Гелиос 81н 2 50: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Объектив МС Гелиос-81Н 2/50 обзор

Нормальный объектив с многослойным просветлением для зеркальных фотоаппаратов под байонет Н.

Объектив Гелиос-81 был создан в результате стремления привести штатные объективы семейства Гелиос к классическим 50 мм фокусного расстояния. 44-е Гелиосы, напомню, имеют ФР, равное 58 мм, а это все-таки ощутимо длиннее.
Первым результатом этих работ стал Гелиос-65 2/50. Он был разработан с применением обычных тяжелых кронов и считается не очень удачным объективом.

Гелиос-65 с байонетом Киев-Автомат были первыми штатными объективами для новых фотоаппаратов Киев-10.

Тот же, практически, объектив, но с применением сверхтяжелых кронов (СТК), т.е. стекол с добавлением лантана, назвали Гелиос-81 2/50. Разрабатывался объектив на ГОИ, а опытная партия была выпущена на КМЗ под обозначением ГК-81.

Объектив не только стал классическим полтинником, но и получил солидную прибавку к разрешающей способности. По Д.

Волосову разрешение Гелиос-81 (центр/10 мм/20 мм): 52/37/27 лин/мм, против Гелиос-44: 46/33/26 лин/мм.


Эти два фото ранних версий с photohistory.ru

Тем не менее, КМЗ новый объектив выпускать не стал. Зато, Гелиос-81 принял как штатный объектив для своих новых зеркалок Киевский Арсенал. Сначала в варианте Гелиос-81 Автомат для Киев-10 и -15, а потом как Гелиос-81М и -81Н для Киев-17, -20, -19, -19М.

Сейчас мы рассматриваем вариант объектива МС Гелиос-81Н под байонет Н за номером 9005901. Производились такие объективы только на Арсенале.

Оптическая схема:

Фокусное расстояние: 50 мм (часто пишут 52 или 53 все это одно и то же в пределах погрешности)
Угол поля зрения: 45°
Размер кадра: 24×36 мм
Количество линз/групп: 6/4
Рабочий отрезок — 46,5 мм

Относительное отверстие: 1:2
Пределы шкалы диафрагм: 1:2–1:16
Количество лепестков диафрагмы — 6

Регулировка диафрагмы — моргающая.
Ближний предел фокусировки — 0,5 м

Соединения объектива с камерой — Байонет Н
Расположение крепления для светофильтров: переднее

Разрешающая способность по ТУ (центр/край): 40/20 линий/мм

Вес — 215 грамм

Объектив очень компактный, практически, «блинчик». Гелиос-81Н значительно меньше по размеру, чем 44-е.

Имеется многослойное просветление фиолетовых оттенков.

Самое близкое к камере кольцо отвечает за диафрагму. Значения переключаются с четкими щелчками.

Чуть дальше от корпуса— фокусировочное кольцо. Оно в меру широкое и снабжено удобной накаткой. Фокусироваться комфортно.
Полный ход геликоида —длинный — около 300 градусов. Интересно, что шкала дистанций на всех объективах Арсенала идет в противоположном направлении, по сравнению с объективами с резьбой М39 и М42.

Лепестков диафрагмы 6 штук. Они серого цвета и довольно блескучие.
Мне использовать МС Гелиос-81Н понравилось. Хотя я не люблю полтинники, но это мои тараканы, а объектив отличный. Он удобный, светосильный, резкий, начиная с самой открытой и достаточно контрастный.

Фокус оказывается там, где его ожидаешь, промахов минимум.

Гелиос-81 закручивает задний фон, но не так сильно как 44-е Гелиосы. Рисунок размытия приятный на мой вкус.


Могу рекомендовать МС Гелиос-81Н владельцам цифровых зеркалок Nikon как отличный универсальный объектив. Есть, однако, несколько моделей аппаратов, с которыми МС Гелиос-81Н несовместим.

Например, на мой D800 объектив встает отлично, а на D90 — нет.

Полый список несовместимых аппаратов смотрите тут http://radojuva.com/2011/02/obzor-gelios-81-n-test/.

Если совместимость есть, то must have.

Еще один момент. В пост-совесткий период производство объективов Гелиос-81 на Арсенале продолжилось, но под другим названием  – Arsat H 2/50. С т.з. оптики объективы идентичны и по отзывам в Сети, Арсаты ничем не хуже по картинке. А вот совместимость у них выше. Арсат подходит к любым зеркалкам NIkon. И еще по ряду конструкционных моментов они совершеннее.  
На этом у меня все — удачных фотографий!

Читайте также мою статью о размытии объективами заднего фона.

P.S. Если вы часто покупаете что-то в интернет-магазинах, я могу посоветовать вам кэшбэк-сервис LetyShops. Он позволяет вернуть  2-5 процента со стоимости покупки.

Чтобы воспользоваться сервисом, вам нужно зарегистрироваться. Далее, на главной странице находите нужный вам интернет-магазин. Там же будет указана величина кэшбэка. Переходите в магазин по ссылке и совершаете покупки как обычно.

После покупки на ваш счет в  LetyShops будет начислена сумма кэшбэка. Доступна для вывода она станет после получения товара.

Вывести деньги вы можете разными способами. Я перевожу на баланс сотового телефона. При этом варианте нет комиссий.

На вывод есть ограничение по минимальной сумме 500 руб, но если использовать промо-коды, которые легко найти в сети, то это ограничение снимается.

Очень приятный сервис, рекомендую. Ссылка для регистрации.

Примеры снимков:


Уважаемые читатели!
В социальных сетях для сайта Фототехника СССР созданы страницы – визитные карточки.
Если вам интересен мой ресурс, приглашаю поддержать проект и стать участником любого из сообществ. Делитесь опытом, высказывайте соображения, задавайте вопросы, участвуйте в дискуссиях!

На странице во ВКонтакте вы можете опубликовать свое объявление о покупке или продаже фототехники.

Переход по кнопкам вверху экрана или по ссылкам  на странице контактов


 

Сравнение Nikkor 50 mm 1.8G, Гелиос 81 Н, Nikkor 18-105 и Quantary (Sigma) macro 50 mm.

Здравствуйте!
Мне очень нравятся объективы с фокусным расстоянием 50 мм. За некоторое время мне удалось собрать несколько таких объективов, и поэтому сегодня я устрою между ними небольшое «соревнование», чтоб выделить среди них лучшего.

В сравнении участвуют:

Nikkor 50 mm 1.8G AF-S.

Это родной Никоновский полтинник, цена на который сейчас колеблется от 10 до 13 тысяч. Этот объектив, несомненно, является наиболее популярным полтинником — из-за своей цены, доступности, а так же потому, что будет корректно работать с любым зеркальным фотоаппаратом от Никон.

Гелиос 81Н 50/2.

Этот объектив достался мне по цене 3 тысячи в комплекте с фотоаппаратом Киев-19. Сейчас Гелиос можно купить только с рук, поэтому состояние каждого конкретного объектива может быть абсолютно разным. Так же у Гелиоса 81Н есть «двойник» Арсат 50/2. Еще одной «фишкой» данного объектива является байонет «Н» — никон. Так что на зеркальные фотоаппараты Никон Гелиос 81Н устанавливается без переходника. На старших фотоаппаратах (на D7000 и выше) его даже можно использовать в режиме «А» — фотоаппарат воспринимает изменения диафрагмы объектива, так как Гелиос оборудован «прыгунком» диафрагмы, как и все Никкор объективы.

Nikkor 18-105 f/3.5-5.6 G ED VR AF-S DX.

Это «китовый» объектив, который в обзоре будет использован с ФР 50 мм. Многие начинают свое знакомство с фотографией с покупки фотоаппарата с зум-объективом. Поэтому в сравнении будет участвовать и этот объектив.

Quantaray 50mm 1:2.8D Macro.

«А это что за Quantaray?» — спросите Вы. Дело в том, что Sigma выпустила свой объектив Sigma 50mm 1:2.8D Macro EX так же под маркой Quantaray. В моем обзоре это единственный макрообъектив.

Что ж, начнем!
Все объективы будут оценены по различным параметрам в баллах. Лучший объектив получает 4 балла, а тот, что справился с заданием хуже всех, получит 1. В результате будут сделаны выводы.

1. Вес, размер.
Самым тяжелым из четверки является Nikkor 18-105: его вес 420 граммов. Вторым стал Quantaray — 320 граммов. Вес Гелиоса 81 Н — 240 граммов (что неудивительно, ведь он металлический). Самым легким оказался Nikkor 50 mm — всего 185 граммов.
А вот что можно сказать насчет компактности объективов: самым маленьким можно считать Гелиос 81Н, на второе место я поставлю Nikkor 50 mm, затем Quantaray, а последним (и самым громоздким) стал Nikkor 18-105.

В итоге оценки распределились так:
1 балл получает китовый зум-объектив Nikkor 18-105.
2 балла отдаю Quantaray
3 балла получает малыш-Гелиос 81Н.
4 балла получает Nikkor 50 mm.

2. Фокусировка.
Самыми «лояльным» в плане фокусировки можно считать Nikkor 50 mm и Nikkor 18-105 — в них встроен мотор фокусировки, поэтому на всех фотоаппаратах Никон будет производиться автофокусировка. Quantaray не имеет встроенного мотора, но на тушках с «отверткой» автоматическая фокусировка все-таки будет. Хуже всех дела обстоят у Гелиоса 81Н — автоматическая фокусировка с ним невозможна, однако для работы с такими объективами можно использовать подтверждение фокусировки — точку в левом углу экрана.

Распределение баллов таково:
1 балл получает Гелиос 81Н.
3 балла у Quantaray.
4 балла получают Nikkorы.

3. Светосила и рисунок боке.
Самым светосильным объективом из всей четверки является Nikkor 50 mm 1.8G. Ниже представлен пример рисунка, полученного при различных диафрагмах. Видно, что на открытой диафрагме боке слегка закручивается. А на прикрытой имеет вид многоугольников.
Однако, стоит так же заметить, что у этого объектива есть «старший брат» со светосилой 1.4.

Максимальная диафрагма Гелиоса 81Н — F2. Рисунок, полученный при различных диафрагмах, показан ниже. На открытой диафрагме хорошо заметно закручивание, характерное для гелиосов. А на прикрытой получаются четкие шестиугольники.

Для Quantaray максимальная диафрагма равна всего 2.8 — совсем не портретное значение, но зато этот объектив даст фору предыдущим — так как это макрообъектив, большая светосила ему не нужна, зато прикрыть диафрагму можно до F32! На открытой диафрагме объектив практически не крутит боке. А на прикрытой вновь видны многоугольники (еще и грязные, я почищу)

Самым худшим оказался китовый 18-105. При фокусном расстоянии 50 мм его максимальная диафрагма равна F5!!! Зато на рисунке боке выглядит круглым. И еще оно немного подкручивается.

В итоге баллы распределены так:
1 балл получает темный 18-105.
2 балла отдаю Quantaray.
3 балла отходят к гелиосу 81Н.
4 балла достаются Nikkor 50 mm.

4. Пейзаж.
А сейчас проверим, какой объектив окажется лучшим для фотографий пейзажа. Фотографии сделаны при F8 и F11.
Первым в бой вступает Nikkor 50 mm 1. 8G. На картинке снизу расположены фрагменты фотграфии в масштабе 1 к 1. Резкость при F8 очень хорошая.

Так же неплох для съемки пейзажей Китовый 18-105. При диафрагме 8 резкость так же неплоха, лишь немного уступает Nikkor 50 mm.

Гелиос 81Н, к сожалению, не так хорош:

Хуже всех для съемки пейзажей оказался макрообъектив Quantaray:

Итоговое распределение баллов таково:
1 балл достается Quantaray.
2 балла Гелиосу 81 Н.
3 балла отходят к 18-105.
4 балла получает Nikkor 50 mm.

5. Портрет.
Теперь приступим к тесту с портретом. Для чего еще использовать 50 мм, как не для портретов на природе?
Портреты были сняты на открытой диафрагме и на диафрагме 4. На картинках видны различные фрагменты фотографий, по которым можно оценить резкость и хроматические аберрации. На всех фотографиях фокусировка производилась по правому глазу.

Nikkor 50 mm 1.8 показывает просто ужасные ХА, которые присутствуют даже при F4. При этом резкость на открытой не так хороша, как того хотелось бы.

На открытой диафрагме Гелиос 81Н обладает явным софт-эффектом. Но при этом ХА практически отсутствуют. При F4 резкость очень хороша, даже несмотря на то, что фокусировка производится вручную. Однако, все-же немного уступает Nikkor 50 mm.

По резкости quantaray на открытой можно сравнить с Nikkorom 50 mm, однако ХА гораздо менее заметны. На F4 объектив показывает самый резкий результат.

А вот как обстоят дела у Nikkor 18-105. Резкость не так хороша, как того хотелось бы, зато ХА отсутствуют полностью.

Таким образом, я получила следующее распределение баллов:
1 балл ставлю Nikkor 50 mm. Это просто король ХА! Да, эти ХА являются ценой за его высокую светосилу, но зачастую их очень тяжело удалить, они окаймляют любые контрастные области.
2 балла получает китовый 18-105. Все-таки, его резкость уступает другим объективам.
3 балла ставлю Гелиосу 81Н — за его софт-эффект на октрытой и резкость при F4.
4 балла получает самый резкий Quantaray.

А теперь поближе рассмотрим боке объективов на открытой:

Самым «мягким» боке может похвастаться Никкор 50 мм. Гелиос показывает фирменное «кручение». При этом сигма практически его лишена.

А вот сравнение боке на закрытой диафрагме:

Никкор 50 мм и Гелиос 81Н практически идентичны!!! Quantaray кажется мне боле художественным. Но даже Nikkor 18-105, несмотря ни на что, показывает интересный рисунок, жаль, что его максимальная диафрагма при ФР 50 мм всего F5.

Мой несомненный фаворит — Гелиос 81 Н. Хоть его боке и может показаться кому-то «агрессивным», для меня оно очень интересно, и я даже прощаю ему «гайки» на закрытой.

6. Крупный план.
Крупный план! О да! Наконец-то мы увидим все ошибки фокусировки, плохую резкость и прочие недостатки!
Первым выступает китовый 18-105. И он неплох.

Следом тестовые фотографии с Quantaray. Он неплох на открытой, при этом фон достаточно размывается и не отвлекает на себя внимание. Резкость на F4 так же хороша. А вот на диафрагме 5 произошла ошибка фокусировки? Явно фокус на заднем соцветии.


Гелиос 81Н. На диафрагме 2 явный софт-эффект. При F4 фокусировка на заднем соцветии. При F5.6 картинка выглядит неплохо.


Перейдем к Nikkor 50 mm. Здесь у меня сразу 4 фотографии. На открытой явно заметен софт-эффект, даже сильнее, чем у Гелиоса. Явная ошибка фокусировки!!!!
На диафрагме 2.8 Quantaray показал лучшую резкость. Резкость при диафрагме 4 и хороша.



Итоговые оценки:
1 балл получает Гелиос 81Н — за софт-эффект и проблемы с ручной фокусировкой.
2 балла отходят к Nikkor 50 mm — за софт-эффект и не лучшую резкость на открытых диафрагмах.
3 балла отдаю Nikkor 18-105 — хоть его максимальная диафрагма и равна 5, он неплох.
4 балла получает Quantaray — как и положено макрообъективу, он показал неплохую резкость.

7. Макрофотография.
Quantaray очень расстроился, снимая пейзаж, для которого совершенно не предназначен, и поэтому, чтоб его утешить, устроим конкурс макрофотографии.
Чтобы другие объективы смогли снимать крупнее, я использовала макрокольцо 36 мм. (у меня уже был обзор этих колец) Все объективы, использованные с макрокольцами, фокусировались вручную.
Первым рассмотрим результат, полученный на Nikkor 50 mm. При этом резкость осталась весьма неплохой.

Гелиос 81Н показал результат чуть хуже. На фоне явно видно шестиугольное боке, а резкость уступает Никкору.

Хуже всех оказался Nikkor 18-105. Из-за его больших размеров, использовать этот объектив с макрокольцами очень неудобно. Резкость не на высоте.

Самым лучшим стал макрообъектив Quantaray. Его резкость просто потрясающая, а возможность автоматической фокусировки просто незаменима.

Итоговая оценка:
1 балл получает 18-105 — за громоздкие размеры, способные отпугнуть любое насекомое в макрофотографии.
2 балла получает Гелиос 81Н — за недостаточную резкость.
3 балла ставлю Nikkor 50 mm — он хорош, но он уступает макрообъективу.
4 балла по праву получает Quantaray 50 mm.

ИТОГ СРАВНЕНИЯ.

Первое место занимает Nikkor 50 mm 1.8G, набрав 22 балла. Этот объектив довольно компактный, резкий. Одним из его недостатков можно считать сильные хроматические аберрации.
Второе место занимает макрообъектив Quantaray 50 mm с результатом 20 баллов. Его плюсом является резкость даже на открытых диафрагмах. Он сконструирован специально для макросъемки, что позволяет снимать с масштабом вплоть до 1 к 1. А минусом можно считать плохую резкость при съемке пейзажей, а так же отсутствие мотора фокусировки.
Третье место с результатом 15 баллов делят Nikkor 18-105 и Гелиос 81Н.
Nikkor 18-105 обладает очень скромной светосилой F5, зато является зум-объективом. А Гелиос 81Н компактный, недорогой объектив с интересным рисунком — но, к сожалению, отсутствием какой-либо фокусировки.

В конце я хочу добавить от себя: Я никогда не стала бы снимать портреты на Никкор 18-105 при ФР 50 мм. Для фотосессий мне удобнее всего использовать Никкор 50 мм — его большая светосила и наличие автоматической фокусировки делают его просто незаменимым. Для неторопливой художественной съемки можно использовать Гелиос 81Н — с его рисунком «оживает» любая фотография. А вот Quantaray стал моим вторым объективом для макросъемки (помимо никкор 60 мм).

Спасибо за внимание! Желаю Вам удачных фотографий!

МС ГЕЛИОС — 81 Н 2/50 конструкция, чистка, смазка

Три близнеца-брата гелиос-44-2, гелиос-77 и гелиос 81.
Не то, чтобы нет разницы. Нет однозначного мнения, какой лучше.
На рынке цены разные, но это коньюнктура.
У каждой модели есть свои хорошие образцы, по просветлению, по количеству лепестков.
Каждым из этих объективов можно получить шедевр.
Это стёкла, где мастерство фотографа превалирует над качеством и ценой стекла.
Объективы очень массовые.
Гелиос 81 был штатным для Киев 17 — 19- 20.
Тушек в 80-х годах «Арсенал» делал по 1500 штук в месяц, объективо немногим больше.


Гелиос — 81Н сделан для никона. Есть полноценная прыгалка диафрагмы, которая и стала вялая.
Никакого криминала, от времени всё немного загрязнилось.


Масла на лепестках нет, смазывали правильно.

конструкция прыгалки такая
хорошо придуман подшипник, который двигает поводок диафрагмы
обрезать и натянуть пружину, это халтура и не даст результата
подшипник нужно помыть и ничем не смазывать
помыть нужно и лепестки диафрагмы

подшипник в оправе крепится 4 винтами и одной стоечкой к которой крепится пружина
ставится однозначно, ориентируемся на спарку винтов
подшипник не развалится, останется в сборе, если не выковырять шарики, так можно и мыть

в таком виде можно в ёмкость с бензином

геликоид раскручивается, если смазка хорошая, левую часть не трогаем

заднего линзоблока нет, есть линза, склейка, промежуточное кольцо и стопорное кольцо, всё отдельно, так же нужно потом и установить

под титульным кольцом, которое откручивается резиновым съёмником, стопорным кольцом крепится передний линзоблок

если пыли внутри переднего линзоблока нет, его разбирать не нужно

эти две сборки можно мыть

собираем линзоблок в геликоиде

скручиваем сам геликоид выставляем правильно отверстия для направляющих, чтобы уши на подшипнике попали в эти отверстия

при этом, находим такой заход резьбы, чтобы линзоблок при фокусировке на бесконечность выдвигался правилно

вот и все тонкости, диафрагма прыгает, как молодая

P. S. по нормальному, нужно было бы сделать юстировку линз в задней части линзоблока, так как я её разбирал.
Юстировка на «Арсенале» делалась так:
укладываете первую линзу, те склейку, чтобы она легла, потом пальцем вращаем линзу и в коллиматор смтрим на кольца френеля
когда картинка в коллиматоре будет идеальной, все кольца концентрические окружности с центром посредине, линза легла.
Также и вторая линза.

Так делали на «Арсенале», других юстировок нет

Ногде я, и где «Арсенал» сегодня, а когда то я каждое утро мог видеть его из окна своей квартиры. (прослезился)

Успехов в фотографии.

Объектив МС Гелиос 81Н для Nikon

Объектив Гелиос 81Н для Nikon – штатный объектив для фотоаппаратов Nikon. Объектив обладает отличной резкостью на открытой диафрагме. Отлично подходит для портретной и пейзажной съемки. Поддерживается фокусировка на бесконечность.

Многослойное просветление (МС)


Характеристики

Фокусное расстояние 50 мм
Максимальный размер диафрагмы f/2. 0
Минимальный размер диафрагмы f/16
Количество лепестков в диафрагме 6
Оптическая схема 6 элементов в 4 группах
Длина 48
Масса 240
Фокусировка ручная


Совместимость

Объектив совместим с фотоаппаратами системы Nikon:

Nikon DF

Nikon D1

Nikon D1h

Nikon D1x

Nikon D2h

Nikon D2x

Nikon D2xs

Nikon D2hs

Nikon D3

Nikon D3s

Nikon D3x

Nikon D4

Nikon D4s

Nikon D5

Nikon D40

Nikon D40x

Nikon D50

Nikon D60

Nikon D70

Nikon D70s

Nikon D80

Nikon D90

Nikon D100

Nikon D200

Nikon D300

Nikon D300s

Nikon D500

Nikon D600

Nikon D610

Nikon D700

Nikon D750

Nikon D800

Nikon D800e

Nikon D810

Nikon D810a

Nikon D850

Nikon D3000

Nikon D3100

Nikon D3200

Nikon D3300

Nikon D3400

Nikon D5000

Nikon D5100

Nikon D5200

Nikon D5300

Nikon D5500

Nikon D5600

Nikon D7000

Nikon D7100

Nikon D7200

Nikon D7500


Пример фотографий

Ремонт диафрагмы тест объектива Гелиос 81М 53/2 MC

Ко мне на обзор попал советский объектив Гелиос-81M 53/2 MC. У этого объектива есть брат-близнец Гелиос-81Н на байонетное крепление Nikon F.

Краткое содержание

Разбираем объектив
Тест объектива Гелиос 81М 53/2 MC

Грешным делом можно подумать, что раз Гелиос-81Н это объектив на Nikon, то такой же объектив с литерой «М» обязательно на М42, но это не так, объектив тоже на байонетное крепление Nikon-F.
Надо сказать, что советская фотопромышленность заботилась, чтобы у фотолюбителя было достаточно объективов на систему Nikon. Это и неудивительно т.к. были выпущены советские фотокамеры с байонетом Nikon F: «Киев-17», «Киев-18», «Киев-19», «Киев-19М» и «Киев-20».
Ассортимент объективов для этих камер достаточно полный от 8 до 300мм фокусного расстояния.

Собственно байонет К тоже был внедрён на советские фотокамеры, но это другая история.

Объектив, который ко мне попал был заявлен как новый и если внимательно осмотреть корпус, то видно, что объектив действительно не использовался.
Но пощелкав диафрагмой я обнаружил досадный дефект — диафрагма полностью не открывалась и в полностью закрытом состоянии метка диафрагменного кольца указывала на F5.6.

На представленных ниже фото видно как открывалась диафрагма до крайнего положения.

Очевидно, что это никак не максимально открытая диафрагма.

максимально закрытая диафрагма

В максимально закрытом состоянии диафрагмы красная риска становилась между F4 и F5.6.

Поворачивая объектив байонетом к себе и выкручиваю винтики.

Открываем.

Здесь всё похоже на детский конструктор. Такие же тоненькие плоские детали и такие же большие допуски.

На самом деле можно было дальше не разбирать, но это я понял потом. В любом случае последующая разборка полезна для понимания принципа работы диафрагменного механизма.

Внизу на картинке вы видите диафрагменное кольцо Гелиос 81М 53/2 MC. Оно представляет из себя просто кольцо с плоской желтой деталью на двух винтах. При кручении диафрагменного кольца эта желтая деталь за счет свой неравномерной глубины плавно нажимает на штырек, который выступает из другой плоской детали на винте.

Та, в свою очередь, нажимает на еще один штырек (пластиковый), сцепленный с металлическим штырьком, который непосредственно управляет диафрагмой.

То, что я на этом фото трогаю пальцем — это «прыгалка» диафрагмы. Она связана с остальным механизмом управления диафрагмой и подпружинена маленькой пружинкой. Она работает, когда объектив установлен на камере, которая знает данную «прыгалку», например, советская фотокамера Зенит.

Белое кольцо хоть и вращается, но имеет одно рабочее положение, а вот диафрагменное может быть зафиксировано в любом положении. Потому вышло так, что желтая плоская деталь касалась штырька второй плоской детали только на середине хода. Вот по этой причине диафрагма полностью и не открывалась. Соответственно, нужно было всего лишь повернуть диафрагменное кольцо, чтобы желтая плоская деталь начинала касаться второй плоской детали в самом начале движения — это и будет полностью открытая диафрагма. И тогда в конечном положении у вас будет полностью закрытая диафрагма, которая будет соответствовать максимально закрытой на объективе и совпадать с рисками на корпусе объектива.

У данного объектива много «серединных» положений диафрагма (пишу по памяти), но на мой взгляд при такой точности изготовления хватило бы базовых, без полустопов даже. Сам по себе объектив весьма качественный из советских и даёт наивысшее разрешение (я проверял, см.ниже), но механика явно подкачала.

«с особой любовью» советские рабочие подошли к смазыванию подвижных частей объектива.

Не знаю, что это за смазка, но похожа она на солидол, которым я смазывал велосипедную цепь в то время.

Ставим на камеру и вперёд.

Съемка со штатива, фокусировка по LiveView 10x.

Некоторая «мутность» у Гелиос 81М 53/2 MC наблюдается, но в целом весьма неплохой для советского объектива результат.

Я, конечно, на этом не успокоился и решил сравнить его на открытой диафрагме с одним из лучших 50мм объективов: Carl Zeiss Makro- Planar 50/2. Один такой у меня, кстати, продаётся (б.у.), если кому хочется — обращайтесь

Ну вот теперь видно, за что деньги уплачены. На открытой Гелиос 81М 53/2 MC показывает не очень высокие результаты относительно современных топовых 50мм объективов (разница в цене-то огромная).

Но мне понравилось, как он себя показал, в частности в плане детализации. Если отбросить общее падение контраста, посмотрите, как он проработал буковки «философия…». Лучше, чем многие советские и гдр-овские полтинники.

Как выглядит падение детализации на примере тех же самых буковок вы можете посмотреть в статье Тест 50мм объективов: Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE, Canon EF 50/2.5 Macro, Гелиос 44М-7 58/2 МС, Pentacon electric 50/1.8 MC

А я на сегодня закругляюсь! Желаю всем удачных снимков и, надеюсь, эта статья поможет кому-нибудь починить неправильно работающую диафрагму советского объектива!

Объектив МС Гелиос-81Н 2/50мм. 1900руб. Отличное состояние.

МДФ (минимальная дистанция фокусировки): 0.5м

Пределы диафрагмирования: F2-F16 (большой ход при диафрагмировании)

Количество лепестков диафрагмы:  6

Фокусное расстояние: 50мм

Байонет: «Н» аналог Nikon F

Вес: 240г

Оптическая схема: 6 элементов в 4 группах (схема Планар)

Диаметр переднего фильтра: 52мм.

—————————————-—————————————-—————————————-——-

Гелиос 81-Н использовался в роли штатного объектива на фотоаппаратах «Киев-17″ 

(Вообще, у камер Киев 17, 18, 19, 19м, 20 байонет Nikon F, он же байонет «Н».). Выпускался на заводах 

Арсенала Киева или Умани. В объективе используются специальные лантановые стекла — сверхтяжелые 

кроны с повышенной разрешающей способностью, это позволяет избавиться от хроматических аббераций.

—————————————-—————————————-—————————————-——-

Особенности:

Компактность. Его размеры очень компактны и его без проблем можно положить в свою фото сумку.

 Качество фотографий – он резок на максимально открытой диафрагме F2.0, глубина резкости нормальная,

 ХА почти не заметны, боке просто шикарное. Размытие заднего фона (боке) очень красивое

 (но у каждого свои вкусы и взгляды). Картинка более пластична, нежели у фикса Nikkor 50mm F1.8.

Большая светосила. При чем диафрагма F2.0 полностью рабочая.

Возможность использовать для полнокадровых аппаратов. Если собираетесь переходить на полный кадр

 по типу Nikon D700, D3(x,s), то на них объектив Гелиос-81Н будет тоже работать прекрасно.

МС – многослойное просветление – незаменимый бонус от Советского Союза.

 Помогает в борьбе с контровым светом, улучшает картинку.

—————————————-—————————————-———————————-
Цена 1900р. Отличное состояние.
—————————————-—————————————-———————————-

8 926 204 29 14 Михаил, м. Новогиреево.

Обзор и ремонт объектива Гелиос-81м

1. Достался некоторое время назад мне такой объектив. Уникален он тем, что был изначально разработан под байонет F, то есть под камеры никон. То есть он встает на Никон как родной, работает прыгалка диафрагмы. Как известно зеркальные фотоаппараты Киев 17, 18, 19 имели байонет F и Гелиос-81 как раз выпускался для них. Этот объектив содержит в себе 6 элементов в четырех группах, шестилинзовый анастигмат c однослойным или многослойным (МС) просветлением сделан на основе объектива Biotar 2/58 (Carl Zeiss Jena).

На такой же схеме и создан советский объектив Гелиос 44 и его модификации. Гелиос 81, изначально имел высокую разрешающую способность. По данным с старого сайта Красногорского завода разрешающая способность объектива (0/10/20 мм) 52/37/27 лин/мм, то есть очень резкий. 50 линий на мм в центре позволяют «разрешить» даже 36 мегапиксельную матрицу Nikon D800. Этот показатель ниже у всех «гелиосов 44», даже у Гелиос 44-7 разрешение меньше.

Производство этих объективов было передано на киевский завод «Арсенал». Позже появились модификации с буквой М и еще позже буквой Н. Они отличались по фокусному расстоянию, менялся и тип просветления и конструкция оправы. Поздние варианты имели обрезиненную поверхность фокусировочного кольца. Однако считается, что самые хорошие экземпляры были произведены до 85 года или раньше, в линзах использовался лантан. Объективы поздних лет выпуска, уже не имели той резкости.

С развалом СССР, торговая марка «Гелиос» осталась у Красногорского завода, а Гелиос 81н стал производиться под торговой маркой  «Арсат» — ARSAT-H 50 mm f/2.

2. Мой экземпляр судя по номеру 81 года, то есть ему столько же как и мне. Железо и стекло, когда его держишь в в руках, понимаешь что держишь вещь, а не пластмасску.

2. У моего экземпляра были проблемы с прыгалкой диафрагмы, она как бы заклинивала в каком то не окончательном положении при отпрыгивании. Так же в нем или засохла или испарилась вся смазка и кольцо фокусировки крутилось, мягко говоря — очень не равномерно. Еще он изначально не ставился на фотоаппарат из за толщины диафрагменного кольца. Хотя на пленочные камеры Никон вставал как родной сразу. Советское производство грешило не стабильным качеством и разбросом параметров.

Что бы добраться до диафрагмы, нужно снимать передний блок линз.

После откручивания переднего декоративного кольца, нужно открутить кольцо которое удерживает блок линз в оправе, при последующей разборке, нужно чем то царапнуть метки, иначе при выкручивании из оправы блока линз, вы потом не попадете в нужное место. Я пока этого делать не буду, возьмусь за заднюю часть.

3. Снял байонет, кольцо диафрагмы нужно снимать крайне осторожно, так как под ним есть очень маленький шарик и есть вероятность потерять его.

4. Снял кольцо установки диафрагмы и механизм управления диафрагмой и широким напильником уменьшил толщину кольца диафрагмы. Получилось очень аккуратно и заметить какие то изменения не возможно.

5.

6. Выкрутил кольцо удерживающее блок линз в оправе, спереди объектива, предварительно поставив метки, как написано в начале разборки.

7. Очистил геликоид от старой смазки, выкрутил передний блок линз, получив доступ к диафрагме, перебрал ее и о чудо — стала работать четко, прыгает без всяких заеданий и залипаний. С виду ни чего не убрал. Может связано с тем что поменял местами лепестки. Дело в том, что сами лепестки имеют какую то не аккуратную форму, на 44 гелиосах такого не видел. Как будь то их ножницами вырезали. Возможно поэтому диафрагма при отпрыгивании заедала, теперь все отлично.

8. Для смазки геликоида воспользовался силиконовой консистентной смазкой.

9. Линзы очистил дедовским методом — сажей и ватными палочками. Поджог свечу, обкоптил столовую ложку, ватной палочкой собрал копоть и почистил линзы. И продул как следует.

При установке блока линз в оправу, нужно воспользоваться метками которые нужно было нанести под передним декоративным кольцом. Еще трудность которая может подстерегать — многозаходная резьба геликоида, попасть с первого раза, туда, куда надо — сложно. Но обычно после нескольких не удачных попыток, вы попадете и рабочий отрезок будет правильным.

10. Объектив действительно помолодел, 32 года а почти как новый. Работа механизмов —  5, косметический вид — 4, картинка…. ниже про картинку.

11.

12. На фото видно, что с задней стороны объектива, там где объектив прижимается к байонету камеры, кольцо диафрагмы белое, это потому, что я его стачивал в толщину.

13.

14.

15. Картинка очень мягкая, воздушная и резкая сразу же с максимально открытой диафрагмы f 2. Резкость не прибавлялась, шумы не убирались. Фото как есть.

17.

18.

19. 100 процентов, резкость не прибавлялась, шум не убирался, на открытой. Естественно наводился на глаза, кончик носа и подбородок при этом — уже не очень резкие ну и уши сами видите.

20. Ну и конечно свойство данной оптической схемы, так любимое многими фотохудожниками — способность закручивать блики на бокэ. На полнокадровых фотоаппаратах этот эффект проявляется еще существеннее.

Также делал всякие тестовые снимки газет и мелкого текста, сравнивал с другими своими стеклами. Tamron 17-50 2.8 только на диафрагме 3.5 примерно так же резок как гелиос 81 на 2.

Выводы — отличный объектив, наверное самый лучший стандартный советский объектив. Очень художественный, дает воздушную картинку, интересное размытие и в тоже время очень резкий.

Из советских полтинников, сравниться по резкости могут только Гелиос 44-7 или некоторые Зенитары 50 мм(хотя конкретные экземпляры могут отличаться и давать другие качества). Как родной встает на Никон, работает прыгалка диафрагмы. Если поставить одуванчик Лушникова, или на профессиональной камере Никон, можно вообще пользовался полноценно, будет любой замер экспозиции, работа во всех режимах, TTL. Разумеется фокусировка при этом все равно будет ручной. Но это не проблема.

Российский объектив

MC Гелиос 81Н для Nikon / top35mm.com

МС Гелиос 81 Н История

МС Гелиос 81 N — стандартный российский объектив к фотоаппарату Никон, Киев-19, Киев-17. Объектив имеет хорошую резкость на открытой диафрагме и приятный характер размытия, немного «закручивает» текстурный фон. Вполне подходит для съемки портретов на коленях. МС Гелиос-81 Н в перевернутом виде позволяет снимать крупным планом в масштабе 5: 1.

Стандартный объектив к фотоаппарату Nikon , Киев-19, Киев-17. Объектив имеет хорошую резкость на открытой диафрагме и приятный характер размытия, немного «закручивает» текстурный фон. Вполне подходит для съемки портретов на коленях. Гелиос 81 Н в перевернутом виде позволяет снимать крупным планом в масштабе 5: 1

.

Объектив стал моим портретным объективом благодаря удобному углу обзора и сочетанию яркости. Многие фотографии детей дочери и друзей были сняты на Гелиос 81 Н.Почему так мало примеров — у меня нет разрешения размещать здесь эти фотографии.

Рекомендую купить этот объектив для съемки практически всех типов фотографий.

Если объектив исправен, то съемка доставит вам только мучительное удовольствие!

МС Гелиос-81Н 50 mm f / 2 — Стандартный объектив для зеркальных фотоаппаратов с соотношением сторон Nikon, Киев 24×36 мм (байонет Nikon F). Выпускается в вариантах с однослойным и многослойным (MC) покрытием.

Серийно выпускался киевским «Арсеналом» в различных модификациях: Гелиос-81-автомат, Гелиос-81м, Гелиос-81 Н. Позднее выпускались как ARSAT-H 50 mm f / 2
Также были Опытная партия Гелиос-81 52 мм f / 2 на установках КМЗ с 12-лепестковой диафрагмой и МДФ 0,4м. Объектив видел лично в двух вариантах. Что интересно, фокусное расстояние поплавка в пределах небольшого диапазона согласно маркировке на ободе.

Имеет тенденцию к более жесткому фону, но меньше, чем у Helios 40 или Helios 44.

МС Гелиос-81Н видео

Описание объектива МС Гелиос-81 Н


Формат: 35 мм SLR
Тип: Постоянное фокусное расстояние (фикс.)
Фокус: Ручной фокус
Система: Nikon F (FX, DX)
Дизайн: 6 элементов в 4 группах (планарные)

Размер кадра 24×36 мм
Угол обзора 45 °
Разрешение (центр / край) — 40/20 линий / мм
Минимальное расстояние фокусировки — 0.Диафрагмы шкалы 5 м
— 2-22

Разрешение (центр / 10 мм / 20 мм): 52/37/27 линий / мм

Байонет

: Nikon

Helios 81N 50 мм / f2 — Grok Photography

Вот еще один отличный объектив, на который стоит обратить внимание, если вы любитель Nikon. Каждый должен иметь в своем арсенале быстрые 50, и это мой второстепенный фаворит.

Есть много веских причин для этого. Во-первых, он довольно маленький. Он не такой уж и маленький, но на самом деле ничего не весит и едва выступает за рупор вспышки на моей камере.Во-вторых, он хорошо построен. В-третьих, снимать очень весело. В-четвертых, он стоит очень мало.

История Helios 81N (или 81H при использовании кириллицы) заключается в том, что это советская / российская копия старой оптической формулы Zeiss, прикрепленная к нелицензированной копии байонета Nikon F.

Теперь у этого объектива есть несколько недостатков. Никаких впечатлений, но кое-что нужно знать. Поскольку это нелицензионная копия байонета F, она не на 100% точна. По крайней мере, у меня нет.Существуют разные версии этого объектива, но моя версия не полностью совместима. При установке он немного покачивается. Я имею в виду, что мы говорим о долях миллиметра, но этого достаточно, чтобы заметить, когда он установлен. Также кольцо диафрагмы не совсем совпадает с чувствительным элементом диафрагмы камеры. Это более серьезная проблема, поскольку легкомысленность может повредить чувствительный элемент. Вот почему я модифицировал свой с помощью скотча, чтобы он правильно выровнялся. Нанесение густого клея тоже подойдет, но пока я предпочитаю что-нибудь съемное.

Кроме того, это прекрасно работает с любым Nikon. Этот объектив входил в комплект какой-то советской / российской камеры, название которой ускользает от меня, но у нее был нелицензионный байонет Nikon. Примечание: это ЕДИНСТВЕННЫЙ объектив марки Helios (по крайней мере, насколько мне известно), который имеет эту функцию. У всех остальных Helios либо винт M42, либо другой байонет. Это просто 81 Nikon.

Зачем тогда вам нужен этот объектив? Потому что у него очень интересные оптические свойства. Однако эта оптика — это немного навязчивый вкус, поэтому она должна быть чем-то, что вас привлекает.Гелиос-81 дает великолепно смазанное боке, а при правильной настройке также закручивает его, как и большинство других российских объективов. Немного притормози, он тоже очень резкий, но это один из тех объективов, которые нужно снимать на широко открытой диафрагме в стиле ломо.

Вот фото, которое я сделал с ним. Это дает очень контрастные изображения, а размытое боке добавляет текстурным качествам живописи.

Мне очень нравится этот объектив. В отличие от другого Helios, который я просмотрел (и ненавидел), этот — хранитель.Это очень дешево, я купил свой примерно за 30 долларов США. Посмотрите вокруг ebay, они везде.

Продам объективы Helios Nikon F

Фотосъемка с использованием объективов с байонетом Vintage F

Вместо того, чтобы ограничиваться использованием только объективов, произведенных вашей маркой корпуса камеры, у вас есть широкий выбор вариантов, когда речь идет о сторонних и винтажных объективах. Байонет F — это система, используемая несколькими производителями, включая советский Гелиос, который часто поставлялся с некоторыми камерами с байонетом M42.В то время как некоторые просто фиксируются, другие могут потребовать использования адаптера, который вы можете легко найти для множества комбинаций.

Что такое крепление F?

Байонет F представляет собой сменный объектив, созданный производителем Nikon для своих 35-миллиметровых зеркальных фотоаппаратов (SLR) в 1959 году. В нем используется байонетное крепление с тремя ушками и горловина 44 мм, с различными вариантами крепления. до сих пор используется в цифровых SLR.

  • Крепление F может перемещаться вперед и назад, при этом многие современные крепления F для автофокусировки по-прежнему совместимы со старинными фотоаппаратами, в то время как старые модели 1960-х годов с ручной фокусировкой можно использовать на современных цифровых SLR.
  • Помимо оборудования, производимого Nikon, ряд других брендов также производит оборудование, в котором используются системы крепления F и M42, включая 44-2.

Каковы особенности объективов с байонетом F?

Объективы с байонетом F фиксируются при повороте объектива против часовой стрелки, в то время как элементы управления масштабированием и фокусировкой вращаются по часовой стрелке для увеличения фокусного расстояния и расстояния фокусировки.

  • Большинство из них покрывают стандартную площадь 36×24 мм для формата 35 мм, хотя промышленные крепления F имеют разное покрытие.
  • Вы можете найти байонеты F с рядом различных функций, включая автофокусировку (AF) и асферические элементы для уменьшения хроматических аберраций и подавление вибраций (VR) для уменьшения видимых признаков дрожания рук. Они доступны с широким выбором диафрагмы для создания красивых эффектов боке или сохранения глубины резкости.

На что следует обращать внимание при покупке креплений F?

Как и при покупке любого винтажного оборудования, важно тщательно проверить линзы на наличие каких-либо признаков внешних повреждений, включая царапины или отметины на стекле, а также грибок или коррозию на его внутренней части.

  • Всегда проверяйте, что затвор по-прежнему работает на оптимальном уровне, нажимая кнопку спуска затвора и прислушиваясь к тому, насколько он отзывчив.
  • Одним из наиболее популярных производителей байонетов F был Гелиос 44-2, светосильный 58-миллиметровый объектив, который часто входил в комплект при покупке советских фотоаппаратов. Объектив 44-2 имел резьбу фильтра 49 мм и диафрагму f / 2-16 для достижения эффекта боке при минимальном расстоянии фокусировки 45 см.

Информация предоставлена ​​исключительно для информационных целей.eBay не является аффилированным лицом и не одобрен Helios.

Наполеон Alluravision 50-дюймовый электрический камин — Настенное крепление — Глубокий — Линейный — NEFL50CHD

50-дюймовый электрический камин Napoleon Alluravision — Настенное крепление — Глубокий — Линейный — NEFL50CHD — NEFL50CHD1 — Депо электрических каминов

Больше довольных клиентов

Electric Fireplaces Depot предлагает продукцию высокого качества по отличным ценам.Служба поддержки клиентов очень внимательно относится к деталям и даст вам наилучший совет по выбору правильного устройства.

Джеймс Р.

Electric Fireplaces Depot оказали мне большую услугу. Качественная продукция по отличным ценам. Они ответили на все мои вопросы, заставили меня чувствовать себя комфортно при покупке. Однозначно профессиональная качественная сервисная компания.

Сьюзан Т.

Дэвид потрясающий! Он не только помог мне найти камин моей мечты, но и научил меня многому о каминах … тонкие и глубокие, преимущества, звуки вентилятора и т. Д. Спасибо, ДЭВИД!

Алексей

Я очень доволен своим опытом работы с электрическими каминами depot.com. Их обслуживание клиентов отличное.Я очень доволен своей покупкой и обязательно буду рекомендовать этот магазин другим людям. Когда вы разговариваете с ними, это дает ощущение семьи.

Вероника М.

{{название}} {{#if вариант}} {{вариант}} {{/если}} {{#характеристики}} {{#each this}} {{#если это}} {{@key}}: {{this}} {{/если}} {{/каждый}} {{/характеристики}}

{{#if DiscountApplied}} {{{originalLinePrice}}}
{{{linePrice}}} {{еще}} {{{linePrice}}} {{/если}}

{{#if DiscountApplied}}

{{#each скидки}} {{this.title}}
{{/ each}}

{{/если}} {{/Предметы}}

ТОП ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАМИРОВ НА ЛИНИИ | САЙТ АВТОРИЗОВАННОГО ДИЛЕРА | БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Измените этот XX на «Право на бесплатную доставку» Вы получили бесплатную доставку ПРИМЕЧАНИЕ: ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ: Позвоните нам, если вы найдете лучшую цену на любой из наших модулей | Мы победим его | 800-309-2144 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ДОСТАВКА 4-8 РАБОЧИХ ДНЕЙ Быстрая бесплатная доставка в континентальной части США Вы получили бесплатную доставку

ЖЕЛЕЗНОЕ СТЕКЛО Гелиос 44-2 58 мм f2 Cine Conversion

Iron Glass Adapter, действительно крутая и молодая компания, специализирующаяся на ремонте и модификации объективов советских времен, анонсировала Helios 44-2 58mm f2.0 Cine Edition VLFV lens , который берет классический российский объектив из прошлых десятилетий и придает ему «кинопреобразование», что делает его пригодным для работы в суровых условиях современного профессионального видеопроизводства.

Helios 44-2 58mm f2 хорошо известен своими фантастическими бликами и винтажным характером, однако любой, кто когда-либо использовал этот фотообъектив с байонетом M42 на современной DLSR или беззеркальной камере, знает, насколько плохая эргономика.

Тем не менее, Vintage Lenses for Video, популярный канал на Youtube, посвященный винтажному стеклу, объединился с украинскими Iron Glass Adapters, чтобы воскресить Helios 44-2 и дать ему преобразование видео с помощью надлежащего корпуса объектива для кино, улучшенного диафрагма и кольцо фокусировки со стандартным шагом зубчатого колеса для использования следящей фокусировки, не говоря уже о передней части 95 мм.

Изображения от Iron Glass Adapters

Эта модификация представляет собой надлежащий повторный корпус, а не просто мод с жидкой апертурой с некоторыми напечатанными на 3D-принтере зубчатыми колесами с шагом 0,8; наоборот. Похоже, что Iron Glass Adapters действительно приложили немало усилий, чтобы создать что-то особенное, придав любимому российскому объективу совершенно новый корпус для кино, что значительно улучшило его удобство использования для видеопроизводства.

Были удалены запутанный контроль предустановленной диафрагмы, ненадежное винтовое крепление M42 и шаткий корпус оригинальной советской конструкции десятилетней давности, а новый корпус объектива был тщательно продуман и снабжен множеством полезных функций, таких как встроенные механизмы следящей фокусировки, постоянный PL или EF. крепление, угол фокусировки 270 градусов, стандартная передняя панель, увеличенная маркировка расстояния фокусировки и многое другое.

Гелиос 44-2 58 мм f2.0 VLFV Cine Edition Технические характеристики

  • Покрытие сенсора: полный кадр 36×24 мм
  • Фокусное расстояние: 58 мм
  • Внешний диаметр: 95 мм
  • Размер фильтра: 92 мм
  • Диафрагма: 1: 2
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 метра
  • Кольцо фокусировки поворачивается на 270 градусов
  • Угол обзора: 40 градусов
  • Шкала диафрагмы: от 2 до 16
  • Количество лепестков диафрагмы: 8
  • Внутри: 6 стаканов в 4 группах
  • Modul Focus и шестерни диафрагмы: 0.8 (32 шага)
  • Вес: 550 грамм

Одна из целей этих парней заключалась в том, чтобы сделать это преобразование кино как можно более доступным для инди-кинематографистов. Преобразование кино может стоить от 2 до 3 тысяч долларов и даже больше без поставки нижнего стекла, но в случае Helios 44-2 Cine Edition от Iron Glass и VLFV вы получаете его за 950 долларов, что для меня очень доступно. мнение. Отгрузка Helios 44-2 запланирована на декабрь.

Вы можете выбрать крепление PL или EF в футах или метрах. Гелиос 44-2 58 мм f2 Cine Edition считается первым в наборе из 6 простых, включая 20 мм, 28 мм, 37 мм, 85 мм и 135 мм, который должен быть отправлен (ориентировочно) в январе 2020 года.

Объективы 37 мм и 85 мм основаны на MIR-1b 37mm f / 2.8 и Jupiter-9 85mm f / 2, которые теперь можно предварительно заказать как часть набора из 3 линз за 2850 долларов США. 20 мм, 28 мм и 135 мм подлежат уточнению.

Чтобы узнать больше и сделать предварительный заказ, перейдите в раздел «Адаптеры для железного стекла» или «Винтажные линзы для видео».

Titan Controls Helios 10-8 Light, 50 А, 240 В, контроллер со шнуром запуска и таймером

Контроллер освещения Helios® 10 специально разработан для работы с системами освещения с разрядом высокой интенсивности (HID). Контроллер будет включать свет в любой последовательности в течение 24 часов, используя двойной шнур активации реле на 120 В и подключая их к 24-часовому настенному таймеру. Система может работать максимум с восемью (8) металлогалогенными лампами HID или натриевыми лампами высокого давления (HPS) мощностью 1000 Вт.Этот контроллер освещения обеспечивает мощность до 40 ампер в стандартной цепи на 240 вольт. На передней панели контроллера имеется розетка для аксессуаров на 120 В (максимум 2 А). Он предназначен для использования вентилятора или движителя света и работает только при включенном освещении. Helios ® 10 построен только из компонентов высочайшего качества и обеспечит пользователю годы безотказной работы.

  • Этот контроллер освещения может работать с восемью (8) лампами HID мощностью 1000 Вт при 240 В
  • Единственные контроллеры освещения с балластными реле промышленного класса Allen Bradley
  • Автоматический выключатель на 50 А, встроенный в переднюю часть контроллера
  • Подключите шнур пускового реле к 24-часовому таймеру (Apollo 8 — 24-часовой таймер в комплекте!)
  • Розетка для аксессуаров с синхронизацией по времени 120 В (макс. 2 А) для легкового двигателя или осветительной вентиляции, если требуется
  • Поставляется с предварительно проложенным 4-проводным кабелем с косичками — Технология Plug-n-Play
  • Прочное стальное шасси с порошковым покрытием
  • 8 универсальных розеток подходят для комплектов шнуров питания на 120 или 240 вольт
  • 50 А / 240 В = Входная мощность
  • 40 А / 240 В = Выходная мощность
  • 60 Гц.
  • Сделано вручную в США!
  • Гарантия 3 года

Технические характеристики:

• Размер = 13 дюймов x 11 дюймов x 4 дюйма

• Вес = 13 фунтов.

• Входное напряжение = 240 В переменного тока

• Выходное напряжение = 240 В переменного тока

• Напряжение катушки реле = 120 В

• Максимальный входной ток = 50 А

• Максимальная выходная сила тока = 40 А

• Максимальная мощность = 8000 Вт (1000 Вт на розетку)

• Герц = 60 Гц

• Срабатывание электрического реле = 100 000 циклов

• Соответствует RoHS = Да

• Температура хранения = от 32 ° F (0 ° C) до 135 ° F (57 ° C)

• Рабочая температура = от 40 ° F (5 ° C) до 125 ° F (52 ° C)

Reparado ARSAT-H (Helios — 81N N) линза 50 мм f / 2 Nikon F Montaje URSS D610 D500

Номер артикула eBay:

392197656709

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Características del artículo

Estado: Усадо : Un artículo que se ha usado con anterioridad. El artículo puede mostrar un Deterioro superficial, pero funciona perfectamente. Este artículo puede ser un modelo de muestra o haber sido devuelto al vendedor tras ser usado un cierto periodo de tiempo. En el anuncio del vendedor encontrarás todos los detalles y una descripción de los desperfectos, si los hay.Ver todas las Definiciones de estado : se abre en una nueva ventana o pestaña
Notas del vendedor: «Объектив в идеальном состоянии. Объектив прошел & # 11088; Полное профессиональное обслуживание & # 11088 ;: Мы вычистили его наизнанку. Внутренние стеклянные поверхности очищены. Масло в области патрона диафрагмы, а также прилипшая смазка в различных местах были удалены. При необходимости нанесите новую спиралевидную смазку.Объектив прослужит вам еще много лет, и вы не будете беспокоиться о масле на лепестках диафрагмы или о других проблемах. Проверено камерой. Состояние линзы: Стекло линзы безупречное. Стекло чистое и прозрачное — Кристально чистое. Без царапин, грибка, помутнения, расслоения или других дефектов. Внутри нет пыли. Лепестки диафрагмы чистые, обезжиренные и резкие (это очень важно для всех объективов — на лепестках диафрагмы не должно быть масла). Кольцо управления диафрагмой вращается плавно и точно. Фокусировка плавная и точная.”
MPN: Не применяется В комплекте: Прочтите полное описание
Тип: Портрет Пользовательский набор: Да
Бренд: Сделано в Киеве на заводе «Арсенал» Совместимый бренд: Для Nikon
Модель: ARSAT-N (HELIOS-81N) — байонет Nikons F (тип AI) Максимальная диафрагма: f / 2
Крепление: Nikon F Технология камеры: Аналоговый и цифровой
Тип фокусировки: Руководство Тип фокусного расстояния: Фиксированный / простой
Тип камеры: D / SLR Описание комплекта: Поставляется с передней и задней крышками объектива.
Фокусное расстояние: 50 мм UPC: Не применяется

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Envío y манипуляция

Никакого возможного калькулярного лос-гастоса де envío.Представьте un código postal válido.

Месторасположение: Европа, Украина,

.

Envío a: Todo el mundo

Исключено: Россия, Алемания, Италия, Украина

Камбия-эль-Паис: -Seleccionar-AfganistánAlbaniaAndorraAngolaAnguilaAntigua у BarbudaAntillas NeerlandesasArabia SaudíArgeliaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaiyánBahamasBahréinBangladeshBarbadosBélgicaBeliceBenínBermudasBhutánBielorrusiaBoliviaBosnia-HerzegovinaBotsuanaBrasilBrunéiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCamboyaCamerúnCanadáChadChileChinaChipreColombiaComorasCongo, Република delCongo, Република Democrática delCorea дель SurCosta де MarfilCosta RicaCroaciaDinamarcaDominicaEcuadorEgiptoEl SalvadorEmiratos Arabes UnidosEritreaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstados UnidosEstoniaEtiopíaFijiFilipinasFinlandiaFranciaGabónGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGranadaGreciaGroenlandiaGuadalupeGuamGuatemalaGuayana FrancesaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuinea EcuatorialGuyanaHaitíHondurasHong KongHungríaIndiaIndonesiaIrakIrlandaIslandiaIslas CaimánIslas CookIslas MalvinasIslas MarshallIslas SalomónIslas Turcas у CaicosIslas Vírgenes (Estados Unidos.) Islas Vírgenes BritánicasIsraelJamaicaJapónJerseyJordaniaKazajstánKeniaKirguistánKiribatiKuwaitLaosLesothoLetoniaLíbanoLiberiaLibiaLiechtensteinLituaniaLuxemburgoMacaoMacedoniaMadagascarMalasiaMalawiMaldivasMalíMaltaMarruecosMartinicaMauricioMauritaniaMayotteMéxicoMicronesiaMoldaviaMónacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueNamibiaNauruNepalNicaraguaNígerNigeriaNiueNoruegaNueva CaledoniaNueva ZelandaOmánPaíses BajosPakistánPalauPanamáPapúa Nueva GuineaParaguayPerúPolinesia FrancesaPoloniaPortugalPuerto RicoQatarReino UnidoRepública CentroafricanaRepública ChecaRepública DominicanaReuniónRuandaRumaníaSáhara OccidentalSamoaSamoa AmericanaSan Cristóbal у NievesSan MarinoSan Педро у MiquelónSanta ElenaSanta LucíaSan Висенте у лас GranadinasSenegalSerbiaSeychellesSierra LeonaSingapurSomaliaSri LankaSuazilandiaSudáfricaSueciaSuizaSurinamTailandiaTaiwánTanzaniaTayikistánTogoTongaTrinidad у TobagoTúnezTurkmenistánTurquíaTuvaluUgandaUruguayUzbekistánVanuatuVaticanoVenezuelaVietnamWallis у Fut unaЙеменYibutiЗамбияЗимбабуэ

Hay 0 artículos disponibles.Представьте un número menor o igual que 0.

Selecciona un país válido.

Почтовый адрес Código:

Ввести un código postal válido.

Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений.

Este artículo no se envía a Rusia

Манипуляция для окружающей среды

Normalmente, se enviará en un plazo de 15 días labrables desde que se haga efectivo el pago.


Política de devoluciones

Cuando recibas el artículo, ponte en contacto con el vendedor en un plazo de

Forma del reembolso

30 дней

Reembolso del dinero o sustitución (a elección del comprador)

Pulsa aquí para obtener más información sobre las devoluciones.
Гелиос 81н 2 50: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх