Фотошоп частотное разложение: Частотное разложение. Ultimate

Содержание

Частотное разложение в Фотошопе (Полный урок)

Всем привет на уроке от WiFiGiD.RU. Сегодня мы поговорим про частотное разложение фотографии в Фотошопе. Для начала давайте я коротко расскажу, что это за зверь такой.

Частотное разложение изображения – процедура при которой текстура рисунка отделяется от слоя с оттенком и другими цветовыми тонами.

Очень часто используется при обработке портретных фото. При работе с частотным разложением у нас будет два слоя. Первый (верхний) – слой текстуры кожи и других поверхностей. Второй (нижний или фоновый) – будет содержать информацию только о тоне и цвете.

Для чего это нужно? При работе с двумя слоями, которые отвечают за разного рода информацию, проще обрабатывать очень сложные в структуре фотографии. Таким образом можно добавить максимального реализма при серьезной обработке. Подобная процедура часто используется при создании объемных текстур в играх и 3D-анимации.

В уроке ниже мы пошагово и на русском языке посмотрим, как правильно делать частотное разложение в программе Фотошоп. Если в процессе возникнут какие-то вопросы – пишите в комментариях.

Содержание

  1. ШАГ 1: Создание дополнительных слоев
  2. ШАГ 2: Правка текстуры
  3. ШАГ 3: Исправление тона
  4. Задать вопрос автору статьи

с целевым изображением (цель ошибочно называется «S»), пользователь определяет область Ω. Чтобы представить это математически, нам нужен вектор v , представляющие пиксели выходного изображения, которые минимизируют разницу между исходным и целевым градиентами. Два отдельных термина вводят граничные условия, которые представлены на диаграмме ∂Ω. По сути, для каждого пикселя исходного изображения внутри области Ω любые соседние пиксели, которые не находятся внутри Ω, присваиваются соответствующей интенсивности из целевого изображения, в то время как соседи также внутри Ω должны определяться минимизацией и теперь образуют дополнительное ограничение .

Примеры



МНЕ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ. GOOOOOOO BEEEEAAAAAARRRRRSS

Бесшовное клонирование

После использования метода на основе градиента для смешивания разных изображений вместе я решил поэкспериментировать с использованием одного и того же изображения в качестве исходного и целевого (фонового) изображения, что позволило мне клонировать интересующие объекты. . Помимо указания другого исходного изображения, я использовал тот же рабочий процесс для выравнивания изображений и создания маски, поэтому я думаю, что результаты получились такими хорошими!

На этом снимке было какое-то очень странное освещение, поэтому я подумал, что было бы интересно посмотреть, как самолет копируется в другие области с другими цветами, освещением, облаками/без облаков и т. д.
Даже учитывая мои другие результаты Я был удивлен тем, насколько убедительно 2-й самолет ловит солнечные лучи.

Здесь есть небольшие артефакты — скопированные деревья имеют некий ореол вокруг ствола. Но, если честно, я думаю, что это соответствует эстетике этой картины/картины.

Проблемы и сбои

Обычно Если область, окружающая интересующий объект на исходном изображении, была довольно простой или хорошо совпадала с целевой областью, то процесс вырезания объекта и создания маски был довольно либеральным. , как в случае с пингвином и лодкой соответственно. В некоторых из приведенных ниже случаев эти условия не были соблюдены — и решение методом наименьших квадратов должно было нарушить цвета исходного изображения, не было возможности достаточного смешивания или и того, и другого в худшем случае.

⚡️ Примечание по оптимизации

Я использовал некоторую структуру способа вычисления градиентов и не использовал циклы for, только векторизованный код MATLAB. Я вычислил индексы строк и столбцов всех значений матрицы, а затем передал их конструктору разреженной матрицы, который оказался намного быстрее, чем предварительное выделение разреженной матрицы и индексация в нее. Задача с игрушкой предназначалась для запуска только на конкретном маленьком изображении, что объясняет очень маленькое время выполнения — 0,069441 секунды. Даже для градиентного смешивания процесс выполнялся на всех трех цветовых каналах примерно за 5 секунд для изображений, предварительно уменьшенных на 1/2, и менее чем за 30 секунд для полных входных изображений.


Смешанное градиентное смешение

Пуассоновское смешение всегда направлено на минимизацию ошибки целевого градиента. Но если исходное изображение содержит очень мало деталей, а фон насыщен деталями, некоторые области в исходной маске могут привести к тому, что фон будет выглядеть размытым. Смешивание смешанного градиента исправляет это, беря градиент либо из исходного, либо из целевого изображения с наибольшей величиной для вычисления каждого ограничения соседних пикселей. Тогда новая задача минимизации равна 9.0197

, где D IJ = MAX (ABS (S I — S J ), ABS (T I — T J )) 449944 9044 9044 9044 9044944 9064969 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 9064 — T J )))))))))))))))))). Mixed Blending

I TURNED MYSELF INTO A PIIICKKKLLLLLEEEEEEE (first without and then with mixed gradients)

AW GEEZ RICK Y-Y-YOU KNOW I REALLY LOVE THIS SCENE

Comparison of All Methods

Смешивание с несколькими разрешениями

Смешение Пуассона

Смешанные градиенты

Я решил протестировать алгоритмы смешивания со сложным смешиванием на обоих изображениях. Вокруг акулы было много капель воды, а в области фона, на которой я сосредоточился, были несколько пальм на заднем плане, что могло привести к некоторым странным градиентам, чтобы соответствовать. Я подумал, что вода в нижней части обоих изображений могла помочь результатам. Мне больше понравилось работать с градиентным смешиванием из-за гибкости с посторонними исходными пикселями внутри маски (даже с учетом ошибок, обсуждавшихся ранее). Смешивание с несколькими разрешениями более утомительно и требует больше усилий для создания точной маски. Смешивание с несколькими разрешениями также не устойчиво к значительным изменениям в глобальных картинах освещения, как показано выше, поскольку акула слишком тусклая по сравнению с ярким открытым бассейном. В большинстве случаев смешанное градиентное смешивание превосходит стандартное пуассоновское смешивание, но я рад, что нашел исключение. Цвета фона были слишком разными, поэтому изменения вставленных исходных цветов стали радикальными. В конце концов, смешивание Пуассона нашло удовлетворительную золотую середину.


Этот проект стал для меня многогранным опытом обучения. Часть 1 была моим первым опытом работы с частотной областью, фильтрацией, семплированием и многим другим. Лапласианские стеки дали нам возможность узнать, как работает сжатие JPG, и меня заинтриговало изучение того, как реконструировать изображения как с частотами, так и с градиентами.

Фотошоп частотное разложение: Частотное разложение. Ultimate

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх