Про чистые и грязные цвета
pavel_kosenko — 27.02.2010Разрешите несколько ненаучных соображений о чистом цвете. Я бы даже сказал, субъективных, так что не судите строго. Это не столько статья, сколько размышления вслух. Просто последнее время я неоднократно упоминал понятие «грязный цвет» и назрела необходимость дать пояснения.
Прежде всего хочу сказать спасибо Андрею avz, который в своё время натолкнул меня на простую мысль, что чистый цвет в общем и целом скучен и некрасив. Понятно, что не без исключений, и это вообще говоря зависит не только от самого цвета, но и от его сочетаний с другими. Но в общем и целом чистый цвет скорее не красив, чем красив.
В одном из недавних занятий с учеником, поясняя это, вообще говоря, скорее субъективное (зависящее от индивидуального восприятия, визуального опыта и других субъективных факторов) утверждение, я сымпровизировал незатейливый тест.
Итак, для начала нарисуем чистые цвета. В координатах RGB наиболее очевидные чистые (то есть без примесей) цвета имеют значения:
255, 0, 0 — красный
0, 255, 0 — зеленый
0, 0, 255 — синий
255, 255, 0 — желтый
0, 255, 255 — циановый
255, 0, 255 — пурпурный
Это те самые цвета, к которым на первых этапах подсознательно стремятся многие фотографы. Но так ли они красивы? На мой сегодняшний взгляд, нет. Чтобы убедиться в этом проведем с нашими чистыми цветами эксперимент. Мы будем их грязнить и сравнивать результат с исходными чистыми цветами.
Для начала десатурируем их наполовину. Для того, чтобы яркостное восприятие не менялось или менялось незначительно (нам это важно для сравнения), слой Hue/Saturation положим в режиме Color.
Вот что получилось.
Красиво? Не сказать, чтобы очень. Но намного красивее, чем исходные чистые. Причем и сами по себе цвета стали более интересными (мягкими, губокими — это мое восприятие), и их соотношения гармоничнее (хотя изначально взятое для теста цветовое сочетание дисгармонично само по себе).
Теперь попробуем дополнительно как-нибудь загрязнить цвета и площадь, которую они занимают. Например, возьмём вот такую текстуру и наложим её в режиме Overlay. Тем самым мы добавим шум, сторонний цветовой оттенок и увеличим общий контраст.
Вот что получилось.
Красиво? Конечно, в рамках эксперимента с чистыми, плохо сочетающимися друг с другом изначально цветами, говорить о красоте весьма затруднительно. Но мы можем сравнить с исходными и сказать, какой вариант воспринимается гармоничнее и интереснее. На мой взгляд, оба грязных варианта куда более интересны, чем чистые цвета. Хотя, безусловно, ни о какой «честности цветов» (по отношению к исходным) речи уже не идет.
Подобных экспериментов по загрязнению цвета можно провести бесконечное множество. Я попробовал как минимум еще 3 варианта загрязнения, и все они по результату мне нравились больше, чем чистые цвета. А вам?
Кстати, собственно, способы загрязнения, имеют некоторое отношение к авторскому видению цвета. Я так думаю! (с) Мимино. В данном случае у меня не стояло задачи загрязнить красиво. Я хотел провести простые понятные эксперименты. Если хотите, попробуйте свои варианты.
Цвет волос грязный блонд
Оттенок, который носят большинство женщин, и который так тщательно создают парикмахеры в салонах, стал снова популярен. Цвет грязный блонд считается натуральным, природным, поэтому подходит женщинам с различным цветом глаз и кожи.
Преимущества цвета волос грязный блонд
Как говорят стилисты по цвету волос, грязный блонд — уникальный тон, который подходит каждой женщине, но на всех он будет смотреться по-разному. Поэтому выбирать его нужно осторожно, с особой тщательностью. Это универсальный оттенок, который будет прекрасно смотреться на волосах любой длины. Иметь его может каждая девушка, чей природный цвет — светлый, средний или тёмный блонд.
Грязный блонд считается природным цветом волос, поэтому хорошо оттеняет лицо. На фото оно смотрится более выразительно.
Цвет позволяет вернуть повреждённым волосам потерянный блеск и придать лицу сияние.
Этот оттенок блонда поддерживает идею естественности, поэтому макияж выбирается максимально лёгкий. Иногда кажется, что на женщине его совсем нет.
В своей палитре цвет насчитывает около двадцати оттенков, что позволяет каждой женщине довольно легко найти тот, который сделает её ещё моложе и красивее.
Прохладный блонд
Если девушке хочется чего-то светлого, серебристого, то ей стоит обратить внимание на медовый блонд. Этот нейтральный песочный оттенок волос идеально подходит для светлой кожи.
Тёмный блонд
Почти русый цвет волос значительно отличается от того оттенка, который многие привыкли видеть на блондинках. Тем не менее, это самый тёмный оттенок грязного блонда. Парикмахеры получают его путём тщательного смешивания нескольких тонов красок. Для большего эффекта используется техника окрашивания омбре.
Золотая бронза
Этот тёплый тон получают за счёт наложения более светлого оттенка на тёмные волосы. Бронзовый цвет остаётся у корней, а кончики осветляются.
Волнистые волосы в цвете блонд
Несмотря на то, что цвет грязный блонд подходит всем девушкам, для длинных волос предусмотрен свой оттенок. Этот тон встречается, в основном, у мужчин, которые от природы являются натуральными блондинами. Но полностью окрашивать все волосы в этот цвет нельзя: это будет выглядеть неестественно. Стилисты рекомендуют следующее: сначала окрасить волосы в тёмно-русый цвет, а затем тонкие пряди осветлить. Таких прядей должно быть немного. Как правило, располагают их только вдоль линии лица. Создаётся красивый контраст, но в других местах их не нужно размещать, иначе это будет выглядеть неестественно.
Тёплый блонд
Такой цвет волос обычно имеют дети. Он песочный, почти цыплячий. Это делает образ милым и кукольным. Но не стоит красить всю поверхность волос в этот тон. Стилисты рекомендуют использовать технику балаяж, и осветлить только среднюю часть волос.
Грязный блонд со светлыми прядями
Самый простой способ добавить в свой образ немного грязного блонда — осветлить некоторые пряди, сделав их всего лишь на тон светлее природного. Пряди эти должны располагаться в верхней части шевелюры, а в её глубине — оставаться естественный тон. Получается мягкий контраст.
Цвет волос грязный блонд: фото примеры
В моду входит грязный цвет авто :: Авто :: Дни.ру
Коричневый цвет снова входит в моду – именно ему все больше уделяют внимания немецкие автопроизводители. Audi, BMW, Porsche и Mercedes-Benz стали выпускать машины шоколадной окраски. Более того, в рекламной компании недавно появившийся кроссовер BMW X1 презентуют исключительно в коричневом цвете Marrakeschbraun-Metallic (маракешский коричневый металлик). Как говорят в представительстве баварской марки, теперь этот цвет стал опознавательным для новой модели.Увлечение коричневым цветом — это проявление умеренности
Новые коричневые цвета носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и специальные: капучино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый), грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан. По статистике автодилеров, «цвет грязи» пришелся по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано тридцать тысяч коричневых машин — втрое больше, чем год назад. У дизайнеров, особенно в мебельной и строительной индустрии, коричневый был популярен в 70-е годы, но, видимо, тогда он всем так приелся, что надолго стал символом скуки и безрадостного мещанского быта. Сегодня хорошо забытое старое становится новым. По мнению дизайнера и специалиста по колористике университета Хильдесхайма Акселя Фенна, нынешнее увлечение коричневым цветом — это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ
В Краснодарском крае идут коричневые дожди: что происходит и почему
Грязный дождь в Краснодаре
Фото: Нил Ракша
23 марта жители Краснодарского края стали свидетелями необычного явления — во многих городах и станицах прошли грязные дожди.
Дожди коричневого и грязно-желтого цвета наблюдают жители Сочи, Апшеронского и Северского районов, Краснодара и других городов. Необычные осадки не связаны с плохим состоянием экологии.
По мнению специалистов, причиной коричневого дождя могла стать песчаная буря.
— Накануне на греческом острове Крит в Средиземном море произошла песчаная буря. Ветер донес песчаную пыль до Краснодарского края, поэтому дождь в регионе имеет такой необычный оттенок, — рассказал «Кубанским новостям» Андрей Бондарь, руководитель краевого центра гидрометеорологии. — Для здоровья такой дождь не вреден, единственное, что он может испортить вещи, покрасив их в грязный цвет. Поэтому лучше на улицу без зонтов не выходить.
Грязный дождь в порту Сочи, 23 марта
Видео: Кубанские новости
Осенью прошлого года в Сочи прошли такие же грязные дожди. Но тогда синоптики опровергли версию о природном катаклизме.
Песчаная буря, пришедшая из Северной Африки, утром 23 марта накрыла греческий остров Крит и добралась до центральной части страны. Высокая концентрация песка в воздухе, которая составляет около 500 микрограммов на кубический метр, придает ему оранжево-красный оттенок.
Цвета в фотографии цветовой круг. Про чистые и грязные цвета. Теория цвета и применение фотографом на практике
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Схема № 1. Комплементарное сочетание
Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.
Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов
Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Схема № 3. Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание
Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.
Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов
Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.
Схема № 6. Квадрат
Сочетания отдельных цветов
- Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
- Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
- Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.
- Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.
- Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.
- Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
- Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.
- Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
- Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
- Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
- Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
- Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.
- Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
- Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
- Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
- Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.
- Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
- Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
- Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
- Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
- Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
- Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
- Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
- Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
- Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
- Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
- Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
- Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
- Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.
- Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
Я всегда любила фотографии с цветом. Еще три года назад, когда я только изучала инструкцию к моей первой «зеркалке», только начала интересоваться работами известных фотографов, в первую очередь, на фото меня цеплял именно цвет.
Подбор цвета на моих фотографиях играет для меня важнейшую роль. Я могу очень долго подбирать гармоничное сочетание цветов при обработке фото.
В данной статье я бы хотела поговорить про подбор цвета на этапе подготовки к фотосессии.
Как правило, перед съемкой я уже представляю результат, который я хотела бы получить. Картинки моих фотосъемок всегда сидят у меня в подсознании. Понимание того, какой результат хочешь получить — залог успешной съемки.
Желательно изучить теорию цветового круга, особенно если вы только начинаете работать с цветом. Я с самого начала фотографического пути делала подбор цветов на фото интуитивно, но, возможно, если бы я хорошо знала теорию, мои первые фотосессии были бы не такими ужасными.
В своих фотографиях я стараюсь сыграть на контрасте цветов.
Основные типы контрастов:
В зависимости от того, что именно послужило вдохновением для меня, я подбираю цвета и их сочетания на фотографии:
1. Модель и ее цветотип
2. Животные или аксессуары и их цвет
3. Одежда
4. Локация
Очень часто на ту или иную идею фотосессии меня вдохновляют девушки с необычной внешностью. В этом случае съемка строиться таким образом, чтобы эту внешность подчеркнуть, и при подборе одежды и локации я отталкиваюсь от цветотипа модели.
Всем фотографам желательно немного быть стилистами.
Необходимо знать, что у девушек есть четыре основных цветотипа: лето, зима, весна и осень.
Модель на этом фото — яркий пример цветотипа «осень».
Глаза у этих девушек зеленые, янтарные или карие, кожа светлая с веснушками, а волосы медные, рыжие. Очень теплый тип внешности.
Мне хотелось подобрать для одежды какой-нибудь необычный цвет, который бы красиво сыграл на контрасте с ее медными волосами, поэтому я попросила модель найти свитер лазурного цвета (цвет, который является антагонистом для оранжевых оттенков по цветовому кругу). Такой контраст называется дополнительным.
Животные или аксессуары
Источником вдохновения на этом снимке послужила курица, ее яркое оперение. Основные цвета у этого животного — красный и желтый. Кроме того, съемка проводилась зимой, а это, как правило, холодный синий фон, поэтому я сознательно старалась в одежде подбирать красные и желтые цвета (украшения, платок) и потом просто усилила контраст трех цветов: синего, красного и желтого. По цветовому кругу такой контраст называется основным.
Аналогично на фотографии с цветами идеей съемки послужили большие бумажные цветы оттенка фуксии. Снимали летом в поле, поэтому фон делился на две части: голубое небо и зеленая трава.
Одежду модели я хотела оставить нейтральной (простое белое платье), чтобы не перегружать картинку дополнительными цветами. Я также сыграла на контрасте противоположных цветов (правда, контраст сделала достаточно мягким). Такой контраст называется вторичным.
Одежда модели
Иногда на съемках меня вдохновляет одежда: ее цвет, фасон.
Часто дизайнеры просят поснимать коллекцию или модель скидывает фотографию необычного платья. Лучше всего, когда одежда однотонного цвета или с мелким принтом.
В данном случае мне понравился синий цвет платья, и сразу возникла ассоциация с Белоснежкой. Модель как раз подходила под этот стиль, ее цветотип — «зима» (темные волосы, белая кожа). Для разнообразия цвета на фото я добавила красный: губы, яблоки и красная ткань. Получился сильный контраст всего двух цветов: синего и красного. На снимке была еще зеленая трава, но данный цвет в общую гамму не вписывался, и при обработке фото я прибрала его в нейтрально-серый. Такой контраст условно можно назвать основным с учетом желтого оттенка кожи модели.
Иногда меня вдохновляет само место съемки. Я нахожу красивый пейзаж или необычный интерьер, и вся съемка продумывается под это место.
На этой фотографии я играла с фиолетово‑зеленой гаммой, вдохновившись на этапе подготовки к фотосессии цветом сирени в ближайшем парке. Платье было подобрано в тон цветкам. Это игра с аналогичным контрастом, эти цвета располагаются в одном сегменте цветового круга.
Здесь на фото симпатичный интерьер в украинском стиле, поэтому в качестве модели выступает девушка с яркой внешностью типа «зима». Также была подобрана этническая одежда ярких цветов. Я сознательно оперировала контрастом желтого и красного.
Необходимо продумывать свои съемки перед их воплощением и думать (именно думать!) над цветами, которые будут присутствовать в вашей фотографии.
Еще раз повторюсь: грамотный подбор четырех составляющих — модели, одежды, аксессуаров и локации — залог хорошей съемки.
Вспомните фотографии, которые благодаря своей палитре цветов действительно вас впечатлили, приковали к себе ваш взгляд. При чем, присутствие ярких оттенков совсем не обязательно, эти фотографии выделяются среди прочих благодаря отношению цветов, которое выстраивает непосредственно фотограф.
Чтобы пользоваться всеми бесчисленными оттенками цветов и извлекать из этого пользу, мы должны иметь хорошее представление о теории цвета. В этой статье мы кратко изложили для вас основные постулаты теории цвета.
Начнем с основ. Цветовой круг
Вероятнее всего вы не раз слышали о существовании цветового круга, возможно, изучали его структуру в детстве на уроках рисования. Предлагаем вам освежить свои знания.
Цветовой круг нужен нам, чтобы понять, как цвета взаимодействуют между собой, как они сочетаются. Именно для этого он и был создан.
В рамках цветового круга существуют первичные, вторичные и третичные цвета, которые вместе образуют цветовой спектр. Благодаря такому разделению гораздо проще рассматривать отношению между цветами. Все исходные цвета являются самыми яркими в спектре, добавляя к ним белый цвет, мы получаем более светлые, пастельные оттенки, добавляя черный, получаем цвета в темных тонах соответственно.
Сейчас мы рассмотрим первичные, вторичные и третичные цвета.
Первичные цвета
Самыми основными, базовыми цветами являются красный, желтый и синий. Смешивая их в разных пропорциях, мы получаем все остальные цвета спектра, а добавляя черный и белый цвет, получаем их дополнительные оттенки.
Комплементарные цвета
Комплементарные цвета (проще говоря, дополняющие) являются вторичными, т.е. создаются путем соединения двух первичных. На цветовом круге они располагаются напротив первичного цвета, который в себе не содержат.
- Красный + Желтый = Оранжевый (комплементарный цвет — Синий)
- Желтый + Синий = Зеленый (комплементарный цвет — Красный)
- Синий + Красный = Фиолетовый (комплементарный цвет — Желтый)
Мы получаем эстетическое удовольствие, когда видим на картине, фотографии цвета, дополняющие друг друга. Правильно подобранная палитра цветов способна значительно увеличить визуальный эффект. В фотографии, совмещая комплементарные цвета, мы получаем контрастность, которая придает изображению большую динамичность.
Фотографируя, старайтесь искать эти самые комплементарные цвета вокруг себя. Вскоре вы будете замечать их повсюду.
Пользуйтесь теорией цветового круга во время постановочных съемок, при составлении композиции.
И при портретной съемке эта теория будет не менее полезна. На любой фотографии цвета должны сочетаться, смотреться гармонично. Подбирая наряд для модели, подумайте, на каком фоне вы будете ее снимать, и, исходя из этого, выбирайте цвет одежды. Например, модель в желтом платье будет весьма эффектно смотреться на синем или фиолетовом фоне.
Аналогичные цвета
Это цвета, расположенные рядом на цветовом круге.
Для примера возьмем зеленый и сине-зеленый, эти цвета аналогичны, так же, как и желто-зеленый. Их сочетание придает ощущение спокойствия, гармонии.
Теплые и холодные цвета
Цветовой круг принято делить на теплые и холодные цвета. Теплыми цветами являются: красный, желтый, оранжевый. Холодными, соответственно: зеленый, синий и фиолетовый. Дизайнеры интерьера очень часто пользуются свойствами холодных и теплых цветов. Холодные цвета способны зрительно увеличить пространство, а теплые придают ощущение домашнего уюта.
Эти факты также могут быть применимы и к фотографии. Создавая композицию, для объекта, цвет которого, можно отнести к теплым, подыщите фон противоположного, т.е. холодного цвета. Это придаст фотографии драматичности. Однако, не всегда гармонично смотрятся объекты холодного цвета на теплом фоне.
Зная и понимания физику цвета, его психологию, способность сочетаться, вы сможете создавать выразительные, эффектные фотографии, приковывающие взгляд зрителя. Именно цвет создает все настроение фотографии и выделает один объект на фоне остальных.
Большинство из нас бездумно используют цвет в фотографии. Но как только вы предпримите выборочный подход к оттенкам в кадре и обратите внимание на цвета в композиции, то увидите качественное изменение ваших работ.
Мы обратимся к основам теории цвета и расскажем, как использовать цветовой круг , чтобы смешивать и идеально сочетать цвета. Затем сосредоточимся на использовании цвета и на различных способах создания ярких, захватывающих снимков.
Если вы решили попрактиковаться, то вам пригодятся яркие элементы одежды. Они могут быть недорогими. Сначала мы покажем, как создать особенный образ в портрете, добавив один яркий цвет на фоне преобладающего нейтрального оттенка.
Затем можно будет перейти к экспериментам с использованием дополнительных цветов.
Третий этап заключается в создании поразительных эффектов через смешивание оттенков одного цвета. Напоследок затронем использование великого множества различных цветов для веселых радужных фотографий.
И, что немаловажно, вы узнаете, как различные варианты освещения могут кардинально влиять на восприятие цвета в фотографии.
Вы наверняка знаете, что цвет может иметь огромное влияние на наше настроение. А его грамотное применение — это отличный способ добавить жизненности к вашим снимкам.
Самый простой эксперимент с цветом состоит в том, чтобы добавить акцент одного яркого оттенка в противовес к преобладающему нейтральному составу.
В этом случае безотказно работает красный цвет. Также в качестве координационного центра хорошо будет смотреться любой теплый оттенок, например, оранжевый или светло-розовый.
У модели на фото выше красные губы и такой же шарф, который четко выделяется на фоне черного пальто и серых стен. Контур глаз оживляет кадр.
После освоения нехитрого применения одного яркого цвета попробуйте контраст из двух оттенков в портрете.
Проще всего подобрать два оттенка в фотографии – это использовать цветовой круг. Цвета, которые расположены прямо противоположно, например, оранжевый и синий или красный и зеленый, как правило, хорошо друг друга дополняют.
Визуальное восприятие различных цветов может вызывать очень сильную эмоциональную реакцию.
К примеру, красный символизирует страсть и опасность, а синий способствует релаксации и имеет мгновенно успокаивающий эффект.
Вы можете сознательно вызывать у зрителя те или иные чувства, используя в снимке несколько оттенков одного цвета. В нашем примере сочетаются оттенки зеленого . Это создает успокаивающий эффект.
Выберите правильный баланс белого
Для двух портретов выше применялись различные настройки баланса белого, что кардинально влияет на изменения в цветовой палитре снимка. В первом случае настройка ББ «вольфрамовая лампа» позволила смягчить тон фиолетового платья модели и придать портрету прохладного настроения. Во втором сохранили естественное освещение, чтобы не влиять на различные оттенки в фотографии.
Бывает, что нарушение правил и принципов в фотографии дает исключительно приятный эффект. Это касается и теории цвета.
Попробуйте смешивать и сопоставлять цвета, чтобы посмотреть, что из этого получится. Чем больше вы будете экспериментировать, тем лучше начнете понимать, что выглядит хорошо, а что просто ярко.
В этом портрете встретились голубые стены, зеленое платье, фиолетовый платок и желтые цветы, что по всем правилом не должно происходить в фотографии. Но в сочетании с мягким светом удалось создать вполне привлекательный эффект радуги.
Дизайнеры обычно используют заготовку с палитрой из различных цветов и автоматически получают сочетаемые оттенки.
Для эффективного использования цвета решающее значение имеют не только правильно подобранные оттенки, но и освещение.
Цвета, сфотографированные при резком солнечном свете, будут выглядеть совсем иначе по сравнению с теми, что сняты в приглушенном освещении внутри помещения. Ключ к тому, как воспринимаются цвета, это позиционирование источника света. Можете наглядно в этом убедиться на трех снимках ниже.
В каждом случае шарф на модели выглядит совсем иначе.
Использование подсветки дало новые варианты восприятия оттенков. Можно приглушать цвета до пастельных тонов, а с боковым освещением создавать различные контрасты. Причем одни и те же принципы применимы и к искусственному освещению, и к естественному.
Фронтальное освещение
Расположение солнца либо другого основного источника света непосредственно позади фотографа покажет цвета такими, какими мы их воспринимаем в реальной жизни. То есть со всеми ярко и равномерно освещенными тонами. Именно это мы наблюдаем на снимке выше с радужным шарфом модели.
Контровое (заднее) освещение
Цвет является одним из наиболее очевидных элементов композиции. Всем известно, что яркие интенсивные цвета способствуют тому, что люди обращают внимание на ваши фотографии. Вы никогда не задумывались, почему так популярны снимки закатов и цветов? Причина — в цвете!
Цвет в фотографии исполняет несколько функций. Во-первых, привлекает внимание зрителя. Возможно, потому что использование цвета, как инструмента, очевидно, многие фотографы пытаются различными методами усовершенствовать свое мастерство и используют на всю катушку цвет, как композиционный ингредиент фотографии. Нам нужно сосредоточить внимание и запомнить несколько моментов.
Заостряйте интерес!
Использование цвета, чтобы привлечь внимание — простой и действенный способ. Как правило для этого требуется насыщенность и интенсивность цвета фотографии. Такой «тип цвета» имеет тенденцию увлекать зрителя и заставляет фокусироваться непосредственно на области цвета в течение долгого периода времени. Цвет позволяет сосредоточиться и выхватить взглядом самую важную деталь снимка.
Есть пара основных способов для использования цвета. Первый заключается в применении очень насыщенных и ярких тонов, примером может служить драматичный закат. Второй способ — это сочетание контрастной гаммы. Например, осенние краски, когда можно получить много красного, оранжевого и других оттенков одновременно.
Формирование настроения у снимка с помощью цвета — более изящный способ в фотографии для акцентирования внимания. Различные оттенки вызывают разные настроения. Так как существует огромное количество цветов, то не представляется возможным описать влияние каждого на чувства зрителей. Рассмотрим только некоторые.
Синий вносит чувство спокойствия или холодности в зависимости от того, какой оттенок используется. Восприятие будет подобным тому, какие ощущения человек испытывает от цвета в природе: глубокий спокойный океан, безоблачное тихое небо, большое количество льда — все имеет голубой оттенок. Таким образом, фотограф, который хочет создать ощущение спокойствия, должен включить синий объект в композицию снимка.
Зеленый часто взаимодействует с ощущением свежести, пышности растений. Опять же и чувства человека, связанные с этим цветом, основаны на восприятии его в природе. Мы склонны связывать зеленый с весной и новым ростом. Оттенок часто используется в пейзажной фотографии: луга, растения, поля могут передавать настроение процветания и великолепия.
Желтый, оранжевый и красный
Эти цвета связаны с чувством тепла и комфорта. Фотографии все тех же закатов являются прекрасным примером того, как теплые оттенки создают у зрителя ощущение комфорта. Фотограф, который захочет воспользоваться преимуществами этих цветов может включать в композицию все, что содержит эти яркие оттенки.
Существует еще один способ применения цвета для создания настроения в изображении — использование света. Раннее утро и вечер обеспечивают фотографу цветной свет, который может быть мощным оружием в получении нужного эффекта в изображении.
До восхода солнца и около двадцати минут после захода солнца, все купается в мягком синеватом свете. Этот свет поможет погрузить ваш снимок в атмосферу спокойного настроения.
Сразу после восхода солнца и до захода свет остается очень часто теплым с красными, оранжевыми или желтыми отблесками. Этот свет используйте для создания чувства комфорта.
При правильном обыгрывании цвета, света и яркости ваши снимки будут неотразимыми!
Сохраняйте в закладках и пользуйтесь на благо творчества!
Ron Bigelow , перевод С.Заводова
В Приморье река окрасилась в ярко-зеленый цвет
https://ria. ru/20201028/reka-1581866957.html
В Приморье река окрасилась в ярко-зеленый цвет
В Приморье река окрасилась в ярко-зеленый цвет
Вода в реке Грязная в селе Кневичи Приморского края окрасилась в ярко-зеленый цвет из-за органического красителя, сообщила РИА Новости начальник отдела охраны… РИА Новости, 28.10.2020
2020-10-28T08:35
2020-10-28T08:35
2020-10-28T12:52
чукотка
приморский край
артемовский
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581868477_0:335:2298:1628_1920x0_80_0_0_1bd4120aa0235f3e1fd8f092b594fb4e.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 28 окт — РИА Новости. Вода в реке Грязная в селе Кневичи Приморского края окрасилась в ярко-зеленый цвет из-за органического красителя, сообщила РИА Новости начальник отдела охраны окружающей среды и природопользования администрации Артемовского городского округа (АГО) Александра Мурзина. Она добавила, что 28 октября ремонтные работы проводились на теплотрассе в детском саду по улице Авиационная в Кневичах.Ранее пятна ярко-зеленой воды отмечались на поверхности Москвы-реки в районе Москворецкой набережной в центре столицы. Специалисты взяли пробы воды, выливающейся потоком из коллектора. Предполагается, что ее источник — ливневая канализация. Утром во вторник пятно нефтепродуктов появилось на Москве-реке возле Нагатинской набережной на общей площади шесть тысяч квадратных метров. Загрязнение удалось ликвидировать при помощи специальных сорбентов.Также ярко-зеленое пятно появилось в лимане на Чукотке. Власти Анадыря сообщали, что вода изменила цвет из-за безвредного пищевого красителя, который добавляют в магистральные системы центрального теплоснабжения для своевременного выявления утечек, а также технологического сброса окрашенного теплоносителя.
https://ria.ru/20201027/moskva-reka-1581697470.html
чукотка
приморский край
артемовский
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581868477_0:178:2298:1902_1920x0_80_0_0_1737e3e5bb8e9418d2114bc35ae7673e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
чукотка, приморский край, артемовский, происшествия
Сочетание белого цвета | LOOKCOLOR
Сочетание белого цвета одно из самых свежих и радостных. Мы подобрали самые удачные сочетания с оттенками розового, красного, желтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового, коричневого и серого.
Это самый светлый тон во всей земной палитре, он представляет из себя все спектры оттенков, слившиеся во единый, которые попадают на сетчатку глаза, и мы интерпретируем его как белый. Порой кажется, что он не имеет оттенков, но если приглядеться, то его подтонов будет больше, чем у других, так как даже малейшее попадание другого колора в основной дает свой неповторимый окрас. Это свойство хорошо известно портным: они знают как сложно подобрать два одинаковых светлых лоскутка ткани.
Белый цвет занимает не малую долю культуры в разных странах, все это отразилось в его символике на основе преданий и современного представления о мире.
Оттенки белого цвета
Чем сложнее подтон, тем более благородно он выглядит. Однако белоснежный с серым затемнением создают грязное впечатление. Гораздо интересней смотрятся теплые тона. Не даром столь популярен среди невест свадебный наряд окраса айвори (слоновая кость).
Слоны альбиносы
Природа подобрала для нас сочетание белого, светло-бежевого, нежно-голубого, светлого цвета манго, золотисто-медного и свинцового. В нем равновесие теплых и холодных красок, ярких и пастельных. Без намека на мрачность, полная света и жизнелюбия композиция. Так же можно просмотреть силу дополнительных тонов, таких как голубые и оранжевые.
Руки пекаря
Данная палитра лежит в рамках кремового, светлого оттенка пепла розы, светло-платинового, светло-серебряного, красно-розово-коричневого и красно-фиолетового. И нежная, и контрастная гамма розово-красных и пастельно-серых тонов, сбалансированная по температуре, создает атмосферу заборы и радости.
Праздничная пастила
Яркая палитра праздничных оттенков клюквенного рядом со сливочным, а именно: серо-голубой, бежевый, цвет красной розы, бордовый. Мягкая и выразительная гармония поднимающая настроение, наполняющая задором и жаждой веселья. В нем контраст яркого пятна, теплого против холодного, светлого и темного, есть даже отдаленное напоминание о дополнительных тонах.
Кактус и розовое золото
Воздушная гамма облачных, зеленых, розовых оттенков дает ощущение полета в пространстве света. Данная комбинация состоит из таких колоритов, как кремовый, водный зеленый, королевский розовый, серо-лососевый, зеленый камень,полынь. Все «краски» сложные, средней яркости, оставляют впечатление гладкости и элегантности.
Сочетание белого с другими цветами
Сочетание цветов с белым много. Так как он относится к базовым, то теоретически к нему подойдут предметы любой окраски. Однако, я замечу, что тона основного цвета не все равны. Они длятся на теплые и холодные, яркие и сложные, поэтому подбор пары будет отличатся от тона к тону.
Так как белоснежный — предельно светлый, то с ним можно составлять пастельные гаммы, на фоне него любой, даже едва оформившийся оттенок будет выделятся. Приятно смотреть на композиции с теплым пастельным колоритом.
Сочетание цветов розовый, белый.
Они созданы друг для друга: мягкий белый и нежный розовый в любом своем проявлении сочетабельны. Нежно-розовые оттенки задают ощущение невинности и юности, а более резкие — женственности обаяния. Попробуйте к основному тону добавить бледно-розовый, королевский розовый, цвет Барби, маджента.
Сочетание красного и белого цвета.
Это классическая контрастная и яркая комбинация, которую используют как символ власти. Без нее не обходится ни один Новый Год. Такой тандем всегда впечатляет. Рассмотрите сочетания цветов с белоснежным, классический красным, красно-оранжевым, богряным, красным деревом, темно-бордовым.
Сочетание цветов белый, оранжевый.
Средне яркие, мягкие оранжевые тона от пастельных, до умеренно темных создают дружелюбную, солнечную атмосферу. Пастельные гаммы с ним – нежны и наивны. Попробуйте комбинировать их со светло-персиковым, персиковым, коралловым, мандариновым, красно-оранжевым.
Сочетание цветов желтый, белый.
Желтый – один из самых светлых спектров света, поэтому ему доступна широкая гамма пастельных композиций с нежно-белым. Отдельным пунктом стоит вынести сочетание белого и золотого цвета. Посмотрите, понравятся ли вам комбинация с кремовым, абрикосовым, солнечно-желтым, кукурузным, золотым.
Сочетание белого и теплого зеленого цвета.
У зеленого очень много оттенков, как светлых, так и темных, сложных, чистых. Основной цвет примет любой зеленый, особенно же приятно будут смотреть на комбинацию со средне-яркими и яркими тонами: фисташковым, зеленым горошком, салатовым, цветом влюбленной жабы, ярко-зеленым. В этих случаях мы добивается свежести общей композиции.
Сочетание белого и холодного зеленого цвета.
Холодная зелень, как и теплая, подбираются средней или высокой яркости. Особенно хорошо будут смотреться тона зеленой воды, неоново-зеленые, мятные, изумрудно-зеленые и изумрудные. В таких комбинациях будет просматриваться благородный шик.
Сочетание цветов синего и белого.
К ним относятся сочетание белого и голубого цвета – мягкая и прохладная пастель: небесно-голубые тона и облачные переливы. Синий создает морскую тематику: морская пена, небо, вода. Попробуйте комбинировать основной тон и бело-голубой, нежно-голубой, топаз, синий роял, сапфировый.
Сочетание белого и фиолетового.
Эта комбинация не является популярной, но все же имеет место быть. Бледные краски фиолетового могут составить с молочными мягкие композиции, а более выраженные, как пурпур, станут стильным дополнением. Попробуйте комбинировать главный тон с голубо-фиолетовым, фиалковым, аметистовым, пурпурным, виноградным.
Сочетание цветов белый и коричневый.
Комбинация будет более выразительной, если коричневый будут достаточно выразительным. Это дает эффект освещенности, так как дневной свет заставляет все тона проявлять свой наибольший колорит. Рассмотрите комбинацию с такими тонами, как верблюжий, дуб, светло-каштановый, шоколадный, горький шоколад.
Сочетание белого и нейтрального цвета.
К нейтральным относятся такие тона, как серый и черный. Сочетание цветов белый серый – классическое монохромное выражение, которое может передать объем и четкость форм.
Сочетание белого с черным цветом – это предельно контрастная композиция, которая основана на форме и рисунке. Оно предает четкость и определенность. В паре это могут быть такие оттенки, как свинцовый, маренго, мокрый асфальт, черно-серый, темно-черный.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)
Оставить комментарий
(только на русском языке)
3 удивительных причины, по которым ваша цветовая схема выглядит грязной
Каждый раз, когда я вводил понятие чистых и грязных цветов, кто-то в обязательном порядке возражал против термина «грязный». Они задаются вопросом, почему я не использую термин, подразумевающий меньше оценочных суждений, например «приглушенный», «приглушенный» или «сложный».
Я эффективно учил различию на своих семинарах «Указать цвет с уверенностью» в течение многих лет, и в последнее время я пришел к выводу, что мой очень старый пост на тему «Чистый и грязный» (написанный в течение двух недель после запуска этого блога 9 лет назад) требует обновление именно по этой причине.
Когда слово «грязный» является единственным подходящим словом для описания цвета? Когда более чистый цвет делает более приглушенный цвет грязным. Во-первых, давайте поговорим о самом важном различии, которое вам нужно знать каждый раз, когда вы выбираете цвет:
СРАВНЕНИЕ цвет
Единственный способ узнать, что вы движетесь в правильном направлении со своей цветовой схемой, — это сравнить один цвет с другим цветом.
Вот почему (как я учу в своей электронной книге «Белый — это сложно»), чтобы показать своему супругу или клиенту, какой белый цвет вы выбираете или указываете, вы сравниваете с «истинным белым».Это единственный способ точно увидеть белый цвет. Бесполезно без сравнения размахивать осколком краски, который вы рассматриваете с уверенностью.
То же самое, когда вы сравниваете цвета, чтобы определить, создали ли вы чистую и свежую палитру или приглушенную или грязную палитру.
Красный цвет на первом изображении более мутный, чем красный на втором изображении. Поэтому, если вы выбирали цвета для работы с любой цветовой схемой, вы могли бы выбрать более яркие цвета, чтобы они сочетались с более чистым красным диваном, чем с бордовыми стенами на первом изображении.
Источник, слева | правый
Когда что-то не так с балансом чистого и грязного
В приведенной выше цветовой схеме вы можете использовать менее осуждающий термин, например «приглушенный». Однако недавно я увидел коммерческую ванную комнату, которая отлично проиллюстрировала, когда ГРЯЗНАЯ — лучший способ описать, что не так (ниже).
Самый точный способ описать, что не так с этой ванной, — это то, что из-за основных красных кабинок терракотовая плитка выглядит грязной.
Вы бы просто не сказали «Плитка выглядит приглушенной», потому что она просто выглядит грязной.
Это причина того, что я фанат классических белых ванных комнат, потому что если у вас есть плитка такого же цвета в вашей ванной, особенно если она идет вверх по стене вокруг ванны, душа или фартука, то это, по сути, единственный способ сделать вашу ванную комнату когда-нибудь будет выглядеть правильно, если стены окрашены в цвет, соответствующий плитке. В этом нет ничего плохого, однако через некоторое время это станет ограничением.
Если вы выберете белую (или кремовую, или кремовую) плитку, вы можете украсить вас васильковым синим, если он вам понравится (ниже).
Связанное сообщение: Лучшие кремовые ванные комнаты
Источник
Зелено-бежевая напольная плитка и розово-бежевая настенная плитка в этой ванной комнате (внизу) достаточно прочны, чтобы не противоречить чистым синим обоям, однако, она выглядела бы намного лучше, если бы плитка была белой.
Благодаря появлению синих обоев создается впечатление, что эта ванная комната изменилась по сравнению с тем, чем она была изначально.
В противном случае, почему бы не выбрать обои, которые действительно сочетаются с цветами плитки? Это сделало бы эту ванную комнату менее похожей на «Новые обои, старый кафель».
Сообщение по теме: Как сделать глиняную плитку дорогой
источник
Вот пример «обновленной» ванной комнаты (ниже) с туалетным столиком, выкрашенным в розово-серый цвет, темно-золотистый землистый гранит, бледно-серо-коричневый кафель и чистую бирюзу на стенах.
Источник
Видите, как чистая бирюза делает розово-серо-коричневый на туалетном столике похожим на какую-то странную мясистую грязь? Не помогает то, что гранит слишком золотой и не имеет отношения к напольной плитке. Я бы сменил столешницу и туалетный столик на белые, пол выглядит достаточно бледным, чтобы не обращать внимания.
Лучше, если бы плитка была белой (ниже):
источник
Нет ничего плохого в «грязных» цветах. Просто лучше, если вы не будете сочетать их с чистыми цветами.
Вот комната, оформленная в более землистых тонах с множеством текстур и белого цвета, как эта комната (внизу).
Источник
Чистый цвет всегда будет делать грязный цвет грязным
Важно понимать, что чистота и грязь, как правило, не очень хорошо смотрятся в одной комнате (или снаружи).Чистота всегда будет важнее грязи и сделает ваши «изысканные приглушенные цвета» ужасными и просто ГРЯЗНЫМИ.
Вот еще один пример с чистой желтой цветовой схемой. Поскольку желтый — самый яркий цвет на колесе, по умолчанию он выглядит слишком ярким. В большинстве случаев желтый цвет необходимо сильно размыть, чтобы он хорошо сочетался с другими цветами.
На этой кухне (внизу) очень чистые желтые шкафы и все остальное бледно-кремово-желто-бежевый.
Источник
Чистые шкафы лимонно-желтого цвета делают все остальное немного тусклым.Белый (или черный) или другие оттенки более чистых цветов могли бы создать здесь лучшую цветовую схему. Тем не менее, на этой кухне хороший стиль, а фарфоровый фартук выглядит так, как будто он относится к более грязным, бежевым тонам на этой кухне.
Если все остальное не помогает и вы видите, что у вас есть фиксированные чистые и грязные элементы, с которыми вам нужно жить, приступайте к стилизации.
Найдите произведение искусства (ковер или ткань), заставляющее цвета работать:
Искусство доступно здесь
Эта ванная комната внезапно выглядит намного лучше, если просто произведение искусства сочетается с обоими цветами, чтобы придать ему особый вид.
Итак, как я люблю говорить на своих семинарах: «Если все остальное не помогло, и вы сделали ошибку, начните стилизовать его так, чтобы он выглядел так, как будто вы все это время задумывали».
Концепция чистого и грязного особенно важна при выборе цветов, отличных от нейтральных. В моей системе, когда мы говорим о нейтральных тонах, основная цель — определить полутон, но когда мы говорим о выборе других цветов, это не разговор. Выбор цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом (если мы не говорим о нейтральных), — это не оттенок, а чистый и грязный.
Если вы выбираете акцентные цвета для украшения, важно, чтобы все они были одинаково чистыми или грязными. Как вы можете сказать? Если вы складываете ткани и цвета вместе, и один прыгает на вас, а другой сидит поудобнее и выглядит относительно приглушенным, у вас получается чистая и грязная комбинация, и вам нужно будет ее настроить.
В моих живых цветовых мероприятиях мы делаем это упражнение с кусочками краски и создаем палитру, в которой все цвета похожи в относительной шкале от чистого до грязного.Потому что сравнение цветов — единственный способ увидеть это.
Означает ли это, что акцентные цвета должны быть такими же грязными, как и нейтральная отделка? Нет, но более землистая краска и отделка будут выглядеть лучше с немного более грязными акцентными цветами, тогда как белые, серые и серые цвета могут справиться с гораздо более чистыми акцентами.
Источник
Эта ярко-розовая и золотая виньетка выглядела бы довольно ярко в ярко-зеленой комнате, но со всем этим белым она выглядит прекрасно и свежо.
Чистые цвета в правильном контексте выглядят яркими и свежими, но в сочетании с более грязными цветами они могут выглядеть яркими или резкими.Грязные цвета в правильном контексте могут выглядеть приглушенными и изысканными, но в комнате, полной чистых цветов, они будут выглядеть мутными и тусклыми.
Как и во всем остальном, ВСЕГДА будут исключения из правил, но важно изучить правила, прежде чем нарушать их.
Чистота и грязь — понятие относительное, как тепло или прохладно. Точно так же, как вы не можете технически рассматривать цвет изолированно и назвать его «теплым» или «холодным», чистый и грязный — это одно и то же. Это зависит от того, с каким цветом вы его сравниваете.
Научитесь сравнивать свои цвета, чтобы определить, насколько они чистые или грязные, потому что когда дело доходит до цвета, контекст — это все, и угадайте, что? Я придерживаюсь термина «грязный», потому что это то же самое, что и слова
Какие цвета вы предпочитаете: чистые (более свежие и яркие) или грязные (приглушенные или сложные)?
Похожие сообщения:
Чистые и грязные цвета
Этот пирог в небе чистый и грязный
Из-за этой цветовой ошибки ваш дом будет выглядеть плохо
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
Ваши чистые и грязные изображения ВХОДЯТ, и вот мой дубль
Хотите знать, является ли ваша цветовая дилемма: чистое или грязное?грязный? Я делюсь фотографиями читателей и своими мыслями об этой распространенной цветовой ошибке.
Огромное спасибо всем, кто прислал мне по электронной почте изображения, которые, по их мнению, могут быть включены в чистую / грязную дискуссию из моего последнего сообщения, как и обещал, я собираюсь показать вам несколько писем вместе с фотографиями, которые мне прислали.
Clean Vs. Дилеммы грязного цвета
Как обычно, кто-то всегда делает комментарий, похожий на этот. «Мария, я всегда буду не согласен с тем, что вы используете слово« грязный ». , если вы читаете это и попадаете в этот лагерь, прочтите этот пост.Или посетите одно из моих мероприятий «Укажите цвет с уверенностью», где я показываю изображение за изображением, и в конце вы поймете, почему слово «грязный» (которое прямо противоположно слову «чистый») — лучший способ описать пространство, в котором цветовая схема не совсем правильная, и вы не можете объяснить, ПОЧЕМУ. Это просто еще одно место, куда нужно смотреть.
Это второй комментарий, который я получаю много:
«Мутные и ясные цвета живут вместе в мире и природе каждый день. Подумайте о тенях.Это мутные цвета, которые привлекают внимание к ясным цветам и делают их яркими. Амиши часто художественно используют эту комбинацию мутных / прозрачных цветов в своих одеялах ».
Я рад, что мой читатель оставил этот комментарий, потому что я думаю, что это помогает всем. Итак, вот что: вместо того, чтобы постоянно смотреть на то, где вы или ваш интерьер можете быть ИСКЛЮЧЕНИЕМ из правил чистоты и грязи, посмотрите на следующие изображения как на учебный опыт.
В повседневной жизни мы постоянно принимаем решения по цвету, покупаем ли мы моду или что-нибудь для дома, выбор цвета неизбежен до совершения покупки.
Разве не было бы веселее, не говоря уже о том, чтобы сэкономить столько денег, если бы вы сделали более правильный и точный выбор цвета, вместо того, чтобы жить с ошибками, которые вы сделали?
Или, что еще хуже, вы потратили много денег на выбор цвета, который вам не нравится (который вы не можете себе позволить заменить), поэтому теперь каждый день он смотрит на вас и постоянно напоминает вам, что вы сделали неправильный выбор.
Хорошо, сначала это кремовая кухня с этим письмом от Молли:
В ответ на ваш сегодняшний пост о чистоте и грязи пересылаю вам эти фотографии.Если вы можете использовать их для своего чистого грязного поста, вы планируете писать, не стесняйтесь. Шкафы кремового или кремового цвета, а гранит — новое венецианское золото. Текущий цвет краски — BM Mellow Yellow 2020-50.
Это легко увидеть, правда? Гранит грязный по сравнению с ярко-желтыми стенами рядом с ним.
Этот гранит представляет собой сочетание розово-бежевого / желто-бежевого и оранжево-бежевого, и я бы попробовал BM Manchester Tan, чтобы он чувствовал себя родным.Если вы хотите что-то более легкое и вам это сойдет с рук, я бы также протестировал BM Feather Down, если есть достаточный контраст с кремовыми шкафами.
Далее идет еще одна кухня, и этот вопрос от Лори:
Прочитав вашу книгу «Белое — это сложно» и подписавшись на ваш блог, я начинаю думать, что цвет моих стен неправильный.
Это Шервин Уильямс Приятный Грей.
Точно не знаю, какие у меня шкафы, но мне показалось, что они похожи на белые декораторы BM.
Я знал, что что-то не так, но виню мягкие (желтые) белые утопленные фары, которые сводят меня с ума. Этот номер выходит на запад и не пропускает много естественного света.
Стоит ли рассматривать более чистый охладитель серого цвета? Мои фишки — Silestone Blanco Orion. Любые мысли были бы очень признательны!
После того, как я получил эти изображения, я попросил Лори прислать мне крупный план ее столешниц и цвета стен (вверху).
Хорошо, вот мой взгляд на то, что происходит на этой кухне.
Нет ничего плохого в цвете стен. Как вы можете видеть на фотографии выше, она даже хорошо сочетается со столешницей.
Думаю, Лори была бы лучше, если бы цвет стены был просто светлее. Ее кухня в любом случае темная, и поскольку мы видим в Интернете так много фотографий выгоревших, ярко-белых комнат, этот оттенок серого может просто казаться угнетающим в этой комнате.Тот же серый цвет в более светлой комнате светился бы днем от солнечного света.
Вот что ее действительно беспокоит.
В этой комнате слишком много серого.
Помните, серый стал фоном для ярких и счастливых цветов, которые были в тренде последние 7 или 8 лет, и когда серого становится слишком много, мы начинаем чувствовать себя подавленными.
Серый сам по себе может быть изнуряющим, если в комнате нет других теплых акцентов в оттенках дерева или других текстур.
Кроме того, мне нравятся эти французские стулья с овальной спинкой, как и всем остальным, однако, ваши кухонные стулья технически не должны быть идентичны вашим табуретам на стойке. Дизайнер выберет стулья, которые сочетаются друг с другом, а не просто выберет один и тот же стиль. Точно так же, как дизайнер не поможет вам купить подходящую для вас столовую или спальню. Они выберут мебель, которая будет соответствовать друг другу.
Кроме того, это множество стульев из той же модной серой ткани, похоже, все они были куплены в одно и то же время из большого магазина коробок.
И еще кое-что, мой читатель упомянул об освещении (что также является очень распространенным мифом, если цвета в комнате вас беспокоят, это я подробно описываю в своих живых семинарах), изменение освещения не изменит все удаленно. Я уже упоминал, что это настоящие причины, по которым эта комната еще не впечатляет.
Но есть надежда!
Сначала я покрасил бы эту кухню в бирюзовый цвет, а поскольку на стенах не так много места, я бы использовал тот же цвет на потолке.Тогда было бы похоже на небо! А бирюза обязательно оживит серые стулья!
Барри Диксон
Конечно, не обязательно, чтобы он был таким темным, на несколько оттенков светлее будет так же великолепно!
Не забудьте украсить кухню.
И тогда эту кухню нужно стилизовать! В правом углу с окном над столешницей может быть виньетка, похожая на эту (внизу). Этот немного переполнен, но вы понимаете:
Сообщение по теме: Спросите Марию, будет ли моя белая кухня холодной?
Источник изображения
Нам нужна лампа 14 ″ или короче, чтобы она была помещена на левой стороне столешницы на этой кухне, и я бы просто включил ее постоянно.Темная комната выглядит намного привлекательнее, даже если в ней никого нет, с включенным светом. Как запись например. Моя главная спальня — самая темная комната в моем доме, потому что она находится в северном углу, однако моя настольная лампа в гостиной — это первый свет, который я включаю каждый день, и она горит весь день.
Нам нужен лоток. Эту мраморную посуду (ниже) можно поставить рядом с вашей плитой с предметами, подобными ее оформлению, но я также считаю, что контейнер для посуды с ложками и т. Д. — отличный предмет для стиля.Добавьте несколько деревянных пятен, чтобы они соответствовали расположенным рядом декоративным деревянным разделочным доскам, которые вы будете подпирать, чтобы добавить тепла.
Настольная лампа | Мраморный поднос | Разделочные доски
Видите сосуд на острове выше с растением? Это также может быть всегда на вашем кухонном острове. Долго держится и всегда отлично выглядит.
Или вместо бирюзы можно ввести розовый. Я люблю розовый, потому что он такой НОВЫЙ.
Coats Homes
Молли прислала мне еще одну фотографию, которую она сделала в своем районе, и вот что она сказала:
«Этот дом, только что построенный в моем районе в Чапел-Хилл, Северная Каролина, выключен.Может, они выбирали Каролину Блю. Даже наши пожарные машины — каролинского синего цвета! »
Итак, камень в этом доме имеет разные оттенки розово-бежевого и серо-коричневого. Проблема здесь не в том, что из-за землистого камня сине-серый цвет выглядит чистым, а просто в том, что в камне совсем нет синего.
Этот дом выглядел бы великолепно без камня этого прекрасного оттенка французского кантри-синего с существующей толстой белой отделкой.
Или, теперь, когда уже слишком поздно что-то делать с камнем, я бы тоже покрасил входную дверь в синий цвет, и окна на большой каменной стене тоже будут красиво смотреться в синем.
Не бейте камнем снаружи.
Stone никогда не следует просто вбивать в дом «просто потому, что». Это должно быть тщательно продуманное и удачно расположенное архитектурное сооружение.
Камень на этом доме (внизу) совсем другой. Внешний вид в европейском стиле с хорошо расставленными голубыми окнами и ставнями — сбалансированный.
Знаете ли вы, что мы можем помочь вам выбрать правильный камень для вашей новой сборки? Каменная консультация
Источник изображения
И Молли, еще раз спасибо за еще одну фотографию, вот ее записка:
Видел это в Виктории, Британская Колумбия, в прошлом месяце.Благодаря твоим тренировкам я фотографирую всевозможные картинки на каникулах!
Цвет моей отделки слишком чистый?
Желтый цвет на этом доме определенно ЧИСТЫЙ, однако технически он работает с этим бледно-серым фасадом. Он слишком чистый из-за окружающего оранжевого кирпича (вы можете увидеть сообщение здесь, на переднем плане), однако мы тоже реагируем, что желтого еще недостаточно.
Если вы собираетесь покрасить обшивку в такой насыщенный цвет, вам нужно полностью взять на себя обязательство, а также покрасить лицевую панель.
Однако я никогда не фанат случайной разноцветной отделки дома, это просто выглядит как «Мы не могли позволить себе покрасить наш дом, поэтому вместо этого мы покрасили отделку» . И это определенно простой желтый цвет для фасада дома.
Желтый — один из самых сложных цветов, который нужно подобрать правильно, потому что он красиво смотрится на сколе краски, но затем кричит слишком ярко, когда поднимается вверх. Желтый должен выглядеть более грязным или более приглушенным на микросхеме, чтобы придать правильный цвет вашим стенам или внешнему виду.
Этот милый домик в коттеджном стиле для начала нужно было выкрасить в желтый цвет (см. Ниже).
Бостонский журнал
Мой коврик слишком грязный?
Далее у нас есть вопрос из гостиной от Кристин:
У меня есть для вас несколько фотографий моей гостиной, которую я изо всех сил пытался украсить. Однажды до меня дошло, что купленный мною коврик (я считаю) розово-бежевый, и это, вероятно, то, что доставляет мне такие трудности.Рядом с моим диваном и стульями грязно.
Я все думаю, что надо избавиться от коврика и начать с чего-то нового. Когда вы решаете, что лучше начать заново или продолжать добавлять что-то, что вам не нравится, в надежде улучшить его?
Вот мой взгляд на эту комнату:
Ваш коврик действительно разных оттенков: розово-бежевый, оранжево-бежевый и зеленый. И в ковре нет легкости, поэтому в этой новой гостиной со всей вашей новой льняной мебелью кажется, что ковер определенно держит вас в заложниках.
Поскольку вы добавили бирюзовые лампы, я взял на себя смелость продолжить синюю тему с ковриком и подушками, которые я выбрал ниже. Кроме того, ваши торцевые столики выглядят слишком слабо по сравнению с журнальным столиком, поэтому я добавил несколько новых. Я заметил, что мой взгляд все время прыгал на твое зеркало и на ножки твоих столов. Они вроде как совпадают, но не в хорошем смысле.
Итак, когда нужно избавляться от коврика? Когда это буквально убивает внешний вид того направления, в котором вы хотите использовать свои цвета и украшения.
Ковер | Подушки | Конец таблицы |
Следующий вопрос от давнего читателя! Большое спасибо, и вот он:
Я в процессе избавления от грязи и перехода к чистке, и это то место, где я до сих пор остановился. Это моя столовая. Обеденный стол слишком яркий, а фарфоровый шкаф слишком грязный и унылый. Уверен, что это прекрасный пример того, чего не следует делать.
Я рассматриваю шкафы Newberry Port Blue (NAVY), но не могу решить, идет ли он в правильном направлении.О, льняная белая краска тоже будет заменена, она выглядит грязной рядом с обеденным столом Santorini Blue. К чему? Я не знаю.
Не проблема чистоты и грязи.
Я так рада, что Меганн прислала мне это фото, потому что это еще один хороший пример ситуации, когда цвета не связаны. НЕ чистые и грязные.
В настоящее время в этой комнате 4 цвета, которые не связаны между собой. Черный, бирюзовый, коралловый, зеленовато-серый и кремовые стены.
Чего не хватает, и что заставляет моего милого читателя задуматься о еще одном несвязанном цвете, таком как темно-синий, чтобы раскрасить серый шкаф, нет ли объединяющего элемента, такого как обои, рисунки или что-то еще, чтобы связать все эти цвета вместе.
В ее фарфоровом шкафу есть несколько предметов декора из синих цветов, но на самом деле их можно было бы назвать грязными по сравнению с обеденным столом.
Я нашла обои, которые сочетаются с цветами в столовой. Я не в восторге от этого, но вы поняли.Если бы она установила эти обои или что-то подобное, я бы покрасил шкаф в белый цвет (или в цвет ее отделки, если это сработает).
Обои
У меня есть еще один из моего района, который я сфотографировал сегодня утром, когда ехал на велосипеде. В августе у канадцев длинные выходные!
Я хотел бы получить ваш отзыв об этом сообщении? Было ли это полезно? Стоит ли собрать больше изображений для другого? Если у вас есть комната, где вы считаете, что чистота и грязь — это проблема, наведите порядок в комнате, сделайте снимки без вспышки и при хорошем естественном освещении и напишите мне сюда.
Если вы хотите научиться уверенно определять цвет, ознакомьтесь с моими очными тренингами здесь.
Похожие сообщения:
Проблема с полностью серой комнатой
Как согласовать кофейный столик и стол для акцента, как дизайнер
Чистые и грязные цвета
Чистые и грязные цвета — 2 совета по добавлению цвета в ваш дом
Pantone назвали свой цвет 2013 года. Это изумрудно-зеленый. Тебе нравится?
Если да, то вопрос в том, работает ли он в любом месте? Когда работает зеленый? И когда это просто не работает? (Тсс, но эти советы работают с любым цветом.)
В некотором смысле, зеленый цвет легко добавить, поскольку это цвет растений и в большинстве случаев он считается нейтральным, но есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем добавлять зеленый цвет в свое пространство.
Чтобы решить эту проблему, нам нужно поговорить о фиксированных элементах и чистых цветах в сравнении с грязными.
Фиксированные элементы
Прежде чем добавлять какой-либо цвет, рассмотрите неподвижные элементы, находящиеся в комнате. Неподвижные элементы — это предметы, которые прикреплены к дому и не могут быть легко заменены, например, столешницы, раковины, пол и т. Д.
Какого цвета закреплены элементы в вашем пространстве? Какие оттенки?
На изображенном выше пространстве есть черные столешницы, белые шкафы без яркого оттенка, приборы из нержавеющей стали и белый с легким серым оттенком фартук из плитки метро. Это настолько гибко, насколько это возможно. Итак, насыщенный изумрудно-зеленый цвет работает в этом пространстве. Фактически, в этом пространстве подойдет большинство цветов.
Вот еще одна кухня, в которой много белых фиксированных элементов.Не все белые цвета одинаковы, поэтому проверьте оттенки, даже в белом, сравнив его с другими оттенками белого. У некоторых белых оттенков желтый оттенок, они очень кремовые. У других белых оттенков синий и так далее.
Зеленый хорошо сочетается со всем фиксированным белым в этом пространстве.
И что важно учитывать при выборе белого цвета? Свет. Белый цвет не подходит для тускло освещенной комнаты. Он быстро становится тускло-серым. Для получения дополнительной информации о белом см. Этот пост.
Однако не все помещения столь же универсальны, как кухни, показанные выше.У некоторых из нас есть причудливые цвета, которые мы унаследовали от наших столешниц или других фиксированных элементов.
Давайте будем честными, эти столешницы внизу довольно властны. Не все цвета подойдут в этом пространстве.
И худший цвет столешницы — бежевый с розовым оттенком. Это супер-властно! (См. Ниже.) И розовато-бежевый не только плохо сочетается с желто-бежевым, но и не очень хорошо сочетается с другими цветами.
Если в вашем пространстве есть мизинцы на столешнице, обратите внимание на это и работайте с ним, а не против него.
Если вы собираетесь использовать зеленый цвет, обязательно спросите, есть ли в комнате какие-либо фиксированные элементы с оранжевым оттенком? Оранжевый цвет находится напротив зеленого цвета. Каждый раз, когда вы соединяете два цвета, противоположные цветовому кругу, они будут подчеркивать друг друга. Вы хотите, чтобы оранжевый был подчеркнут? На этот вопрос можете ответить только вы. Если апельсин находится в плитке, которую вы ненавидите, возможно, нет. Если апельсин заставляет шкафы выглядеть устаревшими, возможно, нет.
При этом обратите внимание, что древесина оранжевого тона по горизонтали действует как нейтральный.Все деревянные полы, так что не беспокойтесь о деревянных полах. Это не означает, что некоторые тона дерева не будут лучше работать в космосе, чем другие.
Чистое против грязи
Следующее, что нужно учитывать, — это чистый или грязный цвет, который вы хотите добавить, и как он соответствует окружающим цветам. (Примечание: эта концепция не применяется к нейтральным оттенкам, таким как серый, бежевый, коричневый и белый, хотя следует учитывать их оттенки и насыщенность.)
Что значит «чистый» и «грязный»? Чистый цвет, но без примеси серого, чтобы сделать его мутным.Грязные цвета обычно приглушены серым. Приглушенный и мутный — это другие слова, которые используются как синонимы слова «грязный».
Ниже приведен пример сочетания чистого зеленого цвета (стол) с грязным зеленым цветом (стулья).
У всех нас есть собственное мнение, но я не самый большой поклонник того и другого вместе взятого в пространстве выше. Мне очень нравится, как она использовала два коврика и два стола в огромной комнате.
Какая из представленных ниже цветовых комбинаций, по вашему мнению, выглядит лучше всего?
Обычно чистые цвета выглядят лучше с другими чистыми цветами.Мутные цвета лучше всего смотрятся с другими мутными цветами. Ниже приведен пример грязно-зеленого с грязно-розовым и чистым розовым.
Возможно, вам придется присмотреться к ним, чтобы увидеть разницу.
В целом, приглушенные цвета будут выглядеть более изысканно. Чистые цвета будут выглядеть более жизнерадостными, но могут оказаться на грани юности, если вы не будете осторожны.
Чистые цвета должны чередоваться с нормальным количеством белого. Белый помогает им разобраться в космосе.
Ниже приведены несколько примеров зеленого в помещениях с очень чистой общей цветовой палитрой.Лично меня больше всего привлекают чистые цвета, но не слишком чистые и перенасыщенные. Мне нравится смешивать немного серого, чтобы он оставался живым, но не слишком ярким. Однако многие любят их нейтральные и мягкие палитры.
Если вас интересует пример более мутных тонов, посмотрите изображение ниже. И, как вы можете видеть, вы можете посыпать разными тонами цвета, чтобы немного смешать его.
Ниже приведены некоторые оттенки зеленого спектра, которые вы можете комбинировать в комнате.
И, просто для удовольствия, поскольку я не показал много грязных / приглушенных цветов, вот несколько потрясающих комнат, оформленных в более приглушенных тонах. Но помните, что это критерии сравнения, так что все относительно.
Основные правила
- Баланс ярких насыщенных цветов с большим количеством белого. Это не только помогает им понять смысл, но и не дает им стать подавляющим.
- Чистые цвета делают комнату более счастливой, но при этом могут быть более молодой. Грязные или мутные цвета обычно выглядят более изысканными.Оба могут быть замечательными.
- В общем, сохраняйте чистые цвета с чистыми цветами и грязные (или мутные или приглушенные) с другими грязными цветами.
- При выборе цвета убедитесь, что он сочетается с фиксированными элементами вашего дома — все, что не изменится.
- Сравните разные оттенки одного цвета, чтобы увидеть оттенки и определить, чистый он или грязный.
Это всего лишь основные правила. Правила созданы для того, чтобы их нарушали. Но они также должны быть известны, чтобы вы могли намеренно сломать их или знать, что может быть не так, если вас что-то беспокоит.
Надеюсь, это поможет! Что вы думаете об изумрудно-зеленом? Сработает ли это в вашем доме?
Какие советы у вас есть? Тебя больше привлекают чистые или грязные цвета?
Чистые и грязные цвета — мой собственный опыт
Могу признаться, что до того, как я пошла на замечательный семинар Марии Киллам True Color Expert, я мало что знала о цвете. Мне нравился цвет, я использовал цвет (не всегда правильный), и я заметил цвет … но у меня не было уверенности в том, почему это работает, чтобы использовать один против другого.На семинаре мы узнали об одной (основной) концепции: разница между чистыми и грязными цветами. Я помню, как снова и снова читал сообщения Марии в блоге Color Me Happy, пытаясь понять это.
Я не сделал.
Чтобы решить эту проблему, я совершил небольшую прогулку в Ванкувер и посетил семинар. Пока я сидела в классе и наполняла свой мозг информацией, я продолжала думать о том, насколько неправильными были несколько цветов в моем доме … и как мой муж пожелал бы, чтобы я никогда не посещала его после того, как я сказала ему, что нам нужно почти перекрасить, ну , все.
Один из цветов, который я знал, был неправильным, — это акцентная стена в моей гостиной . (Если вы читали мой предыдущий пост об акцентных стенах, не обманывайтесь, я не полностью против них!)
Гостиная очень нейтральна с акцентом на ярко-синий, зеленый и бирюзовый цвета.
Чтобы связать ярко-синие акценты, я покрасила акцентную стену в чудесный синий цвет по образцу произведения искусства в комнате. Плохая идея. На стене не было ничего чудесного.
Я перекрасил его в другой оттенок.Лучше, но все равно не здорово.
Что-то в этом мне не нравилось. Слишком яркий? Слишком синий? Я не знал и не хотел его перекрашивать.
ДО:
До. В реальной жизни все было не так ярко. Вспышки + ужасные фотографы = НАСЫЩЕННЫЕ фотографии. |
Раньше. Нет вспышки. |
Во время семинара True Color Expert я сидел в этом классе и понял, почему я не выбрал цвет, который выбрал вслепую. Это было слишком ЧИСТО для комнаты. Он кричал «детская комната», а все остальное выглядело грязным. Все, что я сделал, это нашел ГРЯЗНО синий цвет, который уже использовался в комнате и перекрашен.
ПОСЛЕ:
После. Загрязненная версия синего. |
Лучше, не правда ли?
До
После |