Виртуальный тюнинг автомобиля при помощи графических редакторов
Мы порой засматриваемся на выложенные в интернете галереи фото с ослепительно красивыми и усовершенствованными машинами. Здесь крутые и навороченные автомобили расположены по маркам и категориям модернизаций. Можно часами наслаждаться разглядыванием фото стильной, красивой машины, тюнинг которой был проведен.
Чтобы получить такие снимки, необязательно проводить долгие часы в мастерской, стараясь преобразить свое транспортное средство и доводить его до совершенства. Существует не одна компьютерная программа для создания тюнинга авто, при помощи которой даже самую заурядную машину можно преобразить до неузнаваемости. Здесь практически нет ограничений для вашей фантазии, поєтому смело берите фото и начинайте творить.
Hyundai i30Виртуальный сервис
Если вы продвинутый пользователь, и вам знакомы основные навыки работы в графических редакторах, то вы можете выполнить тюнинг авто в программе Photoshop.
Пошаговые рекомендации научат выбирать подходящий цвет, примерять обвес, другие колеса к вашей машине. Процесс настолько увлекательный, что можно провести часы за занятием. И кто знает, возможно, он приведет вас в армию фанатов виртуальных переделок.
Неоценимая польза
Практические работы с машиной – дело непредсказуемое, если делать его «вслепую». Используя возможность создавать тюнинг авто онлайн, можно заранее видеть результаты планируемого изменения вашей машины. К примеру, в реальности вы решили сменить диски. Купили, поставили — выглядит жутко. Ну, не подходят они вашему железному другу!
Программа виртуальной модернизации всегда поможет увидеть результаты усовершенствования и переделок еще до реальных действий. Для того, чтобы освоить навыки виртуального преобразования машины, потребуется практика.
Возможности программы
В машине дорабатывать, модернизировать можно все. Такие преобразования можно разделить на внешние, внутренние и технические. Программа, в которой можно выполнить виртуальный тюнинг авто предназначена, прежде всего, для изменения внешнего вида.
Пример работы в программе Adobe PhotoshopОсобый интерес представляет преобразование классических машин. К примеру, создана специальная программа для работы с отечественными машинами, таких как ВАЗ. С помощью этой программы можно сделать по фото тюнинг ВАЗ 2109. В ней вы наглядно сможете представить, как будет смотреться машина с различными изменениями. Можно изменить цвет, занизить подвеску, убрать бампера, снять брызговики, поменять диски, преобразовать фары и ручки. Эта программа постоянно дополняется новыми возможностями. После таких экспериментов сочетание слов «тюнинг» и «ВАЗ» уже не будут вызывать у вас недоумение.
Как изменить цвет машины в Фотошопе
Adobe Photoshop – замечательный универсальный инструмент, который может быть крайне полезным при постоянном выполнении несложных задач. И в этому уроке вы научитесь перекрашивать машину в другой цвет с помощью основных инструментов Adobe Photoshop.
Шаг 1.
Выделение цветового диапазонаОткройте фото машины в Photoshop. Для выделения цвета машины мы будем использовать функцию (перейдите в меню) Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range). В открывшемся диалоговом окне кликните по основному цвету на кузове машины, затем, удерживая клавишу Shift кликните на другие области с оттенками основного цвета, чтобы добавить их к выделению.
Шаг 2.
Выделение цветового диапазонаПоставьте галочку в окошке Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters) для лучшего определения цветового оттенка. Используйте ползунок Разброс (Fuzziness), чтобы увеличить/уменьшите область выделения оттенка (для данного фото было выбрано значение 40). Нажмите ОК, выбранные вами области теперь образуют выделение.
Шаг 3.
Выделение цветового диапазонаТеперь кликните на иконку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment layer) внизу панели Слои (Layers) и выберите в меню Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Поставьте галочку Тонирование (Colorize) и поэкспериментируйте с ползунками Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation), пока не получите нужный вам результат.
Шаг 4.
Выделение цветового диапазонаТеперь кликните левой кнопкой мыши по маске слоя и затем используйте черную Кисть – Brush Tool (B), чтобы закрасить те места, где вам не нужно изменение цвета.
Шаг 5.
Выделение цветового диапазонаВ итоге у вас должно получиться примерно такое изображение:
Шаг 6.
Выделение цветового диапазонаВы можете варьировать цвет не только изменением параметров Цветовой тон (Hue) и Насыщенность (Saturation), но также использовать Непрозрачность (Opacity) слоя, а также свойства маски слоя. Например, чтобы создать эффект “до и после”, вы можете выделить часть машины Инструментом Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и залить его черным цветом в маске.
Шаг 7.
Выделение цветового диапазонаК тому же, используя Инструмент Полигональное лассо — Polygonal Lasso Tool (L), вы можете создать более сложные выделения и точно так же залить их в маске черным цветом, создавая интересные эффекты.
Шаг 8.
Финальное изображение.Вот и все!
Ссылка на источник
Идеи обработки фотографий автомобилей
Фотографирование автомобилей требует особого подхода. Машины не умеют позировать, поэтому вся задача построения композиции, сюжета и ракурса съемки ложится целиком на фотографа.
Что нужно для того, чтобы получить отличный кадр? Вы скажете, что нужна хорошая модель. Это не так. Для съемки подойдет практически любой автомобиль. Каждая машина заслуживает быть звездой. Будет ли она таковой, зависит от фотографа.
Не всегда условия съемки могут удовлетворить все требования. Часто случается так, что освещение оставляет желать лучшего или фон просто ужасен, но выбирать не приходится. Исправить положение может грамотная обработка. Только посмотрите на два следующих снимка. Исходник снят на телефон Nokia 3250 с 2-х мегапиксельной камерой. Обработанный снимок имеет большое количество шумов, но почему бы не сделать их частью стиля?
Итак, рассмотрим примеры того, как можно изменить снимок автомобиля. Разберемся в том, какую обработку применить и к чему это приведет на примерах. Процесс обработки описан не будет, так как это займет уйму времени. Статья коснется только ключевых моментов обработки и продемонстрирует результаты.
Ознакомимся с исходником. Встречайте, автомобиль УАЗ:
1. Ретушь и светотеневая коррекция
Посмотрев на снимок, сразу видны недостатки. Кадрирование не правильное. Автомобиль находится в центре и занимает в кадре мало места. Также пострадала и яркость снимка. Если посмотреть на гистограмму, то сразу видно слишком малое количество ярких и темных участков, а это говорит о низкой контрастности. Хорошо одно, детали ни в тенях, ни в светах не потеряны.
Что ж, приступим. Первым делом кадрируем наш снимок. Для кадрирования можно воспользоваться собственным видением изображения или применить одно из правил, которые предлагает программа Photoshop.
Выбрав инструмент кадрирования на верхней панели можно настроить отображение вспомогательных элементов по правилу 1/3, по сетке, диагоналям, треугольнику, золотому сечению или золотой спирали.
Для кадрирования я выбрал соотношение сторон 16х9 и разметку по правилу третей. 2/3 кадра заняла машина и 1/3 – море.
Выполнив кадрирование, приступим к коррекции яркости и цветов. Для этого можно воспользоваться любыми инструментами, которые предлагает Фотошоп. Также не забываем про Восстанавливающую кисть. Если на вашем авто имеются царапины и выбоины, они легко устраняются несколькими движениями.
Мы получили самый обыкновенный снимок. Контраст хороший, цвета яркие, резкость удовлетворительная. Чего еще желать? Креатива.
2. Вечерний берег в свете фар
В интернете без труда можно найти множество уроков о том, как сделать из дня ночь. Коротко опишу процесс затемнения окружающего мира. Делаем копию оригинального слоя. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+U, обесцвечиваем слой. Далее Сtrl+L и в уровнях перетаскиваем левый ползунок вправо. Переводим слой в режим наложения «Умножение» и уменьшаем непрозрачность до получения приемлемого результата. Ночь пока еще не настанет. Идем дальше. Создаем пустой слой и заливаем его серым цветом. Режим наложения также – «Умножение». Масками и корректирующими слоями доводим картинку до нужного вида. Примерно вот так это должно выглядеть:
Теперь самое интересное.
Включим фары.
На новом слое создаем круговое выделение и заливаем черным цветом. Не снимая выделение идем в Фильтр-Рендеринг-Блик. Отмечаем пункт 105мм, яркость – 100%. Блик устанавливаем точно в центр.
Нажимаем «Ок» и изменяем режим наложения слоя на «Экран». Граница блика получится слишком резкой, поэтому нажимаем Ctrl+L и смещаем левый ползунок немного вправо. Это действие сделает границы более мягкими. Это и есть свет от одной фары. Трансформируя и изменяя прозрачность можно корректировать размер и интенсивность. Для второй фары просто копируем данный слой, перемещаем в нужное место и слегка уменьшаем в размерах, так как вторая фара немного дальше.
Теперь нарисуем свет габаритных огней и дополнительных фар.
Габариты
Создаем новый слой и переводим в режим «Осветление основы» Берем мягкую кисть с 50% прозрачности и выбираем оранжевый цвет. Аккуратно рисуем по габаритным фонарям. Меняя прозрачность кисти и оттенок оранжевого, можно регулировать интенсивность света и объем фонарей.
Дополнительные фары
Действуем аналогично, только рисуем светло серым цветом.
Свет от фар
Фары светят на землю. Естественно, она должна быть освещена. Можно создать отдельный слой, а можно рисовать прямо на том слое, на котором мы рисовали свет габаритов и дополнительных фар. Рисуем свет от фар на земле и не забываем о том, что фары освещают и часть самой машины.
Вот что получилось у меня. Вполне естественно, но пустовато. Немного покреативничаем еще:
Реализация не идеальна, но как идея, вполне имеет право на жизнь.
3. HDR
Для создания HDR снимка нужно иметь фотографии, выполненные с одного ракурса с различной экспозицией. У меня таковых не имеется, но я расскажу о том, как сделать псевдо HDR.
Для создания псевдо HDR существует множество плагинов, которые позволяют быстро и качественно создать эффектную фотографию. Разобраться в их настройках не составит труда даже новичку, поэтому я не буду рассматривать их работу и настройку.
Основная задумка HDR в том, чтобы на снимке одинаково хорошо были видны детали в светлых и темных частях. Фотоаппараты не в состоянии одинаково хорошо передавать детали в тени деревьев и пушистые облака на небе. Что-то одно потеряется в тенях или в пересвете. HDR объединяет снимки сделанные с различной компенсацией экспозиции, и делает их более насыщенными и контрастными.
Имея лишь один снимок, вытянуть детали в светах и в тенях помогут такие фильтры как HDR efex pro, ReDynaMix, Topaz Adjust HDR, Artizen HDR и многие другие. Этот же эффект можно получить и стандартными средствами, но к чему изобретать велосипед? Если всё же хочется попробовать свои силы в работе со стандартными средствами, то можно присмотреться к фильтру Тени/Света, который находится в меню Изображение — Коррекция.
Про обработку снимков в стиле HDR написано много, поэтому нет смысла снова вникать в подробности. Просто покажу результат:
4. Винтаж, состаривание, черно-белое, сепия
Эти популярные эффекты можно часто встретить в глянцевых журналах и на страницах рядовых сайтов. Для реализации подобного эффекта можно воспользоваться величайшим множеством соответствующих фильтров, плагинов и экшенов. Любой из этих эффектов также легко делается и стандартными средствами.
5. Замена фона, фотоманипуляции
Достаточно распространенным является обработка снимков, во время которой на фотографии добавляются новые объекты или видоизменяются существующие. К примеру, следующий снимок демонстрирует добавление на фотографию тумана. Данный эффект смотрелся бы более реалистично, если бы наша машина находилась в поле или в горах, но работаем с тем, что имеем.
Фотографируя машины, часто возникают проблемы с фоном. Автомобили находятся в обычных дворах или стоят вдоль дороги, а снимок хочется сделать интересным и запоминающимся. В таких случаях самый простой способ сменить обстановку – это заменить фон в Фотошопе.
Чтобы заменить фон, нужно подобрать фотографию, сделанную с такого же ракурса, под таким же углом. Вырезав наш объект и вставив в новое окружение видно, что он не вписывается в композицию. Это не удивительно. Окружающие цвета, положение источника света и тени кардинально различаются. Чтобы гармонично вставить объект на новый фон, нужно всё это учесть и скорректировать. Тут на помощь придут все знания по фотообработке. Придется поработать, и с корректирующими слоями, для выравнивания контраста и цветового рисунка, и с различными режимами наложения слоев, для исправления бликов и освещения, и с рисованием кистью, для создания реалистичной тени.
Заключительное слово
К обработке автомобиля можно применить множество различных техник обработки. Тут подойдет и портретная ретушь, и фотоманипуляции с добавлением или заменой объектов, также не стоит забывать о цветокоррекции. Идей для реализации творческого потенциала может быть множество. Ограничения заключаются только в фантазии и качестве снимков.
Статья сделана по заказу Takefoto.ru
Автор: Чепчерук Дмитрий
Copyright by TakeFoto.ru
Как изменить цвет машины в фотошопе. — Фотошоп
Как изменить цвет машины в фотошопе.
- Подробности
Каждый автовладелец хотя бы раз в своей жизни представлял себя “интересно, как же будет выглядеть ласточка если ее покрасить в какой-нибудь необычный цвет“. Конечно, если хорошо развито воображение, то это можно сделать, а что делать тем, у кого оно ни так красочно все обрисует. Тогда к нам на помощь приходит фотошоп, в котором изменить цвет машины можно легко и быстро. И даже самое яркое воображение не справится с этой задачей лучше фотошопа.
Открываем фотографию автомобиля, у которого будем изменять цвет в фотошопе.
Выделяем кузов автомобиля. Для выделения я использовал перо, вы можете выбрать любой другой способ выделения.
Завершив контур, щелкнув по первой точке, жмем на правую кнопку мыши и выбираем Образовать выделенную область.
Нажимаем Ok.
Вот мы получили выделение кузова автомобиля.
Создаем новый слой, щелкнув по соответствующей кнопке.
Выбираем любой цвет и стоя на новом слое, заливаем им выделенную область.
Теперь для того чтобы у нас не изменили цвет лишние части кузова, их нужно выделить и удалить со слоя Новый цвет автомобиля.
Для этого щелкаем по глазу расположенному возле слоя нового цвета, делая его не видимым,
начинаем выделять не требующие окраски части автомобиля.
Выделив участок, переходим на слой Нового цвета автомобиля, сделав его активным и видимым, нажимаем delete.
Аналогичным образом поступаем со всеми остальными частями автомобиля не требующие изменения цвета.
Режим наложения слоя меняем на Перекрытие.
И вот серый BMW у нас становится синего цвета.
Если вам не нравится этот цвет, то его легко можно изменить. Для этого делаем активным слой Нового цвета и, щелкнув по нему волшебной палочкой, выделяем контур нового цвета.
Выбираем новый цвет, щелкнув по квадратику с активным цветом.
Выбрав новый цвет, выбираем заливку и заливаем кузов машины новым цветом.
И вот наш BMW снова изменил окраску.
Виртуальный 3D тюнинг автомобилей
Все мы очень любим наши авто, каждый по-своему. Настоящие автомобилисты это поймут.Как прекрасно сделать своё средство передвижения более привлекательным внешне, не правда? Сегодня оставим разговоры о технических апгрейдах, поговорим лишь о внешнем тюнинге машины. Программное обеспечение представляет виртуальный тюнинг 3D автомобилей, который:
- Является новичком на рынке обслуживания автомобилей.
- Строит модель машины в объёмном формате благодаря аксонометрической проекции.
- Работает на основе растровой графики.
- Постарается прикрепить, «подвесить», наложить на кузов автомобиля, как и в интерьер, новые изменения.
- Полностью интерактивен.
Современные технологии позволяют «примерить» внешний вид вашего авто своими руками
О нём мы сегодня и поговорим. Кстати, несколько слов об интерактивности. Благодаря ей можно со всех сторон изучить кузов и салон, почти «пощупать» каждую деталь.
Всё просто и понятно. И зачем только обращаться в тюнинг ателье раньше времени? К нему отправимся тогда, когда будем точно знать, как должен выглядеть наш «железный конь».
Photoshop — стиль собственными руками
Виртуальный тюнинг автомобилей может начаться с собственного компьютера. Устанавливайте Photoshop и поехали! Чтобы получить возможность стереоскопического обзора, нужно загрузить фотографию, сделанную под небольшим углом. Краткий путеводитель дальнейших действий для совсем «зелёных»:
- Создадим фактуру и рельеф авто. Конкретнее: построим обвесы и воздухозаборники, если они в планах. Настроим масштаб, а после проведём горизонтальные и вертикальные линии, соответствующие размерам будущих конструкций.
- С добавлением следующего слоя придадим новым элементам глубины, чтобы распознавать их на конечном изображении. В этом поможет инструмент «Лассо». Заливаем каждый новый элемент нужным цветом.
- Начинаем работать с целым кузовом с помощью размытой кисти. Наносить тени на каждый элемент нужно в верхней точке. После осмотрите всю конструкцию на наличие лишних элементов и линий, удалите их.
Надеемся, эта на первый взгляд сумбурная последовательность сделает так, что программа для 3D-тюнинга авто станет более понятной. К слову: для любителей перекрашивать автомобиль — найдите функцию Image-Adjustments-Variations. С неё всё и начинается. Фотография автомобиля добавляется на новый слой, после чего обесцвечивается. Не пугайтесь изменения всей картины. С помощью ластика за пару минут можно восстановить фон, а после все элементы, которых не касается окраска. Разве что вы собираетесь окрасить диски и окна. Дело за малым: с функцией ColorBalance оперируем разными цветами и радуемся результату.
О разнообразии инсталляций и софте
Не важно, надоел ли рычаг коробки передач или обивка задних сидений — исправить можно всё. Тестируйте звуковое оборудование и освещение салона. Интерактивную модель вашего агрегата можно создать в онлайн-сервисах и в таких нашумевших программах, как Blender, Cinema 4D, AutodeskMaya или LightWave. Пробежимся по нескольким из них.
3D-Tuning автомобиля может осуществляться на платных версиях вышеуказанной AutodeskMaya, что говорит о серьёзном подходе разработчиков к формированию интерфейса программы, её возможностей и разнообразия деталей, которые можно интегрировать в готовый макет автомобиля или мотоцикла.
Для создания нового макета в 3D хорошим выбором будет бесплатное ПО Blender. Программе слегка трудно вносить изменения в уже загруженную модель, но создавать что-то новое — на УРА. В общем, если есть фантазия — дерзайте!
Cinema 4D — конкурентоспособное приложение, которое может показаться слишком нагруженным при первой работе с ним. Постоянно обновляется, имеет много модулей для создания графических элементов, встроенную поддержку русского языка и высокое разрешение картинки. Кстати, высокое разрешение очень важно, ведь только так пользователь сможет в деталях разглядеть своё будущее авто. Специалисты отдают предпочтение Cinema 4D, нежели AutodeskMaya. Статистика основана на фактах, и уже легче сделать выбор.
Ещё одним вариантом является требовательная Tuning Car Studio. Почему требовательная? Потому что фотография автомобиля с низким разрешением не пройдёт фильтрацию программы. Картинка будет чёткой, изменение в режиме реального времени дисков, стиля стёкол, фар и элементов интерьера – эффективным.
Если задачей является лёгкое изменение дизайна автомобиля, а вместе с тем прослеживается неопытная работа с графическими редакторами, хорошим вариантом будет Dimilights Embed. Интересной функцией является изменение геометрии кузова. По качеству картинки, конечно, уступает Tuning Car Studio.
Интернет-возможности моделирования
Главным «подопытным кроликом» в рубрике интернет-ателье будет ресурс «3DTuningOOO». Мы немного изучили этот сайт. Хотим отметить мягкие тона в дизайне, наличие лишь самых необходимых иконок и кнопок на странице. Ничего лишнего: на главном экране изображение авто, справа мелькает основная информация, причём самая необходимая. Декорации на фоне тюнингованного авто какие хотите, видимо, для большего эффекта. Для спокойного наслаждения и выбора деталей — самое оно. Есть парочку функций, которые, по мнению авторов сайта, являются эксклюзивными:
- Редактор клиренса, изменение подвески.
- Тонировка стёкол.
- Неоновые лампы.
- Экстерьер можно окрасить в любой цвет из всей гаммы RGB.
- Матовая или глянцевая вариации краски.
После тюнинга можно сохранить свой проект на сервере, распечатать его. Экспериментируйте, меняйте, подбирайте.
Чем проигрывает этот виртуальный тюнинг машин конкурентам? Тем, что разнообразие моделей не так велико — 85 позиций. Самые популярные марки найдутся, а как быть владельцам старых иномарок и автоколлекций Subaru, Acura и многих других? Правильно — обходить этот сервис стороной и пользоваться тем же Blender, о котором речь шла выше.
Радует то, что владельцы отечественного ВАЗ смогут насладиться внешним апгрейдом почти на каждом софте. В качестве примера разберём уже знакомое ателье «3DTuningOOO». Представлен широкий выбор наружных зеркал, аэродинамических обвесов, задних и передних бамперов, воздухозаборников в накладном формате, дисков (кованых легкосплавных) и даже аэрографии.
Тюнинг-ателье или игра?
Представляем вниманию две программы, которые имеют свою базу автомобилей, свои детали и вариации кузовов. Чаще они больше напоминают игру. Посмотрим, может кому понравится.
Русскоязычная версия программы для Windows опубликована в 2010 году. Без BMW, Ford, Chevrolet, Hyundau, Mazda не обошлось. Пороги, спойлеры, колёсные диски, накладки, фары, кресла и аэрография. Элементы легко устанавливать, проводить их демонтаж. После проекта можно опробовать автомобиль, что, скорее, является функцией «для баловства».
Это приложение и вовсе работает с оригинальной цифровой фотографией, позволяя добавлять аэрографию по вкусу. К сожалению, может работать лишь с моделями ВАЗ 2108, 09, 099.
Совет от нас
Если вас переполняет уверенность, что, фантазируя в голове, можно собрать отличный автомобиль, не торопитесь тратить деньги. Отдельные детали могут смотреться превосходно, но вместе вся конструкция будет смотреться просто плачевно. Такое возможно, и 3D-тюнинг помогает этого избежать.
В качестве резюме представим вниманию аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ». Начнём с хорошего. Как вы считаете, сколько денег можно сэкономить, несколько раз попробовав разные дизайны? Много, очень много. Когда человек покупает дорогую квартиру — он должен на неё посмотреть. Не оказавшись внутри, не разглядев всё, никто не будет отдавать большие деньги на недвижимость. Также и с тюнингом авто — выбирайте, сколько хотите, а уже потом смело заказывайте запчасти и свершайте установку. С другой стороны: сегодня век минимализма. Плавных нерезких линий. Нет никакого лишнего объёма. Так зачем «одевать» свой ВАЗ-2107 в эти ненужные бампера и воздухозаборники? Вывод: лучше почаще менять масло и хотя бы раз в 100 тыс. км. разобрать двигатель, не так ли? Но дело за вами!
Торговля диагностическими картами для ОСАГО продолжается — Российская газета
В результате торговля диагностическими картами без прохождения проверки автомобиля, которую планировалось закрыть реформой техосмотра, никуда не ушла. Просто стоимость таких карт выросла.
Как ранее писала «Российская газета», хитрые торговцы изобрели несколько способов обходить строгий контроль. Первый вариант: автовладельцу предложат приехать на пункт техосмотра, сделают фотографии автомобиля, а если у него есть внешние недостатки, например, трещина на лобовом стекле в районе водительского дворника, то ее отредактируют в фотошопе.
Второй — более рискованный: автовладельца попросят направить фото автомобиля спереди и сзади. Далее — опять-таки работа фоторедактора. Здесь задача посложнее, грубый фотошоп легко различим. Что же касается координат места времени съемки — то это самая простая подмена данных.
Есть еще третий вариант. У торговца картами перед пунктом техосмотра есть парк наиболее популярных моделей автомобилей. Вклеить номер в фоторедакторе — не проблема. Для пущей убедительности можно за отдельную плату изготовить дубликат номера.
Требования к фотографиям установлены приказом Минтранса. Но, как говорится в письме ГИБДД, направленном в Минтранс, «установленные требования к изображению транспортных средств не предусматривают защиту загружаемых фотоматериалов какими-либо техническими или программными средствами. Отсутствие защиты позволяет загружать модифицированные файлы с фотографическими изображениями, которые проходят форматно-логический контроль и полностью соответствуют требованиям приказа Минтранса №97».
То есть придраться к таким фотографиям невозможно, а значит и аннулировать диагностическую карту тоже, если не найти иных доказательств, что автомобиль диагностики не проходил.
Примечательно, что решить эту проблему было бы довольно просто, воспользовавшись уже существующим инструментом. Напомним, в рамках суперсервиса «Помощник ОСАГО» при оформлении ДТП по Европротоколу фотофиксация тоже присутствует. Но сделана она так, чтобы исправить или подменить фотографии было невозможно. Съемка производится на смартфон в самом приложении «Помощник ОСАГО», и фото направляются в базу данных АИС ОСАГО с координатами места и временем съемки без возможности корректировки. Но этим путем не пошли. В итоге торговля диагностическими картами продолжается, что ставит вообще под сомнение необходимость такой реформы.
Кстати, на этом фоне появились и откровенные мошенники, торгующие диагностическими картами. Они продают просто распечатанную на принтере бумажку под названием диагностическая карта. При этом вносят ее в мифическую базу данных. Доступ к сайту, который выдавался за такую базу данных диагностических карт, после обращения операторов в Генеральную прокуратуру, заблокирован.
Автовладельцам продают диагностические карты, оформленные задним числом, то есть до 1 марта этого года — даты начала реформы техосмотра
Но появился еще один мошеннический способ. Автовладельцам продают диагностические карты, оформленные задним числом. То есть до 1 марта этого года. Однако такие карты также ни в какие базы данных не внесены. Зато их можно предъявлять в бумажном виде. Ведь оформление карт исключительно в электронном виде начало действовать с 1 марта. Но страховщик может и не поверить бумажному варианту, если его нет в базе данных, и не продать полис ОСАГО, без которого управлять автомобилем запрещено.
Проверить свою диагностическую карту можно на сайте Госавтоинспекции.
Как сделать фото панораму с помощью Photoshop
Как собрать — сделать панораму из PhotoshopСоздать панораму в Photoshop CS очень просто. Вам не нужно вручную подставлять фото, выравнивать их и сводить все детали — всю эту тяжелую сделает за вас сам Photoshop.
Создание панорамы в Photoshop: пошаговая инструкция
Шаг 1 — Выбираем чередующиеся фото для вашей панорамы. Важно, чтобы фото были одинаково размера, формата и сделанные с небольшим углом. Как снимать фотографии для Панорамы я описал в своей статье тут ( смотрите ссылку)
Шаг 2 — Открываем Photoshop и выбираем в Меню — Файл — Автоматизация — Photomerge
Шаг 3 — В окне запуска Объединения фото выбираем режим Авто ( его достаточно ) и с помощью кнопки Обзор добавляем ваши фото для создания панорамы.
Шаг 4 — Photoshop автоматически открывает выбранные фото, загружает их, как слои и начинает подгонку в панораму.
Шаг 5 — в результате работы Фотошопа вы получаете готовое панорамное изображение с рваными краями. Это связано с тем, что вы не всегда сможете идеально выбрать нужный угол и ракурс съемки.
Шаг 6 — Обрезание фото панорамы командой Crop.
Для этого используйте маркеры на концах рамки и тяните их в сторону изображения. Когда вырежете нужные кадр — жмите Ентер, чтобы обрезать остатки.
Шаг 7 — Сохраняйте готовое фото — команда — Сохранить как Веб
Вот и все! Вы создали новую панораму!
У вас нет Photoshop? Не проблема — читайте обзор — Как сделать панораму с помощью бесплатных программ!
Не хотите читать? Смотрите видео 🙂
Видео инструкция — как сделать панораму с помощью Photoshop CS
Основные требования к фотографированию панорам — читайте в статье!
Автоконтраст, автоматический тон и автоматический цвет в Photoshop
Как работают автоконтраст, автоматический тон и автоматический цвет
Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам действительно не нужно знать, как работают команды Auto, чтобы их использовать, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты. чем другие. Или почему, скажем, Auto Tone лучше работал с , это изображение , а Auto Color лучше всего работало с другим изображением.И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Я буду краток и прост, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветовым каналам в Photoshop.
Вот краткая версия. Подобно тому, как художник смешивает цвета, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим в окончательном шедевре, Photoshop смешивает цвета для создания всех остальных цветов, которые мы видим на наших изображениях.На самом деле, в это может звучать трудно поверить, но из всех миллионов цветов, которые мы видим не только на наших фотографиях, но и в окружающем нас мире, каждый из них состоит всего из трех основных цветов — красный , зеленый и синий .
Это основных цветов света , и каждый другой цвет состоит из некоторой комбинации этих трех основных цветов. Белый цвет получается из равномерного смешивания красного, зеленого и синего цветов с полной их интенсивностью. Черный — это полное отсутствие всех трех основных цветов, а любой другой цвет и оттенок между ними состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего.Желтый, например, получается путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и вы получите пурпурный, а зеленый и синий вместе — голубой. Добавьте все возможные оттенки красного, зеленого и синего, и вы получите миллионы и даже миллиарды цветов!
Photoshop смешивает три основных цвета, используя цветовых каналов . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на панели «Каналы» , которая по умолчанию вложена рядом с панелью «Слои».Щелкните вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:
Открытие панели «Каналы», щелкнув ее вкладку.
Здесь мы видим каналы Red , Green и Blue , и это выглядит как четвертый канал — RGB — вверху. Однако не позволяйте каналу RGB сбивать вас с толку. Это вообще не канал. RGB означает «красный, зеленый и синий», и это просто комбинация или сочетание красного, зеленого и синего каналов, работающих вместе, чтобы дать нам наше полноцветное изображение:
Панель каналов.
Если вы посмотрите на эскизы для предварительного просмотра для красного, зеленого и синего каналов, вы заметите кое-что, что может показаться немного неожиданным; эти цветных каналов вообще не являются цветными! Вместо этого каждое из них представляет собой изображение оттенков серого . Фактически, если мы присмотримся к ним поближе, мы увидим, что изображение каждого канала в оттенках серого отличается от других. Чтобы предварительно просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто щелкните каждый из них. Например, я нажимаю на свой канал Red , чтобы выбрать его:
Выбор красного канала.
Если выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется версией изображения в оттенках серого для красного канала. Какое отношение изображение в градациях серого может иметь к красному цвету? Что ж, Photoshop использует значений яркости в изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать с каждой областью. Чем ярче область, тем больше красного добавляется к полноцветной версии, в то время как более темные области содержат меньше красного. В областях чистого белого цвета на изображении в градациях серого красный цвет добавлен с полной интенсивностью, в то время как области черного цвета совсем не содержат красного. :
Предварительный просмотр красного канала.В более светлых областях добавлено больше красного, чем в более темных.
Чтобы увидеть, как выглядит канал Green , я щелкну по нему на панели каналов, чтобы выбрать его:
Выбор зеленого канала.
Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим другое изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели с красным каналом. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается с полноцветной версией.Опять же, чем ярче область, тем больше добавляется зеленого, а в более темных областях зеленого меньше. К любым областям чисто-белого цвета добавлен зеленый цвет с полной интенсивностью, а к участкам чистого черного зеленого вообще нет:
Предварительный просмотр Зеленого канала. Более светлые области = больше зеленого, более темные области = меньше зеленого.
Сделаем то же самое с каналом Blue . Я нажимаю на него на панели каналов, чтобы выбрать его, что отключает красный и зеленый каналы:
Выбор синего канала.
Полутоновое изображение синего канала теперь появляется в документе, и снова оно выглядит иначе, чем два других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют собой области, где больше синего смешивается с полноцветной версией, в то время как более темные участки становятся менее синими. К участкам чисто-белого цвета добавлен синий цвет с полной интенсивностью. Области чистого черного цвета вообще не содержат синего. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который требует синего в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый каналы:
Предварительный просмотр синего канала.Чем светлее область, тем больше синего смешивается с полноцветной версией.
Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются версиями изображения в градациях серого, какое отношение все это имеет к команды «Автонастройка», «Автоконтраст» и «Автоцвет»? Ответ таков: у него всего, что с ними связано ! Каждая из трех автоматических команд манипулирует этими цветовыми каналами (этими изображениями в градациях серого) по-разному, давая разные результаты.Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.
Автоконтраст — самый простой и простой из трех. Когда мы выбираем Автоконтраст, Photoshop смотрит на комбинацию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели. на чистый белый и перераспределяет все остальные тональные значения между ними.В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как одно составное изображение, Auto Contrast не изменяет цвета в изображении . Он просто увеличивает общую контрастность, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо проблем с цветом и которым просто нужно немного больше «поп-музыки».
Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он также затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чисто белого цвета и перераспределяет все остальные тональные значения между ними, но есть одно большое различие.Он делает это на поканальной основе , что означает, что красный, зеленый и синий каналы получают свое собственное усиление контраста. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом цветовом канале, чтобы определить, сколько каждого цвета нужно смешать в полноцветной версии, поэтому, изменяя цветовые каналы независимо друг от друга, мы эффективно меняем способ смешивания цветов. Это означает, что, в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего, кроме повышения общей контрастности, Auto Tone одновременно изменяет цвета на изображении .Если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может исправить его. К сожалению, если ваше изображение , а не изначально имело цветовой оттенок, Auto Tone может в конечном итоге ввести его.
Автоцвет аналогичен автоматическому тону. Он также затемняет самые темные пиксели до черных и осветляет самые светлые пиксели до белого цвета на поканально , поэтому, опять же, красный, зеленый и синий каналы затрагиваются отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет еще дальше.Вместо того, чтобы просто перераспределять все остальные тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок с помощью , нейтрализуя полутона в изображении. Это обычно (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором как для повышения контрастности, так и для одновременного исправления проблем с цветом.
Как использовать автоматическую регулировку изображения
Теперь, когда мы знаем немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды «Авто», давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы увидеть автоматические настройки изображения в действии.Чтобы вернуться к полноцветной версии, щелкните составной канал RGB на панели «Каналы». Это мгновенно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:
Возврат к полноцветной версии путем выбора канала RGB.
Затем переключитесь обратно на панель «Слои», щелкнув ее вкладку:
Переход с панели «Каналы» на панель «Слои».
Я упомянул в начале урока, что мы увидим, как легко сравнивать результаты, которые дает нам каждая из трех автоматических команд, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя, один для каждая из трех автоматических команд.Посмотрим, как это работает.
Шаг 1. Трижды продублируйте фоновый слой
На данный момент мой документ состоит из единственного слоя — фонового слоя, который содержит мое исходное изображение. Чтобы продублировать слой, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре (или вы можете перейти к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy , но сочетание клавиш намного быстрее).Копия изображения появится на новом слое с именем «Layer 1» над фоновым слоем:
Дублирование фонового слоя.
Затем еще два раза нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на отдельном слое над фоновым слоем:
Панель «Слои», на которой всего четыре слоя.
Шаг 2: переименуйте слои копии
Дважды щелкните непосредственно на имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:
Переименование верхнего слоя в «Автоцвет».
После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это одновременно приведет вас к следующему слою непосредственно под ним («Копия слоя 1») и автоматически выделит имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab , чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименование всех трех слоев, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев.У вас все еще должен быть исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст» прямо над ним, затем слой «Автотон» и, наконец, слой «Автоцвет» вверху:
Переименованы три верхних слоя.
Шаг 3. Отключите два верхних слоя
Щелкните значок видимости (значок «глаз») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Автотон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам увидеть версию изображения с автоконтрастом в документе, с которой мы начнем:
Отключение слоев «Автоцвет» и «Автотон».
Шаг 4: Выберите команду автоконтрастности
Убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «Автоконтраст» (он должен быть выделен синим), затем перейдите в меню Изображение вверху экрана и выберите Автоконтраст :
Переход к изображению> Автоконтраст.
Как я упоминал ранее, три автоматические команды полностью автоматические, поэтому, как только мы выберем одну из них, Photoshop продолжит работу и сделает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как единое составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черных, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними.В результате в этом случае получается версия изображения с значительно улучшенной общей контрастностью. Вот еще раз исходное изображение для сравнения:
Исходное фото.
А вот результат автоконтрастности. Конечно, результаты будут отличаться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что, хотя контраст улучшился, мы все еще видим тот же зеленоватый оттенок, и это потому, что команда Автоконтраст не делает ничего, что могло бы исправить это:
Версия с автоконтрастом.Лучшая контрастность, тот же цветовой оттенок.
Шаг 5: Выберите и включите слой Auto Tone
Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать с изображением. Щелкните слой Auto Tone на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости (пустой квадрат, где раньше был глаз), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы снова увидите исходную, исправленную версию в документе:
Выбор слоя «Auto Tone» и щелчок по его значку видимости.
Шаг 6: Выберите команду автоматического тонирования
Выбрав слой «Auto Tone», вернитесь в меню Image вверху экрана и на этот раз выберите Auto Tone :
.Переход к изображению> Автотон.
Как мы узнали ранее, команда Auto Tone увеличивает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от автоконтрастности, которая влияет на изображение в целом, автотон делает это на поканальной основе, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному.Это изменяет исходные цвета изображения. В этом случае изменение, похоже, было к лучшему, поскольку мы не только видим улучшенный общий контраст, но и уменьшился зеленоватый оттенок. Однако помните, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко внести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:
Auto Tone повысил контраст и исправил некоторые, но не все, зеленоватые оттенки.
Если вы хотите легко сравнить результаты команд «Автоконтраст» и «Автоконтраст», просто щелкните значок видимости слоя «Автоконтраст» , чтобы включить или выключить слой.Если слой «Auto Tone» отключен, вы увидите результат Auto Contrast в своем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:
Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.
Шаг 7. Выберите и включите Auto Color Layer
Наконец, давайте посмотрим, что сделает для нас команда Auto Color. Щелкните слой Auto Color на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости , чтобы снова включить его.Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, нескорректированную версию в своем документе:
Выбор и включение слоя «Автоцвет».
Шаг 8: Выберите команду Auto Color
Выбрав слой «Auto Color», перейдите в меню Image и выберите Auto Color :
Переход к изображению> Автоцвет.
Auto Color работает так же, как Auto Tone в том, что он независимо увеличивает контраст в каналах Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок, нейтрализуя средние тона, и в этом случае с этим конкретным изображением Auto Color достигает лучших результатов.Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он лучше всего справился с удалением зеленоватого оттенка:
Цвета изображения теперь выглядят более естественными благодаря функции Auto Color.
Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color» , чтобы включить или выключить его. Когда этот слой отключен, вы увидите в документе слой «Автотон». Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Автоцвет»:
.Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.
Шаг 9: Попробуйте объединить автоматические команды вместе
Этот следующий шаг является необязательным, но нет ничего, что говорило бы о том, что вам нужно выбирать Автоконтраст, Автонастройку или Автоцвет самостоятельно и покончить с этим. Фактически, вы можете легко комбинировать их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color сделал лучшую работу из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно выделяется контрастом, как хотелось бы.Я знаю, что команды «Автоконтраст» и «Автонастройка» лучше справились с повышением общей контрастности. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы увидеть, что из этого получится!
Выбрав слой Auto Color, я нажму на клавиатуре Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы создать его копию. Добавляя к ярлыку клавишу Alt (Win) / Option (Mac), мы приказываем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer , чтобы мы могли назвать слой перед его добавлением.Я назову свой новый слой «Auto Color + Auto Tone»:
.Присвоение имени новому слою в диалоговом окне «Новый слой».
Я нажимаю ОК, чтобы закрыть диалоговое окно, и на моей панели «Слои» мы видим, что теперь у меня есть слой «Автоцвет + Автоотон» над другими:
Новый слой «Auto Color + Auto Tone».
Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я перейду в меню Image и выберу Auto Tone :
Возвращаемся к изображению> Автотон.
Это дает мне то, что я считаю лучшей версией изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но по-прежнему оставил изображение немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить первоначальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и даже цвета выглядели немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут отличаться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал Auto Tone вместо Auto Contrast, это потому, что я действительно попробовал Auto Contrast (пока вы не искали), и Auto Tone просто оказался лучше.Я бы не узнал этого, если бы не попробовал:
Комбинация Auto Color и Auto Tone дала наилучшие результаты.
Шаг 10: Выберите и удалите ненужные слои
После того, как вы сравните свои результаты и выбрали команду «Авто», которая вам больше всего нравится, вы можете удалить ненужные слои. Для этого щелкните один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните другие нежелательные слои.В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я нажимаю на слой «Auto Color», чтобы выбрать его, затем нажимаю и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac ) и щелкните по слоям «Auto Tone» и «Auto Contrast». Выбраны все три слоя:
Щелкните один ненужный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните другой (ие).
Выбрав ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную, нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокорректировкой. над ним:
Нежелательные автоматические результаты удалены.
Краткое руководство: автоматический выбор слоя в Photoshop
Из этого туториала Вы узнаете, как в Photoshop работает функция автоматического выбора слоя. Он покажет вам, действительно ли вы хотите его использовать.
Обзор функции
Благодаря функции автоматического выбора слоя в Photoshop, где бы вы ни щелкнули на холсте, этот слой будет выбран в стеке слоев.
Это важно, потому что вы всегда должны знать, какой слой активен в стеке слоев, чтобы случайно не сделать что-то не с тем слоем.Более того, это делает невероятно трудным перемещение слоев в сложном PSD.
Как работает автоматический выбор слоя и как его включать и выключать
Чтобы включить или выключить автоматический выбор слоя в Photoshop, сначала убедитесь, что инструмент «Перемещение» активен. Вы можете сделать это, нажав клавишу «V». Обычно это самый верхний инструмент на панели инструментов.
Затем на панели параметров инструмента перемещения, обычно расположенной в верхней части Photoshop, найдите флажок «Автоматический выбор».Если этот флажок установлен, то при щелчке внутри холста, какой бы слой ни был нажат, станет активным. Перемещение мыши, удерживая ее нажатой, приведет к перемещению этого слоя.
Рекомендуемый дополнительный просмотр: Изучите инструмент «Штамп клонирования» в Photoshop
Как было сказано выше, я не люблю так работать. Мне просто нравится выбирать свой слой, затем щелкать в любом месте холста и перемещать этот слой. Поэтому я снимаю этот флажок.
Это основы работы с автоматическим выбором слоя в Photoshop.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите добавить что-то новое, оставьте комментарий ниже!
Вам понравился этот урок? Если так, я бы хотел поддерживать связь. Все, что вам нужно сделать, это зайти сюда, чтобы быть в курсе новых сообщений в блогах, руководств и объявлений.
— Джош
СвязанныеАвтоматическое маскирование в Photoshop — Спросите Тима Грея
Сегодняшний вопрос: Есть ли в Photoshop инструмент, который приближает эффект функции «Автоматическая маска» для корректирующей кисти в Lightroom Classic?
Быстрый ответ Тима: Я бы сказал, что инструмент «Быстрое выделение» в Photoshop является наиболее близким по общему поведению к параметру «Автоматическая маска» для корректирующей кисти для применения целевых настроек.Конечно, следует также отметить, что та же функция автоматической маски, которая доступна в Lightroom Classic, доступна в Adobe Camera Raw в Photoshop.
Подробнее: Функция автоматической маски для корректирующей кисти в Lightroom Classic позволяет автоматически определять край области, к которой вы применяете целевую настройку. Если область, к которой вы применяете целевую настройку, имеет достаточно хороший контраст по сравнению с окружающей областью, это обнаружение границ обычно работает достаточно хорошо.
В Photoshop у вас есть множество инструментов выбора, которые часто обеспечивают превосходные результаты для целевых настроек по сравнению с Lightroom Classic. Одним из наиболее «автоматизированных» из этих инструментов является инструмент «Быстрое выделение», который во многом похож на функцию «Автоматическая маска» в Lightroom Classic.
С помощью функции автоматической маски вы рисуете только внутри внешнего края области, к которой хотите применить целевую настройку. С помощью инструмента «Быстрое выделение» в Photoshop вы полностью удерживаете кисть внутри той области, которую хотите выделить.Но за исключением того, как вы позиционируете указатель мыши во время рисования, общее поведение очень похоже.
Обычно я считаю, что инструмент «Быстрое выделение» в Photoshop обеспечивает более точный результат, чем функция «Автоматическая маска» в Lightroom Classic. Поэтому я обычно использую корректирующую кисть в Lightroom Classic только для относительно простых целевых корректировок. Когда мне нужно применить более сложную целевую настройку, я отправляю изображение в Photoshop из Lightroom Classic и использую более мощные функции выделения и маскирования слоев в Photoshop для достижения оптимального результата.
Дизайн Тома Кенни | Самый быстрый способ центрировать слои в Photoshop
Одна из наиболее частых задач, которые я выполняю в Photoshop, — это перемещение слоев так, чтобы они находились в центре других слоев или разделов, поэтому я решил выяснить, как это сделать быстрее. Если я могу сэкономить несколько секунд каждый раз, когда мне нужно что-то центрировать, у меня будет меньше времени на вывод своих идей на экран.
Медленный путь
Чтобы понять, сколько я получил времени, давайте сначала посмотрим, как я это делал.Раньше я использовал направляющие для центрирования слоев. Если мне нужно было что-то отцентрировать, мне пришлось бы сначала настроить направляющую, которая может быть довольно длинной.
Достаточно просто создать направляющую в центре холста ( View > New Guide… > Вертикальная ориентация с положением, установленным на 50%)
Затем я переместил бы слой в нужное положение, нажав CMD + T (свободное преобразование) и выровняв ручки по центру направляющей.
Что, если я хочу центрировать слой по части дизайна, которая не находится в середине документа? Ну, я использовал для создания направляющей в центре нужной мне области, нажимая CMD + T на существующем слое или используя Select > Transform Selection и перемещая направляющую в центр границы. коробка обозначена ручками.
Сейчас это кажется безумием, хотя я к этому привык, и это не казалось проблемой.В то время это казалось самым быстрым способом, но я застрял на своем пути, и теперь у меня есть гораздо более быстрый способ сделать это.
Самый быстрый способ: центрировать с помощью выделения
Самый быстрый способ центрировать элемент (ы) в фотошопе — использовать инструмент выделения, о котором я даже не подозревал до недавнего времени. Это одна из тех вещей, которые вы открываете, используете в течение пяти минут и думаете: «Почему я не знал об этом раньше ?!». Затем это быстро становится второй натурой и важной частью вашего процесса Photoshop.
Процесс
Во-первых, давайте посмотрим, как мы можем использовать эту технику для центрирования слоя в середине документа. Выделив слой, который вы хотите центрировать, и активный инструмент выделения, нажмите CTRL + A , чтобы выделить весь документ, а затем в инструменте перемещения (сочетание клавиш: V ) щелкните либо «Выровнять центры по вертикали». или кнопку «Выровнять центры по горизонтали» (выделено ниже). Щелкните оба, чтобы центрировать слой точно посередине документа.
Вы также можете развернуть меню, перейдя в Layer > Align Layers to Selection и щелкнув там соответствующие варианты выравнивания, но кто хочет это сделать? Не я, и на самом деле у меня есть даже более быстрый способ, чем даже выбрать инструмент перемещения и щелкнуть значки.
Пользовательские сочетания клавиш
Меня не устраивает движение мыши и нажатие кнопки. Я ленив, поэтому давайте сделаем этот процесс еще быстрее, создав собственное сочетание клавиш для центрирования слоя.
Сочетания клавиш, которые я использую для центрирования по горизонтали и вертикали:
- По вертикали: ALT + CMD + 1
- По горизонтали: SHIFT + CMD + 1
Здесь важно то, что эти комбинации не используются Photoshop для каких-либо встроенных сочетаний клавиш, и их легко и быстро запускать левой рукой. Поначалу они кажутся немного странными, но как только вы привыкнете к этим сочетаниям клавиш, они сэкономят огромное количество времени на поиск значков в пользовательском интерфейсе.
Если вы хотите использовать другое сочетание клавиш, вы можете создать свое, перейдя в Редактировать > Сочетания клавиш… , но я считаю, что это работает очень хорошо.
Больше мощности!
Теперь это позволяет вам центрировать один слой посередине другого, просто выбрав их оба и используя сочетание клавиш. Вы также можете центрировать слои с помощью любого выделения, которое вы делаете сами, что иногда может пригодиться, особенно если вы хотите, например, центрировать слой вдоль третьего столбца макета.Просто сделайте выбор (очень просто, если вы используете направляющие для своей сетки) с выбранным слоем, нажмите сочетание клавиш, и все готово.
Сделайте еще больше и подпишите сочетания клавиш для других функций выравнивания. Я использую функции выравнивания по верхнему и левому краю почти так же часто, как и по центру, поэтому для них у меня тоже есть горячие клавиши.
Photoshop теперь включает интеллектуальные направляющие, которые появляются на экране при перемещении слоев, информируя вас о расположении слоя относительно других слоев.
Вы можете расположить слои по центру по вертикали и горизонтали с помощью этих интеллектуальных направляющих, но это может сбить с толку в сложном документе с большим количеством слоев, так как может быть трудно определить, находится ли он точно в середине определенного слоя или на самом деле выравнивание с другим слоем. Вот почему я все еще рекомендую использовать описанный выше метод в большинстве случаев.
Дополнительные полезные советы по дизайну можно найти во всех статьях.
НОВЫЙ ФИЛЬТР для автоматической раскраски черно-белых фотографий! Photoshop 2021
Просмотр старых семейных фотографий — отличный способ восстановить связь со старыми воспоминаниями.В этом уроке вы узнаете, как автоматически раскрашивать черно-белые фотографии в Photoshop 2021 и вдохнуть в них жизнь!
Как раскрасить черно-белые фотографии в Photoshop
Подготовка фотографии к раскрашиванию
Прежде чем приступить к раскрашиванию фотографии в Photoshop , вам нужно позаботиться о нескольких вещах.
Цветовой режим
Во-первых, не забудьте установить Color Mode на RGB .
Для некоторых черно-белых фотографий может быть установлен режим оттенков серого, и при его применении цвет не будет отображаться.
Чтобы изменить цветовой режим, перейдите в Image > Mode > RGB .
Обрезка и ретушь фотографии
Если ваша фотография имеет рамку, вы можете использовать инструмент Crop Tool , чтобы обрезать края, чтобы сфокусироваться исключительно на раскрашенном изображении.
Вы также можете удалить царапины и другие дефекты с помощью инструментов ретуширования фотографий, таких как Patch Tool, Spot Healing Brush Tool или Clone Stamp Tool.
Нейронный фильтр Colorize
Если вы работаете в Photoshop 2021, вы можете начать процесс раскрашивания с новым фильтром, который может ускорить процесс!
Перейти к Фильтр > Нейронные фильтры .
В Beta Filters включите фильтр Colorize , который автоматически раскрашивает вашу фотографию одним щелчком мыши!
Ползунки Cyan, Blue и Magenta позволяют улучшить цвета, когда вам нужно улучшить эти цвета или их дополнительные аналоги.
Если вы хотите изменить цвет определенной области, щелкните образец цвета и выберите желаемый цвет в окне палитры цветов .
Затем щелкните по той части изображения, которую вы хотите изменить, и создайте собственную точку.
Чтобы дублировать эти точки, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и перетащите ее в сторону области, которая требует дополнительной раскраски.
Когда вы закончите применение изменений, установите Output на Duplicate Layer , чтобы не было прозрачности, и нажмите OK , чтобы выйти из рабочего пространства Neural Filters .
Применение режима наложения Colorize
Вернувшись в рабочее пространство, вы увидите дублированный слой как раскрашенную версию и переименуйте его в «Colorize».
Затем измените Режим наложения слоя на Цвет , чтобы сохранить оттенок и насыщенность текущего слоя и взять яркость слоя непосредственно под ним.
Отрегулируйте яркость с помощью регулировки уровней
Чтобы улучшить яркость и контраст исходного слоя, создайте корректирующий слой Levels и примените обтравочную маску , чтобы эффект применялся только к слою ниже.
Раскрашивание с помощью сплошных слоев заливки
Частью улучшения эффектов автоматической раскраски черно-белых фотографий в Photoshop 2021 является изменение цветов некоторых элементов в композиции.
Если вы хотите улучшить или применить цвета к определенным областям, создайте корректирующий слой Solid Color . Дважды щелкните на миниатюре слоя и выберите желаемый цвет в окне Color Picker .
Как и в предыдущем шаге, установите Blending Mode на Color .
Выбрав корректирующий слой Solid Color , щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать его.
На панели «Свойства» нажмите кнопку Инвертировать .
Отсюда вы можете выбрать, где вы хотите раскрыть слой Color Fill , используя инструмент Brush tool и установив цвет переднего плана на white (#ffffff) .
Если вы хотите изменить цвет области, дважды щелкните на миниатюре слоя и выберите новый цвет в окне Color Picker .
Ознакомьтесь с этим уроком, чтобы получить более подробное объяснение того, как можно сопоставить определенный цвет в Photoshop!
Вот как вы можете автоматически раскрашивать черно-белые фотографии в Photoshop 2021 с упрощенной настройкой цвета!
Если вы хотите сделать наоборот, вы можете проверить наш урок по созданию потрясающих черно-белых фотографий в Photoshop.
Окончательное изображение
Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после
удивительных новых функций Photoshop, июнь 2021 г., автоматическая раскраска, эффекты глубины резкости и многое другое.
Photoshop версии 22.4.2 — это обновление за июнь 2021 года, которое содержит несколько новых мощных функций.
Нейронные фильтры имеют некоторые дополнения. Размытие по глубине является новым, а цветовая гамма полностью переработана.
Colorize
Прежде всего, colorize позволяет раскрашивать черно-белые фотографии одним щелчком мыши. (Или перекрасить существующие). Давайте посмотрим на это черно-белое фото Нормы Джин Бейкер, также известной как Мэрилин Монро из общественного достояния. Кстати, вы можете найти множество фотографий из общественного достояния, которые можно использовать без ограничений авторских прав, просто погуглите.
Когда мы применяем Filter> Neural Filters> colorize, мы получаем этот потрясающий мгновенный результат.
Вы увидите ряд параметров, которые можно настроить.
Размытие по глубине
Фильтр «Размытие по глубине» анализирует фотографию и строит карту глубины (аналогичную той, которую вы бы видели в портретном режиме на современном смартфоне). Карты глубины в Photoshop
Малая глубина резкости — это вид, при котором часть фотографии резкая, а другая плоскость (обычно, но не всегда фон) не в фокусе и размыта.Это называется боке и раньше было возможно только с дорогим объективом на дорогой камере. Этот эффект может быть создан, и вы можете контролировать фокусное расстояние (какие части резкие), степень размытия, спада и даже возможность добавлять эффекты тумана. Вы можете вывести карту глубины отдельно и использовать ее для других целей. Посмотрите видео, чтобы посмотреть, как эта функция работает в интерактивном режиме.
Это исходное изображение любезно предоставлено Adobe Stock.
Здесь мы сосредоточились очень близко.
Вот фокус на средней части с небольшим количеством смога, просто для удовольствия. Вы можете изменить зону фокусировки по своему усмотрению.
Все это выполняется без выбора.
Ознакомьтесь с остальными новыми функциями на видео, оставьте комментарий и дайте мне знать, что вам больше всего нравится!
Увидимся в следующем уроке
Colin
Ознакомьтесь со всеми надстройками Photoshop здесь, в хранилище, и все это бесплатно.
Используйте Photoshop Photomerge для создания не только панорам
Функция Photomerge в Photoshop используется для объединения нескольких изображений в один файл. Он размещает изображения в отдельных слоях, чтобы ими можно было при необходимости манипулировать. Photomerge особенно полезен для создания панорам, сравнений до и после или фотоколлажей в Photoshop.
Инструкции в этой статье относятся к Photoshop CC 2019 для Windows и Mac.
Как использовать Photomerge в Photoshop
Независимо от того, что вы хотите создать с помощью функции Photomerge, процесс всегда один и тот же:
Откройте Photoshop и выберите File > Automate > Photomerge .
Выберите Layout в левой части диалогового окна Photomerge . Возможны следующие варианты:
- Авто : Позвольте Photoshop принять решение за вас.
- Перспектива : Храните фотографии в последовательном порядке.
- Цилиндрический : Сделайте фотографии похожими на цилиндр.
- Сферический : Сделайте фотографии такими, как если бы они были сняты с помощью объектива «рыбий глаз».
- Коллаж : Отображение фотографий различных размеров.
- Перемещение : Вручную выровняйте слои и сопоставьте перекрывающееся содержимое без растяжения или перекоса.
Выберите Обзор для поиска файлов, которые вы хотите использовать, или выберите Добавить открытые файлы , чтобы загрузить файлы, открытые в Photoshop. Выбранные вами файлы появятся в списке под Исходные файлы .
Чтобы удалить файлы из списка, щелкните файл, затем выберите Удалить .
Выберите свои предпочтения в нижней части диалогового окна Photomerge , затем выберите OK .
- Объединение изображений : Найдите оптимальные границы между изображениями, создайте стыки на основе этих границ и сопоставьте цвета изображениям (идеально для панорам).
- Удаление виньеток : Удалите блики на линзах или затемненные края вокруг изображений.
- Коррекция геометрического искажения : Компенсация бочкообразного, подушкообразного искажения или искажения типа «рыбий глаз».
- Заливка прозрачных областей с учетом содержимого : Плавное заполнение прозрачных областей аналогичным содержимым изображения поблизости.
Некоторые параметры доступны не для всех макетов.
Когда процесс Photomerge завершится, изображения появятся наложенными друг на друга в отдельных слоях.Поскольку по умолчанию выбраны все слои, щелкните верхний слой в палитре Layers , чтобы выбрать его индивидуально.
Если палитра Layers не отображается, выберите Window > Layers , чтобы открыть ее.
Выберите инструмент Перемещение. и расположите изображения так, как вы хотите.
Когда вы будете удовлетворены, вы можете сохранить новое изображение как файл PSD или в желаемом формате изображения.
Если вы используете этот метод для создания фотоколлажа с большим количеством изображений, перед началом работы уменьшите размер каждого изображения в пикселях. В противном случае вы получите огромное изображение, которое будет медленно обрабатываться.