9 советов по интерьерной съёмке
9 советов по
интерьерной
съёмке
1. Подготовка к съёмке
- Собирайте рюкзак с вечера, зарядите все батарейки, возьмите две карты памяти. Я рекомендую использовать камеры с двумя слотами для карт памяти для резервного копирования информации. Так вы обезопасите себя от потери данных. Также у меня на съёмке всегда присутствует запасная камера на случай непредвиденной ситуации.
- Прежде чем приступать к съёмке, узнайте у дизайнера интерьера, какой вид съёмки ему необходим. Специфика съёмки бывает трёх видов: публикация в журнале, съёмка для портфолио или сайта, продажа квартиры/дома. О специфике ракурсов при этих трёх видах я расскажу чуть позже.
- После согласования вида съёмки вам необходимо обойти весь объект, дабы оценить объём работы. Рекомендую всегда начинать с гостиной или спальни — это два самых важных помещения, и они требуют максимальной концентрации. Примерно на третьем часу съёмки даже у профессионала замыливается взгляд, поэтому начинайте съёмку
с более сложных помещений. При съёмке загородного дома не торопитесь снимать первый этаж, обойдите все этажи и начните с последнего, так будет легче спускать оборудование, когда вы уже устанете в середине съёмки.
2. Система ракурсов и планов в интерьерной фотографии
Ракурсы для журналов я предпочитаю называть классической съёмкой интерьера. Это фронтальные прямые ракурсы, которые используются чаще всего. Они могут быть более общими, могут быть детальными (например, съёмка консоли).
Угловые ракурсы берутся строго под 45 градусов, очень аккуратно, лишь там, где будут показаны объёмы квартиры, перекрытия. Такие ракурсы никогда не попадут на обложку журнала, но они допустимы в журнальной съёмке. Старайтесь снимать 80 процентов фронтальных ракурсов. Обязательно используйте Live view через экран монитора и архитектурную сетку.
Можно ещё поговорить о ракурсах в контексте планов. Я разработала свою систему планов, которые легко понятны заказчикам. Данная система пересекается с кинематографической.
Планами в фотографии называется удалённость предметов от нашего взгляда. Так, можно применить кинематографическую систему раскладки планов: первый план (самый ближний), первый средний план, второй средний план и дальний.
- При съёмке для портфолио или сайта ракурсы ставятся также классически. Однако будет здорово, если вы сделаете побольше красивых крупных планов деталей
и декора. Это необходимо заказчикам для ведения Instagram или Facebook. - Съёмка недвижимости предполагает максимальный акцент на пространство, здесь поощряются угловые ракурсы и широкоугольная оптика, крупные планы обычно
не пригождаются, а вот вторые средние планы могут быть уместны.
3. Оптика
Рекомендуемая система оптики для интерьерной съёмки:
- 16–35 mm f/4
- 24–70 mm f/2. 8
- 50 mm f/1.4
- 85 mm f/1.8 или f/1.4
- 24 mm Tilt-Shift
- 45 mm Tilt-Shift
- XF Fujinon 16-55 mm 1:2.8 LM WR
- GF Fujinon 32-64 mm 1: 4 R LM WR
Для масштабных съёмок рекомендуется брать полный комплект данной оптики. Основная работа будет строиться на 16–35 mm f/4 и 24–70 mm f/2.8. Не нужно скептически относиться к зумам, с хорошей камерой это прекрасное сочетание и даст вам возможность больше уделять внимание кадру, декорированию и композиции.
Так вы не будете двигать штатив и искать по сантиметрам точку съёмки, можно сделать, не меняя положения штатива, несколько кадров зумом разных планов.
При работе с зумами старайтесь отходить дальше от снимаемого объекта и не брать фокусное расстояние в классической интерьерной съёмке меньше 24 mm. Идеально
от 35–60 mm.
Однако для съёмки гостиной, кухни, ванной, столовых групп подойдёт Tilt-Shift 24 mm и 45 mm. Tilt-Shift-оптика стоит дорого, но она того стоит, кроме того, она полностью мануальная, точку фокуса вы будете ставить вручную, поэтому рекомендуется использовать угловой видоискатель с увеличением или фокусироваться по увеличению на Live view через монитор камеры.
Tilt-Shift даёт возможность смещать вертикальную и горизонтальную точку съёмки. Так блюдца на столе не будут казаться растянутыми, а отражения в зеркалах при съёмке консоли можно будет избежать за счёт Tilt-Shift-оптики. Остерегайтесь применять смещение осей на полную их мощность во избежание виньетирования и хроматических аберраций.
4. Камеры для интерьерной съёмки
Для съёмки интерьера рекомендуется использовать полнокадровые камеры систем Fujifilm, Nikon, Canon, Sony, Hasselblad.
Для съёмки интерьера подойдут примерно такие настройки:
- ISO 50–400
- Выдержка от 1/10 до 25 сек.
- Диафрагма 11–18
Будьте аккуратны с длинной выдержкой, могут появляться шумы. Исключение — это топовые камеры системы Fujifilm GFX, Canon EOS III и IV, Nikon D850, Sony A7RIII.
5. Работа со светом и HDR
В современной методике съёмки интерьера импульсный и постоянный свет запрещены редакциями журналов, такие съёмки просто не пройдут через редакционный совет. Также будет большой ошибкой использовать включённый верхний свет (лампы, люстры). Используются включённые бра или торшеры, световые вывески, которые выступают как арт-объект.
По моему опыту я не использую встроенные функции HDR в камере. При работе на зеркальных системах, беря ракурс на окно, можно сделать эксповилку.
6. Хитрости с отражениями
Как я говорила выше, отражения камеры в зеркалах можно убрать смещением оси, используя оптику Tilt-Shift, но что делать, если отражения образуются в зеркальных поверхностях при съёмке фронтального ракурса?
Лучший способ убрать отражение — это использование тёмно-серой или чёрной ткани, которую можно приобрести в любом магазине ткани за копейки. Достаточно будет нескольких метров. При длинной выдержке следует держать ткань за камерой и делать ею ротацию (водить из стороны в сторону). Особенно такие хитрости могут пригодиться при съёмке кухонь, где имеются глянцевые фасады.
На примере ниже в левой дверце антикварного книжного шкафа отражался свет от балкона, это портило весь кадр. Именно с помощью ткани мне удалось убрать эти отражения.
Иногда тёмная ткань используется, чтобы закрыть часть окна при съёмках кроватей в спальне, когда ракурс идёт от окна для выравнивания экспозиции.
Вы, конечно, спросите про поляризационный фильтр. Иметь его обязательно нужно, но так хорошо, как ткань, отражения он не убирает.
7. Стилизация интерьера и композиция
Декором на съёмке можно изменить интерьер до неузнаваемости. Пустые, ещё нежилые помещения могут выглядеть уютными, наполненными историей, если их грамотно отдекорировать.
По сути, съёмка интерьера — это съёмка готовой композиции, созданной дизайнером и стилистом, но не всё так просто. Добиться движения в кадре, сделать готовую композицию живой и интересной — совместная задача фотографа и стилиста.
Если вы дизайнер или декоратор и решили провести фотосессию готового объекта — эта информация для вас.
Сейчас я покажу вам универсальные схемы построения кадра в интерьерной съёмке.
Круговая или смешанная композиция
- Главный принцип, который нужно запомнить, если нет большого опыта, а декор в кадре необходим — самые маленькие предметы всегда выходят на первый план.
- При наименьшем предмете на первом плане два-три более крупных предмета не должны быть равны по высоте или ширине. Если они равны, то в композицию следует включить четвёртого «игрока».
- Предметы большей величины, как правило, являются главным декором, поэтому, чтобы на них не акцентировать внимание, они уходят на второй план, а на первый план помещаются неброские предметы.
Диагональная композиция
- При построении диагональной композиции необходимо учитывать выбор пропорции кадра, наилучшей пропорцией будет 2:3 или 4:3. Квадратная ориентация тоже подойдёт, однако не будет иметь такого визуального воздействия, как в прямоугольных ориентациях. При построении старайтесь ставить предметы по диагонали от одного угла к другому, под 45 градусов. В новейших камерах есть архитектурные сетки с перпендикулярами и диагоналями. Это очень удобно.
- Говоря о значении предметов, нужно учитывать принципы круговой композиции, здесь они тоже будут работать. Дальние предметы больше предметов первого плана. Для разнообразия можно нарушить правило и пойти путём разбивки предметов: меньшее — среднее — меньшее — большее.
- Так как диагональная композиция самая сложная, нужно не перемудрить. Старательное и точное выстраивание предметов по линии может привести к нарочитости, выдать присутствие декоратора. Последние тенденции съёмки интерьеров поощряют беспорядок и лёгкую небрежность, поэтому, пользуясь диагональным методом, учитывайте края кадра. Вышедшие за рамку кадра предметы, особенно на одной из незадействованных диагоналей, усилят притяжение глаза к главному предмету. Более того, кадр не потеряет глубину пространства.
Центральная композиция
- При классической центральной композиции главный объект помещается в центре, второстепенные предметы большей высоты — по бокам. По углам кадра или по центру вверху желательно расположить второстепенные детали.
- Для центральной композиции подойдёт любая ориентация кадра. Неоспоримым её преимуществом будет являться и то, что для съёмки интерьера центральная композиция наиболее применима к фронтальным ракурсам.
- Зрение в центральной композиции следит за предметами, начиная от центра по горизонтали или вертикали, перемещаясь между ними.
- Центральная композиция на всех примерах более сложная, чем показана на схеме; следует учитывать, что для достижения съёмки интересного кадра комбинация центральной композиции с другими видами всегда будет благоприятна.
7. Вертикальная и горизонтальная ориентация. Пропорции кадра
В интерьерной съёмке поощряется вертикальная ориентация кадра. Во-первых, данная ориентация усиливает динамику, которая отсутствует в статичной интерьерной съёмке. Во-вторых, вертикальная ориентация наиболее полно раскрывает пространство. В кадр обязательно должен попадать кусок потолка и пола.
Что касается пропорций, то моя любимая пропорция — 3:4 или 4:3, это чисто дело вкуса. Так как я долгое время снимала и на средний формат 1:1, и на репортажную механику 2:3, я выбрала промежуточный формат. Ещё я отдаю дань 70-м годам, когда журналы печатали квадратные кадры, на сегодняшний момент этого не делается, но пропорция 3:4 — мой компромисс.
9. Постпродакшн. Обработка фотографий
Как правило, утверждение кадров происходит по воле заказчика. В моём случае я открыта и показываю кадры во время съёмки, а также скидываю на выборку исходные черновики. После присланных на ретушь номеров кадров начинается сама обработка материала. Я снимаю в двух форматах: Jpeg и Raw, это позволяет сразу видеть результат в разных программах и легко отбирать его.
Формат Raw следует открывать через Adobe Lightroom или Camera Raw. Я всегда пользуюсь вторым вариантом. Опции, которые используются при обработке материала, — добавление резкости, контраста, работа с яркостью, со светами в низком ключе, а также гашение рефлексов.
Зачастую само маскирование я делаю в Camera Raw. После кадры открываются в фотошопе и делается выпрямление перспективы и кадрирование, далее кадры помечаются крестами в трудных местах, где необходимо убрать кондиционеры, вентиляционные решётки и другие дефекты, такой работой занимается мой графический дизайнер. Сохраняются кадры в формате Jpeg и Tiff.
Секреты удачной интерьерной съёмки блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 04.04.2022 00:00
Интерьерная съёмка имеет множество тонкостей и нюансов, для описания которых не хватит и целой книги. В этой же статье практикующий фотограф найдёт дельные и понятные советы, которые помогут ему сделать качественные и запоминающиеся снимки в интерьере. Конечно же, в сочетании с фантазией и хорошим вкусом.
Готовиться к интерьерной съёмке нужно с вечера. Проверьте исправность всего оборудования, зарядите аккумуляторы и подготовьте 2 карты памяти, чтобы делать резервные копии снимков. Перед съёмкой нужно узнать у заказчика, какой именно вид съёмки ему нужен (для публикации в журнале, для портфолио или для продажи недвижимости).
После определения вида съёмки нужно посетить объект, чтобы оценить объёмы работы. Начинать снимать нужно с самых сложных помещений и с верхнего этажа (потом не придётся поднимать технику).
Во время съёмки для журнала чаще всего используются фронтальные прямые ракурсы. Если ракурс угловой, то угол должен составлять 45 градусов. Такие ракурсы допустимы в журнальной съёмке, но 80% снимков должны быть сделаны под фронтальными.
Планом же называется удалённость предметов от взгляда наблюдателя. Во время интерьерной съёмки вы можете использовать кинематографическую систему планов. В ней выделяются первый план, первый средний, второй средний и дальний (предметы, находящиеся дальше остальных от наблюдателя). Снимая недвижимость, не нужно делать акцент на крупных планах, хотя они тоже могут быть уместными.
Выбираем камеры
Лучшим выбором для интерьерной съёмки будут полнокадровые камеры известных брендов. Вот основные настройки, которые хорошо подойдут для интерьерной съёмки:
- выдержку делаем 1/10—25 сек.;
- диафрагма в среднем 11-18;
- ISO 50–400.
Тонкости освещения
При планировании освещения для интерьерной съёмки нужно сразу отказаться от импульсного и постоянного света. Снимки с таким освещением не смогут пройти редакционный совет, так что делать их бессмысленно. Не стоит использовать и верхнее освещение с помощью потолочных светильников. Лучшими осветительными приборами для интерьерной съёмки являются торшеры, бра, световые вывески.
Важно выбрать и качественную вспышку. Отличным вариантом может быть студийная вспышка ZXZ-600. Она сочетает в себе широкие функциональные возможности и вполне приемлемую стоимость. Подходит для профессионального использования в студии и на других объектах. Кроме интерьерной съёмки, её можно использовать для съёмки свадеб и других праздников, для портретной съёмки. То есть это универсальная техника, которая точно пригодится практикующему фотографу. Вспышка имеет понятную и удобную систему управления, оснащена лёгким и прочным алюминиевым корпусом. Благодаря цифровой регулировке мощности свет настраивается очень точно, в будущих съёмках его параметры можно будет легко повторить.
Как убрать отражения?
Для получения качественных снимков нужно уметь убирать отражения камер в зеркалах. Для этого можно использовать смещение оси в оптике Tilt-Shift. Но если имеет место фронтальный ракурс, то такой приём не пройдёт. В таком случае следует использовать отрезок чёрной ткани длиной несколько метров. Выставив длинную выдержку, держите ткань за камерой и водите ею из стороны в сторону (это называется ротацией). Такой приём поможет избежать появления отражения при съёмке мебели с глянцевыми фасадами. Для устранения отражения можно использовать и поляризационный фильтр, но тёмная ткань обеспечивает лучший эффект.
Важные моменты композиции и обработки фото
При круговой (смешанной) композиции самые маленькие предметы нужно помещать на первом плане. Большие же предметы играют роль главного декора в интерьере. Их нужно размещать на втором плане для того, чтобы не акцентировать на них внимание.
При диагональной композиции предметы нужно размещать по диагонали от одного угла к другому, угол при этом должен составлять 45 градусов. Самой лучшей пропорцией кадра будет 2:3 или 4:3. Не нужно стремиться выстраивать предметы слишком тщательно и точно, так как в результате на снимке будет ощущаться работа декоратора. Вообще диагональная композиция считается самой сложной, так что работать с ней нужно осторожно и с умом.
Если же выбрать классическую центральную композицию, то главный объект нужно размещать в центре. Второстепенные предметы с большей высотой будут размещаться по бокам. Для композиции такого вида можно использовать любую ориентацию кадра.
После завершения съёмки следует обработка отснятого материала. Обычно утверждение кадров делается согласно требованиям заказчика съёмки. Уже во время работы можно демонстрировать ему сделанные кадры, потом нужно отдать ему черновики для выборки. Те кадры, которые присылаются для ретуши, будут подлежать дальнейшей обработке. Хорошим выбором будет съёмка в форматах Jpeg и Raw. Это позволит сразу оценивать результаты работы в разных программах.
Для открытия файлов второго формата лучше всего использовать Camera Raw. При обработке материала используются такие опции, как добавление контраста и резкости, гашение рефлексов, работа со светами в низком ключе и так далее. В «Фотошопе» же следует убрать изображения лишних предметов (кондиционеров, вентиляционных решёток и тому подобных). Эту работу можно сделать самостоятельно или же доверить её графическому дизайнеру. А для сохранения готового материала стоит использовать форматы Jpeg и Tiff.
Держите эти советы на вооружении и используйте их в своей работе − они помогут вам создать качественный материал для любого заказчика.
Интересные статьи
0
Идеи для создания фотозоны к женскому празднику 8 марта
Создание тематической фотозоны позволяет сделать больше красивых снимков для большего количества людей, облегчает работу фотографа и упрощает организацию процесса. Фотозона привлекает…
0
Портрет на однотонном фоне и циклораме: техника и технология съемки
Как самый простой и удобный художественный способ, однотонный фон широко используется для создания фото в разных жанрах. Однако, однотонные фоны требуют навыков в постановке света и…
0
Основы композиции в искусстве фотографии
Знание основ композиции – это то, что позволяет любое произведение искусства сделать привлекательным и приятным для восприятия. Благодаря их использованию в фотографии изображение…
0
Съемка при пасмурной погоде: плюсы, минусы и лайфхаки
Пасмурная погода может стать, как союзником фотографа, так и его противником. С одной стороны, в таких условиях можно создавать интересные фото со сбалансированной картинкой, с другой,…
0
Грамотный подход к созданию планов в фотографии: правила и лайфхаки
Как в фотографии с живописью, так и в кино, план представлен зоной плоского пространства картинки.
0
Секреты правильного фотографирования товаров для интернет-магазинов
Приобретая товары в интернет-магазинах, клиенты в первую очередь обращают внимание на их фото и описание, ведь это чуть ли не единственная возможность оценить его перед покупкой и…
Распознавание лиц в профиль с помощью воображения вида спереди (2016). Распознавание лиц с использованием глубоких представлений в нескольких позах. В
WACV (стр. 1–9).Ахонен, Т., Хадид, А., и Пиетикайнен, М. (2006). Описание лица с локальными бинарными шаблонами: приложение для распознавания лиц. IEEE Transactions on Pattern Analysis & Machine Intelligence , 28 (12), 2037–2041 гг.
Артикул Google Scholar
Бертло Д., Шумм Т. и Мец Л. (2017) Начало: гранично-равновесные генеративные состязательные сети. Препринт arXiv arXiv: 1703.10717.
Бертинетто Л., Энрикес Дж. Ф., Валмадре Дж., Торр П. и Ведальди А. (2016). Обучение однократных учащихся с прямой связью. В NeurIPS (стр. 523–531).
Бойер, К.В., Чанг, К., и Флинн, П. (2006). Обзор подходов и проблем в 3D и мультимодальном 3D + 2D распознавании лиц. Компьютерное зрение и понимание изображений , 101 (1), 1–15.
Артикул Google Scholar
Цао, Дж., Ху, Ю., Чжан, Х., Хе, Р. и Сунь, З. (2018). Изучение инвариантной модели позы с высокой точностью для фронтализации лица с высоким разрешением. В NeurIPS (стр. 2867–2877).
Чен Д., Цао X., Вен Ф. и Сун Дж. (2013). Благословение размерности: функция высокой размерности и ее эффективное сжатие для проверки лица. В CVPR (стр. 3025–3032).
Чен, Дж.-К., Чжэн, Дж., Патель, В.М., и Челлаппа, Р. (2016). Вектор Фишера закодировал глубокие сверточные признаки для неограниченной проверки лица. В ICIP (стр. 2981–2985).
Чен, В., Лю, Т.-Ю., Лан, Ю., Ма, З.-М., и Ли, Х. (2009). Меры ранжирования и функции потерь при обучении ранжированию. В NeurIPS (стр. 315–323).
Далал, Н., и Триггс, Б. (2005). Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека. В CVPR (стр. 886–893).
Даугман, Дж. Г. (1985). Соотношение неопределенностей для разрешения в пространстве, пространственной частоты и ориентации оптимизировано с помощью двумерных визуальных кортикальных фильтров. JOSA A , 2 (7), 1160–1169.
Артикул Google Scholar
Дэйв Р., Вьяс А., Мохидра С., Десаи П. и Никита П. (2018). Методы распознавания лиц: опрос. Препринт arXiv arXiv: 1803.07288.
Дин, К., и Тао, Д. (2017). Позиционно-инвариантное распознавание лиц с нормализацией на основе гомографии. Распознавание образов , 66 , 144–152.
Артикул Google Scholar
Фрайвальд, В. А., и Цао, Д. Ю. (2010). Функциональное разделение и обобщение точек зрения в системе обработки лица макаки. Наука , 330 (6005), 845–851.
Артикул Google Scholar
Ганин Ю., Устинова Э., Аджакан Х., Жермен П., Ларошель Х., Лавиолетт Ф. и др. (2016). Предметно-состязательное обучение нейронных сетей.
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Гудфеллоу И., Пуже-Абади Дж., Мирза М., Сюй Б., Вард-Фарли Д., Озаир С. и др. (2014). Генеративные состязательные сети. в НейрИПС , 2672–2680.
Гросс Р., Мэтьюз И., Кон Дж., Канаде Т. и Бейкер С. (2010). Мульти-пирог. Image and Vision Computing , 28 (5), 807–813.
Артикул Google Scholar
Го Ю., Чжан Л., Ху Ю., Хе Х. и Гао Дж. (2016). Ms-celeb-1m: набор данных и эталон для крупномасштабного распознавания лиц. В ECCV (стр. 87–102).
Хао С., Ван В., Йе Ю., Ни Т. и Бруццоне Л. (2017). Двухпоточная глубокая архитектура для классификации гиперспектральных изображений. IEEE Transactions on Geoscience and Remote Sensing , 56 (4), 2349–2361.
Артикул Google Scholar
Хасснер Т., Харел С., Паз Э. и Энбар Р. (2015). Эффективная фронтализация лица на неограниченных изображениях. В CVPR (стр. 4295–4304).
Хасснер Т., Маси И., Ким Дж., Чой Дж., Харел С., Натараджан П. и др. (2016). Объединение лиц: распознавание лиц на основе шаблонов с объединенными изображениями лиц. в CVPRW (стр. 59–67).
Ху, Ю., Ву, X., Ю, Б., Хе, Р. и Сун, З. (2018). Фотореалистичное вращение лица с управлением по позе. В CVPR (стр. 8398–8406).
Хуанг, ГБ, Рамеш, М., Берг, Т., и Лернед-Миллер, Э. (2007). Помеченные лица в дикой природе: база данных для изучения распознавания лиц в неограниченных средах (стр. 07–49).). Массачусетский университет, Амхерст, Тех. Респ.
Хуан Р., Чжан С., Ли Т. и Хе Р. (2017). «Помимо вращения лица: глобальное и локальное восприятие для фотореалистичного и сохраняющего идентичность синтеза фронтального вида», препринт arXiv arXiv: 1704.04086.
Кан М., Шан С., Чанг Х. и Чен Х. (2014). Многоуровневые прогрессивные автоэнкодеры (spae) для распознавания лиц в разных позах. в CVPR , 1883–1890 гг.
Канг, Б.-Н., и Ким, Д. (2013). Идентификация лица с использованием аффинно смоделированных плотных локальных дескрипторов. В УРАЙ (стр. 346–351).
Кингма, Д. П., и Веллинг, М. (2013). Автокодирование вариационного байеса. Препринт arXiv arXiv: 1312.6114.
Клэр Б.Ф., Кляйн Б., Таборски Э., Блэнтон А., Чейни Дж., Аллен К. и др. (2015). Раздвигая границы неограниченного обнаружения и распознавания лиц: тест Iarpa janus a. В CVPR (стр. 1931–1939).
ЛеКун, Ю. (1997). База данных mnist рукописных цифр. http://yann.lecun.com/exdb/mnist/.
Лю, В., Вен, Ю., Ю, З., Ли, М., Радж, Б., и Сонг, Л. (2017). Sphereface: глубокое встраивание гиперсферы для распознавания лиц. В CVPR (стр. 6738–6746).
Маатен, Л. В. Д., и Хинтон, Г. (2008). Визуализация данных с использованием t-SNE. Journal of Machine Learning Research , 9 (ноябрь), 2579–2605.
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Маси И., Ролз С., Медиони Г. и Натараджан П. (2016). Распознавание лиц с учетом позы в дикой природе. В CVPR (стр. 4838–4846).
Маси И., Тран А. Т., Лексут Дж. Т., Хасснер Т. и Медиони Г. (2016). Действительно ли нам нужно собирать миллионы лиц для эффективного распознавания лиц? Препринт arXiv arXiv: 1603.07057.
Мирза, М., и Осиндеро, С. (2014). Условно-генеративные состязательные сети. Препринт arXiv arXiv: 1411.1784.
Охайон, С., Фрайвальд, В. А., и Цао, Д. Ю. (2012). Что делает клеточное лицо избирательным? Важность контраста. Нейрон , 74 (3), 567–581.
Артикул Google Scholar
Парки, О.М., Ведальди, А., и Зиссерман, А. (2015). Глубокое распознавание лиц. В БМВК .
Ранджан, Р., Санкаранараянан, С., Кастильо, К.Д., и Челлаппа, Р. (2016). Универсальная сверточная нейронная сеть для анализа лиц. Препринт arXiv arXiv: 1611.00851.
Резенде, Д. Дж., Мохамед, С., и Вирстра, Д. (2014). Стохастическое обратное распространение и приблизительный вывод в глубоких генеративных моделях. Препринт arXiv arXiv: 1401.4082.
Сагонас, К., Панагакис, Ю., Зафейриу, С., и Пантик, М. (2015). Надежная статистическая фронтализация лица. В ICCV (стр. 3871–3879).
Санкаранараянан, С., Алави, А., Кастильо, К.Д., и Челлаппа, Р. (2016). Триплетное вероятностное вложение для проверки лиц и кластеризации. В BTAS (стр. 1–8).
Шрофф Ф., Калениченко Д. и Филбин Дж. (2015). Facenet: унифицированное встраивание для распознавания лиц и кластеризации. В CVPR (стр. 815–823).
Сенгупта, С., Чен, Дж.-К., Кастильо, К., Патель, В.М., Челлаппа, Р., и Джейкобс, Д.В. (2016). Фронтальная проверка лица в профиль в дикой природе. В WACV (стр. 1–9).
Саймон, Т., Джу, Х., Мэтьюз, И., и Шейх, Ю. (2017). Ручное обнаружение ключевых точек в отдельных изображениях с использованием начальной загрузки с несколькими представлениями. В CVPR .
Симонян К., Пархи О. М., Ведальди А. и Зиссерман А. (2013). Векторные лица Фишера в дикой природе. В БМВК .
Симонян К., Зиссерман А. (2014). «Очень глубокие сверточные сети для крупномасштабного распознавания изображений», препринт arXiv arXiv:1409.1556.
Сунь, Ю., Лян, Д., Ван, X., и Тан, X. (2015). Deepid3: Распознавание лиц с очень глубокими нейронными сетями. Препринт arXiv arXiv: 1502.00873.
Сунь, Ю., Ван, X., и Тан, X. (2015). Глубоко изученные репрезентации лиц являются разреженными, избирательными и надежными. В CVPR (стр. 2892–2900).
Тайгман Ю., Ян М., Ранзато М. и Вольф Л. (2014). Deepface: Сокращение разрыва с производительностью на уровне человека при проверке лица. В CVPR (стр. 1701–1708).
Тайгман Ю., Ян М., Ранзато М. и Вольф Л. (2015). Веб-обучение идентификации лиц. В CVPR (стр. 2746–2754).
Тран, Л. , Инь, X., и Лю, X. (2017). Распутанный репрезентативный обучающий ган для распознавания лиц, не зависящих от позы. В КВПР .
Ван, Д., Отто, К., и Джейн, А. К. (2015). Поиск лиц в масштабе: галерея на 80 миллионов. Препринт arXiv arXiv: 1507.07242.
Ван В., Туляков С. и Себе Н. (2018). Повторяющаяся сверточная регрессия формы. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence , 40 (11), 2569–2582.
Артикул Google Scholar
Ван В., Ян Ю., Цуй З., Фэн Дж., Ян С. и Себе Н. (2018). Рекуррентное старение лица с иерархической авторегрессивной памятью. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence , 41 (3), 654–668.
Артикул Google Scholar
Вайнбергер, К. К., и Сол, Л. К. (2009). Дистанционное метрическое обучение для классификации ближайших соседей с большим отрывом. Journal of Machine Learning Research , 10 (февраль), 207–244.
МАТЕМАТИКА Google Scholar
Вэнь Ю., Чжан К., Ли З. и Цяо Ю. (2016). Дискриминативный подход к изучению признаков для глубокого распознавания лиц. В ECCV (стр. 499–515).
Ву, X., Хе, Р., Сун, З., и Тан, Т. (2015). Легкий cnn для глубокого представления лица с шумными метками. Препринт arXiv arXiv: 1511.02683.
Сяо С., Фэн Дж., Син Дж., Лай Х., Ян С. и Кассим А. (2016). Надежное обнаружение ориентиров лица с помощью повторяющихся сетей уточнения внимания. В ECCV (стр. 57–72).
Сяо С., Лю Л., Не С., Фэн Дж., Кассим А. А. и Ян С. (2016). Живая замена лица. В ACM MM (стр. 691–692).
Сюн, К., Чжао, X., Тан, Д., Джаяшри, К., Ян, С., и Ким, Т.-К. (2015). Условная сверточная нейронная сеть для распознавания лиц с учетом модальности. в ICCV , 3667–3675.
Йим, Дж., Юнг, Х., Ю, Б., Чой, К., Пак, Д., и Ким, Дж. (2015). Вращение лица с помощью многозадачной глубокой нейронной сети. В CVPR (стр. 676–684).
Инь, X., и Лю, X. (2017). Многозадачная сверточная нейронная сеть для распознавания лиц, не зависящих от позы. IEEE Transactions on Image Processing , 27 , 964–975.
Чжао Дж., Ченг Ю., Ченг Ю., Ян Ю., Чжао Ф., Ли Дж. и др. (2019). Взгляните на прошедшее время: обучение распутанному представлению и фотореалистичный синтез лиц разных возрастов для распознавания лиц, не зависящих от возраста. АААИ , 33 , 9251–9258.
Google Scholar
Чжао Дж., Ченг Ю., Сюй Ю., Сюн Л., Ли Дж., Чжао Ф. и др. (2018). Инвариантное распознавание лиц в позе в дикой природе. В CVPR (стр. 2207–2216).
Чжао, Дж., Ли, Дж., Ту, X., Чжао, Ф., Синь, Ю., Син, Дж., Лю, Х., Ян, С., Фэн, Дж. (2019 ). Мультипрототипные сети для неограниченного распознавания лиц на основе множества. Препринт arXiv arXiv: 1902.04755.
Чжао Дж., Сюн Л., Ченг Ю., Ченг Ю., Ли Дж., Чжоу Л. и др. (2018). Распознавание лиц с глубоким инвариантным положением с помощью 3D. В IJCAI (стр. 1184–1190).
Чжао Дж., Сюн Л., Джаяшри П.К., Ли Дж., Чжао Ф., Ван З. и др. (2017). Двойной агент для фотореалистичного и сохраняющего личность синтеза профиля лица. В NeurIPS (стр. 65–75).
Чжао, Дж., Сюн, Л., Ли, Дж., Син, Дж., Ян, С., и Фэн, Дж. (2018). «Трехмерные пистолеты с двумя агентами для неограниченного распознавания лиц», Т-ПАМИ .
Чжао В., Челлаппа Р., Филлипс П.Дж. и Розенфельд А. (2003). Распознавание лиц: обзор литературы. ACM Computing Surveys (CSUR) , 35 (4), 399–458.
Артикул Google Scholar
Zhu, X., Lei, Z., Yan, J. , Yi, D., & Li, S. Z. (2015). Высокоточная нормализация позы и выражения лица для распознавания лиц в дикой природе. В CVPR (стр. 787–79).6).
Чжу, З., Луо, П., Ван, X., и Тан, X. (2013). Глубокое обучение, сохраняющее лицо. В ICCV (стр. 113–120).
Чжу, З., Луо, П., Ван, X., и Тан, X. (2014). Персептрон с несколькими представлениями: глубокая модель для изучения идентичности лица и представления представлений. в NeurIPS , 217–225.
Ссылки на скачивание
Джордж Стаббс | Художник | Королевская академия художеств
Джордж Стаббс ARA (1724–1806)
- Произведения искусства
- Книги
- Архив
Коллекция РА: Люди и организации
Джордж Стаббс произвел революцию в изображении лошадей и других животных своими тщательными исследованиями их анатомии, опубликованными в его книге «Анатомия лошади ».
Стаббс родился в Ливерпуле в 1724 году в семье курьера и был художником-самоучкой. Некоторое время он служил помощником художника Гамлета Уинстенли, но быстро восстал против дисциплины, навязанной его учителем. Подростком Стаббс уже препарировал мелких животных, а между 1745 и 1751 годами продолжил свои анатомические исследования в больнице округа Йорк. Препарируя человеческие трупы, он получил знания, необходимые для (анонимного) гравирования иллюстраций к книге доктора Джона Бертона по акушерству.
В 1754 году Стаббс отправился в Рим и, вернувшись в Англию, приступил к изучению анатомии лошади. Он провел около восемнадцати месяцев, препарируя и рисуя лошадей в фермерском доме недалеко от Бартона-апон-Хамбер в Линкольншире. Стаббс переехал в Лондон примерно в 1759 году, где он сам выгравировал пластины для « Анатомия лошади» (опубликовано в 1766 году), одновременно получая заказы на картины. Он сделал лишь небольшое количество оригинальных гравюр, но, тем не менее, был одним из самых оригинальных британских граверов и привнес такую же оригинальность в свои более поздние эксперименты с росписью эмалью.
Ранними заказами были изображения лошадей-одиночек, таких как Whistlejacket , иногда вместе с их жокеями или владельцами. Стаббс также специализировался на картинах других диких животных: в частности, он часто возвращался к теме «лев и лошадь», в то время как он также рисовал тигров, гепардов и других недавно импортированных животных, таких как первая зебра, замеченная в Англии ( 1762 г.). В 1770-х он начал рисовать и собак.
Стаббс выставлялся в Обществе художников между 1761 и 1774 годами, прежде чем перейти в Королевскую академию, где он выставлялся между 1775 и 1803 годами. Стаббс так и не стал полноправным академиком, однако он был избран членом Королевской академии в 1780 году и полный RA в 1781 году, но последний был аннулирован после того, как он отказался представить дипломную работу в Академию.
Стаббс умер в 1806 году, работая над своим последним проектом, Сравнительное анатомическое изложение строения человеческого тела с телом тигра и обыкновенной птицы .
Профиль
Королевский академик
Родился: 25 августа 1724 г. в Ливерпуле, Мерсисайд, Англия, Великобритания
Умер: 10 июля 1806 г.
Национальность: британец
Избран ARA: 6 ноября 1780 г.
Отклонено: 13 февраля 1781 г.
Пол: Мужской
Предпочтительные материалы: живопись, эстамп и травление
Работы Джорджа Стаббса в коллекции РА
3 результатов
Генри Доу
Дикая лошадь, атакованная львом
Меццо-тинто
Бенджамин Грин
Фаэтон, 8 марта 1770 г.
Меццо-тинто
Тисса Ранасингх
Экорше Леопард, 1990 г.
Бронза
Работы, связанные с Джорджем Стаббсом, в коллекции RA
2 результатов
После Озиаса Хамфри Р. А.
Портрет Джорджа Стаббса ARA
Штриховая и строчная гравировка
Джордж Дэнс РА
Портрет Джорджа Стаббса, ARA, 8 февраля 1794 г.
Карандаш и черный мел на тканой бумаге
Связанные книги
4 результатов
Джордж Стаббс ARA, автор, рисовальщик, гравер, издатель
№ I. (-III) сравнительного анатомического описания строения человеческого тела со строением тела тигра и обыкновенной птицы; В тридцати столах по две медные пластины к каждому столу, 20 дюймов на 15; Формирование шести номеров — десять пластин к каждому номеру. Все в исполнении Джорджа Стаббса, автора книги «Анатомия лошади». Условия… [6 строк] — Лондон:: [1803?-ок. 1806]
03/1654
Джордж Стаббс ARA
Анатомия Лошади. Включая конкретное описание костей, хрящей, мышц, фасций, связок, нервов, артерий, вен и желез. В восемнадцати таблицах все сделано с натуры. Художник Джордж Стаббс. — Лондон:: 1766.
03/2857
сэр Уолтер Гилби
Жизнь Джорджа Стаббса Р.А. с иллюстрациями Гравюры на стали Дж. Б. Пратта; гравюры на дереве Ф. Бэббиджа — Лондон: 1898.
08/1044
Фредерик Бойл
Воспоминания Томаса Додда, Уильяма Апкотта и Джорджа Стаббса, Р.А. — Ливерпуль.: 1879.
05/3679
Связанные архивы
39 результатов
Страсть американцев к британскому искусству: наследие Пола Меллона
2007-2008 гг.
Фронтальный ракурс: Ракурсы для фото / Skillbox Media