Глаз макросъемка: Картинки d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7

Содержание

Советы по макросъемке — Canon Russia

Крупные планы — это основа макросъемки. Она позволяет рассмотреть текстуры, которые не способен различить человеческий глаз, и передать скрытую красоту деталей. Для того чтобы практиковаться в макросъемке, вам не нужно уезжать далеко от дома. Обычные объекты раскрывают себя по-новому при съемке с небольшого расстояния, так что отправляйтесь в местный парк — он станет для вас идеальным испытательным полигоном.

1. Какое оборудование необходимо для макросъемки?

Многие объективы позволяют фокусироваться при малом фокусном расстоянии, но только макрообъективы обеспечивают увеличение 1:1, то есть воспроизводят объекты в натуральную величину. Это означает, что если камера будет расположена от объекта на минимальном расстоянии фокусировки, формируемое на датчике изображение будет того же размера, что и сам объект.

Такие объективы могут фокусироваться на очень малом расстоянии, что позволяет фотографировать мельчайшие объекты с минимальной дистанции, заполняя ими весь кадр.

Например, объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM позволяет фокусироваться на расстоянии от 3 см. Эта модель также оснащена встроенной светодиодной подсветкой Macro Lite для компенсации тени, отбрасываемой на объект от расположенной близко к нему камеры. Если вы используете камеру серии EOS M, например Canon EOS M50 или Canon EOS M6 Mark II, для использования Macro Lite можно выбрать объектив Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM.

Если вы хотите попробовать себя в макрофотографии, не покупая специальный объектив, существуют аксессуары, позволяющие повысить коэффициент увеличения стандартных объективов. К примеру, вы можете приобрести удлинительный тубус Canon EF 25 II или Canon EF 12 II и установить его на совместимый объектив, чтобы фокусироваться на меньших расстояниях. Вы можете добиться схожего эффекта, установив 58-мм конвертер для съемки крупным планом на Canon 250D или 77-мм конвертер на Canon 500D в слот для фильтра на передней части установленного объектива.

Какой бы путь в мир макросъемки вы ни выбрали, эффект сотрясения камеры при увеличении также станет более заметен, так что для создания четких кадров вам потребуется штатив или другой инструмент стабилизации.

2. Какие настройки камеры выбирать для макрофотографии?

Большинство камер EOS располагают специальным режимом макросъемки, но для полного творческого управления стоит перевести камеру в режим приоритета диафрагмы (Av) или ручной режим (M). Оба этих режима съемки позволят вам настраивать значение диафрагмы, которое в значительной степени влияет на внешний вид и атмосферу макрофотографий, а также на экспозицию.

Начинать лучше всего с режима приоритета диафрагмы, поскольку камера автоматически установит значение выдержки и сбалансирует экспозицию в зависимости от выбранного значения диафрагмы. Когда вы будете готовы полностью взять под контроль параметры камеры, переведите ее в ручной режим.

3.

Преимущества системы, которую использовали мы (EOS 77D + 35mm f/2.8 Macro)

Камера Canon EOS 77D является отличным выбором для макрофотографии. 24,2-мегапиксельный датчик изображения CMOS обеспечивает потрясающий уровень детализации, а сенсорный экран с регулируемым углом наклона позволяет с легкостью фотографировать с необычных ракурсов, например делать снимки с уровня земли.

Для достижения наиболее высокой детализации при использовании макрообъектива и датчика CMOS высокого разрешения важно обеспечить статичное положение камеры в момент создания фотографии. Даже небольшая вибрация может повлиять на качество изображения, поэтому используйте автоспуск для создания фотографий, когда используете штатив. Объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM располагает стабилизатором изображения, который отлично подходит для съемки на ходу, но при съемке со штатива стабилизатор лучше отключить, поскольку внутренний механизм, предназначенный для нивелирования движения, может сработать и испортить снимок, когда камера находится в полностью статичном положении.

(Некоторые объективы оснащены функцией обнаружения штатива, но не все, поэтому лучше отключать стабилизатор изображения вручную, особенно при съемке с длительной выдержкой.)

Для еще более сильной коррекции механических вибраций можно включить функцию блокировки зеркала, доступную в главном меню, или переключить камеру в режим Live View, чтобы автоматически зафиксировать зеркало в одном положении. Вы даже можете воспользоваться Wi-Fi-подключением Canon EOS 77D для удаленного управления камерой через приложение Canon Camera Connect, установленное на ваш смартфон или планшет.

4. Диафрагма

Как сделать фотографию человеческого глаза

Человеческий глаз – удивительный орган. Помимо физиологических функций и совершенного устройства, глаза являются частью невербального общения и самовыражения. И они играют важную роль в эстетической привлекательности человеческого лица. Только подумайте о том, сколько любовных поэм и песен воспевают красоту чьих-то глаз. Также многие философские высказывания посвящены глазам. Например: «глаза – зеркало души». Выражение, возможно, избитое, но видимо очень жизненное.

«Портал». Фото: jDevaun, на Flickr

Этим обусловлено большое внимание, уделяемое глазам в фотографии. Какое правило одним из первых усваивает каждый портретный фотограф? Глаза! Смотрите чтобы глаза были в фокусе. Это то, что многих заботит и на этапе постобработки. Существует множество советов, руководств, плагинов, сценариев и кистей, предназначенных для того, чтобы глаза «заиграли».

Несмотря на нашу любовь к глазам, наши знания о них весьма поверхностны. Мы знаем про то, что глазные яблоки – это гладкие шары, а радужная оболочка может быть коричневой, голубой или зеленой (или других подобных цветов). Но мы, как правило, не видели глаза в такой степени детализации, которая передавала бы больше чем их цвет (если, конечно, вы не офтальмолог).

Если вы не медицинский работник, но хотели бы посмотреть на человеческий глаз в деталях и проникнуть в его тайны, всё, что вам нужно – это заполучить макрообъектив и добровольца.

Это не та тема, которая заслуживает большого учебника, но есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.

  • Если у вас нет специального объектива для макросъёмки – альтернативой могут служить макро-линзы, либо использование реверсивного адаптера, позволяющего закрепить объектив на камере задом наперед.
  • Естественный свет подходит лучше всего. Вы с вашей моделью должны найти идеальный ракурс, при котором солнце попадает в глаз под правильным углом, показывая все его детали. Вспышка обычно не рекомендуется из-за создаваемых ей бликов и отражений, а также очень плоского освещения.
  • Фокусируйтесь вручную.
  • Съемка потребует терпения и скорости. Ваша модель будет моргать и вам возможно придется делать по нескольку снимков из-за этого. Просто продолжайте снимать, сохраняя бдительность и вы получите привычку предчувствовать когда нужно сделать снимок.

А теперь давайте посмотрим на примеры невероятных фотографий глаз.

«Правый глаз». Фото: Arek Olek , на Flickr

«Глаз». Фото: Dextera Photography , на Flickr

«Глаз». Фото: Christiaan Botha, на Flickr

«Человеческая радужка». Фото: Latente на Flickr

«Оглядись». Фото: emiliokuffer, на Flickr

«Глаз крупно». Фото: N0 Photoshop, на Flickr

«Радужка». Фото: A Silly Person, на Flickr

«Радужка». Фото: chadmiller, на Flickr

«Окно в душу». Фото: Leszek.Leszczynski, на Flickr

«Око за око». Фото: herval, на Flickr

«Радужка». Фото: SarahCartwright, на Flickr

«Глаз женщины-кошки Кристи». Фото: WWW.MAZINTOSH.COM, на Flickr

Это не то, что мы привыкли видеть. На таком уровне детализации у них внеземной вид. Неожиданный и своеобразный, но не менее красивый. Я думаю, что есть правда в выражении «Не бывает красоты без какой-нибудь странности».

Чтобы увидеть больше красоты и своеобразия – посетите проект «Твои прекрасные глаза» Сурена Манвеляна (Suren Manvelyan), представляющий снятые крупным планом фотографии человеческих глаз.

Автор: Jason D. Little

Макросъемка человеческого глаза [копия] — СпросиСеть

Макрообъектив 1: 1, такой как EF 100mm f / 2.8 IS Macro, подберет вас очень близко, но, возможно, не даст вам того, где вы хотите быть. Уникальная линза предоставит вам больше возможностей для игры: макро-объектив Canon MP-E 65 мм с 1-5-кратным увеличением .

Этот объектив предназначен только для одной цели — для макросъемки. Чтобы преуспеть в макросах, он отказывается от большей части универсальности более традиционных макрообъективов. Он может снимать только макросы и ничего больше.

При каждой настройке увеличения он имеет только одно фокусное расстояние. В 1X рабочее расстояние (расстояние между передней частью объектива и объектом) составляет чуть более 100 мм. В 5X рабочее расстояние составляет всего 41 мм. Рабочие расстояния напечатаны на тубусе объектива рядом с маркировкой увеличения. Самый простой способ фокусировки без изменения увеличения — это использовать фокусировочную направляющую на штативе. Направляющая фокусировки позволяет перемещать камеру вперед / назад для перемещения точки фокусировки относительно объекта.

Хотя Canon называет это 65-мм объективом, у него вообще нет фокусного расстояния в общепринятом смысле. Фокусное расстояние определяется с помощью коллимированного света на бесконечности. Но макрос MP-E 65mm 1-5X не может фокусироваться на бесконечности на том регистровом расстоянии, для которого он предназначен. Как упоминалось выше, он не может фокусироваться на любом расстоянии, кроме минимального расстояния фокусировки при каждой настройке увеличения. Чтобы сфокусировать объект без изменения увеличения, всю камеру необходимо перемещать вперед или назад до тех пор, пока нужная точка на объекте не окажется в фокусе.

Когда вы установите 1X, вы получите поле зрения 1: 1, эквивалентное 65-мм объективу, сфокусированному с коэффициентом воспроизведения 1: 1. То, что вы получаете в 5X, — это поле зрения с коэффициентом воспроизведения 5: 1 (да, 5: 1, а не 1: 5), которое было бы эквивалентно объективу 325 мм, сфокусированному с коэффициентом воспроизведения 5: 1, если бы это было возможно для 300 мм, чтобы расширить это расстояние и сфокусироваться на объекте, расположенном где-то между передней частью объектива и датчиком!

Другим вариантом увеличения увеличения является использование удлинительных трубок или телеконвертера с макро-объективом или даже без макро-объектива. Просто имейте в виду, что использование удлинительных трубок с макрообъективом является своего рода канатом: чем длиннее фокусное расстояние объектива, тем больше вам нужно его увеличить, чтобы получить такое же увеличенное увеличение. Стандартные длины удлинительной трубки увеличивают увеличение объективов с большим фокусным расстоянием, чем увеличивают увеличение объективов с более коротким фокусным расстоянием. Таким образом, удлинительные трубки работают лучше для большинства пользователей с объективами с более коротким фокусным расстоянием. EF-S 60mm f / 2.8 Macro с удлинительной трубкой 25 мм имеет ММ 1,61Х. EF 100mm f / 2.8 IS с удлинительной трубкой 25 мм увеличивается до 1,39X.

junkyardsparkle

Если учесть, что эти фотографии были сняты на FF с частотой не более 1X, не может ли использование объектива, который не может увеличить меньше , на датчике кадрирования , возможно, помешать сделать подобные фотографии? Не говорю, что я не жажду MP-E 65, заметьте. 😉


Майкл С

Может быть, но я никогда не видел человеческого глаза, который был бы таким большим в 1: 1 на пространстве 36×24 мм. Возможно, она использует удлинительные трубки с EF 100 мм f / 2.8 (возможность уже описана в этом ответе) и / или обрезает результаты.


Джанардан С

Я думал о MP-E 65 мм, когда я прокомментировал вопрос


Майкл С

@Janas Я не вижу комментариев к твоему вопросу.


Джанардан С

Извините, я имел в виду, когда редактировал вопрос

Уникальная природа человеческих глаз ▷ Socratify.Net

Видели ли вы когда-нибудь что-нибудь прекраснее человеческих глаз? Вглядывались ли вы когда-нибудь в нечто более загадочное, а от того и невероятно красивое, нежели человеческие глаза?

Представляем вашему ​вниманию ​снятые в режиме макросъемки зрачки человеческих глаз. Этот проект армянина Сурена Манвеляна под названием “Your Beautiful Eyes” стал известен во всем мире и является самым популярным из всех работ автора. Профессиональным фотографом он стал в 2006 году (в 30 лет), хотя увлекался фотографией с 16 лет. Но это простительно такому гениальному человеку, как Сурен, ведь он еще играет на пяти музыкальных инструментах, кроме того что имеет докторскую степень в области теоретической физики Ереванского Государственного Университета за исследования в области квантового хаоса и преподает ее более 10 лет вместе с математикой и астрономией в Ереванской Вальдорфской Школе.

Среди работ Сурена многочисленные пейзажи и портреты, но больше всего он любит делать фотографии в режиме макросъемки и превращать их в исследовательские проекты.

Это просто удивительное зрелище — то, как вблизи выглядит человеческий зрачок. Очень неожиданная структура радужки поражает и заставляет долгое время рассматривать снимки.

Сфотографированная настолько близко, радужка глаза напоминает поверхность неизвестной планеты. Эти уникальные, неповторимые ландшафты… такие загадочные, иногда даже пугающие. И сам зрачок, который представляет собой пустоту. Такое ощущение, будто вся Вселенная смотрит на тебя из этой пустоты.

Словно подводный мир океана — такой чарующий своей синевой и мягкостью. Невероятно красиво!

Рисунок этого глаза выглядит как космический взрыв и завораживает своей динамикой.

Иногда зрачки сфотографированные так близко, выглядят даже жутковато. Особенно когда приходит осознание того, что это не просто картинка — это настоящие живые ткани, из которых состоит человеческое тело! И природа их настолько поразительна и уникальна в своей основе, что каждый такой узор существует в единичном экземпляре.

Бюджетные решения для макросъёмки — Photar.ru

Крупные планы и макросъёмка по-прежнему популярны среди фотографов профессионалов и новичков. Зарабатывать такой фотографией можно делая снимки еды и технических приборов, которые будут покупать рекламные компании и различные магазины, но также важна составляющая макрофотографии, в которой ведётся съёмка насекомых, цветов и различных структур.

В том случае если вы не знаете, как начать снимать макро, но у вас есть большое желание, то эта статья для вас. Для реализации некоторых схем съёмки не понадобится ничего кроме камеры и вашего китового объектива.

Разверните ваш объектив

Для того, чтобы начать снимать макро прямо сейчас достаточно просто повернуть объектив обратной стороной к байонету. Естественно у вас должна быть камера со сменным объективом. Удерживать объектив обратной стороной руками не слишком удобно, но это вполне подходит для съёмки. Фокусировка выполняется изменением фокусного расстояния объектива или просто приближением и отдалением камеры от объекта съёмки. Ни о какой автофокусировке не может быть и речи. Точки фокусировки также не будут подсвечиваться, поэтому всё придётся делать на глаз. Очень удобно при этом использовать режим Live view.

Отсутствие электронной связи камеры и объектива также говорит о том, что диафрагму также будет нельзя регулировать. Изменить значение диафрагмы всё же можно благодаря трюку с блокировкой диафрагмы, о котором будет написано ниже.

Вот шаги по использованию этой техники:

  1. Нажмите кнопку фиксатора объектива на камере, чтобы снять объектив.
  2. Поверните объектив в руке так, чтобы передняя часть объектива смотрела байонет камеры.
  3. Точно совместите окружность байонета с передней частью объектива и удерживайте его так.
  4. Как и во многих макро решениях для фокусировки нужно приближать или отдалять камеру с объективом по отношению к объекту съёмки. Кольцо фокусировки вращать не нужно.
Объектив 18-55 повёрнут обратной стороной к камере.

Реверсивные кольца

Вы также можете использовать адаптер под названием реверсивное кольцо. Он позволит вам на самом деле смонтировать объектив на камеру в обратной стороной. Это недорогое устройство, которое на одной стороне имеет резьбу, накручивающуюся на место для светофильтров, а на другой стороне имеет крепление для байонета камеры. Таким образом объектив прочно фиксируется на тушке и позволяет вам сконцентрироваться на съёмке. При покупке реверсивного кольца нужно следить за тем, чтобы резьба подходила под диаметр объектива, а крепление байонета – к используемой камере.

Реверсивное кольцо закреплено на передней части объектива 18-55мм через резьбу для крепления фильтров.

Трюк с блокировкой диафрагмы

При использовании присоединения камеры к фотоаппарату обратной стороной мы можем заранее настроить значение диафрагмы. Возможно, эта техника не будет работать с некоторыми камерами и объективами.

  1. Объектив должен быть установлен на камеру обычным способом. В режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме устанавливаем необходимое значение диафрагмы.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку просмотра глубины резкости.
  3. Удерживая кнопку предпросмотра глубины резкости, нажмите кнопку фиксатора объектива и снимите объектив. Диафрагма остается на заданном значении.
Диафрагма закрыта до значения F/16 на объективе 85mm.

Другие бюджетные пути получения макро

Другие способы для получения качественного макро включают в себя соединение двух объективов, использование насадок для повышения диоптрий и удленнительные макро-кольца.

Сцепление объективов кольцом

Один из вариантов использования объектива обратной стороной закючается в присоединении развёрнутого объектива не к байонету, а к нормально установленной на камеру оптике. Для этого понадобится соединительное кольцо, которое будет вкручиваться в передние части обеих объективов. Таким образом одна оптика будет нормально установлена, а вторая развёрнута байонетом вперёд. Так как чаще всего соединительные кольца имеют один диаметр для крепления двух объективов, придётся использовать оптику с одинаковым диаметром для фильтров или применять повышающие или понижающие степ кольца.

Кольцо-муфта диаметром 58мм соединяет два объектива.

При использовании такого способа крепления следует понимать, что тяжелый объектив и удлинённая оптика повысят нагрузку на резьбу крепления фильтра и на байонет, что может привести к повреждению. Первый объектив будет иметь обратную связь с камерой, но второй таковой иметь не будет, поэтому работать скорее всего придётся в ручном режиме.

Увеличение диоптрий

Один из самых простых способов достичь хороших результатов в макросъёмке – это использование насадок, увеличивающих диоптрии. Такое устройство вкручивается на резьбу для светофильтров. Выглядит оно похоже на фильтр, но вместо плоскоо стекла имеет выпуклую линзу. Это похоже на обычное увеличительное стекло, только адаптированное для работы с объективами. Они очень просты в использовании. Достаточно просто ввинтить одну или несколько линз для увеличения диоптрий. Наборы линз не слишком дорого стоят. Они могут дать увеличение изображения в несколько раз. Для того, чтобы обеспечить нормальную фокусировку, нужно находиться очень близко к объекту съёмки. Из-за изменения оптической схемы объектива качество изображения не всегда может быть хорошим. Некоторые дугие варианты позволят получать снимки более высокого уровня, но всё же результат от использования макролинз достаточно хорош. Они стоят не дорого и просты в использовании. Также они занимают мало места. Их всегда можно брать с собой. Важно выбрать диаметр колец, подходящий под ваш объектив с помощью которого вы планируете снимать макро.

Комплект макролинз Vivitar стоит порядка $15.

Удлинительные макрокольца

Самое лучшее бюджетное решение для съёмки макро – это использование удлинительных макроколец. Использовать их очень просто. Один конец устанавливается в байонет камеры, а в другой конец кольца монтируется объектив. Таким образом длина объектива увеличивается. Удлинительные трубки эффективно увеличивают фокусное расстояние объектива без добавления каких-либо стеклянных элементов, которые могут снизить качество оптики. Поступая таким образом, ваш объектив будет в состоянии сосредоточиться на небольших объектах, на очень близких расстояниях.

Существуют как дешевые макрокольца, так и дорогие, в которых имеется электронная начинка, позволяющая общаться камере и объективу. Электроника позволяет легко регулировать диафрагму и обеспечивает работу автофокуса. Положительной особенностью является то, что один набор макроколец будет совместим со всеми объективами для выбранного байонета. С ними не будет необходимости в переходных кольцах и адаптерах для разных диаметров. Удлинительные макрокольца можно приобрести в комплекте с различными длинами для различной степени увеличения. Несколько различных колец можно соединять друг с другом для достижения нужной степени увеличения.

Удлинительные макрокольца

Сочетание цветов, деталей и глубины резко изображаемого пространства этой фотографии, показывающей как пыльца покрывает тычинки цветка, могла быть создана только благодаря технике макросъемки. Крупные планы в макросъемке дают вам возможность найти удивительные по красоте места, которые ваши глаза могли пропустить.

comments powered by HyperComments

Обзор объектива Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Являюсь членом Гильдии фотографов России и Европейской федерации профессиональных фотографов, бренд-амбассадором Hensel, призёром нескольких конкурсов. В работе использую Canon EOS 5D Mark IV (эта модель и будет задействована в тесте) и почти всю линейку объективов Canon L-серии с фокусными расстояниями от 16 до 200 мм. С Canon я на ты уже более 10 лет, так что мне есть с чем сравнить новый объектив.

 

 

 

Появление Canon TS-E 135mm f/4L MACRO меня очень обрадовало, так как я много снимаю макро-бьюти и меня всегда беспокоила невозможность сместить плоскость фокусировки, чтобы одновременно захватить, например, губы и глаза. В макросъёмке даже диафрагма f/16 даёт малую для подобных задач ГРИП.

Так было с Canon EF 100mm 2.8L Macro, но с появлением Canon TS-E 135mm f/4L MACRO мир макрофотографии изменился. Теперь мы можем смещать плоскость фокуса так, как нам хочется, имеем больше свободы в работе. «Постойте, но ведь есть же и другие объективы, например, TS-E 90mm f/2.8L MACRO, который вышел не так давно и тоже является тилт-шифтом», — скажете вы. Да! И будете правы, если речь идёт о предметной съёмке. Но если мы говорим о съёмке людей, то тут восприятие пропорций сразу скажет нам «не верю!». Если в кадре искажены пропорции человека, это всегда видно. Поэтому минимальным фокусным расстоянием для правильных пропорций в портрете я считаю 100 мм, а в идеале 135 мм. И тут свершилось чудо — появился Canon TS-E 135mm f/4L MACRO.

 

Зачем нужны сдвиг и наклон оптической оси?

Тилт-шифт (tilt-shift) объективы позволяют наклонять и сдвигать оптическую ось для изменения плоскости фокуса и перспективы: если вдруг при съёмке объект не поместится в ГРИП, у вас будет возможность наклонить плоскость фокуса и поместить объект так, как это необходимо.

 

 

Кто-то может сказать, что надо всего лишь зажать диафрагму… Тогда вот вам пример с диафрагмой f/11 с наклоном оптической оси и без него. На f/11 сравнительно большое украшение в глубину резкости тоже не укладывается.

 

 

При предметной съёмке даже с сильно закрытой диафрагмой часть объекта будет всё равно выпадать из ГРИП, и тут поможет именно изменение угла.

Картинка ниже была бы практически невозможна, если бы не длиннофокусный объектив, так как из-за изменения перспективы пришлось бы либо корзину делать шире и наполнять бо́льшим количеством мандаринов, либо снимать значительно ближе. В последнем случае мандарины, расположенные ближе к объективу, стали бы визуально выпирать на зрителя.

 

 

А вот так выглядели настройки объектива во время съёмки этих фотографий:

 

 

С другой стороны, тилт-шифты незаменимы, когда при съёмке объекта у вас возникают перспективные искажения из-за наклона камеры. В этом случае есть возможность уместить объект в кадре, сдвинув оптическую ось, при этом не изменяя наклона. Нет изменения угла камеры относительно горизонта — нет перспективных искажений.

К примеру, снимая интерьер или архитектуру, есть два варианта не завалить перспективу и уместить всё необходимое в кадр: снимать на длиннофокусный объектив с большого расстояния (тогда искажения не возникают) или же использовать тилт-шифт объектив. В любых других случаях даже при минимальном угле наклона камеры будут появляться «завалы» вертикалей.

Тут использован TS-E 17mm f/4L. Камера размещена высоко. Был осуществлён сдвиг оптической оси вниз.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 800, F11, 1/8 с, 17.0 мм экв.

 

Здесь камера снизу, сдвиг вверх.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 17mm f/4L Установки: ISO 400, F11, 1/4 с, 17.0 мм экв.

 

Я умышленно привёл пример с широкоугольным тилт-шифтом, потому что он более нагляден. Герой нашего теста TS-E 135mm f/4L MACRO обладает куда большим фокусным расстоянием, при котором перспективные искажения выражены намного слабее. Но даже их приходится устранять при профессиональной съёмке. Обо всём этом я расскажу в тесте.

 

Конструкция и дизайн

Я избалован продвинутой оптикой и могу оценить качество исполнения объектива. Здесь всё выполнено на высшем уровне. Широкое кольцо фокусировки позволяет очень плавно и точно настраивать фокус, ведь перед нами объектив с чрезвычайно малой глубиной резкости.

 

 

Ход механизмов сдвига и наклона равномерный и мягкий, но в меру тугой. Он позволяет работать при необходимости даже без фиксирующих винтов. Хочу напомнить, что вес объектива при этом больше килограмма. Вспоминаю старые тилт-шифт объективы, которые нельзя оставить без фиксации ни на секунду: настройка может сбиться, а резкость — «убежать». Canon TS-E 135mm f/4L MACRO — это высококачественная и точная оптика. Так и должна работать техника L-серии.

 

 

Все органы управления легкодоступны и имеют контрольные засечки фиксации сдвига на +/-10 градусов и угла смещения +/-12 мм. Важное отличие от некоторых предыдущих моделей (например, от Canon TS-E 90mm f/2.8) заключается в том, что появилась возможность повернуть на 90 градусов не только блок сдвига оптической оси, но и блок наклона, то есть уровень свободы и настройки стал выше. Появилась возможность контролировать блоки независимо друг от друга. Кроме того, теперь можно фиксировать объектив, чтобы он не менял угол наклона оси сам по себе.

 

 

Тем, кто снимает ювелирные изделия, будет интересно узнать, что минимальная дистанция фокусировки равна 486 мм. Это очень неплохой результат для такого большого фокусного расстояния. Масштаб макросъёмки — 1:2.

 

 

Опыт съёмки на Canon TS-E 135mm f/4L MACRO

Теперь давайте о главном — о съёмке. Распространённая ошибка начинающих предметных фотографов заключается в увеличении значения диафрагмы без учёта эффекта дифракции. Последний представляет собой эффект огибания волнами света препятствий, в случае фотографии — лепестков диафрагмы. Из-за него при значительном закрытии диафрагмы изображение теряет детализацию. Обычно дифракция начинает проявляться с диафрагмы f/16, а на многомегапиксельных камерах может быть заметна на f/11.

 

Так выглядела настройка объектива при съёмке кадров ниже.

 

Фотограф, снимая небольшой предмет, видит проблему в малой ГРИП, закрывает диафрагму и в итоге получает не очень качественное изображение. При использовании наклона оси у нас появляется возможность расположить ГРИП так, чтобы в неё входил весь объект. Особенно сильно это проявляется в фуд- и ювелирной съёмке.

 

С наклоном оптической оси. Томаты по всей плоскости находятся в резкости.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Без наклона. Томаты, которые находятся дальше от объектива, выпадают из зоны ГРИП.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Тут был выполнен наклон в вертикальном положении для получения резкого среза томата.

 

С наклоном оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

Без наклона.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F16, 1/200 с, 135.0 мм экв.

 

 

Что касается сдвига оптической оси, то здесь не всё так однозначно, как у широкоугольных объективов. Дело в том, что чем больше фокусное расстояние, тем меньше проявляется «завал» вертикалей, что делает не столь заметным эффект сдвига.

Первый снимок сделан без сдвига, второй — со сдвигом:

 

 

Как видите, разница незначительная. Едва заметные искажения вертикалей несложно поправить в конвертере. Но всё же такая коррекция может снизить разрешение кадра. А качественный тилт-шифт позволяет не допустить даже минимальной потери детализации и при этом выравнивает перспективные искажения. Однако это особенность фокусного расстояния в 135 мм. При 90 мм или меньших значениях разница была бы огромной!

В примере ниже я применил наклон оптической оси, чтоб зажимы попали в резкость.

 

С применением сдвига и наклона оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F16, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Использованные настройки объектива.

 

Сравните эти снимки на большом увеличении. Но раз изменения незначительные, то какой смысл в этом объективе? Поверьте, если в техническом задании будет сказано, что в резкость должны попасть несколько объектов, без такой оптики не обойтись. Опытный предметный фотограф подумает о фокус-стекинге. Да, это работает, но только в статичных сюжетах. А если у нас в кадре две модели? Поэтому переходим от предметной к бьюти-съёмке!

Наиболее распространённой проблемой при съёмке бьюти является невозможность вместить все необходимые объекты в зону ГРИП. К примеру, ювелирные украшения, элементы макияжа, несколько моделей. Необходимость смещения плоскости ГРИП возникает регулярно, и диафрагму тут просто так не зажмёшь — первыми эффект дифракции «съедает» волосы.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Попробуйте разместить двух моделей таким образом и сделать кадр, на котором в фокусе глаза каждой из них. Так, как на этом снимке.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F13, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Довольно частое требование рекламного агентства — «основные элементы должны быть в фокусе». В этом случае со снимком проще работать, его легче размещать на рекламных материалах большого формата.

Сравните два снимка ниже с наклоном оптической оси и с классическим фокусом на глазах. На первом глаза и губы в ГРИП, а на втором только один глаз. К сожалению, снять с таким эффектом и на таком фокусном расстоянии макро не позволит ни один объектив. Конечно, можно использовать меха для объективов. Но меха, которые имеют схожий функционал, для DSLR производятся только одной компанией, и их цена приближается к половине стоимости тестируемого объектива. И не будем забывать, что новинка позволяет наклонять ось без потери качества картинки. А вот установленный на меха объектив практически всегда не рассчитан на подобное использование. Риск потери резкости при этом весьма высок.

 

 

При съёмке макро-бьюти модель постоянно уходит из фокуса, так как она и фотограф двигаются. Можно посадить модель на стул и разместить камеру на штативе. В этом случае в фокус получится попадать чаще. Однако управлять положением камеры не так удобно, и тут вам поможет сдвиг оптической оси. Возможно, это не совсем запланированная возможность, но очень полезная. Просто крутите регулятор сдвига оси по вертикали и меняйте кадрирование.

Благодаря поворотному механизму объектива (как для сдвига, так и для наклона), у нас есть возможность осуществлять наклон ГРИП по диагонали, что и было выполнено в этих снимках.

 

 

Ещё пример наклона и сдвига оптической оси для попадания глаз и губ в ГРИП.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 200, F14, 1/160 с, 135. 0 мм экв.

 

Выводы

Я не мастер расписывать достоинства и недостатки того или иного продукта, так как являюсь не профессиональным журналистом, а фотографом. Поэтому тестирую рабочими условиями, а не специальными тестами, которые используют популярные сайты по оценке техники. На мой взгляд, следует отметить отличную резкость и детализацию объектива даже на открытой диафрагме. Canon TS-E 135mm f/4L MACRO— это хороший пример того, как должен работать объектив топового класса, который, кстати, стоит немалых денег.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Мы не увидели хроматических аберраций ни на одной тестовой фотографии. Придраться к детализации не сможет даже самый жёсткий критик.

 

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Я открыл для себя объектив, который смогу использовать в бьюти-съёмке. С ним ГРИП будет всегда там, где требуется. Попадать в фокус вручную с таким отличным фокусировочным кольцом несложно. Учитывая возможность съёмки в масштабе 1:2, объектив будет крайне полезен всем, кто снимает мелкие предметы (ювелирные изделия, косметику и пр.).

 

Используя наклон оптической оси, получаем фокус только на глазах.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 100, F4, 1/160 с, 135.0 мм экв.

 

Новинка обладает очень хорошей резкостью, чего не скажешь про старые модели тилт-шифт объективов. Для всех, кто снимает макро, это важный параметр. Наконец, напомню про возможность использования в других видах съёмки. Например, в создании эффекта миниатюр.

 

Пример миниатюры, снятой с наклоном оптической оси.

Canon EOS 5D Mark IV / TS-E 135mm f/4L MACRO Установки: ISO 400, F4, 1/400 с, 135.0 мм экв.

 

Из минусов я бы отметил только стоимость, но это профессиональный инструмент, и стоит он вполне профессиональных денег.

 

 

Плюсы:

   — возможность макросъёмки в масштабе 1:2;
   — наклон оптической оси ± 10°, сдвиг — ±12 мм;
   — отличная резкость;
   — отсутствие хроматических аберраций;
   — высокое качество сборки;
   — плавная и точная регулировка;
   — независимый поворот блока сдвига и блока наклона оси;
   — отсутствие аналогов.

 

Минусы:

   — высокая стоимость.

 

Источник: https://prophotos.ru/reviews/

 

Перейти в карточку товара, узнать подробности и купить товары, участвующие в тестировании в данной статье, Вы можете либо по ссылкам в тексте, либо по товарам, «относящимся к этой статье» (см. ниже).

 

Приятных Вам покупок!

Документ отсутствует — Миротворец

Согласие на обработку персональных данных

×

Настоящим в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ “О персональных данных” от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ.

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо определенному или определяемому физическому лицу.

  1. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
    • Имя, фамилия
    • Дата рождения
    • Адрес проживания
    • Адрес эл. почты
    • Телефон
    • Фотография
  2. Персональные данные не являются общедоступными.
  3. Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.
  4. Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
    • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых сервисов
    • Подготовка и направление ответов на мои запросы
    • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях, изменениях в сервисах Оператора.
  5. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора, в том числе государственного или муниципального контракта, либо путем принятия государственным или муниципальным органом соответствующего акта (далее — поручение оператора). Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В поручении оператора должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
  6. Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления письменного уведомления на электронный адрес: mtvorez@mtvorez.ru
  7. В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжать обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ “О персональных данных” от 27.06.2006г.
  8. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6, п.7 данного Согласия

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Вот полная настройка макросов для фотографирования собственным глазом

Мир макросъемки полон интересных объектов, но глаза и радужная оболочка должны быть одними из самых завораживающих.
И, как и в случае с большинством увлекательных предметов, их запечатлеть может быть довольно сложной задачей. В этой статье я поделюсь советами, хитростями и всеми ноу-хау, которые вам понадобятся для самостоятельного создания фотографий, подобных приведенной выше.

Здесь я должен упомянуть, что наилучшее качество изображения будет достигнуто при использовании вспышки, и поэтому первая задача будет заключаться в том, чтобы найти желаемый объект / модель.
В этой статье я научу вас, как фотографировать свой собственный Ирис, но очевидно, что те же методы можно применять при фотографировании глаз, независимо от того, кому они принадлежат.

Какое снаряжение нам понадобится?

  • Камера и макрообъектив (более длинные фокусные расстояния работают лучше)
  • Вспышка / источник яркого света
  • Круговой поляризационный фильтр
  • Штатив
  • Терпение
  • И, если вы планируете фотографировать своими глазами, какую-нибудь опору или подголовник.

Установка, которую я использовал для фотографирования изображения баннера.

Приступим!

Во-первых, давайте настроим нашу сцену.Как упоминалось выше, вам понадобится твердая поверхность, на которую можно положить голову, и в идеале что-нибудь, на что она будет опираться, чтобы вы могли удерживать ее устойчиво и сохранять фокус.

Установка

Для своей сборки я использовал кронштейн для вспышки (длинный плоский стержень) и несколько переделанных аксессуаров GoPro. Эта установка может быть установлена ​​на устойчивом штативе и позволяет делать стабильные снимки с непрерывной фокусировкой.
В качестве альтернативы вы можете втиснуть голову в угол двух стен или сделать это сам с помощью винтовых зажимов, или деревянного лома и нескольких шурупов.


Сфокусировать собственное глазное яблоко может быть непросто, поскольку оно будет перемещаться между проверкой композиции на флип-экране и взглядом назад, прямо в объектив. Поэтому рекомендуется использовать меньшие коэффициенты увеличения, а не заполнять рамку радужной оболочкой; Несмотря на то, что таким образом мы жертвуем некоторым разрешением изображения, я думаю, что оно того стоит, поскольку значительно упрощает процесс съемки.

Свет и отражение

В моей первоначальной настройке я использовал Macro Ringflash, который обеспечивал идеальное и ровное освещение, но, к сожалению, невозможно было вырезать отчетливое отражение в моем глазу.
Я использовал перевернутый 28-миллиметровый объектив на самом коротком рабочем расстоянии, чтобы смещать отражения ближе к внешней стороне диафрагмы, но результаты были далеко не идеальными…

Несмотря на то, что само освещение выглядит хорошо, тревожные блики в форме полумесяца довольно отвлекают.

Вследствие этой проблемы я переключил кольцевую подсветку для выносной вспышки и перевернутый 28-миллиметровый объектив на перевернутый 50-миллиметровый объектив на 2-кратном телеконвертере. Таким образом, мне удалось сохранить идеальное рабочее расстояние около 2 дюймов, что позволяет достаточному количеству света попадать в глаз, не блокируя его линзой.

Вместо настоящего макрообъектива я использовал перевернутый 50-миллиметровый объектив с 2-кратным телеконвертером, который дает примерно 1-кратный.

Однако снятие вспышки с камеры может привести к отражению вспышки и других объектов вокруг студии в моем глазу, поэтому я добавил фильтр с круговой поляризацией на переднюю часть объектива. Это помогло убрать блики и избежать отражений.

Чтобы облегчить себе жизнь, я использовал вспышку, которая помогала мне правильно сфокусировать камеру.

Чтобы еще больше повысить эффективность этого CPL-фильтра, я также прикрепил его к своей вспышке, чтобы обеспечить кросс-поляризацию и, следовательно, минимизировать блики.

Кросс-поляризация — это метод, при котором поляризационные фильтры применяются как к источнику света, так и к линзе в противоположных направлениях. Таким образом мы можем резко уменьшить блики. На двух слайдах ниже представлены результаты этого метода.


Но даже без применения этой техники качество света и степень отражений, попадающих в ваш глаз, можно в значительной степени подавить, просто отодвинув источники света в сторону.
Я добился наилучших результатов при расположении источника света примерно на 110 ° от глаза и 70 ° от камеры. Это позволяет проникать в глаз достаточному количеству света, сводя отражение к минимуму.

Разумеется, зеркальные блики и неизбежные отражения ваших собственных ресниц также можно отретушировать при постобработке. Но даже несмотря на то, что удаление всех препятствий от объекта обеспечивает максимально четкое изображение, есть риск сделать глаз плоским и безжизненным:

Сравнение этих двух почти идентичных изображений демонстрирует эффект отражения — они делают взгляд более ярким и естественным.

По той же причине я решил отредактировать некоторые блики, когда создавал составное изображение ниже.

Конечно, вы можете воспользоваться другим подходом и сфотографировать человеческий глаз на улице при естественном освещении.
Однако этот метод требует много света и обещает успех только в самые солнечные дни. И даже тогда вам понадобится высокая выдержка или штатив, а также, вероятно, высокий ISO.
И, , поскольку вы используете рассеянный свет, вы неизбежно заметите много бликов в глазе, который вы фотографируете, вместе с отражением объектива вашей камеры.

Если, конечно, стрелять под углом. Таким образом вы сможете проявить творческий подход и уловить взгляд, который вы фотографируете, как отражение, как на изображении ниже.

Посмотрите мой видеоурок:

Об авторе

Максимилиан Симсон — макро-фотограф из Лондона, Онтарио. Вы можете найти больше его работ и творческих идей на его веб-сайте и на канале YouTube, а также подписаться на него в Instagram и Facebook.Эта статья также была опубликована здесь и предоставлена ​​с разрешения.

«Твои красивые глаза» — удивительные фотографии человеческих глаз крупным планом. Автор Сурен Манвелян

«Твои прекрасные глаза» — увлекательная серия фотографий армянского фотографа Сурена Манвеляна. С помощью макросъемки Сурен делает снимки человеческого глаза крупным планом, что делает их мистическими и неземными.

Сногсшибательная работа

Сурена (простите за каламбур) была отмечена в ведущих публикациях и в настоящее время является самым просматриваемым проектом всех времен на Behance.Посмотрите изображения ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ознакомьтесь с 250+ красивыми шаблонами фотографий

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Прекрасная работа талантливого художника. Поделитесь этим постом и выскажите свое мнение в комментариях ниже. Все изображения © Сурен Манвелян.

Макросъемка глаз: советы и примеры

Есть что-то волшебное в том, чтобы смотреть кому-то в глаза. Его часто называют окном в душу. Я думаю, в этом что-то есть. В любом случае, как макросъёмка, я считаю, что глазная фотография — это очень весело!

Почему макросъемка глаз такая хорошая идея

Сделано с объективом Blackeye для смартфонов

Давайте начнем с объяснения причины.Макрообъективы выглядят довольно странно по сравнению с другими объективами. Обычно, если мы выбираем низкое значение диафрагмы (или большую диафрагму), мы наслаждаемся этим сладким сладким боке.

С макросами это не всегда хорошая идея. Поскольку вы приближаетесь к объекту, глубина резкости резко сужается. С той же диафрагмой f2.8, которая позволяла фотографировать человека с резкостью как бритва, теперь дает вам только миллиметр глубины резкости.

Высшие f-числа!

Итак, вам нужно увеличить это число. F8, f11, может быть, даже до f22.Это означает, что вам также нужно повысить этот ISO. Или включите больше света.

Когда фотографируете насекомых, это может быть очень сложно. Особенно, когда вы только начинаете. Чтобы попрактиковаться в этой технике, попробуйте сфотографировать человеческий глаз в макро.

Вы можете попросить любимого человека остановиться, пока вы приближаетесь к его радужной оболочке глаза, чтобы сфотографировать его. По этой причине я считаю, что макросъемка глаз — хороший способ попрактиковаться с новым объективом.

Советы по фотографии глаз

Фото Джоэла Стейвли через Unplash

Используйте много света

Попробуйте использовать естественный свет.Войдите в комнату, куда проникает много света. Может быть, у вас в гостиной высокие окна? Таким образом, объект съемки будет хорошо освещен естественным светом.

Если нет возможности сделать это, используйте собственное освещение. Постарайтесь использовать много света. Конечно, не ослепляя вашу модель.

Используйте большое число f (маленькое отверстие диафрагмы).

Фотография Калеа Джериэль через Unplash

. Используйте более узкую диафрагму. Сначала попробуйте f8, а затем перейдите к f11, f16 и, возможно, даже f22, если необходимо.Обязательно просматривайте свои фотографии, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас.

Все зависит от того, какой объектив вы используете и насколько близко вы подходите к объекту. С моим макрообъективом Nikon 60 мм я должен быть намного ближе, чем объектив 100 мм. Это заставило меня использовать f16, а не f11.

Попросите, чтобы ваш объект оставался неподвижным.

Это еще не все развлечения и игры. Хотя, пусть вам будет весело! Постарайтесь не рассмешить вашу модель и не отреагировать на нее, когда вы попытаетесь сфотографироваться. Модель должна быть как можно более неподвижной.Дайте ему или ей точку взглянуть, чтобы они могли сосредоточиться.

Даже небольшой поворот их головы может отвлечь вас от внимания, поэтому просите их оставаться на месте. Вы даже можете попросить их лечь на устойчивую поверхность.

Снимите бленду объектива, чтобы подобраться как можно ближе

Сделано с макрообъективом MPOW для смартфонов

Я выступаю за максимально возможное использование бленды объектива. Помимо солнечных лучей, которые могут испортить вашу фотографию, они также защищают вас от любых повреждений, которые могут возникнуть при ударе объектива о что-либо.(Как фотограф на мероприятиях это случается часто!)

Однако в данном случае это не так уж и полезно. Это мешает вам правильно фотографировать глаза. И во многих случаях он также отбрасывает тень на глаза.

Настройки камеры для фотографирования глаз

Фото Nathan Defiest через Unplash

Не существует волшебной настройки, которая позволила бы вам фотографировать глаза в любых обстоятельствах. Однако есть несколько идей, которым вы можете следовать.

Как я уже сказал (на самом деле дважды) в этой статье, попробуйте использовать большее значение диафрагмы.Используйте f8 и выше. Это позволит вам получить большую глубину резкости, чтобы запечатлеть красоту в глазах вашей модели.

Затем установите выдержку, позволяющую делать резкие фотографии. Хорошее практическое правило — не превышать длину объектива, умноженную на 2.

Пример: мой макрообъектив составляет 60 мм. Итак, 60 x 2 = 120. Я должен оставаться выше выдержки 1/120, чтобы получить резкие фотографии.

Затем отрегулируйте ISO, чтобы убедиться, что эти фотографии экспонируются правильно. Обычно требуется от 64 до 800.Некоторые камеры могут подниматься даже выше, не добавляя слишком много шума.

Мне не терпится увидеть ваши результаты. Если вы поделитесь ими в Instagram, обязательно используйте #Fredography и отметьте меня, если разместите их в Twitter или Facebook !

Приколите меня!

Сопутствующие материалы

Советы по макросъемке глаз — Как делать снимки глаз

  1. Что такое фотография крупным планом
  2. Как фотографировать глазами
  3. Советы по съемке глаз

Глаз человека — удивительная часть тела.Помимо физиологических функций и совершенного устройства, глаза являются частью невербального общения и самовыражения. И они играют важную роль в эстетической привлекательности лица. Только подумайте, сколько любовных стихов и песен воспевают красоту этого органа. Также им посвящено множество философских высказываний, являющихся зеркалом души. Выражение, вероятно, немного преувеличено, но, видимо, очень жизненно важно. Это связано с большим вниманием к мимике на фото. Что еще может быть так важно для каждой портретной фотографии? Легко заметить, что почти всегда в фокусе находятся только глаза.Это то, что многих волнует на этапе постобработки. Существует множество советов, руководств, плагинов, скриптов и кистей, предназначенных для улучшения внешнего вида изображений.

Но что мы точно знаем об этой чудесной части тела, и как эти знания могут помочь улучшить ее красоту. Мы знаем, что глазные яблоки представляют собой гладкие шарики, а радужная оболочка может быть коричневой, синей или зеленой (или других подобных цветов).

Если вы не являетесь медицинским работником, но хотите подробно рассмотреть человеческий глаз и проникнуть в его секреты, все, что вам нужно, — это макрообъектив и волонтер.

Это самый важный элемент любого портрета. Благодаря красивым глазам фотографирование крупным планом может очаровать вас. Также вы можете использовать средство для удаления эффекта красных глаз, чтобы сделать фотографию более красивой. Поэтому мы рады посвятить эту статью актуальному вопросу секретов, чтобы улучшить каждое селфи в вашем альбоме.

1. Включить свет

Light — это все, что вам может понадобиться для красивых фотографий. Его отсутствие или наличие, сила и цвет обычно играют большую роль в общем эффекте.Используйте это и не забывайте получать от этого удовольствие. Прежде всего, поймите его важность и влияние на сюжет фотографии. Он может легко изменить изображение с ног на голову. Научитесь понимать это, сколько бы это ни стоило, и только после этого у вас получится фотосессия. Это были настоящие мысли и слова знаменитого Джорджа Истмана, и мы полностью уверены, что он был более чем прав.

Большинство советов по фотографии глаз содержат важные советы, как хорошо освещать глаза и иметь красивые блики.Блики — это волшебное отражение, которое может быть отлично снято любым типом камеры, будь то зеркальная камера или iPhone. Размер, форма и яркость вспышки зависят от используемого источника света.

Не беспокойтесь о недостатке светильников, ведь естественные солнечные лучи и открытые окна всегда будут в вашем распоряжении. Рассеянная вспышка на фотоаппарате создает более мягкие прямоугольные блики.

Софтбокс дает мягкий и естественный свет. Плохо освещенные глаза без бликов выглядят холодными и немного жуткими.Имейте в виду, учитывая, какой результат вы хотите получить.

2. Играйте с выражением глаз

Аноним однажды сказал, что вы есть то, что вы думаете, все, что возникло из ваших мыслей. Своими мыслями вы создали свой собственный мир. Не все модели могут похвастаться естественной лаской, смотрящей в объектив камеры. Некоторые из них замирают и нервничают. Если сюжет именно тот, который требует необходимого выражения холода, то это хорошо. В противном случае потребуется некоторое умственное расслабление, чтобы получить правильное настроение и чувство. Когда дело доходит до макросъемки глаз, расслабляющие приемы всегда работают. Даже самый уверенный в себе человек в реальной жизни может стесняться во время съемочного процесса.

То, как вы общаетесь, устанавливаете связь с моделью и прямые действия, сильно влияет на выражение лица. Если модель улыбается, но не хочет этого делать, ее фотография крупным планом продемонстрирует это, показывая ее холодность и скучность. Нервные или отвлекающие эмоции также будут отражены на фотографиях.

3.Помните трюк с визуализацией

Образцовое мышление сновидений создает визуальные образы того, чего в данный момент нет или не существует вовсе. Это один из самых эффективных методов съемки с учетом глаз. Как только наступает момент визуализации, сразу меняются жесты и мимика. Это подходящий момент, чтобы запечатлеть себя и гордиться собой, открывая собственную главу «Моей острой фотографии».

4. Следите за уровнем обработки кадра

Не преувеличивайте, играя контрастами и тонами. Постобработка поможет сделать из хороших кадров потрясающие кадры, однако потребует больших усилий. Секрет в том, чтобы не переборщить. Имея в своем распоряжении весь набор инструментов для редактирования, которые предлагает современное программное обеспечение, вы можете очень легко увлечься. Попробуйте еще один прием, чтобы делать больше пауз между ретушированием. Продолжите свою работу в другой день и посмотрите, заметите ли вы изменения в восприятии тех же картинок. Обычно восприятие постоянно адаптируется к уже внесенным корректировкам, и тогда трудно понять, что где-то переборщили.Будьте осторожны и оставайтесь естественными, не используя слишком много кистей и инструментов.

5. Сделайте подставку для модели

Склера — очень чувствительная часть глазного яблока. Если вам нужно включить его в свой снимок, использование макрообъектива усилит красные склеры, если модель устала и плохо спала. Вот почему настоятельно рекомендуется много отдыхать и не веселиться всю ночь между фотосессиями. Это гарантирует прекрасный результат при меньшем количестве ретуши.

6. Используйте зум, но также приближайтесь

Говоря о том, как фотографировать глаза, важно не забыть быть как можно ближе к модели с помощью объектива. Даже если это покажется неловким и странным, нет другого способа получить необходимые изображения с меньшими усилиями. Так что наберитесь терпения и ловите момент. Для модели это тоже может быть сложно. Тем не менее, используйте расслабляющие методы и сделайте так, чтобы это выглядело отлично.

7. Будьте изобретательны

Необязательно всегда фотографировать кого-то еще, когда вы влюблены в свою личность.Вы можете легко запечатлеть свой глаз и получить классное фото, используя всего два реквизита: зеркало и штатив. Эти аксессуары должны быть личным помощником каждого фотографа. Они облегчают любой процесс, даже если иногда нам не хочется брать с собой какой-то реквизит в сумке.

8.

Перед съемкой проверьте настройки устройства

Каждая камера имеет определенные настройки, которые необходимо использовать для различных типов изображений. Вот почему необходимо изучить каждую кнопку, которая может помочь улучшить внешний вид модели и выражение лица.ISO, выдержка, фокусное расстояние, диафрагма и макияж — основные элементы, которые нужно хорошо знать, прежде чем делать новые фотографии. Конечно, каждую ошибку можно аккуратно удалить или отменить с помощью программного обеспечения для ретуши, но всегда лучше сократить этот период постобработки.

1. Для такой фотографии не используется вспышка

В противном случае вы рискуете поранить зрачок и даже вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Если у вас нет специального стеклянного объектива для макросъемки, альтернативой может быть реверсивный переходник, позволяющий установить этот объектив на камеру задом наперед.Или вы также можете попробовать поиграть с эффектом рыбьего глаза.

2. Для уникального снимка лучше всего подойдет только макрообъектив

Обычный объектив или масштабирование хорошо работают на определенном уровне и расстоянии, в зависимости от ваших личных навыков и потребностей.

Естественный свет — лучший выбор, какой бы вы ни планировали. Вы и ваша модель должны найти идеальный угол, при котором солнце попадает в глаз под прямым углом, показывая все его детали. Вспышка обычно не рекомендуется из-за бликов и отражений, создаваемых ею, а также из-за очень плоского освещения.

3. Сфокусировать вручную

Не позволяйте технологиям решать, когда и где лучше всего снимать. Это очень специфическая часть съемки, поэтому наберитесь терпения и выберите момент, когда вы это почувствуете. Стрельба потребует терпения и скорости. Ваша модель будет мигать, и вам, возможно, придется сделать несколько снимков из-за этого. Просто продолжайте фотографировать, будьте бдительны, вы приобретете привычку предвидеть, когда вам нужно сделать правильный снимок, без лишних теней для век.

Начните практиковаться как можно скорее, чтобы достичь значительного уровня. Нет известных художников, которые родились со всеми возможными хитростями и секретами своей профессии. Именно поэтому вы легко можете оказаться одним из тех, кто обязательно сможет внести свой вклад в развитие этой деятельности, публикуя собственные работы и секреты для получения 3D-эффекта, глубокого чувственного вида и т. Д.

Оцените статью
Оценка: 5.0 Голосов: 1

Сурен Манвелян: человек, скрывающийся за «твоими прекрасными глазами», экстремальная макросъемка

Я знаю Сурена Манвеляна более 10 лет. Когда я впервые встретился с ним, я был графическим дизайнером, увлеченным фотографией, а он был учителем физики в школе, который искал возможности расти как фотограф. Каждую пятницу мы собирались вместе с нашим небольшим сообществом армянских фотографов, чтобы поделиться опытом, обсудить фотографию и развить свои навыки. Прошли годы, многие энтузиасты сдались и лишь немногие остались верны своему искусству. Сурен, от его имени, не только вырос до профессионального фотографа, но и не отказался от других интересов. Он один из тех людей, которых вы встретите в книгах или фильмах, тех, кто жаждет знаний и роста во многих направлениях.

Человек эпохи Возрождения — идеал для меня — кто-то вроде Леонардо да Винчи.

Мы встретились с Суреном в его любимом месте в городе под названием Natura Gold, чтобы насладиться пуэром: 30-летним ферментированным и выдержанным чаем, который они подают там.Он предупредил, что пахнет ужасно, но я, изображая храбреца, согласился попробовать. К его удивлению, я выпил около четырех чашек этого, чтобы взять полное интервью, и пообещал попробовать его худшую версию для следующей встречи.

https://www.instagram.com/p/BGsDcActDu2

Когда еще в 2006 году Сурен подал заявление в местный известный журнал о вакансии фотографа, они предложили ему вернуться с проектом в качестве основной работы. Он воспользовался этим как прекрасной возможностью продемонстрировать свои навыки.Он вернулся через год с завершенным проектом, над которым работал в школе — портретами детей в стиле эпохи Возрождения. Это фактически открыло двери для Манвеляна в индустрии, и он быстро стал одним из двух ведущих фотографов, занимающихся производством. Эта должность позволяла ему выбирать собственное снаряжение и экспериментировать в подавляющем большинстве жанров, будучи полностью экипированным необходимым снаряжением.

Сурен в детстве мечтал стать космонавтом. Это яркий сон, когда ты живешь в месте, где это более-менее возможно, но не в Армении на тот период времени, когда он родился.Вместо того чтобы стать космонавтом, Манвелян получил докторскую степень и награду президента по физике. Глубокие познания в этой сфере позволяют ему приблизиться к космосу с его астрофотографией — удобным жанром для работы.

К счастью, в Армении есть завораживающие пейзажи, и в часе езды от города всегда можно запечатлеть прекрасные ночные пейзажи.

Будучи гибким человеком, Сурен никогда не упускает возможности путешествовать и всегда берет с собой камеру, будь то личная поездка или медицинская конференция.Это создает самые разнообразные пейзажи в его портфолио.

Он любезно поделился трюком, чтобы предсказать закат, достойный съемки, еще до его начала:

Если погода нестабильная и много раз меняется в течение дня, скорее всего, будет очень красивый закат.

Музыка и обучение

Сурен был школьным учителем, когда я познакомился с ним более 10 лет назад, и до сих пор работает учителем в той же школе, когда я встретил его сегодня днем.

Мне нравятся перерывы, которые дает мне обучение в школе; дети — это просто дети, а ты сам, что для меня очень важно.Очень важно иметь более одной профессии.

Манвелян также учился в музыкальной школе более семи лет и играет на пяти музыкальных инструментах: гитаре, виолончели, лире, фортепиано и блок-флейте. Когда фотография еще не была бизнесом, он давал уроки по первым трем перечисленным инструментам в течение восьми лет.

Макро фотография

Когда я начал говорить о макросъемке, глаза Сурена заблестели, и, как я и предсказывал, он признался, что это один из его любимых жанров для работы.

С помощью макросъемки вы можете видеть вещи, иначе вы не смогли бы увидеть своими глазами, весь мир здесь, чтобы исследовать, вы можете пойти на свой задний двор и получить бесконечные макро-приключения.

Сурен очарован этим микромиром, полным цветов, текстур и рельефа. Это пространство, которое он может исследовать в любое время и в любом месте и утолить свой голод творчества. Неудивительно, что его самый известный и успешный проект под названием «Твои прекрасные глаза» принадлежит именно этому жанру и завоевал внимание миллионов людей по всему миру.

Будучи человеком, работающим в самых разных жанрах, Сурен опубликовал экстремальный макрос-проект глаз под названием «Your Beautiful Eyes», демонстрирующий разнообразие структуры, рельефа и цвета глаз в своем портфолио на Behance еще в 2010 году. Он набрал около 300 лайки, и Сурен забыл о портфолио на платформе, выполняя свои повседневные задачи, только чтобы вернуться через три месяца и узнать, что проект получает 100 000–150 000 просмотров каждый день. Вскоре он набрал более 4 миллионов просмотров и стал одним из самых популярных и просматриваемых проектов всех времен на Behance.

У меня не было особых намерений при съемке, и я был очень удивлен, насколько далеко это зашло.

Проект стал суперпопулярным и получил мировое признание. Снимки были опубликованы по всему миру журналами National Geographic, Yahoo !, Die Zeit, The Sun, Daily Mail, The Independent, Telegraph, La Republica, Liberation, Guardian, Wired, Huffington Post, Wedemain, The Shortlist, DT Magazine, MAXIM. , и много других. Фотографии также использовались BBC Spain, BBC Brasil, WNYC, Gizmondo и другими.

Со временем возникла необходимость сделать что-то еще. На этот раз Сурен решил сфотографировать глаза животных. Для этого ему пришлось сделать свою установку более продвинутой и портативной. Человеческим глазом можно попросить человека не двигаться, но с животными это совсем другая история. Сурен должен получить специальные разрешения, чтобы приблизиться ко всем видам существ, а также иметь кого-нибудь, чтобы держать животных неподвижно хотя бы пару секунд. Этот вызов сделал его мастером этой серии, и, как он говорит:

Теперь я могу фотографировать глаз даже в полной темноте.

Глаза животных также использовались в фильме Люка Бессона «Люси», а также в его трейлере (переход на 41 секунду).

Ближайшие планы

В настоящий момент Сурен в основном занят фотографией свадеб, иногда совмещая астро-пейзажную фотографию. Он очарован глазами животных и надеется получить финансирование, чтобы путешествовать по миру и делать макроснимки глаз разных видов из разных уголков мира. Это может занять некоторое время, но со временем это может превратиться в двухтомную книгу, которая обогатит журнальные столики многих людей.

Манвелян не раскрывает своего секрета, как ему удается добиться такого невероятного результата, и имеет правило никогда не снимать глаз фотографа. Надеюсь, однажды мне удастся сфотографироваться, если я попробую выпить худший чай на планете. Пока я могу только наблюдать и получать огромное удовольствие от огромного разнообразия глаз на нашей планете.

Изображения использованы с разрешения Сурена Манвеляна.

удивительных фотографий человеческого глаза крупным планом и того, как сделать их самостоятельно

Человеческий глаз — довольно удивительный прибор; Помимо физиологических функций и сложностей, глаза являются неотъемлемой частью невербального общения и самовыражения. И они играют очень важную роль в эстетических качествах человеческого лица. Только подумайте, сколько любовных стихов и песен упоминают красоту чьих-то глаз не только мимоходом. У нас также есть более абстрактная философская связь с глазами: «Глаза — это зеркало души». Возможно, избитое выражение лица, но выразительное, учитывая его стойкость.

Так что вполне понятно, что глаза будут иметь большое значение в фотографии. Что в первую очередь узнает начинающий фотограф-портретист? Глаза! Убедитесь, что глаза четко сфокусированы.Это то, из-за чего многие беспокоятся даже на этапе постобработки; есть бесчисленное множество советов, руководств, надстроек, действий и кистей, которые помогут вам сделать глаза объекта более привлекательными.

Несмотря на наше увлечение глазами, мы ценим их несколько поверхностно; мы знаем, что глазные яблоки — это гладкие шары, а радужная оболочка — коричневая, синяя или зеленая (или какой-либо другой цвет в этом спектре). Но обычно мы не видим глаза во всех деталях, которые раскрывают гораздо больше, чем их цвет (если, конечно, вы не офтальмолог).

Если вы не являетесь медицинским работником, но хотите более подробно рассмотреть человеческий глаз и раскрыть некоторые из его секретов, все, что вам нужно сделать, это получить макрообъектив и желающий объект.

Этот проект не требует подробного обучения, но есть несколько вещей, о которых стоит упомянуть.

  • Если у вас нет специального макрообъектива, прекрасной альтернативой будет фильтр для макросъемки, или вы можете воспользоваться настройкой макросъемки обратного объектива своими руками.
  • Лучше всего естественный свет. Вам и вашей модели нужно будет найти идеальный ракурс, при котором солнце будет попадать в глаза именно так, чтобы показать все детали. Обычно не рекомендуется использовать вспышку, поскольку она создает отвлекающие отражения и / или очень плоское освещение.
  • Сфокусируйтесь вручную.
  • Это требует терпения и скорости. Ваш объект будет мигать, и вы, вероятно, сделаете несколько снимков этого. Просто продолжайте стрелять и оставайтесь бдительными; вы почувствуете, что делаете, еще до того, как осознаете это.
    Глаз макросъемка: Картинки d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bc d0 b0 d0 ba d1 80 d0 be d0 b3 d0 bb d0 b0 d0 b7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх