Fringer: Canon EF to Fujifilm X

Обзор адаптера Fringer EF-FX Pro II для установки объективов Canon EF на камеры Fujifilm X

Беззеркальные системы обладают помимо прочих очевидных достоинств еще одним, достаточно важным: рабочий отрезок оптики, то есть расстояние между задней линзой и поверхностью сенсора, у них значительно меньше. К тому же автоэкспонометрия (АЭ) и автофокусировка (АФ) производятся с участием сенсора, а не отдельными дополнительными электронными устройствами. Это дает возможность использовать в одной фотосистеме оптику других систем. Поэтому уже в течение многих лет на рынок под разными торговыми марками выбрасываются разнотипные устройства, обеспечивающие совместимость несовместимых ранее компонентов.

Сегодня мы предлагаем познакомиться с результатами исследования адаптера Fringer EF-FX Pro II, который позволяет использовать объективы с байонетом Canon EF, исходно предназначенные для пленочных и цифровых полнокадровых зеркальных камер Canon EOS, на аппаратах системы Fujifilm X с их сенсорами типоразмера APS-C. Подробные сведения об адаптере можно получить на сайте производителя.

Наружная упаковка традиционна для таких изделий и не отличается особым изяществом, практичностью и удобством.

Конструкция

Верхняя, обращенная к внешнему миру байонетная конструкция по размеру, способу фиксации и специфике контактной группы соответствует потребностям байонета Canon EF. Ближе к байонетному креплению камеры имеется кольцо установки значения диафрагмы, соответствующее аналогичному органу управления избранных объективов Fujinon.

Нижняя часть формирует тип крепления и электронные контакты, соответствующие камерам Fujifilm X.

Для целей тестирования мы воспользовались самой последней по дате выхода и наиболее технически совершенной камерой Fujifilm X-T4 (см. обзор от 8 июня 2020 г.).

Беззеркальная камера Fujifilm X-T4 с адаптером Fringer EF-FX Pro II и объективами
Canon EF 24-104mm F4L IS II USM (слева) и Canon EF 50mm F1.2L USM (справа)

Практическая съемка

Для работы были выбраны два объектива: стандартный зум Canon EF 24-104mm F4L IS II USM (см.

обзор от 19 февраля 2018 г.) и сверхсветосильный Canon EF 50mm F1.2L USM (см. сравнительный обзор с Canon EF 50mm F1.4 USM от 28 апреля 2018 г.).

Значительно меньшие размеры и вес камеры Fujifilm X-T4 (по сравнению с аппаратами Canon EOS) и увеличение длины объектива за счет установленного адаптера сильно влияют на баланс. Но нас больше интересует то, что позволяют делать такие агрегаты с точки зрения фотографии.

Перед началом съемки мы по традиции устанавливали следующие наиболее востребованные режимы и параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • средневзвешенный замер экспозиции,
  • фокусировка по центральной точке,
  • в зависимости от сюжета — однокадровая или непрерывная (следящая) автофокусировка (АФ),
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации SDXC Sandisk Extreme Pro емкостью 128 ГБ одновременно в JPEG и RAW без сжатия. В большинстве случаев в обзоре представлены внутрикамерные JPEG без обработки, но в отдельных ситуациях использованы файлы RAW (Fujifilm RAF), которые подвергались «проявке» при помощи Adobe Camera RAW (ACR) последней доступной версии, редактированию «по вкусу» и записывались в виде 8-битных JPEG с минимальной компрессией.

Иногда в интересах композиции также прибегали к обрезке кадра.

Качество изображения

Canon EF 50mm F1.2L USM; F1,4; 1/450 c; ISO 160 Canon EF 24-104mm F4L IS II USM; ФР 24 мм; F13; 1/60 c; ISO 160 (экспокоррекция +1/3 EV).

Цветовоспроизведение вполне адекватное (с учетом некоторого тяготения камеры Fujifilm X-T4 к «подсиниванию» действительности). Поскольку камера оснащается сенсором APS-C, получаемое изображение обрезается в 1,5 раза по сравнению с полным кадром, и эквивалент фокусного расстояния увеличивается сообразно. Для объектива Canon EF 24-104mm F4L IS II USM он составляет 36—158 мм, а для Canon EF 50mm F1.2L USM — 75 мм.

Вот как это выглядит при съемке с помощью Canon EF 24-104mm F4L IS II USM при разных положениях трансфокатора и соответствующих значениях фокусного расстояния (ФР). Все 5 снимков, представленных ниже, — внутрикамерные JPEG без обработки. Особенности АЭ, стремящейся сохранить максимум информации в пересвеченных участках изображения, несколько уменьшают экспозицию по сравнению с желаемой, поэтому во всех случаях мы вводили экспокоррекцию +0,7 EV с помощью соответствующего селектора.

Недодержка при зумировании возрастает, и на последнем снимке следовало бы увеличить экспозицию еще на 2/3 EV, но всего на свете попросту невозможно учесть, особенно когда контролируешь отснятый материал по маленькой картинке на экране камеры при ярком солнце на открытых пространствах.

Детализация на всех фото весьма высока. Например, циферблат башенных часов отлично читается уже на втором снимке. Но вместе с тем, заметны красные хроматические аберрации (ХА) слева на контуре монастырской башни.

Canon EF 50mm F1.2L USM; F1,4; 1/550 c; ISO 160

На снимке выше видны зеленые ХА на нерезком контуре скульптурного лица слева.

Canon EF 50mm F1.2L USM; F1,4; 1/75 c; ISO 200

Специфика сверхсветосильного объектива Canon EF 50mm F1.2 проявляется независимо от использования адаптера, и состоит она в том, что он рисует довольно мягко на открытой диафрагме и при диафрагмировании вплоть до F2,8. При съемке портретов, особенно крупноплановых, это может быть в известной степени выигрышным качеством, поскольку нивелирует дефекты кожи и т.  д., но при фотографировании объектов, требующих выявления мелких подробностей (высокой детализации), это оборачивается заметной слабостью.

Canon EF 50mm F1.2L USM; F1,4; 1/75 c; ISO 1250

На снимке выше видна не только мягкость изображения, но и сомнительное качество бокэ в виде чечевицеобразных световых пятен с активными обводами контуров, которые еще сильнее портят зеленые ХА.

Canon EF 50mm F1.2L USM; F1,4; 1/320 c; ISO 160

На этом снимке обращают на себя внимание недостаточная резкость (где «волосок к волоску»?), ХА и посредственное качество размытия зоны нерезкости с чуть ли не двоением контуров. Адаптер, естественно, не привносит ничего положительного или отрицательного в структуру формируемого изображения. Этот объектив и на родных для него камерах ведет себя точно так же, причем автору это хорошо известно, потому что он когда-то был обладателем Canon EF 50mm F1.2L USM. (Впрочем, это продлилось недолго.)

Позволю себе небольшое отступление от основной темы, касающееся так называемого

рисунка объектива. Спекуляции на тему этого понятия, которому невозможно назначить никаких количественных характеристик, были широко распространены в пленочную эпоху. Про Canon EF 50mm F1.2L USM многие говорили именно в подобных терминах: «это не мягкость, это особый рисунок картинки». Однако с приходом нового поколения объективов, обладающих невиданной ранее резкостью, увещевания насчет «пластики», «воздушности», «объемности» стали попадаться всё реже. Давайте же признаемся себе в том, что особым рисунком чаще всего пытаются оправдать недостатки, а не высветить достоинства оптики. А в связи с недостатками подчеркну следующее. Камеры Fujifilm X занимаются автоматической коррекцией «поведения» родных объективов. Виньетирование (краевое затемнение кадра), дисторсия (несовершенство геометрии) и ХА устраняются в момент съемки. Поэтому при использовании оптики Fujinon на камерах Fujifilm их увидеть, как правило, нельзя. Но в моем эксперименте задействованы чужеродные объективы, для которых у камеры попросту нет профилей коррекции, поэтому все их недостатки проявляются во всей своей красе.
Прошу понять меня правильно: я не собираюсь заниматься здесь подробным анализом свойств семейства Canon EF, но упомянуть о существенных ограничениях просто обязан. Вообще же я глубоко убежден в том, что только оригинальные объективы обеспечивают наилучшее качество изображения на камерах, для которых они предназначены, и касается это любого производителя, будь то Canon, Fujifilm, Nikon или Sony.

Автофокус

Однокадровый

Традиционный вариант АФ работает в соответствии с качествами объектива и количеством перемещаемого стекла в фокусировочной группе линз: у Canon EF 24-104mm F4L IS II USM последняя поменьше, и он фокусируется быстрее, а у Canon EF 50mm F1.2L USM масса стекол больше, и АФ срабатывает чуть медленнее. Но насколько длительность фокусировки отличается от таковой у оригинальных камер Canon EOS, мы обсуждать не готовы. Нам представляется, что задержки несущественны, и если они возникают, то связаны с какими-то особыми обстоятельствами, в которых мы не бывали.

Три фото ниже сделаны с экспокоррекцией +2,3 EV при разных ФР за счет вращения трансфокатора в процессе съемки.

Очевидно, сбить с толку АФ при помощи трансфокации не удается. Это очень хорошо.

Четыре фото ниже сняты с объективом Canon EF 50mm F1.2L USM при F1,4, ISO 160 и выдержках от 1/150 с до 1/500 с.

Во всех положениях попугая попадание автоматики при перекомпоновке кадров отличное. Претензий к работе АФ в однокадровом режиме нет.

Непрерывный (следящий)

Наиболее наглядно работу непрерывной фокусировки можно продемонстрировать при съемке видео. Ниже представлены два видеофрагмента, снятых в 4K при помощи объектива Canon EF 24-104mm F4L IS II USM на максимальном раскрытии диафрагмы.

Видно, как АФ захватывает голову фламинго и удерживает ее, но периодически из-за перемены положения этой головы сбивается на задний план и даже немного рыскает. Подчеркнем: это не дефект автоматики и уж тем более не признак слабости используемого адаптера. Это слабое место самого способа использования непрерывного АФ (из-за этого профессиональные кинооператоры пользуются только ручной фокусировкой).

Второе видео демонстрирует скорость переключения АФ с одного объекта на другой.

Мы умышленно не использовали таких опций, как широкая зона фокусировки, потому что при этом невозможно обеспечить захват автоматикой нужных областей в кадре. Гораздо проще выбрать центральную область и затем перемещать камеру для фокусировки на желаемом объекте (в нашем случае — той или иной обезьяне).

Теперь обратимся к результатам серийной съемки фото. Первая серия с кормящейся египетской летучей собакой снималась с использованием объектива Canon EF 50mm F1.2L USM в довольно сложных условиях освещения (эти животные не любят яркий свет) при F1,4; 1/75 c; ISO 1250.

Значительное влияние шумовых артефактов на высоких ISO и уже описанная мягкость структуры изображения затрудняют оценку точности фокусировки. Однако если рассматривать снимки в масштабе 1:1, можно прийти к выводу, что АФ достаточно корректен, а наблюдаемые кое-где нерезкости головы летучей собаки вызваны «смазом» изображения при недостаточно короткой выдержке.

Следующая серия снималась при дневном свете, падающем сквозь остекление купола здания. Использовался объектив Canon EF 50mm F1.2L USM при F1,4; 1/75 c; ISO 160.

На всех снимках АФ точен, хотя претензии к мягкорисующему объективу несколько мешают и в этом случае.

В следующей серии тот же объектив при F1,4; 1/105 c; ISO 160.

Брака по АФ нет.

Стабилизация изображения

Для выявления эффективности оптической стабилизации в связке объектива Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM с камерой Fujifilm X-T4 и адаптером Fringer EF-FX Pro II мы производили съемку при ФР 35 мм и максимальном раскрытии диафрагмы, начав с выдержки, длительность которой выбрана по правилу «единица, деленная на фокусное расстояние». При этом, естественно, имелось в виду не родное ФР объектива (35 мм), а эквивалентное (53 мм) с учетом 1,5-кратного масштабирования картинки. Затем от одного кадра к другому мы увеличивали длительность экспозиции на одну ступень, компенсируя это понижением ISO и уменьшением освещенности сцены (последнее в условиях специальной подготовки сделать проще простого).

Как видим, «смаз» изображения возник лишь на последнем снимке, сделанном с длительностью экспозиции 1/6 с. Таким образом, достигнутая эффективность оптической стабилизации в описанных условиях при удержании камеры руками составляет 2 EV. Ранее в подробном обзоре при лабораторных испытаниях эффективность оптической стабилизации объектива Canon EF 24-104mm F4L IS II USM была нами оценена в 4 ступени экспозиции по длительности выдержки с выходом годных кадров около 70%, а выходу 90% годных соответствовала эффективность 2 EV. Теперь в ходе практической съемки удалось подтвердить это достижение.

Итог

Проведенные испытания объективов Canon EF 50mm F1.2L USM и Canon EF 24-105mm F4L II IS USM, установленных на камеру Fujifilm X-T4 с помощью адаптера Fringer EF-FX Pro II, позволяют заключить, что последний делает их «родными» для системы Fujifilm X. Обладая опытом использования упомянутой оптики на камерах Canon EOS, можем утверждать, что автоматическая однократная и непрерывная следящая фокусировка работают быстро, точно и вполне адекватно, обеспечивая безупречные результаты при фото- и видеосъемке. Оптическая стабилизация объектива Canon EF 24-105mm F4L II IS USM обеспечивает ожидаемую эффективность в две ступени экспозиции по длительности выдержки при съемке с рук без «смаза» с выходом годного материала на уровне 100%. Адаптер Fringer EF-FX Pro II безусловно достоин пристального внимания поклонников оптики Canon EF на камерах Fujifilm X и не обманет их ожиданий.

Альбом фотографий, снятых при помощи камеры Fujifilm X-T4 с адаптером Fringer EF-FX Pro II и объективами Canon EF 50mm F1.2L USM и Canon EF 24-105mm F4L II IS USM, можно полистать на ixbt.photo.

Благодарим компанию Fujifilm за предоставленное на тест оборудование

Переходное кольцо Fringer EF-FX Pro II с Canon EF на Fujifilm X-mount

Адаптер Fringer EF-FX Pro II позволяет использовать объективы Canon с байонетами EF и EF-S на камерах Fujifilm X. Камера считает установленный объектив «родным», поэтому работают все функции, включая автоматическую экспозицию, быструю фазовую фокусировку, фокусировку по глазам, следящий автофокус, оптическую стабилизацию (в объективе или в камере).

Отличительной особенностью версии Pro является кольцо управления диафрагмой, которое действует в точности так же, как и кольцо на объективах XF. Кольцо поворачивается ступенчато, с отсечками по 1/3 ступени.

Отличия версий:

EF-FX II. Диафрагма устанавливается только на камере. Одно байонетное кольцо выполнено из алюминия.

EF-FX Pro II. Диафрагма устанавливается на объективе или на камере. Оба байонетных кольца выполнены из латуни.

Различий по версиям прошивки, совместимости, скорости работы – нет.

В зависимости от модели камеры и модели объектива производительность может существенно различаться. Наилучшие результаты достигаются с камерами X-T3, X-T30, X-Pro3 и X-T4 (X-T4, как самая мощная из камер Fuji на 2020 год, работает лучше всего).

Модели X-h2, X-T2, X-T20, X-Pro2 и X-E3 работают также достаточно эффективно. Более ранние камеры, а также фотоаппараты младшей линейки (серия X-A, X-M1, X-T100, X-T200) работают медленно (не подходят для фокусировки по подвижным целям). То же самое можно сказать про объективы: лучше всего работают объективы с линейным шаговым двигателем (Canon STM, nano USM), поскольку двигатели именно такого типа используются во всей «родной» оптике Fuji X.

Объективы с кольцевыми ультразвуковыми моторами (USM) могут работать несколько хуже (в режиме непрерывного слежения). Тем более это справедливо для старых объективов с микро-моторами.

Корпус адаптера выполнен из алюминиевого сплава, оба байонетных кольца – из латуни. Внутри корпуса используется черная бархатная отделка, предотвращающая появление артефактов, связанных с внутренними переотражениями света при боковой или контровой засветке.

Совместимые объективы, протестированные производителем:

Объективы Canon:

  • EF 14/2.8L II
  • EF 24/1.4L II
  • EF 28/1.8
  • EF 35/1.4L
  • EF 35/1.4L II
  • EF 35/2
  • EF 35/2 IS
  • EF 40/2.8 STM
  • EF 50/1. 0 L
  • EF 50/1.2 L
  • EF 50/1.4
  • EF 50/1.8 STM
  • EF 85/1.2L II
  • EF 85/1.4L IS
  • EF 85/1.8
  • EF 100/2
  • EF 100/2.8L IS Macro
  • EF 100/2.8 Macro USM
  • EF 135/2L
  • EF 135/2L + 1.4X
  • EF 135/2L + 2X
  • EF 180/3.5L
  • EF 200/2L IS
  • EF 200/2L IS + 1.4X
  • EF 200/2L IS + 2X
  • EF 200/2.8L II
  • EF 200/2.8L II + 1.4X
  • EF 200/2.8L II + 2X
  • EF 300/2.8L IS II
  • EF 300/2.8L IS II + 1.4X
  • EF 300/2.8L IS II + 2X
  • EF 300/4L IS
  • EF 300/4L IS + 1.4X
  • EF 400/4 DO IS
  • EF 400/4 DO IS + 1.4X
  • EF 400/5.6L
  • EF 500/4L IS
  • EF 500/4L IS + 1.4X
  • EF 500/4L IS II
  • EF 500/4L IS II + 1.4X
  • EF 600/4L IS II
  • EF 600/4L IS II + 1. 4X
  • EF 16-35/2.8L II
  • EF 16-35/2.8L III
  • EF 16-35/4L IS
  • EF 17-40/4L
  • EF 24-70/2.8L
  • EF 24-70/2.8L II
  • EF 24-70/4L IS
  • EF 24-105/4L IS
  • EF 24-105/4L IS II
  • EF 24-105/3.5-5.6 IS STM
  • EF 28-135/3.5-5.6 IS
  • EF 70-200/2.8L
  • EF 70-200/2.8L + 1.4X
  • EF 70-200/2.8L + 2X
  • EF 70-200/2.8L IS
  • EF 70-200/2.8L IS + 1.4X
  • EF 70-200/2.8L IS + 2X
  • EF 70-200/2.8L IS II / III
  • EF 70-200/2.8L IS II / III + 1.4X
  • EF 70-200/2.8L IS II / III + 2X
  • EF 70-200/4L
  • EF 70-200/4L IS
  • EF 70-200/4L IS + 1.4X
  • EF 70-200/4L IS II
  • EF 70-300/4-5.6L IS
  • EF 70-300/4-5.6 IS II
  • EF 100-400/4.5-5.6L IS
  • EF 100-400/4.5-5.6L IS II
  • EF 200-400/4L IS
  • EF 200-400/4L IS + 1. 4X
  • EF-S 24/2.8 STM
  • EF-S 35/2.8 Macro IS STM
  • EF-S 60/2.8 Macro
  • EF-S 10-18/4.5-5.6 IS STM
  • EF-S 10-22/3.5-4.5
  • EF-S 15-85/3.5-5.6 IS
  • EF-S 17-55/2.8 IS
  • EF-S 17-85/4-5.6 IS
  • EF-S 18-55/3.5-5.6 IS II
  • EF-S 18-55/3.5-5.6 IS STM
  • EF-S 18-135/3.5-5.6 IS STM
  • EF-S 18-135/3.5-5.6 IS USM
  • EF-S 18-200/3.5-5.6 IS
  • EF-S 55-250/4-5.6 IS STM

Объективы других производителей:

  • Sigma 20/1.4 art
  • Sigma 24/1.4 art
  • Sigma 28/1.4 art
  • Sigma 30/1.4 art
  • Sigma 35 /1.4 art
  • Sigma 40/1.4 art
  • Sigma 50/1.4 art
  • Sigma 70/2.8 art
  • Sigma 85/1.4 EX
  • Sigma 85/1.4 art
  • Sigma 105/1.4 art
  • Sigma 135/1.8 art
  • Sigma 500/4 OS Sports *
  • Sigma 500/4 OS Sports + 1. 4X *
  • Sigma 500/4 OS Sports + 2X *
  • Sigma 500/4.5 EX *
  • Sigma 24-35/2 art
  • Sigma 24-70/2.8 OS art
  • Sigma 24-105/4 OS art
  • Sigma 17-50/2.8 OS
  • Sigma 17-70/2.8-4 OS C
  • Sigma 18-200/3.5-6.3 OS C
  • Sigma 18-35/1.8 art
  • Sigma 50-100/1.8 art
  • Sigma 50-150/2.8 EX DC HSM
  • Sigma 60-600/4.5-6.3 OS Sports
  • Sigma 70-200/2.8 EX DG HSM OS
  • Sigma 70-200/2.8 EX DG HSM OS + 1.4X
  • Sigma 70-200/2.8 EX DG HSM OS + 2X
  • Sigma 70-200/2.8 OS Sports
  • Sigma 70-200/2.8 OS Sports + 1.4X
  • Sigma 70-200/2.8 OS Sports + 2X
  • Sigma 100-400/5-6.3 OS C017
  • Sigma 120-300/2.8 OS S
  • Sigma 120-300/2.8 OS S + 1.4X
  • Sigma 120-300/2.8 OS S + 2X
  • Sigma 150-600/5-6.3 OS C/S
  • Sigma 105/2.8 EX OS MACRO
  • Tamron SP 35/1. 4 Di F045
  • Tamron SP 35/1.8 Di VC F012
  • Tamron SP 45/1.8 Di VC F013
  • Tamron SP 85/1.8 Di VC F016
  • Tamron SP 90/2.8 VC F004
  • Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II VC HLD B023
  • Tamron SP 15-30/2.8 VC A012
  • Tamron 16-300/3.5-6.3 Di II VC PZD B016
  • Tamron SP 17-50/2.8 XR Di-II VC LD B005
  • Tamron 18-400/3.5-6.3 Di II VC HLD B028
  • Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD A007
  • Tamron SP 24-70/2.8 Di VC USD G2 A032
  • Tamron SP 28-75/2.8 XR Di LD A09
  • Tamron SP 35-150/2.8-4 Di VC OSD A043
  • Tamron SP 70-200/2.8 Di VC USD A009
  • Tamron SP 70-200/2.8 Di VC USD G2 A025
  • Tamron SP 70-210/4 Di VC USD A034
  • Tamron SP 70-300/4-5.6 Di VC USD A005 *
  • Tamron 100-400/4.5-6.3 Di VC A035
  • Tamron SP 150-600/5-6.3 Di VC G2 A022
  • Tamron SP 200-500/5-6.3 Di LD A08
  • Tokina ATX 11-16/2. 8 PRO DX (I & II)
  • Tokina ATX 11-20/2.8 PRO DX
  • Tokina ATX SD 14-20/2 PRO DX
  • Samyang AF 85/1.4 EF
  • Yongnuo 50/1.4

Объективы для Fujifilm с интеллектуальным адаптером Fringer EF-FX Pro II — FUJILOVE MAGAZINE

Сможет ли этот знаменитый сваха создать связь между моими старыми объективами Canon EF и моими камерами Fujifilm X?

Несмотря на бесчисленные попытки и множество проб, за которыми последовало множество ошибок, я никогда не получал особенно благоприятных результатов при соединении объективов сторонних производителей с корпусами других камер, и уж тем более при адаптации их к креплению.

Конечно, здесь есть много людей, которые клянутся странными совпадениями между их новыми корпусами и ретро-объективами, и в последние годы на рынке появилось множество очень доступных и, казалось бы, быстрых объективов со многими многообещающими отличными результатами. с системой Fujifilm X.

Тем не менее, я должен сказать, что для моих сценариев использования реалии необходимости иметь дело с проблемами несовместимости, такими как потеря автофокуса, шкалы диафрагмы и отсутствие определенного обмена информацией и функций, более или менее убили третью- партийная страсть для меня. Хотя я признаю, что это, конечно, не означает, что я больше не буду баловаться рынком комбинаций и комбинаций, но, вероятно, не для каких-либо быстрых или важных сценариев использования, таких как съемка спортивных мероприятий.

Кэнон огонь?

Опять же, в отличие от этого, у меня есть долгое затруднительное положение по поводу моих дорогих и теперь практически ненужных объективов Canon EF — первоклассных кусков стекла, которые не видели дневного света слишком часто с тех пор, как я перешел на Fuji 10 лет назад. .

Почему бы не продать их и не купить эквиваленты Fujifilm, спросите вы? Что ж, живя во влажных тропиках, почти все мои объективы — Canon и Fujifilm — поддались грибку, что сделало их почти непригодными для продажи, и это несмотря на то, что в основном они хранились в сухом шкафу. Требуется совсем немного времени, чтобы влага попала как в линзы, так и в корпус (у меня несколько Canon из-за грибка сенсора).

Однако, с другой стороны, линзы по-прежнему в основном пригодны для использования; только в условиях большого голубого неба при съемке выше f / 16 появляются какие-либо признаки грибка объектива, поэтому, очевидно, имеет смысл использовать их, тем более что то же самое может случиться и с любым новостным объективом, который я покупаю.

Некоторое время назад у меня было катастрофическое свидание вслепую с ускорителем скорости/адаптером Viltrox, который с треском провалился и оставил меня почти наедине с идеей, что любое реальное использование этих объективов Canon будет означать покупку обратно в систему. Учитывая стоимость этого с новыми RF и удар, полученный из-за заземления в течение последних двух с половиной лет, это трудно проглотить, тем более что я не снимал ничего, что на самом деле движется быстрее, чем карабкается улитка. вверх по лыжному склону в то время.

Последний шанс встретиться в салуне с Фрингером

Одетый в черное с серебристо-белой отделкой, Фрингер вошел в комнату, и заказ в баре пришел на сумму чуть менее 300 долларов США — разумная цена, учитывая его предполагаемую цену. репутация.

Довольно красивая коробка прибыла по почте, хотя к этому времени я был далеко от своих объективов Canon из-за новой волны COVID, поэтому прошло несколько месяцев, прежде чем мне удалось получить Fringer и мой ценный Мне прислали 70-200mmF2.8.

Качество сборки в целом хорошее, если не считать спусковой крючок, который кажется немного жестяным и хрупким. Адаптеры — это довольно простые части комплекта, и их магия работает за кулисами, в основном в том, как они подключаются и взаимодействуют с электроникой внутри корпуса камеры и объективов; другими словами, заставить их свободно общаться на одном языке.

Честно говоря, я не возлагал особых надежд на то, что этот адаптер станет моим спасителем для объективов EF, по крайней мере, не с точки зрения придания объективам того же уровня производительности, что и на родном корпусе Canon, и, конечно же, в в этом отношении я был прав. Эта разница не связана с адаптером, это просто потому, что X-T2, на котором я это тестировал, не так быстр в отделе автофокусировки, как мои старые камеры Canon.

Тем не менее, я был очень приятно удивлен тем, что этот адаптер действительно делает то, что обещает; он работает хорошо, даже если он не превращает X-T2 в монстра скорости, когда дело доходит до производительности автофокуса. Кроме того, у него есть кольцо диафрагмы на задней панели, которое находится немного близко к камере для удобства использования, но это лучше, чем ничего.

Я провел немало времени, изучая различные настройки и режимы как объектива, так и Fujifilm, а также провел точно такие же тесты с Fujinon 55–200 мм и другими линзами Fujinon, просто чтобы увидеть, насколько они отличаются друг от друга. вел себя в разных режимах.

Объектив 55–200 мм — это что-то вроде бездельника с точки зрения производительности непрерывной автофокусировки, по крайней мере, при использовании X-T2, и, несмотря на дополнительные ступени светосилы, Canon показал почти те же результаты, что и объективы Fujinon. Это означает, что между двумя линзами и корпусом происходит очень похожий уровень связи, и это большой плюс.

Другая хорошая вещь заключается в том, что я восстанавливаю эту дополнительную скорость объектива Canon, а это означает, что размытие фона и достижение более быстрой скорости затвора и более низкого ISO возможны с использованием Canon и Fringer. Также кажется, что стабилизация изображения объектива все еще работает или, по крайней мере, слышно, как она включается и выключается при активации.

Заставка?

Действительно ли Fringer спасает игру? Для меня нет, но дело не в адаптере, который я настоятельно рекомендую купить, если у вас есть объективы EF. Это адаптер, который позволит вашим объективам Canon EF (больше этого я не тестировал) работать так же хорошо, как они могут работать с корпусом Fujifilm серии X, но кажется, что это само по себе на самом деле не повысит производительность автофокусировки. возможности тела, независимо от того, насколько хороша адаптированная линза.

Чем больше, тем лучше?

Одна вещь, которая меня действительно поразила, это то, насколько чертовски большими и тяжелыми являются эти объективы EF. После того, как я не использовал и не держал их в течение многих лет, это действительно заставило меня снова рассмотреть варианты. От ношения этих зверей никуда не деться, и мне трудно поверить, что я таскал полный их рюкзак по горам, через джунгли и на велосипеде столько лет. Это наказание, которое я готов понести за чистокровные, выигрышные сценарии? Эм, наверное…

Стив Томас

С самого раннего возраста я участвовал в гонках и катался на велосипедах, на всех видах велосипедов, пока у них есть два колеса и седло, мне это подходит.
Мои колеса и страсть к экстриму привели меня в кругосветное путешествие, ну почти. Около 35 лет я кочую, гребу, карабкаюсь и путешествую по земному шару, зарабатывая на жизнь приключениями или, вернее, фотографируя изображения и записывая слова из своих путешествий. За последние 20 лет, с тех пор, как я впервые взялся за перо и взял в руки камеру с целью публикации, я зарабатывал таким образом свою корку. С постоянно растущим банком изображений и пыльных воспоминаний о путешествии, охватывающем более 50 стран и охватывающем бесчисленные приключения, мои работы попадают и продолжают попадать между обложками ведущих журналов, газет, веб-сайтов, книг, брошюр. , странный пенал и даже экраны телевизоров. У меня есть огромный и постоянно растущий бэк-каталог или материалы со всего мира, и я обычно доступен для заказа — будь то слова, изображения или медиа.

Смотрите сообщения автора

Бахрома | Вукипедия | Fandom

Эта статья о термине, относящемся к людям из пограничных регионов галактики .
Возможно, вы ищете «риммер», термин, относящийся к людям из Внешнего Кольца .

Мужчина-родианец-фригер.

маргинал или периферийный житель был гражданином галактики, прибывшим из менее заселенных пограничных регионов или «краев» галактики. Как правило, у них было мало или совсем не было высокотехнологичного оборудования и предметов роскоши, и они были вынуждены обходиться теми технологиями, которые они могли приобрести, возможно, использовать или собрать самостоятельно. Фрингеры часто были фермерами, но из-за жизненных потребностей оказались способными адаптироваться ко многим ситуациям, изучая самые разные навыки.

Примерами фригеров были Люк Скайуокер и Биггс Дарклайтер до того, как они стали пилотами Альянса повстанцев. Этот термин обычно применяется как слово поселенец .

Во время Мандалорских войн термин «фрилансер» относился к торговцу-фрилансеру. Fringers помогали с подготовкой, когда официальных каналов было недостаточно.

За кулисами[]

Фрингер — героический класс из ролевой игры «Звёздные войны». Они также являются специализацией исследователя в Star Wars: Edge of the Empire.

Появления[]

  • Звездные войны: Рыцари Старой Республики: Дни Страха
  • «Список адмирала: Мемориальное издание Джимаса Велтраа» — Рыцари Старой Республики 13
  • Направление наружу (только упоминание)
  • Победитель проиграл все
  • Галактики Звездных войн : Разделенная империя
  • « Проблемы назревают » – Звездные войны: Край Империи Основная книга правил (только упоминание)
  • «Захват базы Whisper» – Star Wars: Age of Rebellion Игра для начинающих (только упоминание)
  • Верность
  • Верность аудиокнига
  • Разбойная эскадрилья X-Wing 8 (только упоминание)
  • Новый Орден джедаев: Force Heretic II: Refugee (только упоминание)

Источники[]

  • Классические приключения
  • Путеводитель по планетам Shadows of the Empire
  • Повелители просторов
  • Руководство игрока по Тапани
  • Встречи с пришельцами
  • Ролевая игра «Звездные войны»
  • «Мохнатые рабы: Нежный тальз» (исходная ссылка на статью) на Wizards.
    Fringer: Canon EF to Fujifilm X

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх