Olympus om d e m5: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E‑M5 Mark III 1245 Kit серебристый — Официальный интернет-магазин Olympus

Olympus OM-D E-M10 Mark III vs Olympus OM-D E-M5 III: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

63балла

Olympus OM-D E-M10 Mark III

69балла

Olympus OM-D E-M5 III

Победитель при сравнении

vs

125 фактов в сравнении

Olympus OM-D E-M10 Mark III

Olympus OM-D E-M5 III

Почему Olympus OM-D E-M10 Mark III лучше чем Olympus OM-D E-M5 III?

  • 20shots более долгий заряд батареи?
    330shotsvs310shots
  • 50% быстрее максимальная скорость затвора?
    1/16000svs1/8000s
  • 1320k dots выше разрешение (экран)?
    2360k dotsvs1040k dots
  • Имеет сенсор обратной подсветки?
  • Имеет вспышку?
  • Может создавать панорамы?

Почему Olympus OM-D E-M5 III лучше чем Olympus OM-D E-M10 Mark III?

  • 27.5% больше мегапикселей (основная камера)?
    20. 4MPvs16MP
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 3.49x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    30fpsvs8.6fps
  • Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
  • Имеет разъем для микрофона?
  • Имеет режим серийной фотосъемки?
  • 135Mbps выше битрейт видеозаписи?
    237Mbpsvs102Mbps
  • 10°C ниже потенциальная температура для работы?
    -10°Cvs0°C

Какие сравнения самые популярные?

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IIIs

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IV

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M5 II

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M1 Mark III

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus PEN E-PL10

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M5 II

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 II

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Panasonic Lumix DC-G9

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IV

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M1 Mark II

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Sony A6000

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Panasonic Lumix DC-GX9

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Panasonic Lumix DMC-GX85

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Fujifilm X-S10

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Fujifilm X-T200

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Sony A6400

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Panasonic Lumix DC-G100

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus PEN E-P7

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Стандарт Микро 4:3

Стандарт Микро 4:3

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.4MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

8.6fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 30fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

102Mbps

237Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

330shots

310shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark. com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор Olympus OM-D E-M5 — MIRRORLESS1 — LiveJournal

http://photographyramblings.blogspot.ca/2013/04/olympus-om-d-e-m5-review.html

Автор: Нил Годе
Перевод: Анна Седова

12 апреля 2013 года


Все фотографии камеры OM-D сделаны Olympus E3

Камера Olympus OM-D E-M5 (далее буду писать просто Е-М5) стала настоящим хитом от Olympus с момента ее релиза. Поскольку у меня в распоряжении нет данных о продажах, то могу судить только по количеству обзоров в интернете и частоте упоминаний во всевозможных фото-дискуссиях: полагаю, что продается эта камера очень хорошо. Также могу сказать, что это – первая камера Olympus, которую — я вижу — покупают и другие фотографы там, где я живу; и впервые за все время, что я могу припомнить, я не единственный обладатель Olympus’а в своем родном городке. Для компании, которая уже долгое время находится в плачевном состоянии, это очень кстати. Такого интереса к своей продукции они, похоже, не видели с того времени, когда продавались пленочные версии ОМ в начале 90-х гг.

Принимая во внимание, что камера E-M5 – настоящая красавица, не удивительно, что она пользуется такой популярностью. В мир, где Fuji убедили нас, что ретро-стиль в камерах – это круто и фотоаппараты могут опять выглядеть стильно, Olympus ворвались с новой моделью, которая почти столь же соблазнительна, как моя OM-4t, и столь же великолепно исполнена. Много воды утекло с тех пор, как професиональные камеры были маленькими, эти времена, казалось, ушли в небытие вместе с пленкой. Сможет ли камера E-M5 и подобные ей вернуть нас к легкости старых-добрых дней, когда не нужно было нагружаться массивной D4, чтобы выглядеть, как профессиональный фотограф? Возможно. .. посмотрим.


Возможность устанавливать на эту камеру старые объективы, непременно, вызовет трепетную дрожь, если у вас, как у меня, таких целый ящик. Ручная фокусировка – моментальная, то же – с зумированием, а стабилизация изображения работает не хуже, чем с любым другим объективом. Это — старый Yashika 50 мм f/1.8, который мой друг нашел в стене во время ремонта.

Для начала давайте определимся с ролями. Когда я пишу обзоры по фототехнике, я просто делюсь своими ощущениями и мыслями от камеры или объектива. Я не делаю фотографии какого-то определенного типа (дикой природы, птиц, пейзажей, предметов/продукции, макро), так что, если вас в отзыве о вашем оборудовании интересует именно это, мой блог вам, скорее всего, не подходит. Также не вижу смысла слишком сильно вдаваться в технические подробности, поскольку у других блоггеров и сайтов гораздо больше времени и ресурсов, чтобы детальнейшим образом разбирать эти аспекты. Что я могу и делаю, так это описываю свои впечатления от того, как работает то или иное оборудование, их полезные и неудачные моменты, впечатления о качестве изображения, которого можно добиться камерой или объективом, о том, насколько подходит оборудование для съемки людей, еды, фэшн-съемки и пр.

Если вас это устраивает, добро пожаловать.

Чтобы не быть слишком пристрастным, я попросил двух своих друзей-фотографов высказать мнения об этом фотоаппарате. Ищите в конце поста.

Удобство обращения

Первым делом, разберем, насколько удобно пользоваться камерой E-M5. Этот фотоаппарат очень компактен. Он даже немного меньше пленочных OM. Мне нравится еще и то, что для этой камереры имеется множество компактных объективов, так что в совокупности конструкция может быть довольно легковесной и негромоздкой, и объективы эти очень хорошие. Они опять-таки воскрешают в памяти старые-добрые времена маленьких 50-миллиметровых объективов со светосилой f/1.8. Olympus не были бы Olympus, если бы не создали камеру, крепко сбитую, как кирпичик, обладающую пыле- и влагозащитой и создающую потрясающее впечатление качества, когда держишь ее в руках. По большей части она выглядит именно так, как и подобает выглядеть камере.

Особенности, делающие эту камеру очень удобной в обращении:

• Большие поворотные диски на верхней панели, до которых можно легко дотянуться и которые очень удобны (их два)
• Великолепное меню на заднем дисплее, доступ в которое осуществляется нажатием кнопки OK; в нем можно легко и быстро изменить любые настройки
• Отличный большой и яркий LCD-дисплей с функцией ‘touch-screen’, откидывающийся и поворачивающийся вверх и вниз для удобства съемки снизу и из положения «над головой»
• Возможность фокусироваться и снимать касанием дисплея
Невероятно быстрая автофокусировка
• Электронный видоискатель дает превью вашего снимка в формате WYSIWYG (What You See Is What You Get –«что видишь, то и получишь»)

• Легкий вес и малые размеры щадят вашу спину и шею
• Программируемые по вашему желанию кнопки позволяют подстроить управление камерой под вас
• Переключение изображения с видоискателя на LCD-дисплей и обратно, не требующее дополнительных усилий, а также удобство пользования режимом Live View
• В комбинации и с Olympus’овскими, и с Panasonic’овскими объективами камера получается очень сбалансированной
• Возможность пользоваться бесконечным многообразием адапторов придется очень по душе фотографам, у которых сохранились ящики старых объективов для пленочных камер
• Система стабилизации изображения – просто лучшая из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Ощущение устойчивой фиксации в руке, которое вы получаете при работе с камерой, даже когда вы используете старые объективы, вселяет уверенность
• Функция зумирования во время мануальной фокусировки невероятно помогает добиваться точнейшей фокусировки
• Хорошая функция встроенного электронного уровня наклона камеры относительно горизонта
• Возможность беспроводного управления вспышкой; в комплектацию включена маленькая внешняя вспышка, которая может быть очень удобной, и работает она великолепно. Управление ей осуществляется непосредственно с LCD-дисплея. Камера (и беспроводное управление) совместима с любыми вспышками Olympus, назания моделей которых оканчивается на R

Особенности камеры, которые мне не нравятся:

• Кнопки воспроизведения (‘play’) и Fn1 в верхней части задней панели не достаточно упругие и располагаются на ребре, что делает их крайне неудобными в использовании, даже мне с моими не самыми крупными пальцами
• Требуется какое-то время, чтобы привыкнуть к видоискателю, особенно при ярком или контровом свете
• Для кого-то камера может показаться слишком маленькой (однако дополнительная батарейная ручка или ее часть по большей части снимает эту проблему)

• Только один слот для SD-карты
• Запас работы батареи крайне скромен. Заряда хватает всего на 350 кадров, а при наличии грипа замена батареи – достаточно муторное занятие
• Система непрерывной автофокусировки (continuous autofocus) устаревшая, т.е. крайне плохая. Учитывая, что автофокусировка камеры такая чертовски быстрая (т.е.мгновенная!), оказывается предпочтительнее пользоваться только режимами единичной (single) и следящей (tracking) автофокусировки. Результаты будут куда лучше.
• Нет значения чувствительности ISO 100. Нижний порог — ISO 200, а с ним повышается риск переэкспонирования
• Экспонометр не совсем точен. Olympus’овские камеры не дают истинное ISO. Этому им следует поучиться у других производителей. Следует иметь это в виду при использовании экспонометра и делать соответствующие поправки в установках.

Если вы намерены покупать камеру E-M5, советую сразу же заказать вторую батарею. Вам все время придется иметь с собой как минимум одну дополнительную батарею с полным зарядом. Если у вас в планах есть попытаться фотогафировать этой камерой свадьбу или иное подобное мероприятие, лучше запастись четырьмя-пятью батареями. Говоря о батареях, не могу не вставить, что Olympus пора бы уже отказаться от зарядных устройств с длиннющими внешними проводами. Компактный беспроводной блок, как у Canon, был бы великолепен.

Для многих фотографов ‘must-buy’ станет батарейный грип: если не в целях размещения дополнительной батареи, то одна, а лучше обе части грипа, обеспечат более удобный захват. Во время недавней поездки на Гаваи я все время пользовался первой частью грипа, и она мне показалась невероятно удобной. Если в будущем я уберу донную часть ручки (так будет удобней работать при съемке портретов), думаю, маленькую часть ручки для захвата кистью я все-таки оставлю. На мой взгляд, так ощущение от камеры в руке становится более правильным, а объема прибавляется всего ничего. Пара дисков на верхней панели сперва могут озадачить, но пользоваться ими вполне возможно, и к ним мгновенно привыкаешь.

Вспоминая поездку на Гаваи, скажу, что именно там я впервые фотографировал на E-M5 в течении продолжительного времени и буквально сжился с этой камерой, прочувствовал ее. Не то, чтобы до того я снимал на Е-М5 мало, просто, в нормальной жизни, когда есть выбор из множества вариантов, часто склоняешься в сторону каго-то другого оборудования в зависимости от настроения. Должен признать, что превосходное качество снимков, простота использования и, главным образом, маленькие размеры и вес вдохновляли меня на съемку этой камерой, на то, чтобы я брал ее с собой всякий раз, когда выходил из отеля; на мой взгляд, это практически идеальная камера для поездок в отпуск.

Прежде чем продолжить, я решил включить мнение о Е-М5 одного из местных фотографов, которой я дал камеру на долгие выходные для знакомства. Итак, Джоанна Бэтч выделила следующее:

Достоинства:

Размер – Когда хочется взять фотоаппарат с собой на выход или поездку куда-нибудь с семьей, для массивной и тяжелой DSLR-камеры обычно нет места в сумке, и в руках носить нет желания. А эта камера идеальна по размерам. Могу запросто вместить ее в сумку с детскими принадлежностями. Никаких проблем!
Качество снимков – На мой взгляд, камера выдает просто великолепное качество изображения. Вполне может поконкурировать, а может, и превзойти мою 5D. Цвета непосредственно на выходе из камеры – потрясающие. При условии правильного экспонирования в пост-процессинге остается сделать лишь минимальнейшие корректировки. Я бы без колебаний выбрала эту камеру и для семейного использования, и для будуарной съемки.

ГРИП – В этом плане камера меня очень впечатлила. Я абсолютно не слукавлю, если скажу, что не вижу большой разницы между снимками, сделанными с 45-миллиметровым и Canon 85 мм, которым я обычно фотографирую на свою DSLR. В большинстве случаев я снимаю при полностью открытой диафрагме, так что для меня было очень важным увидеть, как покажет себя этот объектив.

Расположение кнопок – очень хорошее. Я достаточно быстро вникла, где какие функции. Единственное, что я бы хотела изменить, так это расположение кнопки воспроизведения (‘playback’): не самое удачное место, если вы хотите просмотреть сделанные снимки, держа камеру.

Автофокусировка – действительно, невероятно быстрая для камеры такого типа. Я читала, что другие беззеркальные камеры фокусируются медленно, но эта – совсем нет. Как-то я смотрела в магазине Fuji X100S, и она оказалась очень МЕДЛЕННОЙ. У меня есть дети, так что быстрая автофокусировка для меня крайне важна.

Большой выбор объективов и возможность менять объективы – неоспоримое преимущество. В вашем распоряжении куча всевозможных объективов, из которых вы непременно подберете несколько для себя и будете их с удовольствием менять.

Работа в условиях слишком яркого солнечного света – для меня оказалась довольно хорошей. Я фотографировала при солнце, светящем сзади, сбоку, спереди и сквозь облака, а также в лучах вечернего заходящего солнца, и камера выдержала все испытания. Я нахожу, что во всех этих съемочных ситуациях фотографии получились великолепными.

Недостатки:

Автофокусировка – именно так: у нее есть как достоинства, так и недостатки. При том, что она крайне быстрая, мне не удалось запечатлеть движение бегущего ребенка, какую бы выдержку я ни использовала и как бы ни меняла другие установки. Обращаю ваше внимание, что, возможно, есть какие-то другие функции и настройки для такого рода съемки, которые я не активировала, но я не особо искала. На мой взгляд, с этой камерой, явно не получится при включенной АФ «отслеживать» или «вести камеру» за движущимися объектами и при этом получать резкие снимки.

Запас заряда батареи – не очень хороший. Вам, определенно, потребуется, как минимум, еще одна.

Качество изображения

Как только камера OM-D E-M5 вышла, она тут же произвела настоящий фурор качеством снимков, которого можно добиться с ней. Мы впервые увидели, что Olympus сумели преодолеть барьер в 12 Мегапикселей в рамках сенсора формата 4/3, в то же время сотворили чудо, улучшив картинку при высоких значениях чувствительности ISO. До этого какое-то время полагали, что маленькие сенсоры уже достигли максимального качества и бόльшего от них ждать не приходится, но оказалось, что это не так. Мы знаем, конечно, что поначалу Olympus применяли матрицы Sony, а не Panasonic. Panasonic (правильно они делали или нет?) зачастую приберегали новейшие и лучшие сенсоры 4/3 для собственных нужд, оставляя Olympus для их камер не самое востребованное. Теперь, когда доля компании Olympus принадлежит Sony, могу предположить, что в недалеком будущем на камерах Olympus мы увидим Sony’вские сенсоры.

Снято на камеру ОМ-D E-M5 с объективом Panasonic 20 мм f/1.7 при диафрагме f/2.5, ISO 200, с выдержкой 1/200 секунды. Полицейские машины в Вайкики гораздо круче, чем в моем родном городе.

Что касается того, какого качества изображения можно добиться с этим сенсором, то я остался под очень сильным впечатлением. Камера E-M5 намного превосходит DSLR-камеру E5 по качеству снимков во всех аспектах, которые можно хоть как-то измерить, за исключением разве что динамического диапазона в JPEGах. На мой взгляд, качество JPEGов, которые выдает OM-D E-M5, просто великолепное, кроме случаев, когда снимаешь в условиях высокой контрастности, когда черные цвета выдают неприятную «зернистость». В RAWах этого нет, и никогда я такого не замечал на снимках, полученных с E5. Кроме того, неприятные артефакты частенько появляются, когда пользуешься всевозможными художественными фильтрами применительно к JPEGам. Это опять-таки происходит чаще, если снимать в условиях высокой контрастности. Так что, эксперементируя при работе с OM-D Е-М5 с художественными фильтрами или когда мне нужны JPEGи, я предпочитаю выбирать режим JPEG+RAW, чтобы быть уверенным, что в случае необходимости у меня будет хороший чистый снимок.

По съемке при высоких значениях чувствительности ISO E-M5, на мой взгляд, вполне сравнима с моей старенькой Canon 5D Mark II. И это говорит о многом. Это означает, что беззеркальные камеры вышли по шумах на паритет с последним поколением очень хорошей полнокадровой камерой. Разумеется, моя более новая 5D Mark III превосходит E-M5 по всем аспектам, касающимся качества изображения, но все равно я очень впечатлен. Если вы только задумаетесь, насколько невероятно, что кропнутый сенсор отстает от полнокадрового менее, чем на поколение, вы поймете, насколько мощными стали эти камеры.
RAW, которые выдает OM-D E-M5, очень преуспели в передаче мельчайшей детализации и они очень хорошо поддаются пост-редактированию. Мне все-таки видится, что динамический диапазон не является сильной стороной этого сенсора, но с камерами 4/3 так дела обстояли всегда. Вам нужно понять, являетесь ли вы фотографом, способным предельно точно схватывать желаемую экспозицию, в противном случае вас ждет разочарование, когда снимки «развалятся» при изменении экспозиции в процессе пост-обработки.

Качество видео на этой камере также впечатляет: четкое и резкое. Встроенная система стабилизации изображения и отклоняющийся LCD-дисплей очень способствуют съемке видео. Встренное в камеру устройство для записи звука — не самого высокого качества, но есть возможность подключения внешнего микрофона через «горячий башмак», что очень полезно.

На основании своего опыта могу сказать, что камера E-M5 выдает снимки профессионального качества, которые превосходят результаты всех других фотоаппаратов, которые у меня есть, за исключением Canon 5D Mark III. Детализация, цветопередача, работа с шумами – все превосходно. Разумеется, при самых высоких значениях чувствительности ISO зернистость вы увидите, но ничего ужасного. Я все-таки разглядел пару раз признаки муара на снимках, снятых при высокой контрастности. Это неприятно, но убирается в Lightroom всего за 5 секунд.

Пляж Вайкики на закате. Снято на OM-D E-M5 с объективом 45 мм f/1.8 при f/14, ISO 200 и выдержке 1/3200 сек.

Также о камере E-M5 я просил поделиться своим мнением фотографа Вика Кирби. Он снимал на свой 75 мм, который включен в список моих желаний на ближайшее время. Вот что он мне написал:

ОК! То, что мне нравится… Такого слишком много. Вес, размер, разумеется, — особенно объективов-фиксов. Это означает, что вы можете запросто носить с собой везде целый комплект без риска заработать грыжу. Кроме того, вы не будете привлекать всеобщее внимание (это особенно хорошо для съемки на всевозможных мероприятиях).

Я бы добавил резкость объективов, общий вид снимков, когда применен минимум обработки.

Мне также безумно нравится электронный видоискатель и возможность оценивать в режиме реального времени, какая необходима компенсация экспозиции. Когда ты снимаешь объект с разных позиций и ракурсов при изменяющемся свете, это — очень полезная вещь.

Что НЕ нравится… Я бы хотел иметь еще и ISO 100… Очень сложно снимать на мощные объективы с большой апертурой в условиях слишком яркого света. Файлы получаются не достаточно эластичными для пост-процессинга, в отличие от тех, что получаются с САМЫМИ лучшими полнокадровыми фотоаппаратами… Что вполне предсказуемо! Пользоваться камерой куда удобней, когда надета дополнительная батарейная ручка… Хотя с некоторыми объективами она смотрится как-то неуклюже. А вообще – тут практически нет того, что может НЕ нравиться.


Сладкий лук в Roy’s Waikiki. Снято с объективом 60 мм Macro при ISO 3200, f/2.8, с выдержкой 1/50 секунды


Тофу на гриле в Roy’s Waikiki. Снято с объективом 60 мм Macro при ISO 3200, f/2.8, с выдержкой 1/50 сек.

Заключение и мое мнение

Снимки еды, приведенные выше, доказывают, что E-M5 – камера, не останавливающаяся перед трудностями. Не так давно были времена, когда я бы и пытаться не стал снимать что-то камерой типа «навел и снял» в темном помещении ресторана без применения вспышки. А сегодня с потрясающей системой стабилизации изображения, возможностью снимать с минимумом шумов и с превосходными объективами никаких проблем не составляет моментально (не успеет еда и остыть) сделать снимок, который выглядит просто фантастически. И при этом вы не привлекаете внимание как сумашедший, таскающийся всюду со своей гигантской DSLR. Никто не обращает особого внимания на парня с маленькой серебристой камерой.

E-M5- это маленькое чудо. На мой взгляд, беззеркальные камеры сделали, наконец, первый предупредительный выстрел в сторону профессиональных DSLR-фотокамер (если не учитывать Fuji X-Pro 1). То, чем для профессиональной видео-съемки стала Gh3, тем Olympus OM-D E-M5 стала для мира серьезных профессиональных фото-камер. И та, и другая – еще не полностью оперившиеся профессиональные машины, но они чертовски к этому близки. Настолько близки, что нам остается только делать ставки на то, как скоро настанет день, когда все мы будем носить с собой намного более легкое оборудование.

По крайней мере появление нового сегмента на рынке фотоаппаратов уже обрушило продажи камер «навел и снимай» (а также начало вытеснять с рынка камеры на смартфонах) и делает то же самое с продажами DSLR-камер начального уровня. Если считать Японию индикатором трендов (а я ее таковым считаю), то, несмотря на все усилия Canon с SL1, в ближайшие два-три года рост продаж беззеркальных камер будет сопровождаться падением на рынке DSLR-камер. Учитывая, что в сегменте беззеркалок лидерство принадлежит Sony, Fuji, Olympus и Panasonic, можно предположить, что иерархия брендов среди фотопроизводителей перевернется с ног на голову.

Но я опережаю сам себя. E-M5 – триумфальный продукт, но вершины он еще не достиг.

Снято с ISO 250, f/13 объективом Panasonic 20 мм. Американский линкор «Миссури» в гавани Перл-Харбор
В паре шагов от места, где был подписан Акт капитуляция Японии во Второй мировой войне
Снято при ISO 800, f/1.7 с объективом 20 мм. Руководство для морских фотографов

Однако у камеры E-M5 есть несколько особенностей, из-за которых я не могу отнести ее к разряду профессиональных. Первая – это наличие только одного слота для карты памяти. Но это – достаточно индивидуальное желание; уверен: кому-то это будет совсем не принципиально. А вот срок работы батареи — очень серьезный недостаток, над которым Olympus следует поработать. Чтобы снимать этой камерой свадьбы, батареи, полагаю, должно хватать, как минимум, на вдвое большее число снимков. В настоящее время батарея камеры 5D Mark III может прослужить примерно в три раза дольше, чем у Е-М5. Это, я уверен, объясняется главным образом все время работающими дисплеем или электронным видоискателем. Другие моменты – здесь нет портов синхронизации со внешними вспышками, и режим непрерывной автофокусировки слабоват.

Где камера Olympus показывает себя с наилучшей стороны, так это в качестве исполнения, качестве изображения, супер-быстрой автофокусировке, превосходном и очень полезном в использовании режиме ‘Live View’, лучшей системе стабилизации изображения (нажимаете на кнопку спуска затвора наполовину и видите, как картинка становится невероятно стабилизированной) и в оформившейся системе объективов, которая продолжает расширяться и улучшаться еще. Лидерство по выбору объективов, которого удалось добиться Panasonic и Olympus в этом сегменте рынка, дает значительное преимущество формату Micro 4/3 перед конкурирующими системами. И среди объективов – далеко не одни только недорогие зумы. Выбор светосильных зумов с постоянной апертурой и превосходных маленьких, легких и невероятно резких фиксов очень соблазнителен. Это просто невероятно. Ну и наконец: все это оборудование легко поместится в крошецную сумку через плечо – и не надо пόтом обливаться, таская тяжести.

Честно говоря, если все вышесказанное не произвело на вас впечатление, даже если вы сердечно привязаны к какому-нибудь Nikon D4 или чему-то еще, то остается думать, что у вас странная тяга к самоистязанию. Кому не придется по душе сочетание качества профессионального оборудования и маленького легкого корпуса? Даже если вы терпеть не можете Olympus, вы непременно сможете подобрать что-то для себя у Sony, Fuji или Panasonic.

Но на кого же рассчитана камера E-M5 сейчас? Это продвинутые любители, которые найдут в ней все то, чего они ждут от камеры (полный контроль над всеми установками, хорошие конструктивные свойства и качество исполнения, а также широчайший выбор объективов), и профессионалы, которые хотели бы более компактную камеру для съемки своей частной жизни, при этом не разочаровывающую качеством изображения. Те, кто собирается фотографировать людей, предметы, еду, заниматься макро-съемкой, ландшафтной или репортажной съемкой или просто получать снимки из путешествий отменного качества, — эта камера идеально подпйдет вам! Если же вы фотографируете спортивные мероприятия, занимаетесь съемкой свадеб и подобного или вам приходится часто снимать быстро движущиеся объекты. .. для этого Е-М5 пока не готова.
Но одна вещь очевидна. Во всяком случае для меня. В этот мир действительно имеет смысл погрузиться. Совсем не лишним будет начать собирать высококлассные объективы для этого формата уже сейчас, потому как в следующем поколении OM-D, скорее всего, будут учтены недоработки этой, уже сейчас потрясающей маленькой камеры, которая, с мой точки зрения, и так во многом превосходит качество 5D Mark II. Gh4 – еще одна звездная камера, равно как и некоторые предложения от Fuji и Sony. Настало время изменить свои пристрастия. Новый корабль уже отправился в плавание, хотите вы того или нет. Я не пытаюсь убедить вас, что полнокадровые DSLR-камеры куда-то исчезнут. Если уж на то пошло, никуда не денутся и кропнутые сенсоры. Но рост популярности беззеркалок как среди средних потребителей, так и среди профессионалов будет иметь место. Вернитесь ко мне через год, и оставьте свой комментарий, если я окажусь неправ.

Снято при ISO 200, f/11 с объективом Panasonic 20 мм. Сигнальная башня в Перл-Харбор

Фотография, которую сделала моя одиннадцатилетняя дочь рядом с музеем Бишопа в Гонолулу с объективом 45 мм f/2. Функция камеры «распознавание лиц» в сочетании с возможностью формировать кадр с помощью LCD-дисплея на на задней панели делают съемку на камеру OM-D E-M5 и корректную фокусировку простыми для любого.
Снято при ISO 3200, f/3.2 и с выдержкой 1/500 секунды на объектив 45 мм f/1.8. при съемке этого кадра, чтобы «поймать» движение танцора, я решил выбрать одиночный режим автофокуса (single point AF) и положиться на скорость АФ. Камера сработала блестяще, даже в условиях тусклого общего освещения и точечных источниках сильного света повсюду. Совсем недавно, чтобы получить такой снимок даже с достаточно хорошей DSLR-камерой, мне пришлось бы потрудиться.
При ISO 200, f/11 с объективом 45 мм f/1.8
При диафрагме f/2.0, ISO 400. Даже при сильном контровом свете камера навелась успешно (хотя и немного «порыскала»). Это – камерный JPEG; снято с применением художественного фильтра ‘Grainy Black and White’ («Зернистый ч/б)

Olympus OM-D E-M5 Mark II: долгосрочный обзор.

Краткий обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II:

  • 16-мегапиксельный сенсор Four Thirds
  • ИСО 100-25 600
  • Серийная съемка 10 кадров в секунду
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,35 млн точек, 0,74-кратное увеличение
  • Шарнирный сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 1,07 м
  • 5-осевая стабилизация в теле
  • 300-400 фунтов стерлингов б/у

Должен признаться, мне выпала честь иметь работу мечты. Я не только могу опробовать все новейшие и лучшие комплекты, мне еще и платят за то, что я высказываю свое мнение о них. За последние несколько лет я рассмотрел такие впечатляющие камеры, как 102-мегапиксельная среднеформатная камера Fujifilm GFX100S, 50-мегапиксельная камера Sony Alpha 1, способная снимать со скоростью 30 кадров в секунду, и великолепная черно-белая Leica M10 Monochrom. Так почему же, когда я собирался фотографировать в свое удовольствие, камера в моей руке вообще была Olympus OM-D E-M5 Mark II?

Последние шесть лет я предпочитаю Olympus OM-D E-M5 Mark II, в основном оснащенную великолепным Olympus 12-40mm f/2.8 Pro

Ответ на этот вопрос длинный и многогранный. Речь идет о привлекательности определенного типа небольшой, прочной, полнофункциональной камеры, а также о фантастическом выборе объективов, доступных для использования с ней. Но есть и более широкая история о том, как рынок выигрывает от выбора, и почему я действительно надеюсь, что меньшие форматы сенсоров не будут вытеснены нынешней одержимостью полнокадровыми камерами.

Почему Micro Four Thirds?

Я с самого начала был поклонником системы Micro Four Thirds. Когда я впервые использовал первую в мире беззеркальную камеру Panasonic Lumix G1 в 2008 году, мне очень понравилась эта концепция. У него было много грубых краев, но мне понравилась идея маленькой камеры с электронным видоискателем и полностью подвижным экраном, в котором использовались крошечные легкие линзы.

Моей первой камерой Micro Four Thirds была Panasonic GF1, здесь она была оснащена объективом-блинчиком 20 мм f/1,7

Но я не покупал; Пришлось ждать год Lumix GF1 в стиле дальномера, который можно было купить в комплекте со сказочным объективом-блинчиком 20 мм f/1.7. В то время он казался идеальным дополнением к моей полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 5D, почти так же, как раньше я использовал компактные 35-мм дальномеры с пленкой. Маленькая камера не была заменой цифровой зеркальной фотокамере, но идеально подходила для конкретных целей — например, многие люди явно чувствовали себя более комфортно перед ней.

Когда Olympus представила свою оригинальную камеру OM-D E-M5 в 2012 году, это казалось значительным шагом вперед как для компании, так и для концепции беззеркальных камер в целом. Если раньше они были предназначены для обычных пользователей, которых отталкивали размер, вес и сложность цифровых зеркальных камер, то это была модель премиум-класса, предназначенная для энтузиастов, с защищенным от непогоды металлическим корпусом и двойным управлением. Он поразил воображение многих фотографов и хорошо продавался, что вдохновило другие компании на создание подобных зеркальных камер.

Оригинальная OM-D E-M5 была одной из первых беззеркальных камер, предназначенных для энтузиастов.

Поскольку Olympus и Panasonic использовали одно и то же крепление Micro Four Thirds, в E-M5 также использовались те же объективы, что и в моей GF1. Я купил одну и быстро обнаружил, что предпочитаю ее своей цифровой зеркальной фотокамере, особенно когда восемнадцать месяцев спустя Olympus представила превосходный объектив 12-40mm f/2. 8 Pro. К началу 2015 года у меня был небольшой набор объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасный портретный объектив Olympus 45 мм f/1,8 и легкий, но удивительно приличный телезум 40–150 мм f/4–5,6. Поэтому, когда Olympus выпустила модель следующего поколения, я уже закрепился в системе.

Глупое имя, прекрасная камера

Я виню Canon за плачевное состояние названий камер. Когда пришло время заменить культовую EOS 5D, фирма решила, что номер модели стал самостоятельным брендом. Таким образом, компания объявила о выпуске EOS 5D Mark II, невольно проложив путь другим производителям камер, чтобы побаловаться запутанным алфавитом спагетти из букв, цифр и знаков. Но Olympus довел это до новой глубины благодаря своей любви к случайным переносам, а это означает, что мы получили OM-D E-M5 Mark II. В отличие от лучших названий продуктов, оно не столько слетает с языка, сколько перекручивается.

Weston-super-Mare, 2015. Этот угрюмый монохромный снимок сделан в формате JPEG без дополнительных манипуляций. Olympus 12-40mm f/2.8 Pro при 40 мм, 1/5000 с при f/5.6, ISO 200

Но какой прекрасной маленькой камерой оказалась E-M5 II. На самом деле он не предлагал большого прогресса по сравнению со своим предшественником с точки зрения качества изображения; действительно, сравнение заголовков спецификаций может заставить вас подумать, что в них не так много нового. Как и прежде, он был основан на 16-мегапиксельном датчике Four Thirds размером 17,3 x 13 мм (примерно половина площади APS-C и четверть площади полного кадра), который обеспечивал стандартный диапазон чувствительности ISO 200–25 600 и непрерывную съемку со скоростью до до 10 кадров в секунду. Но он сопровождался бесчисленными обновлениями и улучшениями, некоторые из которых были действительно очень значительными.

Само собой разумеется, что видоискатель является одной из самых важных частей камеры. Это ваше окно в мир, показывающее, как компоновать изображения и когда нажимать кнопку спуска затвора. E-M5 II впечатляюще большой, с эквивалентным увеличением 0,74x, а его разрешение 2,36 млн точек обеспечивает хорошую детализацию изображения. Это большой шаг вперед по сравнению с E-M5 с разрешением 1,44 млн точек и увеличением 0,57x, и даже сейчас он обеспечивает одно из лучших впечатлений от просмотра, которое вы найдете на корпусе стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, особенно на таком маленьком.

Уэллсский собор, 2015 г. Объективы Olympus Pro дают превосходные результаты, будучи небольшими и легкими. Olympus 12–40 мм f/2,8 Pro при 14 мм, 1/15 с при f/2,8, ISO 200

Этот прекрасный электронный видоискатель дополняется 3-дюймовым сенсорным экраном, который полностью подвижен, в отличие от конструкции его предшественника, в которой использовался только наклон. Мы можем спорить до отвращения о том, какой дизайн «лучше»; наклонные экраны, безусловно, быстрее раскрываются и особенно хорошо подходят для уличной съемки с уровня пояса. Но решающим моментом для меня является то, что наклонные экраны мгновенно становятся бесполезными для съемки под высоким или низким углом, когда вы поворачиваете камеру в портретный формат, тогда как полностью шарнирные экраны продолжают работать. Я не ожидаю, что когда-нибудь снова куплю камеру с фиксированным или наклонным экраном.

Среди других ключевых улучшений — 81 точка автофокуса вместо 35; максимальная выдержка 1/8000 с против 1/4000 с; и встроенный Wi-Fi для подключения смартфона. В то время встроенная стабилизация изображения все еще была редкостью, но E-M5 II был лучшим, обещая (и часто обеспечивая) 5 ступеней подавления дрожания. Это также была первая камера за пределами сектора среднего формата высокого класса, которая включала режим многократных снимков с высоким разрешением, хотя на практике потребность в полностью статичном объекте делает ее полезной с ограниченными возможностями.

Мультикадр высокого разрешения и движущиеся объекты несовместимы!

Со временем я действительно начал ценить некоторые менее хвалебные функции камеры. Например, функция «Быстрый сон» отлично подходит для увеличения времени работы от батареи, отключая просмотр в режиме реального времени через пару секунд после того, как вы отводите взгляд от видоискателя. Умело, он активируется только тогда, когда на ЖК-дисплее отображается панель состояния, а не просмотр в реальном времени, поэтому он не выключает экран постоянно, когда вы используете камеру на штативе.

Лондон, 2019 г. Здесь я использовал внутрикамерную компенсацию трапецеидальных искажений для визуализации своей композиции. Olympus 12-200 мм f/3,5-6,3 при 17 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 200

Я также большой поклонник функции компенсации трапецеидальных искажений Olympus, которая позволяет корректировать схождение по вертикали или горизонтали в камере, с предварительным просмотром в видоискателе. Это действительно полезно, даже если вы полностью собираетесь обрабатывать финальное изображение из необработанного, потому что это помогает вам правильно кадрировать и масштабировать, что в противном случае не дано.

Невероятная управляемость

Компактный корпус из магниевого сплава и идеально расположенные двойные диски управления делают E-M5 II прекрасной камерой для съемки. Даже если я не использовал его какое-то время, я могу взять его и сразу приступить к работе, без необходимости заново знакомиться с тем, как все работает. У него удивительно мягкий затвор с хорошим демпфированием, что означает, что вы можете снимать незаметно, не привлекая к себе внимания. Прочное качество сборки Olympus и эффективная защита от атмосферных воздействий означают, что вам также не придется нянчиться с ним.

Сады Кью, 2019. Olympus 12–200 мм f/3,5–6,3, 1/60 с при f/8, ISO 200

Это тоже красивый зверь; возможно, не такой сногсшибательно великолепный, как PEN-F, похожий на дальномер, который появился несколько лет спустя, но гораздо более харизматичный, чем простые современники, такие как Sony Alpha 7 II и Panasonic Lumix G7. В то время единственной камерой, способной сравниться с ней по классному ретро-стилю, была Fujifilm X-T1.

Несмотря на то, что миниатюрная оправа E-M5 II прекрасно подходит для небольших объективов и зум-объективов, она не так хороша для объективов большего размера. Я предпочитаю использовать его, по крайней мере, с приталенным кожаным получехлом, который добавляет немного больше покупок при минимальном дополнительном объеме. Для съемки с большими объективами я использую рукоятку ECG-2, которая также очень удобна для съемки со штатива благодаря основанию Arca Swiss в форме ласточкина хвоста. Жаль, что Olympus не делает такой же захват для нынешнего E-M5 III, но, к счастью, это делают несколько предприимчивых китайских компаний.

Сноудония, 2015 г. Мой E-M5 II — сердце прочной и удобной в переноске системы. Olympus 12-40 мм f/2.8 Pro при 32 мм, 1/80 с при f/5.6, ISO 200

Честно говоря, я не большой поклонник заводских настроек E-M5 II. В то время Olympus основывал свои камеры на так называемой схеме управления 2×2, где переключатель рядом с видоискателем переключал диски управления между изменением настроек экспозиции или ISO и баланса белого. Звучит как хорошая идея, но слишком легко обнаружить, что вы крутите циферблаты, когда они находятся в неправильном режиме, и в конечном итоге получаете совершенно неправильные настройки.

Камера также имеет заметную кнопку на верхней панели для включения режима HDR, который я редко использую. Но так как это Olympus, почти каждый аспект работы камеры можно настроить. Поэтому я настроил кнопку HDR для доступа к ISO и балансу белого и перенастроил переключатель для выбора между автоматической и ручной фокусировкой, что, на мой взгляд, работает гораздо более разумно. Olympus, кажется, задним числом согласился, потому что его нынешние модели работают примерно так же.

Фарнборо, 2018 г. Автофокус — это слабость, но при наличии терпения и удачи вы сможете получить достойные кадры динамичных сцен. Olympus 40–150 мм f/2.8 Pro + MC-14, 420 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100

Не буду делать вид, что E-M5 II идеален. Наиболее очевидно, что он полагается исключительно на обнаружение контраста для автофокуса, который очень хорошо работает со статическими объектами, но борется со всем, что движется. Это не полностью исключает возможность получения приличных снимков в движении, но ваши шансы намного ниже по сравнению с любой камерой, в которой используется фазовая автофокусировка. Что касается системы меню Olympus, то чем меньше об этом сказано, тем лучше.

Все дело в объективах, дурачок

Хотя мне нравится снимать на E-M5 II, в конечном счете, одной из самых привлекательных сторон Micro Four Thirds является диапазон объективов. Этому есть две причины. Во-первых, система создавалась одновременно двумя крупными производителями. Это означает, что у вас обычно есть выбор как минимум между двумя вариантами для любого типа объектива, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В этом отношении я полностью независим от бренда и использую сочетание стекла Olympus и Panasonic, а также несколько сторонних опций, таких как прекрасный Sigma 56mm f/1.4 DG DN.

Джерси, 2016 г. Olympus 12-40 мм f/2,8 Pro, 15 мм, 1/1250 с при f/5,6, ISO 200

клиентов на полнокадровый «путь обновления». Это означает, что, в отличие от большинства систем APS-C, существует широкий выбор высококачественных защищенных от непогоды объективов, которые специально подходят для сенсора. Как линейка Olympus PRO, так и предложения Panasonic под маркой Leica неизменно превосходны.

Прага, 2015 г. Система Micro Four Thirds включает в себя набор крошечных фиксов для съемки при слабом освещении. Olympus 45 мм f/1.8, 1/80 с при f/1.8, ISO 1600

И действительно, это смущение оптических богатств и есть суть Micro Four Thirds. Зум-объективы начального уровня удивительно малы и легки, что очень удобно, когда вы не хотите носить с собой большую и тяжелую сумку. Существует также хороший выбор крошечных, относительно доступных фикс-объективов с диафрагмой около отметки f/1.8, которые позволяют снимать в помещении при естественном освещении, обеспечивая при этом полезную степень размытия фона.

Поднимитесь выше по диапазону, и вы найдете потрясающие легкие зум-объективы, такие как вышеупомянутый Olympus 12-40mm f/2.8 и широкоугольный Panasonic Leica 8-18mm f/2.8-4. И последнее, но не менее важное: есть несколько действительно впечатляющих длинных телеобъективов, причем обе фирмы предлагают относительно доступные 300-мм зумы, а также высококачественные объективы 100–400 мм. Немногие другие системы могут обеспечить радиус действия, эквивалентный 600 мм или 800 мм, с помощью небольших, легко переносимых в руке трансфокаторов.

Knole Park, 2020 г. Относительно небольшой датчик обеспечивает большой телеобъектив с небольшими легкими объективами. Panasonic 100–300 мм при 300 мм, 1/200 с при f/8, ISO 6400

В конечном счете, если вы сравните MFT с более крупными сенсорными системами, факт заключается в том, что вы можете получить большую композиционную гибкость с точки зрения диапазона увеличения и гораздо больший охват телеобъектива в сумке любого заданного размера и веса. Только система Fujifilm APS-C X действительно приближается к этому. Полный кадр предлагает другой набор сильных сторон, наиболее очевидным из которых является гораздо большая способность размывать фон с помощью больших апертур, но удачи в сопоставлении маленьких простых чисел и длинных телеобъективов.

Что в моей сумке?

Когда я снимаю E-M5 II, мой обычный набор объективов состоит из Panasonic Leica DG 8-18mm f/2. 8-4, Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro и Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/2.8 Pro с соответствующим 1,4-кратным телеконвертером. Вместе они обеспечивают эквивалентный диапазон 16–420 мм при общем весе менее 2,5 кг и легко помещаются в мою маленькую наплечную сумку Billingham F2.8.

My Olympus OM-D E-M5 Mark II с рукояткой ECG-2 и объективом 12–40 мм f/2,8 Pro, а также Panasonic Leica 8–18 мм f/2,8–4, Olympus 40–150 мм f/2,8 Pro, а последний соответствует 1,4-кратному телеконвертеру 9.0003

Все эти объективы защищены от атмосферных воздействий и, что особенно важно, обеспечивают неизменно потрясающее качество изображения даже при широко открытой диафрагме.

Слон в комнате

В конечном счете, все эти маленькие линзы стали возможными благодаря относительно небольшому размеру сенсора Four Thirds. Но датчики большего размера обещают более высокое качество изображения, потому что их увеличенная площадь поверхности означает, что они захватывают больше света при съемке с любой заданной комбинацией выдержки, диафрагмы и ISO. В квантовом мире цифровых изображений больше света означает более высокое отношение сигнал/шум, что, как правило, приводит к более чистым изображениям с большим динамическим диапазоном. Сенсоры большего размера (или, точнее, линзы с большим входным зрачком) также способны обеспечить повышенное размытие фона в ситуациях, когда вы хотите изолировать объект съемки.

Ронда, Испания, 2016 г. Качество изображения с сенсора MFT здесь остается хорошим, несмотря на огромные корректировки тона при обработке RAW, чему способствовала предварительная обработка RAW-файла в DxO PureRAW. Olympus 7–14 мм f/2,8 Pro при 7 мм, 0,6 с при f/2,8, ISO 400

Таким образом, с Micro Four Thirds вам придется пойти на компромисс с точки зрения как необработанного качества изображения, так и качества снимков, которые вы хотите получить. ре лучше всего стрелять. На самом деле это не будет идеальным выбором системы, если вы регулярно хотите снимать портреты с малой глубиной резкости, вносить большие корректировки тона в необработанную обработку, снимать движущиеся объекты при слабом освещении или делать большие отпечатки.

Но давайте рассмотрим это в контексте; любая недавняя камера MFT по-прежнему будет способна делать очень четкие, детализированные отпечатки формата A3 / 12 x 16 дюймов. Точно так же вы можете ожидать, что при необходимости вытянете две или три ступени дополнительных деталей теней из необработанных файлов, особенно если вы используете ведущее в своем классе программное обеспечение для шумоподавления, такое как DxO PureRAW. Итак, вопрос в том, как часто вам действительно нужно больше? Я сделал пару фотографий для обложки журнала Фотограф-любитель с помощью камеры E-M5 II и никогда не сомневался, что она справится с этой задачей.

Olympus славится прекрасной цветопередачей в формате JPEG. Этот файл прямо с камеры. Sigma 56mm f/1.4 DG DN, 1/200 с при f/1.4, ISO 200

Детализация и шум на уровне пикселей — не единственный аспект качества изображения. Камеры Olympus преуспевают в предоставлении файлов JPEG с привлекательными, яркими цветами и хорошо продуманной экспозицией и балансом белого. Если вы хотите иметь возможность обмениваться изображениями, которые вы только что сняли, без необходимости предварительной обработки их на компьютере, это значительный плюс.

Резюме

Итак, это история о том, почему я до сих пор люблю свой Olympus E-M5 II. Он небольшой и легкий, но прочный и защищенный от непогоды, с великолепным видоискателем и экраном, а также с фантастической стабилизацией в корпусе. Существует большой выбор отличных объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасные маленькие объективы с фиксированным фокусным расстоянием и отличные длиннофокусные телеобъективы, которые легко носить с собой в руках. Это другое предложение для полнокадровой системы; не лучше, не хуже, просто другой. Но его сильные стороны просто хорошо сочетаются с тем, что я лично хочу, чтобы камера делала большую часть времени. У меня есть небольшая полнокадровая установка, которую я могу использовать, когда мне нужно дополнительное качество необработанного изображения, но она используется реже.

Железная дорога Северн-Вэлли, 2018 г. Olympus 12-100mm f/4 Pro при 108 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 400

обновление. Это достойный преемник с лучшим сенсором и значительно улучшенным автофокусом, и на рынке до сих пор нет другой камеры, которая предлагает такой же набор преимуществ. Но, в конце концов, я решился на это и приобрел E-M1 Mark III, в основном из-за того, что он лучше справляется с телеобъективами. Я все еще использую свою E-M5 II вместе с ней, в основном с маленькими объективами — я считаю, что две камеры дополняют друг друга.

Что ждет Micro Four Thirds в будущем?

Как и многие другие пользователи Micro Four Thirds, я обеспокоен будущим системы. Голова Panasonic была настроена на полный кадр, и теперь по понятным причинам компания концентрирует большую часть своих ресурсов на создании своей линейки продуктов с L-креплением. Вплоть до 2018 года компания надежно представляла три новых корпуса MFT в год, но за последние пару лет этот показатель сократился до одного. Точно так же в мае 2019 года был выпущен последний новый объектив G-системы с замечательным фокусным расстоянием 10–25 мм f/1,7. Фирма настаивает на том, что она по-прежнему привержена меньшему формату, но, в конечном счете, это бизнес, а не благотворительность в интересах пользователей MFT. Если профит окажется на фуллфрейме, то вот где ему придется размещать свои ресурсы.

Лондон, 2015 г. Превосходная встроенная стабилизация Olympus позволяет снимать с рук при слабом освещении. 12–40 мм f/2,8 Pro при 19 мм, 1/5 с при f/2,8, ISO 200

Между тем то, что было подразделением Olympus по производству камер, теперь является отдельной компанией OM Digital Solutions, принадлежащей венчурным капиталистам. Он настаивает на том, что его бизнес-план на данный момент не изменился, и в его дорожной карте есть множество новых объективов, включая заманчиво звучащий 8-25 мм f / 4 и несколько новых телезумов серии Pro. Я надеюсь на 40-150 мм f/4 и 50-210 мм f/4-5,6 IS, оба из которых должны хорошо дополнить серию E-M5. Но, без сомнения, его будущее все еще пронизано более чем оттенком неопределенности.

Меньшие сенсорные системы имеют другие сильные стороны по сравнению с полнокадровыми, в первую очередь с точки зрения портативности и телеобъектива. Nikon, Panasonic и Sony борются за доминирование на рынке. Но хотелось бы думать, что на рынке все еще есть место для сенсоров нескольких форматов. Полнокадровая камера делает определенные вещи очень хорошо, но Micro Four Thirds (и действительно APS-C) имеет альтернативный набор сильных сторон. Это не делает его менее действенным, просто еще один инструмент, который можно использовать для достижения вашего личного видения.

Olympus OM-D E-M5 Mark II: полные характеристики

Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III

Вердикт мира цифровых камер

Мы долго ждали эту камеру, модель с новейшим датчиком Olympus, автофокусом и функциями камеры, но без большого и громоздкого корпуса E-M1 Mark II. Так стоило ли ждать? О, да. Olympus OM-D E-M5 Mark III немедленно возвращает формат Micro Four Thirds на рынок беззеркальных камер для энтузиастов и еще раз доказывает, что формат Micro Four Thirds может соперничать с более крупными сенсорными системами по качеству изображения и превосходить их по размеру. и портативность.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Малый размер

  • +

    Последний 20-мегапиксельный датчик MFT

  • +

    Отличная стабилизация в теле

  • +

    Погода

  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Live Минусы

    • Легкость на ощупь

    • Срок службы батареи

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

    OM-D E-M5 Mark III легче, острее и лучше предыдущей версии Mark II. У него 20 миллионов пикселей вместо 16, у него лучше автофокус и улучшенная система стабилизации изображения. Это довольно хорошее начало!

    Он появился сразу после 100-летнего юбилея Olympus и находится между более ориентированными на новичков моделями Olympus PEN и OM-D E-M10 Mark III, а также профессиональным OM-D E-M1 Mark II и модели E-M1X (открывается в новой вкладке).

    Существующая E-M5 Mark II уже предлагала отличный набор функций в очень компактной камере, но ее устаревший 16-мегапиксельный сенсор сдерживал его. Mark III продолжает эту компактную, но мощную тему, но с новейшим 20-мегапиксельным сенсором MFT с самым высоким разрешением.

    Он предназначен для настоящих фотолюбителей и полупрофессиональных фотографов и может конкурировать с такими камерами, как Fujifilm X-T30 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Sony A6400 (открывается в новой вкладке). вкладку). Это уже одни из лучших беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), которые вы можете купить, поэтому мы возлагаем на нее большие надежды.

    • Подробнее: Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)

    Датчик E-M5 Mark III может быть меньше, чем у его APS-C конкурирует, но у него отличная стабилизация в корпусе, потрясающие и инновационные функции съемки и большой выбор объективов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)
    • Olympus OM-D E-M5 Mark III (черный) на Amazon за 999 долларов (открывается в новой вкладке)

    Технические характеристики

    Сенсор: 20,4 МП MFT Live MOS
    Процессор изображения: TruPic VIII
    Точки автофокусировки: 127 точек фазовой автофокусировки, все перекрестного типа
    Max image size: 5184 × 3888
    Metering modes: ESP multi-pattern, centre weighted, spot, highlight, shadow mode
    Video: C4K, 4K UHD 30p, 1080p at 120fps
    Viewfinder: EVF OLED, 2,36 млн точек
    Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS I)
    Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду с механическим затвором, 15/30 кадров в секунду Pro Capture
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
    Размер: 125,3 x 95,3 x 85,3 мм
    Вес: 414 г

    Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет экран с полностью изменяемым углом наклона, что приятно видеть, когда многие конкуренты используют более простую наклонную конструкцию. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Основные функции

    В эту камеру встроено множество технологий и множество функций. Некоторые вы найдете в конкурирующих камерах, некоторые нет. На самом деле это не камера для профессионалов (открывается в новой вкладке), и в ближайшее время она не станет одной из самых дешевых беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), но у нее есть волшебное сочетание функций. цена, производительность и размер, которые сразу понравятся любителям и энтузиастам.

    E-M5 Mark III легче своего предшественника, и все же его защищенная от непогоды конструкция обеспечивает защиту от пыли, брызг и замерзания. Система автофокусировки не имеет большого количества точек автофокусировки, но 121 фазовое обнаружение на сенсорных точках автофокусировки имеет перекрестный тип и покрывает большую часть площади сенсора.

    E-M5 Mark III, безусловно, соответствует всем требованиям для динамичной фотосъемки, предлагая непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором, а также удивительные 30 кадров в секунду в режиме Pro Capture с фокусировкой на первом кадре или 15 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. Это не совсем соответствует режиму Pro Capture со скоростью 60 кадров в секунду на E-M1 Mark II, но, тем не менее, впечатляет.

    Что делает этот режим Pro Capture особенно интересным, так это то, что он начинает буферизировать изображения, как только вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, затем сохраняет эти 14 буферизованных снимков и еще 85 (говорит Olympus), когда вы нажимаете кнопку спуска затвора до конца. способ. Это создает сверхъестественное впечатление захвата действия, которое начинается еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

    Компания Olympus нашла место для множества элементов управления в очень компактном корпусе камеры, не создавая ощущения тесноты — впечатляет! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Компания Olympus заявляет, что в этой новой камере все детали были миниатюризированы, чтобы сделать корпус как можно меньшего размера. Он также оснащен новой улучшенной системой стабилизации изображения, обеспечивающей компенсацию дрожания до 5,5 EV или до 6,5 EV с одним из стабилизирующих объективов Olympus.

    Эта же система стабилизации используется при съемке видео в формате C4K или UHD, а в режиме видео она дополняется цифровой стабилизацией для еще более плавной съемки. Возможности видео E-M5 Mark III дополняются специальным режимом «Flat» для более эффективной оценки в дальнейшем и разъемом для внешнего микрофона.

    E-M5 также предлагает брекетинг фокусировки (позже вы можете комбинировать изображения в программном обеспечении для редактирования изображений Olympus Workspace) и совмещение фокусировки в камере, при котором камера автоматически объединяет 8 отдельных изображений в камере.

    Olympus Tripod High Res Shot снова появляется, объединяя восемь изображений со сдвигом в полпикселя между ними — хотя, как следует из названия, это не ручной режим.

    Вы также получаете умные режимы Live Composite и Live Bulb от Olympus. В режиме Live Composite несколько снимков перекрываются, но записываются только более яркие значения, поэтому он идеально подходит для съемки световых следов без передержки окружающего света, и вы можете отслеживать прогресс в режиме просмотра в реальном времени. Или вы можете просто использовать режим Live Bulb, чтобы наблюдать, как ваши длинные выдержки медленно нарастают на экране.

    В другом месте вы получаете максимальную выдержку 1/8000 с, зарядку от USB (очень полезно, особенно с учетом скромного времени автономной работы), 6 различных сюжетных режимов и 16 неплохих художественных фильтров Olympus.

    На этом снимке рядом старой E-M5 Mark II (слева) и новой E-M5 Mark III (справа) видно сильное семейное сходство, но новая модель во многом отличается от камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Сборка и обработка

    Уменьшение веса Olympus определенно сработало. OM-D E-M5 Mark III очень легкий, хотя, если вы установите объектив Olympus Pro 12-40 мм, обычно поставляемый с этой камерой в комплекте, он немного потеряет свое преимущество, так как это довольно здоровенный объектив. по стандартам Micro Four Thirds.

    Также можно приобрести E-M5 Mark III в комплекте с зумом Olympus 14-42 мм EZ «блинчик». Он ультракомпактный, и хотя у него нет диапазона зума, постоянной диафрагмы или качества изображения, как у объектива 12-40 мм Pro, он отлично подходит для путешествий, когда вы хотите путешествовать налегке.

    На самом деле, E-M5 III — это наглядный пример того, как разработать эффективные элементы управления для небольшого корпуса камеры. Основной диск режимов большой и позитивный, с кнопкой блокировки в центре, есть два больших настраиваемых диска управления на верхней панели и хитрый рычаг сзади, который переключает их между двумя наборами функций.

    Задний четырехпозиционный контроллер небольшой, но достаточно эффективный, а в центре есть кнопка «ОК», которая активирует удобный интерактивный сенсорный экран настроек.

    Задний экран имеет полностью изменяемый угол наклона, а не просто наклонный экран, поэтому вы можете легко перевернуть его лицом вперед, а белый электронный видоискатель не имеет самого высокого разрешения, он по-прежнему имеет заслуживающие доверия 2,36 миллиона точек, это тип OLED с отличной четкостью и контрастностью.

    Компания Olympus снабдила эту новую модель упором для большого пальца на задней панели и увеличенной передней рукояткой — она действительно очень удобна для камеры такого размера.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Производительность

    Автофокус работает быстро и положительно, особенно если вы используете опцию сенсорного затвора с задним экраном — здесь за касанием пальца следует так близко звуковой сигнал фокусировки и спуск затвора, что ощущается практически мгновенно.

    Автофокусировка показала хорошие результаты и в наших тестах в движении, хотя вам, возможно, придется потратить немного времени, опробовав различные режимы автофокусировки и шаблоны областей, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего объекта. Режим Pro Capture не обеспечивает непрерывную автофокусировку со скоростью 30 кадров в секунду, но он по-прежнему идеален для действий, происходящих в определенной точке перед камерой.

    Снимки, сделанные при дневном свете, демонстрируют яркие, но естественные цвета и четкие, четкие детали изображения — мы снимали в основном с объективом 12–40 мм f/2.8 Pro, который представляет собой потрясающий стандартный зум с великолепной резкостью по всему кадру. Меньший датчик Micro Four Thirds начинает показывать шум и смазывание немного ниже в диапазоне ISO, чем конкурирующие камеры APS-C, но превосходная стабилизация в корпусе помогает компенсировать это — меньший формат датчика, кажется, помогает производительности стабилизации. , а системы Olympus (и Panasonic) почти сверхъестественно стабильны.

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    ( открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Некоторые быстрые тесты системы стабилизации изображения показывают, что можно делать резкие снимки с рук при таких выдержках, как всего 1/4 секунды, и мы впечатлены стабилизацией изображения для видео с рук в стиле «беги и стреляй».

    В целом, наши тесты в реальных условиях подтвердили результаты наших лабораторных тестов, приведенных ниже — OM-D E-M5 Mark III может иметь технические недостатки на бумаге из-за меньшего сенсора и меньшего количества мегапикселей, но его результаты выстоять очень хорошо против лучших из своих соперников.

    Лабораторные испытания

    Мы сравнили результаты лабораторных испытаний Olympus OM-D E-M5 Mark III с результатами трех основных конкурентов; Sony A6400, Fujifilm X-T30 и Canon EOS RP. Все они примерно одинаковы по цене, но имеют очень разные датчики и наборы функций!

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение

    Olympus OM-D E-M5 Mark III очень хорошо прошел этот тест, несмотря на меньший размер сенсора Micro Four Thirds и менее 20 -мегапиксельное разрешение. Он соответствовал лучшим из своих конкурентов по детализации до ISO 1600, даже полнокадровому Canon EOS RP, но достаточно предсказуемо начал падать при более высоких значениях ISO.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Отношение сигнал/шум

    Меньший сенсор в Olympus OM-D E-M5 Mark III, как правило, вредит ему в наших тестах на шум. Fujifilm X-T30 и полнокадровая Canon EOS RP более эффективно контролируют шум, хотя, что интересно, Olympus оказался немного лучше, чем Sony A6400.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон

    Это еще один хороший результат для Олимпа. Динамический диапазон Fujifilm X-T30 чуть лучше примерно до ISO 1600, но затем Olympus выходит вперед. Sony A6400 показала худшие результаты (хотя все еще неплохие), в то время как Canon EOS RP не смогла использовать большую площадь сенсора и заняла лишь третье место.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    Вердикт

    Компания Olympus упаковала множество технологий в очень маленький и доступный корпус камеры, а также некоторые умные и действительно полезные опции длительной выдержки и брекетинга фокусировки. Не обманывайтесь размером этой камеры. Она может быть немного больше, чем самые маленькие беззеркальные камеры начального уровня, но у нее есть функции и возможности, которые вы не найдете в одном месте даже в топовых цифровых зеркальных камерах для энтузиастов и беззеркальных моделях. И хотя 20-мегапиксельная матрица находится в невыгодном положении по сравнению с большинством матриц APS-C, вы вряд ли заметите большую разницу при съемке в реальном мире.

    Сконцентрировавшись на младших моделях PEN и топовых профессиональных камерах, Olympus несколько пренебрегла своей моделью среднего класса, потенциально наиболее интересной для увлеченных энтузиастов. Что ж, теперь OM-D E-M5 III делает это правильно и, похоже, собирается оживить рынок беззеркальных камер среднего класса, создав реальную конкуренцию своим конкурентам с матрицей APS-C. В последнее время компания Olympus была в новостях по совершенно неправильным причинам, поэтому мы очень рады сообщить, что E-M5 Mark III действительно очень хорошая новость.

    Подробнее:

    • Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке) прямо сейчас
    • Мы перечисляем десять самых дешевых беззеркальных камер (открывается в новой вкладке) в продаже сегодня
    • Лучшие камеры Olympus (открывается в новая вкладка)
    • Лучшие камеры Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)

    Olympus OM-D E-M5 Mark III: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке) )

    (откроется в новой вкладке)

    729 долларов США

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $1,199

    (откроется в новой вкладке) вкладка)

    $999

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $999

    (открывается в новой вкладке) 90 in

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 199,99 долл. в новой вкладке)

    1 199,99 $

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.

    Olympus om d e m5: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E‑M5 Mark III 1245 Kit серебристый — Официальный интернет-магазин Olympus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх