Грег горман – Фотограф Грег Горман (Greg Gorman)

Звездные портреты Грега Нормана — Журнал «Красные Носки» — LiveJournal

Звездные портреты Грега Нормана

*Помогите распознать неопознанных звезд

Американец Грег Горман (Greg Gorman) учился в колледже на фотожурналиста, при этом фанатично увлекался рок-музыкой. Именно это увлечение и стало во многом определяющим – первой его звездной моделью стал юный рок-идол Джими Хендрикс. Было это давно, и последующая карьера Грега была полна клиентами супер звездной величины, в основном голливудскими актерами. Но не только ими – были и великие спортсмены, и конечно же музыканты.


01.

02.

03.

04.
Milla Jovovich / Милла Йовович

05.
Drew Barrymore / Дрю Бэрримор

06.
Leonardo DiCaprio / Леонардо ди Каприо

07.
Halle Berry / Холли Берри

08.
Iman / Иман

09.
Sonia Braga / Соня Брага

10.
Traci Lords / Трейси Лордс

11.
Kirk Douglas / Кирк Дуглас

12.

valse-boston.livejournal.com

«Успешная фотография не отвечает на все вопросы, а оставляет простор для воображения»

Грег Горман – один из лучших в съёмке портретов знаменитостей и непревзойдённый мастер мужского ню. Он фотографировал почти всех, кого мы видели на большом экране.

Грег Горман (Greg Gorman) – известная фигура в мире современной фотографии. Родился в 1949 году в Канзас-Сити, штат Миссури. Увлёкшись фотосъёмкой в 16 лет, предан любимому делу более полувека. Ему не чужды разные жанры, в том числе уличная, художественная и рекламная фотография, но центральное место в творчестве Гормана занимает съёмка портретов голливудских знаменитостей, а также мужское ню, в чём его считают непревзойдённым мастером.


Грег Горман.

Говоря о мастерах фотографии, работы которых произвели на него впечатление, Горман сказал:

«Мне всегда нравились ранние портреты Джорджа Херрелла за их мощное освещение. Ещё я был большим поклонником Ричарда Аведона и Ирвина Пенна. А первый фотограф, который действительно вдохновил меня, хотя наши стили радикально отличаются, это Хельмут Ньютон. Я увидел его выставку в Лос-Анджелесе, и она мотивировала меня до такой степени, что я подумал: «Вот это действительно крутая фотография». В дальнейшем мы стали очень хорошими друзьями».

Работы Гормана публиковались в таких изданиях, как Esquire, GQ, Interview, Life, Vogue, Newsweek, Rolling Stone, Time, Vanity Fair и Sunday Times.

«Для меня фотография успешна тогда, когда она не отвечает на все вопросы, а оставляет простор для воображения», – говорит Горман.

Последние 30 лет он широко популярен, продолжает снимать, издаёт фотокниги и проводит обучающие семинары.

Смотрите также:

cameralabs.org

Грег Горман фото кино звезд

Мы уже видели много фотографов, которые занимаются тем, что профессионально фотографируют кино звёзд и музыкантов. Сколько можно показывать одно и то же? — спросите вы. Однако думаю, когда свои работы показывают настолько талантливые и уникальные фотографы, уже не важно, кого и как он фотографирует — звёзд мировой величины или никому неизвестных людей — такими снимками просто приятно любоваться. Грег Горман несомненно относится к той когорте фотографов, которые завоевали любовь и внимание зрителя только своим талантом. То, что он снимает знаменитостей, можно сказать, только второстепенное приложение к его таланту. Редкий человек, который имеет статус звезды откажется поучаствовать в фотосессии настолько известного человека.

Грег Горман создаёт снимки в своём неповторимом ретро-стиле. Чёрно-белые, искусственно состаренные фото, воздействуют на зрителя особым образом. Такие издания, как Esquire , GQ, Life , Vogue , Newsweek , Rolling Stone с удовольствием публиковали на страницах своих журналов и обложках именно его работы. Своё искусство и индивидуальный стиль Грег Горман не таит в мешке или дальнем углу, а с удовольствием обучает всех желающих на своих персональных лекциях по всему миру.

Фотограф родился в Канзасе в 1949 году. Обучался в университете на факультете журналистики. Получил степень магистра Изящных Искусств. В настоящее время проживает в Лос-Анджелесе. В его фотосессиях поучаствовали самые знаменитые люди на свете, актёры кино и музыканты: Марлон Брандо, Софи Лорен, Аль Пачино,  Алек Болдуин, Роберт Де Ниро, Брэд Питт,  Дженнифер Лопес, Антонио Бандерас, Ким Бесингер, Элтон Джон, Майкл Джексон, Дэвид Боуи, Фрэнк Заппа и многие другие.

Любите смотреть новинки фильмов в отличном качестве? На сайте VSERIP вы всегда можете скачать фильм на любой вкус. Огромная коллекция кино, которая обновляется ежедневно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru

Greg Gorman — фотограф / Фотографы / Дневники фотографов

Грег Горман в настоящее время один из самых востребованных фотографов в мире. Его авторству принадлежат портреты таких знаменитостей, например, как Бэн Аффлек, Билли Боб Торнтон и Ким Бессенджер, а также ставшие классикой работы в стиле ню. Грэг Горман, родившийся в Канзасе в 1949 году, является одним из известнейших фотографов — портретистов.

В конце шестидесятых Грег Горман попросил камеру у своего друга и пошел на концерт Джими Хендрикса. Фотографии получились не ахти какие. Однако, по утверждению Гормана, именно концерт Хендрикса повернул его судьбу в сторону фотографии. В 1967-1969 гг. он изучает фотожурналистику в университете Канзаса. После переезжает в Калифорнию и собирается поступить в небезызвестный Brooks Institute of Photography. He сложилось. Но он и не жалеет…

История с институтом имела необычное продолжение. Кто бы знал, что пройдет много лет, и фотографа пригласят туда читать лекции. Будет огромный скандал. Директор института запретит Горману демонстрацию нескольких своих ню-фотографий. Фотограф публично во время лекции выскажет тому все, что думает по этому поводу.

…Образование будет завершено в университете Южной Калифорнии. Горман окончит его в 1972 году, получив на руки степень мастера изящных искусств кинематографии. О профессиональном выборе между кинематографом и фотографией долго не размышляет. Выбирает второе. И к концу восьмидесятых становится одним из ведущих фотографов, снимающих в Голливуде.

Энтони Хопкинс, Роберт де Ниро, Аль Пачино, Мики Рурк, Кристофер Уолкен, Джеми Ли Кертис, Кеану Ривз, Софи Лорен, Ким Бесинджер. Список можно продолжать. Суть в главном. Актеры-символы кино в работах Грега Гормана становятся еще и исключительными, запоминающимися фотографическими символами. Каждая работа — великолепный образец отточенности, совершенства. То же касается и мира музыки. В списке клиентов фотографа — Дэвид Боуи, Игги Поп, Фрэнк Заппа, Джо Коккер и др.

Отдельного внимания заслуживает работа Гормана над фотографическими рекламными кампаниями известных голливудских кинолент. Их было очень много. Всех не перечислить. Одно очевидно — каждый раз высокий уровень фотографа соответствовал высокому уровню лент и наоборот. В подтверждение вполне достаточно привести такие примеры, как “Тутси”, “Секс, ложь и видео”, “Последний из могикан”.

И наконец — то, без чего Грег Горман действительно не Грег Горман. Его великолепные ню-фотографии. Мужчины. В этом фотографу нет равных. Два года назад вышла отдельная книга с мужскими “ню”, As I see It, — более двухсот пятидесяти работ. Новая работа фотографа Just Between Us/”Cтpого между нами” ожидается этой весной. Ее название напрямую соответствует содержанию. Все фотографии сделаны при участии только одного молодого человека, тоже Грега. “Когда Грег и я все более и более продвигались в глубины наших фотографических отношений, скажем так, то вскоре стало очевидно, что для того, чтобы завершить эту работу с той же одержимостью, с какой все начиналось, нам также необходимо будет включить сексуальный аспект индивидуальности Грега”.

Грэг Горман родился в 1949 году в Канзасе. Сейчас он живет в Лос Анжелесе, сердце мировой медиа-сцены. Именно здесь он издает ретроспективу своей 30-летней работы. Собранный материал позволяет проследить весь творческий путь фотографа. От случайных снимков, с которых он начинал в 60-х до сложных по своей идее и исполнению классических черно-белых фотографий. Пронизанные любовью к человеку они выполнены с тончайшим мастерством, легкой иронией и необычайным единением с объектом съемки.

Фотографии Гормана — часть классической традиции портретной и фэшн-съемки начала 20 века. В 70-80-х его внимание приковано к отдельным чертам лица. Глаза, губы, рот в крике… Такие фотографии лейтмотивом проходят через всю книгу. В последние годы он много работает со светом, лица на студийных фотографиях будто светятся изнутри. Его модели на равне с фотографом участвуют в творческом процессе, они не играют на камеру, как у голандца Корбейна и не позируют, как у Лейбовиц. Работы Гормана, это не поиск потерянной индивидуальности, и не создание нового образа. Нет, перед ним люди открывают свою настоящую личность. И здесь очень важно магическое свойство фотографии — ловить ускользающее мгновение.Большинство моделей Гормана — люди известные: актеры, художники, архитекторы. У публики уже сложилось о них определенное представление. Они и их тела — это в некоторой степени продукт нашего воображения, фикция, современный миф. И это, несомненно, большой соблазн для фотографа снимать людей со сложившимся образом, умеющих работать перед камерой. Фотографии же Гормана лишены всякого скрытого смысла.

Ню-фотографии Гормана напоминют нам античность и к школу классицизма. Традиционное противостояние интелекта и сексуальности в них несомненно разрешено. Великолепные чувственные фигуры замерли точно в танце. Будто высеченые из мрамора резкими черными тенями, они могли бы стать рельефами Кановы или Торвальдсена. Их главный герой Тони Ворд совершенно свободно чувствует себя обнаженным. Прекрасный пример — работа “Аарон, Красная скала”. Фигура юноши, уткнувшегося головой в колени — явная ссылка на художественную школу 19 века, в особенности на Фландрина, “Юноша около моря”. Многие фотографы начала 20 века обращались к этому сюжету. “Быстрый” также доказывает близкое знакомство фотграфа с академической школой. При этом Горман не боиться иронизировать, используя в качестве модели порно-звезду Джефа Страйкера, известного своим великолепным телосложением. Горман включает в свою игру и зрителя, которому дается возможность саамому домыслить недостающие части фотографии. На крупных планах лица — это волнующее тело, на портрете Дэвидида Хокни, повернутого к нам спиной, — глаза. Ряд фотографий, это ирония над равенством полов, на них фотогаф изобразил видения с чертами и мужчины, и женщины.

В своих работах Горман по-максимуму использует аутсайдеров. Он снимает своих друзей, лица которых не знакомы широкой публике, например, канадский артист Лукас, которого фотограф называет сущим богом. Люди в этой книге нарочно противопоставлены друг другу, как, например, две великих старых “леди”: Бетти Дэвис и Квентин Крисп. На великолепных фотографиях 90-х лица и тела будто перенесены из повседневной реальности в другие прекрасные миры. Своих моделей Горман делает актерами новой Человеческой комедии.

















Источник: http://www.gormanphotography.com/

photocentra.ru

фотограф Грег Горман — Look At Me

© Грег Горман. Слева – Джимон Хонсу, Лос-Анджелес, 1991. Справа – Дэвид Боуи, Нью-Йорк, 1984

 

До 17 июня в Центре фотографии имени братьев Люмьер проходит выставка «Особый взгляд» Грега Гормана. На ней представлено около 200 фотографий, сделанных художником в период с 1970 по 2010 гг. Грег Горман работает в основном по двум направлениям: фэшн-фотография и ню. В интервью он рассказал о том, как правильно начинать лекции и какую роль в его жизни сыграл дантист.

Страница события на Look at me.

 

 

О СЪЕМКАХ И СОФИ ЛОРЕН


Вы эпатируете звезд, когда их фотографируете?

Нет, это не моя задача. Как правило, когда я снимаю знаменитостей, то стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, расслабились, потому что хочу изобразить их теми, как они являются. Я сам со своей командой устанавливаю свет и всю композицию, поэтому человек, который приходит на съемку, где такая дружественная атмосфера, он вливается.
Хотя, конечно, некоторые люди замыкаются перед объективом, и требуется время, чтобы человек успокоился. Но в процессе съемок мы сближаемся, и устанавливается такой доверительный контакт.


А складывается впечатление, что вы их эпатируете.

Большинство звезд, даже те, которые не любят фотографироваться, осознают необходимость фотосъемки – часть рекламных, маркетинговых кампаний, которые позволяют актерам лучше продавать себя. Так же кто-то фотографирует гамбургер в Макдоналдсе, чтобы его продать.


Но у вас ведь возникает желание пофотографировать какого-нибудь актера независимо от рекламной кампании?

Действительно, есть актеры, которыми я восхищаюсь и которых интересно фотографировать вне формата рекламных кампаний. Но все равно поводом для встречи является рекламная кампания. Когда фотографирую для себя, я выбираю не только красивые, но и – интересные лица. И большинство работ выставки как раз являются отражением той параллельной деятельности, которая велась мной во время рекламных съемок.

 

Кто вам интересен среди актеров?

Дэвид Боуи, Ким Бесингер, Бетти Дэвис…


А Софи Лорен?

О, да, я совсем забыл. Одна из моих любимых женщин. Когда я был маленьким, у меня было три любимых женщины: Софи Лорен, Бриджит Бардо и Джина Лоллобриджида. Я лично знаю Джину Лоллобриджиду: ужинал с ней, но не снимал. А снимал – Софи Лорен, и до сих пор не отказался бы познакомиться с Бриджит Бардо.

 

Расскажите, как проходили съемки с Софи Лорен.

История забавная Я, разумеется, делал съемки для журнала. Небольшого журнала в Лос-Анджелесе, у которого к тому же был ограниченный бюджет. И они предложили мне поехать снимать Софи Лорен в Рим, при этом добавили, что если я соглашусь, то должен буду оплатить перелет и проживание в гостинице себе и своему ассистенту. Перед тем, как встретиться, мы разговаривали по телефону. Я спросил у нее, хотела бы она, чтобы я что-то привез специально для съемок. Она сказала, что хотела бы сделать фотографии в коротком парике. Поэтому мой стилист специально перед съемками сделал такой парик. В день съемок Софи сама приехала со своей сестрой на машине. Она была очень легка в общении, открыта, сама сделала себе мейкап. Говорила: «Грег, мне не 60, мне три раза под 20!» Она не замыкалась, не была напряжена. У меня есть одна особенная фотография Софи Лорен, которая не представлена на выставке. Это кадр, где я использовал яркий свет и мультисъемку, а Софи, показав на меня пальцем сказала: «Ты как папарацци». Классная фотография! Это было в 1994! С ума сойти! 

 

 

© Грег Горман. Софи Лорен, Рим, 1994

 

 

 

О КОНЦЕРТЕ ДЖИМА ХЕНДРИКСА И ИНСТИТУТЕ БРУКСА


 

Во всех ваших биографиях пишут, что поход на концерт Джима Хендрикса перевернул всю вашу жизнь. Причем в сторону не музыки, а – фотографии. Что случилось?
Все дело в том, что тогда я первый раз попробовал прикоснуться к фотографии. Взял у друга камеру. Вечером я фотографировал Джима Хендрикса, а утром проявлял пленку. Когда я увидел, как в лотках начинает проявляться изображение, то был не просто удивлен, а понял, что это сродни волшебству.


Вы до сих пор с тем другом общаетесь?

Да, не так много, но общаюсь. Он скромный, я – открытый. Он на пенсии, дантист из Южной Калифорнии. Он был тогда для меня как старший брат, и мы в детстве и юношестве часто ходили с ним на рыбалку и охоту. Да, мы были большими друзьями, но
выросли совершенно разными людьми.

 

Расскажите о том, как вы читали лекции в том институте, куда в свое время по определенным причинам не поступили, и какая проблема возникла тогда.

 Я вел лекции в институте Брукса. Перед лекцией директор института взяла меня с собой на обед и сказала две вещи: во-первых, что они не будут размещать мои постеры обнаженной съемки, а во-вторых, что главный попечитель этого института не признает фотографию как изящное искусство. Поэтому когда я поднялся на сцену, то начал с того, что спросил аудиторию: «Я не понимаю, почему вы платите свои деньги за обучение в этом фотографическом институте, когда его попечитель не признает фотографию как изящное искусство?» Мне сразу стали хлопать. А еще момент был совсем недавно: меня попросили провести лекции в Канзасе, в моем родном городе. По задумке организаторов, лекция должна была пройти в актовом зале той школы, где я учился. Но когда организаторы увидели, что у меня есть фотографии обнаженных мужчин и женщин, они отказались. Очень узколобые. В итоге все обернулось хорошо: лекция прошла в музее изящных искусств Нельсона, и пришло больше людей, чем мог вместить тот актовый зал моей школы.

 

 

О КИНО И НЮ


Вы еще фотографируете ню. С кем легче устанавливать доверительный контакт: с голыми или с одетыми людьми?

О, это совсем другое. Первая разница в том, что, как правило, за портретную съемку платит заказчик. Делать обнаженные фотографии – это мое стремление. Поэтому я больше руковожу процессом. Как правило, модели в этом случае не принадлежат актерской среде. А между тем проблем всегда больше возникает, когда работаешь не с актерами. При съемке ню у меня не возникает никаких сексуальных интенций. Напротив, я больше озадачен исключительно лепкой объемов с помощью света, фоном, сменой объективов и прочей техникой… Чего нельзя сказать об одетом портретном фото. Основное отличие – в фактуре.


Повлияло ли кино и звание магистра изящных искусств кинематографии на вашу манеру съемки?

И да, и нет. Повлияло знание об освещении, потому что освещение играет важную роль в фотографии. Когда я пришел учиться в Калифорнийский университет, преподаватель на курсе спросил, кто пришел в кинематографию из фотографии. Я, счастливый, поднял руку. И мне ответили, что мне будет сложнее всего, потому что придется переключить своем зрение со статических композиций на динамические.

В таком случае, вам нравятся определенные режиссеры? Потому что, например, Антониони статичен.

Я большой фанат Бергмана, Феллини, Куросавы. Именно в таком порядке! Еще Тарантино, Антониони, большинство авангардных режиссеров…

 

 

О СРЕДСТВАХ И ЦЕЛЯХ


 

Вы снимаете на пленку или на цифру? Нет предубеждений против цифры, какие можно встретить среди ваших современников?

 Раньше я полагал, что цифровая фотография – для ленивых. И не так хороша, как пленочная: ну как передать в пикселях то зерно, которое дает пленка?! Еще одним аспектом был банальный страх. То есть те люди, которые работали на пленке, не хотели менять способ съемки, не хотели изучать новое медиа, программное обеспечение… Но если мы посмотрим на большие форматы, на современную фотографию, мы заметим, что все поменялось. Даже если окунуться в историю фотографии, можно увидеть, что все начиналось с дагерротипов, амбротипов и ферротипов, а сейчас заканчивается цифровой фотографией. С 2002 года я снимаю только на цифру.

 

Что для вас главное в фотографии?

Прежде всего, я пытаюсь передать период времени, связанный с моделью, и погрузиться в эту модель, заглянуть за ее маску, увидеть внутренний мир. Из фотографов мне нравятся Ирвинг Ньютон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн.


Как изменяются и чем отличаются эти самые периоды времени?

60-е –70-е и начало 90-х относятся в основном к гламурным съемкам. Сами 90-е я охарактеризую как шик. Также послабление в вопросе мейкапа, более натуралистичные образы… А наши дни – это еще более свободная, интересная, «дикая» съемка, которая тяготеет к фотожурнализму, репортажу, но в рамках портретного фото. Сегодня фотографы менее сфокусированы на личности. Хотя существует много школ и течений в фотографии, которые я принимаю, но не отношусь к ним.

 

Текст – Мария Леднева

www.lookatme.ru

Портреты знаменитостей от Greg Gorman (Интернет-журнал ETODAY)

Грег Горман (Greg Gorman) — американский фотограф, известный портретами голливудских знаменитостей. Родился в 1949 году. Сотрудничает с Esquire, GQ, Interview, Life, Vogue, Newsweek, Rolling Stone, Time, Vanity Fair и т. д.


Майкл Джексон (Michael Jackson)


Энди Уорхол (Andy Warhol)


Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio)


Киану Ривз (Keanu Reeves)


Элтон Джон (Elton John)


Брюс Уиллис (Bruce Willis)


Микки Рурк (Mickey Rourke)


Жерар Депардьё (Gerard Depardieu)


Дэвид Боуи (David Bowie)


Дольф Лундгрен (Dolph Lundgren)


Джаред Лето (Jared Leto)


Аль Пачино (Al Pacino)


‎Джонни Депп (Johnny Depp)


«Дон» Кинг («Don» King)


Софи Лорен (Sophia Loren)


Мэтт Диллон (Matt Dillon)


Орландо Блум (Orlando Bloom)


Том Уэйтс (Tom Waits)

Официальный сайт: www.gormanphotography.com

www.etoday.ru

Greg Gorman.Особый взгляд — Look At Me

Выставка «Особый взгляд» Грега Гормана. 

до 17 июня в центре фотографии им.братьев Люмьер

Грег Горман выработал свой индивидуальный стиль, который прочитывается как  в портретах и фотографиях для рекламных кампаний, так и в журнальных разворотах и художественной фотосъемке. В своих черно-белых портретах Грег использует характерное контрастное освещение, которое является одной из отличительных черт его фотографии. Его работы можно увидеть повсюду: афиши фильмов, обложки музыкальных релизов и проч.

Особого внимания заслуживают фотографии, вошедшие в книги «In Their Youth» и «Framed», — ранее не публиковавшиеся портреты Энди Уорхола, Иман, Леонардо Ди Каприо, Вигго Мортенсена, Джонни Деппа, Руперта Эверетта, Киану Ривза, Марка Уолберга, Джуда Лоу и Тома Круза.

Сильная сторона его творчества – фотографии знаменитостей из мира кино и музыки.  Горман снимал Марлона Брандо, сэра Энтони Хопкинса, Софи Лорен, Аль Пачино, Барбару Стейзанд, Алека Болдуина, Роберта Де Ниро, Брэда Питта, Киру Найтли, Дженнифер Лопес, Антонио Бандераса, Ким Бесингер, Джона Траволту и многих других. В объектив его фотокамеры попадали такие популярные музыканты, как Элтон Джон, Майкл Джексон, Дэвид Боуи, Моррисси, Джон Майэр, Бетт Мидлер, Грэйс Джонс и Фрэнк Заппа.

Горман работал над рекламными кампаниями  для фильмов «Пираты Карибского моря», «Тутси»,  а также фильма-победителя Key Art Award «Перл Харбор» и многих других. Для совместного проекта Disney и  американской ассоциации туризма Грег объехал всю Америку за 45 дней, засняв жизнь 50 штатов. Результатом его работы стало видео «Мы Люди».

Горман родился в 1949 году в Канзасе, штат Миссури. Учился в университете Канзаса на факультете фотожурналистики, в 1972 году получил степень магистра изящных искусств по специальности кинематография в университете Южной Калифорнии. Сейчас живет и работает в Лос-Анджелесе и Мендочино, штат Калифорния.

Грег Горман читает лекции и проводит воркшопы по цифровой фотографии по всему миру.

 

о выставке

www.lookatme.ru

Грег горман – Фотограф Грег Горман (Greg Gorman)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх