Художественные фильтры для фотошопа: Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery. Часть 1

Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery. Часть 1

Продолжается мини-серия классов по работе с фильтрами. Во второй класс «Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery» вошли сорок семь фильтров объединенных в раздел Filter Gallery. Эти фильтры предназначены для художественной обработки и стилизации изображений под различные техники живописи. Конечно, не стоит ждать чуда: фильтр не превратит фото любой неулыбчивой женщины в портрет Джоконды. Но при грамотном комплексном применении можно получить интересные результаты.

В этот выпуск попали наборы фильтров:


  • Artistic (Имитация)

  • Brush Strokes (Штрихи)

  • Distort (Искажение)

  • Sketch (Эскиз)

  • Stylize (Стилизация)

  • Texture (Текстура)

Как обычно, мастер-класс на liveclasses, до 23 мая цена класса 990 ₽ с промокодом FILTERS

Так же продолжаю начатую в прошлый раз традицию: по ссылкам лежит конспект класса с кратким описание логики работы фильтров и их настроек. Если кликнуть на любую картинку, в отдельном окне откроется ее почти полноразмерная копия. Еще раз напоминаю: это не развернутая статья, а краткий конспект, написанный как подсказка для проведения занятия. Подробный шестичасовой рассказ можно посмотреть на liveclasses. ЖЖ не смог уместить все в одной записи, здесь первая часть. Вторая лежит вот тут.

Filter Gallery (Галерея фильтров)


  • Если в Preferences > Plugins (Настройки > Внешние модули) активировать ключ Show all Filter Gallery groups and names (Показать все группы и имена галереи фильтров), все фильтры из галлереи будут показываться среди обычных фильтров

  • Могут применяться как смарт-фильтры

  • Все фильтры из галереи не работают с 16-битными изображениями

  • Настройки размерных параметров и размеры текстур часто малы для полноразмерных картинок (20 Мп)

  • Справа над настройками есть выпадающий список со всеми фильтрами галереи по алфавиту

  • Левее окно с группировкой фильтров по тематике

  • В меню и в группах фильтры отсортированы по алфавиту локализации

  • Справа внизу окно для добавления нескольких фильтров

  • Порядк действия фильтров снизу вверх, фильтры можно менять местами драг&дропом

  • Чтобы наглядно увидеть результат действия фильтров, можно вычесть из обработанную картинку из исходной, наложи с настройками: режим Subtract, Scale 2, Offset 128

Блок Artistic (Имитация)

Colored Pencill (Цветные карандаши)


  • Имитация рисования цветными карандашами

  • В качестве цвета бумаги выбирает фоновый цвет, затемняя его с помощью собственной настройки

  • Pencill Width (Толщина) — задает толщину грифиля карандаша

  • Большая толщина приводит к более активному заполнению участков с низкоконтрастной детализацией

  • Stroke Preassure (Нажим) — сила давления на карандаш

  • Уменьшение нажима не равносильно полупрозрачному наложению на цвет бумаги

  • Paper Brightness (Яркость бумаги) — яркость бумаги по шкале в 50 единиц

  • Родной цвет бумаги, заданный фоновым цветом, достигается при яркости 50

  • Для большей реалистичности результаты с разным нажимом и толщиной штриха можно сложить в режиме Darken или Multiply

  • Или использовать маску для проявления деталей на нужных участках

  • Работу начинать удобнее с настроек 1: 15: 50

Cutout (Аппликация)


  • Имитация аппликации из цветной бумаги

  • Эффект напоминает постеризацию, но действует более интеллектуально.

  • Number of Levels (Количество уровней) — количество градаций одного оттенка цвета.

  • За основу берется усредненный цвет картинки

  • Edge Simplicity (Простота краев) — степень упрощения общей формы объекта

  • При увеличении простоты не происходит сглаживания границ, они апроксимируются более простыми полигонами.

  • Edge Fidelity (Четкость краев) — степень сохранения мелкой детализации

  • Уменьшение четкости приводит к эффекту сглаживания, но с сохранением угловатости

  • Работу начинать удобнее с настроек 2: 5: 2

Dry Brash (Сухая кисть)


  • Имитация рисования сухой кистью, прием рисования краской малонасыщеной связующим веществом на фактуроной поверхности

  • Brush Size (Размер кисти) — размер кисти

  • Brush Detail (Детализация) — аккуратность прорисовки исходных деталей

  • Texture (Текстура) — степень проявления текстуры бумаги

  • Аккуратность прорисовки лучше держать на максимуме

  • Варианты с разным размером кисти можно комбинировать через управление непрозрачностью

  • Работу начинать удобнее с настроек 1: 10: 1

Film Grain (Зернистость фотопленки)


  • Имитация пленочного зерна

  • Добавляет зернистость только по яркостной компоненте

  • Grain (Зерно) —  регулирует контрастность зерна. Размер зерна не меняет!

  • Highlight Area (Область светов) — задает тональную ширину зоны светов, в которой происходит осветление картинки и ослабление зерна

  • Intensity (Интенсивность) — задает интенсивность ослабления зерна в светах за счет их дополнительной засветки

  • При нулевой интенсивности регулировка области светов не меняет изображение

  • Работу начинать удобнее с настроек 5: 5: 2

  • Размер зерна слишком мал для полноразмерных изображений

Статья в ЖЖ «Пленочное зерно и пленочные плевелы»

Fresco (Фреска)


  • Имитация нанесения краски на свежую штукатурку

  • Brush Size (Размер кисти) — размер кисти

  • Brush Detail (Детализация) — аккуратность прорисовки исходных деталей

  • Texture (Текстура) — степень проявления текстуры штукатурки

  • Работает достаточно грубо и требует большого исходника, снятого фронтально

  • Создает много затемнений и слабо похоже на фреску

  • Сравнение с настоящими фресками явно не в пользу фильтра

  • Работу начинать удобнее с настроек 2: 8: 1

  • Для большей реалистичности желательно дополнительное наложение фактуры стены и трещин

Neon Glow (Неоновый свет)


  • Имитирует подсвечивание сцены из темноты неоновым светом

  • Изображение переводится в двухцветный вид, где черному сопоставляется основной цвет, а белому фоновый

  • Далее картинка «высвечивается» цветом подсветки из «темноты» (основного цвета)

  • Glow Size (Область) — размер области свечения вокруг самых светлых участков

  • При отрицательных значениях картинка инвертируется и свечение создается вокруг участков ставших «светлыми» после инверсии

  • Glow Brightness (Яркость) — яркость подсветки

  • Glow Color (Цвет) — цвет подсветки

  • При данных настройках картинка больше всего похожа на ч/б версию исходника FC черный: BC белый: 24: 50: Белый


Paint Daubs (Масляная живопись)


  • Имитация мазков масляной краской

  • Brush Size (Размер кисти) — размер кисти, определяет ширину мазков

  • Sharpness (Резкость) — задает резкость отдельного мазка

  • При очень больших значениях и на плавных полутоновых переходах вызывает сильный эффект постеризации

  • Brush Type: (Кисть) — выбор типа кисти

  • При малых значениях резкости разница между кистями проявляется слабо

  • Simple (Простая) — обычная кисть

  • Light Rough (Светлая грубая) — грубая кисточка, испачканная в белой краске

  • Dark Rough (Темная грубая) — грубая кисточка, испачканная в черной краске

  • Wide Sharp (Широкая резкая) — широкая кисть с резким краем мазка

  • Wide Blurry (Широкая размытая) — широкая кисть со смягченным краем мазка

  • Sparkle (Искры) — кисть с яркими блестками вдоль края мазка

  • Работу начинать удобнее с настроек 7: 7: Simple

Palette Knife (Шпатель)


  • Имитация рисования художественным шпателем — мастихИном

  • Stroke Size (Размер штриха) — размер штриха

  • Stroke Detail (Детализация) — степень детализации штриха

  • При малом значении детализации мазки имеют очень искусственный полигональный вид

  • Softness (Сглаживание) — сглаживание границ мазка

  • Сглаживание действует довольно слабо, сбивая только мелкий дребезг

  • На плавных полутоновых переходах имитация мазков сильно напоминает постеризацию

  • Работу начинать удобнее с настроек 15: 3: 10

Plastic Wrap (Целлофановая упаковка)


  • Имитирует наложение на изображение целлофановой пленки, вздувающейся на месте контрастных деталей

  • Highlight Strength (Подсветка) — контраст (степень выпуклости) вздутий

  • Уменьшение подсветки равносильно полупрозрачному наложению на исходник.

  • Detail (Детализация) — степень проявления в виде неровностей менее контрастных деталей

  • Smootheness (Смягчение) — разглаживание шагрени (мелких деформаций пленки)

  • При значении смягчения 1 резко падает эффект вздутия пленки

  • Detail (Детализация) напоминает усиление средних частот, а Smootheness (Смягчение) ослабление верхних

  • Работу начинать удобнее с настроек 10: 8: 8

Poster Edges (Очерченные края)


  • Стилизует картинку под постер с подчеркиванием котрастных границ, за счет их обводки темным цветом

  • Edge Thikness (Толщина краев) — ширина черной обводки на границах

  • Между соседними значениями толщины может происходить сильное изменение формы контуров

  • Edge Intensity (Интенсивность) — степень затемнения обводки

  • При нулевом значении интенсивности контура практически не видны

  • Posterization (Постеризация) — условное количество уровней постеризации

  • При максимальном значении постеризации 6 картинка не сильно отличается от фото

  • Работу начинать удобнее с настроек 4: 4: 6

  • Фильтр неплохо подходит к портретам, но эффект постеризации практически не заметен на мелких контрастных текстурах

Rough Pastels (Пастель)


  • Имитирует рисунок пастелью

  • Пастель — пресованные бруски из пигмента со связующей основой, требует для работу рельефную бумагу, в углублениях которой задерживаются кусочки пигмента

  • Stroke Length (Длина штриха) — расстояние, на которое размазывается исходная картинка

  • Штрихи наносятся по правой диагонали: идут слева-снизу вправо-ввер. Направление штриха не настраивается. Как вариант, можно предварительно повернуть изображение перед применением фильтра, а потом развернуть его обратно

  • Stroke Detail (Детализация) — определяет степень выраженности штриха, нажим на грифель, насколько много «краски» остается в углублениях бумаги

  • Texture: (Текстура) — выбор типа и настройка тектуры бумаги

  • Стандартные типы: Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Холст), Sandstone (Известняк)

  • Текстуры можно подгружать из внешних psd-файлов

  • Следите, чтобы узор текстуры был бесшовным

  • Для удобства создания бесшовного патерна можно использовать команду View > View Pattern Preview (Просмотр > Предварительный просмотр узоров)

  • Scaling (Масштаб) — масштабирование текстуры

  • Relief (Рельеф) — глубина рельефа

  • При нулевом значении этого параметра изображение не меняется вне зависимости от остальных настроек

  • В отличии от Stroke Detail (Детализация) эта настройка влияет не только на контраст мазков, но и на проявление текстуры за счет светотени

  • Light: (Свет) — направление света

  • Invert (Инвертировать) — инверсия направления света

  • Работу начинать удобнее с настроек 20: 10: Canvas: 100:20

  • На крупных снимках сказывается малый размер стандартных текстур

Smudge Stick (Растушевка)


  • Имитирует растушевку по правой диагонали, в направлении слева-сверху вправо-вниз

  • Stroke Length (Длина штриха) —задает длину штриха при растушевки

  • Highlight Area (Область светов) — задает тональную ширину зоны светов, в которой происходит ослабление растушевки

  • Intensity (Интенсивность) — задает интенсивность ослабления растушевки в светах за счет их дополнительной засветки

  • Работа двух последних настроек напоминает фильтр Film Grain (Зернистость фотопленки)

  • Работу начинать удобнее с настроек 4: 4: 2

  • Сохраняет тонкие темные детали, растирая их

  • Светлые мелкие детали затираются и исчезают

Sponge (Губка)


  • Имитирует изображение, оттиснутое смоченной в краске губкой

  • Brush Size (Размер кисти) —размер губки

  • Definition (Контрастность) — контрастность проявления фактуры губки

  • Smoothness (Смягчение) — степень сглаживания фактуры губки

  • Работу начинать удобнее с настроек 0: 0: 1

  • Очень интересно работает как на мелких деталях, так и на однотонных фонах

  • Хорошо срабатывает на пейзажах

Underpainting (Рисование на обороте)


  • Имитирует подмалевок — вариант эскиза в живописи, нанесение на холст основных цветовых «пятен», грубая проработка объема и формы основными тонами краски, предназначенная для последующей точной прорисовки

  • При нулевых настройках дает размытое изображение

  • Brush Size (Размер кисти) —размер кисти

  • Texture Coverage (Текстурный фон) — степень проявления текстуры краской на границах мазков, напоминает Stroke Detail (Детализация) в пастели

  • Настройки текстуры аналогичны фильтру Rough Pastels (Пастель)

  • Texture: (Текстура) — выбор типа и настройка тектуры бумаги.

  • Стандартные типы: Brick (Кирпич), Burlap (Мешковина), Canvas (Холст), Sandstone (Известняк)

  • Текстуры можно подгружать из внешних psd-файлов

  • Scaling (Масштаб) — масштабирование текстуры

  • Relief (Рельеф) — глубина рельефа

  • Light: (Свет) — направление света

  • Invert (Инвертировать) — инверсия направления света

  • Работу начинать удобнее с настроек 0: 0: Canvas: 100:20

Watercolor (Акварель)


  • Имитация акварели

  • Brush Detail (Детализация) — степень прорисовки мелкой детализации

  • При очень малых значениях на мелких деталях вылезают артефакты

  • Shadow Intensity (Глубина теней) — степень затемнения темных участков

  • При значении затемнения теней больше нуля происходит очень сильное затемнение вплоть до полутонов

  • Texture (Текстура) — контраст текстуры бумаги

  • Работу начинать удобнее с настроек 10: 0: 1

  • На мой взгляд, фильтры Smudge Stick (Растушевка), Sponge (Губка) и Watercolor (Акварель) являются одними из самых адекватных вариантов стилизации фотографий под реальную живопись

Brush Strokes (Штрихи)

Accented Edges (Акцент на краях)


  • Создает темную или светлую обводку вдоль краев

  • Edge Width (Ширина краев) — ширина обводки

  • Edge Brightness (Яркость краев) — яркость обводки

  • При значении яркости 25 картинка не меняется

  • Smootheness (Смягчение) — сглаживание границ картинки перед оконтуриванием

  • Работу начинать удобнее с настроек 4: 30: 1

Angled Stroke (Наклонные штрихи)


  • Добавляет на изображение наклонные штрихи

  • В отличии от цветного карандаша яркость и цвет на картинке сохраняются

  • Direction Balance (Баланс направлений) — соотношение левых и правых штрихов

  • Stroke Length (Длина штриха) — Длина штрихов

  • Sharpness (Резкость) — Резкость штрихов

  • Штрихи не затрагивают высоко контрастные границы

  • Работу начинать удобнее с настроек 50: 20: 5

Crosshatch (Перекрестные штрихи)


  • Добавляет наклонные штрихи с равной пропорцией левых и правых

  • Stroke Length (Длина штриха) — Длина штрихов

  • Sharpness (Резкость) — Резкость штрихов

  • При нулевой длине штрихов и нулевой резкости картинка получается чуть размытая, увеличение резкости добавляет резкость более крупным деталям

  • Strength (Интенсивность) — сила воздействия

  • При нулевой длине штриха усиливаются эффекты воздействия на картинку

  • Работу начинать удобнее с настроек 25: 10: 2

Dark Strokes (Темные штрихи)


  • Добавляет косые темные штрихи

  • Balance (Баланс) — баланс между основными правыми штрихами и дополнительными левыми

  • Увеличение баланса добавляет левых штрихов

  • Black Intensity (Содержание черного) — количество дополнительного черного цвета

  • Очень быстро затемняет картинку, значения больше 1 использовать с осторожностью

  • White Intensity (Содержание белого) — степень защиты светлых участков от появления темных штрихов

  • Работу начинать удобнее с настроек 5: 1: 0

Ink Outlines (Обводка)


  • Создает тонкую темную обводку вдоль контрастных границ, смазывая само изображение косыми правыми штрихами

  • Stroke Length (Длина штриха) — длина штриха, определяющая степень размытия и смазывания исходной картинки

  • Dark Intensity (Темные тона) — степень затемнения обводок

  • Поскольку обводки появляются даже у низкоконтрастных деталей, большая интенсивность темных тонов сильно затемняет изображение

  • Light Intensity (Интенсивность света) — степень осветления изображения

  • Кроме осветления самой картинки регулятор подчищает обводки с наименее контрастных деталей

  • Интересно срабатывает на пейзажах и натюрмортах

  • К портрету лучше не применять, из-за развитой фактуры кожи

  • Работу начинать удобнее с настроек 20: 5: 5

Spatter (Разбрызгивание)


  • Имитирует разбрызгивание краски с разлетом микрокапель, похоже на технику «набрызг»

  • Spray Radius (Радиус разбрызгивания) — размер пятна распыла струи с брызгами

  • Smoothness (Смягчение) — уменьшение разлета отдельных микрокапель

  • При значении радиус 0 картинка не меняется

  • Работу начинать удобнее с настроек 7: 2

Sprayed Strokes (Аэрограф)


  • Эффект разбрызгивания краски с перемещением аэрографа в определенном направлении

  • Stroke Length (Длина штриха) — длина штриха, скорость перемещения аэрографа

  • Spray Radius (Радиус разбрызгивания) — размер пятна распыла струи с брызгами

  • При том же значении параметра Spray Radius (Радиус разбрызгивания) размер пятна получается гораздо меньше, чем в предыдущем фильтре

  • Stroke Direction: (Направление штрихов:) — направление движения аэрографа

  • Работу начинать удобнее с настроек 15: 25

Sumi-e (Суми-э)


  • Имитация японской техники живописи тушью по рисовой бумаге

  • Поверх слегка размытого изображения накладывается очень темная обводка контрастных деталей

  • Stroke Width (Ширина штриха) — ширина обводки

  • Stroke Pressure (Нажим) — сила проявления обводки

  • Contrast (Контрастность) — повышение контраста изображения

  • При всех настройках по нулям получается просто слегка размытая картинка

  • Повышение контраста приводит к резкому затемнению изображения

  • Работу начинать удобнее с настроек 10: 6: 15

Продолжение здесь.

Декоративные фильтры. Adobe Photoshop CS3

Декоративные фильтры

Как упоминалось, мы дадим краткий обзор декоративных фильтров Photoshop – лишь ту информацию, которая нужна для их самостоятельного освоения.

В меню Filter ? Artistic (Фильтр ? Художественный) собраны эффекты, имитирующие традиционные художественные техники рисования. Стоит предупредить, что имитация эта достаточно приблизительна и фильтры эти обычно используются как основа для дальнейшей работы по стилизации изображения.

Фильтр Colored Pencil (Цветной карандаш) имитирует рисование разноцветными карандашами. Он подчеркивает резкие цветовые границы на изображении и имитирует перекрестную штриховку на однотонных областях. Цвет фона, выбранный в момент применения фильтра, устанавливает цвет «бумаги», на которой «рисует» фильтр.

Фильтр Cutout (Вырезание) имитирует аппликации из цветной бумаги: изображение разбивается на однотонные области, а их границы упрощаются, как если бы каждый фрагмент изображения был вырезан ножницами из бумаги соответствующего цвета.

Пример действия этого фильтра показан на рис. 18.21, слева.

Фильтр Dry Brush (Сухая кисть) имитирует рисование сухой кистью, при котором также нарушаются плавные цветовые переходы и проявляется своеобразный эффект постеризации.

Фильтр Film Grain (Зерно пленки) имитирует шум, характерный для кино– и фотопленки. Кроме того, этот фильтр может изменить яркость и цвета изображения, «подражая» переэкспонированной пленке.

Фильтр Fresco (Фреска), как видно из названия, имитирует рисунок красками на стене, с характерными для таких рисунков искажениями и погрешностями.

Фильтр Neon Glow

(Неоновое свечение) имитирует неоновое или флуоресцентное свечение и применяется обычно к простым геометрическим формам, надписям – не к фотореалистичным изображениям. Цвет фона управляет тем, в какой цвет будет окрашено изображение, а силу и цвет свечения можно выбрать в самом фильтре.

Фильтр Paint Daubs (Мазки краски) имитирует неаккуратно, грубо нарисованную картину (если поработать над результатом эффекта вручную, то можно превратить ее в аккуратно нарисованную). Фильтр позволяет выбрать несколько вариантов кистей и их размер, которые определяют степень детализации рисунка.

Фильтр Palette Knife (Мастихин) берет свое название от инструмента мастихина – специального скребка для удаления красок с палитры. Существует и техника грубого, небрежного рисования, когда с помощью мастихина краска наносится на холст, – именно ее и пытается имитировать этот фильтр.

Фильтр Plastic Wrap (Пластиковая упаковка) имитирует рельефное изображение, обтянутое полиэтиленовой или другой пленкой, создавая на изображении блики, подчеркивающие его рельефность.

Фильтр Poster Edges (Постер), как и эффект постеризации, встречавшийся при рас смотрении коррекции изображений, уменьшает количество цветов, а в дополнение – отрисовывает черными линиями границы между цветами.

Фильтр Rough Pastels (Грубая пастель) имитирует рисование пастельными мелками по грубому холсту, что позволяет увидеть текстуру и рельеф холста.

Фильтр Smudge Stick (Смазывание) размывает и смазывает изображение, одновременно изменяя яркость отдельных его областей, имитируя поведение размазываемой и растираемой по холсту краски.

Фильтр Sponge

(Губка) имитирует смачивание изображения влажной губкой, в результате чего краски меняют свой цвет и появляется специфический текстурный эффект.

Фильтр Underpainting (Эскиз) имитирует небрежный набросок красками на холсте с возможностью настроить силу текстурного рельефа холста и даже выбрать, какой фактурой будет обладать поверхность, на которой выполнен рисунок.

Фильтр Watercolor (Акварель) имитирует рисование акварельными красками, изменяя цветовую гамму изображения на значительно более темную в соответствии с законами смешивания акварельных красок. Пример обработки изображения этим фильтром можно увидеть на рис. 18.21, справа.

Рис. 18.21. Результат действия фильтров Cutout (Вырезание) (слева) и Watercolor (Акварель) (справа)

В меню Filter ? Brush Strokes (Фильтр ? Мазки кисти) собраны эффекты, имитирующие не технику рисования в целом, а всего лишь разные техники работы кистью.

Эти эффекты часто используются в сочетании с фильтрами меню Filter ? Artistic (Фильтр ? Художественный) для достижения более реалистичного результата.

Фильтр Accented Edges (Акцентированные границы) позволяет подчеркнуть границы объектов на изображении, то есть резкие цветовые переходы. В зависимости от настроек, границы могут быть подчеркнуты разными оттенками – от черного до белого. Пример использования фильтра Accented Edges (Акцентированные границы) можно видеть на рис. 18.22, слева.

Фильтр Angled Strokes (Диагональные мазки) имитирует рисование кистью с прямыми, идущими под углом мазками. Светлые и темные цвета на изображении могут рисоваться под разными углами, что дает необычный эффект глубины.

Фильтр Crosshatch

(Перекрестная штриховка) имитирует распространенную технику штриховки при работе с карандашами.

Фильтр Dark Strokes (Темные мазки), несмотря на свое название, создает как светлые, так и темные мазки поверх изображения, усиливая его контрастность.

Фильтр Ink Outlines (Чернильный абрис) прорисовывает линии по краям объектов на изображении, то есть по границам резких цветовых переходов.

Фильтр Spatter (Брызги) имитирует небрежное рисование краской, разбрызгиваемой с кисти, или с использованием специального распылителя – так называемой воздушной кисти. Пример применения фильтра можно видеть на рис. 18.22, справа.

Рис. 18.22. Результат действия фильтров Accented Edges (Акцентированные границы) (слева) и Spatter (Брызги) (справа)

Фильтр Sprayed Strokes

(Мазки разбрызгивателя) также имитирует разновидность разбрызгивания краски, но теперь в движении – в настройках фильтра можно установить, под каким углом будут выполняться мазки и с какой силой.

Фильтр Sumi-e основан на одноименном японском стиле каллиграфического рисования суми-э и имитирует рисование кистью с большим количеством краски по тонкой рисовой бумаге.

Фильтры группы Filter ? Distort (Фильтр ? Искажение) искажают изображение – в первую очередь физически: искривляют его или еще каким-то образом нарушают взаимное расположение объектов на рисунке.

Фильтр Diffuse Glow (Диффузионное свечение) имитирует просмотр изображения через объектив с диффузионным фильтром. Цвет фона может использоваться для затенения изображения.

Фильтр Displace (Смещение) использует дополнительное изображение (небольшой черно-белый узор или текстурную карту), чтобы исказить рисунок и создать необычные эффекты – например, имитировать складки на ткани, на которой нарисовано изображение, и т. д.

Фильтр Glass (Стекло) имитирует преломление света при рассматривании изображения через неровное, фигурное стекло. Пример использования этого эффекта можно видеть на рис. 18.23, слева.

Фильтр Lens Correction (Коррекция линз объектива) изменяет изображение так, чтобы компенсировать искажения, допущенные при съемке, – перспективные искажения, виньетирование и цветовые нарушения (хроматическую аберрацию).

Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) имитирует искажения, подобные тому, как если бы мы смотрели на изображение под водой.

Фильтр Pinch (Сжатие) создает выпуклость или вогнутость на изображении, соответственно искажая его.

Фильтр Polar Coordinates (Полярные координаты) преобразует изображение из прямоугольных координат в полярные, и наоборот, – этот процесс часто используется профессионалами при разработке текстур для компьютерных игр и т. д.

Примечание

Примером изображения в прямоугольной системе координат может служить карта мира, а в полярной – карта одного из полушарий.

Фильтр Ripple (Рябь), подобно фильтру Ocean Ripple (Океанские волны), имитирует преломление изображения, находящегося под водой, однако его эффект более слабый и менее естественный.

Фильтр Shear (Сдвиг) искажает изображение, искривляя его вертикальную ось.

Фильтр Spherize (Размещение на сфере) искажает изображение, как будто оно было расположено на сферической поверхности.

Фильтр Twirl (Вращение) искажает изображение, «закрутив» его относительно центра.

Фильтр Wave (Волны) – как и фильтры Ocean Ripple (Океанские волны) и Ripple (Рябь) – имитирует преломление изображения при рассматривании сквозь неспокойную воду; однако большое количество настроек изображения позволяет создавать и абсолютно искусственные, неестественные эффекты искажения.

Фильтр ZigZag (Зигзаг) имитирует концентрические круги на воде – например, волны, разбегающиеся от брошенного в воду камня. Пример такого эффекта можно видеть на рис. 18.23, справа.

Рис. 18.23. Результат действия фильтров Glass (Стекло) (слева) и ZigZag (Зигзаг) (справа)

В подменю Filter ? Pixelate (Фильтр ? Разбиение на части) собраны эффекты, позволяющие различными способами «раздробить» изображение на части – по типу мозаики, растрирования или по другим законам.

Фильтр Color Halftone (Цветовые полутона) имитирует растрирование изображения при печати. С его помощью можно получить черно-белое или цветное изображение, отображаемое сильно увеличенным типографским растром, как то можно видеть на рис. 18.24, слева.

Фильтр Crystallize (Кристаллизация) превращает изображение в мозаику из однотонных многоугольников.

Фильтр Facet (Фасет) близок по действию к эффектам постеризации: близкие оттенки цвета заменяются одним оттенком, таким образом на изображении появляются области, окрашенные в один цвет, и заметные границы между ними. Этот эффект часто применяется как вспомогательный при имитации живописных техник, поскольку он позволяет избавиться от плавных переходов цвета в изображении.

Фильтр Fragment (Фрагментация) создает несколько копий изображения и смещает их друг относительно друга, достигая таким образом своеобразного эффекта преломления света.

Фильтр Mezzotint (Меццо-тинто) служит для имитации гравюрной техники под названием «меццо-тинто». В отличие от традиционных техник гравюры, полутона в меццо-тинто отображаются не с помощью волнистых линий разной толщины, а с помощью отдельных точек и черт.

Фильтр Mosaic (Мозаика) разбивает изображение на однотонные квадраты, как бы увеличенные пикселы (рис. 18.24, справа).

Рис. 18.24. Результат действия фильтров Color Halftone (Цветовые полутона) (слева) и Mosaic (Мозаика) (справа)

Фильтр Pointillize (Пуантилизация) имитирует технику рисования под названием «пуантилизм», когда изображение рисуется не широкими мазками, а отдельными точками-отпечатками кисти. Опять-таки эффект во многом похож на мозаику, поскольку при правильном исполнении возникает иллюзия цельного изображения.

Фильтры подменю Filter ? Render (Фильтр ? Просчитывание) создают какое-либо новое изображение на основе исходного изображения или независимо от него.

Фильтр Clouds (Облака) заменяет изображение на активном слое документа своеобразными «облаками», нарисованными случайным образом (рис. 18.25, слева). Такое случайное изображение часто берется за основу при создании текстур или узоров.

Фильтр Difference Clouds (Облака в режиме Difference) также создает рисунок «облаков», однако смешивает их с исходным изображением, используя режим наложения цвета Difference (Разность). Этот фильтр можно применить поверх облаков, созданных с помощью фильтра Clouds (Облака), чтобы усложнить создаваемую текстуру. Многократное применение фильтра Difference Clouds (Облака в режиме Difference) создает текстуры, которые схожи с узором мрамора.

Фильтр Fibers (Волокна) также создает случайное изображение, похожее на слой волокон (нитей, волос и т. д.), которое можно использовать при создании спецэффектов и текстур (рис. 18.25, справа).

Рис. 18.25. Результат действия фильтров Clouds (Облака) (слева) и Fibers (Волокна) (справа)

Фильтр Lens Flare (Блик в линзе) добавляет в изображение эффект «солнечного зайчика» в объективе фотоаппарата, который возникает при фотографировании против солнца.

Фильтр Lighting Effects (Световые эффекты) позволяет осветить изображение одним или несколькими источниками света и просчитать полученный результат, подобно тому как выглядит работа со светом в программах трехмерной компьютерной графики.

Фильтры подменю Filter ? Sketch (Фильтр ? Набросок) также имитируют техники рисования и некоторые другие изобразительные средства. Как видно из названия подменю, результат работы фильтров вряд ли будет точно соответствовать эффекту, но может быть взят за основу при дальнейшей работе.

Фильтр Bas Relief (Барельеф) позволяет создать рельефное изображение на основе рисунка – рельеф будет тем сильнее, чем резче цветовые переходы на изображении. Цвет фона используется в фильтре как цвет источника света, а цвет переднего плана – как цвет тени.

Фильтр Chalk & Charcoal (Мел и уголь) создает имитацию двухцветных изображений, нарисованных мелом и углем. Цвет «мела» определяется цветом переднего плана, а цвет «угля» – цветом фона; принимается за данность, что рисует фильтр по нейтрально-серой поверхности.

Фильтр Charcoal (Уголь) также имитирует рисование углем – однако результат получается более жестким, с меньшим количеством полутонов и более резкими границами. Цвет «угля» определяется цветом переднего плана, а цвет «бумаги», на которой выполнен рисунок, – цветом фона. Результат действия фильтра можно увидеть на рис. 18.26, слева.

Фильтр Chrome (Хром) превращает изображение в объемную хромированную поверхность и воспроизводит блики и переливы на блестящей поверхности.

Фильтр Conte ? Crayon (Восковые мелки) имитирует рисование черным и белым мелком (подобно использованию угля и мела) по холсту с возможностью настроить силу прорисовки текстуры холста.

Фильтр Graphic Pen (Авторучка) имитирует рисование шариковой или чернильной авторучкой, передавая полутона с помощью штриховки. Пример изображения, обработанного фильтром Graphic Pen (Авторучка), показан на рис. 18.26, справа.

Рис. 18.26. Результат действия фильтров Charcoal (Уголь) (слева) и Graphic Pen (Авторучка) (справа)

Фильтр Halftone Pattern (Полутоновой узор) позволяет наложить на изображение узор, дублирующий полутоновые переходы и оттенки. С помощью этого фильтра в зависимости от настроек можно имитировать печатный растр, низкокачественные мониторы и телевизоры и т. д.

Фильтр Note Paper (Бумага для записей) имитирует фоновый рисунок на бумаге (для осмысленного изображения) или же фактуру бумаги, сделанной вручную (для хаотичной текстуры).

Фильтр Photocopy (Фотокопия) имитирует снятие фотокопии (ксерокопирование) на низкокачественном оборудовании, когда в изображении пропадают полутона, а большие темные участки осветляются.

Фильтр Plaster (Гипс) имитирует рельефную лепку из гипса на основе изображения, которая освещается и окрашивается в цвета переднего и заднего плана.

Фильтр Reticulation (Ретикуляция) имитирует проявку кино– или фотопленки в старом или горячем растворе, при котором происходят своеобразные изменения структуры пленки и как следствие – высокая зернистость изображения.

Фильтр Stamp (Печать) имитирует созданную на основе изображения резиновую печать или штамп, упрощая изображение и удаляя полутона.

Фильтр Torn Edges (Рваные края) имитирует двухцветную аппликацию из бумаги с неаккуратно оборванными, а не обрезанными краями.

Фильтр Water Paper (Мокрая бумага) имитирует рисование красками (например, акварелью) по мокрой бумаге, причем цвета расплываются и детали изображения скрадываются.

Фильтры в подменю Filter ? Stylize (Фильтр ? Стилизация) создают несложные эффекты, которые можно использовать как основу для необычных эффектов.

Фильтр Diffuse (Диффузия) размывает изображение, перемешивая соседние пикселы между собой (меняя их местами, но не смешивая их цвета).

Фильтр Emboss (Объем) создает на основе изображения объемное, рельефное изображение на фольге или другом подобном материале.

Фильтр Extrude (Выдавливание) разбивает изображение на отдельные «трехмерные» блоки, которые смещаются по высоте и образуют объемный эффект (рис. 18.27, слева).

Фильтр Find Edges (Найти границы) удаляет исходное изображение и прорисовывает на его месте границы резких цветовых переходов. Этот фильтр используется только в технических целях.

Фильтр Glowing Edges (Светящиеся границы) подобен фильтру Find Edges (Найти границы), но может быть настроен так, чтобы прорисовать только значимые контуры изображения.

Фильтр Solarize (Соляризация) имитирует засветку фотобумаги при проявке, при которой происходит частичная инверсия цветов и возникают необычные цветовые эффекты.

Фильтр Tiles (Плитки) разбивает изображение на отдельные фрагменты (подобно рисунку на плитках кафеля) и затем смещает их относительно друг друга, заполняя промежутки цветом фона (рис. 18.27, справа).

Рис. 18.27. Результат действия фильтров Extrude (Выдавливание) (слева) и Tiles (Плитки) (справа)

Фильтр Trace Contour (Нахождение контура) позволяет прорисовать границы изображения с возможностью установки цветовой чувствительности.

Фильтр Wind (Ветер) смазывает изображение подобно работе с инструментом Smudge (Смазывание).

Фильтры, собранные в подменю Filter ? Texture (Фильтр ? Текстурирование), создают эффекты рельефа и текстуры поверхности.

Фильтр Craquelure (Трещины) имитирует рисунок на потрескавшейся штукатурке (рис. 18.28, слева).

Фильтр Grain (Зерно) добавляет в изображение различные виды шума для создания всевозможных эффектов – от имитации зернистости пленки и состаривания изображения до воссоздания фактуры различных поверхностей.

Фильтр Mosaic Tiles (Фрагменты мозаики) разбивает изображение на неправильной формы фрагменты мозаики.

Фильтр Patchwork (Мозаика) разбивает изображение на одноцветные квадратные плитки мозаики с эффектом объема.

Фильтр Texturizer (Текстуризатор) позволяет применить к изображению рельефную текстуру для имитации поверхности или фактуры материала, на котором выполнен рисунок.

Фильтр Stained Glass (Витраж) превращает изображение в имитацию средневекового витража, составленного из кусков цветного стекла (рис. 18.28, справа).

Рис. 18.28. Результат действия фильтров Craquelure (Трещины) (слева) и Stained Glass (Витраж) (справа)

Остальные фильтры в подменю Filter ? Video (Фильтр ? Видео) и Filter ? Other (Фильтр ? Другие) используются только в технических целях и не представляют интереса для обычного пользователя Adobe Photoshop.

Еще раз напомним, что многие эффекты Adobe Photoshop не предназначены для использования «сами по себе», а применяются как одна из стадий при создании сложного спецэффекта. В особенности это касается фильтров подменю Artistic (Художественный) и Brush Strokes (Мазки кисти), которые не в состоянии сами воспроизвести какую-либо технику рисования, но могут быть использованы как часть процесса при ее имитации.

К сожалению, как объем книги, так и объем видеокурса не позволяют нам рассмотреть все декоративные фильтры Photoshop, однако увидеть часть из них в работе и познакомиться с общими принципами обработки изображений с помощью фильтров можно в видеоуроке «Декоративные фильтры Adobe Photoshop».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Художественные фильтры Photoshop Elements

  1. Руководство пользователя Photoshop Elements
  2. Введение в Photoshop Elements
    1. Что нового в Photoshop Elements
    2. Системные требования | Элементы Фотошопа
    3. Основы рабочего пространства
    4. Ведомый режим
    5. Создание фотопроектов
  3. Рабочее пространство и среда
    1. Знакомство с главным экраном
    2. Основы рабочего пространства
    3. Инструменты
    4. Панели и ящики
    5. Открыть файлы
    6. Линейки, сетки и направляющие
    7. Расширенный быстрый режим
    8. Информация о файле
    9. Пресеты и библиотеки
    10. Поддержка мультитач
    11. Скретч-диски, плагины и обновления приложений
    12. Отмена, повтор и отмена действий
    13. Просмотр изображений
  4. Исправление и улучшение фотографий
    1. Изменение размера изображений
    2. Обрезка
    3. Обработка необработанных файлов изображений камеры
    4. Добавление размытия, замена цветов и клонирование областей изображения
    5. Настройка теней и света
    6. Ретушь и корректировка фотографий
    7. Повышение резкости фотографий
    8. Трансформация
    9. Автоматический интеллектуальный тон
    10. Перекомпоновка
    11. Использование действий для обработки фотографий
    12. Фотослияние Составление
    13. Создать панораму
    14. Перемещение наложений
    15. Подвижные элементы
  5. Добавление фигур и текста
    1. Добавление текста
    2. Редактировать текст
    3. Создание фигур
    4. Редактирование фигур
    5. Обзор окраски
    6. Малярные инструменты
    7. Настройка кистей
    8. Узоры
    9. Заливки и штрихи
    10. Градиенты
    11. Работа с азиатским типом
  6. Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
    1. Управляемый режим
    2. Фильтры
    3. Управляемый режим редактирования Photomerge
    4. Управляемый режим Основные правки
    5. Регулировочные фильтры
    6. Эффекты
    7. Управляемый режим Забавные правки
    8. Управляемый режим Специальные правки
    9. Художественные фильтры
    10. Управляемый режим Редактирование цвета
    11. Управляемый режим черно-белого редактирования
    12. Фильтры размытия
    13. Фильтры мазка кистью
    14. Фильтры искажения
    15. Прочие фильтры
    16. Помехоподавляющие фильтры
    17. Фильтры визуализации
    18. Эскизные фильтры
    19. Фильтры для стилизации
    20. Текстурные фильтры
    21. Пиксельные фильтры
  7. Работа с цветами
    1. Понимание цвета
    2. Настроить управление цветом
    3. Основы коррекции цвета и тона
    4. Выберите цвет
    5. Настройка цвета, насыщенности и оттенка
    6. Исправить цветовые оттенки
    7. Использование режимов изображения и таблиц цветов
    8. Цвет и камера RAW
  8. Работа с выделением
    1. Создание выделения в Photoshop Elements
    2. Сохранение выбора
    3. Изменение выбора
    4. Перемещение и копирование выделенного
    5. Редактировать и уточнить выборки
    6. Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
  9. Работа со слоями
    1. Создание слоев
    2. Редактировать слои
    3. Скопируйте и расположите слои
    4. Корректирующие слои и слои-заливки
    5. Обтравочные маски
    6. Маски слоя
    7. стили слоя
    8. Непрозрачность и режимы наложения
  10. Создание фотопроектов
    1. Основы проекта
    2. Создание фотопроектов
    3. Редактирование фотопроектов
  11. Сохранение, печать и обмен фотографиями
    1. Сохранение изображений
    2. Печать фотографий
    3. Поделиться фотографиями в Интернете
    4. Оптимизация изображений
    5. Оптимизация изображений для формата JPEG
    6. Дизеринг веб-изображений
    7. Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
    8. Предварительный просмотр веб-изображений
    9. Использовать прозрачность и матовость
    10. Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
    11. Оптимизация изображений для формата PNG-24
  12. Сочетания клавиш
    1. Клавиши для выбора инструментов
    2. Клавиши выбора и перемещения объектов
    3. Клавиши для панели «Слои»
    4. Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
    5. Ключи для рисования и кисти
    6. Ключи для использования текста
    7. Ключи для фильтра Liquify
    8. Ключи для трансформации выделений
    9. Клавиши для панели «Образцы цвета»
    10. Клавиши для диалогового окна Camera Raw
    11. Ключи для галереи фильтров
    12. Ключи для использования режимов наложения
    13. Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)

Цветной карандаш

Фильтр «Цветной карандаш» перерисовывает изображение с помощью цветных карандашей на сплошной фон. Этот фильтр сохраняет важные края и дает их внешний вид грубой штриховки; сплошной цвет фона показывает через более гладкие участки. Вы можете установить ширину карандаша, ход давления и яркости бумаги.

Для эффекта пергамента измените цвет фона перед применением фильтра «Цветной карандаш» к выбранной области.

Вырез

Вырез фильтр изображает изображение, как если бы оно было сделано из грубо вырезанных кусочков из цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как силуэты, в то время как цветные изображения строятся из нескольких слоев цветных бумага. Вы можете установить количество уровней, простоту краев и верность.

Сухая кисть

Фильтр «Сухая кисть» рисует изображение, используя технику сухой кисти (между маслом и акварелью). Фильтр упрощает изображение, уменьшая свой диапазон цветов к областям общего цвета. Вы можете установить кисть размер, детализация кисти и текстура.

Зерно пленки

Фильтр «Зернистость пленки» придает изображению равномерный зернистый рисунок. Это добавляет более гладкий и насыщенный узор к более светлым областям изображения. Этот фильтр полезен для устранения полосатости в смесях и визуального отображения. объединение элементов из разных источников. Вы можете установить зерно, выделить площади и интенсивности.

Фреска

Фреска фильтр рисует слой в грубом стиле, используя короткие, закругленные и наспех нанес мазки. Вы можете установить размер кисти, детализацию кисти, и текстура.

Неоновое свечение

Фильтр Neon Glow использует цвет переднего плана, цвет фона и цвет свечения, чтобы раскрасить изображение и смягчить его внешний вид. Ты можешь установите размер свечения, яркость свечения и цвет свечения. Нижний размер свечения значения ограничивают цвет свечения теневыми областями, а более высокие значения переместите цвет свечения в средние тона и выделите области слоя. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле Цвет свечения и выберите цвет в палитре цветов.

Мазки

Фильтр Paint Daubs делает изображение раскрашенным. Вы можете установить размер кисти, резкость и тип кисти.

Мастихин

Фильтр Palette Knife уменьшает детали изображения, чтобы придать эффект тонко окрашенного холста, который показывает текстуру под ним. Вы можете установить размер обводки, детализацию обводки и мягкость.

Пластиковая упаковка

Фильтр Plastic Wrap делает слой таким, как если бы он был покрыт блестящим пластик, подчеркивающий детали поверхности. Вы можете установить выделение прочность, детализация и плавность.

Края плаката

Фильтр «Край плаката» уменьшает количество цветов в изображении в соответствии с выбранному вами параметру постеризации, находит края изображения, и рисует на них черные линии. Большие широкие области изображения получают простое затенение, в то время как мелкие темные детали распределены по всему Изображение. Вы можете установить толщину края, интенсивность края и постеризацию.

Грубая пастель

Фильтр Rough Pastels делает изображение таким, как будто оно было сделано с помощью грубые мазки пастелью на текстурированном фоне. В областях мел яркого цвета кажется густым с небольшой текстурой; в более темные области, мел кажется соскобленным, чтобы показать текстуру. Вы можете установить длину штриха, детализацию штриха и текстуру. Текстура параметры заставляют изображения выглядеть так, как будто они были нарисованы на текстурах, таких как холст, кирпич, мешковина или песчаник.

Палочка-мазок

Фильтр Smudge Stick смягчает изображение с помощью коротких диагональных штрихов. чтобы смазать или размазать более темные области изображений. Светлые области становятся ярче и теряют детали. Вы можете установить длину хода, область выделения и интенсивность.

Губка

Губка фильтр рисует слой с сильно текстурированными областями контраста цвет. Вы можете установить размер кисти, четкость и гладкость.

Подмалевок

Фильтр Underpainting закрашивает слой, как если бы он был на текстурированном фон. Вы можете установить размер кисти, область покрытия текстурой и варианты текстур. Параметры текстуры заставляют изображения выглядеть так, как если бы они были нарисованные на текстурах, таких как холст, кирпич, мешковина или камень.

Акварель

Акварельный фильтр окрашивает изображение в акварельный стиль, упрощая детали изображения с помощью средней кисти, наполненной водой и цвет. Там, где на краях происходят значительные тональные изменения, фильтр насыщает цвета. Вы можете установить детализацию кисти, интенсивность теней, и текстура.

Photoshop — Фильтры — Художественные эффекты с фильтрами в Photoshop 6

Photoshop — Фильтры — Художественные эффекты с фильтрами в Photoshop 6 Главная Фильтры Photoshop Художественные эффекты с фильтрами в Photoshop 6
Поиск MS Office A-Z   | Поиск веб-страниц/ Дизайн от А до Я

Художественные эффекты с фильтрами в Photoshop 6

Если вы все еще желаете потворствовать своему художественному таланту, но у вас нет времени вернуться к урокам рисования, в Photoshop есть несколько замечательных инструментов, которые находятся в меню «Фильтры». В этом месяце мы покажем вам, как фильтры могут превратить обычную фотографию в произведение искусства, подходящее для кадрирования.

Выберите фото

Для начала откройте одну или две ваши любимые цифровые фотографии. Мы рекомендуем портрет или сцену природы с относительно простым передним планом. Если у вас нет под рукой цифровой фотографии, Photoshop предоставит вам образцы для работы. Вы можете получить доступ к этим образцам, выбрав «Файл», «Открыть», «C:», «Program Files», «Adobe», «Photoshop 6.0», «Образцы». Медведь, зебра и космонавт — хороший выбор. Дважды щелкните файл, который хотите открыть.

Затем, чтобы сохранить исходный файл, выберите «Сохранить как» в меню «Файл» и переименуйте фотографию. Обязательно сохраните исходное расширение файла.

Меню фильтра

Меню «Фильтр» содержит множество инструментов, но сегодня мы сосредоточимся на тех, которые делают фотографии традиционно художественными. Щелкните Фильтр, и вы увидите список типов фильтров. Не щелкая, проведите мышью вниз по списку, и вы увидите в списке конкретные инструменты фильтрации. Например, в разделе «Художественный» вы увидите фильтры «Цветной карандаш», «Фреска» и «Акварель» и другие. Чтобы выбрать один, наведите на него указатель мыши и щелкните левой кнопкой мыши.

Большинство фильтров имеют собственные меню, обычно с ползунками, которые позволяют минимизировать и максимизировать специальные эффекты, а также установить освещение и текстуру. В меню фильтров также есть окна предварительного просмотра, поэтому вы можете просматривать и модулировать эффект, прежде чем применять его к своей фотографии.

Начнем с фильтра Smudge Stick. Нажмите «Фильтр», «Художественный», «Палочка». Сначала вы можете увидеть только цветное пятно в окне предварительного просмотра. Наведите указатель на окно. С помощью появившегося значка руки вы можете перемещать изображение, чтобы оно лучше смотрелось. Чтобы получить представление о том, как выглядит фильтр, примененный к более широкой области, уменьшите отображение предварительного просмотра со 100% до 50%. Щелкните знак минус (-), чтобы внести это изменение.

На Smudge Stick можно настроить всего три ползунка; другие фильтры имеют больше. Один из способов погрузиться в процесс — развернуть ползунок фильтров, чтобы увидеть, насколько далеко вы можете растянуть инструмент. Затем модулируйте эффекты в соответствии с изображением. При использовании Smudge Stick чем больше длина штриха, тем менее выражены детали изображения. Чем больше площадь подсветки, тем ярче и красочнее изображение. Чем выше интенсивность, тем ярче изображение. Когда вы будете удовлетворены, нажмите OK.

Если вы хотите сохранить изменения, выберите Файл, Сохранить как. Если вам не нравится результат, выберите Undo Smudge Stick в меню Edit. Выберите другой фильтр и начните заново.

Несколько эффектов

Если вы хотите смягчить эффект фильтров, используйте функцию Fade. Работает с любым фильтром. Чтобы попробовать, выберите «Фильтр», «Художественный», «Фреска». Установите ползунки и нажмите ОК.

Художественные фильтры для фотошопа: Adobe Photoshop. Все фильтры (All Filters): Filter Gallery. Часть 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх