описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: СМИ, журналистика, реклама и PR
Рабочая профессия
Фотокорреспондент (фотожурналист) описывает события политической и общественной жизни посредством фотографирования знаковых моментов и публикации своих работ в средствах массовой информации. Он использует профессиональную фотоаппаратуру, создает снимки, участвует в протокольной и ситуативной фотосъемке. Фотокорреспондент (фотожурналист) может быть сотрудником какого-либо СМИ, или работать в качестве свободного агента. Он выполняет редакционные задания, выезжает в командировки, производит фотосъемку участников событий, фиксирует обстановку в регионах военных действий, техногенных или природных катастроф, фотографирует политических деятелей и участников тех или иных событий. Основная профессиональная задача фотокорреспондента (фотожурналиста) состоит в наиболее объективном и полном отображении общественны-политических, культурных и спортивных событий.
close
Реклама
О профессии
Вузы 121
Ссузы 24
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы link
Зарплаты: сколько получает Фотокорреспондент (фотожурналист)
*Начинающий: 30000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 110000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Современная журналистика немыслима без фотографирования наиболее знаковых и интересных моментов общественной жизни. Фотография нисколько не потеряла свою актуальность с появлением видеосъемки. Фотокорреспонденты (фотожурналисты) все также важны и востребованы в работе любого СМИ, печатного или электронного издания. При этом в профессии достаточно трудно добиться статусного положения. Известных и популярных фотокорреспондентов не так много. Большинство из них являются рядовыми сотрудниками различных редакций. В целом профессия пользуется популярностью и хорошим спросом на рынке труда.
Для кого подходит профессия
В профессии фотокорреспондента (фотожурналиста) важно в совершенстве владеть техникой фотографирования, уметь находить и видеть интересные ракурсы, создать оригинальную композицию в кадре. Профессия сочетает в себе творческую составляющую и владение современными технологиями фотографии. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
- Увлекается фотографией;
- Имеет эстетическое и художественное чутье;
- Любит журналистику, занимает активную жизненную позицию;
- Готов к частым командировкам, включая места военных действий и природных катастроф.
Карьера
Профессиональная деятельность фотокорреспондента (фотожурналиста) дает отличные возможности для успешной карьеры. Такие специалисты могут стать известными журналистами и статусными фотографами. Талантливый фотокорреспондент сотрудничает с известными СМИ, его работы обсуждаются в обществе, он может стать медийной, узнаваемой личностью. Фотокорреспондент (фотожурналист) может стать руководителем какого-либо средства массовой информации и заниматься административной, руководящей работой. Карьерный рост в этой профессии полностью зависит от устремлений и амбициозности специалиста.
Обязанности
Профессиональные обязанности фотокорреспондента (фотожурналиста) включают в себя:
- Фотофиксацию моментов спортивных, общественных и политических событий, фотографирование участников переговоров и официальных встреч;
- Участие в работе корреспондентской группы на месте каких-либо событий общественного и политического характера;
- Выезд в командировки по заданию редакции;
- Проведение фотосъемки в качестве свободного агента;
- Выбор наиболее удачных моментов для фотографирования, обеспечение нужного, интересного ракурса и композиционного плана;
- Обеспечение высокого качества фотоснимков;
- Прохождение процедуры аккредитации при освещении различных событий, официальных встреч, политических и общественных форумов;
- Соблюдение положений журналисткой этики, корпоративных правил.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:историяпсихологияИЗОобществознание
Похожие профессии
Digital-стратег
GR-менеджер
IT-евангелист
Журналист
Рекламный агент
Военный журналист
Инженер по телевизионному оборудованию (ТВ-инженер)
SMM-специалист
Выпускающий редактор
Менеджер по связям с общественностью (PR)
Наборщик текстов
Оператор электронного набора и верстки
Медиа-консультант
Медиа-менеджер
Копирайтер
Основы фотожурналистики
Можно утверждать, что фотожурналистика является наиболее универсальной формой массовых коммуникаций. Письменная и устная речь требуют знания определенного языка, а изображение в большинстве случаев может быть понято всеми. Выражение лица, эмоции, движение и положение тела, также как и композиция, свет и тень могут поведать историю не хуже любых слов.
Этот урок не претендует на то, чтобы срочно обратить вас в фотожурналиста, но, надеюсь, он позволит вам получить лучшее представление о данном ремесле. Он поможет вам понять профессионалов, практикующихся в данном направлении, узнать, чего стоит создание картинок, которые вы видите в новостях, или принять обоснованное решение о введении фотожурналистики в вашу фотографическую жизнь.
Определение фотожурналистики
Давайте для начала определим, что есть фотожурналистика. Говоря просто, она рассказывает истории через фотографии. Но, кроме того, созданные истории должны следовать правилам журналистики. Они должны быть правдивыми, а журналист должен попытаться передать сюжет максимально справедливым, сбалансированным и непредвзятым способом из всех возможных.
Фотожурналисты бывают разные, но обычно их можно встретить в газетах, журналах, на новостных станциях и веб-сайтах, и все большее количество их нынче работает в других, традиционно не визуальных новостных СМИ, типа радиостанций, которые расширили зону своего охвата в интернете.
Работа в фотожурналистике
Штатный фотограф – это тот, кто работает на конкретное издание, съемки для данного издания составляют его полный или неполный рабочий день. Внештатный фотограф, или фрилансер, снимает для множества изданий. Некоторое количество различных организаций может обратиться к услугам фрилансера для выполнения конкретного задания или на ограниченный период времени. У фрилансеров обычно есть список клиентов, на которых они работают.
Третьим наиболее распространенным работодателем для фотожурналистов являются информационно-новостные агентства типа «Ассошиэйтед пресс» (англ. Associated Press) или «Рейтер» (англ. Reuters). Газеты и иные новостные СМИ получают информацию от данных агентств по подписке. Они обеспечивают освещение новостей для подобных СМИ, поскольку те зачастую не могут позволить себе посылать собственных репортеров в отдаленные регионы.
Фотография ниже – типичное задание. Мой редактор сказал, что в местной школе есть прекрасный учитель, который интегрировал принципы «формирования характера», такие как честность, мудрость, доброта и честь, в свои занятия в гимнастическом зале, и я должен был сделать изображение, подходящее для этой истории.
Фотозадания
Жизнь фотожурналиста может быть захватывающей. Вас могут послать куда угодно для встречи с любым человеком. Это больше чем фотография и журналистика по отдельности, эта многосторонность и разнообразие опыта, возможно, самая ценная часть профессии. Общие новостные задания именно такие, обычные. Общие новости это все то, что запланировано. Званый обед, сбор средств, акции протеста, пресс-конференции, церемонии награждения, посадка деревьев, — все это виды общеновостных назначений.
Ключ к освещению данных событий (как и к большинству других) – попытаться рассказать полноценную историю при помощи изображения.
Спортивные мероприятия
Спортивная фотография – это специализированная версия общих новостей. Она связана с быстро развивающимся действом, и фотограф должен иметь прекрасное чувство времени. В спортивных снимках вам нужно показать конфликт и эмоции. Это обычно означает фиксацию в кадре игроков обеих команд и той вещи, за которую они борются (как правило, мяч). Эмоции можно показать через лица игроков. Это может быть тяжело из-за размахивания руками или шлемов, но лучшие спортивные фото передают не просто действие, но и эмоции.
Экстренные новости
Экстренные новости, в каком-то смысле, противоположны общим. Они представляют собой незапланированные события, как, например, автокатастрофа или пожар.
Вам нужны репортажные навыки, чтобы получить информацию о том, кто вовлечен в ситуацию и что действительно случилось. В таких ситуациях часто требуется иметь опыт общения с правоохранительными органами и аварийно-спасательными службами. Вы можете увидеть данный вид фотографии дальше в этом уроке.
Портреты
Фотожурналисты также снимают портреты. Хотя они обычно никогда не делают постановочные кадры, портреты являются исключением. Журналистские портреты, как правило, показывают человека в его среде: судья в своем офисе, художник в мастерской. Субъект обычно смотрит прямо в камеру, так что зрители знают, что это портрет. Обычно человек при этом ничего не делает, опять же для того, чтобы зритель не впал в недоразумение на счет того, является ли это фото постановочным портретом или реальной, документальной частью журналистики.
Фотоистория
Последний тип заданий – это фото история, или долгосрочный документальный проект. Для выполнения работы данного типа фотографу требуется потратить длительный период времени на документирование действий субъекта. Фото истории обычно включают в себя несколько фотографий, собранных вместе. В качестве примера можно привести следование за семьей беженцев или документирование жизни семьи, один из членов которой болен.
Великие
Фотожурналистика никогда не была профессией для искателей славы. Но если говорить о славе внутри индустрии, то тут существуют сотни потрясающих фотографов. Я собираюсь сфокусироваться на трех моих любимых. Я выбрал их, потому что они охватывают большую часть истории фотожурналистики.
Прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать, что я американец, так что я лучше знаком с американскими фотографами. Были и другие великие фотожурналисты, не указанные здесь, такие как Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) из Франции, Роберт Капа (Robert Capa), работавший по всей Европе, Шисеи Кувабара (Shisei Kuwabara) в Японии и Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado) из Бразилии. Трое выбранных мною фотографов – мужчины. Но в данной профессии есть также множество выдающихся женщин, таких как Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White) и Сьюзан Мейселас (Susan Meiselas).
Уильям Юджин Смит
Уильям Юджин Смит (W. Eugene Smith) родился в 1918 и умер в 1978. Специализацией Смита были фото истории, во времена, когда журналы типа «Life» наполняли свои страницы документальными работами. Он освещал события Второй мировой войны в Тихом Океане, но известен стал благодаря более поздним своим работам. Моя любимая серия Смита называется «Сельский врач», она была опубликована в 1948. Ее часто называют первым современным «фоторепортажем».
Эдди Адамс
Эдди Адамс (Eddie Adams) родился в 1933 и умер в 2004. Он освещал 13 войн. Он наиболее известен своей фотографией генерала Нгуена Нгок Лоана, казнящего пленника-вьетконговца в Сайгоне. Его чувство времени, или удача, привели к тому, что ему удалось сделать кадр, показывающий точный момент, когда пуля входит в голову пленника. За это он получил Пулитцеровскую премию. Эдди Адамс также открыл мастерскую фотожурналистики. Места в его мастерской, пожалуй, наиболее востребованы студентами в США, и стандарты для приема в нее очень высоки.
Джеймс Нахтвей
Джеймс Нахтвей (James Nachtwey) родился в 1948, и по-прежнему снимает. В 2007 году он получил премию TED, которая гарантирует победителю $100,000 и возможность загадать «желание, которое изменит мир». Он, прежде всего, был военным фотографом, и документальный фильм, снятый про него, так и называется – «Военный фотограф» (англ. «War Photographer»). В фильме к его фотоаппарату прикреплена маленькая видео камера, что позволяет вам видеть действие глазами Джеймса Нахтвея. Некоторые из моих любимых работ Нахтвея – это его фотографии людей, страдающих от СПИДа в Африке, и его нынешняя премия TED направлена на борьбу лекарственно-устойчивым туберкулезом.
Навыки
Фотожурналистика – это область с высочайшей конкуренцией. Обладание правильными навыками необходимо для построения успешной карьеры. Во-первых, очень важны навыки общения. Фотожурналист должен быть способен быстро завоевать доверие людей и выполнять свою работу так, чтобы это доверие не было разрушено.
Хорошие навыки в журналистике идут с этим фактором рука об руку. Знание того, как определить наиболее существенные моменты истории и как донести их до публики, имеет решающее значение. Это значит, что большинство фотожурналистов также владеют другими направлениями журналистики, в том числе написанием статей и проведением интервью.
Фотографические навыки
Человек, претендующий на позицию фотожурналиста, также должен иметь безупречное портфолио. Портфолио должно содержать множество изображений с вышеупомянутых типов заданий, и эти фотографии должны демонстрировать умение работать в сложных ситуациях. Многие начинающие фотожурналисты проваливаются на ситуациях с низким уровнем освещения.
Фотография ниже была сделана ночью без вспышки. Выдержка примерно 1/8 секунды, но т.к. я практиковался в стабилизации собственного тела и знал, как использовать моторный привод камеры для нивелирования дрожания, я получил резкое изображение при одном лишь свете от свечей.
Три элемента отличного кадра – это свет, композиция и момент. Важно понимать, когда надо использовать вспышку, а когда – драматичный натуральный свет. Также знание основ композиции типа правила третей, ведущих линий и повторения форм сослужит вам добрую службу. Но самое существенное – это нахождение идеального момента. Ищите пик эмоций.
Технологические навыки
Современный фотожурналист должен быть способен снимать и передавать изображения в цифровом виде, а также хорошо разбираться в он-лайн инструментах, таких как блоги и социальные сети. Тенденция сейчас состоит в увеличении количества видео в интернете. Фотожурналисты нынче часто носят с собой еще и видеооборудование, чтобы использовать его, когда потребуется. Это предполагает также необходимость иметь базовые знания в области программного обеспечения для редактирования видео.
Этика
Главное, что отличает фотожурналистику от других форм фотографии, это доверие. Зрители должны верить, что изображение, на которое они смотрят, позволит им получить истинное представление о произошедшем. Это сводится к двум основным вопросам: вмешательства и манипуляций.
Фотожурналист никогда не должен вмешиваться в ситуацию. Он/она никогда не могут направлять или просить позировать людей в кадре, кроме тех ситуаций, где требуется портрет, в этом случае они следуют правилам, упомянутым выше в разделе о фото заданиях. Портреты также помечаются как таковые в описании, с использованием фраз типа «Мистер Смит позирует» и тому подобных.
Можно поспорить, что одно присутствие фотографа уже может изменить ситуацию. И хотя иногда это справедливо, но вмешательство можно минимизировать при помощи терпения и практики. Люди обычно привыкают к присутствию фотографа, и в самом удачном случае, они все вместе забывают о нем. Фотожурналист должен уметь хорошо объяснять свои цели, чтобы снимаемые люди понимали, должны ли они позировать или менять свое поведение.
Этика пост-обработки
Фотоманипуляции строго запрещены. Это особенно относится к пост-обработке. Ничто в (или на) фотографии не должно быть отредактировано. Постобработка может коснуться лишь корректировки цветовых искажений, проблем с экспозицией и широтой фотоматериала, и легких недостатков резкости. Камеры все еще не так хороши в воспроизведении изображений, как глаз, так что иногда мы обязаны компенсировать это.
Кадрирование также допускается. Но морщины оставляем, мешки под глазами оставляем, пятна на рубашках оставляем. Фотожурналист не может двигать баскетбольный мяч в кадре, убирать или вставлять его. Добавление драматических эффектов типа виньетирования, художественных фильтров и тому подобного также против правил.
Этичный подход и отношение
Еще одна сторона этики состоит в том, как фотожурналист снимает и изображает людей. Это требует сострадания и искреннего интереса к участникам событий и освещаемой теме. Об этой части этики сложнее говорить, так что я хотел бы описать ситуацию, в которую я однажды попал, что случается постоянно в мире журналистики.
Я был вызван на место происшествия, так что это попадает в категорию экстренных новостей. Маленькая девочка была сбита машиной. Это был несчастный случай, водитель не была пьяна и травмировала девочку не намеренно. Когда я прибыл на место, водитель все еще была там, как и многие члены семьи жертвы. Обе стороны знали друг друга, и мы скорбили вместе. Я сделал фотографию, представленную ниже. Она достаточно наглядна из-за крови на футболке водителя.
Изображение, очевидно, убедительно, но какой в этом смысл? Это новость? Зачастую вы не можете принять это решение, находясь на месте происшествия. После возвращения в редакцию, репортер обнаружил, что жилой комплекс, где произошел несчастный случай, недавно отправил письмо всем жителям, с просьбой быть очень аккуратными во время вождения, ради безопасности детей и пешеходов. Так мы выпустили фотографию.
Девочка умерла в госпитале позже, но смысл новости был не в том, чтобы эксплуатировать ее смерть, а в том, чтобы заострить внимание на проблеме. Это тонкая грань, необходимо много думать и обсуждать, прежде чем принять финальное решение.
Доступ
Без сочувствия и доверия, вы никогда не получите доступ. Под доступом я подразумеваю убеждение людей позволить вам документировать их жизни, проникнуть в их историю. Лучшие истории появляются не на пресс-конференциях или из заявлений служб информации, они возникают, когда вы выходите на улицу и ищете интересных людей. Просить этих людей разрешить вам следовать за ними, порой месяцами, может быть трудно. Здесь есть несколько моментов, которые следует учесть.
Анализ рисков/выгоды
Во-первых, фотожурналист должен определить, как история субъекта поможет обществу. Во-вторых, следует понять, как данный репортаж повлияет на самих снимаемых людей. Поможет ли достичь чего-то или же, напротив, повредит их репутации и сделает их жизнь тяжелее?
Каждая история имеет собственные уникальные факторы, но фотожурналист должен представить этот баланс между общественным благом и личным ущербом или выгодой тем, кого он хочет фотографировать, так, чтобы им это было понятно. После этого, решение за ними. Однако когда журналист допущен внутрь ситуации, от них же зависит, будут ли они вести себя так, чтобы ему был обеспечен постоянный доступ. По идее, выгнать не должны…ну, по крайней мере, не насовсем.
«Вон»
Но это, все же, очень хорошая идея – предоставить людям возможность выгнать вас на время. Позвольте мне объяснить, многие фотожурналисты разрешают своим моделям сказать им «вон». Они говорят им, что если им становится некомфортно и если они хотят, чтобы их оставили ненадолго, это нормально.
Важно дать людям возможность на время укрыться от глаз общественности, но обычно одного лишь знания о том, что у них есть власть прогнать вас так, чтобы вы при этом не расстроились, уже достаточно. Зачастую более важно иметь возможность, чем использовать ее.
Преданность и сострадание
И наконец, люди должны знать, что журналист предан их истории. Очень помогает в этом то, что вы будете проводить с ними много времени, и это идет рука об руку с доверием и состраданием. Фотография ниже – часть репортажа, который я делал, о матери, которая растила свою маленькую дочку с церебральным параличом. Дочери, Лианне, было около 5 лет, и она немногое могла сделать сама.
Мать должна была ее кормить, купать, носить, поднимать и интерпретировать сигналы ее глаз, чтобы понять, что она пытается объяснить, потому что говорить она не могла. Из-за того, что я провел с этой семьей много времени, ее мама открыла мне доступ ко всему, даже к купанию, чтобы показать ту степень, в которой Лианна полагается на свою маму.
Рассказ истории
Как я упоминал ранее, фотожурналистика – это рассказывание историй посредством фотографий. Большинство репортажей в газетах и журналах позволяют разместить лишь один сопутствующий кадр, так что чем больше вы можете через него поведать, тем лучше. Существует множество способов сделать это, но я остановлюсь на двух самых сильных инструментах в запасе фотожурналиста.
Слои
Часто слои используются для привнесения контекста в фотографию. Фотография с энтузиазмом играющего музыканта может быть сделана где угодно, но тот же музыкант, снятый с толпой людей на фоне, это уже история. Может быть, толпа огромная, и музыкант питается их энергией, или, напротив, толпа маленькая, а музыкант отдает им все, что у него есть. В любом случае, «слоистость» содержания очень многое добавляет к истории. Слои не обязательно должны быть столь масштабны, как в этом примере, маленькие элементы и детали также позволят создать контекст, обогащающий содержание.
Эмоции
Другой важный аспект в истории – это эмоции. Фотожурналист должен быть экспертом в чтении и, что более важно, предугадывании выражений лица. Слезы, задумчивый взгляд, широкая радостная улыбка, — все это показывает, как люди на фото относятся к тому, что они делают. С детства мы учимся распознавать лица людей, которые рядом с нами, использование этого навыка в фотографии может стать очень мощным инструментом.
На фотографии ниже ветеран Второй мировой войны. Он воевал на Тихом Океане и награждался медалью за свою службу местной Ассоциацией ветеранов зарубежных войн. Медаль и значки других людей в кадре создают слои, и я уверен, что его лицо выражает признательность, надеюсь, что это легко читается зрителями. Я надеюсь также, что этот урок дал вам более глубокое понимание мира фотожурналистики.
Автор статьи: Cameron Knight
07/06/2012 Просмотров : 68442 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Анна Смолина
Что такое фотожурналистика. Руководство для начинающих фотожурналистов
Фотожурналистика – это область, в которую стремятся попасть многие студенты, изучающие фотографию. Это правильно для вас? И если это так, как вы можете начать работать в нем? Вот общее руководство с множеством советов, которые помогут вам начать карьеру, а также все, что вам нужно знать о фотожурналистике.
Что такое фотожурналистика?
Начнем с того, что разберемся, что такое фотожурналистика, а что нет. Между фотожурналистикой и документальной фотографией тонкая грань, но разница очень важна. Определение фотожурналистики, которое вы найдете на таких сайтах, как Википедия, дает нам эту жесткую основу: это практика создания изображений для сообщения новостей, которые должны быть честными и беспристрастными в соответствии с журналистскими стандартами. Изображения имеют контекст, связанный с недавними событиями, и их нельзя редактировать или манипулировать.
Фотожурналист похож на репортера, но использует камеру, а не письменное слово, чтобы рассказывать новости. Он или она часто путешествует по особо примечательным местам или может жить в определенном районе, чтобы следить за событиями по мере их развития. Вы можете быть военным корреспондентом или снимать события в своем родном городе. Где бы вы ни работали, ваша работа заключается в том, чтобы быть свидетелем событий и запечатлевать их таким образом, чтобы это вызывало у зрителя какие-то эмоции. Вы должны заставить их почувствовать, как будто они сами были свидетелями этого.
Как стать фотожурналистом?
Вакансий в фотожурналистике становится все меньше, поскольку современная эпоха означает, что все больше людей имеют смартфоны и могут сами снимать события. Издательству дешевле принимать читательские изображения, чем платить зарплату фотожурналисту, но это не значит, что в этой сфере невозможно устроиться на работу.
Возможно, работа в фотожурналистике будет всегда. Есть определенный набор навыков, который есть не у всех — способность снимать и кадрировать отличные изображения под давлением, оптимизировать экспозицию и другие настройки, а также стоять на своем и делать снимки даже в опасных ситуациях.
По этой причине гражданские со смартфонами никогда не заменят фотожурналистов — просто нужно чуть больше упорства, чтобы вникнуть. Первое, что вам нужно сделать, чтобы начать свою карьеру, это улучшить свои навыки. Вы можете попрактиковаться в посещении местных мероприятий, таких как спортивные игры, акции протеста или общественные ярмарки. Делайте снимки на этих сайтах, чтобы разместить их рядом с новостями. Вы также должны изучить газеты и журналы, как печатные, так и онлайн, чтобы увидеть, какие работы публикуются.
Если вы думаете, что у вас есть что-то, что стоит опубликовать, вы можете обратиться в публикацию, чтобы узнать, возьмут ли они это. Вам решать, будете ли вы брать плату за свое первое изображение или попытаетесь разместить его бесплатно, чтобы начать свое портфолио клипов.
После этого нужно продолжать презентовать. Чем больше вы презентуете, тем больше у вас шансов получить оплату за свою работу. Начните ходить туда, где что-то происходит, и создайте сеть контактов с людьми в издательском деле. Получите адреса электронной почты редакторов изображений и узнайте, какой контент они публикуют.
Вы также можете следить за штатными должностями, хотя вам понадобится портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки, если вы хотите получить постоянную работу в фотожурналистике. Их немного, поэтому конкуренция будет высокой. Вы также можете остаться фрилансером, если это вам больше подходит.
10 вещей, которые нужно знать перед тем, как заняться фотожурналистикой
Вот десять вещей, которые вам следует знать, если вы рассматриваете эту карьеру:
1. Развивайте свой глазомер
Некоторые люди думают, что быть хорошим фотографом значит иметь хорошую камеру . Это определенно не так! Хорошая камера может помочь повысить уровень качества ваших снимков, но важно иметь фотографический взгляд. Если у вас этого нет, вы не сможете делать хорошие снимки. Разработка
постоянно тренируйте свой глаз – кадрируйте и переосмысливайте мир вокруг себя. Что работает? Что не так?
2. Защитите себя
Работа в фотожурналистике может быть опасной. Возможно, вы работаете в зоне боевых действий, участвуете в акции протеста или даже просто идете по улице, где случайно может произойти дорожно-транспортное происшествие. Вы должны максимально защитить себя. Застрахуйте себя и все свое оборудование, а также рассмотрите возможность использования автоматической загрузки в облако, чтобы ваша работа постоянно сохранялась. Вы не хотите рисковать жизнью и здоровьем только для того, чтобы потерять свои изображения! Не забывайте о безопасности и старайтесь не подвергать себя опасности, которая может стоить вам жизни или привести к серьезным травмам.
3. Знай свои истории
Хотя есть что сказать о том, чтобы быть на месте в самых больших новостях года, это не всегда лучшая тактика. Работа с тем, что вы знаете, может дать вам лучшие результаты.
Например, если вы действительно участвуете в движении за изменение климата, вам лучше фотографировать протесты и другие события, связанные с изменением климата, чем преследовать серийного убийцу или освещать стычки в Сирии. Вы знаете ключевых игроков, вы знаете нарративы и у вас есть инсайдерская информация о том, что и где может произойти — просто разумно использовать эти преимущества.
4. Думайте о бизнесе
Фотожурналисты часто являются фрилансерами, и это означает, что вы, по сути, будете вести свой собственный бизнес. Вы должны знать, как управлять финансами, заключать контракты, защищать свои права и так далее. Даже если вас наняли в качестве наемного работника, вы должны знать, чего вы стоите и достаточно ли вам платят. Поймите, за что взимать плату, как вести переговоры и как пользоваться своими законными правами.
5. Примите отказ
Будьте готовы к отказу – много! Вам нужно будет размещать изображения тысячами, если вы хотите опубликовать сотни. Не отправляйте одну подачу и не ждите, пока она вернется — переходите к следующей и продолжайте. Это единственный способ получить достаточный доход для жизни. Отклонение может произойти по многим причинам, помимо качества вашей работы: у редактора может быть уже другая работа, у него может быть штатный фотограф, он может не освещать историю, он может захотеть показать другую точку зрения…
6. Ожидайте меньше фотосъемки
Как фотограф, вы можете подумать, что большую часть своего времени вы будете тратить на фотографии. Не так! Вы обнаружите, что большую часть вашего времени занимает редактирование, выставление счетов, выставление счетов, ведение переговоров, получение платежей, управление архивом, обновление веб-сайта, маркетинг и так далее.
7. Соблюдайте этику
К сожалению, существует много неэтичной фотожурналистики. Было бесчисленное количество скандалов, связанных с фотошопом, искажением фактов, инсценировкой и так далее. Не поддавайтесь искушению позволить собственному мнению или погоне за большими деньгами натолкнуть вас на эти уловки. Когда они обнаруживаются, они могут положить конец карьере. Оставайтесь верны этике фотожурналистики, которая требует только честного наблюдения. Не вмешивайтесь и не пытайтесь изменить события, происходящие вокруг вас.
8. Не ждите богатства
Думаете, фотожурналистика сделает вас богатым? Подумайте еще раз. Хотя были единичные случаи, когда изображения становились вирусными и приносили долгосрочные гонорары, в большинстве случаев этого не происходит (и если вы продали свои права, вы все равно не получите никакой дополнительной прибыли). Согласно опросу, проведенному в 2016 году World Press Photos, подавляющее большинство профессиональных фотожурналистов зарабатывают менее 40 000 долларов в год. Вам понадобится страсть, чтобы двигаться вперед в этой отрасли, а не желание разбогатеть.
9. Приготовьтесь к отсутствию разнообразия
В фотожурналистике не так много разнообразия — белые мужчины составляют подавляющее большинство профессионалов, работающих в этой области. Если вы не попадаете в эту категорию, приготовьтесь встретить некоторое сопротивление. Вещи начинают немного улучшаться, с представительными группами и призывами к большему разнообразию в отрасли, но сделать это все равно будет непросто.
10. Выработайте собственный стиль
Самый быстрый способ стать заметным в этой сфере – выработать собственный стиль. Это поможет вам выделиться из толпы — и сделать вашу презентацию той, которую редактор выберет из всех тех, что в вашем почтовом ящике. Кроме того, у вас больше шансов получить работу, за которую вы знаете, что вам будут платить
в конце.
Лучшие примеры фотожурналистики — 2019
Вот несколько кратких примеров ситуаций, которые привели к лучшим результатам фотожурналистики в 2019 году:
Последствия массовых расстрелов: Фотожурналисты вышли на улицу, чтобы запечатлеть пикеты при свечах и последствия массовые расстрелы в Эль-Пасо , среди других трагедий в странах по всему миру
Поиски Норы Куойрин: Фотографы присоединились к поисковым группам на земле, чтобы лично увидеть усилия, запечатлев спасателей, а также членов семьи в их отчаянных попытках найти ее.
Антиправительственные протесты в Гонконге: Фотографы наблюдали и фотографировали протестующих, выступивших против правительства, а также реакцию полиции. Огромный резонанс имеют боевые кадры, изображающие бросание кирпичей или нападения полицейских.
Европейская жара : Фотожурналисты сделали снимки людей и животных, пытающихся сохранять прохладу, в том числе необычные кадры, такие как животные в зоопарках, которым дают есть замороженные фрукты.
900:02 Выборы Урсулы фон дер Ляйен. Фотожурналисты были на месте происшествия, чтобы запечатлеть момент, когда новый президент ЕС узнала о своем избрании, и увидеть ее искреннюю реакцию.Чемпионат мира по футболу среди женщин. Фотографы запечатлели моменты победы, закулисные разговоры и тихие моменты, а также другие сцены, когда женская сборная США завоевала титул.
Прайд: каждый год парады прайдов по всему миру дают фотожурналистам шанс запечатлеть важные моменты — и эта годовщина беспорядков в Стоунволл была особенно особенной.
Ключевые фотожурналисты из истории
Роберт Капа — Этот фотожурналист наиболее известен своими репортажами о войне. Капа стремился стать ближе и ближе к действию, хотя в конечном итоге это стоило ему жизни. Он был соучредителем Magnum Photos, и некоторые из его снимков остаются самыми известными в мире.
Мэтью Брэди — Известный как отец военной фотографии, Брейди должен был получить разрешение от Эндрю Линкольна, чтобы пойти и сфотографировать Гражданскую войну для Harper’s Weekly. Из-за его тяжелого и неуклюжего снаряжения ему было нелегко вступить в бой, но он всегда быстро прикрывал солдат в лагерях и после сражений. Его изображения были настолько ранними, что сначала их можно было напечатать только в виде гравюр в журнале.
Доротея Ланж – ее портрет матери-мигрантки считается одной из самых просматриваемых фотографий всех времен. Она сделала этот и многие другие кадры, документируя американских мигрантов и бедняков, что в то время считалось работой по повышению общественной осведомленности.
Анри Картье-Брессон: человек, чье влияние ощущается почти во всех сферах фотографии, Картье-Брессон также считается одним из отцов фотожурналистики. Его стиль, который часто заключался в том, чтобы ходить по городам, чтобы посмотреть, что он может запечатлеть, сочетал искусное обрамление фланёра с
текущие события и остроумный социальный комментарий.
Альберт Эйзенштадт: моряк наклоняет медсестру назад и целует ее на Таймс-сквер. Вы знаете выстрел! Эйзенштадт был рядом во многие культурно важные моменты сороковых, пятидесятых и шестидесятых годов — и позже.
Заключение
Если вы пришли сюда, задаваясь вопросом, что такое фотожурналистика, теперь у вас есть окончательный ответ. Что касается того, является ли это правильным карьерным путем для вас, только вы можете ответить на этот вопрос. Чтобы добиться успеха, вам потребуются решимость, мужество, страсть и деловое чутье, а также способности, скрывающиеся за объективом. Но если вы можете работать вместе с ведущими именами в этой области, вы можете внести свой вклад в наши книги по истории и сделать себе имя, которое никогда не будет забыто.
Что такое фотожурналистика? | Школа фотографии Icon
Мать-мигрантка — фотография Доротеи Ланж
Фотожурналистика
Фотожурналистика — это процесс рассказывания историй с использованием фотографии в качестве основного средства повествования. В то время как журналист будет использовать свою ручку и бумагу, чтобы рассказывать истории, фотожурналист будет использовать свою камеру, чтобы запечатлеть визуальное представление истории.
Большинство из нас знакомы со старой поговоркой «картинка стоит тысячи слов». Ну, это теория фотожурналистики. Новостные издания готовы платить большие деньги тем фотожурналистам, которые могут запечатлеть самые драматичные изображения на пленку или на свой ПЗС-чип.
Роберт Капа — отличный пример фотожурналиста. Он фотографировал много войн, и у него был девиз: «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки». К сожалению, этот девиз привел к его смерти, поскольку он был смертельно ранен во время войны в Индокитае.
Его работы, наряду со многими другими фотожурналистами, просветили миллионы людей о различных социальных несправедливостях, происходящих по всему миру. Если вы хотите стать фотожурналистом, вы можете подумать о поступлении в нашу фотошколу.
Мы научим вас всем важным концепциям фотокомпозиции, а также техническим и художественным соображениям.
Если вам интересно, каково быть фотожурналистом, вот статья об одной неделе из жизни фотожурналиста.
Также ознакомьтесь с обсуждением этики в фотожурналистике.
Также проверьте это обсуждение правил фотожурналистики.
Фотожурналистика — это всего лишь форма журналистики, в которой для рассказа истории используются изображения. Это мощный способ задокументировать события и передать информацию так, как это невозможно сделать с помощью одних только слов.
Одной из сильных сторон фотожурналистики является ее способность запечатлевать необработанные, необработанные моменты. Это придает фотожурналистике ощущение подлинности и честности, которых часто не хватает другим формам журналистики. Например, фотожурналист может запечатлеть протест или демонстрацию во время ее проведения, давая зрителям возможность заглянуть в эмоции и переживания ее участников.
Еще одним важным аспектом фотожурналистики является ее способность освещать важные вопросы и привлекать к ним внимание. Снимая впечатляющие изображения, фотожурналисты могут способствовать повышению осведомленности и стимулировать обсуждение важных вопросов. Например, фотожурналист может документировать последствия изменения климата для сообщества, привлекая внимание к проблеме и вдохновляя на действия.
Помимо возможности документировать события и повышать осведомленность, фотожурналистика также является отличным способом узнать о различных культурах и точках зрения. Путешествуя по разным частям мира и документируя людей и места, с которыми вы сталкиваетесь, вы можете лучше понять окружающий мир.
Есть много разных областей фотографии, которые стоит изучить, включая портретную фотографию, пейзажную фотографию и фотографию дикой природы.