Gaussian blur перевод в фотошопе: Перевод Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие

Перевод терминов и названий эффектов Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Задержка — Delay

Модулятор — Modulator

Назад — Backwards

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Реверберация — Reverb

Стерео микшер — Stereo Mixer

Тон — Tone

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus


Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Эхо — Echo

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur


Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Пена — Foam

Площадка для частиц — Particle Playground

Разброс — Shatter

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst


Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Выпуклость — Bulge

Деформация — Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Зеркало — Mirror

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Пластика — Liquify

Полярные координаты — Polar Coordinates

Преобразовать — Transform

Привязка по углам — Corner Pin

Пятно — Smear

Рябь — Ripple

Скручивание — Twirl

Смещение — Offset

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Сферизация — Spherize

Увеличение — Magnify

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Линза — CC Lens

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler


Канал — Channel

Арифметический — Arithmetic

Вычисления — Calculations

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Минимакс — Minimax

Настроить подложку — Set Matte

Обратить — Invert

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Смешение — Blend

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite


Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Извлекатель — EXtractoR

Идентификатор — Identifier


Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Выровнять — Equalize

Гамма/Основа/Усиление — Gamma/Pedestal/Gain

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Красочность — Vibrancy

Кривые — Curves

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Оттенок — Tint

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Тень/подсветка — Shadow/Highlight

Трехкрасочный — Tritone

Уровни — Levels

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors


Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Экспозиция — Exposure

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama


Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Молния — Lightning

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key


Текст — Text

Нумерация — Numbers

Тайм-код — Timecode


Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight


Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte


Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Извлечь — Extract

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1. 2)


Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur


Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Fill

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Каракули — Scribble

Круг — Circle

Луч — Beam

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Надпись — Write-on

Обводка — Stroke

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Сетка — Grid

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Фрактал — Fractal

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Эллипс — Ellipse

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2. 5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads


Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика — Mosaic

Мозаика движения — Motion Tile

Мультипликация — Cartoon

Пороговое значение — Threshold

Пастеризация — Posturize

Проблесковый свет — Strobe Light

Рассеивание — Scatter

Свечение — Glow

Текстуризация — Texturize

Тиснение — Emboss

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB


Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Медиана — Median

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум — Noise

Шум HLS — Noise HLS


Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control


Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister


Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Все про резкость.

Часть 9.

Вот мы и добрались до самых интересных на сегодняшний день фильтров повышающих резкость. Их принципиальное отличие от описанных ранее заключается в том, что они не мнимо повышают резкость, за счет образования ореолов нерезкого маскирования, а восстанавливают размытый контур изображения. Насколько хорошо, мы увидим ниже. А пока, перейдем к первому из этой группы фильтру Smart Sharpen («Умная» резкость).

Фильтр Smart Sharpen («Умная»резкость) появился в Photoshop уже достаточно давно, начиная с версии CS2. Многие пытались описать его работу. Кто-то более успешно, кто-то менее, кто-то вообще писал полный бред. Но не претендуя на самое правильное его описание, могу ответственно заявить, что полного обзора, в особенности разбора алгоритма работы режима More Accurate (Точнее) я не встречал нигде. До всего пришлось доходить самому, путем различных экспериментов. И оказалось, что именно этот режим как раз и является самым важным и самым интересным в этом фильтре.

Так как разработчики впервые включили в Photoshop инструмент деконволюции. Насколько он оказался удачным, увидим дальше. Но при всех его недостатках, как первой попытки внедрения такого рода алгоритмов, при правильном применении он выдавал результаты, которые невозможно было бы получить с использованием старого инструментария.

Начиная с версии Photoshop CS6 (а может, и начиная с СС 2014, уже и не помню точно) фильтр ощутимо обновился, и не только интерфейсом. Но разработчики оставили возможность включения старого режима работы фильтра. Что, на мой взгляд, очень хорошо. Потому что, несмотря на то, что в новой версии фильтра улучшена работа алгоритмов, старый режим иногда может оказаться полезным.

В фильтре присутствуют две панели. Сверху, панель непосредственно отвечающая за повышение резкости, а ниже, панель

Shadow/Highlight (Тени/Света) для настройки отображения ореолов.

Рассмотрим, сначала, старый режим работы фильтра Smart Sharpen («Умная»резкость). Сделать это можно нажав на пиктограмму с шестеренкой справа вверху. Раскрывается окошко, где нам предлагают проставить галочки «Использовать прежние» и «Точнее». Давайте поставим галочку в «Использовать прежние» и перейдем в старый режим работы фильтра без включения режима «Точнее», который мы рассмотрим позже:

Первые два параметра Amount и Radius (Эффект и Радиус) полностью идентичны аналогичным параметрам в фильтре Unsharp Mask (Контурная резкость). Идентичен и алгоритм их работы. Дальше, начинается новое. Исключен из настроек параметр Threshold (Порог). А вместо него введен параметр Remove (Удалить). Название, честно говоря, достаточно странное. Впрочем, логика разработчиков более-менее понятна и рассчитано такое название на обычного пользователя.

Не будем пока рассматривать эти режимы по отдельности, а для большей наглядности сравним их все между собой. На картинке ниже показано, как воздействуют фильтр Smart Sharpen («Умная» резкость) на контрастную границу в разных режимах. Слева, для сравнения, применен Unsharp Mask (Контурная резкость).

Видно, что режим Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) полностью аналогичен работе фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость). Поэтому он нам совершенно не интересен, так как нерезкое маскирование подробно было рассморено в предыдущих частях.

Режим Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости)

уже достаточно сильно отличается. Видно, что в этом режиме ореолы, получаются значительно уже, чем в предыдущем, при одном и том же значении радиуса. В режиме Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) ширина ореола точно такая, какая и должна быть при гауссовом распределении. В 2,5 раза больше значения радиуса. То есть, если у нас радиус 20, то ширина ореола равна 50 пикселей. В чем легко убедиться промерив яркости пипеткой. А в режиме «Lens Blur» (Размытие при малой глубине резкости) ширина ореола равна 20 пикселей. Из-за этого, некоторые, не разобравшись в алгоритме работы, называют этот режим более деликатным. Хотя, о какой тут деликатности можно говорить, если ореолы просто значительно уже. Если уж сравнивать, то при равной реальной ширине ореолов. Чтобы уровнять ширину, нужно для этого режима выствлять радиус в 2,5 раза больше. Но результат все равно будет отличаться. Потому что видно, что распределение яркостей в ореолах разное, в разных режимах. В старой редакции статьи я приводил примеры. Но пришел к выводу, что эти сравнения не несут никакой практической пользы. Потому что, забегая вперед, могу с полной уверенностью заявить, что режимы
Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости)
и Motion Blur (Размытие в движении) предназначены не для самостоятельной работы, а исключительно в паре с режимом More Accurate (Точнее).

При одинаковой ширине ореолов, распределение яркостей в них, различное. В режиме Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) градиент яркости ореолов плавный. Яркость изменяется от максимальной, около контрастной границы, до яркости фона.

А в режиме Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости), градиент изменения яркости ореолов нелинейный. Начиная от границы перехода, яркость изменяется слабее, а вблизи внешней границы ореола, изменения более сильные. Субъективно, ореол кажется немного усеченным. И за счет этого он выглядит более ярким, сильнее подчеркивает контрастную границу. То есть, интенсивность ореолов уменьшается до яркости фона не плавно от границы перехода, а достаточно резко, вблизи их внешней границы. По сути, у нас формируется новая граница перехода вокруг которой можно сформировать вторичные ореолы. Зачем это нужно, и как это реализуется, рассмотрим ниже.

Режим Motion Blur (Размытие в движении), исходя из названия, предназначен для устранения последствий тривиального смаза. Насколько эффективно работает этот режим в случае смаза, предлагаю попробовать вам самостоятельно. Но заранее могу предсказать, что нормального результата у вас не получится. Потому что, как я упомянул выше, это режим предназначен только для работы в паре с режимом

More Accurate (Точнее).

Но давайте посмотрим, как этот режим работает. В этом режиме ореолы образуются не просто вдоль границы перехода, а только вдоль вектора направления задаваемого параметром Angle (Угол). То есть, при совпадении направления этого параметра с контрастной границей, ореолы не будут образовываться, вообще. И будут максимальными при заданном направлении перпендикулярном границе перехода. На картинке приведенной выше видно, что ореолы стали еще уже. Реальная ширина ореола равна половине значения параметра радиус. Также видно, что что яркость ореола меняется не плавно, а он как будто отсечен с небольшой растушевкой. Напоминает режим Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости)

, но более резко. Дальнейшее рассмотрение этого режима мало интересно. А то, как он работает в паре с режимом More Accurate (Точнее) мы посмотрим в следующей части.

Итак, с закладкой Sharpen (Резкость) мы более-менее разобрались, кроме режима More Accurate (Точнее). Его я оставлю на закуску, как самый важный и интересный. А пока, давайте посмотрим, что нам предлагает панель фильтра Shadow/Highlight.

В панели Shadow/Highlight (Тени/Света) присутствуют три настраиваемых параметра. Сразу хочу оговориться. До конца понять точную математику алгоритма работы некоторых из них мне не удалось. Поэтому, данное описание будет в некоторой степени, эмпирическим.

Можно очень долго описывать, как именно работает эта панель, приводить в качестве примеров картинки с результатами работы фильтра, но все равно кто-то так и не сможет толком понять, как же все это работает. Поэтому я попробовал смоделировать работу этих параметров инструментами более знакомыми для пользователя. Для дальнейших экспериментов будем использовать такую картинку.

Она удобна тем, что на ней присутствуют контуры образованные всевозможными комбинациями светлых и темных оттенков и удобно следить, где и что будет изменяться.

Сделаем копию слоя с исходным изображением и назовем ее  Fade Amount / Tonal Width. Применим к этому слою фильтр Smart Sharpen («Умная» резкость) с силой воздействия 500% и радиусом 12. Параметры в панели Shadow/Highlight (Тень/Свет) пока не трогаем и они на нуле. Здесь я немного забежал вперед и применил фильтр в режиме деконволюции. Это сделано для наглядности. Подробнее об этом в следующей части.

У нас получится вот такая картинка.

А теперь начнем моделировать работу параметров Fade Amount(Ослабление эффекта) и Tonal Width (Ширина тонового диапазона). Для удобства будем рассматривать только света. Так как работа параметров в разделе «Тени» полностью аналогична, применительно к теням. Применим к этому слою маску, и в качестве маски используем инвертированное исходное изображение. Вот что у нас получится.

Видно, что чем светлее участок, тем сильнее ослабление ореолов. Но об этом потом. А теперь, попробуйте применить к исходной картинке фильтр Smart Sharpen («Умная» резкость) с силой воздействия 500%, радиусом 12 и сдвинутыми ползунками Fade Amount(Ослабление эффекта) и Tonal Width (Ширина тонового диапазона) до 100% для светов.

Вы получите полностью идентичную картинку, как в случае, когда мы применили маску к слою с усиленной резкостью. То есть, в качестве алгоритма ослабления ореолов используется маска на основе исходного изображения, примененная к финальному результату повышения резкости фильтром.

Но так это выглядит при максимальных значениях параметров Fade Amount (Ослабление эффекта) и Tonal Width (Ширина тонового диапазона). А как же они регулируются через маску? Достаточно просто. Ширину тонового диапазона можно регулировать кривыми примененными к маске.

Выделите маску

и откройте окно «Кривые».

Захватите курсором кривую в верхнем правом углу и начните ее сдвигать влево. Эффект будет точно таким, как если бы вы стали уменьшать значение параметра Tonal Width (Ширина тонового диапазона).

Теперь снова выделите маску и откройте окно «Свойства».

И начните уменьшать значение «Плотность». То есть, просто уменьшать непрозрачность маски. Это будет эквивалентно уменьшению значения параметра Fade Amount (Ослабление эффекта). Тут стоит оговориться. В отличии от тонового диапазона, уменьшение непрозрачности маски немного отличается от изменения значения параметра Fade Amount (Ослабление эффекта). Но эти отличия незначительны, принцип тот же самый.

Таким образом видно, что при увеличении значения параметра Fade Amount (Ослабление эффекта), ослабление ореолов тем сильней, чем светлее область, где они образуются. При этом, ослабляются как светлые, так и темные ореолы. Думаю, что такой алгоритм был выбран не случайно. Если бы речь шла о нерезком маскировании, то там светлые ореолы образуются только на светлых же областях. А этот фильтр использует алгоритмы деконволюции. При использовании которых образуются «полосатые» ореолы (подробно о методах деконволюции, «полосатых» ореолах и прочем, будет рассказано в следующей части). То есть, на светлых областях присутствуют вторичные темные ореолы, что хорошо видно на примерах выше. Поэтому, естественно, нужно в фильтре иметь возможность от них избавиться.

Для лучшего понимания работы этих параметров, настоятельно рекомендую самостоятельно поупражняться с этой, или аналогичной ей картинкой.

Параметр Tonal Width (Ширина тонового диапазона) задает тоновый диапазон, где будет происходить ослабление ореолов. Чем выше его значение, тем темнее будут области, где будет происходить ослабление ореолов.

А вот с параметром Radius (Радиус) беда. В хэлпе об этом параметре сказано крайне туманно. Мартин Ивнинг в своей книге «Photoshop для фотографов», утверждает, что этот параметр, как и Tonal Width (Ширина тонового диапазона), аналогичен такому же в команде «Shadow/Highlight» (Тени/Света). То же самое утверждает и Андрей Журавлев. Так ли это на самом деле, вы легко можете проверить сами. И убедиться в том, что утверждение Андрея:

«Алгоритм формирования области ослабления ореолов (фактически — маски, через которую осуществляется ослабление) и набор настроек аналогичен инструменту Shadow/Highlight: маска формируется из финальной картинки на основании значения параметра Tonal Width, а потом размывается в соответствии со значением параметра Radius.

Radius определяет степень размытия маски, через которую осуществляется ослабление ореолов.»

не отражает реального положения вещей. Если кто-то сможет ткнуть меня носом в пример работы этого параметра, я буду безмерно благодарен. Потому что перепробовав кучу всевозможных сочетаний режимов и значений параметров, я так и не смог увидеть примеров «размытия маски» и найти практическое применение этому ползунку. Слишком слабое, едва заметное для глаза, а главное, невнятное воздействие. Кстати, утвеждение, что маска формируется из финальной картинки, а не исходной, тоже, мягко говоря, не верно. Можете легко убедиться в этом сами. Но это нюансы, общий принцип тот же. А вот радиус так и остался загадкой.

Подводя итог, можно сказать, что панель Shadow/Highlight (Тени/Света) осуществляет не раздельное регулирование светлых и темных ореолов, как думают многие, а раздельно регулирует степень ослабления воздействия фильтра на светлых и темных областях изображения.

Теперь рассмотрим самый важный параметр в этом фильтре режим More Accurate (Точнее). Самый «загадочный» режим, если судить по описаниям его работы различными авторами. Кто-то выражает недоумение таким названием этого режима. Целый ряд авторов даже не попытались разобраться в нем, и описывают его работу буквально дословно, соответственно названию, как в родном хэлпе. Кто-то попытался разобраться, но сделанные выводы оказались не точны. К сожалению, и в родном хэлпе почти ничего не сказано об этом режиме. Но самая большая ошибка разработчиков, на мой взгляд, заключается в том, что они ни слова не сказали о том, что это принципиально новый инструмент по сравнению с нерезким маскированием. Он является попыткой не просто вернуть резкость размытому изображению, но и частично восстановить утраченные детали. Дело в том, что резкость можно повысить не только созданием локального контраста вокруг границы перехода. Существует еще методы деконволюции, о которых я уже достаточно много говорил в предыдущих частях. Это попытка чисто математическим путем восстановить фокусировку в размытом изображении. Наличие в фильтре этого режима, наряду с режимами размытие в движении и размытие при малой глубине резкости, и является попыткой разработчиков внедрить некоторые математические алгоритмы деконволюции в обработку изображений. Насколько удачной оказалась эта попытка, посмотрим ниже.

Грешен. Сам, не до конца разобравшись, сначала, решил, что этот режим больше похож на маркетинговый ход, как утверждают некоторые авторы. Однако, оказалось, что это не так. Потом, поняв, что делает этот режим, я сделал совершенно бредовый вывод относительно его применимости, в старой редакции статьи.

Однако, давайте все по порядку, посмотрим, как работает этот параметр. На следующей картинке показано, как влияют на контрастную границу различные режимы фильтра Smart Sharpen («Умная» резкость) с включенным параметром More Accurate (Точнее). Слева, для сравнения, воздействие Unsharp Mask (Контурная резкость).

Видно, что включение этого режима создает вокруг первичных ореолов еще по паре ореолов (менее интенсивных) инверсных друг другу. То есть, граница, где происходит затухание первичного ореола, становится новой границей перехода.

Некоторые авторы пишут, что включение этого режима эквивалентно двойному проходу фильтра. В том, что это не так, вы можете легко убедиться сами. Обработайте изображение с включенным режимом More Accurate (Точнее), и дважды (не меняя параметров) с выключенным. Результаты будут абсолютно разными. Работу этого режима можно грубо описать, как второй проход фильтра, но без воздействия на первичную границу перехода. То есть, в этом режиме создаются только вторичные ореолы вокруг новых границ, образовавшихся в результате действия фильтра, без повторного воздействия на первичную границу. Но это очень грубое описание, чтобы понять общий принцип. На самом деле немного меняется также и форма первичных ореолов.

Суммарная ширина образующегося «полосатого» ореола ровно в два с половиной раза больше ширины первичного ореола (когда режим More Accurate отключен). И этот режим работает аналогичным образом в любом из режимов «Remove»(Удаление). Однако, из-за путаницы между истиной шириной ореолов и значением параметра радиус, для каждого из режимов это будет своя величина (смотри выше).

Как уже говорилось выше, использование этого режима по замыслу разработчиков, в первую очередь предназначено в сочетании с режимами Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости) и Motion Blur (Размытие в движении). Где его работу, наверное, и можно было бы описать словом «точнее» для несведущего человека. Хотя, на самом деле, это ничто иное, как один из методов деконволюции. С моей точки зрения, это недоработка, которая создает путаницу, и не позволят использовать все возможности фильтра рядовому пользователю. Разумнее было бы, либо создать подробное описание в хэлпе, либо сделать этот режим неактивным в режиме гауссовское размытие.

Но еще большим бредом, создающим дополнительную путаницу для обладателей русской локализации, является перевод режима Lens Blur. Какой-то клинический идиот вместо вменямого термина приплел сюда еще и ГРИП и перевел это, как «размытие при малой глубине резкости». Всего два слова, Lens Blur. Ну вот куда понятней? «Размытие объектива». При чем тут глубина резкости? А главное, и рядовому пользователю сразу было бы понятно, что режим предназначен для борьбы с неизбежным для любой оптики размытием, в силу чисто физических причин.

На деле все так и есть. Действительно, данный режим предназначен для устранения присущего любому объективу размытия. Насколько хорошо он с этим справляется и как с ним работать, рассмотрим в следующей части. Где, так же, рассмотрим и уже новую версию фильтра Smart Sharpen («Умная» резкость). В этой части я специально не стал детально разбираться с режимом More Accurate (Точнее), потому что лучше его рассматривать вместе с обновленным фильтром.

27/02/2016    Просмотров : 40822    Источник: skitalets-san.livejournal.com    Автор: Владимир Калюжный

Размытие по Гауссу — перевод на французский язык – Linguee

25

.

Приложение ly a Размытие по Гауссу t o t он результат, с большим […]

радиус (100 и более).

docs.gimp.org

docs.gimp.org

Appl iq uer u n f lou gaussien au rs ultat , avec un […]

большой район (100 у.е. плюс).

docs.gimp.org

docs. gimp.org

Для технически подкованных читателей: растушевка

[…] работает с помощью applyi ng a Размытие по Гауссу t o t […]

канал, с указанным радиусом размытия.

docs.gimp.org

docs.gimp.org

Pour les lecteurs intresss par la technology : Adoucir agit par

[…] applicat io n d’u n f lou Gaussien sur le l cana 9000 […]

slection, selon le rayon spcifi.

docs.gimp.org

docs.gimp.org

T h e Размытие по Гауссу a d ds низкочастотная детализация […]

и может создавать эффект тумана.

onlinehelp. avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

L’ ef fet F lou gaussien ajo ute d es подробности […]

низкая частота и малый эффект.

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Единственное свойство t h e Gaussian Blur e f fe size доступно для настройки.

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Ici vous avez la possibilit de modifier la taille pour dterminer le primtre de recherche des Pixel attnuer.

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

На рисунках ниже вы можете увидеть видеоизображение до и

[…] после применения t h e Размытие по Гауссу e f fe ct

onlinehelp. avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Ci-dessous vous pouvez voir deux images — avant et aprs

[…] L’pp LI Catio N de L ‘EF FET FL OU Gaussien

OnlineHelp.avs4you.com

OnlineHelp.avs4you.com

Выберите фильтр или > Blur > Гауссовый Blur A N D Применить Blur с A […] A N D .

значение 6.

webmaster.multimania.co.uk

webmaster.multimania.co.uk

Choisissez F iltre > Затухание > Flo u gaussien e t a ppliq ue z un flou […]

d’une valeur de 6 votre image.

webmaster. multimania.fr

webmaster.multimania.fr

Selec ti v e Размытие по Гауссу

docs.gimp.org

docs.gimp.org

Flo u gaussien s le cti f

docs.gimp.org

docs.gimp.org

Конечно, вы можете играть с

[…] Преобразование/Перспектива, t h e размытие по Гауссу a n 8 непрозрачность […]

слой, чтобы дать вам более длинный или

[…]

более короткие, более или менее четкие и более темные или светлые тени…

finfond.net

finfond.net

Bien sr, vous pouvez jouer avec le

[. ..] Transform/ PE RSPECTION, L E GA USS IAN BLUR ET L’O PACI T DE LA […]

кушетка с эффектом «омбре плюс»

[…]

ou moins longue, plus ou moins dfinie ou plus ou moins fonce…

finfond.net

finfond.net

Эта новая функция позволяет применять такие улучшения, как

[…] Unsharp Mas k o r Размытие по Гауссу t o конкретная область […]

одним щелчком мыши.

Capturenx.com

Capturenx.com

Cette nouvelle fonction vous permet

[…]

d’аппликатор в простом клике опций оптимизации

[…] masque flo u ou le fl ou gaussien une zone

7 p rcise.

Capturenx.com

Capturenx.com

Размытие по Гауссу u s es математическое уравнение […]

(колоколообразная кривая) для расчета перехода между соседними пикселями, в результате чего получается

[…]

в плавном размытии, создающем эффект просмотра изображения через полупрозрачный экран.

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

L ‘eff et Flo u gaussien r gl e l a val eu r de chaque […]

пикселов для выбора самых ценных значений пикселей.

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Трюк заключается в размытии

[…] ссылка g re y ( размытие по Гауссу o f 3 0 или больше) до [. ..]

измерение с помощью капельницы.

digigrey.com

digigrey.com

L’astuce coniste rendre flou l e gris

[…] D E R F RENCE (F LOU GAUSSIEN DE 30 OU PL US ) AVANT […]

d’effectuer la mesure avec la Pipette.

digigrey.com

digigrey.com

Перейдите к fi lt e r / blur/gaussian blur , p ut

8 ut радиус.

получить это

finfond.net

finfond.net

Все с фильтром/размытием/размытием по Гауссу, с радиусом 9,5 и кликом.

finfond.net

finfond.net

QuarkXPress может смягчить альфа-канал неразрушающим образом, что означает, что если изображение выглядит красиво замаскированным в полном размере, но слишком резким при 25%

[. ..]

сокращение, можно просто

[…] смягчите меньший альфа-канал в QuarkXPress с помощью Picture Effec ts > Gaussian Blur a n d , сняв флажок Размытие изображения.

8.quark.com

8.quark.com

QuarkXPress может отображать неразрушающую маску флуоресцентного цвета, которая означает, что она не является деструктивной, что означает, что изображение является лучшим на маске, больше, чем fois rduite 25%, elle parat trop nette, il vous suffit de rendre flou la plus маленькая кушетка Alpha dans

[…]

QuarkXPress с использованием эффектов

[…] D ‘ Изображение > FLOU Gaussien ET EN D Сактивант изображение Floue (Voir Plus Pour En Savoir Plus Les Effets D ‘ Изображение) .

8.quark.com

8.quark.com

Внизу, классический переход, слепой

[…] Переход и т ч е Размытие по Гауссу e f fe […]

в том же стеке

static.tvpaint.com

static.tvpaint.com

Ci-dessous, l’emploi de la Transition Classique, Transition

[…] Ligne et d’u n Fl ou Gaussien pe rmet d ‘obte ni r le rsultat suivant

static.tvpaint.com

static.tvpaint.com

Затем перейдите к Fil te r s / Размытие/Размытие по Гауссу w i

8 й настройки.

finfond.net

finfond.net

Allez dans

[. ..] Фильтры/Размытие/Гауссия n Blur et appliquez av ec un e valeur de 6.0.

finfond.net

finfond.net

Для щек добавьте новый слой и нарисуйте

[…] С помощью кисти, TH E N Гауссовый размыл R A DI US 1.

LEJARDINDESPOC.NET DI US 1.

LEJARDINDESPOC.net 0025

lejardindespoc.net

Pour les joues, ajouter un calque, les dessiner avec le pinceau comme sur le

[…] MODLE P UIS FAIRE UN FLO U Gaussien D E R Ayon 1 .

lejardindespoc.net

lejardindespoc.net

Классическое использование этой техники — просто начать с

[. ..] размытое фото (используйте t h e Gaussian Blur c o мм и с любого […]

графический редактор) и постепенно превращайте его в резкий.

клипарт.com

клипарт.com

Il est classique de l’utiliser simplement en commenant

[…]

вечернее фото

[…] (утилизез ла с ом манде Фл или gaussien pr сенте данс […]

diteurs d’images) pour la mtamorphoser

[…]

прогресс в одной фотографии.

клипарт.com

клипарт.com

2- С выбранным новым слоем,

[…] перейти к Фи lt e r / Размытие/Размытие по Гауссу a n d [. ..]

с радиусом 5.

finfond.net

finfond.net

2- Avec Cette Nouvelle Couche slectionne, allez dans

[…] Фильтр/Bl ur /Gau ssia n Blur e t ap pliq ue z avec un […]

радиус 5.

finfond.net

finfond.net

Blur , S ha rpen, Mos ai c , Gaussian Blur , N oi se, Diffuse , […]

Размытие в движении, Тиснение, Минимальное, Максимальное, Деинтерлейсинг, Медиана, Инверсия,

[…]

Раскрасить, Оттенки серого, Постеризация, Порог

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Flou, Accentuation, Mo sa que, Fl ou gaussien , B rui t, Fusion [. ..]

направление, рельеф, минимум, максимум, центрирование,

[…]

Mdian, Inverser, Colorisation, Niveaux de gris, Postrisation, Seuil

onlinehelp.avs4you.com

onlinehelp.avs4you.com

Линейная устойчивость и геометрические аспекты рассмотрены для задачи

[…] простая адвекция на t h e Gaussian g r id […]

спектральные модели.

cmos.ca

cmos.ca

Стабильная линейная и трехсторонняя связь

[…]

не рассматривает проблему переноса

[…] простой s ur la gril le gaussienne qu i es t em 0s […]

Спектральные модели.

cmos.ca

cmos. ca

Отражающая способность

[…] profiles ca n b e gaussian , s up e r gaussian , o r любые другие математические […]

функция.

ino.ca

ino.ca

Профили

[…] rflectivit p eu vent tr e gaussiens, supergaussiens o u de t oute autre […]

математическое представление.

ino.ca

ino.ca

Если переданный импульс правильный

[…]

прямоугольный, полученный

[…] пульс будет выглядеть ли ke a гаусс c u rv e потому что полоса пропускания приемника конечна; кроме того, шум нарушит t h e гауссовскую s h ap e 9000 полученного импульса.

radatutorial.eu

radatutorial.eu

Si l’impulsion mise est parfaitement rectangularaire,

[…]

импульс ауры

[…] l’all ur e d’une cou rb e de gauss puisque la bande passante du rcepteur est finie; de Plus, Le Bruit Dforme RA L’A Llur E Gaussienne D E L ‘ IMPU LS Ion Reue (CHO).

radatutorial.eu

radatutorial.eu

Механизм для этого отсутствует

[…]

оптический выходной фильтр на плоскопанельном дисплее,

[…] по сравнению с t h e Gaussian s p re ad и, следовательно, […]

эффект фильтрации ЭЛТ пятна.

uer.info

uer. info

Le mcanisme ici est l’absence d’un filtre de sortie optique au niveau

[…]

de l’affichage sur cran plat, пар.

[…] rapport l talem ent gaussien et par c на […]

Эффективный фильтр катодного фильтра.

uer.info

uer.info

Расстояние до дефолта кажется большим, а вероятность дефолта согласно t h e Гауссовская l a w кажется очень низкой.

groupama-am.it

groupama-am.it

La Distance au dfaut parat trs grande et la probabilit de dfaut selon la loi no rmale trs faible.

groupama-am.fr

groupama-am.fr

Перед системой стабилизации мощности добавлен пространственный фильтр лазерного луча, чтобы избежать проблем с n o n Гауссова s h ap ed выход лазера.

bipm.org

bipm.org

Пространственный фильтр, связанный с системой стабилизации мощного лазера фейско, помогает решить все проблемы, связанные с негауссианным лазером фейско.

bipm.org

bipm.org

Затем if a Gaussian s h ap ed холм присутствует в […]

в центре сцены необработанная интерферограмма принимает искаженный вид, показанный на средней панели.

cct.rncan.gc.ca

cct.rncan.gc.ca

Si une coll in e de for me gaussienne ap par at a u […]

de la scne, l’interfrogramme non trait prend l’aspect dform illustr sur l’image du center.

cct.rncan.gc.ca

cct.rncan.gc.ca

Для тестов твердотельного вращения полулагранжевой схемы

[. ..]

работает более точно на гномонике

[…] сетка чем на стане да r d Гауссовская l a ti координатная сетка […]

с одинаковым количеством точек сетки.

cmos.ca

cmos.ca

Pour les essais derotation de corps solides, le schma semi-lagrangien Performe avec plus de

[…]

цена на решетку

[…] гномоник que su r une gr ill e gaussienne la tit ude l

7 на высоте […]

usuelle avec le mme nombre de point de решетка.

cmos.ca

cmos.ca

Так как в большинстве моделей используется

[…] поп la r » Гауссов e q ua ций», [. ..]

необходимо более подробно описать их в следующем разделе.

irsst.qc.ca

irsst.qc.ca

Puisque la plupart des models ont recurs aux

[…] populair es quations ga us siennes, […]

il convient de les dcrire plus en dtail dans la section qui suit.

irsst.qc.ca

irsst.qc.ca

Окончательный вотум доверия любым новым методам будет достигнут, если они

[…]

для включения в коммерческие программные пакеты вычислительной химии,

[…] например очень поп ul a r Gaussian s o 8 ft

nserc-crsng.gc.ca

nserc-crsng.gc.ca

Окончательная разведка для всех новых мтодов

[…]

включает в себя крупные коммерческие предприятия

[. ..] Computationnelle, com me Gaus sia n, un lo gic iel t

7 r.

nserc-crsng.gc.ca

nserc-crsng.gc.ca

Модель среднего сектора ag e d Gaussian d i sp […]

в Канадской ассоциации стандартов (CSA) стандарт N288.1-08

[…]

применялся на ряде атомных электростанций и предприятий легкой промышленности трития.

ccsn.gc.ca

ccsn.gc.ca

Le modle de d is pers ion gaussien m oyenne зона, tel 0 […]

Канадской ассоциации нормализации

[…]

(CSA) N288.1-08, приложение для определенных номеров центральных ядерных установок и установок по производству автолюминесцентных источников.

ccsn.gc.ca

ccsn.gc.ca

ai deblur — Google

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

Tipp Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Устройство для повышения резкости изображений VanceAI | Фотографии с фотографиями в Интернете …

vanceai.com › Sharpen-ai

VanceAI Image Sharpener помогает восстановить размытие изображения всего за 3 шага. Легко превращайте ваше размытое изображение в четкое изображение с помощью 4 моделей AI.

А.И. Повышение резкости изображения — Smartmine

ai.smartmine.net › сервис › устранение размытости изображения

Воспользуйтесь нашим бесплатным интеллектуальным онлайн-инструментом повышения резкости, чтобы быстро и автоматически улучшить размытое изображение с помощью нашего современного искусственного интеллекта. модели …

AI Image Sharpener, попробуйте бесплатно — Neural Love

нейрон. точилка, вы можете повысить резкость любой размытой фотографии, находящейся не в фокусе. Требуется всего несколько кликов, чтобы размыть и повысить резкость любого изображения.

Размытие изображения онлайн | Remini Web — AI Photo Enhancer

remini.ai › unblur-images

Передовой ИИ удаляет размытие с ваших изображений. Вы получаете сверхчеткие края, потрясающе четкие детали и идеально четкое разрешение на всех ваших снимках.

Средство повышения резкости изображений AI | Повышение резкости и устранение размытия изображений онлайн!

imglarger.com › Sharpener

Инструмент AI Image Sharpening делает размытое изображение более четким и улучшает края фотографии. Повышайте резкость и удаляйте размытие изображений онлайн за 5 секунд. Выберите Изображения. или перетащите.

Размытие изображения с помощью AI Image Sharpener

image-upscaler. com › image-sharpener

Размытие изображения с помощью AI Image Sharpener … VanceAI Image Sharpener позволяет моментально повышать резкость размытых изображений онлайн. Верните фокус своим фотографиям. Спасибо …

Размытие и резкость изображения онлайн 100% бесплатно — PicWish

picwish.com › unblur-image-portrait

Bewertung 4,8

(433) · Kostenlos

в его лучшей ясности. Ретушируйте и исправьте размытое лицо с помощью передовой технологии улучшения лица PicWish с искусственным интеллектом. Пришло время размыть изображение для …

Размытие изображения: бесплатное онлайн-устранение размытия фотографий

imageupscaler.com › удаление размытия

Как размыть изображение? Просто загрузите свои размытые изображения в наш инструмент для устранения размытия зрения, и вы получите неразмытое изображение в течение нескольких секунд.

Удаление размытия изображений с помощью AI и Python.

Gaussian blur перевод в фотошопе: Перевод Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх