. Увы, мне отказали. Да ещё выяснилось, что я должен государству деньги — налог за приз.

Что интересно, по условиям конкурса, все 12 членов жюри должны были проголосовать за фотографию-победителя единогласно. Если хотя бы один против – вылетаешь. Зато в Интернет-комментариях к итогам конкурса я такого о себе начитался! Что, мол, никакой я не любитель, раз снимаю такой дорогой оптикой. Но она принадлежит моему товарищу, я ей только пользуюсь.

— Получается, народ обзавидовался?

— Да, и в Интернете между собой ругаются. Я  в полемику вступать не стал. Прилетел на Камчатку, и вместе с моим другом, писателем и журналистом Михаилом Жилиным удачно сходили и поснимали на Толбачике. Удивились нашествию туристов к подножию вулкана. Уже дома я получил приглашение на открытие выставки и вручение наград фотоконкурса.  Купил дешёвые билеты по пенсионной программе и рванул в Москву. 

— Организаторы конкурса не обманули ваших ожиданий?

— Выставка проходила в Доме фотографии имени братьев Люмьер на Болотной набережной. Приятно, что мою фотографию напечатали в большом формате, в прекрасном разрешении. Церемонию вручения наград вёл гендиректор фирмы Nikon в России Тошио Асакзаки, молодой японец, прекрасно говорящий по-русски. Вручение наград начали с любителей, первым вызвали меня…

Понравилось, что к каждой призовой работе Виктор Лягушкин, фотограф National Geographiс, написал ёмкую профессиональную аннотацию. На церемонии ко мне подошёл Роберт Максимов, известный в России спортивный фотограф. Поговорили о Камчатке, где он бывал, о нашем фотоклубе.

Кстати, за родной фотоклуб «Камчатка» меня распирала гордость вдвойне. У нас эта фотография с рыбалки заняла только второе место. Это о чём-то говорит? Мне даже неудобно о своей победе товарищам рассказывать – есть и покруче меня, только сидят скромнее… Кстати, Роберт Максимов пообещал приехать на Камчатку не один – с принцем Монако.

Член жюри конкурса Виктор Лягушкин так охарактеризовал работу победителя: «Фотография — это светопись. Красивый свет может создать прекрасный кадр на пустом месте, так же, как и некрасивый убить самую интересную задумку. Александр Терещенко сумел поймать отличный момент в непростых условиях. Видно, что очень холодно, но рыбаки самоотверженно ждут добычу. Гран-при в любительской категории этот кадр получил за прекрасный, безупречный свет. Заходящее солнце и низкая облачность придали сцене инопланетный вид. Кажется, что это не рыбаки ловят рыбу, а космонавты, потерявшиеся на далекой планете, ждут спасения. Браво!»

Кижуча – нет, речки пустые

— Александр Николаевич, а вы тогда, на реке Большой, корюшки-то наловили?

— Мало! Совсем! Это отдельная тема, не наступайте на больные мозоли.

— А в чём дело?

— Про недавний краевой чемпионат по ловле кижуча в пустой реке Большая читали? Было 160 участников, только 41 поймал по кижучонку. Я два поймал, редко кому удалось добыть больше. После этого ещё неделю сидел на речке – две штуки поймал! Каково?

Разве можно в нерестовой речке ловить сетями? В советские годы это было запрещено. Вадим Георгиевич Колегов, старожил Усть-Большерецкого района и ветеран рыбацкой отрасли, рассказывал, что по всему камчатскому побережью было всего 200 ставных неводов, и стояли они не ближе чем в 15 километрах от устьев рек.  Сегодня разрешено всё, и это второе пришествие капитализма окончательно прикончит речку.

Я это со всей ответственностью заявляю!

В былые годы кижуча можно было поймать с 10 августа в Аваче и до 30 октября. Мы даже в ноябре выходили на Паратунку и ловили кижуча. Трудно, но ловили. Сегодня, если в первую неделю не ухватишь, можешь про кижуча забыть. Лицензии будешь покупать, а ловить гольца. И этот год ситуацию наглядно подтвердил.

В конкурсе участвовали более 5 тысяч фотографов. Фото: Из личного архива

— Браконьеры виноваты?

— С браконьерством в течение 25 последних лет мы боролись только на словах. И правоохранители, и наука расписывались в собственном бессилии, мол, браконьерство – неизбежное зло, его нельзя побороть! Стрельба, рейды, погони – всё это делалось для показухи, отчётов и доверчивых бабушек. Уже на следующее утро всё возвращалось на круги своя. Смешно! Я открыто публиковал фотографии бракуш, и никакие правоохранители внимания на это не обращали.

— Но ведь этот год, как сообщается, стал прорывным в борьбе с браконьерством!

— Действительно, оказалось, когда захотим, то и с браконьерством можем потягаться. Лов на кижуча я закрыл в первых числах октября. Однако браконьеров вроде нет, но и рыбы нет. Так кто  виноват – спиннигисты? Нет – промышленники, их неуёмные аппетиты. Гнать их надо с нерестовой речки на береговую линию, подальше от устьев, чтобы рыба подходила. А клюнет она или нет, это уже кому как повезёт.

— Выходит, второе пришествие капитализма пострашнее браконьерства?

— В книге «Рыбаки Камчатки» (1949-го года издания) рассказано о реке Озерная: как только русские научились готовить красную икру, а это был 1909-й год, Озерная приказала долго жить – за три-четыре года выдрали всё. И спасла речку только советская власть, которая навела порядок – рыбвод, надзор, отраслевые институты и плановое хозяйство. Молодому капитализму не под силу была река Большая, не могли они её «освоить». А современное, второе пришествие – это уже новый уровень. Кижуча фактически нет. Есть надежда на чавычу – благодаря запрету дрифтерного промысла.

Если бы нашлись помощники, спонсоры, я бы с удовольствием сделал фотовыставку под условным названием «Быть ли Камчатке рыболовным раем?». Есть уже фотозаготовки на тему, как уничтожали кижуча. Есть фотофакты о чавыче. Вот сидят мои сыновья, рядом – 15-килограммовая красавица-чавыча. А вот из свежего – рыбак с маленьким чавычонком, каких ловим сегодня. А дальше — впору рисовать чёрный квадрат и красный знак вопроса. 

Любовь с первой встречи

Рыбалка для Александра Терещенко – не просто хобби, и даже не профессиональная страсть, а образ жизни. И он знает, о чём говорит, о чём болит его душа.

— Александр Николаевич, вы рыбачить начали, уже став камчадалом?

— Я в пять лет поймал своего первого окуня – и всё! Семья жила в посёлке под Тюменью, и, во многом, – за счёт даров природы. Всё свободное время пропадал с удочкой на речке. Или в лесу, собирал и ягоды, и грибы. У меня была обязанность натаскать груздей на засолку, на 7-ведёрную бочку.

А когда приехал на Камчатку, обнаружил, что здесь реки не пахнут! И несколько лет местную рыбалку не признавал. Пока один приятель мимоходом не назвал меня «бесталанным» по этой части. Вот тут я закусил удила и начал осваивать премудрости чавычовой рыбалки.

— В Тюмени вы закончили Индустриальный институт, получили специальность строителя нефтегазовых трубопроводов, весьма хлебную. А на Камчатку были «сосланы» по распределению военной кафедры. Не жалеете, что задержались здесь на долгие годы?

— Да, мой выпуск в институте по этой специальности был первым, выпускники – нарасхват. Мог бы стать газовым генералом, как многие мои однокашники. Но прилетев в Петропавловск, не распаковав чемодан, сразу же отправился осматривать окрестности. От Рябиковской прошагал до морского порта, пересёк Никольскую сопку, по Озерновской косе, от кинотеатра «Октябрь» поднялся на сопку Мишенную… И всё – влюбился! Изумрудная бухта, зелень, вулканы…

Уже со второй зарплаты я купил фотоаппарат «Зенит», позже вступил в фотоклуб «Камчатка». И с тех пор неразлучен и с клубом, и с фотоаппаратом. Кстати, в 1980-е годы я избирался председателем клуба, нам было присвоено звание Народного. Наши фотомастера очень сильные, клуб живёт, молодёжь приходит. Но вот уже 40 лет народный фотоклуб не имеет своего собственного помещения, и это очень огорчает.

Александр Терещенко. Фото: Из личного архива Александр ТЕРЕЩЕНКО. Родился 2 марта 1949 года в городе Тюмени. На Камчатке с 1971 года. Член Союза фотохудожников России и краевого фотоклуба «Камчатка», его персональные выставки проходили в Петропавловске, Санк-Петербурге, других городах. Неоднократно становится призёром и победителем всероссийских фотоконкурсов.

Елена Крайняя

Смотрите также:

Фотошедевры

#ФoтoЛичнocть. Cлeдующий гeрoй нaшeй рубрики — Джeй Meйзeл

Джeй Meйзeл — oдин из вeдущих мирoвых фoтoгрaфoв, рaбoтaющих в уличнoм жaнрe. Ужe нa прoтяжeнии 50 лeт oн cнимaeт для oблoжeк извecтных журнaлoв и музыкaльных aльбoмoв, кoммeрчecких кaмпaний, a тaкжe и рaди caмoрeaлизaции.

C рaннeгo вoзрacтa интeрecoвaлcя живoпиcью, a в cтaршeй шкoлe cтaл ceрьeзнo зaнимaтьcя грaфичecким дизaйнoм. Eгo учитeлeм был худoжник Джoн Хиршeм, пocлe урoкoв кoтoрoгo юнoшa прoдoлжил ocвaивaть риcунoк и кaллигрaфию в нью-йoркcкoм Cooper Union. Пocтупив в Йeльcкий унивeрcитeт, oн прoдoлжил изучeниe грaфичecкoгo дизaйнa, aрхитeктуры и пaрaллeльнo вce чaщe брaл в руки кaмeру.

Пoлнoцeннo фoтoгрaфирoвaть Meйзeл cтaл c 1954 гoдa, и в 24 гoдa у нeгo ужe былa личнaя выcтaвкa в нью-йoркcкoй гaлeрee.

B 60-х и 70-х гoдaх ХХ вeкa Meйзeл oчeнь мнoгo рaбoтaл кaк кoммeрчecкий фoтoгрaф, прeпoдaвaл в Шкoлe визуaльных иcкуccтв и Cooper Union и дaжe ocнoвaл вмecтe c Э.Хaacoм и Дж.Тeрнeрoм гaлeрeю. C кoнцa 90-х гoдoв Meйзeл прaктичecки пeрecтaл брaть рeклaмныe зaкaзы и cocрeдoтoчилcя нa личных твoрчecких пoиcкaх и прeпoдaвaнии.

Фoтoгрaф cнимaeт прeимущecтвeннo нa цифрoвыe кaмeры и cтaрaeтcя нe иcпoльзoвaть вcпышки. B прoцecce рaбoты Meйзeл мaкcимaльнo рeaлизуeт вoзмoжнocти ecтecтвeннoгo ocвeщeния, движeния в кaдрe. Тaкжe oн прaктичecки никoгдa нe иcпoльзуeт кoмпьютeрную или лaбoрaтoрную пocтoбрaбoтку.

Eгo рaбoты вceгдa пoлны цвeтa или чуть зaмeтными пeрeхoдaми цвeтoв. Этo являeтcя eгo «фирмeнным» aвтoрcким пoчeркoм.

Meйзeл — oблaдaтeль прeмий aмeрикaнcкoгo Oбщecтвa фoтoгрaфoв для CMИ. Meждунaрoднoгo цeнтрa фoтoгрaфии и других влиятeльных oргaнизaций. B eгo пoртфoлиo — cнимки Meрилин Moнрo и фoтo для aльбoмa Maйлзa Дэвиca Kind of Blue. Фoтoгрaф рaбoтaл co Sports Illustrated (cдeлaл для журнaлa пять oблoжeк), New York Magazine, кoрпoрaциями United Technologies Corporations, Inmont и мнoгими другими вceмирнo извecтными зaкaзчикaми.

Известных шедевров фотографии | Visual Watermark

Сегодня мы разберем великолепные фотографии, сделанные признанными мастерами фотографии. Мы узнаем больше о 10 великих фотографах и их 10 известных снимках.

Филипп Халсман и «Дали Атомикус»

У гениального художника должен быть блестящий портрет. Возможно, Халсман решил последовать этой рекомендации. Автор вдохновился незавершенной работой Дали «Леда Атомика» (это видно на фото) и пожелал добавить в свою картину сюрреализма.На создание этого замечательного портрета у него ушло 6 часов, 28 фотоэкземпляров, мастерская, дополнительные источники искусственного освещения, несколько помощников, которые плескали воду из ведер, успокаивали кошек, держали стулья в воздухе и, конечно же, Сальвадор Дали.

«Дали Атомикус» Филиппа Халсмана, 1948 г.

Совет: не бойтесь делать большое количество фотографий. Некоторые из них обязательно будут успешными.

Ирвинг Пенн и «Девушка в постели»

Несмотря на кажущуюся простоту этой картины, она все равно очаровывает и привлекает, не так ли? Пожалуй, все работы этого гениального фотографа можно описать его собственными словами: «Если я какое-то время смотрю на объект, вид начинает меня очаровывать. Наверное, это проклятие любого фотографа ». Более того, он умел передавать в своих фотографиях сильное чувство восхищения. Рецепт этого шедевра прост: естественный свет из окна, натурщица и задумчивая авторская поза.

«Девушка в постели» Ирвинга Пенна, 1949

Совет: если вы хотите сделать красивый снимок, то влюбитесь в объект фотосессии.

Ричард Аведон и «Джуди»

Практически на каждой фотографии Аведона запечатлены яркие, но преходящие моменты, на которые мы обычно не обращаем особого внимания.Но иногда только такие моменты могут раскрыть истинную душу и природу.

«Джуди» Ричарда Аведона, 1963

Совет: попробуйте свои силы в разных жанрах. Это научит вас делать портреты под необычным углом и улавливать мимолетные эмоции, которые отражает лицо модели. Сфотографируйте внутренний мир человека, а не его внешность, и никакие другие средства выражения вам просто не понадобятся.

Ансель Истон Адамс и «Титоны и Змеиная река»

Говоря о великих фотографах и их работах, нельзя не упомянуть создателя зональной системы и великого автора книг о фотографии Ансела Истона Адамса.Давайте посмотрим на одну из его работ «Тетоны и змеиная река».

Помимо интересной композиции, мы также можем увидеть, насколько умело Адамс использовал свою собственную систему для выбора идеальной экспозиции на этом снимке. Если присмотреться, можно увидеть каждую из 10 зон от чисто черного до чисто белого.

«Титоны и змеиная река» Ансела Истона Адамса, 1942 г.

Совет: даже если вы работаете с цифровой камерой, не пренебрегайте традиционными рекомендациями. Полностью полагаться на экспонометр бесполезно.Подумайте о системе зон Адамса.

Анри Картье-Брессон

Вполне естественно, что этот пост просто не мог бы быть полным без Анри Картье-Брессона. Как легендарный репортажный фотограф и создатель агентства Magnum Photos, он сказал: «Я действительно не люблю организовывать мероприятия или руководить ими. Это ужасно … Мы не можем подделать реальную жизнь. Я люблю правду и ничего не показываю, кроме правды ». Фотографии Брессона можно обдумывать бесконечно, но гораздо полезнее читать его книги «Решающий момент» и «Воображаемая реальность».

Анри Картье-Брессон. США, Вашингтон, округ Колумбия, 1957

Совет: не вмешивайтесь в происходящее вокруг и не имитируйте события. Просто дождитесь подходящего момента и поймайте его!

Альфред Эйзенштадт и «День Победоносца на Таймс-сквер»

Альфред Эйзенштадт прославился одной фотографией, на которой был изображен моряк, целующий молодую девушку. Одна фотография, сделанная в знаменательный момент, помогла ему стать настоящей знаменитостью. Даже неважно, что фото получилось размытым. Автору удалось передать атмосферу момента .

«День V-J на Таймс-сквер» Альфреда Эйзенштадта, 1945

Совет: всегда держите камеру в руках и будьте готовы сделать хороший снимок.

Эрнст Хаас

Эрнст Хаас — пионер цветной фотографии. Его известные ссылки:

  • Фотография — это выражение ваших идей и чувств. Если бы прекрасные вещи не жили в нашем внутреннем мире, мы бы никогда не узнали их в других людях или предметах.
  • Красота красится сама собой. Когда этот процесс достигает апогея, я фотографирую.
  • Новые интересные объекты не фотографирую; Я стараюсь найти что-то новое в старом, обычном.
  • Когда была создана фотография, появился и новый язык. Теперь мы можем говорить о реальности на языке реальности.
  • Тип вашей камеры вообще не имеет значения. Любая камера может исправить то, что вы видите. Но надо видеть .
  • Есть только ты и твоя камера. Все ограничения и правила существуют в вашем уме.
  • Скажи мне, что ты видишь, и я скажу тебе, кто ты.
Эрнст Хаас. Остров Кюсю, Япония, 1981

Совет: красота повсюду, просто попробуйте ее увидеть и почувствовать.

Юсуф Карш и портрет Черчилля

Юсуф Карш был известным канадским художником-портретистом, который до этого скандального портрета сделал много снимков известных политических деятелей. История фото довольно необычна. После выступления в Палате общин премьер-министр Великобритании вошел в комнату для выступлений и увидел оборудование фотографа.Черчиллю разрешили сделать только один выстрел и закурить сигару. Никто не знает точных причин, по которым фотограф подошел к Черчиллю и вытащил сигару изо рта, но именно это он и сделал. Затем Карш вернулся к камере и сделал это фото.

На изображении показаны все навыки Юсуфа Карша. Он создавал впечатление глубины и пространства с помощью эффектов освещения, идеальной позы, движений рук и других деталей. В результате получился этот драматический великолепный портрет, который ясно демонстрирует внутреннюю силу Черчилля.

Портрет Уинстона Черчилля работы Юсуфа Карша, 1941

Совет: не бойтесь провоцировать своих моделей. Возможно, вы увидите их скрытые характеристики.

Gjon Mili

Gjon стал популярным фотографом благодаря уникальной смеси «алгебры и гармонии» в его фотографиях и эффекту остановленного момента. Возможно, световая графика приобрела такую ​​популярность только благодаря Мили. Гьон практиковался в разных сферах и постоянно экспериментировал. Тем не менее одно всегда оставалось неизменным.Это была его способность запечатлеть грацию и драматизм момента.

Пабло Пикассо осваивает световую графику. Гьон Мили, 1949

Совет: никогда не забывайте, что фотография — это больше, чем эстетика. Поэкспериментируйте с такими техническими параметрами, как фокусировка, длинная выдержка и глубина резкости.

William Eugene Smith

Мы решили отметить этого фотокорреспондента в конце по особой причине. Его слова должны стать девизом для всех, кто хочет стать хорошим фотографом: «Я не видел границ фотографии.Как только я достигаю одной вершины, другая сразу начинает меня издалека манить. И я иду по новому пути ».

Уильям Юджин Смит Доктор Цериани с травмированным ребенком, 1948 год

Совет: никогда не прекращайте учиться и достигать новых целей. Делайте фото не на камеру, а душой.

Кроме того, максимально проанализируйте работы самых известных фотографов мира, впитайте их опыт и отметьте, какие средства выражения они использовали. Однажды вы обязательно заметите, как эти знания отпечатываются на ваших фотографиях и становятся качеством ваших фотографий.

Как создать шедевр

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Как создать шедевр
© 2008-2012 KenRockwell.com. Все права защищены.

«Немного опережая график» Тома Фрица.

я получаю вкусности в Ritz, Amazon и Adorama. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы тоже получаете свою по этим ссылкам.Спасибо! Кен.

Июль 2012 Лучшие снимки Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры

Что такое шедевр

Сегодня утром я думал о том, как странно, что музыка является более эффективным визуальным средством, чем фильмы или фотографии.

Подумайте об этом: хорошее музыкальное произведение увлекает вас. Закройте глаза, и вы окажетесь в совершенно другом месте.Хорошее музыкальное произведение переносит вас не просто в другую страну, оно физически переносит вас в другой мир, наполненный видами вокруг, запахами, чувствами, вкусами и всем остальным, как если бы вы были там. Дерьмовая музыка не подходит, спросите любого меломана, а хорошая музыка делает все это и многое другое. Если это не помогает, пора прислушаться.

Тогда я подумал, что это за глупая маленькая среда, с которой мы работаем. Фотография, даже огромная, не является реальностью. Он маленький, плоский, и его всегда видно за рамкой.Вы можете смотреть на фотографию, но вы по-прежнему находитесь там, где находитесь. Вы можете находиться в галерее, просматривая фотографию, но вы все еще находитесь в галерее. Вы можете смотреть фильм в темном кинотеатре, но вы все еще находитесь в кинотеатре.

Конечно, вы можете подумать, что вы немного ближе к тому месту, которое изображено в фильме, но вы думаете, как было бы хорошо там оказаться, а не то, что вы, , там. Закройте глаза, и фото или фильм исчезнут. Ваше воображение еще не готовит и останавливается, как только может стать серьезным.С музыкой вы только начинаете, когда закрываете глаза и начинаете обращать внимание.

Тогда я понял, что это то, что отличает отличное фото от шедевра. За меньшее время, чем вы прочитали до сих пор, я понял, что шедевры визуального искусства делают то же самое. Когда я думал о некоторых из настоящих шедевров, которые я видел, меня сразу же сильно перенесли в другой мир. Я внезапно оказался в этом новом месте.

Затем я представил себе 29.5-секундный фильм, чтобы проиллюстрировать это. Пара проходит мимо изображения в галерее, останавливается, чтобы небрежно взглянуть, и парень начинает втягиваться в картину. Середина холста высасывается навстречу ему, его тянут за голову и поднимают вверх в образ. Потянув за руку его растерянную девушку, они попадают в новый мир. Они приземляются на ноги, и пара оглядывается вокруг: щебечут птицы, играет музыка, олени пьют, и все купается в золоте заходящего солнца.Они улыбаются друг другу и остаются навсегда.

Конечно, если бы это действительно была телевизионная реклама, на экране появился бы логотип какого-нибудь дорогого лекарства. Забавно, как легальные наркотики рекламируются, как если бы они были незаконными галлюциногенами: «Прими наш наркотик от какого-нибудь тяжелого заболевания, и ты отправишься в путешествие в лучший мир, где ты всегда будешь в отпуске». FDA пока не считает нужным удалять эти подсознательные сообщения. В любом случае, вернемся к шедеврам…

Когда я впервые перевернул страницу журнала Autoweek Magazine о художнике Томе Фрице, получившем премию Питера Хелка Общества автомобильного изобразительного искусства, маленькое изображение его картины «Немного опережая график» остановило меня. Я подумал: «Черт побери!» как меня сразу втянули в другой мир. Работа Фрица может показаться стороннему наблюдателю как про автомобили, но на самом деле она о том, чтобы сделать это «святое дерьмо»! воздействие через освещение и множество других элементов. Его работы созданы из его воображения, поэтому он может использовать свет таким образом, о котором фотографы могут только мечтать.

То же самое случилось со мной, когда я смотрел на фотографию, висящую рядом с кассой на стойке Rubio’s Taco в торговом центре Carlsbad Outlet.Это группа парней на фоне заходящего солнца, когда они ловят рыбу. Печать на холсте шириной несколько футов. Стоя у кассы, я увидел маленькую пивную бутылку на земле рядом с одним из рыбаков. Потом меня осенило: я увидел отблеск заходящего солнца в пивной бутылке, очень маленький в масштабе отпечатка, и все щелкнуло. «Дерьмо!» Я снова оказался в солнечной Мексике на рыбалке вместе с ними!

Это то, что делает шедевр. Конечно, у всех нас разные вкусы во всем, но разница между отличной фотографией и шедевром в том, что шедевр создает для зрителя свою собственную реальность.Если это увлечет вас, это фантастика.

Рубио. Нет, не шедевр; просто что-то разбить текст. (Nikon 15mm f / 5.6 при f / 8, Nikon D3 auto ISO выбрал ISO 720, приоритет диафрагмы выбрал 1/15.)

Создание шедевра

Чтобы создать шедевр, ваша работа должна увлекать людей. Их нужно доставить туда, куда вы хотите. Это не обязательно должно быть красивое место, главное, чтобы вы хотели, чтобы они его увидели.

Если вы Себастьян Сальгадо, ваша работа уводит нас в неприятные места, но именно туда вы пытаетесь нас завести. Я никогда не мог себе представить, что старые корабли отправляются в Индию, чтобы разбирать вручную, и превращать в металлолом, или что людям на самом деле придется добывать серу лично, . Как и у других настоящих фотографов, у Себастьяна Сальгадо не так уж много веб-сайтов, если вообще вообще есть. Я вижу его работы в музеях больше, чем в Интернете.

Очень важно уметь показывать людям вещи так, чтобы они куда-то тянули.

Фотографии не могут быть пассивными. Если кто-то видит ваше изображение и просто хочет нажать ДАЛЕЕ> или увидеть следующее, это не считается. Отредактируйте это.

Фотографии должны интересовать зрителя. Они должны остановить зрителя как вкопанный. Просто быть грубым или шокирующим не считается; они должны привлечь его внимание и увести.

Показывайте только изображения, которые хотя бы заставляют людей сказать «Вау!» Когда я собираю изображения, если у кадра нет вау-фактора, я его не показываю.«Ух ты!», «Ооооо» и «Ааа» — самое меньшее, что ты должен показать.

Шедевр — это то, что заставляет зрителя думать: « Holy Crap !!! », терять сознание и сразу же просыпаться в каком-то другом месте.

Основы изображения

Основная структура изображения — это то, как элементы, такие как формы, линии, цвета и тона, взаимодействуют друг с другом. Если изображение не имеет прочной базовой структуры, оно не работает.

Формы, линии, формы, цвета и баланс, составляющие каждое изображение, очевидны при любом размере.Великолепное изображение интригует даже в виде эскиза или слайда на световом столе.

Если изображение некачественное, оно будет тусклым пятном в виде эскиза и останется тусклым независимо от того, насколько резким или большим оно станет.

Изображение — это отношения между светом и тьмой, верхом и низом, теплым и холодным, большим и маленьким, ритмом, интересными точками и гармонией. Как формы, градации, масштаб, углы и все остальное работают вместе? Создают ли они глубину, баланс и воздействие, или это просто сбивающая с толку мешанина? Есть ли здесь простота и единство, или вы пытаетесь дать зрителям понять, что вы имели в виду? Именно эта динамика придает изображению вау-фактор. Настоящее изображение привлекает ваше внимание и привлекает к исследованию, независимо от размера.

Вот почему лучшие фотографы, как правило, имеют художественное образование. Художники понимают эти основные и важные элементы изображения и знают, как использовать их для создания выдающихся изображений. Большинство фотографов не имеют ни малейшего понятия, и вместо этого тратят свое творчество, беспокоясь о резкости объектива, RAW или JPG или 16-14-битном алгоритме переделывания вместо обязательных основ дизайна изображения .

Хорошее изображение привлекает внимание, если правильно изложить основы. Детали и резкость — наименее важные части изображения. Взгляни в лицо; когда изображение скучно по размеру эскиза, разве оно становится более интересным? №

Взгляните на сайт onexposure.net и Тома Фрица. Даже миниатюры вызывают волнение, поэтому вы знаете, что за ними стоит потрясающе.

Отличные изображения привлекают внимание потому, что в них упорядочены основные элементы.Без основ, сколько бы деталей вы ни добавили, это все равно отстойный образ.

Как только вы усвоите основы, ваша фотография должна стать изюминкой. Как только читатель осмотрит его, главное — найти AHA! или забавную вещь, которую вы добавили, например фотографию линии повторяющихся объектов с одним не совсем правильным объектом.

Бывший ученик Гомера ЛаГасси научил меня тому, чему Гомер ЛеГасси учил многих других учеников: изображения должны быть такими, как паук делает свою сеть.Должно быть достаточно базовой структуры, чтобы бросаться в глаза на расстоянии в сотню футов, и как только она приближает вас, необходимо иметь достаточно деталей и развлечений, чтобы вы исследовали ее как можно дольше. На фотографиях легко получить детализацию, но большинство фотографов никогда не доходит до понимания основ, чтобы привлечь внимание зрителя.

Когда я составляю фотографию, я игнорирую детали, пока не получу все необходимое, двигаясь.

Конечно, работы Анселя Адамса содержат больше деталей, чем любое изображение с цифровой камеры, которое я когда-либо видел, но, как и все великие работы, оно бросается в глаза даже в виде крошечных эскизов.Что делает его отличным, так это его основы, а не его детали.

Хорошие изображения обычно создаются именно таким образом. Великолепные изображения создаются тщательно, а не просто запечатлеваются. Даже при идеальном освещении вы несете ответственность за критические элементы композиции. Они заставляют изображение петь или проваливаться. Гален Роуэлл научил нас, как улучшить нашу удачу в своей книге «Горный свет». Например, если вы ожидаете, что чудесный свет должен произойти через 10 минут, переместитесь в наиболее выгодное положение сейчас, чтобы вы были там, чтобы ловить вещи так, как вы хотите, когда произойдет слава.

Художники могут разыграть даже больше шуток, чем фотографы. Мне посчастливилось поговорить с художником Томом Фрицем, когда я попросил разрешения использовать его изображение вверху, и он объяснил, как он будет перемещать свои тени, но не источник света, если другое расположение теней создает более сильный имидж.

Том Фриц сказал мне, что он может начать рисовать, перемещая модели в своей студии, чтобы поиграть со своими композиционными возможностями. Он получит свет и увидит, как и где разместить источники света и тени.Даже если у него есть старая фотография конкретного транспортного средства для справки, он создает перспективу, композицию, освещение, облака, окружающую среду и настроение полностью из своего воображения. Сначала он работает с очень абстрактными концепциями дизайна изображений, и эти формы становятся машинами или чем-то еще только после того, как будут изложены основы.

Первое, что нужно создать, — это основы ценностей и тонов, цветов, форм, баланса и динамики. Если вы сделаете это правильно, ваше изображение будет иметь значение.Добавление деталей позже — самая простая часть. Как фотограф, вам нужно их искать, прежде чем вы начнете искать такие мелочи, как фокусировка или глубина резкости.

Для фотографа самое сложное — увидеть основы, а затем уделить достаточно внимания, чтобы понять их правильно. Мы, фотографы, страдаем от того, что отвлекаемся на все резкие детали с первого момента, когда мы смотрим в искатель, когда нам действительно следует вместо этого смотреть на основной дизайн нашего изображения.

Если в изображении отсутствуют правильные основы композиции, света, формы и цвета, даже не пытайтесь нажимать кнопку спуска затвора.Вот почему изображения большого формата имеют больший процент «хранителей»: мы не утруждаемся завершением длительного процесса фотографирования большого формата, если знаем, что результат будет ужасным. С цифровыми технологиями люди отказываются от основ, безрассудно игнорируя основы, которые невозможно заменить в Photoshop. Отличные фотографии должны быть сделаны в камере; Photoshop просто настраивает.

Я серьезно отношусь к невозможности заменить или восстановить основы изображения в Photoshop. Проработав много лет в Голливуде, я (и большинство из вас) знаю, как Голливуд может создать практически любое фотореалистичное изображение с помощью компьютерной анимации.Единственное, что мы не можем повторить, кроме как вручную изменить каждый отдельный пиксель, это положение освещения. Да, если это изображение, полностью нарисованное компьютером, мы можем переделать изображение с нуля, изменив положение солнца в алгоритмах, которые генерируют изображение, но после того, как изображение создано, нет другого способа войти и потом переместить источник света. . Положение ключевого источника света — один из самых важных элементов на любом изображении.

Когда я снимаю в своей студии, большую часть времени я трачу на перемещение света, чтобы получить правильный акцент. Я хочу, чтобы твои глаза текли туда, куда я хочу. Если зрителю нужно угадать, что изображение пытается сделать, он терпит неудачу.

Самое важное, что каждый делает в Photoshop, — это затемнение и осветление, чтобы изменить акцент между различными частями изображения. Для этого требуется свободное владение слоями и масками, чтобы обеспечить эффективное затемнение и освещение различных частей изображения, и, что более важно, художественный глаз, чтобы знать, что и где осветлять и на сколько затемнять. Я не могу использовать такие программы, как Lightroom или Aperture, для серьезного искусства, потому что у них нет возможности делать что-либо из этого; все, что они могут сделать, это общие настройки всего изображения, которые вы должны были сделать в первую очередь прямо в камере.

Если вы ничего из этого не понимаете, я подозреваю, что великое искусство вас никогда не увлекало. Обратите внимание на то, как много смысла имеет слово «взятый», ведь именно это и делает великое искусство. Чтобы это имело смысл, вам нужно ценить большую работу.

Знакомство с основами

Изображение не имеет ничего общего с пикселями. Пиксели — это просто детали. Все основные элементы должны объединить изображение в единое целое, прежде чем кому-либо придется беспокоиться о деталях.

Хорошие фотографии не имеют ничего общего с разрешением или резкостью. Они не имеют никакого отношения к тому, какую камеру вы использовали. Журнальная репродукция картины Тома Фрица была всего несколько дюймов в ширину, и до сих пор приносит мне много места. Почему? Потому что в нем есть правильные основы. 95% любого изображения — это основы, которые можно увидеть через всю комнату.

Если вашим изображениям не хватает эффекта в виде эскизов, значит, они плохие. Маленький, захудалый видоискатель на самом деле очень помогает, хотя и менее удобен. Нечеткий видоискатель заставляет вас создавать композиции, достаточно сильные, чтобы выглядеть достойно даже в крошечный видоискатель. Крошечные ЖК-дисплеи хороши тем, что позволяют видеть основы, не отвлекаясь на детали.

Дрянные видоискатели и ЖК-дисплеи не так увлекательны, но они помогают большинству людей делать лучшие снимки, чем большие, четкие, резкие видоискатели и ЖК-дисплеи.

Когда я снимаю, я сначала внимательно смотрю на детали, когда сочиняю. Почему? Только так я могу убедиться, что на моем изображении нет отвлекающего мусора! После того, как мусор выпал из кадра, я стараюсь максимально тщательно отводить взгляд от изображения и составлять композицию краем глаза! Используя свое периферийное зрение, я могу сосредоточиться на фундаментальных и важных основах, не отвлекаясь на детали.Я могу составить наиболее сильный и сбалансированный образ, когда я концентрируюсь на основных принципах, а не на деталях.

Преимущество камеры обзора в том, что изображение перевернуто. Это абстрагирует все, чтобы вы могли сочинять более четко. Разговаривая с Томом Фрицем, он упомянул, что расфокусирует глаза, пытаясь увидеть, что на самом деле происходит на его изображениях. Он использует облака и тени не как облака и тени, а как элементы формы и цвета, с помощью которых он строит свою композицию.

Обучение дизайну изображений

Посещать художественную школу. Прочтите все книги по искусству, которые только сможете. Общайтесь с художниками, а не с фотографами. Избегайте Интернета, который перенаселен веб-сайтами, созданными, как будто вы никогда не догадались, компьютерными и техническими удобствами. Возьмите художественные мастерские. Обратите внимание на то, что вас привлекает в изображениях, которые вы видите и создаете, и делайте больше. Сохраняйте непредвзятость.

Открытый разум

Большая часть создания шедевра — это удача. Фотограф не может ставить перед собой цель создать его. У меня никогда не было предвзятого мнения о том, какие фотографии я собираюсь сделать. Я просто выхожу и смотрю то, что вижу, а когда светит жарко, я могу получить что-нибудь интересное.

Многие люди думают, что им нужно попасть именно в нужное место, например, в Луковую долину в Восточной Сьерре, в нужное время года, как если бы швейцарцы управляли природой для нас по опубликованному графику. Я обнаружил, что лучше всего получаю снимки, просто копаясь вокруг, что приводит меня к моим величайшим открытиям.Я обнаружил, что посещение мест, уже отмеченных на чужой карте, гораздо менее продуктивно, чем просто блуждание с открытыми глазами. Вы действительно думаете, что кому-то нужно увидеть на рассвете больше идентичных снимков Деликатной Арки?

Дэвид Мюнч, один из величайших пейзажных фотографов в истории, сказал то же самое. Печально, что любители выходят с копиями его изображений и GPS-координатами, пытаясь дублировать его изображения, поскольку даже Дэвид Мюнч не смог воспроизвести их сам.Свет никогда не бывает одинаковым дважды. Дэвид Мюнх сказал, что он выходит непредвзято и видит то, что видит. Он не выходит на улицу с намерением создать какой-то конкретный образ.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Обзоры в галерее Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакты

Фотография и видео от Masterpieces Фотография + видео

В Masterpieces мы покрываем весь спектр фото- и видеосъемки, от свадеб и портретов до коммерческих и корпоративных и почти все, что между ними. Мы предоставляем профессиональные фото- и видеоуслуги почти 20 лет и обслуживаем клиентов в Квинсленде с 2006 года.Мы сертифицированные профессионалы и гордимся своим обязательством предоставлять услуги высочайшего качества по экономически выгодным ценам. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами над созданием динамичных и эмоциональных образов, рассказывающих вашу историю, какой бы она ни была.

Наш директор, Дэйв Уолл, почти всю свою жизнь прожил за объективом, впервые взяв в руки фотоаппарат в нежном возрасте 6 лет. Изучив свое мастерство на различных пленочных фотоаппаратах в 1980-х, Дэйв переключился с Компания Olympus передала Canon с запуском системы EOS в 1989 году, которая позволила запечатлеть невероятное количество снимков действий, путешествий и редакционных снимков в 1990-х годах во время службы в Королевском флоте. Поселившись в Окленде на рубеже веков, Дэйв совершил скачок в области цифровой фотографии в 2001 году, открыв успешную галерею (Masterpieces) в самом сердце главного торгового района Окленда, продавая как свои собственные изображения, так и произведения искусства, а также создавая репродукции для дисплеев. для других ведущих фотографов.
После переезда в Квинсленд в 2006 году Дэйв и его семья поселились в сельской части Юго-Востока и восстановили бренд Masterpieces. Заметив большой спрос на услуги социальной фотографии, особенно свадьбы, Дэйв изменил направление бизнеса в 2007 году, расширившись на видеосервисы в 2008 году.В 2009 году спрос на его услуги в регионе Брисбен был настолько высок, что он открыл пространство спутниковой галереи в Stone’s Corner, прежде чем, наконец, вернуться в город навсегда в 2012 году.
Работая в своем домашнем офисе в Ньюмаркете, Дейв прекрасно понимает, как ему повезло, что он смог продолжить свою страсть к созданию имиджа, и, хотя он невероятно посвящен запечатлению этих драгоценных мимолетных моментов в день вашей свадьбы, он также любит разнообразие, и вы часто обнаруживает, что он снимает корпоративные мероприятия или спортивные соревнования, а также преследует свои личные увлечения пейзажами и фотографией дикой природы.

Мы хотели бы узнать больше о ваших планах на этот особенный день, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии номеров и ценах.

Шедевры Фотография + видео

По предварительной записи, Ньюмаркет, Брисбен

Тел .: 1300 55 10 63

Эл. Почта: dave@masterpiecesphotography.com.au

Десять шедевров, которые вы не ожидали найти в Лос-Анджелесе

Самая известная картина в Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад — это Томас Гейнсборо ‘s Синий мальчик (ок.1770). На портрете изображен Джонатан Баттолл, сын успешного торговца оборудованием, близкий друг художника. Гейнсборо одел своего молодого человека в костюм, созданный примерно за 140 лет до того, как портрет был написан, возможно, как дань уважения фламандскому мастеру Энтони ван Дейку. К ужасу британской публики, модель The Blue Boy была продана американскому железнодорожному магнату Генри Э. Хантингтону в 1921 году по рекордной для того времени цене в 728 800 долларов. Перед отъездом в Калифорнию The Blue Boy ненадолго выставили на всеобщее обозрение в Национальной галерее в Лондоне, где его увидели примерно 90 000 человек.

ПРОЕКТ СИНИЙ МАЛЬЧИК
Начиная с 22 сентября «Проект Blue Boy» предлагает посетителям взглянуть на технические процессы старшего консерватора, работающего над знаменитой картиной, а также на ее историю, загадки и художественные достоинства. Первые три-четыре месяца в течение годичной выставки The Blue Boy будет находиться в галерее, пока Кристина О’Коннелл, старший хранитель картин Хантингтона, работает над картиной, чтобы провести экспертизу и анализ, а также приступить к работе. стабилизация краски, очистка поверхности, удаление неоригинального лака и краски.Затем картина исчезнет из поля зрения еще на три-четыре месяца, пока она выполняет структурные работы на холсте и наносит лак с помощью оборудования, которое нельзя перенести в пространство галереи. После завершения структурных работ The Blue Boy вернется в галерею, где посетители смогут наблюдать за процессом рисования до закрытия выставки.

РОЗОВЫЙ
Почти так же известен, как Синий мальчик — портрет Томаса Лоуренса, Пинки , выставленный на видном месте в той же галерее.Взятые вместе, эти две картины стали настолько популярными и знаменитыми, что родители по всему миру с тех пор начали одевать своих мальчиков в голубое, а девочек — в розовое.

Распечатайте отредактированные на Fotor фотошедевры на холсте и доставьте их прямо к вам!


Хотите, чтобы ваши собственные шедевры были напечатаны на высококачественном холсте и доставлены прямо вам или вашим близким? Теперь вы можете и в следующем месяце воспользоваться скидкой 10% на каждую распечатываемую фотографию!

Fotor рада объявить о партнерстве с CanvasPop. CanvasPop специализируется на форматировании и печати фотографий на холсте высочайшего качества и доставке их непосредственно вам. Теперь с помощью нескольких простых щелчков мыши изображение, которое вы редактируете в Fotor, отформатировано, распечатано на красивом холсте и доставлено в любую точку США, Канады или Европейского Союза.

В период с 20 февраля по 20 марта 2014 года новые клиенты могут воспользоваться 10% скидкой на все эти чудесные принты на холсте, которые будут доставлены непосредственно вам или вашим близким! CanvasPop имеет давнюю репутацию и обладает профессиональным опытом в создании красивых сред для демонстрации ваших ценных фотографий.

Через несколько минут вы можете быть на пути к тому, чтобы распечатать и доставить вам фотографии качества портфолио из Instagram, Facebook, вашей камеры или рабочего стола!

Взгляните на несколько красивых примеров ниже:

Ваши отредактированные фотографии, напечатанные на холсте, будут повешены как произведение искусства на стене!

Код купона 10% для клиентов Fotor: Как использовать купон? ( Посмотри сюда!)

CanvasPop эксклюзивно предлагает клиентам Fotor скидку 10% на продажу в течение всего следующего месяца.Чтобы воспользоваться этим предложением, перейдите на сайт www.fotor.com, отредактируйте фотографию, нажмите «Сохранить и поделиться», затем «Настоящие отпечатки» и выберите «CanvasPop». Теперь нажмите «Проверить», выберите размер холста, нажмите «Оформить заказ» и введите код купона: «10FOTOR». Тогда вам хорошо!

Возможность при сохранении распечатать фотографию на холсте и доставить ее к вашей двери

  • ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время минимальный размер фотографии для печати на холсте составляет около 450 x 450 пикселей. Не бойся! CanvasPop проведет вас через весь этот процесс, помогая выбрать размер и тип холста.Их умное программное обеспечение поможет вам выбрать качество холста, которое лучше всего подходит для вашей фотографии.

Для получения дополнительной поддержки клиентов от CanvasPop посетите: http://www.canvaspop.com/help/

Если вы хотите начать редактировать фотографию и распечатать ее на холсте, начните здесь. Воспользуйтесь скидкой на месяц и создайте красивые распечатки своих фотографий, чтобы повесить на стены или подарить друзьям!

С Уважением,

— Команда Fotor


Похожие сообщения:

Оставить комментарий:

4 художественно-исторических шедевра, которых не было бы без вдохновляющих их великих любовных историй

Любовные романы — это самостоятельная форма искусства, когда два творческих духа связываются романтически.Хотя миф о художнике как гении-одиночке жив, многие величайшие художники и скульпторы в истории находили художественное вдохновение в музе, сопернице, соавторе — или в ком-то, кто оказался всеми тремя. Хотя эпические саги о любви этих художников часто вспыхивали на фоне профессиональной ревности, неверности и зависимости, они также — пока продолжались — иногда порождали великие произведения искусства.

В ознаменование Дня святого Валентина мы решили поделиться историями о четырех любовных связях и о том, как они создавали шедевры истории искусства.

Рафаэля Ла Форнарина

Рафаэль, Ла Форнарина (1518–1520). Любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Неподтвержденный холостяк: Когда Рафаэль умер в 1520 году, он был, официально говоря, холостяком, помолвленным с племянницей могущественного кардинала Ватикана. Но на протяжении веков ходили слухи, что у него была любовница, некая Маргарита Лути, дочь пекаря из Сиены. Если бы это было правдой, то несоответствие между их позициями было бы почти невообразимым — Рафаэль был настоящей знаменитостью эпохи Возрождения, известной везде, где бы он ни был, а она — неизвестным работником.

Художественный брачный ключ: Многие историки искусства считают, что картина Рафаэля La Fornarina (что можно перевести как Дочь пекаря ) дает ключ к разгадке его отношений с Лути и даже предполагает, что они поженились на тайной церемонии. На картине женщина смотрит с холста завораживающим взглядом, прозрачная вуаль падает на ее голый живот, кладет руку на грудь. Это романтическая загадка, полная возможных намеков на свадьбу.Во-первых, к шелковому тюрбану женщины прикреплена брошь — украшение, которое обычно носят невесты. Между тем, жемчужина броши может быть прочитана как намек на имя натурщицы: Маргарита в переводе с латинского означает жемчуг. Более того, кольцо изначально появилось на левой руке натурщика, но впоследствии было прикрыто после смерти Рафаэля. Другие намеки включают присутствие мирта и айвы, которые являются символами любви, плодородия и верности.

Сокрытие ?: Многие считают, что после смерти Рафаэля его ученики пытались скрыть существование Лути.Они закрасили и кусты мирта, и кольцо, которые были вскрыты только при уборке. Почему? На момент его смерти школа находилась в процессе работы Ватиканской комиссии. Если бы его невеста Мария Биббиена и ее кардинальный дядя узнали о Лути, потеря комиссии обанкротила бы студию. В попытке заглушить слухи ученики Рафаэля даже установили на его могиле мемориальную доску в память о его невесте. Между тем, через четыре месяца после его смерти монастырь Сант’Аполлония в римском квартале Трастевере зарегистрировал прибытие «вдовы Маргариты», дочери сиенского пекаря.

Фрида Кало Фрида и Диего Ривера

Фрида Кало, Фрида и Диего Ривера (1931). Собрание Музея современного искусства Сан-Франциско.

Рокки-романс: Титаны мексиканского искусства поженились в 1929 году, когда Кало было всего 22 года, а Ривера — 43. На протяжении всего своего бурного союза каждый без устали отстаивал художественное видение друг друга (неодобрительные родители Кало холодно прозвали пару «Слон и голубь»). В 1939 году они расстались, чтобы снова пожениться в следующем году. «Я пережила два серьезных несчастных случая в своей жизни», — однажды заметила Кало. «Один был тележкой, а другой — Диего. Диего был явно худшим.

Свадебный портрет: В 1931 году, через два года после свадьбы (первая свадьба), Кало написала то, что на первый взгляд кажется традиционным свадебным портретом. Изображение под названием Frieda и Diego Rivera и сейчас находится в коллекции Музея современного искусства Сан-Франциско. Изображение было создано во время их пребывания в Сан-Франциско, где Ривера был нанят для росписи фрески для городской фондовой биржи.Альберт Бендер, один из первых американских покровителей Риверы, заказал картину у Кало. Но даже через два года в их браке царила неразбериха. У Риверы был напряженный роман со звездой американского тенниса Хелен Уиллс.

Дьяволы в деталях: Кало намекает на их отчуждение на картине. Тело Риверы отворачивается от нее; их руки лишь слегка соприкасаются. Она также намекает на разницу в их росте через одежду: она изображена в традиционной мексиканской одежде, а Ривера носит костюм в американском стиле — знак его непринужденности, комфорта и успеха на фоне всемирного признания.

Камилла Клодель Зрелый возраст

Камилла Клодель, Зрелый возраст . Собрание музея Орсе.

Романс мая-декабря: С самого начала роман Огюста Родена и Камиллы Клодель был неравноправным. В 1884 году, когда они познакомились, Клодель был 19-летним студентом, нанятым ассистентом в мастерской Родена. Ему было около 40 лет, его карьера развивалась, а отношения с другой женщиной длились более 20 лет.

Свой собственный талант: В студии Клодель выполняли самые сложные задания, например, работали над руками и ногами скульптурных фигур. Она сыграла важную роль в завершении двух самых известных работ Родена: Бюргеры Кале и Врата ада . (Неудивительно, что она не получила должного признания.) Роден, со своей стороны, был очарован талантом и красотой Клодель, сделав несколько портретов ее . Она стремилась, по большей части безуспешно при жизни, получить признание в Салоне как независимый художник.Между 1882 и 1889 годами Клодель регулярно выставляла бюсты и портреты близких ей людей.

Романтические муки получают выход: С самого начала их роман был омрачен партнерством Родена с Роуз Бёре, швеей из рабочего класса, с которой он поддерживал отношения на протяжении десятилетий. (В конечном итоге они поженились через 53 года, за две недели до смерти Боре.) В 1892 году, после многих лет эмоционального стресса, Клодель положила конец своим сексуальным отношениям с Роденом, хотя они регулярно виделись до 1898 года, когда Роден предложил ей хоть немного финансовой поддержки.

Их окончательный разрыв случится, когда Клодель дебютирует со своей скульптурой The Mature Age . На нем изображена молодая женщина, стоящая на коленях позади и цепляющаяся за мужчину постарше, идущего впереди с фигурой женщины постарше. Хотя скульптура якобы представляла собой изображение человека, оставившего молодость ради зрелого этапа жизни, невозможно было не увидеть параллелей в отношениях пары. Когда он увидел скульптуру, Роден был потрясен и сразу же перестал поддерживать Клодель.Он также мог иметь какое-то отношение к отмене комиссии за скульптуру.

Мадонна Порт-Сальвадора Дали Ллигат

Сальвадор Дали, Мадонна Порт-Льигат (1949). Коллекция Университета Маркетт, Милуоки, Висконсин.

Странная пара: Когда Гала и Сальвадор Дали встретились в 1929 году, они столкнулись с определенными романтическими препятствиями: Гала (урожденная Елена Ивановна Дьяконова) была на 10 лет старше 24-летнего Сальвадора, и она все еще была замужем за ним. художник и поэт Поль Элюар, от которого у нее родилась дочь.Ничто из этого не остановило молодого Дали, целиком увлеченного русским эмигрантом. К 1930-м годам он начал подписывать многие свои работы обоими именами.

Muse и Manager: Их любовь была столь же совместной, сколь и нетрадиционной. Несмотря на то, что Гала была рада сыграть второстепенную роль в известности Дали, она была руководителем, стоящим за его успехом, занимаясь продажами, выставками и финансами. «Я пишу свои картины в основном твоей кровью, Гала», — заметил однажды художник.Она часто выступала в роли музы и модели, известной как образ Девы Марии на его картине « Мадонна из Порт-Льигата » (1949).

Мистическая Мать: «Ей было суждено стать моей Градивой, той, кто движется вперед, моей победой, моей женой», — однажды сказал Дали, используя термин, который он часто использовал для описания Галы как своего рода мистической матери. Мадонна Порт-Льигат была создана в разгар возвращения Дали к католицизму (он даже попросил папское благословение, которое ему не даровали).Хотя религиозные атрибуты картины очевидны, различные плавающие символы океана (морской еж и раковина) могут восстать из ранних лет художника с Гала, когда пара жила в испанской хижине на берегу моря.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

Коллекция шедевров американской фотографии Воллгроса

Коллекция шедевров американской фотографии Воллгроса

Опубликованная в конце 1903 года (Бюро регистрации авторских прав Библиотеки Конгресса) Коллекция шедевров американской фотографии Воллгроса представляет собой редкое портфолио из 40 смонтированных фотографии, рекламируемые как напечатанные методом гелиогравюры, также известной как фотогравюра.Работа задумана как своего рода манифест, продвигающий новую школу американской фотографии, написанную Дариусом Коббом (1834-1919), известным американским художником и критиком, который появляется на внутренней стороне задней обложки и внутренней обертке фолио:

У НАС ЕСТЬ стимул к серьезному изучению высших этапов фотографии, потому что наша страна в этом искусстве так же стара, как и Европа, чего нельзя сказать о живописи; следовательно, мы можем сформировать здесь школу, в которой иностранцы могут учиться у нас, как теперь, когда мы учимся в живописи, мы учимся у них. Нет никаких причин, по которым Америка не может стать мировым лидером в этом искусстве, которое требует столь редких познаний в элементах науки и эстетики. Обладая энергичным, агрессивным и изобретательным умом, американец поставит себя в своем искусстве намного выше эстетических притязаний, принижающих другие изящные искусства, и он поднимет это искусство над досягаемостью дилетантов, которые выставляют напоказ свои работы в живописи, которые имеют манеру и дизайн. всего лишь подражания работам мастеров. — Дариус Кобб

Сведения о портфолио

Указывая на общее личное и профессиональное уважение друг к другу, имя « Vollgros » в портфолио образовано от объединенных и сокращенных фамилий двух мужчин, находящихся в разных местах. Ателье Чикаго: гравер П.Ф. Волланд (Пол Фредерик Волланд: 1875-1919), затем с Photographic Printing Co., Чикаго , и Дж. Эллсворт Гросс: (Джеймс Эллсворт Гросс: 1862-1933), назвавший себя «фотографом для рекламодателей» и первый президент Чикагского рекламного клуба.

Каждая установленная пластина состоит из отпечатанной фотографии, сделанной на тканой бумаге, обрезанной и прикрепленной к большему держателю из коричневой бумаги для художественной печати. По духу пикториалист, все тарелки сделаны американцами, как указано в названии портфолио, а некоторые из них сделаны теперь известными фотохудожниками Энни Бригман из Калифорнии и Фрэнсис Бенджамин Джонстон из Вашингтона, округ Колумбия.В. Цель и цель работы, помимо предоставления художественных доказательств «манифеста» Кобба, о котором сообщалось ранее, по всей видимости, заключалась в том, чтобы собрать на национальном уровне надежный отчет о некоторых из наиболее известных, в основном фотографов-любителей, работающих в самое последнее время. 20 век. А именно, издатель извлекает последний абзац из статьи Кобба: « The Aesthetic of Photography », который первоначально появился в январском 1899 году журнала Photo Era (в титрах), напечатав его на передней обложке. страница в обертку фолио:

«Пусть фотография Америки не будет разделена на маленькие школы, но пусть будет великая национальная школа, охватывающая изобретательские и эстетические способности, которые уже помещают нашу страну в фургон.

Чрезвычайно редкая, только одна неполная копия, известная этому архиву, которая выставлялась на аукционе за последние 20 лет, (1.) портфолио было предназначено для объединения двух отдельных движений, тогда на практике: фотоальбома школьные фотографы и более «прямые» (более глубокие) стрелки затем соревнуются за признание публики.

Не случайно, Коллекция Воллгроса появилась в том же 1903 году, когда Альфред Штиглиц опубликовал свой первый номер журнала Camera Work , первой американской демонстрации пикториализма с международным охватом.(2.) Чтобы не отставать от этого молодого журнала, который старался публиковать подробную информацию о конкретных параметрах печати отдельных пластин глубокой печати для каждого выпуска, Vollgros Collection включил следующую информацию на лицевую сторону. лист, чтобы придать ему такое же доверие, как и к публикации Штиглица — подразумевая, что пластины Vollgros были по существу оригинальными фотографиями и, таким образом, равны по размеру тем, что были найдены в журнале New York:

Гелиогравюрные отпечатки, полученные с оригинальные негативы с чернилами для принтеров под руководством П.Ф. Волланд из компании Photographic Printing Co., Чикаго. (Авторское право, 1903, Vollgros)

На лицевой стороне портфолио дополнительно указано, как вся работа была собрана и напечатана:

Сделано в мастерской по адресу
Дж. ЭЛЛСВОРТ ГРОСС
3600 Мичиганский бульвар
Чикаго, США

. Кроме того, отдельные номера присвоены « Манцу из Чикаго и Нью-Йорка », отпечатано золотыми чернилами на нижнем правом поле опор основных пластин из коричневой художественной бумаги.Якоб Манц (1837-1916), родившийся в Цюрихе, Швейцария, был гравером по дереву, который иммигрировал в Чикаго в 1855 году и в 1866 году основал там J. Manz Engraving Company . Эта фирма также была владельцем этой фирмы. (владелец) Photographic Printing Company , в том числе PF Волланд был нанят. Казалось бы, это проявление любезности по отношению к более крупной фирме, так как Volland следует отдать должное за то, что он принимал непосредственное участие в производстве пластин. Кредит Манца выглядит следующим образом и напечатан в правом нижнем углу всех опор для пластин:

Гелиогравюра Манца
Чикаго и Нью-Йорк
Владельцы компании фотопечати
————-
Создано для издателей

Notes :

1.2006 год, автор Ричард Мур Фото . (Сохранилась 31 фотография). Помимо фотографий Бригмана и Джонстона, в его описании на аукционе есть примечания к портфолио: « Большинство остальных фотографов были опубликованы в American Annual of Photography, ведущем издании живописи того времени. В индексе Кристиана Петерсона Американского ежегодника фотографии перечислены 11 фотографов, представленных в этом портфолио, — ». Мур также заявляет, что, по его мнению, большинство пластин должны быть напечатаны в коллотипе, а не в фотогравюре, хотя PhotoSeed решил перечислить их как гравюры как они рекламируются как таковые, и индивидуальное увеличение пластины с лупе, кажется, по большей части это подтверждает.
2. Захватывающая параллель между Camera Work и портфолио Vollgros описана на страницах The Photographic Journal для Королевского фотографического общества.

Фотошедевры: «Фотошедевр» — полиграфическая и багетная мастерская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх