Обзор и характеристики Fujifilm FinePix S1 Pro
Содержание
Обзор Fujifilm S1 Pro
История серии FinePix S1 Pro
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Fujifilm FinePix S1 Pro
Обзор Fujifilm FinePix S1 Pro
Выпущен 08 августа 2000, Fujifilm FinePix S1 Pro имеет 3 Мпикс, относится к зеркальным фотоаппаратам с APS-C (23 x 15.5 мм) CCD сенсором.
FujiFilm FinePix S1 Pro заменил Fujifilm S2 Pro. По ссылке ниже есть сравнительный обзор FinePix S1 Pro с Fujifilm S2 Pro:
Fujifilm S1 Pro выпускается с 23 x 15. 5 мм CCD матрицей, которая имеет диагональ 27.74 мм (1.08″).
— Полнокадровая матрица
— Fujifilm FinePix S1 Pro
Разрешение матрицы Fujifilm S1 Pro ~ 2107 x 1423 пикселей.
Fujifilm S1 Pro имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 1.56
Физический размер матрицы 356.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 2 998 261 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Fujifilm S1 Pro
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Fujifilm FinePix S1 Pro и сравним FinePix S1 Pro с ближайшими конкурентами в профессиональных зеркальных фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Оптический видоискатель |
2 снимков в секунду |
Режим ручной экспозиции |
Порт для синхронизотра вспишек |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
Ручная фокусировка |
±3 Брекетинг экспозиции |
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет стабилизации изображения |
Нет защиты от окружающей среды |
Низкое максимальное ISO: 1600 |
Низкое разрешение экрана: 200k пикселей |
Вес: 820гр.![]() |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет детекции лица |
Маленькое разрешение матрицы: 3 Мп |
Маленький экран: 2″ |
Низкое количество снимков в секунду: 2.0 |
Оценки |
---|
Fujifilm FinePix S1 Pro имеет общую оценку 36 из 100 баллов и расположен на 203 месте из 206 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 908 позицию.
Оценки Fujifilm S1 Pro
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Fujifilm S1 Pro
Fujifilm FinePix S1 Pro имеет вес 820гр и размеры
148 x 125 x 80мм (5. 83 x 4.92 x 3.15″). Средний вес в категории
профессиональных зеркалок
1280 гр,
Fujifilm S1 Pro
на 460 гр меньше, чем средний вес в его категории.
Fujifilm S1 Pro тоньше на 7 мм,
чем средние размеры в категории
профессиональных зеркалок
.
Сравнение веса
Профессиональные зеркалки
Fujifilm S1 Pro
Средний вес
1280гр
Минимальный вес
Максимальный вес
1585гр
Сравнение толщины
Профессиональные зеркалки
Fujifilm S1 Pro
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Fujifilm FinePix S1 Pro с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | FinePix S1 Pro | Размеры | FinePix S1 Pro | |
---|---|---|---|---|---|
Fujifilm S2 Pro | 850 г | 820 г | 142 x 131 x 80 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Nikon D3300 | 430 г | 820 г | 124 x 98 x 76 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Canon 1200D | 480 г | 820 г | 130 x 100 x 78 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Canon 100D | 407 г | 820 г | 117 x 91 x 69 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Canon 70D | 755 г | 820 г | 139 x 104 x 79 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Pentax K-50 | 650 г | 820 г | 130 x 97 x 71 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Canon 700D | 580 г | 820 г | 133 x 100 x 79 мм | 148 x 125 x 80 мм | |
Nikon D600 | 850 г | 820 г | 141 x 113 x 82 мм | 148 x 125 x 80 мм |
Характеристики Fujifilm FinePix S1 Pro
Общие | |
---|---|
Бренд | FujiFilm |
Модель | FinePix S1 Pro |
Выпущен | 08 августа, 2000 |
Тип | Large SLR |
Объектив | |
Тип крепления объектива | Nikon F |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | 1.![]() |
Число линз | 305 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 2″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 200k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 90% |
Покрытие кадра | 0.![]() |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/2000 сек |
Снимков в секунду | 2.![]() |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 15.![]() |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-eye reduction, Slow Sync |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±3 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | APS-C |
Тип матрицы | CCD |
Размер матрицы | 23 x 15.![]() |
Площадь матрицы | 356.5 мм² |
Разрешение матрицы | 3 Мп |
Макс. разрешение фото | 3040 x 2016 |
Макс. нативное ISO | 1600 |
Мин. нативное ISO | 320 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | None |
Форматы | |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 1.![]() |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | 4 x AA |
Физические характеристики | |
Вес | 820 гр |
Размеры | 148 x 125 x 80 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SmartMedia, Compact Flash Type I or II |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые профессиональные зеркалки
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS-1D X Mark II
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D5
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Pentax 645Z
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Pentax 645AF2 объектив
Nikon D4s
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D C
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D4
16 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X
18 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Pentax 645D
40 Мпикс | среднеразмерная CCD | Pentax 645AF2 объектив
Новинки зеркальных фотоаппаратов
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL3
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Фотоаппарат Fujifilm FinePix S1 Pro Body характеристики, видео обзор, отзывы
Объектив*
Тип автофокуса | фазовый |
Объектив в комплекте | нет |
Наличие | нет |
Возможность смены объектива | байонет Nikon F |
Матрица*
Глубина цвета | 24 бит |
Кроп-фактор | 1.![]() |
Физический размер матрицы | APS-C (23.5 x 15.7 мм) |
Тип матрицы | СCD |
Число мегапикселей матрицы | 3.4 млн |
Максимальное разрешение | 3040 x 2016 |
Чувствительность | 1600 ISO |
Видоискатель и экран*
LCD-экран | 200000 точек, 2 дюйма |
Тип видоискателя | зеркальный (TTL) |
Выдержка*
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | есть |
Выдержка | 30 — 1/200 с |
Видео- и звукозапись*
Запись видео | нет |
Запись звука | нет |
Интерфейсы и память*
Тип карт памяти | CompactFlash Type II, Memory Stick |
Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат.![]() |
Интерфейсы | USB, видео |
Объём памяти в поставке | 16 Мб |
Скорость и режимы съемки*
Таймер | есть |
Серийная съемка | нет |
Дополнительная информация*
Тип камеры | зеркальная |
Дополнительные возможности | крепление для штатива |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Съемка камерой 21-летней давности: Fujifilm S1 Pro
Я нахожу невероятно забавным использовать старые, особенно уникальные, цифровые камеры и в качестве задачи, и для чистого удовольствия.
Думаю, отчасти это психологическое. С архаичными камерами, оснащенными устаревшими технологиями, мы ожидаем некачественные результаты, и поэтому мы больше фокусируемся на том, что мы можем контролировать: композиция, освещение (когда применимо), экспозиция и так далее — то, на чем мы всегда должны фокусироваться.
И наоборот, когда у нас в руках есть Hasselblad, мы можем немного расслабиться в бессознательном убеждении, что камера может компенсировать отсутствие у нас таланта или усилий. Конечно, мы все знаем, что это невозможно.
Не буду вдаваться в скучную историю о том, почему у меня много цифровых камер начала-середины 2000-х, но в какой-то момент я оказался обладателем Fujifilm Finepix S1 Pro — первой из пяти моделей. линейка цифровых зеркальных фотокамер Fujifilm, в которых использовалась невероятно уникальная сенсорная технология, получившая название «SuperCCD».
Приносим извинения за некачественные фотографии продукта.
В S1 Pro фотодиоды 3,1-мегапиксельного датчика SuperCCD имеют форму сотовой мозаики, ориентированной в виде зигзагообразного массива, а не простой вертикальной/горизонтальной мозаики. Из-за этого расстояние между ячейками меньше, что делает примерно на 40% больше (квадратный корень из 2 = 1,41) рядов сенсорных ячеек по горизонтали и вертикали, чем у обычного датчика Байера.
Затем камера использует алгоритм интерполяции, который предположительно приводит к разрешению, эквивалентному 6,2-мегапиксельному сенсору Байера. Ориентация под углом 45 градусов также позволяет улучшить захват горизонтальных и вертикальных деталей. Это хорошо, потому что большая часть мира благодаря гравитации существует в горизонтальной и вертикальной плоскостях — однако это происходит за счет разрешения по диагонали, в чем превосходят традиционные макеты датчиков.
Сотовый дизайн датчиков SuperCCD. Выпущенная в январе 2000 года камера Fujifilm S1 Pro основана на корпусе пленочной камеры Nikon N60 (она же F60) (с модификациями Fuji). Логично, что он оснащен байонетом Nikon F и может использовать объективы типа AI, AI-S, AI-P, AF, AF-D или G, однако только объективы AF и AF-D будут автофокусироваться. Объективы AI и AI-S можно использовать только в ручном режиме экспозиции, так как привязка замера отсутствует.
Большинство этих фотографий были сняты либо на Nikon AF-D 24-120/3.5-5.6, либо на Nikon AF-D 50/1.8. Хотя 24-120 не является качественной оптикой, она более чем достаточна для этого сенсора, особенно с небольшим диафрагмированием — и вы можете диафрагмировать сколько душе угодно, не затрагивая дифракцию на этой камере.
Сначала я снимал с некоторыми превосходными объективами G-типа, однако точная ручная фокусировка для меня невозможна из-за соломенного оптического видоискателя (очки тоже не помогают), а точка подтверждения фокусировки совершенно ненадежна . Как ни странно, у меня было больше проблем с ручной фокусировкой на удаленных объектах с закрытыми глазами, чем на более близких широко открытых — фотография выше была сфокусирована вручную с широко открытой диафрагмой Sigma Art 35 мм и f / 1,4, а фотография ниже (слегка не в фокусе) была на 24 мм. и f/8 с Nikon 24-120mm f/4G VR.
Максимальная выдержка составляет 1/2000. Есть несколько режимов замера (3D 6-зонный, 6-зонный, центральный), выдвижная вспышка и горячий башмак (совместимый с Nikon TTL), а также варианты ISO 320, 400, 800 и 1600. нет функции автоматического ISO, и вам нужно погружаться в меню каждый раз, когда вы хотите настроить его.
Выбор файла: только JPEG или TIFF — к сожалению, без RAW — записанный либо на CompactFlash, либо на SmartMedia. Камера, конечно, не принимала мои карты на 64 или 128 ГБ, но я смог откопать старую карту на 1 ГБ, которая может хранить колоссальные 56 файлов TIFF в максимально доступном режиме («Hi RGB TIFF»).
Пожалуй, это самая медленная камера, которую я когда-либо использовал. Меню является полной противоположностью интуитивному; это в основном просто набор символов и аббревиатур, и я снимаю шляпу перед вами, если вы можете угадать их значение, не читая руководство.
Забудьте о шимпанзе. Просто убей эту идею и похорони ее. Чтобы изображение заполнило экран, требуется 31 секунда (да, я засекал время). Как только это произойдет, практически единственное, что вы можете подтвердить, это то, что фотография действительно была сделана, хотя для более точного анализа доступна гистограмма. JPEG, однако, значительно быстрее просматривать.
В некотором смысле, если вы выберете TIFF вместо JPEG, использование камеры сродни съемке увеличенного Nikon N60 с полутора рулонами пленки — без просмотра изображения, максимум 55 кадров и без быстрой регулировки ИСО.
S1 Pro позволяет выбирать между 3,1-мегапиксельной или 6,2-мегапиксельной камерой. Чтобы создать традиционный файл изображения, который состоит из строк и столбцов, камера должна выполнить интерполяцию, используя соседние фотосайты для создания данных между существующими пикселями. В конце концов, записанный файл не может существовать в том же зигзагообразном сотовом узоре, что и датчик. После считывания каждой строки и заполнения отсутствующих данных вы получаете удвоенное пространственное разрешение (6,2 МП).
По сравнению с Nikon D40, в котором используется 6,1-мегапиксельный датчик Байера, S1 Pro не достигает того же уровня четкости пикселей. Однако, бок о бок с 4,1-мегапиксельным Nikon D2Hs, между ними не так много общего. Итак, я думаю, что настоящее байеровское эквивалентное разрешение находится где-то посередине между 3,1 и 6,2 мегапикселя — около 4-4,5 мегапикселей. Как оказалось, это точно соответствует примерно 40-процентному увеличению рядов сенсорных клеток (3,1 * 1,41 = 4,37). Это также зависит от сцены — некоторые выигрывают от необычного дизайна сенсора гораздо больше, чем другие.
ПЗС-датчики не прощают небрежной экспозиции. Нажатие или вытягивание может быстро привести к пятнистому цветному шуму, серьезным цветовым сдвигам и скомпрометированному спаду от четвертных тонов к светлым. В этом смысле он мало чем отличается от слайд-пленки.
Цвета вне камеры невероятно точные и нейтральные. Тон и цвет «ORG» создают прекрасный, нейтральный файл, который идеально подходит для редактирования, а тон и цвет «STD» (стандартный) создают приятный для использования файл прямо из камеры. Даже если для цвета установлено значение «ВЫСОКИЙ», а для тона — «ЖЕСТКИЙ», изображения не будут напыщенно перенасыщенными и Диснейлендом, как мы часто видим с настройкой «Яркий» в современных камерах. На самом деле, фотографии High Color/Hard Tone демонстрируют лишь очень скромное повышение насыщенности и контрастности по сравнению со Standard Color/Tone. Совершенно ясно одно: Fujifilm производила камеры с красивыми цветами задолго до X-Trans.
Все изображения здесь были сняты с ISO 320, 800 или 1600. ISO 400 совершенно бессмысленно, учитывая, что это просто усиление на четверть ступени по сравнению с базовым. Было бы проще просто набрать треть стопа компенсации экспозиции, чем щелкать меню. Я бы очень хотел, чтобы было более низкое базовое значение ISO 160, а также промежуточные варианты, такие как 640 и 1280.
Высокая исходная чувствительность камеры — в сочетании с ранней архитектурой CCD — означает, что даже при базовом ISO присутствует заметный уровень шума. К счастью, шум довольно приятный, и в основном это яркость до ISO 800 — даже 1600 имеет очень минимальный цветной шум прямо из камеры. Как ни странно, я обнаружил, что это постоянная тема с ПЗС-датчиками — значительный шум даже при базовом ISO, но шум очень хорошо проявляется в большинстве, если не во всем, диапазоне чувствительности в зависимости от камеры. Это также позволяет создавать удивительно привлекательные черно-белые фотографии, особенно учитывая мелкозернистую текстуру из-за того, что в основном это высокочастотный шум. «Подобный фильму» было бы подходящим описанием результатов.
Если вы выберете экспозицию в камере, ISO 1600 даст удивительно отличные результаты с неожиданно низким уровнем шума для сенсора такого типа и возраста — не о чем говорить с точки зрения неприятных шумов, и фотографии полностью пригодны для использования. без всякого шумоподавления. Однако в этот момент вы потеряли значительную часть динамического диапазона, и если вы попытаетесь каким-либо образом подтолкнуть изображение, заблокированные участки низкочастотного шума цветности и полосы сразу же поднимают голову. Практически нет места для отправки файлов на всех при ISO 800 и выше.
Весьма впечатляет, почти ничего не меняется с точки зрения цветового сдвига во всем диапазоне чувствительности — то, что является точным или приятным при базовом ISO, будет точным или приятным при 1600. Опять же, это то, что я замечал более одного раза с ПЗС-камеры — Pentax 645D ведет себя почти одинаково во всем диапазоне ISO.
ISO 1600, SOOC «Стандартный» цвет и тон, автоматический баланс белого. Шумоподавление и повышение резкости обнулены в ACR. Никаких корректировок, кроме сокращения. Несмотря на ограничение по современным стандартам, очень удобный ISO 1600 в камере APS-C в 2000 году был исключительно хорош. Fujifilm заявила, что камеры SuperCCD обладают превосходными характеристиками чувствительности — фотосайты в виде сот позволяют упаковывать больше пикселей в заданную область, а их форма более точно отражает круглые микролинзы, которые находятся над ними. Я думаю, что утверждение Фудзи подтверждается на практике.
Я бы оценил примерно 7,5-8 ступеней из пригодных для использования 9Динамический диапазон 0009, который, как я полагаю, является 8-битным АЦП (аналогово-цифровым преобразователем). Учитывая это, наряду с неумолимым характером ПЗС-датчиков и широтой обработки, еще более ограниченной отсутствием RAW, вам нужно очень тщательно выбирать экспозицию. Даже в сцене с умеренным контрастом у вас почти наверняка будут либо размытые черные, либо обрезанные блики.
Однако, как и в большинстве ПЗС-камер, вы начинаете быстро терять динамический диапазон, как только повышаете ISO на пару ступеней. В тенях также не так много — современные камеры (CMOS), как правило, имеют большую часть своего динамического диапазона, сгруппированного в тенях, что позволяет действительно невероятно восстанавливать детали. ПЗС-сенсоры работают по-другому, и даже с полноценным RAW-файлом я сомневаюсь, что вы найдете много полезной информации на этом конце гистограммы. Вы можете несколько смягчить это с помощью ETTR («экспонировать вправо»), но с тем, что уже является субоптимальным динамическим диапазоном, у вас будет только небольшая широта для ETTR, если таковая имеется.
В то время как экспонометр камеры, особенно трехмерный 6-зонный мультишаблонный экспонометр, исключительно хорошо справляется с балансировкой экспозиции в сложных сценах, автоматический баланс белого двойственен: он либо один из самых точных, которые я когда-либо видел, либо худший . Почти все фотографии, которые я сделал, требовали регулировки нулевого оттенка и, как правило, только регулировки температуры от +1 до +4. Однако в трех случаях изображения были настолько искажены, что я до сих пор не понимаю, почему именно.
Самыми вопиющими были фотографии, сделанные примерно за два часа до захода солнца в тени — они были чрезвычайно синими и недоэкспонированными примерно на полстопа. Баланс белого зашел так далеко за пределы карты, что большая часть простой белой футболки измеряла значения синего от 240 до полного обрезания! Я предполагаю, что причиной этой ошибки является сочетание конструкции ПЗС-экспонометра камеры и спектральной характеристики — инфракрасный фильтр также может вызывать проблемы в определенных ситуациях. ИК-фильтры могут сильно влиять на синий канал, и, возможно, здесь было немного релеевского рассеяния.
Основная проблема заключается в том, что без файла RAW ваши возможности крайне ограничены — для исправления этих испорченных файлов требуется температура +76. Такой массивный сдвиг в 8-битном файле TIFF приводит к ужасному шуму — особенно плохому, потому что синий канал всегда самый шумный — и экстремальным спектральным сдвигам по всему изображению. Как ни странно, для отдельного снимка красной стремянки, снятой в пяти футах одновременно, потребовалось всего лишь тонирование -3 и регулировка нулевой температуры.
Использование S1 Pro напоминает мне о съемке оригинальными 18-мегапиксельными камерами Leica M9 и Leica M Monochrom — обе с ПЗС-матрицами Kodak. Ни эти камеры, ни S1 Pro не допускают «недоэкспонирования для защиты светлых участков» или подобных подходов так же, как позволяют датчики CMOS — мало чем отличаясь от того, как слайд-пленка не любит ускоренную обработку. Людям, которые беспокоятся о том, как камера справляется с нажатием на пять ступеней, нужно будет приспособиться — это поможет им в долгосрочной перспективе, чтобы они, наконец, научились перестать так сильно недоэкспонировать.
В конечном счете, хотя файлы из S1 Pro не содержат даже близкой широты даже современных JPEG, не говоря уже о мощности RAW, мой самый большой вывод при использовании этой камеры заключался в том, насколько я обожаю и ценю прозрачность как отправную точку. вне камеры. В некотором смысле, естественность цветов и тонов этой камеры делает еще более раздражающим тот факт, что файлы не выдерживают больших манипуляций — я бы очень ЛЮБИЛ такие результаты из моего Nikon Z7 и любой другой камеры, которая у меня есть для это важно.
Мой отец помогает в ремонте Pentax 6×7. В таких сценах вам просто нужно выставить объект и позволить крайним концам обрезаться. Что бы я хотел увидеть, так это универсальное «Natural Color Solution» (заимствованный термин у Hasselblad), принятое всеми производителями и реализованное в их камерах в качестве опции. Если вам нужен этот RAW-файл «Естественный цвет», вы можете его получить. Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего производителя вам понравился, вы также можете выбрать его. Если не считать Hasselblad, я не знаю, чем рискуют производители, чтобы сделать это — кроме того, что это потребует определенных усилий и времени.
Я бы вообще не назвал Fujifilm S1 Pro забавной или приятной в использовании камерой. Честно говоря, я, наверное, сразу же удалил 99% фотографий, сделанных во время этого обзора. И даже среди тех, что вы здесь видите, есть немало тех, которыми я не доволен. Обычно я бы не стал публиковать просто сносные изображения, но в этом случае я думаю, что даже меньшие фотографии здесь имеют ценность, показывая как бородавки, так и украшения.
Не сомневайтесь, пользоваться этой камерой непросто. Я уверен, что мои изображения значительно улучшатся при постоянном использовании, но насколько я не уверен — я чувствую, что вы достигаете потолка быстрее, чем можете себе представить.
Возможно, я смогу продолжить это с ретроспективным обзором Fujifilm S3 Pro 2005 года, который оснащен новым датчиком SuperCCD SR с двумя фотодиодами на фотосайт — один с нормальной чувствительностью и меньший с более низкой чувствительностью. И то, и другое в сочетании дает расширенный динамический диапазон (и это работает очень, очень хорошо ). Общий принцип такой конструкции исходит из структуры кристаллического покрытия в пленке галогенида серебра. S3 также имеет 14-битный АЦП и создает 14-битные файлы RAW! Это лишь некоторые из улучшений, но я скажу вам следующее: датчик SuperCCD SR НЕ разочаровывает.
Обзор Fujifilm S1 Pro | Camera Decision
Выберите камеру для сравнения
x
Добавьте камеру для сравнения
Основные характеристики
- 3-мегапиксельная ПЗС-матрица APS-C
- ИСО 320 — 1600
- Экран фиксированного типа 2,00 дюйма
- Оптический (пентапризма) видоискатель
- Непрерывная съемка со скоростью 2,0 кадра в секунду
- 820г.
148 х 125 х 80 мм
- Заменен на Fujifilm S2 Pro
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Обзор Fujifilm S1 Pro
Впервые представленная в августе 2000 года, Fujifilm FinePix S1 Pro представляет собой 3-мегапиксельную профессиональную цифровую зеркальную камеру с ПЗС-матрицей размера APS-C (23 x 15,5 мм) и креплением объектива Nikon F.
Позже Fujifilm заменила S1 Pro на S2 Pro. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать подробное сравнение этих камер:
Сравните Fujifilm FinePix S1 Pro и Fujifilm S2 Pro
Обзор Fujifilm S1 Pro — Нажмите для оглавления
- Обзор
- Плюсы и минусы
- Крепление объектива и объективы
- Сенсор и функции фотосъемки
- Физические характеристики
- ЖК-экран и видоискатель
- Возможности подключения, хранение и батарея
- Прочие характеристики
- Баллы за тип фотографии
- Альтернативы
- Популярные сравнения
- Часто задаваемые вопросы
- Подробные характеристики
Fujifilm S1 Pro принадлежит к семейству цифровых зеркальных камер Fujifilm Pro. Ниже вы можете увидеть последние модели в этом классе и то, как их основные характеристики изменились с каждой новой моделью.
История серии Fujifilm Pro DSLR
Перейдите по ссылке ниже, чтобы сравнить характеристики новейших камер этой серии:
Fujifilm IS Pro, S5 Pro, S3 Pro, S2 Pro, S1 Pro
** Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Связанные сообщения в блоге
Ежедневные предложения: штатив для путешествий, аккумуляторные держатели, места для хранения и многое другое
Топ 10 самых легких полнокадровых беззеркальных камер в 2023 году
Самые популярные компактные камеры в 2022 году
DPReview to Close
Daily Deals: анаморфотный объектив Sirui, Apple MacBook Air и многое другое
Сравнение размеров объективов 100–400 мм: Leica, Sony, Canon и Canon Nikon
Sirui 24mm f2. 8 Super35 Anamorphic 1.33x Lens Скидка 50% на
самых продаваемых объективов с креплениями Micro Four Thirds, Fujifilm X и Canon EF в 2023 году
Обзор Fujifilm S1 Pro за и против
Теперь давайте более подробно рассмотрим наш обзор Fujifilm S1 Pro, проанализировав его характеристики и функции и перечислив его плюсы и минусы по сравнению со средними камерами конкурентов в своем классе.
PROs
Встроенный оптический видоискатель |
Порт синхронизации флэш-памяти |
Купить Fujifilm S1 Pro у AMAZON или B&H ФОТО
Минусы
Нет беспроводного соединения |
Без смещения датчика Стабилизация изображения |
Без поворотного экрана |
Нет видео Full HD |
Без сенсорного экрана |
Фокусировка без распознавания лиц |
Сенсор низкого разрешения: 3,0 МП |
Только максимальная чувствительность ISO 1600 |
Маленький ЖК-экран (2,00 дюйма) |
Низкое разрешение экрана (200 тыс.![]() |
Низкая Макс. скорость затвора: 1/2000 с |
Медленная серийная съемка: 2,0 кадра в секунду |
Тяжелый корпус: 820 г |
Без защиты от воздействия окружающей среды |
Без микрорегулировки АФ |
Fujifilm S1 Pro Физические характеристики
Fujifilm S1 Pro весит 820 г (1,81 фунта / 28,92 унции) и имеет внешние размеры 148 x 125 x 80 мм (5,83 x 4,92 x 3,15 дюйма) . Учитывая, что средний вес камер типа DSLR составляет 773 г, их вес примерно средний в своем классе. При толщине 80мм он тоже имеет среднюю толщину.
Сравнение веса
Цифровые зеркальные камеры
Fujifilm S1 Pro
В среднем
Сравнение толщины
Цифровые зеркальные камеры
Fujifilm S1 Pro
В среднем
Чтобы дать вам лучшее представление о реальных размерах Fujifilm S1 Pro, мы добавили изображение того, как он выглядит рядом с кредитной картой и батареей типа AA.
Физический размер корпуса Fujifilm S1 Pro по сравнению с кредитной картой и батареей AA
Ниже вы можете найти сравнение веса и толщины корпуса Fujifilm S1 Pro с его основными конкурентами:
Размер Fujifilm S1 Pro по сравнению с основными конкурентами
Защита от непогоды
Корпус Fujifilm S1 Pro не имеет защиты от воздействия окружающей среды, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы защитить его от воды и пыли. Если вы часто снимаете в таких условиях, загляните на страницу «Лучшие цифровые зеркальные камеры с защитой от непогоды».
Крепление объектива Fujifilm S1 Pro и объективы
Fujifilm S1 Pro имеет крепление объектива Nikon F, и в настоящее время для этого крепления доступно 316 объективов. Fujifilm использует байонет Nikon F в своих цифровых зеркальных камерах, поэтому у пользователей есть большой выбор объективов на выбор.
Fujifilm S1 Pro не имеет системы стабилизации изображения на основе сенсора, но 107 из этих объективов уже поставляются с оптической стабилизацией изображения .
Всепогодные линзы для Fujifilm S1 Pro
Для Fujifilm S1 Pro имеется 82 объектива с защитой от атмосферных воздействий, но имейте в виду, что корпус S1 Pro не имеет защиты от атмосферных воздействий.
Вот некоторые из самых популярных объективов Fujifilm S1 Pro для камеры Решение:
Популярные объективы Nikon с байонетом F для Fujifilm S1 Pro
Здесь вы можете найти объективы, совместимые с S1 Pro, классифицированные по пригодности для определенных типов фотографии:
Посетите нашу страницу объективов Fujifilm S1 Pro для более подробного поиска объективов.
Датчик Fujifilm S1 Pro и особенности фотосъемки
Fujifilm S1 Pro имеет 3,0-мегапиксельную ПЗС-матрицу формата APS-C (23 x 15,5 мм). Вы можете снимать в максимальном разрешении 3040 x 2016 пикселей с соотношением сторон 3:2. S1 Pro имеет собственный диапазон ISO от 320 до 1600 и может сохранять файлы в формате RAW, что дает вам больше возможностей для постобработки.
Fujifilm S1 Pro не является камерой с матрицей APS-C с самым высоким разрешением. Fujifilm X-T5 с сенсором 40,2 МП лидирует в этом классе. Посмотрите сравнение Fujifilm S1 Pro и Fujifilm X-T5 или взгляните на список цифровых зеркальных камер с самым высоким разрешением.
Давайте посмотрим, как размер сенсора APS-C Fujifilm S1 Pro сравнивается с сенсорами других стандартных размеров.
Сравнительное изображение размера сенсора Fujifilm S1 Pro с другими стандартными сенсорамиЖК-экран и видоискатель Fujifilm S1 Pro
Fujifilm S1 Pro имеет 2,00-дюймовый ЖК-экран фиксированного типа с разрешением 200 тыс. точек . Экран размером всего 2,00 дюйма меньше, а разрешение 200 тыс. точек ниже, чем у большинства последних моделей этого класса.
К сожалению, у Fujifilm FinePix S1 Pro нет экрана для селфи. стиль съемки, ознакомьтесь со списком лучших цифровых зеркальных камер с ЖК-экраном, поддерживающим селфи.
S1 Pro имеет встроенный Оптический (пентапризма) видоискатель , упрощающий съемку под прямыми солнечными лучами и в других ситуациях, когда изображение на ЖК-мониторе может быть затруднено. Видоискатель имеет покрытие 90%. Покрытие 90% означает, что то, что вы видите в видоискателе во время съемки, будет немного отличаться от фактического изображения.
Fujifilm S1 Pro Возможности подключения, хранение и батарея
Fujifilm S1 Pro оснащен портом USB 1.0 (1,5 Мбит/с) для подключения камеры к другим устройствам.
Характеристики Fujifilm S1 Pro по сравнению с основными конкурентами
Fujifilm S1 Pro Прочие характеристики
Макс. скорость затвора
Fujifilm S1 Pro может снимать непрерывно с максимальной скоростью 2 кадра в секунду и максимальной выдержкой 1/2000 с .
Вспышка
S1 Pro имеет встроенную вспышку, а также башмак для установки внешних вспышек.
Фокусировка
Fujifilm S1 Pro оснащена системой фазовой автофокусировки.
Для какой фотографии подходит Fujifilm S1 Pro?
В этом разделе мы рассматриваем и оцениваем Fujifilm S1 Pro в 5 различных областях фотографии.
Fujifilm S1 Pro для портретной фотографии
Fujifilm S1 Pro имеет оценку 41 для портретной фотографии, что делает его СРЕДНИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если портрет важен для вас, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком лучших цифровых зеркальных камер для портретной фотографии.
Большая матрица APS-C (23 x 15,5 мм)
Встроенный оптический видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Сенсор с очень низким разрешением: 3,0 МП Портретная фотография
Fujifilm S1 Pro для уличной фотографии
Fujifilm S1 Pro имеет оценку 42 для уличной фотографии, что делает его СРЕДНИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если улица важна для вас, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком лучших цифровых зеркальных камер для уличной фотографии.
Встроенный оптический видоискатель
Большая матрица APS-C (23 x 15,5 мм)
Нет просмотра в реальном времени
Нет стабилизации изображения
Большой корпус
Узнайте, как мы оценивали Fujifilm S1 Pro для уличной фотографии
Fujifilm S1 Pro для спортивной фотографии
Fujifilm S1 Pro имеет оценку 66 для спортивной фотографии, что делает его ХОРОШИМ кандидатом для этого типа фотографии. Если вы ищете камеру, которая лучше подходит для спортивной фотографии, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком 10 лучших цифровых зеркальных камер для спортивной фотографии.
Хорошая эргономика и удобство использования
Оптический встроенный видоискатель
Средняя максимальная скорость затвора: 1/2000 с
Медленная непрерывная съемка: 2,0 кадра в секунду 1 Pro для спортивной фотографии
Fujifilm S1 Pro для повседневной фотографии
Fujifilm S1 Pro имеет оценку 47 для повседневной фотографии, что делает его СРЕДНИЙ кандидат для этого типа фотографии. Если для вас важна ежедневная съемка, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим списком лучших цифровых зеркальных камер для ежедневной фотосъемки.
Большая матрица APS-C (23 x 15,5 мм)
Большой корпус
Вес 820 г
Толщина корпуса 80 мм Fujifilm S1 Pro имеет оценку 25 за пейзажную фотографию, что делает его 9.0229 ПЛОХОЙ кандидат для этого типа фотографии. Если пейзаж Мы настоятельно рекомендуем вам проверить наш список лучших цифровых зеркальных камер для пейзажной фотографии и рассмотреть эти альтернативы S1 Pro.
Большая матрица APS-C (23 x 15,5 мм)
Без просмотра в реальном времени
Сенсор с очень низким разрешением: 3,0 МП
Без защиты от воздействия окружающей среды
Узнайте, как мы оценили Fujifilm S1 Pro для пейзажной фотографии
Альтернативы Fujifilm S1 Pro
В этом разделе мы анализируем, как Fujifilm S1 Pro сравнивается с другими цифровыми зеркальными камерами в аналогичном ценовом диапазоне.
Ознакомьтесь с более подробным анализом альтернатив Fujifilm S1 Pro.
Популярные сравнения Fujifilm S1 Pro
Вот восемь самых популярных сравнений Fujifilm S1 Pro среди читателей Camera Decision.
Альтернативы Fujifilm S1 Pro в беззеркальных камерах
Также было бы интересно сравнить Fujifilm S1 Pro с беззеркальными камерами. Ниже мы перечислили 4 беззеркальных камеры с самым высоким рейтингом в ценовом диапазоне Fujifilm S1 Pro.
Fujifilm S1 Pro Заключение и результаты
В настоящее время Fujifilm S1 Pro имеет общий балл 35/100 , который основан на нашей оценке 69 различных технических параметров. Наши оценки динамически обновляются всякий раз, когда в нашу базу данных добавляется новая камера или когда мы изменяем наш алгоритм ранжирования, и максимальный балл всегда равен 100. Fujifilm FinePix S1 Pro занимает место 206 из 210 среди цифровых зеркальных камер (20 лучших зеркальных фотокамер). , и занял #902 место из 1263 во всех камерах (20 лучших в целом).
#902 из 1263 лучших камер
#206 из 210 лучших камер DSLR Камеры
#33 из 36 лучших камер # 5 6030 Pro DSLR 1 из 271 в рейтинге Датчик APS-C Камеры
№58 из 60 в рейтинге Байонет Nikon F Фотокамеры
№118 из 144 в категории Самые легкие цифровые зеркальные камеры с датчиком APS-C (820 г)
#548 из 919 лучших камер с экраном фиксированного типа
Оценка компьютерщиков: 0
Основные результаты
Визуализация
Особенности
Соотношение цены и качества
Портативность
Общий балл
Воспользуйтесь нашим инструментом Smart Finder, чтобы отфильтровать, отсортировать и сравнить все цифровые камеры.
Часто задаваемые вопросы о Fujifilm S1 Pro
Подробные характеристики Fujifilm FinePix S1 Pro
Общий | |
---|---|
Марка | Фуджифильм |
Модель | Fujifilm FinePix S1 Pro |
Объявлено | 08.08.2000 |
Тип корпуса | Большая зеркальная фотокамера | Линза |
Ручная фокусировка | |
Крепление объектива | Никон Ф |
Количество линз | 316 |
Множитель фокусного расстояния | 1,5× |
Диапазон макрофокуса | н/д | Экран |
Тип экрана | Фиксированный тип |
Размер экрана | 2,00 дюйма |
Разрешение экрана | 200 тыс.![]() |
Просмотр в реальном времени | |
Сенсорный экран | Видоискатель |
Видоискатель | Оптический (пентапризма) |
Разрешение видоискателя | без электронного видоискателя |
Покрытие видоискателя | 90% |
Увеличение видоискателя | н/д | Функции фотосъемки |
Мин. скорость затвора | 30 с |
Максимальная скорость механического затвора | 1/2000-е |
Максимальная серийная съемка | 2,0 кадров в секунду |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Ручной режим экспозиции | |
Компенсация экспозиции | Да |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Дальность вспышки | 15,00 м |
Максимальная синхронизация вспышки | 1/125с |
Режимы флэш-памяти | Авто, Вкл.![]() |
Внешняя вспышка | |
Кронштейн AE | |
Кронштейн WB | Режимы экспозиции |
Многосегментный | |
Среднее | |
Пятно | |
Частично | |
Зона АФ | |
Центровзвешенный | Оценки датчика DxO |
Общая оценка DxO | не тестировалось |
Глубина цвета DxO | не тестировалось |
Динамический диапазон DxO | не тестировалось |
DxO Низкая освещенность ISO | не тестировалось |
Сообщить об исправлении |
Датчик | |
---|---|
Тип датчика | ПЗС |
Размер сенсора | АПС-С |
Размеры датчика | 23 х 15,5 мм |
Зона датчика | 50mm2″> 356,50 мм 2 |
Разрешение датчика | 3 мегапикселя |
Максимальное разрешение изображения | 3040 x 2016 |
Макс. собственный ISO | 1 600 |
Минимальный исходный ISO | 320 |
Поддержка RAW | Автофокус |
Сенсорный экран AF | |
Непрерывная автофокусировка | |
AF Одинарный | |
Автофокусировка с отслеживанием | |
Селективный AF | |
Центр автофокусировки | |
Многозонный автофокус | |
Автофокус в режиме Live View | |
Автофокусировка по лицу | |
Контрастное определение АФ | |
Детектор фазы АФ | Функции видео |
Максимальное разрешение видео | Нет |
Порт микрофона | |
Порт для наушников | Связь |
Беспроводное подключение | Нет |
HDMI | |
USB | USB 1.![]() Fujifilm finepix s1 pro: Обзор и характеристики Fujifilm FinePix S1 Pro Пролистать наверх
|