Фотозонт своими руками: Сделай сам, как сделать фотозонт своими руками

Содержание

Фотозонт своими руками в домашних условиях!

ЭССЕ Мой путь в профессию «ФОТОГРАФ»

ЭССЕ Мой путь в профессию «ФОТОГРАФ» Мой путь в фотографию начался просто и банально как желание доказать другу, что я смогу за лето сделать 10 000 кадров. Простой набор кадров превратился для меня в увлекательное

Подробнее

Введение.

Введение. Как-то давно, читая книгу Оксаны Робски, мне запомнилась одна фраза: «Не все что модно — стильно, и не все что стильно — модно» С тех пор я прокручиваю эту фразу у себя в голове очень часто.

Подробнее

Часть 1. Базовые настройки, функции и режимы

Часть 1. Базовые настройки, функции и режимы День 1. Ручной режим фотоаппарата. Для чего полезен ручной режим, как и в каких случаях им пользоваться. Добиваемся с помощью ручного режима определенных художественных

Подробнее

ФОТОТЕХНИКА ФОТОАППАРАТ «КИЕВ-19М»

ФОТОАППАРАТ «КИЕВ-19М» «Киев-19М» является малоформатным зеркальным фотоаппаратом, обеспечивающим получение высококачественных фотографий благодаря своим хорошим оптическим, механическим и электронным

Подробнее

Содержание. Благодарности 12 Об авторе 14

Содержание Благодарности 12 Об авторе 14 Глава 1. Профессиональная работа со вспышкой 17 Если вам не нравятся фотографии, сделанные со вспышкой, то вы не одиноки 10 нюансов, которые стоит усвоить.

.. 18…перед

Подробнее

5

Этюд Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВНИМАНИЕ! Прежде чем пользоваться фотоаппаратом изучите обращение и порядок, работы с ним по данному описанию. 1. Общие указания «Этюд» удобный и

Подробнее

Карманный Робот-манипулятор MeArm

Карманный Робот-манипулятор MeArm Данная инструкция описывает, как собрать Карманный робот-манипулятор. Управление роботом может осуществляться с помощью Arduino, Raspberry Pi, Beaglebone Black and Espruino.

Подробнее

Теплица УСАДЬБА ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Теплица УСАДЬБА ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ 2 Теплица предназначена для выращивания садово-огородных культур в защищённом грунте в весенне-летний период. Данная теплица изготовлена с учётом опыта эксплуатации

Подробнее

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я продолжаю отвечать на ваши вопросы.

Добрый день, здравствуйте! Сегодня я продолжаю отвечать на ваши вопросы. И сегодня я расскажу вам, как мы используем «-то», «-нибудь», «-либо» и «кое-». Например, «кто-то», «кто-нибудь», «кое-кто», «что-то»,

Подробнее

LitePad Loop. Примеры применения

LitePad Loop. Примеры применения LitePad Loop появился больше года назад и с тех пор использовался в самых разных приложениях, от обычных студийных портретов до снимков эксклюзивного нэйл-арта во время

Подробнее

ГАЗОНОКОСИЛКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

ГАЗОНОКОСИЛКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ: M1G-ZP3-340, M1G-ZP3-380 RU Инструкция по эксплуатации ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением данной газонокосилки! Мы убеждены, что эта газонокосилка полностью оправдает

Подробнее

ДУШ ЛЕТНИЙ ДАЧНИЦА -1

ООО «РОСТ» ДУШ ЛЕТНИЙ ДАЧНИЦА -1 (Руководство по эксплуатации и сборке) г. Рязань 2010г. Рис. 1 НАЗНАЧЕНИЕ Летний Душ «Дачница-1» предназначен для принятия водных процедур в тёплое время года на садовых,

Подробнее

Установка двери своими руками :51

Установку дверей в доме обычно осуществляют после завершения всех основных строительных работ. Установить ее по силам практически каждому, кто умеет обращаться со стамеской и электродрелью. Как может быть

Подробнее

Коллекция примеров фотографий SB-900

Коллекция примеров фотографий SB-900 Данная брошюра содержит описание методов съемки, примеры фотографий и обзор возможностей, доступных при съемке со вспышкой SB-900. Ru Выбор необходимого образца подсветки

Подробнее

КАК САМОМУ СОБРАТЬ КОМОД

http://rykinekruki.ru/ КАК САМОМУ СОБРАТЬ КОМОД Инструкция с фотографиями Автор: Сергей Воронов (с) 2014 Санкт-Петербург, 2014 СОДЕРЖАНИЕ 1. От автора… 3 2. Распаковка комода… 3 3. Сборка комода без

Подробнее

Обзор объектива Kenko 400mm f/8

Обзор объектива Kenko 400mm f/8 Этот объектив удивит вас, в первую очередь, крошечными размерами и весом. Всѐ дело в особенностях конструкции Kenko 400mm построен по зеркально-линзовой, или катадиоптрической

Подробнее

Возможные решения. 9 класс

Возможные решения 9 класс Задача. Серый омметр Сопротивление мультиметра в режиме вольтметра на разных диапазонах измеряем непосредственно омметром. Оно составляет R V = МОм. В дальнейшем, при измерениях

Подробнее

УСТРОЙСТВО РАДИОСИХРОНИЗАЦИИ PULSAR

УСТРОЙСТВО РАДИОСИХРОНИЗАЦИИ PULSAR Руководство по эксплуатации Содержание Название раздела Страница Введение 2 Обзор устройства 3 Электропитание устройства 3 Установка крепежной скобы 4 Установка устройства

Подробнее

ОПТОВОЛОКОННЫЕ ДАТЧИКИ

ОПТОВОЛОКОННЫЕ ДАТЧИКИ 17 зеленый, 18 19 20 ОПТОВОЛОКОННЫЙ КАБЕЛЬ (диффузное отражение) Тип Особенности (вид сверху) Примеч.

1 Расстояние срабатывания (мм) Примеч. 2 Мин. размер объекта Допустимый радиус

Подробнее

КАЧЕЛИ-ВЕСЫ. Инструкция по сборке

КАЧЕЛИ-ВЕСЫ Артикул: SC-01 Инструкция по сборке Стр. 1 из 12 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В целях предотвращения травмирования людей и/или повреждения имущества необходим следовать приведённым ниже

Подробнее

Сборка базового блока теплицы «Уралочка»

Сборка базового блока теплицы «Уралочка» Каркас базового блока теплицы в упакованном виде достаточно компактен и представляет собой 3 упаковочные единицы: 1. Пакет с основанием теплицы и продольными стяжками

Подробнее

и фотолюбители выбирают объективы Tokina.

Принадлежащая компании Tokina технология AT-X развивалась более 20 лет. С момента начала нашего дела в 1981 году, мы постоянно совершенствовались. Каждая новая модель это очередное улучшение дизайна и

Подробнее

Задачи ЕГЭ по теме «Геометрическая оптика»

Задачи ЕГЭ по теме «Геометрическая оптика» А 22. Была выдвинута гипотеза, что размер мнимого изображения предмета, создаваемого рассеивающей линзой, зависит от оптической силы линзы. Необходимо экспериментально

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ РАМЫ

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ РАМЫ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 L 21 22 M N 23 24 M 25 26 27 28 = = 29 30 I 31 32 33 34 35 36 Благодарим Вас за выбор Novo ВВЕДЕНИЕ Проверьте наличие следующих

Подробнее

Сборка велосипеда Fury из коробки

Сборка велосипеда Fury из коробки Наша компания всегда следит за качеством выпускаемых велосипедов и стремится выдерживать не только техническую сторону, но и оказывать качественную послепродажную поддержку

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Фотография как искусство появилась более полутора веков назад, в настоящее время развивается достаточно активно благодаря современным технологиям. Цифровая фотография стала неотъемлемой

Подробнее

5 креативных хитростей с зонтом, которые нужно попробовать в фотографии – Сей-Хай

Устали от одинаковых съемок на природе в конце осени и начале зимы? Листья, пикники и так далее вас не впечатляют? Канал COOPH предложил 5 креативных хаков, которые дадут новый взгляд на фотосессии.

Некоторые идеи более причудливы, другие более практичны. Каждый найдет что-то для себя. Если вы застряли в творческом кризисе, обязательно попробуйте одну или несколько из этих пяти хитростей. Возможно, вы уже не успеете поймать яркие деньки. Но можно сгонять в страну, где еще тепло. Или просто использовать пару идей в вашем городе – некоторые сработают и в снежном пейзаже.

Видео с 5 хаками вот здесь:

А ниже мы опишем каждый для тех, кому лень смотреть ролик.

1. Дымовая шашка

Фанаты футбола и те, кто их фотографирует, не дадут соврать. Дымовые шашки на снимках могут выглядеть очень красиво. Прикрепите дымовую шашку к ручке вашего зонта и подождите, когда дым повалит сильнее. В этот момент снимайте. Экспериментируйте с цветом, чтобы получить разные варианты.

Важно: прочитайте инструкцию перед использованием и наденьте маски. Дым хоть и смотрится стильно, но точно не полезен для легких.

2. Источник света своими руками

Покройте внутреннюю часть зонтика алюминиевой фольгой. Что получится? Блестящий зонт для создания новых эффектов. Этот зонт не только можно держать в руках, создавая ореол вокруг модели (фотография на обложке), но и использовать вместо мягкой вспышки.

Если положить зонт на пол, то он будет отражать часть света на лицо модели. Получится вот такой снимок:

Другой вариант – взять прозрачный зонтик и навесить на него гирлянду лампочек. Выключите свет в помещении и снимайте.

3. Контролируемая тень

Возьмите прозрачный зонт и обклейте его черным скотчем. Выбирайте фигуры и формы, которые вам по душе. Ограничивать вас может только фантазия. Зонт будет работать как рефлектор.

Есть еще один вариант контролирования тени. Возьмите зонт светлых тонов, который будет просвечиваться на фото. Понять, что зонт подходящий, несложно: в магазине посмотрите сквозь него на лампу.

В примере от COOPH используют розовый зонт, а фотограф стоит в нескольких метрах от модели. Результат – загадочный снимок из театра теней.

4. Отраженный свет

Используйте разноцветные, белые или черные зонты, чтобы получить разные типы отраженного света.

Черный зонтик добавит в фото контраст.

Черное слева – это именно зонт.

А белый зонт подчеркивает черты лица.

Более наглядно: эффект до и после с белым и черным зонтом.

5. Паттерны для съемки сверху

Используйте дрон, поднимите его в воздух и расположите точно над моделью.

Дальше все ограничено только вашей фантазией.

Либо просто заберитесь повыше и снимайте много зонтов.

Источник

Читайте также:

Зонты на просвет и на отражение | Strobius

Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.

Фотозонты обязательно должны быть в арсенале каждого любителя портативного импульсного света. Они очень удобны в переноске, мгновенно «инсталлируются» и доступны по цене любому фотографу. Все вроде понятно и даже обсуждать нечего. Если бы не один нюанс: существуют зонты на просвет, на отражение с белой основой и на отражение с серебристой основой (а так же с золотистой — но в этом обзоре я их пропускаю). В чем разница между ними? Где какие применять? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном обзоре.

В статье «Зонт на просвет против софтбокса» я уже показывал, как распространяется световой поток от зонта на просвет. Первое и главное отличие этого типа от всех софтбоксов и зонтов на отражение  — свет от вспышки распространяется не только вперед, в сторону съемки, но и отражается назад, вверх, по сторонам…

Сразу обращаю внимание на один нюанс. Так как вспышка Yongnuo YN-460 II не имеет зума рефлектора, я люблю использовать ее при работе с зонтами с рассеивающим белым колпачком. Без него свет с белыми зонтами становится немного менее равномерным, хотя общий характер не меняется.

Если сравнить два фото сверху, то на втором, где нет колпачка, видна неравномерность светового потока. Если бы у вспышки был зум, то при 24 мм разница была бы не такая большая, так как при этом освещалась бы практический вся поверхность зонта, а не только его центральная часть.

Итак, обратите внимание: место съемки попадает в зону аккуратного мягкого освещения с плавным градиентным переходом интенсивности освещение начиная уже где-то с полуметра от купола зонта. А рядом, вокруг и по сторонам идет большой «росплеск» довольно сильного отраженного света, который в стандартных помещениях переотражается от всех поверхностей, которые находятся рядом. При этом фотограф теряет некоторый контроль над заполняющим освещением, но, с другой стороны, получает определенное заполнение теней за счет этих переотражений.

Давайте посмотрим на освещение, которое дает зонт на отражение с белой поверхностью (как обычно, такие зонты я использую с кронштейнами L-типа):

Или тоже самое без колпачка — опять видно, как теряется равномерность падающего света, но его характер остается неизменным:

Если сильно не придираться, то зона, где будет находиться модель, освещена примерно так же, как и с зонтом на просвет — виден плавный градиентный переход интенсивности по мере удаления от зонта. И мягкость света примерно на одном уровне, так как белая освещаемая поверхность у этих модификаторов одинаковая и практически вся она становится одним большим источником мягкого света.

Но место по бокам от зонта на отражение и обратная сторона от него выглядят абсолютно по другому. Во первых — назад попадает очень мало света, что дает возможность спокойно работать фотографу, не опасаясь паразитных засветок («зайцев») в объективе камеры и снижения контраста по той же причине. И, во-вторых, дополнительных переотражений от стен и потолков помещения становится гораздо меньше. Одним словом, белый зонт на отражение дает более контролируемый свет, что бывает важно. Конечно, «росплесков» света тут больше, чем от софтбокса, но их сравнение я оставлю для другой статьи..))

И третий тип зонта — на отражение с серебристой поверхностью. Посмотрите на характер освещения, которое он дает:

Совершенно иной рисунок, если сравнивать с зонтом на отражение с белой поверхностью. Понятно, что назад и по бокам все остается так же, а вот в направлении к снимаемому объекту мы получаем гораздо более контрастный и неравномерный поток. Происходит это по простой причине: белая поверхность имеет меньшую отражающую способность, и, за счет внутренних переотражений внутри зонта, его поверхность освещается равномерно и свет падает на место съемки одним потоком. Серебристая же поверхность гораздо сильнее отражает свет от центра зонта и ближе к краям идет неравномерное отражение. Вот снимок поверхностей этих зонтов с «места модели»:

 

Мощность на вспышке одинаковая (1/4 от полной). А реальный размер светового пятна отличается очень сильно. Т.е.  получается, что с серебристой поверхностью мы облучаем довольно жесткий источник света (в сравнении с белой поверхностью), но при этом есть световые заполнения от краев зонта, что все-таки дает не такой жесткий свет, как от вспышки без модификаторов.

Теперь сравним результат, который получается с этими тремя типами зонтов. По порядку слева направо: зонт на просвет, зонт на отражение с белой поверхностью, зонт на отражение с серебристой поверхностью:

  

Первые два относительно вышли одинаковыми по своему рисунку на лице модели — как оно и должно быть. Но обратите внимание на волосы сверху и слева (от фотографа) — их освещенность заметно больше.  Так же как и обратная сторона ближнего к нам плеча имеет более контрастные тени на снимке с зонтом на отражение. Это произошло из-за тех самых переотражений от стен и потолка при съемке зонтом на просвет, которые сильнее проявляются из-за характера освещения.

А вот разницу третьего кадра заметно сразу — жесткость света сделала свое дело и  контраст виден невооруженным взглядом. Плюс — фон освещен более неравномерно.

И еще одна немаловажная характеристика, которая не видна на фотографиях, но про которую необходимо помнить — разная мощность, которая получается у этих трех типов зонтов. На просвет «ест» немного больше света — тут диафрагма f/5.0, у зонта на отражение с белой поверхностью — f/5.6, у зонта с серебом — f/6.3. Т.е. —  разница первого и последнего — две третьи ступени.

Итак, какой же лучше? Ответ у меня, как всегда, простой — никакой..)) Это три модификатора дают каждый свой рисунок и в каких-то ситуациях лучше применять один, в каких-то другой.

Зонт на просвет хорош при съемке одним источником в помещениях, особенно если мы фотографируем два-три человека. Он может дать лучшее заполнение теней и охватит немного большую зону своим светом. При съемке в очень больших помещениях далеко от стен и высокими потолками характер освещения практически не будет отличался от белого зонта на отражения. То же касается съемок на открытом воздухе. Из своего опыта зонт на просвет — самый простой и наиболее часто используемый модификатор.

Зонт на отражение с белой поверхностью сохраняет мягкость и дает лучший контроль светового рисунка, чем на просвет. Мало того, он незаменим в качестве фонового света, так как не дает никаких рефлексов назад. Но  в использовании зонты на отражение чуть-чуть менее удобные, чем зонты на просвет — жесткие требования к направленности вспышки по центру оси для предсказуемого направления потока света накладывают свои ограничения при, например, использовании держателей типа В, С или подобных.

Зонт с серебристой поверхностью является самым «отражающим» модификатором, с ним, например, можно дать более мощный импульс при съемке в светлых условиях днем на открытом воздухе. Да, он дает более жесткий свет, но иногда это фотографу нужно больше, чем мягкость белых зонтов.

Поэтому на вопрос, сколько и какие именно зонты стоит иметь в своем арсенале, я рекомендую все типы. Лично у меня в чехле для портативного света всегда лежат, как минимум, три зонта на просвет, парочка белых на отражение, и по одному серебро-золото на отражение.

Зонты на просвет и на отражение

Самый маленький фотозонт для дома.

Обзор маленького но функционального фотозонта, для смягчения света от вспышки. Штука хорошая, недорогая но с ньюансами. Интересующиеся — под кат.

Сначала немного теории — фотозонты по типу действия делятся на две категории «на просвет» и «на отражение». Здесь речь пойдет о фотозонте «на просвет».
Фотозонты — самые простые и доступные модификаторы в арсенале любителей импульсного света. Их главная цель — смягчение света, который дают вспышки, так как они являются точечными источниками и, без дополнительных устройств по типу зонтов или софтбоксов, создают очень жесткие тени вне зависимости от расстояния до снимаемого объекта. Установив перед вспышкой фотозонт мы сразу решаем эту проблему и получаем заветную «мягкость» быстро и эффективно.

Перейдем к герою обзора. Сразу оговорюсь, что в шапке топика указана ссылка на несколько больший, чем рассматриваемый зонт — 83 см. Это сделано по двум причинам — во первых, сразу после покупки моего 50 см. зонта, они исчезли с прайса, видимо мне последний продали 🙂 вот оригинальная ссылка взятая с заказа, а во вторых, кого заинтересует этот аксессуар, я бы рекомендовал брать именно такой или еще больший. Прайс не единственный магазин с таким товаром, 50 см — все же мало.
Теперь непосредственно о товаре:

Зонтик, ну совсем малюсенький, хоть размер и такой как указан, но как-то я представлял его побольше. Когда получал на почте — и увидел стандартный прайсовый желтый пупырчатый конверт, грешным делом подумал что мне его забыли положить.

Вот размер в сложенном состоянии:

Вот в разложенном:

Начитавшись обзоров про подобные зонты с бика — я внутренне был готов увидеть торчащие нитки, разошедшиеся швы, и т.п. Но, ничего этого не было. Все сшито и собрано хорошо, качество изготовления никаких претензий не вызвало. Приехал просто в кульке.

В одном из предыдущих обзоров, я описывал держатель для вспышки.
При использовании совместно с ним, радиосинхронизатором Yongnuo YN-603 и вспышкой Yongnuo YN-568, сложно отодвинуть вспышку на более менее приемлемое расстояние, так как просто не хватает диаметра зонта:

Приходится пододвигать ее вплотную:

Что конечно уже совсем не то — эффект уже приближается к идущей в комплекте насадке — диффузеру.

Но надо отдать должное — несмотря на это «смягчающий эффект» выражающийся в гораздо более мягких тенях, практически в отстутствии бликов — заметно сильнее чем при использовании с диффузером:

Но как я и писал — рекомендую зонт диаметром побольше.

Для примера — картника пазл, собранный старшим ребятенком, снятая со вспышкой с диффузером и зонтом:
Накамерный JPG.

Блики существенно меньше, освещение более ровное:

Но более интересное применение для него я для себя открыл в качестве подсветки для макро.
Я уже как-то упоминал о отличном советской проекционном объективе Вега 11-У

Благодаря отличному разрешению, он позволяет получать отличные снимки. Основная сложность заключается в том, что выдержки при такой съемке составляют в среднем от 2х до 6 секунд. При диафрагме 8-11.
Использование вспышки (внешней с радиосинхронизатором), исправляет эту проблему, однако блики и резкие тени портят все. Использование зонта — позволило получить ровный мягкий свет, приемлемую длину выдержки в 1/60 сек.
В качестве «пилотного» света использовалась обычная настольная лампа. Процесс съемки стал гораздо приятнее и удобнее.
Несколько примеров:

Фигурки из киндеров ребенка:


Такое освещение мне подходит, и только с зонтом я смог его получить.

Немного фрагментов американских денег :):

Подведя итог — штука очень полезная, и применений можно найти массу. Денег стоит смешных. Но я бы рекомендовал брать с диаметром побольше чем 50 см.

Причины почемы Вам нужен рассеивающий зонт

Нормальный современный софтбокс – штука не дешевая. А вот хороший свет на фотографии сделать вам ну очень хочется. Как тут быть? Хотим вам предложить один вариант, который можно даже назвать бюджетным. Речь о рассеивающем зонте (diffuser umbrella). Сейчас в продаже легко найти недорогие рассеивающие зонты китайского производства. Стоят они примерно 10-15 долларов, а то и дешевле,   и почти каждый фотограф может себе позволить  сделать такую покупку. Даже в Интернет-магазинах они идут примерно по такой цене. Но, несмотря на дешевизну, эффект от их применения весьма неплохой и может вполне удовлетворить даже самых дотошных фотографов и критиков.

Для того,  чтобы начать работу с таким рассеивателем, вам потребуется собственно белый рассеивающий свет зонт, внешняя вспышка, специальная стойка для всего этого и крепление для зонта. Всё это сегодня легко приобрести.

Предупредим, что с креплением для зонта нужно быть очень осторожным. Когда будете приступать к работе, тщательно проверьте это крепление, не забудьте зажать на нем всё. Иначе вспышка может элементарно выпасть и разбиться.

Саму стойку для зонта нужно выбирать повыше.  Такую, чтобы в разобранном виде она была бы по высоте не менее дух метров. Дело тут в том, что свет-то вам нужно будет направлять сверху вниз, чтобы осветить объект съемки под углом примерно 45 градусов.

Размер самого зонта должен быть в диаметре не менее 60  сантиметров. По крайней мере, так считают большинство фотографов-практиков.

Конечно же, вы должны знать, как удаленно синхронизировать работу вспышки и вашего фотоаппарата. Если вы раньше не сталкивались с этим, то почитайте об удаленной синхронизации в Интернете или в книгах по фотографии. Сейчас мы не будем отвлекаться на это. Кстати, когда вы будете покупать зонт, задумайтесь над этим вопросом. Может так случиться, что ваша фотоаппаратура не имеет технической возможности управления удаленной синхронизацией работы,  и вам придется покупать, например,  радиосинхронизатор.

Беспроводной способ синхронизации является,  пожалуй,  самым удобным в работе. Именно поэтому мы и рекомендуем остановиться на нем. Он хорош тем, что не надо будет заморачиваться с различными кабелями, которые, плюс ко всему, всегда путаются под ногами. И вообще в практике повседневной съемки он намного удобнее, будь то съемка на улице, на природе, или в домашних или студийных условиях.

Так же не нужно забивать голову вопросом наличия системы TTL в вашей фотокамере. Так или иначе, вам все равно придется вносить коррективы в настройки параметров съемки. Вот поэтому система удаленного управления вспышкой совсем не обязательно должна поддерживать режим TTL.

Конечно, если условия съемки позволяют (например, если вы работаете в оборудованной студии, или дома вы себе создали специальный уголок для съемки), то вполне возможно пользоваться и проводной синхронизацией.

Ну, а теперь мы расскажем о некоторых нюансах работы с рассеивающим зонтом. Часто с зонтом фотографируют на улице, поэтому и примеры будут из такой съемки.

Первое, о чем хочется сказать – это баланс белого. Если вы будете фотографировать на улице в дневное время, то свет вспышки будет мешать автоматическим настройкам баланса белого. Поэтому ваши снимки могут принять несколько синеватый оттенок. Вот почему при съемке на улице автоматический баланс белого мы рекомендуем скорректировать в тёплые тона. Но, всё-таки, тут нужно смотреть на конкретную ситуацию, на конкретное освещение. А вот если вы снимаете на улице вечером, то все настройки баланса белого можно возвратить назад. Дело в том, что вечерний солнечный свет не так существенно на этот баланс влияет.

Второй нюанс – это выбор лучшего времени для съемки. Снимать портрет на улице лучше всего в сумерках, во время заката солнца. Свет в это время, пожалуй, один из самых хороших. Если на фоне модели, которую вы фотографируете, будут изображены огни вечернего города – то портрет получится просто замечательным.

Третье. Мощность вспышки рекомендуем выставлять побольше, а экспозицию при этом контролировать при помощи прикрытия диафрагмы. В таком случае снимки у вас получатся насыщенными и контрастными.

А ещё зонт вам может понадобиться в том случае, если придется фотографировать против солнца.

Ну, а теперь о собственно самом процессе фотографирования с рассеивающим зонтом. Он достаточно прост. Зонт при съемке должен располагаться не более чем в одном-двух метрах от портретируемого. Направлять его нужно сверху вниз под углом примерно 45 градусов. Можно, конечно, меньше или больше, 45 – это не закон, опять же все зависит от конкретных условий съемки и от того, какую задачу перед собой поставил фотограф.  Совсем не обязательно стойку с зонтом ставить в непосредственной близости от модели. Главное —  чтобы на ее лице не появились некрасивые тени.

Фотографирование с рассеивающим зонтом предполагает принести в жертву некоторую мобильность. Не забудьте о том, что зонт, стойку и прочий необходимый  инвентарь вам придется носить с собой в собственных руках. Делать это придется так же  и в ходе работы. Вот почему на съемку мы рекомендуем пригласить ассистента. Товаришь всегда вам  поможет и оборудование подержать, и мощность вспышки подкрутить, и вообще, как гласит старая русская пословица,  одна голова хорошо, а две – лучше.

И последнее, о чем хочется сказать. Недорогие светоотражающие зонты китайского производства – штука довольно хрупкая. Вот поэтому и обращение с ним должно быть весьма аккуратным. При первом же падении стойки, например,  зонт обычно приходит в полную негодность. Если уж быть до конца честным – что вы хотите иметь за такие деньги. Вот поэтому не стоит тут и особо расстраиваться. Считайте, что зонт для вас всего лишь расходный материал, который имеет свойство заканчиваться. Купите ещё парочку —  и работайте в свое удовольствие.

На основе материалов с сайта: http://review.lospopadosos.com

Avis et Test — фотозонт своими руками

Offres spéciales sur les фотозонт своими руками on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de фотозонт своими руками? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre фотозонт своими руками va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos фотозонт своими руками! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) фотозонт своими руками à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Фотостудия своими руками — Как открыть фотостудию

Если Вы любитель фотографии, и у Вас есть средства на приобретение профессионального фотооборудования — а именно дорогой зеркалки от 2000$, специального осветительного оборудования (импульсные приборы, софтбоксы и прожектора), а также на аренду площади от 20 кв. метров, то можете не читать данный материал. Т. к.в нём речь пойдет о фотолюбителях не обремененных большими финансами, для которых актуален вопрос — как организовать домашнюю фотостудию своими руками?

Дальнейшее описание подразумевает минимальные затраты на оборудование (в основном, бывшего в употреблении ), для оснащения мобильной фотостудии, которая будет способна предоставить результат, сравнимый по уровню с профессиональными фотостудиями.

Итак, что нам потребуется? Будем исходить из того, что вспышка с ручным управлением уже имеется в наличии. Если же её нет, то приобрести её можно совсем недорого, а поддержанную, например, такую как Vivitar 285. так вообще за коппейки. Будем брать следующие оборудование за основу нашей домашней фотостудии.

Что нам потребуется для организации фотостудии своими руками?

  1. Любой фотоштатив, например недорогой, компактный штатив Benro A-056
  2. Головка под фотозонт. Подойдет любая, например трех звенная
  3. Собственно сам фотозонт, желательно на просвет. Рекомендуется взять два зонта не менее метра в диаметре
  4. Световой синхронизатор (ловушку), например универсальный светосинхронизатор СФ-8
  5. ИК-пускатель (желательно с поворотной головкой)

В сборе это выглядит так:

Что мы получаем применяя такую конструкцию? Прежде всего мобильность! При желании весь этот комплект без труда транспартировать силами одного человека (собственно сам фотограф ). Штатив складывается телескопически до размера 30-сантиметровой линейки, а зонты зачехляются, Всё остальное вполне может уместиться в сумке фотографа. С данным комплектом можно осуществлять достаточно широкий диапазон фоторабот, от портретной съемки в домашних условиях, до репортажной фотосъемки.

Конечно же, не обойдется и без минусов. Прежде всего это маленькая мощность вспышки. Справедливости ради, нужно сказать, что её достаточно для большинства задач, но в темный, пасмурный день с таким комплектом, нам, конечно же, не удастся получить четко выраженный рисунок. Как вариант решения этой проблемы — приобретение более мощной, но вместе с тем, и более дорогой фотовспышки. Учитывая, что мы опираемся на минимальные затраты организации домашней фотостудии своими руками. то данный вариант отметаем.

В связи с тем, что данный комплект предназначен для повседневной транспортировки, то велика возможность его падения и повреждения. Решается эта проблема, покупкой специальных сумок для размещения фотооборудования, и нательного чехла для штатива и фотозонтов. Если будете пользоваться поддержанными аккумуляторами, то будьте готовы к более длительной зарядки до полной мощности импульсного блока. Опять же, это решается покупкой новых акумуляторов, и запасного комплекта батарей.

Каким образом монтируем фотостудию своими руками при помощи этого комплекта? При съемке в помещении, одной фотовспышки будет недостаточно, поэтому докупаем софт-боксы. или используем дополнительную фотовспышку в качестве контрового освещения. Вторую фотовспышку ставим на светосинхронизатор-ловушку СФ-8. но если вспышка синхронизирована, то можно использовать второй способ — задать ручное управление ведущей вспышке (правда, как показывает практика, дальность действия и угол приема у согласованных вспышек Canon не самые лучшие ). В этом плане дела лучше обстоят у фотовспышек Nikon .

Что касается синхронизации, то наиболее оптимальным решением будет использование синхронизации по радиоканалу. В этом случае Вы гарантировано огорождаете себя от срабатывания вспышки от посторонних световых импульсов. Наиболее популярный синхронизатор — CACTUS 2. Его можно приобрести по демократичной цене, в отличии от других систем синхронизации. Также можно обратить внимание на китайские аналоги, они будут ещё дешевле, правда придется поискать, т. к. системы радиосинхронизации, сами по себе, не особо ходовой товар.

Напоследок, хотел бы порекомендовать хорошую коллекцию шаблонов для фотошоп. которую мы используем в своей коммерческой деятельности в рамках фотоцентра «АРТ-Престиж «. Коллекция фотошаблонов будет как никогда кстати, если Вы уже завершили монтаж фотостудии своими руками. Ведь следующий этап это, собственно, само фототворчество. А для этого Вам обязательно понадобятся фотошаблоны и графичекие исходники в высоком разрешении. Приобрести коллекцию можно по следующему адресу: www. photo-shablon. com

10 забавных проектов освещения для фотосъемки, сделанных своими руками, чтобы сэкономить деньги

Фотография часто бывает приятной, но редко бывает прибыльной. Профессиональный фотограф или даже любительский фотограф могут подтолкнуть вас к покупке дорогостоящего оборудования, не «возвращая вам деньги». Иногда даже базовое оборудование, необходимое для новых проектов, может выходить за рамки вашего бюджета. Когда это произойдет, у вас может возникнуть соблазн полностью отказаться от этих проектов.

Вместо того, чтобы отказываться от творческих целей и проектов, попробуйте сначала изготовить оборудование самостоятельно. Эта стратегия может работать не для всех, но она может быть отличным решением для таких аксессуаров, как осветительное оборудование.

Итак, если вам нравится делать проекты своими руками, вы хотите сэкономить и нуждаетесь в осветительном оборудовании для следующей съемки, взгляните на эти 10 потрясающих идей, опробованных и проверенных фотографами.

1. Блюдо для красоты

Блюдо для красоты можно приготовить из таких простых предметов, как сковорода для индейки или пластиковая миска. Оборудование может стоить всего 3 доллара вместо 200, и финальное фото выглядит не хуже.Ознакомьтесь с инструкциями здесь.

Kwame Nkansah — DIY Beauty Dish

Kwame Nkansah — DIY Beauty Dish

Kwame Nkansah — DIY Beauty Dish

2. Рассеиватель вспышки

Даже относительно недорогое оборудование, такое как рассеиватель вспышки, может быть дорогим, когда ваш бюджет ограничен. ограничено. Прежде чем израсходовать свои сбережения, попробуйте поискать заменители дома или во время покупок. Фотограф Джефф Виер обнаружил, что водосточная воронка от Home Depot идеально заменила рассеиватель вспышки на его Canon Speedlight 580ex II.Он увидел, что у него большая площадь поверхности, что обеспечивает отличное смягчение теней. У него были маленькие язычки, торчащие с одной стороны, но он просто отрезал их кусачками. Кроме этого, он не внес никаких изменений.

Jeff Vier — Открытый рассеиватель вспышки DIY

Jeff Vier — Рассеиватель вспышки DIY DIY / световое облако

3. Точечная сетка из соломы

Точечная сетка — это еще один элемент оборудования, который вы можете сделать, используя дешевый дом материалы для улучшения. Джефф Вайер сделал свою версию сетки с адаптером для водосточного желоба за 5 долларов, пакетом соломинок за 50 центов и небольшим количеством суперклея, чтобы скрепить все вместе.(Он также использовал нож x-acto и обрывок фанеры, чтобы разрезать, но вы можете использовать только ножницы.) Точечная сетка, которую он сделал, подходила для его Speedlight 580 EX II без каких-либо изменений куска желоба, и это сработало отлично.

Джефф Виер — DIY Grid Spot

Jeff Vier — Пример снимка с DIY Grid Spot

4. Картонный гобо

Когда ничего не помогает, вы можете попробовать использовать картон. У фотографа Тобиаса Хоффмана не было горячего башмака или разъема для ПК для камеры, поэтому он собрал гобо из двух кусков картона, белой бумаги для печати и липучки.Он завернул один из картонных листов в белую бумагу и скрепил все вместе липучкой. Он положил одну полоску на липучке поверх своей вспышки Canon S3IS, а другую между картонными деталями.

«Это действительно просто и дешево», — говорит он. «Он делает то, что должен делать, — он успешно блокирует попадание любой вспышки на объект, при этом срабатывая мои внешние вспышки. Теперь я могу использовать в ручном режиме вспышки самую низкую мощность и по-прежнему запускать свои вспышки ». Он признает, что это не совсем удобно, но гобо все равно покупать не будет.«Я думаю, что однажды я создам более учебную версию».

Тобиас Хоффманн — гобо для вспышки камеры Canon S3IS

Тобиас Хоффманн — всплывает (снято со вспышкой, вызванной его картонным гобо)

5.

Lightbox

Если есть какое-либо осветительное оборудование, вы обязательно должны попробовать сделай сам, это лайтбокс. Есть два подхода к этому проекту: вы можете использовать картонную коробку или чистый ящик для хранения вещей. Для обоих вариантов вам понадобится белая бумага или плакаты, а также освещение по бокам.Подойдут дешевые накладные светильники или люминесцентные лампы.

Фотограф Майкл Кариан решил сделать лайтбокс из картонной коробки. Он проделал отверстия сверху и по бокам и заклеил их бумагой. Затем он покрасил внутреннюю часть коробки матово-белым. Наконец, чтобы сделать стену mini Cyc, он приложил лист бумаги к задней стене. Все, что ему было нужно для профессионального снимка после этого, — это освещение: два 18-дюймовых люминесцентных светильника по бокам и две вспышки сверху.

Фотограф Джо Кинг взял вместо этого чистый ящик для хранения вещей.Следуя этим простым инструкциям, он смог собрать лайтбокс всего за 15 долларов.

Майкл Кариан — лайтбокс «Сделай сам»

Майкл Кариан — Халк (тест «Сделай сам» в лайтбоксе)

Джо Кинг — 15 $ DIY лайтбокс

Джо Кинг — Яхтзи

6.

Ring Flash

Если вы не против Более сложный проект DIY, кольцевая вспышка вполне выполнима. Фотограф Аманда Ю. создала его из картона, прозрачной пластиковой миски для еды, вощеной бумаги, большого количества фольги и чашки Big Gulp от 7-11, выложенной черной бумагой.Ее инструментами были ножницы, скотч и набор инструментов Dremel. Прочтите ее полные инструкции здесь.

Чувствуете амбициозность? Вы можете сделать более красивую версию, которая немного сложнее, следуя этим видеоинструкциям: часть 1 и часть 2.

Amanda Y. — My DIY Ring Flash

Roy Niswanger — DIY Ring Flash Test

Roy Niswanger — DIY Ring Flash Finished Build

7. Snoot

В отличие от кольцевой вспышки, snoot невероятно просто построить.Фотограф Филипп Теувен использовал 100% черный картон, размер и сложение которого точно соответствовали его вспышке Speedlite 430EX. Ему даже не понадобилась лента.

Фотограф Мартин Купер сделал более прочный сопли, используя трубку Pringles, удерживаемую резинкой. Он вырезал прорезь на одном конце для вспышки, а затем по диагонали на другом конце, чтобы направить свет. Затем, чтобы рассеять свет, он использовал клейкую ленту, чтобы прикрепить бумажное полотенце к диагональному концу. Он также заклеил края прорези клейкой лентой, чтобы она не поцарапала вспышку.

Philippe Teuwen — Дешевые сопли ручной работы

Philippe Teuwen — Backjet с капельным ударом

Martin Cooper — Набор макросов для улицы

Martin Cooper — Female Anthomyiidae

8. Softbox

Вы можете сделать несколько софтбоксов способами. Фотограф Александр Атаид сконструировал его из картонной коробки, но вы также можете сделать софтбокс из дубовой бирки или даже пластиковой коробки. Фотограф Ник Аллен решил использовать дубовую бирку, чтобы сделать свою.«Я, наверное, потратил ~ 10 долларов и очень впечатлен своими результатами», — говорит он. Однако его софтбокс не складывается, как «настоящий» софтбокс. Итак, если вы много путешествуете, вы можете выбрать другой метод строительства.

Дешевая пластиковая коробка даст вам аналогичный результат. Фотограф Гуннар Гримнес соединил свой софтбокс со старой белой футболкой, пластиковой коробкой за 2,99 евро и рулоном белого самоклеящегося листа за 1,99 евро. Это не выглядит красиво, но работает именно так, как должно.

Подробные инструкции по изготовлению картона смотрите в этом видео. Затем вы можете просто импровизировать в соответствии с выбранными вами материалами.

Alexandre Ataide — моя собственная вспышка

Nick Allen — DIY softbox

Gunnar Grimnes — Softbox I

Gunnar Grimnes — Такой мягкий!

9. Прожектор из соломы

Мышление «сделай сам» полезно не только для экономии денег. Это также может помочь дать импульс вашему творчеству и заставить вас переосмыслить то, как вы настраиваете освещение для съемки.Фотограф Майкл Хенсманн смог создать несколько потрясающих фотографий мармеладных мишек, просто изменив свой подход к освещению. На его фотографиях мармеладные мишки запечатлены в необычных позах или ситуациях. Что делает его фотографии уникальными, так это то, что он использовал крошечный прожектор, чтобы привлечь внимание к мармеладным мишкам.

Как он создал такой крошечный прожектор? Все, что ему было нужно, это трубочка для питья. Эта соломинка работала как микроносля, поэтому, когда он поместил вспышку поверх лайтбокса, у него был прожектор идеального размера для мармеладных мишек.

Майкл Хенсманн — Одиночество

Майкл Хенсманн — Это вид сбоку осветительной установки:

10. Umbrella

Поначалу проекты «сделай сам» могут показаться пугающими, но когда вы закончите один с фантастическими результатами , Заманчиво попробовать еще один. Вы можете даже начать искать вдохновение в разбросанных предметах, например, в сломанном зонтике. Фотограф Хейпей после создания собственной бленды и мини-софтбокса решил сделать свой собственный светоотражающий зонт из сломанного дождевого зонта.«Я просто приклеил к внутренней стороне обычную бумагу для принтера, отпил часть ручки и воткнул ее в штатив», — говорит он. Это может показаться странным и непрофессиональным, но свою работу он выполнил — делать и было весело.

heipei — Сделай сам светоотражающий зонт

heipei — Сделай сам светоотражающий зонтик

heipei — Сделай сам светоотражающий зонтик

Как сделать светоотражающий зонтик своими руками

Что нужно сделать светоотражающий зонтик 9016

09.Маленькие разборные предпочтительнее хотя бы из соображений удобства и хранения, хотя подойдет все, что угодно. Вы не будете приносить это в жертву богам фотографии или чему-то еще: все, что вы будете делать, — это модифицировать его таким образом, чтобы это не повлияло ни на водонепроницаемость зонта, ни на эстетические качества, поэтому вы можете использовать свой обычный зонт для этого без любой страх потерять свое функциональное назначение. Однако, если вы не хотите рисковать, зонты можно купить очень дешево, и вам не нужен высококачественный для фотографирования.

Светоотражающая аэрозольная краска . Большинство людей выбирают золотой (теплый) или серебристый (холодный), хотя другие цвета светоотражающей аэрозольной краски можно использовать для более необычного освещения и цветовых эффектов. Если такой вариант доступен, попробуйте использовать аэрозольную краску, специально предназначенную для ткани, так как она продержится дольше.

Старые газеты . Вы собираетесь навести беспорядок, и если вы не хотите рисковать, чтобы все было покрыто краской, иметь большое количество макулатуры — это хорошо.

Конструкция вашего светоотражающего зонта

Выйдите на улицу в хорошо вентилируемом помещении. Вы, вероятно, захотите расстелить эти газеты на земле и надеть рабочую одежду на случай, если брызги краски.

Откройте зонт. Расположившись с наветренной стороны, начните опрыскивать вогнутую нижнюю часть зонта. Убедитесь, что каждый кусочек ткани тщательно покрыт, но не настолько насыщен, чтобы он пропитал и закрасил другую сторону. Ничего страшного, если есть какие-то потеки и краска не будет особенно гладкой: небольшие дефекты не повлияют на светоотражающие качества зонта и, следовательно, не повлияют на фотографию.

После того, как вы это сделаете, дайте ему высохнуть (но убедитесь, что он не сдует!) Затем попробуйте: достаточно ли на нем отражающей краски, чтобы должным образом отражать свет? Если нет, можно добавить еще один слой светоотражающей краски. Повторяйте, пока светоотражающий зонт не будет соответствовать вашим целям — как для света, так и для защиты от дождя.

Еще со светоотражающими зонтами

Конечно, вы еще не закончили. Помимо самого светоотражающего зонта вам также понадобится подставка и какой-нибудь источник освещения.Есть несколько идей для проектов своими руками, если вы хотите собрать себе полную конструкцию, хотя они, конечно, также доступны для покупки для тех, кто так склонен. В противном случае вам придется использовать систему друзей, когда у вас есть друзья, которые будут держать за вас зонтик (и).

Кроме того, вам нужно научиться использовать светоотражающий зонт . В этой статье вы найдете отличный обзор того, как использовать светоотражающие зонты для новичков.

Если это не похоже на светоотражающий зонт — это именно то, что вам нужно, есть и другие варианты.Вот руководство по изготовлению софтбокса или листового отражателя своими руками. Существует множество вариантов для потенциальных отражающих поверхностей, каждая со своими уникальными эффектами, так что экспериментируйте!

Различные типы зонтов для фотосъемки и способы их использования — DIY Video Studio

DIY Video Studio поддерживается своими читателями. Предположим, что ссылки на этом сайте являются партнерскими ссылками или рекламой, и что я получаю комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.Спасибо, если воспользуетесь какой-либо из ссылок.

Сегодня я рассматриваю типы фотографических зонтов, которые можно использовать как для фотосъемки, так и для видеосъемки. По факту. Это был тот тип освещения, который я использовал, когда начал свой успешный бизнес по производству видео около 10 лет назад.

Существует четыре основных типа фотографических зонтов, хотя их также можно использовать для видеопроизводства. Это а) Зонтик для стрельбы; б) Светоотражающий зонт; в) Параболический зонт и г) Зонтичный софтбокс.

Большой привлекательность этого типа модификатора света для моего нового бизнеса заключалась в том, что они занимали мало места (поэтому их было легко транспортировать), они были дешевыми, занимали всего несколько минут, и я мог использовать их как для фотографии, так и для видеосъемки.

Существует четыре различных типа зонтов для фотосъемки: сквозные, отражающие, параболические и зонтичные софтбоксы. Все они могут давать мягкий свет, который помогает сделать объект более плоским и великолепно смотрится. Однако есть существенные отличия.

Если вы не знаете, что такое фотографический зонт или световой зонт, ознакомьтесь со следующим разделом « Что такое зонтик-светильник ».

Чтобы сразу погрузиться в четыре типа зонтов для фотосъемки, которые вы обычно найдете в Интернете, щелкните следующие ссылки.

Что такое зонтик-светильник?

Как следует из названия, эти модификаторы света выглядят как зонты, но без ручки.

Они имеют центральную металлическую колонну и несколько гибких стержней, которые эффективно растягивают укрывной материал на 8 или более изогнутых панелей треугольной формы.Материал — белая светоотражающая ткань или непрозрачная черная светоотражающая ткань изнутри.

Технология простая. Цель состоит в том, чтобы изменить качество вашего света, распределяя его по большей площади, эффективно расширяя источник света.

Размер зонта имеет значение

Зонты для фотографий доступны во многих размерах. Как правило, самый маленький размер составляет 33 дюйма. Самый большой из них имеет диаметр около 7 футов.

Чем больше вы увеличиваете размер зонта, тем меньше тени становятся мягче.

Чем меньше зонт (относительно объекта), тем ярче свет. Чем больше зонт, тем мягче свет.

Расстояние от зонта до объекта также является важным фактором.

Уменьшите расстояние от зонта до объекта для более мягкого света и увеличьте расстояние для более жесткого света.

В какую сторону смотрят огни зонтика?

Независимо от того, какой тип фотографического зонта вы используете, лампочка или лампа всегда направлены внутрь, в сторону ткани зонта.

Теперь, когда вы знаете, в какую сторону указывает лампочка, вы, вероятно, захотите узнать, какая часть зонта обращена к вашему объекту? Ответ зависит от типа используемого зонта. Я отвечу на вопросы в разделе для каждого типа зонта.

Джей П. Морган с YouTube-канала The Slanted Lens представляет очень информативный видеоролик о зонтичных светильниках. Несмотря на то, что настройки предназначены для фотосъемки, в руководстве содержится много полезной информации для видеооператора.

Зонтичные светильники Shoot Through

Два сквозных зонта, используемых в качестве модификаторов для светодиодных фонарей

Проходящий зонт — первый из четырех типов фотографических зонтов, которые я упомяну.

Лампочка или лампочка указывают на зонт. Намерение состоит в том, чтобы осветить весь белый материал диффузора. Если смотреть прямо, материал кажется широким круглым источником мягкого света. Именно эта внешняя (выпуклая) поверхность направлена ​​в сторону объекта.

При использовании больших сквозных зонтов, скажем 60 или 72 дюймов, свет имеет тенденцию обволакивать объект, имитируя набор из двух источников света: ключ и заполняющий свет.

Контроль рассеивания света и качества света

Хотя зонт на просвет дает рассеянный свет, это также неконтролируемый свет.Вы обнаружите, что пролившийся свет имеет тенденцию бросать свет на стены и потолок, который будет отражаться на вашем объекте. Если поверхности имеют цветные оттенки, отраженный свет может повлиять на цвет вашей сцены.

Однако вы можете решить, что световое пятно желательно. Его можно использовать в качестве освещения для вашего фона.

Важно, где вы размещаете лампу или лампочку по отношению к ткани зонта. Если слишком близко, вы создадите горячую точку на ткани зонта и создадите более жесткий источник света.

По мере того, как вы перемещаете лампочку дальше от зонта, общее качество света становится мягче.

Однако, если вы переместите лампу слишком далеко назад, вы увеличите количество рассеянного света.

Вы можете использовать следующее практическое правило.

Лампа ближе к зонту = меньше рассеивания, более резкие тени, меньше света

Лампа подальше от зонта = больше рассеивания, более мягкие тени, больше света

Зонты для стрельбы двойного назначения

Сквозной зонт — это потенциально два зонта в одном.

Вы можете использовать это обычным образом, чтобы внешняя часть или верхняя часть была обращена к вашему объекту.

Однако вы также можете повернуть зонт так, чтобы внутренняя часть зонта была обращена к объекту.

В этой конфигурации он ведет себя как более мягкий отражающий зонт. Вы даже можете купить зонтики, предназначенные для этого. Они включают в себя черную внешнюю крышку, которая не позволяет свету выходить за спину зонта.

Светоотражающий зонт

Светоотражающие зонты имеют черный материал на внешней стороне, чтобы пропускать световой сигнал и уменьшить световое пятно сзади.Это обеспечивает больший фокус или контроль над тем, куда вы хотите направить свет.

Внутренняя сторона светоотражающего зонта белого, серебряного или золотого цвета.

  • Белый смягчает и расширяет отраженный свет.
  • Серебро дает свет примерно на 1 ступень ярче, чем белый вариант.
  • Светоотражающие зонты с золотой подкладкой создают более теплый свет.

При использовании светоотражающих зонтов вы направляете внутреннюю отражающую сторону на объект.

В то время как съемка через зонты дает более широкий мягкий свет, отражающие зонты дают более четкие тени (для зонта того же размера).

Параболический зонт

Параболический зонт похож на обычный светоотражающий зонт; однако в нем намного больше тканевых панелей, а профиль более округлый и более глубокий.

В нем будет больше тканевых панелей для достижения требуемой параболической формы. Это также, как правило, зонт большего размера.

Дизайн параболического зонта пытается имитировать функцию спутниковой антенны, хотя и наоборот.

Лампа расположена примерно в фокусе параболической поверхности. Свет отражается от параболической поверхности, образуя сфокусированный пучок мягкого света, который быстро спадает с расстоянием от центра.

Они также могут поставляться с внутренней перегородкой или рассеивателем для дальнейшего смягчения света.

Тем не менее, параболические зонтики также могут быть сделаны так, чтобы имитировать жесткий свет и что-то вроде косметической посуды, изменяя положение света.

  • Сдвиньте к концу центрального стержня, чтобы заполнить всю параболическую поверхность, чтобы получить мощный и сфокусированный луч мягкого света.
  • Поместите фонарь примерно посередине стержня зонта, чтобы осветить внешнее кольцо зонта, создавая очень мягкий направленный свет.
  • Сдвиньте свет до упора, чтобы создать на зонтике горячую точку, которая ведет себя как жесткий свет.

Фотографы и видеооператоры часто размещают большой параболический зонтик над собой и позади себя.Это создает освещение бабочки, когда под носом появляется небольшая тень бабочки. Такое освещение создает эффектный вид и помогает разгладить морщинки.

Зонтичные софтбоксы

Зонтичный софтбокс — своего рода гибрид.

Он по-прежнему имеет структуру зонтика, поэтому его очень быстро и легко установить. Но он также имеет функции софтбокса, то есть контроль и направленность.

Поместив рассеиватель поперек передней части светоотражающего зонта, свет фактически превращается в софтбокс зонта.

В диффузоре будет отверстие для рукава, расположенное не по центру. Это позволяет прикрепить вспышку или постоянный свет к центральному стержню и вставить его в зонт. Рукав закрывает свет и включает шнур, чтобы его можно было закрепить на месте.

Если вы только начинаете заниматься портретной фотографией или видеопроизводством, гибридный софтбокс с зонтиком будет отличным выбором.

Зонтик за и против

Плюсы

  • Они просты в установке и эксплуатации.
  • Зонты меньшего размера дешевы.
  • Они портативны и занимают мало места при хранении.
  • Вы можете отрегулировать «мягкость» света.
  • Светоотражающие зонты можно использовать для освещения больших помещений.
  • Прозрачные зонты — это два фонаря в одном. Их можно рассматривать как обычный сквозной или отражающий свет.
  • Прозрачные зонты можно использовать в качестве модификатора света при ярком прямом солнечном свете.
  • Гибридный софтбокс с зонтиком объединяет лучшее от каждого типа света.

Минусы

  • Сквозной зонт может проливать свет, может быть трудно контролировать.
  • Для видеоработы зонтики менее подходят для съемки на открытом воздухе.

По мере того, как вы осваиваете новые навыки освещения и становитесь более уверенными, вы можете модернизировать свое осветительное оборудование. Поскольку разные источники света производят разные эффекты, вероятно, вы приобретете несколько типов осветительных приборов. Вы даже можете комбинировать несколько источников света в своем путешествии в качестве видеоблогера или ютубера.

Теперь, когда вы знаете больше о различных типах зонтов для фотосъемки, вы, возможно, захотите прочитать мою статью о софтбоксах. Вы можете найти его, нажав здесь.

Вам также могут понравиться…

  • Софтбокс против освещения зонтика для видео: лучше всего покупать
  • Что делает софтбокс?
  • Как использовать зонтики в видео
  • Лучший светодиодный светильник для видеосъемки
  • Как избежать бликов на очках при увеличении видео
  • Umbrella Studio Lighting Kit для начинающих
  • 0 Best
  • LED освещение для видеоконференцсвязи: Справочник покупателя

Тош Любек управляет бизнесом по производству аудио и видео в Великобритании и использует Canon EOS R с момента его выпуска осенью 2018 года и Canon EOS R6 в 2020 году. Он использовал обе камеры для съемки телевизионных рекламных роликов, транслируемых на Sky TV, рекламных бизнес-роликов, видеороликов о мероприятиях и мероприятиях, а также контента для авторов YouTube. Он также получил несколько международных наград за свои рекламные и рекламные работы. Вы можете встретиться с ним, посетив его «видеобудку» на HashTag Business Events по всей стране.

Стробист: Освещение 101: Использование зонтов

Abstract: Скромный зонт — недорогой и универсальный источник освещения. [Обновлено фев.05, 2020.]

Зонты — идеальный модификатор первого света для новичков. Они дешевы и очень универсальны.

Как вы видели в посте для прохода — и можете видеть на фотографии выше — зонт превращает резкий свет вашей голой электронной вспышки в нечто, напоминающее красивый оконный свет.

( Выше моя дочь Эмили. Ей было семь лет, когда я сфотографировал ее для оригинальной версии «Освещение 101». Сейчас она учится в колледже и только что устроилась на работу инженером-программистом в Microsoft. Вздох. Увидев это фото, я чувствую себя одновременно счастливым и грустным. )

Хорошо, вернемся к освещению. Думайте о своей вспышке как о очень коротком, но мощном фонарике. И, как и у фонарика, рабочая часть вашей вспышки имеет площадь всего около двух квадратных дюймов.

То есть довольно резкий свет. Прямо как фонарик. Это может быть одной из причин, по которой вы раньше были недовольны своими фотографиями со вспышкой.

Зонт берет ваш резкий фонарик и фактически превращает его в окно.За исключением того, что мы говорим о приятном мягком оконном свете, который вы можете расположить и контролировать — по интенсивности, по местоположению, по углу, даже по цвету самого света.

Есть два основных типа зонтов: отражающий зонтик и оптический белый сквозной зонт. Я предпочитаю белую (сквозную) версию, поскольку она более универсальна. В частности, потому что вы можете поднести его прямо к чьему-нибудь лицу и для силы, и для мягкости.

Раньше я использовал отраженные зонтики, но теперь не так часто. Я почти 90% времени придерживаюсь перестрелки. Но вы можете выбрать другой вариант, и это одна из причин, по которой мы предложили версию 3-в-1 для вашего стартового набора.

Что можно создать с помощью зонтика

Снимайте резкую вспышку через зонтик, и вы получите мягкость и контроль. Приложите его поближе, и вы получите свет, специально созданный для портретной съемки.

Это очень простой способ сделать ваши снимки с головы до плеч больше похожими на то, что они были сняты профессионалом, а не кем-то из Департамента транспортных средств.С коротким телеобъективом, стробоскопом под зонтиком и осознанием окружающего освещения вы можете сделать любой снимок в голову больше похожим на снимок с обложки.

Сделайте резервную копию, и ваше новое «переносное окно» может также осветить некоторые части окружающей среды:

Это безопасный светильник классического вида, который легко носить с собой. Совершенно незамысловато в отделе «за деньги».

На фотографиях выше зонт используется в «классическом» положении — 45 градусов вверх и вверх в одну сторону. В этом нет ничего плохого, и, вероятно, именно так вы начнете использовать источник света.

Опасность в том, что вы не уходите от этого, и ваши фотографии начинают выглядеть одинаково. Это благословение и проклятие зонтика — с ним легко хорошо выглядеть, и это очень безопасный источник света.

Но, как видно выше, зонтики также можно использовать для создания более необычного и драматичного света. И вот где я сейчас люблю тусоваться.

Портрет виолончелиста Калеба Джонса — отличный тому пример.(Щелкните здесь, чтобы это задание появилось в новом окне.) Мы летели с зонтом прямо над его головой и позади него. Таким образом мы создали свет, который был менее предсказуемым и более неземным.

Зонт на небольшой световой стойке легок и достаточно портативен, чтобы его можно было летать над кем-нибудь, используя помощника в качестве «голосовой световой стойки». Это дает вам всевозможные возможности для разных направлений освещения.

Обработайте угол. Попробуйте разные ориентации.Выберитесь из колеи под углом 45 градусов. Вы удивитесь, на что способен зонт.

Возьмите этот портрет Пэт Моррисси, сделанный в Эдинбурге.

Пролетая над ним зонтом (но, в отличие от виолончелиста, немного впереди), мы создаем более загадочный «характерный» свет. Вы можете увидеть расположение источника света, посмотрев на отражение в глазах Пэт.

Опять нетипичное положение для зонтика света. Но, как мне кажется, интереснее стандартной «45».»

Для танцора Касси Маттера (см. Выше) мы выбрали противоположный подход. Зонт используется не как основной источник света, а как« заполняющий »свет. (Не волнуйтесь, вы узнаете больше о мульти -световые настройки достаточно скоро.) Зонт идет снизу. Он фактически расположен на земле перед ней:

Не типично, но интересно. Этот зонт заполняется примерно на две ступени ниже основного уровня экспозиции. Касси освещен другим, жестким источником света в правом верхнем углу.

Зонт на полу купает Касси мягким «нижним светом» и не дает теням жесткого света стать черными. (Щелкните здесь, чтобы увидеть полную версию этой съемки в новом окне.)

Короче говоря, зонтики — отличный выбор для первого модификатора мягкого света. Но даже лучше — и если вы позволите себе — вы можете расти вместе с ними и выйти в гораздо более интересный свет.

А зонтики создают мягкий свет. Но мы можем создать более мягкий свет, отражая свет от больших поверхностей.

Далее: Отскок от стен и потолка

Как персонализировать свои свадебные зонтики! Восхитительный!

24 июня 2019

Джен Кози

Последнее, чего хочет невеста в день свадьбы, — это дождь. Однако, если возможен дождь, вы ничего не можете сделать, кроме как максимально использовать возможности фотосъемки, которые у вас могут быть. Так что купите себе дорогие резиновые сапоги, может быть, дождевик на заказ и, конечно же, зонтик. Самый простой способ персонализировать простой зонт с прозрачным куполом — это, конечно, использовать ваш Cricut… и мы покажем вам, как это сделать.

ПОСТАВКИ:

  • Cricut Explore или Cricut Maker
  • Зонт с прозрачным куполом
  • Черный винил
  • Лента для переноса
  • Наш эксклюзивный файл .SVG с надписью «Best Day Ever» для вашего Cricut! Всего 1,99 доллара!
Создание в пространстве дизайна

Первый шаг — войти в Design Space и начать проектировать свой зонт! Загрузите наш эксклюзивный лучший день на свете.Вырежьте файл SVG с помощью кнопки «Загрузить» на левой панели инструментов. Найдите файл на своем компьютере и выберите, чтобы добавить его на холст. Затем перетащите, измените размер и добавьте личные штрихи, например, свои имена и дату свадьбы. Этот дизайн имеет небольшие завитки и акценты вокруг него, которые я удалил, просто щелкнув «глаз» на панели слоев, чтобы отключить эти элементы. Я сократил этот дизайн до размеров 7,5 x 10 дюймов. Подготовьте коврик и приготовьтесь резать!

Позвольте вашему Cricut работать, это волшебство

Сорняк The Designs

Сорняк (он же.удалить) весь излишек утюга, который не является частью вашего дизайна. Использование инструментов для прополки Cricut делает удаление сложных деталей очень простым.

Передаточная лента
Лента для переноса

— САМАЯ ЛУЧШАЯ, и если вы никогда ее не использовали, обязательно попробуйте. В основном вы переносите свои новые виниловые наклейки с их основы на прозрачную пленку, чтобы вы могли правильно разместить их на последнем месте. Отрежьте кусок ленты для переноса изображения размером чуть больше вашего рисунка, очистите и равномерно разгладьте поверхность винила с помощью скребка.Затем сократите общий дизайн до минимума, это поможет при размещении дизайна внутри панели зонта.

Подготовьте поверхность

Зонт прибыл с легкой, пыльной, меловой субстанцией на пластике. Я использовал Windex и бумажное полотенце, чтобы вытереть и почистить зонт перед тем, как наклеить наклейку.

Придерживайтесь дизайна

Наконец, самое интересное. Удалите белый виниловый защитный лист, оставив только прозрачную ленту для переноса изображения и ваш дизайн.Затем положите на зонтик, а затем, взявшись за него одной рукой, а другой — под зонтом, прижмите и разгладьте как можно лучше. Не торопитесь с этим шагом!

Разоблачение

Затем осторожно оторвите ленту для переноса, чтобы увидеть ваш новый зонт! Можно разрезать ленту для переноса на три части, каждое слово, и удалять по одному.

УРА Дождь

Теперь, по крайней мере, если идет дождь, вам не нужно так расстраиваться, потому что вы знаете, что сможете сделать отличные фотографии!

Как и все наши уроки DIY, если вы создаете один из наших проектов, пожалуйста, пришлите нам картинку — Нам нравится видеть ваше творчество! Если вы используете Instagram или Twitter, используйте хэштег #SomethingTurquoiseDIY, и он появится на нашей странице Get Social. Удачного крафта!

Кредиты на Учебное пособие своими руками

Фотография + Учебное пособие «Сделай сам»: Jen Causey of Something Turquoise // Best Day Ever .SVG Cut File: Shop Something Turquoise // Зонт с прозрачным куполом: Amazon // Martha Stewart Edition Cricut Explore Air2, черный винил и переносная лента: любезно предоставлено Cricut // Свадебное платье: Karlee, Casablanca Bridal // Платье цветочницы: Amazon // Лак для ногтей: OPI — выдерживает испытание тимьяном

Магазин Принадлежностей:

Найдите материалы, которые вам понадобятся для этого проекта, по нашим партнерским ссылкам ниже:

5 необычных способов использования зонтика


Мы воспринимаем зонты как должное как удобные аксессуары, защищающие нас от дождя (особенно в Великобритании), но мы редко думаем о них, когда не спешим искать в сумке один, или пинать себя за то, что забыли его.

Однако скромный зонт имеет очень долгую и благородную историю. Слово «зонт» происходит от латинского корня «умбра», что означает тень или тень, и есть свидетельства того, что они использовались более 4000 лет назад в цивилизациях, таких как Китай, Греция, Египет и Ассирия. Китайцы были первыми, кто использовал воск или лак для бумажных зонтов, чтобы использовать их во время дождя, и они начали становиться популярными в западном мире в течение 16 -го и 17 -го веков, особенно в качестве защиты от влаги. климат Северной Европы, с которым мы все еще так хорошо знакомы.

Зонты — это очаровательные предметы, которые мы склонны использовать и теряем по неосторожности. Более 10 000 зонтиков теряются каждый год только в лондонском метро.

В Umbrella Workshop мы думаем, что пора по-другому думать о зонтах и ​​о том, как они могут быть большей частью нашей жизни, а не просто второстепенной мыслью, о которой мы думаем только тогда, когда начинается дождь. Итак, вот 5 наших необычных способов использования зонтика.

1. Как солнцезащитный козырек

Изначально зонтик использовался как солнцезащитный козырек, а не как защита от влажной погоды.Древние египтяне создавали шторы из перьев, пальмовых листьев и натянутого папируса, которые прикрепляли к колесницам или держали над головами королевской семьи слуги.

Знатные женщины в Древней Греции заставляли рабынь носить зонтики, чтобы защитить их от жаркого средиземноморского солнца, а также в качестве модных аксессуаров.

Ассирийский царь под зонтиком. Источник: Wikimedia Commons

Использование зонтика в качестве защиты от солнца — отличная идея, особенно если вы находитесь в месте, где нет тени от деревьев или зданий, например на пляже или в сельской местности.Находясь в тени, вы не только не будете слишком горячими, но и предотвратите получение солнечных ожогов, которые не только крайне неудобны, но и могут привести к очень серьезным заболеваниям, таким как рак кожи.

В то время как цветной зонт может показаться более летним выбором, черный на самом деле лучше всего, поскольку он поглощает тепло и сохраняет прохладу под ним.

2. Использование зонта в качестве украшения

Помимо множества практических применений, зонты также эстетичны и поэтому идеально подходят для украшения помещения.Они особенно полезны для украшения больших мероприятий, таких как вечеринки и свадьбы, благодаря своему привлекательному виду. Большое количество подвешенных к потолку зонтиков производит драматический эффект, особенно если вы используете серию ярких цветов или рисунков.

Источник изображения: cmd-ks.biz

Зонты также особенно полезны для украшения мероприятий на открытом воздухе, потому что по самой своей природе они прочно сконструированы для использования на открытом воздухе и не испортятся влажной погодой.Подвешенные к деревьям или подвешенные на проводах над улицей или двором, они выглядят фантастически, очень практичны и могут использоваться снова и снова.

3. Использование зонта в фотостудии «Сделай сам»

Если вы когда-нибудь были в фотостудии, вы, вероятно, видели, что зонт используется как часть оборудования фотографа. Зонты помогают фотографам создавать профессионально освещенные изображения, рассеивая свет и делая его более мягким. Вместо того, чтобы позволять свету фокусироваться непосредственно на объекте, зонт отражает свет в разных направлениях.Это приводит к более четкому изображению с более мягкими тенями или вообще без теней.

Источник изображения: Pixabay

Белый зонт — лучший выбор для получения более мягкого свечения при съемке в помещении. Источник света должен быть направлен через зонт, который рассеивает свет и избавляет от темных резких теней на объекте или создаваемых им. Черный / серебристый зонт (черный снаружи / серебристый внутри) делает объект более ярким и обычно используется на открытом воздухе.

Вы можете использовать любой белый зонт для фотосъемки, но черный / серебристый зонтик необходимо будет приобрести в специализированном фотоателье.

4. Превращение зонта в воздушного змея

Мало что может быть бесполезнее сломанного зонта. По оценкам, ежегодно выбрасывается более 1 миллиарда зонтов, что является ужасной тратой ресурсов планеты.

Но что можно сделать со сломанным зонтом, кроме как выбросить его в мусорное ведро?

Источник изображения: Instructables

Что ж, вам просто нужно проявить немного творческого мышления, чтобы найти идеи для использования вашего зонта, выходящего за рамки его первоначального назначения.Одна из таких гениальных идей — превратить его во впечатляющий и невероятно аэродинамический кайт Delta.

Используя материалы, которые можно легко собрать повсюду или дома или купить по дешевке, включая изогнутое велосипедное колесо, веревку, резинки, алюминиевые трубы и, конечно же, сломанный зонт, вы можете следовать этим простым инструкциям, чтобы превратить его в удивительный летательный аппарат. Сделав немного самодельной работы, вы будете парить на ветру на своем переработанном зонтике, как современная Мэри Поппинс (хотя будем надеяться, что вы будете твердо стоять на ногах).

5. Сделайте кашпо для садовых зонтов

Если ваш энтузиазм немного более привязан к земле, ваши старые зонтики также можно использовать для украшения вашего сада. Положите перевернутый открытый зонт на землю и засыпьте его землей, в идеале такой, которая хорошо дренируется и не склонна к образованию луж или скоплений. В почву сажайте сорта однолетних цветов, не требующих большой глубины корней, такие как очиток, петунии, герань, бархатцы или бегонии, а затем подождите, пока они зацветут.

Источник изображения: Pinterest

Зонтичные садовые кашпо идеально подходят для людей с небольшими открытыми пространствами или для тех, кто живет где-то временно, так как их очень легко установить и унести, и для них не нужны грядки.Используя яркие зонтики, которые сочетаются с оттенками ваших цветов, можно быстро и недорого создать красивый и яркий сад.

Пассивное сопротивление и активная защита

Источник изображения: Vox

Конечно, это не исчерпывающий список, и зонтики на протяжении всей истории видели множество других применений. Одно из таких применений, которое в наше время действительно привело к тому, что зонтик стал символом сопротивления, — это использование зонтов во время протестов в поддержку демократии в Гонконге.Рассматриваемые как символ защиты и убежища, тысячи зонтов, которые мы видели на наших экранах, поскольку Гонконг пережил месяцы протеста, видели, что зонтик стал определяющим символом движения и мощным символом сопротивления анти- демократическое правление.

Зонты — это не просто символические формы сопротивления, что хорошо известно Службе защиты президента Франции. Все эти высококвалифицированные сотрудники несут зонтик ParaPactum, который представляет собой изготовленное на заказ защитное устройство, которое может выдерживать брошенные тяжелые предметы, атаки с ножом, а также использоваться для сдерживания толпы.О, и это также полезно для того, чтобы вы сохли под дождем.

Заключение

С практической точки зрения и ближе к дому, зонт может найти множество применений. Нестандартное мышление может вдохнуть новую жизнь в зонтик, независимо от того, разбит ли он на куски ветром, или вы потеряли и нашли так много их, что у вас есть много запчастей. Если вы начнете думать о своем зонтике как о чем-то другом, а не как о приспособлении для сохранения сухости, вы скоро найдете способы использовать его постоянно, а не просто хранить на черный день.

Превращение дешевого софтбокса с зонтиком в стрипбокс · David Kennard Photography

Я давно искал дешевый стрипбокс для использования со вспышками Speedlight. Стрипбокс — это то же самое, что софтбокс, только длинный и узкий. Недавно я купил дешевый софтбокс в стиле зонтика, и, используя его без полностью открытого зонта, можно придать ему форму стрипбокса.

Модель софтбокса, которую я купил, представляет собой зонтик-софтбокс Godox 60 x 90 см (24 x 35 ″) для вспышки.Это обошлось мне в 9,85 фунтов стерлингов, включая доставку. Он был доставлен из Великобритании, поэтому прибыл довольно быстро.

Собираем софтбокс в стрипбокс

Поместив держатель зонта (который вам нужно будет приобрести отдельно, если у вас его еще нет) на конце стержня зонта, он удерживает софтбокс в полуоткрытом положении.

Ребра зонта выглядят как стержни из стекловолокна и вставляются в небольшие карманы, расположенные в каждом углу софтбокса, а не вшиваются в ткань.Это очень полезно, так как позволяет прикрепить проволоку между двумя карманами, чтобы софтбокс соответствовал длинной и узкой форме.

Я использовал проволоку для поделок, но старая проволока для плечиков подойдет. Вам понадобятся две короткие части для верхней и нижней части и две более длинные части для боковых сторон. Конец каждой детали нужно согнуть на 2-3 см, чтобы они вошли в угловые карманы софтбокса.

Вы заметите, что мои боковые части довольно погнуты.Это не потому, что стрипбокс посередине намного тоньше, чем сверху и снизу. Но скорее потому, что глубина стрипбокса меньше в центре, чем сверху и снизу, из-за того, что это частично открытый зонт.

Сдавление софтбокса в форме стрипбокса означает, что материал по бокам довольно мешковат. Чтобы исправить это, мы можем сложить лишний материал, а затем приклеить его к себе, чтобы удерживать на месте. Два куска застежки-липучки, соединенные вместе, образуют двусторонний крючок на липучке.Этим можно склеить сложенный материал.

Для передней диффузорной панели вырезал кусок пластиковой банкетной скатерти. Но вы можете использовать что-нибудь полупрозрачно-белое. Затем с помощью кусочков липучки крюк прикрепили его к стрип-коробке.

Металлическая проволока, сохраняющая форму стрипбокса, двусторонние липучки и передняя диффузорная панель — все это можно легко упаковать в сумку софтбокса вместе с софтбоксом и оригинальной диффузорной панелью.

Что не нравится?

Этот дешевый самодельный стрипбокс далек от совершенства. Для начала вы устанавливаете его, вставляя световую стойку через отверстие на молнии в нижней части. Это означает, что вы не можете его повернуть. Если вы хотите использовать его горизонтально, вам придется установить его на стрелу.

Если вам нужна сетка для стрипбокса, я не уверен, что существуют какие-либо коммерческие решения подходящего размера. Вероятно, вам придется сделать свою собственную сетку (полоски карты с прорезями через равные промежутки времени, чтобы позволить полоскам сцепиться).

Хотя я считаю, что стрипбокс относительно легко и быстро настроить, вряд ли он будет таким же простым и быстрым, как настоящий стрипбокс.

Самым дешевым стрипбоксом для вспышек, о котором я знаю, было бы что-то вроде дешевого стрипбокса eBay, предназначенного для студийных стробоскопов, примерно за 20 фунтов стерлингов. Или этот за 26 фунтов стерлингов, который включает сетку. Затем адаптер крепления Bowens Godox S-типа для вспышек примерно за 12,50 фунтов стерлингов.

Стрипбокс «сделай сам» намного дешевле, но, вероятно, настоящий стрипбокс — лучшее решение, если вам нужно использовать стрипбокс не только в редких случаях.

Сравнение конфигураций стрипбокса и софтбокса

Вот некоторые сравнения между софтбоксом Godox, настроенным нормально (как софтбокс), и настроенным в конфигурации стрипбокса. Коробка была расположена под углом к ​​диффузорной панели слева от бутылки. Идея состоит в том, чтобы создать плавный градиент вместо плоского равномерного освещения по поверхности. Это помогает придать бутылке больше трехмерного эффекта.

При обычном использовании вам, вероятно, понадобится такая же настройка справа от элемента.Но поскольку у меня есть только один из этих софтбоксов и недостаточно подставок или диффузоров, это было невозможно для этих примеров.


Стрипбокс без передней диффузорной панели, вспышка при мощности 1/8


Стрипбокс с передней диффузорной панелью, вспышка при мощности 1/4


Софтбокс без передней диффузорной панели, вспышка при мощности 1/16


Софтбокс с передней диффузорной панелью, вспышка при мощности 1/8

Как видите, более узкий свет стрипбокса намного лучше подходит для создания градиента на левой стороне бутылки.

Фотозонт своими руками: Сделай сам, как сделать фотозонт своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх