Технические характеристики Fujifilm FinePix S5 Pro
Основная информация
Полное название Fujifilm FinePix S5 Pro Дата анонса 01.10.2006 Сенсор
Эффективное разрешение, МП 6.1
Формат сенсора 23х15,5
Тип сенсора ПЗС
Точный размер сенсора в мм 23х15,5
Возможные размеры снимка 3024 x 2016
2304 x 1536
4256 x 2848
Пропорции снимка 3:2
Процессор Real Photo
Объективы и фокусировка
Байонет Nikon F
Совместимые объективы DX AF Nikkor
Режимы фокусировки автоматическая
ручная
Режимы автофокусировки покадровая
непрерывная
распознавание лиц
Зоны автофокуса по 11 (широкий угол) или 7 (теле) зонам
Возможности фотосъёмки
Скорость серийной съемки, кадров/с 3 кадра/с
Размер серии 24RAW/52JPEG
Максимальный размер снимка 4256 x 2848
Формат фотографий JPEG
RAW
Минимальная доступная выдержка (c) 1/8000
Максимальная доступная выдержка (c) 30
Ручная выдержка да
Автоспуск 10 с
2 с
Режимы съемки ручной (M)
программный (P)
приоритет выдержки (S)
приоритет диафрагмы (A)
Установка ББ по температуре да
Цветовое пространство sRGB
Режимы эмуляции пленки (F1, F1a, F1b, F1c, F2)
Adobe RGB
Управление экспозицией
Светочувствительность, единицы ISO 100
200
400
800
3200
Режимы экспозамера центровзвешенный
точечный
3D–матричный
Диапазон экспокоррекции 5
Шаг экспокоррекции (EV) 1/2
1
1/3
Диапазон брекетинга (EV) 2
Шаг брекетинга экспозиции 1/3
1/2
Стабилизация
Система стабилизации изображения нет
Вспышка
Тип вспышки встроенная
внешняя
Режимы вспышки снижение эффекта «красных глаз»
заполняющая
управление внешней вспышкой
авто
синхронизация по задней шторке
Диапазон компенсации вспышки (EV) 2
Ведущее число вспышки 12
Выдержка синхронизации вспышки 1/250
Шаг компенсации вспышки, EV 1/3
Видоискатель / экран
Датчик положения в пространстве да
Диагональ ЖК-дисплея, дюймы 2. 5
Разрешение ЖК-дисплея, пикс 235000
Дополнительные свойства дисплея настройка яркости
режим Live View
Тип видоискателя пентапризма
Покрытие кадра, % 95
Увеличение 0,94
Информация в видоискателе точки фокусировки
информация об экспозиции
выдержка
сетка
счетчик кадров
Питание и разъёмы
Интерфейсы видео выход
USB 2.0
Тип аккумулятора Li-Ion аккумулятор
Количество аккумуляторов 1
Название аккумулятора NP-150
Емкость аккумулятора (мАч) 1500
Адаптер для внешнего источника энергии да
Физические характеристики
Вес с батареей и картой памяти, г 920
Вес пустой камеры, г 830
Размеры (mm) 170 x 113 x 74
Материал корпуса сплав магния
Дополнительная информация
Тип карты памяти Compact Flash I/II
Обзор и характеристики Fujifilm FinePix S5 Pro
Содержание
Обзор Fujifilm S5 Pro
История серии FinePix S5 Pro
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Fujifilm FinePix S5 Pro
Обзор Fujifilm FinePix S5 Pro
Выпущен 05 июля 2007, Fujifilm FinePix S5 Pro имеет 6 Мпикс, относится к зеркальным фотоаппаратам с APS-C (23 x 15. 5 мм) CCD сенсором. FujiFilm заменил предыдущую модель Fujifilm S3 Pro новой — FinePix S5 Pro. По ссылке ниже есть детальный обзор FinePix S5 Pro c Fujifilm S3 Pro:
Сравнить Fujifilm S5 Pro с Fujifilm S3 Pro
Fujifilm S5 Pro выпускается с 23 x 15.5 мм CCD матрицей, которая имеет диагональ 27.74 мм (1.08″).
— Полнокадровая матрица
— Fujifilm FinePix S5 Pro
Разрешение матрицы Fujifilm S5 Pro ~ 2979 x 2013 пикселей.
Fujifilm S5 Pro имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 1.56
Физический размер матрицы 356.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 5 996 727 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Fujifilm S5 Pro
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Fujifilm FinePix S5 Pro и сравним FinePix S5 Pro с ближайшими конкурентами в профессиональных зеркальных фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Оптический видоискатель |
1/8000сек максимальная выдержка |
Режим ручной экспозиции |
Порт для синхронизотра вспишек |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
Ручная фокусировка |
±5 Брекетинг экспозиции |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет стабилизации изображения |
Нет защиты от окружающей среды |
Маленький экран: 2″ |
Низкое количество снимков в секунду: n/a |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет детекции лица |
Маленькое разрешение матрицы: 6 Мп |
Низкое разрешение экрана: 230k пикселей |
Вес: 920гр. |
Оценки |
---|
Fujifilm FinePix S5 Pro имеет общую оценку 46 из 100 баллов и расположен на 163 месте из 206 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 618 позицию.
Оценки Fujifilm S5 Pro
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Fujifilm S5 Pro
Fujifilm FinePix S5 Pro имеет вес 920гр и размеры 147 x 113 x 74мм (5. 79 x 4.45 x 2.91″). Средний вес в категории профессиональных зеркалок 1280 гр, Fujifilm S5 Pro на 360 гр меньше, чем средний вес в его категории. Fujifilm S5 Pro тоньше на 8 мм, чем средние размеры в категории профессиональных зеркалок .
Сравнение веса
Профессиональные зеркалки
Fujifilm S5 Pro
Средний вес
1280гр
Минимальный вес
Максимальный вес
1585гр
Сравнение толщины
Профессиональные зеркалки
Fujifilm S5 Pro
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Fujifilm FinePix S5 Pro с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | FinePix S5 Pro | Размеры | FinePix S5 Pro | |
---|---|---|---|---|---|
Fujifilm S3 Pro | 930 г | 920 г | 148 x 135 x 80 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D200 | 920 г | 920 г | 147 x 113 x 74 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D90 | 703 г | 920 г | 132 x 103 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D750 | 840 г | 920 г | 141 x 113 x 78 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D700 | 1074 г | 147 x 123 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | ||
Fujifilm S2 Pro | 850 г | 920 г | 142 x 131 x 80 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D7000 | 780 г | 920 г | 132 x 105 x 77 мм | 147 x 113 x 74 мм | |
Nikon D300 | 925 г | 920 г | 147 x 114 x 74 мм | 147 x 113 x 74 мм |
Характеристики Fujifilm FinePix S5 Pro
Общие | |
---|---|
Бренд | FujiFilm |
Модель | FinePix S5 Pro |
Выпущен | 05 июля, 2007 |
Тип | Large SLR |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Nikon F |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | 1. 5 |
Число линз | 305 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 2″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 230k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 95% |
Покрытие кадра | 0. 63 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Снимков в секунду | n/a |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 12. 00 |
Режимы вспышки | Front curtain, Rear curtain, Red-Eye, Slow, Red-Eye Slow |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | APS-C |
Тип матрицы | CCD |
Размер матрицы | 23 x 15. 5 мм |
Площадь матрицы | 356.5 мм² |
Разрешение матрицы | 6 Мп |
Макс. разрешение фото | 4256 x 2848 |
Макс. нативное ISO | 3200 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | None |
Форматы | |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | |
Физические характеристики | |
Вес | 920 гр |
Размеры | 147 x 113 x 74 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | Compact Flash (Type I or II) |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые профессиональные зеркалки
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS-1D X Mark II
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D5
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Pentax 645Z
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Pentax 645AF2 объектив
Nikon D4s
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D C
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D4
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Pentax 645D
40 Мпикс | среднеразмерная CCD | Pentax 645AF2 объектив
Новинки зеркальных фотоаппаратов
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Fujifilm S5 Pro — обзор от Olegas — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Fujifilm FinePix S5 Pro — зеркальная камера Fujifilm в корпусе Nikon D200. Здесь используются объективы байонет Nikon F-mount и система фокусировки тоже от Nikon. От Fujifilm — Матрица, Процессор и Меню.
В чем главная особенность Fujifilm FinePix S5 Pro?
Эта камера окутана ореолом легенды и уникальности, потому что специальный SuperCCD SR/SR II сенсор, которого больше нигде не найти. В современных камерах уже давно отказались от ПЗС-матриц в пользу КМОП-матриц. Подробнее об особенностях этой матрицы вы можете услышать в моем интервью с Аркадием Шаповалом в конце этой статьи.
Именитые фотофетишисты приписывают этому датчику магические способности — он видит цвет как никто другой. Самые чистые цвета, самая крутая и уникальная цветопередача, недоступная никому другому.
У этой камеры такая цветопередача, что даже Чак Норрис не передает цвета лучше, чем S5 Pro.
У этой камеры примерно такая же слава.
Что уж
Выскажу свое субъективное мнение. Оценка цвета очень субъективна. Я считаю, что Fujifilm S5 Pro снимает с очень правильным балансом белого и в целом правильной цветопередачей. Цвета соответствуют тому, что вы видите в реальности, не становясь желтыми (Canon) или розовыми (современная Fujifilm).
При этом хочу различать съемку в JPG и RAW. Файлы JPG на S5 Pro меня совсем не впечатлили. В камере много настроек для их настройки, но я не сторонник накручивания жпегов. В любом случае, они всегда будут отставать от того, что вы можете получить из файлов RAW.
примеры:
Если вглядеться в выделенные тени с приближением, то можно увидеть лабиринт:
RAW файлы хороши для этой камеры. Они способны феноменально извлекать информацию из огней. Вы наверняка сможете вытянуть 3 ступени переэкспонированного неба. Пробовал крутить 5 шагов — не тянет до конца, но эта камера даже опередила Canon R5 в этом бессмысленном упражнении.
Тени средние, но лучше, чем у более современного полного кадра — Canon RP.
При всем при этом камера выдает 12 мегапикселей, что на 4К мониторе выглядит очень плохо. Такой образ приблизить некуда. Детализация посредственная из-за разрешения фото. При просмотре в веб-разрешении — отлично. Для инстаграма сойдет.
Низкие рабочие значения ISO. ISO 2000 выглядит очень плохо. При этом меня больше смущает не шум (который сильно выражен на этом значении), а деградация цвета. На высоких значениях ISO цвета теряют насыщенность и естественность, после чего не могут быть полностью восстановлены. На современных камерах этот дефект явно проявляется при значениях от ISO 6400. На S5 Pro гораздо раньше.
Подробнее о цвете…
Если вы хотите получить хороший цвет на фотографии, вам нужно думать не только о матрице, но и о том, ЧТО вы снимаете и на какую ОПТИКУ вы снимаете. Если поставить на S5 Pro какой-нибудь древний убогий зум типа Tamron 28-75mm f2.8, сказки не ждите. Есть объективы, откровенно слабые по цветопередаче. В своем тесте я использовал топовые линзы. Nikkor 70-200mm f2.8 G и Nikkor 14-24mm f2.8 G … Но если туда пристроить какую-нибудь старую сигму или вышеупомянутый тамрон, сказочного цвета точно не будет.
Что касается цвета, то приятно удивил Fujinon 50mm f1.0. Этот объектив дает очень сочное, насыщенное и контрастное изображение. Такая картинка и не снилась старому кропу S5 Pro от того же Fujifilm, что бы вы там ни цепляли… так что имейте в виду, что качественная оптика не менее важна.
Как открывать файлы RAW на Fujifilm S5 Pro?
Лучший способ — Adobe Lightroom … Файлы открываются с приятной цветопередачей и очень хорошо растягиваются.
Плохой вариант — Capture One … Файлы открываются в разрешении 6Мп, плохо растягиваются и имеют блеклые неестественные цвета.
В интернете нашелся один шутник, очень рекомендовавший родную программу Fujifilm Hyper-Utility HS-V3 как лучшую для работы с RAW файлами с S5 Pro. Я не поленился, скачал эту программу с танцами с бубном, установил на Windows 10 и убедился, что это полная ерунда. Я шутил о тебе. Fujifilm Hyper-Utility HS-V3 открывает эти файлы примерно так же, как и Capture One, но при этом у программы очень скудный функционал и очень устаревший интерфейс. Как это выглядит — смотрите в моем видеообзоре в конце статьи.
Еще раз: лучший вариант для работы с файлами RAW с Fujifilm S5 Pro — это Adobe Lightroom любой версии (желательно последней).
Fujifilm FinePix S5 Pro внешне
Это, как некоторые говорят, чистокровное цифровое зеркало. Корпус мощный, кнопок много — почувствуете себя профессионалом. Эффект бычка достигается с этой камерой очень быстро.
Резинки раздражающе отрываются, болезнь Nikon. Настройка параметров по принципу «щипни и крути» — тоже от Никонова.
200 точек экран (547 на 365 точек) — просто ужас. Оценить резкость по фото нереально. Режим лайф-вью на самом деле не работает. Тогда это было круто, что он есть, а сейчас это тихий ужас.
Процесс использования
Эта камера чем-то напомнила мне пленочную камеру. Здесь вы снимаете, а не просматриваете материал. Качество экрана и скорость камеры не способствуют использованию дисплея.
Буфер записи камеры очень мал. Сделайте несколько кадров и дождитесь их записи на карту CompactFlash.
Приемлем автофокус. 11 точек фокусировки с системой автофокусировки, которая до сих пор используется в младшей линейке камер Nikon, неплохо справляются со своей задачей. Я даже спортивный репортаж снимал на эту камеру. Хотя реальная скорость съемки в 1,5 к/с этому не сильно благоприятствует, тем не менее, с прямыми руками это не останавливает.
Стоит ли покупать Fujifilm S5 Pro?
Мое мнение — твердое НЕТ. Эта модель стоит на барахолках дороже своих современников из-за славы своего уникального чистого цвета. Соглашусь, что цветопередача хорошая. Но это НЕ уникально. Тут приходится повторять избитую фразу — снимает не камера, а ВЫ. При этом уточню, что цвет делает не камера, а вы — при проявке RAW файлов. Мне лично не нравится, как современные Fujifilm выставляют баланс белого на автомате. Я могу сделать вывод, что у них проблемы с цветом. Но это ерунда. В Adobe Lightroom вы можете получить любой цвет с любой камеры. Нет никакой магии древней DSLR 2006 года с волшебным цветом. Вы можете сами сделать волшебный цвет на любой камере при обработке файлов RAW.
Я вообще не хочу говорить о волшебных JPG. Но я вам все равно скажу. Мое мнение, что почти с ЛЮБОЙ камерой файлы JPG — это бардак. Исключение составляет только средний формат, там действительно все здорово с динамическим диапазоном, цветовой гаммой, объемом и т.д. А вот JPG с древнего кропа меня совсем не впечатлили. Легенда мне не подошла. Мне нравились RAW-файлы с S5 Pro, но JPG ни о чем.
В то же время камера очень неудобна в использовании. Экран просто ужас. Fujifilm S5 Pro напомнил мне современные камеры Sony — вроде крутая матрица, но пользоваться ей совсем не хочется.
Обзор
Fujifilm S5 Pro опередил свое время. По динамическому диапазону не все современные камеры могут соперничать с «легендой». В 2006 году это был вообще сумасшедший прорыв. Но это не делает S5 Pro лучше. Есть товарищи, которые считают, что чем выше динамический диапазон — тем лучше их фото/видео. Это идиотизм. Удобство использования важнее. Снимайте современными камерами и не переживайте — это мой вердикт.
Fujifilm FinePix S5 Pro, как и всякая штуковина в чехле, привлекает своим бэкграундом. Покупая такую вещь, человек будет постоянно думать о том, как там расположены восьмиугольные субпиксели и о взаимодействии R-пикселей с S-пикселями. Набив голову этой хренью, человек пойдет на барахолку искать заветную камеру. Если не заморачиваться с головой, то разрешение камеры очень низкое, процесс использования отвратительный, а цвет можно накрутить с любой камеры в редакторе.
Мой видеообзор Fujifilm S5 Pro:
Интервью с Аркадием Шаповалом о Fujifilm S5 Pro:
Оценка функции фотосъемки в режиме Live View для Fujiorfilm S5 Prooscopy. / микроскопия.
Quick Look: оценка режима Live View функции Fujifilm S5 Pro (или S3 Pro) для фотомикроскопии. / микроскопия.Быстрый взгляд: оценка режим просмотра в реальном времени Функция Fujifilm S5 Pro (или S3 Pro) для фотомикроскопии.
Дэвид Уокер, Великобритания
Способность фокусироваться живое изображение с DSLR с использованием так называемого средства Live View стало все больше популярная функция в современных моделях, а также может быть полезна для фотомикроскопии. Все основные производители фотоаппаратов теперь имеют модели в различных ценовых диапазонах с этой функцией. Для потенциальных покупателей цифровых зеркальных камер, которые ищут цифровую зеркальную камеру с байонетом Nikon Live View, см. модель в диапазоне «начального уровня» в настоящее время не существует, но предлагается в Nikon D9 среднего класса0 и D300.
При покупке цифровой зеркальной может быть более рентабельным, чтобы рассмотреть несколько более раннюю модель, поскольку амортизация может быть значительной. Байонет Nikon Fujifilm S5 Pro на основе высоко оцененный корпус D200 — это полупрофессиональная камера с начальной ценой в четыре фигурки, когда они были выпущены в январе 2007 года, но теперь их можно купить менее чем за половину своей первоначальной цены и используется меньше, что ставит его в ценовую категорию недалеко от нынешних зеркальных фотокамер Nikon «начального уровня» с гораздо менее продвинутыми характеристиками. более ранняя модель S3 Pro, также хорошо зарекомендовавшая себя камера, имеет хорошую ценность, если искал б/у на eBay.
Одна функция в S3 Pro / S5 Pro, которые не считались очень практичными для обычных фотография (судя по форумам онлайн-камер) — это 30-секундный просмотр в реальном времени. функция, которая может отображаться либо на ЖК-дисплее камеры, либо на внешнем ТВ или ПК. Эта функция может быть более полезна для фотомикроскопии, и автор было интересно сравнить его с Live View до 1 часа на Nikon D300, автором которого был очень знаком с. Некоторые опыты с этой функцией представлены ниже с использованием камера S5 Pro, одолженная у коллеги.
Многие другие функции этой камеры не рассматриваются, но стоит отметить, что Fuji’s ‘Super Создатели заявили, что датчик CCD в S3 Pro / S5 Pro имеет «расширенный динамический диапазон». диапазон’. Динамический диапазон 9 EV типичен для современной цифровой зеркальной фотокамеры. см. Nikon от DPreview D300 тестирует, но тот же сайт тестирует S5 Pro отметил, что из изображения в формате JPEG можно получить «почти 12 EV». с «осторожной экспозицией». Судя по всему, цифровые зеркальные фотокамеры Fuji с датчиком зарекомендовали себя особенно популярен для объектов с требовательным сохранением теней/бликов, таких как на свадьбе фотография; немного фотомикроскопии изображения также могут иметь сложный динамический диапазон, поэтому могут быть ценной функцией.
Использование Live View на камера
Режим просмотра в реальном времени быстро реализуется с помощью функциональных кнопок «А» и «В» на задней панели камеры показано выше для S5 Pro.
Просмотр в реальном времени на ТВ
Для захвата вышеуказанного Снимки ЖК-экрана, композитный видеовыход подавался на телевизор для фотографирования, которое также предоставили возможность оценить практичность просмотра в реальном времени на телевизоре. Качество изображения выглядело достаточно хорошим, и небольшой телевизор, например, ЖК-дисплей, рядом с микроскопом /camera может быть потенциальным способом использования этой функции.
Просмотр в реальном времени на компьютере плюс дистанционное управление камерой
Live View может быть отображается на компьютере, а камера управляется удаленно с помощью Fujifilm Hyper Утилита V3. К сожалению, он не поставляется с камерой и может обычно 70 новых компакт-дисков, но оригинальные компакт-диски доступны за половину этой цены от поставщики.
Вверху: Компьютер
снимок экрана программы Hyper Utility, показывающий окно управления камерой.
Отображаются как изображение в режиме Live View, так и изображение, снятое при спуске затвора.
отображается в окне Studio Utility, которое
авто загрузки. (Баланс белого в камере не установлен, поэтому
фон.)
Элементы управления камерой представлены просто, и их реализация предпочтительнее, чем у Nikon Control.
Pro 2 для собственных зеркальных фотокамер, в котором используются функции меню с вкладками.
Прокрутка «Настройка»
Box обеспечивает удаленный доступ к большинству функций камеры, включая параметры динамического диапазона Fuji для
этот датчик и пять настраиваемых параметров баланса белого; последний потенциально
полезно для различных настроек освещения микроскопии.
Гистограмма захваченного
изображение может быть отображено, не показано здесь.
Слева вверху:
просмотр в реальном времени можно увеличить на экране для критической фокусировки, сравните это
увеличенный снимок до полного просмотра выше. К сожалению, полезный 30-секундный обратный отсчет
часы, видимые на ЖК-дисплее камеры, не отображаются в программном обеспечении компьютера. Зум
в области для центра изображения, а не для выбора области, как указано
в цифровых зеркальных фотокамерах со специальной функцией просмотра в реальном времени, такой как D300.
Право
выше: Fujifilm S5 Pro основан на корпусе Nikon D200, что позволяет
замер с выключенным объективом в режиме приоритета диафрагмы. Объекты микроскопии могут
не давать точную экспозицию с замером, а с компенсацией экспозиции
полоса ниже допустимых исправлений.
Спуск камеры — это кнопка у основания.
Удобной функцией является возможность создать имя подпапки для изображения.
хранилище с помощью поля «строка символов». например «диатомовые водоросли», «десмиды» и т. д.
если вы хотите разделить типы изображений.
Изображение на экране в режиме реального времени выглядело
хорошо, хоть и фуджифильм
обновить прошивку камеры до версии 1.09 (не пробовал), которая, по их словам, дает «лучшее изображение».
качество «живого просмотра» на экране.
Диатомовая
Cymbella gastroides, горка Ватсона. Zeiss 40X NA0.75 Фаза Neofluar
задача.
Динамический диапазон камеры в автоматическом режиме, удерживает иногда
хорошо выжигал яркие участки фазовых изображений.
Цвет и насыщенность
в камере, установленной на «Стандарт», дает хорошие насыщенные изображения вне камеры.
Уровни на этом и изображении ниже вне камеры.
Хинин, викторианский
безымянная монтировка, планахро объектив Zeiss 10X NA0.22, скрещенные поляры.
Камера
настройки как указано выше.
Небо моллюска, Викторианская гора Уилера. Планакрообъектив Zeiss 2,5x, скрещенные поляризаторы и лямбда-пластина.
Комментарии
Как было замечено, это было «быстрый взгляд» на заимствованную камеру, но просмотр в реальном времени выглядит потенциально полезным для фотомикроскопии, если рассматривать эту модель для обычной фотографии. Видоискатель можно использовать для общей композиции и начальной фокусировки, с 30 сек. прямая трансляция обеспечение критической фокусировки. Эта функция также может быть полезна для первоначальной настройки камеры на критическую парфокальность по отношению к микроскопу.
Для проверки видоискателя изображение и изображение в режиме реального времени с легкостью, задняя ЖК-панель камеры может быть наиболее удобной для просмотра в реальном времени или телевизор/компьютер рядом с микроскопом для дистанционного визуализация. ЖК-дисплей камеры располагался слишком высоко на исследовательском стенде Zeiss автора. для удобного использования, но установка прямоугольной призмы или зеркала на ЖК-дисплей может обойти это как сделал автор для D300.
Живые субъекты могут быть эффективно обездвижены, так как короткая продолжительность функция просмотра в реальном времени может затруднить отслеживание объекта. S3 Pro / Модели S5 Pro не имеют функции удаления пыли на сенсоре, в отличие от большинства современных моделей. модели с просмотром в реальном времени настолько неуверенны, что может возникнуть проблема с накоплением пыли.
При продлении срока службы вид — важная функция, а крепление Nikon не имело решающего значения, более поздние Модели DSLR, вероятно, будут лучше, например, от Pentax, Olympus или Canon. в этом ценовом диапазоне.
Комментарии к в автор Дэвид Уокер приветствуются.
Подтверждение: спасибо Вы коллеге за любезный кредит камеры.
Первая страница Microscopy UK
Micscape Magazine
Библиотека статей
Микроскопия Великобритании или их авторов.
Опубликовано в выпуске Micscape за октябрь 2008 г.
Пожалуйста сообщать о любых веб-проблемах или предлагать общие комментарии в Микскейп редактор .