Секреты фотографии для начинающих: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

Секреты красивых фотопортретов для начинающих фотографов

Вспомните, когда в последний раз вам настолько понравился фотопортрет, что вы остановились и стали изучать его в деталях. Что уникального в нем было? Модель, интересный образ или что-то незримое, особое настроение, которое заставило вас буквально погрузиться в атмосферу кадра? А может, вы рассматривали снимок и думали, кто этот человек, чем он занимается, что любит, о чем мечтает.

Вспомнили? Это и был пример хорошего фотопортрета, который не только привлекает к себе взгляды и дарит эстетическое удовольствие, но и вызывает эмоции, а иногда рассказывает целые истории. Чтобы научиться снимать такие кадры, нужно много практиковаться и освоить основы портретной фотографии. Справиться с последней задачей вы сможете с помощью наших советов по съемке красивых фотопортретов.

 

6 советов, которые помогут создавать эффектные фотопортреты

Портретная фотография не ограничивается классическими фотопортретами. К ней также относятся семейные и модельные фотосессии, имиджевые и лайфстайл-съемки. Другими словами, каждый раз, когда в кадре оказывается человек (или группа людей), вы имеете дело с портретной фотографией. Поэтому советы, которыми мы поделимся в этой статье, также актуальны для свадебных, рекламных, концептуальных, спортивных, модных и любых других фотосессий с участием моделей.

 

1. Найдите свою модель

Очевидно, что без модели создать фотопортрет не выйдет. Конечно, можно самому исполнить эту роль, но, если у вас недостаточно опыта и технических навыков, лучше не экспериментировать. Самый простой вариант – привлечь к съемкам своих друзей или родственников. Наверняка кого-то из них заинтересует такое предложение. К тому же модель будет чувствовать себя более расслабленно и непринужденно, работая со знакомым человеком. Это хорошая возможность получить искренние, аутентичные кадры, которые сейчас в тренде.

Другой подход – поиск моделей уже с определенным опытом участия в съемках. В этом помогут специализированные платформы (Podium.IM, Fashionbank.ru) или соцсети. Например, в Instagram вы можете найти моделей по тематическим хэштегам (#модель”название нужного города”) или создать пост с хэштегом #ищумодель. Во время обсуждения съемки узнайте, работает ли модель на условиях TFP (Time for print), то есть бесплатно, за снимки.

Чем больше деталей вы согласуете на этом этапе (как технических, так и творческих), тем легче пройдет съемка, поскольку вы сможете найти общий язык и каждый будет четко понимать свои задачи. Обсудите с моделью выбор одежды, макияжа и прически, чтобы знать, что вы на одной волне и общий образ получится именно таким, как вы задумали. Не забудьте подписать релиз модели, если планируете продавать свои снимки на стоковой платформе.

 

2. Задайте настроение с помощью локации

При организации портретной фотосессии выбор локации часто откладывают до последнего, считая его не таким важным, как, например, поиск модели или подходящего образа. Но на самом деле это один из основных элементов съемки, который определяет условия освещения, выбор оборудования и общую атмосферу будущих снимков.

Вы можете снимать в профессиональной студии, которые предлагают большой выбор тематических локаций для любого бюджета. Они позволяют воплотить сразу несколько сюжетов и образов и получить качественные снимки.

Если у вас есть время и – главное – свободное место, можно создать домашнюю фотостудию и творить когда и сколько угодно. Это особенно удобно, если роль модели выполняет кто-то из ваших родных. Кроме этого, есть огромное количество бесплатных локаций на улице: парки, кафе, стадионы, крыши домов, уютные дворы. Выбирайте ту, которая подходит под вашу концепцию и где будет комфортно работать вам и вашей модели.

 

3. Экспериментируйте с освещением

Правильный свет – залог успешного фотопортрета. В портретной фотографии существует семь техник освещения, которые дают очень разные эффекты и влияют на то, как в целом выглядит человек.

  • Боковое освещение делит лицо на две половины, одна из них подсвечена, другая находится в тени. Эта техника создает драматичный эффект за счет контраста, поэтому ее часто используют в мужских фотопортретах (особенно для актеров, художников, музыкантов и других творческих людей). Чтобы получить такую картинку, источник света необходимо расположить под углом 90 градусов справа или слева от объекта.
  • При петлевом освещении на щеку модели падает тень от носа. Это одна из самых популярных техник среди фотографов, поскольку она достаточно простая и хорошо смотрится на портретах. Для создания таких условий источник света должен быть под углом 30–40 градусов от камеры и немного выше уровня глаз модели.
  • Освещение Рембрандта, как понятно из названия, позаимствовано из картин голландского живописца. В большинстве картин он использовал перевернутый световой треугольник на затененной стороне лица моделей. Для этого эффекта источник света необходимо повернуть под углом 45 градусов относительно камеры и направить на объект выше уровня глаз, чтобы свет падал сверху вниз. Как и боковое освещение, эту технику стоит использовать, если вы хотите добавить в фотопортрет драматичности.
  • Освещение “Бабочка” одно из самых удачных для большинства лиц. Свое название оно получило за тень в форме крыльев бабочки, которая возникает под носом у модели, когда источник света находится сверху прямо за камерой. Также такой свет создает тени под щеками и подбородком.
  • Контурное освещение получается, если расположить источник света за объектом и немного наклонить к затылку. Это позволяет отделить модель от фона и создать красивый эффект сияния по контуру.
  • При широком освещении свет попадает на широкую часть лица (ту, что ближе к вам). Узкая часть, которая дальше от камеры, при этом затемнена. В этой технике источник света располагают справа или слева от объекта и наклоняют так, чтобы свет падал на лицо (примерно под углом 45 градусов).
  • Короткое освещение, как очевидно, является противоположностью широкого. В этом случае источник света тоже находится под углом по отношению к объекту, а модель должна повернуться к свету, чтобы широкая часть лица оказалась в тени. Если предыдущий подход визуально расширяет лицо, этот, наоборот, сужает, и позволяет скрыть недостатки.

Это основные техники освещения, о которых стоит знать. Вам необязательно применять их все. Возможно, попробовав, вы выберете одну универсальную и остановитесь на ней. В то же время использование разных техник сделает ваши снимки более разнообразными и интересными. Найдите другие советы по работе со светом в наших статьях:

– “Фотосъемка в «золотой час»: 8 способов сделать волшебные фотографии”;

– “Синий час: 6 советов для красивых фотографий”.

 

4. Выберите оптимальное фокусное расстояние

Фокусное расстояние – одна из главных характеристик объектива, от которого зависит угол обзора камеры. Закономерность следующая: чем меньше фокусное расстояние, тем больше угол обзора, и наоборот. При маленьких значениях фокусного расстояния середина кадра вытягивается, а значит, в случае фотопортрета, визуально вытягивается и лицо модели. Чтобы пропорции человека не искажались, для съемки лучше всего использовать объективы с фокусными расстояниями 85 мм, 100 мм, 105 мм и 135 мм. Их еще называют портретными объективами.

Объектив с фокусным расстоянием 50 мм можно использовать для групповых фото и снимков в полный рост. Среди фотографов также существует мнение, что оптимальное фокусное расстояние для ростового портрета – 50–85 мм, для плечевого – 85–135 мм и для лицевого – 135–200 мм.

Фокусное расстояние 85 мм считается золотым стандартом для портретной съемки. Во-первых, вам не придется отходить далеко от модели (чем больше фокусное расстояние, тем дальше фотографу нужно отойти от объекта, чтобы он поместился в кадр). Во-вторых, длиннофокусный объектив дает красивое размытие фона, что позволяет дополнительно акцентировать объект съемки.

 

5. Сбалансируйте композицию

Чтобы получить красивый кадр, важно правильно его выстроить. Смысловым центром в фотопортрете всегда будет человек. Ваша задача – грамотно вписать его в снимок и расставить необходимые акценты. Для этого воспользуйтесь основными правилами создания композиции.

  • Правило третей одно из основных в фотографии. Суть в том, что ключевые элементы кадра должны находиться на пересечении воображаемых линий, которые делят его на 9 частей. Главный элемент в портретной фотографии – глаза. В плечевом и крупноплановом портрете глаза модели будут особенно акцентированы в верхней трети снимка.
  • Золотое сечение тоже предполагает разделение кадра на части линиями, но, в отличие от правила третей, эти части создают условную спираль, в конце которой находится композиционный центр. В лицевом портрете этим центром обычно бывают глаза и губы, в поясном также можно акцентировать руки.
  • Симметричная композиция – это когда объект находится в центре кадра и обе половины изображения уравновешены. Симметрия может выражаться в фоне или размещении предметов вокруг модели. Такой подход создает ощущение покоя и гармонии.
  • Направляющие линии – еще один отличный способ привлечь взгляд зрителей к важному элементу фотографии. Причем они бывают как реальными (например, стена, тротуар, забор), так и условные (взгляд человека, жест, направление движения).
  • Эффект обрамления возникает, когда вы помещаете модель в своеобразную раму, которую создают другие объекты. Это может быть окно, дверь, арка, ветки деревьев – вариантов множество. Такой прием смотрится очень эффектно в фотопортретах. Он позволяет максимально сфокусировать внимание на модели, придать кадру ощущение глубины и объема.

Еще один важный совет: при съемке портретов крупным планом делайте фокус на ведущий (доминантный глаз). Выстройте кадр так, чтобы он находился в центре композиции. Это придаст взгляду модели особую выразительность.

 

6. Покажите модель в лучшем виде

Если вам удалось договориться о сотрудничестве с моделью, у которой есть опыт съемок, скорее всего, ей уже известно, как хорошо получаться на фото. Если же вы работаете с кем-то из своих друзей или членов семьи, воспользуйтесь нашими подсказками, чтобы итоговые кадры понравились вам обоим.

Совет, актуальный как для фотографии, так и для жизни: спину нужно держать ровно. Сутулый человек вряд ли будет выглядеть привлекательно. К тому же при сгорбленной спине теряется шея. Когда человек стоит прямо, под подбородком может возникать небольшая складка. Чтобы избежать этого, попросите модель подать голову немного вперед (но не подбородок!).

Одна из главных проблем во время портретной съемки в полный рост – куда девать руки. Обычно их прижимают к телу, что, во-первых, выглядит неестественно, во-вторых, прижатые руки могут казаться толще, чем есть на самом деле. Посоветуйте модели поднять руки или положить их на бедра. За счет свободного пространства вокруг талии модель будет выглядеть намного стройнее. Стоя ровно перед камерой, человек кажется больше. Чтобы исправить это, нужно немного повернуться и вывести одно плечо вперед. Такое положение создает более изящный силуэт.

Но основное правило, о котором стоит помнить: постарайтесь сделать так, чтобы модели чувствовали себя максимально расслабленно и проявляли искренние эмоции. Ведь это именно то, что вы хотите получить на снимках.

 

В завершение

Портретная фотография – один из самых популярных и в то же время сложных жанров. Фотограф должен не только учитывать множество технических моментов (от локации до композиции), но и быть немного психологом. Недостаточно просто найти красивую модель и сфотографировать ее в живописном месте. Соцсети сегодня переполнены такими снимками, и ими точно никого не удивишь.

Главное, что вы можете сделать, чтобы получить особенный фотопортрет: научитесь видеть и раскрывать характер своей модели, чтобы снимки рассказывали ее историю без слов.

 

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Фотошкола в Самаре — обучение фотографии для начинающих, курсы фотодизайна, уроки фотографии от Академии делового образования

Записаться на курсы

Записаться

Программа курса

1.     Устройство фотокамеры. Характеристики.

Режимы. Работа в полуавтоматическом и в ручном режиме; настройки диафрагмы.

Автоматическая и ручная фокусировка, режимы автофокусировки, фокусное расстояние.

Форматы изображения цифровой фотокамеры (RAW, JPEG).

Практика. Добиваемся эффекта размытого заднего фона. Макросъмка. Боке.

2.     Выдержка, светочувствительность (ISO). Работа в полуавтоматическом и в ручном режиме; настройки выдержки и ISO.

Практика. Фотографируем движущиеся объекты.

3.     Свет в фотографии. Выдающаяся роль света в фотоискусстве. Основные схемы и характеристики света: направленность, рассеянность, жесткость, мягкость, яркость света.

Виды света. Естественный, импульсный, постоянный.

Цвет в фотоискусстве. Воздействие цвета на фотографию и человека в фотоискусстве.

Практика. Снимаем правильно проэкспонированные снимки. 

4.     Композиция. Законы фотокомпозиции. Композиционные формы.

Роль композиции в формировании художественных свойств фотокартины.

Кадрирование фотографии.

Практика. Создание и съемка натюрморта. Понятие «Световая кисть».

5.     Основы фотопортрета. Технические и творческие составляющие хорошего портрета: работа над образом, работа со светом, компоновка кадра, эмоции модели и др.

Позирование. Ракурс.

Практика. Съемка с естественным светом в помещении и на улице. Использование внешней вспышки. На камере и вне ее. Настройка вспышки. Синхронизация.


6.     Студийное  оборудование. Свет. Техника безопасности в студии. 

Параметры камеры в студии. Устройство импульсного источника света.

Принципы формирования свето-теневого рисунка. Рисующий, заполняющий, фоновый и контровой свет.

Практика. Съемка модели. Создаем объемные фотографии.

7.     Практика. Съемка в фотостудии с источниками постоянного и импульсного света.

    8.     Съемка в условиях низкой освещенности.

              Практика. Портрет при свечах, с новогодними лампочками.

      9.     Детская фотография. Практика.

      10.   Практика. Съемка портрета в высоком и низком ключе.

         

        Цифровая обработка изображений в программе

        «Adobe Photoshop CC»

           1. Интерфейс и основные инструменты.

      •    Оборудование. Что лучше, планшет или мышь, какой компьютер и монитор выбрать. Как настроить.
      •    Интерфейс фотошопа. Какие есть возможности и как их применять.
      •    Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения.
      •    Инструменты и их функции. Как работают, что выполняют и как правильно использовать каждый инструмент.
      •      Техника выделения областей изображения.

      •    Инструменты выделения. Управление параметрами инструментов.
      •    Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения.
      •    Приемы выделения областей сложной формы.
      •    Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области.
      •    Коррекция области: изменение яркости и контраста.
      •     Подготовка изображения к экспорту. Варианты сохранения: для клиентов, для соц.сетей, для печати, дальнейшей обработки.
             2. Режимы наложения. Слои и маски. Корректирующие слои.
      •      Режимы наложения. Для чего необходимы и как их применять.
      •      Что такое слои и как с ними работать.
      •      Что такое маски и как их использовать.
      •      Корректирующие слои и их применение.
      •      Особенности работы с многослойным изображением.
      •      Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.

            Camera Raw. Базовый алгоритм обработки.

      •      Camera Raw. Что это такое, для чего нужна и как обрабатывать фото формата Raw.
      •      Photoshop. Разбираем базовый алгоритм обработки:
      •     Работа с пространством (чистка фона, избавление от лишних элементов, кадрирование, трансформация пространства).
      •     Работа с моделью (убираем пятна на коже, прыщики, морщинки). Что такое пластика и как с ней работать (делаем талии уже, а волосы – пышнее).
      •     Как правильно расставлять акценты (выделение главного объекта) Работа с композицией.
      •     Начальная цветокоррекция (корректирующие слои кривые, цветовой баланс, выборочная коррекция цвета, цветовой тон/насыщенность).   (Отбеливаем зубы, убираем красноту с лица и варьируем оттенки. Тонирование фотографии.
      •     Повышение резкости и правильное сохранение работ для публикаций в интернете.

           3. Коллажирование

      •     Подбор исходных файлов для коллажа.
      •     Подготовка модели для коллажирования.
      •     Обтравка модели. Способы.
      •     Создание фона для будущего фотоколлажа (применение клипарта) и его подготовка.
      •     Сочетание изображений друг с другом. Собранность картинки: свет, цвет, контраст.
      •     Добавление модели на готовый фон.
      •     Добавление текстуры, резкости, тонирование.
      •     Работа с фильтрами, пресетами.

           4. Творческие приемы

      •    Добавление художественных эффектов.
      •    Добавление различных фотоэффектов на фотографию (снег, огонь, дым, засветки, блики, текстуры и многое другое). Общее тонирование и цветокоррекция.
      •    Использование фильтров.
      •    Добавление виньетирования с помощью кривых.
      •    Подробная работа с кривыми.

           Черно-белая фотография

      •     Методы перевода фотографии в ЧБ в Photoshop и Camera Raw.
      •     Творческие приемы, хорошо подходящие для ЧБ-снимков.
      •     Нанесение цвета на ЧБ фотографию.

      • Нажмите на кнопу «Программа курса», чтобы открыть текст программы

        Искусство фотографии – это сфера весьма широкого применения в повседневной жизни. Сегодня умение фотографировать гораздо более актуально, чем еще 10 лет назад. Выбор камер, фотоаппаратов и различных приспособлений для фотосъемки также значительно вырос за последние годы.

        Однако, несмотря на то, что сегодня любой человек может стать фотографом, взяв в руки современную камеру с полным оснащением, фотодизайн – это более сложная наука, требующая основных знаний физики и механического устройства камеры, свойств светового потока, знания основ композиции и цветопередачи, а также различных нюансов и особенностей съемки в различных условиях.

        Конечно, можно обратиться к книгам, специализированной литературе по искусству фотографии. Однако более эффективно будет учиться у специалистов, сочетая теорию с практикой. Если вы хотите освоить основы фотографического искусства в Самаре, курсы фотодизайна – вот самый лучший вариант обучения!

        Обучение фотографии с нуля

        Академия делового образования в Самаре предлагает записаться на курсы фотодизайна, рассчитанные как на начинающего слушателя, так и на практикующего фотографа. Учебный план курсов фотодизайна в Самаре разработан таким образом, чтобы освоить все аспекты фотографического искусства. Программа состоит из двух больших блоков: фотоискусство и Цифровая обработка изображений в программе «Adobe Photoshop CC»

        Первый блок (фотоискусство) раскрывает секреты мастерских фотоснимков. Слушатели смогут ознакомиться с направлениями и жанрами искусства фотографии, основами композиции и правильного построения кадра, освоить цветопередачу и светопередачу в фотографии. После идут углубленные темы, отдельно посвященные портретной съемке, пейзажной съемке, событийной съемке, фотографии натюрморта.


        Второй блок — это подробное изучение программы «Adobe Photoshop CC» для фотографов. 

        В конце прохождения каждой отдельной темы слушателям курсов фотодизайна в Самаре будет предложено выполнить практическое творческое задание по пройденному материалу. Курсанты будут иметь возможность не только попробовать применить полученные знания на практике, но и развить свой творческий потенциал, выработать собственный стиль и свое видение.

        Курсы фотодизайна в Самаре от Академии делового образования помогут вам полностью освоить искусство фотографии и стать грамотным специалистом в этой области!

        Фотогалерея курса

        Как записаться на обучение на курсы:

        Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса. Возможна рассрочка платежа. Вторая часть оплаты вносится в процессе обучения.

        Советы по фотографии для начинающих (20 простых советов)

        Хотите сделать невероятные фотографии? Такие, которые действительно ошеломят публику?

        Вы можете. на самом деле это всего лишь несколько простых трюков, которые лучшие фотографы используют снова и снова. чтобы поделиться этими трюками с вами.

        Итак, вы готовы открыть для себя 20 советов по фотографии для начинающих?

        Начнем!

        С помощью нескольких советов вы сможете делать такие потрясающие фотографии!

        Советы по фотосъемке для начинающих: основы

        Если вы хотите делать потрясающие фотографии, необходимо учитывать три основных момента.

        Во-первых, вы должны подумать о свете . Хороший свет — неотъемлемая часть хорошей фотографии. Без хорошего света хорошего фото не получится. Период.

        (Позже я объясню, что я имею в виду под «хорошим светом». А пока просто помните, как важно учитывать свет.)

        Хороший свет — ключ к получению потрясающих изображений.

        Во-вторых, вы должны тщательно выбирать свою композицию . Композиция относится к расположению элементов в кадре. Например, включаете ли вы основной предмет? Вы помещаете его в центр своей фотографии? Или в сторону?

        Для начинающего фотографа важно сосредоточиться на композиции.

        Композиция — это то, что делает вашу фотографию сбалансированной. Это то, что делает его приятным для глаз.

        Невозможно сделать потрясающую фотографию без тщательно продуманной композиции.

        В-третьих (и последнее), вы должны выполнить некоторую постобработку. Другими словами, вам нужно будет отредактировать свои фотографии, если вы хотите, чтобы они выглядели потрясающе.

        Потому что при редактировании вы выделяете определенные цвета. Редактирование — это то, как вы делаете свои фотографии действительно выделяющимися на странице.

        Редактирование действительно может улучшить ваши изображения.

        Обратите внимание, что вам не нужно выполнять большую постобработку. Но вы должны взять за привычку немного поработать над каждой фотографией в своем портфолио.

        В свете этих ключевых тем я разделил приведенные ниже разделы на три основные категории: свет, композиция и постобработка.

        Свет

        1. Снимайте в «золотые часы» в поисках лучшего света

        Если вы хотите получить потрясающие фотографии, вам нужен хороший свет.

        Потому что свет необходим для фотографии. Это первое, о чем вы должны думать, когда пытаетесь сделать красивые фотографии.

        Но что считается удивительным светом?

        Лучшим типом света практически для любого жанра фотографии является освещение золотого часа.

        Это свет, когда солнце находится низко в небе, примерно за час или два до захода солнца и после восхода солнца.

        Важный совет начинающим фотографам — снимать в золотой час.

        В золотые часы солнце освещает всю сцену прекрасным сиянием. Это помогает равномерно освещать ваши изображения (что, как правило, хорошо). Это также поможет вам запечатлеть приятные цвета и детали.

        По правде говоря, очень сложно ошибиться с освещением золотого часа. Это действительно так хорошо.

        Любая тусклая фотография превратится в нечто потрясающее.

        Связанный пост: Важность света в фотографии

        2. Фотография во время облачного света для красивых цветов

        Несмотря на то, что золотой свет — мой любимый тип света для фотографии…

        …облачный свет тоже очень хорош.

        Облачный свет также даст вам потрясающие возможности для фотосъемки.

        Теперь облачный свет не так драматичен, как освещение золотого часа. Но в этом есть свои плюсы.

        Во-первых, облака рассеивают свет, благодаря чему сцена выглядит более тонкой и мягкой. Это позволяет делать снимки с высококонтрастными объектами (например, как с черными, так и с белыми тонами), потому что вам не нужно иметь дело с тем, что черные становятся слишком темными, а белые — слишком яркими.

        Облака также помогают передать цвет. Мягкий свет на самом деле делает цвета более насыщенными. Поэтому часто рекомендуется использовать пасмурный свет, если вы снимаете красочные объекты, например цветы.

        Мягкий свет делает снимки действительно мечтательными.

        Обратите внимание, что перед съемкой следует обратить внимание на качество облаков. Если облака очень густые и уже поздно, вам может не хватать света, чтобы сделать красивые фотографии.

        С другой стороны, если облака слишком тонкие и сейчас середина дня, вы получите резкое полуденное освещение, как если бы облаков вообще не было.

        Что подводит меня к следующему совету по фотографии для начинающих:

        3. По возможности избегайте полуденного света

        Полуденный свет — это то, что вы получаете, когда выходите на улицу, когда солнце стоит высоко в небе и день ясный.

        Можно подумать, что полуденный свет хорошо подойдет для фотографии. Ведь это очень ярко!

        Но вот проблема:

        Полуденный свет слишком яркий. Он настолько яркий, что становится резким, вызывая всевозможные контрасты на ваших фотографиях, которые выглядят, ну, плохо .

        Кроме того, сверху на объект падает полуденный свет. Это приводит к неприятным теням на всех ваших изображениях.

        Вот почему вам следует избегать яркого полуденного света, а вместо этого искать лучшее освещение: мягкий свет пасмурного дня или золотой свет утра и вечера.

        Единственным исключением из этого правила является черно-белая фотография. Поскольку черно-белые изображения, как правило, выглядят лучше с большим контрастом, солнечное полуденное освещение на самом деле работает довольно хорошо.

        Полуденный свет обычно плохой, если только вы не снимаете в черно-белом режиме.

        Но если вы не снимаете в черно-белом режиме, если солнечно и полдень, я рекомендую вам оставаться дома.

        4. Тщательная экспозиция для максимально возможной детализации

        Экспозиция относится к уровню яркости изображения. Цель фотографии — получить равномерную экспозицию — не настолько яркую, чтобы потерять детали в белых тонах, и не настолько темную, чтобы потерять детали в черных.

        Но сделать фото с равномерной экспозицией не всегда просто. Вы часто сталкиваетесь с объектами, которые имеют как темные, так и светлые тона, что делает их очень трудными для работы.

        Вот почему вы должны очень тщательно настраивать экспозицию.

        Начинающему фотографу может быть сложно изучить техническую сторону дела. Однако после освоения он улучшит ваши фотографии!

        К счастью, все современные камеры имеют очень хорошие встроенные замеры, которые анализируют сцену и указывают, какая экспозиция лучше.

        К сожалению, замеры камеры не всегда точны. Вот где вы входите; вы должны вносить исправления, когда экспозиция неверна.

        Следует рассмотреть два основных случая: когда сцена заполнена темными тонами и когда сцена заполнена светлыми тонами.

        Важный совет по фотографии, который следует помнить, заключается в том, что вы не всегда можете полагаться на экспонометр камеры для правильных настроек камеры.

        Если ваша сцена очень темная, например, ночной пейзаж, вам потребуется затемнить изображение, чтобы получить правильную экспозицию. (Я знаю, это противоречит здравому смыслу! Но техническое объяснение этого выходит за рамки статьи.) Вы можете использовать компенсацию экспозиции на своей камере, которая позволяет немного затемнить изображение.

        Если ваша сцена очень светлая, например, снежный пейзаж, вам нужно сделать изображение ярче, чтобы получить правильную экспозицию. Вы можете сделать изображение светлее с компенсацией экспозиции.

        Связанный пост: Объяснение треугольника экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO)

        5. Используйте передний свет для получения четных фотографий вашего объекта

        ).

        А передний фонарь просто великолепен, потому что дает красивое ровное освещение.

        Это связано с тем, что передний свет падает на объект с вашей точки зрения, и ваша камера может сделать снимок с очень хорошим освещением.

        Тем не менее, вы должны снимать передний свет только тогда, когда солнце находится действительно низко в небе (то есть в золотые часы). Вы же не хотите получить слишком резкий снимок.

        Я сделал это фото, используя передний свет:

        Передний свет — отличный способ получить равномерно освещенные объекты.

        Обратите внимание, что план очень ровный, но не слишком драматичный. Красочно, но не бросается в глаза.

        Передний фонарь вот такой; немного тоньше.

        Сравните это с подсветкой, которая добавляет драматизма:

        Подсветка гораздо более драматична, чем передняя.

        Связанная статья: Фотосъемка с естественным освещением (11 простых в применении советов)

        6. Используйте контровой свет для эффектных силуэтов

        В отличие от переднего света, контровой свет намного более драматичен.

        Как указано выше, это даст вам такие изображения:

        Подсветка может создавать очень художественные изображения.

        И это также может сделать вас одними из самых потрясающих фотографий:

        Силуэты.

        Теперь фоновый свет исходит из-за объекта. Чтобы найти контровой свет, вам просто нужно направить камеру на солнце.

        (Вы также должны быть осторожны, чтобы не смотреть на солнце через линзу. Это может серьезно повредить глаза.)

        Чтобы создать силуэт, вам нужно сфокусироваться на большом объекте, который обрамлено на фоне неба. Часто помогает опуститься!

        Затем вы должны использовать компенсацию экспозиции, чтобы недоэкспонировать фотографию — сделать ее очень темной, настолько темной, что на вашем основном объекте не будет деталей.

        И вы уйдете с ярким силуэтом.

        Если вы хотите снимать силуэты, важно помнить этот совет по фотографии: снимайте с контровым светом, чтобы получить потрясающие силуэты.

        7. Выберите правильную выдержку для получения резкого снимка

        Многие фотографы беспокоятся о резкости изображения.

        И не зря: так легко получить просто мягкое изображение, и эта мягкость полностью испортит вашу фотографию.

        Но ключ к получению резких фотографий прост:

        Вам просто нужно выбрать правильную скорость затвора.

        Теперь выдержка — это время, в течение которого датчик вашей камеры открыт миру, когда он делает снимок. Длинная выдержка позволяет камере делать снимки в течение длительного времени; короткая выдержка делает фотосъемку практически мгновенной.

        Чем короче выдержка, тем меньше вероятность размытия изображения.

        Этот снимок был сделан с длинной выдержкой. Обратите внимание, как размыта волна:

        Еще один совет начинающим фотографам — выбрать правильную выдержку.

        Частично это зависит от вашего объекта. Если вы снимаете летящую птицу, вам нужна сверхкороткая выдержка, потому что сама птица движется очень быстро.

        Для этой фотографии требуется короткая выдержка, чтобы остановить действие:

        Короткая выдержка позволит вам делать четкие снимки быстро движущихся объектов.

        Но если вы снимаете идущую черепаху, вам понадобится очень длинная выдержка, потому что там особо ничего не нужно замораживать.

        Имеет смысл?

        Вы можете выбрать скорость затвора на своей камере — один из способов — перевести камеру в ручной режим. Другой способ — использовать режим приоритета выдержки.

        (Оба этих режима должны быть легко доступны через главный диск или меню вашей камеры.)

        Просто убедитесь, что, если вы снимаете быстро движущийся объект, вы используете короткую выдержку – что-то в этом районе 1/500 с и выше.

        И несмотря ни на что, не опускайтесь ниже 1/60 секунды или около того, если вы не используете штатив. Потому что даже если ваш объект не движется, ваши руки будут немного трястись, что приведет к размытию.

        Композиция

        8. Включите мощный главный объект, чтобы ошеломить зрителя

        Композиция начинается с впечатляющего основного объекта.

        Теперь ваш главный объект должен быть чем-то выделяющимся. Что-то, что закрепляет всю вашу фотографию. Это может быть что угодно: цветок, человек, птица, что угодно.

        Но важно, чтобы вы включили основной предмет и чтобы он стоял отдельно.

        Когда дело доходит до композиции, этот совет для начинающих фотографов является ключевым: всегда старайтесь включать мощный главный объект.

        Если вы изо всех сил пытаетесь найти объект для своей фотографии, спросите себя:

        Что привлекло меня в этой сцене в первую очередь? Что я хочу здесь изобразить?

        Это должно дать вам представление о лучшем главном объекте.

        Затем попытайтесь выяснить, как можно максимально изолировать главный объект. Наклонитесь так, чтобы все отвлекающие факторы были удалены из сцены. Если вам нужно, переместите отвлекающие факторы самостоятельно.

        Обратите внимание, как выделен главный объект (цветок) на этом фото:

        Если у вас грязный фон, вам может быть полезно изолировать объект, чтобы сделать фотографию более приятной.

        Это именно то, чего вы хотите добиться.

        9. Упростите композицию для самых ярких фотографий

        Теперь важно включить основной объект.

        Но вы также должны обратить внимание на окружение этого предмета.

        В частности, вы должны максимально упростить окружение. Если цветов несколько, постарайтесь максимально их уменьшить. Если есть какие-то дополнительные элементы, которые доминируют на фото, избавьтесь от них.

        Видите ли, лучшие фотографии, как правило, очень просты:

        Основной объект. Хороший фон. И это все.

        Композиция может быть сложным аспектом фотографии, особенно для новичка. Если вам трудно, попробуйте упростить композицию.

        Фактически, простота часто является отличительной чертой действительно сильной композиции. Так что не увлекайтесь попытками включить в свою композицию все виды красоты.

        Все просто!

        10. Используйте правило третей для получения удовлетворительных изображений

        Правило третей гласит, что самая приятная композиция помещает главный объект в кадр на треть.

        Полезно думать об этом, используя эту сетку:

        сетка по правилу третей советы начинающим фотографам линии сетки, известные как точки питания.

        Если вы сможете это сделать, у вас получится очень сбалансированная фотография.

        Например, я расположил свой основной объект вдоль точки Power Point для этой фотографии:

        объект в Power Point Советы начинающим фотографам

        Если у вас есть другой важный элемент на фотографии (например, линия горизонта), может быть полезно разместить это тоже по правилу третей.

        В конечном итоге вы получите очень приятный снимок!

        11. Экспериментируйте с разными ракурсами для создания уникальных образов

        Когда дело доходит до композиции, важно создать сбалансированную фотографию.

        Но вы также должны попытаться создать что-то уникальное. Вы же не хотите показывать миру одно и то же снова и снова, верно?

        Один из моих любимых способов создавать уникальные фотографии — использовать творческие ракурсы.

        Нет определенного способа сделать это. Но я рекомендую вам лечь на землю, под ваш объект. Стреляйте и смотрите, какой тип выстрела вы получите.

        Изучение ракурсов — отличный способ получить уникальную перспективу.

        Затем отойдите в сторону. Попробуйте этот угол.

        Обойдите объект. Стремитесь получать изображение каждые несколько шагов.

        Наконец, выстрелите в объект. Посмотрите, что это производит.

        Если вы просто поэкспериментируете с несколькими разными ракурсами, то гарантированно получите уникальные кадры.

        Потому что это то, что делают разные ракурсы: они дают вам перспективу, которую никто никогда раньше не видел.

        Так что не бойтесь пробовать новые ракурсы.

        Никогда не знаешь, что можешь найти!

        12. Используйте широкую диафрагму для получения лучшего фона

        Диафрагма относится к диафрагме объектива. Чем шире диафрагма, тем меньше фото в фокусе. И чем уже диафрагма, тем больше фото в фокусе.

        Теперь диафрагма контролируется вашей камерой и представлена ​​чем-то, что называется диафрагмой, например: f/2.8, f/4, f/5.6 и т. д.

        Чем меньше число, тем шире диафрагма .

        И тем лучше выглядит фон.

        Обратите внимание на разницу между снимком с широкой диафрагмой:

        Советы начинающим фотографам: широкая диафрагма

        И снимком с узкой диафрагмой:

        Советы начинающим фотографам: узкая диафрагма

        В целом, широкие диафрагмы создают лучший фон в целом. Фоны, которые сделают ваш объект выделяющимся, потому что они размыты и не отвлекают внимание.

        Связанный пост: Широкая и узкая диафрагма: 10 примеров и настроек камеры

        Конечно, ваша диафрагма может быть слишком широкой. Если вы используете диафрагму f/2.8 на довольно глубоком объекте, вы в конечном итоге размоете важные части объекта. И изображение просто не будет работать.

        Но просто помните о важности широкой диафрагмы и о том, как она может дать красиво размытый фон!

        Широкие апертуры могут действительно улучшить ваше изображение.

        13. Увеличьте расстояние от объекта до фона, чтобы улучшить размытие

        В предыдущем совете вы узнали, как широкая диафрагма может улучшить качество размытия фона.

        Но есть еще один способ улучшить размытие фона:

        Сохраняя большое расстояние между объектом и фоном.

        Видите ли, чем ближе ваш объект к фону, тем менее размытым кажется фон. Это связано с тем, что широкая диафрагма будет лишь сильно размывать — и размытие становится тем сильнее, чем дальше оно находится от точки фокусировки.

        Если вы хотите увеличить размытие, другой способ сделать это — увеличить расстояние между объектом и фоном.

        Один из способов увеличения расстояния от объекта до фона заключается в простом перемещении объекта. Вы можете выделить его из фона, а затем сфотографировать.

        Это легко, если ваш объект — человек, но сложнее, если ваш объект — неодушевленный предмет или дикая природа.

        Вот почему вам следует рассмотреть другие варианты, например, переместиться в любую сторону (следя за объектом объективом).

        Ловкий трюк — спуститься пониже к земле и выстрелить наружу. Это гарантирует, что вы не включите землю в свой фон. Вместо этого вы включите какой-нибудь красивый уголок вдалеке!

        И говоря о низком уровне:

        14. Опуститесь на уровень вашего объекта для интимного изображения

        Когда дело доходит до фотографии, нет ничего более отталкивающего, чем безличное изображение.

        Вместо этого вы хотите создать фотографию, которая кажется, что вы приглашаете зрителя в маленький мир объекта.

        И один из моих любимых способов создать эту связь, эту близость:

        Опуститесь на уровень вашего субъекта.

        Если спуститься на уровень объекта съемки, это действительно может улучшить изображение.

        Для портретов детей или даже домашних животных это означает присесть до тех пор, пока вы не будете снимать прямо в глаза вашим объектам.

        Для цветов это означает лежать на земле так, чтобы ваш объектив находился всего в нескольких дюймах от земли.

        Связанный пост: Советы по фотосъемке собак

        Для пейзажей это означает опускаться ниже, чтобы вы могли запечатлеть необъятность сцены.

        Это довольно просто сделать, и это будет иметь огромное значение для ваших фотографий!

        15. Используйте дополнительные цвета, чтобы ваши фотографии выделялись

        Цвет — один из самых недооцененных аспектов красивой фотографии.

        Наверное, потому, что об этом так легко забыть. Цвета сцены — это цвета, которые вы всегда видите, поэтому вы даже не думаете о них.

        Но вот в чем дело:

        Если вы можете использовать цвет в своих целях…

        …ну, вы получите действительно великолепные фотографии.

        Цвета — неотъемлемая часть фотографии, следующий совет действительно поможет вашим фотографиям выделиться.

        Все начинается с осознанного выбора цветов. Когда вы будете выбирать композицию, убедитесь, что в сцене есть несколько приятных цветов. Не слишком много, заметьте, потому что слишком много цветов может легко ошеломить зрителя.

        Но какие цвета выбрать?

        Я рекомендую начинать с дополнительных цветов. Это очень контрастные цвета, и они расположены напротив друг друга на цветовом круге.

        Например, зеленый и красный являются комплементарной парой цветов. То же самое с желтым и фиолетовым, а также синим и оранжевым.

        Если вы сможете выделить пары дополнительных цветов на своих снимках, вы будете ошеломлены тем, как ваши фотографии станут ярче.

        Они будут выделяться, как никогда раньше!

        Использование дополнительных цветов действительно может придать вашим фотографиям силу.

        16. Снимайте с разными объективами, чтобы получить оригинальные образы

        Фотографы часто застревают в рутине, когда они используют один и тот же объектив снова и снова. Особенно, если они снимают один и тот же объект.

        Поэтому фотографы птиц всегда будут использовать длиннофокусные объективы.

        Пейзажные фотографы всегда будут использовать широкоугольный объектив.

        Фотографы-портретисты всегда будут использовать стандартный объектив.

        (Вы поняли!)

        Может быть легко придерживаться стандартного объектива, особенно начинающему фотографу. Но попробуйте все украсить и поэкспериментировать с другими объективами!

        Проблема в том, что эти линзы многократно дают одно и то же поле зрения. Таким образом, вы всегда получаете похожие кадры.

        Конечно, это легко исправить:

        Выходите на улицу с разными объективами!

        Связанный пост: Лучшие универсальные зум-объективы для вашей цифровой зеркальной фотокамеры

        На самом деле, я рекомендую вам снимать с объективом, противоположным тому, который вы обычно используете. Так что, если вы стреляете широко, почему бы не попробовать несколько ближних снимков? А если вы снимаете узкие портреты, попробуйте снимать широко.

        Это отличный способ делать оригинальные фотографии и не впадать в творческую колею.

        17. Посмотрите на красивую фотографию, чтобы отточить свое чувство композиции

        Все советы, которые я дал выше, касались съемки в полевых условиях.

        Но знаете ли вы, что есть несколько способов улучшить ваши фотографии…

        …которые можно делать, сидя на диване?

        Это правда. И один из них просто глядя на другую красивую фотографию .

        Видите ли, чем больше вы смотрите на другие фотографии, тем больше оттачивается ваше чувство композиции. И вы начнете повсюду видеть композиции — а это именно то, что вам нужно.

        Совет начинающим фотографам, для которого даже не нужно выходить из дома, — посмотреть работы других фотографов.

        Все, что вам нужно сделать, это найти несколько фотографов, которыми вы действительно восхищаетесь. В идеале эти фотографы должны быть в жанрах, которые вам нравятся больше всего. Так что, если вам нравится снимать птиц, найдите замечательных фотографов птиц. А если вам нравится снимать уличную фотографию, ищите замечательных уличных фотографов.

        После этого нужно просто следить за ними в социальных сетях и проверять любые новые изображения, которые они публикуют на своем веб-сайте или в блоге.

        Продолжайте в том же духе каждый день.

        И очень скоро ваше чувство композиции будет расти как на дрожжах!

        Постобработка

        18. Увеличьте контрастность, чтобы сделать ваши фотографии эффектными

        Как я уже говорил ранее, вам не нужно много заниматься постобработкой.

        Достаточно немного.

        И один из самых лучших способов придать вашим фотографиям немного экстравагантности oomph

        … чтобы немного повысить контрастность.

        Ваш первый совет по редактированию фотографий поможет сделать ваши фотографии яркими!

        Видите ли, чем больше контраста вы добавляете, тем ярче становятся белые и черные цвета. И тем мощнее выглядит общая фотография.

        Теперь вы можете повысить контрастность с помощью базового ползунка контрастности в Lightroom (или в Photoshop, или в любой другой базовой программе редактирования). И это должно сработать.

        Но если вы хотите более точно управлять своим изображением, не стесняйтесь использовать более конкретные ползунки контраста или даже кривую тона, чтобы создать более аккуратный контрастный вид.

        19. Увеличьте диапазон тонов для лучших изображений

        Если вы хотите улучшить свои фотографии, вы всегда можете увеличить диапазон тонов.

        Обратите внимание, что тональный диапазон просто относится к диапазону тонов по всей фотографии.

        Фотография с высоким диапазоном тонов имеет яркие белые и темные черные цвета. В то время как фотография с низким тоновым диапазоном будет очень темной, очень серой или очень светлой.

        Чем выше тональный диапазон, тем лучше будут выглядеть ваши фотографии (вообще говоря).

        Так что имеет смысл улучшать тональный диапазон всякий раз, когда это возможно.

        Если вы увеличите диапазон тонов при редактировании, ваши изображения в целом будут выглядеть намного лучше.

        Один из самых простых способов сделать это — использовать ползунки белого и черного в Lightroom. Просто перемещайте ползунок белого вверх, пока не начнете замечать потерю деталей в самых ярких частях изображения.

        И опускайте ползунок черного, пока не начнете терять детали в самой темной части изображения.

        Это все, что вам нужно сделать, и вы максимально расширите тональный диапазон!

        Запись по теме: Руководство по рабочему процессу Lightroom (Простые советы для начала работы)

        20. Добавьте немного яркости для улучшения цветов

        Насыщенность — один из самых полезных ползунков на панели основных настроек Lightroom.

        Это, по сути, делает «умное насыщение» всей сцены.

        Другими словами, вибрация усиливает не очень насыщенные цвета, но не затрагивает насыщенные цвета. Это позволяет вам выделять цвета, не беспокоясь о перенасыщенности.

        Почему это так полезно?

        Цвет — это первое, что люди замечают, когда видят ваши фотографии. А если цвета плоские, это первый удар по фотографии.

        Но если на них перепрыгивают цвета…

        Ну, тогда кадр будет казаться намного лучше.

        Если ваш снимок не слишком привлекателен, этот совет по фотографии должен помочь вам улучшить ваши снимки.

        Поэтому я предлагаю вам всегда добавлять немного яркости вашим снимкам. Конечно, не переусердствуйте, но немного цвета может иметь большое значение!

        Использование этих советов по фотографии для начинающих

        Надеюсь, теперь вы знаете, как делать потрясающие фотографии.

        Теперь, когда у вас есть все эти советы для начинающих фотографов, вы сможете сделать несколько потрясающих фотографий.

        И вы понимаете, что для этого не нужно много труда — просто немного знаний и немного практики.

        В следующий раз, когда вы отправитесь на охоту, просто запомните эти советы.

        У вас получатся красивые фотографии. Я гарантирую это!

        Какие советы по фотографии для начинающих, которые мгновенно улучшат мои фотографии?

        Если вы хотите вывести свои фотографии на новый уровень, я предлагаю вам сосредоточиться на двух ключевых понятиях: свет и композиция. Чтобы освоить их, не требуется много усилий, но они сильно изменят вашу фотографию. Начните с изучения основ света: разные типы света, разные направления света. Вы захотите снимать в золотые часы (рано утром и ближе к вечеру) для красивого света или в пасмурные дни для мягкого света. Избегайте съемки в середине дня любой ценой, потому что тогда свет резкий и неприятный. Затем переходите к основам композиции. Найдите мощную главную тему. Используйте правило третей, чтобы разместить этот предмет. Найдите способы максимально упростить ваши снимки. Если вы будете следовать этим советам, вы сразу же заметите улучшения в своих фотографиях. Гарантировано.

        О каких настройках камеры должен знать каждый новичок?

        Как новичок, вы должны ознакомиться с несколькими основными настройками. Во-первых, вам нужно понять диафрагму. Диафрагма — это отверстие в центре объектива, которое становится больше и меньше в зависимости от настройки диафрагмы. Чем больше отверстие, тем больше света пропускает объектив. Более широкие диафрагмы также делают фон более размытым. Во-вторых, вам нужно освоить скорость затвора. Выдержка — это время, в течение которого датчик подвергается воздействию света. Другими словами, выдержка — это то, как долго ваша камера фактически делает снимок. Чем выше скорость затвора, тем легче вы можете заморозить движение. Но более короткие выдержки пропускают меньше света, поэтому часто приходится идти на компромисс. Наконец, вы должны хорошо разбираться в ISO. ISO — это чувствительность сенсора камеры к свету. Чем выше ISO, тем ярче будут ваши фотографии. Это удобно для съемки ночью и в других темных ситуациях, когда у вас очень мало света для работы. Но более высокие значения ISO также вызывают шум (также известный как зернистость), который ухудшает качество изображения.

        Какие концепции фотографии должен знать каждый новичок?

        Каждый начинающий фотограф должен знать об основных настройках камеры, о свете, о композиции и основах постобработки.

        Советы по фотографии для начинающих | Моя социальная книга

        В фотографии есть старая поговорка: лучшая камера та, что у тебя с собой.   Это означает, что ключом к созданию отличных фотографий не обязательно является наличие самой модной камеры с самым дорогим объективом или объективами. Для фотографов все начинается с камеры, которую вы, скорее всего, возьмете с собой куда угодно.

        Хорошей новостью является то, что современные цифровые камеры, как правило, настолько хороши, что вам не нужно вкладывать тысячи долларов в лучшее фотооборудование, самый здоровенный объектив и самые дорогие насадки, а затем таскать их повсюду, чтобы научиться делать великолепные фотографии.

        Это означает, что для новичков более ценным, чем тратить деньги на высококачественное фотооборудование с новейшими и лучшими устройствами управления экспозицией, является помощь в оттачивании своих творческих навыков и освоении настроек изображения вашей камеры.

        Начнем с нескольких полезных советов начинающему фотографу.

        Узнайте о трех наиболее важных настройках камеры в фотографии

        Вы, наверное, знаете, что автоматический режим вашей камеры позволяет легко сделать приличный снимок, просто нажав кнопку. Однако, чтобы поднять свою фотографию на новый уровень, вам необходимо ознакомиться с регулируемыми настройками ISO, диафрагмы и выдержки вашей камеры.


        ISO

        Настройка ISO вашей камеры определяет ее чувствительность к свету. Выбор низкого числа ISO делает камеру менее чувствительной к свету, а выбор высокого числа ISO делает ее более чувствительной к свету.

        Выбор высокого числа ISO идеально подходит для фотосъемки в условиях слабого освещения, когда вы предпочитаете , а не для использования вспышки. Однако чем выше вы установите значение ISO, тем больше вероятность того, что ваша фотография будет омрачена неприглядным визуальным шумом, который снижает эффективное разрешение ваших фотографий.

        Выбор значения ISO от 100 до 200 хорошо подходит для съемки фотографий на улице в светлое время суток, тогда как для съемки фотографий в помещении или ночью может потребоваться значение ISO от 400 до 800. (Если настройки ISO вашей камеры можно установить выше 800, экспериментируйте с этими более высокими настройками до тех пор, пока визуальный шум, который они вносят, не сделает ваши изображения непривлекательными.)


        Диафрагма

        Вы также можете отрегулировать количество света, попадающего на датчик камеры, путем изменения диафрагмы.

        Использование меньшего числа f (например, f 2,0) увеличивает диафрагму и пропускает больше света; более высокое число f (например, f 22) сужает диафрагму и пропускает меньше света. Интересно, что регулируя диафрагму, вы также настраиваете глубину резкости камеры, которая определяет расстояние до камеры, на котором она остается в фокусе. При низком числе f глубина резкости вашей камеры невелика, и ваш объект — как это изображение велосипедного колеса — красиво выделяется из своего окружения:


        Photo by RoonZ on Unsplash

        При большом числе f глубина резкости вашей камеры шире, а большее расстояние перед камерой остается в резком фокусе, что делает его идеальным для фотографирования большой группы, например:

        Photo by Church of the King on Unsplash


        Скорость затвора

        Чем больше времени затвор вашей камеры остается открытым, тем больше света достигает ее внутреннего датчика — и движение становится более размытым. Короткая выдержка (например, 1/1000 секунды) замораживает такое же быстрое действие, как вращающиеся винты этого вертолета:

        Фото Майкла Константина П. на Unsplash

        Медленная выдержка (например, 1/30 секунды) позволяет размыть движение, например, городской пейзаж за этим быстро движущимся скутером:


        Фото Роуэна Фримана на Unsplash

        Расширьте свои творческие возможности с помощью штатива

        Говоря о выдержке, держать затвор открытым в течение длительного периода времени обычно требует штатива — например, когда вы хотите, чтобы ваша фотография превращала фары мчащихся автомобилей в эти полосатые лазерные лучи света:

        Photo by Frankie Lopez on Unsplash

        Действительно, штатив жизненно необходим, когда вы хотите сделать резкий снимок при слабом освещении, не повышая ISO вашей камеры настолько высоко, что это может добавить нежелательный визуальный шум к вашему изображению.

        Штативы также необходимы для изучения потусторонних царств фотографии с длинной выдержкой. Например, направив камеру на штативе на ночное небо и оставив ее затвор открытым в течение очень длительного периода времени — обычно измеряемого в 905:05 минут 90 506 — может создать захватывающее изображение звездного пейзажа:

        Фото Патрика Фора на Unsplash

        Конечно, штативы полезны и для обычной фотографии. Если вы хотите стать фотографом, известным своими привлекательными пейзажами, поразительной архитектурой или натюрмортами, вы будете делать лучшие снимки с помощью хорошего штатива, который поможет вам контролировать композицию. Единственным возможным исключением является фотосъемка в путешествиях, где, в зависимости от пункта назначения, ваш штатив может быть обременительным.

        Хотите качественные фотографии? Снимайте их в формате RAW

        Даже начинающие фотографы, вероятно, знакомы с популярным форматом файлов изображений JPEG. Но когда вы будете готовы серьезно заняться фотографией, вы захотите начать снимать фотографии в формате файла RAW, который, в отличие от JPEG, записывает все данные изображения сенсора вашей камеры без сжатия .

        Формат файла изображения RAW не только обеспечивает более высокое качество фотографий, чем JPEG: он дает вам больший контроль при редактировании изображений на Mac или ПК. Это означает, что когда потрясающее изображение страдает от передержки или недодержки, плохого контраста или неправильного баланса белого или цветовой температуры, вам нужна помощь, чтобы исправить это.

        Более того, вам не нужно вкладывать сотни долларов в программу, которая может открывать, редактировать и управлять файлами RAW. Недорогие приложения, такие как Photoshop Elements или PaintShop Pro, и даже бесплатные редакторы изображений, такие как Photivo или digiKam, дают вам возможность настраивать все ваши фотографии в формате RAW.

        Использование флэш-памяти для работы

        Эффективное использование флэш-насадки может потребовать некоторых экспериментов. Так что вам, возможно, придется смириться с тем, что до тех пор, пока у вас не будет флеш-изображений, вам, возможно, придется страдать из-за красных глаз, выгоревших лиц и резких теней.

        С другой стороны, направьте внешнюю вспышку на белый потолок и посмотрите, как красиво она дополняет обычный свет в помещении, создавая естественные фотографии с рассеянным освещением. (А когда белый потолок недоступен, ограничьте яркость вспышки с помощью клочка бумаги или полоски непрозрачной ленты.)

        Кроме того, вспышка может быть столь же полезна для усиления естественного дневного света на улице. . Используйте ее осторожно, чтобы стереть неприглядные тени — подумайте о гусиных лапках вокруг глаз или темных складках, образовавшихся из-за складок на одежде, — и никто не заподозрит, что вы использовали вспышку.

        Увидеть свет на рассвете и закате

        Что общего между тремя наиболее важными настройками камеры — ISO, диафрагмой и выдержкой? Они меняют количество света и тени, которые видит ваша камера.

        А когда свет и тьма вокруг нас чаще всего бросаются в глаза, независимо от того, где мы находимся? Рассвет и закат, конечно!

        Когда солнце находится низко в небе, его свет излучает теплый, мягкий, привлекательный свет, перед которым невозможно устоять.

        Независимо от того, что вы снимаете — от осеннего пейзажа до интимного портрета или натюрморта — утренний или вечерний свет может придать вашим фотографиям искусную безмятежность и умиротворение.

        Да, обычный восход или закат может быть слишком частым объектом для фотографов. Тем не менее, это идеальное время дня, чтобы узнать больше о том, как вы и ваша камера видите свет.

        Осваивайте режимы фокусировки

        Возможно, вы знаете, на чем хотите сфокусироваться, но знает ли ваша камера? Освоение фокусировки означает тренировку режимов автофокусировки вашей камеры и знание того, какие из них использовать для фотографирования дикой природы, спортивных состязаний, уличных сцен и так далее.

        Как новичок, вы можете предпочесть одиночный режим автофокусировки. Он фиксирует фокус вашей камеры на объекте, который вы решили снять, и подходит для фотографирования неподвижных или медленно движущихся объектов.

        Режимы непрерывной автофокусировки лучше подходят для съемки быстро движущихся объектов.

        Секреты фотографии для начинающих: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх