Gemmy woud binnendijk: Gemmy Woud-Binnendijk | Portfolio | PhotoVogue

Содержание

Невероятные художественные портреты Gemma Woud-Binnendijk

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Сегодня я хотел бы познакомить вас с Джемми Вуд-Биннендейк (Gemma Woud-Binnendijk) – она является современным голландским художником, фотографом. Свою художественную карьеру она начинала с жидких пигментов и кисти, но, как это часто бывает в жизни, дорога увела ее от стандартной живописи в «digital» искусство. Поэтому Джемми недолго думая взяла фотоаппарат и начала экспериментировать.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

«Фотография стала для меня способом снова рисовать».

Управляя светом и пикселями, Джемми начала создавать работы, которые существуют где-то посередине между живописью и фотографией, она начала создавать то, что сейчас называют модным словом – digital искусство или арт фотография.

Большинство работ сняты в стилистике 17-го века, каждый кадр — это эстетика, которая накладывает бархатные цвета на холст с глубокими тенями и блестящими бликами, чтобы создать изображение, полное теней, света с красивой неподвижностью между ними.

Реклама

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

«Красота для меня — это создание образа, в котором все элементы плавятся, а затем соединяются вместе. Я люблю рассказывать историю с помощью линий, света, цвета и контраста между ними».

В каждой фотографии можно увидеть подчерк автора и знания полученные за долгие годы письма на холсте. И цвета, и композиция, даже свет, поставленный в кадре – все это явно намекает на то, что девушка считает себя художником. И это неоспоримая правда. Она великий фотограф и художник чьи работы признаны на мировом уровне. Для Джемми каждая деталь в кадре важна, все мелочи с любовью и одержимостью выделены от фонов, которые она обычно рисует сама, а также создает большинство костюмов, декораций, стилизаций, а после все это дополнительно обрабатывается на постпродакшене.

Работы Джемми — это изображения реальных вещей, которые не совсем реальны. Каждая из ее живописных фотографий выражает прекрасную неподвижность; тишина, существующая между бодрствованием и сном. Работы Джемми претендуют на промежутки между ними, где каждая работа выражает божественный переход между традициями живописи и фотографии, между художниками прошлого и художниками сегодняшнего дня, между аналоговыми деталями и цифровыми пикселями, между реальностью и фантазией, между банальным и идеальным, между светом и тенью, между фактурным движением и перламутровой неподвижностью. С ее работами рождается современная история в свете прошлого.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

«Уникальные особенности этого вида фотографии для меня — это то, как вы можете рассказать историю с помощью света, цвета и линий. Для меня ключом к овладению ею была моя любовь и страсть к созданию изображений — искусства».

Джемми, расскажи нам о себе, о том, как вы пришли в мир искусства и о том, как вы стали знаменитой на весь мир фотохудожницей.

Меня зовут Джемми Вуд-Биннендейк – я голландский художник, художница если быть более точным. После получения диплома в университете Голдсмит я изучала мультимедийный дизайн. В марте 2016 года я занялась фотографией, это изменило всю мою жизнь. Привлеченная светом, композицией и использованием цвета, использовавшимися художниками золотого века, моя страсть к живописи и рисунку была восстановлена ​​в фотографии. Каждая фотография создается при огромных инвестициях. У меня всегда хорошая подготовка, я создаю эскизы, придумываю рассказ и создаю мудборды. Тщательно подобранные цветовые схемы в рамках, например, стиля, декорации, настроения и макияжа, все эти ингредиенты делают историю в кадре связной. Все это, в сочетании с любовью к людям и сильным творческим порывом, помогает мне создавать постановочные портреты на сюжетные повествования.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Я родилась в середине семидесятых. Я мать пятерых детей, в фотографии я самоучкой, но, прежде всего, я чувствительная и заботливая художница с нескончаемым творческим порывом.

Однако, кое-что произошло в моей личной жизни, все резко изменилось: разрыв с мужем, новый дом и новая жизнь, физически у меня возникли некоторые проблемы, и я бросила рисовать. В тот момент мне пришлось заново создавать свою жизнь. И тогда я пришла в фотографию.

Я сама шью одежду и создаю свои аксессуары. Я закончила ювелирное дело, занимаюсь мультимедийным дизайном с самого начала развития интернета и продолжаю этим заниматься даже после того, как создала свою семью.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Почти 4 года назад я купила свою первую фотокамеру и начала экспериментировать с нею, это не была любовь с первого взгляда, и я почти отказалась от фотографии из-за того, что у меня ничего не выходило. Пока однажды, я не попала на мастер-класс по изобразительному искусству, и это действительно все изменило!

Все, что я делала, встало на свои места. Я могла рисовать с помощью фотоаппарата, могла заниматься творчеством с какой-то целью и могла заниматься редактированием фотографий за моим компьютером. В тот день я действительно нашла свою страсть.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Что является вашим главным источником вдохновения?

Я восхищаюсь людьми, их неповторимым выражением и красотой. Это в сочетании с моей любовью к искусству и использованием света — особенно старых мастеров — является моим основным источником вдохновения.

Вы поистине многогранный человек с опытом работы в мультимедийном дизайне. Как этот разнообразный опыт влияет на ваше искусство?

Я действительно счастлива, что могу получать удовольствие от своей работы, от создания костюмов, создания реквизита или сбора и планирования идей для съемок. Все это приносит мне радость не меньше, чем сами съемки. Я думаю, что все эти части — это то, чем я научилась управлять в процессе, и теперь все эти знания очень ценны для создания художественного произведения.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

В вашем личном проекте «Ожидаемые стандарты» вы волшебным образом поднимаете тему абсурдного давления, чтобы соответствовать ожидаемым стандартам, забывая, что быть самими собой важнее в этой жизни. Как вы развили эту идею от начала до конца? Если возможно, расскажите нам о проблемах, с которыми вы столкнулись в процессе работы.

Идея проекта была у меня в голове долгое время. Человек окруженный подростками (и взрослыми), настолько одержимыми своей внешностью, постоянно беспокоятся, впишутся ли они вымышленные «стандарты». Каждый день люди окружают себя вымышленными стандартами, мы сталкиваемся с абсурдным давлением со стороны общества, чтобы соответствовать ожидаемым стандартам. Но нужно все это забыть, что стать довольным собой и найти свою страсть – это гораздо важнее в жизни.

Я была очарована яркой красотой Мелани Гайдос, она была для меня идеальным послом этого проекта. Этот проект изначально был в моей голове долгое время, поэтому все это было визуализировано заранее, но фактическая съемка произошла немного раньше и более неожиданно, чем планировалось. В течение недели мне нужно было собрать реквизит для сборки декораций, расставить костюм, составить план (список и т. д.) И доработать идею. Это были тяжелые работы, бессонные ночи и стрессы, но было волшебно видеть в тот день все на своих местах и ​​рассказывать именно ту историю, которую я хотела рассказать.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Рембрандт, без сомнения, был одним из первых мастеров света и тени в портретной живописи. Редакция ваших изображений, как правило, имеет тот же стиль. Как добиться такого же стиля в фотографии?

Базовая установка для всех моих изображений — это установка света Рембрандта. Я не сравниваю себя с Рембрандтом, но мне нравится драма с использованием теней и света старых мастеров.

Контраст между этими двумя элементами в сочетании с наслоением тонких слоев цвета рассказывает всю историю. Может быть, именно это и помогает мне создавать что-то похожее на картины старых мастеров.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Каковы технические проблемы могут возникнуть при создании такой фотографии и как вы их преодолеваете?

Для меня самое главное — это свет. Вам действительно нужно научиться относиться к нему серьезно. Это причина, по которой я трачу много времени на то, чтобы добиться идеального результата на каждой съемке. Напротив, когда все будет готово, фактическая съемка не займет много времени.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Для ваших коммерческих проектов требуется серьезная подготовка к фотосъемке, включая использование помощников, моделей и т. д. Некоторым фотографам сложно координировать свою работу со многими другими людьми. Как бы вы описали себя в этой роли?

В коммерческих проектах всегда нужно составить хороший план. Чем больше людей на съемочной площадке, тем более хаотичными и сложными становятся вещи.

У каждого свои интересы и приоритеты. Иногда это заставляет людей забывать, что они работают в команде и что у команды общая цель. Из-за многолюдности я иногда провожу время в студии в одиночестве, чтобы снять простые натюрморты, снять стресс и снова погрузиться в дзен.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Поделитесь как эксперт, каковы уникальные особенности этого вида фотографии и ключи к ее освоению?

Для меня уникальные особенности такой фотографии — это то, как вы можете рассказать историю с помощью света, цвета и линий. Для меня ключом к овладению им была и есть моя любовь и страсть к созданию изображений — искусства.

Я многим пожертвовала, почти полностью отказалась от социальной жизни и погрузилась в нее но в социальных сетях, чтобы собрать всю информацию, которую я могу найти.

Я провожу 14 часов в день, семь дней в неделю в этой навязчивой страсти. Иногда это сложно и много усилий, но это дает мне чувство удовлетворения, когда я могу создавать, рассказывать истории и делиться ими с множеством людей.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

В чем секрет того, чтобы образ стал незабываемым?

Я не знаю, знаю ли я секрет того, как изображение становится незабываемым, но я считаю, что хорошее изображение должно останавливать меня, заставлять задуматься, вызывать любопытство, должно быть загадочным и вызывать у меня чувство, которое заставит меня узнать подробнее об этом изображении.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

Чего нам ожидать от Джемми Вуд-Биннендейк в ближайшем будущем?

Я надеюсь, что в ближайшем будущем смогу воплотить в жизнь несколько идей, над которыми работаю, в личных проектах и ​​разделить мою страсть к созданию изображений.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJKфото: GEMMY WOUD-BINNENDIJK

[gemmywoudbinnendijk.com], [instagram.com/gemmy.woudbinnendijk]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

▷ Джемми Вуд Биннендейк | Купить оригинальное искусство онлайн

  • художников
  • голландских художника
  • Джемми Вуд Биннендейк

Следовать

Нидерланды

Темные фотокомпозиции

Фотографы Художники

голландских художников

Джемми Вуд-Биннендейк — современная художница из Нидерландов.

Ее творческий путь начался с жидких пигментов и кисти, но, как часто бывает в жизни, путь увел ее от живописи. Требуя места для своей творческой практики, Джемми взяла камеру и начала экспериментировать. «Это стало для меня способом снова рисовать». Манипулируя светом и пикселями, Джемми начала создавать работы, которые существуют где-то между живописью и фотографией.

То, что было условиями освещения 17 века, стало эстетическим который накладывает бархатные цвета на холст с глубокими тенями и сверкающими бликами, чтобы создать изображение, полное теней, света с прекрасной неподвижностью между ними. «Красота для меня — это создать изображение, в котором все элементы плавятся, а затем сливаются». вместе прочно

Чтобы рассказать историю с помощью линий, света, цвета и контраста между ними. Руководствуясь своей интуицией и навязчивой идеей творить, она словно перемещала жидкие пигменты по холсту. Для Джемми каждая деталь с любовью одержима и утончена — от фонов, которые она обычно рисует сама, до костюмов, построения декораций, стиля и постпродакшна

Работы Джемми становятся изображением реальных вещей, не совсем основанных на реальности. прекрасная тишина, тишина, существующая между бодрствованием и сном. Работы Джемми претендуют на пространство между ними, каждая работа выражает божественный переход между традицией живописи и фотографии, между художниками прошлого и художниками сегодняшнего дня, между аналоговыми деталями и цифровыми пикселей, между реальностью и фантазией, между банальным и идеальным, между светом и тенью, между фактурным движением и перламутровой тишиной… Современная история в свете прошлое рождается.

Читать далее

  • Произведения
  • Выставки

В глубины

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 73,7 х 94 х 12,7 см

5250 долларов США

Ной I

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 86,4 х 68,6 х 12,7 см

4900 долларов США

Ной III

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 88,9 х 71,1 х 12,7 см

5000 долларов

Невысказанные слова

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 154,9 х 114,3 х 10,2 см

8400 долларов США

Когда часы перестают тикать

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 99,1 х 76,2 х 12,7 см

5500 долларов США

Замороженный

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 99,1 х 66 х 12,7 см

5100 долларов США

Ной II

Джемми Вуд Биннендейк

Фотография — 71,1 х 71,1 х 12,7 см

4400 долларов США

Нужна помощь в поиске любимого? Проконсультируйтесь с нашими страницами выбора, сделанными для вас.

Работы известных художников Молодые таланты Работы самых продаваемых художников Мастера-художники Новые и выдающиеся исполнители

Нужно знать больше?

Кто художник?

Джемми Вуд-Биннендейк — современная художница из Нидерландов.

Ее творческий путь начался с жидких пигментов и кисти, но, как часто бывает в жизни, путь увел ее от живописи. Требуя места для своей творческой практики, Джемми взяла камеру и начала экспериментировать. «Это стало для меня способом снова рисовать». Манипулируя светом и пикселями, Джемми начала создавать работы, существующие где-то между живописью и фотографией.

То, что было условиями освещения 17-го века, стало эстетикой, которая накладывает бархатные цвета на холст с глубокими тенями и мерцающими бликами, чтобы создать изображение, полное теней, света с красивой неподвижностью между ними. «Красота для меня — это создание образа, в котором все элементы плавятся, а затем соединяются воедино.

Рассказать историю с помощью линий, света, цвета и контраста между ними». Руководствуясь своей интуицией и одержимостью творить; она словно перемещала жидкие пигменты по холсту, Для Джемми каждая деталь с любовью одержима и утончена — от декораций, которые она обычно рисует сама, до костюмов, декораций, стиля и постпродакшна.0014

Работы Джемми становятся изображением реальных вещей, не совсем основанных на реальности. Каждая из ее живописных фотографий выражает прекрасную тишину; неподвижность, существующая между бодрствованием и сном. Работы Джемми претендуют на промежуточные пространства, и каждая работа выражает божественный переход между традицией живописи и фотографии, между художниками прошлого и современными художниками, между аналоговыми деталями и цифровыми пикселями, между реальностью и фантазией, между банальным и идеал, между светом и тенью, между текстурным движением и перламутровой неподвижностью. Рождается современная история в свете прошлого.

Каковы его 3 основные работы?

Что представляет собой художественное направление Джемми Вуд Биннендейк?

Художественные движения художников: Темные фотографические композиции

ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕММИ ВУД-БИННЕНДЕЙК


«Для меня уникальность этого вида фотографии заключается в том, что вы можете рассказать историю с помощью света, цвета и линий. Для меня ключом к освоению этого была и остается моя любовь и страсть к созданию изображений/искусства»

Джемми Вуд-Биннендейк — голландская художница и дизайнер, создающая широкий спектр работ, включая скульптуру, инсталляции и дизайн мебели. Она известна тем, что использует натуральные материалы, такие как дерево, для создания органических и, казалось бы, живых форм. Работы Вуд-Биннендейк вдохновлены миром природы, и она часто включает в свои работы элементы движения и роста. Она также часто использует свет и тени, чтобы создать ощущение глубины и движения.

Работы Вуд-Биннендейк выставлялись в галереях и музеях по всему миру, а ее скульптуры заказывались частными коллекционерами и корпорациями. Она также получила несколько наград за свою работу, в том числе премию Dutch Design Award. Ее работы представляют собой смесь мастерства и современного искусства.

Расскажите нам о процессе разработки, кульминацией которого стал художник, которым вы являетесь сегодня.

С раннего детства я много рисовала и рисовала, всегда была занята творчеством.

Шить одежду, склеивать коробки, чтобы построить дом, творить было так же важно для меня, как и сейчас. Я дипломированный ювелир, работаю в области мультимедийного дизайна на заре Интернета и продолжал заниматься творчеством, даже создавая семью.

Через несколько лет что-то изменилось в моей личной жизни, расставание, новый дом и новая жизнь, физически у меня возникли некоторые проблемы, и я бросил рисовать. В этот момент мне пришлось заново изобретать свою жизнь.

Вот уже почти 4 года назад я купил фотоаппарат и начал с ним экспериментировать, это не была любовь с первого взгляда, и я чуть не бросил фотографировать. Я посещал художественную мастерскую, и это действительно все изменило!

Все, что я делал, встало на свои места. Я мог использовать камеру, чтобы рисовать, я мог творить с определенной целью, и я мог быть занудой за компьютером, чтобы редактировать. В тот день я действительно нашел свое увлечение.

Что является вашим главным источником вдохновения?

Меня восхищают люди, все они обладают уникальным выражением лица и красотой. Это, в сочетании с моей любовью к искусству и использованием света, особенно работами старых мастеров, является моим основным источником вдохновения.


Вы по-настоящему многогранный человек с опытом работы в мультимедийном дизайне. Как этот разнообразный опыт способствует вашему творчеству?

Я действительно счастлив, что могу получать удовольствие от создания костюмов, создания реквизита или сбора и планирования идей для съемки так же, как и от самой съемки. Я думаю, что все эти части — это то, чему я научился в процессе работы, и теперь они очень ценны для создания художественных работ.

В своем личном проекте «Ожидаемые стандарты» вы волшебным образом поднимаете это абсурдное давление, чтобы соответствовать ожидаемым стандартам, забывая, что в этой жизни важнее быть собой. Как вы развивали эту идею от начала до конца? Если возможно, расскажите нам о проблемах и удовлетворении, с которыми вы сталкиваетесь в процессе.

Идея проекта была у меня в голове давно. Окруженный подростками (и взрослыми), настолько одержимыми своей внешностью, беспокоящимися, подходят ли они. Кроме того, огромное давление, которое возникает с самого раннего возраста. Каждый ежедневно окружен и сталкивается с иногда абсурдным давлением, чтобы соответствовать ожидаемым стандартам. Забыть, что быть удовлетворенным тем, кто вы есть, и найти свое увлечение гораздо важнее в этой жизни.

Я был очарован яркой красотой Мелани Гайдос, она была для меня идеальным представителем этого проекта. Это было в моей голове долгое время, поэтому все это было визуализировано впереди, но настоящие съемки произошли немного раньше и неожиданнее, чем планировалось.

В течение недели мне нужно было собрать реквизит для создания декораций, подготовить костюм, составить план (шорт-лист и т. д.) и доработать идеи. Это была тяжелая работа, бессонные ночи и стресс, но было волшебно видеть все на своих местах в тот день и рассказывать именно ту историю, которую я хотел.


Рембрандт, без сомнения, был ранним мастером света и тени в портретной живописи. Издание ваших изображений, как правило, имеет тот же стиль. Как вы достигаете подобного стиля в фотографии?

Базовой установкой для всех моих изображений является установка света Рембрандта. Я не сравниваю себя с Рембрандтом, но мне нравится драматизм в использовании теней и света старых мастеров.

Контраст между этими двумя элементами в сочетании с наложением тонких слоев цвета рассказывает историю. Может быть, это что-то похожее на картины старых мастеров.

Каковы технические трудности такого рода фотографии и как вы их преодолели?

Самое главное для меня это свет. Вам действительно нужно научиться относиться к этому серьезно. Вот почему я трачу много времени на то, чтобы сделать каждую съемку идеальной. Наоборот, когда все готово, сама съемка занимает не так много времени.


Ваши коммерческие проекты требуют важного фотопроизводства, включая использование ассистентов, моделей и т. д. Некоторым фотографам сложно координировать свою работу со многими другими людьми. Как бы вы описали себя в этой роли?

Коммерческие проекты всегда связаны с составлением хорошего плана. Чем больше людей на съемочной площадке, тем более хаотичными и сложными иногда становятся вещи.

У каждого свои интересы и приоритеты. Иногда это заставляет людей забыть, что они работают в группе для достижения одной цели. Теснота заставляет меня иногда проводить время в студии в одиночестве, чтобы просто снять несколько простых натюрмортов, расслабиться и снова погрузиться в дзен.


Как эксперт, каковы уникальные особенности этого вида фотографии и ключи к освоению этого?

Для меня уникальной особенностью этого вида фотографии является то, как вы можете рассказать историю с помощью света, цвета и линий. Для меня ключом к освоению этого была и остается моя любовь и страсть к созданию изображений/искусства.

Я многим пожертвовал, почти полностью ушел из социальной жизни и погрузился в нее, чтобы сделать всю информацию, которую я мог найти, своей.

Я трачу по 14 часов в день, семь дней в неделю на эту навязчивую страсть. Иногда это тяжело и много борьбы, но это дает мне чувство удовлетворения от возможности создать, рассказать историю и поделиться ею с большим количеством людей.

В чем секрет, чтобы изображение стало незабываемым?

Я не знаю, знаю ли я секрет того, как изображение может стать незабываемым, но для меня изображение должно останавливать меня, должно заставлять меня удивляться, вызывать любопытство, должно быть загадочным и давать мне чувство, которое мне нужно чтобы узнать больше об этом.

Gemmy woud binnendijk: Gemmy Woud-Binnendijk | Portfolio | PhotoVogue

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх