Преобразование цветового пространства JPEG (Adobe RGB в sRGB) в Windows (.Net)
Мне нужно создавать миниатюры и изображения среднего размера из больших фотографий. Эти небольшие фотографии предназначены для показа в онлайн-галерее. Многие фотографы представляют JPEG изображений, используя Adobe RGB. Я хотел бы использовать sRGB для всех миниатюр и изображений среднего размера
Я использую dotnet (asp.net) и нуждаюсь в способе преобразования из Adobe RGB в sRGB без потери качества.
.net asp.net rgb color-spaceПоделиться Источник Imageree 23 июля 2009 в 22:26
5 ответов
5
Справочная информация: Jpg-файлы имеют 8 бит красного, зеленого и синего цветов, будь то sRGB,Adobe RGB или обычный ol’ RGB. Дескриптор ICC определяет цветовое пространство. Иногда это встроено в файл jpg. Иногда там есть флаг для обозначения цветового пространства sRGB, тег EXIF цветовое пространство а001 = 1. Стандартный флаг для Adobe RGB отсутствует, но некоторые приложения и камеры используют 65535 (некалиброванный) для Adobe RGB в теге exif A001.
Как преобразовать jpg файл из одного профиля ICC (цветового пространства) в другое, вы можете использовать CreateColorTransform для создания transorm между цветовыми пространствами. Вам нужно будет предоставить профиль ICC для исходного (Adobe RGB) и целевого (sRGB) цветовых пространств.
После выполнения преобразования используйте TranslateBitmapBits для настройки пикселей. Возможно, будет проще работать с изображением как DIBSection.
Это может быть немного сложно написать в .asp, поэтому может быть проще использовать графическую библиотеку, которая делает это.
Поделиться xpda 30 июля 2009 в 02:28
4
Взгляните на класс ColorConvertedBitmap .
Поделиться Pavel Chuchuva 30 июля 2009 в 00:43
Поделиться arbiter 29 июля 2009 в 13:00
- Отображение цветового пространства с YCbCr по RGB
Я экспериментирую со сжатием JPEG, используя python. Я загружаю изображение в формате tiff и сохраняю его в виде массива numpy uint8 RGB. Я делал это для цветового отображения. def rgb2ycbcr(im): cbcr = np.empty_like(im) r = im[:,:,0] g = im[:,:,1] b = im[:,:,2] # Y cbcr[:,:,0] = .299 * r + .587 *…
- RGB конвертировать в sRGB?
Я пытаюсь преобразовать RGB в перцептивно однородное цветовое пространство, CIELAB. Википедия утверждает: Сначала значения RGB или CMYK должны быть преобразованы в определенное абсолютное цветовое пространство, такое как sRGB или Adobe RGB. Эта корректировка будет быть аппаратно-зависимыми, но…
1
Взгляните на классы преобразования bitmap, которые имеют короткий пример использования класса ColorconvertedBitmap с профилем.
Поделиться Unknown 22 марта 2010 в 09:28
Поделиться Jacob Ewald 27 июля 2009 в 20:55
Похожие вопросы:
Преобразование цветового пространства JPEG (Adobe RGB в sRGB) в Linux
Я создаю миниатюры и изображения среднего размера из больших фотографий. Эти небольшие фотографии предназначены для показа в онлайн-галерее. Многие фотографы представляют JPEG изображений, используя…
Автоматическое преобразование цветового пространства sRGB цветового пространства sRGB OpenGL против ручного пересчета Я недавно читал о преобразовании цветового пространства sRGB и некоторые из преимуществ, которые приходят с ней. Я прочитал очень полезную статью в GPU Gems 3, которая теперь доступна бесплатно,…
Преобразование цветового пространства: почему lab2rgb(rgb2lab(RGB)) не может полностью восстановить изображение RGB?
После этого выполните преобразование цветового пространства с RGB на LAB, Я хочу восстановить исходное изображение RGB с помощью преобразования LAB->RGB. Однако, Когда попробуйте: RGB —rgb2lab…
Как прочитать изображение jpeg с цветовым пространством Adobe RGB в OpenCV?
Я пытаюсь читать и записывать JPEG-файлы с цветовым пространством Adobe RGB в OpenCV. OpenCV предполагает, что jpeg имеет цветовое пространство sRGB, и при отображении или записи в файл изображение…
Есть ли у OpenCV функции для обработки нелинейностей в цветовом пространстве sRGB?
Мне интересно, есть ли у OpenCV функции для обработки нелинейностей в цветовом пространстве sRGB. Допустим, я хочу преобразовать изображение JPEG из цветового пространства sRGB в цветовое…
Отображение цветового пространства с YCbCr по RGB
Я экспериментирую со сжатием JPEG, используя python. Я загружаю изображение в формате tiff и сохраняю его в виде массива numpy uint8 RGB. Я делал это для цветового отображения. def rgb2ycbcr(im):…
RGB конвертировать в sRGB?
Я пытаюсь преобразовать RGB в перцептивно однородное цветовое пространство, CIELAB. Википедия утверждает: Сначала значения RGB или CMYK должны быть преобразованы в определенное абсолютное цветовое…
Преобразования цветового пространства HDR приводят к отрицательным значениям RGB (Yxy — XYZ — sRGB) В настоящее время я добавляю HDR к старому движку и наткнулся на проблему преобразования цветового пространства. Я определяю свои огни в цветовом пространстве Yxy Затем я перехожу к уху XYZ XYZ…
Преобразование opencv sRGB в RGB
У меня iphone фотографии, которые являются нелинейными формат цветового пространства sRGB. Мне нужен линейный RGB. Я не мог найти способ в opencv(python) преобразовать их в линейные RGB. Также…
Путаница в отношении преобразований цветового пространства RGB
Меня смущают некоторые аспекты цветового пространства RGB. Я работаю над инструментом, который помогает преобразовывать цвета в различных цветовых пространствах (предназначенных для цифровой…
Цветовое пространство Adobe RGB, sRGB, NTSC, REC 2020 цветовая модель SMYK,
В описании мониторов, можно увидеть в технических характеристиках, поддержку sRGB-125% или NTSC 76%, а также Adobe RGB 92%, CMYK 50%. Эти параметры означают сколько цветовой гаммы из стандарта может показать монитор.
Кратко о цветовом пространстве:
sRGB — разработан в 1996 году HP и Microsoft целью стандарта было совместить цветные мониторы принтеры и Интернет, что изображения имели одинаковую цветовую гамму и одинаково отображались при печати и просмотре.
Adobe RGB — разработан в 1998 году, как понятно из названия компанией Adobe, цель создания, разработать стандарт с расширенной цветовой гаммой, больше чем у sRGB, так как были разработаны принтеры, использующие для цветной печати цветовую модель CMYK которая позволяла делать отпечатки с более расширенным цветовым диапазоном чем sRGB.
NTSC — один из первых цветовых стандартов был разработан в 1953 году когда было разработано цветное телевидение сейчас не используется, но применяется для сравнения, так как в этом стандарте цветовая гамма была довольно широкая.
REC 2020 — cтандарты (2012 год) для UHDTV (UHD 4K и UHD 8K). Цветовое пространство RGB, которое имеет цветовую гамму, которая шире, чем почти все другие цветовые пространства RGB. Нет доступных дисплеев, способных отображать всю гамму REC 2020.
цветовое пространство NTSC | покрытие % |
---|---|
NTCS | 100 |
sRGB | 89. 97 |
Adobe RGB | 91.2 |
REC 2020 | 66.5 |
CMYK — это цветовая модель, производители принтеров в процессе разработки цветных принтеров, пришли к решению, что напечатать наиболее качественную фотографию возможно с применением чернил следующих цветов, cyan (голубой), magenta (пурпурный),
На рисунке изображено видимый человеком спектр цветовых оттенков и как накладываются на видимый спектр различные стандарты.
Теперь вернёмся к тому, что это означает
sRGB-125%— монитор поддерживает цветовое пространство sRGB и по своим параметрам может при просмотре охватывать на 25% больше чем оговорено стандартом.
Adobe RGB 92% — в мониторе есть поддержка этого стандарта и он может охватить 92% цветового пространства в стандарте.
Сравнение с стандартом NTCS весьма условно и приводиться только в виде справочной информации.
© tab-tv
Конвертировать JPG из AdobeRGB в sRGB с помощью PIL? Ru Python
Как я могу определить, является ли JPG AdobeRGB, и если он преобразует его в python в sRGB JPG.
Если это возможно в PIL, это было бы здорово. Спасибо.
Спасибо за спецификацию martineau, я поместил некоторый рабочий код PIL
вместе с функциями, которые обнаруживают присутствие профиля ICC Adobe RGB в Image
и конвертируют цветовое пространство в sRGB.
adobe_to_xyz = ( 0.57667, 0.18556, 0.18823, 0, 0.29734, 0.62736, 0.07529, 0, 0.02703, 0.07069, 0.99134, 0, ) # http://www.adobe.com/digitalimag/pdfs/AdobeRGB1998.pdf xyz_to_srgb = ( 3.2406, -1.5372, -0.4986, 0, -0.9689, 1.8758, 0.0415, 0, 0.0557, -0. 2040, 1.0570, 0, ) # http://en.wikipedia.org/wiki/SRGB def adobe_to_srgb(image): return image.convert('RGB', adobe_to_xyz).convert('RGB', xyz_to_srgb) def is_adobe_rgb(image): return 'Adobe RGB' in image.info.get('icc_profile', '') # alternative solution if happy to retain profile dependency: # http://stackoverflow.com/a/14537273/284164 # icc_profile = image.info.get("icc_profile") # image.save(destination, "JPEG", icc_profile=icc_profile)
(Я использовал их для создания функции Jano easy-thumbnails ):
def preserve_adobe_rgb(image, **kwargs): if is_adobe_rgb(image): return adobe_to_srgb(image) return image
У меня была та же проблема, я тестировал все ответы и получал неправильный цвет в финальном изображении. @DrMeers Все матрицы, которые я пробовал, дали неправильный результат красным и черным, так что вот мое решение:
Единственный способ, которым я узнал, – это прочитать профиль с изображения и преобразовать с помощью ImageCms.
from PIL import Image from PIL import ImageCms import tempfile def is_adobe_rgb(img): return 'Adobe RGB' in img.info.get('icc_profile', '') def adobe_to_srgb(img): icc = tempfile.mkstemp(suffix='.icc')[1] with open(icc, 'w') as f: f.write(img.info.get('icc_profile')) srgb = ImageCms.createProfile('sRGB') img = ImageCms.profileToProfile(img, icc, srgb) return img img = Image.open('testimage.jpg') if is_adobe_rgb(img): img = adobe_to_srgb(img) # then do all u want with image. crop, rotate, save etc.
Я думаю, что этот метод может быть использован для любого цветового профиля, но не проверен.
Чтобы запрограммировать это самостоятельно, вы можете конвертировать пиксели в цветовом пространстве AdobeRGB в CIE XYZ, а затем преобразовать их в sRGB. Объекты image
PIL имеют метод с именем convert()
с возможностью применения общего преобразования матрицы ко всем пикселям изображения (см. Раздел об конвертации в онлайн-документации модуля изображения PIL – обратите внимание на пример, показывающий матрицу значения, необходимые для перехода от RGB к XYZ).
В разделе 4.3.4 в спецификаторе AdobeRGB1998 .pdf показана матрица для преобразования XYZ в RGB.
Я не уверен, как определить цветовое пространство JPG-изображений. Я помню, что читал что-то о том, что профили ICC xml прикрепляются к концу файла (и проблема возникает, когда их было несколько), но я не могу ручаться за ее достоверность. Статья в Википедии о формате файла JPEG содержит встроенные профили.
Мысли о цветовом пространстве sRGB
Все, кто хоть как-то связан с фотографией, встречали такие понятия как цветовое пространство sRGB и Adobe RGB. На что они влияют? Что обозначают? С этим не сложно разобраться, нужно только вникнуть в суть вопроса.
RGB – это обозначение трех цветов (Red, Green, Blue). Из них можно сформировать все остальные цвета. Не только матрица фотоаппарата и различные дисплеи формируют цветное изображение, опираясь на эти три цвета. Даже глаз человека восприимчив к этим трем цветам. Из них он формирует всю палитру красок, которая находится вокруг нас.
Цветовое пространство — это количество цветов, которые человек может воспринимать или воспроизводить при помощи различной техники (на бумаге или на мониторах).
Две основные составляющие цвета — это яркость и тональность. К примеру, серый цвет от белого отличается лишь яркостью, и они лежат в одной и той же тональности. Эксперименты, проводимые в первой половине XX века, установили диапазон цветов, которые воспринимает человеческий глаз. В 1931 году все цвета математически разместили на диаграмме и назвали её CIE 1931. Это позволило описывать цвета математически.
На самой диаграмме изображены не все цвета. Они расположены лишь для наглядности. На самом деле палитра шире и многограннее.
Цифровая камера видит гораздо больше цвета, чем человек, поэтому в фотоаппаратах применяются инфракрасные и ультрафиолетовые фильтры. Они упрощают обработку фотографии, делая её более привычной на вид для человека. Для примера необычного видения окружающего мира можно посмотреть инфракрасные фотографии. Они сделаны фотоаппаратами без ИК фильтра. но и они впоследствии обрабатываются, чтобы придать им более привычный вид. На таких снимках мир выглядит иначе, не так, как видит его человеческий глаз.
Долгие годы не удавалось создать дисплеи, которые отображали бы весь спектр цветов, которые видит человеческий глаз. Лишь в 50-х годах с созданием ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) мониторов получилось сделать доступный по цене дисплей, который бы в достаточной степени хорошо отображал бы цвета.
Различные производители разрабатывали свои технологии отображения изображений, и это влекло за собой несовместимость форматов. Банально один и тот же снимок на различных мониторах мог выглядеть совершенно по-разному. Тогда было решено создать единый формат вывода изображения. Новый стандарт назвали sRGB. Он появился только в 90-х годах. Этот формат был разработан на базе возможностей популярных на тот момент ЭЛТ мониторов.
ЭЛТ монитор работает по принципу смешивания трех основных цветов (красный, зелёный, синий). Это позволяет получить разнообразные оттенки, но ничто не идеально:
- Количество получаемых оттенков зависит от чистоты основных цветов. Эту самую чистоту получить не просто.
- Одно лишь смешивание основных цветов не даст полный спектр.
Стандарт sRGB дает описание чистоты основных цветов и оттенков, получаемых путем смешивания красного, зеленого и синего. Этот стандарт также описывает расположение точки белого цвета. CIE-диаграмма отображает пространство sRGB в виде треугольника с основными цветами в вершинах.
Тут видно, что монитор может отобразить намного меньше цветов, чем человек может увидеть в природе. Существующие лазерные дисплеи позволяли получать очень хорошую чистоту основных цветов, но даже в этом случае получившийся треугольник не давал полный охват цветов, которые видит человек.
если рассматривать принтеры, то тут дела обстоят немного иначе. Цвет может формироваться не из трех, а из шести или восьми цветов. Это позволяет в некоторых моментах расширить охват цветов. Но во всем есть как плюсы, так и минусы.
Качество печати принтера очень сильно зависит от типа бумаги, Исходной чистоты цвета чернил и т.д. Adobe RGB – это более продвинутый стандарт по сравнению с sRGB. Его цветовой охват намного шире.
Не стоит тут же перестраивать камеру на съемку в Adobe RGB. Это ни к чему. Данный стандарт разработан для профессионалов. Он предназначен в основном для профессиональной печати. Многие экраны и программное обеспечение не умеют работать с этим цветовым пространством, поэтому тут может появиться больше проблем. Современная техника в большинстве случаев поддерживает этот стандарт, но не стоит думать, что он вам необходим, если вы только наверняка не знаете, что он может вам принести. При попытке отобразить Adobe RGB на обычном мониторе с поддержкой sRGB, цвета могут исказиться.
В качестве примера ограниченности диапазона sRGB можно привести снимок розы. в живую вы четко видите каждый лепесток, хотя они очень похожего цвета. На экране эти лепестки сливаются в одно большое красное пятно. Это связано с тем, что дисплей не в состоянии отобразить различные детали в красном спектре и он их все показывает одним цветом (это упрощенно, на самом деле цветов много, но они все подобны друг другу и слабо различимы).
В деле отображения цвета не малую роль играет качество монитора и его настройка. Профессиональные фотографы отдают предпочтение мониторам с IPS-матрицей и заводской калибровкой.
В последние годы технологии сделали большой шаг вперед и теперь ЖК-мониторы могут похвастаться гораздо лучшей цветопередачей, чем ЭЛТ, хотя до недавнего времени электронно лучевые трубки были очень востребованы в различных дизайнерских отделах. Современный профессиональный ЖК-дисплей может демонстрировать лучшую цветопередачу, чем предусмотрено стандартом sRGB.
На сегодняшний день самой лучшей цветопередачей обладают AMOLED дисплеи, которые работают на органических светодиодах. Такие дисплеи очень дороге в производстве, поэтому больших мониторов с такой технологией пока не существует, но, скорее всего, это дело времени.
Математическое Преобразование Srgb И Adobergb
Это немного сложные, поэтому, пожалуйста, прочитайте спецификации, если вам нужны формулы.
sRGB (PDF)
https://www.w3.org/Graphics/Color/srgb
Adobe RGB (октябрь 2002 года) (PDF)
http://www.color.org/adobergb.pdf
Adobe RGB (1998) (PDF)
https://www.adobe.com/digitalimag/pdfs/AdobeRGB1998.pdf
Wiki также хороша.
SRGB
https://en.wikipedia.org/wiki/SRGB_color_space
Adobe RGB
https://en.wikipedia.org/wiki/Adobe_RGB_color_space
Для тестирования проверьте настройки преобразования цвета.
Может произойти преобразование программного обеспечения.
(в основном, если вне диапазона, но в некоторых настройках, а также вне диапазона значений).
ех.
Настройки цвета Photoshop
http://help.adobe.com/en_US/creativesuite/cs/using/WS6A727430-9717-42df-B578-C0AC705C54F0.html#WS6078C298-CB20-4dc8-ACD4-D344110AA026
Об рендеринге намерений
Перцептивная
Стремятся сохранить визуальную связь между цветами… хотя сами значения цвета могут измениться.
Связанные данные
http://www.color-management-guide.com/conversion-mode-perceptual-relative-colorimetric-rendering-intent.html
Использование XYZ более гибко относительно преобразования в другие цветовые пространства, чем прямое (между sRGB и Adobe RGB) преобразованием.
Цветовое пространство RGB
https://en.wikipedia.org/wiki/RGB_color_space
Преобразование между sRGB и XYZ содержит нелинейную операцию.
Таким образом, прямое преобразование между sRGB и Adobe RGB затруднено.
См. Спецификацию раздела преобразования в wiki sRGB.
(Часть обратного преобразования.)
из спецификации
Если R, G, B меньше или равно 0.04045
RL = R/12,92
…
Если R, G, B больше 0.04045
RL = ((R + 0,055)/1,055) 2,4 2,4…
RL для линейного (XYZ (D65)), R для sRGB в этой формуле.
Зеленые и синие также имеют одинаковые формулы.
Не препятствует прямому преобразованию между другими цветовыми пространствами, но,
конверсия между Adobe RGB и XYZ также содержит нелинейные операции.
(Округление до int.)
Точнее, это Adobe RGB (в значениях float) для преобразования Adobe RGB (в значениях int).
NB: Предполагаемые белые точки для них разные.
(поскольку цель другая. sRGB для отображения, Adobe RGB для фотографий.)
И матрица преобразования в спецификациях для D65 (sRGB) и D50 или D65 (Adobe RGB).
Мы должны думать о 3 вещах.
RGB, диапазон значений (и правильность цвета) дисплея и среды просмотра.
Ex.
1.Конверсионная матрица (и другие формулы): значение RGB
2. Отображение белой и черной точки: диапазон значений дисплея
3. Цветность освещения освещения: среда просмотра
Только 1 (матрица и формулы) имеет эффекты при преобразовании значений,
но 2 и 3 также важны, потому что они решают, как мы можем видеть значения RGB.
NB: с профилем ICC, если 2 (настройки дисплея) сохранены, он рассчитывает.
Если диапазон отображения узкий, чем может представлять значение RGB, они будут обрезаны (пока отображаются).
Если диапазон неправильный, белый или черный могут быть серыми и т.д.
Если цветность окружающего освещения отличается от одной матрицы преобразования и для нее предназначены формулы, мы увидим разные цвета.
Конверсионная матрица
(Это важно, поскольку это влияет на значения RGB.)
из sRGB (Отображение матрицы преобразования для D65. )
Преобразование из XYZ (D65) в линейные значения sRGB
В спецификации Adobe RGB (1998) существуют два типа матриц преобразования (и формулы).
4.3.1 ~ (без ICC): D65
4.3.6 ~ (с ICC): D50
от Adobe RGB (1998)
(для изображений с профилем ICC и т.д.)
4.3.6 Кодирование значений ICC PCS версии 2 в 24-битном Adobe RGB (1998)
4.3.6.1 Преобразование значений XYZ в RGB тристимулаПРИМЕЧАНИЕ. Вышеуказанная матрица получена из координат цветности цветового пространства и хроматической адаптации к стандартному осветителю CIE D50
Значения тристимула XYZ 0,0000, 0,0000, 0,0000 в пространстве соединения профиля (XYZ PCS v2) должны соответствуют контрольной черной точке. XYZ трехцветного значения 0,9642, 1,000, 0,8249 должен соответствовать опорному отображению белой точке.
NB: предупреждение белого не является (1.0, 1.0, 1.0).
от Adobe RGB (1998)
(для изображений без профиля ICC и т.д.)
Это может быть полезно для вычислений (и белая точка для sRGB является предварительной (и это D65)).
4.3.1 Цветовое пространство и цветовое кодирование Adobe RGB (1998)
Цветность и яркость цветового пространства
Красный x = 0,6400, y = 0,3300
Зеленый x = 0,2100, y = 0,7100
Синий x = 0.1500, y = 0.0600
Белый x = 0,3127, y = 0,3290
Цветовое пространство белая точка должна быть равна опорной точки белого дисплея.
Черная точка цветового пространства должна быть равна контрольной черной точке.
NB: белый (x = 0.3127, y = 0.3290) соответствует D65.
(См. Раздел 4.2.1 «Резервный дисплей».)
Цветность окружающего освещения
(Не путайте с отображаемой белой точкой. Это влияет на правильность цвета, которую мы можем видеть.)
из Adobe RGB (черновик)
3.1.4 Условия просмотра ссылок
4. Ссылка Окружная белая точка x = 0.3457, y = 0.3585 (D50)
из Adobe RGB (1998)
Приложение B.
Окружающая освещенность Хроматичность:… Окружающая освещенность цветность может быть от D65 до D50…
Отобразить белую точку
(Не путайте цветность окружающего освещения. Это примерно тот диапазон, который может отображаться на дисплее.)
из sRGB
Опорная индикация цветности белой точки: x = 0,3127, y = 0,3290, z = 0,3583 (эквивалент к цветности CIE Illuminant D65).
из Adobe RGB (1998)
4.2.1 Референс-дисплей White Point
ПРИМЕЧАНИЕ. Координаты цветности соответствуют стандарту CIE Illuminant D65.
из Adobe RGB (1998) (для информации.)
Приложение А. Профиль ICC Adobe RGB (1998) от Adobe Systems является экземпляром кодировки цветного изображения Adobe RGB (1998).
из sRGB
Хроматическая адаптация и преобразование в ICC XYZ PCSПример: если D65 выбран в качестве белого цвета sRGB, chro преобразование адаптации matic будет идти от D65 до D50, результирующие значения D50 будут закодированы в теге mediaWhitePoint
…
Однако, если D50 были выбраны в качестве белого цвета sRGB, хроматическая адаптация не нужна…
IEC 61966-2-1 не определяет колориметрию эталонного дисплея SRGB адаптированных белой точку.
(NB: sRGB определен в IEC 61966-2-1)
Это означает, что для отображения sRGB не используется определенный белый (D65 и т.д.), Поэтому сохраните его в профиле ICC.
Стандартный источник света (wiki) (Только для информации. Не является частью этого преобразования.)
https://en.wikipedia.org/wiki/Standard_illuminant
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.
..Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
Что следует использовать?
Любой начинающий фотограф в какой-то момент столкнется с термином «цветовое пространство».Обычно этот момент случается, когда вы настраиваете новую камеру или когда возитесь с настройками камеры. Вы замечаете, что существует два цветовых пространства, RGB и sRGB, и возникает очевидный вопрос: какое из них мне использовать?
Хотя эти два цветовых пространства наиболее часто используются в фотографии, знание того, какое из них выбрать, может сбивать с толку. Должны ли вы просто использовать цвет по умолчанию и забыть о нем? Эта стратегия может показаться самой простой, но у нее есть свои плюсы и минусы.
Сегодня мы собираемся подробно обсудить SRGB и Adobe RGB, чтобы помочь вам решить, когда использовать каждый из них и какой из них лучше всего подходит для вас. Давайте начнем.
Первый шаг: понимание цветового пространстваПрежде чем мы углубимся в дискуссию о sRGB и Adobe RGB, нам нужно понять, что такое цветовое пространство. Базовое понимание этой концепции имеет решающее значение для фотографов, даже если этот технический аспект фотосъемки менее увлекателен, чем художественная сторона.Кроме того, без понимания цветового пространства невозможно понять разницу между Adobe RGB и sRGB.
Самое четкое и простое определение цветового пространства — это то, что оно относится к конкретному, измеримому и определенному диапазону цветов. Он описывает, насколько хорошо камера или устройство отображения могут воспроизводить цветовую информацию, которую мы видим в реальном мире. А когда мы говорим о фотографии, цветовое пространство означает диапазон цветов, который может отображать фотография.
Наиболее часто используемые цветовые пространства в цифровом мире — это RGB или красный, зеленый и синий, в которых используются бесконечные комбинации этих трех цветов для создания всех вариантов цвета.У некоторых есть более широкие или более узкие цветовые диапазоны, о которых мы вскоре поговорим, но пока знайте, что чем шире цветовой диапазон, тем точнее цвет соответствует тому, что видит ваш глаз.
Цветовые пространства, о которых вы будете слышать снова и снова, — это sRGB и Adobe RGB и, в меньшей степени, PhotoPro RGB (мы немного обсудим Photo Pro RGB в конце этой статьи). Знание того, какое цветовое пространство использовать, может существенно повлиять на качество вашей работы, но это не всегда простой вопрос.Давайте рассмотрим каждый подробнее.
Значение по умолчанию: sRGBВозьмите камеру и, скорее всего, настройкой цветового пространства по умолчанию является sRGB. Эти инициалы обозначают стандартный красный зеленый синий, и он восходит к 1996 году, когда HP и Microsoft объединили усилия для его создания. Цвет RGB был первым используемым цветовым пространством и установил стандарт для изображений, которые мы видим на экранах. Действительно, это наиболее часто используемое цветовое пространство.
Компьютеры по умолчанию используют цвет sRGB, и подавляющее большинство компьютерного программного обеспечения использует его как точку фокусировки.Любое изображение, которое вы публикуете в Интернете, всегда будет использовать sRGB. Это отличный вариант для подавляющего большинства людей, поэтому его использование — беспроигрышный вариант. Однако следует отметить одну интересную вещь: ваш монитор может испытывать трудности с 100-процентным отображением всех цветов в sRGB.
Чем отличается Adobe RGB?Не уступая Microsoft и HP, Adobe Systems в 1998 году создала собственное цветовое пространство. Это другое наиболее распространенное цветовое пространство, и это второй из двух вариантов, которые вы найдете в настройках камеры.Основное различие между цветом Adobe и sRGB заключается в более широкой гамме Adobe. Adobe создала его, намереваясь быть совместимым с принтерами CMYK.
CYMK в принтерах CMYK относится к цветовому пространству Cyan Magenta Yellow и Black, которое коммерческие принтеры используют для получения ярких изображений. Это большее цветовое пространство обеспечивает более насыщенные цвета и идеально подходит для печати.
В предыдущем разделе мы упоминали, что мониторы испытывают трудности с отображением 100% цветов в sRGB.То же самое верно и для Adobe RGB, который отображает еще меньше цветов, которые способно уловить это пространство — от семидесяти до восьмидесяти процентов.
Взгляд на различияИтак, теперь вы понимаете, что такое цветовое пространство, и знаете, что можете выбрать одно из двух в настройках камеры. Как вы решаете, какой использовать? Это вообще имеет значение? Разница может показаться незначительной, но короткий ответ — да — это очень важно.
Если вы хотите стать лучшим фотографом, понимание различий между каждым цветовым пространством может привести к совершенно разным результатам.Хотя верно, что вы можете преобразовывать один тип в другой при постобработке (хотя при этом есть некоторые ограничения), лучше выбирать один, зная, почему вы его выбираете.
Наиболее существенная разница между этими двумя цветовыми пространствами заключается в том, что Adobe RGB имеет более широкую цветовую гамму. Он способен отображать примерно на тридцать пять процентов больше цветовых диапазонов, чем sRGB, которые в основном содержат больше зеленого и синего цветов.
Для ясности, мы все еще говорим о одинаковом количестве цветов в каждом цветовом пространстве.И Adobe, и sRGB имеют 256 красных, 256 синих и 256 зеленых оттенков. Но в Adobe различия между цветами более четкие, более отчетливые. Изображения, которые он производит, более соответствуют тому, что наши глаза, умеющие улавливать цвета, видят в повседневной жизни.
Преимущества и недостатки Adobe RGBНа основании обсуждения Adobe RGB и sRGB до этого момента может показаться, что использование Adobe RGB является очевидным выбором. Но не так быстро. Более широкий (или более широкий) цветовой диапазон не всегда означает лучшее.Или, в данном случае, это не всегда означает изображения более высокого качества, потому что цифровой мир вращается вокруг sRGB в отличие от AdobeRGB.
Чтобы помочь вам немного понять, почему фотограф может предпочесть одно другому, вот несколько плюсов и минусов Adobe RGB.
Плюсов:
- Он отображает более широкую цветовую гамму
- Это полезно для профессиональных фотографов, которые хотят делать больше со своими фотографиями, помимо публикации их в Интернете
- У него есть возможность впоследствии преобразовать в sRGB, что сложнее, чем наоборот
Минусы:
- Мир лучше всего оборудован для sRGB, и ваши фотографии будут отображаться неправильно без преобразования
- Использование Adobe RGB обычно добавляет этапы к вашему рабочему процессу
- Немногие мониторы могут правильно отображать Adobe RGB
Взглянув на оба цветовых пространства, мы можем сказать, что то, которое лучше всего подходит для вас, полностью зависит от ваших потребностей и, в меньшей степени, от ваших предпочтений.
Будете ли вы часто печатать фотографии? Вы хотите изображения с яркими цветами? Если ваша основная цель — печать, вам следует использовать Adobe RGB, хотя вам придется конвертировать фотографии позже, если вы захотите использовать их в Интернете.
И наоборот, если вы планируете использовать свои изображения в основном в Интернете или просто предпочитаете упростить рабочий процесс, sRGB — отличный вариант. Ваши фотографии будут отлично смотреться в Интернете, и они также будут хорошо смотреться в печати.
Небольшое примечание о просмотре изображений в Интернете: насколько хорошо отображается цвет, зависит от вашего монитора. Цветовая гамма значительно различается от монитора к монитору, поэтому, если вы замечаете, что фотографии sRGB кажутся тусклыми, это может быть связано с неправильной калибровкой монитора.
Рассмотрите вариантыВозможно, вы все еще не уверены в своей позиции в дебатах о RGB или sRGB и задаетесь вопросом, что все это обсуждение означает на практическом уровне.
Когда дело доходит до решения, с каким цветовым пространством работать, фотографы используют одну из трех стратегий. Есть причины попробовать каждую из этих стратегий, но нет правильного или неправильного ответа. Мы советуем выбрать тот, который вам больше всего нравится, который лучше всего соответствует вашим потребностям и который вы сможете относительно легко выполнить.
Вариант 1 — sRGB
Наш первый вариант — пойти по «более простому» пути и использовать исключительно цветовое пространство sRGB.
Хотя может показаться, что вы упускаете из-за этого преимущества Adobe RGB, многие фотографы предпочитают работать именно так.Это отличный выбор — он безопасен, практичен, и у вас не возникнет проблем со сжатием цвета. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о преобразовании файлов позже.
И если вас беспокоит, что ваши изображения будут тусклыми при печати, имейте в виду, что это не так. Конечно, у Adobe RGB есть преимущество, но sRGB ни в коем случае не ужасен для печати. Есть причина, по которой это цветовое пространство выдержало испытание временем, и это потому, что оно отлично справляется со всеми задачами.
, вариант 2 — попробуйте использовать оба
Попытка использовать оба цветовых пространства одновременно является наиболее проблематичным вариантом из трех, но это то, что может рассмотреть тот, кто много работает как в Интернете, так и в печати.
Идея достаточно проста. Вы меняете настройку в зависимости от того, какую съемку вы снимаете: печать или Интернет. Но эта практика становится проблематичной, потому что в фотографии все меняется. Иногда то, что вы делаете с изображением, зависит от того, как оно получится, а не от того, каковы были ваши намерения, когда вы его сделали, что может быть совсем другим.
Например, вы можете начать с намерением распечатать его, но позже решите использовать изображение и в Интернете. В этом случае вам нужно будет преобразовать файл в цветовое пространство sRGB, что будет означать, что вы в основном используете тот же вариант, что и при настройке камеры на Adobe RGB.По этой причине мы считаем второй вариант наименее жизнеспособной стратегией для большинства людей.
Вариант 3 — Adobe RGB
Последний вариант — использовать исключительно Adobe RGB. Это лучший метод работы для тех, кто часто печатает, поскольку все, что вы снимаете, будет иметь самую широкую цветовую гамму. Единственным недостатком является то, что вам нужно конвертировать свои фотографии в sRGB, если вы хотите опубликовать их в Интернете.
Для некоторых людей выполнение этого дополнительного шага не проблема, а цена возможности работать с более широким цветовым пространством.Но если вы не хотите беспокоиться об этом шаге, вам следует придерживаться sRGB.
Цветовое пространство в процессе редактирования
Так же, как вы можете выбрать цветовое пространство в настройках камеры, вы также можете назначить его своим изображениям при постобработке, что и делают многие фотографы. Предостережение здесь в том, что для выбора цветового пространства при постобработке необходимо снимать в формате RAW.
При использовании этого параметра камера не назначает цветовое пространство по умолчанию; он просто захватывает столько цветов, сколько может.Когда вы будете готовы редактировать изображение, используйте Lightroom или Photoshop, чтобы назначить цветовое пространство.
Опытные фотографы считают съемку в формате RAW преимуществом, так как она дает им большую гибкость. Их доступ к сложным мониторам и печатающим устройствам означает, что они смогут лучше использовать более широкий цветовой диапазон, если они решат использовать Adobe для постобработки.
Если это похоже на то, что вас интересует, теперь мы собираемся ответить на ваш следующий вопрос: как выбрать цветовое пространство при постобработке?
Adobe Photoshop
Установка цветового пространства изображения в Photoshop — несложный процесс.Вам нужно будет перейти в раскрывающееся меню «Правка» и нажать «Настройки цвета». Откроется всплывающее окно с множеством технических опций. Прежде чем вы начнете беспокоиться о том, во что вы себя втянули, знайте, что вы измените только одну вещь.
Найдите секцию «Рабочие места», которая должна быть в верхнем левом углу. Там вы найдете настройку RGB, и вы можете установить для нее любое цветовое пространство, которое вам больше нравится. Затем Photoshop будет использовать sRGB или Adobe RGB для сохранения ваших изображений в выбранном вами формате файла.
Adobe Lightroom
Процесс установки цветового пространства изображения в Lightroom выглядит совсем иначе, чем в Photoshop. Стандартным цветовым пространством для Lightroom является ProPhoto RGB. Мы кратко упомянули об этом в начале этой статьи, но мы не сказали вам, что по сути это еще большее цветовое пространство, чем Adobe RGB. (Подробнее о ProPhoto RGB см. Ниже.)
Невозможно изменить стандартное цветовое пространство в Lightroom.Вместо этого вы выбираете тот, который хотите, когда придет время экспортировать изображения из Lightroom.
Когда вы будете готовы создать файл JPEG (или любой другой файл, который вам нужен), начните процесс экспорта. Вы увидите всплывающее окно с множеством настроек. Найдите раздел «Настройки файла», и вы сможете выбрать цветовое пространство. Если вы хотите внести какие-либо другие изменения, самое время. Когда все будет готово, нажмите «Экспорт». На этом этапе Lightroom создает файл и запоминает ваше цветовое пространство для следующего изображения.
Необходимо отправить файлы из Lightroom в другие приложения для редактирования? Вы можете присвоить изображению цветовое пространство при его отправке. Сделайте это, перейдя в Edit, нажмите Preferences, и появится всплывающее окно с несколькими вкладками. Перейдите в раздел «Внешнее редактирование», и вы найдете там цветовое пространство.
Преобразование фотографий из AdobeRGB в sRGB
Помимо выбора цветового пространства при постобработке, вы также можете преобразовать его, если решите использовать свои фотографии в Интернете.
Процесс довольно прост, но следует отметить одну важную вещь: вы можете конвертировать только из Adobe RGB в sRGB, а не наоборот. Если вы думаете, что вам может понадобиться или вам нужно иметь более широкие параметры цветового пространства, вы всегда должны снимать в Adobe RGB или RAW, чтобы сохранить эту возможность.
Так как же преобразовать фотографии AdobeRGB в sRGB для цифрового использования?
Adobe Lightroom
Если вы используете Adobe Lightroom, вы можете завершить процесс преобразования, перейдя в «Настройки» и щелкнув вкладку «Внешнее редактирование» в верхней части экрана.Оттуда вы увидите раскрывающееся меню рядом с Цветовым пространством. Нажмите на нее, и вы увидите вариант преобразования изображения в sRGB.
Если вы хотите сохранить этот файл изображения при экспорте из Lightroom, выполните шаги, описанные выше.
Adobe Photoshop
Процесс в Photoshop также прост. Все, что вам нужно сделать, это перейти в раздел «Редактировать» и нажать «Преобразовать в профиль». Найдите раздел «Профиль», и оттуда вы найдете раскрывающееся меню, в котором вы можете выбрать преобразование изображения в sRGB.
Часто задаваемые вопросы о цветовом пространстве
После всего этого обсуждения у вас все еще могут возникнуть вопросы по этой довольно сложной теме, что совершенно нормально. В этом разделе мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о цветовом пространстве, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своих фотографий.
Лучше ли Adobe RGB, чем sRGB?
К сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, лучше ли Adobe RGB или sRGB.Мы коснулись этого немного выше, но когда дело доходит до дискуссии о sRGB и Adobe, у обоих есть свои преимущества и недостатки. «Лучший» вариант для вас может оказаться менее благоприятным для кого-то другого, поэтому ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших потребностей.
Что лучше sRGB или ProPhoto RGB?
А теперь время для небольшого обсуждения ProPhoto RGB, третьего цветового пространства, о котором мы упоминали ранее. ProPhoto RGB — это более современное цветовое пространство с гораздо более широким цветовым диапазоном, чем Adobe RGB.Это один из самых широких доступных диапазонов цветов, и он отлично подходит для печати.
Проблема с ProPhoto RGB в том, что большая ширина влечет за собой большую ответственность. В ProPhoto RGB содержится намного больше цветов, чем вы можете увидеть на любом мониторе, и даже теоретические цвета находятся за пределами видимого нашим глазом цветового диапазона. Из-за бесконечного количества возможностей, если вы не на сто процентов уверены в том, что делаете, у вас, скорее всего, будет много проблем.
Итак, чтобы ответить на этот вопрос, нам придется прибегнуть к часто используемому слову «это зависит от обстоятельств». В этом случае это зависит не только от ваших потребностей, но и от вашего уровня подготовки. Если вы профессионал с большим опытом работы с цветовым пространством, дерзайте. Но если вы просто хотите публиковать изображения в Интернете, sRGB более чем достаточно.
Какое цветовое пространство лучше всего подходит для печати?
На наш взгляд, явным победителем здесь является Adobe RGB, созданный для использования в печати.Его цветовой охват больше, чем у sRGB, а его дизайн отражает цветовое пространство CMYK, что приводит к меньшей потере цвета при печати.
Однако оговорка заключается в том, что лаборатория, в которую вы отправляете фотографии, должна поддерживать это цветовое пространство. Если это не так, и вы отправляете им изображения Adobe RGB, вы можете быть удивлены получением тусклых отпечатков. Ваши изображения автоматически конвертируются в sRGB, и это вызывает проблемы. Мы рекомендуем всегда консультироваться с лабораторией о цветовом пространстве перед печатью фотографий.
Тем не менее, существуют разные мнения по этому поводу, и вы найдете множество людей, которые также защищают использование sRGB в печати.Хотя sRGB печатается хорошо, правда, вы можете заметить разницу в фотографиях sRGB, если сравните их с печатью Adobe RGB. Суть? Если для вас важна высококачественная печать, выбирайте Adobe.
Сколько цветов в Adobe RGB?
Adobe RGB имеет примерно 16,7 миллиона цветов.
Какое цветовое пространство использовать в Lightroom?
Опять же, это зависит от обстоятельств.
Для чего вы хотите использовать фотографию? Если вы планируете использовать изображение исключительно в Интернете, используйте цветовое пространство sRGB в Lightroom.Если вы профессиональный фотограф, работающий для требовательных клиентов, использование Adobe RGB — очевидный выбор.
Заключение
Хотя изучение цветового пространства может показаться довольно утомительным и утомительным, любой, кто хочет поднять свои навыки фотографии на новый уровень, должен понимать эту концепцию. Помимо различий в качестве цвета между Adobe RGB и sRGB, использование неправильного цветового пространства может доставить вам много неприятностей и создать гораздо больше работы.
В конце концов, цветовое пространство, которое вы используете, полностью зависит от вас — мы не можем сказать вам, что одно однозначно лучше другого.У обоих есть свои преимущества и недостатки. Наша рекомендация — уделить время тому, чтобы понять каждую из них и принять решение намеренно.
Photographers Guide to sRGB in 2021 (vs Adobe RBG)
Цветовые пространства могут сбивать с толку: RGB против sRGB, sRGB против Adobe RGB 1998 против ProPhoto RGB — какой из них следует использовать? И когда?
Хорошее понимание цветовых пространств важно для фотографов, так как это гарантирует, что наши фотографии будут восприниматься такими, какими мы их задумали.
К концу этого руководства вы будете знать, какое цветовое пространство использовать для Интернета, а какое использовать при постобработке, печати и архивировании вашей работы.
Вы также узнаете о цвете Adobe RGB, цвете sRGB, науке о цветовом диапазоне и некоторых других темах… но мы постараемся сделать все простым и понятным.
(Вы также можете прочитать нашу статью по теории цвета.)
Давайте углубимся.
Что такое цветовые пространства?
© Tamanna Rumee
Цветовое пространство описывает диапазон цветов, который может восприниматься или отображаться датчиком камеры, файлом JPEG, монитором или принтером — практически всем, что собирает, создает или отображает цвета.
Человеческий глаз может видеть около 10 миллионов цветов, что означает, что он имеет очень большое цветовое пространство. Ваш домашний принтер, напротив, пытается воспроизвести то, что 6 миллионов колбочек в сетчатке вашего глаза могут воспринимать, смешивая чернила из пары чернильных картриджей.
Диапазон воспроизводимых цветов в цветовом пространстве принтера — известный как цветовая гамма — гораздо более ограничен, и будут цвета, которые он просто не сможет создать.Вместо этого он будет импровизировать как можно лучше.
С помощью графика полезно передавать цветовые пространства и их сравнение. Цвета на графике ниже представляют весь видимый свет, и вы увидите, что четыре цветовых пространства находятся внутри него (примерно).
Создано aboalbiss через Википедию.
Обратите внимание, что цветовое пространство с надписью Matt Paper — подобное вашему домашнему принтеру — покрывает гораздо меньшую площадь, чем три других цветовых пространства, которые мы обсудим далее.
На каждом этапе фотографического процесса мы постепенно уменьшаем количество цветов, с которыми имеем дело.Датчики камеры фиксируют почти все, а затем наше программное обеспечение для редактирования обрезает некоторые видимые и некоторые невидимые цвета.
Наконец, при печати цвета еще больше уменьшаются. Каждый шаг — это компромисс.
История
Весь видимый свет представляет собой смесь красного, синего и зеленого, и по мере того, как технологии начали создавать все больше и больше устройств, отображающих цвета, стало полезно создавать определенные стандарты, чтобы попытаться достичь некоторой согласованности.
Базовая линия, созданная Международной комиссией по освещению и датируемая 1931 годом, называется CIE 1931 XYZ.Он основан на человеческом восприятии цвета, и, как уже упоминалось, все следующие цветовые пространства являются компромиссом.
Существует много разных цветовых пространств, но сегодня в наших устройствах преобладают три цветовых пространства. Как фотографам, нам важно понимать, почему они существуют, как они соотносятся друг с другом, а также когда и почему их следует использовать.
Мы часто сохраняем или экспортируем нашу работу в виде файлов JPEG или TIFF. Каждый JPEG и TIFF имеет встроенное цветовое пространство, называемое цветовым профилем, которое определяет, сколько разных цветов может содержать отдельный файл.
Файлы RAW не имеют цветового пространства как такового, и они захватывают очень широкий цветовой диапазон.
Стоит отметить, что Lightroom редактирует файл RAW в цветовом пространстве, которое намного шире, чем может отображать монитор, но разумно преобразует файл, чтобы он был виден во время редактирования. Только когда вы приступите к экспорту файла, вам нужно назначить его цветовое пространство — обычно sRGB или Adobe RGB 1998, а иногда и ProPhoto RGB.
Каждый монитор имеет цветовое пространство (называемое профилем ), и если вы используете более старое устройство, стоит проверить широту его гаммы — i.е. диапазон возможных цветов — чтобы убедиться, что то, что вы видите, является точным. Если для вас особенно важен цвет, вы можете откалибровать монитор.
Если вы задаетесь вопросом о разнице между RGB, sRGB, Adobe RGB 1998 и ProPhoto RGB, продолжайте читать.
Что такое RGB?
© Джойс МакКаун
RGB — это не цветовое пространство; он просто описывает три цвета, из которых состоит весь видимый свет — красный, зеленый и синий.
Каждый отдельный пиксель на мониторе состоит из трех полос: красной, синей и зеленой.Они объединяются вместе, чтобы создать цвета, которые мы видим, и этот процесс называется аддитивным смешиванием цветов .
Возможно, вас учили, что три основных цвета — это красный, желтый и синий, и это относится к пигментам и живописи. В то время как мы смешиваем разное количество красного, синего и зеленого цветов, чтобы сделать цветной свет, художники смешивают разное количество красного, синего и желтого цветов, чтобы создать цветную краску.
Точно так же вы могли встретить CMYK, что означает голубой, пурпурный, желтый и черный, который используется в высококачественной печати.
Поскольку чернила и пигменты отражают свет, а не излучают его, их объединение называется субтрактивным смешиванием цветов .
Что такое sRGB?
© Sharon Pittaway
Профи- Наиболее часто используемое цветовое пространство
- Принято большинством печатных лабораторий
- Идеально подходит для общего использования
- Очень похож на подавляющее большинство мониторов
- Предназначен для просмотра в Интернете и на экранах
- Не такая широкая гамма, как Adobe RGB 1998 или ProPhoto RGB
- Менее яркая, чем Adobe RGB 1998 и ProPhoto RGB
- Файлы могут выглядеть иначе при просмотре на дорогом мониторе
- При печати через профессиональная лаборатория
sRGB — это цветовое пространство, впервые созданное в 1996 году в результате сотрудничества Microsoft и HP.
Этим двум огромным корпорациям необходимо было стандартизировать отображение цвета на множестве различных устройств, и, учитывая, что он стал стандартом, используемым каждым веб-браузером, теперь это наиболее часто используемое цветовое пространство.
Являясь одним из самых ранних цветовых пространств, оно не такое широкое, как другие, которые были изобретены позже.
Adobe RGB 1998 имеет более широкую гамму и, следовательно, содержит больше возможных цветов. Однако, поскольку он не является основой изображений в Интернете, он используется не так часто.
Если вы вернетесь к графику, показанному выше, вы увидите, что sRGB покрывает меньшую область, поскольку не может содержать столько цветов по сравнению с Adobe RGB 1998 и ProPhoto RGB.
Если вы конвертируете изображение в sRGB из цветового пространства, в котором больше цветов, ваше программное обеспечение попытается приблизить все, что sRGB не может отобразить, и преобразовать его во что-то, что может.
Это может привести к тому, что изображения будут выглядеть немного иначе в результате сжатия значений цвета, чтобы они уместились в новом пространстве.
Однако, когда дело доходит до sRGB против Adobe RGB 1998, дело не только в том, что чем больше, тем лучше. Это зависит от того, как используется ваш файл.
Что такое Adobe RGB 1998?
© Роберт Кацки
Плюсы- Гораздо более широкая гамма, что означает больше возможных цветов
- Более точные отпечатки — при условии, что лаборатория способна
- Невозможно увидеть на обычном дисплее
- Не подходит для использования в Интернете
- Преобразование в sRGB может привести к странным результатам
Adobe RGB 1998 получил свое название в честь года создания.Разработанный Adobe, это был ответ профессионалов в области обработки цифровых изображений, которым требовалась более высокая точность, чем у sRGB.
Из приведенного выше графика вы могли заметить, что Adobe RGB 1998 имеет ту же базовую форму, что и sRGB, но его углы значительно расширяются в синих и зеленых тонах.
В битве sRGB и Adobe RGB 1998 гамма Adobe RGB 1998 шире и, следовательно, способна содержать больше цветов. Это означает, что он может быть более точным при воспроизведении того, что было перед вашей камерой.
Преобразование изображения из Adobe RGB 1998 в sRGB может вызвать некоторые странные эффекты, поскольку программное обеспечение преобразования будет вынуждено настраивать синий и зеленый цвета, чтобы они соответствовали меньшей цветовой гамме.
Если вы печатаете дома или в обычной лаборатории, Adobe RGB 1998 может оказаться излишним, и вы никогда не заметите разницы.
Это имеет тенденцию становиться важным для тех, кто производит высококачественные отпечатки, где точность цветопередачи чрезвычайно важна, или когда вы знаете, что позже конвертируете свои изображения в CMYK, чтобы их можно было распечатать.
Это также может быть полезно для тех, кто создает тонкие черно-белые отпечатки с очень тонкими градациями.
Что такое ProPhoto RGB?
Если Adobe RGB 1998 кажется излишним, ProPhoto RGB идет еще дальше. Это цветовое пространство, изобретенное компанией Kodak, огромно и очень близко к тому, что может зафиксировать сенсор камеры.
Вы даже можете включить цвета, которые вы не видите и которые невозможно воспроизвести.
Lightroom использует ProPhoto RGB для отображения изображений при использовании модуля Display, поскольку, по словам Adobe, он содержит все цвета, которые способна захватывать камера.
Что использовать? sRGB против Adobe RGB 1998 против чего-то еще?
В рамках вашего фотографического рабочего процесса хорошо знать, когда вы конвертируете цифровой файл из одного цветового пространства в другое.
Это связано с тем, что при понижении версии изображения до sRGB вы потеряете некоторые цвета и не сможете восстановить их, просто обновив их снова до Adobe RGB 1998 или ProPhoto RGB.
Если вы фотографируете в формате JPEG, вы, вероятно, уже с самого начала приняли решение использовать sRGB, поскольку именно так настроено большинство камер, но не беспокойтесь.Если вы еще не сталкивались с проблемами, когда ваши цвета казались ограниченными, это не повод для беспокойства.
Каждое изображение в Интернете использует sRGB, и он идеально подходит для подавляющего большинства случаев. Сюда входит большинство цифровых принтеров.
Для большинства людей, которые редактируют свои файлы и экспортируют их в формате JPEG, sRGB часто является лучшим вариантом, так как это то, что могут отображать веб-браузеры.
Если вы загружаете файл для использования в Интернете с помощью Adobe RGB 1998, это может выглядеть странно, когда вы заходите просматривать его через браузер, и здесь есть четкий выбор, когда дело доходит до sRGB против Adobe RGB 1998.
Большинство обычных полиграфических лабораторий будут довольны sRGB, и вам не о чем беспокоиться.
Тем не менее, любой, кому важны цвета, должен снимать в формате RAW. Вы также можете дважды проверить, не конвертирует ли ваше программное обеспечение для редактирования файлы без вашего ведома.
Например, если вы решили взять файл RAW в Lightroom и открыть его в Photoshop, Photoshop должен преобразовать файл и создать изображение с цветовым пространством. По умолчанию, чтобы вы не теряли никакой информации о цвете, для него установлено значение ProPhoto RGB, наилучшее доступное цветовое пространство.
Вы можете проверить это в Lightroom, нажав «Настройки», а затем «Внешнее редактирование».
Когда вы приходите экспортировать файлы RAW из Lightroom, у вас есть выбор: лучше всего использовать sRGB, если вы размещаете эти изображения в Интернете или отправляете их на обычный принтер.
Некоторые профессиональные лаборатории печати могут запросить Adobe RGB 1998, чтобы обеспечить получение большего количества информации о цвете и более точное воспроизведение.
Более вероятно, что у профессиональной лаборатории печати будут различные профили печати, которые вы сможете загрузить с их веб-сайта и затем установить на свой компьютер.
Затем вы должны экспортировать файл, используя цветовое пространство — также известный как профиль , — которое было разработано для определенного принтера и типа бумаги.
Это также применимо при подготовке файлов в Photoshop. Выберите «Редактировать и преобразовать в профиль», а затем выберите нужный профиль из списка.
(совет Pro: другой пункт меню рядом с Convert to Profile — Assign to Profile — это может изменить ваши цвета, поэтому лучше избегать этого, если вы не знаете, что делаете!)
В идеале , вы должны конвертировать из своего файла RAW или из ProPhoto RGB или Adobe RGB 1998 в цветовой профиль лаборатории принтера, поскольку это означает, что вы не потеряете никаких цветов в ходе рабочего процесса, предварительно «понизив» свои файлы изображений. в sRGB.
Это все, что нужно помнить, если вы архивируете свою работу или доставляете изображения клиентам. Если клиент не указывает цветовое пространство, sRGB почти наверняка подойдет, но всегда полезно проверить.
Как правило, при изменении цветового пространства лучше выполнить как можно меньше шагов. В идеале, какие бы окончательные цветовые пространства вам ни потребовались, создавайте их, экспортируя то, что вам нужно, из файла RAW.
Заключительные слова
Цветовые пространства сложны, но это не обязательно.
У каждого цветового пространства есть свои преимущества и недостатки в зависимости от того, что вы делаете с файлами.
Будь то sRGB или Adobe RGB 1998 — или ProPhoto RGB, или профиль, характерный для высококлассной лаборатории печати — важно иметь рабочий процесс, в котором вы понимаете, где идти на компромиссы.
Надеюсь, этот пост оказался для вас полезным; если у вас есть вопросы, обязательно оставьте их в комментариях ниже.
Adobe RGB в сравнении с цветовым пространством sRGB — Tom Bol Photography, LLC
В наши дни эта тема часто поднимается на семинарах, поэтому я подумал, что объясню некоторые варианты.Исторически у нас было два цветовых пространства на выбор: Adobe RGB и sRGB. Adobe RGB имеет более широкую цветовую гамму, чем sRGB, что означает, что вы можете получить более широкий диапазон цветов при печати изображения. Но если вы собирались отображать свое изображение на экране, телефоне, iPad, компьютере или проекторе, sRGB был лучшим выбором, поскольку эти устройства не могли отображать широкий диапазон цветов в Adobe RGB. Если вы загрузили изображение Adobe RGB на свой iPad, скорее всего, оно выглядело плоским и не таким ярким, как исходная фотография.
Если вы отправляли изображения в журналы и коммерческим клиентам, они просили Adobe RGB. И если у вас действительно есть надежная система управления цветом монитора и принтер в вашем офисе, вы можете получить печать с более широкой цветовой гаммой в Adobe RGB. Но в современном визуальном мире многие отображают изображения на экранах и мониторах, и sRGB будет лучшим выбором. Вот простой тест для всех, кто печатает дома. Распечатайте одно и то же изображение в Adobe RGB и sRGB, чтобы увидеть разницу.Если вы не можете этого сделать, то польза от работы в Adobe RGB, вероятно, не стоит того, поскольку, скорее всего, вы также показываете свое изображение на своем веб-сайте и в учетных записях социальных сетей.
Если вы фотографируете в RAW, то можете назначить цветовое пространство при редактировании. Вопрос в том, имеет ли смысл начинать в Adobe RGB или sRGB в камере? Для многих установка sRGB в камере имеет большой смысл. А когда вам захочется напечатать, вы можете переключиться на Adobe RGB и работать в этом пространстве для вашего рабочего процесса печати.Спросите у местного типографа, какое пространство они предпочитают. В зависимости от того, как они печатают, они могут запросить sRGB. Крупные издатели онлайн-книг, такие как Blurb, запрашивают все изображения в цветовом пространстве sRGB.
Как и многое другое в фотографии, правильный ответ для каждого фотографа будет разным. Скорее всего, sRGB будет отлично работать для большинства фотографов и их конечного использования изображений. Но я только что снял редакционное задание на прошлой неделе, и клиент хотел, чтобы все изображения были в Adobe RGB, так как изображения будут напечатаны.Решите, как вы используете свои изображения и какое цветовое пространство лучше всего подходит для вас.
Объясняя это фотографам простыми словами
Adobe RGB vs sRGB: в чем разница и что должны знать фотографы?
Факт: большинство камер автоматически устанавливаются в цветовой режим sRGB прямо из коробки. Это относится к изображениям в формате JPEG, поскольку указанные камеры также обычно настроены на съемку изображений в формате JPEG, если они были сняты прямо из коробки. Но цветовой режим Adobe RGB, возможно, более важен.В наиболее распространенном языке цветовой стандарт sRGB — это то, что применялось в Интернете на протяжении многих лет. Это определенное количество цветов, и в те годы большинство мониторов отображались только в этом цветовом пространстве. Со временем мониторы стали лучше, и Интернет тоже. Это привело к тому, что было проведено больше тестов для адаптации к цветовому пространству Adobe RGB, которое намного больше, чем цветовое пространство sRGB. Для практичности, если вы не хотите перестать беспокоиться о динамическом диапазоне и высоких значениях ISO, вы, вероятно, не будете заботиться о пространстве Adobe RGB и пространстве sRGB.
Чтобы объяснить это простым языком, вы должны приравнять sRGB к Интернету и Adobe RGB к печати. Хотя экраны совершенствуются, принтеры и бумага, на которой они печатаются, способны передавать больше цветов, чем экраны, даже сегодня. Когда вы снимаете JPEG, информация сохраняется как Adobe RGB или sRGB, в зависимости от того, что вы выберете. В файле RAW всегда будет вся информация, поэтому сравните его с Adobe RGB, по крайней мере, в том, что упоминается в этой статье. Поскольку цветовое пространство Adobe RGB значительно шире, чем цветовое пространство sRGB, редактирование файла по цветовому каналу становится гораздо более универсальным.Это означает, что вам не нужно так сильно редактировать каналы контрастности и экспозиции. Вместо этого вы можете просто повозиться с цветовыми каналами.
И снова все это относится к изображениям RAW. Так почему бы тебе иначе?
- Если телефон, на который вы передаете изображения с камеры, принимает файлы JPEG, а вы редактируете их на своем телефоне. Большинство телефонов в наши дни покрывают большую часть спектра Adobe RGB
- Если вы делаете распечатку прямо из JPEG.
- Если вы экспортируете изображение из RAW для печати или для воспроизведения цветов высочайшего качества.
Есть и другие причины, но, честно говоря, это все, что волнует большинство фотографов.