10 лучших объективов для Fujifilm XT2 [обзор 2023 года]
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Fuji XT2 — универсальная камера, и невозможность соединить ее с правильным объективом ограничит ее возможности фотографирования. Лучший объектив для Fuji XT2 для Fuji XT2 должен уметь снимать пейзажи, портреты или крупные планы. Но с таким количеством моделей, доступных на рынке, как найти подходящую?
Быстрая Навигация
- Наши лучшие обзоры объективов Fujifilm XT2
- Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6
- Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8
- Рокинон 12мм f/2
- Fujinon XF 56мм f/1.2
- Fujinon XF 23мм f/1.4
- Fujifilm XF 16 мм f / 1.4
- Цейсс Туит 50мм f/2.8
- Fujinon XF 16-80 мм f / 4
- Fujinon XF 16мм f/2.8
- Fujinon XF 23мм f/2
- Заключение
Наши лучшие обзоры объективов Fujifilm XT2
В зависимости от ваших целей и условий съемки лучшим объективом для Fuji XT2 может быть широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, зум или даже макрообъектив. В обзоре ниже мы подробно расскажем об объективе Fuji XT2, который превосходит все категории.
Бренд
Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6
Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8
Рокинон 12мм f/2
Продукт
Тип объектива
телефотографический
Стандарт
Широкий угол
Максимальное фокусное расстояние
Цена
Проверить цену
Проверить цену
Проверить цену
Бренд
Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6
Продукт
Тип объектива
телефотографический
Максимальное фокусное расстояние
Цена
Проверить цену
Бренд
Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8
Продукт
Тип объектива
Стандарт
Максимальное фокусное расстояние
Цена
Проверить цену
Бренд
Рокинон 12мм f/2
Продукт
Тип объектива
Широкий угол
Максимальное фокусное расстояние
Цена
Проверить цену
В этой таблице показаны некоторые основные характеристики, которые необходимо учитывать при выборе лучшего объектива для Fujifilm XT2.
Продукт | Оптические элементы | Мембранные лопасти | Вес (фунты) |
---|---|---|---|
Рокинон 12мм f/2 | 5 | 7 | 0.6 |
Fujinon XF 56мм f/1.2 | 3 | 7 | 0.89 |
Fujinon XF 23мм f/1.4 | 1 | 7 | 0.66 |
Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8 | 6 | 9 | 1.44 |
Fujifilm XF 16 мм f / 1.4 | 4 | 9 | 0.83 |
Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6 | 6 | 9 | 4.2 |
Цейсс Туит 50мм f/2. 8 | 4 | 9 | 0.64 |
Fujinon XF16-80mm f/4 | 4 | 9 | 1 |
Fujinon XF 16мм f/2.8 | 2 | 9 | 0.9 |
Fujinon XF 23мм f/2 | 2 | 9 | 0.7 |
Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6
Обладая прочной конструкцией, Fujifilm XF 100–400 мм f/4.5–5.6 прочный и долговечный, независимо от пыли или влаги в вашей съемочной среде. Широкий диапазон фокусных расстояний позволяет охватить более широкую сцену, что делает ее подходящей для съемки интерьеров и экстерьеров недвижимости.
Он оснащен двойным линейным мотором автофокусировки, который обеспечивает быструю фокусировку при фотографировании движущихся и удаленных объектов. Кроме того, кнопка ограничителя фокусировки предотвращает охоту за фокусировкой, ограничивая диапазон фокусировки от 16. 4 дюйма до бесконечности или от 5.7 дюйма до бесконечности.
В отличие от Fujinon XF 16-55mm f/2.8, он оснащен функцией стабилизации изображения, которая помогает уменьшить эффект дрожания камеры при съемке с рук.
Он поставляется с диафрагмой с девятью лепестками, что облегчает создание плавного изображения с эффектом боке. При весе 4.2 фунта он является самым тяжелым в нашем списке, что ограничивает портативность.
Плюсы
- Прочная конструкция делает его прочным и долговечным
- Благодаря ограничителю фокусировки он эффективно предотвращает рысканье автофокуса.
- В отличие от Fujinon XF 16-55mm f/2.8, стабилизация изображения обеспечивает четкость изображения при зуммировании.
Минусы
- Это самый тяжелый в нашем списке, что ограничивает портативность.
- Производительность в условиях плохого освещения менее впечатляющая
Fujifilm XF100–400 мм F4.5–5. 6 R LM OIS WR
- Фокусное расстояние: XF100–400 мм (эквивалент формата 152–609 мм — 35 мм)
- 21 элемент 14 групп (включая 5 элементов со сверхнизкой дисперсией и 1 элемент со сверхнизкой дисперсией…
- Диапазон фокусировки: 1.75 м, макс. увеличение: 0.19x (телефото)
Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8
В качестве стандартного зум-объектива Fujinon XF 16-55 мм f / 2.8 является гибким и универсальным для использования в различных условиях съемки и объектах.
Хотя многие зум-объективы не очень хорошо работают при плохом освещении, большая диафрагма f/2.8 позволяет этому объективу исключительно хорошо работать при слабом освещении, а также лучше использовать малую глубину резкости.
Благодаря асферическим и низкодисперсионным элементам в оптической схеме хроматические и сферические аберрации и искажения минимальны.
В отличие от Fujinon XF 23mm f/1.4, в нем используется усовершенствованное покрытие HT-EBC и Nano-Gl для устранения бликов и поверхностных отражений при съемке в условиях сильного освещения. Тем не менее, он второй по весу в нашем списке, что способствует его ограниченной мобильности.
Плюсы
- Возможность масштабирования делает его идеальным для съемки удаленных объектов.
- Несмотря на то, что это зум-объектив, диафрагма обеспечивает впечатляющую производительность при слабом освещении.
Минусы
- Он второй по весу в нашем списке, что делает его менее привлекательным для ношения с собой.
- Без стабилизации изображения изображения могут быть размытыми при масштабировании.
Fujinon XF16-55ммF2.8 R LM WR
- Оптическая конструкция обеспечивает максимальное качество изображения флагманского стандартного зум-объектива Угол обзора…
- Фокусное расстояние (эквивалент формата 35 мм) f=16–55 мм (24–84 мм) Диапазон фокусировки Нормальный — 0 6 м — ∞(полностью…
- Высокоскоростной и бесшумный автофокус благодаря линейному двигателю Вес без колпачков и бленд 1 44 фунта. ..
Рокинон 12мм f/2
Компания Рокинон 12мм f/2 — это широкоугольный фикс-объектив с широким углом обзора 98.9 градусов, что делает его отличным вариантом для съемки интерьеров, недвижимости, пейзажей и архитектурных изображений.
В отличие от Fujinon XF 16-80mm f/4, яркая диафрагма f/2 повышает его производительность даже при съемке в помещении при слабом окружающем освещении. Благодаря двум асферическим и трем низкодисперсионным элементам он значительно борется с оптическими искажениями, повышая резкость и четкость получаемого изображения.
Кроме того, для улучшения точности цветопередачи и контрастности изображения эти элементы имеют нанопокрытие, которое подавляет поверхностные отражения и ореолы.
Он весит 0.6 фунта, что делает его самым легким в нашем списке и самым удобным для переноски. Однако объектив Rokinon 12mm f/2 не устойчив к атмосферным воздействиям, что делает его непригодным для использования в суровых условиях.
Плюсы
- Широкий угол обзора подходит для съемки пейзажей
- Это самый легкий в нашем списке, что делает его идеальным для переноски
- Устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция делает его идеальным для стрельбы в сложных ситуациях.
Минусы
- В отличие от Fujinon XF 16-55mm f/2.8, он не может эффективно снимать удаленные объекты.
- Иногда возникают оптические искажения при съемке
Сверхширокоугольный объектив Rokinon 12mm F2.0 NCS CS для…
- Система нанокристаллического покрытия (NCS) для увеличения светопропускания и уменьшения внутренних отражений
- Быстрая максимальная диафрагма F2.0 + близкая фокусировка до 9.5 дюймов = максимальная универсальность во всех съемках…
- Оптимизирован для превосходного оптического качества и сверхширокого охвата 110 градусов от края до края с…
Fujinon XF 56мм f/1.2
Компания Fujinon XF 56мм f/1.2 отличается быстрой диафрагмой f/1.2, что позволяет делать более качественные портреты, чем у Rokinon 12mm f/2. Кроме того, эта диафрагма делает его лучшим объективом для съемки при слабом освещении в нашем списке.
В нем используются как низкодисперсионные, так и асферические элементы, чтобы уменьшить цветовую окантовку, искажения и аберрации для улучшения качества изображения.
В отличие от Rokinon 12 мм f/2, в нем используется покрытие Super EBC, которое устраняет ореолы и блики, повышая точность цветопередачи и контрастность, особенно при съемке в условиях сильного освещения.
Благодаря конструкции внутренней фокусировки объектив Fujinon XF 56mm f/1.2 сохраняет свою общую длину при фокусировке, уменьшая помехи, которые могут напугать чувствительный к камере объект. Несмотря на то, что он легче, чем Fujinon XF 16-55mm f/2.8, 0.89 фунта по-прежнему тяжело носить с собой в сумке для камеры.
Плюсы
- В нашем списке у него лучшая производительность при съемке при слабом освещении.
- Улучшает контроль над малой глубиной резкости
- Конструкция с внутренней фокусировкой обеспечивает удобство в обращении.
Минусы
- Фокусное расстояние не подходит для портретной съемки
- Вес может утомить вас, если вы носите его в течение длительного времени
Fujinon XF56mmF1. 2 R
- Эквивалент 35 мм — 85 мм
- Максимальная диафрагма F1.2, минимальная диафрагма F16
- Количество лепестков — 7 (круглое отверстие диафрагмы)
Fujinon XF 23мм f/1.4
Компания Fujinon XF 23мм f/1.4 — это широкоугольный объектив с максимальной диафрагмой f/1.4, что делает его идеальным для методов выборочной фокусировки. Включение сферического элемента помогает подавить искажения для повышения резкости и четкости изображения.
Как и Fujinon XF 56mm f/1.2, в нем используется покрытие Super EBC на оптическом элементе, которое помогает свести к минимуму ореолы и блики, сохраняя контрастность и точность цветопередачи. Диафрагма с семью лепестками обеспечивает плавное боке.
Однако качество боке не может сравниться с качеством, создаваемым девятью лепестками объектива Fujinon XF 16-55mm f/2.8.
Он весит 0.66 фунта, второй по легкости в нашем списке, что делает его идеальным для стрельбы в течение длительного периода времени без усталости. Однако без возможности зума Fujinon XF 23mm f/1.4 не подходит для съемки удаленных объектов.
Плюсы
- Хотя он не может сравниться с Fujinon XF 56mm f/1.2, производительность при плохом освещении все равно впечатляет.
- Он второй по легкости в нашем списке и подходит для продолжительной съемки.
Минусы
- Несколько оптических элементов не устраняют искажения эффективно
- Отсутствует стабилизация изображения, что вызывает эффект дрожания камеры.
Fujinon XF 23 мм F1.4 R
- 35-мм эквивалентный объектив F1.4, полностью совместимый с FUJIFILM X-Mount
- Диапазон фокусировки: Нормальный — 0.6 м — ∞, Макро: 28 см — ∞, Фокусное расстояние: f=23 мм, Макс. увеличение: 0.1x
- Семь лепестков диафрагмы с закругленными краями, которые обеспечивают 22 ступени с шагом 1/3 EV.
Fujifilm XF 16 мм f / 1.4
Компания Fujifilm XF 16 мм f / 1.4 — это широкоугольный фикс-объектив с впечатляющим полем зрения, что делает его идеальным для съемки пейзажей, архитектуры и объектов недвижимости. Быстрая широкая диафрагма f/1.4 повышает производительность при слабом освещении, что делает ее подходящей для съемки в помещении с недостаточным освещением.
Оптическая конструкция состоит из двух асферических и двух низкодисперсионных элементов, предназначенных для борьбы с оптическими искажениями, характерными для широкоугольных объективов. В отличие от Fujinon XF 23mm f/1.4, физическая конструкция устойчива к атмосферным воздействиям, что делает его удобным для использования в пыльных условиях, например при съемке дикой природы.
Усовершенствованная функция автофокусировки обеспечивает бесшумную и быструю фокусировку, что делает ее удобной для динамичной съемки. В отличие от Zeiss Touit 50mm f/2.8, вес в 0.83 фунта может утомить вас при длительной съемке.
Плюсы
- Широкое поле зрения подходит для пейзажной фотографии
- Прочная конструкция делает его удобным для использования в сложных условиях
- Как и Fujinon XF 23mm f/1.4, он хорошо подходит для интерьерной фотографии.
Минусы
- Вес может повредить запястья при длительной стрельбе.
- В отличие от Zeiss Touit 50mm f/2.8, он не подходит для съемки крупным планом.
Fujifilm XF16mmF1.4 R WR
- 24 мм в эквиваленте формата 35 мм. Чтобы отрегулировать фокус, вращайте кольцо фокусировки, просматривая эффекты в…
- Угол обзора: 83.2°. Минимальное рабочее расстояние менее 6 дюймов, максимальное увеличение: 021x
- Устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция с 9 точками уплотнения в 8 зонах.
Цейсс Туит 50мм f/2.8
С увеличением в натуральную величину 1:1, Цейсс Туит 50мм f/2.8 является лучшим в нашем списке, когда речь идет о съемке крупным планом, портретной съемке и макросъемке. Он поставляется с минимальным расстоянием фокусировки 5.9 дюйма, что делает его идеальным для съемки близких объектов.
Оптическая конструкция состоит из двух элементов с низкой дисперсией и двух элементов с низкой сферической формой, что помогает контролировать цветовую окантовку, искажения и аберрации. Это позволяет получать четкие и четкие изображения в различных условиях съемки.
Он использует систему плавающих элементов для обеспечения стабильного качества изображения при фокусировке. Затем элементы покрываются покрытием Zeiss для устранения ореолов и бликов, что еще больше улучшает контрастность изображения и точность цветопередачи.
В отличие от Fujifilm XF 100-400mm f/4.5-5.6, отсутствие защиты от непогоды ограничивает вас в условиях, в которых вы можете снимать на него.
Плюсы
- Увеличение в натуральную величину идеально подходит для макросъемки.
- Минимальное расстояние фокусировки делает его идеальным для съемки близких объектов.
Минусы
- Без защиты от атмосферных воздействий вы не можете использовать его во влажных или пыльных условиях.
- В отличие от Fujinon XF 16mm f/2.8, оптическая схема делает его непригодным для архитектурной фотографии.
Макрообъектив ZEISS Touit 2. 8/50 для Fujifilm…
- ОТЛИЧНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ И ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ: Насыщенные и яркие цвета необходимы в…
- АСФЕРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ: асферическая конструкция линзы обеспечивает стабильное качество изображения на протяжении всей съемки.
- ПЛАВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОФОКУС: Конструкция системы автофокусировки требует чрезвычайно точной…
Fujinon XF 16-80 мм f / 4
Компания Fujinon XF 16-80 мм f / 4 — это универсальный зум, который охватывает диапазон от среднего телефото до широкоугольной перспективы, что делает его подходящим для самых разных условий съемки. При постоянной диафрагме f/4 качество изображения сохраняется во всем диапазоне зума.
Однако производительность f/4 в условиях плохого освещения не может сравниться с Fujinon XF 16mm f/2.8. Благодаря трем асферическим элементам и одному элементу из низкодисперсионного стекла он значительно устраняет оптические искажения, повышая четкость изображения.
Покрытие Super EBC используется для подавления ореолов и поверхностных отражений, особенно при съемке в условиях контрового света.
Кроме того, он оснащен функцией стабилизации изображения с шестью ступенями, которая помогает ограничить эффект дрожания камеры даже при съемке без штатива. Несмотря на профессиональные характеристики, он весит один фунт, что делает его самым легким зум-объективом в нашем списке.
Плюсы
- По сравнению с другими зум-объективами из нашего списка вес впечатляет.
- Стабилизация изображения эффективно устраняет смазывание изображения при съемке с большим фокусным расстоянием.
Минусы
- Диапазон зума менее впечатляющий по сравнению с Fujifilm XF 100-400mm f/4.5-5.6.
- Как широкоугольный объектив, есть некоторые оптические искажения.
Fujinon XF16-80mm F4 R OIS WR
- Объектив FUJINON XF16-12mmF16 R OIS WR, состоящий из 80 элементов в 4 группах, также оснащен одним…
- Небольшой, компактный и универсальный объектив для любых условий съемки — охватывает эффективный диапазон фокусных расстояний. ..
- Раздвиньте границы с помощью оптической стабилизации изображения (OIS) с выдержкой 6 ступени — как будто расширяя…
Fujinon XF 16мм f/2.8
Компания Fujinon XF 16мм f/2.8 — это широкоугольный фикс-объектив, сочетающий в себе скорость, профессиональные функции и размер, что делает его удобным для использования при съемке природы, архитектуры и пейзажей.
Благодаря двум асферическим элементам в оптической схеме хроматические и сферические искажения и аберрации значительно сведены к минимуму, что повышает общее качество изображения. Элемент имеет покрытие Super EBC, которое, в свою очередь, подавляет ореолы и блики, характерные для широкоугольных объективов.
В нем используется шаговый двигатель, который обеспечивает быструю и легкую фокусировку. В отличие от Zeiss Touit 50mm f/2.8, всепогодная защита делает его удобным для использования в сложных ситуациях. Диафрагма с девятью лепестками улучшает создание впечатляющего боке.
Он весит 0.9 фунта, что на 0. 2 фунта тяжелее, чем Fujinon XF 23mm f/2, что делает его менее привлекательным для переноски.
Плюсы
- Мотор автофокуса идеально подходит для быстрой фокусировки при съемке быстро движущихся объектов.
- Он производит приятное и плавное качество боке
Минусы
- Несмотря на то, что он легче, чем Fujinon XF 16-55mm f/2.8, его все же тяжело носить с собой.
- Мотор автофокуса издает некоторый шум, что делает его менее привлекательным для видеосъемки.
Объектив Fujinon XF16mmF2.8 R WR — черный
- Высокое разрешение: резкость по всему кадру от центра до углов…
- Компактный, легкий и стильный дизайн: вес 5 унции (47 г) и размер всего 155 дюйма…
- Быстрая и бесшумная автофокусировка: система автофокусировки с внутренней фокусировкой использует шаговый двигатель для перемещения фокусировки.
Fujinon XF 23мм f/2
Разработанный с учетом портативности, Fujinon XF 23мм f/2 — это универсальный и компактный объектив, который отлично подходит для прогулок.
Хотя максимальная широкая диафрагма f/2 не очень хорошо работает в условиях плохого освещения, как у Fujinon XF 23mm f/1.4, она обеспечивает превосходный баланс между производительностью и портативностью.
Благодаря двум асферическим элементам он значительно уменьшает оптические искажения для повышения качества изображения. Как и Fujinon XF 16mm f/2.8, он дополнительно улучшает качество изображения за счет использования покрытия Super EBC для устранения ореолов и бликов.
Он оснащен защитой от непогоды, которая защищает его от влаги и пыли, что позволяет вам без проблем снимать в сложных условиях, например, при низких температурах. Несмотря на прочную конструкцию, он весит 0.7 фунта, что делает его пригодным для съемки с рук в течение длительного времени.
Плюсы
- Компактный размер делает его идеальным для ношения в сумке для фотоаппарата.
- С защитой от атмосферных воздействий вы можете без проблем использовать его практически во всех средах.
Минусы
- Производительность съемки в помещении не может сравниться с Fujinon XF 56mm f/1. 2
Fujinon XF23mmF2 R WR — серебристый
- Улучшенное качество изображения — десять элементов в шести группах, в том числе два асферических элемента для…
- Компактный, легкий и стильный XF180mmF23 R WR весит всего 2 г, что делает его удобным в использовании.
- Устойчив к атмосферным воздействиям и пыли, может работать при температурах до -10 градусов.
Заключение
После покупка Фуджифильм XT2 и определяя стиль и условия съемки, вы можете в конечном итоге запутаться с объективом Fujifilm XT2, который удовлетворит эти потребности. К счастью, приведенный выше обзор предоставляет вам несколько вариантов с различными характеристиками и возможностями.
Стоит ли обновляться? • PhotoTraces
Вы пытаетесь выбрать между Fuji XT2 и XT3 ? Я много думал об этом и думаю, что смогу помочь вам с выбором между ними.
XT2 была одной из лучших беззеркальных камер на рынке, когда она была выпущена в 2016 году, и в сочетании с объективами Fujifilm она по-прежнему остается отличным технологическим решением. Тем не менее, он заметно отставал от Sony по производительности автофокуса и от Panasonic по видеосъемке.
Вот почему Fujifilm решила сделать все возможное, когда выпустила XT3. Этот монстр камеры APS-C предлагает молниеносно быструю фокусировку и одни из лучших характеристик видео на рынке прямо сейчас.
Но значит ли это, что пришло время перейти с XT2?
Fujifilm X-T2
Fujifilm X-T3
Проверить последнюю цену
Проверить последнюю цену
XСенсор:
9 III 24.3MPOS 24.3MP0005
26,1MP X-Trans IV CMOS
Точки фокусировки:
Сенсорный экран:
Запечатывание погоды:
Срок службы батареи:
340 Снимки
390
. -12800
Непрерывная стрельба:
11 кадров
Видео:
4K до 30 кадров в секунду
4K 10-бит до 60 кадров в секунду
Диапазон затвора:
1/8000s до 15 мин
1/8000s до 15min.
EVF Разрешение:
2,360K
3 690K
Размеры:
132,5 x 91,8 x 49,2 мм
132,5 x 92,8 x 58,8 мм
Стабилизация
Веса:
. Последняя цена
FUJIFILM X-T2
Проверка последняя цена
Датчик:
24,3MP X-Trans III CMOS
Точки фокусировки:
Сенсорный экран:
Запекание погоды:
.0005
340 выстрелов
Диапазон ISO:
200 — 12800
Непрерывная стрельба:
Видео:
4K до 30 кадров в секунду
. K
Размеры:
132,5 x 91,8 x 49,2 мм
Стабилизация тела
Вес:
Проверьте последнюю цену
Fujifilm X-T3
Проверьте последнюю цену
Sensor:
.0005
26,1MP X-Trans IV CMOS
Точки фокусировки:
Сенсорный экран:
Запечатывание погоды:
Срок службы батареи:
390 Shots
Диапазон ISO:
160-12800
Продолжающая 11 FPS
ВИДЕО:
4K 10-бит до 60 кадров в секунду
Диапазон скорости затвора:
1/8000 с 15 мин
EVF Разрешение:
3,690K
. 0005
Встроенная стабилизация
Вес:
Проверить последнюю цену
Fuji xt2 и xt3: основные сходства и защищенные от непогоды тела, пропитанные магнием. Некоторые пользователи сообщают, что циферблаты XT3 слишком свободные по сравнению с XT2, но это вопрос личного вкуса.
Fujifilm XT2 с объективом Fujinon 35mm f/1.4По размерам они довольно близки. XT2 весит 507 г. и XT3 на 539грамм. Но инженерам Fujifilm удалось вместить в эти 32 лишних грамма множество новых трюков! XT3 оснащен сенсорной ЖК-панелью и электронным видоискателем с большим разрешением. Но оба они являются более инкрементными обновлениями; не совсем новаторский.
То же качество изображения (почти)
26,1 мегапикселя — это увеличение разрешения на 8%. А учитывая, что большинство из нас уже избалованы мегапикселями, сам по себе апгрейд не стоит. 24 МП является стандартом по очень веской причине: это дает фотографам пространство для кадрирования, не влияя на производительность при слабом освещении и динамический диапазон.
Хотя размер сенсора имеет большое значение с точки зрения динамического диапазона и сбора света, размер пикселя также влияет на это. В настоящее время существует множество технических хитростей, которые помогают сделать это менее важным. Но получается, что 24 мегапикселя достаточно для всего, кроме самых больших пейзажных отпечатков. Датчик с задней подсветкой (BSI) XT3 имеет некоторые небольшие преимущества, которые мы рассмотрим ниже. Но он не предлагает значительного увеличения динамического диапазона и светочувствительности по сравнению с XT2.
Fuji xt3 и xt2: основные отличия
Различная конструкция сенсора
Как я уже говорил, качество изображения более или менее идентично. Но не на 100% одинаковые. Как и в каждом поколении X-Trans, в XT3 используется совершенно новый датчик. Благодаря датчику с задней подсветкой (BSI) камера XT3 имеет повышенную производительность при более высоких значениях ISO по сравнению с XT2. Датчики BSI меняют порядок подложки фотодиода (светочувствительная область) и металлических проводов, чтобы провода не препятствовали входящему свету.
Fujifilm XT3 с объективами Fujinon 56mm f/1.2 и Fujinon 50-140mm f/2.8Тем не менее, мы говорим об улучшениях в отношении пикселей по сравнению с ISO 6400–12 800. До сих пор мы не видели улучшений от ½ до полного стопа, которые другие датчики BSI, такие как линейка Sony A7, показывают по сравнению с датчиками аналогичного размера, не BSI. На данный момент XT3 больше похож на доказательство концепции.
XT2 также не отстает в плане производительности при слабом освещении, и датчики Fujifilm, как правило, демонстрируют шум пленки, более приятный для глаз, независимо от модели. Когда дело доходит до XT2 против XT3, корпус 3-го поколения даст вам незначительное преимущество в темноте. Но только если вы регулярно снимаете с ISO 6400 или выше. И если да, то вам действительно следует снимать в полнокадровом режиме.
Возможность уменьшить ISO до 80 с XT3 — хороший трюк для портретной фотографии! Со сверхсветосильными объективами Fuji, такими как 56 мм f/1.2 или будущий 50 мм f/1. 0, съемка с широко открытой диафрагмой днем может стать настоящим испытанием из-за передержки!
XT2 против XT3 Победитель в конструкции сенсора: XT3 (едва ли…)
Различный дизайн автофокуса и процессора
Вот область, в которой дебаты между XT3 и XT2 явно идут в пользу новой модели. Когда вы посмотрите на базовые характеристики каждой модели, вы увидите, что XT2 имеет 325 гибридных пикселей определения фазы/контраста, при этом обнаружение фазы сгруппировано в центре кадра.
Статья по теме : Лучший объектив Fufifilm для съемки дикой природы
XT3 не только имеет 425 гибридных точек на датчике, но и использует 2,16 миллиона отдельных зон обнаружения фазы по сравнению с 500 000 у XT2. Они сгруппированы в 425 выбираемых мест и также покрывают 99% ширины сенсора. Это дает XT3 гораздо лучшие возможности захвата фокуса и отслеживания по сравнению с XT2.
Фотография сделана на Fujifilm XT2 и объектив Fujinon 18-135mmБолее быстрая система фокусировки также поддерживается новым четырехъядерным процессором X-Processor 4, который в три раза быстрее , чем у XT2! Это камера, которая вам нужна, если вы регулярно используете захват и отслеживание объекта. Эти улучшения также включают в себя фокусировку до -3EV, что по сути является свечой. Ходят слухи, что возможность фокусировки XPro3 -6EV (почти темнота) также скоро будет передана XT3 через обновление прошивки! Это разумное ожидание, учитывая, что в XPro3 используется тот же датчик, что и в XT3.
Родственный : Сравнение Fuji xt3 и xt30
Наконец, устаревшие объективы, такие как 24mm f/1.4 и 35mm f/1.4, хорошо известны своим медленным захватом объекта. Протоколы фокусировки XT3 значительно уменьшают шумную охоту и клевание, которыми они известны.
XT2 против XT3 Победитель системы автофокусировки: XT3
Различные характеристики видео
Это еще одна область, где споры между XT3 и XT2 становятся немного жесткими для старшей модели. XT2, вероятно, был первой серьезной попыткой Fuji заняться видеосъемкой. Но XT3 действительно находится на совершенно новом уровне. Разрешение 4K (DCI 4096 x 2160p и UHD 3840 x 2160p) со скоростью до 60 кадров в секунду, кто-нибудь? Кроп сенсора 1,18x при 50/60 кадрах в секунду, но полная ширина сенсора при 30 кадрах в секунду.
Фотография была сделана с помощью Fujifilm XT2 и объектива Fujinon 18-135mmВы получаете стандартный предел записи 30 минут с XT3, сокращенный до 20 минут записи со скоростью 60 кадров в секунду, потому что камера имеет тенденцию сильно нагреваться. Любители гибкой цветокоррекции также будут довольны 10-битной внутренней записью 4:2:0 и 10-битной внешней записью HDMI 4:2:2.
Опять же, XT2 не дурак, предлагая 4K UHD со скоростью до 30 кадров в секунду с кадрированием сенсора 1,17x. Битрейт также значительно снижен; Максимум 100 Мбит/с для XT2 против 400 Мбит/с для XT3!
Вторая по времени симуляция фильма, Eterna, также недоступна на XT2. Eterna была создана для видеооператоров. Он предлагает сглаженный цветовой профиль для мгновенного кинематографического вида без редактирования или возни с кадрами Log. XT3 также, вероятно, получит Classic Negative, новейшую симуляцию пленки, в будущем обновлении прошивки.
XT2 против XT3 Победитель видеосъемки: XT3
Заключение
XT2 против XT3: стоит ли обновляться? Что ж, это правда, что XT3 — лучшая камера с матрицей APS-C на рынке прямо сейчас. Если вам абсолютно необходимо максимальное разрешение, лучшие характеристики видеосъемки и точность автофокуса, эта камера для вас.
Например, если вы увлекаетесь фотографией дикой природы, спортивной фотосъемкой, а также хотите сочетать фото- и видеосъемку, Fujifilm XT3 — лучшая камера с кроп-сенсором, которую можно купить за деньги.
Но XT2 по-прежнему остается профессиональным инструментом, который сегодня еще более привлекателен. Цена составляет около 60% от нового XT3.
Если вы, как и я, увлекаетесь путешествиями и пейзажной фотографией, вы мало что выиграете, покупая XT3. Когда был анонсирован XT3, я надеялся на большую батарею, лучший динамический диапазон и лучшую производительность при слабом освещении. И XT3 есть ли они у . Но очень постепенно.
На данный момент я пользуюсь своим XT2 и надеюсь, что будущий XT4 будет в большей степени адаптирован к потребностям фотографов-пейзажистов и тревел-фотографов.
Когда я перешел с Sony на Fujifilm 2 года назад, я купил Fujifilm XT2. Но если бы я перешел сегодня, я бы определенно купил XT3, чтобы убедиться, что моя новая камера рассчитана на будущее на долгие годы.
Виктор Елизаров
Я путешествующий фотограф и педагог из Монреаля, Канада, и основатель PhotoTraces. Я путешествую по миру и делюсь здесь своим опытом. Не стесняйтесь проверить мое портфолио путешествий и загрузить бесплатные пресеты Lightroom.Мой обзор Fuji X-T2: идеальная беззеркальная камера 4K для создателей повествовательных фильмов
Пару месяцев назад я приобрел Fuji X-T2, чтобы дополнить свою текущую линейку камер, которых очень не хватало в категории зеркальных/беззеркальных камер. …
После продажи моего Lumix Gh5 в 2015 году и «апгрейда» до Sony A7S II, который я также продал вскоре после того, как возникли проблемы с его цветовой палитрой, в сумке для камеры у меня осталась дыра.
У меня были такие камеры, как URSA Mini Pro, которая охватывал мои более крупные сюжетные и коммерческие проекты, и такие камеры, как Leica Typ 109 – действительно крошечные кадры… Но у меня не было беззеркальных/цифровых зеркальных фотокамер со сменными объективами для тех проектов среднего уровня, которые требовали камеры, способной снимать кадры прекрасного качества. с минимальной площадью.
Некоторое время я следил за рынком и знал, что в конечном итоге мое решение будет зависеть от Lumix GH5 и Fuji X-T2. Обе отличные камеры, и хотя GH5, вероятно, является лучшим вариантом для многих видеографов, исходя из моих уникальных потребностей, я выбрал X-T2.
Единственная другая Fuji, которая у меня когда-либо была, — это X100T, великолепная фотокамера, которой сильно не хватает видео… Имея это в виду, я знал, что есть вероятность, что X-T2 подведет меня, когда он Я пришел к его возможностям видео, но решил рискнуть камерой, так как я искренне верю в науку о цвете Fuji и был впечатлен тестовыми кадрами, которые я видел в Интернете.
Сняв на камеру довольно много, я очень доволен своим выбором.
Хотя X-T2 не идеальна во всех отношениях (ни одна камера никогда не будет идеальной), нет никаких сомнений в том, что это один из лучших вариантов для малобюджетных нарративных режиссеров, стремящихся извлечь выгоду из форм-фактора DSLR.
Я подробно расскажу об этом и многом другом в моем полном обзоре ниже…
Давайте перейдем к делу –
КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Первое, что я ищу в любом предмете снаряжения, – это качество сборки. Особенно это касается фотооборудования. Gear предназначен для использования, а камера, которая хорошо снимает, но не предназначена для работы в реальных условиях съемки, — это не та камера, которой я могу доверять в критических условиях.
К счастью, X-T2 действительно превосходен в этом отношении. Несмотря на то, что корпус относительно небольшой (по крайней мере, по меркам DSLR), он кажется прочным и надежным и защищен даже от непогоды. Возможно, более впечатляющим является то, что все элементы ручного управления находятся на корпусе камеры.
Например, выдержкой и ISO можно управлять и фиксировать с помощью физических колесиков в верхней части камеры. Это позволяет быстро и легко настраивать экспозицию на лету и может спасти жизнь при определенных условиях съемки.
На корпусе также есть два слота для SD-карт, что является одним из моих любимых маленьких преимуществ X-T2.
Хотя два слота для карт не обязательно являются существенной особенностью, они являются отличной роскошью и позволяют вам сосредоточиться на одной вещи меньше (обмене карт) во время броска.
На противоположной стороне корпуса камеры находится разъем для микрофона/наушников, порт micro HDMI и полноразмерный разъем USB 3, который можно использовать как для зарядки камеры, так и для загрузки файлов. Здесь нет никаких претензий, хотя, если я собираюсь придираться, полноразмерный порт HDMI был бы предпочтительнее…
3-дюймовый ЖК-экран выдвигается и поворачивается вверх и вниз, но не из стороны в сторону. На самом деле я не считаю это проблемой, несмотря на то, что я привык к цифровым зеркальным фотокамерам с большими возможностями полного поворота/переворота, когда речь идет о ЖК-экранах.
Я использую электронный видоискатель гораздо чаще, чем ЖК-дисплей, даже при съемке в помещении… Это не потому, что ЖК-дисплей не соответствует стандартам, а потому, что электронный видоискатель настолько хорош. Цвета яркие, разрешение четкое, а отображаемое изображение является точным представлением записанного файла.
Учитывая все обстоятельства, X-T2, несомненно, хорошо сконструирован и явно разработан целенаправленно. С ним приятно стрелять.
СИСТЕМА МЕНЮ
Система меню камеры достаточно проста и интуитивно понятна в использовании. Тем не менее, я не слишком полагаюсь на него во время съемки, так как физические диски на камере и объективе (включая кольцо ручной настройки диафрагмы на моем 35-мм объективе) позволяют мне настроить большинство важных параметров, не заходя в меню на все.
Когда мне нужен доступ к меню, я стараюсь использовать быстрое меню, когда это возможно (которое активируется с помощью специальной кнопки на задней панели камеры), так как обычно это самый быстрый способ добраться туда, куда мне нужно идти.
В обычной системе меню, конечно, медленнее ориентироваться по сравнению с быстрым меню или ручным набором, но в остальном с ней удобно работать. Моя единственная реальная жалоба на это заключается в том, что настройка Wi-Fi по умолчанию скрыта довольно глубоко в меню, но это действительно незначительная проблема в общей схеме вещей.
ВАРИАНТЫ ЗАПИСИ
Как и большинство современных цифровых зеркальных и беззеркальных камер, Fuji X-T2 имеет возможность внутренней записи в формате 4K, что является очень популярной функцией. Хотя 4K, безусловно, не является окончательным (я бы с радостью все равно взял кадры 1080p с классической Alexa, а не с большинства других камер!), Это приятная функция, которую большинство из нас ожидает от камер, выпущенных в этом день и возраст.
Запись 4K на X-T2 имеет формат UHD (не DCI), что означает разрешение 3840 x 2160 или 16:9.. Он будет записывать UHD со скоростью 23,98, 24, 25 или 29,97 кадров в секунду, каждый со скоростью передачи данных 100 Мбит/с.
В формате 1080p камера использует тот же битрейт 100 Мбит/с, но может записывать до 60p, что выглядит просто великолепно при замедлении. Вот небольшой образец клипа с некоторыми необработанными кадрами с X-T2, снятыми с рук в 60p с эмуляцией пленки Astia Soft и замедленными до 40% при постобработке —
[tg_vimeo width=”700″ height=”394″ video_id=”226995886″]
В 720p у вас есть те же параметры записи, что и в 1080p, хотя камера будет записывать с более низким битрейтом – 50 Мбит/с. В формате 720p нет опции сверхзамедленного движения, поэтому единственная причина снимать в формате 720p — это если вам отчаянно не хватает места на карте.
РЕСУРС ОТ БАТАРЕИ
По шкале от 1 до 10 я поставлю Fuji X-T2 6 баллов за время автономной работы. Это не ужасно, но определенно не о чем писать домой.
При нормальных условиях съемки — внутренней записи 4K и выключении камеры между съемками и настройками — стандартного аккумулятора Fuji обычно хватает на 2 часа. Это, безусловно, работает, и это шаг вперед по сравнению с тем, что я ожидал от батарей Sony на A7S II, но это далеко не то время автономной работы, к которому я привык на Gh5.
Тем не менее, X-T2 имеет дополнительную батарейную рукоятку, которая, конечно же, значительно продлит срок службы батареи камеры. Если бы мне пришлось снимать на эту камеру какие-либо крупномасштабные проекты, особенно те, где график очень требователен, я бы определенно предпочел взять с собой аккумуляторную рукоятку.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
Неудивительно, что главным достоинством этой камеры является качество изображения… Именно поэтому я ее купил!
Хотя в X-T2 отсутствуют некоторые видеофункции, которыми обладают его конкуренты (подробнее об этом ниже), он компенсирует любые недостатки, обеспечивая одни из самых красивых изображений на рынке.
Я не делал никаких тестовых диаграмм с этой камерой, так как предпочитаю судить о камерах, основываясь на том, как они работают в полевых условиях… Тем не менее, основываясь на реальном опыте съемки, я бы оценил динамический диапазон X -T2 должен быть в диапазоне 12-13 стопов, что очень сильно.
Для того, чтобы получить максимальную отдачу от камеры, я обнаружил, что защита светлых участков и поднятие теней на 1–2 ступени постобработки — это то, что нужно. Спад в светлых участках очень органичен для этой камеры, но если вы хотите сохранить детали в светлых участках, лучше слегка недоэкспонировать.
Съемка в режиме F-Log или с определенными настройками эмуляции пленки также поможет вам выжать из камеры максимально возможный динамический диапазон. Мы коснемся этого более подробно в следующем разделе.
X-T2 обладает превосходными технологиями цветопередачи. Он настолько хорош, что я бы сказал, что он превосходит всех своих конкурентов в этом отделе…
Наука о цвете Lumix прошла долгий путь за эти годы, но, по моему мнению, Fuji по-прежнему опережает их с большим отрывом… Наука о цвете Sony безусловно, самый слабый из других крупных брендов (по крайней мере, на мой взгляд), а Canon занимает первое место с Fuji. И Canon, и Fuji способны воспроизводить великолепные цвета, но субъективно я все же предпочитаю внешний вид Fuji.
Ниже приведены несколько снимков экрана из недавних тестовых кадров, снятых на X-T2. Эти кадры были смесью 4K и 1080p (все записаны на внутреннюю камеру), и в основном они были сняты в режимах эмуляции пленки Classic Chrome или Astia Soft —
Цвета X-T2 очень похожи на пленочные, а встроенный имитация фильма (профили изображения) открывает множество творческих возможностей прямо в камере.
Ниже приведено короткое тестовое видео, в котором я сравниваю идентичные кадры с камеры X-T2, каждый из которых снят с помощью одной из имитаций пленки: Provia, Velvia, Astia, Classic Chrome, Pro Neg. Привет, Про Нег. Стандартный, Acros, Монохромный и Сепия.
Моими любимыми профилями являются Classic Chrome и Astia, оба из которых легко адаптируются и прекрасно работают с портретами, пейзажами и любым количеством сцен.
В будущем я планирую выпустить отдельную статью, в которой будут описаны некоторые из моих оптимальных настроек — как в камере, так и в постобработке — для улучшения этих двух режимов имитации пленки, так что следите за обновлениями.
Что касается разрешения, четкости и частоты движений, X-T2 просто превосходен. Он обеспечивает детализированные изображения, которые являются четкими и четкими, но не слишком резкими, и он очень хорошо справляется с панорамированием и другими движениями, с меньшим дрожанием/артефактами движения в 24p, чем я привык ожидать от многих других камер.
Мне также нравится тот факт, что X-T2 оснащен сенсором Super 35 мм (APS-C), который является моим личным любимым размером сенсора для создания повествовательных фильмов. Датчики меньшего размера (такие как MFT) и датчики большего размера (полнокадровые) предлагают множество собственных преимуществ, но я всегда считал, что Super 35 мм — это идеальная золотая середина. S35 дает вам более мелкую глубину резкости, чем Micro Four Thirds, но не ограничивает ваш выбор объектива, как это делает Full Frame. Не говоря уже о том, что поле зрения Super 35 является наиболее верным для традиционных фильмов.
F-LOG
X-T2 может записывать в цветовом пространстве Log, используя настройку F-Log, однако он может делать это только через HDMI на внешнее записывающее устройство. Я не уверен, изменится ли это в будущем с обновлением прошивки, но я также не очень удивлен, что Fuji решила пойти по этому пути.
Судя по моему опыту съемки и оценки внутреннего логарифмического материала с других цифровых зеркальных/беззеркальных камер, таких как Gh5 и A7S II, с ним может быть очень сложно работать, особенно при постобработке, когда вы выводите изображение из цветового пространства логарифма.
Внутренне X-T2 записывает в 8-битном формате с соотношением сторон 4:2:0, что идеально подходит для большинства приложений, но может вызвать проблемы с записью журнала, которая обычно требует как минимум 4:2:2. По этой причине (как я предполагаю) Fuji решила ограничить свою запись в журнале только внешним использованием, поскольку X-T2 может выводить 8-битный сигнал 4:2:2, который гораздо больше подходит для записи в журнал.
10-битный вариант недоступен, но по моему опыту, это никогда не было проблемой, и внешне 8-битный 4:2:2 был в полном порядке.
Ниже приведен краткий сравнительный видеоролик, показывающий некоторые кадры 4K F-Log, записанные извне, и 4K, записанные внутри с использованием эмуляции пленки Astia Soft. Этот клип включает в себя кадры с градацией и без градации для каждой камеры, что делает очевидным, что материал F-Log не только имеет более широкий динамический диапазон, но и более детализирован благодаря кодеку ProRes HQ —
LOW LIGHT
Стандартный (нерасширенный) диапазон ISO на X-T2 составляет 200–12 800, чего более чем достаточно практически для любого сюжетного сценария съемки.
В целом, я считаю, что X-T2 очень хорошо справляется с низким освещением — особенно до ISO 3200, при котором практически не видно шума. Даже при 6400 изображения достаточно чистые, хотя лично я не люблю снимать выше 3200 ни на одной камере, какими бы чистыми они ни были…
На что бы вы ни снимали, вы теряете цветовую информацию и динамику диапазон по мере увеличения ISO, поэтому, как правило, я стараюсь поддерживать ISO как можно ближе к базовому. Тем не менее, в крайнем случае я бы, конечно, рассмотрел возможность съемки выше 3200 на X-T2. Хотя я уверен, что A7S II (или другие полнокадровые зеркальные фотокамеры) будут работать лучше в условиях отсутствия освещения, у X-T2 нет проблем со сценариями слабого освещения, если вы не доводите его до крайности.
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СООБРАЖЕНИЯ
Fuji X-T2 обладает множеством других замечательных функций и возможностей, и пока что мы лишь поверхностно рассмотрели их. Видео-функции, такие как фокус-пикинг, важны для тех из нас, кто снимает в одиночку, и в целом кажется, что Fuji разработала эту камеру с мыслью о режиссере.
Тем не менее, есть несколько функций, не включенных в X-T2, которые я хотел бы увидеть. Например, камера не имеет возможности отображать полоски зебры, что может создать проблемы для тех, кто использует их для быстрого изменения экспозиции… Запись F-Log великолепна, но она доступна только извне, и вы можете не одновременно записывать на SD-карты. X-T2 также не имеет встроенной стабилизации, которая в последнее время стала одной из самых горячих новых функций, доступных сегодня в цифровых зеркальных и беззеркальных камерах. Как я уже говорил в начале этого обзора, ни одна камера не идеальна, и ни одна камера не может делать все сразу… Каждая покупка камеры всегда будет требовать от вас пожертвовать каким-то качеством, функцией или возможностью, чтобы получить какую-то другую выгоду, так что это действительно просто сводится к тому, чтобы определить приоритеты ваших потребностей как режиссера. Для многих из нас функции, которых нет в X-T2, — это небольшая цена за все преимущества, которые он предлагает.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Как кинорежиссер, я был привлечен к этой камере в основном из-за ее способности захватывать кинематографические изображения. Таким образом, я настоятельно рекомендую X-T2 любому визуально склонному кинематографисту, работающему над фильмами, рекламными роликами или другим сценарным контентом, особенно тем, которым необходимо занимать небольшую площадь.
Хотя я также вижу, как документальные фильмы используют эту камеру, это может быть менее очевидный выбор из-за немного более ограниченных возможностей при слабом освещении (по сравнению с A7S II), отсутствия стабилизации в корпусе и более короткой батареи. срок службы (по сравнению с GH5).
Тем не менее, для режиссеров-документалистов, которые действительно хотят извлечь выгоду из великолепной цветопередачи X-T2 и тактильного управления, его можно легко адаптировать для работы в условиях бега и стрельбы. Например, Fuji предлагает стабилизированные объективы, которые решают проблему внутренней стабилизации изображения, а дополнительную батарейную рукоятку можно добавить для увеличения времени съемки.