7 главных цветов 2021, которые нужно примерить
Цвет способен мгновенно изменить настроение образа, сделав его более строгим и деловым или же превратить в яркий и броский. Мы подготовили для вас подборку самых трендовых оттенков 2021, чтобы вне зависимости от настроения, которое вы хотите транслировать своим внешним видом, ваш образ оставался стильным и актуальным.
Сразу два цвета года по версии Pantone
Институт цвета Pantone ежегодно определяет модные цвета на все четыре сезона, но в этом году их целых два — серый цвет Ultimate Grey и желтый Illuminating. Pantone охарактеризовал такое сочетание как вдохновляющее и дающее надежду. Внедряй солнечный желтый в аксессуары, сочетая с total-серым образом, не бойтесь надевать яркую верхнюю одежду и обувь, создавайте монохромные желтые или серые аутфиты — любое сплетение самых модных цветов 2021 сделают образ стильным и трендовым.
Похожие материалы:
7 весенних аксессуаров, на которые стоит обратить. ..
Праздник каждый день: 10 модных платьев, для которых не…
Насыщенный розовый
Цвет, который принято считать самым «девчачьим», как никогда в тренде. Уже сейчас в коллекциях известных брендов можно найти яркие розовые костюмы и платья, сумки и обувь в этом сочном цвете. Добавьте в эту весну красок, надев монохромный розовый образ — и вы точно не останетесь без внимания.
Охлаждающий мятный
Для почитателей более спокойной палитры подойдет тренд на мятный оттенок. Любой элемент гардероба в подобной цветовой гамме будет выглядеть очень свежо и актуально. Особенно советуем присмотреться к мятным брючным костюмам свободного кроя — выглядит такой образ ну очень стильно.
Солнечный оранжевый
И снова модницы просят красок! Дизайнерам настолько хотелось завершить волну глобальной тревожности, что коллекция за коллекцией стали насыщаться яркими цветами, сочными соединениями, акцентными элементами.
Ослепляющий оранжевый как никогда удачно будет смотреться в гардеробе у каждого, кто поддерживает мировой тренд на позитивное расположение духа.Глубокий синий
Модный цвет предыдущего года все еще не покидает список актуальных. Пожалуй, это самый удачный вариант для тех, кто одновременно хочет добавить красок, но в то же время не готов рисковать с чрезмерно яркой палитрой. Как самостоятельная единица, как дополнительный красочный элемент, в сочетании с более приметными или, наоборот, приглушенными цветами — синий цвет просто идеально вписывается в гардероб в абсолютно любом варианте.
Похожие материалы:
10 красивых тренчей на весну от украинских брендов
Три самых модных головных убора на весну 2021: показывает…
Как носить розовый цвет этой весной: вдохновляемся…
Энергичный зеленый
Кто уже успел оценить активное присутствие зеленого в модных образах практически каждого фешн-блогера? Такой цвет добавляет образу энергии, бодрости и даже динамики. Опять же, кого красочный монохром пока пугает, советуем присмотреться к ярким деталям или одной цветовой единице, а уже потом создавать микс цветов, насыщая свой образ все более яркими предметами гардероба. А для совсем несмелых рекомендуем внедрить броский зеленый в макияж или маникюр.
Текст: Диана Родина
Источник: cosmo.com.ua
Теги: гардероб, гардероб 2021, главные тренды 2021, главные цвета лета, мода уличный стиль, модные цвета, стиль 2021, тренды 2021, уличный стиль, что носить 2021, что носить весной 2021, яркие цвета
Реклама
Популярные материалы
Колонка G: чому ми боїмося зупинити свій вибір на комусь одному?…
Український суперфуд: 5 корисних страв з буряка
Кулінарна спадщина: українське меню на Новий рік
Основные цвета. Красный. : vilebedeva — LiveJournal
Синий, желтый, красный — базовые в системе цветового конструирования по Иттену. Одна из самых известных книг по колористике «Искусство цвета» Иоханнеса Иттена подробно описывает «математику» цвета.
Я давно начала собирать разнообразные варианты названий цвета и красок, искала происхождение слов. Началось все с книги Чака Паланика, как это ни странно. Ни с колористики завертелось, ни с теории цвета, ни с живописи, совсем нет).
Тема широченная, неподъемная для одного поста, поэтому постепенно буду собирать. Даже этот пост будет пополняться и редактироваться в процессе поиска новых подробностей. Внизу уже два про синий и желтый.
«Когда люди смотрят на потолок Сикстинской капеллы, им стоит знать, что «сажа газовая» делается из сажи, образующейся при сгорании природного газа. «Марена розовая» — из растертого в порошок корня марены. Что «изумрудная зеленая» состоит из ацетоарсенита меди, что ее называют также «парижской зеленой» и используется как инсектицид. Яд. А «финикийская пурпурная» делается из съедобных моллюсков. …
…«египетская коричневая» краска, которую делали из растертых в порошок мумий, пепла, жженых костей и асфальта и использовали вплоть до 19 го века, пока художники не узнали сей неприглядный факт. После того, как долгие годы крутили во рту кисточки…
…«жженая охра» — просто глина, подкрашенная железом и марганцем и обожженная в печке. «Коричневая сепия» — чернильные мешки каракатиц. «Голладская розовая» — давленые ягоды крушины. …
…«индийская желтая» делается из мочи коров, которых кормят листьями манго» …
…Краски «ирисовая зеленая» и «болотная зеленая» — просто сок, выдавленный из цветов. «Каппагийская коричневая» делается из ирландской грязи…
…«Киноварная красная» — из киноварной руды, которую сбивают стрелами с высоких испанский утесов. «Бискр» — из желтовато-коричневой сажи жженой буковой древесины. Каждый шедевр — лишь грязь и пепел, смешанные неким совершенным способом. …
Пепел к пеплу. Прах к праху. …
…«Серая краска Дэви» — толченый шиферный сланец. «Бременская лазурь» — смесь гидроокиси и карбоната меди, смертельный яд. …
…«Бриллиантовая алая» — смесь йода и ртути. «Жженая кость» — это костный уголь….
… «Шеллак» — это кал, которым тли покрывают листья и ветви растений. «Виноградная черная» — это жженые виноградные лозы. Для приготовления масляных красок используют масло давленых грецких орехов или семян мака. Чем больше ты узнаешь об искусстве, тем больше оно напоминает черную магию.»
Чак Паланик «Дневник».
Я вдохновилась и пошла искать любую информацию про цвет. Объясняю себе. Далее такого рода посты будут выглядеть так: цвет в кружочке, потом словарные названия просто перечисление по алфавиту для удобства мне, которые могут быть синонимами или вариациями, близкими к цвету. Дальше определения всего, что найду. Компонуется эта песня от балды. Информации море. В конце обязательно шлепаю ссылку на источники, если это персональные подборки. А так стандартный набор: словари, википедия и энциклопедии.
Подробности дальше)
Красный.
Алый, багровый, багряный, бибрихский, бруснично-красный, буро-красный, вишневый, гранатовый, кармазинный, карминовый, киноварный, кирпичный, коралловый, краплак, кровавый, кумачовый, малиновый, мареновый, огненный, пламенный, пунцовый, пурпурный, рделый, рдяной, рдяный, ржавый, рубиновый, румяный, сангрия, семежно-красный, семожно-красный, тициановый, трипанрот, ферраллитный, цвета вишни, цвета зари, цвета кармина, цвета коралла, цвета крови, цвета огня, цвета пламени, цвета рубина, червонный, чермный, шарлаховый.
Этимология. (Викисловарь)
Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. красьнъ (др.-греч. ὡραῖος, лат. speciosus; περικαλλής, реrрulсhеr; τερπνός, iucundus, amoenus; λευχείμων), русск. красный, укр. кра́сний «красивый», болг. кра́сен «красивый», сербохорв. кра́сан (кра̑сан), кра́сна (кра̑сна) ж. «красивый, великолепный», словенск. krásǝn, чешск. krásný «прекрасный», словацк. krasny — то же, польск. krasny «прекрасный, пригожий», в.-луж. krasny «красивый», н.-луж. kšasny — то же. Знач. «красный» вторично по отношению к «красивый, прекрасный». От краса́. (Словарь М. Р. Фасмера)
Cлова, обозначающие этот цвет, во многих языках берут свое начало от индоевропейского корня rudh- .В современных европейских: французском (rouge), английском (red), немецком (rot). Славянские языки этот корень в целом не сохранили, в них для обозначения красного цвета используются слова с древним общеславянским корнем cerv-. Большая часть языков этой группы связывала с корнем rudh- не собственно красный, а оттенки рыжего или бурого цвета. Слово «красный» является общеславянским по происхождению. Образовано оно от слова «краса» и употреблялось поначалу как «хороший, красивый». Лишь после 16 века «красный» стал символизировать наиболее яркий цвет в цветовом спектре.
Кармазин.
Ткань темно-красного цвета, кармази́нный «алый» Через польск. karmazyn или нем. Karmesin из ит. carmesino, которое восходит к араб. qermazī, qirmizī «ярко-красный, багряный», от др.-инд. kr̥miṣ «червь» (см. чермный) араб. kermez червец, kermasi яркокрасный. (Этимологический словарь русского языка. – М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973)
Карминовый.
Кошени́ль, кошенильный червец – насекомое из отряда полужесткокрылых, из самок которых добывают вещество, используемое для получения красного красителя – кармина. В XX веке с развитием производства синтетических красителей разведение кошенили резко сократилось, однако натуральный кармин ещё используется в некоторых отраслях промышленности: пищевой, парфюмерной и других, а также для окраски гистологических препаратов. Краска добывается путём умерщвления самок насекомого в уксусной кислоте, либо от воздействия высокой температуры.
Краплак.
Экстракт отвара корней марены или мальвы. Этот пигмент использовался в античном Египте, Греции и Риме, как дающий наиболее стойкий цвет от густого красно-коричневого до рубиново-малинового. Краплаковый кармин не уступает тоном кармину из кошенили, но гораздо прочнее последнего. Получают из каменноугольного дегтя.
Ки́новарь (др.-греч. κιννάβαρι, лат. cinnabari), – минерал, сульфид ртути. Самый распространённый ртутный минерал. Имеет алую окраску, на свежем сколе напоминает пятна крови. Киноварь добывали в Римской империи для получения ртути и красного натурального пигмента. (Wikipedia)
Кума́ч (от араб. kumāš) – хлопчатобумажная ткань (полотно), окрашенная в ярко-красный или пунцовый цвет. В словаре Даля упоминается, что кумач иногда также бывал синим.
Кумач использовался в русской крестьянской среде, в основном для пошива сарафанов и мужских сорочек.
Во время и после Октябрьской революции, в течение советского периода, в России из кумача большевики и их сторонники делали флаги, знамёна и транспаранты. Поэтому впоследствии слово «кумач» ассоциировалось с красным флагом. (Wikipedia)
Пунцовый.
(фр. ponceau, от лат. punicus – пурпуровый, багряный). Ярко-красный цвет, похожий на полевой красный мак.
(Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910)
Шарлаховый – нем. scharlach, испанск. escarlate, пров. escarlat, фр. ecarlate. Ярко красный цвет.
Скарлатный – ярко-красный, от англ. scarlet.
Красители марс красный и марс коричневый своим названием также обязаны основному компоненту – красным, оранжевым и бурым оксидам железа.
Кардинал – яркий оттенок красного, названный так оттого, что в него были окрашены рясы кардиналов. Из-за окраски в этот цвет имя «кардинал» получил род птиц. (Wikipedia)
Краплачный, краповый – ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Авантюрин – багровый, тёмно-красный.
Адрианопольский – ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Ализариновый – цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый – темно-вишневый.
Акажу – цвет «красного дерева», от франц. аcajou.
Бисмарк-фуриозо («рассерженный») – коричневый с красный отливом.
Вермильон – ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermillon (vermillion).
Винный – желтовато-красный.
Кастрюльный – красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Клеопатра – пурпурный.
Кошенилевый – ярко-красный, слегка малиновый.
Куропаткины глаза – светло-красный.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. nacarat.
Оброщеный – багряный.
Орлецовый – красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и – врут, наверное, – цвет «блохи в родильной горячке»).
Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной – искрасна-рыжий.
Багряный.
Есть 3 версии в отношении истории слова «багряный»:
1. Приставка «ба» и корень от «гореть», то есть красный цвет ассоциируется с пламенем.
2. Вторая гипотеза связывает слово «багърь» с древним словом «багъно», что означает «грязь, болото». Вода в болотистой местности грязно-красного, ржавого цвета, поэтому у древних людей красный цвет ассоциировался с болотом.
3. Третье предположение основано на заимствовании слова «багърь» с восточной части Средиземноморья. Оттуда привозили красный краситель, который и дал название багряному цвету.
Червонный цвет.
Так наши предки называли красный цвет. «Червонный» и «червлёный» имеют общий корень с глаголом «червити», означающим «красить красным».
В свою очередь «червити» базируется на слове «червь». Дело в том, что раньше красную краску получали из червей особого вида.
Встречается вот такое примечание.
От слова «чьрвь» образованы и древнерусские чьрвенъ и чьрвьць, обозначающие «июль». Объясняли это частично — как «месяц сбора кошенили», частично — как «время, когда плодятся пчелы».
Алый цвет.
Слово «алый» имеет тюркское происхождение. Означало оно ярко-красный, светло-розовый цвет. Некоторые лингвисты связывают «алый» с арабским словом «alaw» — «пламя», а также с грузинским «ali».
Интересная деталь.
1. В эпоху чёрно-белого телевидения в камерах часто применялись красные фильтры, из-за чего красная помада делала губы на экранах телевизоров бледными.
Поэтому дикторш и актрис гримировали зелёными румянами и помадой.
2. Улан-Батор (монг. красный богатырь) – столица Монголии.
Синий http://vilebedeva. livejournal.com/41380.html
Желтый http://vilebedeva.livejournal.com/41085.html
http://eregwen.livejournal.com/115125.html
(ссылка с отличной подборкой цвета и красок по алфавиту, списком. Да и вообще очень интересный блог, в комментариях автор блога пишет, что названия в основном устаревшие)
http://www.ukoha.ru/
(техника иконописи)
________________________________________
Я вас очень прошу, если у вас есть информация более подробная, интересные заметки про цвет, может быть, какие-то цитаты из художественной литературы (ну так бывает, читаешь — оп! а там про цвет интересно так завернул автор; вазу, одежду, рассвет, состояние описал) присылайте сюда в каменты, занимательно до жути.
Базовая цветовая палитра для начала рисования акриловыми красками
К
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 31.10.19
гумония / Getty Images
Имея так много доступных цветов, может быть трудно понять, какие из них вам следует купить, когда вы впервые начинаете рисовать акриловыми красками. Хотя все мы знаем, что можно смешать радугу цветов всего из трех основных цветов (синего, красного и желтого), большинство из нас этого не делает, предпочитая простоту возможности выжать конкретный желаемый цвет непосредственно из трубка; а некоторые цвета из тюбика просто ярче или темнее, чем все, что вы можете смешать самостоятельно. Тем не менее, вы не можете купить или носить с собой все доступные цвета и тюбики с краской, поэтому знание того, как ограничить цветовую палитру, но при этом иметь возможность смешивать нужные цвета, является важным навыком.
Хотя существует множество ограниченных цветовых палитр, которые вы можете использовать, чтобы начать рисовать акриловыми красками, перечисленные здесь цвета составляют хорошую базовую палитру акриловых красок, и из нее вы сможете смешивать все цвета, которые вам могут понадобиться.
Красный
Возьмите пробирку с красным кадмием (вы также получите кадмий красный светлый и темный). Кадмий красный – желтоватый, тепло-красный и относительно непрозрачный.
Синий
Синий фтало — интенсивный, чрезвычайно универсальный синий цвет. Он становится очень темным в сочетании с жженой умброй, и из-за его высокой окрашивающей способности его нужно лишь немного смешать с белым, чтобы создать более светлый синий цвет. (Также называемый фталоцианиновым синим, монестиальным синим и тало-синим.) Использование фтало-синего требует некоторой практики из-за его высокой окрашивающей способности, но многие художники клянутся им. Если вы обнаружите, что предпочитаете использовать фталосиний более избирательно, ультрамариновый синий является хорошей заменой и очень полезным стандартным синим. Как и фталосиний, он прозрачен, хотя фактический оттенок отличается, а окрашивающая способность высока, но не так высока, как фталосиний.
Желтый
Начните с пробирки с желтой средой кадмия. Вы можете легко создать более светлый желтый цвет, добавив к нему белый, хотя, если вы обнаружите, что делаете это регулярно, подумайте о покупке трубки с кадмиевым желтым светом. Помните, что если вы хотите затемнить желтый, попробуйте добавить его дополнительный цвет, фиолетовый, а не черный, который имеет тенденцию давать оливково-зеленый, а не более глубокий желтый.
Белый
Титановые белила — непрозрачные, ярко-белые с сильным окрашивающим эффектом (это означает, что немного помогает). Некоторые производители также продают «смешанный белый», который обычно является самым дешевым и, как следует из названия, хорошо сочетается с другими цветами.
Черный
Mars Black — относительно непрозрачный цвет, и его следует добавлять к другим цветам в небольших количествах, пока вы не израсходуете его силу. Другой вариант — цвет слоновой кости, но только если вы не брезгуете тем, что он сделан из обугленных костей (изначально он был создан из слоновой кости).
Коричневый
Жженая умбра — это теплый шоколадно-коричневый цвет, который чрезвычайно универсален и может оказаться незаменимым. Он отлично подходит для затемнения тона других цветов. Необработанная умбра очень похожа, но немного светлее и холоднее.
Зеленый
Зелень может быть трудно смешать последовательно, если вы не будете тщательно записывать цвета и пропорции, которые вы использовали. Фтало-зеленый — ярко-голубовато-зеленый. Смешайте его с желтой средой кадмия, чтобы получить различные оттенки зелени.
Оранжевый
Да, вы можете сделать оранжевый, смешав желтый и красный, но если вы часто смешиваете оранжевый, вы сэкономите время, имея его в готовом виде в тюбике, поэтому купите тюбик оранжевого кадмия.
Фиолетовый
Стоит купить очень темный фиолетовый, такой как диоксазиновый фиолетовый, так как чистый фиолетовый очень сложно смешать, особенно с использованием теплых красных и синих оттенков.
Другие полезные цвета
- Серый Пейн: универсальный прозрачный темно-сине-серый цвет, полученный из смеси синего и черного, часто с добавлением красного.
- Желтая или золотистая охра: великолепный, золотистый, желтовато-коричневый.
- Титановый бафф или необработанный титан: глубокий крем, полезный для смешивания с жженой умброй для создания оттенка кожи.
Что нужно знать о теории цвета для живописи
К
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс
Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс
Обновлено 07.02.20
Салли Жиль / EyeEm / Getty ImagesПри смешивании цветов для живописи основное правило состоит в том, что три цвета не могут быть получены путем смешивания других цветов. Эти три цвета (красный, синий и желтый) известны как основные цвета.
Смешивание основных цветов
Если вы смешаете два основных цвета, вы получите так называемый вторичный цвет. Смешивание синего и красного дает фиолетовый, красного и желтого — оранжевый, желтого и синего — зеленый. Точный оттенок вторичного цвета, который вы смешали, зависит от того, какой красный, синий или желтый вы используете, и в каких пропорциях вы их смешиваете. Если вы смешаете три основных цвета, вы получите третичный цвет.
А как насчет черного и белого?
Черный и белый также не могут быть получены путем смешивания других цветов, но поскольку они не используются при смешивании цветов для создания цветов, они исключаются из теории смешивания цветов. Если вы добавите белый цвет к цвету, вы осветлите его, а если добавите черный, то сделаете его темнее (хотя некоторые художники вообще не используют черный цвет).
Различные синие, красные и желтые
Да, вы можете купить различные синие, красные и желтые цвета. Например, к синим относятся кобальтово-синий, лазурно-голубой, ультрамарин, монестиальный синий и берлинская лазурь. Красные включают ализариновый малиновый или кадмиевый красный, а желтые имеют кадмий желтый средний, кадмий желтый светлый или лимонно-желтый. Это все основные цвета, просто разные версии.
Какие основные цвета следует использовать
Вопрос не в том, чтобы использовать правильный или неправильный первичный цвет, а в том, что каждый синий, красный и желтый различны и дают разные результаты при смешивании. Каждая пара основных цветов будет давать что-то свое, иногда лишь слегка отличающееся.
Начало работы с треугольником теории цвета
Распечатайте рабочий лист «Треугольник смешивания цветов» и закрасьте его. Это самый простой способ смешивания цветов, первый шаг в путешествии с цветом.
01 из 08
Теплые и холодные цвета
Кэролайн Хеббард / Getty Images
Каждый цвет имеет определенный уклон в сторону того, что называется теплым и холодным. Это не что-то ошеломляющее; это тонко. Но это важный элемент смешивания цветов, так как он влияет на результат.
В совокупности красный и желтый считаются теплыми цветами, а синий — холодным. Но если вы сравните различные красные (или желтые, или синие), вы увидите, что существуют теплые и холодные версии каждого из этих цветов (только относительно друг друга). Например, красный кадмий определенно теплее ализаринового малинового (хотя ализариновый малиновый всегда будет теплее, чем, скажем, синий).
Важность теплых и холодных цветов
Важно признать, что отдельные цвета имеют уклон в сторону холодных или теплых цветов при смешивании цветов. Если вы смешаете два теплых вместе, вы получите теплый вторичный цвет, и, наоборот, если вы смешаете два холодных вместе, вы получите холодный вторичный цвет.
Например, смешивание желтого кадмия и красного кадмия дает теплый оранжевый цвет. Если смешать лимонно-желтый с ализариновым малиновым, получится более холодный, более серый оранжевый. Смешивание вторичных цветов заключается не только в пропорциях, в которых вы смешиваете два основных цвета, но и в знании того, что дают разные красные, желтые и синие цвета.
02 из 08
Дополнительные цвета
Гвидо Мит / Getty Images
Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов: красного и желтого, чтобы получить оранжевый, желтого и синего, чтобы получить зеленый, или красного и синего, чтобы получить фиолетовый. Вторичный цвет, который вы получите, зависит от пропорций, в которых вы смешиваете два основных цвета. Если смешать три основных цвета, получится третичный цвет. Вторичные цвета получаются путем смешивания двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, красный и синий дают фиолетовый, а желтый и синий дают зеленый.
Какие цвета будут давать мои праймериз
Красный и желтый всегда делают что-то вроде оранжевого, желтый и синий — зеленым, а синий и красный — фиолетовым. Фактический цвет, который вы получаете, зависит от того, какой основной цвет вы используете (например, берлинскую лазурь или ультрамарин вы смешиваете с красным кадмием) и пропорции, в которых вы смешиваете два основных цвета. Нарисуйте цветовую диаграмму, где вы записываете, какие два цвета вы смешали, и (приблизительные) пропорции каждого из них. Это даст вам готовую ссылку, пока вы не дойдете до стадии, когда вы инстинктивно будете знать, что вы получите.
Использование основных цветов
Пропорции, в которых вы смешиваете два основных цвета, важны. Если вы добавите больше одного, чем другого, вторичный цвет отразит это. Например, если вы добавите больше красного, чем желтого, вы получите насыщенный красновато-оранжевый цвет; если вы добавите больше желтого, чем красного, вы получите желтовато-оранжевый цвет. Поэкспериментируйте со всеми цветами, которые у вас есть, и ведите записи о том, что вы сделали.
03 из 08
Смешивание или покупка готовых красок
Майкл Бланн / Getty Images
Смешивание цветов дает вам диапазон цветов с минимальным количеством тюбиков с краской (очень полезно при рисовании вне вашей студии). Если вы используете много определенного цвета, вы, вероятно, решите, что проще купить его в тюбике, чем смешивать снова и снова.
Но вы обнаружите, что всегда будет случай, когда нужный вам цвет просто не будет готов, например, определенный зеленый цвет в пейзаже. Ваши знания о смешивании цветов позволят вам адаптировать готовый зеленый цвет к требуемому оттенку.
Преимущество покупки предварительно смешанного цвета заключается в том, что вы каждый раз получаете одинаковый оттенок. А некоторые однопигментные вторичные цвета, такие как оранжевый кадмий, имеют интенсивность, которую трудно подобрать из смешанных цветов.
04 из 08
Третичные цвета
Гвидо Мит / Getty ImagesКоричневый и серый содержат все три основных цвета. Они создаются путем смешивания либо всех трех основных цветов, либо основного и дополнительного цвета (вторичные цвета получаются из двух основных). Изменяя пропорции смешиваемых цветов, вы создаете различные третичные цвета.
Самый простой способ смешать коричневый цвет
Смешайте основной цвет с его дополнительным цветом. Так что добавьте оранжевый к синему, фиолетовый к желтому или зеленый к красному. Каждый из них дает различный коричневый цвет, поэтому еще раз составьте таблицу цветов, чтобы дать вам краткий справочник, к которому можно обратиться.
Самый простой способ смешать серый цвет
Смешайте немного оранжевого (или желтого и красного) с синим, затем добавьте немного белого. Вы всегда будете хотеть больше синего, чем оранжевого, но экспериментируйте с количеством белого, который вы используете. Вы также можете смешать синий с цветом земли, таким как умбра-сырец или сиена жженая. С акварелью у вас нет белой краски; чтобы осветлить серый, вы добавляете больше воды вместо белого, но помните, что серый цвет будет светлее, когда он высохнет.
Почему третичные цвета получаются мутными
Если вы смешаете слишком много цветов, вы получите грязь. Если ваш серый или коричневый не выходит так, как вы хотите, лучше начните сначала, чем добавляйте больше цвета в надежде, что это сработает.
05 из 08
Дополнительные цвета
Дмитрий Отис / Getty Images
Дополнительный цвет к основному цвету (красному, синему или желтому) — это цвет, который получается при смешивании двух других основных цветов. Таким образом, дополнительный цвет красного — зеленый, синего — оранжевый, желтого — фиолетовый.
Дополнительные цвета
Комплиментарностью вторичного цвета является основной цвет, который не использовался для его создания. Таким образом, дополнительный цвет зеленого — красный, оранжевого — синий, а фиолетового — желтый.
Дополнительные цвета и теория цвета
При размещении рядом друг с другом дополнительные цвета делают друг друга ярче, интенсивнее. Тень объекта также будет содержать его дополнительный цвет, например, тень зеленого яблока будет содержать немного красного.
Как это запомнить
Цветовой треугольник облегчает запоминание: три основных цвета находятся в углах. Цвет, который вы получаете, смешивая два основных цвета, находится между ними (красный и желтый дают оранжевый, красный и синий дают фиолетовый, а желтый и синий дают зеленый). Дополнительным цветом к основному цвету является цвет, противоположный ему (зеленый — дополнительный к красному, оранжевый — к синему, фиолетовый — к желтому).
Распечатайте рабочий лист треугольника смешивания цветов и закрасьте его. Это может показаться простым упражнением, на которое вряд ли стоит тратить время, но это первый шаг в фундаментальном навыке рисования — успешном смешивании цветов. Повесьте его на стену, чтобы вы могли видеть его с первого взгляда, пока не усвоите, какие цвета являются основными, вторичными, третичными и дополнительными.
Смешивание дополнительных цветов
Если вы смешаете дополнительные цвета, вы получите третичный цвет, особенно коричневый (а не серый).
06 из 08
Урок теории цвета: использование черно-белого изображения
Эна Сагер / EyeEm / Getty Images
Хотя может показаться логичным, что для осветления цвета к нему добавляется белый, а для затемнения — черный, это чрезмерное упрощение. Белый уменьшает яркость, поэтому, хотя он и делает цвет светлее, он лишает его яркости. Черный цвет не столько добавляет темноты, сколько создает мрак (хотя есть случаи, когда черный цвет исключительно полезен, например, диапазон зелени, который он может дать при смешивании с желтым).
Не добавляйте белила для осветления цвета
Добавление белого к цвету дает оттенок этого цвета, делает прозрачный цвет (например, ультрамарин) непрозрачным и охлаждает цвет. Это наиболее заметно с красным цветом, который меняется с теплого красного на холодный розовый, когда вы используете титановые белила. Вы можете добавить белый цвет, чтобы сделать его светлее, но поскольку это уберет яркость цвета, вы получите размытое изображение, если будете использовать белый цвет, чтобы осветлить все ваши цвета. Скорее развивайте свои навыки смешивания цветов, чтобы получать оттенки различной интенсивности. Например, чтобы осветлить красный, добавьте немного желтого вместо белого (или попробуйте цинковые белила). Акварельные краски, конечно же, прозрачны, поэтому, чтобы сделать их светлее, вы просто добавляете в краску больше воды, чтобы сквозь нее просвечивал белый цвет бумаги.
Не добавляйте черный для затемнения цвета
Черный имеет тенденцию загрязнять цвета, а не просто затемнять их. Из наиболее распространенных черных цветов марсианский черный является самым черным и очень непрозрачным, черный цвет слоновой кости имеет коричневый оттенок, а ламповый черный — синий оттенок.
07 из 08
Урок теории цвета: избегайте черного цвета для теней
Мондадори через Getty Images / Getty Images
Подумайте о том, сколько действительно черного. Тени не просто черные и не являются более темной версией цвета объекта. Они содержат дополнительный цвет объекта.
Возьмем, к примеру, тень от желтого предмета. Если смешать черный и желтый, получится непривлекательный оливково-зеленый. Вместо того, чтобы использовать его для тени, используйте темно-фиолетовый. Фиолетовый является дополнительным цветом к желтому, поэтому оба цвета будут выглядеть более яркими. Если вы не можете понять, какие цвета находятся в тенях, упростите то, на что вы смотрите, поместив руку или лист белой бумаги рядом с той частью, с которой у вас возникли проблемы, а затем посмотрите еще раз.
Художники, использующие черный цвет
В разные периоды своей карьеры импрессионисты вообще не использовали черный цвет. Возьмите картины Моне с изображением Руанского собора в лучах утреннего солнца, в пасмурную погоду, в голубых и золотых тонах, чтобы увидеть, что гений может сделать с тенями (он написал 20 картин собора в разное время дня). Нельзя сказать, что импрессионисты никогда не использовали черный цвет, но они определенно популяризировали эту идею.
Если вы не можете представить себе работу без черного, подумайте о том, чтобы смешать хроматический черный, а не использовать черный прямо из трубки. У него также есть то преимущество, что он не «убивает» цвет, с которым он смешан, в той же степени.
08 из 08
Как проверить, является ли цвет краски непрозрачным или прозрачным
Ель / Марион Бодди-Эванс
Разные пигменты имеют разные кроющие свойства. Некоторые из них чрезвычайно прозрачны, едва видны поверх другого цвета. Другие чрезвычайно непрозрачны, скрывая то, что находится под ними. Учитывая это, а не только цвет, можно улучшить объект. Например, использование прозрачного синего в небе дает большее ощущение воздушности, чем непрозрачный синий. Составление таблицы цветов, которые вы регулярно используете, например приведенной выше, позволяет сразу увидеть, насколько прозрачным или непрозрачным является цвет.
Вам понадобится
- Все цвета, которыми вы обычно рисуете
- Кисть среднего размера
- Салфетка для протирания кисти
- Банка с чистой водой
- Ручка для записи названий цветов
- Лист белой бумаги. Если у вас около дюжины цветов, вам нужен лист размером примерно A5.
- Линейка (дополнительно, прямые линии не обязательны)
- Фен (дополнительно, для акрила или акварели)
Как сделать диаграмму
- Рассортируйте цвета в порядке, который имеет смысл для вас, например, цветовой спектр (радуга).
- Смешайте немного каждого цвета. Нарисуйте вертикальную полосу каждого. Подождите, пока они высохнут.
- Нарисуйте горизонтальные полосы всеми цветами в том же порядке.
- Если вы используете линейку, протирайте край после каждой полосы, чтобы не загрязнить следующую.
- Запишите названия цветов рядом с каждой полосой.
Проверить результаты
- Непрозрачные пигменты имеют большую плотность и обычно блокируют другие цвета. Это делает их идеальными для съемки твердых и тяжелых объектов, таких как стволы деревьев.
- Прозрачные пигменты легкие и воздушные, едва заметные поверх других цветов. Это делает их идеальными для атмосферных сюжетов, таких как туманное утро или прозрачные ткани.Главные цвета красок: Что такое основные цвета? Или как ещё их называют: первичные цвета?