Godox ad600 pro: Аккумуляторная вспышка Godox Witstro AD600 Pro купить в Фото Про Центр

Обзор импульсных вспышек Godox серии Witstro AD

Что делать, когда мощности обычной вспышки недостаточно, а моноблок нет возможности подключить к сети? Приобрести моноблок с питанием от аккумулятора!

 

 

Сегодня у нас на обзоре замечательная серия WITSTRO AD, которая помогает заменить профессионалам вспышки на выездной съемке.

Чем же хороша данная серия? Помимо, естественно, цены, которая меньше, чем у аналогичных устройств других производителей, мы имеем удобное в управлении устройство, которое спокойно коннектится с любым современным синхронизатором Godox и качественно справляется со своей работой.

В серию Witstro AD, на данный момент, входят: ad100, ad200, ad300, ad400, ad600, ad1200. Также некоторые модели имеют модификацию PRO, которая позволяет более тонко настраивать мощность моноблока и режим для более стабильной передачи цвета между импульсами. Поговорим о каждой модели поподробнее и начнём с самой младшей.

 

AD100

 

Хоть и является младшей моделью: выпущена она была позднее большинства вспышек серии WITSTRO AD. Дизайн повторяет старшую модель AD300, но в более компактном корпусе. Корпус настолько компактный, что его можно сравнить с небольшим объективом на камеру (120x76x76мм.) Вес всего 524г. поэтому носить с собой и держать в руке при съемке не составит труда.

 

 

Вспышка поставляется в фирменном жестком чехле, как и любая вспышка данной серии, кроме AD600. Работает вспышка от фирменного аккумулятора wb100, который заряжается через отдельную зарядку, также, идущей в комплекте. Название AD100 несёт нам подсказку, какую мощность ожидать от вспышки. В данном случае это 100Вт., немного больше флагманской вспышки Godox V1, у которой мощность приблизительно 76Вт.

 

 

Ещё один гигантский плюс серии, почти в каждой вспышке есть TTL. От вас требуется только купить синхронизатор, конкретно под вашу систему.

У вспышки отсутствует байонет, поэтому: если вы хотите разнообразить съемку, вам нужно приобрести фирменные насадки с магнитным креплением, либо приобрести адаптер S2 который позволит вам установить любой модификатор с байонетом Bowens.

 

 

Все элементы управления вынесены на заднюю грань корпуса и тут же присутствует экран. На экран выводится вся необходимая информация, начиная от мощности импульса и группы с каналом, заканчивая информацией о беспроводном подключении к синхронизатору и уровню заряда. По бокам расположены отверстия для вентиляции вспышки, а сам кулер расположен снизу вспышки. Охлаждение нужно при длительном использовании устройства, или во время работающего моделирующей лампы, которую, как и мощность импульса, можно настроить, благодаря колесику на задней грани корпуса.

 

 

AD100 отлично подходит для тех, кто любит использовать обычные вспышки, но хочет больше мощности от устройства. А для тех, кому этого мало, наш следующий обозреваемый.

 

AD200

 

Моноблок на 200Дж в форм-факторе вспышки с поднятой вверх головой. Как и AD100 не имеет собственного байонета, но при этом ещё и не предусмотрено магнитное крепление. На момент выпуска этой вспышки, никаких магнитных креплений и модификаторов для такой системы ещё не было. Поэтому для установки модификаторов, в любом случае, необходимо приобретать адаптер.

 

 

В отличие от AD100 имеет гигантское преимущество в работе с модификаторами и это касается не только возросшей мощности в два раза. В комплекте со вспышкой идут две съемные головы. Одна в виде головы вспышки, которая позволяет использовать AD200 как обычную вспышку, плюс с моделирующим светом.

 

 

А вот вторая выполнена в виде лампы, как это обычно бывает на серьезных импульсных моноблоках.

 

 

Поскольку лампу ничего не загораживает, при срабатывании импульса свет распространяется во все стороны, а это значит при использовании, к примеру, октобокса, мы получим правильно рассеянный свет, без горячего пятна посередине, который дают обычные вспышки, в связи с более направленным дизайном головы. При использовании такой головы, мы, к сожалению, лишаемся моделирующего света, но им можно пожертвовать, в угоду рассеянности света при импульсе. При необходимости, для AD200 можно приобрести дополнительные головы, с разным функционалом, к примеру голову, которая делает из вспышки постоянный источник света.

 

 

AD200, также, как AD100 отлично подойдёт фотографам, которые хотят перейти со вспышки, на что-то помощнее, но при этому не сильно потерять в компактности.

 

AD300

 

Дизайн почти один в один как у AD100, но габариты больше, в связи с возросшей мощностью. Главное различие в дизайне, наличие открытой импульсной лампы и собственного байонета GODOX.

 

 

Как наверно уже понятно, на вспышку можно одеть любой модификатор с фирменным байонетом GODOX. Если подобрать родной модификатор не получается, то всегда можно приобрести адаптер и далее цеплять любой модификатор с распространенным байонетом Bowens.

 

 

В отличии от AD200, при наличии открытой импульсной лампы, во вспышку установлен моделирующий свет. Вспышки вполне хватает, чтобы покрыть большой октобокс или зонт на отражение. Золотая середина в серии Witstro AD.

 

 

Занимательный факт: к AD300 подходит аккумулятор от AD200, но к AD200 не подходит аккумулятор от AD300.

 

 

AD400

 

Первая модель в серии, которая выглядит, как полноценный импульсный моноблок. Также в сравнении с предыдущими моделями в комплекте идёт адаптерное кольцо, которое надевается на родной байонет и позволяет использовать модификаторы с байонетом Bowens.

 

 

Элементы управления с экраном перенесены на боковую грань, а сзади устанавливается батарея. Кстати это первая модель в серии, у которой нет отдельной зарядной подставки для аккумулятора. Для зарядки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять аккумулятор с моноблока и подключить к адаптеру питания, который идёт в комплекте.

 

 

Если вы, по какой-то причине, не хотите пользоваться аккумулятором, или вы уверены, что съемка будет происходить в месте, где есть розетки, то отдельно можно приобрести сетевой адаптер GODOX AC400, к которому подключается кабель и по итогу запитывать моноблок от сети.

 

 

Ещё, из дополнительной аксессуарики, хочется отметить выносную голову GODOX h500P, которая позволяет более комфортнее работать со светом и подключается по 2.5м кабелю к моноблоку.

 

 

Сам моноблок не такой компактный и лёгкий, как предыдущие модели (Размеры 10,0х9,1х8,9 см, Вес 1,3 кг), но компактность пожертвована в счёт мощности устройства.

 

 

Такой моноблок позволит снимать в солнечную погоду компенсирую перепады экспозиции, плюс в этом поможет высокоскоростная синхронизация, которая есть во всех моделях линейки Witstro AD, но нужно помнить, что повышение скорости синхронизации c затвором: влечет за собой снижение мощности импульса.

 

 

AD600

 

Вспышка для настоящих профессионалов. Своей мощностью способна перебить солнечный свет, поэтому если вы снимаете на улице в солнечный день, этот моноблок то, что вам нужно.

 

 

У данной вспышки можно увидеть много разных модификаций. Для нашего рынка, это в основном B и BM. Буква “B” обозначает байонет Bowens, а вторая буква “M” мануальность управления, то есть не поддерживает TTL. Поэтому если вам нужен TTL, ваш вариант — AD600B.

 

 

Поддерживает такие же аксессуары, как и ad400 (выносная голова, сетевой адаптер), только сделанные специально для AD600. В дополнении можно приобрести выносную голову для топовой модели AD1200 (AD – h2200B), но в вашем инвентаре, тогда должны быть две вспышки AD600.

 

 

AD1200

 

Не просто вспышка, а голова с генератором. Первая модель, которая идёт не моноблоком, а отдельной конструкцией.

 

 

Применяется в основном для освещения большой сцены или группы людей. Сразу, что бросается в глаза, это комплектация. Свет уложен в фирменный большой чемодан, который можно носить, как рюкзак.

 

 

Помимо света в чемодане присутствует зарядное устройство, аккумулятор для генератора, горшок для головы, чехол для генератора (сразу надет на генератор) и ремешок для этого чехла.

 

 

Аккумулятора хватает на 500 импульсов при полной мощности. На полной мощности время перезарядки составляет 2 секунды, что вполне не плохо: если вспомнить мощность в 1200Вт. Крепление на голове сразу установлено под модификаторы Bowens, что уже отменят проблему с поиском адаптеров и родных модификаторов.

 

 

23080 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD100Pro с поддержкой TTL Есть в наличии 23080Й

27300 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD200 с поддержкой TTL Есть в наличии 27300Й

35390 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD200Pro (со шторками BD-07) Есть в наличии 35390Й

39290 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD300Pro с поддержкой TTL Есть в наличии 39290Й

98030 Й

Комплект студийного оборудования Godox AD300Pro KIT Есть в наличии 98030Й

47480 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD400Pro с поддержкой TTL Есть в наличии 47480Й

40570 Й

Моноблок аккумуляторный Godox Witstro AD600BM Есть в наличии 40570Й

63760 Й

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD600Pro с поддержкой TTL Есть в наличии 63760Й

117830 Й

Вспышка генераторная Godox Witstro AD1200Pro TTL комплект Есть в наличии 117830Й

Моноблок Godox AD600 Pro

Компания Godox, по слухам, уже несколько месяцев, как планирует замену для Godox AD600. И, судя по всему, слухи были верны. Сегодня на сайте Godox случайно была опубликована страница нового продукта. Об этом рассказал сайт DIY Photography.

Этим продуктом является моноблок Godox AD600 Pro, и у него есть пара довольно значительных отличий от текущей модели AD600. Благодаря измененной конструкции лампы, при той же мощности, света стало больше примерно на одну ступень. Время перезарядки — менее одной секунды. А пилотный свет стал ярче почти на две ступени.

Вот небольшая таблица для сравнения AD600 Pro и обычной версии AD600:

Видно, что значительно улучшилось время перезарядки: с 2.5 до 0.9 секунды. Пилотный свет стал значительно мощнее: с 10 до 38 Вт, что в теории может дать почти четырехкратное превосходство по яркости. Слабый пилотный свет был одной из больших жалоб на AD600.

Порт Micro-USB заменили на более современный Type C. Цветовая температура на всем диапазоне мощности более стабильна в новой версии. Конструкция тоже претерпела изменения: лампа больше не утоплена в корпус, что теоретически должно привести к увеличению светового потока, потенциально на одну ступень, хотя, вероятнее, это будет примерно 2/3 ступени.

Есть и негативные моменты. Максимальное количество срабатываний на полной мощности уменьшилось с 500 до 360. Это связано с уменьшением емкости аккумулятора. У версии AD600 его емкость равна 96.6 Вт*ч (при 11.1 В это 8700 мАч), а батарея в AD600 Pro немного не дотягивает до 75 Вт*ч. Это примерно на 23% меньше. А уменьшение с 500 до 360 срабатываний — это 28%, что сочетается с уменьшенной емкостью и более мощным пилотным светом.

Однако, вольтаж батареи значительно увеличен, что и привело к снижению времени, необходимого для заряда вспышки. В результате производителю удалось добиться впечатляющих 0.9 секунд для полной мощности.

Как и в предыдущей модели, у новинки есть адаптер переменного тока AC26, который можно использовать для работы в студии. На сайте явно не указано, что адаптер включен в комплект, поэтому, вероятно, его придется докупать отдельно. Еще два аксессуара точно придется покупать отдельно. Это защитная насадка и ручка.

В новой модели также используется крепление стандарта Bowens, который очень распространен и для которого легко найти массу модификаторов. Но корпус устройства был переработан, и теперь там нет утопленной лампы, а сама лампа вспышки имеет более традиционную круговую форму.

В комплект входит вспышка, лампа, аккумулятор, зарядное устройство и шнур питания, крепление (с держателем для зонта) и руководство по эксплуатации.

Пока нет никакой информации о дате начала продаж, хотя можно предположить, что это случится довольно скоро. Также никакой информации о цене, но вряд ли новинка будет значительно дороже.

Хотя страница сейчас недоступна на сайте Godox, ее можно посмотреть в сервисе Dropbox.

Купить Godox AD600 Pro можно в онлайн-магазинах AliExpress, Amazon, B&H и Adorama (там он продается под названием Flashpoint XPLOR 600 Pro).

Godox AD600 Pro / Flashpoint XPLOR 600 Pro
600 Ws, 2.4GHz, TTL, HSS 1/8000
Adorama$899 B&H$899 Amazon$899 AliExpress$900

Обзор Godox AD600 Pro — Flash Center

Майкла Сьюэлла

Итак, я знаю, что Godox AD600 Pro TTL и его варианты существуют уже довольно давно. (Он стал доступен в начале 2018 года), и это, безусловно, был долгожданный набор. Когда о нем было объявлено, мое внимание привлек ряд ключевых особенностей, таких как время перезарядки 0,9 с при полной выходной мощности, новый дизайн лампы и купол, улучшенное расположение лампы, индикация продолжительности вспышки, согласованность цвета и многое другое.

Четыре года спустя, и как он держится?

Мне всегда нравилось оригинальное воплощение Godox AD600 (выпущенное двумя годами ранее), хотя я нашел механизм блокировки подставки немного неуклюжим из-за храповой системы. Это было заменено системой запирания, которая гладкая, как шелк, и запирается очень быстро и надежно. Общий внешний вид лучше всего описать как «гладкий» и чем-то напоминающий последние выпущенные фонари Bowens, серию X. Ну, если немного прищуриться.

Он кажется невероятно прочным, а стандартный отражатель кажется неотъемлемой частью. Он служит защитой трубы, когда на отражатель надет защитный колпачок. Я нашел это приятным штрихом, так как мне больше не нужно было брать с собой кепку и стандартный отражатель на съемочную площадку. Меньше места и веса всегда хорошо. Говоря о лампочке, с установленным куполом она выглядит довольно массивной! Но при внимательном рассмотрении видно, что глазурь нанесена на переднюю плоскую поверхность купола, что определенно способствует рассеиванию света от ламповых катушек по сравнению с оригиналом. Купол, кажется, заполняет собой стандартный отражатель, и вскоре ваш взгляд притягивается к довольно большому желтому кругу за лампой-вспышкой. Пилотный светодиодный фонарь мощностью 38 Вт. Что касается моделирующего света, то он очень яркий! Он намного ярче, чем многие мои стандартные студийные головки, поэтому он имеет реальное применение, в отличие от ряда моделирующих ламп, которые можно найти на некоторых портативных головках аккумуляторных вспышек. Его можно установить на заранее установленный уровень или изменить в зависимости от выходной мощности головки.

Одна вещь, которая показалась мне немного неудобной в оригинальном Godox AD600, заключалась в том, что у нее не было ручки, поэтому при обращении с головкой, например, при установке ее на больший софтбокс, приходилось работать двумя руками. Для AD600Pro у нас есть дополнительная ручка, которая крепится болтами к нижней части головы сзади. Отсутствие рукоятки было явным недостатком оригинала, на что я регулярно жаловался в то время.

Теперь, как коммерческий фотограф, я стремился держаться подальше от IGBT-светильников для более чувствительной к цвету работы, в основном потому, что цветовая температура смещалась в сторону синего при выключении питания. Некоторые головки хуже других, и если вы смешаете головки IGBT с головками, управляемыми напряжением (полная кривая вспышки), вы можете увидеть разницу в цвете, иногда весьма существенную. Имея это в виду, режим точности цветопередачи, который довольно активно использовался при запуске AD600 Pro, вызвал у меня интерес.

Согласно спецификациям, в стандартном режиме цветовая температура должна колебаться всего на +/- 200К от заявленных 5600К. Да, я ухмыльнулся про себя, когда прочитал это, потому что во время запуска каждый производитель, как правило, заявлял одно и то же, что бы ни случилось. Впрочем, я вернусь к этому позже.

У меня под рукой был колориметр Sekonic Spectromaster C-700. Ну, если быть более точным, у Марчина Возняка был метр с собой, когда он принес свет для обзора. Мы использовали как стандартный отражатель, так и один из студийных софтбоксов, чтобы проверить выходной сигнал, имея в виду, что стареющий шелк на софтбоксе может нагревать свет.

При установленном стандартном отражателе и уменьшении мощности до минимально возможного значения, то есть 1/256, в стандартном режиме колориметр дал нам показание 5759k, что находится в пределах обещанных +/-200k заявлено 5600к. Должен признаться, я был весьма впечатлен даже стандартным цветовым режимом, особенно когда освещение было снижено до минимума, когда имеет место наибольшая дисперсия.

Переключившись в режим цветосоответствия и повторно протестировав, глюкометр выдал нам показания 5587k.

Вау! 13 кельвинов, чтобы не попасть в самую точку. Теперь это впечатляет. И использование софтбокса дало нам 6076k в режиме согласования цветов и 6134k в стандартном режиме, так что мой софтбокс был примерно на 500k. Я не настолько удивлен.

Но что это на самом деле означает?

В первом изображении используется согласованность цветов, а во втором — стандартный режим. На подушке с левой рамой AD600 Pro есть очень тонкий синий сдвиг. Используются две головки с регулируемым напряжением, одна правая и одна верхняя. Я должен поднять руку и отметить, что на самом деле это очень небольшой сдвиг в сторону синего по сравнению с рядом других головок на основе IGBT, которые я использовал до запуска AD600 Pro, и я был очень впечатлен согласованностью цветов. , даже в стандартном режиме. Я действительно задавался вопросом, влияет ли использование режима согласованности цвета на время перезарядки. Неа. Он все еще прибил около 0,9сек на полном ходу.

Итак, как насчет точности вывода при изменении уровня выходной мощности?

Используя стандартный рефлектор и люксметр Polaris Karat, расположенный в тридцати дюймах от передней части рефлектора, я зафиксировал следующие результаты при чувствительности экспонометра ISO200:

десятичная точка, скорее всего, связана с едва уловимым движением измерителя во время теста. В значительной степени удар на.

Я задавался вопросом, будет ли режим HSS проблемой с цветовой температурой, потому что при выборе HSS он автоматически отключает режим Color Consistency. На полной мощности со стандартным рефлектором и в HSS мы записали 5627k, а на выходе 1/256 мы записали 5696к. Лично меня это очень впечатлило.

Последнее, что нужно было сделать, это поставить кого-то перед светом и посмотреть, как он работает с оттенками кожи. Снова познакомьтесь с Марцином Возняком, моделью поневоле. Рама AD600 Pro слева с квадратным софтбоксом Godox 90 см на выходе 1/32 и рамкой отражателя справа.

Olympus E-M1 mkII 1/125 с ISO200 12–40 мм f2,8 @ f6,3

В конечном счете, эта портативная студийная вспышка показала себя точно так, как и было обещано, и превзошла очень много аналогов. Даже в HSS была точность. Мне понравилась эстетика, время перезарядки, отображаемая длительность свечения, светодиодный пилотный свет, система меню и многое другое, что я не могу припомнить.

Постоянство цвета теперь соответствует другим устройствам с выносной вспышкой (OCF), таким как Elinchrom с их ELB 500 TTL, обзор которых я ранее рассматривал ЗДЕСЬ. Я должен сказать, что AD600 Pro отлично выдержал испытание временем. Я использовал его в различных сценариях, таких как следующий снимок продукта.

Текстильные изделия являются хорошей лакмусовой бумажкой для проверки постоянства цвета, главным образом потому, что клиенты текстиля будут знать, правильно ли окрашен их продукт или нет. И они могут заметить разницу в 100 градусов по Кельвину за милю, я не шучу!

И это была съемка текстиля, которая оказалась вызовом для моего стиля съемки.

Для этого изображения рулона ткани у меня был большой потолочный софтбокс, а затем большая рамка рефлектора с сеткой справа. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в весе головы, что означало, что мне приходилось уравновешивать ее мешком с песком и т. д., и я все еще чувствовал себя немного неловко, работая под ней.

В итоге я заменил верхний свет на Elinchrom ELB 500 TTL, который весит немногим больше, чем вздох, а AD600 Pro был использован для акцентного света. Теперь имейте в виду, что это мой личный выбор, потому что большую часть дней в неделю я таскаю оборудование по всей стране, и для многих моих съемок требуется верхнее освещение, например, еда и т. д.

Должен сказать, вес был единственным недостатком, который я обнаружил в Godox AD600 Pro. Несмотря на то, что вес не особенно велик (3 кг), брать четыре или пять на выездную съемку может быть утомительно, и имейте в виду, что вам также нужно взять 3 кг балласта, чтобы уравновесить стрелу стрелы. Там, где голова просто стояла на подставке, все было в порядке и каждый раз давало отличные результаты, что делало его фантастическим стробоскопом с батарейным питанием для натурных снимков, таких как этот…

Я очень уважаю AD600 Pro. Он установил планку, когда был запущен, и до сих пор превосходно держится. Вы можете приобрести AD600 Pro и другие продукты Godox в The Flash Center ЗДЕСЬ.

 

Обзор Godox AD600 PRO, часть 1: первые впечатления

Godox Witstro AD600 PRO поступил в продажу! Маркус Клинко предлагает ранний практический обзор со сравнением с оригинальным Godox h2200.

By

Маркус Клинко

  • Отзывы

Сегодня, когда все в Шэньчжэне резко остановилось, к празднованию китайского Нового года в мою студию прибыла коробка DHL из Китая, содержащая первую серийную модель долгожданного AD600 PRO.

С тех пор, как 25 октября прошлого года на этом же сайте впервые было объявлено, что, по слухам, разрабатывается PRO-версия, спекуляции в Интернете по поводу этой новой модели зашкаливали.

Если вы читали мою предыдущую статью, то уже знаете, что я был очарован h2200, предыдущей флагманской портативной вспышкой Godox, работающей от двух модулей AD600.

Теперь, лично увидев новую PRO-версию, я понимаю, что это ошеломляющее достижение Godox и, возможно, еще один гвоздь в крышку гроба признанных европейских брендов флэш-памяти и их злополучных продуктов с батарейным питанием.

Не заблуждайтесь, ребята из Швейцарии и Швеции до сих пор производят одни из лучших студийных устройств и специальные инструменты для формирования света.

Но что касается портативных аккумуляторных вспышек, Godox только что объявил себя бесспорным королем бизнеса!

The Pro — это невероятно хорошо спроектированный и высокоэффективный фонарь, который наверняка станет лидером рынка в течение некоторого времени.

Новый дизайн лампы-вспышки

Что в нем такого замечательного?

Ну почти все. Новая конструкция лампы-вспышки представляет собой значительное улучшение по сравнению с лампами AD600 и h2200 с точки зрения равномерного освещения и рассеивания. Матовый верх трубки — очень важное дополнение, так как отсутствие рассеивающего стекла было одним из самых слабых мест предыдущих моделей Godox.

Без добавленного рассеивателя со стеклянным куполом стороннего производителя было бы сложно использовать старые трубки на любых оптических светильниках и даже на обычных параболических отражателях и зонтах.

Для моего первого знакомства сегодня мне было интересно сравнить твин h2200 с PRO, так как на данный момент это два лучших продукта Godox. Но это, конечно, тяжелое испытание для PRO.

Поэтому я сразу же провел несколько прямых сравнений, используя некоторые из моих любимых модификаторов ключевого света, таких как Broncolor Fresnel S, различные Paras, превосходный CheetahStand Colt 45 и Elinchrom Zoom 8-36 градусов, мой любимый театральный спот. Я также проверил оба светильника в белом складном октабоксе Phottix Spartan 50 см, оснащенном моими низкопрофильными вставками для крепления Bowens.

Каждый тест был снят на полной мощности с помощью Fujifilm GFX 50S, f32, 1/125 секунды, и передняя часть каждого модификатора находилась на расстоянии 6 футов от бесшовного изображения.

Примечание. Все снимки с h2200 намного теплее благодаря добавленному рассеивающему стеклу (стороннего производителя).

Из-за необходимости дополнительной рассеивающей мощности и некоторых дополнительных потерь мощности из-за удлинительного кабеля с h2200, используемым в пятнах Френеля, Pro в значительной степени соответствует двойной головке по выходной мощности. Я надеялся именно на этот результат. Несколько странная форма трубок h2200 требует большого количества дополнительной диффузии для плавного результата с френелями, поэтому здесь PRO действительно сияет!

Pro по сравнению с h2200 с Broncolor Para 88 немного хуже с точки зрения мощности и заметно хуже с высокоэффективным рефлектором CheetahStand (Colt45), а также маленькой 50-сантиметровой тарелкой Phottix Spartan.

Тем не менее, в целом, учитывая, что я несколько несправедливо противопоставил двойное устройство новичку, PRO показал себя на удивление хорошо.

Godox Witstro AD600Pro по сравнению с h2200
Пилотный свет

Это просто: у h2200 может и не быть моделирующего света, так как он бесполезен из-за его слабости, но мощная функция моделирования в PRO является современной.

Общая манипуляция и адаптер стойки

Великолепный блок и значительно улучшенный адаптер для подставки. Дополнительная рукоятка будет полезна тем, кто хочет использовать PRO без новой дистанционной головки.

Аккумулятор

Слишком рано говорить для меня, так как сегодня я действительно сосредоточился на сравнении внешнего вида и мощности фонарей, но если батарея разрядится, просто вставьте запасную!

Новый аккумулятор удобен в обращении и очень легко устанавливается.

УСЗ

Я, наверное, никогда не буду использовать PRO на полной мощности в качестве ключевого света из-за очень медленной длительности вспышки 1/220, как и h2200 на полной мощности по той же причине.

Godox ad600 pro: Аккумуляторная вспышка Godox Witstro AD600 Pro купить в Фото Про Центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх