Гений фото: Диплом «Гений» (491025) — Купить по цене от 185.42 руб.

Содержание

Картинки Злой Гений

Злой гений или алкоголик.

Напомним, что на днях собчак поделилась с подписчиками своего микроблога трогательным семейным кадром. Знаменитость.

То же самое произошло с портретом писателя всеволода гаршина.

Гаршин позировал репину для центральной фигуры картины «не ждали», ставшую знаменитой. Кроме этого полотна писатель изображен еще на нескольких картинах мастера.

Злой гений | юмор) | карикатура, юмор и смешно.

Людям еще нравятся такие идеи. #картинки простой юмор с просторов сети. Смешные мемы, смешные сообщения в tumblr,

Говорят, что вскоре умерли только те чиновники, которых писал лично репин.

Источник: wikimedia нет никаких подтверждений того, что художники переносят частичку души собственных моделей в создаваемые ими произведения. Но иногда череда мистических совпадений заставляет задуматься.

Гений (genius) // мифы народов мира.

Особенно почитался гений главы фамилии: в день его рождения гению. Вместе с человеком (иногда предполагалось два гения — добрый и злой), ( если картинка не соотв. Статье, пожалуйста, выделите ее название и нажмите.

гениальный самоучка и маркетинговый гений • Интерьер+Дизайн

Ора-Ито (Ora-ïto, р. 3 апреля 1977) известен во всем мире. Настоящее имя дизайнера— Ито Морабито. По его словам, в нем смешалась французская, аргентинская, итальянская и немецкая кровь. Родился в 1977-м году в Марселе, в 2000-м основал собственную студию. C тех пор практикует междисциплинарный подход. 

По теме: Ора-Ито и Тьерри Маркс открыли в Париже японский фаст-фуд

«Я не папенькин сынок. Даже бренд придумал, чтобы не козырять фамилией».

В начале творческой карьеры его отличали щедрость и… мошенничество. С детства он мечтал создать собственный дизайнерский бренд. Но вместо того чтобы годами учиться, потом пять лет корпеть в чужой мастерской, потом лет десять продавливать собственную антрепризу, находчивый мальчик поступил по-своему. Выложил в Интернете эффектные разработки для крупнейших мировых брендов — разумеется, с их логотипами. За пиратские выходки никто не потащил Ито в суд, напротив, мальчика из хорошей семьи заметили и поощрили.

Фрагмент интерьера парижской квартиры Ито в квартале Маре.

Папа дизайнера, Паскаль Морабито, друг именитых скульпторов Армана и Сезара, — известный фабрикант (с 1970-х и до сего дня он выпускает все, что душе угодно: дорожные сумки, парфюм, коньяк, считаясь при этом ювелиром). Тетка Ито Беатрис также занята художественным творчеством. Ора-Ито благодарен родственникам за детство, полное впечатлений и встреч, но всегда умеет дистанцироваться от богемно-артистической семьи. «Я не папенькин сынок. Даже бренд придумал, чтобы не козырять фамилией». Учиться Ито не хотел, объясняя это просто: «Без багажа легче двигаться».

«В сочетании с белым дизайн приобретает особое значение. Свет, полученный из слияния всех цветов, не допускает ошибок».

Флакон парфюма Idylle, Guerlain. 2009. Подсвечник Arborescence, Christofle. 2009.

Дизайнер Ора-Ито быстро стал нарасхват. Он создал флаконы для духов Pucci и Guerlain, канделябры для Christofle. Придумал новый дизайн киосков для прессы, спроектировал трамваи для Ниццы. С особым шиком презентовал Futuristic Kitchen — монолитный кухонный блок из композита для Gorenje и линейку бытовой техники Gorenje Ora-Ito для той же марки, сначала в черном, а потом и в белом цвете.

One Line LED, Artemide. 2007.

Еще одно увлечение — панели из материала Panbeton для компании Concrete LCDA (2016): бетон, армированный стекловолокном, предназначен для использования в интерьере.

Обеденный стол, диз. Ора-Ито, Roche Bobois, 2013. Red Dot Awards.

Он придумал термин Simplexity, определив им свой подход к дизайну — как помесь простоты и сложности. Таковы мобильный телефончик myX-8 для Sagem, шезлонг Petal для Сappellini, серия украшений из серебра Abstract Ito для Christofle, светильник One Line для Artemide…

Шоу-рум Toyota в Париже. 2004.

Среди знаменитых интерьеров: шоу-рум Toyota на Елисейских Полях, бутик Brightness of Star для Mugler Parfum, ночной клуб Сab на площади Пале-Рояль в Париже. Во время Каннского фестиваля Ора-Ито оформил пляжный ресторан Le Miramar как лаунж Audi. В апреле 2011 года, в рамках Миланской недели дизайна, показал инсталляцию для автомобильного концерна Citroën, включающую два объекта —  Evo Mobil и UFO. Серию мебели с таким же названием (UFO) Ора-Ито создал для испанского бренда Vondom в 2013 году: футуристические формы, по словам автора, являются следствием «генетической мутации» предмета для сидения.

Комплект из коллекции Ora-Gami, Steiner. 2009.

Специалисты считают, что его стиль находится ровно посередине между рафинированной простотой братьев Буруллеков и отвязным футуризмом Карима Рашида. Будущее как источник образности очень важно для Ито. Неслучайно одиннадцать лет назад одновременно с пиратскими сумками для LV он выложил в Интернете головокружительные рендеры: Париж будущего, в котором Триумфальная арка покрыта логотипом Nike, а Эйфелеву башню заслонили магические буквы YSL. .. 

Ковер Broken Glass Collection, Chevalier édition. 2009.

Ора-Ито неоднократно бывал в Москве, дважды, в 2011 и в  2012 году, принимал участие в Московской неделе дизайна. В ноябре 2012-го он представил Café Savvinskaya 23 — функциональную макроскульптуру, барную стойку футуристических очертаний в притягивающем глаз ярко-желтом цвете. 

Барная стойка Café Savvinskaya 23 была представлена в ноябре 2012 года во время Московской недели дизайна.

Знаковая работа Ора-Ито — стул с подлокотниками 133 ICO для Cassina — был представлен в апреле 2016 года на Миланской неделе дизайна. Он выполнен  в традициях итальянского бренда, то есть сочетает ремесленное мастерство с передовыми технологиями: производится на пятиосевом фрезерном центре с программным управлением. ICO не первая коллаборация Ора-Ито с Cassina.

Стул Ico, колл. i Contemporanei, диз. Ора-Ито.

В июне 2015 года во время фестиваля D’Days в парижском шоу-руме Cassina дизайнер представил инсталляцию Modulo, ставшую частью обширной программы LC50: она была посвящена 50-летию со дня смерти великого архитектора Ле Корбюзье и одновременно серийному запуску  моделей мебели, разработанных Ле Корбюзье совместно с Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан; после того как марка Cassina выкупила права на их производство, эти иконы дизайна обрели новую жизнь.

Столики, диз. Ора-Ито, Roche Bobois, 2015.

В 2013-м жизненный путь Ора-Ито уже пересекался с великим архитектором: он спроектировал арт-центр MAMO на крыше легендарного здания Cité Radieuse, построенного по проекту Ле Корбюзье в Марселе.

По теме: Феличе Варини (Felice Varini): оптические иллюзии на крыше дома Ле Корбюзье

Наушники Emïly получили премию Red Dot Design Award. 2014.

Отдельная страница в портфолио посвящена гаджетам: наушники, зарядки для мобильных телефонов, USB-разъемы, чехлы для смартфонов и планшетов, беспроводные радиоприемники явно занимают молодого проектировщика. Он продает их под собственным лейблом Ora-ïto и весьма успешно. Модели наушников Emïly и Gïotto, а также чехол для айфона Louïse удостоились в 2014 году дизайнерской премии Red Dot. В том же году Ора-Ито удался еще один хэт-трик: наушники Gïotto и Ayrtön, как и зарядка Mïcha получили IF Design Award. Совместно с компанией Lightec Ора-Ито выпустил серию элегантных очков.

Reebok Sculpture, Candido Hermida. Композитный материал LG HI-MACS®. 2011.

Ора-Ито работает на стыке дисциплин, объединяет в своих проектах разные бренды. Например, внимательно изучив кроссовки RealFlex производства Reebok, он пришел к выводу, что самая красивая их часть — это стелька. Вдохновившись конструкцией и графикой стельки c 76 независимыми сенсорами, он создал скульптурный рельеф из композита Hi-Macs®, разработанного корпорацией LG. Позже решил заняться проектированием кроссовок для марки Nike, включив в них фрагменты из гнутой фанеры, — экзотическая обувь посвящена классикам модернизма Чарльзу и Рей Имз, которые, как известно, любили экспериментировать с этим материалом.

Столик Isa, диз. Ора-Ито, Citco. 2018. Оммаж Исаму Ногучи.

Новая идея, которая реализована в 2018 году — трамваи для Ниццы, для новой линии, которая свяжет аэропорт с портом. От обычных вагонов они отличаются тем, что питаются не от натянутых наверху проводов, а от источника на земле. «Трамвай — вид транспорта, востребованный в современных городах, поскольку потребляет минимальное количество электроэнергии, — заявляет Ора Ито. —Наши трамваи нового поколения расходуют ее еще меньше — экономят на 30 процентов меньше».

 

ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Зимой 1991 года толпа растерянных телезрителей атаковала вопросами ленинградскую чиновницу, отвечавшую за идеологию. Люди требовали объяснить, правда ли Ленин был грибом, а не человеком, — об этом они услышали накануне в телепередаче. Автором мистификации, повергшей ленинградцев в настоящий шок, был музыкант Сергей Курехин. Он умер чуть более пяти лет спустя, 9 июля 1996 года. Причиной смерти стала саркома — редкая опухоль сердца. Как Курехин повлиял на российское телевидение и какие его провокации запомнились россиянам больше всего — в материале «Ленты.ру».

«Дело в том, что в Ленинграде в 1963 году на базе одного незначительного домашнего клуба была создана экспериментальная лаборатория, где несколько молодых химиков изобрели совершенно невероятный препарат. Препарат, который посредством двух или трех инъекций (инъекции специальные, совершенно специально программируемые) делает человека похожим на того человека, структура которого заложена в данной жидкости, которая делает инъекцию. Этот аппарат был срочно засекречен, но употреблялся несколько раз», — рассказывал музыкант Сергей Курехин журналисту Сергею Шолохову в интервью, записанном в 1990 году в Ленинграде.

Он настаивал, что секретные инъекции применялись в Советском Союзе. «Кое-какие данные мне дают [право] предполагать, что, в общем-то, этот препарат жив и используется, и довольно часто. Так что я не могу опровергнуть. Я ничего не хочу сказать, я ничего не имел в виду. Но то, что в принципе это возможно, — это да», — продолжал Курехин и добавлял, что настоящие члены правительства давно умерли, а затем были заменены клонами, сделанными с помощью тайного препарата.

В беседе с Шолоховым Курехин также сообщил, что «Горбачев — это стрекоза, а Ельцин — это явный барсучок», и заявил, что лично придумал КГБ по прямому заданию американской разведки. «Моя мечта — стать народным депутатом. Почему генерал КГБ может стать народным депутатом, а американский разведчик не может? Понимаете, это ущемление прав человека в Советском Союзе. Если мы встали на путь истинной демократии, то демократия должна соблюдаться во всем. И если действительно генерал КГБ сейчас является представителем народа, то я тоже хочу быть. Я американский шпион, я хочу быть представителем народа», — требовал Курехин.

В основном современные политики — это тяжелые идиоты

Сергей Курехин

Провокационные высказывания музыканта из интервью Шолохову не получили широкой известности, хотя их отголоски и можно найти до сих пор. Например, в популярной когда-то криптоконспирологической теории о том, что президента России Владимира Путина заменили другим человеком или целой сетью двойников.

Куда успешнее оказался медиавирус про Ленина-гриба, появившийся в 1991 году. В эфире программы «Пятое колесо» на ленинградском телевидении Курехин попытался доказать, что вождь революции на самом деле был грибом и радиоволной.

В течение целого часа он с серьезным лицом рассказывал о том, что Ленин злоупотреблял мухоморами и что со временем грибы вытеснили его собственную личность. Среди сегодняшних зрителей даже самые яростные любители мистических разоблачений вряд ли поверили бы Курехину — его тезисы кажутся уж слишком абсурдными. Однако в эпоху перестройки ему удалось смутить немало россиян.

«Пятое колесо» выходило в эфир с 1988 по 1996 год, программа была чрезвычайно популярна: примерно половина жителей Ленинграда и области смотрела ее регулярно. В разное время гостями передачи были серьезные спикеры, том числе академик Дмитрий Лихачев, ученый Лев Гумилев, режиссер Юрий Любимов, писатели Даниил Гранин и Лидия Гинзбург, мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак и еще не ставший президентом Борис Ельцин.

Участники программы часто выступали с различными разоблачениями, говорили о неизвестных широкому кругу советских и российских зрителей фактах и озвучивали непривычные для зрителей взгляды. Эпоха перестройки вообще породила буйство телевизионных форматов. В эфир начали выходить и передачи о сексе, и беседы с политиками в формате «без галстука», и серьезные аналитические программы.

Время оказалось идеальным для мистификаций: с одной стороны, больше не существовало строгих табу, с другой — эфирное слово сохраняло свою значимость: «сказали по телевизору» тогда еще звучало авторитетно.

Соавтором Курехина по Ленину-грибу стал Шолохов, бывший тогда ведущим одной из рубрик «Пятого колеса». Курехин, представленный для большей достоверности как политический деятель, недавно вернувшийся из Мексики, с очень серьезным видом пообещал показать совершенно новый подход к хорошо известным историческим событиям.

«То, о чем я буду говорить сегодня, — это просто основная тайна Октябрьской революции. Потому что не все так просто в революции. Меня всегда что-то в ней удивляло, какая-то загадка всегда оставалась загадкой», — заявил он в самом начале программы. Подготовив зрителя к сенсации, Курехин с помощью псевдонаучных выводов, логических ошибок и ложных умозаключений выстроил превратившийся в медиавирус вывод и заявил, что мухомор вытеснил из Ленина его личность.

Он обнаружил «загадочный предмет» на рабочем столе вождя революции, выявил сходство между броневиком Ленина и грибницей мухомора, нашел гриб на гербе Советского Союза и привел множество других разрозненных фактов и псевдофактов. Для большей правдоподобности Курехин ссылался на разные источники — от книг Карлоса Кастанеды до работ Константина Циолковского и изобретателя радио Александра Попова.

«Грибную» идею Курехин позаимствовал из теории британского ученого Джона Аллегро и романа Филипа Дика «Трансмиграция Тимоти Ачера». Аллегро, исследователь обнаруженных неподалеку от Мертвого моря так называемых кумранских свитков, в книге «Священный гриб и крест» утверждал, что Иисус Христос был галлюцинацией людей, возникшей под воздействием псилоцибина. По мнению исследователя, задолго до появления христианства на земле существовал грибной культ. Затем люди, находившиеся в состоянии измененного сознания, записали секреты культа — Аллегро был уверен, что именно так появился Новый Завет. Исследователь таким образом делал вывод, что в основе христианства и других религий Ближнего Востока лежал культ плодородия, связанный с наркотическими грибами.

Теория Аллегро принесла ему известность, но стоила ему научной карьеры: современники оказались не готовы к таким радикальным воззрениям. Однако идею британца взял на вооружение и развил Дик. Герой «Трансмиграции Тимоти Арчера» узнал о кумранских рукописях, которые изучал Аллегро, и смог обнаружить жившего задолго до Иисуса Христа великого учителя, который обладал грибной сущностью.

«У меня есть совершенно неопровержимые доказательства, что вся Октябрьская революция делалась людьми, которые много лет потребляли соответствующие грибы», — заверял зрителей Курехин, хорошо знакомый и с трудами Аллегро, и с книгой Дика.

Некоторые зрители, посмотревшие эфир «Пятого колеса», были по-настоящему шокированы. К Галине Барановой, заведующей идеологическим отделом Ленинградского обкома КПСС, пришла целая делегация, которая потребовала объяснить, действительно ли Ленин был грибом. Мистификацию приняли за правду и Алла Пугачева, и Константин Райкин, и многие другие советские зрители.

«Для меня это была какая-то веха свободы. С этой передачи я вдруг почувствовал, что жизнь поменялась», — признавался позже Райкин. Режиссер отметил, что в те времена было принято доверять серьезным разговорам и не было принято шутить над Лениным — возможно, именно поэтому столько людей «заглотили наживку».

Сергей Курехин дает автографы после концерта. 1 января 1989 года

Фото: Владимир Солнцев / ТАСС

«Для меня это был новый телевизионный прием, который обнаружил эту замечательную телевизионную кухню. Потеря серьезности. Перебор вранья. Это было очень здорово», — добавил Райкин и назвал Курехина одним из тех людей, «с которых началось ощущение новой эпохи в нашей отечественной жизни», «ощущение воздуха свободы».

Анастасия Курехина, вдова музыканта, в разговоре с «Комсомольской правдой» вспоминала историю появления мема: «Идея программы родилась так: как-то Сергей увидел передачу о смерти Сергея Есенина. Автор программы выстраивал доказательство того, что поэта убили, на совершенно абсурдных вещах. Показывали фотографии похорон Есенина, и за кадром говорили: «Посмотрите, куда смотрит этот человек, а вот этот смотрит в другую сторону, и это означает, что Есенина убили…» Сергей посмотрел программу и сказал мне: «Так можно доказать все, что угодно». И доказал».

Именно грибы принесли Курехину широкую известность. Впоследствии в своих выступлениях на телевидении он часто отвечал на вопросы о порожденном им медиавирусе и придумывал новые «игры ума».

Однажды он появился в телеэфире вместе с философом и политологом Александром Дугиным. Мужчин, одетых в костюмы древнеегипетских божеств, представили как политологов Ибиса и Анубиса. Мифологические персонажи пообещали научить россиян голосовать.

«Добрый вечер, уважаемые телезрители! Мы хотим подвести итог длительной-длительной подготовки к тем выборам, которые состоятся 17 числа. Мы с моим коллегой решили все упростить и объяснить вам то, что происходило на протяжении последнего месяца, очень простыми, доступными словами. Мы решили распределить все на две категории: категорию «хорошо» и категорию «плохо»», — рассказывал Курехин в костюме Анубиса. Затем он посоветовал вырезать квадратики, написать на них буквы «Х» и «П» и оценивать с их помощью явления политической жизни.

«Вы должны обращать внимание, что социализм и капитализм не может быть одновременно «Х» или «П». Если социализм — «Х», то капитализм — «П». Если капитализм — «Х», то социализм — «П»», — добавлял Дугин под смех ведущего.

Курехин вообще нередко появлялся на разных телеканалах в качестве гостя. Эфир почти всегда превращался в площадку для провокаций.

«Дело в том, что я никогда не лгу, все, что я говорю, — это чистая правда. Сейчас вы упомянули программу «Ленин-гриб», старую программу. Дело в том, что ко мне недавно приезжали ученые из Японии, из крупного общества, которое занимается грибами, они проанализировали всю программу детально и пришли к выводу, что все, что я говорю, от начала до конца — это чистая правда. И сейчас я почетный член этого крупнейшего международного общества», — заявлял Курехин в программе «Час пик».

Исчезло самое главное, что должно быть в искусстве. Исчез полет, исчезло ощущение счастья от того, что человек творит что-то абсолютно новое, чего до него никогда не было

Сергей Курехин

«Лаборатория, которую возглавляю я, называется «Новые генетики», мы сделали серию важных открытий, мы нашли причину возникновения СПИДа и нашли возможность с ним бороться. Сейчас будут выпущены специальные таблетки в виде слоников (я объясню вам почему), которые вылечивают просто элементарно», — утверждал он в передаче «Рок-урок» и добавлял, что планирует сделать татуировку на внутренних органах.

Деятельность Курехина была значительно шире выступлений на телевидении. Современники называли его авангардистом, человеком эпохи Возрождения, философом, отчасти магом, а иногда — просто гением.

Я воспитывался на Тишинском рынке знаменитом, то есть общался с самыми разнузданными подонками города в то время: со спекулянтами, проститутками… Кто еще бывает? Спекулянты, проститутки, грабители, убийцы, воры в законе, воры без закона. .. В общем, такое детство насыщенное

Сергей Курехин

Курехин родился в Мурманске, вырос в Москве, а затем переехал в Ленинград. Если попытаться однозначно определить поле деятельности Курехина, его следует назвать музыкантом. Он выпускал пластинки, писал музыку к фильмам (среди которых «Три сестры» Сергея Соловьева, «Замок» Алексея Балабанова и «Господин оформитель» Олега Тепцова), а также основал «Поп-механику» — экспериментальный коллектив, парадоксально переосмысливавший различные виды исполнительского искусства, «наслаивание одной шизофрении на другую».

Курехин утверждал, что мистификация про Ленина, сделавшая его известным, задумывалась как шутка без социальной подоплеки. «Никакой цели: просто игра ума. Вообще вся деятельность — это игра ума», — говорил он.

«Я честен всегда. Я говорю, то что чувствую внутри. Другое дело, что душа у меня внутри может лгать. Я просто глашатай того, что у меня внутри происходит, вот и все», — признавался Курехин в разговоре с Артемием Троицким в передаче «Кафе Обломов». Об этом же он говорил и в программе «Час пик»: «Просто у меня логика строится немножко по другим законам, и когда я это сам для себя понял, то я подумал: зачем мне следовать какой-то другой логике, когда моя логика — я интуитивно чувствую, что она верна, и она — моя».

В то же время некоторые современники и потомки постарались подвести под эту шутку полноценную научную базу. Одни посчитали, что Курехин высмеял псевдонауку и приемы, с помощью которых создаются журналистские расследования. Другие решили, что мистификатор поиздевался над сакральным образом Ленина. Третьи увидели в сюжете сатиру на телевидение в целом.

Сходились в одном: история с Лениным-грибом, придуманная за несколько месяцев до развала СССР, показала, как с помощью телевидения можно заставить людей поверить даже в самые нелепые тезисы.

Обыкновенный гений Резо Габриадзе и его картины (фото) | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Сценарист таких замечательных фильмов, как «Не горюй», «Мимино», «Кин-дза-дза», книжный иллюстратор, режиссер, кукольник и создатель Театра марионеток в Тбилиси, литератор, — Резо Габриадзе меньше известен как художник, как живописец. И это несмотря на то, что он написал сотни ярких, оригинальных картин, а выставки его работ проходили в лучших музеях Грузии, России. других стран. Пробел восполняет великолепная книга, вышедшая одновременно на немецком и английском языках в мюнхенском издательстве Sieveking Verlag. Богато иллюстрированный альбом называется «Габриадзе. Поэт-художник Грузии». Это не просто картинная галерея на бумаге. В ней много текстов — и самого Габриадзе, и о нем. Глава о нем озаглавлена так: «Обыкновенный гений».

Вот несколько его полотен.

Смотрите также:

  • Новая древняя Грузия

    Типовые крупнопанельные многоэтажки в Тбилиси даже в советские времена пытались как-то разнообразить. Построенный в середине 1970-х годов по проекту Отара Каландаришвили и Гизо Поцхишвили комплекс жилых «башен» на улице Нуцубидзе отличался полукруглыми окнами и своеобразной галереей, соединяющей отдельные здания. Со временем они пришли в упадок, а полукруглые окна частично заделали кирпичами.

  • Новая древняя Грузия

    Крепость Нарикала — самое древнее архитектурное сооружение в Тбилиси. Она даже старше самого города и была построена в IV-V веках. С тех пор много раз перестраивалась, разрушалась захватчиками и восстанавливалась. В 1827 году в результате сильного землетрясения и взрыва порохового склада крепость очень сильно пострадала. Уже невосполнимо. Но часть древней цитадели сохранилась до сих пор.

  • Новая древняя Грузия

    Этот необычный комплекс, спроектированный в 2012 году известным итальянским архитектором Массимилиано Фуксасом, после того, как он был построен, вызвал в Грузии острые споры. Но сегодня Тбилиси уже невозможно представить без двух гигантских цилиндрических «перископов», внутри которых расположились музыкальный театр и выставочный зал. Смелый эксперимент себя оправдал.

  • Новая древняя Грузия

    Еще один примечательный и причудливый проект Фуксаса — Дом юстиции на берегу Куры: прозрачные стены, разноуровневая крыша, напоминающая шляпки грибов. Здесь можно получить любую справку, решить любые вопросы, связанные с оформлением документов, зарегистрировать брак, рождение ребенка, имущественный договор… Все — в одном месте, так сказать, у одного окошка.

  • Новая древняя Грузия

    Гостиница Radisson Blu Iveria Hotel в центре Тбилиси в советские времена называлась просто «Иверия». Ее построили в 1967 году, в первую очередь, для иностранных туристов. После войны в Абхазии в «Иверии» до 2004 года жили грузинские беженцы. Потом ее полностью реконструировали, и она превратилась в современный пятизвездочный отель с бассейнами, спа-центром и великолепной террасой на 19-м этаже.

  • Новая древняя Грузия

    Самое экстравагантное здание в Тбилиси, построенное во времена СССР, — Министерство автомобильных дорог Грузии. Его возвели по проекту Георгия Чахава (в то время министра автомобильных дорог) в 1974 году. Очень современное здание со сложной конструкцией отлично вписалось в сложный рельеф. Сегодня требованиям экономичности и экологичности оно не отвечает: слишком много тепла уходит «на улицу».

  • Новая древняя Грузия

    Традиционные тбилисские дворики часто называют итальянскими. Понятно, почему: они такие же шумные, и люди здесь живут такие же близкие друг другу и такие же эмоциональные. И все же это именно тбилисские дворы — с их неповторимыми деревянными балконами и лоджиями, резными перилами и лестницами. Сегодня многие из них отреставрированы. Но далеко не все…

  • Новая древняя Грузия

    А это новодел. Но новодел не богатых, а бедных. Рискованную строительную конструкцию организаторы выставки в Немецком архитектурном музее во Франкфурте назвали «Лоджии камикадзе».

  • Новая древняя Грузия

    Так выглядит холл уникальной тбилисской гостиницы Rooms Hotel, оформленной дизайн-студией Rooms, которую основали Ната Джанберидзе и Кети Толорая. Раньше на этом месте была типография, закрывшаяся несколько лет назад. В оформлении использовано множество винтажных предметов. Ночь в двухместном номере стоит около 200 евро.

    Автор: Ефим Шуман, Франкфурт-на-Майне


В фильме «Гений» Джуд Лоу неистово пишет, а Колин Фёрт терпеливо вычеркивает

Писатель Томас Вулф был болтун и графоман. Наверняка не был, но именно таким он предстает в фильме «Гений» (Genius) – кинодебюте известного британского театрального режиссера Майкла Грандаджа. Джуд Лоу играет знаменитого литератора с явным удовольствием. Он широко ступает, часто машет руками, кричит, скалится, пучит глаза, чтобы видно было за полмили: творческая личность.

Когда Томас Вулф пишет, его не остановить. Когда говорит – тоже. А говорить он может только о себе. По мысли сценариста Джона Логана, Вулф – большой ребенок, которому нужен отец. И этот отец – великий американский издатель и редактор Максуэлл Перкинс, до Вулфа открывший миру Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хемингуэя. У Перкинса пятеро дочерей, а он всегда хотел сына. Ничем другим его терпение не объяснить. «Я написал новую книгу!» – радостно сообщает Вулф, появляясь в дверях редакторского кабинета. «Рукопись с собой?» – устало осведомляется Перкинс. Вулф оборачивается в коридор: «Ребята, заносите!» И ребята заносят два ящика.

Энтузиаст

Сценарий Джона Логана основан на опубликованной в 1978 г. биографической книге Э. Скотта Берга «Макс Перкинс: издатель гения». Логан так увлекся ею, что выкупил у Берга права на экранизацию, как только продал в 1999 г. свой первый сценарий. Произведений Томаса Вулфа сценарист к тому времени не прочел.

Колин Фёрт играет спокойствие, только спокойствие, ведь драме отношений нужны противоположности. Единственный вопрос к его персонажу: когда он снимет шляпу? В кабинете, конечно, нет, но может быть, за семейным ужином? В спальне? Нет, шляпа приклеена, отрывать ее больно, от этого у Перкинса льются слезы. Шляпа скрывает эмоции, человек в шляпе непроницаем, внимателен, строг.

Я тоже хочу такую шляпу. Ведь я тоже рублю авторам хвосты, убиваю прилагательные и деепричастные обороты, выбрасываю куски, написанные кровью сердца. Ах, как я понимаю Перкинса, когда он сокращает главу до абзаца, а страницу до строки. «Гения» можно смотреть как производственную комедию. Вспоминается бессмертный диалог Бузыкина с Варварой Никитичной из фильма «Осенний марафон»: «Коза орала нечеловеческим голосом. Нет, так нельзя» – «Ну а каким?» – «Да никаким. Просто орала». Когда Перкинс в «Гении» редактирует Вулфа, кажется, что коза орет нечеловеческими голосами постоянно, на протяжении многих глав. Перкинс терпеливо объясняет, что было бы лучше, если б она просто орала, но темпераментный автор бестселлера «Взгляни на дом свой, ангел» никак не может на это согласиться.

За этими стилистическими спорами герои не сразу замечают, как страдает их личная жизнь. Перкинс, не отрывая взгляда от рукописи, говорит детям: «Привет, утята» – и проходит в кабинет. Но если его жена (Лора Линни) мирится с таким положением дел почти безропотно, то муза Вулфа – театральный художник Алина Бернстайн (Николь Кидман) – страшно ревнует. Потому что писатель не хочет домой, а только работать, работать, работать с редактором. И муза устраивает сцены: глотает горстями таблетки или приходит к Перкинсу с пистолетом, заявляя, что еще не решила, кого убить – его, себя или Вулфа.

Иногда в кадр заходит грустный Фрэнсис Скотт Фицджеральд в исполнении Гая Пирса, чтобы попросить денег и скупо посетовать на жизнь: его ранние романы забыты и не переиздаются, у него творческий кризис и душевнобольная жена, завывающая в соседней комнате, когда Фицджеральд мучительно пытается сочинить сценарий для Голливуда. Появляется и Хемингуэй, но у Доминика Уэста в этой роли ровно одна сцена: он фотографируется с Перкинсом и свежепойманной рыбой-меч и сообщает, что едет в Испанию на войну.

Изобразительное решение «Гения» совершенно логично: песочная гамма, в которой снят Нью-Йорк 1920–1930 гг., напоминает не только о выцветших фотографиях, но и о страницах старых книг. Логан, вынашивавший идею фильма 20 лет, надеется, что после «Гения» зрители заново (или впервые) откроют для себя романы Томаса Вулфа.

И как не открыть. Ребята, заносите.

В прокате с 7 июля

Евсти-гений. Почему Евстигнеев отказывался сниматься в «Собачьем сердце»? | Персона | Культура

«Вдруг настали времена, когда мы сами развалили всё… Распад такой огромной державы вызывает чувство боли. Не берусь предугадать, что из этого получится, но думаю, ничего хорошего. Страна погружается в разруху».

Стоял февраль 1992-го. Только что были подписаны документы о прекращении существования СССР. Но процесс распада начался раньше. Евстигнеев, как и многие, выросшие в Союзе, тяжело переживал происходящее. «Жалко страну», — признавался он в последнем интервью.

«Я не умер, я жив!»

В тот момент у него и роль в кино была последняя. Да какая знаковая! В фильме «Ермак» актёр играл Ивана Грозного, собирателя земель русских. Один из режиссёров Владимир Краснопольский вспоминал: «Когда нам разрешили снимать в Кремле, и он, уже загримированный, вошёл в царские палаты, было ощущение, что появился настоящий хозяин Кремля: как он вошёл, огляделся, как сел. .. Очень большой был жизнелюб. Выходя на площадку, обычно спрашивал: „А где положенные мне 50 граммов коньячку?“, хотя в основном всё ограничивалось лишь этими словами. Иногда, если мимо проходила интересная девушка, он мог продолжать говорить репликами Грозного, но при этом смотреть ей вслед так выразительно, что мы понимали: Грозный и таким был».

В роли Ивана Грозного. «Ермак», 1996 год.

9 октября Евгению Александровичу исполнилось бы 95 лет. А ушёл он в 65. И сейчас очевидно, что на российском кинонебосклоне нет и, вероятно, ещё долго не будет никого, кто мог бы хоть на йоту приблизиться к звезде по имени Евстигнеев. Уже при жизни многие коллеги называли его инстинктивным гением. Или Евсти-гением.

Подпольный миллионер и священник, следователь и палач, профессор и старый зэк, пьяный пассажир и генерал, степист и саксофонист, Луначарский и Калинин… Сложно даже представить, кого не смог бы сыграть Евстигнеев. Актёр надевал костюм любого героя. Любой эпохи. И тот сидел на нём как влитой. Ему были подвластны все жанры. И, кажется, все режиссёры счастливы были поработать с таким исполнителем.

Сколько у него ролей в кино? 130? 150? Он не был рекордсменом, у иных актёров по 200 и больше. Однако десятка полтора, а то и два фильмов Евстигнеева — обожаемые народом картины. Классика советского кинематографа. Достаточно назвать «Место встречи изменить нельзя», «Семнадцать мгновений весны», «Старики-разбойники», «Берегись автомобиля», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Мы из джаза», «Зигзаг удачи», «По семейным обстоятельствам», «Золотой телёнок» Швейцера…

Едва ли не лучшей многие считают роль профессора Преображенского. Однако сниматься в «Собачьем сердце» у Бортко актёр отказывался. Давно подводило изношенное сердце (эмоции не выплёскивал, проблемы носил в себе), был пережит не один инфаркт. Да и не читал Евгений Александрович прежде запрещённую повесть Булгакова.

Другое дело — «Зимний вечер в Гаграх». Актёр никогда не мечтал о Гамлете и прочих несбыточных проектах. Любил всё, что сыграл. А вот у Карена Шахназарова очень хотел сняться. Ходил за ним и канючил, как ребенок: «Это моё! Только я это должен играть». И не потому, что там тема джаза, который он обожал с детства (актёр владел несколькими инструментами и даже игрой на вилках). А потому, что герой Беглов говорит: «Я не умер, я не умер, я жив!»

Евстигнееву казалось это важным. Хотя до смерти оставалось всего семь лет.

«Жоп жёлтый»

Он был органичен и на сцене, и на экране. И у каждого его героя была судьба. Не обозначенная вскользь в сценарии, а сыгранная. И видимая зрителю. Даром что первая лента, по которой актёра стали узнавать, случилась в 38 лет. Ею стала дипломная работа Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён». Начинающий режиссёр боролся за Евстигнеева на всех уровнях, не боясь заявлять: «Не будет Евстигнеева — снимайте сами!» Начальство было в шоке. Но отстоять актёра Климову удалось. И, как показало время, игра стоила свеч. Для обоих.

В фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», 1974 год Фото: Кадр из фильма

Евстигнеев не прорабатывал скрупулёзно роли, не спорил с постановщиками. Прочитав сценарий, он уже знал, как играть. И, закрыв папку, говорил: «Осталось выучить текст».

Но это «выучить» оказывалось единственной загвоздкой. На удивление, гениальный актёр (впрочем, какой же гений без милых странностей?) обладал плохой памятью. В результате монологи порой урезались, изменялись. Но, кажется, никогда «отсебятина» не была в ущерб спектаклю.

Славился актёр и оговорками, доводящими зрителей и коллег до колик в животе, но заканчивающимися разбором полётов в кабинете Ефремова. Тем, кто не жил в советскую эпоху, не понять: последствия за подобные «шуточки» на сцене могли быть самыми серьёзными.

Представьте: 1967 год. Спектакль «Большевики» в «Современнике». Евстигнеев-Луначарский должен выйти из комнаты, где лежит раненый вождь, и сказать: «У Ленина лоб жёлтый…» И вдруг на весь зал раздаётся: «У Ленина жоп жёлтый!»

Длинная, хоть и не мхатовская, пауза. После чего артисты, содрогаясь от смеха, разбредаются за кулисы. Зрители хохочут. И только «представители партии и правительства», сидящие в первых рядах, делают вид, что ничего не заметили. Как говорится, в этот раз пронесло.

В той же постановке после ранения Ленина Луначарский приказывает: «Поставьте часовых у входа в Кремль и в ЦИК». Но из уст Евстигнеева вылетает: «Поставьте часовых у входа в Кремль и в ЦИРК». И снова все вокруг лежат от смеха. А актёр прижимает к лицу платочек и делает вид, что плачет…

Игорь Кваша в роли Якова Свердлова и Евгений Евстигнеев в роли Анатолия Луначарского в спектакле «Большевики» на сцене Московского театра «Современник». 1969 год. Фото: РИА Новости

Ох и пропесочил его потом Олег Николаевич! Хотя сам, как говорится, был не без греха. И если находился на сцене с Евстигнеевым, оговорка превращалась в анекдот. В спектакле «Декабристы», к примеру, игравший Николая I Ефремов должен был сказать декабристу Чернышёву (Евстигнееву): «Я в ответе за всё и за всех!» Но вместо этого вырвалось: «Я в ответе за всё и за СВЕТ!» Призадумавшись на миг, Евстигнеев выдал: «И за газ, и за воду, Ваше Величество?»

Солнечный удар

Скромный, лишённый тщеславия (при его-то популярности!), Евстигнеев отказывался от должностей и не понимал деятелей культуры, которые поучали с трибун, как жить. Про себя же говорил: «Мне не нравятся ложь, фарисейство, не приемлю хамство, кликушество. Восстаю против дурного вкуса во всём: в политике, экономике, культуре. Я выработал правило: не ходить с протянутой рукой, ни от кого не ждать похвал — ни от зрителей, ни от коллег».

Говорят, обожали Евстигнеева все, и не было у него ни завистников, ни врагов. На гастролях любой из коллектива, хоть осветитель, хоть гримёр, мог зайти к нему в номер и поделиться наболевшим. А уж как обожали актёра женщины! Это его-то: невысокого, не красавца, с ранней лысиной… Красота у Евстигнеева была внутренняя. А обаяние сшибало всех наповал.

При этом он не был верным мужем. Ни в первом браке с Галиной Волчек, ни во втором с Лилией Журкиной. Разве что Ирина Цывина, на 37 лет моложе, могла похвастать, что Евстигнеев полностью принадлежал ей. Одна жена родила актёру сына, вторая — дочь. А с Ирой случилась последняя любовь. Как солнечный удар. И не смущали их ни слухи, ни разговоры за спиной. Они даже мечтали родить ребенка. Судьба распорядилась иначе, отведя влюблённым лишь 7 счастливых лет. Беременность Ирины закончилась выкидышем.

Но в марте 1992-го супруги ещё верят в совместное будущее. И по рекомендации Микаэла Таривердиева летят в Лондон делать операцию на сердце.

К сожалению, до операции дело не дошло. Актёр увидел нарисованное доктором сердце с почти полностью забитыми сосудами, услышал: «Будет операция или нет, вы всё равно умрёте». И тут же, словно прочитав очередной сценарий, представил, как это будет. И похолодел.

Попытки лондонских светил вытащить пациента из клинической смерти успехом не увенчались. Они не знали, что имеют дело с гениальным актёром…

Мастер второго плана. 10 ролей Евгения Евстигнеева

Мастер второго плана. 10 ролей Евгения Евстигнеева

Изучите фотографию с Photo Genius Брисбен

Курсы фотографии, семинары, частные уроки и онлайн-уроки

Моя страсть — фотография, и я люблю делиться своими знаниями и помогать другим делать более качественные фотографии с помощью их камер.

Если вы живете в Брисбене, почему бы не подумать о том, чтобы присоединиться ко мне на курс или семинар по фотографии, если вы живете в другом месте в мире, то посетите канал YouTube Photo Genius, где я регулярно публикую видео с советами о том, как улучшить вашу фотографию и получить больше от твоя камера.

Ниже вы найдете несколько листов с советами, которые вы можете скачать, а также информацию о снаряжении, которое я использую, и ссылки на некоторые из моих видео.

Пожалуйста, подпишитесь на меня в Instagram и присоединяйтесь к нашему списку рассылки для регулярных обновлений.

Спасибо за посещение веб-сайта Photo Genius.

Paul Farris / Photo Genius

Photo Genius Exclusive Merchandise

Скачать мои бесплатные советы

ОБНОВЛЕНИЯ ВШИВКИ КАМЕРЫ

Кроп-фактор

Кроп-фактор определяется размером сенсора внутри цифровой камеры.
Большинство камер оснащены популярным датчиком APSC (обрезанный) с более высоким и профессиональным

камеры с полнокадровыми сенсорами.

Используйте это удобное руководство, чтобы определить кроп-фактор для вашей камеры

Следующие APSC DSLR и беззеркальные камеры имеют КРОП-ФАКТОР 1,5
Nikon (байонет DX)

Крепление Pentax K

Sony (варьируется — уточняйте у дилера)

Sigma

Крепление Fujifilm X

Samsung NX

Minolta

Полнокадровые зеркальные и беззеркальные фотоаппараты имеют — КРОП-КОЭФФИЦИЕНТ 1

Крепление Nikon FX и Z
Крепление Canon EF

Sony (варьируется — уточняйте у дилера)

Pentax K1

Leica M9

Все зеркальные фотокамеры Canon APSC имеют — КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛИВА, равный 1. 6

Камеры Micro 4/3 имеют — КОЭФФИЦИЕНТ УРОЖАЯ 2

Olympus

Panasonic

Рекомендуемый просмотр

Рекомендуемый просмотр

Рекомендуемый просмотр

Мы публикуем еженедельные учебные пособия по фотографии и просматриваем видео на канале Photo Genius на YouTube.

На этой странице есть партнерские ссылки — это означает, что если вы совершаете покупку по ссылке, мы получаем небольшой процент от продажи абсолютно бесплатно для вас — спасибо за вашу поддержку.

Добавить изображения в систему регистрации платежей

Блог / Советы по функциям / Genius Hack: добавляйте изображения в платежные системы

Представьте себе: вы создали продукт для своего малого бизнеса или хотите продать спортивную одежду, чтобы собрать деньги для своей школы. Добавляя изображения при регистрации, вы можете показать миру эти достойные фотографии предметы и получить прибыль!

SignUpGenius упрощает регистрацию и оплату в одном месте.

Добавьте изображения и соберите деньги для:

Как добавить изображения в слоты

Начните с создания регистрации или редактирования уже созданной регистрации.На вкладке «Слоты» выберите параметр « Добавить слоты» и установите флажок « Сбор денег ».

После того, как вы установите флажок «Собрать деньги», вы сможете добавить реквизиты для оплаты. После ввода цены и других деталей вы можете добавлять изображения.

Загрузите изображение со своего компьютера или выберите изображение, которое вы ранее загрузили в свою библиотеку SignUpGenius, а затем добавьте его к элементу. Вы увидите, что он загружен во всплывающем окне сведений о платежах вместе с полем для добавления описания.Вы можете загрузить несколько изображений и выбрать одно в качестве основного.

Продолжайте тот же процесс, если у вас более одного слота, в который нужно добавить изображение.

Участники смогут видеть изображения продуктов рядом с названиями слотов. Они могут нажимать на элементы, чтобы увеличить каждое изображение для более детального просмотра. Если вы загрузили более одного изображения в один слот, покупатели смогут прокручивать галерею изображений.

Ча-цзин! Отправьте свои платежи потенциальным покупателям по электронной почте или в социальных сетях, и люди смогут сразу же начать покупать ваши товары.

Если время — деньги, это означает, что экономия времени означает экономию денег. Когда вы собираете деньги непосредственно при регистрации, вы можете одновременно экономить и зарабатывать деньги! Берись за дело, гений!

Начать сбор денег

Автор: К.Г. Кеннеди


К этой странице сейчас нет комментариев.

Оставить комментарий

ПРИМЕЧАНИЕ. Для публикации учетных записей не требуется. Для возможности удаления создайте учетную запись.



Вот как стать гением фотографии

Когда вы думаете о гении фотографии, кто приходит вам на ум первым? Как вы думаете, сможете ли вы достичь его или ее уровня блеска? Что ж, согласно обнадеживающему видео от The School of Life: вы можете. Нас учат восхищаться идеями, умами и творчеством гениев. Нас также учат верить, что их мыслительный процесс загадочен и недоступен для нас. Однако — все не так сложно, как кажется. Более того, вы, скорее всего, тоже гений.

Одно из определений гениальности в онлайн-словаре Merriam Webster — исключительная интеллектуальная сила, особенно проявляющаяся в творческой активности . Однако один из американских гениев, Ральф Уолдо Эмерсон, описывает это так: В сознании гениев мы снова находим наши собственные забытые мысли. И здесь кроется ключ к тому, чтобы вы были гением.

Люди, которых мы называем гениями, не отличаются от наших мыслей — они просто воспринимают их более серьезно. У нас часто даже есть собственная «отрывочная, неуверенная версия их идей». Вот почему их работы так привлекательны и производят на нас впечатление. В то же время их идеи могут показаться очевидными и правильными, если на них указать.

Почему мы отбрасываем наши идеи?

Основная причина отказа от того, что может быть нашей самой многообещающей мыслью, — это, по сути, чувство тревоги.Мы боимся показаться странными себе и другим. Мы склонны чрезмерно обдумывать и перерабатывать свои идеи. Мы подвергаем себя цензуре, потому что наши мысли и идеи могут не соответствовать стандартам, правилам и общим мнениям. Это происходит по мере взросления, и поэтому дети намного интереснее и самовыразительнее, чем взрослые.

Итак, как стать гением?

Ну, если выразиться в несколько банальном предложении: вы должны разбудить своего внутреннего ребенка. Другими словами, тренируйтесь, чтобы лучше осознавать мысли, текущие через ваше сознание.Что отличает нас от людей, которых мы называем гениями: в тот момент, когда мы отвергаем нашу мысль и подвергаем себя цензуре — гений начинает делать записи .

Осознавайте свои идеи и принимайте их вместо того, чтобы подвергать их цензуре. Постарайтесь освободиться от оков общих правил и норм и свободно выражать свои мысли. Я знаю, что это сложнее, чем кажется, и это определенно требует некоторого мужества, но хорошо знать, что мы все можем этого добиться. Итак, в следующий раз, когда вы попытаетесь подвергнуть себя цензуре, возьмите бумагу и ручку (и фотоаппарат) и не упускайте идею из виду.

[Как стать гением через FStoppers; изображение любезно предоставлено Библиотекой Конгресса]

Сезонный абонемент

Evil Genius 2 и подробный фоторежим

Сезонный абонемент Evil Genius 2 даст игрокам возможность глубже погрузиться в мир безумцев, и это еще не все — бесплатный фоторежим будет доступен для всем игрокам бесплатно.

Evil Genius 2 — продолжение игры Evil Genius 2004 года, во многих отношениях сродни Dungeon Keeper или War for the Overworld .Игроки возьмут на себя роль злодея, но вы не командуете демоническими легионами — вместо этого вы управляете армией приспешников как суперзлодей в стиле Джеймса Бонда. И да, у вас может быть секретное логово вулкана.

Игра находится в разработке в течение некоторого времени, и у Rebellion есть планы на гораздо большее, помимо запуска игры. Сезонный абонемент даст игрокам еще больше удовольствия, и это еще не весь контент, который появится после выхода игры! Посмотрите новый кинематографический трейлер, чтобы почувствовать игру:

Evil Genius 2 Season Pass готовит новую кампанию

Сезонный абонемент Evil Genius 2 добавит в игру множество пост-релизного контента, включая совершенно новую кампанию.Этот дополнительный премиум-контент будет включать нового игрового гения и островного логова, а также новую Силу справедливости, с которой вы будете сражаться.

Согласно пресс-релизу, вы можете ожидать увидеть в Season Pass One:

  • Новая кампания с игровым Genius
  • Два пакета приспешников
  • Пакеты с двумя миньонами
  • Упаковка A Lair

Обратите внимание, что Rebellion называет его Season Pass One — это довольно сильный намек на то, что, вероятно, позже будет доступен еще один Season Pass. Rebellion планирует поделиться более подробной информацией о первом Season Pass вскоре после выхода игры в конце этого месяца.

Стреляйте в своих миньонов из бесплатного

Evil Genius 2 Фоторежим

Хотя сезонный абонемент немного подождет, есть одна интересная новая функция, которая, вероятно, будет доступна намного раньше — фоторежим Evil Genius 2 будет доступен всем игрокам бесплатно.

Фоторежим позволит вам стрелять в ваших миньонов менее смертоносным способом.Вы можете повозиться с множеством настроек, включая глубину резкости, поле зрения и многое другое, а также применять различные фильтры и наложения. Вы даже можете заставить некоторых персонажей временно исчезнуть, чтобы убрать их с пути вашего выстрела. (Естественно, вы также можете заставить людей исчезать более постоянным образом с помощью обычного игрового процесса.)

Когда выйдет

Evil Genius 2 ?

Дата выхода Evil Genius 2 — 30 марта 2021 года. Фоторежим также поступит в продажу как бесплатная функция для всех игроков, но вам, вероятно, придется дождаться контента Season Pass.

На данный момент вы можете предварительно заказать Evil Genius 2 на официальном веб-сайте по цене от 39,99 долларов США или эквивалента в вашем регионе. Вы также можете приобрести Deluxe Edition за 59,99 долларов США и получить копию Season Pass One, предметы «Фонтан молодости» и «Троянский конь», а также внутриигровой бонус Aurora Borealis.

Вы с нетерпением ждете Evil Genius 2 ? Как вы думаете, сможет ли он передать магию оригинальной игры? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Уловка

Genius iPhone позволяет вам найти ЛЮБУЮ фотографию в альбоме камеры за секунды.

Часто бывает трудно найти определенные фотографии в альбоме камеры iPhone, но Apple создала изящный инструмент, который поможет вам.

Вы можете искать точные фотографии, используя ключевые слова — точно так же, как запрос изображений Google — включая «озеро», «собака» или «сыр».

2

Вы можете искать точные фотографии с помощью вашего iPhone или MacКредит: Apple

Это удобно, если вы сделали снимок некоторое время назад и не можете найти его вручную.

Просто выполните поиск по ключевому слову в приложении, и все соответствующие фотографии должны появиться.

Это потому, что Apple разработала приложение «Фото» для распознавания чувств и объектов с помощью машинного обучения.

Вы даже можете искать события, например концерт, на который вы ходили: «Фотографии для iOS могут использовать время и местоположение ваших фотографий вместе с онлайн-списками событий, чтобы найти подходящие фотографии».

2

Любая последняя модель iPhone может использовать функцию поиска Кредит: Reuters

Также можно искать по местоположению, поэтому вы можете ввести название места — например, Бирмингем — для отслеживания фотографий вашей поездки в Брам.

Как искать фотографии на iPhone

Сначала откройте приложение «Фото» на iPhone.

Затем нажмите на вкладку «Поиск» в правом нижнем углу, на которой есть увеличительное стекло в качестве значка.

Затем просто введите название места, поисковый запрос или даже имя человека (если оно назначено в вашем приложении «Фото»), чтобы найти совпадения.

И если вы беспокоитесь, это означает, что Apple следит за вашими фотографиями, не делайте этого.

Вся обработка происходит на вашем iPhone, а не отправляется на серверы Apple в облаке, поэтому нет никакого риска, что кто-либо в Apple действительно сможет увидеть ваши снимки.

«Когда вы ищете свои фотографии, все распознавание лиц, сцен и объектов полностью выполняется на вашем устройстве», — объясняет Apple.

«Apple использует машинное обучение для улучшения вашего опыта — и вашей конфиденциальности. Мы использовали его, чтобы включить распознавание изображений и сцен в фотографиях и т. Д., Не требуя, чтобы ваши данные покидали ваше устройство».

iPhone уловок, которые стоит попробовать сегодня

Вот некоторые из лучших . ..

  • Курсор для набора текста — При наборе текста удерживайте клавишу пробела, чтобы превратить клавиатуру в трекпад, что позволит вам легче перемещаться по словам и предложениям
  • Закройте все вкладки Safari — Чтобы сделать это за один раз, просто удерживайте перекрывающиеся квадраты в правом нижнем углу и нажмите, чтобы закрыть все вкладки
  • Быстрое удаление большого количества фотографий — Удерживая фотографию, проведите пальцем по диагонали в приложении «Фотографии», чтобы выбрать сразу несколько изображений, затем нажмите «Удалить»
  • Быстрое преобразование валюты — Проведите пальцем вниз от верхнего края главного экрана (или проведите пальцем слева направо на iPhone X), затем коснитесь панели и введите валюту (например, 200 долларов), и она автоматически конвертируется в вашу местную валюту
  • Проверьте, не нужно ли обновить батарею. — Батареи внутри смартфонов со временем разряжаются. Просто перейдите в «Настройки»> «Батарея»> «Состояние батареи» и проверьте значение максимальной емкости. Обычно аккумулятор считается изношенным, когда его емкость опустилась до 80%. Если вы ниже, вы можете купить сменный аккумулятор у Apple
  • .
  • Перемещайте приложения быстрее — Удерживайте приложение, пока оно не начнет покачиваться, затем (не отпуская) коснитесь других приложений, заставляя их складываться в стопку, чтобы их было легче перемещать
Функция темного режима вашего iPhone может увеличить время автономной работы на 30%

Из других новостей, этот трюк с WhatsApp позволяет узнать, с кем вы чаще всего общаетесь.

Одно простое нажатие кнопки может мгновенно улучшить плохой сигнал iPhone.

И прочтите наше руководство о том, как быстрее набирать текст на iPhone.

Знаете ли вы какие-нибудь хитрые советы или рекомендации относительно iPhone? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Tech & Science? Напишите нам по адресу [email protected] co.uk


Дуг Менуэс: Проект бесстрашного гения

В середине 1980-х фотограф Дуг Менуэз искал обнадеживающее, на что можно было бы направить свой объектив.Тогда, когда ему было около 20, Менуэс был растущим фотожурналистом, освещавшим некоторые из самых темных тем того времени. Он документировал назревающий кризис СПИДа, бездомность, войну с наркотиками и бесчисленные глобальные кризисы для журналов, включая TIME , Newsweek , Fortune , LIFE , der Spiegel и другие. Менуэс регулярно летал вокруг земного шара, чтобы затронуть некоторые из самых душераздирающих тем, и только что закончил освещение того, что он называет «довольно разрушительным голодом в Эфиопии», когда он понял, что ему нужны перемены.

«Когда вы освещаете этот [материал], — говорит Менуэс, которому сейчас 57 лет, и известный редакторский и коммерческий фотограф, о том периоде, — вы начинаете думать:« Что я могу сделать, чтобы внести свой вклад в это? »Вы задаетесь вопросом, как вы можете оставить след. Я искал для себя что-то более позитивное «.

Цифровая революция в фотографиях

В 1985 году Стив Джобс был изгнан из Apple, Inc. и намеревался основать NeXT, компанию, которая в конечном итоге вернется в Apple, поможет вывести ее из стремительного упадка и создать цифровой мир, который мы все знаем. Cегодня.

«Я был впечатлен, потому что он объявил, что собирается создать компьютер, чтобы преобразовать образование», — вспоминает Менуэс. «Я знал, что образование лежит в основе каждой [социальной] проблемы. Я хотел узнать об этом больше. Я не увлекался технологиями. Мне было плевать на это, но отчасти причина в том, что я не могли получить доступ. У [людей из Кремниевой долины] был лучший пиар в мире, и вокруг них был пузырь ».

Менуэс был представлен Джобсу и представил идею того, что станет проектом «Бесстрашный гений», замечательным закулисным взглядом на цифровую огненную бурю, которая изменила наш мир.Итоговая работа (fearlessgenius.org) состоит из более чем 250 000 изображений и включает видео, предстоящий телевизионный и веб-сериал, передвижную выставку и конференцию.

Билл Джой беспокоится о будущем человечества. Аспен, Колорадо, 1998.
Легендарный программист и соучредитель Sun Microsystems Билл Джой. В 2000 году Билл опубликовал в журнале Wired манифест, который ошеломил мир технологий, бросив вызов общепринятой мудрости безудержного развития.Он предупредил, что без продуманного контроля конвергенция наших самых мощных технологий двадцать первого века может уничтожить человечество.

Но в 1985 году это была просто идея, одна, как оказалось, у Джобса уже была.

Менуэс прочитал знаменитую книгу 1981 года «Душа новой машины» Трейси Киддер, в которой описывалась интенсивная конкуренция между DEC и Data General за создание нового компьютера и огромное давление, с которым столкнулись две команды, когда они работали круглосуточно. изобрести технологию следующего поколения.

«Мои [новостные] фотографии могли бы изменить мир», — говорит Менуэс. «Но эти ребята собирались это сделать — очевидно, что произошла революция. Мы думаем, что сейчас находимся в очень инновационной эпохе, но все это итеративно. Каждый продукт, который мы используем, будь то в космосе или у вас дома, он был разработан этими людьми в 70-х, 80-х и 90-х годах.

«К 1985 году, когда я прибыл [в Кремниевую долину], я получил миллиард [долларов] внешних инвестиций. Десятилетием ранее это было менее 10 миллионов долларов.Это было похоже на пожарный шланг, заправляющий реку прекрасных талантов. Стив был аватаром нового поколения, которое пришло и слилось с поколением космических гонок, и они разорвали его и начали развиваться.

Exercise Break на Intel Fab 11X. Рио-Ранчо, Нью-Мексико, 1998.
Рабочие на крупнейшем заводе Intel по производству микросхем занимаются и растягиваются во время перерыва. Завод представляет собой гигантское стерильное чистое помещение, поэтому на всем предприятии необходимо носить защитные «костюмы для кроликов», чтобы предотвратить заражение кожи и волос.Эти рабочие производят пять чипов в секунду, двадцать четыре часа в сутки. Многие из них происходят из соседнего племени пуэбло и сохраняют свои традиции, когда не работают с новыми технологиями. После работы многие перед ужином вместе с семьями обрабатывают кукурузные и бобовые поля.

«Благодаря тому, что произошло тогда, мы теперь можем делать цифровое видео и фотографию. Первоначальная работа над цифровой фотографией началась в 1970-х годах, но вся работа с цветовым пространством, ранняя работа Kodak с сенсорами и камерами, Photoshop — все они объединились. с этим невероятным шквалом инноваций, который привел к появлению продуктов, которые теперь можно держать в руке.«

Менуэс был представлен Джобсу и рассказал ему об этой идее. «Я сказал, что мне нужен полный доступ для документирования« человеческой стороны технологии ». Стив сказал« да »- он дал мне полный доступ. Я не знал, что у него уже была такая же идея и он уже искал человека для сделай это.»

Чтобы помочь привнести в работу больше человеческой стороны технологий, Менуэс решил снимать растущую цифровую революцию с помощью черно-белой пленки. «Честно говоря, люди были настроены скептически», — объясняет он свой выбор использовать TRI-X, а затем T-MAX, чтобы запечатлеть новую цифровую революцию.«Все тогда [в журналах] было цветным».

Примечания Менуэс, «Мой редактор в LIFE , Питер Хоу, подумал, что черно-белое изображение было интересной идеей. Мы входили в эту среду с флуоресцентным светом и кабинами. Я хотел, чтобы это было похоже на визуальную антропологию, например Я открыл для себя скрытое племя. Когда вы переходите к черно-белому, вы очеловечиваете людей, вы можете заглянуть за рамки клише, вы можете увидеть, как усердно они работают, вы можете увидеть жертву ».

По следам племени

Менуэс сосредоточился на проекте около трех лет, делая снимки с 1985 по 1987 год так же, как и фотограф, работающий в Белом доме: сидя на собраниях сотрудников, посещая брифинги сотрудников и запечатлевая тонкие, а иногда и нелепые стороны каждого из них. день, который был бы утерян для истории, если бы не кто-нибудь, кто записывал бы их.

Билл Гейтс говорит, что никто не должен платить больше 50 долларов за фотографию. Лагуна Нигель, Калифорния, 1992 год. Генеральный директор Microsoft Билл Гейтс. Он заканчивал строительство своего высокотехнологичного дома в Сиэтле, в интерьере которого были бы экраны с постоянно меняющимся изображением. Лицензирование изображений в том масштабе, который он себе представлял, было бы дорогостоящим, поэтому он начал думать о том, как владеть или контролировать огромные архивы изображений. Это привело к идее создания компании по производству стоковой фотографии, первоначально называвшейся Continuum, перед которой стояла задача разрабатывать большие библиотеки изображений для онлайн-распространения.Позже, вскоре после первых негативных отзывов в прессе, название было изменено на Corbis.

Даже после того, как Менуэс «закончил» основную часть своего проекта, он продолжал возвращаться. «Стив оставил дверь открытой, и я все время возвращался к ней. Я стал одержим этими людьми, поэтому я продолжал заниматься Adobe, Apple и Cisco, я даже занимался частью венчурного капитала [венчурного капитала]. И некоторые компании были Я бы сделал это как арт-проект, это была бы сделка на шесть месяцев. Я звонил другим компаниям и умолял прийти и [покрыть], потому что компания была крутая

Внешне цифровой, внутри аналоговый

Menuez сегодня снимает цифровым способом, но мыслит аналогично. «Для меня важно придерживаться аналогии с фильмом, потому что так работает наш мозг». Он, естественно, наслаждается преимуществами цифровой фотографии, но все же снимает так, как если бы он работал с пленкой, снимал изображения и составлял композицию, не проверяя постоянно ЖК-дисплей.

Цифровые камеры — это то, что он никогда не думал, что он будет снимать профессионально, основываясь на своем опыте в 1980-х годах в Кремниевой долине и пребывании в комнатах, когда родились первые цифровые камеры.«Когда они впервые показали мне эти камеры, — вспоминает Менуэс, — я сказал:« Я ни за что не собираюсь использовать цифровую камеру ». Они были слишком упрощенными и в то же время слишком радикальными.

«Потому что с цифровыми [камерами] вы можете делать так много и так быстро, а микросхема делает так много для вас, трудно сосредоточиться на игре и сосредоточиться», — говорит он. В результате Менуэс любит снимать так, как если бы в его камере была пленка, лишь изредка останавливаясь, чтобы проверить, что он снял.

«Я думаю, что в те дни, когда вы были в темной комнате и смотрели на таймер, было много медитации, размышлений и забот», — отмечает Менуэс. «Цифровые технологии сжимают время и оказывают на вас давление другими способами».

Стив Джобс возвращается после посещения новой фабрики. Фремонт, Калифорния, 1987.
Хотя Стив мог быть чрезвычайно грубым, критичным, а иногда даже мстительным, он также был невероятно радостным, с заразительной ухмылкой и непреодолимой энергией.В первые дни работы в NeXT он часто приходил сюда, чтобы добраться до работы. Тем не менее, было не так много безудержных моментов веселья, как этот, когда Стив возвращался с посещения недавно выбранной фабрики с сотрудниками компании в старом арендованном желтом школьном автобусе.
Рождение гения

Когда примерно в 2000 году произошел взрыв доткомов, Менуэс знал, что искра, которую он должен был поймать в Кремниевой долине, угасла. «Вы могли видеть, что около 2000 года было затишье.Это было самое подходящее место для остановки. Что касается истории, это отличная арка «.

Пока он перестал снимать в 2000 году, работа еще не была закончена. Он собрал коллекцию из более чем 250 000 негативов — огромный архив, во всяком случае, но более устрашающий, потому что все это было основано на фильмах. К моменту смерти Джобса в 2011 году мир начал обращать ностальгические взгляды на первые дни Кремниевой долины. Менуэс начал доводить проект до окончательной, целостной формы.

Библиотека Стэнфорда приобрела коллекцию (а также остальную часть его архива), но первой задачей было отсканировать все изображения.«Большинство людей не умеют сканировать пленку», — объясняет Менуэс, поэтому они потратили время на поиски фоторедактора и кого-то, кто бы справился с процессом получения максимальной отдачи от оригинальной пленки. Известный фоторедактор Карен Малларки присоединилась к проекту, чтобы помочь привести коллекцию в форму, и для сканирования был выбран National Geographic .

Секс Компьютерщиков. Маунтин-Вью, Калифорния, 1991.
Парень и девушка из реальной жизни разыгрывают элементарную электрическую метафору на вечеринке Adobe в честь Хэллоуина.Технологические работники, как известно, были социально некомпетентными и часто застенчивыми, особенно инженеры-мужчины. Были популярны фэнтези-игры и ролевые игры, приветствовалась любая возможность одеться в костюмы. Эта пара повторила ритуал по всей компании, к радости коллег по работе.

Menuez работает над тем, чтобы сделать эту коллекцию больше, чем просто журнальный столик, — борьба, с которой столкнулись многие фотографы. Ясно, что старая модель — та, которая поддерживала его как фотожурналиста в 1980-х и 1990-х, — исчезает.Сегодня такое произведение, как «Бесстрашный гений», должно быть чем-то большим, чем просто суммой его частей.

Примечания Менуэс: «Я задокументировал множество людей, создавших эти инструменты, и здесь я пытаюсь создать, пытаясь взять эту имеющуюся у меня запись и превратить ее в увлекательную образовательную или развлекательную работу. Мы пытаемся создать новую модель — у нас есть основная история, а затем документальный фильм о ней, книга и выставка. Мы объединяем видео и звук вокруг кадров, но все эти выражения основной истории распространяются по разным каналам и разные потоки доходов.»

Susan Kare — часть вашей повседневной жизни. Сонома, Калифорния, 1987.
Игривые значки и дизайн пользовательского интерфейса Сьюзан Кэр повлияли на повседневную жизнь сотен миллионов людей по всему миру. Сьюзен была частью оригинальной команды Mac и разработала оригинальные значки Mac и большую часть пользовательского интерфейса. Покинув Apple со Стивом после его отставки, она стала соучредителем и креативным директором NeXT Computer, где она курировала создание ее значков и логотипа, работая с легендарным Полом Рэндом.

В то время как Menuez делает это простым, большинство фотографов сегодня сталкиваются с этим — как взять свои увлечения и сделать их финансово жизнеспособными в эпоху, когда цифровые технологии в некоторой степени выровняли игровое поле.

«В моем случае, — объясняет Менуэс, — моя история вечнозеленая. Мы воспеваем прошлое; есть уроки, которые нужно извлечь из этого. Это способ использовать будущее и прошлое. Я хочу вести диалог. Среднестатистический пользователь играет определенную роль и имеет право голоса в разработке новых технологий.»

Может быть, это самый большой урок, извлеченный из бесстрашных гениев, которых он фотографировал. Креативщики из Кремниевой долины, создавшие инструменты, которые мы все используем сегодня, должны были сосредоточиться на нескольких задачах в невероятно короткий период времени, чтобы быть достаточно конкурентоспособными, чтобы выжить. Победа часто досталась командам, которые могли наиболее эффективно распределять задачи, не теряя при этом внимания к цели.

Это как если бы «душа новой машины» цифровых технологий, которая родилась в середине-конце 1980-х годов, привлекает такое же мощное, но невероятно раздробленное внимание, как и ее создатели, этот почти ДОБАВЛЯЮЩИЙ подход к выполнению любой работы. .

«Ирония в том, — объясняет Менуэс, — что цифровая революция разрушила модель, от которой зависел [пленочный] фотограф. Вы не можете просто снимать кадры. Вы не можете больше делать что-то одно. Вы должны делать» все.»

Больше фотографий Дуга Менуэса можно найти на сайтах dougmenuez.com и menuez.com, а больше узнать о его работах «Бесстрашный гений» — на сайте fearlessgenius.org. Дуг представлен Стокландом Мартелем.

Все заголовки / подписи к изображениям: Выдержки из книги Бесстрашный гений: цифровая революция в Кремниевой долине 1985–2000 Дуга Менуэса, Atria Books.Предисловие Эллиотта Эрвитта, Введение Курта Андерсена. Для получения дополнительной информации посетите: www.fearlessgenius. org. Все изображения © Doug Menuez / Stockland Martel

7 гениальных фото-хаков для смартфонов, чтобы делать фото достойные рекламного щита:

Делать великолепные фотографии с достойным кадром прямо со смартфона должно быть проще, чем когда-либо. Именно это предлагают гигантские рекламные щиты Apple «Снято на iPhone».

Если это так, то почему так много из почти 20 000 фотографий, которые я снял на свой iPhone за последние несколько лет, в основном отстой? Потому что у тех, кто делал эти снимки рекламных щитов, в рукаве есть несколько гениальных трюков в стиле МакГайвера.

«Это не значит, что вы просто« наведите и снимите »свой мобильный телефон, а в итоге получите рекламный щит, — говорит фотограф National Geographic Ренан Озтюрк. Он должен знать. Он сделал потрясающую фотографию своей жены Тейлор Риз, которая изображена на (как вы догадались…) рекламном щите Apple.

«Одна из вещей, которую действительно сложно сделать с помощью мобильного устройства, — это получить фотографию, которая выглядит так, как будто она была сделана профессиональной камерой». Жесткий? да. Невозможно? Абсолютно нет, даже для такого новичка, как я.Я встретил Озтюрка, Риса и нескольких других замечательных снайперов по смартфонам во время недельного семинара по фотографии на Кубе — одном из самых красивых мест в мире с фотографической точки зрения.

Устав от зависти к Instagram и полон решимости создать свою собственную игру с фотографиями на смартфоне, я собрал свой iPhone 7 Plus, потрясающее зарядное устройство на солнечной батарее и несколько резинок для волос (это будет иметь смысл, когда вы будете читать дальше). , Я обещаю). Вот шесть абсолютно гениальных советов по фотографии со смартфонов, которым меня научили профессионалы.И одного я их тоже научил!

1. Устали постоянно фотографировать и никогда не сниматься в них?

Я тоже! Оглядываясь назад на свой отпуск за последние несколько лет, я почти как будто не был там. Меня почти не видно ни на одном из снимков, рядом с мужем, дочерью, друзьями и семьей, потому что я всегда фотографирую. Раньше я полагался на автоспуск, который теперь встроен в большинство камер смартфонов. Но пропустите обратный отсчет, и вы вернете город. А для пары снимков? Об этой отвратительной позе селфи-руки не может быть и речи.

Исправление: используйте приложение Time Lapse

«Чтобы сделать отличные групповые или парные снимки, нужно загрузить приложение для замедленной съемки», — показал мне Озтюрк. «Не встроенное приложение для замедленной съемки, которое есть на многих телефонах, таких как iPhone, а приложение, которое делает снимки в полном разрешении через определенные промежутки времени».

Почему? Озтюрк объяснил, что вместо одного снимка с таймером, который нужно сбрасывать каждые несколько секунд, приложения с интервальной съемкой сделают все за вас. «Вы можете передвигаться, даже превратить это в фильм после этого, или просто сделать снимки с одним разрешением, которые затем можно распечатать для своей семьи или для себя», — добавил Озтюрк.

Для iOS и Android доступно несколько приложений Time Lapse, но мне больше всего нравятся Hyperlapse из Instagram (бесплатно) и Microsoft Hyperlapse для Android (бесплатно), в основном из-за дополнительных функций, которые сглаживают неровные снимки.

Кроме того, я на собственном опыте выяснил, почему Ozturk не рекомендует встроенную функцию таймлапса. Большинство снимков, которые мы сделали с помощью встроенной функции, имеют в фокусе только одно из наших лиц, хотя мы предварительно установили фокус. Приложения исправили это.

2.Фотография размыта (слишком темная или слишком светлая)

Я видел здесь великолепную сцену с ярко-розовым классическим автомобилем на Кубе и счастливым местным жителем, сидящим на обочине позади него. Я показал и щелкнул. Эта фотография могла бы быть действительно красивой, если бы машина не была полностью взорвана. Как я ни пытался воссоздать этот яркий, идеальный розовый цвет, позже с помощью приложения для редактирования фотографий он навсегда исчез из-за передержки.

Исправление: коснитесь экрана и вручную уменьшите экспозицию

Если вы оказались в подобной ситуации, пора нажать.Нажав на цель, вы сможете отрегулировать экспозицию, проведя пальцем вверх вдоль линии рядом с солнцем. Профессионал Adobe, Джош Хафтель, научил меня этому: «Гораздо лучше сдвинуть маленький значок солнца вниз и сделать изображение темнее. Таким образом, все детали останутся на месте, и вы сможете восстановить их с помощью действительно простых инструментов редактирования ».

Другое решение: используйте солнцезащитные очки

Яркое отражение можно устранить касанием, но лучи солнечного света или яркое небо, контрастирующее с темным городом, могут полностью убить способность вашего смартфона правильно настраивать экспозицию.Опять же, победить его настолько просто, что вы будете шлепать себя за то, что не подумали об этом раньше — просто наденьте солнцезащитные очки. Как и ваш глаз, линза камеры изо всех сил борется со светом и пропускает свет, поэтому держите линзу солнцезащитных очков прямо над камерой. Он приглушит слепящий свет и превратит вашу фотографию из ужасной в восхитительную.

3. Ваши фото просто… скучные

Хорошие фотографы знают, что зачастую лучшие снимки привлекают внимание к одной конкретной части кадра, и они часто используют набор необычных линз, чтобы создать эффект размытия фона или переднего плана снимка, чтобы сделать объект супер резкий и кристально чистый.Но смартфоны сразу ставят все в центр внимания. Что нам делать?

Исправление: портретный режим

«Портретный режим на iPhone отлично работает, если вы находитесь на расстоянии восьми футов или меньше от объекта съемки и действительно хотите, чтобы фон был размытым», — пояснил Хафтель.

Еще одно исправление? Переверните камеру вверх дном и положите!

Но портреты в основном предназначены для людей, поэтому они плохо работают с пейзажами или объектами.Попробуйте перевернуть телефон и поставить его на землю. Этот гениальный прием размывает передний план и «переводит взгляд прямо на определенную часть фотографии», — говорит Озтюрк.

4. Не в фокусе

Хорошо, я знаю, что мы на Кубе, но пример, который я хочу показать вам, взят из немного дальше на север. Моя мама недавно отправилась в путешествие по наблюдению за медведями недалеко от своего дома на Аляске и, благослови ее сердце, прислала мне эти замечательные, хотя и не в фокусе, снимки, которые она сделала с помощью своего iPhone.

Исправление: коснитесь экрана там, где вы хотите сфокусировать

Верно. Коснитесь и сфокусируйтесь. Больше никаких размытых лиц и медведей, а деревья и трава на переднем плане выглядят идеально резкими. Это работает одинаково как на iPhone, так и на Android.

5. Ваше видео очень шаткое

Я на собственном горьком опыте понял, что съемка видео на ухабистой проселочной дороге — это упражнение в разочаровании. Что предложил Озтюрк?

Исправление: приложения Hyperlapse

Те же приложения Hyperlapse, которые делают отличные интервальные снимки. Оказывается, они одинаково хороши для стабилизации дрожащего видео, даже если отснятый материал.

6. Ваша фотография все еще не выглядит достойной рекламного щита?

Это самый большой хакерский прием, который я узнал на Кубе. Чтобы получить достойное рекламного щита фото, которое может соперничать с профессиональным фотографом, вам нужно отредактировать — даже немного. Звучит слишком хлопотно, но это проще, чем вы думаете. Озтюрк сказал мне, что приложение Lightroom для iPhone и Android от мастеров фотографии Adobe — это то, что вам нужно.

Исправление: редактирование

«Многие профессиональные фотографы знают Lightroom», — говорит он. «Теперь они делают Lightroom как приложение, которое вы можете установить на свой телефон, и оно имеет все те же функции, все ту же мощность, мне даже больше не нужно использовать свой большой компьютер». Быстрая загрузка и несколько нажатий спустя, мой новый друг-фотограф сделал мои недавно снятые фотографии от лучших до захватывающих.

Так что он сделал? «Градиентные фильтры в небе или воде, подчеркивая белки чьих-то глаз на портретах, а затем просто выборочно увеличивая насыщенность для определенных цветов, а не для других.Я думаю об этом как о рисовании пальцами для взрослых ».

Вот отличный пример редактирования мобильного приложения Lightroom «до и после»:

7. Вот чему я их научил: без штатива — без проблем!

Обратите внимание — мы использовали резину для волос и стакан с водой, чтобы сделать штатив на Кубе!

У меня длинные волосы, и я никогда никуда не хожу без резинки для волос или какой-нибудь пластиковой заколки. Они идеально подходят для создания импровизированного штатива на ходу.Оберните свой телефон стаканом воды или подключите его к чему-нибудь стабильному — к кошельку, поручню или даже к канону 17-го века в историческом форте Гавана, и вуаля! Мгновенный штатив.