Обзор и характеристики Fujifilm FinePix S1
Содержание
Обзор Fujifilm S1
История серии FinePix S1
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Fujifilm FinePix S1
Обзор Fujifilm FinePix S1
Выпущен 06 января 2014, Fujifilm FinePix S1 имеет 16 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с 1/2.3 (6.17 x 4.55 мм) CMOS сенсором.
Fujifilm S1 выпускается с 6.16 x 4.62 мм CMOS матрицей, которая имеет диагональ 7.7 мм (0.3″).
— Полнокадровая матрица
— Fujifilm FinePix S1
Разрешение матрицы Fujifilm S1 ~ 4613 x 3468 пикселей.
Fujifilm S1 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 5.62
Физический размер матрицы 28.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 15 997 884 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Fujifilm S1
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Fujifilm FinePix S1 и сравним FinePix S1 с ближайшими конкурентами в суперзум фотоаппаратах с малой матрицей .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Поворотный экран |
Автофокус с поиском лица |
12800 Максимальное ISO |
10 снимков в секунду |
Ручная фокусировка |
Защита от окружающей среды |
920k точек видоискатель |
±2 Брекетинг экспозиции |
Брекетинг фокусировки |
Есть стабилизация изображения |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
920k пикселей разрешение экрана |
Режим ручной экспозиции |
Timelapse съемка |
24 мм Wide Angle объектив |
Селфи экран |
Управление с телефона |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Медленное Lens at Tele: F5.![]() |
Нет поворотного экрана |
Медленное Lens at Wide: F2.8 |
Оценки |
---|
Fujifilm FinePix S1 имеет общую оценку 64 из 100 баллов и расположен на 46 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 254 позицию.
Оценки Fujifilm S1
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Fujifilm S1
Fujifilm FinePix S1 имеет вес 680гр и размеры
133 x 91 x 110мм (5. 24 x 3.58 x 4.33″). Средний вес в категории
суперзум фотоаппаратов с малой матрицей
392 гр,
Fujifilm S1
на 288 гр больше, чем средний вес в его категории.
Fujifilm S1 is more by 20 мм
чем средние размеры в категории
суперзум фотоаппаратов с малой матрицей
.
Сравнение веса
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Fujifilm S1
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1415гр
Сравнение толщины
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Fujifilm S1
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Fujifilm FinePix S1 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | FinePix S1 | Размеры | FinePix S1 | |
---|---|---|---|---|---|
Canon SX60 HS | 650 г | 680 г | 128 x 93 x 114 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Fujifilm HS50 EXR | 808 г | 680 г | 135 x 101 x 146 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Nikon P900 | 899 г | 680 г | 140 x 103 x 137 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Sony HX400V | 660 г | 680 г | 130 x 93 x 103 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Nikon P610 | 565 г | 680 г | 125 x 85 x 107 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Fujifilm S9900w | 670 г | 680 г | 123 x 87 x 116 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Panasonic FZ300 | 691 г | 680 г | 132 x 92 x 117 мм | 133 x 91 x 110 мм | |
Panasonic FZ200 | 588 г | 680 г | 125 x 87 x 110 мм | 133 x 91 x 110 мм |
Характеристики Fujifilm FinePix S1
Общие | |
---|---|
Бренд | FujiFilm |
Модель | FinePix S1 |
Выпущен | 06 января, 2014 |
Тип | SLR-like (bridge) |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | 0 |
Диапозон макрофокуса | 1 |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Articulated |
Разрешение экрана | 920k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Электрический |
Разрешение видоискателя | 920 |
Покрытие видоискателя | 97% |
Покрытие кадра | 0.![]() |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/2000 сек |
Снимков в секунду | 10.![]() |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 8.![]() |
Режимы вспышки | Auto, forced flash, suppressed flash, slow sync |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 1/2.3 |
Тип матрицы | CMOS |
Размер матрицы | 6.![]() |
Площадь матрицы | 28.5 мм² |
Разрешение матрицы | 16 Мп |
Макс. разрешение фото | 4608 x 3456 |
Макс. нативное ISO | 12800 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы | H.![]() |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2.![]() |
Батарея | |
Емкость батареи | 350 снимков |
Тип батареи | Battery Pack |
Модель батареи | NP-85 |
Физические характеристики | |
Вес | 680 гр |
Размеры | 133 x 91 x 110 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SC/SDHC/SDXC, Internal |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые суперзум с малой матрицей
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sigma fp L
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив
Sony A7c
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Nikon Z5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2. 3
CMOS
| фиксированный объектив
Nikon Coolpix B600
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix A1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX70 HS
20 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX740 HS
21 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
3DNews Технологии и рынок IT. Новости цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объект… CES 2014: всепогодный цифрокомпакт Fujif… 06.01.2014 [17:00], Руслан Цап Любителей фотографировать при любых погодных условиях компания Fujifilm порадовала выпуском первой в мире защищённой от влаги и пыли компактной цифровой камеры категории суперзум с 50-кратным оптическим увеличением, а именно модели FinePix S1. Анонс устройства состоялся в рамках международной выставки CES 2014 в Лас-Вегасе. Новинка обладает габаритами 133 x 91 x 110 мм при весе 680 г (включая литий-ионный аккумулятор NP-85) и предлагается в чёрном исполнении корпуса с дизайном как у DSLR-аппарата. В распоряжении пользователя есть 7 настроек баланса белого и несколько режимов работы выдвижной вспышки. Максимальное разрешение получаемых фотографий в формате JPEG или RAW достигает 4608 x 3456 пикселей. Запись видео в формате H.264 осуществляется с Full HD-разрешением 1920 x 1080 пикселей вместе со стереозвуком. Внутреннюю память объёмом 25 Мбайт можно расширить за счёт сменных накопителей стандартов SD/SDHC/SDXC. В продажу описанный выше продукт поступит в марте текущего года, причём для американского рынка цена на него установлена в размере $500. Не так давно в руки наших специалистов попал экземпляр недорогой системной камеры X-M1 от Fujifilm. Эта красивая по дизайну «беззеркалка» в стиле ретро может похвастаться наличием большого сенсора, удобных органов управления, поворотного дисплея, а также полного набора фирменных фишек от уважаемых во всём мире японских разработчиков. Подробный обзор модели X-M1 вы можете прочитать вот тут. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/792802 Рубрики: Новости Hardware, цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объективы, фоторамки, вспышки, Теги: камера, суперзум, fujifilm, finepix s1 ← В прошлое В будущее → |
Съемка камерой 21-летней давности: Fujifilm S1 Pro
Я нахожу невероятно забавным использовать старые, особенно уникальные, цифровые камеры и в качестве задачи, и для чистого удовольствия.
Думаю, отчасти это психологическое. С архаичными камерами, оснащенными устаревшими технологиями, мы ожидаем некачественные результаты, и поэтому мы больше фокусируемся на том, что мы можем контролировать: композиция, освещение (когда применимо), экспозиция и так далее — то, на чем мы всегда должны фокусироваться.
И наоборот, когда у нас в руках есть Hasselblad, мы можем немного расслабиться в бессознательном убеждении, что камера может компенсировать отсутствие у нас таланта или усилий. Конечно, мы все знаем, что это невозможно.
Не буду вдаваться в скучную историю о том, почему у меня много цифровых камер начала-середины 2000-х, но в какой-то момент я оказался обладателем Fujifilm Finepix S1 Pro — первой из пяти моделей. линейка цифровых зеркальных фотокамер Fujifilm, в которых использовалась невероятно уникальная сенсорная технология, получившая название «SuperCCD».
Приносим извинения за некачественные фотографии продукта.
В S1 Pro фотодиоды 3,1-мегапиксельного датчика SuperCCD имеют форму сотовой мозаики, ориентированной в виде зигзагообразного массива, а не простой вертикальной/горизонтальной мозаики. Из-за этого расстояние между ячейками меньше, что делает примерно на 40% больше (квадратный корень из 2 = 1,41) рядов сенсорных ячеек по горизонтали и вертикали, чем у обычного датчика Байера.
Затем камера использует алгоритм интерполяции, который предположительно приводит к разрешению, эквивалентному 6,2-мегапиксельному сенсору Байера. Ориентация под углом 45 градусов также позволяет улучшить захват горизонтальных и вертикальных деталей. Это хорошо, потому что большая часть мира благодаря гравитации существует в горизонтальной и вертикальной плоскостях — однако это происходит за счет разрешения по диагонали, в чем превосходят традиционные макеты датчиков.
Сотовый дизайн датчиков SuperCCD. Выпущенная в январе 2000 года камера Fujifilm S1 Pro основана на корпусе пленочной камеры Nikon N60 (она же F60) (с модификациями Fuji). Логично, что он оснащен байонетом Nikon F и может использовать объективы типа AI, AI-S, AI-P, AF, AF-D или G, однако только объективы AF и AF-D будут автофокусироваться. Объективы AI и AI-S можно использовать только в ручном режиме экспозиции, так как привязка замера отсутствует.
Большинство этих фотографий были сняты либо на Nikon AF-D 24-120/3.5-5.6, либо на Nikon AF-D 50/1.8. Хотя 24-120 не является качественной оптикой, она более чем достаточна для этого сенсора, особенно с небольшим диафрагмированием — и вы можете диафрагмировать сколько душе угодно, не затрагивая дифракцию на этой камере.
Сначала я снимал с некоторыми превосходными объективами G-типа, однако точная ручная фокусировка для меня невозможна из-за соломенного оптического видоискателя (очки тоже не помогают), а точка подтверждения фокусировки совершенно ненадежна . Как ни странно, у меня было больше проблем с ручной фокусировкой на удаленных объектах с закрытыми глазами, чем на более близких широко открытых — фотография выше была сфокусирована вручную с широко открытой диафрагмой Sigma Art 35 мм и f / 1,4, а фотография ниже (слегка не в фокусе) была на 24 мм. и f/8 с Nikon 24-120mm f/4G VR.
Максимальная выдержка составляет 1/2000. Есть несколько режимов замера (3D 6-зонный, 6-зонный, центральный), выдвижная вспышка и горячий башмак (совместимый с Nikon TTL), а также варианты ISO 320, 400, 800 и 1600. нет функции автоматического ISO, и вам нужно погружаться в меню каждый раз, когда вы хотите настроить его.
Выбор файла: только JPEG или TIFF — к сожалению, без RAW — записанный либо на CompactFlash, либо на SmartMedia. Камера, конечно, не принимала мои карты на 64 или 128 ГБ, но я смог откопать старую карту на 1 ГБ, которая может хранить колоссальные 56 файлов TIFF в максимально доступном режиме («Hi RGB TIFF»).
Пожалуй, это самая медленная камера, которую я когда-либо использовал. Меню является полной противоположностью интуитивному; это в основном просто набор символов и аббревиатур, и я снимаю шляпу перед вами, если вы можете угадать их значение, не читая руководство.
Забудьте о шимпанзе. Просто убей эту идею и похорони ее. Чтобы изображение заполнило экран, требуется 31 секунда (да, я засекал время). Как только это произойдет, практически единственное, что вы можете подтвердить, это то, что фотография действительно была сделана, хотя для более точного анализа доступна гистограмма. JPEG, однако, значительно быстрее просматривать.
В некотором смысле, если вы выберете TIFF вместо JPEG, использование камеры сродни съемке увеличенного Nikon N60 с полутора рулонами пленки — без просмотра изображения, максимум 55 кадров и без быстрой регулировки ИСО.
S1 Pro позволяет выбирать между 3,1-мегапиксельной или 6,2-мегапиксельной камерой. Чтобы создать традиционный файл изображения, который состоит из строк и столбцов, камера должна выполнить интерполяцию, используя соседние фотосайты для создания данных между существующими пикселями. В конце концов, записанный файл не может существовать в том же зигзагообразном сотовом узоре, что и датчик. После считывания каждой строки и заполнения отсутствующих данных вы получаете удвоенное пространственное разрешение (6,2 МП).
По сравнению с Nikon D40, в котором используется 6,1-мегапиксельный датчик Байера, S1 Pro не достигает того же уровня четкости пикселей. Однако, бок о бок с 4,1-мегапиксельным Nikon D2Hs, между ними не так много общего. Итак, я думаю, что настоящее байеровское эквивалентное разрешение находится где-то посередине между 3,1 и 6,2 мегапикселя — около 4-4,5 мегапикселей. Как оказалось, это точно соответствует примерно 40-процентному увеличению рядов сенсорных клеток (3,1 * 1,41 = 4,37). Это также зависит от сцены — некоторые выигрывают от необычного дизайна сенсора гораздо больше, чем другие.
ПЗС-датчики не прощают небрежной экспозиции. Нажатие или вытягивание может быстро привести к пятнистому цветному шуму, серьезным цветовым сдвигам и скомпрометированному спаду от четвертных тонов к светлым. В этом смысле он мало чем отличается от слайд-пленки.
Цвета вне камеры невероятно точные и нейтральные. Тон и цвет «ORG» создают прекрасный, нейтральный файл, который идеально подходит для редактирования, а тон и цвет «STD» (стандартный) создают приятный для использования файл прямо из камеры. Даже если для цвета установлено значение «ВЫСОКИЙ», а для тона — «ЖЕСТКИЙ», изображения не будут напыщенно перенасыщенными и Диснейлендом, как мы часто видим с настройкой «Яркий» в современных камерах. На самом деле, фотографии High Color/Hard Tone демонстрируют лишь очень скромное повышение насыщенности и контрастности по сравнению со Standard Color/Tone. Совершенно ясно одно: Fujifilm производила камеры с красивыми цветами задолго до X-Trans.
Все изображения здесь были сняты с ISO 320, 800 или 1600. ISO 400 совершенно бессмысленно, учитывая, что это просто усиление на четверть ступени по сравнению с базовым. Было бы проще просто набрать треть стопа компенсации экспозиции, чем щелкать меню. Я бы очень хотел, чтобы было более низкое базовое значение ISO 160, а также промежуточные варианты, такие как 640 и 1280.
Высокая исходная чувствительность камеры — в сочетании с ранней архитектурой CCD — означает, что даже при базовом ISO присутствует заметный уровень шума. К счастью, шум довольно приятный, и в основном это яркость до ISO 800 — даже 1600 имеет очень минимальный цветной шум прямо из камеры. Как ни странно, я обнаружил, что это постоянная тема с ПЗС-датчиками — значительный шум даже при базовом ISO, но шум очень хорошо проявляется в большинстве, если не во всем, диапазоне чувствительности в зависимости от камеры. Это также позволяет создавать удивительно привлекательные черно-белые фотографии, особенно учитывая мелкозернистую текстуру из-за того, что в основном это высокочастотный шум. «Подобный фильму» было бы подходящим описанием результатов.
Если вы выберете экспозицию в камере, ISO 1600 даст удивительно отличные результаты с неожиданно низким уровнем шума для сенсора такого типа и возраста — не о чем говорить с точки зрения неприятных шумов, и фотографии полностью пригодны для использования. без всякого шумоподавления. Однако в этот момент вы потеряли значительную часть динамического диапазона, и если вы попытаетесь каким-либо образом подтолкнуть изображение, заблокированные участки низкочастотного шума цветности и полосы сразу же поднимают голову. Практически нет места для отправки файлов на всех при ISO 800 и выше.
Весьма впечатляет, почти ничего не меняется с точки зрения цветового сдвига во всем диапазоне чувствительности — то, что является точным или приятным при базовом ISO, будет точным или приятным при 1600. Опять же, это то, что я замечал более одного раза с ПЗС-камеры — Pentax 645D ведет себя почти одинаково во всем диапазоне ISO.
ISO 1600, SOOC «Стандартный» цвет и тон, автоматический баланс белого. Шумоподавление и повышение резкости обнулены в ACR. Никаких корректировок, кроме сокращения. Несмотря на ограничение по современным стандартам, очень удобный ISO 1600 в камере APS-C в 2000 году был исключительно хорош. Fujifilm заявила, что камеры SuperCCD обладают превосходными характеристиками чувствительности — фотосайты в виде сот позволяют упаковывать больше пикселей в заданную область, а их форма более точно отражает круглые микролинзы, которые находятся над ними. Я думаю, что утверждение Фудзи подтверждается на практике.
Я бы оценил примерно 7,5-8 ступеней из пригодных для использования 9Динамический диапазон 0009, который, как я полагаю, является 8-битным АЦП (аналогово-цифровым преобразователем). Учитывая это, наряду с неумолимым характером ПЗС-датчиков и широтой обработки, еще более ограниченной отсутствием RAW, вам нужно очень тщательно выбирать экспозицию. Даже в сцене с умеренным контрастом у вас почти наверняка будут либо размытые черные, либо обрезанные блики.
Однако, как и в большинстве ПЗС-камер, вы начинаете быстро терять динамический диапазон, как только повышаете ISO на пару ступеней. В тенях также не так много — современные камеры (CMOS), как правило, имеют большую часть своего динамического диапазона, сгруппированного в тенях, что позволяет действительно невероятно восстанавливать детали. ПЗС-сенсоры работают по-другому, и даже с полноценным RAW-файлом я сомневаюсь, что вы найдете много полезной информации на этом конце гистограммы. Вы можете несколько смягчить это с помощью ETTR («экспонировать вправо»), но с тем, что уже является субоптимальным динамическим диапазоном, у вас будет только небольшая широта для ETTR, если таковая имеется.
В то время как экспонометр камеры, особенно трехмерный 6-зонный мультишаблонный экспонометр, исключительно хорошо справляется с балансировкой экспозиции в сложных сценах, автоматический баланс белого двойственен: он либо один из самых точных, которые я когда-либо видел, либо худший . Почти все фотографии, которые я сделал, требовали регулировки нулевого оттенка и, как правило, только регулировки температуры от +1 до +4. Однако в трех случаях изображения были настолько искажены, что я до сих пор не понимаю, почему именно.
Самыми вопиющими были фотографии, сделанные примерно за два часа до захода солнца в тени — они были чрезвычайно синими и недоэкспонированными примерно на полстопа. Баланс белого зашел так далеко за пределы карты, что большая часть простой белой футболки измеряла значения синего от 240 до полного обрезания! Я предполагаю, что причиной этой ошибки является сочетание конструкции ПЗС-экспонометра камеры и спектральной характеристики — инфракрасный фильтр также может вызывать проблемы в определенных ситуациях. ИК-фильтры могут сильно влиять на синий канал, и, возможно, здесь было немного релеевского рассеяния.
Основная проблема заключается в том, что без файла RAW ваши возможности крайне ограничены — для исправления этих испорченных файлов требуется температура +76. Такой массивный сдвиг в 8-битном файле TIFF приводит к ужасному шуму — особенно плохому, потому что синий канал всегда самый шумный — и экстремальным спектральным сдвигам по всему изображению. Как ни странно, для отдельного снимка красной стремянки, снятой в пяти футах одновременно, потребовалось всего лишь тонирование -3 и регулировка нулевой температуры.
Использование S1 Pro напоминает мне о съемке оригинальными 18-мегапиксельными камерами Leica M9 и Leica M Monochrom — обе с ПЗС-матрицами Kodak. Ни эти камеры, ни S1 Pro не допускают «недоэкспонирования для защиты светлых участков» или подобных подходов так же, как позволяют датчики CMOS — мало чем отличаясь от того, как слайд-пленка не любит ускоренную обработку. Людям, которые беспокоятся о том, как камера справляется с нажатием на пять ступеней, нужно будет приспособиться — это поможет им в долгосрочной перспективе, чтобы они, наконец, научились перестать так сильно недоэкспонировать.
В конечном счете, хотя файлы из S1 Pro не содержат даже близкой широты даже современных JPEG, не говоря уже о мощности RAW, мой самый большой вывод при использовании этой камеры заключался в том, насколько я обожаю и ценю прозрачность как отправную точку. вне камеры. В некотором смысле, естественность цветов и тонов этой камеры делает еще более раздражающим тот факт, что файлы не выдерживают больших манипуляций — я бы очень ЛЮБИЛ такие результаты из моего Nikon Z7 и любой другой камеры, которая у меня есть для это важно.
Мой отец помогает в ремонте Pentax 6×7. В таких сценах вам просто нужно выставить объект и позволить крайним концам обрезаться. Что бы я хотел увидеть, так это универсальное «Natural Color Solution» (заимствованный термин у Hasselblad), принятое всеми производителями и реализованное в их камерах в качестве опции. Если вам нужен этот RAW-файл «Естественный цвет», вы можете его получить. Если вы хотите, чтобы внешний вид вашего производителя вам понравился, вы также можете выбрать его. Если не считать Hasselblad, я не знаю, чем рискуют производители, чтобы сделать это — кроме того, что это потребует определенных усилий и времени.
Я бы вообще не назвал Fujifilm S1 Pro забавной или приятной в использовании камерой. Честно говоря, я, наверное, сразу же удалил 99% фотографий, сделанных во время этого обзора. И даже среди тех, что вы здесь видите, есть немало тех, которыми я не доволен. Обычно я бы не стал публиковать просто сносные изображения, но в этом случае я думаю, что даже меньшие фотографии здесь имеют ценность, показывая как бородавки, так и украшения.
Не сомневайтесь, пользоваться этой камерой непросто. Я уверен, что мои изображения значительно улучшатся при постоянном использовании, но насколько я не уверен — я чувствую, что вы достигаете потолка быстрее, чем можете себе представить.
Возможно, я смогу продолжить это с ретроспективным обзором Fujifilm S3 Pro 2005 года, который оснащен новым датчиком SuperCCD SR с двумя фотодиодами на фотосайт — один с нормальной чувствительностью и меньший с более низкой чувствительностью. И то, и другое в сочетании дает расширенный динамический диапазон (и это работает очень, очень хорошо ). Общий принцип такой конструкции исходит из структуры кристаллического покрытия в пленке галогенида серебра. S3 также имеет 14-битный АЦП и создает 14-битные файлы RAW! Это лишь некоторые из улучшений, но я скажу вам следующее: датчик SuperCCD SR НЕ разочаровывает.
Обзор Fujifilm FinePix S1 | Digital Trends
Рекомендуемый продукт DT
«Fujifilm FinePix S1 вряд ли можно назвать идеальной камерой с суперзумом, но она определенно входит в число лучших в классе 2014 года».
Профи
- 50-кратный зум
- Фото/видео хорошего качества
- Атмосферостойкость
Минусы
- Проблемы с фокусировкой в автоматических режимах
- Шумно на высоких ISO, при слабом освещении
Когда наступает время отпуска, многие фотографы думают о новых камерах с мегазумом и «моста». Для путешественников нет ничего лучше удобной цифровой камеры с большим фокусным расстоянием, такой как 16,4-мегапиксельная камера Fujifilm FinePix S1 с 50-кратным зумом. Более того, S1 устойчив к атмосферным воздействиям и пыли, поэтому вы можете попасть под ливень и не беспокоиться о том, что он намокнет. В последнее время мы протестировали несколько мостовых камер, поэтому давайте посмотрим, как S1 справится с аналогичными камерами от Canon, Nikon и Samsung.
Характеристики и конструкция
В отличие от недавно рассмотренного 60-кратного Samsung WB2200F, который имел необычную форму из-за конструкции Dual Grip, S1 (499 долл. США) выглядит как большинство других мостовых камер, таких как 60-кратный Nikon Coolpix P600 — другими словами, он выглядит как DSLR, но без сменных объективов. Здесь фиксированный объектив имеет блестящий 50-кратный диапазон 24-1200 мм (эквивалент 35 мм), как у Canon PowerShot SX50 HS. Конечно, это не 1440 мм, как у P600, но 50-кратное увеличение все равно даст вам довольно много.
Полностью черный S1 имеет прочный, мускулистый вид и обладает приятной рукояткой с глубокой текстурой. Он весит 24 унции (с аккумулятором и SD-картой) и имеет размеры 5,2 x 3,6 x 4,3 дюйма в выключенном состоянии — почти как компактная цифровая зеркальная камера начального уровня. При полном телефото глубина достигает примерно 7 дюймов. Вы точно будете носить его на шее, а не в кармане.
Ключевая особенность: объектив Super EBC Fujinon с широкой апертурой f/2,8–5,6; эта апертура является лучшей из всех мостовых камер, которые мы недавно тестировали. Теоретически это должно означать хорошие изображения при слабом освещении (но продолжайте читать, чтобы увидеть, так ли это на самом деле). Также на передней панели находится вспомогательная лампа автофокусировки для более быстрой и точной фокусировки. С левой стороны оправы объектива находится второй переключатель зума, а также кнопка уменьшения масштаба, которая помогает вам перенацелить объект, если вы теряете его из виду при экстремальном телефото — очень полезная функция.
На верхней деке есть выдвижная вспышка, два стереомикрофона, горячий башмак, кнопка включения/выключения и диск выбора режимов. Горячий башмак имеет плотную крышку для предотвращения попадания влаги в камеру. Рядом с диском режимов находятся кнопки компенсации экспозиции и режима серийной съемки, а также основной переключатель масштабирования и кнопка спуска затвора.
Положительные стороны S1 перевешивают отрицательные, а его атмосферостойкость делает его еще более привлекательным.
На задней панели вы найдете 0,2-дюймовый электронный видоискатель (EVF) с диоптрийной регулировкой и 3-дюймовый ЖК-экран с регулируемым углом наклона, оба рассчитаны на 9Разрешение 20 тыс. точек. Электронный видоискатель небольшой и довольно тусклый. Однако ЖК-дисплей лучше и хорошо справляется с прямыми солнечными лучами, когда вы увеличиваете яркость. Мы большие поклонники экранов с переменным углом наклона, поскольку они позволяют держать камеру под разными углами, чтобы добавлять различные перспективы к вашим снимкам. К сожалению, нет датчика глаза, который автоматически переключается между дисплеями, когда вы подносите свой взгляд к EVF — вам нужно вручную нажимать кнопку EVF/LCD. Мы не должны ожидать этого от камеры стоимостью менее 500 долларов — P600 и WB2200F используют аналогичную систему.
Наряду с текстурированной подставкой для большого пальца в крайнем правом углу вы найдете кнопку видео с красной точкой, колесико для настройки, а также кнопки воспроизведения, отображения/назад и Wi-Fi. Также имеется четырехпозиционный контроллер с центральной клавишей «Меню/ОК». Четыре точки дают доступ к настройкам вспышки, автоспуску, типу фокусировки (макро) и функциям/удалению.
С правой стороны отсек с резиновой дверцей, закрывающей выходы HDMI и USB. Поскольку эта камера устойчива к атмосферным воздействиям, уплотнение намного прочнее и плотнее, чем у других мостовых камер. Снизу находится аккумулятор и слот для SD-карты. Аккумулятор рассчитан на 350 снимков, а камера поддерживает высокоскоростные SD-карты с рейтингом UHS-1. Мы предлагаем вам использовать самую быструю карту, чтобы максимизировать производительность; мы использовали карту SanDisk Extreme Pro SDXC II на 64 ГБ.
Одно различие между S1 и другими мегазумами, упомянутыми здесь: S1 — единственная модель, позволяющая снимать необработанные файлы RAW, поэтому, если это критическая функция, лучше купить S1. Другие дорогие промежуточные камеры, такие как Sony Cyber-shot RX10, Panasonic FZ1000/FZ200 и Olympus Stylus 1, также снимают в формате RAW, но у них и близко нет такого же диапазона фокусных расстояний.
Что в коробке
Коробка содержит камеру, аккумулятор, адаптер переменного тока и USB-кабель; батарея заряжается в камере. Вы также найдете крышку для «горячего башмака», крышку объектива с шнурком для крепления, 32-страничное руководство по началу работы и компакт-диск. На диске есть полное руководство пользователя и приложение Fujifilm MyFinePix ver. 4.0 для обработки файлов, а также конвертер файлов RAW (Windows/Mac).
Гарантия
Fujifilm покрывает S1 стандартной отраслевой ограниченной гарантией сроком на один год. Более подробную информацию можно найти здесь.
Производительность и использование
Как и другие камеры с суперзумом, которые мы недавно тестировали, S1 оснащена 1/2,3-дюймовым сенсором с разрешением 16,4 мегапикселя. Этого достаточно для большинства пользователей (отправка по электронной почте, просмотр на экране компьютера, обмен на Facebook и т. д.), но если вы занимаетесь увеличением или обрезкой фотографий, это может не соответствовать всем требованиям. Тем не менее, мы в целом были довольны точностью и глубиной цвета наших изображений, даже после просмотра их в полном размере. Несмотря на наличие сенсора размером «наведи и снимай», большинство более дорогих камер от ведущих брендов достаточно способны для базовой фотосъемки при хорошем освещении, но разница заключается в мельчайших деталях, к которым мы еще вернемся.
Мы установили камеру на максимальное разрешение для фото и видео: 4608 x 3456 пикселей (JPEG+RAW) и 1080/60p (MOV). (Если вы планируете снимать в этих разрешениях, убедитесь, что у вас есть SD-карта настолько большого размера и скорости, насколько вы можете себе позволить.) Мы использовали различные режимы камеры, начиная с автоматического распознавания сцен (SR), что похоже на « «умное авто» от других компаний, где камера определяет, что находится перед ней, и выбирает подходящий сюжетный режим (пейзаж, портрет и др.). Наряду с обычным Auto это хорошая отправная точка. Кроме того, есть режимы PASM, Custom, SP (сцена с 12 вариантами) и Panorama. Последний режим похож на Sweep Panorama от Sony для съемки простых панорам, которые сшиваются в камеру. Также на циферблате есть Advanced (спецэффекты) и HDR (High Dynamic Range).
Притворяясь, что мы в отпуске, мы путешествовали с S1, снимая яркие юго-западные пейзажи и даже запечатлев огромную полную луну (см. примеры). В целом, мы были впечатлены сборкой и удобством использования камеры: она выглядит почти как цифровая зеркальная камера начального уровня. Тем не менее, у него есть проблемы с фокусировкой при экстремальном телефото, когда вы находитесь в автоматических режимах; особенно это касается кактуса на переднем плане и горы с другими кактусами на заднем плане. Телеобъектив S1 лучше, чем у P600, но не так хорош, как у WB2200F. К счастью, есть несколько обходных путей, когда вы переходите на ручную фокусировку, которая регулируется колесиком. Просто будьте готовы немного повозиться, если у вас нет высококонтрастного края для фиксации системы фокусировки.
Впечатляет пятиосевая стабилизация изображения, которая творила чудеса при экстремальном телефото.
Несмотря на то, что некоторые любители фотоаппаратов насмехаются над суперзумом за то, что он представляет собой не что иное, как прославленную «наведи и снимай» или подражание цифровым зеркальным камерам, мы находим, что их использование доставляет массу удовольствия — почти как охота за сокровищами. В одном случае мы снимали верхушку кактуса с полным телеобъективом и обнаружили, что на вершине гнездятся птицы. По счастливой случайности мы засняли воздушную битву среди птиц, но самое замечательное в этих невероятных фокусных расстояниях то, что вы никогда не узнаете, что там на самом деле, пока не заглянете в видоискатель или не посмотрите на ЖК-дисплей. С другой стороны, на снимке летящих птиц вы можете заметить еще один недостаток этой камеры по сравнению с DSLR: поскольку максимальная выдержка S1 составляет 1/2000 секунды против 1/4000 у DSLR, это не очень хорошо для экшн кадры.
Также в S1 впечатляет пятиосевая стабилизация изображения, которая творила чудеса при экстремальном телефото, поскольку большинство наших снимков были сняты с рук. На одном изображении верхушки флагштока, которое мы сделали, даже была видна резьба на мяче — действительно круто.
S1 очень отзывчива в режиме серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду, но, как и любая другая мостовая камера, после серийной съемки камера «останавливается» для сохранения изображений на карту. Кроме того, в отличие от DSLR, максимальный режим серийной съемки хорош для 9 кадров, а не 60 с лишним, как у приличных DSLR, и вы также не можете снимать непрерывно, используя настройки RAW. Для некоторых это может стать препятствием, но мы уверены, что настройки Fine JPEG будет более чем достаточно для подавляющего большинства фотографов, использующих такие камеры. (Захват изображения в формате RAW — это хорошо, но если вы серьезно относитесь к съемке в формате RAW, вам, вероятно, следует подумать о цифровой зеркальной камере или компактной системной камере.)
Всякий раз, когда мы тестируем прочные или атмосферостойкие камеры, мы всегда сохраняем «избиение» на конец, поэтому, если устройство выйдет из строя, наши образцы все равно будут сохранены на жестком диске. Именно это мы сделали с камерой S1, которая устойчива к атмосферным воздействиям и пыли, как цифровая зеркальная камера Pentax K-3, но не является водонепроницаемой, как защищенная цифровая камера Olympus Stylus TG-3, которую можно окунуть в воду. Поскольку в южной Аризоне дожди идут редко, мы просто взяли S1, повесили его над раковиной и обрызгали водой. Быстрое нажатие кнопки включения / выключения подтвердило заявление о водонепроницаемости, поскольку S1 сразу запустился, добавив к его добросовестности в путешествии.
Камера S1 позволяет снимать фильмы в формате Full HD в формате MOV с разрешением 1080/60p. Он делает достойную работу (см. пример), но экспозиция имеет тенденцию быть неравномерной, даже при осторожном панорамировании. Однако цвет соответствует действительности. Один минус — звук механизма зума, который слышно, если его не заглушает окружающий шум. Ну хотя бы в стерео.
Камера имеет собственное значение ISO 100–3200, что значительно меньше максимальных 6400 и 12 800 у конкурентов при полном разрешении. Здесь вы можете снимать с более высокими уровнями чувствительности в виде расширенных значений ISO, но разрешение резко падает. Результаты наших тестов были устойчивыми до ISO 400, а затем неуклонно падали до 3200. Мы скажем, что изображения не были полной катастрофой, но, тем не менее, плохими, что удивительно для камеры Fujifilm. К сожалению, не стоит рассчитывать на съемку без шумов при слабом освещении, даже с более широкой диафрагмой. Но S1 позволяет вам установить максимальное значение ISO, поэтому мы рекомендуем установить его на ISO 800, чтобы быть в безопасности, на ISO 400, если вы хотите меньше шума. Если вы снимаете в формате RAW, вы всегда можете уменьшить шум с помощью прилагаемого простого в использовании программного обеспечения RAW Converter.
У Fujifilm есть базовое приложение для управления передачей по Wi-Fi с вашего смартфона. Вы также можете геотегировать свои изображения и использовать свой телефон в качестве пульта дистанционного управления. В этом нет ничего потрясающего, но он выполняет свою работу. У нас были некоторые проблемы со связью с нашим Droid 4, поскольку для этого требовалось установить новое приложение для конкретной камеры, и у нас были устаревшие настройки и приложения от других камер Fujifilm, которые мы рассмотрели, с чем обычным потребителям не придется иметь дело.
Заключение
Вряд ли S1 можно назвать идеальной камерой с суперзумом, но она определенно входит в число лучших в классе 2014 года. На самом деле, его положительные стороны значительно перевешивают отрицательные, поэтому мы легко присвоим ему статус «Рекомендуемый».