Антикризисная Fujifilm X-T10: обзор особенностей и моё мнение
Если взять флагманскую беззеркалку, отрезать у неё несколько не самых востребованных функций, оставить тот же сенсор и добавить несколько новых фишек, и продавать почти в два раза дешевле, будет что? Будет несомненно интересная более широкому кругу фотолюбителей камера.
Сегодня расскажу о Fujifilm X-T10 — облегченной и удешевлённой версии флагманской X-T1. Тестировал долго и вдумчиво, проверял боем на многих съёмках. Снимает X-T10 ровно также, как X-T1, и есть даже некоторые преимущества перед старшей моделью.
Про флагманскую X-T1 я рассказывал в видео-обзоре, который делал вместе с М.Видео, посмотреть его можно на моём YouTube-канале или у М.Видео.
Подробности и примеры снимков, сделанных на Fujifilm X-T1 вы найдёте под катом. Большинство снимков без обработки в Photoshop, но с моей обычной обработкой в Lightroom. Некоторые дубли (похожие фото) сделал с разными фирменными «плёночными» цветопрофилями Fujifilm.
Fujifilm X-T10 | Внешний вид и управление
На рынке беззеркалок уже несколько лет в моде ретро-лук, и Fujifilm эксплуатирует этот тренд по полной. Все камеры Fuji производят впечатление винтажных, изобилуют “крутилками” для ручного управления, выполнены в старой-доброй плёночной эстетике. В руках фотографа их постоянно путают с плёнкой/Лейкой/Зенитом и… это хорошо.
Fujifilm X-T10 я бы отнёс к среднего размера беззеркалкам. Она определённо меньше флагманской X-T1, которая, в свою очередь, не так велика, как “зеркалочных размеров” Samsung NX1, но до размеров карманных беззеркалок на дюймовых сенсорах X-T10 тоже далеко.
Выглядит X-T10 довольно брутально, особенно в чёрном корпусе, “в серебре” она визуально легче, но окрашенный магниевый сплав корпуса выглядит чуть проще, чем у X-T1. Чёрный вариант мне, определённо, нравится больше, а в целом X-T10 очень винтажна, но не в ущерб простоте использования.
Если старшие модели беззеркалок Fujifilm традиционно не совсем понятны тем, кто родился и начал снимать в пост-плёночную эпоху, из-за отдельных дисков для всего-всего-всего, то X-T10 заметно “повёрнута лицом” к неопытным фотолюбителям — есть даже режим повышенной умности, включающийся одним рычажком, плюс “как на современных камерах” некоторые вещи регулируются обычными мультифункциональными дисками и через меню.
Под горячим башмаком внезапно обнаруживается встроенная вспышка, которой нет у флагманской X-T1, а иногда она полезна. Жаль вспышка эта в потолок смотреть не умеет.
Несмотря на отличия от флагманской модели стиль Fujifilm X-T10, в целом, очень характерный — есть фирменный диск выбора выдержки, на многих объективах можно выбирать значение диафрагмы, вращая кольцо, есть отдельный диск экспокоррекции, а диск слева переключает не режимы PASM, а скорее “режимы драйва” — скорость серийной съёмки, брекетинг, создание панорам и расширенные режимы. Привычных для камер других марок пунктов “программируемый автомат”, “приоритет выдержки”, “приоритет диафрагмы” и “полностью ручной режим” на диске нет, они традиционно выбираются комбинацией других дисков. К этому быстро привыкаешь.
Например, если вам нужен режим P (программируемый автомат), придётся поставить в значение “А” диск выдержки и режим диафрагмы (иногда на объективе). Для выбора режима A (приоритет диафрагмы) оставить в “А” диск выдержки, и регулировать диафрагму на объективе или диском.
Для перехода в M (полностью ручной режим) выставить нужные параметры и на диске выдержки, и на объективе либо в меню. То есть, как переключить камеру в тот или иной режим зависит ещё и от того, с каким объективом вы снимаете. Да, это может вызывать некоторую путаницу, поначалу, поэтому инструкцию к камере лучше изучить досконально:
Сильно облегчает ситуацию начинающему любителю и “нефотографу” рычажок с надписью “auto” — включаете, даёте камеру человеку, предельно далёкому от фотографии, и ему ничего не надо крутить, потому что камера всё выберет сама, определяя какие выбрать настройки ещё и анализируя сюжет в кадре.
Таким хитрым образом вы избавитесь от звонков с вопросами “а почему я сейчас снимаю и у меня картинка тёмная” и вскриков “ой, я тут всё сбила”. Интересная задумка для такого типа эргономики.
Fujifilm X-T10 | Что порезали
Чтобы сделать камеру почти в два раза дешевле нужно из неё кое-что вырезать, а поскольку X-T10 является облегченной версией флагманской X-T1, мне было очень интересно, что же именно пошло под нож в плане железа, и что в плане прошивки.
Прежде всего, порезали по национальному признаку — если X-T1 собирается исключительно в Японии, то X-T10 только в Тайланде. В моём понимании, высокотехнологичное производство в Азии везде технологичное — нет разницы где собираются тушки. Если вам важно где изготовлена камера, можете в комментариях написать почему?
Корпус X-T10 стал менее магниевым — использовано больше композитных пластиков, а продвинутая защита от влаги и пыли была удалена. На мой взгляд логично, что возможность использования камеры в экстремальных погодных условиях нужна, в основном, требовательным фотографам.
Fujifilm X-T10 не поддерживает подключение батарейной ручки со вторым аккумулятором — этот аксессуар реже востребован у фотографов, на которых позиционируется упрощённая модель.
Уменьшился хват под пальцы — с лёгкой оптикой, типа 35mm f/1.4 или 18mm f/2, это органично, но с более крупными объективами, типа 50-140mm f/2.8 работать сложнее, поэтому владельцам крупной оптики стоит задуматься о покупке дополнительной ручки.
Увеличение в видоискателе стало меньше (с 0.77x снизилось до 0.62x). Хотя сама матрица, внутри шахты, имеет то же внушительное разрешение в 2.36 мега-субпикселей, как и у X-T1, картинка оказывается несколько меньше, значит без зума и пикинга (они в X-T10 конечно есть) хуже видно попадание в резкость на неавтофокусной оптике. Но, справедливости ради, видоискатель остаётся огромным — просто на X-T1 он ещё больше.
Разрешение ЖК-экрана снизилось с 1040 до 920 тысяч субпикселей. По современным меркам у камеры хороший дисплей, но если поставить рядом флагманскую и упрощённую модель разница будет видна.
Хотя скорость серийной съёмки не изменилась, и также как у X-T1 составляет 8 кадров в секунду, значительно уменьшился буфер — теперь в RAW можно сделать лишь 8 снимков. Непрерывно камера может снимать всего 1 секунду, дальше съёмка практически останавливается — можно сказать, что X-T10 при переполнении буфера снимает в покадровом, а не в серийном режиме. Это, в моих глазах, ощутимо ограничивает профессиональное применение X-T10 для съёмки репортажа, спорта, свадеб и динамики.
По этой же причине не понадобилась в X-T10 и поддержка самых быстрых карт памяти стандарта UHS-II, и контроллер в более простой модели установлен поддерживающий только UHS-I. Это привело к тому, что при активной (в том числе покадровой) съёмке буфер может довольно быстро переполняться. Влияние этого на практическую съёмку смотрите в выводах. Про отличия скоростных стандартов карт памяти я писал в этом посте.
Ещё из X-T10 убран старый-добрый синхро-контакт для подключения кабелем студийных вспышек. Современным фотографам он бывает нужен в одном случае из тысячи, если не реже, к тому же, можно без проблем купить крошечный переходник в “горячий башмак” с этим разъёмом, поэтому… не велика потеря.
Fujifilm X-T10 | Что осталось и добавилось
Как и флагманская X-T1, более доступная Fujifilm X-T10 основана на 16-мегапиксельном небайеровском сенсоре X-Trans CMOS II, у которого пиксели расположены специфичным узором и нет противомуарного фильтра, снижающего резкость. За счёт этого камера даёт резкую и детальную картинку, с хорошо проработанными цветами, а также мало шумит на максимальных значениях ISO. Никто не сумеет отличить, сделан ли снимок на X-T1 или X-T10 — их результат практически идентичен.
Обработкой изображения занимается тот же EXR Processor II, ISO можно регулировать от 200 до 6400 единиц в RAW с расширением от 100 до 51200 в JPEG. Этот момент меня всегда смущал в камерах Fujifilm — с одной стороны я понимаю, что можно взять недоэкспонированный RAW с ISO 6400 и “потянуть вверх” на две и даже три ступени, чтобы получить эквивалент ISO 25600 и даже 51200, либо потянуть ISO 200 вниз, с другой, почему у других производителей эти данные могут быть записаны в RAW а у Fujifilm нет мне непонятно.
Электронный затвор позволяет на X-T10 использовать выдержки до 1/32000 секунды, механический до 1/4000. Первый полезен чтобы снимать совершенно бесшумно (для абсолютной тишины потребуется в меню ещё “выключить звук”), а также для работы на ярком солнце со сверхсветосильными объективами, типа 56mm f/1.2 — три лишних стопа по выдержке отличная прибавка. О том, почему с электронным затвором стоит работать осторожно я писал в этом посте.
ISO 200 | объектив 56mm при f/1.2 | выдержка 1/28.000 секунды
В момент выхода камеры получилось, что новые функции автофокуса, которые позднее добавили в X-T1 обновлением прошивки, были впервые реализованы именно в более простой модели. На сегодняшний день в плане автофокуса модели сравнялись.
Программируемых кнопок управления стало на одну больше — 7 вместо 6 на X-T1. Переназначить функции кнопок можно в широких пределах, подобрав управление под себя.
В связи с отказом от расширенной погодной защиты в камеру вернули резьбу для подключения механического (винтажного) спускового тросика. Если у кого-то остался такой, от отца или деда, можно приспособить для дистанционного спуска при работе со штативом.
Вес камеры уменьшился — если X-T1 весит, с аккумулятором и флешкой, порядка 440 грамм, то Fujifilm X-T10 оказывается на 60 грамм легче. Батареи хватает, согласно замерам по стандарту CIPA, на те же 350 снимков, но мой опыт показывает, что при правильном использовании беззеркалок достижимы цифры в разы бОльшие.
Fujifilm X-T10 | Общие выводы
В камерах Fujifilm мне всегда нравился цвет, а с появлением цетопрофиля Classic Chrome он нравится мне ещё больше. Дело даже не в деликатном обхождении с оттенками и добротным скинтоне, но ещё в фирменных цветопрофилях, обеспечивающих на выходе такой вкусный цвет в JPEG, который не каждый фотограф по умолчанию сможет получить из RAW, особенно, если конвертер не поддерживает фирменные цветопрофили. То есть X-T10 это тот случай, когда можно снимать и прямо из камеры загружать в интернет, не допиливая.
Сенсор даёт отменную резкость и чистое изображение на высоких ISO, обеспечивает хороший динамический диапазон, а объективы у Fujifilm традиционно звенят и красиво размывают. Мне нравится картинка со сверхсветосильных фиксов — особенно старого-доброго 35/1.4 и относительно нового 56/1.2 (последний даёт ЭФР 84мм — классическое для фэшн-фотографии).
Жаль, что ни в самих фиксах, ни в камере, нет стабилизации. Она очень бы не помешала, особенно в паре с электронным затвором. Если она нужна смотрите в сторону зумов.
Отдельный вопрос — выбор RAW-конвертера для работы с Fujifilm. В продуктах Adobe до сих пор, несмотря на инициативу специалистов Fujifilm, используется довольно спорный алгоритм просчёта, что может приводить к некоторой “рисованности” картинки. Обладателям Apple Mac стоит посмотреть в сторону Iridient Developer или RPP, либо Capture One Pro, у владельцев PC с Windows выбор будет несколько ниже. Как вариант, можно использовать “фирменный” Silkypix Developer Studio.
Fujifilm X-T10 можно рассматривать ещё и в качестве бюджетной второй или запасной камеры, если вы снимаете коммерцию на X-T1 и нужна вторая “тушка”. С той же картинкой и аналогичной скорострельностью она отработает большинство кейсов.
Как одиночная камера X-T10 тоже интересна, но для работы в жанре репортажа и скоростной съёмки, когда требуется бить сериями и критична работа с буфером и быстрыми картами памяти я бы X-T10 не стал использовать. Несмотря на неплохой следящий фокус, распознавание лиц, высокую скорость серийной съёмки эта камера, в моём понимании, создана для более размеренного и не пулемётного ритма съёмки.
Когда-то я искренне считал очень компактной модель X-Pro 1, на которую с удовольствием снимал почти год, и X-T10 превзошла её по всем показателям, став более удобной, более продвинутой и более настраиваемой. Радует и “работа над ошибками” в плане эргономики — по сравнению с флагманской X-T1 стало меньше случайных срабатываний кнопок под пальцами во время съёмки.
В целом, у Fujifilm получился добротный продукт для требовательных фотолюбителей с антикризисным ценником. X-T10 это хорошая картинка, прекрасный цвет и для снижения стоимости убраны ровно те возможности флагманской X-T1, которые в массе своей фотолюбителю не важны.
Во второй части обзора я расскажу про Wi-Fi, который позволяет не только передавать снимки из камеры на смартфон или планшет, но и управлять дистанционно фотоаппаратом.
Fujifilm X-T10 | Примеры фотографий — ТРАФИК! 121 фото!
Абсолютное большинство снимков ниже не обрабатывалось в Photoshop — только цветокоррекция в Lightroom, чаще всего с применением штатной имитации фирменных цветов Fujifilm через профили, вшитые в программу.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
Что вы думаете про эту камеру? Интересная альтернатива флагманской модели?
Состоялся анонс Fujifilm X-T10 — Photar.ru
Fujifilm анонсировала новую беззеркальную камеру X-T10. Устройство получило 16 Мп APS-C X-Trans датчик изображения и систему следящего автофокуса, как у старшей модели X-T1. Среди других характеристик стоит отметить 3-дюймовый наклонный дисплей с разрешением 920 000 точек, встроенный OLED видоискатель с разрешением 2 360 000 точек, встроенную вспышку и непрерывную съёмку со скоростью 8 кадров в секунду. На верхней панели располагается переключатель в автоматический режим.
Fujifilm X-T10 будет доступна для приобретения с 18 июня в чёрном или чёрном с серебром цвете. Стоимость будет стартовать с $ 799 за камеру без объектива, $ 899 с объективом 16-50mm F/3.5-5.6 XC и $ 1099 в комплекте с XF 18-55 F/2.8-4.
Fujifilm Х-T10 имеет схожие характеристики со старшей моделью X-T1. Начинка упакована в менее дорогом корпусе.
Реклама
Возможно, наиболее впечатляющей частью спецификации X-T10 по сравнению с более ранними моделями серии X является режим автофокусировки. Новый режим автофокуса схож с режимом 3D-слежения в Nikon и в A6000 от Sony. Такую же систему автофокуса вместе с новой прошивкой получила камера Fujifilm X-T1.
X-T10 действительно очень маленькая камера. Её можно назвать миниатюрной X-T1. Обе камеры имеют одинаковый датчик X-Trans APS-C с разрешением 16 Мп и одинаковую систему автофокусировки. Время запуска составляет 0,5 секунды. Задержка срабатывания затвора незначительна и равняется 0,005 секундам. В сочетании с максимальной частотой кадров 8fps вам навряд ли придётся ждать, пока устройство сделает снимок.
В плане эргономики X-T10 похож на X-T1. Отдельные алюминиевые диски с настройками выдержки и диафрагмы придутся по вкусу тем, кто привык работать с ручными настройками.
Поразительно то, что в маленьком корпусе Fujifilm X-T10 уместилась всплывающая вспышка. Её ведущее число составляет 7 метров при ISO 200. Данная вспышка не сможет дистанционно запускать другие вспышки.
Вспышка отключается с помощью подпружиненного переключателя на верхнем диске режимов. Кнопка спуска затвора имеет приятный ход и резьбовое соединение. Резьба служит для механического дистанционного спуска затвора. Такое решение с тросиком намного дешевле электронного.
Верхняя пластина изготовлена из литого магниевого сплава.
Заднее колесо управления в X-T10 располагается между кнопками блокировки автофокусировки и экспозиции. Около видоискателя располагается переключатель между дисплеем и видоискателем. Также в видоискателе встроен датчик приближения для отключения основного дисплея при использовании окуляра для визирования.
Некоторые объективы Fuji имеют кольцо управления диафрагмой, но далеко не все, поэтому в камере есть специальное кольцо для настройки этого параметра. Оба диска управления вращаются слишком легко, что может привести к случайному переключению параметра.
Весь фотоаппарат легко помещается в ладони. При этом камера ещё и очень лёгкая, всего лишь 381грамм.
Четырёхпозиционный джойстик очень удобен для выбора точек автофокусировки. Кнопка «Q» вызывает меню настроек.
X-T10 имеет наклонный ЖК-дисплей с разрешением 920 000 точек. X-T10 не станет хорошей камерой для съёмки видео, так как Fujifilm ещё не решили проблему с качеством видео из-за использования датчиков изображения X-Trans. Поворотный дисплей будет удобен для съёмки с низкого ракурса.
Дисплей также наклоняется и в другую сторону. Обидно также, что задний экран не сенсорный. Возможность выбрать точку автофокусировки касанием к экрану – это невероятно удобная опция, которая существенно упрощает и ускоряет фотосъёмку.
На левой панели за дверцей располагается привычный набор разъёмов: микрофон, HDMI и USB.
Батарея и карта памяти в X-T10 располагаются в основании устройства и скрыты за одной дверцей. К сожалению, отверстие ля крепления на штативе располагается слишком близко к батарейному отсеку, что не позволит поменять аккумулятор или карту памяти, если камера установлена на штативе.
Гнездо для штатива не совпадает с осью объектива. Основание X-T10 выполнено из магниевого сплава.
X-T10 имеет такой же датчик изображения, как и флагман X-T1. Это сенсор формата APS-C с разрешением 16 Мп.
Камера X-T1 направлена на энтузиастов, а X-T10 предназначен для того, чтобы обратиться к менее опытным фотографам. Именно поэтому Fujifilm предоставила быстрый способ переключения камеры в полностью автоматический режим. Рычаг переключения находится вокруг основания диска настройки выдержки.
Чтобы переключиться в автоматический режим достаточно просто потянуть рычаг на себя. Режим «Авто» расширен алгоритмом SR, который быстро распознаёт сцену и выбирает оптимальные настройки.
Цена | |
MSRP | $ 700 (только корпус), $ 899.95 с объективом 16-50mm, 1099 $ с объективом 18-55 |
Корпус | |
Телосложение | SLR-стиль, беззеркальная камера |
Материал корпуса | Магниевый сплав |
Датчик изображения | |
Максимальное разрешение | 4896 x 3264 |
Соотношение сторон | 1:1, 3:2, 16:9 |
Эффективные пиксели | 16 мегапикселей |
Всего пикселей | 17 мегапикселей |
Размер матрицы | APS-C (23,6 х 15,6 мм) |
Тип датчика | CMOS |
Процессор | EXR II |
Цветовое пространство | SRGB, AdobeRGB |
Цветовой массив, фильтр | Х-Trans II CMOS с первичным цветовым фильтром |
Изображение | |
ISO | Авто, 100-51000 (JPEG), 200-6400 (Raw) |
Предустановки баланса белого | 8 |
Пользовательский баланс белого | Да |
Стабилизация изображения | Нет |
Несжатый формат | RAW |
Формат файла |
|
Оптика и Фокус | |
Автофокус |
|
Подсветка автофокуса | Да |
Ручная фокусировка | Да |
Количество точек фокусировки | 77 |
Крепление объектива | Fujifilm X |
Фокусное расстояние множитель | 1,5 × |
Экран/видоискатель | |
Шарнир | Только наклон |
Размер экрана | 3″ |
Разрешение экрана | 920 000 |
Сенсорный экран | Нет |
Тип экрана | TFT ЖК-дисплей (RGBW) |
Просмотр в реальном времени | Да |
Тип видоискателя | Электронный |
Покрытие кадра видоискателем | 100 % |
Увеличение видоискателя | 0.![]() |
Разрешение видоискателя | 2 360 000 |
Особенности фотографии | |
Минимальная скорость затвора | 30 сек |
Максимальная скорость затвора | 1/4000 сек |
Режимы экспозиции |
|
Встроенная вспышка | Да |
Диапазон вспышки | 5.00 м (ISO 100) |
Внешняя вспышка | Да (с помощью горячего башмака или беспроводной) |
Режимы вспышки | Авто, Принудительное использование вспышки, медленная синхронизация, вспышка выключена, по задней шторке синхронизация, командир |
Скорость синхронизации вспышки | 1/180 сек |
Непрерывная съёмка | 8.![]() |
Автоспуск | Да (10сек. / 2 сек. Задержка) |
Режимы замера |
|
Компенсация экспозиции | ± 3 (на 1/3 ступени) |
Брекетинг экспозиции | (В 1/3 EV, 2/3 EV, с шагом 1 EV) |
Брекетинг баланса белого | Да (+/- 1 до +/- 3) |
Особенности видеосъемки | |
Разрешение | 1920 x 1080 (60p, 30p, 24p), 1280 х 720 (60p, 30p, 24p) |
Формат | H.264 |
Микрофон | Стерео |
Динамик | Моно |
Хранение данных | |
Тип карт памяти | SD/SDHC/SDXC (UHS-I) |
Передача данных | |
USB | USB 2.![]() |
HDMI | Да (HDMI Micro (тип D)) |
Порт микрофона | Нет |
Порт наушников | Нет |
Беспроводной | Встроенный |
Беспроводные стандарты | 802.11b/G/N |
Дистанционное управление | Да (с помощью смартфона, кабель) |
Физические характеристики | |
Экологическая защита | Нет |
Описание аккумуляторной батареи | NP-W126 литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство |
Срок службы батареи (CIPA) | 350 кадров на одном заряде |
Вес (вкл. батарею) | 381 г |
Размеры | 118 х 83 х 41 мм |
Другие особенности | |
Датчик ориентации | Да |
Интервальная запись | Да (Установка: Интервал, количество кадров, время начала) |
GPS | Необязательный |
GPS примечание | с помощью смартфона |
Просмотр изображений
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Используя сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
- Базовая фотография и воспроизведение
- Просмотр изображений
Введите поисковый запрос и нажмите .
- Просмотр снимков Полный кадр
- Просмотр информации о фото
- Увеличение точки фокусировки
- Увеличение при воспроизведении
- Многокадровое воспроизведение
Просмотр изображений в полнокадровом режиме
Для просмотра изображений в полнокадровом режиме нажмите .
Дополнительные изображения можно просмотреть, нажав селектор влево или вправо или повернув передний диск управления. Нажмите селектор или поверните диск вправо, чтобы просмотреть изображения в порядке записи, или влево, чтобы просмотреть изображения в обратном порядке. Держите селектор нажатым, чтобы быстро перейти к нужному кадру.
Снимки, сделанные с помощью других камер, отмечены значком («подарочное изображение»), чтобы предупредить, что они могут отображаться неправильно и что увеличение при воспроизведении может быть недоступно.
Избранное: Оценка изображения
Чтобы оценить текущее изображение, нажмите DISP/BACK и нажимайте селектор вверх и вниз, чтобы выбрать от нуля до пяти звезд.
Отображение информации о фотографии меняется при каждом нажатии селектора вверх.
Основные данные
Информационный дисплей 1
Информационный дисплей 2
Поверните передний диск управления для просмотра других изображений.
Увеличение точки фокусировки
Нажмите на центр заднего диска управления, чтобы увеличить точку фокусировки. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к полнокадровому просмотру.
Увеличение при воспроизведении
Поверните задний диск управления вправо, чтобы увеличить текущее изображение, или влево, чтобы уменьшить его (для просмотра нескольких изображений поверните диск влево, когда изображение отображается в полнокадровом режиме). Когда изображение увеличено, селектор можно использовать для просмотра областей изображения, которые в данный момент не видны на дисплее. Чтобы выйти из масштабирования, нажмите DISP/BACK , MENU/OK или центр заднего диска управления.
Индикатор масштабирования
Повернуть вправо
Повернуть влево
Максимальный коэффициент масштабирования зависит от размера изображения. Увеличение при воспроизведении недоступно для обрезанных копий или копий с измененным размером, сохраненных в формате .
Окно навигации
Когда изображение увеличено, селектор можно использовать для просмотра областей изображения, которые в данный момент не отображаются на дисплее.
Окно навигации показывает часть отображаемого изображения.
Многокадровое воспроизведение
Чтобы изменить количество отображаемых изображений, поверните задний диск управления влево, когда изображение отображается в полнокадровом режиме.
Поверните влево для просмотра других изображений.
Поверните вправо, чтобы просмотреть меньше изображений.
Используйте селектор, чтобы выделить изображения, и нажмите MENU/OK , чтобы просмотреть выделенное изображение в полнокадровом режиме (чтобы увеличить выбранное изображение, поверните задний диск управления вправо, когда изображение отображается в полнокадровом режиме). На дисплеях с девятью и сотней кадров нажмите селектор вверх или вниз, чтобы просмотреть больше изображений.
- Начало страницы
Рекламный фильм о новом Fujifilm X-T10 и примеры фотографий — charlene winfred
Сделано в Австралии, завершено в Сингапуре, опубликовано в Копенгагене. Это было международное усилие.
Если вы следите за слухами об этой камере, не ждите больше!
Прочтите все об этом: Официальный пресс-релиз | Мой профессиональный обзор на странице продукта X-T10
Посмотрите промо-ролик X-Photographer прямо здесь. Искренне ваша звезда, вооруженная волосами осьминога, широкой улыбкой и, конечно же, совершенно новым Fujifilm X-T10.
Фотографии : Шарлин Уинфред (да, я!)
Оригинальный саундтрек : Расмус Кьербо | raskjaerbo.com
Захват звука и разработка : Флемминг Бо Дженсен | flemmingbojensen.com
Режиссер и монтаж : Шарлин Уинфред (сама режиссура и монтаж не были чем-то странным. Вовсе.)
Снято : Флемминг Бо Дженсен и Шарлин Уинфред 135 мм F3,5–5,6 (с XF 35 мм F1,4, используемым для сегментов продуктов)
Это первый раз, когда женщина-X-Photographer представлена в новом продукте серии X. Это, имхо, совершенно потрясающе. Несмотря на массу женщин в фотографии, лицо профессии по-прежнему остается мужским. Мне нравится, что я должен прервать его с благословения Фудзи, будучи и в том, и в том, чтобы снимать фильм.
Что на самом деле нравится использовать X-T10?
Мне очень понравилось использовать X-T10 при создании этого видео. Это меньший и легкий X-T1, сочетающий производительность и интеллект своего старшего брата в миниатюрном корпусе с превосходным видоискателем в реальном времени, к которому я очень быстро привык на X-T1. Я езжу по миру со всем своим снаряжением, поэтому размер и вес (или их отсутствие) являются приоритетом. Я просто предполагаю, что он обладает таким качеством и производительностью, как и Fuji.
Широкая/Слежение и зональная автофокусировка
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что делать с модными новыми режимами автофокусировки. Я снимаю все с одноточечной автофокусировкой на одном сервоприводе, поэтому этот бизнес с автоматическим принятием решений был для меня новым опытом.
Они хорошие?
Черт возьми, если вы используете линзы LM (линейный двигатель). Мои простые числа, отличные от LM, не поспевают за ними. Я попробовал новые режимы автофокусировки на объективе 18-55 мм F2.8-4, который шел в комплекте с X-T10. Я обнаружил, что широкая/следящая автофокусировка удивительно точна при панорамировании велосипедистов, автомобилей, автобусов, собак и другой бегущей фауны. Фото нет, потому что каждая фотография, которую я сделал с помощью функции расширения/отслеживания, была чертовски скучной.
У меня было всего несколько дней, чтобы сделать несколько специальных съемок — без необходимости размещать и перемещать себя в кинематографически подходящей манере — и сожалею, что у меня не было времени найти какое-то спортивное событие, чтобы опробовать его более тщательно. Вам придется иметь дело с теми, которые были сделаны в зоне AF, которые были показаны в фильме.
Перт, Западная Австралия
Перт — не самое очевидное место для съемок фильма об уличной фотографии. Но я прожил там 14 лет и начал там заниматься фотографией. Многие из моих первых фотографических достижений произошли в Перте: знакомство с цифровой камерой, которая наконец-то сделала фотографию доступной для таких, как я; мое первое знакомство с профессиональной стороной фотографии; первый мастер-класс по фотографии — Magnum Workshops 2010 с Трентом Парком; первая выставка – FotoFreo 2012.
В Перте я действительно научился стрелять. Так что, хотя этот фильм можно было снять где угодно, важно, что он произошел там, где фотография вошла в мою жизнь.
Команда
Большое спасибо компании Fujifilm Nordic и Японии, которые поддерживали нас на протяжении всего проекта. Goecker и Swedish Chameleon за видеооборудование, которое мы с Флеммингом использовали для создания этого фильма.
Расмус Кьербо, который создал этот потрясающий саундтрек в рекордно короткие сроки, как и в промо-фильме 16-55.
И, как всегда, глубочайшая благодарность моему оператору, лучшему мальчику, человеческому осветителю, защитнику от отвлекающих факторов, звукорежиссёру, звукоинженеру и свету жизни, Флеммингу Бо Дженсену.
У нас было не так уж много времени, чтобы сделать этот фильм: 3 недели с момента, когда X-T10 прибыл к моей двери, до того, как мы сдали проект, причем погода в половине случаев мешала нашему плану. Я чертовски горжусь тем, чего мы достигли.