Гель на вспышку: Повышаем мастерство • Цветные гели для вспышки

Содержание

Повышаем мастерство • Цветные гели для вспышки

Сегодня наш урок посвящен использованию цветных гелей для вспышки. Большинство любителей игнорируют их применение, совершенно не понимая их назначения. Мы же постараемся выяснить, для чего они нужны.

Цветные гели чаще всего используются для изменения цветовой температуры источников света, а также для придания нужного оттенка свету для художественного эффекта. 

Конверсионные фильтры-гели используются для корректировки цветовой температуры вспышки – для соответствия другим источникам света, создания на базе вспышки имитации других источников освещения (солнца, лампа накаливания  и т.п.). 
 
Диффузные фильтры-гели используются для уменьшения мощности светового потока, создания дополнительных эффектов.

Лучше всего объяснить на примере. В закрытых помещениях, в таких помещениях (барах, ресторанах и т.д.) есть свои источники света, обычно это старые лампы накаливания, еще хуже, если лампа в люстре, которая имеет стекла разных оттенков.

Этого освещения часто оказывается катастрофически мало для создания какого-то либо нормального снимка на низких и средних ISO. Потому приходиться применять вспышку, которая имеет свою собственную цветовую температуру, которая очень сильно отличается от ламп накаливания. При съемке со вспышкой получается каша из нескольких источников света, при такой съемке даже установка баланса белого по шаблону не позволяет добиться приемлемого результата. Перепады цвета довольно болезненны при портретной съемке, когда часть лица человека освещена светом ламп, а часть светом вспышки.

Цветной фильтр просто изменяет цветовую температуру вспышки и вы получаете одинаковую цветовую температуру всех источников света, при которой очень легко добиться «правильного» баланса белого. Так, при правильной настройке ББ все источники света будут давать на фотографии условно белый свет. Это очень приятный эффект.

Те фотолюбителей, кто знает о предназначении цветных гелей, пользуются либо из комплекта вспышки, если они есть, либо приобретают недорогие «приспособления», которые имеют различные крепления: «липучки» или широких резинок.

Чаще всего вам понадобятся 20 наиболее часто используемых цветов для создания различных цветовых эффектов:

Пять конверсионных:

  • 1/2 CTB (3200K 4300K)
  • Full CTO (6500K 3200K)
  • 1/2 CTO (6500K 3800K)
  • 1/4 CTO (6500K 4600K)
  • Plus Green (cc30 green)

Один диффузный гель Heavy Frost Diffusion
и 14 цветных фильтров:

красно-желтый оттенок:

  • Chocolate
  • Smokey Pink
  • Follies Pink
  • Bright Red
  • Rust
  • Dark Salmon
  • Oklahoma Yellow
  • Medium Yelow

Сине-зеленый оттенок:

  • Deep Purple
  • Spesial KH Lavender
  • Just Blue
  • Medium Blue Green
  • Steel Green
  • Moss Green

Как же крепятся цветные гели на вспышку? Все настолько просто и банально, что это, пожалуй, лучше показать:

Как видно на фото, цветные гели для вспышки полностью перекрывают стекло головки фотовспышки.  Так что не надо ничего приклеивать к фотовспышке, и если вам сегодня надо использовать цветные гели на одной фотовспышке, а завтра возникла необходимость их применить на другой — нет никаких проблем, не надо думать как их крепить. 

Ну и конечно же, наш урок будет не полным, если не показать цветные гели для фотовспышки в работе. Возьмем внешний аккумулятор, он в алюминиевом корпусе и потому на фото выглядит серо и неприметно:

Поставим две вспышки с синим гелем слева, одну направим на фон, другую повернем для освещения торца аккумулятора, а третью вспышку с оранжевым гелем направим на объект съемки. И вот что у нас получится:

И ещё один пример использования цветных гелей для фотовспышки:

— Слева вспышка с гелем Just Blue и 1/2 CTB (3200K 4300K), а внутри тыквы — вспышка с гелями Bright Red и Rust, дополнительно, для более теплого свечения внутри тыквы, баланс белого на камере установлен в 3130k 

Стоит напомнить, что цветные гели для вспышки не более чем инструмент, их можно использовать для обширного спектра целей. Но как и как и любой другой инструмент, использовать гели фото фотовспышек необходимо использовать разумно и умело, как инструмент реализации творческого замысла, а не как его замену.

Надеемся, что вам понравятся эксперименты с цветовыми температурами, и вы приобретете для себя набор гелей для вспышки, чтобы попробовать съемку как в помещении, так и на открытом воздухе. Всего вам фотографического, друзья!

Цветной гель, как инструмент окраски фона | Strobius

На первый взгляд это может показаться простой задачей, ну разве может быть тяжело окрасить цветным гелем фон?

Любой, кто когда-либо пользовался гелями (они же «цветные фильтры») скажет вам, что есть несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите избежать плоских, выбеленных, неравномерно окрашенных цветом фонов. Если вы хотите получить на своих фотографиях чистый, насыщенный, ярко-освещенный цветной фон с применением гелей, то вам будет интересна эта статья.

Во-первых: зачем использовать гели вообще, а не снять на заведомо цветном фоне или с помощью Colorama? Причин несколько, но самая главная — вариативность. Все, что вам нужно — одна белая стена и вы сможете быстро и легко в мгновение ока менять цвет при помощи недорогих цветных гелей. Гели также добавляют глубину из-за характерных хотспотов и виньетки, в то время, как Colorama — равномерно окрашивает всю поверхность. Цветные фоны в свою очередь, невероятно дорогие! Особенно, если вы хотите получить несколько разных цветов, то будете вынужденны выложить кругленькую сумму еще до того, как соберете минимальную коллекцию.

Самое большое ограничение при работе с гелями по отношению к работе с Colorama — это то, что вы не сможете хорошо осветить модель, если она стоит непосредственно возле фона, цвет будет просто вымываться. С гелями так же нужен очень тонкий подход при съемке ростовых портретов. Если вы хотите снять ростовой портрет с прокраской цветом пола под ногами модели, то да, в таком случае лучше работать с фонами типа Colorama.

Если вы такой же счастливчик, как и я, которому не придется снимать человека с ногами в кадре ни за что в жизни, то гели — это ваш идеальный выбор для недорогих, вариативных, простых в использовании цветных фонов.

Итак, давайте посмотрим, как идеально прокрасить фон при помощи геля. Для начала стоит решить, каким будет финальный результат. С одной стороны вы можете получить равномерный, плоский цвет и тон по всему фону или прийти к градиенту, который идет от хотспота до виьетки по краям кадра.

Можно увидеть, насколько отличаются эти два изображения. С одним и тем же гелем который красит белую стену, вы можете получить более равномерный и насыщенный вид или вариант с хотспотом и виньетированием.

Очевидно, что не существует правильной или неправильной версии окраски, только ваши личные предпочтения. Существует три основных фактора, которыми нужно оперировать, для получения того или иного варианта.

  1. Экспозиция — мощность импульса, который проходит через гель.
  2. Модификатор света — это тип модификатора, который вы выбрали ля работы в паре с гелем.
  3. Расстояние до геля — это дистанция между гелем и фоном, который нужно прокрасить.

Дальнейшие действия рассчитаны на взаимодействие геля и белой стены или бумажного фона.

Экспозиция

Этим элементом легче всего управлять, но он в свою очередь имеет наибольшее влияние на финальный результат. Нельзя подогнать все гели под одни показатели, т.к. гели изменяют тон при большей или меньшей экспозиции. Некоторые гели, например, красного или синего цвета, будут лучше выглядеть, если через них проходит больше света. В то время, как более легкие цвета, например, желтый — будет выглядеть лучше при работе с низкими мощностями. В результате — нельзя точно указать данные по мощности вспышек для всех гелей одновременно. Посмотрите на результаты тестов с разными гелями. С их помощью можно явно увидеть насколько сильно меняется характеристика цвета с различными данными экспозиции.

Диаграмма выше показывает вариативность цвета геля, которая достигается простым изменением мощности света проходящего через него. При этом тесте настройки вспышки были одни и те же, просто изменялось значение диафрагмы. На каждом шаге делался снимок. Того же эффекта можно было бы достичь при установке постоянных настроек камеры и изменения мощности вспышки.

Выводы можно сделать такие: нет «правильной» экспозиции. Есть только та, которая дает цвет и соответствует вашей задаче. Попробуйте сделать похожий тест со своими гелями, что бы увидеть каких цветов вы можете добиться меняя настройки экспозиции.

Модификатор света

Изображения выше показывают отличия при использовании разных модификаторов. Изображение слева снято с маленьким софтбоксом и синим гелем, цвет менее выразительный и ему явно не хватает насыщенности по краям к тому же есть намек на характерный хотспот. Справа гель установлен на рефлектор с сотами. В результате мы получили более насыщенный свет и очень сильный хотспот. Если вам нужен равномерно окрашенный фон, то лучший выбор для этого — софтбокс.

Продолжая эту тему стоит отдельно сказать о модификаторах жесткого света. Некоторые из них более открыты\шире, чем другие. С добавлением сот — вы получите наиболее направленный и самый жесткий из возможных вариантов освещения.

В этой серии изображений мы четко видим, как жесткие модификаторы света влияют на свойства цвета на фоне. Слева мы видим самый малый хотспот полученный рефлектором с гридом. В центре — результат работы с рефлектором на 60грдусов, который дает сильное виньетирование. Справа результат от 65-градусного рефлектора.

Каждый модификатор света будет влиять на распространение цвета даже без изменение любого другого фактора, модификатор играет важную роль в конечном варианте. По личному мнению автора статьи, намного удобнее и интереснее работать с жесткими модификаторами света, так как они дают цвет более насыщенный и управляемый одновременно. Любимый модификатор — рефлектор на 65 градусов Bowens Maxilite.

Дистанция между гелем и фоном

Чем ближе источник света к фону, тем меньше и уже будет виньетирование. Также если экспозиция не выставлена ярче обычного, то хотспот в центре будет обладать теми же характеристиками. Еще раз стоит сказать, что стоит отталкиваться от личных взглядов и от того, насколько далеко вы будет находиться от модели. Например, если вы достаточно близко и снимаете модель на 50мм, то эффект от геля на фоне будет совершенно другим, чем при съемке на 200мм.

Два изображения выше совершенно разные, но единственное, что отличается — фокусное расстояние объектива. Изображение слева снято на 200м обладает более сжатым фоном, как следствие — более равномерное распространение цвета. Изображение справа снято на 50мм и захватывает намного больше фона. Это приводит к очень сильному виньетированию.

Ключом к идеальному освещению фона будет игра с размещением геля по отношению к фону и выбор фокусного расстояния объектива. Например, если вы хотите при работе с 50мм получить вид, как при 200мм, то нужно просто отодвинуть источник света дальше от фона, что бы получить более широкое распространение цвета.

Как только вы определитесь с объективом для съемки, переходите к следующему этапу. Размещение источника света с гелем по отношению к фону. Размещение вспышки ближе к фону даст более заметную виньетку по сравнению с более отдаленным расположением вспышки, что в свою очередь даст более равномерное и мягкое распределение цвета от центра к краю.

Изображение было снято с близким расположением вспышки к фону. В результате мы видим сильную виньетку и потерю цвета в верху кадра.

 

Если отодвинуть вспышку дальше от фона и спрятать ее за моделью, то вы получите более равномерное распределение цвета от центра к краям кадра.

В заключение

В общем-то — это все. Держите в уме эти три элемента: экспозиция, модификатор света, расстояние. Управляйте этими параметрами на свой вкус. Понижение экспозиции геля чаще всего добавит насыщенности, использование мягких источников света снизит насыщенность цвета, отдаление источника света от фона выровняет тон и уменьшит виньетирование.

Главное — нет правильного или неправильного использования геля, одни только личные предпочтения. Работайте в своем стиле.

Делайте чистые картинки

И напоследок еще один важный аспект, для того, что бы сохранить тот фон который вы получили.

Часто присылают фотографии в поиске совета. 9 из 10-ти на них цветной фон выбит светом. Вбитый цвет — это самый лютый враг для такого типа фотографии. Поэтому обратите внимание на еще одну вещь.

На изображении слева мы видим наш идеально окрашенный фон, достигнутый тяжелым опытным путем. Но весь эффект был утрачен добавлением еще одного источника света.

Автор статьи: Jake Hicks, преподаватель Amersham Studios

Статья переведена специально для Strobius

Ссылка на оригинал статьи: //www.diyphotography.net/creating-perfect-gelled-background/

 

Цветной гель, как инструмент окраски фона

Гель-лак CHARME Fiesta Effect 10

арт.

1-12-10
Масса:
10 г.

Изображение может не передавать точный цвет из-за настроек монитора.

4.5 27

Добавить в корзину

Краткое описание

Гель-лак CHARME Fiesta effect 10 — вспышки цвета
Изысканная серая гамма с ярким акцентом всегда пользовалась благосклонностью публики и модных кутюрье. Созданная по строгим законам сочетания цветов, она «берет» контрастом и строгостью – ничего неподходящего, кричащего, лишнего. Яркость разумно дозирована, выступает приятным и нежным дополнением к нейтрально-солидному фону. Цветовая гамма производит одновременно праздничное и умиротворяющее впечатление, как тихое семейное торжество в кругу «для своих».

Расскажите друзьям:

Как пользоваться

Технология нанесения Гель-лак «CHARME Fiesta effect»:

  1. Подготовьте ногтевую пластину к нанесению гель-лака. Придайте форму, удалите кутикулу.
  2. Обработайте ногтевую пластину средством для обезжиривания «CHARME», используя безворсовые ватные диски. Для максимального срока носкости нанесение праймера НЕ обязательно!
  3. Нанесите базовое покрытие «CHARME BASE COAT» в один слой и высушите в УФ-лампе (2 мин.), либо в LED-лампе (30-60 сек.)
  4. Нанесите в два слоя гель-лак «CHARME Fiesta effect», «запечатайте» торец ногтя. Обязательно высушите каждый нанесенный слой гель-лака в УФ-лампе (2 мин.), либо в LED-лампе (30-60 сек.)
  5. В один слой нанесите завершающее покрытие «CHARME TOP COAT» и высушите в УФ-лампе (2 мин.), либо в LED-лампе (30-60 сек. ) Закрепитель «CHARME» не имеет липкого слоя и сразу после полимеризации дает глянцевый блеск.
  6. В завершении процедуры, нанесите питательное масло для кутикулы «CHARME PRO LINE».

Как использовать флэш-гели для балансировки света

Вы когда-нибудь снимали со вспышкой в ​​помещении, где свет на заднем плане выглядит очень оранжевым или синим? Использование подходящих гелей для вспышки и гелей CTO поможет отфильтровать ваш свет! Добро пожаловать в мир цветной гель-фотографии.

Для вспышек устанавливается температура баланса белого, отличная от температуры внутреннего освещения. По этой же причине большинство уличных фонарей имеют желтый цвет, а флуоресцентные лампы, которые обычно используются в офисных зданиях, имеют холодный синий цвет.

Каждый источник света имеет свой цвет, и наши глаза привыкают видеть. Дневной свет очень синий, а лампы накаливания очень желтые. Но хотя наши глаза привыкают видеть белый объект как белый. Наши камеры иногда обманывают! Гели для коррекции цвета Speedlight решают эту проблему, сочетая естественный свет.


LumiQuest FXtra для фотографии с цветным гелем

Уловка для решения этой проблемы заключается в том, чтобы согласовать ваши огни с освещением в комнате с помощью цветных гелей вспышки, чтобы все имело одинаковый баланс.Регулятор баланса белого вашей камеры компенсирует это. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные гели для коррекции цвета вспышки (обычно гель CTO) и установить баланс белого в соответствии с типом света, который вы видите.

Иногда Авто будет работать хорошо, но в идеале выбор правильного баланса в сочетании с правильными фильтрами вспышки даст наилучшие результаты.

Так как же выбрать правильные флеш-гели?

Все зависит от освещения, в котором вы снимаете.Наиболее типичное освещение для дома — лампы накаливания. Эти лампы испускают очень теплый и желтовато-оранжевый свет. Ваша вспышка предварительно сбалансирована для настройки дневного света, который намного холоднее этого цвета. Чтобы добиться этого, вам нужно будет нагреть освещение вашей вспышки. Сделайте это, поместив на вспышку оранжевый гель CTO.

Вы заметите, что большинство гелевых наборов (включая люмиквест) содержат 3 разных апельсина: один темный, один светлый и один посередине. Решите, какой из них использовать, и проверьте их все, поскольку вы, скорее всего, снимаете цифровую камеру!

Последняя деталь, которую следует запомнить, — установить баланс белого в соответствии с лампочками.

Что вы делаете, когда свет слишком холодный?

Совместите этот источник с зеленым гелем и измените настройку баланса белого, чтобы отразить это изменение (обычно лампа накаливания / вольфрам).

КЛЮЧ с освещением — сделать так, чтобы цвет геля вспышки соответствовал ТИПУ освещения в комнате и соответствовал вашему балансу белого.

Поначалу кажется, что это сложно, но как только вы освоитесь, это станет довольно простым методом балансировки света и создания естественных изображений.

Использование цветных гелей для вспышек для освещения спецэффектов

Освоив эти техники освещения, вы сможете перейти на новый уровень и создавать еще больше фотографий с цветным гелем, используя гель, когда вам технически не нужно их использовать.

Когда вы добавляете обогревающий фильтр вспышки и снимаете при дневном свете с балансом белого дневного света, объект будет казаться теплее, а небо будет правильным. Если вы измените баланс белого на лампы накаливания / вольфрам, небо станет более голубоватым / пурпурным, а объект будет сбалансирован правильно!

Вы заметите, что комплект LumiQuest FXtra Gel Kit и другие комплекты геля для вспышки также поставляются с дополнительными цветами.Для чего они нужны? Если вы не догадались, эти дополнительные цвета предназначены для специального освещения FX.

Это одни из самых интересных для работы, поскольку вы можете использовать их, чтобы буквально «рисовать светом» и создавать уникальные детали изображения. Постарайтесь мыслить нестандартно, чтобы получить максимальную отдачу от гелей для вспышки и, самое главное, получать удовольствие во время съемки.

Удачной съемки!

Как использовать флэш-гели в фотографии: Основное руководство

Хотите узнать, как использовать флеш-гели для получения потрясающих результатов? Вы изо всех сил пытаетесь понять, как на самом деле работает фотография с гелем со вспышкой?

Вы попали в нужное место.

Потому что в этой статье я расскажу вам все о флеш-гелях — что это такое, как они работают и как вы можете использовать их (как творчески, так и для цветокоррекции!) Для получения потрясающих фотографий.

Давайте нырнем.

Что такое флэш-гели?

Гели

— это прозрачные цветные материалы, которые помещаются перед вспышкой для изменения ее цвета.

Например, вы можете поместить оранжевый гель для вспышки перед вспышкой, чтобы он стал оранжевым; можно поместить синий гель для вспышки перед вспышкой, чтобы она стала синей; вы можете поместить зеленый гель для вспышки перед вспышкой, чтобы она стала синей.

Флэш-гели

дешевы и просты в использовании, поэтому они — фантастический способ оживить вашу фотографию. Добавляя гель для вспышки к источникам света, вы можете быстро добавить немного изюминки к безвкусным изображениям.

Вот как может выглядеть фотография с гелем со вспышкой:

Красиво, правда? Гели создают очень интересные световые эффекты, которые помогают изображению действительно выделяться — но обратите внимание, что гели вспышки иногда используются как невидимый способ , чтобы справиться с нежелательным смешанным освещением на изображении (подробнее об этом позже!).

Типы флэш-гелей

Большинство фотографов используют прозрачную пластмассу той или иной формы, обрезанную таким образом, чтобы помещаться прямо на передней части вспышки или вспышки.

Вы можете удерживать гели над вспышкой с помощью специального держателя для геля (тот, что у меня есть, выглядит как толстая резинка). Или вы можете использовать решения DIY, такие как стандартные резинки или (в крайнем случае!) Скотч.

Обратите внимание, что вы также можете создавать флеш-гели самостоятельно, если не хотите их покупать или обнаруживаете, что вам требуется более индивидуальное решение.Некоторый цветной целлофан сделает свое дело; закрепите его на передней части вспышки, и вы получите отличный результат, хотя вам может потребоваться удвоить или утроить слои целлофана, чтобы создать заметный эффект.

Лично я бы рекомендовал просто захватить набор флеш-гелей. Как я уже упоминал выше, они действительно довольно дешевые, и в них есть держатель.

Когда следует использовать флэш-гели в фотографиях?

Флэш-гели

полезны по двум важным причинам.

Во-первых, вы можете использовать флеш-гели для коррекции цветов.

Во-вторых, вы можете использовать флеш-гели для создания ярких креативных фотографий.

Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов.

Фотосъемка в геле со вспышкой: коррекция цветов

Допустим, вы фотографируете человека перед оранжевым фонарем.

Вы используете вспышку, но она продолжает светиться холодным синим цветом (как это бывает без использования вспышки!).

Как решить эту проблему?

Вы покрываете вспышку гелем, который согревает свет (например,g., желтый или оранжевый) и может компенсировать любые холодные оттенки цвета от открытой вспышки.

Таким образом, вы получите изображение с равномерным цветным освещением и не получите невозможный сценарий с синим светом перед объектом и оранжевым светом сзади.

(Для ясности, можно использовать синий / оранжевый эффект, подобный описанному для творческих результатов. Но если вы хотите получить более естественный портрет, то, вероятно, вам следует избегать этого сценария освещения.)

Вот как работает цветокоррекция с помощью гелей; вы балансируете свет вспышки, чтобы он соответствовал любым окружающим / дополнительным источникам света.

После этого включается баланс белого вашей камеры, благодаря чему общее цветное изображение становится нейтральным и нейтральным.

Имеет смысл?

Да, и не бойтесь использовать флеш-гели при модификации фотовспышки — например, зонтом или софтбоксом.

Гели будут работать нормально, и вы получите красивый размытый результат.

Фотосъемка с гелем для вспышки для творческих результатов

Вот еще один интересный способ использования флеш-гелей:

Найдите те цвета, которые вам нравятся.

И создавать художественные яркие портреты.

Фотографы постоянно делают это, чтобы создавать такие потрясающие изображения:

Красиво, правда?

Хотя нужно быть осторожным, чтобы не переборщить. Убедитесь, что цвета, которые вы используете, соответствуют вашему настроению. Синий хорош для более мрачных портретов; красный — очень интенсивный и злой; зеленый более мирный.

Давайте взглянем на несколько настроек освещения, которые можно использовать для создания креативных образов с помощью гелей:

Одноцветные наборы

Это самая простая настройка геля для вспышки, при которой вы наносите один и тот же гель на все вспышки в сцене (для создания оранжевого, синего, зеленого, фиолетового и т. Д. Эффекта).

И хотя это может быть артистично, я часто рекомендую использовать немного более сложную настройку, например смешанное освещение. Это даст вам более изысканный и тонкий результат.

Использование смешанного освещения

При смешанном освещении вы наносите гель на одну из вспышек, а остальные оставляете неокрашенными.

Это даст вам легкий оттенок в определенных областях, но он будет менее очевидным и более естественным.

Таким образом, вы можете использовать его для тонкого воздействия на изображение.

Например, вы можете использовать негелеобразный ключевой свет и заполняющий свет, но нанести гель на крайний свет (что создаст эффект оранжевого или синего ореола вокруг контура вашего объекта).

Или вы можете использовать обычный основной свет, но красочный заполняющий свет, для оттенка половины объекта, но не самой доминирующей, самой яркой части.

А если вы хотите проявить творческий подход, вы можете использовать другой тип смешанного освещения:

Двухцветное освещение!

Использование двух цветов

С двумя разными гелями, установленными на двух разных вспышках, вы можете получить потрясающий эффект, например:

Просто нанесите один гель на основную вспышку, а другой гель на заполняющую вспышку или подсветку.

Я рекомендую выбирать цвета, которые будут работать вместе.

Так что вы можете выбрать дополнительные (противоположные) цвета, такие как синий и желтый, которые создадут интересный контраст.

Или вы можете выбрать аналогичные (похожие) цвета, такие как красный и оранжевый, которые создадут интересную гармонию.

Действительно, нет предела, поэтому поиграйте с гелями разных цветов и посмотрите, что у вас получится!

Освещение фона

Вот вам последний гелевый наконечник:

Даже если вы используете простой белый или простой черный фон…

… гели могут оживить его.

Просто наведите гелеобразную вспышку на фон, и она создаст синий, розовый или зеленый эффект, так что будет выглядеть так, как будто у вас все время был красивый цветной фон!

Флэш-гели в фотографии: заключение

Теперь, когда вы знакомы с тем, как использовать гели для вспышки в своей фотографии, вы сможете получать потрясающие изображения с помощью небольшой дополнительной работы.

Так что не бойтесь получать удовольствие от флеш-гелей.

Результаты могут быть невероятными!

Флеш-гели дорогие?

Вовсе нет.Флэш-гели чрезвычайно дешевы, поэтому вам не нужно беспокоиться о цене — покупайте гели и экспериментируйте!

Какого цвета бывают флеш-гели?

Любой цвет! Вы можете подобрать большинство цветов в Интернете, а если по какой-то причине вы не можете найти нужный цвет, вы всегда можете сделать его самостоятельно (флеш-гели легко создать из целлофана!).

Можно ли использовать флеш-гели с модификаторами света?

Совершенно верно! Вспышки-гели, используемые с модификаторами света, создают более мягкий и естественный эффект освещения, за исключением того, что они также содержат очень холодные цвета.Так что это определенно стоит попробовать!

  • Джеймс Демпси

    Джеймс Демпси (Jaymes Dempsey) — профессиональный фотограф макросов и природы из Анн-Арбора, штат Мичиган; его работы публикуются в Интернете, от Школы цифровой фотографии до PetaPixel.

Когда не стоит загораживать вспышку

Аннотация: Не утруждайтесь желированием сцены, полностью освещенной одной вспышкой.Но если задействован второй источник света — даже окружающий свет — всегда лучше контролировать цвет у источника.

P Выше изображен президент компании Midwest Camera Мойше Аппельбаум. Он зашел в класс освещения, который я преподавал на Среднем Западе прошлой осенью, поэтому мы оттащили его в сторону и застрелили. Он освещен одной вспышкой LP180, пробитой белой простыней.

( Совет для профессионалов: вспышка, пробивающая простыню, будет соперничать со светом самых дорогих октабанков в мире — если не по количеству, то по качеству.Все сводится к квадратным дюймам источника света. А у простыни есть дерьмовая тонна квадратных дюймов. )

После нашего предыдущего урока вы могли подумать, что это фото — идеальный кандидат на согревающий гель: кавказская кожа, теплый фон, одежда теплых тонов. Почему бы не объединить это с добавлением тепла?

Дополнительная теплота — отличная идея, но для ее получения гелеобразования нет необходимости. Это потому, что этот портрет полностью освещен одной вспышкой. Компонента рассеянного света нет вообще.Это означает, что весь свет в этом кадре исходит от одного и того же источника.

Таким образом, мы можем так же легко согреть (или охладить, зеленый или фиолетовый) фото постфактум в Lightroom или Photoshop. Это потому, что на фотографии с одним источником света применение сдвига цвета к двумерной фотографии аналогично применению сдвига цвета в трехмерной среде.

И поскольку мы можем изменять цвет фотографии в Photoshop различными способами — с почти бесконечным контролем — в данном случае имеет смысл сделать это постфактум.

Почему бы просто не использовать Photoshop все время?

Хороший вопрос. Освещение и Photoshop отличаются, потому что освещение трехмерное, а Photoshop — двухмерное.

Когда вы освещаете фотографию, сцена все еще существует в трех измерениях. Обычно разные области сцены освещаются разным светом. Даже один и тот же объект может получать свет с разных направлений и источников.

Давайте посмотрим на сцену с двумя источниками света, вспышкой и закатом:

Это хороший пример по двум причинам.Во-первых, значительно прогрелась вспышка. Он должен выглядеть как голая вольфрамовая лампочка, поэтому мы использовали на ней полный гель CTO. (Подробнее об этой съемке здесь.)

Во-вторых, свет находится прямо в середине сцены. Таким образом, он излучает свет в сцену во всех направлениях и в трехмерном пространстве. Оба этих качества света (расположение цвета) создают контраст цвета и освещения, который отделяет объекты от окружающей среды.

Не могли бы вы сделать это с белым светом, а потом пойти и потом фотошопить?

Технически да.Но это была бы кропотливая, попиксельная работа.

И это всего лишь один искусственный свет. Как насчет сцены, в которой пять источников света, все с разной цветовой температурой, взаимодействуют с одними и теми же объектами?

Это было бы почти невозможно. Намного проще, быстрее и точнее наклеить на вспышки небольшие кусочки цветного полиэстера.

Правильное решение также открывает новые возможности в ваших фотографиях. Мы уже знаем, что можем визуально отображать трехмерные объекты с помощью света вне камеры или нескольких источников света.Точно так же мы можем отобразить эти переходные области на трехмерных поверхностях и текстурах с помощью света от нескольких источников разных цветов.

Это те области «смешения цветов», которые не только предоставляют различные подсказки формы / текстуры, но также могут выявить светящиеся оттенки кожи, которые делают фотографию более живописной. Мы скоро к этому вернемся.

На данный момент основная идея состоит в том, чтобы убедить вас, что «лассо + кривые» в Photoshop — это не то же самое, что желирование источника света.

Как насчет использования настройки баланса белого для вспышки?

Настройка баланса белого «вспышка» на вашей камере — это глобальный сдвиг в сторону чуть более теплого. И да, это может сделать ваш объект, освещенный вспышкой, немного лучше. Но эффект глобален; он согревает все, а не только объект, освещенный вашей вспышкой.

Например, на портрете выше установка баланса белого на «вспышку» дала бы бейсболисту Эйдану МакГонигалу более теплую кожу — возможно, даже подобный эффекту геля Rosco 08, который я использовал для своей вспышки. Но он также украл бы часть насыщенного синего цвета сумеречного неба. Используя согревающий гель, я мог получить красивый оттенок кожи и насыщенное голубое небо прямо из камеры.

Это вызывает еще один веский аргумент в пользу гелей против Photoshop: эти изображения — это то, что мои файлы выглядят прямо на задней панели камеры. После того, как я настроил экспозицию, я могу показать объект в реальном времени во время съемки и создать положительную обратную связь, которая сделает фотографии лучше.

Что всегда лучше, чем «Не волнуйтесь, вы будете выглядеть лучше в финальной версии после того, как я ее Photoshop».

Так что мой совет — всегда оставляйте настройку баланса белого «вспышка» и вместо этого работайте с настройкой баланса белого «дневной свет» на вашей камере.Оттуда вы можете отрегулировать свет, при необходимости загустив вспышку.

Это не только даст вам единообразную отправную точку, но, как мы увидим позже, баланс белого при дневном свете также позволит цветам окружающего света небелого света лучше выразить себя. Это сделает ваши фотографии более органичными и естественными.

Отсутствие теплоты на фотографиях со вспышкой — это проблема flash , а не общая проблема сцены. Решите его в источнике с помощью геля. Если задуматься, простое включение баланса белого «вспышки» в наших камерах — это негласное признание того, что наши вспышки имеют тенденцию быть слегка синеватыми и пастообразными и часто нуждаются в нагревании.

ДАЛЕЕ: Использование гелей для цветокоррекции окружающей среды

ExpoImaging Rogue Flash Gels Универсальный комплект светофильтров Обзор

Иногда вы не хотите, чтобы вспышка излучала почти дневной сбалансированный белый свет. И когда цвет света вспышки неправильный, универсальный комплект светофильтров ExpoImaging Rogue Flash Gels станет правильным решением.Добавление гелевых фильтров к вашей вспышке может значительно улучшить качество ваших изображений. Комплект Rogue Gels Kit, совместимый со всеми стандартными вспышками для крепления на башмак среднего и большого размера, очень прост и эффективен.

Зачем использовать гелевый фильтр на вспышке?

Одно из основных применений гелевого фильтра — цветокоррекция. Если свет от вашей вспышки и другой источник света включены в вашу экспозицию, и этот другой свет имеет цвет, отличный от вашей вспышки, в результате, по крайней мере, часть изображения будет неправильно сбалансирована по белому.

Возможно, наиболее часто встречающийся сценарий, требующий цветокоррекции вспышки, — это съемка при свете ламп накаливания. Лампы накаливания имеют оранжевую цветовую температуру около 2700-3200K (K = Кельвин). Ваша вспышка, вероятно, имеет цветовую температуру 5200–5800K, более близкую к дневной. Если включить окружающий свет лампы накаливания в экспозицию вспышки, ваши объекты, расположенные рядом со вспышкой, скорее всего, будут казаться нейтрально сбалансированными по белому, но объекты, освещенные окружающим вольфрамовым светом, будут оранжевыми.

При использовании подходящего гелевого фильтра коррекции цвета — вероятно, полного CTO (цветовая температура оранжевый, преобразование 6500K в 3200K), вы получите одинаковый световой цвет, достигающий всей вашей сцены, и тогда можно будет достичь надлежащего баланса белого для всей этой сцены. Давайте посмотрим на пример:

Первый пример был снят с использованием только одной вольфрамовой лампочки и баланс белого был сбалансирован с использованием настройки баланса белого «Вольфрам». Второе изображение было освещено комбинацией голой вспышки и той же единственной вольфрамовой лампочки.В этом примере показан неравномерный баланс белого, для равномерного исправления которого потребовалась бы очень сложная постобработка.

При добавлении к вспышке полного гелевого фильтра CTO цвет света вспышки соответствовал окружающему вольфрамовому свету. Настройка баланса белого «Вольфрам» с тем же светом позволяет равномерно скорректировать цвета на этом изображении.

Другая причина использовать гель-фильтр — добавить цвет к вашему изображению, чтобы придать изображению дополнительную привлекательность.Чаще всего вспышка с гелевым фильтром используется для фона и для выделения основного объекта, освещенного нефильтрованной вспышкой.

Более продвинутый / сложный метод гель-фильтра может использоваться, когда фон слишком велик для освещения вспышкой или даже несколькими вспышками (например, на открытом воздухе). В этом случае вспышка, освещающая ваш основной объект, может быть подвергнута гелевой фильтрации, а затем изображение будет правильно сбалансировано по белому цвету для объекта. В зависимости от используемого фильтра цветовых эффектов, настройка правильного баланса белого объекта может привести к выходу фона из нейтрального цветового баланса — для создания эффекта. Дальнейшие подробности этой техники я оставлю на другой день.

Когда вам нужно сбалансировать светлый цвет в вашей экспозиции и / или когда вам нужно добавить немного цвета для создания более динамичных изображений, комплект Rogue Gel — это то, что вы хотите в своей сумке.

Что входит в комплект универсальных светофильтров ExpoImaging Rogue Flash Gels?

Начнем с изображения полного комплекта:

Во-первых, вы получаете нейлоновый мешочек с застежкой на липучку для хранения вашего комплекта.И вы получаете карточки-разделители, которые предоставляют цвет фильтра, название цвета и диафрагму этого фильтра. Да, фильтры блокируют свет, и вы должны ожидать потери света от 0,5 до 3,5 ступеней в зависимости от индивидуального используемого фильтра (не волнуйтесь, система автоэкспозиции вашей камеры автоматически отрегулирует эту потерю света).

Вы также получаете гелевую ленту, которая удерживает фильтры на вашей вспышке.

А сами фильтры вы получаете — их 20 штук. Есть 14 гелей для цветовых эффектов, 5 гелей для коррекции цвета и 1 диффузионный гель.

Из чего сделаны Rogue Gels?

«Rogue Gels изготовлены из фильтрующих материалов высочайшего качества от LEE Filters. LEE Filters — ведущий мировой производитель светофильтров для фото- и киноиндустрии ». [Rogue] Гелевый материал обладает отличным фотографическим качеством и хорошей прочностью.

Насколько велики фильтры Rogue Gel?

Каждый фильтр имеет размеры 6 дюймов (15.2 см), включая петлицы. Площадь покрытия вспышки составляет 3,0 x 2,5 дюйма (76 x 63 мм). Этого размера достаточно для удобного закрытия больших головок вспышки, в том числе и на вспышке Canon Speedlite 600EX-RT. Для меньших головок вспышки фильтры можно обрезать до меньшего размера или просто использовать как есть.

Какие фильтры входят в комплект гелевых фильтров Rogue Flash?

Наборы Rogue Gel содержат следующие цвета фильтров LEE:

Если для вас это недостаточно большой выбор, сложите любые два фильтра вместе, чтобы получить нужный цвет.

Как гелевые фильтры прикрепляются к вспышке?

В этом случае картинка стоит слов:

Оберните резинку вокруг головки вспышки. Поднимите ремешок сбоку и вставьте один из двух язычков фильтра. Поднимите другую сторону ремешка и вставьте другой язычок. Установка действительно настолько проста.

Я предлагаю Rogue добавить небольшие язычки с каждой стороны гелевой ленты, чтобы облегчить захват ленты и упростить установку фильтра.

Обновление: я получил этот ответ от Эрика Соудера на ExpoImaging: «Забавно, что вы упомянули о том, что прикрепили язычок к гелевой ленте Rogue, потому что я уже жду от нашего поставщика образцов прототипа с язычками». Ожидайте увидеть новый стиль гелевых лент в использовании в будущем.

Гелевая лента качественная, и, особенно с резиной на боковых сторонах головок вспышки Canon (580EX II, показанная выше), фильтры остаются на своих местах.Вы даже можете вставить в ремешок другие небольшие модификаторы света, включая флажки (чтобы не допустить попадания света в нежелательные места) и сопли (чтобы оставалось только пятно света), сделанные из бумаги или аналогичного тонкого легкого материала. Бумажные прокладки, которые оказываются между фильтрами во время производства (их можно удалить из комплекта), могут стать хорошими флажками.

Присмотритесь к фильтрам

На каждом гелевом фильтре есть печать, как показано выше и ниже.

Включены название цвета фильтра Ли, количество создаваемых ими ступеней уменьшения освещенности и, для фильтров коррекции, информация о коррекции цветовой температуры по Кельвину. Rogue измерил значения диафрагмы «голая вспышка» по сравнению с фильтрованной вспышкой с помощью экспонометра Sekonic.

Ввод фильтров в действие

Для всех образцов изображений в этом обзоре я использовал пару вспышек Canon Speedlite 600EX-RT, управляемых Передатчик Canon Speedlite ST-E3-RT.Когда фоновый слой может освещаться независимо от слоя переднего плана, легче контролировать баланс между двумя слоями, и в этом сценарии система с двумя удаленными вспышками работает очень хорошо. Фон можно освещать, не влияя на освещение переднего плана.

Для освещения фонового слоя использовалась одна голая или гелевая вспышка. Я использовал бумажный разделитель (упомянутый выше) в качестве флажка, чтобы предотвратить попадание фонового света на цветок.Rogue FlashBender Softbox XL использовался во вспышке основного объекта для большинства этих изображений. Софтбокс обеспечивает мягкий свет на основной объект и, если он правильно выровнен, предотвращает попадание основного света на задний план.

Я использовал свой чрезвычайно полезный белый стол для съемки, чтобы удерживать объекты и обеспечивать фон для фотографий.

С белым фоном и без гелей у вас могут быть нейтральные тона от чисто белого до сплошного черного, в зависимости от того, с какой силой вы освещаете этот фон.Вот эта демонстрация:

При достаточном освещении весь фон может стать чисто белым (взорванным). Этот тип изображения обычно называют изображением в высоком ключе. Обратите внимание, что распространенная проблема при освещении изображений в высоком ключе заключается в том, что фоновое освещение отражается на объект. Я часто хочу избежать этого, и я избежал проблемы в этом примере, отделив объект от фона на значительном расстоянии.

Пример здесь не приводится, но если вы отделите объект от фона от основного объекта на достаточном расстоянии и используете достаточно узкую диафрагму, чтобы не пропускать заметный окружающий свет в экспозиции получается черный фон.Я не думал полностью удалять фоновую вспышку, пока эта настройка не была давно снята и, следовательно, не воспроизводилась. Но концепция прочная и весьма полезная.

Различные оттенки серого достигаются за счет добавления разной мощности к фоновой вспышке. Это очень простая настройка, но доступны только нейтральные тона.

Добавьте комплект гелевых фильтров, и все изменится. Если у вас белый фон, вы можете сделать его практически любого цвета с помощью гелей.Ниже приведены примеры каждого из фильтров цветовых эффектов Rogue:

Поскольку цвета вашего объекта могут конфликтовать с некоторыми цветами фильтров, набор с множеством цветов на выбор очень полезен для получения правильного результата.

Подобно тому, как безгелевая вспышка может обеспечивать различные уровни яркости фона, вспышка с гелевым фильтром также может обеспечивать различные уровни яркости. Умножьте количество фильтров, включенных в этот пакет, на диапазон уровней яркости, доступных на вашей вспышке, и у вас будет серьезное количество цветов на выбор.В приведенных ниже примерах исследуются некоторые параметры яркости фильтров Follies Pink и Moss Green.

Если вам все еще не хватает нужного цвета, сложите два фильтра, чтобы создать этот цвет. Или используйте две вспышки с фильтром, чтобы создать нужный свет. Установка фильтра Heavy Frost Diffusion может увеличить уровень низкой освещенности.

Чтобы получить более светлые / яркие цвета, требуется более высокая мощность вспышки. Установки высокой мощности вспышки генерируют тепло, и тепло может вызвать деформацию гелевых фильтров.«Rogue Gels изготавливаются из окрашенной полиэфирной пленки с максимальной рекомендованной рабочей температурой 356 ° F (180 ° C). При максимальной рабочей температуре или выше, полиэфирная пленка начнет деформироваться ». [Rogue] Несколько моих фильтров были слегка деформированы из-за тепла от головки вспышки, но все продолжают работать нормально.

Еще одно хорошее применение гелевых фильтров — добавление цвета, когда его нет у объекта. Стеклянная посуда — прекрасный пример:

Здесь гелевый фильтр создает яркий розовый фон для прозрачного матового стекла.

Кроме того, используя характеристики ослабления света, можно создать градиентный фон. Фон, расположенный ближе к источнику света, будет самым ярким (в правом нижнем углу в этом примере), а самый дальний фон станет самым темным. В этом изображении был использован только легкий градиент, но можно создать больше.

Чтобы сделать фон более равномерно освещенным, переместите вспышку назад и увеличьте головку вспышки до фокусного расстояния телефото.В приведенных выше примерах цветов использовалась эта техника.

Если ваша тема не особенно интересна, воспользуйтесь гелевым фильтром, чтобы добавить необходимой изюминки. Хотя радиаторы очень интересны для некоторых из нас, они не вызывают особого восхищения цветом. Поскольку радиатор расположен прямо на съемочном столе, отделить фоновое освещение от основного освещения непросто. В этом случае я использовал вспышку с гелевым фильтром, чтобы осветить объект справа от камеры, и использовал голую вспышку слева от камеры, чтобы добавить немного нейтрального света, который показывает истинный цвет продукта.

Синий цвет, полученный с помощью фильтра, создает гораздо более интересное изображение, чем если бы его не было.

Требуется изображение зеленого экрана? Для этого есть Rogue Gel:

Прозрачность лепестков этого цветка затруднит использование зеленого экрана этого конкретного изображения, но, надеюсь, вы сможете увидеть полезность фильтра.

Для освещения большого фона иногда необходимы две или более вспышки, и в этом случае могут потребоваться несколько комплектов Rogue.

Я лишь поверхностно коснулся возможностей гелевых фильтров. По правде говоря, ваше творчество будет ограничивающим фактором вашего успеха с набором гелевых фильтров Rogue.

Благодарим ExpoImaging за предоставленный набор универсальных светофильтров Rogue Flash Gels Universal Lighting Filter Kit, использованный в этом обзоре, и за отличную работу с дизайном этого набора. Этот недорогой комплект практически невесом, занимает мало места в вашем футляре и сильно повлияет на ваши изображения.Набор универсальных светофильтров ExpoImaging Rogue Flash Gels — это красиво упрощенная система, предназначенная для создания просто красивых изображений.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Розничные продавцы рекомендуемых мной мошеннических флэш-гелей Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю при покупке. Получите свои Rogue Flash Gels прямо сейчас!

Банка с наконечником

Лучшая цена комплект геля для вспышки — Отличные предложения на комплект геля для вспышки от глобальных продавцов комплектов геля для вспышки

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения флэш-геля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший комплект флэш-геля станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект геля для вспышки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наборе геля для вспышки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести flash gel kit по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как сделать потрясающую фотографию в цветном геле (плюс 10 захватывающих идей!)

Если вы еще не пробовали фотографировать с помощью цветного геля, эта статья для вас.
Одна из самых интересных вещей, которые вы можете сделать со вспышкой, — это использование цветных гелей.Будь то вспышки и вспышки или другие модификаторы света, цветные гели могут сделать ваши изображения яркими.
Мы покажем вам 10 идей, как добавить к вашим фотографиям крутые и разные цвета, которых вы никогда не получите при естественном освещении.

10. Сделай сам с цветным целлофаном


Чтобы помочь вам начать фотографировать со вспышкой и использовать цветные гели, сначала попробуйте вспышку камеры. Проверьте, нравится ли вам это, а затем попробуйте разные гели на внешних вспышках.
Он прост в использовании, он автоматический и, самое главное, он уже включен в вашу камеру.
Теперь, чтобы добавить цвета вашей вспышке в стиле «сделай сам», вам понадобится всего лишь кусок целлофана.
Сначала отрежьте небольшой кусок целлофана немного больше, чем ваша всплывающая вспышка. Затем прикрепите его к устройству с помощью ленты или резинки, и все!
Просто убедитесь, что вся вспышка закрыта, чтобы луч давал однородный цвет.
Кроме того, цветной целлофан иногда может быть слишком тонким. Особенно, если вы используете светлые цвета, например желтый или оранжевый.
Так что не стесняйтесь прикреплять два-три слоя, если хотите, чтобы цвет был ярким.

9. Добавьте внешнюю вспышку для лучшего управления цветным лучом

Мы рекомендуем вам использовать цветные гели с внешними вспышками (например, со вспышкой). Они относительно дешевы, компактны и просты в использовании.
Если вы готовы к большему, вы также можете купить стробоскопы. Они похожи на вспышки, но больше и мощнее.
Внешняя вспышка позволит вам изменить направление луча. Сделайте это, наклонив или повернув головку вспышки.
Вместо того, чтобы просто брызгать светом прямо на объект, теперь вы можете позволить ему отражаться от поверхности.Так ваша модель не будет выглядеть в свете фар как олень.
С внешней вспышкой вы также можете вручную изменить интенсивность луча. У большинства этих устройств есть разные режимы, которые могут быть сложными для новичка.
Выберите режим TTL (через объектив), чтобы ваша вспышка автоматически регулировала интенсивность. Это происходит в соответствии с показаниями экспозиции вашей камеры.
Что делать, если полученная фотография переэкспонирована или недоэкспонирована? Поверните компенсацию экспозиции вверх или вниз, чтобы изменить яркость.
Вы всегда можете использовать цветной целлофан, сделанный своими руками, на внешней вспышке. Но если вы хотите лучших результатов, вместо этого купите настоящий набор цветных гелей для вспышки.
Комплект стоит менее 20 долларов, так что это неплохое вложение.
По большей части цветные гели для вспышек работают так же, как цветные целлофаны. Установите их на вспышку, удерживайте на месте с помощью резинки, которая идет в комплекте, и все.

8. Беспроводное срабатывание вспышки


Теперь, когда у вас есть внешняя вспышка, вы можете подумать о приобретении удаленных триггеров.Эти устройства подключаются к вашей камере и вашей вспышке, чтобы вы могли включать ее издалека.
Дорогие удаленные триггеры могут стоить до нескольких сотен долларов. Но вы можете купить более дешевые версии менее чем за 50 долларов.
Они различаются по конструкции и функциям, но в основном работают одинаково.
Присоедините передатчик к горячему башмаку камеры. Затем подключите ресивер к вашей вспышке. Как только вы нажмете кнопку спуска затвора, вы должны увидеть, как ваша вспышка погаснет.

7. Используйте разные положения вспышки для большего естественного света

Беспроводное включение вспышки дает одно большое преимущество. Вы можете перемещать фонарь как хотите.
Больше не нужно направлять вспышку прямо на объект. Теперь вы можете разместить его под разными углами, чтобы свет выглядел естественно.
Убедитесь, что вы используете подставку, чтобы держать вспышку в вертикальном положении во время ее использования. Вы также можете установить его на штатив, если вам нужно больше устойчивости или высоты.

6. Попробуйте разные цвета для создания определенного настроения


Большинство комплектов беспроводного триггера поставляется как минимум с двумя приемниками. На вспышки можно установить два или более геля для фотосъемки.Это добавит красок вашим фотографиям.
Но нужно помнить, что не все цвета хорошо сочетаются друг с другом. Если вы не знаете, какие комбинации использовать, воспользуйтесь кругом теории цвета для справки.

Всегда выбирайте цвета, которые дополняют друг друга. И убедитесь, что ваш цветной гель вызывает нужное настроение. Например, гель красного цвета согреет и сделает вашу портретную фотографию более яркой.
Синий гель придаст вашим снимкам нотку холода и почти жуткого настроения.
Гели для коррекции или преобразования цвета влияют на цветовую температуру вольфрамового света, делая его ближе к дневному свету.
Убедитесь, что ваши вспышки не слишком близко друг к другу, так как они могут гасить цвета друг друга. Расположите их так, чтобы их лучи не пересекались.
Вы можете использовать свою первую вспышку Speedlite в качестве ключевого света (основного света). Добавьте еще один в качестве окружающего света (на заднем плане), чтобы ваш объект выделялся больше.
В качестве альтернативы вы можете использовать вспышку в качестве «прожектора». Это окутает вашу модель определенным цветом.

5. Попробуйте рисовать светом, чтобы получить более креативные фотографии

Световая живопись — это техника, в которой вы используете небольшой источник света.Это может быть фонарик. Затем вы используете его, чтобы рисовать цифры или буквы в воздухе.
Пока диафрагма открыта, все, что вы рисуете своим светом, проявится на фотографии.
Создавать искусство с фонариком — это достаточно круто. Но можно сделать его еще зрелищнее. Попробуйте осветить фон цветными гелями.
Неважно, глухая это стена или машина. Чем больше цветов вы добавите в изображение, тем лучше оно будет выглядеть.

4. Смешайте обычный белый свет с цветными гелями

Вам не нужно наносить цветные гели на каждую имеющуюся вспышку.Попробуйте смешать чистый белый свет от вспышки с осветительными гелями.
В большинстве ситуаций в качестве основного источника света лучше всего использовать незащищенную вспышку. Поскольку он белый и яркий, он привлекает к объекту больше внимания, чем цветной гель.
Поиграйте со своим освещением и посмотрите, что лучше всего подходит вам в разных ситуациях. Фактически, вы даже можете использовать голую вспышку в качестве окружающего света.
Убедитесь, что он не заглушает свет цветного геля. В противном случае вы можете испортить свою экспозицию.

3. Создавайте атмосферные портреты с помощью гелей


У вас есть вспышка и дистанционный спусковой крючок. Пора поиграться с различными световыми эффектами фотографии.
Поместите цветной гель на одну сторону лица модели, чтобы создать разделенное освещение. Вы даже можете установить по одной вспышке с каждой стороны лица, чтобы осветить объект двумя цветами.
Вы также можете попробовать образцы освещения, такие как бабочка или Рембрандт. Все, что вам нужно сделать, это изменить угол освещения.
Вы также можете использовать световые гели для освещения фона фотосессии. Поместите его позади объекта съемки, вне поля зрения и лицом к стене.
Как только вы нажмете пульт, вы должны увидеть, что стена приобретает цвет геля, который вы выбрали. Попробуйте использовать это с белым или черным фоном и посмотрите, как это выглядит.
Если вы фотограф моды или фотограф-портретист, это отличный трюк, который нужно знать.

2. Как превратить гели для освещения в фильтры для дома

Если вы хотите попробовать новые способы привнести цвет в фотографию, попробуйте использовать гели в качестве фильтров для линз. Они достаточно большие, чтобы закрыть линзу, и неплохо справляются с изменением цвета на фотографии.
Для достижения наилучшего результата выключите автофокус, чтобы объектив не фокусировался. Вместо этого сфокусируйте камеру вручную перед тем, как поместить гель перед стеклом.
Лучше всего использовать более светлые тона, чтобы проникало больше света. Если вы любите приключения, можете попробовать и более темные оттенки.
Кто знает, у вас может получиться действительно крутой снимок.

1. Попробуйте гелевую фотографию на открытом воздухе


Искусственное освещение и цветные гели не ограничиваются студийной обстановкой.
Те же правила применяются при использовании цветных гелей и вспышек на открытом воздухе. Единственная разница в том, что вы должны помнить об окружающем свете.
В отличие от съемки в студии, вы действительно не можете управлять солнцем. Лучше всего фотографировать, когда достаточно темно.
Одно из лучших применений цветных гелей на открытом воздухе — это портретная съемка. В большинстве случаев вы можете установить световое оборудование так же, как и в помещении.
Переключите вспышку в режим TTL, чтобы она автоматически компенсировала окружающий свет.Если вы хотите получить более яркий луч, используйте вместо него «Ручной» и увеличьте интенсивность вспышки.
Помимо портретов, вы также можете использовать гели для добавления цвета к вашим пейзажным фотографиям. Поместите вспышку рядом с деревом, камнем или любым другим естественным элементом, чтобы добавить объемности вашему переднему плану.
Убедитесь, что вы не разместили его слишком далеко от объекта съемки. В противном случае свет ваших вспышек не достигнет его, потому что его луч может идти только так далеко.

Заключение

Вы, наверное, видели цветную гелевую фотографию повсюду, от модных фотосессий и фотографий продуктов до телешоу и рекламных изображений.
Это интересный способ добавить интерес к вашим изображениям и выделить их.
Нет одного геля на все случаи жизни. Есть миллион различных способов применения цветных гелей в вашей фотографии. Так что просто получайте удовольствие, пока учитесь.
Когда вы видите дикие эффекты, которые создает фотография с цветным гелем, вам захочется носить с собой вспышку повсюду.

Как использовать флеш-гели

Как использовать флеш-гели

Несмотря на свое название, флеш-гели редко бывают чем-то похожим на то, что большинство из нас подумает, когда мы услышим слово «гель».Они не мокрые и не используются для удержания волос на месте с одной стороны! Флеш-гели чаще всего изготавливают из пластика. Если вы когда-либо покупали вспышку (вспышку), вы, вероятно, получили с ней пару гелей для вспышки. Это кусочки пластика, которые обычно оранжевого или зеленого цвета. Или вы, возможно, видели театральное освещение, когда на них были наклеены прозрачные цветные листы, чтобы создать цветные пятна на сцене. Это модификаторы света, которые позволяют улучшить цвет вашей вспышки.Итак, давайте посмотрим, как использовать гели для вспышки в различных типах фотографии.

Иногда мне нравится использовать цветные всплески в модной фотографии. Будь то в студии или на улице, вы можете направить вспышку на поверхность позади вашей модели, чтобы создать лужу цветного света. В приведенных выше примерах я использовал гель-вспышку синего цвета внутри сопла с сеткой, чтобы контролировать и фокусировать свет. Первый снимок был сделан ночью возле старой церкви. Второй снимок был сделан в студии на простом черном фоне.Как видите, на студийном снимке эффект еще более четкий и тонкий. Вы можете использовать более плотную сетку, чтобы сфокусировать свет на очень небольшую область. Эффект просто слегка приподнимает изображение, делая его немного отличным от обычного.

Еще один интересный способ использования гелей в студии — это натюрморт. В первом примере ниже я использовал только основные гели, которые поставлялись со вспышками Nikon. У одного оранжевый, а у другого — зеленый пластик, прикрепленный к передней части вспышки. Они были наклонены по диагонали, а не указывали прямо на стекло. Само стекло стояло на белом акриле внутри легкой палатки. На втором изображении используется та же техника, на этот раз с использованием синего геля вместо зеленого.

Вы можете купить разные цвета, чтобы играть. Они доступны для вспышек и больших студийных светильников. Просто убедитесь, что у вас есть комплект, подходящий к вашей вспышке!

Помимо добавления цвета к изображениям, гели для вспышки также служат очень важной цели: цветокоррекция для уравновешивания вспышки с окружающим освещением.Обычно вы можете использовать вспышку без цветного геля, если вы просто снимаете со вспышкой или снимаете на улице при дневном свете. См., Например, мою запись в блоге о портретах на открытом воздухе с использованием вспышки. Однако, если вы делаете портретную съемку в ситуации, когда вам нужна вспышка, а также присутствует искусственный свет, вам нужно обратить внимание на цвет окружающего света. Если вы находитесь в помещении или на улице ночью, вы обнаружите, что разные искусственные источники света излучают разные цвета. Некоторые из них очень теплые, создавая оранжевое свечение. Другие, например люминесцентные лампы, могут давать зеленый оттенок. Вот пример процесса корректировки баланса белого для ночного портрета на открытом воздухе:

На первом изображении я использовал вспышку без добавления цветного геля. Баланс белого камеры был установлен на мигание. Если у вас установлен автоматический режим, то, скорее всего, он будет использовать баланс белого вспышки, если обнаружит, что вы используете вспышку. У меня была вспышка за камерой, я использовал зонтик, чтобы смягчить свет.Как видите, фоновое освещение довольно оранжевое. Модель выглядит естественно, но перила и все остальное приобрели оранжевое сияние уличных фонарей. На втором изображении я изменил баланс белого моей камеры на «Вольфрам». Это создает более естественный вид фона. Белые перила теперь для начала стали белыми! Однако наша модель получилась забавного цвета. На третьем изображении я добавил оранжевую гелевую вспышку к своей вспышке. Это означало, что свет, исходящий от моей вспышки, был примерно того же цвета, что и окружающий свет от уличных фонарей.Я оставил баланс белого на «Вольфрам». Как видите, результат намного естественнее. (Да, я понимаю, что это не самые лучшие фотографии в мире, я просто быстро взял их, чтобы проиллюстрировать суть дела!)

Итак, в некоторых настройках флеш-гели практически необходимы, если вы хотите сохранить достаточно естественный вид цвета. Вы, конечно, можете решить, что вам нравится оранжевое свечение на заднем плане, и не пытаться его исправить. Все зависит от личного вкуса. Однако полезно иметь знания и навыки, чтобы уравновесить вспышку и окружающий свет.

Я рекомендую вам достать флэш-гели из коробки и попробовать их, если вы еще этого не сделали. Попробуйте использовать их для баланса белого, а также для добавления цветных пятен. Они привносят совершенно новое творческое измерение в вашу фотографию, как в студии, так и на открытом воздухе. Надеюсь, эта статья дала вам некоторое представление о том, как использовать флеш-гели, и вдохновила вас попробовать свои собственные идеи.

Гель на вспышку: Повышаем мастерство • Цветные гели для вспышки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх