Фотограф Колберт Грегори (Gregory Colbert). Биография, история, фотографии
В начале 80-х гг. прошлого века молодой еще тогда Грегори решил уединиться на каком-нибудь далеком острове в Тихом океане и заняться писательской деятельностью. Но на то время его мечте не суждено было осуществиться, а в 1983 г. Грегори пришел к выводу, что необитаемый остров – не самое лучшее место для творчества и решил отправиться в Париж. После того как ему не удалось добиться успеха в писательском деле, Колберт решил попробовать себя в качестве режиссера: им было снято несколько документальных лент о проблемах, преследующих современное общество. Один из этих фильмов «На грани: хроника СПИДа» («On the Brink – An AIDS chronicle»), который был показан в середине 80-х на канале «Discovery», номинировался на премию АСЕ в 1985 году.
Наряду с кинематографом Грегори начал заниматься и фотографией. В музее Elysee (Швейцария) в 1991г. состоялась его первая выставка, носившая интригующее название «TimeWaves» («Волны Времени»). Значительного резонанса эта выставка не вызвала, однако несколько коллекционеров, все же заинтересовались работами Колберта и позже оказали ему финансовую помощь.С 1992 по 2002 год в цивилизованном обществе Колберт не появлялся. Как выяснилось позже, фотограф поставил перед собой задачу изучить взаимоотношения между человеком и животными изнутри. Колберт объехал почти весь «нецивилизованный» мир, он побывал в Бирме, в Индии, в Египте, в Кении, в Шри-Ланке, в Намибии, в Эфиопии, в Доминике и еще во многих экзотических странах. Ему пришлось приспосабливаться к распорядку более 130 видов животных, среди которых были кашалоты и киты, морские коровы и морские крокодилы, священные ибисы и королевские орлы, журавли и кречеты, гепарды, рыси и леопарды, дикие африканские собаки, гиббоны, антилопы, а также слоны. После долгого отсутствия, в 2002 году фотограф триумфально открыл свою новую выставку в Венеции. Экспозиция, названная «Пепел и снег» («Ashes and Snow»), стала новым словом в подобного рода мероприятиях. По своему масштабу и охвату выставка не имела себе равных, она занимала 12600 м2 и являлась одной из наиболее крупных экспозиций, принадлежащих одному автору, на протяжении всей истории Европы.
В 2005 году выставка прошла в Нью-Йорке. Для ее проведения было специально возведено сооружение под названием «Nomadic Museum» (Бродячий музей). Идея этого сооружения пришла в голову Колберта еще в 99 году прошлого столетия.
«Бродячий музей» после Венеции перекочевал в Санта-Монику, а через год побывал в Токио, а в начале 2008 года пришел в Мехико-Сити. После закрытия выставки в конце апреля 2008 года были подведены итоги. Оказалось, что выставка привлекла внимание более чем десяти миллионов посетителей, и это сделало ее самой популярной за всю историю прижизненных экспозиций, принадлежавших одному автору.
Грегори Колберт — Пепел и снег читать онлайн
Грегори Колберт
Пепел и снег
роман в письмахПисьмо первое
Принцессе Слонов.
Я исчез в точности год назад. В тот день я получил письмо. Оно звало меня обратно в то место, где началась моя жизнь со слонами.
Прошу, прости меня за эту тишину между нами, которая оставалась ненарушенной в течение года.
Это письмо прорвёт тишину. Оно будет первым из трёхсот шестидесяти пяти моих писем к тебе — по одному письму за каждый из дней молчания.
Я никогда не буду более собой, чем в этих письмах.
Они — мои карты птичьих путей; в них вся истина, которую я знаю.
Письмо второе
Письмо, которое я получил в день своего исчезновения, было от моей матери. Она раскрывала мне тайну моего рождения, которая всегда была мне известна, но о которой мы никогда с ней не говорили.
«Вы с твоей сестрой были зачаты в тот день, когда я сварила яблочное варенье и распахнула все окна. Храм, в котором вы родились, называется домом рек.
Я только что окончила медицинское училище и поехала в Кералу, чтобы помочь подавить вспыхнувшую там эпидемию полиомиелита. Вскоре после прибытия я обнаружила, что беременна. Поскольку мы с твоим отцом ещё не были женаты, я не знала, что он на это скажет. Я решила сохранить свою беременность в тайне.
К середине восьмого месяца я чувствовала всё большее и большее истощение. В одиночестве — или как я думала, в одиночестве — я готовилась к отъезду. На заре того дня, когда я должна была отправиться в обратный путь, у меня начались преждевременные роды.
После шести часов схваток боль стала невыносимой. Мои крики превратились в вопли. Прошло восемнадцать часов. Я молила о смерти.
Погонщик слонов пришёл в моё бунгало и спросил повивальную бабку, можно ли ему отнести меня в храм. Я была слишком слаба, чтобы отвечать.
Он положил меня на пальмовые листья, которыми устлал пол храма. Он открыл все двери и окна, а затем зажёг свечу, фитиль которой был сделан из волоса слоновьего хвоста. Наконец, он подвёл двух своих слонов к ступеням, ведущим в храм. Их уши были словно огромные листья с серыми прожилками, и они осушили мои слёзы, как опахала. Хотя была уже глубокая ночь, я услышала, как по всей деревне открываются двери и окна. Я знала, что мои вопли слышны всем. Я почувствовала, что они как бы разделяют со мной мою боль.
Погонщик слонов положил мне в ладони по небольшой раковине. Звук волн успокоил меня. Моё дыхание стало медленным и глубоким, подобным фонтану кита. Мои вопли стали криками. Мои крики стали тишиной. Боль начала проходить сквозь меня. Я раскрыла ладони и выпустила раковины.
Два крика новорожденных пронеслись по деревне. Двойня. Погонщик слонов зарыл ваши пуповины перед храмом и воткнул в то же место баньяновую ветвь. Она принялась, и из вашей плоти начал расти ствол дерева. Прошло сорок четыре года.
И вот я получила телеграмму, в которой мне объясняли, что твоя сестра наблюдала в Бразилии солнечное затмение, зажмурив один глаз, поскользнулась и упала с площадки обсерватории. Я отправилась в Бразилию и вернулась с маленькой урной, в которой был её прах.
Я запечатала этот прах внутри её старого телескопа.
Боль, которую я испытала при рождении твоей сестры, не перестаёт возвращаться ко мне; но эта боль — ничто в сравнении с той, которую я испытала при вести о её смерти. Я плачу, но кажется, что слёзы лишь усиливают мою скорбь. Всё, что я чувствую, — это то, что закрытые окна и двери города запираются ещё крепче.
Я вернулась в Кералу, чтобы жить в храме слонов, где вы появились на свет. Я прибыла сюда, потому что именно здесь я впервые научилась отпускать боль. И вот я снова здесь, и я чувствую открытые двери деревни, чувствую тишину и чувствую, что постепенно боль начинает проходить сквозь меня. Медленно-медленно, я начинаю отпускать. Я отпускаю».
Письмо третье
Прочитав письмо матери, я отправился посетить выставку Рембрандта в Елисейском музее. Там я услышал историю. Когда я бродил по выставочным залам, ко мне приблизился старик и спросил меня, знаю ли я тайну исчезновения картин Рембрандта. Прежде, чем я успел ответить, он понизил голос и сказал: «Однажды я обратил внимание, что с тремя гравюрами, которые сейчас перед вами, что-то не так. Я позвал смотрителя, и тот был поражён увиденным. Оригиналы были аккуратно вырезаны тонким лезвием, а на их место вставлены копии. Полиция в ходе расследования пришла к выводу, что эта кража — работа профессионалов, а картины, вероятно, уже тайно переправляются через границу».
Старик продолжил рассказ: «Триста шестьдесят шесть дней спустя смотритель получил по почте объёмистую посылку. В ней были три гравюры Рембрандта, обёрнутые белым шёлком. Посылка была отправлена из небольшого почтового отделения, расположенного недалеко от музея. Служащая помнила эту посылку. «Человек, который отправил её, — сказала она, — приходил сюда ежедневно на протяжении всего последнего года. Всякий раз он давал мне конверт, адресованный одной и той же женщине».
Когда полицейские постучали в дверь, открывший её человек посмотрел на них так, словно уже ждал их. Это был совершенно обычный человек, который жил в таком доме, на такой улице и за такой дверью, при взгляде на которые во время прогулки говоришь себе: «Здесь никогда ничего не происходит».
Его звали Ричард Нарвал. В течение сорока четырёх лет он работал издателем.
«Год назад, — спокойно рассказал он полицейским, — моя жена обнаружила, что больна раком. Я поместил её в больницу, но её состояние неуклонно ухудшалось.
Как-то вечером в её палату зашёл молодой врач. Она спала, а я сидел в кресле, глядя на белые, голые стены. Врач взял горшок с растением и попросил меня отнести его на террасу, где оно могло получить чистый солнечный свет. Я пошёл на террасу; врач последовал за мной и там сказал мне: «Думаю, я ничем больше не способен помочь вашей жене средствами традиционной медицины. Почему бы вам не забрать её домой и не окружить там прекрасными, полными света вещами? Это то, чего я не могу дать ей здесь».
Я забрал жену домой, а следующим вечером пошёл в библиотеку и взял там книгу о гравюрах Рембрандта. За ночь я сделал копии трёх гравюр по репродукциям, которые нашёл в книге. Утром я заменил этими копиями музейные оригиналы.
Я повесил гравюры Рембрандта над постелью своей жены и каждый день писал ей письмо, в котором возвращался к какому-нибудь эпизоду из жизни, прожитой нами вместе.
Кольбер, Грегори — это… Что такое Кольбер, Грегори?
Грегори Кольбер (англ. Gregory Colbert; род. 1960, Торонто, Канада) — кинематографист и фотограф, известен главным образом как создатель выставки художественных фотографий и фильмов «Пепел и снег» (англ. Ashes and Snow), которая демонстрируется в «Кочующем музее» (англ. Nomadic Museum).
Творческая деятельность
Первая выставка Грегори Кольбера «Волны времени» (англ. Timewaves) открылась в 1992 г. в музее Элизе в Швейцарии, где получила широкий отклик и лестные отзывы критики. В течение последующих десяти лет Кольбер не выставлял своих работ, не организовывал публичного показа своих фильмов, посвятив себя путешествиям в Индию, Бирму, Шри-Ланку и Египет, на Доминику, в Эфиопию и Кению, на острова Тонга, в Намибию и в Антарктику, где проводилась кино- и фотосъёмка общения и взаимодействия людей с животными.
С 1992 г. Грегори Кольбер организовал более 60 таких экспедиций, где работал с более чем 130 видами животных. В его фильмах и на его фотографиях — слоны, киты, ламантины, священный ибис, индийские журавли, королевские орлы, кречеты, пегие птицы-носороги, гепарды, леопарды, африканские дикие собаки, каракалы, бабуины, антилопы-канны, сурикаты, гиббоны, орангутанги и солоноводные крокодилы. В числе персонажей его фильмов — бирманские монахи, кружащиеся в экстатическом танце дервишей, люди из племени Сан, из других племен аборигенов, обитающих во всех концах света.«Пепел и снег»
В 2002 г. Кольбер представил свою работу «Пепел и снег» в Венеции, в Италии. В рецензии, опубликованной газетой The Globe and Mail от 9 апреля 2002 г., отмечалось:
Кольбер открыл нашим взорам «Пепел и снег» — выставку изображений и фотографий, беспрецедентную по своему охвату и масштабу. Выставка занимает 12 600 квадратных метров и считается одной из крупнейших экспозиций работ одного автора в истории Европы.
Весной 2005 г. выставка открылась в Нью-Йорке в «Кочующем музее», временном сооружении, возведенном для демонстрации работ Кольбера. В 2006 г. выставка «Пепел и снег» и «Кочующий музей» переехали в Санта-Монику, в 2007 г. — в Токио и в 2008 г. — в Мехико-Сити. Выставка «Пепел и снег» привлекла уже более 10 миллионов посетителей, что делает её наиболее популярной в истории экспозицией работ одного автора при его жизни. [1]
Экспозиция заслужила похвалы как критиков, так и публики. Журнал Photo объявил: «Родился новый мастер».[2][3] Журнал Economist назвал эту выставку «экстраординарной», а газета Wall Street Journal — «выдающейся и монументальной во всех отношениях». Журнал «Штерн» назвал фотографии Кольбера «чарующими», а журнал Vanity Fair присвоил Грегори Кольберу звание «лучшего из лучших». В своей статье, опубликованной газетой New York Times в 2002 г., Алан Райдинг отметил: «Сила этих изображений связана скорее не с их формальной красотой, а с их способностью погружать зрителя в свое, особое настроение. Фотографии не сопровождаются какими-либо подписями — вопрос о том, когда и где они были сделаны, неважен. Они становятся окнами в мир, где тишина и терпение преодолевают время».[4]
Кольбер начал свою карьеру в Париже в 1983 г., снимая документальные фильмы, посвященные социальным проблемам. Его документальный фильм «На грани: хроника СПИД» (англ.
Грегори Кольбер удостоен множества наград и званий. В 2006 г. его объявили «Лучшим куратором года» на конкурсе Lucie Awards.[5] В 2007 г. его фильм «Пепел и снег» был выдвинут на соискание особого приза на Венецианском кинематографическом фестивале. [6] Недавно Кольбер был назначен почетным послом по вопросам культуры и туризма в Мексике.[7]
Выставка «Пепел и снег» в «Кочующем музее» откроется в Бразилии в 2009 г. Устройство выставок планируется в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Фонд летающих слонов
Грегори Кольбер создал «Фонд летающих слонов» в поддержку индивидуальных лиц, творческая и научная работа которых способствует охране природы. В число получателей субсидий этого фонда вошли Зана Бриски, Марк Анкренас, Эдвард Бертински, Рави Кореа, Джим Дарлинг, Иэн Дуглас-Гамильтон, Дэвид Хайкс, Энди Липкис, Шэрон Матола, Алан Рабиновиц, Карл Сафина, Джеймс Таррелл и Сью Те Вонг.
Цитаты
Приступив к работе над выставкой «Пепел и снег» в 1992 г., я поставил перед собой цель изучить взаимоотношения человека и животных как бы изнутри. Открывая средства языка, способности к поэтическому восприятию, общие для всех животных, я стараюсь восстановить основы взаимопонимания, существовавшие во времена, когда люди жили в гармонии с животным миром.
Примечания
Ссылки
» Грегори Колберт “Пепел и снег”
4,682 0Уличная фотография Fabrice Balossini
Fabrice Balossini (р.1966) французский художник и фотограф. Много путешествует, увлекается уличной фотографией. Его родители имели отношение к миру искусства и в их доме часто бывали Федерико Феллини, Франческо Рози, писатели Альберто Моравиа, Итало Кальвино, Луиджи Малерба.
Улица и лица в объективе Ары Гюлера
Ara Guler (р. 1928. Стамбул) армянин турецкого происхождения, известный документальный фотограф, член агентства «Магнум», куда его пригласил Картье-Брессон. Ara Guler прославился в первую очередь своими бесконечными съемками родного Стамбула.
Подборка фотографий Анри Картье-Брессона, сделанных в СССР в 1954 и 1972 годах
В 1955 году журнал «Life» напечатал серию фотографий Картье Брссона, которые он сделал в Москве годом раньше.В 1972 году он еще раз побывал в стролице СССР. Он любил сравнивать фотографии, сделанные в разное время. Но в то же время, он ни разу не выбрал ни одного снимка из московских репортажей для своего портфолио. Брессон считал их не тем материалом, который может представлять его творчество. И вообще СССР он не любил.
Грегори колберт фотограф — Немного истории, экономики и культуры
Грегори Колберт (Gregory Colbert) 1960 года рождения, показался на свет в Торонто, что в Канаде. Обучался не имеет значение, ничем не отличаясь от сверстников, и никакими творческими талантами не выделялся.
Будущий фотограф сначала собственного жизненного пути опробовал большое количество профессий а также пробовал стать писателем, для чего отправлялся на необитаемый остров, а позже в Париж. Но, писательская карьера не сложилась и в творческих попытках самовыразиться он решает стать режиссёром.
Его документальный фильм “На грани: хроника СПИДа” был прекрасно оценен критиками а также был номинирован на премию АСЕ.
Возможно, как раз кинематография породила в нём любовь к фотографии. Так или иначе, но этим видом мастерства Грегори Колберт начал заниматься на протяжении съёмок и после этого всецело переквалифицировал себя в фотографа.
Первые выставки не приносили какого-нибудь огромного резонанса среди людей, но коллекционеры и ценители тут же заметили в молодом живописце будущую звезду и всячески помогали ему в этом. В первой половине 90-ых годов двадцатого века он нежданно исчезает из мира цивилизованного и отправляется в государства третьего мира.
Как растолковывает сам фотограф – будучи влюблённым в мир животных, он желал поймать ту узкую грань мира животного людей и взаимоотношений мира.
Около этого фотографа постоянно летает некоторый ореол тайных. Многие журналисты пробуют разгадать, сколько же у него было поездок, в каких как раз местах он снимал, где он берёт деньги на все собственные проекты, и в случае если ему оказывают помощь, то кто его спонсоры.
Но Колберт на всё это отвечает шутками либо . Грегори говорит лишь, что постоянно подстраивается под распорядок животных, поскольку они не смогут подстроиться под его, но данный факт его не расстраивает, поскольку его мастерство полностью вне времени и он может ожидать подходящего кадра хоть дни, хоть семь дней, хоть год, хоть десять лет.
В снимках Gregory Colbert фигурируют более 130 видов животных! Среди них кашалоты, слоны, крокодилы, орлы, гепарды, антилопы, мартышки и без того потом.
Среди самых любимых животных, и чаще всего видящихся, само собой разумеется слоны. Грегори Колберт довольно часто смеётся, вспоминая, что его самого в юные годы именовали слоном, из-за торчащих ушей.
Помимо этого в его снимках присутствуют и люди, так что ему приходиться ещё и тяжёлая работа с ними – не опытными позёрами – а такими людьми мало имеющими отношение к актёрскому мастерству, как монахи, бушмены, дикари, легко мальчишки.
Экспозиция его фотографий в различных государствах заслуживает признания книги Гинесса, поскольку собрала более 10 миллионов визитёров. Выставки полотен были представлены в сооружении в 12600 кв.метров, где экспонировались снимки приблизительно 3,5 на 2,5 метра.
Это страно, но никто, не считая него, не знает каким методом и на какой бумаге выполнены эти работы, единственное, что известно – это что они не подвергались никакому цифровому вмешательству, а целый секрет их неповторимости в способе фотографии, японской рисовой бумаге, которую изготавливают ручным весьма древним и тайным методом, печати и способах проявки.
Та самая выставка, называющиеся: “снег и Пепел” взяла множество номинаций и наград, к тому же Грегори Колберт стал почётным послом по вопросам культуры в Мексике. Выставка всё ещё гастролирует по миру, и в замыслах Колберта сделать кругосветное путешествие со собственными работами.
Смотришь, и мы сможем налюбоваться его работами, в то время, когда он посмотрит и в Россию. А в следующей экспедиции за собственными “трофеями”, фотограф желает покорить Антарктику.
Что ж – будем ожидать!
Грегори Колберт (Gregory Colbert) фотографии:
Если вы решили соединить собственные сердца свадебными узами, то вам легко нужен свадебный фотограф москва. Перейдя по ссылке, вы определите все контакты, цены на услуги и портфолио Дениса Крутых — настоящего специалиста свадебной съёмки.
снег и Пепел — Ashes and Snow — Грегори Колбер, 2005 документальный, драма
Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…
«Ashes and Snow» — ДРУГОЕ КИНО — LiveJournal
Gregory Colbert (Пепел и снег)Год выпуска: 2005
Страна: Франция, США
Жанр: Документальный арт, видовое кино, философский
Продолжительность: 01:02
Перевод: Субтитры
Режиссер: Грегори Кольбер / Gregory Colbert
Сценарий : Грегори Кольбер / Gregory Colbert
В ролях: Laurence Fishburne (читает текст)
Бескрайняя пустыня. И в ней я — стена, бесшумно уходящая в бесконечность.
(с) Кобо Абэ
Проект «Ashes and Snow» по праву считается одним из величайших произведений человеческого гения. Более 14 лет фотограф Грегори Колберт (Gregory Colbert) ездил с экспедициями по Индии, Египту, Африке и Антарктике, собирая материал для своих монументальных полотен.
Проект «Ashes and Snow» — это мистическое путешествие в мифы, человеческие корни, основы мироздания и ядро природы. Он завораживает спокойствием и духом, настроением и атмосферой. Он находится вне времени. Он находится в вечности. И самое удивительное, что в данном случае любой восхищенный пафос оправдан.
Грегори Кольбер работал документалистом и фотографом, но затем исчез. За 13 лет он совершил 33 экспедиции в самые разные уголки планеты — Индия, Шри-Ланка, Египет, Эфиопия, Кения, Намибия, Антарктика и многие другие. Результатом этого отшельничества явился проект «Ashes and Snow», посвященный сосуществованию животных и людей, стиранию враждебности и отдаленности между ними. Фильм — часть проекта. Кадры, на которых человек в своей естественности, без масок и трубок, грациозно плывет и прикасается к гигантскому киту, в то время как на спине кита перекрещиваются солнечные лучи, заставляют затаить дыхание. Мальчик кладет голову на песок, а рядом с ним гордо смотрит вдаль гепард. Танец женщины и хищной птицы околдовывает своей порывистостью. Потрясающая, ничем не скованная красота льется с экрана фильма-медитации, неторопливо и всеохватно. Это та редкая вещь, которая обязательно должна быть в коллекции, — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни.
«Пепел и снег» не имеет сюжета, он вязнет во времени, а кадры цвета сепии демонстрируют, как люди оказываются рядом с птицами, животными, рыбами, — и не враждуют, а находятся вместе, словно именно так и должна протекать жизнь. Разные страны и разные лица, но смысл один — человек един с природой, между ними нет противоречия, ты — ее часть, а вокруг друзья. Большинство из тех, на ком были протестированы фотографии, еле справились с нахлынувшими чувствами, а динамика, конечно, передает ощущения гораздо сильнее.
«Пепел и снег» лучше всего смотреть ночью, в одиночестве, погрузившись в волну, постепенно переставая ерзать и начиная жить в том ритме, который берет Кольбер, — чувствуя, что ты тоже мог бы оказаться в теплой воде рядом с гигантским китом, плывущим на юг.
…абсолютно вне времени — ru_art links — LiveJournal
В одном из своих интервью фотограф Грегори Колберт сказал: «Меня интересует исследование вневременных, непреходящих чудес, так что нет никакой спешки и безотлагательности. Пять лет, десять, пятнадцать, — это ни на что не повлияет, поскольку то, что я делаю, абсолютно вне времени».
Очень странно слышать такое высказывание в ХХІ веке, когда время – деньги, а счет идет на минуты, когда темп жизни постоянно растет, и даже час рабочего времени ценится. Можно было бы считать эту фразу просто красивыми словами, если бы фотограф не доказал на практике, что время – действительно особая категория для него.
Колберт родился в Канаде в 1960 году. Он ничем не выделялся среди других юношей, перепробовал несколько профессий после школы. Пытался стать писателем, но особого успеха не достиг, увлекся фотографией и вскоре создал первую свою выставку… Впрочем, она не вызвала почти никакой реакции ни у критиков, ни у зрителей.
В 1992 году Грегори Колберт в прямом смысле исчез: около 10 лет о нем ничего не было слышно. Все эти десять лет он провел в экспедициях по экзотическим странам – посетил Шри-Ланку, Бирму, Эфиопию, Египет, Кению, Индию и многие, многие другие земли.
Результат сложно описать словами. Когда в 2002 году в Венеции открылась персональная выставка фоторабот Колберта «Пепел и снег», он стал знаменит мгновенно. На сегодняшний день выставки фотографа посетило около 10 миллионов человек по всему миру. Такая аудитория – немыслимый успех для прижизненной выставки одного фотографа.
Откуда такая популярность – понятно. Работы Колберта – особенная философия, волшебство и чудо. Сам художник говорит, что хотел бы открыть некий общий поэтический язык, доступный животным и людям, универсальный язык. Гармония человека и природы – тема более, чем банальная. Огромный процент создающихся по всему миру работ можно условно определить в эту категорию. Условно. В этом весь смысл. Гармония, изображенная на фотографиях Колберта – просто невообразима, она сверх понимания и восприятия. Что-то действительно вневременное, мифическое, что-то из области «начала времён»…
Десять лет понадобилось Грегори Колебрту, чтобы создать то, что он создал. И его работы вышли за пределы всех существующих жанров, они в корне отличны от всего ранее созданного.
Как все это получилось? В своих интервью художник не устает повторять несколько важных принципов, на которых построена вся его деятельность. Один из них – терпение. Терпение Колберта впечатляет: «Пять лет, десять, пятнадцать, — это ни на что не повлияет…» Прежде чем приступит к съемкам китов, команда работала с животными около двух месяцев. Практически ничего не снимая. «Но ты не спешить и не прикладываешь усилий. Слоны будут решать, или киты. Я буду работать по времени слонов» — наверно, готовность работать «по времени слонов» — ключ к удивительным образам и сказочной атмосфере, которые Колберт создает на своих картинах.
Для современного человека это просто нонсенс: два месяца готовиться к съемкам… Но если бы не такой подход, возможно, ничего бы не получилось. Колберт сам плавает с китами или слонами на фото. И это не монтаж. Это не монтаж, никаких цифровых технологий (невозможно поверить, да, в это невозможно поверить).
Вопросы «а не постановочные ли ваши фото?», «а может, это все монтаж?» звучали во многих интервью и статьях недоверчивых критиков. Колберт отвечает практически одно и то же:
«Людям страшно не хватает широты воображения, и они готовы искать подвох во всем, что выходит за пределы заданного восприятия мира. Я потратил 10 лет на путешествия не просто из любви к природе, а именно потому, что навязать свои желания огромному животному невозможно. Попытаться заставить силой танцевать кашалота, который может одним ударом хвоста переломить пополам 50-метровое судно — безумие. Глупо, более того, опасно думать, что человек в состоянии подчинить подобных гигантов своей воле. Наоборот, каждый сюжет может стать последним в твоей жизни.»
Для работы с животным (за время экспедиций художнику пришлось поработать с десятками видов!) Колберт рекомендует использовать тот же подход, который мы применяем в человеческом общении. Главное – не отказывать животному в способности чувствовать. «Действует тот же коммуникативный код, что и среди людей. Если ты нравишься объекту — контакт возможен. Если ты ему скучен, он уходит сам или предлагает уйти тебе. Человеку это ведь только кажется, что он маг и волшебник.»
Удивительно, что вся работа Колберта была профинансирована частными лицами – никаких фондов, грандов, инвесторов. Только частные лица, разделяющие философию художника.
Результатом его работы стали не только фотовыставки, но и полнометражный фильм, еще более впечатляющий, чем фото – «Пепел и снег». В течение часа перед зрителем разворачиваются удивительные картины, по-настоящему волшебные.
Для выставок фотоснимков Колберт использует «странствующий музей». Идея такого музея принадлежит ему самому. Это здание, которое может быть собрано, транспортировано и опять установлено. Фотограф напрочь отказывается проводить экспозиции в обычных галереях, презрительно называя их «типовыми». На выставке фотоснимки представлены в размере около двух метров и выполнены на специальном пергаменте по особенной технологии.
В данный момент Колберт планирует (или уже осуществляет – деятельность фотографа покрыта множеством тайн: он никогда не показывает «промежуточных результатов») экспедицию в Антарктику. Можно бесконечно фантазировать, какими будут антарктические фото Колберта, впрочем, нет сомнения, что они превзойдут даже самые смелые ожидания.
Грегори Колберт Фотограф | Все о фото
Грегори Колберт (родился в 1960 году в Торонто) — канадский кинорежиссер и фотограф, наиболее известный как создатель «Пепла и снега», выставки фоторабот и фильмов, размещенной в Кочевом музее. Кольбер считает себя учеником природы. Его работы — это сотрудничество между людьми и другими видами, которые выражают поэтические чувства и воображение человека и животных. Его изображения предлагают всеобъемлющее неиерархическое видение мира природы, которое изображает взаимозависимость и симметрию между человечеством и остальной жизнью.Описывая свое видение, Кольбер сказал: : «Я бы определил то, что я делаю, как рассказывание историй … что интересно, так это иметь выражение в оркестре, а я всего лишь один музыкант в оркестре. К сожалению, как вид мы мы повернулись спиной к оркестру. Я все о том, чтобы открыть оркестр не только для других людей, но и для других видов ».
Кольбер начал свою карьеру в Париже в 1983 году, снимая документальные фильмы на социальные темы. Кинопроизводство привело к фотографии изобразительного искусства. Первая выставка Кольбера, Timewaves, открылась в 1992 году в Елисейском музее в Швейцарии и получила признание критиков.В течение следующих десяти лет Кольбер не выставлял публично свои работы и не показывал никаких фильмов. Вместо этого он побывал в таких местах, как Антарктика, Индия, Египет, Бирма, Тонга, Австралия, Малайзия, Шри-Ланка, Намибия, Кения, Танзания, Таиланд, Китай, Арктика, Азорские острова и Борнео. Слоны, киты, ламантины, священные ибисы, журавли, орлы, кречеты, носороги-носороги, гепарды, леопарды, африканские дикие собаки (Lycaon pictus), каракалы, бабуины, канна, сурикаты, гиббоны, орангутаны, пингвины, медведи, панды , гигантские тихоокеанские манты и морские крокодилы — среди животных, которых он снимал и фотографировал.
Среди людей-коллаборационистов — бушмены сан, цаатан, лису, массай, чонг, казахи и представители других коренных племен со всего мира. Кольбер, который называет животных «живыми шедеврами природы», фотографирует и снимает как диких животных, так и тех, которые привыкли к контакту с людьми в их естественной среде обитания. Изображения записывают то, что он видел через объектив своей камеры, без использования цифрового коллажирования.
Источник: Википедия
Фотограф / кинорежиссер Грегори Колберт является создателем выставки «Пепел и снег», представляющей собой захватывающий вид на природу, сочетающий в себе фотографии, фильмы и звуковые пейзажи, размещенный в специально построенном для путешествий здании под названием Кочевой музей. На сегодняшний день выставка «Пепел и снег» привлекла более 10 миллионов посетителей, что делает ее самой посещаемой выставкой среди всех художников в истории. Кольбер родился в Торонто, Канада, в 1960 году. Он начал свою карьеру в Париже в 1983 году, снимая документальные фильмы на социальные темы. Его первая выставка, Timewaves, открылась широкой критикой в 1992 году в Елисейском музее в Швейцарии. В течение следующих десяти лет Кольбер отключился от сети и не публиковал свои работы и не показывал никаких фильмов. Он начал путешествовать по миру, чтобы фотографировать и снимать удивительные взаимодействия между животными и людьми.Спустя десять лет Кольбер вернулся, чтобы представить «Пепел и снег» на Арсенале в Венеции, Италия, в 2002 году. С его дебютом, фото журнал объявил : «Рождение нового мастера». The New York Times в статье Алана Райдинга заявила: «Сила изображений проистекает не столько из их формальной красоты, сколько из того, как они окутывают зрителя своим настроением . .. Они просто окна в мир в молчание и терпение управляют временем ». «Пепел и снег» был охарактеризован журналом Economist как «необычный» и «особенный»… монументальность во всех смыслах »Wall Street Journal. Журнал Stern охарактеризовал фотографии как« захватывающие », а Vanity Fair назвал Грегори Колберта в своем« Лучшем из лучших ».
Источник: gregorycolbert.com
Deirdre Fay | Грегори Колберт: Пепел и снег
24 июля Грегори Кольбер: Пепел и снег
Отправлено в 16:20 в жизненных навыках по Дейрдре ФэйКакой дар видеть — слышать — быть частью разворачивающейся жизни.
Вот что я вспомнил, когда наткнулся на это изображение много лет назад. Много лет назад я был в Нью-Йорке, гуляя с другом, и наткнулся на музей, где в Музее кочевников показывалась необычная выставка «Прах и снег» Грегори Колберта. Кто-то рассказал мне об этом один из моих клиентов, которого увлекла выставка, поэтому я был рад, что наткнулся на нее, блуждая по Нью-Йорку.
Выставка размещалась в невзрачном здании на опорах Вестсайда.Снаружи здание не выглядывало. Внутри он похож на собор в стиле минимализма. Возвышенные фотографии людей и животных стояли у прохода, а видео манило вас вперед.
Фотографии были завораживающими. Сопоставление животного и человека и чуткое взаимодействие между ними было завораживающим. Большинство людей на фотографиях закрывают глаза, приглашая свидетелей к общей медитации. Их неподвижность напоминает мне о сдаче.
Даже сейчас, когда я вижу изображения, я вспоминаю и вновь переживаю, как удовлетворение растет внутри меня, когда я вижу и чувствую людей, прижатых к слонам или китам.
Во время выставки проходила видеоинсталляция, пока Кольбер читал свои письма.
В какой-то момент его слова обернулись вокруг моего сердца и открыли его.
«Мое сердце похоже на книгу, которую очень долго не открывали».
Как важно перейти от суматохи жизни к более грандиозному исследованию. Но как это делать ежедневно? Как перейти от закрытого или плотно зажатого сердца к открытому, чуткому к жизни.
Как нам выжить, когда наши сердца открыты до такой степени?
Путешествие по жизни — это исследование, исходящее от открытого сердца независимо от ситуации.Когда я сосредоточиваюсь на этом вопросе, я вижу, как часто и насколько легко сужается дверь в мое сердце. Не обращая внимания, он закрывается, как те пневматические петли, которые вы видите в банках, петли, которые мягко закрываются за мной, закрывая меня.
Я чувствую огромную благодарность за таких людей, как Грегори Колбер, которые не торопятся исследовать края наших сердец и приглашают меня в нежные объятия жизни.
Работа Великого Григория Колберта как окно во внешний мир
Знаменитый Грегори Кольбер — разносторонняя и поистине замечательная личность.Он известен как канадский оператор, сценарист, режиссер, продюсер и фотограф.
В детстве ничем особо не отличался от сверстников. В Торонто родился мальчик. Его школьные пробелы в знаниях, пристрастие к чтению, восполнялись в библиотеках. Получив далеко не блестящий сертификат, будущий фотограф попробовал себя во многих работах, не связанных с творчеством. В 80-х годах ХХ века, решив стать писателем, он намерен поселиться на одном из островов Тихого океана.Однако судьба забрасывает его в Париж, где он начинает работать режиссером. В то же время увлекается фотографией.
В 90-е годы в Швейцарском музее прошла презентация его выставки «Временные волны». Это первая экспозиция, на которой молодого фотографа увидели состоятельные коллекционеры.
Подготовка уникального проекта
1992-2002 годы стали временем затишья. Про Кольбера почти не слышно. Он, посвятив себя непростому и уникальному проекту, путешествует по «нецивилизованному» миру, изучает отношения людей с представителями животного мира.Кольбер Грегори посетил Бирму, Индию, Шри-Ланку, Египет, Кению, Намибию. А также побывал в других экзотических странах. Количество его странствий 25-60.
Финансовую помощь в проекте ему оказали в основном частные лица. Фотограф, работая над уникальным непредсказуемым проектом, пришел к выводу, что любые животные могут поэтически воспринимать окружающий мир. Это слоны, рыси, леопарды, журавли, крокодилы, носороги и т. Д. Занимался людьми.Образцами были бушмены и бирманские монахи. Он привлекал танцоров транса, позировали представители экзотических племен, других национальностей.
Выставка «Пепел и снег»
Результат десяти лет работы — «Пепел и снег» — автор поставил в 2002 году в Венеции на 12600 кв.м. Это выставка беспрецедентного масштаба.
В 2005 году для представления выставки в Нью-Йорке было построено специальное здание «Бродячий музей». Выставку посмотрели 10 миллионов человек, в том числе посетители Санта-Моники, жители Токио, Мехико и др.В 2008 году состоялось закрытие самой популярной выставки работ одного фотографа, организованной при его жизни.
Особенности работ и экспозиций
На выставках было представлено более 50 фоторепортажей формата 3,5 м х 2,5 м. Как правило, работа выполнялась в темно-коричневых тонах с использованием уникальной японской бумаги ручной работы. Все манипуляции с проявкой и печатью держатся в секрете. Известно, что Грегори Колберт не использовал цифровую обработку.
На выставках Кольбера посетители ознакомились с 3 фильмами.А также с 365 письмами вымышленного путешественника, адресованными жене. Отрывки из некоторых сообщений включены в фильм.
Работы непревзойденного мастера вызвали восхищение публики. Ведь они создают особое настроение, становятся своеобразными окнами в окружающий мир. Работы мастера с абсолютной тишиной, блаженством и сосредоточенностью преодолевают время. Они вызывают восторг и массу эмоций от чувства принадлежности к планете Земля.Их очарование в тишине и тишине, в паузе стремительного современного мира.
Забыв о том, что любое искусство, не исключая художественную фотографию, не обязательно должно правдиво передаваться в реальный мир, критика также подверглась критике в отношении необычного проекта.
За благородную экспозицию Кольбер Грегори был удостоен званий и множества наград. Он, словно метеорит, летящий в сферу фотоискусства, стал лауреатом фотоконкурса «Lucie Awards», в Мехико его назначили почетным послом, курирующим культуру и туризм.Венецианский фестиваль на специальный приз номинировал его фильм «Пепел и снег». Также фотограф планирует показать знаменитую экспозицию о гармонии человека и животных в других государствах. Биография его дополнится путешествиями по всем континентам мира.
Грегори Колберт Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья
Возраст, биография и вики
Грегори Колберт родился 19 апреля 1960 года в Торонто, Канада, фотограф.Познакомьтесь с биографией Грегори Колберта, его возрастом, ростом, физическими данными, свиданиями / делами, семьей и карьерой. Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть чистой прибыли в возрасте 60 лет?
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | Фотограф |
Возраст | 61 год |
Знак зодиака | Овен |
Родился | 19 апреля 1960 |
День рождения | 19 апреля |
Место рождения | Торонто, Канада |
Гражданство | Канада |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 19 апреля. Он является членом известной группы Фотографов , возраст 61 год, группа .
Грегори Кольбер Рост, вес и размеры
В 61 год рост Грегори Колберта сейчас недоступен. Мы сообщим Грегори Колберту рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья как можно скорее.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Нет в наличии |
Масса | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Знакомства и статус отношений
В настоящее время не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о его прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у него нет.
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Жена | Нет в наличии |
Родственный брат | Нет в наличии |
Детский | Нет в наличии |
Грегори Колберт Чистая стоимость
Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Грегори Колбер в возрасте 61 года? Источником дохода Грегори Колберта в основном является успешный фотограф. Он из Канады. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Грегори Колберта.
Собственный капитал в 2021 году | 1 миллион — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2020 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | На рассмотрении |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Фотограф |
Социальная сеть Грегори Колберта
Хронология
Кочевой музей Грегори Колберта — это специально построенное временное строение, придуманное японским архитектором Сигеру Баном, которое использовалось для размещения его передвижной выставки фильмов и фотографий «Прах и снег». Точно так же, как Кольбер стремится в своих фильмах и фотографиях изобразить мир без иерархии между видами, место, где нет «другого», он намерен сделать Музей кочевников инклюзивным, а не элитарным, демократическим выражением чуда природы, которое доступен для посетителей любого культурного и социального происхождения.
Чтобы поделиться своими фотографиями и фильмами, Кольбер представил структуру, которую можно было бы легко собрать в портах захода по всему миру, обеспечивая эфемерную среду для его работы.Он представлял себе здание, которое будет архитектурным эквивалентом открытых объятий, местом, которое скорее будет приветствовать, чем запугивать посетителей, и плавно выходить из мира самих изображений. Музей кочевников устраняет разрыв, который часто существует между работами художника и окружающей средой, в которой они представлены.
«Каждая культура, от египтян до майя, от американских индейцев до бедуинов, создавала бестиарии, которые позволяли им выражать свои отношения с природой. Пепел и снег — это бестиарий 21-го века, наполненный видами со всего мира. В состав природного оркестра входят не только Homo sapiens, но и слоны, киты, ламантины, орлы, гепарды, орангутаны и многие другие ».
Весной 2005 года выставка открылась в Нью-Йорке в Кочевом музее, временном здании, построенном для размещения выставки. Затем «Пепел и снег» и Музей кочевников отправились в Санта-Монику в 2006 году, в Токио в 2007 году и в Мехико в 2008 году. На сегодняшний день «Пепел и снег» посетили более 10 миллионов посетителей, что сделало эту выставку самой посещаемой из ныне живущих художников в истории. .
В 2002 году Кольбер представил «Пепел и снег» в Венеции, Италия. В обзоре от 9 апреля 2002 года, опубликованном в The Globe and Mail, говорится: «Кольбер представил Ashes and Snow, беспрецедентную по размаху и масштабу выставку изображений и фотографий. Она занимает 12 600 квадратных метров и считается одной из крупнейших персональных выставок. в истории Европы ».
«Пепел и снег» пользуется успехом у критиков и публики. Фотожурнал заявил: «Родился новый хозяин». «Пепел и снег» был охарактеризован журналом Economist как «экстраординарный» и «особенный».. . монументальный во всех смыслах «Wall Street Journal. Журнал Stern объявил фотографии» захватывающими «, а Vanity Fair охарактеризовал Грегори Колберта как» Лучшего из лучших «. В статье Алана Райдинга в New York Times в 2002 году говорилось:» Сила изображений исходит не столько от их формальной красоты, сколько от того, как они захватывают зрителя своим настроением. . . Они просто окна в мир, в котором тишина и терпение управляют временем ».
В 2000 году он приобрел самую большую камеру Polaroid в мире, так называемую музейную камеру 40 x 80, которую он приобрел у корпорации Polaroid и переехал в Нью-Йорк.Переименованный в «Moby C», он использовался Джо МакНелли в 2001 году для создания портретов большого формата после нападения на Всемирный торговый центр. Фотографии экспонировались под названием «Лица Ground Zero — портреты героев 11 сентября».
Задолго до своего публичного дебюта «Пепел и снег» пользовался поддержкой преданной группы частных коллекционеров и ключевых фигур в мире искусства. В открытом письме от 1 марта 1995 года Шарль-Анри Фаврод, директор и куратор Елисейского музея в Лозанне, Швейцария, написал: «Пепел и снег написан на языке снов…».Выставка и фильм не о том, чтобы «изобретать» новые образы «современного». Напротив, Кольбер пытается вернуть образ в его чистейшее состояние, тронуть сердце, очаровать, вспомнить забытые идеалы и показать, что все истина и реальность классичны и вечны ».
«Когда я начал« Пепел и снег »в 1992 году, я намеревался исследовать отношения между человеком и животными изнутри. Открывая общий язык и поэтические чувства всех животных, я работаю над восстановлением общей основы, которая когда-то существовала. когда люди жили в гармонии с животными.«
Колберт родился в Торонто, Онтарио, Канада. Свою карьеру начал в 1983 году в Париже, снимая документальные фильмы на социальные темы. Кинопроизводство привело к фотографии изобразительного искусства. Первая выставка Кольбера, Timewaves, открылась в 1992 году в Елисейском музее в Швейцарии и получила признание критиков.
Грегори Колберт (родился в 1960 г.) — канадский кинорежиссер и фотограф, наиболее известный как создатель «Пепла и снега», выставки фотографических работ и фильмов, размещенной в Кочевом музее.Кольбер считает себя учеником природы. Его работы — это сотрудничество между людьми и другими видами, которые выражают поэтические чувства и воображение человека и животных. Его изображения предлагают всеобъемлющее неиерархическое видение мира природы, которое изображает взаимозависимость и симметрию между человечеством и остальной жизнью. Описывая свое видение, Кольбер сказал: «Я бы определил то, что я делаю, как рассказывание историй… что интересно, так это иметь выражение в оркестре, а я всего лишь один музыкант в оркестре.К сожалению, мы как вид повернулись к оркестру спиной. Я стремлюсь открыть оркестр не только для других людей, но и для других видов ».
Terra.org — Gregory Colbert — фото
Sensibilidad poética de la naturalezaГрегори Кольбер — это канадский фотограф, начатый в Торонто, в 1960 году. Комментирует работу в кинематографическом качестве в 1983 году с разнообразными документальными фильмами и посвященными теме и социальной тематикой. En 1992 expuso, por primera vez, su obra gráfica en el Museo Elíseo de Lausana, Suiza, y en la Galería Parco de Tokio, Япония.
En abril de 1992 decidió desaparecer: renunció a su actividad cinematográfica y artística y en lo sucesivo se dedicó por entero, en el más absoluto silencio, фильм и фотография межличностного общения, cinemachafantes , Halcones, ibis и т. д.) в 27 экспедициях по Индии, Цейлану, Тайландию, Египту, Бирмании, Доминике, Тонга и Азорским островам.
Ha sido el escogido для представления первых людей BIAnimale en Venecia con la экспозиции «Пепел и снег» (Nieve y cenizas).Se trata de una Exposición que junta naturaleza y arte que se organará cada dos años por la BIAnimale Fundation ubicada en Suiza. La propia estructura de los 14 000 metros deposición está realizada en gran parte con materiales reutilizados y reciclados.
Фотографии Кольбера, представляющие человека в мире, ирреаль-де-идеала, синтони-энтре-эль-человечество с животными, содержащими изображения, которые передают серенидад и силенсио намерение, которое исповедует оигры и веа миром от других манер.
Грегори Колбер en sus obras mustra lo absurdo de una civilización assentada en las tecnologías, que ha olvidado frecuentemente ese nexo sagrado entre hombre y naturaleza; un nexo que refulge en imágenes cargadas de lirismo que son un majestuoso alegato contra la degradación medioambiental.
Según el Artista, «все исключение разнообразных естественных условий проведения соревнований и требований к исполнению особого образа жизни для восстановления окружающей среды».
Для создателей и авторов >>
Коллекция Грегориколберта | Bandcamp
коллекция Грегориколберта | Лагерь группы ••• показывай меньшеПолучайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
экономия… Сохранить изменения Отмена
- сборник 19
- следующие 6
DR-033 // стр.РС. (7 дюймов) 𝕃𝔸𝕊𝕋 ℂ𝕆ℙ𝕀𝔼𝕊
, автор: P.M.S.
بس ربحت, سرت «Когда ты выиграл, ты проиграл»
от HARAM
Избегающие молодежи
от Youth Avoiders
Несогласие [загрузка в цифровом виде]
от Christ vs.Уорхол
Высокая посадка II
компании High Rise
Кто создал человека?
от Uranium Club
Белый мальчик и средняя крыса-повязка
от WHITE BOY AND THE AVERAGE RAT BAND
Отключено
от Greymachine
микстейп юнахон
от oso oso
MONO (расширенное издание)
от THE ICARUS LINE
Фотограф Грегори Кольбер | Ее кампус
Было летним утром, когда моя мать отвела меня и моих братьев и сестер в музей кочевников в центре Мехико.Я помню, как увидел огромную вывеску с надписью «Пепел и снег» вместе с величественным изображением слона. Помню, внутри я видел короткие клипы и фотографии слонов и других животных в гармонии с людьми. Я был в полном шоке. Меня не только заинтриговали изображения, музыка и расположение музея, но что мне действительно понравилось, так это то, что изображения не были цветными. Впервые в 10-летнем возрасте я влюбился в искусство и понял, что искусство — это не краска или цвет, это действительно опыт и чувство.Осмотрев весь музей, я умолял маму купить мне компакт-диск со всеми клипами, которые мы видели в тот день в музее. Она сделала. Этот компакт-диск так ценен для меня до сих пор, когда я смотрю его снова, я не только могу увидеть работы Грегори Колберта, но и пережить свое детство и то же чувство, которое я испытал 11 лет назад. Вот почему я выбрал Кольбера, потому что он — мое постоянное напоминание о том, почему я люблю искусство.
Грегори Колберт — канадский фотограф и кинорежиссер. Сначала Кольбер в 1980-х снимал документальные фильмы на такие социальные темы, как СПИД или смерть.Это то, что в конечном итоге привело его к карьере фотографа. Его первая выставка была проведена в Швейцарии под названием Timewaves, где он экспериментировал с новой средой — печатью на японской бумаге. После своей первой выставки он продолжал заниматься фотографией, но не выставлял свои работы более десяти лет. Позже, более тридцати месяцев Кольбер путешествовал по всему миру, чтобы фотографировать людей и животных. Он создавал свою самую известную работу «Пепел и снег». В 2002 году его фотографии слонов, китов, орлов и других животных были выставлены в Арсенале в Венеции, Италия.Позже его выставка объехала весь мир в Кочевом музее, который посетили более 10 миллионов человек. Фотографии Кольбера достигают своего цвета, оттенков сепии и умбры, обрабатывая фотографии на самодельной японской бумаге. Трудно описать процесс Колберта в деталях, поскольку он хранил в секрете методы и оборудование, которое он использовал для «Пепла и снега».
Прежде чем рассматривать фотографии Грегори Колберта, я хотел бы выделить его описание его собственной работы: «празднование всей природы, оркестр, который играет не звуки одного музыканта, музыку одного вида, а, скорее, выражение всего сущего». песни природы.У фотографий нет пояснительного текста или установленного заголовка, поскольку Кольбер хотел, чтобы зрители могли свободно взаимодействовать с его работами.
Мальчик читает слону, хотя мне нравятся все картины Кольбера, эта картина моя самая любимая. Простой фон был сделан, чтобы выделить два объекта. Мне также понравилось, что изображение является широкоугольным, потому что оно позволяет зрителю увидеть относительные размеры мальчика и слона. Жесткие тени и текстуры, которые мы можем видеть на шкуре слона, действительно придают слону измерение, почти как личность.Мальчик, читающий слона, напоминает мне о чувстве невинности детей и о том, как они ценят то, чего взрослые не ценят. Я также думаю, что фотография подчеркивает дружбу, дружбу между разумом двух разных существ. Почти все фотографии Кольбера изображают человека с одним или несколькими животными. Эти взаимодействия между двумя разными видами были задуманы намеренно: Колберт объясняет это как способ «побудить художников исследовать взаимодействие и отношения между людьми и животными и организовать серию проводимых раз в два года мероприятий, связывающих искусство и природу.”
Когда я смотрел интервью Грегори Колберта, я так много понял о нем, о том, кто он как личность и как художник. Причина, по которой он провел более десяти лет в путешествиях и изучении различных культур, а также в поездках с животными, заключалась не в том, чтобы получить славу или деньги, а в том, чтобы передать миру послание, особенно новым поколениям. Кольбер хочет, чтобы поколения вдохновлялись «оркестром» природы. Я действительно верю, что это правда, потому что я вижу его страсть и любовь к природе в каждом клипе и фотографии, которые он сделал.Он хочет, чтобы люди вернули уважение к дикой природе.
Несмотря на то, что он не поделился своей работой после своего прорыва, Кольбер все еще оказывает влияние. Вскоре после «Пепла и снега» он основал Фонд защиты прав животных. Смысл фонда заключается в том, чтобы пересмотреть наш контракт с природой и вернуть деньги эксплуатируемым животным. Цель фонда — получить не менее одного процента гонорара от брендов, использующих изображения животных в качестве рекламы. Это наследие Колбера: мы должны рассматривать права животных как права человека.Он хочет, чтобы мы с любовью и уважением отмечали наши отношения с природой. После своего успеха Грегори Кольбер хочет, чтобы его запомнили не как художника, фотографа или его работы, а из-за любви к природе. За свою работу Кольбер был назван одним из «самых инновационных людей мира» на Всемирном саммите по инновациям и предпринимательству в 2016 году.
.