Фуд фото печенье: ФУД СЪЕМКА ПЕЧЕНЬЯ

Содержание

7 советов для начинающих коммерческих фотографов

В начале этого лета мне выпала честь сфотографировать шоколадное печенье для местного продуктового магазина. Сначала это звучало как простая работа, но в итоге возникло больше трудностей, чем предполагалось. И в этой статье мы пройдемся по всему процессу создания коммерческой фотографии для реального клиента, вооружившись семью советами, о которых следует помнить.

Выбор снаряжения

Одним из самых лучших друзей в фуд-фотографии является макрообъектив, который позволяет увеличить и захватить мелкие детали и перспективы, чего не может сделать телефон вашего клиента. Во времена, когда почти каждый может сделать приличную фотографию еды на мобильный телефон, важно всегда создавать такие снимки, которые не под силу вашему клиенту с непрофессиональным оборудованием. Лично я использую для съемки две камеры (Canon 5D Mark III и Canon 6D) и два объектива (24-70 мм f/2.8 и 100 мм f/2.8 macro).

Способ освещения – вы можете легко использовать отражатели и естественный свет, если располагаете им, но я предпочитаю простой и дешевый комплект из моей мобильной-домашней фотостудии, состоящий из вспышки Canon 580 EXII, синхронизаторов Yongnuo, простого штатива для света и зонтика. Моя схема работы показана на картинке ниже.

 

 

В зависимости от того, какого качества фуд-фотография вам нужна, иногда имеет смысл потратится на фуд-стилиста. И в некоторые моменты я начала думать, что напрасно этого не сделала.

 

Организация фотосьемки

В целом фуд-фотография может быть сделана в любом месте, но вы всегда должны оговаривать с клиентом, хочет ли он проводить съемку в определенном месте или, чтобы вы проводили съемку на своей территории. В этом случае применяется последний сценарий. Так как стиль фотографии, который мы выбрали, будет состоять в обрезке и большом увеличении, то мне не понадобится красивая кухня или сервированный обеденный стол. Но мне нужно будет несколько поверхностей и реквизита, чтобы усилить изображение.

 

Совет #1: Поймите потребности клиента

Как правило, существует два сценария в фуд-фотографии. Иногда у клиента есть целое приготовленное меню, и вы должны сделать как можно больше снимков в определенных временных рамках, ИЛИ клиент имеет одно определенное блюдо или позицию из меню, которую он хочет выделить. Это задание попало во вторую категорию, так как его суть заключалась в том, чтобы сделать очень большую фотографию шоколадного печенья, которое окрестили «The Cookie».

Местный продуктовый магазин целый год экспериментировал на кухне с рецептом приготовления гигантского шоколадного печенья, и теперь им понадобились фотографии продукции для рекламной кампании. Эти фотографии, в частности, имели определенную цель – их нужно было напечатать в очень большом размере для заклеивания стен и окон всего магазина, так что высокое разрешение фотографий было важным условием.

 

Совет #2: Исследуйте Pinterest

После понимания основных требований клиента к фотографии, я всегда исследую Pinterest, чтобы вдохновится и визуально выявить закономерности среди других подобных фотографий. Клиенты поощряют фотографов на проявление собственного видения и доли креативности, но тем не менее не помешает понятие уже испробованных методов съемки на случай, если все-таки клиент решит в пользу более традиционного образа. Быстрый поиск по ключевому слову «шоколадное печенье» в Pinterest дал мне множество идей для эффективной съемки.  

 

Совет #3: Используйте различные поверхности

Найденные примеры плюс мой личный опыт в фуд-фотографии побудил меня использовать для съемки печенья три поверхности: керамическую плитку на гранитной столешнице, деревянную разделочную доску и белые бумажные салфетки, и упаковку, которая используется для печенья. Цель состояла в том, чтобы предложить клиенту разнообразные поверхности и текстуры на выбор в дополнение к ряду подразумеваемых условий, когда это шоколадное печенье может употребляться.

 

Совет #4: Задействуйте людей и движение в сцене

Для следующей серии снимков я задействовала человека для взаимодействия с предметом. Включение человеческого элемента, будь это руки, держащие печенье, ли частично съеденное печенье, демонстрирует цель и назначение предмета, которое клиент может посчитать полезным. Также это добавляет ощущение масштаба – важно показать размер «The Cookie».

 

 

Совет #5: Используйте ингредиенты и пары

Почти каждая еда имеет логические пары, например, белое вино и рыба, пиво и бургеры, молоко и печенье. Вместо того, чтобы сосредоточится на одном компоненте, почему бы не ввести в фотографию соответствующую пару? Это не только наполняет сцену, но и помогает задать масштаб, в данном случае показать какое большое «The Cookie» по сравнению со стаканом молока.

 

 

Совет #6: Будьте открыты для обратной связи и дальнейшего сотрудничества

Пройдя все эти этапы, я отобрала серию фотографий и отправила клиенту. Я была немного удивлена, получив такой ответ: «Фотографии отличные, но они не совсем соответствуют нашему замыслу». К счастью, я договорилась с клиентом об обратной связи перед съемкой, и мы смогли продолжить сотрудничество, чтобы найти тот вариант, который на самом деле нужен клиенту. В итоге, это были фотографии подобные этой:

 

 

Хотя первоначальная договоренность заключалась в том, чтобы сделать несколько вариантов фотографий печенья, как те, что я отправила вначале, но при дополнительном разговоре я поняла, что есть два главных момента, которые мой клиент хочет выделить:

  1. Размер имеет значение:так как «The Cookie» были действительно большими, того же размера, что и DVD, мы действительно должны подчеркнуть это.
  2. Нужно показать тягучесть:центром внимания в «The Cookie» должен стать тягучий растопленный шоколад в середине каждого печенья.

Сделав акцент на эти два момента, в результате я получила настоящие макроснимки. Но трудность состояла в том, чтобы захватить этот растопленный шоколад. Вот где фуд-стилист наверняка бы пригодился, но путем проб и ошибок, я воспользовалась своим духовым шкафом и микроволновкой, чтобы растопить шоколад у себя на кухне.

 

Совет #7: Найдите готовый продукт и задокументируйте его!

Каждый раз, когда вы выполняете услуги по фотосъемки для клиента, сделайте все возможное, чтобы получить в руки готовый продукт, а именно использование ваших фотографий. Доказательства публикации ваших работ прекрасно дополнят портфолио и подтвердят вашу пригодность в качестве фотографа, не говоря уже о по-настоящему приятных ощущениях, когда видишь свои работы на стене магазина.

 

Конечный продукт: мои фотографии украшают фасады здания.

 

 

 

 

 

 Автор: Suzi Pratt

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

 

Съемка драматических фуд-фотографий в стиле кьяроскуро

Популярный стиль фотосъемки в блогах о еде в Instagram и даже в книгах с рецептами — фотосъемка «кьяроскуро» (также известен термин, как «темная фотография» или буквально «светотень») часто отличается сильными тенями и драматичным настроением снимков. Тем не менее, что действительно характеризует этот стиль, так это умелое взаимодействие между глубокими тенями и светлыми областями, которые служат для выделения объекта. Японский фуд-фотограф Reiko Nanto делится хитростями создания аппетитных изображений с помощью метода получения фотографий в стиле кьяроскуро.

EOS 5D Mark II/EF85 мм f/1,2 л II USM/FL: 85 мм/Ручная экспозиция (f/13, 0,3 с, EV ± 0)/ISO 320/WB: Ручной

У печенья была тема «Алиса в стране чудес», которая вдохновила фотографа на стилизацию съемки после чаепития в лесу. Рейко использовала черный отражатель (также известный как черный флаг) для того, чтобы придать больше значения теням и темному заднему плану. Заметьте, что участки с белой глазурью достаточно освещены — в противном случае изображение может выглядеть тусклым. Чтобы печенье не выглядело слишком плоским, фотограф приподняла его с помощью некоторых стилизованных опор и сняла с боковым освещением.

Совет 1: управляйте и светом, и тенью

Не забывайте, что кьяроскуро означает «светотень», а не просто «тень». Хотя этот стиль обычно называют «темной фотографией», вы не получите успешный снимок кьяроскуро, просто недоэкспонировав его. Красота такого изображения заключается в умелом использовании контраста между светлыми и глубокими тенями.

Важны тонкие детали в освещении. Для хорошего снимка в стиле кьяроскуро вы должны убедиться:

  • что ваше освещение достаточно мягкое, чтобы выделить трехмерный объект
  • и что переходы между светлыми и теневыми областями являются плавными и постепенными.

Чтобы достичь этих целей, нужно манипулировать светом и тенью. Рейко делает это путем создания путей, которые определяют, как свет проникает в изображение, и использует черную отражательную панель (или даже несколько) таким образом, чтобы создать достаточно тени на изображении для ощущения напряжения.

Рекомендации

Боковое освещение: этот угол освещения облегчает создание более ярких контрастов светлых тонов.

Темный цветной задний план/фоновые элементы: темные цвета поглощают свет и добавляют тени, идеально подходящие для придания вида кьяроскуро.

Успешный снимок

EOS-1D X/EF28-70mm f/2.8L IS USM/FL: 70 мм/Ручная экспозиция (f/6,3, 1/50 сек, EV ± 0)/ISO 500/WB: 4700K

Это монохроматическое изображение было получено с помощью стилизации белого печенья «Снежный ком», черного подноса, столовых приборов и серой основы. Боковое освещение справа плавные переходы между светлыми и теневыми участками, направляя внимание зрителя на печенье и текстурированную основу.

Настройка освещения

A: Создано отверстие для входа света.

B: Создает тени и тональные переходы между светом и тенью в основании.

C: Используйте черный отражатель, чтобы поглощать свет и добавлять тени.

Фотограф использовала черные отражатели, чтобы заблокировать область вокруг объекта. Они также служат для усиления теней на объекте. Свет был направлен на декорации через отверстие на A.

Дополнительный совет. Вы хотите создать приглушенную атмосферу. Слишком сильное освещение приведет к резким контрастам между областями света и тени. Используйте кружевную занавеску или рассеиватель, чтобы смягчить свет.

Стилизация снимка: ключ — в заднем плане.

Темный фон

Светлый фон

При съемке фотографии, сделанной в стиле кьяроскуро, выберите что-то темное для фона/основы. Темный задний план поглощает свет и подчеркивает тень — как черный отражатель. С другой стороны, светлые фоны отражают свет и смягчают тени, что является противоположным эффектом того, чего вы хотите добиться в фотографии с использованием кьяроскуро.

Разница между фотографией в стиле кьяроскуро и недоэкспонированной фотографией.

   

Фотография кьяроскуро

Недоэкспонированная фотография

Снимок кьяроскуро: тени были специально созданы так, чтобы еда выглядела более контрастной. Вы практически можете вообразить, что она шипит из-за того, как она блестит, но обратите внимание, что яркие области все еще находятся под контролем, чтобы не было засвеченности.

Недоэкспонированный снимок: в целом — просто темно. Между светлыми и теневыми областями вообще нет контрастов.

Совет 2: Не заставляйте пищу ждать, пока вы готовитесь к съемке! Сделайте всю подготовительную работу заранее.

Два важных принципа для фуд-фотографии

  1. Снимайте, пока еда свежая, только что с кухни. Чем дольше вы оставляете ее «ждать» своего часа, тем менее вкусно она будет выглядеть.
  2. Работайте быстро. Снимайте горячие продукты, пока от них еще идет пар, и холодные — до того, как они начинают заметно таять. Если вы хотите, чтобы изображения выглядели аппетитно, самый важный ключ к цели — делать снимок, когда еда только что принесена из кухни.

Максимально подготовьтесь к съемке, прежде чем еда будет готова.

С учетом всех необходимых мелких настроек угла освещения, на всю подготовку уйдет определенное время. Проделайте как можно больше технической работы до того, как еда будет готова, или даже раньше, чем вы начнете ее приготовление.

Процедура

  1. Доработайте свой задний план, придайте окончательную форму тарелкам и столовым приборам, стилю и освещению.
  2. Сделайте несколько пробных снимков тарелок в нужном положении (без еды).
  3. Определите расстояние, на котором будете фотографировать, угол съемки, фокусное расстояние объектива, настройки камеры и технику композиции (например, классическое «Правило третей»).

В идеале все, что вам нужно сделать после этого, это положить еду на тарелки, а затем отпустить затвор.

Дополнительный совет: установите камеру на штатив. Это сохранит камеру неподвижной, если нужно будет изменить настройки экспозиции, диафрагмы или фокусной точки во время съемки.

EOS 5D Mark II/EF24-105 мм f/4L IS USM/FL: 88 мм/Ручная экспозиция (f/5.0, 1/60 сек, EV ± 0)/ISO 400/WB: Дневной свет

Здесь фотограф решила использовать относительно «западный» стиль, в отличие от традиционного японского. Сочетание Востока и Запада создает элегантное, утонченное изображение. Для этого снимка, помимо обеспечения ритма и визуальной привлекательности компоновки, она также хотела выделить детали в текстуре рожков мороженого и обеспечить плавные, постепенные переходы между областями света и тени. Это потребовало много мелких настроек во время тестовых съемок.

Во время съемки тестовых фотографий Рейко не только настроила угол освещения и определилась с расположением черных отражателей, но также и с расположением и компоновкой рожков мороженого. Использование штатива помогло сохранить камеру неподвижной в течение длительного процесса. Фотограф зачерпнула мороженое только после того, как все подготовительные работы были завершены.

Совет 3: еда выглядит еще более аппетитной, если вы правильно улавливаете ее блеск.

Ключ в том, как правильно запечатлеть светлые области.

Если все сделано правильно, вы можете сделать супы и продукты с соусом и подливкой более «сочными» и аппетитными в кадре.

Важен угол освещения. Выберите боковое освещение или полуподсветку, а затем снимайте над объектом по диагонали.

Блеск должен занимать не более двадцати или тридцати процентов пищи. Если блестящих областей слишком много, еда будет выглядеть переэкспонированной; если же их недостаточно, она не будет визуально привлекательной и вызывать должный аппетит.

EOS 5D Mark II/EF100mm f/2,8L Макросъемка USM/FL: 100 мм/Ручная экспозиция (f/6,3, 1/40 сек, EV ± 0)/ISO 400/WB: Дневной свет

Для этого снимка фотограф старалась не делать диафрагму чересчур широкой, так как слишком сильный эффект расфокусировки может затенить детали в бликах и на посуде.

Дополнительный совет: Рейко рекомендует использовать фокусное расстояние не менее 70 мм (эквивалент пленки 35 мм). Характеристики широкоугольного объектива при более коротком фокусном расстоянии могут искажать форму тарелки и приводить к тому, что изображение будет выглядеть неестественно.

Красиво и вкусно. Топы фуд-фотографии — Look At Me

Предлагаю к просмотру материал о том, что бывает, когда сливаются воедино таланты шеф-поваров, стилистов, дизайнеров и фотографов.

Перед просмотром настоятельно рекоммендуется поесть.

Lara Robby профессиональный фотограф с более чем десятилетним опытом работы в прессе и рекламе. Живет в Бруклине. Среди ее клиентов Cosmopolitan, Country Living, Esquire, Harpers Bazaar, Martha Stewart Living.


Burcu Avsar родилась и выросла в Турции. Она переехала в Нью-Йорк в 1998 году для того, чтобы полностью посвятить себя фотографии. Сейчас живет в Бруклине. Среди ее клиентов Bon Apetit, Brides, Country Living, Food&Wine, La Perla, Popular Mechanics и многие другие.


Maribeth Romslo, основательница Red Ribbon Studio в компании с дизайн студиями Paperista and Just Bloomed создала отличную свадебную фотосессию. Яркие цвета и море сладостей.


Carmen Trosser фотографирует не просто потому что ее привлекает вид чего-либо, а скорее то, что сопутствует этому, например, запах или вкус. Она уверена, для того, чтобы получить хорошие снимки, надо испытывать какие-то чувства, любить или ненавидеть. У нее отлично получается работать с цветами и текстурами. Кармен профессиональный фотограф, сотрудничает со многими журналами. Живет в Сент-Луисе с мужем, двумя дочками, кошкой и собакой.


Wendell Webber профессиональный фотограф. Среди его клиентов Instyle и Food&Wine. Фотография всегда была его страстью. Кроме того, он любит готовить, особенно пасту, и ловить рыбу. Живет в Нью-Йорке и Коннектикуте. Ниже некоторые его фотографии для книги о коктейлях.


Regine Schloesser владеет небольшим кафе, которое работает только по выходным. Она очень любит испанские тосты с джемом и итальянский кофе. Поэтому ее кафе специализируется на завтраках, по большей части испанских и итальянских. Кроме того, она фотографирует каждый день. Благодаря этому у нас есть возможность взглянуть на ее сладкие завтраки


Marco Veringa шеф-повар, фотограф и фуд-стилист. Родился в Голландии, но уже 14 лет живет в Гонконге. У него большая семья — жена, трое детей, две кошки, но он всегда готов найти свободное время на проекты, связанные с фуд-фотографией. Для многих приготовление пищи это повседневная рутина, для него — настоящее искусство.


Немецкий фотограф Оливер Шварзвалд (Oliver Schwarzwald) снимает завтраки, типичные для разных стран и наций. Где-то это хлебцы с сельдью, а где-то сардельки с фасолью и яичнецей. Фотограф предлагает вам самим угадать, где что едят

Может ли нестереотипная упаковка заставить людей изменить свой образ питания и отказаться от вредных привычек? Коренная китаянка Дэйзи Женг (Daizi Zheng) задумалась об этом и дала утвердительный ответ, поместив в пачку сигарет морковку, а ягоды — в упаковку для таблеток. Так она попыталась наладить психологическую связь между дизайном упаковки и продуктом. Женг уже 16 лет живет в Великобритании и изучала здесь промышленный дизайн.


Matt Armendariz — фотограф из Лос-Анджелеса. Еда и ее вкус всегда были для него движущей силой. В 2005 году он начал вести блог, в котором делился своими кулинарными впечатлениями. С 2009 года преподает в собственной мастерской фуд-фотографию.


Под ником Glorious Treats скрывается домохозяйка, воспитывающая двух дочек. Она очень любит готовить и печь, особенно десерты, с удовольствием занимается фотографией, скрапбукингом и садоводством. Не являясь профессиональным кулинаром, она многому научилась просто читая и экспериментируя. Особенно хорошо у нее получается яркое праздничное печенье.



Аппетитные блюда и напитки от студии фуд-фотографии Colin Cooke.


По материалам с

 lararobby.com/

burcuavsar.com/

stylemepretty.com/gallery/gallery/986

mattbites.com/

flickr.com/photos/marcoveringa/

etoday.ru

P.S. Вы еще не голодны?)

КАК КРАСИВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКСТИЛЬ НА ФУД-ФОТО?

Давай сегодня поговорим о том, как красиво использовать текстиль на фудфото.

Тряпочки создают на снимках атмосферу уютной домашней кухни. Часто помогают показать процесс приготовления блюда. Еще их можно красиво задрапировать и добавить кадру объема.

При выборе текстиля есть несколько правил:

1. Кухонные тряпочки не должны отвлекать внимание от еды. Поэтому они, как и посуда, должны быть однотонные или с ненавязчивым рисунком. Цвета в большинстве случаев лучше использовать неяркие, пастельные оттенки или приглушенные темные.

Вот примеры хороших тряпочек.

Zara Home

Это примеры почти универсальных тряпочек.

H&M Home

А вот эти яркие салфетки точно будут отвлекать на себя лишнее внимание!

2. Лучше покупать тряпочки из мягкой натуральной ткани (хлопок и лен). Чем мягче материал, тем красивее он будет драпироваться. Жесткие салфетки удачно не задрапируешь. Их можно только ровно положить под блюдо или аккуратно свернуть под столовые приборы.

На фото слева мягкая салфетка, справа — жесткая

3. Тряпочки должны гармонично сочетаться по цвету с едой и другим реквизитом.

На первом фото цвет салфетки перекликается с цветом смузи, на втором — с цветом фона

Найти подходящее полотенце для фудсъемки — дело непростое. Поэтому можно купить отрез хлопка или льна в магазине тканей. Обычно достаточно 40-50 см. Потом можно вырезать кусок нужного размера, обработать края, размахрить края или даже оставить их необработанными, как часто бывает на снимках Кэти Квин Дэвис.

А теперь давай посмотрим, как можно использовать текстиль на фото. Я выделила 11 приемов.

1. Самый популярный способ — небрежно задрапировать и положить около блюда, часто на задний план.

Авторы фото Katie Quinn Davies, @diananagornaya

2. Положить тряпочку под блюдо. Можно небрежно, а можно и аккуратно.

Авторы фото Katie Quinn Davies, @lumadeline

3. Аккуратно свернуть салфетку и положить на нее столовые приборы.

Фото @whatforbreakfast

4. Использовать как прихватку или подложку под горячее.

Фото Green Kitchen Stories

5. Свесить с края стола. Мне очень нравится этот прием, потому что он создает ощущение динамики в кадре.

Фото Katie Quinn Davies

6. Повесить на спинку стула. Такой способ подходит для фото, где мы хотим показать не только блюдо, но и атмосферу вокруг.

7. Положить непосредственно под еду, которая может существовать без тарелки (хлеб, печенье, фрукты, овощи и т.п.)

Фото Green Kitchen Stories

8. Аккуратно положить на стопку тарелок на заднем плане.

Фото Katie Quinn Davies

9. Использовать скатерть как фон. Сейчас на фудфото популярно использовать слегка помятую хлопковую или льняную скатерть нейтральных тонов (белый, серый, бежевый).

Фото @linda_lomelino

10. Сделать комбинацию нескольких тряпочек. У тех, кто умеет, получается очень эффектно!

Авторы фото Katie Quinn Davies, @a_violet_dream

11. И последний прием, больше правда подходящий для лайфстайл фото, это использовать как фон постельное белье или плед. Отлично создает атмосферу домашнего уюта!

Фото @tworedbowls

 Иногда полотенце на фудфото может оказаться вовсе не полотенцем. Например, я часто использую свою джинсовую рубашку) Будь креативным! Рубашки, шарфы, свитера, занавески и т.п. могут отлично послужить делу фудфотографии.

 

Полотенца передают атмосферу домашней кухни. Поэтому при съемке в ресторанах, которые так себя не позиционируют и не хотят съемку в блогерском стиле, надо аккуратно использовать текстиль.


P.S. Надеюсь, что эти приемы использования кухонных тряпочек помогут тебе сделать свои снимки интереснее! Удачных фото)

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Выдумщица: Про выпечку и фуд-фото

Всем привет!
Отдаю должок по моему Кулинарному проекту 🙂
Для начала про выпечку. Соберу тут свежие фотки и особо любимые старенькие, а выпечку и десерты буду описывать по собственным подвидам:
1. Подвид первый — «все мешается левой ногой» 😂 Кекс, пирог, запеканка как угодно можно назвать — когда все ингредиенты сваливаются в одну миску, перемешиваются и отправляются в духовку. Это проще всего, но и скучнее, конечно:) Зато хороший результат при минимальных затратах!
Из сладкого больше всего люблю что-нибудь шоколадное с ягодами и орешками типа брауни или блонди, очень нравится бразильский кукурузный пирог, из несладкого — заливной пирог с капустой. Повседневный рецепт — творожная запеканка.

Кстати, чаще всего пеку в силиконовых формах, коих у меня немало. Есть у меня еще одна круглая тефлоновая и три красивых керамических. Ксюша моим формам находит свое применение 😂
Баю-бай, мишка…

2. Подвид второй — «тесто отдельно — начинка отдельно». Это вкуснятина, но занудно, поэтому готовлю нечасто 😂 Сюда можно отнести пирожки на дрожжевом тесте, киши — сладкие и несладкие на песочном (очень люблю!), ну и всякие другие виды теста — я больше люблю сметанное или творожное. Очень вкусный пирог как-то делала: творожное тесто, а внутри начинка из сыра с зеленью, к сожалению, рецепт не найду, но можно импровизировать.

3. Подвид третий — печенье. Тут можно выделить несколько направлений:
— тесто (преимущественно типа песочного) скатывается в колбаску, охлаждается, а потом нарезается ломтиками и в духовку. Такое тесто можно хранить в морозилке на случай незваных гостей 🙂 Легко и быстро готовить!
— тесто, которое нужно вырезать формочками — довольно нудное занятие 🙈 Особенно когда делаешь формочкой зайца, а в духовке он раздувается и превращается в крокозябру 😂 Мечтаю о рецепте  рассыпчатого нежного печенья, которое при этом держит форму, такое существует? У меня только жесткое вечно получается… или крокозябры 😂
— печенье, над которым нужно прыгать — типа заворачивания рогаликов, складывания фунтиков из творожного теста с обмакиванием в сахар (ах, какое печенье! какое печенье!!!)
Поскольку я та еще лентяйка, вы, думаю, догадались, какой вид печенья у меня любимый 😂

4. Подвид четвертый — десерты без выпечки или непохожие на выпечку. Хит — ванильный крем-брюле! Один раз делала, второй раз получился омлет 🙁 Теперь боюсь делать заново 🙂

Пробовала делать желе — ужасно не понравилось, но я вообще не любитель…
Пару раз крутила конфеты — планирую заняться в этом месяце.

Отличные десерты — слоями в креманке: крошка от печенья, заварной (или еще какой-то) крем, сверху ягоды, фрукты, орешки, шоколад — разные начинки. Из любимых рецептов — павэ с ананасами.

Сюда же можно отнести невскую колбасу 🙂 С месяц назад, когда делала ее, мы с мужем дрались за последний кусочек 😂

5. Подвид пятый — торты! Как известно давним моим читателям, торты я начала печь год назад, но уже приобрела немалый опыт:) За этот год я превратилась в основного повара-кондитера нашей семьи, торты пеку теперь почти всегда я. Вот бы мне еще шприц или кондитерский мешок хороший… И от шпателя не отказалась бы 🙂 И разъемную форму — если собирать торт в ней, очень красиво получается! И еще, и еще!.. Ладно, мечтать не вредно 😂 Вернемся к тортам — за год я испекла ровно десять штук, самым первым был торт «Мудрый еврей» на папин день рождения — им же я и завершила годовой круг, и вновь испекла его уже на недавнее 60-летие папы. Ноль, зараза, смазался, поэтому такое фото:

В целом я пеку довольно редко, праздники, конечно, исключение, но на буднях печенье-кексы-пирожные у нас нечастые гости.

Пожалуй, по выпечке все 🙂 Добавлю еще немножко снимков в раздел «Фуд-фото», которые удалось сделать в сентябре-октябре и которые мне нравятся 🙂


А это из серии «за кадром», как я фотографирую 🙂 Моя кухня абсолютна катастрофична в плане света, потому что на ней — балкон, и редкий случай, когда я не зажигаю электрический свет 🙁 Поэтому порой приходится двигать стол, открывать настежь балконную дверь (холодным осенним днем 😂, а что делать, люблю я фотографировать)… Здесь ведется съемка бразильского пирога — второе фото этого поста.

Скоро еще один вкусный пост — вчера выполняли последнее задание Осеннего марафона — кулинарное, от Тани, на днях отчитаюсь 🙂

Печенье из камутовой муки — Фуд-стилист и фотограф Мария Сиянко

У нас случилась абсолютная семейная любовь к печенью из муки камут. У камутовой муки совершенно уникальный сладковатый ореховый привкус и для выпечки она просто прекрасна.

Я притащила ее аж из Италии, совершенно не в курсе что что за “птица” и с чем ее едят. О моей любви к неизвестным продуктам уже все знают)
Хотя, конечно, правильно называть мука из пшеницы хорасан. Это самая древняя пшеница – 39 зернышек камута была найдены в 1949 году в гробнице фараона. Название “камут” эта пшеница получила от названия компании “Камут-интернейшенл”, которая в 80х годах взялась за выращивание данной культуры. В чем ее отличие, польза и ценность?
✔️это зерно не подвергалось генной модификации и выращивается исключительно методами органического земледелия
✔️оно содержит на 30% больше белка и большое количество клетчатки
✔️пшеница хорасан содержит огромное количество таких важных для организма минералов, как магний и цинк, а также в избытке марганец и селен и много никотиновой кислоты, Омега-3 и Омега-6
✔️благодаря большому содержанию аминокислот, в том числе 12 – незаменимых, минералов и жирных кислот, камут является высокоэнергетическим продуктом, то есть, как модно нынче говорить, суперфудом
✔️глютен, содержащийся в камуте не такой сильный и легко расчепляется, что позволяет его есть людям у которых аллергия на обычную пшеницу

ИНГРИДИЕНТЫ

  • 200 г камутовой муки
  • 100 г сахарной пудры
  • 3/4 ч.л. соли
  • 170 г масла комнатной температуры

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

1. Духовку разогреть до 180 С. Противень застелить пекарской бумагой.
2. На чистую сухую поверхность просеять муку с солью и сахарную пудру. Пальцами втереть масло в сухую смесь. Выместить однородное пластичное тесто (вымешивать 2-3 минуты). Завернуть в пленку и положить в холодильник на 30 мин.
3. Отделяя от теста небольшие кусочки столовой ложки, скатать шарики, придавить их слегка ладонью. Выложить «кружки» на два противня на расстоянии 2-3 см друг от друга. Это важно — печенья вырастут почти в 2 раза!)) Выпекать 18-20 минут (на 2 и четвертом уровнях духовки). Примерно через 8-10 минут поменять противни местами, за одно перевернув их на 180 С. Готовые печенья приятного золотистого оттенка.

Рецепт с благодарностью взят с сайта http://alenakogotkova.com/

Первая Фуд Фото Конференция. Как все было…


Последний раз я писала в журнале неделю назад… А все потому, что на прошлой неделе полным ходом шла подготовка к Первой Фуд Фото Конференции для блоггеров. Мы рассылали приглашения, подтверждали списки участников, согласовывали темы выступлений, впопыхах искали проектор и экран, и это все продолжалось вплоть до субботнего вечера… И вот, наконец, после всех волнений и переживаний, это случилось! Вчера, в студии журнала Гастроном состоялась Первая Фуд Фото Конференция для блоггеров! 

Там внизу очень много фотографий, и подробный рассказ о том, как это было, а здесь я в первую очередь хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия — со стороны журнала Гастроном, и со стороны блоггеров, а также тех, кто готовил выступления, делился с нами своими «секретами» и отвечал на все наши вопросы, ну и конечно всех, кто пришел к нам в этот воскресный день! Большое всем вам спасибо! Мы очень надеемся, что вы провели это время с пользой и с удовольствием!

 

В одиннадцать часов стартовал Мастер Класс Екатерины Моргуновой — профессионального фуд фотографа и фуд стилиста, автора обложек Гастронома. Мы оборудовали пять рабочих мест — поставили столы возле окон (благо, студия Гастронома находится на 24 этаже, и света там предостаточно), разложили «фон» — доски, куски ламината, даже керамическую плитку, и настроили камеры.

По ходу Мастер-Класса мы должны были снять четыре блюда — тыквенный суп-пюре, запеченую рыбу, печенье и чай. Надо сказать, что еда была самая что нинаесть свежеприготовленная (Надежда, большое вам спасибо!), а к каждому блюду полагались «аксессуары» в виде тыквенных семечек, лимона, специй, травок — словом всего того, что так оживляет любую фуд-фотографию. К тому же мы могли воспользоваться невероятным «арсеналом» гастрономовских тарелок, ложек и салфеток (а их ассортимент действительно впечатляет — три огромных шкафа, полностью забитые посудой)…  

Надо сказать, что хотя и предполагалось непосредственное участие всего пяти человек, на самом деле в Мастер классе смогли поучавствовать все. Екатерина ходила от стола к столу, помогала правильно поймать «свет», построить композицию, подобрать аксессуары. Перед началом съемки она рассказывала о том, как лучше снимать ту или иную еду. Как сделать так, чтобы суп не «бликовал», почему лучше не снимать крупным планом голову рыбы, и как оживить не самое живописное печенье. Очень интересно было наблюдать, насколько разное видение одного и того же блюда у разных участников. Вот посмотрите. Всем был налит совершенно одинаковый тыквенный суп. И в итоге, ни одна фотография не похожа на другую!


 
Мастер класс длился три часа. Мы получили массу удовольствия, пактического опыта и так нужных нам советов. В конце Екатерина прокомментировала все наши работы, указала на ошибки, и способы их избежать в будущем.

 

*******************************
 


На этом Мастер Класс закончился, и в студии стали собираться остальные участники Конференции. Во второй части планировались выступления фуд-блоггеров. Теперь я понимаю, что с началом второй части можно было немного повременить — чтобы дать возможность всем участникам познакомиться, и непринужденно пообщаться, тогда все мы чувствовали бы себя более расслабленно, и участвовали в выступлениях более активно (это нужно будет обязательно учесть в будущем)).

Первой выступила Ирина Чадеева (chadeyka ). Ирина рассказывала о том, как сделать так, чтобы ваши фотографии стали запоминающимися, как найти ту самую «изюминку«, которая заставит восхищаться снимком. Она говорила о том, что красоту можно искать в самых простых вещах, будь то крошки печенья или капля кетчупа… Очень интересное выступление, и очень полезное, учитывая то, что фотографии самой Ирины никого не оставляют равнодушными.  Ира, спасибо)

Затем выступила Надежда Максимова (a_krol_cookbook ). Надя говорила о многих вещах — невероятно полезных как для начинающих фуд фотографов, так и для тех, кто ищет свой стиль. Она рассказала о том, как она начинала снимать, где брала идеи. Надя также упомянула о технических вещах — привела схему освещения при съемке с натуральным светом, рассказала немного об обработке фотографий. Совершенно другая тематика, и невероятно полезное выступление. Надя, это было здорово!

Ну и в завершении выступила Татьяна Шкондина (tanusha ). Татьяна когда-то поменяла свою основную работу на карьеру фуд фотографа, и нисколько об этом не жалеет. Она снимала практически все фотографии для серии «Книги Гастронома», а также постоянно сотрудничает с журналом «Men’s Health«, и многими другими. Татьяна рассказывала о том, как снимать «некрасивую» еду, подкрепляя свой рассказ примерами со съемок. Ну и надо сказать, что Тане досталось и больше всего вопросов. Спрашивали обо всем — от того, как заключать договора с издательствами на публикацию фотографий до того, какую оптику она использует. Аудиторию интересовало, используют ли «искусственную еду» на съемках, какие книги по фотографии нужно читать, и что нужно делать, чтобы твои фотографии «нравились«. Татьяна, большое спасибо за отличное выступление)

А потом началось то, ради чего в конце концов все это мероприятие и затевалось. Блоггеры стали знакомиться и общаться — друг с другом, с выступающими, обсуждали совершенно разные темы! Это было очень здорово — мы поняли, что такие мероприятия нужны!

И мы не собираемся останавливаться! Скажу больше, мы уже сейчас начинаем обсуждать, каким должно быть следующее мероприятие, и как сделать так, чтобы в нем смогли принять участие все желающие! Мы внимательно выслушали все ваши отзывы и пожелания, мы поняли, что можно сделать лучше, а что, наоборот, делать не нужно!

И самое главное — мы ждем предложений не только от участников Конференции, а также от тех, кто хотел бы поучавствовать в следующем мероприятии!

Каким вы его видите?
Что было бы для вас наиболее полезным и интересным?
Кого бы вы хотели видеть в качестве выступающих?
Любые ваши вопросы, пожелания и предложения…

А это — то самое печенье с мастер-класса. Наверняка вы увидите отчеты других участников, и у вас будет возможность сравнить, насколько разное у всех видение одних и тех же вещей)

И последнее. Вы заметили, что я пишу не от своего лица… В первую очередь это потому, что в организации и проведении мероприятия принимали участие очень много людей, настоящая «команда», и теперь уже от себя лично я хочу сказать им всем большое спасибо
 

До встречи!
La Patissiere
 

 А вот отчеты других участников:

10 вкусных идей для творческой фотографии печенья

Печенье — прекрасный предмет для любого фуд-фотографа. Фотография печенья дает безграничные возможности рассказывать разные истории.

Давайте посмотрим, как мы можем улучшить фотографию печенья с помощью этих простых советов.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег.Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

1. Планируйте фотосессию с печеньем, исходя из своей цели

Самое важное перед любой стрельбой — это определиться с вашей целью. Недостаточно сказать, что вам нужна только фотография файлов cookie.

Есть много способов сделать снимок печенья, но нам нужно выбрать один.

Эти три вопроса помогут вам!

Кто?

Кто ваш персонаж? Кто этот человек печет ваше восхитительное печенье? Это определит атмосферу вашего снимка.

Персонаж может быть вашей бабушкой, которая печет печенье для своих любимых внуков. Тогда сцена должна быть максимально теплой и уютной. Используйте теплые цвета, видимые текстуры и винтажный реквизит.

Персонаж вашего кадра профессиональный повар? В этом случае все должно быть четким и минималистичным. Это печенье станет шедевром кулинарного искусства. Ничто не должно отвлекать от этого вашего зрителя.

Подумайте о человеке, и это приведет вас к выбору цветов и декораций.Это поможет вам создать выразительную атмосферу.

Здесь я представил алхимика (вдохновленный Эдвардом Элриком из Full Metal Alchemist) своим персонажем

Когда?

Время тоже важно. Это печенье вы хотите на завтрак? Затем осветите сцену большим источником мягкого света, создавая ощущение свежести начального дня.

Это вечернее печенье, которое ребенок ел перед сном? Положите печенье на поднос со стаканом молока и положите рядом сказочную книгу.

Этот вопрос касается не только времени суток. Это тоже время года!

Хеллоуинское печенье — это не то же самое, что рождественское печенье. Вы бы использовали разные реквизиты и разные цветовые палитры для их стилизации.

И, конечно же, праздничное печенье кардинально отличается от офисного печенья.

Фото Моники Грабковской на Unsplash

Где?

Подумайте, где вы собираетесь наслаждаться печеньем. На что это похоже?

Вы собираетесь снимать печенье прямо из духовки? Хороший! Итак, вы можете продемонстрировать свою современную кухню.Или покажите кухню своей бабушки в деревенском стиле.

А может быть, вы хотите взять печенье где-нибудь еще? Съесть их в парке? Организовать небольшой пикник? Поделитесь ими с коллегами во время мозгового штурма?

Вопрос о местонахождении может показаться слишком очевидным. Но это дает ключ к пониманию обстановки, которую вы собираетесь создать.

Космическое пространство также является ответом на вопрос «Где?»

2. Используйте теорию цвета для выбора своего реквизита

В большинстве случаев печенье имеет теплый цвет, от шоколадно-темного до золотисто-желтого.

Мы можем добиться красивого цветового контраста, если соединим их с фоном и реквизитом более холодных оттенков.

Цвет, противоположный оранжевому, — синий. Так что, если вы хотите выразительного цветового контраста, который будет прямо у вас на лице, выберите ярко-синий фон.

Более тонким выбором может быть темно-синий фон. Или почти нейтральный серый фон с оттенком синего, зеленого или пурпурного.

То же самое касается реквизита, такого как салфетки, чайные чашки или принадлежности для выпечки. Синяя керамика смотрится с печеньем совершенно фантастически.Они обеспечивают не только цветовой контраст, но и контраст текстур — гладкие и грубые.

Подобные дополнения занимают лишь небольшую часть сцены. Но сделайте фотографии более живыми и приятными на вид.

3. Используйте углы, чтобы продемонстрировать лучшие стороны вашего печенья

Печенье не такие прихотливые модели, как печенье или шарики мороженого. Но у них тоже может быть лучшая сторона. Итак, подумайте о том, под каким углом вы хотите снимать.

Flat lay отлично подходит для печенья с изысканным декором.Если повар нашел время, чтобы нарисовать что-то на бисквите, покажите это. Даже если это всего лишь смайлик.

Не складывайте такое печенье в стопку. Снимайте их сверху на противне, вощеной бумаге, красивой тарелке или даже на противне.

С этого ракурса тоже можно сфотографировать простое печенье без украшений. В этом случае либо сделайте макросъемку, либо составьте продуманную композицию.

Макросъемка с этого ракурса позволяет подчеркнуть текстуру. Специально для печенья с шоколадной крошкой.

Более продуманная композиция всегда отлично смотрится на плоской кладке. Попробуйте расположить их геометрически в виде треугольника или S-образной кривой.

Автор фотографии Food Photographer | Дженнифер Паллиан на Unsplash

Печенье без украшений, такое как крекеры или овсяное печенье, лучше всего смотрится в стопке. Добавьте сюда разнообразия.

Откусите от одного печенья и положите его на стопку. Или положите стопку из трех печений на край чашки или стакана молока.

Визуально выглядит интересно, но не выходит за рамки неестественного.Для снимков со стопками выбирайте меньший угол, близкий к виду спереди.

Если у вас очень высокая стопка печенья, вы можете выбрать действительно низкий угол.

Это сделает высоту стопки более впечатляющей.

4. Используйте креативные приемы стилизации еды для создания ярких изображений

Вы можете стилизовать файлы cookie самыми разными способами.

Используйте шоколад, сахар или какао-порошок, цедру лимона, орехи, посыпку, глазурь и другие декоративные материалы.

Вы можете использовать их и на тарелках. Или на вашем фоне.

У меня есть три любимых способа стилизовать печенье для минималистичной фотосессии. В качестве примера я использовал самое скучное (хотя и очень вкусное) овсяное печенье, так что его трансформация в Золушку будет понятна.

Шоколадные капли

Первый и самый простой способ — использовать шоколадные капли. Возьмите небольшой шприц, наполните его жидким шоколадом и сделайте несколько капель по периметру печенья. Или по любой другой воображаемой кривой.

Продолжите эту линию, добавив пару орехов или листьев мяты, добавьте спиралью цедры лимона и вуаля!

Очень легко снять, но выглядит прекрасно.

Любите эти творческие советы? Узнайте больше в нашей Поваренной книге по творческой фотографии!

Сладкие круги

Кольцо для еды можно использовать для слоеных десертов или для жарки яиц. Но он также пригодится для оформления десертов.

Обмакните одну сторону кольца в шоколадную или красочную глазурь и прижмите ее к поверхности фона.Стальное кольцо очень тонкое, поэтому шоколад оставляет очень заметный след.

Если вы используете что-то с более широким краем, шоколад будет напечатан более тонким слоем.

Простое кольцо с едой может быть полезным инструментом.

Когда у вас есть шоколадный кружок, положите в него печенье.

Добавьте ломтик апельсина, немного корицы, лепесток миндаля, съедобный цветок, пару листиков мяты — все, что вы найдете в своем арсенале украшения.

Ложка Swoosh

Отличный способ добавить вашему десерту немного вау-фактора — это галочка с ложки.Начните с такого соуса, как жидкий шоколад, глазурь или фруктовое пюре.

Вылейте его на тарелку. Затем окуните кончик ложки в соус и проведите им по поверхности, чтобы получился эффектный хвостик соуса.

Вы можете делать это по прямой или по кривой.

После этого положите печенье на галочку и добавьте пару небольших декоративных штрихов, таких как кусочки фруктов, орехи или посыпка.

И последнее: никогда, никогда не трогайте галочку после того, как она будет сделана. Будет беспорядок, и ты все равно не исправишь.Если галочка не получается сразу с первой попытки, сотрите ее и начните заново.

Используйте эти приемы по отдельности или комбинируйте их, чтобы получился красивый узор из печенья!

5. Используйте дополнительные реквизиты для более интересной композиции

Печенье хорошо сочетается со стаканом молока, как бекон с яйцом. Но вы можете добавить другой реквизит, чтобы сделать композицию более интересной.

Прежде всего, постарайтесь продемонстрировать рецепт. Если у вашего печенья есть какие-то особые ингредиенты, такие как шоколадная стружка, изюм, ирис или фрукты, покажите их!

Добавьте приспособления для выпечки, например венчики, ложки или противни.

Не бойтесь показать процесс, он может быть даже интереснее результата!

Фото Бруны Бранко на Unsplash

Вы также можете использовать реквизит, например весы, коробки или даже книги, чтобы добавить немного высоты стопке печенья.

Их использование должно быть мотивировано вашим рассказом. Попробуйте сфотографировать читателя, который забыл перекусить, потому что книга была такой захватывающей.

6. Создайте воображаемого персонажа, который вдохновит вас на съемку

Мой любимый способ придумать концептуальную фотографию еды — подумать о персонаже.

Я пытаюсь представить кого-то с искрой приключений — путешественника, художника, пирата, ведьму или садовника.

А потом я представляю, как они будут заниматься некоторыми простыми вещами. Как съесть печенье.

Macaroon — это не совсем печенье, но это изображение — мой взгляд на то, как сумасшедший ученый / садовник может подойти к этому вопросу.

Например, вы можете дать ребенку домашнее задание по геометрии. Чтобы сделать домашнее задание более увлекательным, конечно же, добавьте печенье!

Комбинируйте сладости с геометрическими элементами для создания оригинальной плоской укладки.

Или мы можем представить себе алхимика, который не умеет готовить, но пытается вызвать печенье, нарисовав пентаграмму.

Это дает нам повод добавить в кадр некоторые волшебные вещи, такие как свечи и зелья.

Минималистичного темного фона, состоящего только из пентаграммы и печенья (и, возможно, некоторых ингредиентов), тоже достаточно.

7. Проявите творческий подход с фотографиями печенья и измените презентацию

Еще один отличный способ подойти к фотографии печенья — представить вашу еду как нечто очень ценное и желанное.

Работает с людьми каждый раз. Если кто-то еще этого хочет, я тоже этого хочу.

Подумайте о сцене, где печенье может играть роль чего-то особенного, например музейного экспоната, золотого самородка или последней точки на карте сокровищ.

Положите печенье в коробку для обручальных колец. Сфотографируйте это как украшение. Поместите его под стеклянный купол.

Представьте, что файлы cookie — это окончательная валюта. Дайте волю своему воображению!

Может оказаться полезным составить интеллектуальную карту или список мест, которые люди ассоциируют с чем-то драгоценным.

Запишите все, от банковских ячеек и художественных галерей до коробок с двойным дном и пиратских сундуков с сокровищами.

Выберите свою историю и покажите, насколько хороши ваши куки!

8. Сфотографируйте левитирующие куки

Левитирующая еда — отличный способ добавить динамичности вашей фотографии. И летающие куки — не исключение.

У нас есть для вас подробное руководство по этой теме, но вот краткая версия.

Если вам нужно самое простое решение, подержите печенье в воздухе и сфотографируйте его отдельно.

Объедините эти снимки вместе в любом редакторе изображений, поддерживающем слои. Убедитесь, что вам не нужно рисовать дополнительных теней.

Здесь я снимал каждое печенье отдельно

Если вы хотите более динамичную картинку, закрепите все печенье в воздухе проволокой, деревянными шпажками или любыми подставками, которые вам нравятся.

Таким образом, вам не нужно беспокоиться о дополнительных тенях или отражениях; они были бы совершенно естественными. Вы можете добавить немного движения и рассыпать сахарную пудру в воздухе.

После этого отретушируйте опоры при постобработке.

Но здесь все куки фиксируются стабильно. Так что я мог бы добавить немного рассыпанной сахарной пудры

бонусных балла за сочетание летающего печенья с брызгами молока или шоколада.

Еда в движении выглядит невероятно вкусно, так что попробуйте, не бойтесь.

На этом снимке печенье, которое взаимодействует с мукой, устойчиво, я приклеила их на спицы. Но печенье я снимала отдельно, чтобы они ничего не трогали.

9. Используйте классную доску, чтобы рассказать историю о файлах cookie

Если все, что у вас есть, это печенье и темный фон, попробуйте рисовать мелом, чтобы осветлить все!

Нарисуйте воздушный шар и положите в него печенье. Или нарисуйте проигрыватель виниловых пластинок и включите музыку из печенья.

Поместите файл cookie в рамку в виде глобуса, чтобы он отображал всю Землю.

Или, может быть, сформируйте созвездие из печенья и добавьте немного рассыпанной муки в виде Млечного Пути.

Мел — прекрасный инструмент для фотографов, которые хотят работать над творческими натюрмортами, но не имеют оборудования или реквизита.

Он доступен по цене, прост в использовании и предоставляет широкий спектр повествовательных возможностей.

Вы можете превратить свое печенье во что угодно, от теннисного мяча до космического корабля!

Конечно, пончик — это не печенье, но идея у вас возникла.

Или вы можете изменить окружающую среду, рисуя книги и чашки вокруг настоящих файлов cookie.

Не говоря уже о том, чтобы делать пометки на своей плоской кладке с рецептом и ингредиентами.

10. Создайте сообщение с типографикой Food

И последнее, но не менее важное: попробуйте создавать письма и сообщения из файлов cookie. Подумайте обо всех приятных словах, которые вы можете сказать!

Есть три подхода к тексту в фотографии печенья.

Во-первых, найдите формочки для печенья в алфавитном порядке и напишите слова с печеньем. Это требует большой подготовки, но результаты отличные.

Если вы напишете достаточно букв, вы сможете сделать много разных фотографий за один сеанс.

Не забудьте заранее спланировать свои слова и сделать несколько дополнительных букв на всякий случай.

Второй способ — купить готовое печенье и сделать из него буквы.

Нарежьте и откусите их или нарисуйте дополнительные элементы корицей и шоколадом. Таким образом зритель сможет легко прочитать ваше сообщение.

Третий — использование шаблонов для создания букв из муки, какао или сахарной пудры, а также размещение печенья как часть креативной фотографии еды.

Сделайте шаблон из плотной бумаги, посыпьте его сахаром и аккуратно удалите шаблон пинцетом.

Вы получите буквы из кондитерского сахара с пустым пространством вокруг них, которое можно заполнить печеньем и чайными чашками.

Заключение

Фотография печенья — это увлекательное занятие, и есть безграничное количество творческих идей, которые можно попробовать.

Я надеюсь, что эти простые советы могут вдохновить вас сделать несколько невероятных фотографий печенья.

Продолжайте фотоэксперименты и получайте удовольствие!

Чтобы узнать, как делать потрясающие фотографии еды, ознакомьтесь с нашей электронной книгой — Съедобные изображения!

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

«За кадром» — как стилизовать и фотографировать файлы cookie?

По мере того, как я узнаю больше о фотографии, я теперь понимаю, насколько важно управлять освещением, чтобы получить желаемое изображение, а также как стилизовать еду, чтобы сделать ее более вкусной.Я все еще нахожусь в процессе обучения, но хотел бы поделиться тем, что я узнал из каждой съемки, и надеюсь, что это будет полезно для вашей фотографии еды.

На днях я приготовила свои любимые миндальные чипсы в хлопьях и думала, как снять эту картину. Теперь давайте посмотрим на детали из-за сцены.

С какого угла снимать?

Во время мозгового штурма первое, о чем я думаю, — это характеристика предмета. Есть несколько ракурсов для фотографирования файлов cookie.Вы можете делать снимки над головой, портретные или 45-градусные углы. Каждый расскажет свою историю еды. Поскольку я хочу показать, насколько эти куки хрустящие и тонкие, я использую самый распространенный метод — складывание куки.

Таким образом, я могу сфотографировать слои печенья, чтобы запечатлеть высоту, форму и интерес. Силуэт стопки печенья может быть довольно эффектным и эффектным.

Какой тон изображения?

Затем вы хотите выбрать тон изображения, темное настроение, яркое или что-то среднее.Опять же, пора взглянуть на характеристики объекта. Желтоватый цвет этого печенья может быть лучше на слегка темном фоне. Поэтому я выбрал синий фон с белыми пятнами и черный фон в качестве основы.

В цветовой схеме синий является дополнительным цветом, противоположным желтому. Сочетание таких цветов создает яркий и бодрящий эффект, особенно при максимальной насыщенности

.

Какой реквизит выбрать и как оформить рисунок?

Теперь я знаю, что хочу сложить печенье, используя портретного ангела, и снять мрачную картинку.

Вот как у меня была картинка внизу слева. Это просто прямая, простая картинка, которая складывает печенье. Мы могли бы сделать это поближе, и это будет хорошее изображение печенья. Но как насчет того, чтобы добавить больше слоев и интересных вещей?

На правом рисунке я попытался положить книгу внизу, чтобы увеличить количество печенья, чтобы они были больше в центре изображения. Но вы не хотите, чтобы книга была полностью заполнена и занимала слишком много места, также цвет книги должен соответствовать цвету фона.Подойдет более темный цвет с некоторой текстурой.

Затем я попытался добавить что-то сзади, чтобы сбалансировать высоту печенья и книги. Итак, картина состоит из трех слоев, она начинается с маленького горшка сзади, затем идет к книге и печеньям спереди.

На правом изображении ниже я начал немного манипулировать светом, поместив кусок дерева слева, чтобы заблокировать свет.

Полная настройка освещения такая. Свет идет в основном с правой стороны.Я кладу по два больших куска с каждой стороны, чтобы не пропускать свет сзади, но не объект съемки. Теперь это как бы создало мрачное настроение, создавая ощущение того, что фон темный, но объект остается четким и ярким.

После настройки света, давайте продолжим стилизацию изображения. Левая часть картины по-прежнему выглядит слишком пустой, за ней только одинокий горшок. Итак, я добавил несколько кусочков печенья.

Кроме того, я добавил небольшой деревянный инструмент рядом с кусочками печенья, а также маленькую миску сзади справа.На книжке с правой стороны сложенного печенья также есть небольшой кусок металла. Но в зависимости от ракурса вы можете не увидеть это четко. Но это всего лишь небольшие украшения, которые являются частью картины и не занимают слишком много места. Когда вы используете большую диафрагму, эти реквизиты довольно размываются сзади. Добавляя эти мелочи, он создал больше слоев на картинке и просто сделал ее еще более яркой.

После настройки сцены я попробовал несколько разных положений, например, переместить книгу.Вы можете увидеть это ниже. Я бы порекомендовал снимать в одной сцене с разными положениями и углами, чтобы у вас всегда было больше возможностей для выбора.

Съедобное печенье с фотографией

Я кратко говорил об этом более года назад, но с тех пор не касался их. Ты их видел? Печенье, украшенное съедобными фото (или художественными) наклейками?

Когда Бриджит приехала в лодж на праздничные выходные, она принесла очаровательное печенье, украшенное некоторыми моими фотографиями Чарли, лошадей, коров, насекомых… и попки моего мужа.

Не верите? Вот пост Бриджит. Нижнее печенье находится вверху. (Харди хар хар.)

Через секунду я дам вам конкретную информацию о том, как распечатать и наклеить эти наклейки самостоятельно. (Бриджит также предоставляет отличную информацию в своем посте.) Но сначала, вот лишь несколько моментов в процессе:


Сначала вы распечатываете несколько фотографий на специальной съедобной бумаге. (Чернила тоже съедобные.) Потом вы их вырезаете.


У меня есть книга с картинками из старинных праздничных открыток, поэтому я распечатал несколько разных дизайнов. То, что вы видите здесь, полностью съедобно! (Не обязательно вкусные сами по себе, заметьте… но определенно хороши для печенья.)


Чтобы наклеить декаль, сделайте кайму королевской глазури по краю печенья.


Прямоугольное печенье отлично подходит для фотографий, так как вам не нужно беспокоиться об обрезке или изменении формы фотографии; просто совместите размер фотографии с размером прямоугольника, и все готово!


Затем залейте прямоугольник обледенением.


Воспользуйтесь зубочисткой, чтобы заполнить пустоты так, чтобы они были покрыты равномерно.


Затем снимите основу съедобной бумаги…


И аккуратно положил прямо сверху. Наклейка естественным образом приклеится к королевской глазури; совсем не нужно оказывать сильное давление.


Прекрасно!


После этого вы можете обработать декоративную кромку вокруг наклейки, чтобы «обрамить» изображение.


Как мило! После этого все, что вам нужно сделать, это дать смеси затвердеть и застыть, а затем поместить их в отдельные пластиковые пакеты (или просто разложить на сервировочном блюде). Замечательно то, что глазурь и наклейка действительно «запечатывают» свежесть печенья. Пройдет пара дней, а печенье снизу останется мягким. Однако обратите внимание, что печенье Бриджит намного толще, чем это, что определенно помогает ему оставаться мягким и вкусным.

Это широкие штрихи; вот мелкие детали!

1. Kopycake — это источник, который я использовал для заказа как съедобных чернил для принтера, так и съедобной бумаги.

2. Заказ картриджей съедобных чернил; они доступны для нескольких различных моделей принтеров. Вы можете менять их местами в своем существующем принтере (если у вас есть совместимый) или, если вы думаете, что будете использовать его для этой цели очень часто, вы можете просто установить принтер, предназначенный для этой цели. (ПРИМЕЧАНИЕ / ОБНОВЛЕНИЕ: я не знаю рекомендуемый протокол для замены съедобных и обычных чернильных картриджей.Я предполагаю, что инструкции есть на сайте; зацени!)

3. Заказать бумагу съедобную. Размер основы бумаги, которую я заказал, составляет 8,5 x 11, но фактическая съедобная часть обычно имеет меньшую площадь для печати, чем это.

4. Закажите (для удобства) прямоугольные формочки для печенья. У меня есть этот набор, и он мне очень нравится. Примечание. Вы также можете самостоятельно измерить и вырезать прямоугольники! Фрезы просто облегчают задачу.

5. Выберите фотографию (или фотографии), которые вы хотите использовать для своих файлов cookie, затем измените размер фотографий в соответствии с размером используемой формы для печенья.Если соотношение размеров фотографии несовместимо с размером формочки для печенья, просто обрежьте фотографию, чтобы она точно соответствовала размеру.

6. Создайте документ с «сеткой» фотографий, которые вы хотите использовать. Вам придется немного поэкспериментировать, чтобы убедиться, что вы умещаете как можно больше фотографий на одном листе, не выходя за пределы съедобной бумаги.

7. Вставьте съедобные картриджи в принтер.

8. Вставьте съедобную бумагу.

9. Распечатайте листы съедобных изображений.

10.Обрежьте их ножницами.

11. Выпекать печенье, дать остыть.

12. Оберните край печенья каймой королевской глазури. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о королевском обледенении / обледенении, а также ссылки на рецепты Бриджит:

Украшенное рождественское печенье — Королевская глазурь и глазурь

13. Залейте печенье тонким слоем ледяной глазури (дополнительную информацию см. По ссылке выше).

14. Снимите наклейку с фото и аккуратно положите поверх залитого печенья.

15. Дать настояться немного, затем трубку украсить бордюром королевской глазури.

16. Разрешить куки установиться, не закрывать, в течение ночи.

17. Доставить друзьям, устроить свадебный или детский душ, отметить день рождения… возможности безграничны!

Такое веселое, творческое приключение. Еще раз спасибо Бриджит за демонстрацию.

Дайте мне знать, если вы попробуете, ребята!

Любовь,
P-Dub

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

7 шагов к выпечке печенья: Food Network | Советы и рецепты по легкой выпечке: печенье, хлеб и выпечка: Food Network

Все, что Вам нужно знать

Вот краткое изложение того, как приготовить печенье.Используйте его в качестве 1-2-3, когда будете готовиться сделать свой собственный — стандартное соотношение ингредиентов (по весу): 1 часть сахара, 2 части жира и 3 части муки.

Просеять сухие ингредиенты

Просейте сухие ингредиенты, такие как мука, разрыхлители (разрыхлитель или пищевая сода) и какао-порошок (но не сахар), чтобы смешать и аэрировать их, чтобы получилось более пушистое печенье.Положите их в ситечко с мелкими ячейками на кусок пергаментной бумаги, встряхните ситечко, пока все не будет на бумаге, затем, когда пришло время добавлять, возьмите бумагу и дайте ингредиентам выскользнуть в миску для смешивания. Если просеивание не требуется, взбивайте сухие ингредиенты в течение 30 секунд, чтобы они объединились.

Сливочное масло и сахар

Взбить сливочное масло и сахар вместе.Это создает воздушные карманы, которые расширяются в духовке, делая тесто нежным. Сливочное масло лучше всего взбивается при комнатной температуре — оно должно удерживать отпечаток пальца с некоторым сопротивлением.

Бит в яйцах

Взбить яйца со сливочным маслом и сахаром по одному, чтобы добавить влаги в воздушные карманы и придать тесту аромат.Лучше всего они схватываются при комнатной температуре; поместите их в таз с теплой водой на несколько минут, чтобы они быстро согрели. А теперь самое время добавить ванильный экстракт или иногда молоко, если этого требует рецепт.

Добавляйте сухие ингредиенты во влажные

Добавьте сухие ингредиенты несколькими порциями, аккуратно складывая.По пути соскребите стенки миски, чтобы все смешалось равномерно. Используйте легкие прикосновения — чрезмерная обработка муки приведет к тяжелым результатам.

Сложите чипсы или орехи

Добавьте тяжелые ингредиенты, такие как шоколад и орехи, в тесто, чтобы оно было легким и нежным.Посыпьте смесью сверху, затем возьмите большую гибкую лопатку и нарежьте ее в центре теста. Проведите лопаткой через тесто, складывая тесто со дна миски поверх. Продолжайте, пока все не объединится.

Формы куки

У каждого рецепта печенья есть свои инструкции по формированию.Капельное печенье самое простое: зачерпните тесто ложкой или маленькой ложкой для мороженого и равномерно разложите тесто на противне, застеленном пергаментом. Другие методы формования включают изготовление охлажденного бревна из теста и его нарезку, раскатку и резку, а также обвязку труб или использование пресса для печенья.

Выпекать и остывать

Выпекайте в течение самого короткого времени, указанного в рецепте, затем проверьте одно печенье с середины противня и одно с края на степень готовности.Поворачивайте противни, чтобы печенье готовилось равномерно. Помните, что печенье будет продолжать готовиться после того, как вынут из духовки. Перед украшением дайте им полностью остыть на решетке и храните в герметичном контейнере.

шоколадное печенье еда фотография рецепт идея Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 102864116.

шоколадное печенье еда фотография рецепт идея Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 102864116.

Идея рецепта фотографии еды с шоколадным печеньем

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5480 x 7553 пикселей | 46.4 см x 64,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5480 x 7553 пикселей | 46,4 см x 64,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Фуд фото печенье: ФУД СЪЕМКА ПЕЧЕНЬЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх