Фризлайт как сделать в домашних условиях: Фризлайт в домашних условиях и студии – Lightpainting Russia

рисуем светом 6 основных правил — Российское фото

Фризлайт: рисуем светом
6 основных правил

11 июля 2016

Чем можно рисовать? Пожалуй, любой человек способен перечислить несколько десятков вариантов, от самых очевидных до весьма экзотических. Но немногие предложат рисовать… светом по матрице фотоаппарата. Между тем, сегодня это весьма популярный вид искусства, расположившийся на стыке живописи и фотографии и получивший название фризлайт (дословно — «замороженный свет»).

Заключается фризлайт в следующем: в фотоаппарате выставляется длинная (от пяти секунд) выдержка, после чего в темноте каким-нибудь точечным источником света (или несколькими) перед объективом рисуется картина. В результате на снимке получается рисунок из полос света. При правильном подходе он может быть крайне эффектным, что доказывают многочисленные работы в этом стиле.

Фризлайт сам по себе не очень сложен, но все же имеет несколько особенностей, о которых мы и расскажем ниже.


1. Рисуйте разными цветами

Для фризлайта можно, строго говоря, использовать любой стабильный источник света (то есть свеча подойдет не очень хорошо), но самые лучшие работы получаются при использовании разных цветов, и чем более необычными они будут, тем лучше. Учитывайте только, что с полутонами могут возникнуть проблемы — их будет трудно отличить друг от друга, так что лучше выбирать насыщенные цвета. Цветные лазеры не рекомендуются — они могут повредить камеру.


2. Используйте штатив

Чтобы рисунок получился именно таким, какой бы вам хотелось, камера должна быть неподвижна, ведь съемка ведется на длинной выдержке, а значит, в противном случае неизбежно смазывание, и рисунок будет полностью испорчен. Соответственно, необходим штатив или хотя бы книжная полка, стол или любой другой предмет, способный обеспечить камере неподвижность в течение всей съемки.


3. Обеспечивайте полную темноту

Это может показаться банальным, но любые посторонние источники света повлияют на итоговый рисунок вплоть до того, что попросту испортят его. Поэтому на улице лучше снимать вдали от фонарей, а дома — в закрытой комнате с зашторенными окнами или без окон вообще. Аналогично и с одеждой — она должна быть темной, поскольку из-за светлой одежды и тем более одежды со светоотражающими элементами в кадре будет видно вас.


4. Тренируйтесь

Во фризлайте крайне важна практика, потому что с первого раза едва ли получится даже обыкновенный смайлик, не то что сложный рисунок. Плюс большинство начинающих фризлайтеров первое время не обладает необходимым уровнем пространственного воображения, а значит, нужно тренировать и его. Поэтому необходимо не только каждую картину начинать с двух-трех пробных попыток, но и просто тренироваться как можно чаще.


5. Планируйте рисунок заранее

Это особенно актуально, если предполагается сложный рисунок, в том числе и в случае, когда участников более одного. Необходимо предварительно рассчитать движения каждого и сделать метки (только позаботьтесь о том, чтобы их было видно в темноте, но не видно на снимке). Отработайте примерные движения сперва на свету, чтобы было проще контролировать воображаемую ось симметрии (в темноте она станет одним из главных ваших ориентиров).


6. Отражения добавляют эффектности

Советуем начинать рисовать от земли или какой-либо другой поверхности, чтобы на снимке получились отражения. Это, во-первых, визуально придаст вашему рисунку объем и сделает его более эффектным, а во-вторых, подтвердит его подлинность (поскольку воспроизвести такой).

Фризлайт / светографика. | Описание, видео и фотографии световой кисти.

Фризлайт (англ. freezelight), световая кисть, светографика (англ. light graphic), лайтпейнтинг (англ. light painting — рисование светом) — стиль фотосъёмки, техника рисования светом, практически, новый жанр в искусстве фотографии, далее «фризлайт».

Для съемки в этом стиле не нужен Photoshop или другой графический редакторов, разве только для уменьшения размеров фоток, а всё остальное делается с помощью фотоаппарата, штатива, выдержки, фонарика и креативного мышления.

Техника съёмки фризлайт.

Начать рекомендую с идеи съемки, предлагаю нарисовать простой — смайлик. Нам понадобится

фотоаппарат

,

штатив

,

фонарик

и

тёмное помещение

(локация).
В тёмном помещении размещаем фотоаппарат на штатив, выставляем режим M (мануал) или режим приоритета выдержки — устанавливаем длительную выдержку, а дальше — дело техники, но у нас сразу появляется проблема, а именно — не получается фокусироваться =(. Для решения этой проблемы мы используем один из фонариков, которым мы будем подсвечивать «фокус».
Съемка началась — вторым фонариком рисуем объект съемки/смайл или узоры. Опять же, я использую мануальный режим съемки, так как необходимо не менять настройки выдержки, экспозиции и фокусировки.

Инструменты освещения

— любые осветительные приборы, фонарики (светодиодные и с галогенной лампой), свечи и даже экран iPhone способен осветить место съемки.

Обращаю внимание, в кадре будет видно только то, что мы осветили фонариком.

Как сделать фризлайт в домашних условиях.

По сути, техника съемки в домашних условиях фризлайта не отличается от съемки фризлайта на улице. Нам опять понадобиться фотоаппарат, штатив, локация и идея съемки.

Видео уроки по съёмке светом.

Фризлайт на «СТС» — Галилео

Фризлайт на «Ц»

[media=http://www.youtube.com/watch?t=82&v=rpovbEFDVB8]


Настройки камеры для рисования светом: выдержка, диафрагма, ISO

[media=http://www.youtube.com/watch?v=-cWnEObEpXw&index=2&list=PL19TbbwsAPIPVnx7klNHozfeXbvVI3vhQ]

Фризлайт в студии

[media=http://www.youtube.com/watch?v=CQvO3KK0JcY]

Фотографии из серии фризлайт / Lichtfaktor


Все фотографии взяты с простор интернета, большая благодарность основателям направления фризлайта в России- freezelight.ru

Что такое фризлайт. Фризлайт — как сделать, как нарисовать и почему это красиво? Как рисовать фризлайт: учебник

Меня всегда интересовали эти красивые изображения застывших световых линий, и я всегда хотел научиться делать такие фотографии, но. ..

Каждый раз, когда меня останавливали собственные лень. Еще бы. Ведь надо поискать какое-нибудь просторное и темное помещение (мне почему-то в воображении всегда представлялся какой-нибудь абстрактный бункер-бомбоубежище или технический подземный тоннель), и даже помощник не будет лишним. В общем руки не дошли…

Но совсем недавно один знакомый фотограф рассказал мне, как можно освоить фризлайт в домашних условиях и без посторонней помощи.

Итак, нам понадобится:

Прежде всего, сам источник света — фонарик. Идеальным решением будет небольшой светодиод — фонарик, который можно купить в любом газетном киоске. Лично я использовал туристический налобный фонарь, выпуклое стекло которого добавляло объем световым линиям.

Во-вторых, конечно же, нам понадобится крепление, т.е. то, на чем будет висеть наш фонарик. Мой знакомый посоветовал мне повесить фонарь на веревочке, но я, не слушая его, повесил на веревочку и принял правильное решение. Шнурок дает более медленные и плавные колебания источника света. А на ниточке фонарик крутится как сумасшедший. Естественно, крепление нити (шнурка, веревки) находится на стороне, прямо противоположной светуJ

В-третьих, пульт или кабель нам очень пригодятся, в крайнем случае. Это поможет нам избежать лишнего движения на картинке. Хотя, забыв себя, пару раз обходился без него и ничего страшного не произошло. Но, тем не менее, рисковать не стоит.

Не лишним будет приделать к фонарю стабилизатор (как на ракетах и ​​самолетах) для более правильной амплитуды вибрации. Впрочем, и тогда я пошел своим путем – подложка туристического фонаря как раз и стала тем самым стабилизатором и ничего нового изобретать не пришлось.J

Итак, начнем…

Попробуйте подвесить источник света (фонарик) к потолку. Можно выделить пустой участок и попробовать приклеить туда свою конструкцию на изоленту (скотч и т.п.). Я, опять же, пошел другим путем (видимо, начитавшись в детстве сказок про дедушку Ленина). Не особо заморачиваясь, я прикрепил шнурок с фонариком к операционной лампе с помощью обычной прищепки, и вращение моего фонарика было достаточно плавным.

Затем, закрепив камеру на штативе, я опустил ее в самое нижнее положение и направил объектив вверх. Таким образом, моя камера была строго перпендикулярна висевшему фонарю, а этот висел ровно по центру моего объектива.

Автоматическая левая фокусировка. Диафрагму лучше установить на значения f/11 — f/16, чтобы наши светлые линии оставались в фокусе. Мой знакомый посоветовал использовать широкоугольную оптику, но я, за неимением таковой, обошелся китовым объективом 18-55 и все получилось нормально.

Экспериментально выставил выдержку и остановился на 20с. Советую попробовать разные значения, ибо все фонарики светят по разному…

Снимал примерно в час ночи. Плотно задернул шторы и выключил телевизор, чтобы отражения не мешали съемке.

Завел фонарик по кругу и дважды нажал во время стрельбы. он начал останавливаться. Ничего страшного, если движения хаотичны — так даже интереснее.J

Самое запутанное — снимать так, чтобы на финальном снимке не было видно, где именно начал (или закончил) свой путь фонарик. Но с этим можно легко справиться, сделав несколько снимков. Закончить съемку лучше, когда источник света окажется в месте его наиболее частого появления. В этом случае яркая точка не будет видна на вашем снимке.

Главный совет — пробуйте, экспериментируйте! Дорогу осилит идущий!!!

http://dragon-dv.ru

(англ. freezelight) — фотосъемка с длинной выдержкой, ключевой особенностью которой является создание осмысленных образов и абстракций с использованием различных источников света. Важным условием является отсутствие компьютерной обработки изображения.

Замечательная история про фризлайт, легко и доступно рассказывающая, как рисовать светом и что нужно для освоения этого вида искусства.
Сюжет снят компанией GalileoMedia, за что ей огромное спасибо и ссылка на такой же сюжет на их корпоративном сайте.

Текст сюжета (нет расшифровки интервью)

Что произойдет, если заморозить воду? Правильно, лед. А если заморозить свет? Вы думаете, что это невозможно! Возможно! Более того, получится очень красиво! Но что нужно сделать, чтобы остановить луч света? Несложные устройства вроде адронного коллайдера и небольшая группа из пары сотен ученых? Вы удивитесь, но для того, чтобы заморозить свет, нужны фонарики разных форм и размеров, а также специалисты в неброской одежде.

Однако обо всем по порядку. Термин «замороженный свет» является дословным переводом с английского фразы «замораживание». А это фризлайтеры — Артем и Роман, которые каждый день посылают свет в морозилку. Про фонарики мы вообще не шутили. У Артема и Романа сотни разных лампочек, светодиодов и лазерных указок. Это устройство называется фонарный столб, это люстра, а это пушка. Это все источники света. Который как-то нужно заморозить.

Брюки, свитера и перчатки тут же в мастерской. Но зачем фризлайтерам переодеваться в темную одежду, разве можно испачкаться, рисуя светом? Теперь, когда мы поняли, что такое источник света, давайте разберемся, как с его помощью рисовать. Если вы рисуете карандашом на чем-то светлом, то для светлого нужно что-то темное. Работа выполняется либо ночью, либо в студии без окон.

Без чего ты не сможешь заморозить свет, это без камеры. Желательно профессиональный, с большим количеством настроек и хорошей оптикой. Кстати, не расстраивайтесь заранее — есть способ заставить простой цифровой дисплей рисовать фризлайт-картины. Только ее надо перехитрить. Как — расскажем чуть позже. Секрет фиксации светового рисунка заключается в контроле трех основных величин, которые регулируются в профессиональной камере. Каковы эти количества?

Первое это выдержка — время экспозиции снимка. Чем сложнее рисунок, тем больше времени уходит на его создание, и тем больше выдержка. Важно помнить правило – при недостаточной выдержке рисунок светом выйдет комковатым.

Второй параметр, о котором должен знать фризлайтер, это светочувствительность. Помимо ИСО — то есть светочувствительности, нельзя забывать и о диафрагме. Он изменяет количество света, проходящего через линзу. Если света слишком много и он мешает фризлайту, диафрагму следует закрыть. В противном случае картинка будет слишком яркой. Это очень важно — ничто не должно мешать камере четко видеть свет.

Пришло время раскрыть секрет одежды фризлайтера. Почему рисовальщики волшебным образом исчезают в готовых картинах? И вспомните одежду Артема и Романа. Черный свитер — это не дань уважения Стиву Джобсу. При длинной выдержке, когда все движения размыты, человек в черном просто сливается с окружающей тьмой. Но когда нужно показать человека в кадре, его одевают светом и подсвечивают.

Артем и Роман делают тестовый кадр, на котором есть человек и линии, нарисованные светом. Линии можно получить какие угодно, в зависимости от фантазии тех, кто машет фонариками.

Итак, фонари залиты — пора переходить к более сложным картинкам! Еще один секрет успеха фризлайтера — хорошая координация движений и развитое пространственное мышление.

Цветок вырос и… ожил. Ведь если поставить себе задачу, можно сделать шарж, последовательно рисуя одну картинку за другой. Застывший свет оживает и превращается в видеоклип. Мультяшные персонажи и предметы начинают жить в реальном мире.

Помните, мы обещали раскрыть потенциал потребительских цифровых камер? Сейчас фризлайтеры расскажут, как обмануть простую камеру, чтобы она могла заморозить световой рисунок. При длительной выдержке дрожание рук дает размытие, которое называется дрожанием. Чтобы избежать размытия изображения, фризлайтеры всегда используют в своей работе штатив.

А теперь — внимание! Артем и Роман специально для Галилея нарисуют фризлайт-картинку! Сначала Роман рисует эскиз. Это телевышка, с нее вещают во все стороны по небу. В центре летит ракета. Вокруг звезды. Все довольно просто. Но чтобы сделать надпись Галилея, нужно потренироваться писать ее в зеркальном отображении. Придется вертеться перед зеркалом, как девица перед свиданием.

Пришло время воплотить в жизнь вашу фризлайт-картину в стиле Галилея! Артем и Роман распределили роли и провели репетицию, отрабатывая последовательность передачи фонариков друг другу. Репетиция процесса. Роман строит телебашню. Артем присоединяется к работе и отмечает отправную точку для надписи Галилея. Фонарик нужного цвета переходит в руки Артёма, который начинает писать название нашей программы, а Роман посылает вокруг себя электромагнитную волну. Вот стартует ракета, и на небе зажгутся звезды! Тренировка закончилась, и теперь то же самое в темноте!

Вырезать! Какие только картины нам не давались… Но такие, в которых столько света представлено впервые! Freezelight — проверено Галилео!

Автор сюжетов телепрограммы ГАЛИЛЕО Олеся Штанько.

Примеры фризлайта

Некоторые кадры фризлайта, созданные во время съемок программы.

Удачи в фризлайт-снимках!

Материал для раздела «Как это делается» предоставлен сайтом kaketosdelano.ru

Определение следующее: «Фризлайт — это фотосъемка объектов и абстракций с большой выдержкой, осмысленно окрашенных светом». .

Настройки камеры.

Лучше снимать в полностью ручном режиме — M … В этом режиме необходимо иметь возможность регулировать следующие параметры: выдержку, чувствительность и диафрагму.

Выдержка … Именно она позволяет фиксировать след от любого движущегося источника света. Собственно, именно из таких следов и получаются наши необычные рисунки. Диапазон выдержек широкий. Бывают ультракороткие (тысячные доли секунды) и длинные. Во фризлите, как правило, используются последние — от 5 секунд … За это время например можно нарисовать символ или букву. Более сложные задачи требуют больше времени. В целом продолжительность выдержки — это время, которое вы выделяете себе для творчества.

Выдержка зависит от времени, необходимого для рисования. И от света. Чем темнее, тем комфортнее.

Светочувствительность или другими словами ISO. Лучше всего использовать диапазон от 50 до 200. Но чаще всего используется показатель 9.0097 ISO равно 100 .

Мембрана. С его помощью вы регулируете количество света, попадающего на матрицу. Чем выше значение, тем меньше света, чем меньше значение, тем больше света. Экспонируется в зависимости от условий освещения.

Условия для съемки.

Поскольку используется длинная выдержка, стабильность камеры является необходимым условием для съемки.

Процесс рисования.

Чтобы не засветиться в кадре, нужно одеться полностью в черное и, не задевая себя фонариком, постоянно двигаться перед камерой.

Если вы хотите, чтобы модель помимо светового изображения была на снимке, то используйте яркий источник прямого света. Во время съемки модель ни в коем случае не должна двигаться, улыбаться, двигаться и т.д., иначе экспозиция сделает свое дело и весь рисунок будет смазан.


Источники света.

Красим всем, что блестит. Чаще всего — диоды, галогенные лампы. (Они работают от батареек, их легко красить и транспортировать).

Светодиодный фонарик … Один из самых дешевых инструментов для рисования. Вы можете найти эти фонари в разных цветах. Есть еще Светодиодные штанги, ленты и светильники для люстр. В них диоды выстроены в несколько рядов.

Люминесцентные лампы. Можно заряжать от двенадцативольтовой батареи, так как они предполагают питание от сети, что неудобно при извлечении из электрических розеток.

Лампы накаливания. Чтобы уйти от сети, можно просто использовать многометровый удлинитель. Также мощность этих ламп можно регулировать — эффект разный.

Лазеры.

Любой источник света может быть фильтр … Если какие-либо профессиональные фотографии имеют фолиевые фильтры, вы можете их использовать. Но так как они впечатляют, то остальным можно посоветовать купить в любом канцелярском магазине полупрозрачные пластиковые цветные папки и вырезать из них круги, которые можно либо засунуть внутрь фонарика, либо приклеить сверху скотчем.

Нужно быть осторожным с источниками света типа бенгальских и пиротехнических средств, свечей — так как сразу их погасить довольно проблематично.

Начинающим фризлайтерам можно посоветовать сделать разметку на стене в темной комнате, чтобы не мешал лишний свет. Источник света немного перемещается вперед. На стену наклеивается изолента, которая определяет пространство, в котором будет располагаться изображение. В этом случае вам нужно рисовать немного ближе к объективу, чем маркировка.

Или посмотрите на стену за камерой и представьте приблизительное пространство, ориентируясь по этим точкам.

Также можно использовать трафарет.

Чтобы реализовать сложный рисунок, сначала нужно понять, как его рисовать. Сначала сделайте набросок в блокноте и нарисуйте несколько раз, чтобы показать мышечную память. Также можно рисовать мелками на асфальте, как мы это делаем на мастер-классах.

Это нужно для того, чтобы не держать фонарик в процессе рисования, не думать, где провести линию дальше. В противном случае на рисунке останутся непредусмотренные пятнышки.

У начинающих фризлайтеров все не получится с первого дубля. Мы тоже делали это только с… десятого числа. 🙂 Да и сейчас чаще встречаются дубли с 2-3.

Но не нужно сразу закидывать идею, если не получится, а делать пока не получится. Так что нам остается только пожелать вам терпения и упорства.

При наличии нескольких источников.

Фризлайтеры иногда работают вместе, втроем, а иногда работает только 1 человек, он ходит по источникам света, разложенным по карманам. Также их можно спрятать, например, за моделью, подбежать к ней и поменять.

Когда мы делали рекламные ролики к Олимпийским играм, для них было снято несколько тысяч кадров.

Для начала мы изучили движения спортсменов, затем отрендерили их покадрово (примерно по 25 кадров), упростили. Затем, используя эту раскадровку, копировали прямо с листа. И таким образом создавалось каждое движение спортсменов.
Только терпение и настойчивость могут помочь.

Пришлось сразу же перенести отснятый материал на ноутбук и посмотреть, что получится, потому что тогда воссоздать те же условия было бы невозможно. Батарейки очень быстро сели на морозе, поэтому пришлось держать несколько про запас.

Технику лучше всего объяснить на конкретном примере.

Мы выбрали фото из серии, сделанной на 47 этаже дома на Мосфильмовской в ​​ноябре 2009 года.

Снято ночью.

Выдержка около 40 секунд. 5-6 секунд на каждую звезду. Балбовый режим. Так как в стандартных настройках такой выдержки нет, то придется либо держать ее пальцем, либо пользоваться пультом.

Ручной режим M .

Светочувствительность ISO ~ 100 … На пленке будет где-то между 200-400.

Диафрагму выставляем в зависимости от условий освещения.

Сам рисунок происходил галогенный фонарик от Maglight. Эти фонари имеют возможность фокусировать пучок света. От этого зависит толщина и структура линии.

Звезды рисовались поэтапно.

Сам процесс выглядит следующим образом. Мужчина берет фонарик, включает его и в темноте рисует очертания каждой звезды. Мы часто ломаем кнопки на фонариках, чтобы не тратить время на их включение и выключение. То есть, пока мы удерживаем кнопку, фонарик светится, когда отпускаем, он гаснет.

Достопримечательности.

1) Вы можете перемещаться с помощью штатива, используя его как визуальную ось. Нужно светить четко в объектив под прямым углом.

2) Чтобы лучи были одинаковыми, ориентироваться можно по собственному телу. При исполнении лучей звезд мы руководствовались руками.

Можно добавить, что с опытом начинаешь чувствовать пространство, тогда будет казаться, что линия остается после того, как она была проведена.

На каждую звезду уходило примерно 5-6 секунд, шестая рисовалась стоя на лестнице.

В некоторых местах на звездах можно увидеть более широкие точки света на линиях. Это так называемые вспышки. Блики получаются, когда человек немного думает во время рисования или выключает фонарик.

Световые блики — на них сделан особый акцент. Когда фонарь опущен вниз, он уходит не полностью в объектив под углом 90°, а немного в пол.

Чтобы случайно не остаться в кадре, рисовать нужно в темной одежде и ни в коем случае не бить себя фонариком.

А также не стоит долго находиться на одном месте, нужно все время двигаться.
Камера должна быть закреплена на штативе .

Всегда нужно помнить о технике безопасности … При создании этой работы один человек рисовал непосредственно, второй стоял за камерой, а третий следил за тем, чтобы маляр нигде не сделал лишнего шага.

Поэтому вам потребуется много терпения, усердия, усидчивости и отличной фантазии, чтобы повторить любую работу команды freezelight.ru.

(англ. freezelight), световая кисть, светографика (англ. light graphic), светопись (англ. light painting — рисование светом) — стиль фотографии, техника рисования светом, практически новый жанр в искусстве фотографии, далее «фризлайт».
Для съемки в этом стиле не нужны никакие другие графические редакторы, разве что только для уменьшения размера фотографий, а все остальное делается с помощью фотоаппарата, штатива, выдержки, фонарика и творческого мышления.

Техника фризлайт-стрельбы.

Рекомендую начать с идеи съемки, предлагаю нарисовать простой смайлик. Нужны

камера

,

штатив

,

Фонарь

и

темная комната

(расположение).
В темном помещении ставим камеру на штатив, ставим режим М (ручной) или режим приоритета выдержки — ставим длинную выдержку, а дальше дело техники, а у нас сразу проблема, а именно — не могу сфокусироваться =(. Для решения этой проблемы используем один из фонариков, которым будем подсвечивать «фокус».
Началась съемка — вторым фонариком рисуем предмет/смайлик или узоры. Опять же, Я использую ручной режим, т. к. мне не нужно менять выдержку, экспозицию и настройки фокусировки

Осветительные инструменты

— любые осветительные приборы, фонарики (светодиодные и с галогенной лампой), свечи и даже экран способный освещения места съемки.

Обращаю внимание, что в кадре будет видно только то, что мы засветили фонариком.

Как сделать фризлайт в домашних условиях.

По сути, техника фризлайт-съемки в домашних условиях не отличается от фризлайт-съемки на улице. Опять нужна камера, штатив, локация и идея для съемки.

Видеоуроки по съемке со светом.

Freezelight на STS — Galileo

Freezelight на «C»



Camera settings for painting with light: shutter speed, aperture, ISO

Freezelight in the studio

Photos from the freezelight series / Lichtfaktor


ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

ВИДЕО

5. Как сделать так, чтобы человека, рисующего светом, не было видно?

Если рисовать в сильно освещенном месте, да еще и в светлой одежде, то придется ОЧЕНЬ быстро двигаться и много закрывать, найдите оптимальное значение. Оставить чистый рисунок без присутствия своей тени/фантома в кадре в светлой одежде в светлом месте практически невозможно.

6. Какие камеры подходят для фризлайта?

Плавный мягкий рисунок светом появляется на более или менее открытой (f4-f10) в зависимости от освещения. Практически всегда обязательным условием является — свет лампы с диффузионным (рассеивающим) фолиевым фильтром. Так же можно попробовать ламинаторные пленки разной плотности, вырезать образец по радиусу вашего фонарика и отрезать от него треть, поэкспериментировать пробовать. Если ваш способен фокусироваться, расфокусируйте его, чтобы линия была немного более гибкой.

Если вы долгое время находились в темной комнате, то могли заметить, как ваши глаза привыкают к темноте. Любой случайный источник света рисует перед вами линию, которая почти мгновенно исчезает, и чем дольше вы находитесь в темной комнате и чем больше источник света, тем дольше это время (время, когда вы видите линию). Так работает наше восприятие. Делая светлую графику, иногда можно часами просиживать в темной студии и через некоторое время, если не передвигаться по местам, вновь начерченная линия будет висеть перед глазами на секунду-две, или же твой разум отключится.

быть уверенным в этом — это не имеет значения. Это можно использовать для улучшения координации. Именно поэтому каждый раз и с новым и новым дублем в студиях рисунки получаются все гармоничнее. Если не включать постоянно пилотный свет на вспышках передвигаться по студии.

30. Как «думать» светом.

Если вы ловите себя на мысли, что постоянно всматриваетесь в темные переулки и замечаете положение источников света в городе, если замечаете на горизонте парки без городских фонарей, если невольно оцениваете композицию и яркость картинки в где угодно — ты фризлайтер 🙂 Этому можно научиться, это все приходит с опытом. Чаще рисуйте светом, экспериментируйте с локациями и светом, интересуйтесь внутренними жанрами бесконечного искусства!

31. Какие настройки камеры выбрать?

Для создания картинки со светом необходимо включить камеру на 10-15 секунд, за это время вы успеете создать простое изображение. Чем больше камера, тем ярче получится фотография.

закрыть желательно от f7.1 до f18 это самый распространенный диапазон значений у российских фризлайтеров. Чем больше число f, тем более закрыто и темнее. Долгоиграющие сити-лайты дают интересные звезды на горизонте, их можно красиво включить в композицию кадра. Светочувствительность ISO100 является наиболее приемлемым значением. Чем выше матрица, тем ярче и больше шума. Баланс белого по необходимости. Можно поставить «солнце» и снимать в RAW, чтобы потом найти нужный баланс. Подробнее о настройках камеры для рисования светом читайте в нашей статье:

33. Как рисовать сферы?

Лучшим источником света для создания сфер являются светодиодные пои, они светят на 360 градусов в трех измерениях. Определите центр будущего шара, положите на него камешек или что-то другое. Отпустите затвор и поверните пои так, чтобы центр радиуса сферы оказался над вашей меткой. Включите пои. Двигайтесь сами, минуя этот центр НЕ ПЕРЕХОДИТЕ ЕГО! Пройдитесь крутя светодиодный пои на относительно вытянутой руке, по окончании сначала выключите пои, и только потом остановите вращение.

Модифицировать их можно бенгальскими огнями, лазерами (лазер может попасть в линзу, но это не страшно, так как вы будете очень быстро крутить пои). Модифицировать горящей металлической ватой, салютовать в конце.

34. Как нарисовать туман?

Многие видели эффект тумана на картинках со светом. Это оставляет рассеивающую поверхность, которая движется вместе с источником света, например матовый/золотой отражатель, используемый многими фотографами. Для большего эффекта можно использовать нить ЭЛ, такие инструменты обычно собирают сами фризлайтеры.

35. Что такое данные EXIF?

EXIF ​​— это системная информация, которую камера записывает в файл. Такие значения, как: чувствительность, баланс белого, фокусное расстояние, модель камеры и т.д. можно узнать, открыв файл в любой программе для просмотра изображений, затем кликнув по файлу правой кнопкой мыши и выбрав «свойства».

36. Как создать световую краску в реальном времени (живую)?

Вы можете рисовать картинки и простые рисунки в режиме реального времени. Мы использовали эту программу несколько раз, но цифровая обработка заявки оставляет желать лучшего. Легкая фактура практически полностью отсутствует, а сами рисунки напоминают компьютерную графику, нарисованную в Photoshop. Программное обеспечение проекта Meidza называется Lightpaintlive. Используя веб-камеру ноутбука и инструменты освещения, вы можете попрактиковаться в создании простых сотовых конструкций здесь и сейчас. Проект позволяет попробовать веб-версию программы или купить полную версию для настольного компьютера.

37. (анимация) как создать мультфильм?

О сборке анимации на примере программы Sony Vegas. Большинство программ для редактирования видео подойдет, если программа имеет возможность вставлять фотографии через определенный интервал времени. Подробнее о создании анимации читайте в нашей отдельной статье:


Ученые «замораживают» свет внутри кристалла на одну минуту

Электроника

Просмотр 5 изображений

Посмотреть галерею — 5 изображений

Исследователям из Технического университета Дармштадта в Германии удалось остановить свет на срок до одной минуты внутри кристалла и сохранить внутри него информацию в цифровом виде. Этот метод бьет предыдущие рекорды и может оказаться очень полезным для разработки более быстрых и высокоэффективных квантовых и оптических компьютеров.

Переход на фотонику

Современные технологии используют полупроводниковые процессоры и запоминающие устройства для вычислений и хранения данных в электронном виде. Однако в связи с тем, что данные все чаще передаются в оптическом режиме (например, по оптоволокну), переход на полностью оптические компоненты становится все более привлекательной перспективой.

С фотонами гораздо труднее взаимодействовать и манипулировать ими, чем с электронами, но если удастся преодолеть это препятствие, переход от электроники к фотонной экосистеме принесет много ключевых преимуществ.

Электронные компоненты рассеивают большую часть энергии в виде тепла, тогда как потери в компонентах фотоники очень ограничены. Оптическое хранение и вычисления также будут устойчивы к излучению, будут иметь гораздо более широкую полосу пропускания и позволят манипулировать одним фотоном за раз, что приведет к повышению производительности при незначительной доле затрат энергии.

«Хотя классическое хранилище данных уже обеспечивает очень высокую скорость чтения/записи, оптическое хранилище данных потенциально может быть намного быстрее», — сказал Gizmag Георг Хайнце, который был частью исследовательской группы. «Если все работает в оптическом режиме, нет необходимости преобразовывать оптические импульсы в электронные сигналы и наоборот».

Отключение света

Информация хранится в кристалле до одной минуты (Изображение: Технический университет Дармштадта)

Для хранения данных в фотонном устройстве исследователи используют технику, известную как электромагнитно-индуцированная прозрачность (EIT).

EIT заключается в обстреле лазерным «управляющим лучом» кристалла, содержащего ионы элемента празеодима. Лазер запускает квантовую реакцию в кристалле, которая имеет два одновременных эффекта. Во-первых, он делает этот обычно непрозрачный кристалл прозрачным в узком спектре; и, во-вторых, он резко изменяет показатель преломления кристалла, замедляя входящий световой импульс до полной остановки.

В этот момент исследователи стреляют вторым лазерным лучом (содержащим информацию, которую нужно сохранить) в кристалл. В тот самый момент, когда лазерный луч, несущий информацию, пересекает временно прозрачный кристалл, управляющий луч отключается, задерживая свет и информацию внутри уже непрозрачного кристалла. Фотоны преобразуются в атомные спиновые возбуждения (или «спиновые волны»), которые могут храниться в кристалле до тех пор, пока снова не будет запущен управляющий луч и спиновые волны не превратятся обратно в свет, который, наконец, выйдет из кристалла.

Ученые использовали эту технику в предыдущих экспериментах, но им удалось сохранить данные только за несколько миллионных долей секунды. Это связано с тем, что спиновая волна очень чувствительна и подвержена колебаниям энергии, которые могут исказить кодируемую ею информацию.

Команда технического университета Дармштадта выяснила, как можно значительно продлить срок хранения. Их подход заключался в разработке алгоритма, который улавливает шум и применяет магнитные поля и высокочастотные импульсы к кристаллу для поддержания спиновой волны в исходном состоянии, чтобы информация сохранялась в безопасности как можно дольше — до минуты.

Фризлайт как сделать в домашних условиях: Фризлайт в домашних условиях и студии – Lightpainting Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх