Fujifilm x1: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

отзыв профессионала после года эксплуатации

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook17
  • Twitter

Купил Fijifilm X-Pro1, начитавшись хвалебных отзывов блогеров. Эксплуатировал фотоаппарат год и делюсь приобретёнными впечатлениями.

Внимание!

Пока вы не прочитали эту статью (а меня ругают за неё и за мой тон в ней), скажу, что X-Pro1 не поколебал во мне веру в Fujifilm и сейчас моя основная камера X-T3. А теперь читайте) Только не забывайте, что статья написана в начале 2017-го года и я тогда был другим человеком… А вот мое мнение про X-Pro3. Мнение уже плёночного фотографа.

История

Не заметить поступь Fujifilm с её ретро-беззеркалками невозможно: информация льётся из всех щелей. Хвалебные статьи и обзоры повсюду и написаны крайне убедительно. К 2016 году я был информационно обработан и покупка Fujifilm была лишь делом времени.

Мне достался комплект из фотоаппарата X-Pro1 с объективом Fujinon XC 16-50/3. 5-5.6 OIS и вспышкой. Вспышку убрал подальше, а с фотоаппаратом провёл немало экспериментов.

Почему Fujifilm

Я и сам не знаю, почему купил именно Fujifilm. Есть Sony, Olimpus, Canon. Видимо, маркетинг Фуджифилм сильнее) Мне хотелось маленькую камеру с аналогичной моему Canon 5D mark II картинкой. В обзорах отмечали невероятную резкость матрицы Fuji, глубокие настройки всего, что только можно, достоверный цвет и удивительные плёночные эффекты. Очевидцы отмечали низкие шумы на ISO 3200-6400, неторопливый, но достаточный автофокус и чудесный гибридный видоискатель. Нужно было насторожиться, читая в каждом обзоре фотоаппарата, написанное под копирку  про «безупречную японскую сборку». Но, видимо, мозг к тому времени был отключен. Этих доводов хватило с лихвой. Я купил Fujifilm X-Pro1.

В 2019-м году я утверждаю, что волна обзоров после выпуска очередной новинки Fujifilm — это отзывы блогеров, которым дали камеру на бесплатный тест-драйв. В этих отзывах нет критики, а та, что присутствует, — минимальна и косноязычна. Как правило, блогеры не читают инструкции, не вникают в тонкости съёмки, да и съёмку тестовую проводят поверхностно и только для того, чтобы вставить примеры фотографий в блог. Если бы я знал это в 2017-м, я бы гораздо придирчевее отнёсся к этим отзывам.

Мыльница в сущности, X-Pro1 даже близко не стоит с Canon EOS 5D mark II. Кэнон побеждает Фуджи во всём, кроме веса.

Размеры и вес

Круто! Колоссальный довод в пользу беззеркалки. Первый раз в руках показался пушинкой. На шее невесом после нескольких лет хомута полнокадрового фотоаппарата.

Эргономика

Ни о какой оперативности и речи не идет. Органы управления неудобны и привыкнуть к ним за год не получилось. Принимаю это как факт. Всё-равно быстро на неё не поснимаешь. Колесо диафрагмы неудобно расположено под большим пальцем правой руки, его постоянно задеваешь и сбиваешь настройки.

Гибридный видоискатель — баловство. Никакого преимущества перед оптическим видоискателем зеркалки у него нет. Но есть дикий минус: с включенным электронным видоискателем фотоаппарат жрёт батарейку в три раза быстрее. Мои ощущения: снимать на камеру и не бояться за батарейку можно только если вырубить экран и электронный видоискатель. Это хороший лайфхак, если на фотоаппарате индикация половины заряда. А полного заряда аккумулятора с гибридным видоискателем и экраном хватит на 2-3 часа прогулки, имейте ввиду.

Вообще, если фотоаппарат сигнализирует, что осталось половина заряда, значит его почти нет. И в любой момент он отключится. Неудобно, но можно привыкнуть.

Эргономика у Fujifilm такая, что время от времени приходилось читать инструкцию заново. Кто работает с профессиональными зеркалками, тот всегда будет затыкаться с Фуджи.

Картинка

Ради картинки я готов терпеть что угодно. Но картинка Fujifilm — слабость №1. Первое, что мне не понравилось, — это цвет. Ни в каком профиле, ни в какой эмуляции пленки мне не нравится цвет Fujifilm. Айфон снимает лучше, чем эта беззеркалка. Сначала я пытался добиться достоверности, — шиш! Потом махнул рукой на реалистичность цвета и крутил пресеты фильтров, экспериментируя с художественным цветом Fuji. Но и здесь меня постигла неудача. Тогда я отрубил цвет вовсе и успокоился.

Динамический диапазон как везде. Нет у Фуджи в этом преимущества ни перед старым Canon, ни уж тем более перед новыми Сони с Никоном.

Цветная картинка с этого фотоаппарата не впечатляет. В ней нет ни достоверности, ни красоты. Я боялся, что получу мыльницу за полторы тысячи долларов, это и произошло. Общение с X-Pro1 серьёзно подорвало мою веру в беззеркалки, в основном из-за результата фотосъемки. Ведь фотоаппарат покупают ради фотографий, а не как аксессуар.

Шумы

Я в душе лелеял мечту профессионального комплекта на Fujifilm. Их небольшие объективы выглядят так заманчиво! Всё такое вкусное, ладно скроенное… Но в профессиональной работе картинка Фуджифилм не годится. Как бы не расхваливали камеру в обзорах, она дико шумит и начинает шуметь прямо с ISO200. В уличной фотографии это не имеет значения, там я снимаю на ISO640-3200. Но предметка с такими шумами не удовлетворяет меня.

Фокусировка

У второго пятака Кэнон придурковатый автофокус. Но на Фуджифилм познаёшь действительно медленный и неудобный автофокус! Движущиеся объекты можно приноровиться фотографировать, но вот привыкать к манере камеры фокусироваться на неподвижных объектах я как-то не собирался. А это необходимо. Даже описать словами не получится, что такое автофокус Фуджи, это нужно попробовать. Сравнивать с эталонным по скорости и точности Canon EOS-1D X Mark II вообще не имеет смысла: Фуджи хуже на 2 порядка.

Ручная фокусировка по электронному видоискателю — бессмысленное занятие. Но фокусировка по экрану еще тупее. Объекты в фокусе подсвечены каким-то муаром и по мнению создателей камеры этого достаточно. Недостаточно! Говорю как профессионал, почти все время работающий с ручным фокусом в режиме LiveView Canon 5D markII. Я даже купил переходник на EF и пытался фокусировать любимый Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE на Фуджи. Пустая трата времени.

Лучше всего получается фотографировать на Fujifilm X-Pro1 зажав диафрагму до f7.1 (а лучше до f22) и стрелять от пояса не глядя. Я так даже футбол фотографировал. Когда автофокусу предоставляешь полную свободу, результат получается лучше, чем когда его контролируешь.

Объектив Fujinon XC 16-50/3.5-5.6 OIS

Средненький, невыдающийся объектив на уровне линзы современного смартфона. На длинном конце мылит, на коротком недостаточно широк с учетом кроп-фактора матрицы. Была мысль поменять линзу, но универсальность моего объектива победила потенциальное качество более качественного фикса от Фуджи.

В сухом остатке

Всё написанное продажными блогерами — враньё. Во время покупки я, к сожалению, не знал, что любой блогер может попросить у Fujifilm фотоаппарат на тест и взамен должен написать обзор модели. Вот почему все обзоры списаны друг у друга и все сплошь хвалебные. Слышал, что им даже планы отзыва дают вместе с фотоаппаратом.

Fujifilm моделью X-Pro1 не в состоянии вытеснить профессиональную фототехнику. Вес — это не основной параметр для профессионала, иначе бы профи снимали на сотовые телефоны.  Фотоаппарат не годится для серьезной работы. Собственно, он даже в отпуске и в семейной фотографии весьма посредственен. iPhone последней модели справится с этими задачами лучше.

Съёмка на X-Pro1 — непрекращающаяся борьба и компромиссы. Наверное, первородные фотографы чувствовали то же самое. И если кому-то хочется почувствовать на собственной шкуре, каково снимать на старинный фотоаппарат, то вот хороший вариант. Это моё сложившееся мнение, оно редко совпадает с мнением большинства. Почитайте для примера мой отзыв о легендарном Canon EF 135mm f/2L USM.

Но есть в Fujifilm моменты, которые заставили меня оставить X-Pro1 себе:

  1. Он мне нравится) Да, этот бесполезный обмылок мне нравится, нравится держать его у руках и фотографировать. Он напоминает мне ФЭД-5С, которым я балуюсь время от времени. Тактильные ощущения так много значат, что я держу Фуджи в арсенале просто для души.
  2. Я тренирую на нём сына с двух лет. И у него получаются отличные фотографии!
  3. Экспонометр Фуджи безбожно врёт, но как здорово он ошибается! Высокохудожественно!
  4. Это хороший фотоаппарат для уличного фото.
    На него не обращают внимания. Хотя, на телефон ещё меньше)))
  5. Fujifilm X-Pro1 делает классные контрастные черно-белые фотографии. После мытарств с цветом, я решил, что этот фотоаппарат создан для черно-белой фотографии и навсегда выключил цвет. В чёрно-белом режиме слабости Фуджи в шумах, узком ДД и тупой цветопередаче превращаются в сильные стороны. Я выкручиваю контраст на максимум и снимаю в полдень: теряю тени безвозвратно, яркие объекты пересвечиваю, но итогом получаю с камеры бесподобный результат. И чем экстремальнее настройки (f22, ISO6400), тем интереснее фотографии. С фотовспышкой в черно-белом домашние фото — абсолютное ретро в стиле дедушкиного фото. Теперь это моя Leica M-Monochrom.

Примеры фотографий можно посмотреть в статьях этой категории.

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

P.S.

Fujifilm не стоит на месте. Модели от года к году улучшаются. По крайней мере, на бумаге. Вот и FUJIFILM X-h2 подоспел.

P.S.S.

Теперь тестирую X-T3. Первые впечатления — небо и земля по сравнению с X-Pro1!

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook17
  • Twitter

instax SQUARE SQ1 | FUJIFILM

Больше впечатлений.


Больше воспоминаний.
Больше новых функций.

Три особенности SQ1

  • 1 Квадратный
    формат

  • 2 Основные
    особенности

  • 3 Простое
    управление

Видеоурок

Квадратный формат

Безграничная креативность благодаря свободе


и формату более широкого кадра.
*по сравнению с пленкой instax mini (86×54 мм)

instax SQUARE : 86mm×72mm

Основные особенности

Режим селфи также незаменим при съемке крупных планов.

Съёмка крупным
планом в пределах
30-50 см

Простое управление

Для ВКЛЮЧЕНИЯ поверните объектив!


Просто поверните еще раз для
перехода в режим селфи!

SELFIE ON

  • Поверните для включения

    Включение питания

  • Поверните для перехода в режим СЕЛФИ

    Режим селфи

ДИЗАЙН ПРОДУКТА

  • Белый мел
  • Оранжевая
    терракота
  • Голубой ледник

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Фотобумага Фотобумага для моментальной печати instax SQUARE производства FUJIFILM
  • Размер фотоснимка 62 мм × 62 мм
  • Объектив Двухкомпонентный, двухэлементный объектив, f = 65,75 мм, 1:12,6
  • Видоискатель Видоискатель обратный галилеев, 0,4-кратное увеличение, с точкой фокусировки
  • Диапазон съемки 0,3 м и более (используйте режим автопортрета для 0,3–0,5 м)
  • Затвор Электронный затвор с программным управлением 1/2–1/400 сек.

    Медленная синхронизация при слабом освещении
  • Управление экспозицией Автоматическое, LV 5,0–15,5 (ISO 800)
  • Вывод фотографий Автоматический
  • Время проявления фотобумаги Прибл. 90 секунд (время зависит от температуры окружающей среды)
  • Вспышка Постоянно срабатывающая вспышка (автоматическая регулировка освещенности), время перезарядки: 7,5 секунды или менее (при использовании новых батарей), эффективный диапазон работы вспышки: 0,3–2,2 м
  • Питание Две литиевые батареи (CR2), емкость: прибл. 30 картриджей с фотобумагой instax SQUARE (в условиях испытаний FUJIFILM)
  • Время автоматического выключения питания Через 5 минут
  • Прочее Включает счётчик кадров и окно подтверждения загрузки фотобумаги
  • Размеры 130,7 мм × 118,6 мм × 57,5 мм
  • Масса 390 г (без батарей, ремешка и фотобумаги)

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

ЧЕХОЛ ДЛЯ INSTAX SQ1
(Белый мел, Оранжевая терракота, Голубой ледник)

  • Большая сумка
  • Фоторамка
  • Фотоальбом
  • БЕЛЫЕ 10 листов x 1 упаковка
    10 листов x 2 упаковки

  • РАЗНОЦВЕТНЫЕ 10 листов x 1 упаковка

  • МОНОХРОМНЫЕ 10 листов x 1 упаковка

Смотрите линейку наших пленок здесь!

FUJIFILM GFX 50S | Камеры

ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА

FUJIFILM GFX 50S обеспечивает лучшее в мире качество изображения. Он сочетает в себе выдающееся разрешение 51,4 мегапикселя с исключительными тонами, улучшенной цветопередачей и высокопроизводительными объективами. Этот уровень качества изображения является чисто мотивационным. Мир вокруг вас меняется в тот момент, когда вы держите эту камеру в руке. Оцените все, чего можно достичь с новой системой беззеркальных камер среднего формата Fujifilm GFX.

Сенсор

43,8 мм x 32,9 мм

Эффективные пиксели

G Mount

Самая большая прошивка в истории GFX Версия 4.230 90

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Core

Fujifilm разработала серию объективов FUJIFILM GFX 50S и FUJINON GF как систему для фотографов, которым требуется еще более высокое качество изображения, чем может обеспечить текущая линейка X Series.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Качество изображения

Высочайший в мире уровень качества фотографического изображения достигается за счет интеграции большой 43,8x32,9-мм CMOS-сенсора (формат FUJIFILM G) и технологии проектирования изображения, разработанной Fujifilm за более чем 80-летнюю историю.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Корпус / Устройство

FUJIFILM GFX 50S переворачивает привычное представление о традиционных среднеформатных цифровых камерах благодаря небольшому и легкому корпусу из магниевого сплава, оснащенному съемным электронным видоискателем сверхвысокой четкости с фокусным расстоянием 3,69.Органическая электролюминесцентная панель M-dot.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Механический

Затвор в фокальной плоскости был специально разработан для нашей беззеркальной камеры. При достижении максимальной выдержки 1/4000 сек. (1/16000 сек. при использовании электронного затвора), выдержка синхронизации вспышки 1/125 сек. или меньше, а также высокую производительность и долговечность затвора, поддерживающую до 150 000 снимков*, камера также обеспечивает низкий уровень вибрации и тихий шум затвора.

ПОДРОБНЕЕ »

Эксплуатация

Для режима видео поддерживаются следующие настройки Full HD: 1920×1080 29,97p/25p/24p/23,98p 36 Мбит/с. Пользователи могут снимать видеоролики высокого качества, используя превосходную цветопередачу благодаря малой глубине резкости, уникальной для больших сенсоров и режимов имитации пленки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Объектив FUJINON GF

Специальное крепление G Объективы FUJINON GF унаследовали философию дизайна известных объективов XF, достигая чрезвычайно высокой разрешающей способности и богатой цветопередачи. В дополнение к настройке положения A (авто), которая представлена ​​на кольце диафрагмы в серии X, была добавлена ​​новая позиция C (диск управления), позволяющая изменять значение диафрагмы даже с корпуса камеры.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ »

Система

Предлагает различные специальные аксессуары для создания системы, отвечающей детальным запросам профессионалов. Пользователи могут выбрать наиболее простое в использовании решение в соответствии со своим сюжетом и методом съемки.

ПОДРОБНЕЕ »

*1 По результатам внутреннего тестирования Fujifilm.

Название модели FUJIFILM GFX 50S
Декларация о соответствии View PDF
Брошюра View PDF

The Fujifilm X-Pro-Review-Fujilove Magazine

Immere, когда Fujilove Magazine yt Acember Praice Proce It Acember It Acember Promif hampil is hame eman ucment promif. захватывающее время для энтузиастов дальномеров, особенно для тех из нас, кто не мог позволить себе приобрести цифровую систему Leica M. Лично я представлял себе, что X-Pro1 будет похож на съемку старой пленочной камерой с дальномером, но со всеми преимуществами цифровой съемки. X-Pro1 была первой камерой Fujifilm с байонетом X и была выпущена с тремя новыми объективами: XF18mmF2 R, XF35mmF1.4 R и XF60mmF2.4 R MACRO. В то время казалось безумием, что Fujifilm делала ставку на ностальгию, устаревший дизайн и функциональность с некоторыми уникальными технологическими решениями (массив цветных фильтров X-Trans, гибридный видоискатель) для своей совершенно новой цифровой системы камер со сменными объективами.

Прошли десятилетия с тех пор, как Fujifilm создала собственную систему ILC. Fujifilm была в основном известна своими камерами «все в одном» еще во времена пленки или созданием камер на существующих креплениях (например, Finepix S1 Pro для Nikon F-mount).

Тем не менее, Fujifilm сделала ставку на X-Pro1 и этот новый X Mount как на альтернативу другим системам ILC, конкурируя с брендами с устаревшими креплениями 50-60-летней давности, в основном SLR. Я не буду спрашивать, были ли они правы, делая эту ставку, потому что мы все знаем ответ. В разгар эры цифровых зеркальных камер Fujifilm выделялась среди других и смогла отрезать небольшой кусок пирога с помощью нишевой системы камер, которая теперь превратилась в полноценную беззеркальную систему со сменными объективами. Поскольку большинство производителей перешли от цифровых зеркальных камер к беззеркальным камерам, и в то время как Sony и Canon постепенно отказались от разработки своих беззеркальных камер с матрицей APS-C (Samsung полностью ушла), система X Mount от Fujifilm процветала последние 10 лет, в настоящее время доминируя в APS-камерах. C беззеркального рынка.

Прошли годы с тех пор, как я снимал на X-Pro1 (точнее, в сентябре 2013 года), поэтому, когда Fujifilm Canada спросила, не хочу ли я снова поиграть с ним, я ответил: «Да, конечно!» Другой моей мыслью было: «Сколько производителей камер будут достаточно уверены в себе, чтобы отправить цифровую камеру 10-летней давности на ретроспективный обзор?» Не так много. Fujifilm не только гордится своими новейшими и лучшими камерами, но и уверена, что их первая камера и объективы с байонетом X по-прежнему могут выдержать испытание временем. Имея свой нынешний X-Pro3 и X-Pro1 10-летней давности, я отправился на улицы Чайнатауна в Ванкувере, чтобы сделать несколько сравнительных фотографий. Однако вместо того, чтобы переключаться между двумя камерами, я все время снимал только на X-Pro1! Да, мне было так весело!

X-Pro1 + XF18mm f/2 R. 1/480 с f/5,6 при ISO 200. Provia


X-Pro1 + XF18mmF2 R. 1/900 с f/5,6 при ISO 200. Provia


X -Pro1 + XF18mmF2 R. 1/1200 с f/6.4 @ ISO 400. Provia

Конечно, я сразу заметил разницу между X-Pro1 и X-Pro3. Старый процессор был не таким быстрым, система меню казалась устаревшей, и я был избалован сенсорным экраном, более быстрой автофокусировкой и превосходным электронным видоискателем на X-Pro3. Понимая, что это была первая камера Mount, я не мог разумно ожидать, что X-Pro1 будет идти в ногу с X-Pro3. Тем не менее, общий опыт стрельбы был в основном таким же, хотя и медленнее. 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1,23 млн точек пригодился для проверки резкости моих изображений (в то время он был лучшим в своем классе). Также было приятно иметь 18-миллиметровые линии кадра в режиме оптического видоискателя, а также режим увеличения (от 0,37x до 0,6x) при прикреплении великолепного XF35mmF1.4 R. Fujifilm должна вернуть это на X-Pro4. Я не знаю, почему его вообще убрали на X-Pro3.

Тем не менее, мне не хватало вспомогательного электронного видоискателя в режиме OVF для ручной фокусировки и проверки экспозиции. Мне приходилось быстро переключаться между EVF и OVF, если я хотел проверить экспозицию или фокусировку, хотя кадрирование было очень точным. Я также заметил, что датчик глаза не срабатывал, если я был в солнцезащитных очках, поэтому мне приходилось снимать, плотно прижав глаз к чашке видоискателя, чтобы активировать его. Еще одной отсутствующей функцией была возможность создавать новые папки и перемещаться между ними. Я часто использую эту функцию на новых камерах с байонетом X, когда снимаю в разные дни или когда хочу сгруппировать определенные типы фотографий, а затем иметь возможность быстро находить их при организации своих изображений.

Самой большой особенностью, которой мне не хватало даже больше, чем сенсорный экран или скорость автофокуса, была дополнительная имитация пленки. Никакого классического хрома! X-Pro1 поддерживает только пять моделей цветной пленки: PROVIA, Velvia, ASTIA, PRO Neg. Привет и Про Нег. стандарт Хотя мне плевать на некоторые новые симуляции, Classic Chrome и Classic Neg. — два моих любимых симулятора фильма, помимо ACROS для черно-белого изображения. Уникальная наука о цвете Fujifilm и десятилетия производства фотопленки дают ей преимущество перед любым другим нынешним производителем камер, поскольку ни один из них не производил собственную пленку. Более того, если бы Fujifilm смогла найти способ обновить X-Pro1 с помощью этих новых симуляций пленки, я бы серьезно подумал о том, чтобы его купить.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся, это базовое значение ISO 200, верхний механический затвор с выдержкой 1/4000 секунды и отсутствие электронного затвора. При ярком дневном свете использование широкой диафрагмы было невозможно без установки фильтров нейтральной плотности. Переключение ISO было достаточно быстрым (я использовал кнопку Fn на верхней панели для ISO), а остановка с помощью кольца диафрагмы была интуитивно понятной, поэтому всегда был обходной путь.

Я думал, что сразу замечу разницу в разрешении между текущими 26MP и 16MP X-Pro1. Очевидно, я не заметил этого во время съемки, но даже на экране моего компьютера я был удивлен тем, насколько хорошо сохраняются изображения. Поскольку Fujifilm всегда использовала свой запатентованный рандомизированный массив цветовых фильтров на большинстве камер серии X, никогда не было необходимости в оптическом фильтре нижних частот. Это дало сенсору Fujifilm APS-C X-Trans преимущество перед многими полнокадровыми зеркальными фотокамерами того времени. На самом деле, в то время Fujifilm утверждала, что X-Pro1 может превзойти разрешение полнокадрового сенсора Canon 21MP, и я легко мог понять, почему. При использовании XF35mmF1.4 R на X-Pro1 детализация и разрешение поразительны для 16-мегапиксельного сенсора. Даже при увеличении на 100% вы можете видеть, сколько деталей все еще сохраняется. Тем не менее, я заметил, что если вы резко увеличиваете резкость в Lightroom, вы заметите печально известные артефакты-черви, поэтому не забывайте чрезмерно повышать резкость. В целом, разрешение и качество изображения просто фантастические, достаточные для большинства фотографов.

До сих пор я не говорил о несколько поляризационном объективе XF18mmF2 R. Как многие из вас знают, объектив с фокусным расстоянием 28 мм — мой любимый объектив для уличной и обычной фотографии. Тем не менее, я никогда не был поклонником этого конкретного объектива. Я понимаю, почему Fujifilm разработала этот объектив таким, какой он есть, учитывая, что он должен был быть маленьким и компактным, чтобы его можно было использовать на X-Pro1 и работать в рамках системы оптического видоискателя. У объектива есть характер, он резкий на средней диафрагме, но края определенно мягкие, и дисторсия заметна. При диафрагмировании большинство проблем исчезает при значении f/5.6, что обычно мне нравится, когда я снимаю на улице. Мне нравится компактность объектива, и он хорошо работает с оптическим видоискателем X-Pro1. Автофокус не так важен с широкоугольным объективом, и я обнаружил, что для уличной фотографии он достаточно быстрый, хотя и шумный. Fujifilm определенно нужно обновить этот объектив, чтобы он соответствовал другим объективам Fujicron в линейке.

В целом мой опыт съемки с X-Pro1 был очень положительным. Если вы в настоящее время снимаете на нее, я понимаю очарование этой камеры по сей день. Он никогда не был разработан, чтобы конкурировать с цифровыми зеркальными фотокамерами своего времени, и до сих пор не может. Современные камеры и объективы Fujifilm X Mount определенно более функциональны по сравнению с объективами X-Pro1 и OG. Электронный видоискатель с высокой частотой обновления, сенсорный экран, 26-мегапиксельный датчик и быстрый процессор, множество имитаций пленки на выбор, быстрые и тихие объективы с автофокусировкой — все это отличные функции и удобства. Однако основные функции и функции по-прежнему присутствуют в оригинальном X-Pro1. Я смог запечатлеть то, что хотел, с желаемым качеством, при этом получая удовольствие от съемки. X-Pro1 не сдерживал меня, а фактически помог мне получить то, что я хотел фотографировать.

X-Pro1 + XF35mmF1.4 R. 1/3800 с f/2 при ISO 200. PROVIA

Как я упоминал в начале, я так и не остановился на X-Pro3 и XF33mmF1.

Fujifilm x1: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх